Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блиц-тест Geely Atlas. Поднять неподъемное
12.12.2017 | 81919 просмотров

Блиц-тест Geely Atlas. Поднять неподъемное

Текст и фото: Ирина Зверкова
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3679 (85%)
662 (15%)
«Д’узья, только у нас уочень мало в’емени. На все — полчаса», — предупредил нас Иван Го, вице-президент по маркетингу российского представительства китайской компании. Такого суперблица у меня еще не было. Хорошо хоть, что рассматривать Geely Atlas снаружи уже не нужно: мы познакомились на Московском автосалоне 2016 года, где его называли NL-3. А вот посидеть, пощупать и проехать пару кругов по перекрытой специально для этого теста дороге времени хватит.

Все четыре автомобиля, предоставленные для теста, отлично собраны: зазоры ровненькие, двери открываются и закрываются как по маслу. Хотелось бы верить, что белорусский завод, начавший выпуск этих кроссоверов, сможет поддерживать такой уровень. Выбранный мной Atlas оказался машиной испытателей, и пробег у него был соответствующий — более 22 тысяч км. Конечно, он не пережил московскую зиму с солью и морозами, но в Китае с экологией тоже не очень гладко. На автомобиле никакого оплывшего хрома, трещин и прочих дефектов, возникающих от воздействия времени и тяжелых условий.

Atlas — первый автомобиль Geely третьего поколения, которое уже имеет полное право на заимствование технологий у Volvo. Расширяющийся рисунок решетки радиатора был навеян спиралями космических туманностей. У машин очень красивая оптика. Под стеклами ненавязчиво присутствует надпись Geely: почти в тех же местах, что и у Volvo. Совпадение?

В салоне — хорошо подобранные материалы, множество приятных и продуманных элементов, никаких цветовых и текстурных нагромождений, столь свойственных китайским производителям. Есть и намеки на люксовость в виде лаковых панелей или контрастной прострочки, которые создают очень приятное впечатление. Большинство деталей (рулевое колесо, рычаг переключения передач, блок климат-контроля) Atlas позаимствовал у седана Emgrand GT, который уже довольно давно продается в России.

 
Geely стала маркой № 1 по продажам в Поднебесной среди соотечественников. И это звание вполне заслуженно: исполнено все очень достойно.
Очень спокойный и даже несколько холодный цветовой фон интерьера. Но здесь не скучно: из-за довольно сложных по архитектуре решений. За ручки на центральном тоннеле хочется держаться постоянно, и даже водителю. Фирменный рисунок на основе буквы G напоминает греческий орнамент и обозначает в китайской символике «бесконечность»

За рулем Atlas вполне комфортно. Рука сама находит регулировки сиденья, нужное положение подбирается достаточно быстро... И даже на китайских моделях есть подогрев сидений! Управление «климатом», который может быть двухзонным в богатых версиях, крайне универсально. Единственный просчет в эргономике — расположение кнопки запуска двигателя, которая прячется за рулем. Полазить по меню бортового компьютера и мультимедийной системы не было времени и возможности — все пункты на китайском языке. Но «внешне» все вроде бы стандартно: алгоритмы логичны, графика понятна, а исполнение по современным меркам — вполне на уровне.

Панель приборов в младших комплектациях будет с аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми разместился простенький монохромный TFT дисплей 3,5 дюйма. У топовых версий — единственный цифровой спидометр по центру и различные шкалы по бокам представляют собой 7-дюймовый LCD экран. Мультимедиасистема с сенсорным ЖК-экраном диагональю 8 дюймов и возможностью использования мобильной связи на базе Android будет на всех версиях, кроме базовой
Модный, скошенный снизу хваткий руль приятен для рук. На средних версиях на нем будут только кнопки мультимедиа, в топе — круиз-контроль. Базовой комплектации положено рулевое колесо из «пеноматериала». Выглядеть оно будет скорее всего так же, а вот тактильные ощущения возможны иные

По простору на втором ряду Atlas сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Правда, наклон спинки «дивана» не регулируется, но и стандартное положение вполне комфортабельно. «Удобств» особенных нет, кроме отдельных воздуховодов климатической системы и розетки на 12 вольт. Багажное пространство легко трансформируется, хотя его объем составляет всего 320 л при вертикальных спинках сидений. Немного для кроссовера, так ведь больше и не получится: заявленная дополнительная нагрузка составляет всего 300 кг, и ее, как правило, исчерпывают пять человек в салоне.

К просторному второму ряду очень хороший доступ — двери распахиваются почти на 90 градусов
На моей практике это первый «китаец», у которого пол в багажнике не картонка с тряпочкой, а полноценная панель с утапливаемой ручкой. Органайзер под ней позволяет разместить полноценную запаску, инструмент для шиномонтажа и некоторые мелочи

Внутри Atlas адаптироваться легко, как будто я ездила на таком каждый день. Понятные габариты легко позволяют маневрировать, руль легкий, обзорность хорошая. Но когда я от души давлю на газ, почти ничего не происходит! Машина разгоняется крайне разумно: не спеша нарастают обороты, плавно переключаются передачи классической 6-ступенчатой коробки с гидротрансформатором, мы просто ускоряемся. В ручном режиме ситуация не особо лучше, а передачи все равно самостоятельно переключаются всего на 5000 об/мин. Официальные данные по динамике китайцы традиционно не предоставляют. По данным из прессы, седан с подобным турбомотором 1,8 л (163 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, кроссовер, соответственно, на несколько секунд медленнее.

Atlas — городской автомобиль. На нем удобно парковаться и передвигаться в пробках. «Топить» на Atlas сложно: эмоциональной отдачи никакой. Даже в режиме Sport настроек для зажигательной езды не хватает

На высокой скорости Atlas идет ровно и спокойно. Но на «легкий» в парковочных режимах руль не приходит никакой информации. Да и настройки довольно жесткой подвески, которой занимались инженеры британской компании MIRA, мне не очень понравились. Может быть, для китайских и английских дорог они и оптимальны, но, боюсь, с нашим качеством асфальта или вообще его отсутствием они не справятся. Еще более удивительным фактом при этом кажется наличие весомых кренов. Странные настройки. Зато останавливается Atlas великолепно, к тормозам совсем не нужно привыкать.

Топовый турбированный 1.8 может выдавать 163 или 184 л.с. в зависимости от настроек. Но эти «лошади» как-то не особо чувствуются на почти двухтонном автомобиле. В менее мощной версии этот двигатель устанавливается на Emgrand GT, но у российского кроссовера его, возможно, не будет вовсе. В белорусских описаниях фигурируют только атмосферники 2.0 и 2.4 мощностью 141 и 148 л.с. соответственно, знакомые нам по Emgrand X7. А поскольку наши рынки обычно очень похожи, то, скорее всего, именно они будут устанавливаться на наши Atlas. Странно, что для России и других стран СНГ китайцы не провели адаптацию в виде увеличения клиренса. Заявленных 190 мм не много для автомобиля, претендующего на звание кроссовера. Хотя с внедорожной точки зрения днище выглядит «прилично»: выступающих элементов нет, предусмотрена защита моторного отсека

Ни о каком бездорожье во время этих заездов речь не шла. Во-первых, нам предоставили только переднеприводные автомобили, во-вторых — съезжать было некуда, в-третьих, на это не было времени. Судя по белорусским описаниям, версия с полным приводом в Россию все же попадет. И это будет самая богатая и дорогая версия…

 
Российское представительство еще не объявило ни комплектации, ни цены Geely Atlas. В Китае этот кроссовер стоит от 98 800 до 157 800 юаней, то есть от 883 300 до 1 411 000 рублей.

На что именно будут делать ставку китайцы на нашем рынке, пока непонятно. С одной стороны, важно, чтобы как можно больше потребителей убедились — Geely уже не та китайская марка, что появилась в России в 2011 году, и качество ее продукции вполне конкурентоспособно. С другой — переход на более высокую ступень требует ценового обоснования, а желающих купить дорогой автомобиль «из Китая» все еще немного — провал Luxgen и скромные продажи Haval тому подтверждение. Сложно будет Atlas доказывать свое превосходство и завоевывать лояльность россиян, относящихся к китайским машинам довольно скептически, да еще в самом насыщенном сегменте среднеразмерных кроссоверов. Почти так же, как мифическому Атласу было тяжело держать на краю мира небесный свод.

Технические характеристики Geely Atlas (данные производителя)

  2.0 6-МКПП 4х2 2.5 6-АКПП 4х2 2.5 6-АКПП 4х4
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый (JLD-4G20) Бензиновый (JLD-4G24)
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1997 2378
Мощность, л. с. при об/мин 139/5600 149/5300
Крутящий момент, Нм при об/мин  191 (3900-4400) 225 (3900-4400)
Трансмиссия
Привод Передний Передний Полный
Коробка передач 6-МКП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4519×1831×1694
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 190
Снаряженная/полная масса, кг 1645/1945 1725/2025 1795/2095
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 320
Шины 225/65 R17, 225/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 н.д. н.д.
Разгон до 100 км/ч, сек. н.д. н.д. н.д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,5 9,5 11,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д. н.д. н.д.

Фотобонус

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Ну а чего - отличный паркет!
274
135
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Думаю будут брать до 1 миллиона!
265
62
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Кто-то различает эту россыпь китайских поделок?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
349
155
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Probeerka
Кто-то различает эту россыпь китайских поделок?
Geely стала маркой № 1 по продажам в Поднебесной среди соотечественников. - думаю тут можно обращать внимание на лучших!
145
61
Ответить
9679197
Казань
Зачем Китаю наш Российский рынок? У них неплохой спрос на своем внутреннем рынке.
136
37
Ответить
афдот
Иркутск
9679197
Зачем Китаю наш Российский рынок? У них неплохой спрос на своем внутреннем рынке.
чтоб у нас нормальные машины стали продаваться, а то за эти деньги только корейщина.
106
173
Ответить
  
Сообщений: 12604
Никогда еще не было у китайцев такого качественного салона
Продам уши от мертвого осла.
180
39
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Внешне и внутри неплох, но как всегда вопрос цены
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
223
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
за 900 тр это будет бомба разгон только вялый
все остальное лучше чем у конкурентов за такую цену
главный вопрос китайцев это дилерская сеть и запчасти думаю в случае с Джели можно считать не актуальным
ибо контора явно серьезная и завтра не закроется
и сеть у них есть от Вольво, наверняка Джели можно будет у дилеров Вольво обслужит
139
36
Ответить
DeNiS ☢ atom
Краснокаменск
Приятный внешний вид и салон неплох.
75
13
Ответить
Сергей
Абакан
Цена будет, как всега, неодекватная!!!, когда уже Фольцваген Атлас появится????
65
26
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
смотрел несколько белорусских обзоров по ней. Если не налажают с ценой, то будут брать. Вполне приятная машинка. Только вот на фоне весты за лям, подозреваю, что ценник будет от 1200 и до 1500, а это уже дохрена для такой колесницы.
234
8
Ответить
Каройнер
Чита
сейчас покупатель китайского автомобиля, является, в некотором роде авантюристом.....даже если это по настоящему неплохой автомобиль.....низкая ликвидность....запчастей нету....обслуживания толкового нету....уверенности в стабильном и долгосрочном присутствии марки в стране нету.....
271
38
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 147
Не верю.
Мои отзывы: Kia Soul 2016, Chevrolet Cruze 2012
44
13
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 422
афдот
чтоб у нас нормальные машины стали продаваться, а то за эти деньги только корейщина.
Чем китайщина лучше корейщины, по- вашему?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
123
28
Ответить
   
Москва
Сообщений: 771
900 т.р?)) посмотрите сколько седан Д класса стоит, правильно-как оптима и Мондео. Этот кросс тоже будет стоить как Спортейдж
А там машин может и хороший
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
79
7
Ответить
  
Сообщений: 12604
Для хоть каких-нибудь продаж цена должна быть не выше китайских
Продам уши от мертвого осла.
25
9
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
Внешне симпотичен, но в итоге разгон как у УАЗа, багажник как у Оки, цена в топе как у РАВ - 4 или Форд Куга. Если бы хоть цена была от 700 до млн. ещё куда ни шло. И ведь найдутся же идиоты готовые потратить 1,4 млн. на китайское чудо из Белоруссии
161
57
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
По данным из прессы, седан с подобным турбомотором 1,8 л (163 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, кроссовер, соответственно, на несколько секунд медленнее.

На несколько секунд это сколько? 3 или 7. То есть разгон до сотни от 11 до 19 секунд?
74
9
Ответить
максим
Омск
Симпатишный
20
15
Ответить
    
bhrewr
Сообщений: 41
маловато кобылок для него
30
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
накидки рыжие- кайф!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
23
24
Ответить
онСамый
Красноярск
А где техниеские характеристики 1.8 турбо?

ЗЫ видно что форд скрывается под этим всем делом)
7
35
Ответить
7520250
вопрос цены...
а так выглядит достойно для китайца...
59
2
Ответить
Покупатель
Бийск
Maksvao
900 т.р?)) посмотрите сколько седан Д класса стоит, правильно-как оптима и Мондео. Этот кросс тоже будет стоить как Спортейдж
А там машин может и хороший
Ну так седан Д класса - это седан Д класса, а китайский кроссовер - это китайский кроссовер... лично мне китаец и даром не нужен.
49
43
Ответить
Alf
Казань
Китайцам надо копировать путь корейцев, но современный как они сейчас делают, а 20летней давности, когда они зашли с дешёвыми авто компакт класса на старых японских технологиях, заработали имидж и теперь даже в премиум лезут.
Привезли бы что-нибудь по цене гранты, простое, но с выбором КПП. Ну и сервис, дилеров нет почти, одни ООО шарашмонтажашотавто
100
10
Ответить
Все решит цена.
При озвученных ценах:
до 1млн и переднем приводе - Веста Кросс - более выгодное предложение
1.4млн - конкурентов гораздо больше, например Крета (еще и дешевле).
Для какого-то успеха цена должна быть дешевле Дастера в одинаковых комплектациях.
128
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 771
Покупатель
Ну так седан Д класса - это седан Д класса, а китайский кроссовер - это китайский кроссовер... лично мне китаец и даром не нужен.
Это не совсем китаец, много в нем от вольво! Я бы может и купил, но стоить он будет как кореец и форд например. И соответственно мне тоже не нужен
69
11
Ответить
     
Сообщений: 3498
Alf
Китайцам надо копировать путь корейцев, но современный как они сейчас делают, а 20летней давности, когда они зашли с дешёвыми авто компакт класса на старых японских технологиях, заработали имидж и теперь...
для них наш рынок не приорететный, специально думаю для нас ничего они особо делать не будут
берут из того что делают для себя и пытаются тащить то что как кажется им маркетологам может быть будут у нас брать
ну это мое имхо
29
1
Ответить
лицо
Кемерово
Российское представительство еще не объявило ни комплектации, ни цены Geely Atlas. В Китае этот кроссовер стоит от 98 800 до 157 800 юаней, то есть от 883 300 до 1 411 000 рублей.

значит и у нас должна цена быть равна или меньше - дисконт + транспортные издержки + предпродажная подготовка + продажа + % чистой прибыли

при условии, что дилер работает как самостоятельное юр лицо - добавляем издержки на налоги и отчисления
14
6
Ответить
лицо
Кемерово
Топовый турбированный 1.8 может выдавать 163 или 184 л.с. в зависимости от настроек. Но эти «лошади» как-то не особо чувствуются на почти двухтонном автомобиле. В менее мощной версии этот двигатель устанавливается на Emgrand GT, но у российского кроссовера его, возможно, не будет вовсе. В белорусских описаниях фигурируют только атмосферники 2.0 и 2.4 мощностью 141 и 148 л.с. соответственно,

смешанное чувство, когда четко понимаешь, что на тебе будут обкатывать связку - новый мотора и коробка передач.
при этом психологически бы взял бы атмосферник, а интуитивно понимаешь, что в 1,8 лошадок больше и расход меньше.
13
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Как бы он не выглядил продаж в Росии будет немного,как написали выше: ликвидность на вторичке,доступность запчастей и.т.д. Думаю,что китайцы в ближайшие года наш рынок точно не захватят))))
62
3
Ответить
Эхехе, очередная китайская поделка, которая "через 10 лет всю Россию заполонит". А на деле, как и большинство китаймобилей обладает никакой динамикой, никакой проходимостью и, вероятнее всего, никаким всем остальным. Я не понимаю, ну ладно проходимость, это вопрос риторический, нужна/не нужна рядовому человеку. А с динамикой-то что??? Когда-нибудь эти ведра начнут хоть из 10 секунд выезжать. А то денег извольте выложить как за нормальный автомобиль, а со светофора пазик не обойдешь. Единственное, чем могли бы брать китайцы - утилитарностью. Как у ховеров, например
84
29
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
.....
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
42
14
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Топлива ,хоть не сильно ест
3
10
Ответить
Какой то уродец
12
54
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Внешне и по салону - твердая 4+! НО момент двигателя на 3900 об/мин это слезы слезные(( Его если и взять, то только у дома посидеть в стоячем пивка попить)
32
8
Ответить
 
Сообщений: 4402
Максим Базанов
Эхехе, очередная китайская поделка, которая "через 10 лет всю Россию заполонит". А на деле, как и большинство китаймобилей обладает никакой динамикой, никакой проходимостью и, вероятнее всего,...
Неистово плюсую!
25
16
Ответить
Очередной китаец который будет пылится у дилеров. Джили уже возомнила себя черте чем и заявляет что у нее только два конкурента Фольц и Тойота. Вот только Китай задорого никому не нужен и уже немало китайских компаний на этом обломались в России. Джили решила наступить на эти грабли еще раз, ну флаг им в руки... ;)
70
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
В Китае ездил на такой...Хозя только купил для работы и говорит, что вольво они раньше копировали... Авто лично у меня ни каких эмоций не вызвал. Цена машины в КНР была 20 тыс. долларов. привод только передний.
Renault Koleos 2017
21
 
Ответить
лицо
Топовый турбированный 1.8 может выдавать 163 или 184 л.с. в зависимости от настроек. Но эти «лошади» как-то не особо чувствуются на почти двухтонном автомобиле. В менее мощной версии этот двигатель устанавливается...
Наверняка к нам повезут тот же мотор и коробку что были у Эмгранда Х7 2.4 литра 148 кобыл.
13
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Blade Runner
Все решит цена.
При озвученных ценах:
до 1млн и переднем приводе - Веста Кросс - более выгодное предложение
1.4млн - конкурентов гораздо больше, например Крета (еще и дешевле).
Для какого-то успеха цена должна быть дешевле Дастера в одинаковых комплектациях.
Веста за 900000 вообще не вариант
45
19
Ответить
Leopard
Думаю будут брать до 1 миллиона!
Вот только стоить он будет больше миллиона даже в базе.
29
 
Ответить
Александр
Томск
Чтобы это брали цена должна быть 700-800 тыс. максимум. А иначе не вижу смысла выкидывать деньги.
Потеря стоимости на вторичке будет просто огромна, великое "заполонение" китайскими автомобилями откладывается еще на 10 лет.
Странно, но с телефонами то у них все получилось. Вспомните какие смешные лопаты были со встроенными телевизорами и подобной хренью, а сейчас очень даже на уровне и главное ДЕШЕВЛЕ брендовых.
Видимо "брэндовые" производители электроники очень сильно завышают цену и у китайцев есть больше простора для маневра, а в авто за спорные инновации никто переплачивать не хочет, маржа производителей не большая. Читал где-то интервью директора ВАГа, так он утверждал, что с авто производимых на заводах VW в Европе прибыль в районе 2-3%.
41
8
Ответить
лицо
Кемерово
Alex Diver
Очередной китаец который будет пылится у дилеров. Джили уже возомнила себя черте чем и заявляет что у нее только два конкурента Фольц и Тойота. Вот только Китай задорого никому не нужен и уже немало китайских...
обломался не Китай, а тот умный Русский парень, который решил, что он самый умный и сможет толкнуть Китайские изделия - на отечественном рынке. т.к. я не видел, чтобы Китай продавал товар сам, максимум что он делает - открывает завод или покупает производство, при условии льгот и предоставленных преференций.

так что это Вася, Петя рискнув иностранной валютой, которую насобирали на обмане и т.д. своим сотрудникам и в том числе Государству - лопухнулись.
Показав тем самым, какие они выдающиеся бизнесмены. Читать как предприниматели.
28
7
Ответить
    
Сообщений: 1862
приятненький и внешне и салон, все ж красавцы они из поднебесной!
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
18
11
Ответить
sarbaz81
Внешне симпотичен, но в итоге разгон как у УАЗа, багажник как у Оки, цена в топе как у РАВ - 4 или Форд Куга. Если бы хоть цена была от 700 до млн. ещё куда ни шло. И ведь найдутся же идиоты готовые потратить 1,4 млн. на китайское чудо из Белоруссии
Внешне симпотичен
От слова пОт? Или все же симпАтия?
...лезет комментарии строчить, специалист. )))
22
23
Ответить
мущщина
маловато кобылок для него
Я вас обожаю.
Только почему потом все начинают стонать про расход, про страховку, про налоги?
Мало кобылок, хм... где подвох?
14
14
Ответить
Выбранный мной Atlas оказался машиной испытателей, и пробег у него был соответствующий — более 22 тысяч км.
------------------------------------------------------------------------------------------
На машине испытателей пробег должен быть в 10 раз больше т.е. 200 тыс. км. ;)
23
9
Ответить
10589055
Чебаркуль
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Название Джили, на мой взгляд, одно из самых неудачных у китайских автопроизводителей...
Сам автомобиль очень не плох. По качеству скорее всего уже на уровне корейского автопрома.
17
18
Ответить
лицо
обломался не Китай, а тот умный Русский парень, который решил, что он самый умный и сможет толкнуть Китайские изделия - на отечественном рынке. т.к. я не видел, чтобы Китай продавал товар сам, максимум...
Неа, китайщину почти всю сюда везут производители для чего открывают представительства и т.д. Дилеры же толкающие китай продают всех китайцев скопом, ни у одного китайского производителя в России нет своей дилерской сети.
15
3
Ответить
gunn40
Челябинск
...Российское представительство еще не объявило ни комплектации, ни цены Geely Atlas. В Китае этот кроссовер стоит от 98 800 до 157 800 юаней, то есть от 883 300 до 1 411 000 рублей.

Вряд ли на рынке РФ после белорусской сборки будут выдержан этот порядок цен. Т.е., переднеприводный тихоход с сомнительной ликвидностью под млн руб при настоящей покупательной способности населения России - это ни разу не бестселлер
29
2
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Под такими "материалами" нужно писать "на правах рекламы"
По факту: машина не едет (простите, "разумно разгоняется"), подвеска настроена никак, рулевое управление невнятное. Зато обертка красивая. Нафиг такое чудо.
Пруль должен быть забанен!
34
8
Ответить
лицо
Кемерово
Alex Diver
Неа, китайщину почти всю сюда везут производители для чего открывают представительства и т.д. Дилеры же толкающие китай продают всех китайцев скопом, ни у одного китайского производителя в России нет своей дилерской сети.
Для одаренных - не Китайский завод сюда везет, а лицо заинтересованное быстро обернуть капитал свой.

когда рубль относительно равен Китайской валюте, это было целесообразно. Но тогда страдало качество и иные моменты.

После обвала рубля, Китайская валюта стала дороже, а покупательский спрос у нас стал меньше, хотя качество изделий в Китае за это время подросло.

Пора бы в голове своей усвоить, что заводы в настоящее время не имеют свои активы (подразделения) в виде СТО и шаверм-продаж.
Все отдано Васе, Пети, Ибрагиму и т.д. на откуп. Хочешь зарабатывать деньги - будь предпринимателем и вкладывай свою наличность.
8
6
Ответить
RulonAboev
Ейск
Oleg Bon
Внешне симпотичен
От слова пОт? Или все же симпАтия?
...лезет комментарии строчить, специалист. )))
Да какая разница. Китайцы всеравно русский язык не знают!
3
1
Ответить
VasMan
Веста за 900000 вообще не вариант
Веста в максималке за 900 (кстати не 900, а дешевле) гораздо более выгодное предложение, чем этот китаец в минималке за 1млн.
Ну пусть не Веста, а Кия (раз Вам так нравится) - смысл от этого не меняется.
29
13
Ответить
9353726
mr.blackcat2
за 900 тр это будет бомба разгон только вялый все остальное лучше чем у конкурентов за такую цену главный вопрос китайцев это дилерская сеть и запчасти думаю в случае с Джели можно считать не актуальным...
Была Джили МК 4,5 года, хорошая машина, никаких нареканий, отзыв здесь есть, с запчастями проблем никаких. Думаю и этот авто вполне норм. Пока тест драйва нормального нет, говорить не о чем.
17
14
Ответить
Сначала понравился. Увидела цену. нет спасибо. За 900-950 т.р. можно купить новый и надежный и быстрый автомобиль. тут фиг знает что за неразумные деньги.
17
17
Ответить
  
Сообщений: 14490
Уж лучше на отечественной Ладе ездить, чем на китайской или корейской хрени.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
21
46
Ответить
  
Сообщений: 8408
Какие-то дохлые турбомоторы... 1,8 до сотки 11 секунд...
16
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
Елена Борякина
Сначала понравился. Увидела цену. нет спасибо. За 900-950 т.р. можно купить новый и надежный и быстрый автомобиль. тут фиг знает что за неразумные деньги.
новый, надежный да еще и быстрый за 950?) это какой?
33
4
Ответить
 
Сообщений: 7137
кроме решетки всё понравилось.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
6
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
лицо
Российское представительство еще не объявило ни комплектации, ни цены Geely Atlas. В Китае этот кроссовер стоит от 98 800 до 157 800 юаней, то есть от 883 300 до 1 411 000 рублей. значит и у нас должна...
"цена быть равна или меньше" - не думаю. К цене в КНР прибавляем таможенные сборы/пошлины и получаем стартовую цену больше 1 млн. У кого под рукой есть тарифы - посчитайте, пожалуйста. Но если базовая версия 139 лс/Пер.привод/МКПП за 1 млн перешагнет, а топовая - за 1,6, то продажи будут штучные.
Зачем китам в убыток торговать здесь, ради завоевания рынка? Думаю, они реалисты, и понимают, что серьезно потеснить тех же Хёндэ-Киа пока не получится, значит, целью ставят просто периодически напомнить о себе, постепенно ломать стереотип, что китайский авто - не очень качественный, но зато дешевый (если это действительно уже просто стереотип :) ). А для этого пока и штучных продаж хватит.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
mr.blackcat2
новый, надежный да еще и быстрый за 950?) это какой?
Toyota Carina GT
6
20
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
Oleg Bon
Внешне симпотичен
От слова пОт? Или все же симпАтия?
...лезет комментарии строчить, специалист. )))
А ты уже выучил русский язык?
3
7
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
ты нем сидел? Ну его******, лучше гранту взять. Я в рапиде сидел, когда гонял на ТО свою октавию. Пока делали ТО шароебился по салону. Так вот, до октавии я владел грантой. Уж лучше гранта, чем рапид.
12
21
Ответить
 
Сообщений: 6812
выглядит интересно... но там где нет сервиса не будет и продаж
1
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Blade Runner
Все решит цена.
При озвученных ценах:
до 1млн и переднем приводе - Веста Кросс - более выгодное предложение
1.4млн - конкурентов гораздо больше, например Крета (еще и дешевле).
Для какого-то успеха цена должна быть дешевле Дастера в одинаковых комплектациях.
Я бы даже сказал, он в цене должен быть ( этот Атлас) прям как Крета, и может быть тогда будет сбыт.
ТК я бы лично скорее Крету взял бы.
6
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Автор, солнце моё, дай я тебя обниму и расцелую. Это просто прекрасный отзыв, бальзам на душу. Всё в тему и без розовых соплей. Ты не представляешь, как загребло читать наркоманский бред новоявленных журналистов...
Капля росы упала с кроны Секвойи, уронив свою бренную субстанцию на лик самурая, продолжив свой путь по его небритой щеке... Самурай пробудился, сразу же схватив, мимо пробегающего скунса, с иступлением облизал ему пятку... Так и новый Кроссовер Джили, облизывает своего хозяина и дорогу, уходящую за горизонт,вслед за засыпающем солнцем...
Вечерело...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
52
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Администрация Дрома,прошу Вас,дайте премию человеку, явившему нам сей очерк, это идеал автомобильной журналистики...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
24
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
lis@ndrew
ты нем сидел? Ну его******, лучше гранту взять. Я в рапиде сидел, когда гонял на ТО свою октавию. Пока делали ТО шароебился по салону. Так вот, до октавии я владел грантой. Уж лучше гранта, чем рапид.
Там вопрос был про быстрый надежный новый автомобиль за 950 рублей.
Toyota Carina GT
5
10
Ответить
лицо
Кемерово
john_555
"цена быть равна или меньше" - не думаю. К цене в КНР прибавляем таможенные сборы/пошлины и получаем стартовую цену больше 1 млн. У кого под рукой есть тарифы - посчитайте, пожалуйста. Но если...
Ну вы вообще. вообщем рассмешили. Вам нельзя бизнесом заниматься ни в какой форме,даже быть руководителем отдела с подчиненными - противопоказано.

Вас не смущает, что цена объявлена розничная и ожидаемая?
а так же Вас не смущает, что если завод хочет реализовывать свои погремушки и тем самым платить за работу своим сотрудникам, то издержки на логистику и продажу он берет на себя?!

порой Вам лучше молчать и не писать, дабы не показывать свою фин. безграмотность.

а на вопрос про продажу в убыток со стороны Китайцев, я ранее писал - продает не Китай, продает здесь - покупатель Вася, который за свои деньги - купил там.
из чего следует, что у Китайской стороны - убытков нет, есть нереализованные влажные фантазии - у горе предпринимателей (бизнесменов).
4
5
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Alex1234567
Уж лучше на отечественной Ладе ездить, чем на китайской или корейской хрени.
Но ты всё же ездишь на псевдонемецкой повозке, поцреотик клавиатурный. Впрочем она такой же шлак, как и недовеста, так что как раз твой уровень.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
10
17
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Ахахаха насмешил)))) А что не недовеста а?)))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
4
9
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
Сколько будет стоить с 2.5 6-АКПП 4х4? Батя тут на Дастера 2.0-Акпп 4х4 поглядывает, получается примерно 1140 со всеми нужными ему плюшками. Вангую, что Китаец, в таком-же оснащении, будет на пару соток дороже.
15
4
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2662
дочитал до слова ездилА и все стало понятно.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Причина Безумств
Автор, солнце моё, дай я тебя обниму и расцелую. Это просто прекрасный отзыв, бальзам на душу. Всё в тему и без розовых соплей. Ты не представляешь, как загребло читать наркоманский бред новоявленных...
Класс! Автор - женщина )))
Toyota Carina GT
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
482
Ахахаха насмешил)))) А что не недовеста а?)))
Читайте, все написано.
Toyota Carina GT
3
3
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
"кроссовер стоит от 98 800 до 157 800 юаней, то есть от 883 300 до 1 411 000 рублей."
Хюндай "Крета" о двух литрах нормального, АТМО ДВС, н_о_р_м_а_л_ь_н_о_й АКПП(не вариатором) и с полным приводом в предтоповой комлектации дилеры отдают за 1`300`000 рублей.
Два ненужных "топовых" пакета обходятся ещё в 125 тысяч вечно деревянных, плюс торг и 1`400`000 на выходе за самую верхнюю комлектацию.

И вот зачем китаец в эти деньги, когда есть "Крета"? При всём том, что китайский автомобиль уже не являтся ругательным словосочетанием, но ценник должне быть ниже корейских конкурентов.И даже пониже ТАЗовской продукции.
19
13
Ответить
А А
Тут на дроме был тест донгфенг ах 7, тоже писали, что это почти Хонда ЦРВ. Ну и где его продажи? Такие же продажи будут у совместного чуда Белоруссии и Китая.
15
1
Ответить
     
Красная Зараза
Сообщений: 121
ООООочень медленный разгон, юзать этот овощ без турбины- никакого удовольствия от езды.(( Ценник- от $18000.
3
1
Ответить
АН
Чита
Ненравятся двигателя,джидаевские турбо жужалки.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
AntiSovieticus
"кроссовер стоит от 98 800 до 157 800 юаней, то есть от 883 300 до 1 411 000 рублей." Хюндай "Крета" о двух литрах нормального, АТМО ДВС, н_о_р_м_а_л_ь_н_о_й АКПП(не вариатором) и...
Ну корейщину же хавают по цене машин. В чем проблема схавать китайщину?
Toyota Carina GT
8
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Георгий Радонежский
Какой то уродец
Гоша, ты не прав...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Причина Безумств
Администрация Дрома,прошу Вас,дайте премию человеку, явившему нам сей очерк, это идеал автомобильной журналистики...
Это неуместный сарказм.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
11
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Alex1234567
Ну корейщину же хавают по цене машин. В чем проблема схавать китайщину?
Будет дешевле - возьмут китайщину, как и технику "Акай", "Айва","Супра" и тому подобные неокитайские марки, которые банально дешевле конкурентов.
14
3
Ответить
VasMan
Тюмень
Blade Runner
Веста в максималке за 900 (кстати не 900, а дешевле) гораздо более выгодное предложение, чем этот китаец в минималке за 1млн.
Ну пусть не Веста, а Кия (раз Вам так нравится) - смысл от этого не меняется.
Думал взять весту кросс на фирму, но так и не решился...уж слишком много мелких косяков. Не хочется отдавать почти 900 000 за сырой авто.
9
3
Ответить
Он в салоне уже намного лучше горячо любимых тут японцев!А может и не только в салоне
7
13
Ответить
AntiSovieticus
"кроссовер стоит от 98 800 до 157 800 юаней, то есть от 883 300 до 1 411 000 рублей." Хюндай "Крета" о двух литрах нормального, АТМО ДВС, н_о_р_м_а_л_ь_н_о_й АКПП(не вариатором) и...
Крета сильно меньше этого Атласа
15
5
Ответить
Платон Задунайский
Тут на дроме был тест донгфенг ах 7, тоже писали, что это почти Хонда ЦРВ. Ну и где его продажи? Такие же продажи будут у совместного чуда Белоруссии и Китая.
Заходим на оффсайт, смотрим дилеров. В Питере их аж два штуки, у одного правда два салона, но это ничего не меняет. ;) В Москве тоже два, а дальше вглубь страны аууу-уу.... Ну и кто такое купит? ;)
5
3
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Alex Diver
Крета сильно меньше этого Атласа
Может быть.Не смотрел ТТХ.И вообще вживую не видел китайца.
Но тем не менее, "Крета" - это не китаец и я не представляю человека, который купит китайца по цене корейца, даже если он и меньше на 15см.
На "Крете" ездил(как раз на указанном варианте за 1300тыс) - наверное, оптимальный вариант по критерию цена/требования/качество на сегодня.
8
7
Ответить
   
Сообщений: 824
mr.blackcat2
за 900 тр это будет бомба разгон только вялый все остальное лучше чем у конкурентов за такую цену главный вопрос китайцев это дилерская сеть и запчасти думаю в случае с Джели можно считать не актуальным...
Сомнительно что Джили будет обслуживаться у вольво. Вот инженерия совместная это гут. Главное кузов из нержавейки.
 
 
Ответить
Клиренс, мм 190
----------------------------
В другом месте читал что 163 мм и китайцы считают что больше не надо. На фото с боку вроде нормальный клиренс но чет там свисает вниз под брюхом... так что в реале 163 больше похоже на правду.
2
 
Ответить
AntiSovieticus
Может быть.Не смотрел ТТХ.И вообще вживую не видел китайца. Но тем не менее, "Крета" - это не китаец и я не представляю человека, который купит китайца по цене корейца, даже если он и меньше...
Атлас надо со Спортажем сравнивать и Туксоном а не машиной на класс меньше. Опять же хозяин барин, никто не заставляет брать китайца. ;)
10
6
Ответить
   
Сообщений: 824
lis@ndrew
смотрел несколько белорусских обзоров по ней. Если не налажают с ценой, то будут брать. Вполне приятная машинка. Только вот на фоне весты за лям, подозреваю, что ценник будет от 1200 и до 1500, а это уже дохрена для такой колесницы.
Держи карман шире. Масса 1,5 тонны, 1,8турбо, АТМ , салон не дешман. Всё это потянет 1,2млн+.
2
3
Ответить
Максим
Абакан
Чего все так распыляются по поводу - будут/не будут продажи в РФ? Этот авто (там эта модель называется Boyue) за первое полугодие в Китае был продан в количестве 146 304 шт., и занял 12-е место в списке самых продаваемых автомобилей в Китае. Кстати, на первых местах по продажам у них так же стоят китайские марки - Haval H6 (263 872 шт.) и Wuling Hongguang (295 284 шт.). Это я к тому, что люди спорят, обзывают, смеются... а китайцам вообще фиолетово, экономика наращивается бешеными темпами. Кто был в Шанхае, в Гуанчжоу, поймет о чём я, и какое большое количество европейцев в том числе русских, работают на китайцев. А мы всё смеемся над ними. Хотя у людей побывавших в современных мегаполисах Китая, мировоззрение, мягко говоря, переворачивается.
21
6
Ответить
костя
Сургут
Зачем днище сфоткали показали тонкие трубки выхлопние и рычаги небрежные.Россия любит хлам скупать!)
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7106
Александр
Чтобы это брали цена должна быть 700-800 тыс. максимум. А иначе не вижу смысла выкидывать деньги. Потеря стоимости на вторичке будет просто огромна, великое "заполонение" китайскими автомобилями...
... Смартфон - Автомобиль. Слишком мало-сопоставимые Цены у этих Товаров, слишком сложная Инженерная конструкция - Автомобиль. Количество переходит в качество - про китайские смартфоны.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
Буду брать!
7
10
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 422
Alex Diver
Клиренс, мм 190
----------------------------
В другом месте читал что 163 мм и китайцы считают что больше не надо. На фото с боку вроде нормальный клиренс но чет там свисает вниз под брюхом... так что в реале 163 больше похоже на правду.
У них женщины миниатюрные, поэтому 163 мм им больше не не надо. А русскому мужику и 190 мм маловато будет)
5
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
Maksvao
Это не совсем китаец, много в нем от вольво! Я бы может и купил, но стоить он будет как кореец и форд например. И соответственно мне тоже не нужен
Да какой тут Вольво..... С виду - Акура чистой воды...
2
1
Ответить
фураке
Чита
Однозначно, это страшныйсон тигуана, на рынке рф китаец его просто порвет
9
9
Ответить
    
Сообщений: 1129
Учитывая,что в России автомобили нормальных производителей одни из самых дешевых в мире китаец не имеет никаких шансов на этом рынке.
13
3
Ответить
Где-то читал, что гарантию дают на этот авто всего 4 года, а от коррозии - всего 5 лет. Маловато будет
3
3
Ответить
Сергей
Цена будет, как всега, неодекватная!!!, когда уже Фольцваген Атлас появится????
У хренцвагена адекватная цена, даже..
3
2
Ответить
Виктор
Томск
Я думаю китайцу сейчас и не планируют завоевать рынок, у них сейчас другая задача,
Они постепенно будут менять мнение людей о своих Авто и качестве, год от года будут делать
Лучше и лучше, а лет через 10-15 уже всех будет устраивать их качество и т.д.
Вот тогда они и начнут зарабатывать, пока они только входят потихонечку на Российский рынок.
8
7
Ответить
Виктор
Я думаю китайцу сейчас и не планируют завоевать рынок, у них сейчас другая задача, Они постепенно будут менять мнение людей о своих Авто и качестве, год от года будут делать Лучше и лучше, а лет через...
Этим сказкам уже много лет и если китайский смартфон уже в порядке вещей то китайский авто по прежнему весьма странный выбор, а дорогой китайский авто вызывает сомнение в адекватности его владельца.
11
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Leopard
Ну а чего - отличный паркет!
С тремя сотнями кг полезной нарузки? ИМХО муйня...
10
 
Ответить
K.K.
Новосибирск
Этот автомобиль собирается в Беларуси!
7
3
Ответить
Сергей
Абакан
Muhammad Magos
У хренцвагена адекватная цена, даже..
Не понял?
 
 
Ответить
Илья
Горно-Алтайск
lis@ndrew
смотрел несколько белорусских обзоров по ней. Если не налажают с ценой, то будут брать. Вполне приятная машинка. Только вот на фоне весты за лям, подозреваю, что ценник будет от 1200 и до 1500, а это уже дохрена для такой колесницы.
Простите, при чем тут Веста?
2
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Итого в сухом остатке.
Грузоподъемность в 300 кг это курям на смех.
Багажника нет. Ходовка деревянная так еще и с кренам. Двигло вялое.
В общем среднему манагеру стоять в пробке пойдет. А вот как авто для жизни.. ниочем.
14
4
Ответить
яяя
Омск
Hephasto
Под такими "материалами" нужно писать "на правах рекламы"
По факту: машина не едет (простите, "разумно разгоняется"), подвеска настроена никак, рулевое управление невнятное. Зато обертка красивая. Нафиг такое чудо.
для тебя заз 965
 
10
Ответить
яяя
Омск
RulonAboev
Да какая разница. Китайцы всеравно русский язык не знают!
а ты и РУССКИЙ
2
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
Илья
Простите, при чем тут Веста?
при том, что веста это хороший ценовой ориентир. Больше ни при чем.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4839
Oleg Bon
Внешне симпотичен
От слова пОт? Или все же симпАтия?
...лезет комментарии строчить, специалист. )))
От слова симпотный
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4839
10589055
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Название Джили, на мой взгляд, одно из самых неудачных у китайских автопроизводителей...
Сам автомобиль очень не плох. По качеству скорее всего уже на уровне корейского автопрома.
Джили фиш?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
1
Ответить
Wong
Новочеркасск
Максим Базанов
Эхехе, очередная китайская поделка, которая "через 10 лет всю Россию заполонит". А на деле, как и большинство китаймобилей обладает никакой динамикой, никакой проходимостью и, вероятнее всего,...
Из китайцев нормуль это GreatWall , к остальным скептически отношусь, хотя джили уже достаточно серьезная фирма
6
1
Ответить
sever1977
Мужи
Ну зачем они на рынок РФ лезут с такими машинами, пошел же неплохо ховер, вот и доводили бы его до ума, конкурентов почти нет, достаточно надежен. Нет же надо новинку по цене японки продать ,,,,
9
4
Ответить
10191424
Характеристики просто отпад: разгон 11 сек ( реально все 13), багажник 350 л, и самое главное грузоподъёмность 300 кг, и где автор видел 5 взрослых людей по 60 кг - в Бухенвальде! Средний вес современных людей 80- 90 кг!!!
16
 
Ответить
...
Нерюнгри
Думаю запчасти с Али можно будет заказывать.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1558
Да какой он надежный? У меня такой с нуля масло жрет как свинья помои, а вчера рейка на 50 тысячах загремела. Новая стоит почти 70. У меня отечественные машины так себя не вели! ВАГ это зло.
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1558
lis@ndrew
ты нем сидел? Ну его******, лучше гранту взять. Я в рапиде сидел, когда гонял на ТО свою октавию. Пока делали ТО шароебился по салону. Так вот, до октавии я владел грантой. Уж лучше гранта, чем рапид.
Поддержу
9
2
Ответить
Каройнер
сейчас покупатель китайского автомобиля, является, в некотором роде авантюристом.....даже если это по настоящему неплохой автомобиль.....низкая ликвидность....запчастей нету....обслуживания толкового нету....уверенности в стабильном и долгосрочном присутствии марки в стране нету.....
По поводу отсутствия запчастей и должного обслуживания не соглашусь. Это полнейший миф.
У дилеров в регионах всё давным-давно налажено. Москва их муштрует по качеству обслуживания, да и сами салоны вполне клиентоориентированы.
По своему опыту, всё необходимое для Джили (и Лифанов) есть в наличии в дилерских мастерских. Чего нет и редко меняется, в неделю доставляется с центрального склада.
Мастера машины знают, не хуже и не лучше, чем в иных фирменных сервисах. Гарантия выполняется... всё нормально)
6
7
Ответить
zogar-zag
10191424
Характеристики просто отпад: разгон 11 сек ( реально все 13), багажник 350 л, и самое главное грузоподъёмность 300 кг, и где автор видел 5 взрослых людей по 60 кг - в Бухенвальде! Средний вес современных людей 80- 90 кг!!!
В Бухенвальде после всех "диет" не было людей с массой 60кг, а вообще ты прав сейчас жиробасов полно, даже баб масса тела которых переваливает за 80кг :-)
7
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Браво! Дайте на наш рынок турбомотор !
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
 
Ответить
ivan ivan
лицо
Ну вы вообще. вообщем рассмешили. Вам нельзя бизнесом заниматься ни в какой форме,даже быть руководителем отдела с подчиненными - противопоказано. Вас не смущает, что цена объявлена розничная и ожидаемая?...
продает не вася, а саша. саша лукашенко. завод джили построен в белоруссии, оттуда авто поедут на россию.
7
 
Ответить
афдот
Иркутск
MAYTEDO
Чем китайщина лучше корейщины, по- вашему?
Китай то покачественней да понадежней будет.
4
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
Alex Diver
Этим сказкам уже много лет и если китайский смартфон уже в порядке вещей то китайский авто по прежнему весьма странный выбор, а дорогой китайский авто вызывает сомнение в адекватности его владельца.
Китайский смартфон в порядке вещей? Это где так?
Toyota Carina GT
2
10
Ответить
  
Сообщений: 14490
Ленин (Ульянов)
Да какой он надежный? У меня такой с нуля масло жрет как свинья помои, а вчера рейка на 50 тысячах загремела. Новая стоит почти 70. У меня отечественные машины так себя не вели! ВАГ это зло.
Если Рапид не смогли убить дромовские водители, то я даже не знаю, что вы с машиной делали.
Toyota Carina GT
4
3
Ответить
У меня одна только мысль, в каком количестве и кого нужно расстрелять, чтобы у насделались машины хотя бы китайского уровня?!
5
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
лицо
Ну вы вообще. вообщем рассмешили. Вам нельзя бизнесом заниматься ни в какой форме,даже быть руководителем отдела с подчиненными - противопоказано. Вас не смущает, что цена объявлена розничная и ожидаемая?...
Вы бы поосторожнее с оценками, а то такая категоричность выдает в Вас человека незрелого и/или несдержанного.
И если уж Вы настолько финансово грамотны, то поясните, может быть - зачем покупателю Васе в убыток-то торговать?
И где Вы увидели ожидаемую цену? В новости действующая цена в Китае, переведенная по курсу в рубли.
6
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 765
ээээм... а почему он разноцветный????? бочина на тон отличается... или это так задуманно?
1
2
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Почти так же, как мифическому Атласу было тяжело держать на краю мира небесный свод.

Стесняюсь спросить, а разве не Атлант держал небесный свод? Или китайцы даже древнегреческие мифы скапитализдили?

По теме: китайский автомобиль для покупки не рассматриваю в принципе. И меня удивляют люди, которые пишут о том, что это "иномарка", значит - "Веста" хуже. Ребят, мы уже не в 80-х и даже не в 90-х живем. (И даже не в "нулевых" уже). Надо уже отбрасывать стереотипы
7
4
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Alex1234567
Китайский смартфон в порядке вещей? Это где так?
Это везде так. Все смартфоны, продаваемые у нас, производятся в Китае. Как-то так
14
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
Да и не только смартфоны, телевизоры, компьютеры, спинеры - всё с Китая.
12
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
а у китаезов все лучше и лучше получается
You'll never walk alone!
8
2
Ответить
лицо
Кемерово
john_555
Вы бы поосторожнее с оценками, а то такая категоричность выдает в Вас человека незрелого и/или несдержанного. И если уж Вы настолько финансово грамотны, то поясните, может быть - зачем покупателю Васе...
а действующая это наверно рыночная (отпускная для конечного потребителя), а не отпускная с завода дилеру?! нет, не ходите разницу?!

а что там у нас в разнице между отпускной завода и рыночной заложено?! наверно издержки и прибыль?!
1
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
Хоть красивый и современный,но все равно скорее всего будут брать дастер или крету.
Да и я бы их выбрал ибо Китай есть Китай,а про качество Вольво -это пока еще бла-бла-бла.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
4
Ответить
лицо
Кемерово
ivan ivan
продает не вася, а саша. саша лукашенко. завод джили построен в белоруссии, оттуда авто поедут на россию.
Саша Лукашенко их собирает и предлагает покупать - не путайте свой рот с другим местом.
видать только так, вам можно донести ошибочные ваши выводы по данной теме.

еще напишите, что республик Беларусь будет на территории РФ строить дилерские центры и сто.
2
4
Ответить
Андрей89
Салехард
Нормальный такой Геллик..)
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
сложная машина.. смотря какой ценник выставят.
Всегда есть псевдокроссовер Киа Рио Х-Лайн.
скоро выйдет Дастер с новым салоном. И если он не сильно улетит вверх, то Атласу будет непросто.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
 
Ответить
ivan ivan
лицо
Саша Лукашенко их собирает и предлагает покупать - не путайте свой рот с другим местом.
видать только так, вам можно донести ошибочные ваши выводы по данной теме.

еще напишите, что республик Беларусь будет на территории РФ строить дилерские центры и сто.
А по-вашему дилер имеет авто на своей стоянке в собственности???))) А не смущает, что в подавляющем большинстве случаев птс привозят только после полной оплаты авто клиентом?
3
 
Ответить
kostik707
Гуково
Надеюсь увидеть в ДРОМо-парке в следующем году. Прекрасно впишется между Вестой кросс и Тигуаном. Интересно будет сравнить.
6
 
Ответить
10761742
Сергей
Цена будет, как всега, неодекватная!!!, когда уже Фольцваген Атлас появится????
С чего же неадекватная? Для такой машины 1.2-.1.4 - это абсолютно нормальны
3
7
Ответить
10761742
Сергей
Цена будет, как всега, неодекватная!!!, когда уже Фольцваген Атлас появится????
С чего же неадекватная? Для такой машины 1.2-1.4 - это абсолютно нормальный ценник, а говорят, примерно так и будет. Хорошая работа сегодня денег стоит
3
4
Ответить
10761742
Каройнер
сейчас покупатель китайского автомобиля, является, в некотором роде авантюристом.....даже если это по настоящему неплохой автомобиль.....низкая ликвидность....запчастей нету....обслуживания толкового нету....уверенности в стабильном и долгосрочном присутствии марки в стране нету.....
Не соглашусь с вами. Недавно продал Emgrand X7, потому что решил обновиться, но никаких из перечисленных вами проблем не испытывал. Запчасти оперативно заказывал сам дилер, работу выполняли быстро (хотя у меня там и поломки были по мелочи, я уж очень трепетно к ней относился). А вот по поводу долгосрочного присутствия уж точно можно не сомневаться, открытие завода по производству машин специально для рынка РФ - это вам не шутки.
3
4
Ответить
10761972
sarbaz81
Внешне симпотичен, но в итоге разгон как у УАЗа, багажник как у Оки, цена в топе как у РАВ - 4 или Форд Куга. Если бы хоть цена была от 700 до млн. ещё куда ни шло. И ведь найдутся же идиоты готовые потратить 1,4 млн. на китайское чудо из Белоруссии
"Китайское чудо"...Да уж давно не китайское! Все детали из Европы везут
1
5
Ответить
10761972
Alex Diver
Очередной китаец который будет пылится у дилеров. Джили уже возомнила себя черте чем и заявляет что у нее только два конкурента Фольц и Тойота. Вот только Китай задорого никому не нужен и уже немало китайских...
Джили как раз сделали умнее. Все детали из Европы везут, и качество автомобилей достойное. Так что не думаю, что их ожидает судьба каких-то других "китайских компаний"
4
4
Ответить
10761972
Hephasto
Под такими "материалами" нужно писать "на правах рекламы"
По факту: машина не едет (простите, "разумно разгоняется"), подвеска настроена никак, рулевое управление невнятное. Зато обертка красивая. Нафиг такое чудо.
А вы сами попробуйте, а потом говорите. Чего тут через монитор разглядеть можно...А уже ведь выводы все успели сделать!
3
3
Ответить
10762084
Елена Борякина
Сначала понравился. Увидела цену. нет спасибо. За 900-950 т.р. можно купить новый и надежный и быстрый автомобиль. тут фиг знает что за неразумные деньги.
Да и этот новый и надежный...Видно, что и над дизайном ребята постарались. Не понимаю, чего вы недовольны. А цена - дело простое. Хорошая работа стоит хороших денег
5
3
Ответить
10762084
Вааа
ООООочень медленный разгон, юзать этот овощ без турбины- никакого удовольствия от езды.(( Ценник- от $18000.
Зато экономный будет
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3852
Probeerka
Кто-то различает эту россыпь китайских поделок?
Скоро придется.
 
2
Ответить
Michalich
лицо
обломался не Китай, а тот умный Русский парень, который решил, что он самый умный и сможет толкнуть Китайские изделия - на отечественном рынке. т.к. я не видел, чтобы Китай продавал товар сам, максимум...
А вы наивный верите, что они свои бабки потратили? Они явно у бюджета сидят, с целью по пилить. А как звучит- рабочие места.......
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12765
Leopard
Ну а чего - отличный паркет!
В такую базу так-то третий ряд надо- хоть полудетский, будет нормально.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12765
mr.blackcat2
за 900 тр это будет бомба разгон только вялый все остальное лучше чем у конкурентов за такую цену главный вопрос китайцев это дилерская сеть и запчасти думаю в случае с Джели можно считать не актуальным...
На каждый китайский узел есть прародитель от тойота- митсубиси-), надо только знать, кто?-) и брать запчвсть к оригиналу.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1558
Alex1234567
Если Рапид не смогли убить дромовские водители, то я даже не знаю, что вы с машиной делали.
Я написал, что она с НУЛЯ жрет масло. А ты спрашиваешь, что я с ней сделал ?
5
1
Ответить
10761972
Джили как раз сделали умнее. Все детали из Европы везут, и качество автомобилей достойное. Так что не думаю, что их ожидает судьба каких-то других "китайских компаний"
Что же вы избавились от такой шикарной тачилы как Эмгранд Х7??? Давайте угадаю, гнить начал потому и слили эту китайскую поделку...
6
3
Ответить
бат2
На каждый китайский узел есть прародитель от тойота- митсубиси-), надо только знать, кто?-) и брать запчвсть к оригиналу.
А зачем эти развлечения тому кто готов отвалить больше ляма за новое авто??? ;)
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
Leopard
Ну а чего - отличный паркет!
Во первых -технологии вольво. Во вторых- сами китайцы очень избирательны в машинах, и если уж они распробовали, то значит машина весьма недурна.
2
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
Sany4
Внешне и внутри неплох, но как всегда вопрос цены
Качественная вещь не может стоить дешево. Китай это или Европа. Даже Россия. Стоило вазу родить современный авто и чуть подтянуть качество, цены сразу взлетели до 800.
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
Каройнер
сейчас покупатель китайского автомобиля, является, в некотором роде авантюристом.....даже если это по настоящему неплохой автомобиль.....низкая ликвидность....запчастей нету....обслуживания толкового нету....уверенности в стабильном и долгосрочном присутствии марки в стране нету.....
Джили нас не покидала. Даже в бесконечные наши девальвации и кризисы. Если попрут продажи, думаю все будет норм, поставки запчастей организуют и сервис расширят. Главное сейчас- продажи
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
лицо
Российское представительство еще не объявило ни комплектации, ни цены Geely Atlas. В Китае этот кроссовер стоит от 98 800 до 157 800 юаней, то есть от 883 300 до 1 411 000 рублей. значит и у нас должна...
Белорусская сборка позволит не задирать цену. Должны найти адекватную цифру
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
Стройбат
.....
А депутаты дром читают... Минусят...
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
Александр
Чтобы это брали цена должна быть 700-800 тыс. максимум. А иначе не вижу смысла выкидывать деньги. Потеря стоимости на вторичке будет просто огромна, великое "заполонение" китайскими автомобилями...
Китайцы работают, учатся. Все- таки прогресс очень большой. Сравните эту модель и какую- нибудь чери амулет. А прошло всего 10 лет
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
Hephasto
Под такими "материалами" нужно писать "на правах рекламы"
По факту: машина не едет (простите, "разумно разгоняется"), подвеска настроена никак, рулевое управление невнятное. Зато обертка красивая. Нафиг такое чудо.
Хавейл вообще сейчас с нуля строит завод в россии и вбухивает нехилые бабки в запуск производства. Думаете стали бы они это делать просто так, при нулевых продажах? Что- то они знают, чего не знаем мы...
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
9353726
Была Джили МК 4,5 года, хорошая машина, никаких нареканий, отзыв здесь есть, с запчастями проблем никаких. Думаю и этот авто вполне норм. Пока тест драйва нормального нет, говорить не о чем.
В крупных городах с запчастями проблем нет на любую модель. Что некоторые тут ноют, непонятно.
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
Имелось в виду в классе кроссоверов
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Сергей
Цена будет, как всега, неодекватная!!!, когда уже Фольцваген Атлас появится????
Если очень хочется Атлас, то возьмите Ниссан Атлас.
4
3
Ответить
Сергей
Абакан
Ефим
Если очень хочется Атлас, то возьмите Ниссан Атлас.
Совсем разные авто!, пр чем тут ниссан?!)))))
1
2
Ответить
Единственный китаец, который в настоящий момент реально заслуживает доверия - это Haval. Не зря ведь 3-й год H6 в топе продаж кроссоверов в самом Китае. Остальное...
5
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Сергей
Совсем разные авто!, пр чем тут ниссан?!)))))
Вы же хотели не джели атлас, а другой атлас.
1
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
10761972
"Китайское чудо"...Да уж давно не китайское! Все детали из Европы везут
В Европе, как и в России всё из Китая )))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Слишком сухо написано, видимо и авто такое же. А с каких пор 1645кг считаются как "почти 2 тонны"?
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Jackson979
Во первых -технологии вольво. Во вторых- сами китайцы очень избирательны в машинах, и если уж они распробовали, то значит машина весьма недурна.
В Китае зубодробительная конкуренция! Купив такое авто, не будет болеть голова где достать детали и не придется ждать ссаный болт для двс 2-3 недели))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Многие пишут что дизайн не очень, видно, что китайщина и т.д.
Если на этой машине переклеить все шильдики например на тойотовские, то народ будет орать что-то в стиле:
- о боги да это же супер тачка с супер дизайном, самая надежная и т.д.,
Вам ребят уже в принципе пофигу на машину, главное чтобы с*ка шильдики были правильные, в нашей стране китайщина или корейщина не в машинах, а в головах людей...
19
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Вот во мху енот!
Приличный автомобиль а не какая нибудь Грета
3
4
Ответить
Сергей
Абакан
Ефим
Вы же хотели не джели атлас, а другой атлас.
Фольцваген Атлас
1
 
Ответить
10761972
Alex Diver
Что же вы избавились от такой шикарной тачилы как Эмгранд Х7??? Давайте угадаю, гнить начал потому и слили эту китайскую поделку...
Нет, причина была совсем в другом. Машина была уже не новая, но сохранилась отлично, поэтому и продал по приятной цене. А деньги вложил в покупку новой. Разве не приятно обновиться в таком случае?
 
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
Купил бы такой на Али по цене в полловину от российской. Даже готов поколдовать с прошивками. Но вот почта россии...
6
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Нет.
4
5
Ответить
ivan ivan
стали известны цены, от ляма 30тыс за овощь 2.0 мкпп. расходимся, нас обманули.
9
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10061
Каройнер
сейчас покупатель китайского автомобиля, является, в некотором роде авантюристом.....даже если это по настоящему неплохой автомобиль.....низкая ликвидность....запчастей нету....обслуживания толкового нету....уверенности в стабильном и долгосрочном присутствии марки в стране нету.....
Пора уже сменить эту заевшую пластинку!
Ликвидность - да - ниже, чем у корейских и японских авто (чаще всего из-за таких же испугавшихся). С запчастями на известных "китайцев" проблем нет уже давно, обслуживание у дилера такое же (деньговытягивающее), как и у других бюджетных авто.
Сравните "стабильное присутствие марки" у давно сидящих на российском авторынке "китайцев" (Chery, Geely, Lifan) с более именитыми Opel, Honda, Chevrolet. Кто из них ушёл?
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
4
Ответить
МИХАИЛ
Салаир
Leopard
Думаю будут брать до 1 миллиона!
полюбому)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3364
Реклама от гламурной кисы, к тому же нацеленная на пенсионеров. Только в предпоследнем абзаце узнал, что кроссовер оказывается был переднеприводный, но 4вд "судя по белорусским описаниям" существует
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
2
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Офигеть, макс. скорость - нет данных, разгон до 100 - нет данных . И собираются продавать. Мешков нашили для россиян, чтобы положить туда этого кота?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
Вот вам и китай. А наш ростех продал автоваз французам. Лучше бы Вольво купил. Хотя конечно купить не продать. там бабки и в карман а туту тратится.)))
1
3
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2126
MAYTEDO
Чем китайщина лучше корейщины, по- вашему?
Лучше только праворульные японцы
Four Touring Edition
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
9679197
Зачем Китаю наш Российский рынок? У них неплохой спрос на своем внутреннем рынке.
всегда есть куда расти, ну и конкурентов демпингом гнобить
 
 
Ответить
Вот солярис - чисто китайский автомобиль, но с эмблемой кореи - практически лидер продаж. Может и тут тупо значек тоеты наклеить?
 
2
Ответить
10761972
ivan ivan
стали известны цены, от ляма 30тыс за овощь 2.0 мкпп. расходимся, нас обманули.
Официальных цен на Атлас еще нет. По крайней мере, в официальной группе Вк говорят, что это неподтвержденная информация со стороны Geely - https://vk.com/geelymotorsrussia
 
 
Ответить
10761972
лейтенант Дэн
Офигеть, макс. скорость - нет данных, разгон до 100 - нет данных . И собираются продавать. Мешков нашили для россиян, чтобы положить туда этого кота?
Ну как на рынок выйдет, так и вся инфа будет. Логично, что сейчас только частично данные распространяются. Хотя вот в официальной группе Вк уже сообщают какую-то информацию по мощностям и тд - https://vk.com/geelymotorsrussia
 
 
Ответить
ivan ivan
10761972
Официальных цен на Атлас еще нет. По крайней мере, в официальной группе Вк говорят, что это неподтвержденная информация со стороны Geely - https://vk.com/geelymotorsrussia
Их уже в Белоруссии объявили от $17600
5
 
Ответить
lis@ndrew
смотрел несколько белорусских обзоров по ней. Если не налажают с ценой, то будут брать. Вполне приятная машинка. Только вот на фоне весты за лям, подозреваю, что ценник будет от 1200 и до 1500, а это уже дохрена для такой колесницы.
Где вы видали весту за лям?
 
1
Ответить
sarbaz81
Внешне симпотичен, но в итоге разгон как у УАЗа, багажник как у Оки, цена в топе как у РАВ - 4 или Форд Куга. Если бы хоть цена была от 700 до млн. ещё куда ни шло. И ведь найдутся же идиоты готовые потратить 1,4 млн. на китайское чудо из Белоруссии
Да ладно вам соляриса и Рио китайские покупают же.
1
1
Ответить
Видел вживую, очень хорошее впечатление. Экстерьер проработан до мелочей, все на уровне. Главный вопрос , как коррозионная стойкость, которой не могут похвастаться абсолютно все китайцы.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Leopard
Ну а чего - отличный паркет!
Changan CS75 не оставляет ему шансов.
Познай свет - познаешь тьму
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Geely Atlas в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джили Атлас.
Посмотреть всё о Джили Атлас
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром