Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Toyota Brevis Ai250, 2001 год

Обзор автомобиля Toyota Brevis Ai250, 2001 год

28.09.2005 | 19076 просмотров

Toyota Brevis 

Внешне он довольно консервативен

Как мне кажется, творческое кредо разработчиков автомобиля Toyota Mark II можно выразить следующими словами: «Низкая и небольшая кабина придает машине приятный внешний вид». Но, возможно, не каждый согласится с такой сентенцией. Для покупателей, относящихся к числу таких несогласных, Toyota подготовила уже вторую по счету модель, которую можно назвать «дублирующим проектом». Это Toyota Brevis. А до этого был Toyota Progres - тоже седан с приводом на задние колеса, тоже высокий и просторный - прямо дом на колесах. Но, вероятно, что-то в стиле «дублера №1» оказалось недопонятым, раз Toyota решила предпринять еще одну попытку объяснить свой взгляд на вещи более доходчиво. И вот появился Brevis, габариты которого (точнее, ширина) соответствуют кузову 3-го размера. Таким образом, будучи родным братом Mark II, этот автомобиль занял в автомобильной иерархии более высокую ступеньку.

Далеко выдающаяся вперед декоративная решетка радиатора, очень часто используемый в последнее время дизайн передней панели с элементами «дерева», ручная работа в отделке сидений, - вряд ли стоит объяснять, что такие элементы характерны для машин только высокого класса. Осмотрим салон. Приборные указатели светятся мягким, идущим из глубины светом. Затем взгляд падает на циферблат часов и идет дальше, на ручки управления музыкального центра. Все здесь полупрозрачно и едино в стремлении найти новые дизайнерские решения. Решения, которые могли бы воссоздать атмосферу роскоши и покоя. У пожилых водителей не возникает комплексов по этому поводу, они уверены, что заслужили право жить в роскоши, они знают, что такое настоящий супер-салон. Если водителю не понравится расположение педалей управления - нет ничего проще, чем придвинуть их поближе к креслу, или, наоборот, отодвинуть подальше при помощи электрического привода. Ведь именно для таких целей в салоне предусмотрена система « personal driving position» (индивидуальная организации водительского места), и регулировка положения педалей - только один из ее элементов.

В рамках той же системы можно переместить рычаг управления в положение NAVI AI SHIFT, которое работает в связке с бортовым навигатором. В этом случае включается режим, который в обобщенном виде выводит на экран монитора данные по работе всех систем управления (функция EMV, то есть «electro multivision»). На случай парковки на многоярусной стоянке имеется монитор заднего обзора, контролирующий дистанцию до ближайшего автомобиля, лазерный круиз-контроль, система экстренной связи «Help net». Передние кресла оборудованы двойными пневматическими подушками безопасности - как передними, так и боковыми. Кроме этого, как передние, так и задние кресла имеют в своем арсенале средств безопасности верхнюю пневматическую защиту типа «штора». Такова вкратце «начинка» Brevis, которую, конечно же, можно дополнить списком опций. Таким образом, внешне этот автомобиль выглядит, как классический, даже консервативный седан, но это просто маска. На самом деле эта модель просто «набита» всевозможными новинками в области автомобильных технологий.

Общие сведения о машине

Toyota Brevis – это классический 4-дверный седан, который поступил в продажу 4 июня 2001 года. Он выполнен на общей платформе с Mark II и Progres и реализуется в Японии только через торговую сеть «Toyota». Название Brevis происходит от английского слова brave, что означает «храбрый, смелый, мужественный». И в самом деле, есть все основания считать его мужественным! Посмотрите: Progres имеет в своем распоряжении кузов лишь 5-го размера, а у Brevis ширина кузова - целых 1720 мм, то есть на уровне размерной группы №3. Машина оснащается двигателем объемом в 2.5 либо 3 литра. И тот, и другой относятся к типу Straight 6, то есть 6 цилиндров, расположенных рядно. Типов привода два: классический вариант с задним ведущим мостом, а также модификация i- Four, в которой 2.5-литровый двигатель сочетается с системой 4 WD. Правда, появление на рынке полноприводной версии автомобиля ожидается только в октябре 2001 года. И, наконец, трансмиссия. Для моноприводных модификаций предусмотрена КПП с 5-ю скоростями и автоматическим переключением, для модели с полным приводом – тоже АКПП, но только с 4-мя передачами.

Модельный ряд Brevis организован довольно просто. В нем всего три модификации: А i300, А i250 и Ai250 Four. Соответственно колеблется и цена, которая равна соответственно 3.770.000, 3.337.000 и 3.670.000 иен (около $35.900, $31.800 и $35.000). Модификации А i300 и А i250 могут быть укомплектованы системой персональной организации места водителя, которая, как я уже отмечал, позволяет даже придвинуть или, наоборот, увеличить расстояние до педалей управления, боковыми пневматическими подушками безопасности (только передние кресла), подушками безопасности верхнего расположения (передние и задние кресла) и системой «круиз-контроль». Однако отличие между этими двумя модификациями заключается в том, что у Brevis А i300 все вышеперечисленное входит в стандартную комплектацию, в то время как владелец А i250 может это получить только в виде опций. Кстати сказать, именно так и был оборудован тот Brevis А i250, на котором я совершил тест-драйв. И еще отмечу, что музыкальный центр на обеих машинах оборудован совмещенным проигрывателем компакт- и мини-дисков, хотя на 3-литровой комплектации есть еще проигрыватель дисков формата CD6.

Оценка изнутри

Toyota BrevisВнутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла
Приборная доска в салоне автомобиля, отделанная «под дерево», имеет несколько завышенное положение, поэтому ею очень удобно пользоваться. Все детали, расположенные на передней панели, не отличаются вычурностью, скорее наоборот, все очень функционально, что, в общем-то, традиционно для Toyota. По обеим сторонам завышенной средней консоли и снизу от нее находится ряд увеличенных по размеру кнопок управления. На приборной доске можно обнаружить главный циферблат, циферблат часов и интерфейс музыкального центра. Он выполнен из прозрачного материала под названием «green crystal» и может при необходимости делаться полупрозрачным. Это так необычно!

Передние сидения - 4 балла
Передние сидения на первый взгляд кажутся очень мягкими, но при посадке вдруг приобретают неожиданную твердость. Водительское кресло имеет несколько видов регулировки, причем все они осуществляются при помощи электроприводов. Перемещение кресел вдоль продольной оси салона, понятное дело, тоже происходит при помощи электричества. Внутренние панели дверей отделаны изящной обивкой, и это делает еще более понятным то, что такое по-настоящему высокий уровень комфорта. В то же время я хочу сказать, что эти элементы несут некий налет функциональности.

Toyota BrevisЗадние сидения - 3 балла
Поскольку машина имеет задний привод, вдоль салона проходит довольно высокий тоннель карданного вала. Но это обстоятельство практически никак не повлияло на удобство задних сидений. Там все так же просторно. Вот только тому пассажиру, который окажется посередине, придется слегка подпереть головой потолок, поскольку это сидение оборудовано тройным ремнем безопасности. Не хватит ему и высоты подголовника. Поэтому можно с уверенностью заключить, что место в центре – не для взрослого человека.

Багажное отделение - 3 балла
Ширина багажника на уровне пола составляет 155 см, глубина - 94 см, высота – 50 см. Поскольку в подвеске используются двойные поперечные рычаги, колесные ниши вдаются глубоко внутрь багажника. Так глубоко, что между ними остается пространство всего 80 см шириной. Зато в стенке салона по центру имеется лючок, который может пригодиться для перевозки длинных предметов.

А какова машина на ходу?

Toyota BrevisДвигатель и трансмиссия - 4 балла
В последнее время стремительно нарастает число моделей, которые оснащены двигателем с системой прямого впрыска (D-4). И это неудивительно, поскольку он развивает достаточную мощность и при этом соответствует действующим нормативам содержания вредных веществ в выхлопных газах и расхода топлива. В двигателе, как уже упоминалось, использована схема расположения цилиндров Straight 6, но работает он весьма тихо. А что касается его эксплутационных данных, то, полагаю, для приведения в движение машины весом в 1520 кг двух сотен лошадиных сил и 22.5 кг/м крутящего момента вполне достаточно. Обеспечивающая плавность переключения 5-ступенчатая автоматическая коробка передач дает возможность не только менять режим езды и схему перехода с передачи на передачу, но и выбрать оптимальное передаточное число в зависимости от той информации, которая поступает на коробку с бортового навигатора. Речь, конечно, идет о функции Navi AI-Shift.

Комфорт и рулевое управление - 3 балла
В автомобиле используется вполне обычная для последних моделей Toyota схема работы подвески, которою можно назвать «бег рысью». Информация, снимаемая с дороги шинами, обрабатывается подвеской, затем видоизменяется на рулевой колонке, и, таким образом, напрямую к водителю не поступает. Для движения по японским дорогам, где высокие скорости не приветствуются, такая форма подачи информации может считаться достаточно удобной. На горных участках дороги режим D дает вполне энергичный ход. И в то же время, при преодолении определенного рубежа начинается активное действие и системы управления коробкой передач, и системы VSC, так что сломать тот тип управляемости, который можно назвать «Toyota ride», вам дозволено не будет.

Общая оценка – 4 балла

Результаты испытаний

Автор репортажа: Аомори Тэйно (Aomori Teino)
Дата испытаний: 15 июня 2001 г.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 1417 км.
Шины: передние и задние – 205/55 R15 89 V Yokohama Advan A-460.
Опциональное оборудование: лазерный «круиз-контроль» (106.000 иен, или около $1.000), боковые и верхние пневматические подушки безопасности (80.000 иен, или около $760), электронное оборудование, включающее в себя навигационную систему с DVD-дисководом, цветной монитор заднего обзора с голосовым оповещением, музыкальный центр с проигрывателем DVD и мини-дисков, функция Navi AI-Shift (332.000 иен, или около $3.200), окраска кузова в бело-перламутровый свет с кристаллическим блеском (30.000 иен, или около $290).
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта (3) – высокоскоростное шоссе (6) – горная дорога (1).
Расстояние, пройденное при испытаниях: 402.6 км.
Общий расход топлива: 55 л.
Примерный расход топлива: 1 л на 7,3 км или около 13,7 л на 100 км.

Toyota Brevis

Технические характеристики Toyota Brevis Ai250

Размеры кузова (длина / ширина / высота)

4550 мм / 1720 мм / 1460 мм

Колесная база

2780 мм

Вес машины

1530 кг

Привод

На задние колеса

Двигатель

2.5-литровый, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 24 клапана, развиваемая мощность - 200 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 25.5 кг/м при 3800 об./мин.

Трансмиссия

5-ступенчатая АКПП

Базовая цена машины

3.370.000 иен (около $32.100)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

3.918.000 иен (около $37.300)

Автор: Аомори Тэйно ( Aomori Teino)
Фото: Кавано Ацуки ( Kawano Atsuki)

Июнь 2001 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Удивила фраза:"В двигателе, как уже упоминалось, использована схема расположения цилиндров Straight 6, но работает он весьма тихо." Рядные шестерки - одни из самых сбалансированных двигателей. Почему же "но"?
8
 
Ответить
В профиль и сзади сильно напоминает Цельсиор (lexus LS)последнего поколения....
7
 
Ответить
bexters
"Посмотрите: Progres имеет в своем распоряжении кузов лишь 5-го размера, а у Brevis ширина кузова - целых 1720 мм, то есть на уровне размерной группы №3" Почему такое удивление шириной, форд- фокус, а это гольф класс, имеет ширину 1840мм. А это тоже комфорт. (http://www.gazeta.ru/auto/autobio/ffocus2/techs/index.shtml)
1
3
Ответить
Когда будете читать мой пост - не забывайте, я любитель правильных тойот:
В этом авто я увидел всю ту же камри, в которой передняя часть - суть рестайлинговая "Волга", кабина, формы дверей - меседес с220...
Марки, Кресты, Чайзеры - вся эта заднеприводнаяя братия всегда впечатляла. А то что я вижу сейчас - не выразительно, "среднестатично"..

Разочарован.
1
16
Ответить
Владивосток
Видел вживую. Впечатляет.
7
1
Ответить
Миша
Хорошая тачка,однозначно.
7
1
Ответить
Маловато таких тачек у нас хотя тех же ВЕРОСС МАРКОВ полно?!
5
1
Ответить
У Brevis все двигатели D-4...
6
4
Ответить
nismo
Люди!

Да это ж Мерс!

Ну Тоетовцы совсем стыд потеряли, осталось только эмблему тоетовскую заменить на Мерсвовский значок!
3
11
Ответить
В живую это совсем не Мерс, просто на фотках так получается. Он повыше и стильнее. Но к сожалению D-4 делает его неприемлимым для России, так как цена на него в Японии достаточно высока и мало кто желает приобретать за хорошие деньги авто с вероятными проблемами.
 
10
Ответить
Posmotrite vnimatel"no na pervuu i posleduushie fotki, Toyota Crown 2001, a c Celsiorom polnost"u soglasen! Koroche yaposhki stali delat" mashinki sovsem ne dlya Rossii!
 
3
Ответить
rosh
Да название оставляет желать лучшего....
Наверника все зовут его Бивиз, буааааа
 
18
Ответить
rosh
Мерсу S-клвсса въехали в @!#$у и в рожу, получился Бивиз.
Кароче тачка - никакая - шлак и все тут.
1
28
Ответить
Владивосток
rosh - акуеть какой ты остроумный :(
16
 
Ответить
Автомобиль просто суппер, интерьер и экстерьер очень оригинальны, людишки шеи сворачивают, когда проезжаешь мимо, а когда заглядывают в салон, теряют дар речи от качества исполнения и всего того что в нем имеется. В общем эксплуатирую этот автомобиль и очень доволен.
10
2
Ответить
Хороший автомобиль!
Автор обзора корявый!
5
 
Ответить
Sev@095
Машинка для России, но не для любителей заправляться всяким гомном типа АИ80 .... Купил, полгода радуюсь... мягкий, комфортный седан. согласен с предпоследним автором "народ сворачивает головы", скажу больше не только народ, а еще и гаишники! в общем машинкой доволен. На фото конечно не то что в живую и салон и кузов намного интереснее.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Купил себе такой. З литра, все опции. Жду. Буду то ли третьим, то ли четвертым в Москве обладателем такого лимузина)))
Для слова BREVIS есть два понимания - первое озвученное в статье, второе - несколько медицинское значение - означает "мышца/мышечная ткань". По мне хорошее определение - взяли Цельсиор, погоняли его по треку (читай, беговой дорожке), согнали жирок - получился BREVIS )))
Brevis Ai300 '07/2001
6
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Нет, что бы там не трындели - машинка очень зачётная!
Куплю Ориджин, недорого!
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1848
Подтверждаю Авто на все 5 с + а . Ругают его те кто вживую не видел. Я был Крестоводом и Марководом и думал что лучше не бывает. Однако изминил свою точку зрения когда увидел и пощупал руками и Сейчас я обладатель Progresa
TOYOTA PROGRES NC300. 2JZ
2
1
Ответить
Всем привет! и счастливым обладателям и сомневающимся(как я) и разочарованным! Продою сейчас Кресту и думаю взять Бревис. Насколько дорога в обслуживании и как прожорлива в городе?
 
1
Ответить
приветствую всех счастливых обладателей шедевра японского "короблестроения"! скажу коротко- BREVIS машина для этой жизни!
8
1
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Нормальный авто.Одно только непонятно:
для чего нужно было впихнуть в автомобиль по габаритам КОРОЛЛЫ роскошный салон и мощный двигатель???
1
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
А почему бы и нет? Мне для города не нужен большой и длинный корабль типа Марка сотого, но при этом очень хочется комфорта бОльшего чем в Марке. Вот и решение моих желаний - Прогрес/Бревис.
Куплю Ориджин, недорого!
5
1
Ответить
Машинка супер! Являюсь счастливым обладателем и не нарадуюсь в эксплуатации. Даже не знаю на что менять его буду. Кстати подвеска вся идентична Маджестовской. Менял задние стойки, оригинальные оказались очень дорогими. Но один спец сравнил по каталогам запчастей и определил что от маджесты подходят запчасти, у них только разные номера с завода изготовителя. Не знаю почему, но стойки на маджесту дешевле стоят на 1500 тугриков. Взял, поставил, вэлл!:))
2
1
Ответить
MAXPAYNE
У меня вообще полноприводный! На дороге все пропускают. Менты недавно даже штраф не выписали - сказали очень удачная машина.
1
1
Ответить
читро
Чита
Athlete:
Нормальный авто.Одно только непонятно: для чего нужно было впихнуть в автомобиль по габаритам КОРОЛЛЫ роскошный салон и мощный двигатель???
)))))))))))))))))) ну ты вася и сказанул.....ты слепой походу ага!!!бревис по размеру чуть короче марка,чайзера 100х на 2см!!!!!сам ты королла б....ть,со старлетом бы еще сравнил!!!внатуре вася))))))
8
2
Ответить
Игореха!
Хочу себе такю стоит брать так тачка класс укоплектована))двигатель норм а не эти 1,5;1,8((( от 2х и дальше вот это движок!
3
1
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
D4 бля пугает :( у нас 98ой как в японии 92ой наверное :(
жалко будет, если машинка нажрется нашего*****яного топлива и через год от несварения даст хозяину про*****ся
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1996
 
2
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
читро:
)))))))))))))))))) ну ты вася и сказанул.....ты слепой походу ага!!!бревис по размеру чуть короче марка,чайзера 100х на 2см!!!!!сам ты королла б....ть,со старлетом бы еще сравнил!!!внатуре вася))))))
Бревис меньше Короллы по всем размерам!!! Не знаешь, не умничай!!! https://news.drom.ru/Toyota-Cor...
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
1
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Лейтенант:
Бревис меньше Короллы по всем размерам!!! Не знаешь, не умничай!!! https://news.drom.ru/Toyota-Cor...
Извиняюсь, по длине Бревис больше на целый сантиметр, а по ширине и высоте меньше на 4 см и 1 см соответственно.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Расход большеватый у них получился, у меня на таком же 2,5 выходит 9 км/литр в городе, пересел с импрезы полторашки разницы в расходе не почувствовал
2
1
Ответить
Александр
Москва
странная статья и оценки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Brevis в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Брэвис.
Посмотреть всё о Тойота Брэвис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром