Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda на Франкфуртском автосалоне 2005 года

Honda на Франкфуртском автосалоне 2005 года

15.09.2005 | 8941 просмотр

На проходящем в данный момент автосалоне во Франкфурте (Германия) японские автопроизводители выставили свои новые модели, концепт-кары и обновления уже существующих и выпускающихся автомобилей. Мы публикуем фотографии выставленных для публики моделей компании Honda.

Honda Civic

Новое поколение Honda Civic впервые официально выставляется именно на текущем автосалоне во Франкфурте.

Это уже восьмое поколение Civic. Напомним, что автомобиль выпускается с 1972 года. Его нынешняя версия выделяется низкой спортивной посадкой и расположением топливного бака под салоном. Кроме этого, новая модель Civic на 35 мм короче предыдущего поколения, на 65 мм шире и на 35 мм ниже. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим благодаря оригинальному футуристическому дизайну, которому свойственна законченная эргономика и выдержанная роскошь линий экстерьера и деталей интерьера.   

Honda Civic комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также новшеством Honda – трансмиссией, сочетающей в себе одновременно автоматическую и механическую коробки передач.

Этот хэтчбэк Civic, как ни жаль, не будет продаваться в Японии.

 

Новости по теме:

2005 г.

Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна.


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Шуми
вполне гармоничный дизайн,кто занимается внешним тюнингом наверно останется без работы-все ихние накладочки и аляповатые обвесы будут лишние.Такое очень редко можно увидеть,когда авто не нуждается во внешней доработке.
 
 
Ответить
А этот хэтчбэк - концепт или серийный вариант? (Сомнения закрались ввиду сравнения с серийными купе и седанами для Америки)
 
 
Ответить
Ну и какой это тогда японский автомобиль, если он в Японии продаваться не будет. Всё ясно, значит рассчитан на европейское видение всего. Значит мне не интересен.
 
 
Ответить
Данный аппарат -серийная версия.Прототип был представлен еще зимой.Почти ничем не отличается.
В Японии представлена другая версия,как и в США.
Менее выразительная внешность.Купешка правда супер!!!
 
 
Ответить
rosh
видел недавно в городе нашем, прикольно, зад на А3 похож
 
 
Ответить
collision
Смело для японцев, молодцы.
 
 
Ответить
Ну почему они для японии решили выпускать свой цивик. Европейский как шатл и внутри и снаружи, машина класс, а японский совсем не то.
 
 
Ответить
Космический Аккорд с люстрой...
 
 
Ответить
мне не нравиться заднее стекло...
да и метлу не поставишь.., а так оригинально и ... смело...
 
 
Ответить
Дизаин просто нет слов...Разработан он только итальянской дизайн-студией!
 
 
Ответить
ну и что что итальянской. Нет в этом ничего плохого... Главное качество сборки чтоб было нормальное
 
 
Ответить
Tox_ck
Педаль просто без вопросов ровная по всем критериям, но опять же не для россии она пацаны. В том плане жалко на ней влететь в открытый колодец или чё хуже того.
 
 
Ответить
Слава С.
видел недавно в городе нашем, прикольно, зад на А3 похож---ну ну......в продажу он ещё не поступил а ео уже видели,сказал бы что уже и прокатится на нём успел:)
 
 
Ответить
Ни что так машинка, только жалко, что у нас в городе её скорее всего не увидим, а тот кто видел скорее всего с чем-то другим перепутал! У мелые люди всегда найдут куда тюнинг влепить! А внешне классная машинка!!!
 
 
Ответить
рдл
напоминает тойоту вилл последней(?) серии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром