Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Испытания Toyota Crown 3.5 Athlete, 2005

01.02.2006 | 23387 просмотров

 

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Saka Kazuaki
Фото:

Simizu Kentai

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Модельный ряд Crown претерпел частичную модернизацию. Наш репортер совершил пробную поездку на спортивной версии этой модели  - Athlete, оснащенной новым 3.5 – литровым двигателем.

Технические характеристики автомобиля  
Длина 4840 мм Х ширина 1780 мм Х высота 1470 мм.
Колесная база: 26850 мм.
Вес машины: 1620 кг.
Привод: задний
Двигатель: 3.5 – литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, развиваемая мощность 315 л.с. при 6400 об/мин.,  наибольший крутящий момент
38,4 кг/м при 4800  об/мин.
Базовая цена машины: 4 млн. 672,5 тыс. иен
Цена машины, на которой была совершена испытательная поездка – 5 млн. 434,8  тыс. иен.

 

 

 

 

   




 

Спортивный характер.

Новый автомобиль Toyota Crown Athlete обладает следующими достоинствами: форсированный двигатель, который позволяет машине быстро разгоняться, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением скоростей, просторный салон с отменной звукоизоляцией, в котором можно полностью расслабиться, разнообразное оборудование. Нет нареканий и в плане управляемости. Вызывает  сожаление немного жесткий ход подвески. Как можно определить круг потенциальных покупателей этого автомобиля? Думаю, так: для тех, кто любит машину Crown, и одновременно водит в спортивной манере. Если при этом покупатель придерживается принципа, что комфорт – прежде всего, то ему более подойдет модель Royal Saloon. Конечно, автомобиль Athlete в значительной степени лишен тех достоинств, которые присущи чисто европейскому седану класса «выше среднего».

 

    

 

  

 

 

 

 
   


Общие сведения о машине

Автомобиль Crown представляет собой модель, которая имеет для компании принципиальное значение, представляя ее в элитном классе. В декабре 2003 года модельный ряд пережил очередную полную модернизацию, после чего начался выпуск уже 12-го поколения этого автомобильного семейства. Машина стала выходить под девизом  Zero Crown («Crown» с чистого листа). Все ее главные компоненты   оказались новыми:  и платформа, и двигатель, и трансмиссия. Одновременно с этим был провозглашен принцип «от статики к динамике». Понимать это нужно было таким образом, что отныне машина Crown будет более активным, как в скоростных качествах, так и во внешних. Модельный ряд включает в себя две разновидности автомобиля: Royal Series и Athlete.
В октябре 2005 года модельный ряд Crown оказался частично обновленным. В результате этого в машину были внесены изменения косметического характера, причем они коснулись не только внешнего вида, но и интерьера салона. Что касается ходовой части, то к уже существовавшим 2-м видам двигателя (рабочим объемом 2.5 и 3 литра) прибавился еще одни мотор, специально предназначенный для установки на модель Crown Athlete. Его рабочий объем составил 3.5 литра. Вместе с тем вариант машины с моноприводом и 2.5-литровым двигателем стал оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может работать в «последовательном» режиме. Ранее применявшийся 5-ступенчатый «автомат» остался только на полноприводной версии машины с тем же 2.5-литровым мотором. Кроме того, машина стала оборудоваться системой сигнализации на случай несанкционированного проникновения, что уменьшило опасность угона или разукомплектования.

Машина, на которой наш репортер выполнил пробную поезду, представляет собой высшую категорию машины спортивной комплектации Crown Athlete. По сравнению с  автомобилем Athlete, который оснащается только 2.5-литровым двигателем, новая, 3.5-литровая версия стандартно укомплектовывается наклоняемой и выдвигаемой автоматически рулевой колонкой (на электроприводе), рулевым механизмом, частично управляемым бортовым микропроцессором, и навигационной системой  HDD.  В порядке опции можно установить на машину  прибор ночного видения с выдвижным дисплеем.
 

 

 

  
 

   

 Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри)

Дизайн передней панели салона не представляет собой ничего выдающегося, качество панели  также слишком высоко. Однако следует иметь в виду, что речь в данном случае идет об оценке по внутренним меркам самой  компании Toyota, которые нельзя назвать заниженными. В оформлении салона присутствуют панели «под дерево». Схема передней панели, когда все органы управления навигационной системой располагаются по центру, является типичной для машин марки Toyota, выпускавшихся в последнее время. Приборные указатели располагаются так, что они легко обозреваемы с водительского места.
Из того, что раньше отсутствовало, следует выделить следующее оборудование: система ABS, полностью автоматический кондиционер и ксеноновые фары. Автомобиль, на котором выполнялась пробная поездка, был доукомплектован габаритными сонарами, прибором ночного видения, который очень удобен при движении по дорогам в сельской местности, а также бортовым навигатором типа HDD с выходом в сеть G-Book Alpha. Одним словом, машина была оборудована, что называется, по полной схеме.

Можно спорить относительно правильного подбора материалов для отделки  сидений или относительно подбора цветов их окраски,  но что касается их удерживающих свойств, то они без сомнения заслуживают лестных слов. Тело водителя мягко погружается в «объятия» сидения - это сразу наводит на мысль, что сидишь за рулем высококлассного седана, предназначенного, между тем, для индивидуального вождения. Расстояние от сидения до достаточно велико. Имеется достаточно ниш и ящичков для хранения мелких вещиц. Одним словом, для повседневной езды автомобиль вполне подходит.

Через заднюю дверь сразу открывается вид, который не оставляет сомнений относительно высокого класса салона. Средняя часть заднего сидения довольно жесткая, да и посадка получается уж слишком высокой. Поэтому нет никаких сомнений: речь идет преимущественно о 2-местном заднем сидении, хотя по ширине там без проблем могли бы разместиться три пассажира. В остальном, задние сидения не вызывают никаких нареканий в комфортабельности. Есть, куда поставить ноги, на уровне головы имеется много свободного места. Одним словом, места на заднем сидении очень много.

Багажник уходит глубоко внутрь салона, да и ширина у него приличная. Однако конструкция задней подвески такова, что часть её выходит в багажник. Можно, таким образом, констатировать, что объем багажного отделения сформирован геометрически неправильно и стенки его не очень высоки. Нет, по высоте в него встанет сумка для игры в гольф,  но уложить туда что-либо более значимое будет не так-то просто. Ну ладно, вряд ли у кого появится необходимость переезжать с одного места жительства на другое с использованием для вещей багажника автомобиля Crown. Так что, похоже, что такая недоработка общее впечатление от машины портить не должна.

 

 

 

А какова машина на ходу?

Новый автомобиль Athlete оснащен 3.5 –литровым  6-цилиндровым бензиновым двигателем с V-образным расположением цилиндров и прямым впрыском серии D-4S. В отличие от своего собрата  - мотора серии D4 рабочим объемом в 2.5 литра, топливо впрыскивается не просто непосредственно в цилиндры. Помимо прочего там предусмотрен впрыск топлива через специальное «окно». Но, благодаря тонкой регулировке электронного блока управления его обороты нарастают плавно, а крутящий момент уже на малых оборотах достигает приличной величины. Вес машины превышает 1600 кг, но мощность установленного на ней двигателя такова, что для него это не вес. Особенно эта избыточная мощность проявляет себя в начале движения, когда машина трогается с места и начинает разгон. В то же время у меня создалось впечатление, что диапазон оборотов, когда двигатель может выдавать максимальный крутящий момент, стал шире. Вот только хотелось бы, чтобы при этом двигатель был одинаково бесшумным. 
Резкое ускорение обеспечивается оптимально подобранными передаточными числами каждой из шести возможных скоростей автоматической коробки передач. Коробка переключает передачи плавно, независимо от условий движения. У водителя вряд ли возникнут недовольство работа трансмиссии, настолько точно она действует.  

Особенностью последней модели семейства Crown стало то, что управляемость машины стала принципиально иной, чем у ее предшественницы. После проведения частичной модернизации модельного ряда рулевое управление стало еще более легким. На дороге, изобилующей крутыми поворотами, водитель не теряет уверенности, что справиться, настолько хорошо отрегулирована подвеска передних колёс. Реакция машины на движение руля адекватна, рулевой механизм точно выводит машину на заданный курс.
Но есть и обратная, негативная сторона такой прекрасной управляемости. Это –недостаток комфорта в управлении. Нельзя сказать, что при движении по неровному дорожному покрытию кузову так уж сильно достается от толчков и ударов, с этими явлениями подвеска «борется» довольно жестко. Но вот та, пусть и небольшая тряска, которая все-таки чувствуется в салоне, она, как раз, и не дает водителю полностью расслабиться и почувствовать себя как в салоне высшей категории. Конечно, главное для разработчиков, - это придать машине такой уровень управляемости, чтобы удовлетворить самого привередливого водителя, что, собственно говоря, им и удалось сделать. И, тем не менее, не мешало бы чуть-чуть доработать и «комфортную» составляющую.

Результаты испытаний:

Дата испытательных поездок: 1 ~5 декабря 2005 года.
Разряд управляемой машины: рекламный образец.
Год выпуска испытываемой машины: модель образца 2005 года.
Общий пробег на момент испытаний: 2881 км.
Шины: и впереди, и сзади покрышки одинакового размера 225/45/R18 марки Bridgestone Potenza.

Оборудование машины,  установленное в порядке опции.
-Навигационная система HDD, имеющая доступ в сеть G-Book Alpha + стереосистема улучшенного качества звучания Crown Mark Levinson (373,8 тыс. иен);  габаритный сонар (42 тыс. иен);  устройство ночного видения с выдвижным дисплеем (315 тыс. иен); специальный вариант окраски кузова – «перламутровый цвет с кристаллическим сиянием» (31,5 тыс. иен). 
Цель испытаний:  получение общего представления о поведении машины на ходу
Место испытаний: городская черта (40%) – скоростное шоссе (60%)
Пробег во время испытаний: 442,5 км
Фактический расход топлива:  54,7 литра
Средний расход топлива: один литр на каждые 8,1 км пути.  





 

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Пацаны. Покупайте Крауна и Сараи. А Крузаки оставте - оне уже не в моде.
6
2
Ответить
Москва
а когда будут делать крауны с левым рулем?
4
5
Ответить
Закос под фуджу очевиден.
 
7
Ответить
да дизайн кузова мне не очень:(
ожидал лучше
 
12
Ответить
зря вы ребят на краун гоните...
18
 
Ответить
А чтро 280 предельных сил уже отменили
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Красава !!!
1
 
Ответить
крауны с левым рулем есть но их мало
4
2
Ответить
НЕЕ... чтобы не говорилии, а машинка то красавица ...конечно старый Кроун привычнее, но и это тоже не плохо
 
 
Ответить
Vasay
я так понимаю rosh имел ввиду закос под FUGU ! Crown в этом кузове появился раньше
3
 
Ответить
куда турбу дели?! Неужели в Японии закончилась эпоха турбомоторов?! В жизни не поверю что этот движок выиграет по динамике у старого 1JZ-GTE.
4
7
Ответить
Hello! А как насчет High tech-ка? Тойота вечно ждет пока Хонда не внесет что-нибудь новое, а потом за ней повторяет. Example: Honda Legend
 
3
Ответить
Столько внимания вокруг нового Атлета,а я вот новую
Кроун Маджеста видел машина ещё интересней чем
Атлет.Поищите где-нибудь в нете фотки посмотрите.
1
3
Ответить
Ну все. Это конец эпохи нормальных Краунов. Мотор мало того что V-образный так еще и с D-4S.Они бы еще передний привод на ней сделали...Эх, такая машина ушла в прошлое.....
 
4
Ответить
Да новая МАДЖЕСТА клевая тачка ! Атлет неплохо,но Маджесточка на мой взгляд получшее будет.
2
5
Ответить
ага зимой на заднем приводе, ну-ну угараете, летняя машинка то, сугроб одним словом!!!
 
7
Ответить
Красивый классический седан премиум класса... и цена соответствует буду старым и богатым - куплю http://www.smailiki.nm.ru/love/love_xor.gif
 
 
Ответить
sky25
Зимой на заднем приводе ездили, ездим и будем ездить! Передок для бап! Коробка в массы!
8
 
Ответить
Стальному Коню

Crown с левым рулем и со старым добрым 2JZ, делает Китай, по цене от 40 до 60 тыс долларов. Кроме двух названных мной отличий, больше машина от собранной в Японии ничем не отличается. Кстати, большую часть леворульных Тойот производят в Китае, но скромно Тойота об этом молчит. Но Китай машины б/у не экспортирует принципиально.
2
1
Ответить
Пацаны!!!
Crown/Crown Majesta - это сила!!! Была, есть и будет.
Гордость японского автопрома.
Остальные даже рядом не стоят!
3
1
Ответить
Один нолик, а как увеличилась машина:

Колесная база: 26850 мм

Да. Это Краун.
 
 
Ответить
нельзя сказать супер, мне нравится только кажется впрыск D4S это не для нашего бензина, вообще crown это лидер , сам ищу в 175м кузове жаль выбора нет.
 
 
Ответить
АБАЛДЕТЬ , TOYOTA RULLIT
 
 
Ответить
очень красивая
 
 
Ответить
Видел, сидел, но не ездил...
Мнение - космос, во сне снится....
Заметьте - на тест-драйв немецких авто, акцент ударяется на драйв, чем жесче подвеска - тем круче, а в японских наоборот - нужна помягче. И я считаю что это правильно, авто представительского класса должен быть комфортным, а не зубодробительным - ауди А8 в особенности.....
Обязательно куплю....а вы будете завидовать.....
 
 
Ответить
кто бы что бы не писал про привод и движок... я как всегда в приятном шоке от крауна=)))))) мечта!
 
 
Ответить
Ежкин Кот
Да, респект Тойоте. Поднатужились и догнали таки Хонду.
У Легенды с 3,5 300 л.с. и момент поменьше. Вот только будут ли характеристики реализованы так же грамотно, как в Хонде?
1
 
Ответить
Sergg
Красивый и покачто сапсибо японцам в классической компоновке для данного класса автомобиль!Legend все же поменьше будет да и покутель у нее другой разные по идеологии автомобили но Достойные!
 
 
Ответить
Caxep
Красотищща! Разбогатею куплю
 
 
Ответить
Все!! Я заболел краунами! Это просто супер!!! Ну красавица!!! Умеют же япошки делать!!!
1
 
Ответить
Ежкин Кот
Нет Сергг, Легенд не поменьше будет.
Сравни:
Атлет: дшв 484017801470
Легенд: дшв493018451466.
Да и идеология у Тойоты в этом автомобиле одна - догнать Хонду!
 
 
Ответить
Машина отпад, у самого CROWN в 175 кузове 2001года и движок 3 литра с впрыском D4, езжу на 98 бензине и ничего , полный улет
Отдельно для "боб", если ты не ездил на нем не говори , что она летняя, со всей электроникой которая в ней присутствует, я так и не смог ( конечно в разумных пределах) пустить её в занос.
 
 
Ответить
2FAST: 280 в качестве верхнего ограничения на мощность серийных легковушек были не законом, а "договорными", и да -- их отменили с год назад, причем первым официальным "превышенцем" как раз стала новая Honda Legend.

2Дядя Федор: ну не зря же про Крауны говорят -- пароход! :-) А ты свой Trueno на Crown Wagon так и не рискнешь сменить? ;-)

2Ежкин Кот: ну ты скажи -- нафига Тойоте догонять Хонду, а? Краунов -- МОРЕ, а Легенд -- днем с огнем не увидишь, я за полмесяца в Японии Мицуоки-то видел чаще. Симптом, однако -- не особо-то берут аборигены Легенду.

Кстати, Zero Crown может и смотрится на фото чуток тяжеловесно и неуклюже, но вживую, в движении -- до чего ж стремительная (и даже бОрзая!) машина!
2
 
Ответить
полагаю что правилней читать ..Конечно, автомобиль Athlete в значительной степени (не!) лишен тех достоинств, которые присущи чисто европейскому седану класса «выше среднего».
 
 
Ответить
Хотелось-бы сравнительного теста Тойота Атлет или Маджеста с каким-нибудь евтопейским заднеприводным
однокласником очень интересно.
 
 
Ответить
я не понимаю, что значит в " Конечно, автомобиль Athlete в значительной степени лишен тех достоинств, которые присущи чисто европейскому седану класса «выше среднего». По моему большинство европейских машин-полный галяк, да есчо и за бешенные бабки предлагают такие дрова, что смотреть страшно
1
 
Ответить
-------------------------------
Всегда был "Хондоводом",но,по воле случая приобрел Краун 2,5 литра 151 кузове (временно!) Теперь мне Хонды (последняя Сабер) не надо,разве что Крауна со временем поменяю на более свежего,но не Атлета,хотя тоже ничего,порода чувствуется!
 
2
Ответить
классная тачка и бабок стоит не меньше 30-и
 
 
Ответить
прикольный
 
 
Ответить
В понимании русских людей, краун как и сафарь - это, как скала, вечно и надежно, а движок с Д-4 у крауна-это нонсес. Легенда мне всегда нравилась больше, а теперь и подавно...
 
1
Ответить
Ни как не пойму : Зачем Буржую гоняются за Мерсами и БМВ . Говорят , что это типа СТИЛЬНО. Дурвки они просто. Не знают правильных машин ! А правый руль для них просто ЗАПОДЛО.
1
 
Ответить
Dude
ОТСОСЫ не коверкайте название машины НЕ КРОУН а КРАУН аж ухо режет !!!!!!!!
1
 
Ответить
надо с получки денюшку откладывать начинать
 
 
Ответить
класная тачка, хочу!!!
 
 
Ответить
Интересно а на ветку Хонды заходят владельцы других марок, чтобы вставить свое "мнение":). Комплексы?
 
 
Ответить
Ну я чстно не смотрел ветку Хонды, Хотя у меня была и я очень доволен (был Акорд)! но последний год езжу на Крауне и очень доволен. Кстати со мной ездили ребята, владельци Меренов и БМВ, иесли бы не правый руль, они бы пересели на Краун! Так что все познается в сравнении! И у Хоннды есть свои преимущества (на мо взгляд)!
1
 
Ответить
По мне так SUBARU B4 2002 года ,крутая тачка хотя сам катаюсь на XONDE SR-V тоже так ни че машинка
 
 
Ответить
У Хонды всегда были есть и будут преимущества в технологическом плане над Тойотой. Все новые технологии в автомобилестроении начинаются с Хонды и тут ей надо отдать должное. Специалисты Хонды - революционеры, а спецы Тойоты - прагматичные грамотные стратеги :). Но по совокупности потребительских свойств Тойота более приемлемый авто.

Отлично смотрится Краун. Японцы опять в дизайнерском плане на высоте оказались. Много лет ещё пройдёт, а этот Краун будет выглядеть современно. Жаль, что привод задним оставляют. Ему бы передний, в крайнем случае - полный.
1
1
Ответить
дмитрий
так как живу в Пекине, знаком с Краун, собирают в г.Тяньцзине,модель Роял Салон с двиг.2,5 и 3,0л комплектация самая разнообразная,от тряпки салон до VIP с холодильником и прочее, пару раз брал у местных дилеров тест-драйв - так и не понял,что к чему,вроде не плохая а вроде что-то не хватает в стиле, ездил до сего дня на Аккорде 3,0л 2003 года, брал тут новую,двиг. просто супер а вот качество салона и ходовой в особенности торм.дисков просто отстой - китайцы и есть китайцы. И еще - поразмыслив и закзав в салоне Тойота Краун в VIP , прождав 35 дней получил фактический отказ, мол сроки до 10 мая не можем выдержать, извините к концу июля... и прочий детский лепет, для справки - завод в 200км от Пекина :)) А у серых дилеров легко можно взять вообще без ожидания, ...и цена дешевле на 2,5 тыс.дол., Кому интересно даю ссылку на сайт производителя Тойоты в Китае (установите поддержку китайского в винде) www.toyota.com.cn или http://crown.toyota.com.cn/ Успехов всем!
 
 
Ответить
CROWN -drive your dream!
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Кто знает,что такое G-BOOK?
 
 
Ответить
Москва
ALEX_Kem_42,
"Отлично смотрится Краун. Японцы опять в дизайнерском плане на высоте оказались. Много лет ещё пройдёт, а этот Краун будет выглядеть современно. Жаль, что привод задним оставляют. Ему бы передний, в крайнем случае - полный."

Да, отлично смотрится. И задний привод - то, что нужно! Я очень уважаю Тойоту за это.
Для меня эта фраза выглядит так: "Отлично, что привод задним оставляют! В крайнем случае - полный..."
1
 
Ответить
?????
краун вещь у меня 2003г,бежит о бля и какой передний привод ему вы что совсем
1
 
Ответить
фрг
Все новые технологии в автомобилестроении начинаются с Хонды,вот пусть они их и обкатывают, а мы будем уже на притертых девайсах ездить и горя не знать...
 
 
Ответить
DiXX_FF
Краун бесспорно достоен уважения! Это и мощь, и красота, и сгусток технологий, и множество других эпитетов..Красавец. 182-183 кузова шикарны как по начинке, так и по внешнему виду. Японцы продолжают гегемонию лучших и первых.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром