Volvo V90 T6 против Mercedes-Benz E220d и Subaru Outback 3.6. Искатели приключений

22.11.2017 | 64310 просмотров


Volvo V90 T6 против Mercedes-Benz E220d и Subaru Outback 3.6. Искатели приключений

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
1232 (20%)
 
2064 (33%)
 
3616 (59%)

Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили. Ездить по грязи? Лучше купить внедорожник сравнимых размеров, еще и дешевле выйдет. Путешествовать по асфальту? Тогда ни к чему переплачивать за полный привод. Всю неделю челночить на работу из пригородного коттеджа, по выходным отправляясь на рыбалку? Более компактный кроссовер гораздо удобнее… Но что делать, если в рамках одного формата нестерпимо скучно, хочется пробовать все подряд, а для этого постоянно не хватает самой малости? В таком случае большой «сарай» с колесной формулой 4х4 — идеальный вариант, осталось только выбрать, какой из трех.

Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E 220d 4 All-Terrain выпускаются с прошлого года, нынешнее поколение Subaru Outback всего на год старше

Если бы у меня был огромный лофт, я бы поставил Volvo V90 Cross Country прямо перед кроватью, чтобы начинать каждое утро с созерцания эстетического совершенства. За завтраком я бы смотрел на его идеальные линии вместо телевизора. Отправляясь на работу, обошел бы по кругу, нежно погладил ребра на капоте, отправил в «инстаграм» пару селфи на фоне прекрасных фар с ходовыми огнями в стиле «молот Тора» и вызвал такси. Настоящие полноприводные универсалы Volvo безвозвратно ушли в прошлое вместе с последним ХС70, а я слишком хорошо его помню, чтобы не мучиться за рулем V90 Cross Country от щемящего чувства невосполнимой потери.

Эпоха «чемоданов» закончилась вместе с XC70, его место занял Volvo V90 Cross Country, поменявший не только индекс, но и пропорции

Хорошо, что Mercedes-Benz E 220d All-Terrain не загружает меня подобными эмоциями. Я просто знаю — как бы комфортен и удобен в пользовании он ни был, не купил бы его себе и перед смертью, ведь я надеюсь дожить до преклонных лет, но даже на закате дней хочу выглядеть моложе, чем этот отечный пожилой «бюргер». Нынешнему E 220 всего год, но, знаете, от рождения старыми душой бывают не только люди, с автомобилями такое тоже случается. Хотя я сильно сомневаюсь в том, что у Mercedes вообще есть «душа», а если когда-то и была, то он давно продал ее дьяволу. Впрочем, на этот счет существуют и другие мнения, многие считают мерседесовский дизайн олицетворением солидности и статуса.

Mercedes-Benz E 220d All-Terrain пытается доказать, что более солидного и статусного полноприводного универсала с «офф-роуд»-уклоном просто не может существовать в природе

На фоне парочки эстетствующих «европейцев» Subaru Outback выглядит как «Крокодил Данди», заявившийся на светскую вечеринку в ковбойских сапогах. Никакой изящности, но в этом грубоватом мужлане, опоясанном некрашеным пластиком, прочно стоящем на земле на своих высокопрофильных шинах, есть что-то неотразимо привлекательное.

Subaru Outback хорошеет с каждым поколением, становясь при этом все более брутальным и внедорожным, это уже без пяти, даже без одной минуты кроссовер

Вы когда-нибудь сидели за рулем смартфона? Если хотите попробовать — добро пожаловать в Volvo. Только учтите, сразу разобраться в логике его многостраничного меню вряд ли получится. Я думал, это потому что у меня Android, однако коллега с айфоном тоже поначалу ничего не понял. Но не прошло и часа, как я догадался, что на главном экране три «рабочих стола» и их надо листать. Перелистываешь влево — приложения, вправо — функции автомобиля, все удобно разложено «по полочкам», практически полное отсутствие «физических» кнопок не мешает. На огромном вертикальном 9-дюймовом экране все на виду, а управление климатом намертво «прикреплено» к его нижней части: оно и понятно, в Скандинавии климат-контроль — главнейшая опция.

Через меню включается обогрев руля, многоступенчатый подогрев и вентиляция сидений, а встроенный массаж разминает спину на совесть — прошелся по затекшей пояснице несколькими режимами, и усталости как не бывало. Правда, по сравнению с «мерсовскими» креслами сиденья в Вольво жестче, если до конца выдвинуть переднюю часть нижней подушки, проваливаешься в «яму», а под «пятой точкой» чувствуется какая-то выпирающая перекладина. Чуть сдвигаю «расширитель» подушки назад — вот так лучше, нигде не жмет, не тянет. Бесшумно работает мотор на холостых оборотах — класс! — нахожу в плейлисте исландцев «Sigur Ros», включаю опциональную стереосистему Bowers&Wilkins и восторженно замираю под свалившимся на меня звуковым валом, как скала на мысе Кнившелльодден под натиском сентябрьского шторма. Ну все, теперь с места не тронусь, пока не дослушаю диск целиком — звук в Volvo V90 Cross Country просто фантастический!

Салон Volvo V90 Cross Country по-скандинавски сдержанный, минималистичный, а в черном цвете еще и очень мрачный. К счастью, можно заказать и жизнеутверждающую светлую отделку с бежевыми креслами. Шкалы виртуальных приборов довольно тонкие, но картинку на полностью цифровой «приборке» Volvo можно менять, к тому же считывать показания с развитого проекционного дисплея гораздо удобнее. Вертикальная ориентация — очень верное решение, особенно если «мультимедийка» управляется подобно смартфону или планшету. Меню в Volvo логичное, достаточно один раз хорошенько по нему полазить, чтобы разобраться во всех тонкостях и привыкнуть «листать» главный экран
Стильно, красиво, но бессмысленно и неудобно. Чтобы включить зажигание, нужно повернуть блестящую бобышку вправо, как обычный ключ, а по глубоко спрятанному валику переключения режимов вождения скользит палец. У Вольво самый толстый, даже слишком толстый обод руля, глянцевые кнопки на спицах всегда заляпаны пальцами, по углу наклона и вылету баранка настраивается вручную, без электроприводов. Память водительского кресла всего на две персоны, авторежим есть у всех стеклоподъемников

Водительское кресло в Mercedes-Benz E 220d All-Terrain расположено еще ниже, чем в Вольво, в него приходится падать. Но, усевшись, возвращаться обратно уже не хочется, здесь намного удобнее, чем в скандинавском универсале. Выдвижная часть нижней подушки не приляпана инородным куском, а скрыта под светлой перфорированной кожей отличного качества, боковая поддержка — как в спортивном «ковше», причем настройки позволяют сделать так, чтобы она сжимала свои объятия только в поворотах. Подогрев и вентиляция тоже есть, а видов массажа еще больше, правда, и в самом жестком режиме «Мерс» не может так же сильно размять спину.

Зато салон просто источает флюиды роскоши, это вам не шведский «люкс за три копейки», здесь даже регуляторы дефлекторов системы обдува поворачиваются с благородным усилием. А вот, кстати, и источник «флюидов» — в бардачке спрятан штатный флакон с ароматизатором! Руль с электроприводами настроек, справа за ним, как всегда, «кочерга» селектора АКПП, слева — традиционно перегруженный подрулевой переключатель и короткий, невидимый за спицами рычажок управления круиз-контролем с таким количеством функций, что вслепую не разберешься. Регулируемый обогрев руля вынесен на отдельный «отросток», но три рычага слева за рулем вплотную друг к другу — явный перебор: я пару раз задевал за них пальцами, резко вращая баранку в поворотах.

Под левым коленом водителя Volvo удобная полка. Перемычка в опциональной прозрачной крыше намного тоньше, чем у Мерседеса. В Вольво целых две зоны климат-контроля для задних пассажиров и розетка на 220 Вольт
Кресло водителя Volvo с подогревом и вентиляцией жестче, чем в Мерседесе, но многорежимный массаж эффективнее. Подлокотник заднего ряда перегружен дополнительными функциями — в нем и поддон, и бардачок с крышкой, и выдвижные подстаканники. Задние двери можно оснастить солнцезащитными шторками

Если на торпедо Volvo «планшет», то в «Мерсе» — целый «ноутбук». Но зачем было разделять мониторы приборной панели и мультимедиа — они же все равно под одним козырьком и выглядят как единое целое. Картинку на приборке в «ешке» также можно менять, проекция на лобовое стекло не менее подробна, но медиасистемой приходится управлять с помощью огромной круглой «таблетки» джойстика, главный монитор — не интерактивный. Ну почему так — чем «премиальнее» автомобиль, тем больше шансов, что придется мучиться со всей этой дребеденью вместо того, чтобы легко и просто ткнуть пальцем в экран. И все же в Mercedes джойстик двигается с усилием, даже «O'кей» надо прожимать как следует, поэтому процент точных попаданий в нужные пункты довольно высокий. Да и меню здесь очень логичное, а путешествовать по нему почти не приходится — кнопки предусмотрены для всех основных функций — «климата», навигации, медиа, систем активной безопасности.

Память кресел водителя и пассажира на три персоны, клавиши регулировки привычно оформлены в виде профиля сиденья на дверной карте. Запоминая свои настройки, волей-неволей взглянешь на сетку динамика, оформленную в стиле «стим-панк» — металлический диск со множеством дырочек разного диаметра выглядит интересно. Вот только немецкий брендовый звук Burmester, хоть и очень хорош, до уровня «концертного зала Гетеборга» в Volvo недотягивает. Если музыку выключить, на холостых еле слышно «булькает» дизельный мотор, но это, скорее, приятное «фоновое сопровождение», причем полностью лишенное обычно сопутствующих работе дизеля вибраций.

Дизайнерские изыски шведов не идут ни в какое сравнение с основательностью немецкого подхода к конструированию торпедо. Правда, сдвоенные дисплеи под одним козырьком в Mercedes напомнили нашему фотографу Андрею Баку родной ВАЗ-2107. На центральной консоли нашлось место не только для многочисленных кнопок, но и для стрелочных часов. Интересно, когда до создателей «премиальных» интерьеров дойдет, что даже такой удобный и точный джойстик проигрывает в функциональности самому простому тачскрину?
Блок управления настройками кресла на двери — идеален, здесь же кнопки подогрева и вентиляции. В дверном кармане съемный контейнер — очень удобно. Отдельные кнопки для систем безопасности и три (!) перегруженных функционалом рычага слева на рулевой колонке — чтобы привыкнуть к ним, понадобится не одна неделя. Кресло водителя Mercedes оснащено не только многоступенчатым подогревом, вентиляцией и массажем. Валики боковой поддержки могут автоматически сжаться, чтобы удержать тело в повороте, и ослабить хватку на прямой
Штатный ароматизатор в бардачке Mercedes — чистое пижонство.
Подлокотник на заднем диване в «Мерсе» самый удобный. Сзади есть не только розетка на 220 Вольт, но и USB-порт. За доплату доступна третья зона климат-контроля с собственным управлением, но раздельный «климат» для второго ряда предлагает только Вольво

Subaru Outback по сравнению с Volvo и Mercedes — осколок «Парка Юрского периода», ископаемый динозавр, вдруг оживший, чтобы показать всему этому буржуазному гламуру настоящую «кузькину мать». Здесь нет даже адаптивного круиз-контроля, не говоря уж об «автопилотах» и системе удержания в полосе с подруливанием. Но, вскакивая в «седло» из грубой кожи, оказываешься минимум на полметра выше потока легковушек, и это в самом нижнем положении кресла. Какой там массаж, хорошо, что регулировки сиденья оснащены электроприводами, а подогрев есть не только спереди, но и во втором ряду. Простейшие аналоговые приборы в глубоких «колодцах», между ними скромный дисплей, выдающий минимальный набор информации, «стеклянный» блок медиасистемы на центральной консоли, из-за которого кажется, что главный экран больше, чем на самом деле. Впрочем, в этой простоте, в отличие от прошлого поколения Outback, чувствуется стиль, да и набор приличествующих недешевому универсалу опций имеется. «Климат» — раздельный, руль с обогревом, все стеклоподъемники с автоматическим режимом, есть память водительского кресла на две персоны и люк в крыше, правда, видеокамера только сзади, парктроника нет. Шумоизоляция вполне приличная, хотя той же, что в «Мерсе» и Вольво, «аквариумной» тишины на скоростях до 100 км/ч от Субару не дождешься, а стереосистема лучше всего подходит, чтобы слушать панк-рок.

Торпедо Subaru Outback по-прежнему простое и незатейливое, но уже «со вкусом». Пластик мягкий, центральная консоль оформлена отлично, глупости типа однострочного дисплея сверху остались в прошлом. «Стеклянная» панель медиасистемы зрительно делает диагональ монитора больше. Часы найдешь не сразу, они «спрятаны» в дисплей климат-контроля. «Приборка» без изысков — стрелочные спидометр и тахометр в колодцах, между ними небольшой экран с довольно мелким шрифтом
Водительское кресло Субару стоит чуть ли не на полметра выше, чем у конкурентов, это его главное, но единственное достоинство. Нижняя подушка короткая и плоская, кожа довольно скользкая, боковая поддержка реализована слабо. Из систем активной безопасности есть только датчики помех в мертвой зоне боковых зеркал. Низкий центральный тоннель с ничем не прикрытыми подстаканниками — Субару даже не пытается играть в «люкс»
Воздуховоды и подогрев сидений для задних пассажиров есть, а про розетки забыли. Диван почти плоский, среднему седоку мешает только высокий центральный тоннель. Подстаканники неглубокие, но занимают изрядную часть заднего подлокотника

Зато простору второго ряда Subaru Outback можно позавидовать, особенно сидя на низком диване Mercedes, где места для задних седоков хоть и вполне достаточно, но меньше, чем в Subaru и Volvo. Причем «скандинаву» ради пространства на галерке (и во многом ради стиля) пришлось пожертвовать объемом багажника — максимум 1526 литров против 1600 литров ушедшего Volvo ХС70, 1801 литра Subaru Outback и 1820 литров Mercedes-Benz E 220 All-Terrain. Правда, японцы не позаботились о достойной организации пространства в грузовом отсеке — ни лючка для длинномеров, ни систем крепления и разделения груза. Европейские универсалы в этом смысле — образец для подражания. Я даже не знаю, кому отдать предпочтение — Volvo с его встроенным подъемным разделителем и газовым упором фальшпола или Mercedes с направляющими, куда под любым углом вставляется алюминиевый «заборчик», хранящийся вместе с другими «гаджетами» под полом. У немецкого универсала, кстати, опускается вся средняя секция спинки, в отличие от Volvo, где для лыж — всего лишь небольшой лючок. Но в «Мерсе» совсем нет запаски, в Вольво «докатка» тоньше, чем в Субару.

Задний ряд в Volvo (фото слева) просторный, диван расположен высоко, посадка удобная, коленки не упираются, можно пропихнуть ступни под переднее кресло. В Subaru (фото справа) места сзади не меньше, чем в Вольво, а диван даже чуть выше. Обычные карманы в спинках кресел куда удобнее вольвовских сеточек, а уж тем более «папок» на резинках в Мерседесе, у которого во втором ряду теснее всего, к тому же посадка здесь намного ниже, чем у конкурентов. Но места все равно достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в дальней поездке
Volvo V90 Cross Country предлагает массу возможностей по разделению груза, крышка подполья, где лежит «докатка», с газовым упором, для длинномеров есть лючок в средней секции спинки дивана. Объем багажника от 656 до 1526 литров. В «грузовой» трансформации как минимум на 250 литров меньше, чем у конкурентов! Пол со сложенными сиденьями ровный, дверь с электроприводом можно открыть, проведя ногой под задним бампером. Багажник Mercedes-Benz E 220 самый большой в нашей тройке — от 670 до 1820 литров, здесь тоже отличная система удержания груза и, как и в Вольво, мягкая шторка «уезжает» по направляющим вверх, когда открываешь движением ноги под бампером дверь с электроприводом. Но запаски нет вовсе, а замену шинам «ранфлэт» найдешь не в каждой деревне и даже районном центре. У «Мерса», как и у Вольво, сиденья складываются кнопками из багажника, но поднимать их придется руками. Пол со сложенными сиденьями почти ровный, длинномеры грузить удобнее всего — средняя секция откидывается вперед целиком. Объем багажника Subaru Outback от 527 до 1801 литра — почти как у Мерседеса, но «с ноги» его не откроешь, правда, электропривод все же есть. Пол со сложенными сиденьями ровный, спинка дивана складывается в соотношении 60/40, но в ней нет хотя бы маленького лючка для длинномеров

Я не зря собирался поставить Volvo V90 Cross Country на вечную стоянку в своем воображаемом лофте. Если вы, как и я, хорошо знакомы с ХС70, заставить себя смириться с новым V90 CС самостоятельно не получится, понадобится психотерапевт. По сравнению с предшественником подвеска у него просто отсутствует, а низкопрофильная резина дополнительно усиливает это ощущение. Приставка Cross Country здесь говорит лишь о том, что шведы по каким-то непонятным причинам решили задрать на 210 мм над землей автомобиль, предназначенный исключительно для ровного асфальта. У нас на тесте был V90 СС в верхней комплектации, впереди у него двойные поперечные рычаги, а сзади вместо композитной поперечной рессоры многорычажка с пневмобаллонами, которые сохраняют постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки. Может быть, отчасти в этом дело, потому что новый Volvo XC90 (с которым V90 СС делит модульную платформу SPA) без «пневмы» отрабатывает мелкие неровности чуть комфортнее, чем с пневмоподвеской, но в любом случае V90 СС — слишком жесткий для «вседорожного» универсала. Получив машину, я несколько раз останавливался на МКАД посмотреть, все ли в порядке с колесами — так непривычно нервно Volvo реагировал на мелкие неровности. Причем какой режим ни включи — комфортный ли, спортивный — поведение подвески заметно не меняется, как и повадки в целом.

Subaru Outback короче конкурентов — длина 4815 мм, колесная база 2745 мм, при этом у него самый высокий клиренс — 213 мм, да и сам он выше всех. Mercedes-Benz E220d All-Terrain (длина 4933 мм, колесная база 2939 мм) самый низкий — клиренс в дорожном режиме 156 мм, на скорости до 35 км/ч подвеску можно «задрать» только до 172 мм. У Volvo V90 Cross Country самая большая длина — 4939 мм и база — 2941 мм, дорожный просвет 210 мм, всего на 3 мм меньше Subaru

8-ступенчатый «автомат» всегда расторопен, а главное отличие спортивного режима в том, что 2,0-литровый 320-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и приводным нагнетателем постоянно работает на повышенных оборотах и автоматически отключается система «старт/стоп». Иначе ее приходится отключать через меню, и делать это нужно, потому что работает «старт/стоп» иногда даже «на опережение»: как-то я очень плавно и медленно подкатывался к светофору, электроника решила, что пора глушить мотор и сделала это, не дожидаясь полной остановки. Правда, тут же «поправилась», движок снова завелся — смешно. Но когда в похожей ситуации я нажал на газ и АКПП включила передачу с рывком, от которого я содрогнулся вместе с автомобилем, стало не до смеха.

Volvo V90 Cross Country — жертва «даунсайзинга», но его бензиновый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом и приводным нагнетателем развивает мощность 320 л.с., разгоняя шведский универсал до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В трансмиссии — 8-ступенчатый «автомат» Aisin. В верхней комплектации, как у нас на тесте, V90 CC оснащается задней «выравнивающей» пневмоподвеской. Несмотря на высокий клиренс Volvo почти не кренится при резких маневрах, сохраняет курсовую устойчивость в асфальтовой колее, достаточно терпимо относится к крупным неровностям, но слишком чувствителен к «мелочи», из-за чего даже в комфортном режиме подвеска кажется излишне жесткой

Еще грустнее парковаться в темном дворе. Большие боковые зеркала Volvo на редкость неинформативные, в них и днем мало что разглядишь, а вечером с автозатемнением просто беда — вместо машин видны только огоньки фар. Я безрезультатно облазил все меню, но эта опция, похоже, не отключается. Система кругового обзора с четырьмя камерами слишком сильно искажает картинку, в темноте просто слепнет, фонари заднего хода микроскопических размеров и такой же мощности. И это в автомобиле родом из страны, где чуть ли не полгода темно! Впервые за много лет мне пришлось воспользоваться посторонней помощью, чтобы втиснуться между машинами на парковке, вернувшись с работы за полночь.

Зато днем в пробке можно расслабиться, придерживая руль одним пальцем, чтобы не отключался «автопилот» — он и подруливает сам, реагируя даже на частично стершуюся разметку, и останавливается за впереди плетущейся машиной плавно, не пугая резкостью торможения. Чтобы тронуться, не нужно «понукать» автомобиль прикосновением к педали. В принципе, по загруженной будничной Москве можно ездить вообще «без ног», просто выставив на адаптивном круиз-контроле 80 км/ч.

Mercedes-Benz E220d All-Terrain, оснащенный 2,0-литровым турбодизелем мощностью 194 л.с. и 9-ступенчатой АКПП, набирает 100 км/ч за 8 секунд. Динамики с запасом хватает для быстрого маневрирования в потоке, «автомат» не «задумчивый», за рулем Mercedes следует точнее, чем конкуренты, почти не кренится в поворотах, курсовая устойчивость отличная. С мелкими неровностями полностью пневматическая подвеска справляется лучше, чем у Вольво, на крупных — откровенно страдает

Так же прекрасно работает «автопилот» и в Mercedes. Но к «Мерсу», который в варианте All-Terrain поставляется только с пневмоподвеской как передних, так и задних колес, только с дизельными моторами и 9-ступенчатым «автоматом», претензий по обработке дорожной мелочи намного меньше. К тому же на ходу он, даром что дизельный, потише Volvo будет. Самые маленькие в тройке зеркала не менее информативны, чем большие «лопухи» Subaru, с парковкой в темноте нет подобных Вольво проблем.

В дорожном режиме клиренс E 220 d All Terrain составляет… 156 мм, в спортивном подвеска опускается на 15 мм, поперечные крены при таком раскладе стремятся к нулевым значениям, реакции на руле, пожалуй, становятся даже чуть острее вольвовских. 9-ступенчатая АКП очень плавно и расторопно переключает передачи, «нежданчиками» с внезапными рывками в трансмиссии не страдает, чтобы отключить систему «старт/стоп» не надо лезть в меню. Турбодизель тестового Е220 — всего 194-сильный, но его «лошадок» и момента вполне хватает для быстрых обгонов, даже в «спорт» переходить не нужно.

Subaru Outback с 3,6-литровым бензиновым оппозитом выдает честные атмосферные 260 л.с., в трансмиссии — клиноцепной вариатор Lineartronic, способный имитировать переключение передач при резком разгоне. До 100 км/ч Outback добирается за 7,6 секунды. Длинноходная подвеска безразлична ко всему, кроме глубокой асфальтовой колеи, взамен — более ощутимые, чем у конкурентов, крены и не такой отзывчивый, однако достаточно информативный руль

Subaru Outback не скрывает мощности своего 3,6-литрового мотора: газ в пол, и вся она на слуху. Но как же приятен этот низкий баритон 260-сильного оппозита, наконец-то чувствуешь себя за рулем «живого» автомобиля! В отличие от «политкорректных европейцев», Outback рождает настоящие эмоции от вождения. За это прощаешь не самую плотную звукоизоляцию, слишком хорошо пропускающую наружные шумы после 110–130 км/ч, туговатый на парковке, при этом менее информативный в поворотах руль, нарочито резкий газ, из-за которого с непривычки будешь дергаться на старте, нервное поведение в асфальтовой колее.

Три режима вождения соревнуются в «дерзости», подвеска прощает любые издевательства, вплоть до проезда «лежачек» на скорости под 80 км/ч, не отзываясь, как в Вольво и Мерседесе, громкими ударами по всему корпусу. Клиноцепной вариатор Lineartronic старательно имитирует переключение передач, правда, получается грубовато. И знаете, без всех этих автопилотов, самопарковщиков и прочей заумной электроники легко можно обойтись. Единственное, чего действительно недостает в столице с радарами на каждом углу и на федеральных трассах — элементарного ограничителя скорости. Subaru Outback с двигателем 3.6 — тот еще провокатор, без железной силы воли в момент разоришься на штрафах.

На пределе все три универсала ведут себя предсказуемо и плавно, но Subaru активнее Volvo стремится передней осью наружу поворота, а Mercedes из-за своего заднеприводного «акцента» скользит задней осью

Чтобы не нарываться на неприятности, мы отправились сравнивать возможности наших универсалов на открытую часть Бронницкого полигона. Начали с «дрэг-рэйсинга» по ровнейшей полосе асфальта. В теории разгон до 100 км/ч у Volvo V90 CC с мотором Т6 занимает 6,3 секунды, Subaru Outback 3.6 добирается до «сотни» за 7,6 секунды, а 194-сильный Mercedes-Benz E 220d — ровно за 8 секунд. На практике именно так и распределились места, причем Вольво разгонялся без эмоций, скорость внутри почти не чувствовалась, Субару отставал от него буквально на полкорпуса, а Мерседес заметно уступил Аутбэку несмотря на то, что официально он медленнее всего на 0,4 секунды. Жаль, что в этот раз мы не смогли проверить соперников на динамометрическом стенде.

В поворотах на пределе Outback плавно тащит наружу передней осью, крены ощутимые, но намного меньше, чем у сравнимых по габаритам кроссоверов, управляемость — однозначно легковая. Volvo тоже проявляет переднеприводный характер, но на дугу заходит охотнее, кренится слабее. Ну а Mercedes со своим постоянным дифференциальным полным приводом и распределением тяги 45/55 с преимуществом задних колес прогнозируемо и не слишком активно «вылезает» из поворота задней осью, при этом кренов почти нет.

Продолжение испытаний на «булыжной мостовой» выявило подавляющее превосходство Outback на плохих дорогах. Фантастическая энергоемкость подвески позволила разогнаться примерно до 50 км/ч с относительным комфортом, Volvo вытряс всю душу на вдвое меньшей скорости. Мерседесу не помогла его пневматика, он сдался еще раньше, причем «мостовая» разбудила в недрах торпедо Е220 громкого «сверчка», который не смолк ни после выезда на ровный асфальт, ни через сутки — «Мерс» так и вернулся в пресс-парк, поскрипывая торпедо.

На «булыжной мостовой» раньше всех сдался Mercedes — тряска стала пугающей уже к 20–25 км/ч, Volvo держался не намного лучше, только Subaru умудрился сохранить кое-какой комфорт даже на 50 км/ч

Полосы знакопеременных препятствий отлично подошли для оценки внедорожных способностей, и тут Subaru тоже не было равных. Пусть Outback давно уже довольствуется многодисковой муфтой в приводе задних колес, но «постоянный полный привод» все же не совсем фикция. В обычных условиях назад передается около 40% тяги, на бездорожье крутящий момент может «гулять» от передней к задней оси почти без ограничений, добавляя ньютон-метров туда, где зацеп колес лучше. Плюс — самый высокий в тройке клиренс — 213 мм, самая короткая колесная база (2745 мм) и длина (4815 мм), большие ходы подвески. Колеса едва вывешивались, имитация межколесных блокировок срабатывала плавно. После теста я поехал на Аутбэке посмотреть трассу любительского триала для стандартных внедорожников… и случайно проехал ее целиком.

У всех трех универсалов есть внедорожные режимы, снижающие чувствительность педали газа и меняющие алгоритмы противобуксовочной электроники. Субаровский X-mode работает очень корректно, плавно подтормаживает буксующие колеса, отлично справляется с вывешиванием, к тому же с клиренсом 213 мм добиться «диагоналки» довольно сложно. Противобуксовка Volvo срабатывает резче, ход подвески чуть меньше, но дорожный просвет такой же внушительный — 210 мм, если бы не крашеные бамперы, знакопеременные препятствия он бы одолел гораздо быстрее. Mercedes даже с поднятой во внедорожное положение подвеской не может похвастать клиренсом — всего 172 мм. Ход подвески меньше всех, хорошо еще, что бамперы не слишком длинные, иначе с препятствиями он бы справиться не смог. Противобуксовка «Мерса» поначалу вела себя странно — осаживала буксующие колеса очень резкими ударами по тормозам, позже, правда, «исправилась»

Volvo V90 CC в принципе способен на подобные подвиги, его дорожный просвет всего на 3 мм меньше, чем у Outback, крутящий момент на заднюю ось передается через надежную многодисковую муфту BorgWarner. Жаль, что на нашем V90 CC стояли опциональные расширители колесных арок в цвет кузова и лакированные бамперы — обдирать крашеный пластик слишком дорого, пришлось сохранять крайнюю осторожность. Несмотря на самую большую колесную базу (2941 мм) и длину (4939 мм), с «верблюдами» он тоже справился достойно. Однако слишком жесткая подвеска не располагает к геройству, а противобуксовочная система работает не так плавно, как в Субару.

Многочисленные внедорожные «подвиги» успели оставить след на Subaru (фото слева) — пластиковая накладка бампера загнута под выступы толстого пыльника, такая же серебристая накладка сзади закреплена надежнее, сдвоенные «банки» глушителя высоко. У Volvo (фото в центре) снизу тоже толстый пластик и все гладко, но шанс «приложить» висящий по центру колеи глушитель выше. Как ни странно, только у Mercedes под мотором оказалась металлическая защита, но перед ней тоже пластиковый пыльник, который легко загнуть в колее, а пластмассовую накладку в задней части оторвать еще легче

Хуже всех пришлось Мерседесу — расстояние между передней и задней осями у него почти как у Вольво (2939 мм), длина всего на 6 миллиметров меньше (4933 мм), при этом максимальный клиренс только 172 мм. Причем во внедорожном положении и без того небольшие ходы подвески выбираются полностью и «Мерс» становится «деревянным», как телега. Удивительно, что углы въезда/съезда Е220d All Terrain практически не отличаются от вольвовских, так что знакопеременные препятствия он тоже одолел, но чего ему это стоило! Противобуксовочная система чуть не надорвалась, резкими ударами по тормозам осаживая проскальзывающие колеса. Единственное преимущество «немца» — возможность ехать в режиме «офф-роуд» крадучись, со скоростью улитки, без постоянного подтормаживания, как в Субару и особенно в Вольво, чтобы не «поймать» очередной горб бампером из-за раскачки.

Перегреть муфты полного привода Subaru и Volvo за получасовую фотосессию в песках не удалось. У Mercedes постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Кнопки принудительной межосевой блокировки нет ни у кого. Чтобы освободить Subaru от электронного «ошейника», мешающего пробуксовке, достаточно нажать кнопку возле левого колена водителя, в меню на «планшете» Volvo соответствующая позиция тоже нашлась быстро, а вот в меню Mercedes пришлось покопаться

Прежде чем подводить итоги, стоит объяснить, как дизельный Mercedes оказался в компании самых мощных бензиновых Volvo и Subaru. Да очень просто — бензиновых Е-Klasse All Terrain нет, причем и с младшим дизелем Mercedes (от 4 080 000 рублей) стоит дороже соперников, пришлось «подтягивать» их по цене. Топовый Volvo V90 CC T6 обойдется минимум в 3 896 000 рублей, «верхний» Subaru Outback 3.6 — от 3 299 900 рублей.

 

Итак, на чем же отправиться в дальний путь с «открытым финалом»? Искать приключений за рулем Е 220d All-Terrain не нужно, они сами вас найдут, едва кончится асфальт под колесами. Предел его офф-роуд-«способностей» — небольшой снежный перемет по пути с одного элитного горнолыжного курорта на другой. Volvo V90 Cross Country может больше, но и думать забудьте о комфортном «прохвате» по разбитому грейдеру, на это способен только Subaru Outback, который к тому же безоговорочно превосходит конкурентов на бездорожье. У Outback лучше всех получается «объять необъятное», он гораздо ближе к кроссоверам, остальные — к легковому моноприводу. 4х4 и в Volvo, и особенно в Mercedes — лишь резерв на самый крайний случай, так что перед покупкой придется определиться хотя бы с идеологией будущих путешествий.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей):

  Mercedes-Benz E 220d All-Terrain Volvo V90 Cross Country T6 Subaru Outback 3.6
Кузов
Тип Универсал Универсал Универсал
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом и приводным нагнетателем Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 6, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 1950 1969 3630
Мощность, л.с. при об/мин 194/3800 320/5700 260/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  400/1600–2800 400/2200–5400 350/4400
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Передний, с многодисковой муфтой в приводе задних колес Постоянный полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Коробка передач 9-АКПП 8-АКПП Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пневматическая, многорычажная Независимая, пневматическая, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4933/1852/1475 4939/1879/1543 4815/1840/1675
Колесная база, мм 2939 2941 2745
Клиренс, мм 172 210 213
Снаряженная масса, кг 1920 1834 1675
Объем топливного бака, л 66 60 60
Объем багажника, л 670–1820 656–1526 527–1801
Шины 245/45R19 235/55R18 225/60R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 232 240 235
Разгон до 100 км/ч, сек. 8.0 6.3 7.6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5.2 7.7 9.9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-6 н.д., Euro-6 н.д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 4 080 000 3 896 000 3 299 900
Оснащение системами безопасности
  Mercedes-Benz E 220d All-Terrain Volvo V90 Cross Country T6 Subaru Outback 3.6
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+ +/+ +/+
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя + + +
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида + + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке + +
Светодиодные фары + + +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары + + +
Система помощи при перестроении + +
Система слежения за разметкой + + +
Система предотвращения попутных столкновений + +
Система распознавания дорожных знаков + +
Система контроля усталости водителя + +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

Осирис38
Новосибирск
Аутбек как телега смотрится рядом с евросами
684
213
Ответить
Иван
Воронеж
В живую видел всех. Вольшевшник гигантский по сравнению со всеми, широченный, низкая крыша. Всю полосу от разметки до разметки чуть не занимает. Афигенский авто для фанатов марки.
360
25
Ответить
Новосибирск
Вольво по дизайну больше похож на спорт вагон чем на банальный семейный сарай.
293
9
Ответить
Саша
Краснодар
а почему фото моторов нет
51
12
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 220
автомобиля для топ менеджеров в России.
Аутбек хорош, но цена запредельная, как хорошая квартира в регионах.
Suzuki Jimny 2012 MT
226
26
Ответить
Oleg
Хабаровск
дизельный мотор у мерса это наказание, а сама машина класс.
36
105
Ответить
Plymount
Челябинск
Голосование
Мерседес +
Субару -
273
682
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 12288
Потенциальный покупатель Мерседеса или Вольво не знает о существовании Аутбека
Продам уши от мертвого осла.
706
64
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6597
Саша
а почему фото моторов нет
3,6 не влез в кадр)
"Blackmail is such an ugly word. I prefer extortion" (c)
214
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5606
А субару тут каким боком? Что бы кто-то от японцев был?
Среда обитания tazovod_ru
167
88
Ответить
     
МО
Сообщений: 2111
А что тут делает Зубарь?
Тогда уж, действительно, Весту кросс SW, как выше написали, добавили бы. :)
No Woman, No Cry
160
86
Ответить
Александр
Вольво-для любителей безопасности и инноваций, Мерседес- для консерваторов, Субару- для идейных людей часто выезжающих на природу. Но это в США, у нас все проще =) РИО-ВЕСТА-СОЛЯРИС =) Так и живем.
373
16
Ответить
Иванов
Иркутск
Старая ХС70 реально лучше V90СС на бездоре, сравнивал в похожих условиях
57
53
Ответить
     
Сообщений: 3499
тот редкий случай, когда немец аутсайдер по динамике))))
что же адепты скажут?
еще и салон с вырвиглаз экранами
а субару удивила, при том что ее сейчас здесб поносят все кому не лень
не то что бы я без оговорочно верю журналистам
но думаю, что в реальных дисциплинах по сумму качеств она лидер и самая дешевая
204
114
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 38584
Вольво - красавЭц!
Но субару для жизни нашей Российской больше подходит!
312
15
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 38584
А мэрседес - просто надо с годами это понять и простить..
44
15
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 627
ПАЛАСИО
Потенциальный покупатель Мерседеса или Вольво не знает о существовании Аутбека
Это логично. У покупателя Мерса или Вольво и денег на авто будет минимум на лям больше.
Subaru Outback 2014 2.5 CVT
87
8
Ответить
     
Сообщений: 3499
ПАЛАСИО
Потенциальный покупатель Мерседеса или Вольво не знает о существовании Аутбека
разница в цене не такая уж и большая
26
51
Ответить
     
Сообщений: 3499
по паспорту разница в разгоне между субарой и вольво больше секунды, но автор говорит что на самом деле разница мнимальная
то есть либо вольво едет заметно хуже либо субара заметно лучше
я как то больше к первому склоняюсь
42
18
Ответить
  
Сообщений: 10961
Отличное продолжение серии статей "Третий лишний". И отдельная благодарность Субару за то, что повеселили, поставив такую цену - Пассат Олтрэк в полном фарше, какой Субару и не снился, выйдет намного дешевле.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
122
114
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 627
mr.blackcat2
разница в цене не такая уж и большая
600 тыс. разница, если брать базовую Вольво за 3,9млн. Если начать набивать опциями, вылезет 4млн+, Мерс сразу идет 4млн+. У Аута 3,3млн - предел.
Subaru Outback 2014 2.5 CVT
107
10
Ответить
10299753
Мерседес безупречен,немцы гении все таки во всем,ни кто не сможет с ними тягаться во всем,американцы,азиаты,другие европейцы и русские ни кто, по сравнению с немцами
72
235
Ответить
  
Сообщений: 10961
И Пассат еще будет до сотни ехать быстрее.
Toyota Carina GT
51
80
Ответить
nas_net
Севастополь
То случай, когда мерседес на фоне вольво, как ВАЗ на фоне мерседеса.
77
60
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 715
Почему в тесте нет Audi A6 Allroad Quattro? Судя по отзывам у него отличная плавность хода, мотор 3.0 TDI вполне удачен у вага, а фирменный полный привод и возможность регулировать дорожный просвет наделяют его неплохими внедорожными способностями, сам присматриваюсь к такому.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
196
15
Ответить
     
Сообщений: 3499
10299753
Мерседес безупречен,немцы гении все таки во всем,ни кто не сможет с ними тягаться во всем,американцы,азиаты,другие европейцы и русские ни кто, по сравнению с немцами
едет хуже
на бездорожье хуже
салон мягко говоря на любителя
надежность "легендарная"
стоит дороже
гении без вариантов)
145
60
Ответить
Alf
Казань
Алроуд 3.0тди уделал бы всех, и пофиг что старый.
86
87
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 11812
mr.blackcat2
по паспорту разница в разгоне между субарой и вольво больше секунды, но автор говорит что на самом деле разница мнимальная
то есть либо вольво едет заметно хуже либо субара заметно лучше
я как то больше к первому склоняюсь
Я вот забыл уже, когда до пола продавливал педальку газа на своем стареньком блюберд с 1,8 литра под капотом.
Достаточно в городе его динамики, за глаза.
Куда вы разгоняетесь у нас в РФ?
Вас за опоздание на 2 минуты пытают паяльником в одно место?
139
28
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2299
Несмотря на любовь к Мерседесам и хорошим отношением к Вольво среди этих трех я бы выбрал Аутбек.
Он выигрывает клиренсом, проходимостью и в целом вполне нормальный. Клиренс даже больше чем у кучи кроссоверов типа Рав 4, Спортейджа и т.п., при этом багажник больше
185
44
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1094
Мерс такой использовать только как катафалк для богатеньких. По кладбищу передвигаться 4 вд не помешает
79
22
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2299
Тут написали уже - а что Весту SW Кросс не добавили в тест ))

Она не 4WD, это во первых - тут только такие машины как написано в начале статьи.. К тому же она никак не конкурент этим машинам..

Не знаю ни одного человека кто выбирает между Вестой SW Кросс и Мерсом Е-шкой универсал ))
У кого есть деньги на эти машины на Весту не посмотрят даже..
А кто рассматривает Весту к покупке даже не задумаются о покупке этих машин, что в 4-6 раз дороже..
42
19
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4833
А где А6 аллроад?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
71
8
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1094
Вольво хорош!!! А много ли найдётся фанатов готовых купить Субару за 3 млн.
82
21
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1094
10299753
Мерседес безупречен,немцы гении все таки во всем,ни кто не сможет с ними тягаться во всем,американцы,азиаты,другие европейцы и русские ни кто, по сравнению с немцами
Вы наверно с Германии пишете комментарии )))
62
9
Ответить
Alex1234567
Отличное продолжение серии статей "Третий лишний". И отдельная благодарность Субару за то, что повеселили, поставив такую цену - Пассат Олтрэк в полном фарше, какой Субару и не снился, выйдет намного дешевле.
Полностью согласен - проехался на Пассате по грейдеру, подвеску перебрал - и снова вперед, навстречу бездорожью. Не машина, а мечта. Ну, и еще за трактором сбегал - 165 мм под передней осью с километровыми передним и задним свесами, проходимец такой, что Прадо икают. Сидишь значит в поле на пузе и наблюдаешь, как мимо тазовская классика со свистом пролетает.
227
41
Ответить
    
Сообщений: 1298
На природу в универсалах)))кто такое придумал,для этого есть поркетники или нива с уазом,универсал это передвижения по трассам и в городе,Вольво конечно красавец,но лучше уж Опель исигния универсал 2017,кузов очень похож на Вольво,в добавок проще,дешевле и практичней...
12
87
Ответить
9376355
Странно про подвеску вольвы... на драйве тестировали дизельную вольву с такой же подвеской и сказали, что она намного мягче мерседеса и очень упругая, но при этом есть крены и резкие повороты некомфортны... но при этом говорят намного комфортнее и плавнее чем XC90.
A в этой статье всё наоборот...
В итоге начитавшись про нее в разных источниках никакого понимания о том, что с комфортом так и не сложилось.
50
 
Ответить
    
Сообщений: 1298
А так все три машины не для РФ, за эти деньги в рф возьмут б.у крузак или новый прадо,да и налоги на л.с,зарплаты,плохие дороги,все в России не в пользу 300сильных универсалов...
70
11
Ответить
Екатеринбург
Alf
Алроуд 3.0тди уделал бы всех, и пофиг что старый.
Это правда и сразу в ремонт, после внедорожных покатушек
46
27
Ответить
     
Самара
Сообщений: 77
У Volvo XC70 подвеска тоже так себе была, расхлябано-болтающаяся на трассе, с внезапными дикими пробоями ни с того ни с сего. Жаль. так и не вышла подвеска у них и в новой. Пишут в новом XC 60 комфортная, посмотрим.
13
2
Ответить
svop
Челябинск
Мерс это космический аппарат.
автору статьи:
Приборки давно уже не аналоговые, стрелки ни о чём не говорят . . . просто интерфейс.
37
8
Ответить
svop
Челябинск
svop
Мерс это космический аппарат.
автору статьи:
Приборки давно уже не аналоговые, стрелки ни о чём не говорят . . . просто интерфейс.
И ещё автору, круиз - контроль на субаре есть, по фото видно.
24
13
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 11812
9376355
Странно про подвеску вольвы... на драйве тестировали дизельную вольву с такой же подвеской и сказали, что она намного мягче мерседеса и очень упругая, но при этом есть крены и резкие повороты некомфортны......
А щас чтобы разобраться мягкая или жесткая машина получится - нужно курить тонны мануалов.
С разными двигателями идут разные подвески (иногда пневмо), с разным размером профиля шин.
Про ту же Е-шку от мерса писали АР (седан), что в разных комплектациях комфорт сильно отличен.

И вот ты оформил машину, и едешь - и понимаешь, что от тест-драйвовской машины отличия то заметные.
А тебе говорят - а чего ты хотел, ты дизель купил (например) - а у него другие настройки и вообще он в спорт-пакете.
23
1
Ответить
  
Сообщений: 335
Помогите найти лишнего
Как можно сравнить качественные автомобили с второсортным японским масс-маркетом?
55
125
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 627
svop
И ещё автору, круиз - контроль на субаре есть, по фото видно.
Он там обычный, не адаптивный.
Subaru Outback 2014 2.5 CVT
28
 
Ответить
9234880
Кореновск
Мерседес выглядит гармоничным, законченным, практически идеальным, ещё бы цвет не чёрный. А Вольво на гипертрофированных колёсах какой-то несуразный. На пару дюймов поменьше колёса бы поставили и было бы чуть красивее, гармоничнее, но всё равно, что-то в нём нескладное. Зачем в такой компании Субару, вообще непонятно.
25
78
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
v 90 просто превосходен. Я старею. Я стал любить вольво. Я хочу себе вольво(((
Это старость(( Вольво красив((
У меня нет на него дене(
А как только они появятся я куплю турбо ваг серии rs и ещё раз всем докажу что у меня неполадки с головой(
Вольво бесподобен! Но я его никогда не куплю. Потому что я дурак.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
88
23
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1279
Осирис38
Аутбек как телега смотрится рядом с евросами
И при этом надрал им всем корму=)
86
32
Ответить
     
Сообщений: 2213
очень приятно удивил субарян. но,наверное,будь возможность взял бы вольво. мерц же даром не нужен.
21
17
Ответить
Пассат Alltrack - 2200 тыс. У дилера акция.
Субару конечно лучше. Но лучше ли она на миллион?
Будь у меня 4млн. - Ауди Allroad -3800 тыс. богатая комплектация + 333 лошади и три литра, пневма.
44
21
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
Господи, спасибо за то что в мире есть универсалы. Спасибо за а6 олроад, за чемодан хс70 за в90 за е34 в универсале, за е91 и прочее прочее...
Какой же восхитительный этот в90!!! И на каком уродстве езжу я((

Надо было идти в бандиты. Я бы "заработал" денег и пока мои подельники меня не видели, я бы катал в90.
Но при них я бы катал 222кузов.

В90 я люблю тебя. Я хочу тебя...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
51
22
Ответить
  
Сообщений: 335
ikuyanov
Тут написали уже - а что Весту SW Кросс не добавили в тест )) Она не 4WD, это во первых - тут только такие машины как написано в начале статьи.. К тому же она никак не конкурент этим машинам.. Не...
Не знаю ни одного человека который выбирал между V90/Универсалом Е-класса и Аутбэком.Это автомобили из разных миров.
Тот кто выбирает первые,никогда в жизни не зайдет в салон Субару.Аутбэк всего лишь дешевая повозка для американцев.
65
77
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1996
bRUtality
И при этом надрал им всем корму=)
Тут еще большое лукавство со стороны авторов обзора.. этот мотор 3.6 с 260 лс в РФ естественно никому не нужен, и основная доля продаж приходится на мотор 2.5, которого в купе с быстрой настроенной для него коробкой является отличным семейным универсалом для РФ, но он стоит ощутимо дешевле, поэтому для статьи не нашлось бы 2-го "конкурента" относительно которого можно было показать новый вольво с хорошей стороны. Ну и да странно что не взяли audi allroad или пассат alltrack, которые ближе к вольво по духу.
Subaru Legend
62
7
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
На Мерседесе опять в моторе цепь ГРМ стоит от велосипеда Аист? К 100т.км. утиль и Вольво и Мерс этот, а Субарик будет гонять.
93
47
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
DarthKon123 .
Полностью согласен - проехался на Пассате по грейдеру, подвеску перебрал - и снова вперед, навстречу бездорожью. Не машина, а мечта. Ну, и еще за трактором сбегал - 165 мм под передней осью с километровыми...
Пассат утиль уже на 30-50т.км. Они же на 15т.км. то ДСГ чинять, то поршневые меняют. Масло подливать на пассате это норма, даже в инструкции написано, что движение начинать нельзя, без проверки и доливки масла.
51
43
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2740
Азиат с "настоящим полным приводом" которым гордятся сибаритство и вариатором больше чем за 3 млн? Продажи будут отрицательные, дураков мало
45
63
Ответить
svop
Челябинск
user2010_
Он там обычный, не адаптивный.
Ну так в статье "отсутствует".
3
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 315
За Аутбэк. Остальные слишком гламурные, он один настоящий
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
102
34
Ответить
  
Москва
Сообщений: 481
Александр Попов
Пассат Alltrack - 2200 тыс. У дилера акция.
Субару конечно лучше. Но лучше ли она на миллион?
Будь у меня 4млн. - Ауди Allroad -3800 тыс. богатая комплектация + 333 лошади и три литра, пневма.
Будь 4 мульта, олтрэк и на 2 жить)
12
22
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 28
Розарио Агро
Азиат с "настоящим полным приводом" которым гордятся сибаритство и вариатором больше чем за 3 млн? Продажи будут отрицательные, дураков мало
Ну то есть мерс с маломощным дизелем, "настоящим полным приводом" и внедорожными способностями уровня калины кросс за 4 мульта это нормас да? А более динамичная Субару которая месит бездор на уровне с полноценными кроссовками, и на миллион дешевле это моветон. Ах да, у нее пластик в салоне не такой мягкий и шумка лучше.
Интересно какие продажи у этого мерса, сдается мне их вообще нет, дураков мало.
80
22
Ответить
   
Сообщений: 545
Александр Попов
Пассат Alltrack - 2200 тыс. У дилера акция.
Субару конечно лучше. Но лучше ли она на миллион?
Будь у меня 4млн. - Ауди Allroad -3800 тыс. богатая комплектация + 333 лошади и три литра, пневма.
Пассат и Аутбэк - это из другой оперы. Пассат ну примерно как этот же мерс - по ездовым/дорожным качествам только для асфальта. К тому же 2.5 Аут как раз почти на миллион дешевле... Вот туарег - совсем другое дело.
Если же ограничится только формальным названием "универсал" (хотя чем аутбэк от кросовера отличается?) - тут реальный конкурент только ауди - у неё и подвеска более-менее, и привод нормальный. Но и стоит она сильно дороже...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
18
6
Ответить
9265001
Мерседес как старый бюргер в деловом костюме, напяливший резиновые калоши поверх лакированных туфлей, с рюкзаком и тяпкой за спиной) Очень подозрительно выглядит. Хотя бы 5 см клиренса добавили, а то он совсем уж беспомощный. Субару прям для ралли рейдов и постоянных хреновых дорог. А Вольво, вольво прям ВАХ, идеальный вариант ездить с удовольствием по трассе и иногда неспеша проезжать разного рода буераки и подъезды к какой-нить даче, хотя конечно T6 ему задаром не нужен, D4 и в путь.
27
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Александр Попов
Пассат Alltrack - 2200 тыс. У дилера акция.
Субару конечно лучше. Но лучше ли она на миллион?
Будь у меня 4млн. - Ауди Allroad -3800 тыс. богатая комплектация + 333 лошади и три литра, пневма.
У Volkswagen Passat Alltrack клиренс заявлен 175,у A6 allroad 180 вроде так.
8
2
Ответить
Антон
Тюмень
svop
И ещё автору, круиз - контроль на субаре есть, по фото видно.
Там про адаптивный речь идет
7
 
Ответить
RioVod
Правильно написано в статье про Вольво - погладил, обошел кругом, сфоткался бы, сел в такси (чит. Субару) и поехал бы.

Хотя, в реальной жизни при соответствующем достатке лучше иметь 2 авто из преложенный: Вольво и Субару.
Вольво для езды по городу и за пределы города по трассе т.к. я думаю, что просто мега комфортен.
А Субару для выездов на природу, эдакий трудяга-"деревенщина" (в хорошем смысле).

Мерседес красив, но в этой тройке он как... вроде есть, а вроде и нет, не цепляет ничем, кроме бренда.

Пы.Сы. В городе появился такой Вольво, блин, в реальности вообще красавец, едет, нет "плывет", всегда вальяжно, тихонько, со светофора не "подрывает". Видать, авто под стать владельцу, который уже никуда не спешит.
45
3
Ответить
Почему нет фото подкапотного пространства ни одной машины?
5
1
Ответить
Антон
Тюмень
Мартин W
Тут еще большое лукавство со стороны авторов обзора.. этот мотор 3.6 с 260 лс в РФ естественно никому не нужен, и основная доля продаж приходится на мотор 2.5, которого в купе с быстрой настроенной для...
В этом и суть статьи. Показать, что люкс универсалы интересны только для асфальта. Зачем делать на них 4х4 вообще загадка.
Четко описали, что если хочешь действительно универсальный универсал, то надо смотреть на более приземленные варианты, типа аутбека.
А мерс, вольво, А6 аллроуд, пассат аллтрек - всё тоже чисто городские жители.
Вообще, конечно, универсалы, как класс для РФ - спорная штука. Большой, тяжелый, неудобно парковать, либо большие свесы - либо крены. С таким клиренсом 4х4 - маркетинговая уловка. Гораздо универсальный авто - кроссовер. Тот же Школа Кадьяк - клиренс, 4х4, 7 мест, больее удобная погрузочная высота и т.д.
9
24
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 4754
Антон
В этом и суть статьи. Показать, что люкс универсалы интересны только для асфальта. Зачем делать на них 4х4 вообще загадка. Четко описали, что если хочешь действительно универсальный универсал, то надо...
такое ощущение, что сайт не в РФ, а в арабских эмиратах - аут - машина за 56 штук баксов - типа более приземленный вариант....
ага....
сбегай проверь, яхту от пирса около дома не унесло? а то ветер сильный.
48
6
Ответить
 
Сообщений: 4560
Для кого машины то, для какой аудитории? Универсал с большим кузовом, да еще и мощный. Наверное для большой семьи, для больших путешествий. А много больших семей могут путешествовать у нас да еще и на таких роскошных тачках, учитывая что все что есть на дорогах куплено по старому курсу? Единицы таких семей, и этим двум процентам населения целая статья, обсуждения бурлят. Половина тут мусолит только лишь потому, что надеются б/у семи-десятилеточку купить.
37
6
Ответить
   
Страна не пуганых куриц
Сообщений: 801
Осирис38
Аутбек как телега смотрится рядом с евросами
Только со слов автора,телегами оказались европейцы)
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
27
22
Ответить
AnimalFarm
Владимир
исключительно мое мнение:
Вольво красотка
Мерс немного старомоден, даже некие акценты в духе "ретро" проскакивают
Субару для Субаристов.
26
5
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 4754
bigtrust
Только со слов автора,телегами оказались европейцы)
так так оно и есть:
- вольво - красив, комфортен, но до тех пор, пока едет, а едет он недолго, т.к. 2-3 года и это пылесос и сервис его все
- немец - с клиренсом обычного седана и турбовым дизелем - на нашей солярке и дорогами - вообще не вариант.
26
25
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
Антон
В этом и суть статьи. Показать, что люкс универсалы интересны только для асфальта. Зачем делать на них 4х4 вообще загадка. Четко описали, что если хочешь действительно универсальный универсал, то надо...
Крузак парковать удобно 200тик а олроад сложно? реально?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Максим
Пассат утиль уже на 30-50т.км. Они же на 15т.км. то ДСГ чинять, то поршневые меняют. Масло подливать на пассате это норма, даже в инструкции написано, что движение начинать нельзя, без проверки и доливки масла.
1литр на 1000км...такой допуск даже на тойоте
21
8
Ответить
   
Страна не пуганых куриц
Сообщений: 801
Nachtwandler
А субару тут каким боком? Что бы кто-то от японцев был?
Чтобы показать, где настоящий автомобиль,а где-набор понтов и плюшек.
JZX100 GT4094R 1,5jz
35
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 274
Вольво удивил жёсткой подвеской-( . Вряд-ли с таким двигом будут хоть сколько нибудь покупать, базового т5 или дизеля думаю достаточно будет. Хотя , если ценники поумерят Вольвовцы, основным хитом по идее должен быть ХС 60, а вовсе не этот сарай. Мерин вообще не ассоциируется у меня с кузовом универсал. Субарий... С таким ценником за этот двигатель, тоже только для фанатов, проще 2,5 купить и прилично сэкономить, что в общем то и происходит. В целом неплох этот субарий, кроме цены..
23
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 681
Субару рулит. Разруливает. Как локализуют производство у нас так и цены упадут
Мой отзыв: Volvo S80 2006
26
17
Ответить
 
Сообщений: 4560
bigtrust
Чтобы показать, где настоящий автомобиль,а где-набор понтов и плюшек.
Тоесть японские авто это не для понтов, а для хозяйственных людей? А что тогда недавно в снегопад весь ДВ штаны стирал? Отличные машины - момента в гору заехать нет, покрышек новых у "ненавидящего понты"(на самом деле нищего) владельца нет.
31
34
Ответить
   
Курск
Сообщений: 583
Зачем полный привод Мерседесам Е и S - классов?
Чтобы спокойно с достоинством заехать на скользкий подъем и не срамиться, шлифуя лед...
Это не моё, это написал лет 10 назад в Авторевю, кажется, Константин Сорокин...
Какая внедорожность, вы о чем?
P.S. Но лично y мeня черный большой Мерседес-универсал вызывает стойкие ассоциации с катафалком. Почему-то...
19
7
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
DarthKon123 .
Полностью согласен - проехался на Пассате по грейдеру, подвеску перебрал - и снова вперед, навстречу бездорожью. Не машина, а мечта. Ну, и еще за трактором сбегал - 165 мм под передней осью с километровыми...
На пассате нужно ездить на эвакуаторе! Так дешевле. Был пассат, сейчас инфинити кроссовер. Так я на пассат тратил больше денег! То ДСГ - мехатроник поменяй, то масло подлей, то поршневая на походе, то сцепления, то еще что-то. Пассат это кусок ломучего го-на. Жигули меньше ломаются
41
26
Ответить
  
Сообщений: 335
bigtrust
Только со слов автора,телегами оказались европейцы)
Автор японофил,причем крайне предвзятый
Никто в здравом уме не стал бы сравнить Мерседес и Вольво с Субару
30
48
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 67
Mihbo-car
На природу в универсалах)))кто такое придумал,для этого есть поркетники или нива с уазом,универсал это передвижения по трассам и в городе,Вольво конечно красавец,но лучше уж Опель исигния универсал 2017,кузов очень похож на Вольво,в добавок проще,дешевле и практичней...
Рекламу Весты СВ видел. Они тока на бездорожье и прут)
3
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Вообще у субару, у одной из первых появилась система активной безопасности, называлась она ADA. Был ланкастер 99 года с такой вот фичей, там уже был активный круиз, который мог сам тормозить и разгоняться!))
Почему сейчас на субары не ставят эти системы, интересно прям...)
29
4
Ответить
   
Страна не пуганых куриц
Сообщений: 801
АвтоГорожанин
Тоесть японские авто это не для понтов, а для хозяйственных людей? А что тогда недавно в снегопад весь ДВ штаны стирал? Отличные машины - момента в гору заехать нет, покрышек новых у "ненавидящего понты"(на самом деле нищего) владельца нет.
Против законов физики не попрешь,хоть какую резину поставь -это любой школьник знает,кроме вас конечно. И то,что у вас там чего-то нет или есть,включая понты- не вызывает никаких эмоций.
JZX100 GT4094R 1,5jz
24
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 349
АвтоГорожанин
Тоесть японские авто это не для понтов, а для хозяйственных людей? А что тогда недавно в снегопад весь ДВ штаны стирал? Отличные машины - момента в гору заехать нет, покрышек новых у "ненавидящего понты"(на самом деле нищего) владельца нет.
В гору заехать то проблем нет!
Проблема с горы спуститься!
Вот так у нас и стоит весь город из за таких "умных людей", считающие раз у него 4-WD, то он везде король!
И как показывает практика опыт их не чему не учит, печалька!
А с каких это пор у 3,6 литрового атмосферника нет момента?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
31
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
АвтоГорожанин
Тоесть японские авто это не для понтов, а для хозяйственных людей? А что тогда недавно в снегопад весь ДВ штаны стирал? Отличные машины - момента в гору заехать нет, покрышек новых у "ненавидящего понты"(на самом деле нищего) владельца нет.
Если покрытие лед, то заедет только гусеничный трактор.Вы когда ставите что-то в пример,будьте добры сначала изучите этот вопрос,а потом уже пишите.Потому что Ваш пример просто ВБРОС.
21
6
Ответить
 
Сообщений: 7739
HunterX
Почему в тесте нет Audi A6 Allroad Quattro? Судя по отзывам у него отличная плавность хода, мотор 3.0 TDI вполне удачен у вага, а фирменный полный привод и возможность регулировать дорожный просвет наделяют его неплохими внедорожными способностями, сам присматриваюсь к такому.
Он был бы единственный настоящий из этих - у него продольный мотор и торсен (раздатка), а пневма реально поднимает.
17
8
Ответить
 
Сообщений: 7739
mr.blackcat2
едет хуже
на бездорожье хуже
салон мягко говоря на любителя
надежность "легендарная"
стоит дороже
гении без вариантов)
Этот Мерс не предназначен для внедора - есть другие модели, с названием на букву G, салон на любителя с 4 млн, достаточно в него сесть, а надёжность действительно легендарная, 5 млн км без ремонтов слышал? Это вам не Субару на варике.
20
29
Ответить
 
Сообщений: 182
А чем им аутбек не кроссовер? Оно гораздо "кроссовернее" всяких рав4, кашкаев и прочих икстрейлов с сх5. Некоторые даже х-рей в кроссоверы записывают, а вот аутбек им не угодил...
Пруль должен быть забанен!
41
3
Ответить
 
Сообщений: 7739
9376355
Странно про подвеску вольвы... на драйве тестировали дизельную вольву с такой же подвеской и сказали, что она намного мягче мерседеса и очень упругая, но при этом есть крены и резкие повороты некомфортны......
Потому что этим ребятам смысла нет верит - после теста они на своих Поло/Солярисах/Короллах разъехались по домам. Если интересна машина, возьмите на тест-драйв и сами ощутите.
14
4
Ответить
 
Сообщений: 182
Люди, которые придумали (и внедрили!) сенсорное управление климатом и подогревами (а некоторые - и круизом!) - они вообще хоть раз в жизни за рулем ездили? Такие вещи должны управляться вслепую, не отрывая взгляда от дороги. В перчатках в том числе и с тактильным фидбеком. Какие нафиг сенсоры? Оставьте это планшетам! Такое направление развития автомобильных интерфейсов меня не радует.
Пруль должен быть забанен!
66
2
Ответить
 
Сообщений: 7739
Розарио Агро
Азиат с "настоящим полным приводом" которым гордятся сибаритство и вариатором больше чем за 3 млн? Продажи будут отрицательные, дураков мало
3,2 мульта за этот Субарь, это Туарег ТДИ на пневме. Либо Тойота на раме.
28
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1451
Вот бы в кузов Volvo начинку от Аутбэка - это был бы шикарный автомобиль, так как у Субару с дизайном скучно что снаружи что внутри, а у Вольво отлично везде, при этом у Вольво с надежностью не всё так без облачно, у же Субару проверенный атмосферный мотор большого литража, проверенный и крепкий вариатор от предыдущего поколения и отличный полный привод, который уже давно проверен временем.
Ну а Мерседес, он просто Мерседес, он мне вообще не интересен.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
21
15
Ответить
 
Сообщений: 7739
Hephasto
Люди, которые придумали (и внедрили!) сенсорное управление климатом и подогревами (а некоторые - и круизом!) - они вообще хоть раз в жизни за рулем ездили? Такие вещи должны управляться вслепую, не отрывая...
Поэтому в премиальных немцах крутилки и кнопки физические. Автору удивительно почему в Лифане сенсор, а в Мерсе шайба. Наверное это связано с душой.
24
1
Ответить
10299753
Фарго
Не знаю ни одного человека который выбирал между V90/Универсалом Е-класса и Аутбэком.Это автомобили из разных миров.
Тот кто выбирает первые,никогда в жизни не зайдет в салон Субару.Аутбэк всего лишь дешевая повозка для американцев.
Согласен,потому,что немецкие машины сделаны богами и для богов,мы лишь пыль у их сапог
7
23
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
До коле это будет продолжаться? Сколько можно сравнивать автомобили разных ценовых категорий и классов. Почему не сравнить Мерседес Е, Ауди А6, БМВ 5? Причем сравнить либо бензинки с бензинками либо все дизеля? А четвертым добавить вольво в90 с заголовком типа: "Сможет ли швед, обновленный под китайским руководством дотянуться до немецкой тройки?", с соответствующим типом двигателя. Субару аутбэк - вы серьезно??? То есть по вашему субару стоит в одном ряду с мерседесом?? Давайте следующим номером сравним с ним Весту кросс. А почему нет? Пользуясь вашей стратегией - пох чего лишь бы написать статейку. Ведь читатели неоднократно замечали за https://drom.ru манеру сравнивать разные авто. Вы вообще прислушиваетесь к нашим мнениям? Вы бы еще ниву взяли бы. Что вы хотите донести до аудитории???
33
35
Ответить
konstantin106@yandex.ru
Москва
Zarudnew
автомобиля для топ менеджеров в России.
Аутбек хорош, но цена запредельная, как хорошая квартира в регионах.
А у двух других как квартиры в МСК?)
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3499
Vladimirfordrom
До коле это будет продолжаться? Сколько можно сравнивать автомобили разных ценовых категорий и классов. Почему не сравнить Мерседес Е, Ауди А6, БМВ 5? Причем сравнить либо бензинки с бензинками либо все...
видимо у автора нет рефлекса кланяться при виде трехлучевой звезды, пропеллера и колец, по этому он может сравнить субару с мерином, кстати за это ему зачет а вам нет
56
22
Ответить
konstantin106@yandex.ru
Москва
10299753
Мерседес безупречен,немцы гении все таки во всем,ни кто не сможет с ними тягаться во всем,американцы,азиаты,другие европейцы и русские ни кто, по сравнению с немцами
тут вопрос в чем?
В мелочах? Типа дополнительных кнопок, экранов , направляющих в багажнике и т.д.?
Что касается именно назначения для чего машина -не факт. По мне так если тачка универсал повышенной проходимости, то главное в нем именно проходимость и комфорт при этом, при езде по этим самым буеракам.
В данном случае да- субарик по мелочам, мультимедиа, креслах передних и тп. уступает, а вот по дороге я бы сказал впереди этих двух братьев европейцев.
Но расход бензика у субарика конечно не лайтовый)))
13
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21537
если средства позволяют конечно Вольво
если не позволяют то аутбэк.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
9
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!