Новая Mazda CX-8 (кузов 3DA-KG2P). Драйв-тест на дорогах общего пользования

Новая Mazda CX-8 (кузов 3DA-KG2P). Драйв-тест на дорогах общего пользования

21.01.2018 | 56603 просмотра

Вам нравится этот автомобиль?
 
2917 (87%)
 
426 (12%)

Специально для японского рынка — многоместная модель Мазды.

В славной семье семиместных автомобилей появился новичок. Представляем: это СХ-8, рожденный и взлелеянный Маздой новый SUV. До сих пор для семьи из семи человек почти не существовало никакой альтернативы, кроме как купить минивэн. Серьезным отцам семейства приходилось идти, как мне кажется, на глубокий внутренний компромисс и останавливать свой выбор на минивэне. И я один из вас, друзья!

CX-8 — герой нашего сегодняшнего тест-драйва — тот самый автомобиль, которого нам с вами так не хватало. «Семиместник» незаменим для дружной компании. Например, приехал с семьей к деду-бабе, и всей честной компанией решили рвануть в ресторан пообедать-поужинать. Конечно, на таком автомобиле не ездят ежедневно в полном составе экипажа, но когда надо — он самый незаменимый напарник.

Когда Мазда объявила, что уходит с рынка минивэнов, мы почувствовали себя такими брошенными и обездоленными... И вот поступило новое, заточенное под внутренний японский спрос предложение. Предложение, от которого нельзя отказаться. И мы, отцы семейств, восклицаем со слезами радости на глазах: «Мазда нас не предала! Мазда с нами!».

Короче, CX-8 — автомобиль, рассчитанный на внутренний японский спрос. Хотя платформа у него использована от сделанного под североамериканский рынок CX-9, ширину удалось вписать в равные с CX-5 1840 мм, а по длине получилось 4900 мм. То есть, если не забывать об этой разнице в длине, то водителю не надо перестраиваться под новые размеры и можно ездить с такими же, как на CX-5, габаритными ощущениями. Но вишенка на торте в том, что благодаря увеличению межосевой базы на 230 мм (до 2930 мм) удалось разместить третий ряд сидений. Удлинившийся силуэт придает впечатление солидности: этот «лонг-хойл-бэйз» обещает показать себя в качестве отличного круизера в длительных поездках. Правда, пессимисты будут ворчать, что, мол, машина-то стала тяжелее. И это тоже истина. В варианте самой дорогой модели XD L Package с 4WD вес теперь достигает 1900 кг. Иначе говоря, по сравнению с CX-5 тяжелее на 200 с лишним кг.

Двигатель под капотом у CX-8 при беглом осмотре — это тот же самый 2,2-литровый дизель, что и у CX-5. Именно поэтому было особенно любопытно, как он покажет себя на дороге. Как вы помните, как раз у CX-5, несмотря на дизель, была слабовата тяга в районе низких скоростей. А далее до самых верхних оборотов проявлялся мягкий мощный разгон, что напоминало рост тяги у бензиновых двигателей, что само по себе было неплохо... Но тут все-таки избыточные 200 кг с лишком! Друг Мазда, будешь ты разгоняться как следует или нет? Пожалуй, этот факт и хотелось проверить больше всего.


14 декабря дан старт продажам нового SUV-кроссовера CX-8 c тремя рядами сидений. Новая многоместная модель от Мазды предлагается как замена снятым в декабре с производства минивэнам Премаси и Бианте. На фото: модель 2WD XD Proactive, цена 3 млн 537 тыс. японских иен

  
Интерьер XD Proactive. XD и XD Proactive предлагаются в двух вариантах — на шесть и семь мест. На фото: сиденья на втором ряду «капитанские», и это шестиместный вариант

  
4WD XD L Package (Machine gray premium metallic). Цена 4 млн 194 тыс. японских иен. Размер кузова у всех комплектаций одинаковый: 4900/1840/1730 мм (длина/ширина/высота), межосевая база 2930 мм. XD L Package обут в оригинальные 19-дюймовые литые алюминиевые диски и шины Toyo Proxes R46(225/55 R19)

  
В штатной комплектации XD L Package поставляется с самыми современными системами безопасности: адаптивные светодиодные фары, Smart Brake Support (SBS) и Mazda Radar Cruise Control (MRCC), Lane Keep Assist System (LAS)

  
Для улучшения звукоизоляции и снижения шумов в CX-8 параллельно с переносом крепления лобовых «дворников» в более низкую точку усовершенствована конструкция Door Parting Seal для уменьшения выступов и щелей. Эти меры сократили «шум ветра» в движении

  

  
Интерьер XD L Package выполнен с использованием кожи наппа в цвете Pure White, и впервые в группе автомобилей нового поколения, заточенных на внутренний японский рынок, использованы в качестве украшений детали «Хоммоку» из настоящего дерева. Большое внимание уделено уровню слышимости разговора между первым и третьим рядом сидений. Для этого внутри салона в потолок и район четвертой стойки вмонтирован звукоизоляционный материал. В центре второго ряда сидений расположен ящик с консолью, внутри есть отсеки для всякой мелочи. Создано эксклюзивное пространство

 
На первом ряду обеспечено достаточное пространство, чтобы взрослый человек с ростом до 189 см смог устроиться в наиболее комфортной для водителя позиции. Во втором ряду пространства достаточно для роста до 186 см, а в третьем — до 170 см

 
Багажник. В полном варианте посадочных мест объем составляет 239 л, можно свободно загрузить два кофра с гольфовыми клюшками. Если убрать (сложить) третий ряд, то общий объем будет 572 литра, и есть место для трех 67-литровых чемоданов. Под полом находится вспомогательный багажник объемом 65 л

  

  
Для CX-8 предусмотрены различные туристические аксессуары, например, боковой брезентовый навес (24 820 иен), двойной раскладной матрас (только для комплектации сиденье — диван, «бенч-система») (79 920 иен), затемняющие экраны на боковые и заднее окна (43 200 иен)


CX-8 позволяет буксировать прицеп массой до 750 кг, для повышения устойчивости на дороге в качестве стандартного пакета на все комплектации устанавливается управление тормозной системой под названием Trailer-Stability-Assist (TSA)

Разгон и тишина круче, чем в CX-5!

Для начала я сажусь за руль самого легкого среди CX-8 переднеприводного XD Proactive и проедусь по улицам Иокогамы. И вот на удивление двигатель уже с низких оборотов демонстрирует мощный разгон. Ускорение непрерывное и намного эластичнее, чем у CX-5. Тем не менее двигатель работает тише и плавнее. В чем причина? В том, что мы взяли на тест-драйв самую облегченную комплектацию в линейке? Или в том, что звукоизоляция установлена от души? С такими мыслями в голове я продолжаю разгон, и сам же отбрасываю такие подозрения... Или все-таки изменился передаточный коэффициент? Хм, но по таблице технических характеристик мне не удалось здесь найти никаких отличий от CX-5...

Только резко увеличились мощность и крутящий момент. Максимальная мощность 140 кВт (190 л.с.)/4500 об/мин, максимальный крутящий момент 450 Нм (45,9 кг٠м)/2000 об/мин. Явное превосходство по сравнению с максимальной мощностью у CX-5, у которого значилось: 129 кВт (175 л.с.)/4500 об/мин, максимальный крутящий момент 420 Нм (42,8 кг٠м)/2000 об/мин! Может, изменены настройки компьютера на повышение компрессии в цилиндрах? В любом случае это приятная неожиданность — сразу со старта получить такие впечатления. На внутригородском токийском хайвее прямо с пункта оплаты даю по газам на полную — и надо сказать, что разгон выполнен машиной на славу, без тени провалов по мощности. И при этом нельзя сказать, что ухудшился расход топлива, по циклу JC08 — 17,6 км/л, всего лишь на 0,4 км/л меньше, чем у CX-5.


На всех комплектациях CX-8 устанавливается один и тот же рядный 4-цилиндровый турбодизель DOHC 2,2 л с прямым впрыском. Максимальная мощность 140 кВт (190 л.с.)/4500 об/мин, максимальный крутящий момент 450 Нм (45,9 кг٠м)/2000 об/мин

Уже позднее я узнал у инженеров по двигателю, что ему чуть было не изменили название, настолько основательно был переработан 2,2-литровый мотор у CX-8. Что на самом деле имеется в виду, когда инженеры Мазды говорят, что была переработана сама концепция сжигания топлива? Оказывается, были внедрены инжекторы со значительно улучшенной адаптивностью. Так, на один цикл производится до шести впрысков топлива для скоростного и многоступенчатого сгорания. Сначала идет пилотный предвпрыск для подготовительного смешения, затем при основном впрыске производится чистое горение, и при послевпрыске производится дожигание несгоревших остатков. Это новый принцип сжигания.

Также для снижения энергопотерь изменена форма поршней. Отличается и коэффициент сжатия топливной смеси. Необходимо отметить, что у этого двигателя две турбины — большая и маленькая. На большой впервые применен турбочарджер с изменяемой геометрией. То есть с выпускной стороны турбинных лопастей установлено изменяемое сопло, благодаря которому даже при малых объемах выхлопных газов удается подать их в достаточном количестве для вращения лопастей турбины. Потому-то достигается та бесподобная, исполненная силы моторика машины на самых низких оборотах.

Чувство от поездки этого шасси можно описать как нечто очень степенное, машина едет мягко, в целом атмосфера абсолютно отличная от легкости и верткости, как у CX-5. Реакция руля слегка замедленная, руление большое и с должной тяжестью, чтобы заставить почувствовать удлинившуюся межосную базу. Но, это не вызывает отрицательных эмоций, наоборот, впечатления от руления комфортные. Если я скажу, что все, как в Мерседесе старых моделей, то, наверное, это будет преувеличение, но я впечатлен тем, что вся машина как единое целое абсолютно послушно следует воле водителя. Мазда как-то купила для исследования и анализа хода Мерседес Е-класса (W-124), бывший на то время флагманом... Так, может быть, это было сделано именно под CX-8? Такие вот у меня возникли подозрения. Шучу, конечно... Хотя у комплектации 2WD впечатления от поездки по городу и хайвею как раз до боли напоминают тот самый W123.

Затем я уселся в XD L Package, самую дорогую полноприводную модель. У шасси работа подвески ощущается несколько жестче — возможно, сказывается влияние увеличившегося общего веса. Однако это не означает, что ощущения крайне жесткие, просто понимаешь, что по сравнению с переднеприводной моделью машина стала тяжелее.

Но по-прежнему ощущается сила и мощь, приятно, что в движении почти не чувствуется увеличение веса. Во втором ряду сидений можно наслаждаться изысканным автопутешествием, есть консольный ящик, хороший комфорт. А в третьем ряду хотя и немного тесновато, но, как мне кажется, вполне достаточно удобно для многочасовой поездки. Единственное замечание: в третьем ряду в заднее стекло вмонтирована нить электрообогревателя, поэтому было невозможно применить ламинированное стекло, из-за чего слышен свист ветра. Хотя, наверное, обращаешь на него внимание только потому, что на всех других местах слишком тихо. В любом случае, с точки зрения пользования нами, папашами, места в салоне более чем достаточно.

Напоследок следует упомянуть, что впервые для моделей внутреннего японского рынка, еще со времен Eunos Roadster, Мазда применила в салоне инкрустации из настоящего дерева, а от прикосновений к тщательно выделанной наппа-коже сидений остаются самые респектабельные и приятные ощущения. Что ж, на рынке появилось вполне фешенебельное автопространство.... Скажу только, что это именно та машина, которая может соблазнить душу любого папаши-минивэнщика. И с этим уже не поспоришь!

Автор: Ёхэй Хасимото
Фото: Синъити Цуцуми
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru

Ёхэй Хасимото
В студенческие годы изучал машиностроение, одновременно отдавал все свои силы оттачиванию мастерства пилотажа на гонках формульного типа на автодромах. Позднее работал в редакции автомобильного журнала, а с 2003 года стал фрилансером. Пишет автоотчеты по широкому спектру автомобильных тем — от рэйсерских болидов и экокаров до автотюнинга и авторезины. По-прежнему получает награды на соревнованиях — и на скорость, и в экологических гонках. Кроме того, проводит мастер-классы по автовождению. В настоящее время владеет автомобилями Nissan Elgrand и Toyota-86 Racing. Член японской ассоциации автожурналистов AJAJ. Член  жюри конкурса «Автомобиль года в Японии».

Фотобонус


Drom.ru

Комментарии

  
KJA - WRO
Сообщений: 12414
хорошая тема придумана для сна...но у нас как обычно - кто сможет взять в этой тачке спать не будет
"мы сверхдержава...у нас есть танки ракеты самолеты..но в туалет мы по прежнему ходим на улицу"
216
9
Ответить
123
Чита
konica
хорошая тема придумана для сна...но у нас как обычно - кто сможет взять в этой тачке спать не будет
У нас и в Жигулях не плохо могут уснуть под %
97
14
Ответить
обмен
Братск
мазда все одно лицо не найдешь даже 5 отличий от 5-9
237
26
Ответить
Сергей
Абакан
Нафига она????????
64
141
Ответить
Евгений
Новокузнецк
На Инфинити смахивает.
36
98
Ответить
 
Сообщений: 7739
Вот молодец корреспондент, хорошо написал.
А по теме - Мазда для внутреннего рынка выпускает кроссовер с единственным мотором в линейке - дизельным! Хоронильщики дизеля посрамлены!
122
20
Ответить
Алексей
Тазовский
Что за семиместка с габаритами CX5,а цена!!!
20
73
Ответить
9010061
для японских карликов (на фото) и десятиместной станет
58
73
Ответить
Sever3
Такое ощущение, будто рестайл СХ9...
14
37
Ответить
Ефим
Биробиджан
Алексей
Что за семиместка с габаритами CX5,а цена!!!
Для японцев наверное вполне приемлимая цена. Машина то для внутреннего рынка Японии.
62
2
Ответить
10605943
На коврики хватает,а машину нет.
58
2
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 74
Современные авто все под копирку делают, нет никакой индивидуальности. Раньше 90-2000е у всех был свой дизайн, отличительные черты, изюминка, а эти как одноразовые стаканы, воды попил и выбросил и опять новую покупаешь... Те же Марки Кресты или Мерсы старые, но в них что-то есть особенное свое, что захватывает душу.
102
79
Ответить
     
Санта-Клара
Сообщений: 3019
Симпотные мазды последние!
85
22
Ответить
Mg
Кемерово
Открыл статью только ради фоток японочки. Разочарован.
51
78
Ответить
  
Сообщений: 10961
Мазда покупала автомобили, разбирала и пыталась копировать. Фу, китайцы.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
82
Ответить
paralelius
Мазда дизель Мерседес)
8
41
Ответить
 
Сообщений: 196
Руслан Юганский
Современные авто все под копирку делают, нет никакой индивидуальности. Раньше 90-2000е у всех был свой дизайн, отличительные черты, изюминка, а эти как одноразовые стаканы, воды попил и выбросил и опять...
Да, да и трава раньше зеленее была и люди жили лучше. Субъективная вкусовщина.

Обзор надо было делать, сравнивая не только с CX5, но и с CX9
49
13
Ответить
 
Сообщений: 7739
Alex1234567
Мазда покупала автомобили, разбирала и пыталась копировать. Фу, китайцы.
Мазда в 90-е купила 124 Мерседес , чтобы сейчас понять, что скопировать его не удастся))
28
58
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Чтобы модель казалось больше, берут маленькую модель
37
4
Ответить
Дмитрий
Томск
6 циклов впрыска за такт ? это явно не для нашей жижи под названием дизтопливо, только на период гарантии, второй и последующие владельцы расплатятся по полной
66
9
Ответить
Rod
     
Москва
Сообщений: 3633
Дань моде - вкорячить 7 мест и не более ....
Тойота Mark X Zio, Rush, Prius
8
29
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
с такой длиной ее надо было шире делать.
а то получилась сосиска, как ларгус.
17
28
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 2954
Alex1234567
Мазда покупала автомобили, разбирала и пыталась копировать. Фу, китайцы.
Посмеяться в обеденный перерыв над флагманом.
28
9
Ответить
 
карпинск
Сообщений: 178
опять урод ко-ко-ко, места мало ко-ко-ко, руль не там ко-ко-ко,что они о себе думают ко-ко-ко, нам же ездить потом ко-ко-ко... а васька слушает , да ест.живут себе на своих островках дольше всех в мире и даже не подозревают о нас, страдальцах((( ходят по чистым улицам, получают нормальную зарплату, ездят по ровным дорогам с подогревом(!!!) на разных семейных венчиках.да-да, семьи! там нет такого дикого количества разводов. короче, японцы! будьте аккуратнее и делайте крепкие машины! нам ведь еще ездить...
121
28
Ответить
Snork
Новороссийск
serj86
опять урод ко-ко-ко, места мало ко-ко-ко, руль не там ко-ко-ко,что они о себе думают ко-ко-ко, нам же ездить потом ко-ко-ко... а васька слушает , да ест.живут себе на своих островках дольше всех в мире...
Японцу со средней зарплатой такой автомобиль не светит никогда. Новым он для него дорог. А взять б/у не даст государственная политика, ибо конские налоги, страховку и жесткий техомотр для возрастного автомобиля он опять таки не потянет.
Вот такое ко ко ко понимете ли..
31
53
Ответить
2 турбины, впрыск в 6 этапов, отдача 450 Нм с 2.2 литра. Очень сомневаюсь, что ресурс двигателя будет большой.
21
36
Ответить
 
карпинск
Сообщений: 178
Snork
Японцу со средней зарплатой такой автомобиль не светит никогда. Новым он для него дорог. А взять б/у не даст государственная политика, ибо конские налоги, страховку и жесткий техомотр для возрастного автомобиля он опять таки не потянет.
Вот такое ко ко ко понимете ли..
вы удивитесь, но японцы вполне себе покупают бу. со средней может и не светит.выше средней светит.а какой светит россиянину со средней?))размеры экономики Япони и России несравнимы.даже если сравнивать плотность дорог , то уже грустно...
54
8
Ответить
     
Узловая
Сообщений: 97
ну наконец то фотки с медсестричкой))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
28
2
Ответить
Дмитрий Абашин
2 турбины, впрыск в 6 этапов, отдача 450 Нм с 2.2 литра. Очень сомневаюсь, что ресурс двигателя будет большой.
У дизельного мерса С класса 2.1 литра и 500 момента, почему-то там все в порядке с ресурсом
25
8
Ответить
     
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 118
Руслан Юганский
Современные авто все под копирку делают, нет никакой индивидуальности. Раньше 90-2000е у всех был свой дизайн, отличительные черты, изюминка, а эти как одноразовые стаканы, воды попил и выбросил и опять...
Марко*рочер детектед. Сравнивать дизайн 90-х и современный как булки с пальцем. Тойота лепила однотипные кузова на одной платформе только с разными фарами, а вы говорите малки, чайники и кресты.
Мой отзыв: Kia cee'd 2010
47
20
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 315
Отличный автомобиль
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
23
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4633
Хорошая машина, странно почему к нам привезли пендосскую СХ-9 по заоблачной цене - вполне возможно восьмерка продавалась бы лучше
22
3
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Вот у нас минус 40 уже как неделю держится. Турбо дизель сдох давно бы на улице. А так молодцы, что хоть приборы аналоговые красивые оставили.
10
31
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1179
Сергей
Нафига она????????
В Жапонии нет сх-9. Потому, решили инновации применить и создать восьмёрку. Что, в общем-то, не плохо, если подумать - семь мест, но не такой длинный крокодил, как девятка. Японцы, в большинстве своём, невысокого роста.
Если бы не нижняя часть переднего бампера, с крохотными туманками - назаглядение бы была. Белая кожа в салоне - это вещь (смотрится потрясающе красиво).
Это всё субъективно - я никого не заставляю соглашаться с моим мнением!..
предлагаем услуги массажа. стаж более 20 лет.
качественно!
салон!
Южный микрорайон.
36
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 435
Алексей
Что за семиместка с габаритами CX5,а цена!!!
По габаритам отнюдь не СХ-5,
скорее между пятаком и девяткой.
Да и цена вполне норм, в переводе на рубли от 2.0 млн стартовая версия.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
21
2
Ответить
Каройнер
Чита
serj86
опять урод ко-ко-ко, места мало ко-ко-ко, руль не там ко-ко-ко,что они о себе думают ко-ко-ко, нам же ездить потом ко-ко-ко... а васька слушает , да ест.живут себе на своих островках дольше всех в мире...
Забыл добавить - вкалывают на своих островах каждый за троих, законы соблюдают, налоги платят, ближнего уважают, не мусорят и не свинячат, старших уважают, историю страны чтут....и многое-многое другое чего делают....в общем, заслуживают то, что имеют....а мы тоже заслуживаем что имеем....
85
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 435
Не совсем понятно за чем Дрому делать обзор на JDM машину. Так то там хватает машин, о которых многие автолюбители России даже не слышали ни разу.
8
23
Ответить
обмен
мазда все одно лицо не найдешь даже 5 отличий от 5-9
Это сейчас называется корпоративный стиль. У кроссоверов например Ниссана тоже самое...
6
2
Ответить
Прораб_МСК
Не совсем понятно за чем Дрому делать обзор на JDM машину. Так то там хватает машин, о которых многие автолюбители России даже не слышали ни разу.
А это не обзор от Дрома, а перевод чужого обзора.
27
1
Ответить
АЛЕКСАНДР Федоров
били бы деньги не купил раздутую мазду, 6 элегантнее смотриься
2
13
Ответить
фураке
Чита
premio711
Вот молодец корреспондент, хорошо написал.
А по теме - Мазда для внутреннего рынка выпускает кроссовер с единственным мотором в линейке - дизельным! Хоронильщики дизеля посрамлены!
А что мазда автопроизводитель из первой пятерки? Она делает погоду? Дитё....
5
24
Ответить
Иван
Новосибирск
Прораб_МСК
Не совсем понятно за чем Дрому делать обзор на JDM машину. Так то там хватает машин, о которых многие автолюбители России даже не слышали ни разу.
дрому виднее о чем писать для бурления масс
а твой и мой комментарий будет вскоре удалён
5
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 161
зачем это все?
1
7
Ответить
Александр
Элиста
да мечта семьи из 5-7 человек и стоит сущие копейки каких-то 3-4 миллиона,но для меня босяка остается только ездить дальше на своем минивэне Хендай Н1 б/у за миллион
2
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 73417
И как это можно рекомендовать как замену минивэну?
Маленький салон, высокий пол, недоразумение какое то.
И третий ряд для детей только.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
18
Ответить
H.Fit
Анапа
Машина не очень,как-то топорно сделано,но вместо Весты взял бы. Мартышка ускоглазая больше понравилась.
5
23
Ответить
54321
Snork
Японцу со средней зарплатой такой автомобиль не светит никогда. Новым он для него дорог. А взять б/у не даст государственная политика, ибо конские налоги, страховку и жесткий техомотр для возрастного автомобиля он опять таки не потянет.
Вот такое ко ко ко понимете ли..
т.е он для японских олегархов? типо легуся нашего
14
1
Ответить
54321
Dmitriy
Вот у нас минус 40 уже как неделю держится. Турбо дизель сдох давно бы на улице. А так молодцы, что хоть приборы аналоговые красивые оставили.
Ай-ай-ай какое упущёние маркетологов( не подумали они про тебя и про твои -40(( Напиши им гневное письмо и скажи - "никогда не куплю.Можете сворачивать производство".
13
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1744
Прораб_МСК
Не совсем понятно за чем Дрому делать обзор на JDM машину. Так то там хватает машин, о которых многие автолюбители России даже не слышали ни разу.
Читайте обзоры только от Лады, Газ, и АЗЛК )) никто ж не против
13
1
Ответить
54321
Прораб_МСК
Не совсем понятно за чем Дрому делать обзор на JDM машину. Так то там хватает машин, о которых многие автолюбители России даже не слышали ни разу.
если б не дром,ты бы в мааскве вообще бы ничего о нормальных машинах не знал. юзай весту и радуйся.
21
8
Ответить
 
Сообщений: 7739
фураке
А что мазда автопроизводитель из первой пятерки? Она делает погоду? Дитё....
Тебе всё не так - когда Тойота запустит свой дизель от БМВ на Харёк, ты напишешь, что это не самая продаваемая модель. Это тебе не Поло седан.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 12839
Очень красивый авто, особенно понравились примочки как для кемпера - тент, спальное место и т.д. С идзайном у мазды все хорошо в последние годы
10
2
Ответить
  
Сообщений: 10961
premio711
Мазда в 90-е купила 124 Мерседес , чтобы сейчас понять, что скопировать его не удастся))
Да куда им Мерседес, пусть сначала что-нибудь хоть отдаленно похожее на Поло седан сделают ))) Я тебе сообщение оставил ✉️
Toyota Carina GT
4
19
Ответить
     
Новороссийск!
Сообщений: 3187
Просто копия Ягуара
Nissan Lafesta Sunroof '05 -первая машина
KIA CERATO 2011-white
Гранта Лифтбек 2016, 1.6 АТ
3
23
Ответить
  
Сообщений: 9465
Я все думал где Мазда черпала вдохновение на этот хищный прищур и почти обратный наклон решетки радиатора?
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
7
20
Ответить
    
Сообщений: 35307
YouR-CurSe
Хорошая машина, странно почему к нам привезли пендосскую СХ-9 по заоблачной цене - вполне возможно восьмерка продавалась бы лучше
Дромоэкспертов забыли спросить что везти продавать в РФ или США ))

узкое и длинное-провальное сочетание на нашем рынке. инфинити знает...
у этой мазды еще и линию крыши подняли, чем окончательно испортили пропорции вполне неплохой внешне сх-5
компоновка с двумя креслами 2го ряда жутко не удобная в реальности, владельцы Х6 и эскалейдов поймут.
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14148
premio711
Тебе всё не так - когда Тойота запустит свой дизель от БМВ на Харёк, ты напишешь, что это не самая продаваемая модель. Это тебе не Поло седан.
Не надоедает нести вагоглупости? Недавно узнал, что тебе уже 38, пора бы поумнеть.
7
13
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
КИРГИЗКА НОРМАЛЬНАЯ ТАКАЯ
8
18
Ответить
GrigorievAV
Якутск
Dmitriy
Вот у нас минус 40 уже как неделю держится. Турбо дизель сдох давно бы на улице. А так молодцы, что хоть приборы аналоговые красивые оставили.
Так сейчас все дизеля турбовые
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7739
Владимир_Ветер
Не надоедает нести вагоглупости? Недавно узнал, что тебе уже 38, пора бы поумнеть.
Что именно ты имеешь ввиду? То что Мазда ставит на свой флагманский кроссовер на внутреннем рынке дизельный мотор - это глупости? Или то, что Тойота поменяла свои гибридные технологии на дизели БМВ? Или может ФВ Поло у фураки дизельный?
Тебе как всегда не за что зацепиться, ввиду слабого соображения, но очень хочется и ты сразу скатываешься на личность оппонента. Причём сам всегда в таких случаях обижаешься и зовёшь администрацию. Поговорку про соринку и бревно слышал?
18
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 738
Японка прилагается к авто во всех клмплектациях или только 4wd?
MMC IX
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
6
1
Ответить
Штуттгарт Рэмс
монах1973
КИРГИЗКА НОРМАЛЬНАЯ ТАКАЯ
Таки да
3
2
Ответить
Игорь
Иркутск
Каройнер
Забыл добавить - вкалывают на своих островах каждый за троих, законы соблюдают, налоги платят, ближнего уважают, не мусорят и не свинячат, старших уважают, историю страны чтут....и многое-многое другое чего делают....в общем, заслуживают то, что имеют....а мы тоже заслуживаем что имеем....
молодцы! только их Фукусима гадит всему миру хлеще Чернобыля...
4
11
Ответить
   
Сообщений: 718
Snork
Японцу со средней зарплатой такой автомобиль не светит никогда. Новым он для него дорог. А взять б/у не даст государственная политика, ибо конские налоги, страховку и жесткий техомотр для возрастного автомобиля он опять таки не потянет.
Вот такое ко ко ко понимете ли..
А мне тут писали что б/у машины там не берут только потому что могут за три зарплаты взять новую, и только поэтому бу там такое дешёвое. А оно вон оно как. Хотя я догадывался :)
Не суди о человеке по машине
3
5
Ответить
   
Сообщений: 718
xpress2008
Марко*рочер детектед. Сравнивать дизайн 90-х и современный как булки с пальцем. Тойота лепила однотипные кузова на одной платформе только с разными фарами, а вы говорите малки, чайники и кресты.
Ага, едеху с марком самураем издалека можно перепутать, а проминант - с короллой. Но нет же, зомби продолжают мантрить что "сейчас всё одинаковое с разным шильдиком, а вот тогда-то ого-го, эра инженеров, бла-бла, владельцам кредитопомоек не понять"
Не суди о человеке по машине
7
3
Ответить
  
Сообщений: 10961
Stelios
Просто копия Ягуара
Вообще не похоже.
Toyota Carina GT
8
 
Ответить
   
Сообщений: 718
legus
И как это можно рекомендовать как замену минивэну?
Маленький салон, высокий пол, недоразумение какое то.
И третий ряд для детей только.
Кроссоверы и минивэны не нужны. Универсалы рулят.
Не суди о человеке по машине
2
4
Ответить
   
Сообщений: 718
Туристические аксессуары, шумка - просто песня! Нравится! Жаль что нельзя раскладной матрас в капитанский салон! Или всё-таки можно? :)
Не суди о человеке по машине
2
 
Ответить
Японская Веста кросс
3
5
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 74
xpress2008
Марко*рочер детектед. Сравнивать дизайн 90-х и современный как булки с пальцем. Тойота лепила однотипные кузова на одной платформе только с разными фарами, а вы говорите малки, чайники и кресты.
А вы папаша ошиблись! Я на Марках не езжу
3
 
Ответить
Stelios
Просто копия Ягуара
Купите очки себе посильнее
8
 
Ответить
Прораб_МСК
Не совсем понятно за чем Дрому делать обзор на JDM машину. Так то там хватает машин, о которых многие автолюбители России даже не слышали ни разу.
Через три года повезем в Россию интересно знать какие есть комплектации хороший вариант будет .
3
 
Ответить
Snork
Новороссийск
54321
т.е он для японских олегархов? типо легуся нашего
Не олигархов, но и не для простого смертного. Не забывайте, что при покупке данного пепелаца, японцу нужно еще предоставить подтверждение о наличии места для его парковки. Сие место тоже весьма не дешевое удовольствие.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 10961
premio711:
Прочитал, ответил.
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1669
Сергей
Нафига она????????
Ездить.
2
2
Ответить
Сергей
Абакан
sin85
В Жапонии нет сх-9. Потому, решили инновации применить и создать восьмёрку. Что, в общем-то, не плохо, если подумать - семь мест, но не такой длинный крокодил, как девятка. Японцы, в большинстве своём,...
По такой цене, в России, не конкурентноспособный авто!!!!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7739
Георгий Радонежский
Через три года повезем в Россию интересно знать какие есть комплектации хороший вариант будет .
2,2 дизель сейчас с конской пошлиной, а через 3 года такая Мазда-трёхлетка под полную пошлину, будет стоить дороже новой СХ-9. Поэтому только распил, причём четвертованием)
4
6
Ответить
фураке
Чита
premio711
Тебе всё не так - когда Тойота запустит свой дизель от БМВ на Харёк, ты напишешь, что это не самая продаваемая модель. Это тебе не Поло седан.
Дизель от бмв на харек? Да ты моя...там уже гибрид, скорее бмв откажется от дизеля вообще, и да, сейчас в тренде аква и chr, не думаю, что туда или в приус дизель засунут. Тенденции к расширению электрической части, посмотрим на продажи нового лифа. Кстати, сегодня ночью было до -39, поло стоявший на улице не завелся, жена через неделю прилетит из питера пиз...лей даст, что забыл аккум снять, за неделю банки разопрет. Хотя врать не буду, поло в отличии от рашапрома заводится в мороз до -30 с полпинка, был приятно удивлен.
1
8
Ответить
East and West
Владивосток
Вот те на, основной мотор дизель, да ещё и на флагмане, да ещё и для внутреннего рынка, как так? Помнится мне тут, два прикроватных эксперДа до усёру доказывали что дизель это для японского рынка не кошерно, а тут на тебе....
Так ещё и Мерседес из 90-х разобрали.....
Помнится мне в прошлой переведённой статье про крун сравнивали его тоже с Мерседесом и БМВ и кстати не в пользу крауна, а тут с мерсом из 90-х и то автор сказал что приувиличивает в пользу мазда, короче японцы совсем не стесняются что идеал для них это европейские автомобили, только вот фанаты почему-то это бояться признать. Хотя это же фанаты.
10
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
191 см. рост- значит с комфортом не смогу уместиться за прекрасным штурвалом этой семейной яхты)))

реально не для всех машина спроектирована. Только азия, только пруль))
1
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 8802
нравятся Мазды по-дизайну, но блин возмите любую новую модель и не отличишь дизайном, только размеры разные.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
   
Сообщений: 539
На передок Мазда не очень,а японочка ничего такая!
я вырос в Сибири
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7739
фураке
Дизель от бмв на харек? Да ты моя...там уже гибрид, скорее бмв откажется от дизеля вообще, и да, сейчас в тренде аква и chr, не думаю, что туда или в приус дизель засунут. Тенденции к расширению электрической...
Тойода далеко не дураки и не стали бы выменивать дизель, если не увидели в нём перспектив. Думаю они готовятся к экспансии на европейский рынок. Мазда тоже не замечены в тупости, а тачку дизельную поставили - это ж не на США расчёт?
Я вообще не припомню, чтобы машины не заводились, даже Лаурель хорошо схватывал. Копейка без проблем. Последняя проблемная машина по старту в мороз была Волга газ31029.
7
1
Ответить
8135094
Как самолет будет стоить..
1
1
Ответить
   
Сообщений: 718
8135094
Как самолет будет стоить..
Как подержанный маленький самолётик.
Не суди о человеке по машине
 
 
Ответить
фураке
Чита
premio711
Тойода далеко не дураки и не стали бы выменивать дизель, если не увидели в нём перспектив. Думаю они готовятся к экспансии на европейский рынок. Мазда тоже не замечены в тупости, а тачку дизельную поставили...
Не дураки...они этот дизель для эуропейцев в тойоты сувать будуть, но никак не в яполэнде. Значит перспектива будет пока в европе востребовано. Приора и шевинива амнище в мороз, естесно практически с нуля и новыми акб.
2
5
Ответить
фураке
Чита
premio711
Тойода далеко не дураки и не стали бы выменивать дизель, если не увидели в нём перспектив. Думаю они готовятся к экспансии на европейский рынок. Мазда тоже не замечены в тупости, а тачку дизельную поставили...
Хонда х..васто в мороз крутит, тот же сэйбр или еврей
 
2
Ответить
   
Сообщений: 718
фураке
Хонда х..васто в мороз крутит, тот же сэйбр или еврей
Если бы не продал эйрвейва - рассказал бы ему что он, оказывается, х..васто в мороз крутит. Или пардон, я ошибся и это про совсем старые Хонды?
Не суди о человеке по машине
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7739
фураке
Не дураки...они этот дизель для эуропейцев в тойоты сувать будуть, но никак не в яполэнде. Значит перспектива будет пока в европе востребовано. Приора и шевинива амнище в мороз, естесно практически с нуля и новыми акб.
Ну Мазда в этой статье на дизеле? В Яполэнде. Фиг их знает - я бензинки предпочитаю - в мороз одинаково жрёт, а гемора меньше в разы, бенз всегда одинаковый, не мёрзнет и не воняет неделю, если чуть брызнул.
Да сейчас все заводятся - раньше радовался когда морозы - хоть пробок нету, а сейчас так же битком на дорогах с утра.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7739
фураке
Хонда х..васто в мороз крутит, тот же сэйбр или еврей
Его нае..ть можно, феном подул на датчик и всё.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
andrei1986
На передок Мазда не очень,а японочка ничего такая!
Согласен полностью. Но ей бы обувь по-изящнее на ноги, а то платформа ... э-э-э ... не стройнит ее.
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
Штуттгарт Рэмс
Таки да
ПРЯМ ГОВОРИТ ОНА - "Там где раньше тигры****** мы построим магистрали. Приезжай ко мне на БАМ - я тебе на рельсах дам".
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13516
Александр
да мечта семьи из 5-7 человек и стоит сущие копейки каких-то 3-4 миллиона,но для меня босяка остается только ездить дальше на своем минивэне Хендай Н1 б/у за миллион
всем бы так босячить
4
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
serj86
вы удивитесь, но японцы вполне себе покупают бу. со средней может и не светит.выше средней светит.а какой светит россиянину со средней?))размеры экономики Япони и России несравнимы.даже если сравнивать плотность дорог , то уже грустно...
Можно новую Весту в ипотеку)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4560
обмен
мазда все одно лицо не найдешь даже 5 отличий от 5-9
Где-то сейчас по-другому? И не все на одно лицо, не надо наговаривать. Просто у нас у людей денег нет на самобытные машины. MX-5 издалека отличите от любой другой мацуды, BRZ от любого другого субарика, Мустанга от любого другого форда и тд.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4560
Руслан Юганский
Современные авто все под копирку делают, нет никакой индивидуальности. Раньше 90-2000е у всех был свой дизайн, отличительные черты, изюминка, а эти как одноразовые стаканы, воды попил и выбросил и опять...
Дело не в автопроме. Просто раньше ты был молодой и крепкий, а сейчас все чаще осознаешь что смертен и стареешь, а жизнь уходит. Когда ощущал себя лучше то и все остальное было лучше, и машины и бабы и продукты и всё всё всё.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4560
paralelius
Мазда дизель Мерседес)
Пэпси пэйджер mtv)
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14148
premio711
Что именно ты имеешь ввиду? То что Мазда ставит на свой флагманский кроссовер на внутреннем рынке дизельный мотор - это глупости? Или то, что Тойота поменяла свои гибридные технологии на дизели БМВ?...
Ваня, я обобщаю всю твою писанину. И ты практически всегда пишешь вагоглупости. В данной статье ты пишешь глупости про дизельный мотор. Всем, кроме нескольких то ли глупым, то ли троллям с дрома, давно понятно, что век дизеля заканчивается. То, что Мазда ставит дизель нет ничего странного и сверх естественного. Мазда от дизелей не отказывалась никогда. Но ее дизеля были чистые, в отличии от Европейских Производителей.
Про обмен технологий Тойоты и Бмв тоже все знают. Тойота поставила пару дизелей только на европейском рынке для местных любителей тракторов. И в скором времени откажется от них, потому что сейчас Европа стала больше брать ее гибриды. Не удивлюсь, если завтра ты опять напишешь, что Ваг раньше всех надул мотор с непосредственным впрыском )))) а может ты просто на самом деле такой? А я смеюсь над тобой.... мне даже неудобно стало...
 
13
Ответить
 
Сообщений: 7739
Владимир_Ветер
Ваня, я обобщаю всю твою писанину. И ты практически всегда пишешь вагоглупости. В данной статье ты пишешь глупости про дизельный мотор. Всем, кроме нескольких то ли глупым, то ли троллям с дрома, давно...
Т.е. ты считаешь себя умным а руководство в Мазде и Тойоте дураками? Это уже мания и клиника, Вова. Тебе везде чудится ВАГ, даже в статье про Мазду для внутреннего рынка. Я тебе уже писал - ты пустышка с амбициями Наполеона.
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1517
А че с нормальным рулем нет еще. Нафиг этот пруль
1
3
Ответить
Южно-Сахалинск
Mg
Открыл статью только ради фоток японочки. Разочарован.
японки без пикселей не секуцца
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Каройнер
Забыл добавить - вкалывают на своих островах каждый за троих, законы соблюдают, налоги платят, ближнего уважают, не мусорят и не свинячат, старших уважают, историю страны чтут....и многое-многое другое чего делают....в общем, заслуживают то, что имеют....а мы тоже заслуживаем что имеем....
Хонто.хонто.
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 38584
Ну а чего - пусть будет..
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1179
Особо одарённых, смотрю, здесь много! Заголовок прочитали бы... Этот автомобиль ТОЛЬКО ДЛЯ ЯПОНСКОГО рынка - не будет у нас! Зачем Вы на Россию примеряете? Срача ради?
предлагаем услуги массажа. стаж более 20 лет.
качественно!
салон!
Южный микрорайон.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14148
premio711
Т.е. ты считаешь себя умным а руководство в Мазде и Тойоте дураками? Это уже мания и клиника, Вова. Тебе везде чудится ВАГ, даже в статье про Мазду для внутреннего рынка. Я тебе уже писал - ты пустышка с амбициями Наполеона.
Ещё раз для тебя. Прочитай 5 раз, чтобы мне не писать 5 раз. Ты за 1 раз не воспринимаешь, я помню.
- тойоте дизеля были нужны только для рынка европы, чтобы увеличить продажи в данный момент. ни о каком разговоре о том, чтобы ставить эти моторы на другие рынки нет и речи. Тойота успешно развивает гибриды, считая легковые дизеля не перспективным направлением. Этому свидетельствует новый ряд бензиновых моторов Тойота-Лексус, где все моторы с циклом Миллера и могут работать в составе гибрида.
- Мазда никогда не отказывалась от дизелей. Но с принятие новых эконорм даже Мазде дизель будет не выгоден. Как и всему старому свету. При чем тут мой ум и ум руководства компаний? Я то как раз вижу направление развития, а ты дальше носа не видишь. Дизеля вымирают, ты это не понимаешь? Значит я не ошибся, ты реально не можешь адекватно оценивать обстановку. Я больше не буду подшучивать над тобой...
 
10
Ответить
7742223
Владимир_Ветер
Ещё раз для тебя. Прочитай 5 раз, чтобы мне не писать 5 раз. Ты за 1 раз не воспринимаешь, я помню. - тойоте дизеля были нужны только для рынка европы, чтобы увеличить продажи в данный момент. ни о каком...
А откуда у Мазды взялся свой японский и к тому же "чистый" дизель?
Может (и скорее всего) это фордовская Глобал Пума, в которую залезли со своим улучшайзингом инженеры императора.
При этом не стоит забывать Мазда = уцененный Форд, хотя в нашей великой и могучей стране всё наоборот. Чудеса.
6
1
Ответить
3641922
Владивосток
VVT
Чтобы модель казалось больше, берут маленькую модель
У них выбора, априори, не было...
 
 
Ответить
3641922
Владивосток
Александр
да мечта семьи из 5-7 человек и стоит сущие копейки каких-то 3-4 миллиона,но для меня босяка остается только ездить дальше на своем минивэне Хендай Н1 б/у за миллион
2,0 млн. Старт. Но, у нас этого чуда не будет...
 
 
Ответить
3641922
Владивосток
Snork
Не олигархов, но и не для простого смертного. Не забывайте, что при покупке данного пепелаца, японцу нужно еще предоставить подтверждение о наличии места для его парковки. Сие место тоже весьма не дешевое удовольствие.
Подтверждение нужно только в мегаполисах.
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5322
Dmitriy
Вот у нас минус 40 уже как неделю держится. Турбо дизель сдох давно бы на улице. А так молодцы, что хоть приборы аналоговые красивые оставили.
Что за бред. Сам придумал или пацаны на форуме рассказали?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
 
Ответить
3641922
Владивосток
East and West
Вот те на, основной мотор дизель, да ещё и на флагмане, да ещё и для внутреннего рынка, как так? Помнится мне тут, два прикроватных эксперДа до усёру доказывали что дизель это для японского рынка не...
Мазда в последние годы не скрывает, что стремится за немецкой тройкой...
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14148
7742223
А откуда у Мазды взялся свой японский и к тому же "чистый" дизель? Может (и скорее всего) это фордовская Глобал Пума, в которую залезли со своим улучшайзингом инженеры императора. При этом...
Очередной.
У Мазды до сотрудничества с Фордом были свои отличные дизельные моторы.
WL-T
«Появление двигателя WL-T стало дальнейшим развитием серии WL, путём установки турбонагнетателя. Применение такого мотора обеспечило компании Mazda продвижение моделей MPV, Efini MPV, Proceed, Bongo Friendee. После подписания технического сотрудничества такой мотор также устанавливался на Ford Freda для продаж на территории Америки.»
1
6
Ответить
7742223
Владимир_Ветер
Очередной. У Мазды до сотрудничества с Фордом были свои отличные дизельные моторы. WL-T «Появление двигателя WL-T стало дальнейшим развитием серии WL, путём установки турбонагнетателя. Применение...
Тот мотор (WL)уже давно похоронили.
Протрите пожалуйста глаза, в статье говориться о дизеле 2.2 (вероятно это Пума), а не допотопном WL
5
 
Ответить
7742223
Probeerka
Что за бред. Сам придумал или пацаны на форуме рассказали?
Так нечестно, это же BMW, а каждый ПРулевод знает, что тойота поделилась с баварцами супер гибридными технологиями (типа для дизелей) :)))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10961
Владимир_Ветер
Очередной. У Мазды до сотрудничества с Фордом были свои отличные дизельные моторы. WL-T «Появление двигателя WL-T стало дальнейшим развитием серии WL, путём установки турбонагнетателя. Применение...
Были у Мазды какие-то дизельные моторы, 2,5 турбодизель на MPV не ехал нифига.
Toyota Carina GT
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14148
7742223
Тот мотор (WL)уже давно похоронили.
Протрите пожалуйста глаза, в статье говориться о дизеле 2.2 (вероятно это Пума), а не допотопном WL
Это все ваши предположения и я не вижу этому подтверждений. Есть что конкретно сказать?
Хотя, мне все равно, с Ваней мы говорили о другом.
Кстати, в США форд это что-то вроде российских жигулей, так что он не так далеко ушёл от Мазды.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14148
7742223
Тот мотор (WL)уже давно похоронили.
Протрите пожалуйста глаза, в статье говориться о дизеле 2.2 (вероятно это Пума), а не допотопном WL
Вот, что пишут о сотрудничестве компаний.

‘К примеру, на платформе Mazda Familia производились автомобили Ford Laser и Escort, на базе Mazda MPV – Ford Windstar, а платформа Mazda Capella стала основой для создания Ford Probe.
Помимо производства автомобилей Ford на одной платформе c Mazda были и случаи обратного заимствования. К примеру, продававшийся в Европе небольшой седан Mazda 121 представлял был разновидностью Ford Fiesta. Не без помощи Mazda был разработан и Ford Explorer 1991 модельного года.»

«Так вот, двигатели серии MZR, вопреки слухам, которые распускал более могущественный Форд, разработан Маздой и только ей. Ford лишь приобрел авторские права на двигатель с изумительными характеристиками, предвкушая коммерческий успех. Ну и в добавок запилил лишь свой блок управления двигателем и выпускной коллектор. Кстати именно из-за этого конфликта Mazda забила на судебные тяжбы с Ford и разработала SKYAKTIV-P. Поэтому Ford остались единственными, кто по прежнему юзает маздовские блоки L и Z, да еще и умудряется выдавать это за "новые разработки"»

То есть это не Форд помогал Мазде, а наоборот.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4560
7742223
А откуда у Мазды взялся свой японский и к тому же "чистый" дизель? Может (и скорее всего) это фордовская Глобал Пума, в которую залезли со своим улучшайзингом инженеры императора. При этом...
Так вроде со времен СкайАктива с Фордом ничего общего, у форда ЭкоБусты турбированные и своя платформа с роботом павершифтом, а у мазды высокая степень сжатия, акпп и опять же своя платформа.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Я давний фанат марки Мазда. Всегда нравилось в Мазде чувство стиля, эргономика, надёжность. Но черт побери!... Такую мазду мне не купить даже если я буду круглосуточно работать на трёх работах. Поэтому остаётся только пускать слюни.
П.с.тачка огонь 🔥
3
 
Ответить
7742223
Владимир_Ветер
Вот, что пишут о сотрудничестве компаний. ‘К примеру, на платформе Mazda Familia производились автомобили Ford Laser и Escort, на базе Mazda MPV – Ford Windstar, а платформа Mazda Capella...
Какой 1991 год, какая Мазда 121. Вы к нам на машине времени прилетели из прошлого века?
Если машина с аватара "Владимир Ветер"это новейшая разработка, тогда да. И ведь WL в тот период ещё даже полвека не эксплуатировался, одним словом "новьё"
Проснись, на дворе 21 век. Ещё раз по буквам двадцать первый век, а год 2018.
PS. Товарищи помогите кто нибудь Коле Герасимову вернуться домой (только миелофон заберите) :)))
3
 
Ответить
Snork
Новороссийск
3641922
Подтверждение нужно только в мегаполисах.
А большинство состоятельных японцев в деревнях живут ))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4984
симпатично... но врядли доступно
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4560
Captain_DEX
Я давний фанат марки Мазда. Всегда нравилось в Мазде чувство стиля, эргономика, надёжность. Но черт побери!... Такую мазду мне не купить даже если я буду круглосуточно работать на трёх работах. Поэтому остаётся только пускать слюни.
П.с.тачка огонь 🔥
Да для всех на дроме это копейки, просто работать надо как следует!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14148
7742223
Какой 1991 год, какая Мазда 121. Вы к нам на машине времени прилетели из прошлого века? Если машина с аватара "Владимир Ветер"это новейшая разработка, тогда да. И ведь WL в тот период ещё даже...
Я же просил написать, когда сможете что-то умное сказать по поводу копирования дизельного мотора у Форда. А пока я вижу информацию, что форд брал моторы и платформы у Мазды.
Если нечего сказать, лучше молчите.
ПС. Не пропустите Спокойной ночи.
 
4
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 756
отличная машинка
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
YouR-CurSe
Хорошая машина, странно почему к нам привезли пендосскую СХ-9 по заоблачной цене - вполне возможно восьмерка продавалась бы лучше
Все просто, cx-8 это cx-9, но только для японцев. У них нельзя делать большие по габаритам машины, а то налоги. Не могут они поставить тот же турбо бензиновый мотор на нее, из-за налогов опять же.
Да и сам подумай, вот привезут ее к нам. Возьмет ее на обзор какой-нибудь недообзорщик Стилавин. Сядет вперед, настроит все под себя, а потом назад и ногу поместить не сумеет, ведь рост под 2 метра и вес под 150 у него. И начнется ор!! Вот даже в весте норм, а тут ппц. Так что эта тачка только для азиатов.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
1
2
Ответить
фураке
Чита
dnsk83
Если бы не продал эйрвейва - рассказал бы ему что он, оказывается, х..васто в мороз крутит. Или пардон, я ошибся и это про совсем старые Хонды?
Да крутить то крутит, а заводится только после отогрева в гараже
 
1
Ответить
фураке
Чита
premio711
Его нае..ть можно, феном подул на датчик и всё.
Вот премио на все выдумки горазд
 
 
Ответить
   
Сообщений: 718
фураке
Да крутить то крутит, а заводится только после отогрева в гараже
Кто?
Не суди о человеке по машине
 
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6417
ДРОМ!
С редактурой перевода надо что-то делать! (гугл вам НЕ в помощь!)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
1
Ответить
7742223
Владимир_Ветер
Я же просил написать, когда сможете что-то умное сказать по поводу копирования дизельного мотора у Форда. А пока я вижу информацию, что форд брал моторы и платформы у Мазды.
Если нечего сказать, лучше молчите.
ПС. Не пропустите Спокойной ночи.
Действительно я в замешательстве и сказать нечего.
Но, хотел бы повторить для особо невосприимчивых, что в двадцать первом веке, а не во времена былинных персонажей, дизельные моторы Форда, Мазды, Вольво, Ягуара, Лэнд Ровера, и не сочтите за оскорбление Судзуки, вроде бы выпускаются на базе совместных разработок концернов PSA и Форд (обратите внимание на слово концерн). Как происходит передача технологий от концернов к производителям и окончательная доводка дизелей под конкретную марку мне не известно.
А конкретнее можете погуглить сами.
3
 
Ответить
фураке
Чита
dnsk83
Кто?
Где?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 718
фураке
Где?
А чё?
Не суди о человеке по машине
 
 
Ответить
paralelius
АвтоГорожанин
Пэпси пэйджер mtv)
Тенденция
 
 
Ответить
   
default city
Сообщений: 829
хорошая телощка :)
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Мне машина понравилась. Но наверное леворульные не делают...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Что то ни одной фотки с семью местами не увидел :))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7739
фураке
Вот премио на все выдумки горазд
Так это не я придумал)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7739
Владимир_Ветер
Ещё раз для тебя. Прочитай 5 раз, чтобы мне не писать 5 раз. Ты за 1 раз не воспринимаешь, я помню. - тойоте дизеля были нужны только для рынка европы, чтобы увеличить продажи в данный момент. ни о каком...
А я только подшучивать над тобой буду, потому что серьёзно с тобой разговаривать не о чем. Мазда разрабатывает новый дизель, ставит его на новый флагманский кроссовер, причём для требовательного внутреннего рынка этот мотор единственный. Тойота меняется с БМВ, предлагая перспективные гибриды в обмен на дизели. Это всё обе японские компании делают, чтобы увеличить продажи в данный момент?
Всё серьёзное закончилось и продолжаю специально для тебя:
Это они делают, потому что полагаются на известнейшего дромоэксперта, который разработал им направление развития. Он предложил им в ближайшем будущем отказаться от дизелей и они скорее всего не смогут пойти наперекор могущественному дромовскому лобби в их руководстве. Проект СХ8 придётся закрыть, гибриды можно сказать, отданы БМВ в знак доброй воли, а менеджеров и инженеров, которые пилотировали проекты придётся уволить за несоответствие занимаемой должности...
2
 
Ответить
     
Йокогама
Сообщений: 69
Тачка огонь. По крайней мере превзошел все ожидания компании по продажам. Заказов было несколько раз больше чем ожидали.
+818020007622
Viber/Whatsapp/Telegram и прочие)
1
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Георгий Радонежский
Купите очки себе посильнее
или еще ягуара!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4654
Disco(feat Ю.С)
Дромоэкспертов забыли спросить что везти продавать в РФ или США )) узкое и длинное-провальное сочетание на нашем рынке. инфинити знает... у этой мазды еще и линию крыши подняли, чем окончательно испортили...
Какие Х6 и Эскалейды не путайте кислое с соленым: кроссовер и вен? Про удобство двух капитанских кресел (с полноценным проходом между ними) хорошо знают владельцы минивенов с подобной компоновкой и ни на какую другую многие не согласны.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1624
Если эта японочка впридачу к авто - тогда еще можно подумать.)))...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!