Драйв-тест обновленных Toyota Alphard и Vellfire. Последний штрих в усовершенствовании

04.03.2018 | 66582 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
4746 (93%)
379 (7%)

Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая конкурентов, стала еще значительнее. Продажи обоих автомобилей начались 8 января 2018 года. Кроме Японии Alphard и Vellfire доступны в Китае, России, Юго-Восточной Азии. 80% продаж приходится на внутренний рынок, а на заграничный — всего 20%.

Полная и убедительная победа в своем сегменте

У Тойоты Альфард и Вэллфайр произошло мини-обновление. Со дня дебюта текущих моделей прошло ровно три года, и вполне естественно, что эти автомобили так часто стали попадаться на глаза на улицах — сегодня они составляют 75 процентов в классе больших минивэнов. При фразе «6-цилиндровый отечественный большой минивэн» прежде всего на ум приходит Ниссан Эльгранд, который появился намного раньше, однако два брата — Альфард и Вэллфайр — ушли в большой отрыв по продажам. Несомненно, что машина со средней стоимостью почти 5 млн японских иен (2,67 млн руб.) и продажами около 90 тысяч штук в год стала для Тойоты одной из самых важных моделей на внутреннем рынке.


Toyota Alphard Hybrid Executive Lounge (4WD/CVT)

Об изменениях: это прежде всего фейслифтинг. Сами по себе кузовные панели остались прежними, но при редизайне пластиковых деталей как спереди, так и сзади минивэнов — налицо смена имиджа. Тойота стремилась устранить внешнее впечатление завышенности центра тяжести, который теперь визуально сместился ниже, и оба автомобиля выглядят устойчивее.


Корма получила новый дизайн бампера, фонарей и декоративные накладки

Выбор вариантов силового блока остался без изменений: 2,5 литра, четыре цилиндра; 3,5 литра, V-образный; 2,5 литра, четыре цилиндра с гибридной системой. А сам 3,5-литровый двигатель был проапгрейден с модели 2GR-FE до 2GR-FKS. Это новый V6 c двойной системой впрыска D-4S, который устанавливается на Lexus GS. Также коробка скоростей прогрессировала от 6-скоростной до 8-скоростной АТ. Что касается систем безопасности, то в качестве штатного оборудования на все машины устанавливается самая последняя версия Toyota Safety Sense.


Toyota Velfire Executive Lounge Z (4WD / 8AT)

В этот раз отправной точкой нашего тест-драйва стал район Минато-Мирай в Иокогаме, а попробовали мы полноприводный Вэллфайр 3,5 литра и гибридный Альфард. Салон у обеих машин — самый дорогой 7-местный Executive Lounge. Стоимость тестомобилей, если суммировать эти хай-эндовые Альфард и Вэллфайр, более 15 млн японских иен (8 млн руб.).


В окраске корпуса и у Alphard, и у Vellfire есть в общей сложности семь вариантов по цвету. На фотографии — Dark Red Mica Metallic, он представлен в линейке как специальный цвет для комплектации с аэрообвесами

Гибрид выглядит «дороже»

Сначала я сел за руль Вэллфайра. Если начать исследовать изнутри его салон Executive Lounge, то можно увлечься и случайно забыть о том, что это минивэн с максимальной мощностью в 301 л.с. По сравнению с Лексусом двигатель, конечно, не такой мощный, но одним прыжком преодолевая рубеж в 280 л.с. старой V-«шестерки», уверенно выходит в «большие мальчики».


У двигателя V6 3,5 литра изменился номер серии c прежнего блока 2GR-FE на 2GR-FKS (фото). Вместо 6-скоростной трансмиссии установлена 8-скоростная

Лишь 10% покупателей выбирают среди комплектаций «АлВэлл» (как называют оба минивэна сами инженеры-разработчики) самый дорогой салон «Экзекьютив Лаунж», но именно здесь силовая часть на 3,5-литровой «шестерке», и данный вариант пользуется большей популярностью, чем гибрид. Иначе говоря, потребители, которым нравится «королевский» салон, предпочитают и высокую мощность. Говорят, что это и послужило бэкграундом для решения обновить 3,5-литровый двигатель.


Интерьер Vellfire Executive Lounge Z. Одновременно с мини-обновлением у Vellfire добавилась самая верхняя комплектация — стандартный Executive Lounge украшен панелями под Silver Tree и аэрообвесами

Увы, но мне удалось посидеть за рулем Вэллфайра только в городе и всего лишь минут 30. Пересаживаюсь в Альфард-гибрид — и прямиком на скоростное шоссе. Здесь я впервые оцениваю всю благодать 301 лошадиной силы у Вэллфайра. По мгновенной мощности гибрид с четырьмя цилиндрами 2,5 литра ДВС (152 л.с.) + электромотор (перед 143 л.с., зад 68 л.с.) уступает новой «шестерке» 3,5 литра. Преимущество 3,5-литрового ДВС становится особенно очевидно во время обгона с резким ускорением.


Гибридная система построена на базе 2,5-литрового двигателя 2AR-FXE. Максимальная мощность — 197 л.с.

Но вот в отношении люксовости во время движения — гибрид выше. Выше уровень тишины, а больше всего улучшилась комфортность хода автомобиля. Стоимость машин от 7,3 млн иен (3,9 млн руб.), однако как только гибрид начинал движение, я чувствовал: «О, а в нем “люксовости” больше!».


В новых комплектациях Alphard Executive Lounge S и Vellfire Executive Lounge, включая Vellfire Executive Lounge Z, добавлена возможность выбора интерьера в белом и черном цвете

Полноценный замер расхода топлива сделать, конечно же, не удалось, но перед тест-драйвом я обнулил показания трип-компьютеров на обеих машинах и снял показания в конце тест-драйва. «6-цилиндровик» показал 4,9 км/л (20,4 л на 100 км), а гибрид — 10,6 км/л (9,4 л на 100 км). Новый 3,5-литровый двигатель улучшил экономичность по циклу JC08 на 14%, но при этом все равно недотягивает до гибрида.


Приятно обращает на себя внимание отделка под Silver Tree центральной консоли Vellfire Executive Lounge Z. Аналогично отделан и Alphard Executive Lounge S

Все ради VIP

Среди всех «АлВэлл»-ов самые богатые сиденья во втором ряду —  у комплектаций «Экзекьютив Лаунж». Два больших «капитанских» кресла из кожи наппа стоят вплотную друг к другу. Длинные полозья позволяют сдвинуть их далеко назад, перед ними образуется свободное пространство — почти как танцевальный зал. Если задействовать функцию Ottoman и откинуть до конца спинку, то получается почти плоская кровать. Настоящий первый класс.


Позиция максимально сдвинутого назад Exceptive Lounge-кресла. Оттоманка способна вытягиваться в длину от колен до стоп на 140 мм

В сравнении с более простыми креслами «Экзекьютив-Пауэр», которые можно приравнять к бизнес-классу, почти нет разницы по ширине поверхности сиденья, однако если учесть подлокотники, то полная ширина больше на 10 см. Кладешь туда локти обеих рук, и у тебя возникает впечатление значимости, важности и солидности собственной персоны.


Автор комфортно расположился в Executive Lounge Seat. Есть складной столик, держатели для смартфона и бумаг, то есть все оборудование, чтобы можно было работать на борту машины

Кстати говоря, Тойота определяет местом для VIP-персоны номер один кресло именно с левой стороны, то есть позади штурманского! В нынешнем мини-обновлении со стороны правого кресла впервые внедрена функция Manual Walk-in.


В подлокотнике Executive Lounge-кресла в стройном порядке расположились кнопки электрорегулировки

То есть сначала в машину садится ВИП через левую слайд-дверь. Затем сопровождающее лицо — через правую дверь с противоположной стороны на третий ряд. До сих пор использовался электрический уолк-ин, и на его передвижение требовалось слишком много времени. И здесь применили «кайдзен»-хитрость: надо потянуть за рычаг, и «бам» — правое кресло мгновенно перемещается вперед. Новая идея, чтобы не заставлять начальство ждать. На самом деле решена очень и очень нетривиальная задача — сделать полностью электрифицированный механизм способным к свободному передвижению в ручном режиме.


Вместимость третьего ряда — три человека. Центральный подголовник можно спрятать в специальное место в багажной секции под полом

Скрытые от глаз улучшения

На тест-драйв мне дали только одну самую дорогую модель Executive Lounge, и по данным на сегодня, 55-60% продаж «АлВэлл» занимает модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.


На все комплектации Alphard-Vellfire помимо системы автоматического торможения Pre-crash Safety и вспомогательной системы удержания дорожной полосы движения Lane Tracking Assist теперь устанавливается пакет превентивной безопасности Toyota Safety Sense (Generation-2)

При данном мини-обновлении расширили масштаб применения клеевых конструкций, изменили свойства клея для оконных стекол, улучшили клапаны в демпферах и провели прочие изменения. Обобщая, можно сказать, что главной целью было улучшение комфорта пассажиров.


В некоторых комплектациях у штурманского кресла есть функция оттомана с электроприводом. На фото вариант Vellfire Executive Lounge Z

Конечно же, мне было сложно полностью оценить их результативность в коротком тест-драйве, но я уже могу предположить, что улучшения кузова и подвески проявились сильнее всего в самой легкой 2,5-литровой модели.


На зеркало Digital Inner Mirror выводится изображение с задней камеры для улучшения задней обзорности. В зависимости от модели это предоставляется как стандартное оборудование или дополнительная опция

Поэтому я планирую дополнительно испытать 2,5-литровую эконом-модель на 8 мест с сиденьем-диваном во втором ряду. В любом случае я могу констатировать, что высококлассный тойотовский дом на колесах, без сомнения, впервые за последние три года повысил свой уровень.


Багажное отделение при раскрытых сиденьях третьего ряда. Третий ряд можно поднять направо и налево, откатить Executive Lounge-кресла до упора вперед, чтобы увеличить пространство для багажа

Текст: Ясуси Кабата
Фото: Ватару Тамура
Редактор: Кэнъя Сэки
Источник: WebCG

Данные тестомобилей:

Toyota Alphard Hybrid Executive Lounge

Размер кузова (длина×ширина×высота): 4945×1850×1950 мм.
Межосевая база: 3000 мм.
Вес: 2230 кг.
Формула привода: 4WD.
Двигатель: 2,5 литра, рядный 4 DOHC, 16 клапанов, 152 л.с. / 5700 rpm, 206 Nm / 4400–4800 rpm.
Передний электромотор: синхронный, переменного тока, 143 л.с., 270 Nm.
Задний электромотор: синхронный, переменного тока, 68 л.с., 139 Nm.
Трансмиссия: CVT.
Шины: передние — 225/60R17 99H; задние — 225/60R17 99H (Yokohama BlueEarth E51A).
Расход горючего: 18,4 км/л (цикл JC08).
Цена: 7 358 040 иен (тестомобиль: 7 548 120 иен).
Опциональное оборудование: цвет кузова Luxury White Pearl Crystal Shine Glass Flake (32 400 иен); 7-местные оригинальные кресла Executive Lounge без ручного механизма уолк-ин (сторона водительского места), включая складные столики (декоративные панели под дерево Brown olive ash pearl, 4320 иен); ITS Connect (27 000 иен).
Дилерские опции: оригинальные напольные коврики Executive (включая входной коврик, 135 000 иен).

 

Toyota Velfire Executive Lounge Z

Размер кузова (длина×ширина×высота): 4945×1850×1950 мм.
Межосевая база: 3000 мм.
Вес: 2230 кг.
Формула привода: 4WD.
Двигатель: 3,5 литра, V6 DOHC, 24 клапана, 301 л.с. / 6600 rpm, 361 Nm / 4600–4700 rpm.
Трансмиссия: 8-скоростная AT.
Шины: передние — 225/60R17 99H; задние — 225/60R17 99H (Yokohama BluEarth E51A).
Расход горючего: 10,4 км/л (цикл JC08).
Цена: 7 377 480 иен (тестомобиль: 7 663 680 иен).
Опциональное оборудование: 7-местные оригинальные кресла Executive-Lounge без ручного механизма уолк-ин (сторона водительского места), включая складные столики (декоративные панели под дерево Brown olive ash pearl, 4320 иен); двойной потолочный люк (with front tilt & rear electric slide + pinch prevention function, 118 800 иен); ITS Connect (27 000 иен); «северное исполнение» (Hot wire type wash shield deicer + PTC heater, etc., 25920 иен).
Дилерские опции: оригинальные напольные коврики Executive (118 800 иен).


Дром

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9755
Супер комфорт но таких Россиянин западных регионов не увидит! Иму Лада по судьбе идет. Благо у нас на ДВ есть такие с правым рулем есть возможность владеть таким!
650
148
Ответить
Алексей
Благовещенск
Отличный басик надо брать
242
29
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
К нему только 2 вопроса:
1) Цена конечно же
2) Спорная внешность передка
... и тут появились зайчатки разума
139
295
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
По теме: автобусы, канеш, хороши. Шкодоводы негодуют.
339
57
Ответить
Ефим
Биробиджан
Хороший автомобиль для большой семьи, в которой 3 и более детей.
257
33
Ответить
123
Чита
С переди альфард красивее)))
в живую до обновления видел бомба вообще))
153
37
Ответить
роман
Владивосток
ЭДУАРД 1973
Супер комфорт но таких Россиянин западных регионов не увидит! Иму Лада по судьбе идет. Благо у нас на ДВ есть такие с правым рулем есть возможность владеть таким!
Вы забыли сказать что на ДВ такими тачками владеют еденицы. За день езды по Владивостоку я таких вижу пару штук,и то старые!
265
73
Ответить
123
Чита
Мерсы и фольсвагены рядом не стоят во всем,как с снаружи так и внутри
402
114
Ответить
роман
Владивосток
Ефим
Хороший автомобиль для большой семьи, в которой 3 и более детей.
Семья эта из барвихи или Рублёвки!? Хотя нет! Там семьи гоняют на майбахах и Бентли.
167
32
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10251
шикарные тачки.
жаль из за цен-массово у нас их не будет.
125
19
Ответить
PunkBuster
Черский
хорош
58
19
Ответить
10920231
Гибрид мечта
92
18
Ответить
Павел
Хабаровск
мне одному показалось что расход у гибрида указан больше чем у обычного ДВС????
29
182
Ответить
Степанов Евгений
Владивосток
123
С переди альфард красивее)))
в живую до обновления видел бомба вообще))
да ладно... я их каждый день вижу штук по десять... в основном гибриды... что альфардов, что велфайров...
102
31
Ответить
Степанов Евгений
Владивосток
Степанов Евгений
да ладно... я их каждый день вижу штук по десять... в основном гибриды... что альфардов, что велфайров...
нетуда...
22
10
Ответить
Степанов Евгений
Владивосток
Степанов Евгений
нетуда...
это было для романа, который видит их единицы...
47
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Все последние достижения техники и дизайна в одном автобусе.
68
18
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Вот это да, ребята)))
52
16
Ответить
Игорь
Абакан
Павел
мне одному показалось что расход у гибрида указан больше чем у обычного ДВС????
Внимательно прочти, там указано в км на литр топлива
88
2
Ответить
фураке
Чита
Гибридизация рф начинается с владивостока, сколько там приусов уже сосчитать не возможно, а западенцы до сих пор мечтами о турбодизеле живут, хотя в германии уже планируют отказ от тупикового пути двигателестроения...роза учись у попонцев ымператорских, плюнь на бэмэвэ
222
57
Ответить
123
Мерсы и фольсвагены рядом не стоят во всем,как с снаружи так и внутри
Зато у немцев выбор комплектаций и моторов куда богаче, да и, вряд ли Альфард дотянет по динамике до Мерседеса аналогичного класса
73
310
Ответить
Алексей Лексус
шикарные тачки.
жаль из за цен-массово у нас их не будет.
Из-за руля в бардачке, был бы в Японии нормальный руль, возили бы пачками и в западную часть страны.
73
233
Ответить
123
Новокузнецк
На такой белой коже сойдет только картоху в мешках возить) и марковь с дачи
47
74
Ответить
  
Сообщений: 13837
внешне выглядят просто тихий ужас
115
239
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Имхо, лучше такой бас взять, чем крузак и иже с ним, если в ******* а не суешься
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
88
32
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
пинта
Имхо, лучше такой бас взять, чем крузак и иже с ним, если в ******* а не суешься
если в бездор не суешься
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
41
3
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Мне кажется,что не только на бездор,но и на плохой асфальт не сунешься...
а так,тачка зачетная....
82
15
Ответить
Сергей
Абакан
Да на х....., он нужен с такой ценой в России?!))))
82
82
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
111
Зато у немцев выбор комплектаций и моторов куда богаче, да и, вряд ли Альфард дотянет по динамике до Мерседеса аналогичного класса
У японцев 3 силовых установки. Но, главное, есть полноприводной гибрид с расходом менее 10 литров без больших выбросов гадости. А вот комплектаций тоже не мало. https://www.drom.ru/catalog/to... https://www.drom.ru/catalog/to... На данных машинах запросто можно поменять шильдик Тойота на Лексус. Может, где-то придётся приклеить 0,3 квадратных метра шкуры мертвого животного и столько же шпона на общую сумму 100-200 долларов. А то без этих атрибутов-пережитков прошлого, европейцы не принимают.
132
37
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58243
Сергей
Да на х....., он нужен с такой ценой в России?!))))
Для нас буханочка есть родимая)
144
12
Ответить
Ефим
Биробиджан
роман
Семья эта из барвихи или Рублёвки!? Хотя нет! Там семьи гоняют на майбахах и Бентли.
В ипотеку. Хотя с учётом цен на седаны, даже локализованных, цена на микроавтобус не кажется такой ужасной.
49
7
Ответить
3641922
Ольга
С переводом, как всегда, проблемы. Ощущение, что переводчик в совершенстве владеет японским, а с русским у него трудности: "проапгрейден", "бэкграундом" и т.д...
52
11
Ответить
Алексей
Братск
дорохго бохгато.
22
15
Ответить
  
Сообщений: 8989
Алексей Лексус
шикарные тачки.
жаль из за цен-массово у нас их не будет.
из-за пошлин
77
10
Ответить
customer
Улан-Удэ
Ефим
В ипотеку. Хотя с учётом цен на седаны, даже локализованных, цена на микроавтобус не кажется такой ужасной.
Да, Ефим. Приравнять эти автобусы к яхтам и самолетам (которые уже считаются недвижимостью в праве) и выдавать на них ипотеку на 15 лет)))
38
 
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
Японцы всё делают для себя и только потом на экспорт, по крайней мере состоятельному человеку не стыдно будет показаться на люди из этого минивэна!
Россия для всех своих граждан, независимо от социального благополучия, делает то, на чём состоятельному бизнесмену на люди и в голову не взбредёт показаться это Уаз и Газель!
104
18
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Лучше Форд Раптор взять...
39
132
Ответить
Владимир_Ветер
У японцев 3 силовых установки. Но, главное, есть полноприводной гибрид с расходом менее 10 литров без больших выбросов гадости. А вот комплектаций тоже не мало. https://www.drom.ru/catalog/to... https://www.drom.ru/catalog/to......
https://auto.ironhorse.ru/v-class-3_10491.html Мерс ещё и дешевле православной и без гибрида жрет так же. Так все таки может мерседес? И ещё: я знаю людей, которое ездят на тойотах, но мечтают о Мерседесе, но не видел и не знаю людей (возможно, они не существуют), которые ездят на Мерседесе и мечтают о Тойоте))))
95
158
Ответить
6769192
Урай
Однозначно Альфард-Король минивэнов.
132
42
Ответить
Ефим
Биробиджан
роман
Вы забыли сказать что на ДВ такими тачками владеют еденицы. За день езды по Владивостоку я таких вижу пару штук,и то старые!
Потому что рождаемость на ДВ одна из самых низких по стране, а значит они нужны единицам.
48
7
Ответить
     
Сообщений: 2442
Павел
мне одному показалось что расход у гибрида указан больше чем у обычного ДВС????
100/18,4=5,4 л на 100 км
48
6
Ответить
Ефим
Биробиджан
111
Из-за руля в бардачке, был бы в Японии нормальный руль, возили бы пачками и в западную часть страны.
Из за предрассудков глупых на счёт рули справа.
111
43
Ответить
Ильдар
Челябинск
ЭДУАРД 1973
Супер комфорт но таких Россиянин западных регионов не увидит! Иму Лада по судьбе идет. Благо у нас на ДВ есть такие с правым рулем есть возможность владеть таким!
Кто то выпускает машины хорошие Кто то ракеты сверх звуковой скорость
10 махов
42
50
Ответить
Ефим
Из за предрассудков глупых на счёт рули справа.
Из-за безопасности. У нас не Япония, у нас правостороннее движение.
73
135
Ответить
  
Сообщений: 14490
ЭДУАРД 1973
Супер комфорт но таких Россиянин западных регионов не увидит! Иму Лада по судьбе идет. Благо у нас на ДВ есть такие с правым рулем есть возможность владеть таким!
Скоро пошлины поднимут. Вы на Гранту или на Приору поглядываете? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
20
64
Ответить
  
Сообщений: 14490
111
Из-за руля в бардачке, был бы в Японии нормальный руль, возили бы пачками и в западную часть страны.
Пачками вряд ли бы возили - такой дизайн уже на любителей азиатщины.
Toyota Carina GT
68
87
Ответить
онСамый
Красноярск
111
Из-за руля в бардачке, был бы в Японии нормальный руль, возили бы пачками и в западную часть страны.
Запад защитили пошлинами. Как только пруль наал переваливать за Урал, в мацкве сразу засуетились с пошлинами, потому что западная часть страны не должна знать как они живут и как можно жить на самом деле.
166
35
Ответить
Ефим
Биробиджан
111
https://auto.ironhorse.ru/v-class-3_10491.html Мерс ещё и дешевле православной и без гибрида жрет так же. Так все таки может мерседес? И ещё: я знаю людей, которое ездят на тойотах, но мечтают о Мерседесе,...
Вы забыли упомянуть, что он дизельный, и робот доступен только с самым мощным мором, две другие комплектации только механика, и 4вд доступно также для самого мощного мотора, 190 л.с.
93
9
Ответить
антон
Белогорск
https://www.drom.ru/catalog/ni... то же не дешево смотрится
31
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
111
https://auto.ironhorse.ru/v-class-3_10491.html Мерс ещё и дешевле православной и без гибрида жрет так же. Так все таки может мерседес? И ещё: я знаю людей, которое ездят на тойотах, но мечтают о Мерседесе,...
Кстати знаю людей, которые ездят на гелике, но не любят его, но не могут пересесть на другое авто, так как общественное мнение.
95
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
111
https://auto.ironhorse.ru/v-class-3_10491.html Мерс ещё и дешевле православной и без гибрида жрет так же. Так все таки может мерседес? И ещё: я знаю людей, которое ездят на тойотах, но мечтают о Мерседесе,...
Зачем ты мне это показал? Как будто я это ни разу не видел. Что в нем такого хорошего? Это облагороженная газель на базе грузовика. А Альфард это бизнес шаттл на базе легковой платформы. Он комфортней, инновационней, экологичней и быстрее.
Не представляю босса, сидящего в дизельной тарахтелке.
Ты и твои одноклассники могут мечтать о чем угодно, к реальной жизни это не имеет ни какого отношения.
138
58
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Я его слепила из того, что было...
41
67
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
антон
https://www.drom.ru/catalog/ni... то же не дешево смотрится
Они тоже шикарные. Собственно, с Ниссана и начались такие супер автобусы.
60
13
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 515
Эх, взять бы такой гибрид, бокс на крышу и в путешествие по России... и не только по ней!
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
87
8
Ответить
Владимир_Ветер
Зачем ты мне это показал? Как будто я это ни разу не видел. Что в нем такого хорошего? Это облагороженная газель на базе грузовика. А Альфард это бизнес шаттл на базе легковой платформы. Он комфортней,...
Кыш отсюда, фанатик.
41
136
Ответить
Малисевич Александр Александрович
Красноярск
Чувство прекрасного у ипонцев какое-то странное... Внутри конечно всё ок, но внешне жесть
65
83
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4010
А нафига он нужен в личное пользование, если весь комфорт на задних сиденьях? Ну и в остальном он далёк - салон-торпеда убогие, клиренса нет. Как партийный членовоз из аэропорта до офиса вполне пойдёт, но для себя ?!
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
76
70
Ответить
  
Сообщений: 14490
Свертухивухомухе
Японцы всё делают для себя и только потом на экспорт, по крайней мере состоятельному человеку не стыдно будет показаться на люди из этого минивэна! Россия для всех своих граждан, независимо от социального...
Они же не сразу такие машины стали делать. Они сначала очень долго копировали другие машины, закрылись пошлинами, потом присосались к США и стали продавать свои повозки там в больших количествах и в основном, благодаря этому, они теперь делают то, что делают. Наша страна сейчас тоже пошлинами закроется и жители восточной части страны начнут покупать наши машины, а не вражеские и эти деньги пойдут на развитие наших заводиков.
Toyota Carina GT
31
141
Ответить
   
Сообщений: 707
Страх господень. По ходу, рисовади их наследники дизайнеров советских внедорожников из соседгей статьи.
47
70
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
DIMKA-1987
А нафига он нужен в личное пользование, если весь комфорт на задних сиденьях? Ну и в остальном он далёк - салон-торпеда убогие, клиренса нет. Как партийный членовоз из аэропорта до офиса вполне пойдёт, но для себя ?!
Место водителя в Альфарде - очень удобное с легковой посадкой. Это не место шофёра маршрутки. В салоне сядет семья. не обязательно брать кресла бизнес класса. С обычными сидениями салон трансформируется в кровать.
Где ты там убогое увидел?
103
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567
Они же не сразу такие машины стали делать. Они сначала очень долго копировали другие машины, закрылись пошлинами, потом присосались к США и стали продавать свои повозки там в больших количествах и в основном,...
Саня, хватит глотать эти пилюли. Надоел уже, тролль.
80
31
Ответить
Алексей
Хабаровск
роман
Вы забыли сказать что на ДВ такими тачками владеют еденицы. За день езды по Владивостоку я таких вижу пару штук,и то старые!
Согласен, машина очень дорогая и большинство предпочтёт взять крузака за эти же деньги.
50
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
А тем временем Трамп продолжает делать Америку великой. Он уже заявил, что если европейцы начнут вводить пошлины на американские товары, то получат пошлину на автомобили. Странно, почему эту пошлину еще не получили японцы?
Toyota Carina GT
19
25
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
У Альфарда фуфайка на капоте. Так раньше в морозы фуфайки натягивали на КрАЗы, ЗиЛы и т. д. ...
А так то тачки классные. Наши дебилы рукозадые никогда до таких не додумаются...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
55
20
Ответить
фураке
Чита
Alex1234567
Пачками вряд ли бы возили - такой дизайн уже на любителей азиатщины.
Арабщина тоже сейчас не блещет...
28
3
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
Alex1234567
Они же не сразу такие машины стали делать. Они сначала очень долго копировали другие машины, закрылись пошлинами, потом присосались к США и стали продавать свои повозки там в больших количествах и в основном,...
У меня тут один компьютерщик спрашивал!
Смотри! А если я на свою ниву(85года) поставлю блок от 1.7, наверное будет огонь!?
На что я ему сказал! Эту машину сделали 40 с лишним лет назад! Что то ты не взялся за апгрейд ЭВМ, а купил себе современный ноутбук! Хотя эвм свежее нивы на 20лет!
60
2
Ответить
фураке
Чита
111
Кыш отсюда, фанатик.
Что и следовало ожидать
31
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер
Саня, хватит глотать эти пилюли. Надоел уже, тролль.
Владимир, вы же понимаете, что так и будет. Я не знаю, увидим мы с вами микроавтобус Лада или нет, но новая Нива уже вызывает интерес )))
Toyota Carina GT
13
66
Ответить
фураке
Чита
DIMKA-1987
А нафига он нужен в личное пользование, если весь комфорт на задних сиденьях? Ну и в остальном он далёк - салон-торпеда убогие, клиренса нет. Как партийный членовоз из аэропорта до офиса вполне пойдёт, но для себя ?!
А зачем мерзкую банку asx взял, с таким богатым чувством комфорта и изыска?
40
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
фураке
А зачем мерзкую банку asx взял, с таким богатым чувством комфорта и изыска?
Мерзкая банка АСХ - это императорский, сверхкомфортный, меганадежный РВР )))
Toyota Carina GT
16
35
Ответить
   
Зурбаган
Сообщений: 563
Alex1234567
Они же не сразу такие машины стали делать. Они сначала очень долго копировали другие машины, закрылись пошлинами, потом присосались к США и стали продавать свои повозки там в больших количествах и в основном,...
Пипец ты наивный в части нашего автостроения и пошлин)))
"А ещё у нас ракета есть,с ядерным двигателем...Вот только название не придумали..".(цитата)
Бгг)))
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
40
10
Ответить
фураке
Чита
Alex1234567
Мерзкая банка АСХ - это императорский, сверхкомфортный, меганадежный РВР )))
Да ну на?! ссылку кинь на сверхкомфортный и меганадежный
21
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31257
Дром вы уж поправтесь на счет продаж в России...В России официально продают тока Альфард 3.5 литра с моноприводом!!! Велфайра нет в помине,и тем более комплектаций 4WD и гибридов..всего этого в оф.продаже для России нет!!!
Nissan Murano 3.5...
61
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31257
роман
Вы забыли сказать что на ДВ такими тачками владеют еденицы. За день езды по Владивостоку я таких вижу пару штук,и то старые!
Плохо смотришь! Аььфардов и Великоа достаточно! В 20-25 кузовах полно..и в 30"35 уже не редкость!!
Nissan Murano 3.5...
37
12
Ответить
Михаил
Абакан
111
https://auto.ironhorse.ru/v-class-3_10491.html Мерс ещё и дешевле православной и без гибрида жрет так же. Так все таки может мерседес? И ещё: я знаю людей, которое ездят на тойотах, но мечтают о Мерседесе,...
Н***-ся с мерседесом потом обязательно о тойоте замечтаешь.
52
28
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
ЭДУАРД 1973
Супер комфорт но таких Россиянин западных регионов не увидит! Иму Лада по судьбе идет. Благо у нас на ДВ есть такие с правым рулем есть возможность владеть таким!
Щаз толпа ввп изберет, у все у нас будет! ,но это не точно
33
6
Ответить
Артем Меркель
Ефим
Вы забыли упомянуть, что он дизельный, и робот доступен только с самым мощным мором, две другие комплектации только механика, и 4вд доступно также для самого мощного мотора, 190 л.с.
Минивэн на дизеле - это нормально. Минивэн на бензине нелепость какая то
29
91
Ответить
7057844
Пенза
роман
Вы забыли сказать что на ДВ такими тачками владеют еденицы. За день езды по Владивостоку я таких вижу пару штук,и то старые!
Да ты из своего УАЗИКА ничего не видишь, кроме Рашенпрома!
35
12
Ответить
7057844
Пенза
Степанов Евгений
это было для романа, который видит их единицы...
Роман УАЗОВОД до мозга костей! Ах, да, НИВЫ он еще любит! Бедный парнишка. Жалко его!
34
11
Ответить
7057844
Пенза
sashon802
внешне выглядят просто тихий ужас
Пока ты ужасаешься-на ДВ на них гоняют во всю! .........Пугайся дальше!
51
20
Ответить
7057844
Пенза
111
Зато у немцев выбор комплектаций и моторов куда богаче, да и, вряд ли Альфард дотянет по динамике до Мерседеса аналогичного класса
Немец! Немец! ...Вас че, подклинивает от Мерсов с БМВ??? Отстой полный, против Японца!
62
37
Ответить
 
Сообщений: 4839
Smidsy
из-за пошлин
Нет, не из-за пошлин: крузаки из салона берут пачками, а альфарды из салона при сопоставимой цене не берут пачками.
Если пошлины поотменять - то и из Японии хлынут крузаки, а не альфарды. П - престиж.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
32
15
Ответить
 
Сообщений: 4839
Свертухивухомухе
Японцы всё делают для себя и только потом на экспорт, по крайней мере состоятельному человеку не стыдно будет показаться на люди из этого минивэна! Россия для всех своих граждан, независимо от социального...
Забыл камри из Питера и бмв из Калининграда.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
7
15
Ответить
 
Сообщений: 4839
Лунио
Лучше Форд Раптор взять...
Один из первых адекватных комментариев.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
18
63
Ответить
 
Сообщений: 4839
111
https://auto.ironhorse.ru/v-class-3_10491.html Мерс ещё и дешевле православной и без гибрида жрет так же. Так все таки может мерседес? И ещё: я знаю людей, которое ездят на тойотах, но мечтают о Мерседесе,...
Да должны быть. Типа, пересел с крауна на новую ешку и ездит такой, страдает, как, мол, хорошо было в императорском качестве и насколько удобнее было в городе на правом руле.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
21
38
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
dnsk83
Нет, не из-за пошлин: крузаки из салона берут пачками, а альфарды из салона при сопоставимой цене не берут пачками.
Если пошлины поотменять - то и из Японии хлынут крузаки, а не альфарды. П - престиж.
У этих машин разные предназначения. За год продаётся 90 тысяч Альфардов и 170 тысяч ЛК200.
35
9
Ответить
 
Сообщений: 4839
Ефим
Из за предрассудков глупых на счёт рули справа.
На ДВ загородный траффик не очень плотный, обгоны на правом руле и даже на моторе 1.3 не составляют проблем.
Но примерно после Красноярска и дальше на запад траффик всё плотнее и плотнее. И когда перед тобой - фура, на встречке - колонна за колонной, сзади - уже очередь мощных левых рулей - поверь, обгоны на правом руле становятся проблемой.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
66
36
Ответить
роман
Владивосток
Ефим
Потому что рождаемость на ДВ одна из самых низких по стране, а значит они нужны единицам.
Рождаемость здесь не причем! У меня мастер участка имеет 5 детей! И купил себе паджерика,а не автобус так как он более универсален и ликвиден при продаже.
13
23
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Алексей
Отличный басик надо брать
Альфард - жуть, вообще-то, по внешнему виду. Вот что Тойота делает для американского рынка: https://www.cars.com/vehiclede... А вот вдвое дешевле, местный автопром: https://www.cars.com/vehiclede...
20
19
Ответить
 
Сообщений: 4839
Alex1234567
Скоро пошлины поднимут. Вы на Гранту или на Приору поглядываете? )))
Опять поднимут? Есть ссылка? Эх, не кататься мне на везеле гибридном! Ну и ладно, турбо-туксон тоже пойдёт :)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
4
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
dnsk83
На ДВ загородный траффик не очень плотный, обгоны на правом руле и даже на моторе 1.3 не составляют проблем. Но примерно после Красноярска и дальше на запад траффик всё плотнее и плотнее. И когда перед...
Я смотрю, на западе проблемы обгонов и на левом руле. Аварий десятки тысяч.
Если ездишь много по узким межгороду им дорогам, покупай левый руль. 90% населения из города не выезжает. Всегда должен быть выбор. Не надо всех позиционировать под свои нужды.
61
26
Ответить
 
Сообщений: 4839
онСамый
Запад защитили пошлинами. Как только пруль наал переваливать за Урал, в мацкве сразу засуетились с пошлинами, потому что западная часть страны не должна знать как они живут и как можно жить на самом деле.
Опять тот случай когда простого плюса недостаточно :)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
20
4
Ответить
Вовка
Красноярск
мне каца что это авто для пассажиров второго ряда а не для водителя ну и тем паче не для большой семьи .
11
10
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
GIB
Эх, взять бы такой гибрид, бокс на крышу и в путешествие по России... и не только по ней!
Путешествие это хорошо, сам бы с удовольствием. Но на такой машине.. Из-за маленького багажника придется ставить бокс, жирный салон не трансформируется, гибрид для дальних перегонов не лучший выбор, клиренс, руль и свет не нормальные. И если последние пункты для некоторых = святое, тогда уж делика д5 дизельная уместнее будет
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
28
19
Ответить
 
Сообщений: 4839
GIB
Эх, взять бы такой гибрид, бокс на крышу и в путешествие по России... и не только по ней!
Точняк!
Вэдовый.
Ещё клиренс побольше и руль налево.
И многоточечный впрыск вместо прямого.
А бокс наверное не нужен: возрастёт лобовое сопротивление, увеличится расход.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
5
17
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4941
ЭДУАРД 1973
Супер комфорт но таких Россиянин западных регионов не увидит! Иму Лада по судьбе идет. Благо у нас на ДВ есть такие с правым рулем есть возможность владеть таким!
Везёт вам. Чувствуете себя Vip- персонами?
20
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Alex1234567
Они же не сразу такие машины стали делать. Они сначала очень долго копировали другие машины, закрылись пошлинами, потом присосались к США и стали продавать свои повозки там в больших количествах и в основном,...
Поздно. Вражеские заводики уже здесь.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
8
4
Ответить
 
Сообщений: 4839
Alex1234567
А тем временем Трамп продолжает делать Америку великой. Он уже заявил, что если европейцы начнут вводить пошлины на американские товары, то получат пошлину на автомобили. Странно, почему эту пошлину еще не получили японцы?
И в Америке тоже полнёхонько вражеских заводов. Жду-не дождусь увидеть что он с ними сделает.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4839
Alex1234567
Владимир, вы же понимаете, что так и будет. Я не знаю, увидим мы с вами микроавтобус Лада или нет, но новая Нива уже вызывает интерес )))
К сожалению, не будет, и вот почему: как только власть "придумывает" как простимулировать покупку отечественной сборки (придумывает что-то, из-за чего импортное становится дороже, глонасс там, пошлинка новая) - через месяц отечественная сборка переписывает цены и пруль/лруль снова сравниваются по цене и на ДВ снова нет смысла брать поло седан вместо косого приуса.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
25
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4941
GIB
Эх, взять бы такой гибрид, бокс на крышу и в путешествие по России... и не только по ней!
Что можно увидеть в путешествии по России, не съезжая с асфальта?
13
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Альфард, Тойота Веллфайр.
Посмотреть всё о Тойота Альфард, Тойота Веллфайр
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром