Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером
06.10.2017 | 67010 просмотров

Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером

Автор: Александр Тычинин
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1618 (24%)
3018 (46%)
2571 (39%)
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, поэтому мы и взяли машину с мотором 2.5 в топ-комплектации Executive. С такой яркой красоткой не хочется превращать тест в смотрины такси категории «Комфорт+», так что на этот раз без Camry и Оптимы, тем более что они были протестированы сравнительно недавно. В альтернативу Мазде с ее имиджем «зум-зум» просится что-то более оригинальное и драйверское. Скажем, Ford Mondeo с «лицом» Aston Martin и турбомотором 2,0 л. Но если и «шестерка», и Мондео уже примелькались, то нынешний Volkswagen Passat, в отличие от своего предшественника, на наших дорогах встречается редко. Версия 1.8 TSI — признак утонченного вкуса. Что предпочесть, если хочется собственный «Комфорт+» с характером и стилем?

За последние пару лет это моя третья встреча с Mondeo, а он все так же не следит за собой, как и первые питерские экземпляры — модель, напомню, производится во Всеволожске по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Выйдя с конвейера, Ford словно забыл погладить одежду. Передние крылья топорщатся и образуют порожек на стыке с капотом, неравномерные зазоры кое-где едва ли не с палец, рамки дверей выпирают из проемов, хромированные оконные молдинги стоят кривовато. Чем ближе к Форду, тем хуже впечатление.

Самый доступный Mondeo с «атмосферником» 2,5 л мощностью 149 л.с. в начальной комплектации Ambiente стоит 1 320 000 рублей. Есть обычный кондиционер, 7 подушек безопасности, но подогрева передних сидений нет. Версия с 2,0-литровым турбомотором мощностью 199 л.с., как на тесте, — это минимум комплектация Titanium и 1 646 000 рублей. А самый мощный 240-cильный Mondeo 2,0 л предлагается только в топовой комплектации Titanium Plus за 1 917 000 рублей. У всех — классический 6-ступенчатый «автомат»
У самого бедного Mondeo — 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, неокрашенные пороги и нижние секции бамперов, а также нет «противотуманок». Во второй комплектации Trend — все детали в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В дорогих версиях «обувь» будет на дюйм больше, а за 29 000 рублей — красивые 18-дюймовые колеса. Доплата за цвет — от 15 000 до 45 000 рублей

У Мазды, которую делают во Владивостоке из японских машинокомплектов, дела получше, однако и к ее зазорам можно придраться, а самый опрятный при подробном рассмотрении, без сомнения, Passat, собирающийся в Германии. Совпадение? Он будто герой Данилы Козловского из фильма Духless — всегда в костюме с иголочки вне зависимости от того, что было вчера ночью.

У Мазды на выбор только два двигателя. Самая скромная «шестерка» с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. обойдется в 1 324 000 рублей, а самая дорогая — в 1 634 600. Доплата за мотор 2.5 — 110 000, причем с ним доступна топ-комплектация Executive, как на тесте, с кожей наппа и аудиосистемой Bose (за 1 877 200 рублей)
Приятно, что внешний лоск «шестерки» почти не зависит от комплектации. Уже в дешевых версиях Drive (только с мотором 2,0 л) и Active — 17-дюймовые легкосплавные колеса, «противотуманки» и галогенные «линзованные» фары. Начиная со средней комплектации Supreme фары и «противотуманки» — светодиодные, а на передке — больше хрома. Особенность топ-версий Supreme Plus и Executive — роскошные 19-дюймовые колеса. Доплата за цвет — 18 000–24 000 рублей

Но если Volkswagen просто подтянут и строг, то Mazda ослепительна, на нее до сих пор оборачиваются, а кассирши на заправках говорят комплименты. Я хорошо понимаю тех, кто покупает «шестерку» именно из-за внешности. С 19-дюймовыми колесами она продолжает начинание «трешки» первого и второго поколений: молодежно, стильно и спортивно. Обратная сторона медали — уверен, для некоторых это важно — на Мазде сложнее выглядеть серьезным. Вместо деловой встречи «шестерка» рождает ассоциации с тонировочкой, детейлингом, дефлекторами и прочими атрибутами юношеских забав. Другая проблема Мазды — угоняемость и высокая стоимость полиса каско.

Passat наиболее многогранен. Самый дешевый 125-сильный вариант 1.4 TSI Trendline с «механикой» обойдется в 1 499 000 рублей, с DSG — в 1 579 000. Все остальные версии комплектуются только «роботом». 150-сильный Passat 1.4 TSI — от 1 629 000. Топовый седан с мотором 1.8 TSI мощностью 180 л.с., как на тесте, — минимум 1 819 000 рублей. А еще есть Passat 2.0 TDI со 150-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой коробкой DSG DQ250 с «мокрыми» сцеплениями — от 1 865 000. Кроме того, у нас продается и Passat в кузове универсал: минимум 1 780 000 за стандартное исполнение и 2 180 000 — за версию повышенной проходимости под названием Alltrack
Внешность Пассата заметно меняется в зависимости от комплектации. Trendline — это 16-дюймовые легкосплавные колеса, галогенные фары (с омывателем), противотуманные фары и минимальное количество хрома на кузове. Comfortline — это базовые светодиодные фары и хромированные планки на передке и кантиках стекол. А в топ-версии Highline будут 17-дюймовые колеса, более симпатичные задние фонари и еще больше хрома. Адаптивные LED-фары обойдутся в 29 000 рублей, 18-дюймовые колеса — 32 000–63 000. Цвет — 24 000–60 000. Кроме того, Passat можно сделать спортивнее за счет обвеса R-Line, который стоит от 66 000 до 77 000 рублей

Накачанный Mondeo мне симпатичнее в белом или синем цвете на опционных 18-дюймовых колесах, хотя в любом случае передняя часть с хитрым прищуром светодиодных фар цепляет. Увы, адаптивный пучок, поворачивающийся за рулем, бьет себе под нос, из-за чего ехать по темной дороге дискомфортно. Чтобы настроить свет нормально, «мондеоводы» вынуждены обращаться к дилеру. Другой казус касается галогенных фар Форда: чтобы поменять в них лампочки, придется снять передний бампер… Светодиодные фары Мазды работают эффективнее, а вне конкуренции — топовая LED-оптика Фольксвагена, которая не только отлично освещает дорогу, но и умеет создавать неослепляющую тень вокруг встречных и попутных машин в режиме дальнего света.

Если не дотрагиваться до дешевого пластика, то плотный интерьер Mondeo с массивными поручнями на центральной консоли хорош и удобен. Увы, среди интерьерщиков Форда, кажется, затерялся шпион-диверсант — неприятные материалы будто специально использованы в наиболее «прикосновенных» местах: например, в дверных выемках под руку и на кнопке запуска двигателя
Подлокотник Mondeo не регулируется, но позиция выбрана удачно. Такие удобные сиденья — с регулируемым по высоте и углу наклона подголовником — доступны начиная с комплектации Titanium, а на тестовом Titanium Plus у них кожаная обивка, электроприводы с памятью, вентиляция, массаж и возможность мультиконтурной настройки. Большего и пожелать сложно. Задняя дверь открывается на широкий угол, диван хорошо поддерживает бедра и радует приятным профилем спинки. При росте в 182 см я сажусь «сам за собой» с запасом в коленях около 8 см, над головой — 5 см. Подогрев доступен лишь в топ-версии Titanium Plus или в пакете за 130 000 для «Титаниума». Фишка топового Mondeo — задние ремни безопасности, которые надуваются в случае аварии и снижают нагрузки на шею и грудную клетку

По современной фордовской традиции салон Мондео — облегающий, несмотря на внушительные размеры автомобиля, однако буйства форм, как в Куге или третьем Фокусе, здесь нет. Отношение к нехватке воздуха внутри, по сравнению с Пассатом, — дело вкуса, но нельзя не отметить внушительные диапазоны регулировок и великолепные мультиконтурные кресла с массажем и вентиляцией. В Mondeo очень удобно. Увы, обзорность тут худшая в тесте из-за толстенных и сильно заваленных передних стоек, а крупные зеркала с искажающими зонами расположены непривычно близко к водителю. Хорошо, что можно, как и в Мазде, заказать систему мониторинга «мертвых» зон, которая на Пассатах для нашего рынка недоступна.

Полувиртуальная приборная панель доступна начиная с комплектации Titanium. Графика качественная и красочная, но от делений на шкалах рябит в глазах. У мультимедийной системы SYNC 3 отзывчивый 8-дюймовый тачскрин и приветливый интерфейс. В подлокотнике — вместительный бокс и два разъема USB

Mondeo, на минуточку, идет уже пятый год, но он старается не отставать от моды. Любители гаджетов оценят красочную полувиртуальную «приборку», внятную мультимедийную систему SYNC 3 с голосовым управлением и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto. Причем смартфон можно поставить на удобный прорезиненный порожек у основания центральной консоли и не занимать подстаканник. А какой сочный звук у аудиосистемы Sony! Не хватает только беспроводной зарядки, хотя ее нет ни у Мазды, ни у Фольксвагена. К сожалению, внутри, как и снаружи, есть проблемы с качеством исполнения.

Хлипкие рычажки открытия дверей и дешевый пластик вокруг блока стеклоподъемников — стыд и позор Mondeo. Блок климат-контроля удобен, однако обогрев руля включается только через сенсорный экран. Руль обшит приятной кожей, но смущает обилием клавиш. Зато двумя джойстиками легко управлять борткомпьютером и аудиосистемой

На дверях — плохо подогнанные панели вокруг клавиш стеклоподъемников и в выемках под руку, то же самое — с тыльной стороны поручней на центральной консоли. Обивка передних стоек «дышит», глаз цепляется за избыток сочленений разнофактурного пластика и неаккуратную П-образную накладку у селектора «автомата». Такого нынче даже в Солярисе не встретишь.

Красиво, стильно, спортивно? На картинке — да, но к эргономике есть вопросы, потому что и левый, и правый локоть с трудом попадает на свой подлокотник, сесть хочется ниже, педали газа и тормоза расположены вплотную друг к другу. Раздражает дешевый пластик подрулевых рычажков и некоторых накладок на спицах руля. Двери Мазды — самые легковесные, обшивка «дышит» и вибрирует даже на средней громкости аудиосистемы, причем звук акустики Bose не впечатлил. Зато кожа сидений и центрального тоннеля приятная. Обзорность нормальная, но обогрева лобового стекла, в отличие от конкурентов, на Мазде не бывает
Эх, опустить бы сиденье сантиметров на пять пониже — тогда бы посадка соответствовала маздовскому «зум-зуму», а так — неестественно высоко. На фотографии боковая поддержка есть, но на самом деле ее маловато, как и поясничного подпора. Электрорегулировки с памятью — уже в средней комплектации Supreme, как и подогрев заднего дивана, клавиши которого расположены на откидном подлокотнике. В центральном тоннеле вместительный отсек, два USB-разъема и дополнительная 12-вольтовая розетка. Задний дверной проем чуть скромнее, чем в Мондео и Пассате, но посадке это почти не мешает. Сам диван тоже попроще, потому что подушка расположена ниже, а спинка довольно плоская, хотя по запасу места «шестерка» не проигрывает — те же 8–10 см в коленях и около 5 см над головой

На картинках лаконичный интерьер Мазды манит не хуже какого-нибудь BMW, но все рассыпается, когда захлопываешь эту хлипкую дверцу. Посадка неестественно высокая, креслу не хватает боковой поддержки и хорошего поясничного подпора, мой правый локоть промахивается мимо нерегулируемого подлокотника, педали газа и тормоза расположены слишком близко друг к другу. Наверняка владельцы «шестерок» будут бурчать на меня за эту критику, поэтому справедливости ради скажу, что к маздовской посадке можно привыкнуть, но просто присядьте в Mondeo и уж тем более в Passat — и поймете: эргономика вашей «красотки» не идеальна. Кстати, возникает вопрос: неужели раньше было еще хуже — ведь конструкцию сидений поменяли еще в ходе первого рестайлинга в 2015 году.

Приборы в «колодцах» отлично выглядят и хорошо читаются. Справа — ясный дисплей борткомпьютера с указателем уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Жаль, что управление им организовано примитивным пролистыванием с помощью одной клавиши. Над козырьком «приборки» — небольшой проекционный экран. Меню мультимедийной системы структурировано логично, причем управлять ею можно как «шайбой» на центральном тоннеле, так и через 7-дюймовый сенсорный дисплей. Приятно, что клавиши подогрева сидений и руля физические. Отдельной кнопки центрального замка у Мазды нет — приходится пользоваться «флажком» на водительской двери

Немного раздражает и классическая японская закостенелость в деталях. Нет-нет, все стеклоподъемники в «шестерке» — с автоматическим режимом, но отдельной кнопки центрального замка нет — запереть и отпереть его можно только «флажком» на водительской двери. Потолочные плафоны включаются, словно тумблеры на древней магнитоле, подсветка приборов регулируется «солдатиком», торчащим справа от спидометра. Девяностые… Зато сама «приборка» классная. Но у меня все равно сложилось впечатление, что интерьер «шестерки» нужно в первую очередь полюбить глазами, а не руками.

Придраться можно лишь к небольшим зеркалам заднего вида, хотя удачно подобранная диоптрия отражающих элементов этот недостаток компенсирует. Все остальное — хорошо, а во многом идеально. Да, кто-то скажет, что здесь по-офисному скучно и слишком строго, зато качественно, удобно и наиболее просторно. Только в Пассате даже нижняя часть передней панели сделана из мягкого пластика, а пространство над педалями аккуратно закрыто декоративными панелями
Великолепные сиденья ergoComfort с регулировкой угла наклона и длины подушки — прерогатива старших комплектаций Comfortline и Highline. Спинка — с электроприводом. Поясничный подпор, подголовники и центральный подлокотник — все это регулируется по высоте и вылету. Профиль идеален, набивка плотная, комбинированная обивка из алькантары и кожи цепкая, боковая поддержка на подушке и спинке мускулистая. Сзади удобно, но кому-то диван может показаться слишком жестким. Правда, на втором ряду Пассата не просторнее, чем в Мондео и «шестерке». Но фольксвагеновский центральный тоннель самый массивный. Подогрев — за доплату даже для «Хайлайна»

В салоне Пассата я хочу остаться жить. Воздушный, качественный и удобный интерьер с отличной обзорностью. К эргономике и исполнению не придерешься. Понимаю, звучит избито, но, заметьте: тестовый Passat прошел уже почти 20 тысяч километров, а светлый салон по-прежнему как новенький. Идеальное сиденье все так же плотно облегает бедра и спину, подлокотники не морщинятся складками, на неровностях — ни одного «сверчка».

Особенность комплектации Highline — полностью виртуальная панель приборов. Картинка у дисплея разрешением 1440х540 четкая и красивая. На фото — старый топовый мультимедийный комплекс Discover Pro c 8-дюймовым экраном. Сейчас в самой доступной комплектации Trendline — тачскрин с диагональю 6,5 дюйма, у всех остальных — 8 дюймов, причем из физических клавиш — лишь «крутилки» громкости и пролистывания меню. За доплату в 87 000–100 000 — новый Discover Pro без физических клавиш вовсе: 9-дюймовый экран, навигация, DVD-проигрыватель, жесткий диск на 32 Гб, голосовое управление и поддержка интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto/MirrorLink

Фольксвагеновский турбомотор 1.8 TSI паспортной мощностью 180 сил, давно вылечившийся от масложора, цепляет хлесткой выразительной тягой и нежным спортивным голосом. Ускорение с ходу бодрое, но старт с места размазан — 7-ступенчатый «робот» DSG с индексом DQ200 бережно смыкает свое нечетное «сухое» сцепление. И дело не в том, что в этот момент Ford c Маздой вырываются вперед, а в том, что быстро выехать со второстепенной дороги не получится, порой это напрягает.

Классическую задумчивость DSG при переходе на передачу ниже частично устраняет спортивный режим, однако в нем быстро утомляет торможение двигателем
Система Start-stop — базовое оснащение Пассата. Стартер работает шустро и плавно, но смущает то, что двигатель выключается слишком рано, когда машина еще не остановилась. Разумеется, Start-stop можно деактивировать. Кроме того, Volkswagen — единственный, у кого есть полезная «пробочная» функция Auto Hold

В пробке DSG работает плавно, но в нервном ритме города силовой агрегат Пассата кажется сонным, из-за того, что коробка уже на 60–70 км/ч забирается на высшую седьмую передачу и неохотно переключается вниз. Проблем с надежностью «робота» DQ200 стало значительно меньше, однако тестовый Passat озадачил заметными вибрациями при движении задним ходом в «ползучем» режиме с удерживанием тормоза.

Mondeo бодр на разгоне, но 6-ступенчатому «автомату» не хватает спокойствия. На переключениях порой заметны рывки, а переход на две передачи вниз затянут настолько, что из-за паузы киваешь головой. А еще Форд смутил слегка плавающим холостым ходом и, как следствие, небольшими вибрациями
Наглядное сравнение геометрических возможностей. На Mondeo к бордюрам можно подъезжать без особого волнения. Нос Мазды ниже, но она рискует лишь неокрашенной «мини-юбкой», а на Фольксвагене легко повредить окрашенный бампер

Mondeo тоже не безгрешен. При маневрировании на парковке классический 6-ступенчатый «автомат» неожиданно медленно смыкает фрикционы при переходе из «D» в «R» и обратно — на крутом уклоне за это время можно откатиться сантиметров на десять. Запас тяги у 200-сильного Форда хорош, но эмоций на разгоне чуть меньше, чем у Фольксвагена. Зато в плотном потоке Mondeo, пожалуй, предпочтительнее — коробка с удовольствием спускается на передачу ниже, так что регулировать скорость удобнее. Увы, переключение на две ступени вниз затянуто, заметен рывок при переходе со второй на третью. В общем, лоска не хватает. Жить с этим можно, но вот традиционный для фордовских турбомоторов разгульный аппетит уже мало кому понравится.

2,0-литровый турбомотор Форда проявляет нескромный аппетит даже на трассе, поэтому запас хода в дальней дороге будет весьма небольшим — около 550 км
У Форда вместительный и неплохо отделанный багажник, однако проем и пространство организованы так, что на деле получается глубокая пещера, из которой не слишком удобно доставать сумки. Никаких дополнительных ниш по бокам нет. Спинка, как и у Мазды, складывается в пропорции 60/40 и лишена лючка для лыж. За 7000 рублей в Mondeo будет полноразмерная запаска. Отсек «шестерки» наименее вместителен и озадачивает высоким полом, хотя под ним — лишь «докатка». Зато есть удобные углубления под «омывайку» и прочую мелочь. Багажник Фольксвагена самый продуманный и геометрически правильный. Крышка может иметь электропривод, по бокам — вместительные ниши, сверху — крючок для сумок, справа — 12-вольтовая розетка, под твердым полом — полноразмерная запаска, а в спинке заднего дивана — большой лючок для лыж. Вряд ли кому-то это понадобится, но для дешевых Пассатов можно заказать переднее пассажирское сиденье со складывающейся спинкой и возить длинномерные грузы

В режиме движения без пробок средний расход 95-го бензина за время теста составил 11,5 л/100 км против 9,7 л/100 км у Мазды и Фольксвагена. Mondeo можно «кормить» и 92-м, но я бы не стал. Расход наверняка вырастет, да и незачем подвергать двигатель риску детонации. Хотя в представительстве и утверждают, что проблемы с ней решены.

Вибрации на холостом ходу в Мазде смущают еще больше, чем в Форде — по крайней мере, на конкретной тестовой «шестерке» с пробегом всего 5000 км. Системой Start-stop оснащаются только дорогие версии, но стартер работает не так споро, как в Пассате. Зато атмосферный 2,5-литровый мотор радует сочной тягой, а 6-ступенчатый «автомат» — быстрыми и плавными переключениями
Тормоза эффективны у всей «троицы» — разница лишь в настройке педали. У Пассата и Мазды она короткоходная и увесистая, что вселяет больше уверенности. У Mondeo ход великоват, а усилие ниже

Mazda — вот где двигатель с коробкой дружат лучше всех. «Шестерка» мчит еще веселее, чем Passat, 6-ступенчатый «автомат» мастерски скачет по передачам, а режим «Спорт» даже спокойного водителя превратит в хулигана. Задорный вышел у японцев силовой агрегат! Особенно нравится, что «скайактивный» «атмосферник» 2,5 л мощностью 192 силы здорово тянет уже с 2000 об/мин, а не только на «верхах».

Фордовский электроусилитель обеспечивает хорошую связь с передними колесами в любом режиме вне зависимости от угла поворота. Поворачивать на Mondeo — одно удовольствие
У всех «бардачки» — с подсветкой и отделкой ворсом. Но самый вместительный и удобный — у Mondeo: два этажа и сеточка для мелочевки. У Пассата отсек чуть меньше, зато с охлаждением. В перчаточный ящик Мазды с трудом поместится папка формата А4

Если вас смутил неаккуратный фордовский интерьер и грубоватая настройка силового агрегата, все же не спешите выходить. Первый же поворот приводит в восторг. Пресловутый баланс управляемости и комфорта у Mondeo однозначно лучший в классе. Потрясающее шасси. Ford дарит ощущение легкости, словно едешь не на большом седане, а на каком-нибудь искусно настроенном хот-хэтче. Все потому, что каким бы крутым ни был вираж, Mondeo не упирается передней осью и не знает, что такое снос. В пределе он довольно активно скользит задней частью даже без сброса газа. Согласен, это может напугать неопытного водителя, но если до предела не доводить, то Ford не будоражит доворотом и спокойно реагирует на руль.

В поворотах Mondeo удивляет своей легкостью и вселяет ни с чем не сравнимое чувство азарта. Если ехать спокойно и не шустрить, Ford порадует высоким уровнем комфорта. На скорости 130–140 км/ч Mondeo немного покачивается на волнах, и это только удорожает ощущения
Передние и задние датчики парковки у всех троих устанавливаются уже в средних комплектациях, а камеры заднего вида — в дорогих. Причем у Пассата объектив прячется от грязи под эмблемой. Тестовый Volkswagen был оснащен роскошной системой кругового обзора за 50 000 рублей

При этом у Mondeo отменная плавность хода и хорошая шумоизоляция. По любым неровностям он мчит округло и упруго и не напрягает гулом шин. Острых тычков и ударов не будет даже на откровенно разбитой дороге. Причем за 17 000 суровых журналистских километров подвеска ничуть не огрубела, что намекает на ее живучесть. Единственное, к чему можно придраться — небольшое рыскание в колеях и силовое подруливание на разгоне, которое особенно заметно с 18-дюймовыми колесами.

У Пассата надежное и понятное шасси. Он уверенно держит курс, не реагирует на колеи и, в отличие от Mondeo, не озадачивает силовыми возмущениями на руле при интенсивном разгоне. В повороте Passat цепко держится за траекторию, вселяя в водителя уверенность

Passat едет основательнее, если хотите, дороже. На дугу он встает так, словно под колесами рельсы. Снос есть, но настолько малый, что поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с чистейшим, типично фольксвагеновским усилием на руле, отменным чувством передних колес и железнодорожным «держаком» это дает ощущение монументальной надежности в управлении.

Подвеске Пассата явно не хватает хода отбоя: порой при быстром проезде пологих асфальтовых «полицейских» слышится громкий стук

Причем всего за 34 000 рублей можно заказать адаптивные амортизаторы, как на тестовом Пассате, и получить два автомобиля в одном. В комфортном режиме Фольксваген спокойно отзывается на руль и вальяжно покачивается на волнах, а в «спорте» становится заметно живее, собраннее и подрагивает даже на ровном с виду асфальте. Я ездил и на Пассате с пассивными амортизаторами — он находится примерно посередине. Суммируя впечатления, фольксвагеновскую подвеску можно назвать комфортной, но она, увы, по-европейски грубовато пинается на продавленных люках и «лежаках», а также гулко отстукивает проезд поперечных швов. Зато с шумоизоляцией, как и в Мондео, полный порядок.

У Мазды самая «короткая» рейка. Если на Пассате и Mondeo руль делает 2,7–2,8 оборота от упора до упора, то на «шестерке» — всего 2,5. Поэтому и реакции на отклонение баранки резвее. Жаль, что при маневрировании на парковке электроусилитель, в отличие от конкурентов, не обеспечивает плавную остановку в крайних положениях рейки, из-за чего слышен дешевый стук

А что же Mazda? Признаюсь, если отбросить азартный силовой агрегат, то «шестерка» оставила странное впечатление. В фирменный «зум-зум» словно подмешали какой-то синтетики. Да, руль по-прежнему отдает лишней тяжестью на парковке и заметной остротой в движении — поворот Mazda начинает активнее Пассата и Mondeo. Но что толку, если в пологих дугах электроусилитель раздражает вязкостью и не дает нормального чувства передних колес? Единения с автомобилем не получается. Mazda неплохо держится за траекторию, но поедешь быстрее — жди банального сноса.

На скоростях примерно до 100 км/ч вязкость руля при малых углах поворота мешает, но в трассовом режиме она скорее в масть: «шестерка» здорово держит курс, а перестраиваться на ней приятно

Хорошо, что даже на 19-дюймовых колесах «шестерка» нежно мчит по большинству неровностей «на районе». Постоянное же подрагивание на незаметном глазу рельефе и зуд на щербатом асфальте вы наверняка спишете на заморочки журналистов. Увы, наследственную болячку Мазды — неважную шумоизоляцию — станет отрицать разве что глухой. В рамках прошлогоднего микрорестайлинга ее доработали, но шины по-прежнему гудят, а мотор орет на разгоне.

К услугам задних пассажиров Форда — розетка… американского стандарта под плоскую вилку, хотя наш фотограф как-то умудрился зарядить свои аккумуляторы без переходника. Плюс есть обычный 12-вольтовый вход. В дорогих Пассатах сзади есть отдельная зона климата и розетка на 230В. А в Мазде — только дефлекторы обдува
 

От большого седана я жду в первую очередь комфорта, поэтому мой фаворит — Mondeo. Сейчас 200-сильная версия в разумно-достаточной комплектации Titanium продается за 1 650 000 рублей. В списке оснащения есть бесключевой доступ, датчики парковки, обогрев руля и классная аудиосистема Sony. Отсутствие кожаной отделки и мультиконтурных сидений меня не смущает, а вот 18-дюймовые колеса, LED-фары и камера заднего вида — повод поторговаться с дилером. Да, придется чаще заезжать на заправку, но Mondeo сполна отплатит мне в поворотах.

Капоты Mondeo и Пассата фиксируются на газовом упоре, на Мазде — классическая «кочерга». На 2,0-литровые Ford и Фольксваген с мотором 1.8 TSI можно с завода установить автономный предпусковой подогреватель за 52 000 и 65 000 рублей соответственно

Mazda чертовски красива и устоять перед этими чарами непросто. Именно поэтому лучше нее продается лишь Kia Optima и бестселлер сегмента Camry, что подтверждает статистика прошлого года. Но я все-таки оставлю слегка показушный интерьер «шестерки» и никудышную шумоизоляцию для молодежи. Хорошая комплектация Supreme с мотором 2,5 л встанет в 1,7 млн. Сохнете по этим 19-дюймовым «каткам»? Добавляйте 50 000 и берите Supreme Plus.

Гарантия на Мазду и Ford — 3 года или 100 тысяч км пробега. Однако за доплату Ford позволяет продлить гарантийный период до 5 лет: без изменения ограничения по пробегу — за 20 000 рублей, с ограничением в 150 тыс. км — за 35 000 рублей. Гарантия на Volkswagen — 2 года без лимита по километражу

Passat с мотором 1.8 TSI выйдет ощутимо дороже — смело рассчитывайте на два с лишним миллиона. Рад, если такой ценник вам по карману, потому что рафинированный Passat дает не доступное конкурентам ощущение качества и основательности. А если вы готовы уступить полсекунды в разгоне до «сотни», то стоит обратить внимание на 150-сильную версию 1.4 TSI в выгодной комплектации Life. Тогда разница в цене с Маздой и Фордом будет не больше 100 000. В любом случае свой характер есть у каждого из этих автомобилей, а задний диван — почти как в такси категории «Комфорт+».

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Mazda6 2.5 Volkswagen Passat 1.8 TSI
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1999 2488 1798
Мощность, л.с. при об/мин 199/5300 192/5700 180/5100–6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  345/2700–3500 256/3250 250/1250–5000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП 7-РКПП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4871х1852х1482 4870х1840х1450 4767х1832х1456
Колесная база, мм 2850 2830 2791
Клиренс, мм 140 165 160
Снаряженная/полная масса, кг 1550/2210 1486/2015 1480/2030
Объем топливного бака, л 62,5 62 66
Объем багажника, л 516 429 586
Шины 235/50 R17 225/45 R19 235/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 218 223 232
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,7 7,8 7,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,0 6,4 5,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5 н.д., Euro-5 н.д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 646 000 1 495 000 1 819 000
Тестируемая версия 1 959 000 2 020 000 2 350 790

Замеры DROM.ru на диностенде

Во время теста мы, как всегда, побывали и на мощностном стенде компании DMT. Mondeo на момент замера прошел уже 17 000 км, однако слегка превысил заявленную мощность. Результат: 202,6 л.с. против 199 паспортных. Любопытно, что в Европе этот же мотор развивает как раз 203 л.с., но, видимо, для российского рынка мощность по документам занижают, чтобы уменьшить транспортный налог. А вот максимальный крутящий момент, показанный в ходе испытаний, составил лишь 300 Нм вместо заявленных 345. Серьезный недобор! И не смотрите на небольшой горб в начале графика — скорее всего, он появился из-за незаблокированного гидротрансформатора. Но тут надо заметить, что сами фордовцы, указывая паспортный момент, вероятно, лукавят. Все-таки для 2,0-литрового турбомотора 345 Нм — это слишком много.

Тестовая Mazda с пробегом всего 5000 км недобрала ни в мощности, ни в крутящем моменте, но проигрыш паспортным данным небольшой — всего 4%. Вместо заявленных 192 л.с. и 256 Нм «атмосферник» 2.5 выдал 185,6 л.с. и 244,7 Нм.

А с Пассатом — ситуация куда интереснее. При пробеге в 17 000 км он заметно превысил заявленные показатели. Вместо паспортных 180 л.с. и 250 Нм турбированный мотор 1.8 развил 199,2 л.с. и 274,2 Нм. Что это — занижение фактической мощности в ПТС для уменьшения транспортного налога или небольшой чип-тюнинг конкретной машины из пресс-парка?

Результаты замеров на диностенде
  Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Mazda6 2.5 Volkswagen Passat 1.8 TSI
Год выпуска 2016 2016 2016
Показания одометра, км 17 050 5100 16 700
Марка бензина АИ-95 АИ-95 АИ-95
Объем двигателя, см³ 1999 2488 1798
Наличие наддува да нет да
Мощность по каталогу, л.с. 199 192 180
Мощность измеренная, л.с. 202,6 185,6 199,2
Момент по каталогу, Нм 345 256 250
Момент измеренный, Нм 300 244,7 274,2

Безопасность

Ford Mondeo

В краш-тесте EuroNCAP 2014 года участвовал универсал Ford Mondeo, который заработал пять звезд и 15,6 балла из 16 возможных за фронтальный удар.

Mazda6

Комитет EuroNCAP бил Мазду6 в 2013 году, причем, как и в случае с Mondeo, выбрал кузов универсал. «Шестерка» заработала пять звезд и 14,4 балла из 16 возможных за фронтальный удар.

Volkswagen Passat

Краш-тест Пассата был проведен в 2014 году. Результат — 5 звезд и 14,9 балла из 16 возможных за фронтальный удар.

Оснащение системами безопасности
  Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Mazda6 2.5 Volkswagen Passat 1.8 TSI
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+ +/+ +/+
Боковые подушки безопасности (спереди/сзади) +/– +/– +/o
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– –/– o/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров o
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида o o o
Парктроник + o +
Система автоматической парковки o
Светодиодные фары o o +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары o o o
Система помощи при перестроении o o +
Система слежения за разметкой o
Система предотвращения попутных столкновений o o o
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя

Фотобонус

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Удивлен, почему нет камри?
77
332
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошие седаны, симпотные..
129
27
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Как вообще эти поделки можно сравнивать с Пассатом?..
Это совсем другой уровень.
301
552
Ответить
Artboyarin
Москва
Мой выбор.60000
231
124
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Почему нет новой Сонаты?
59
161
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Х.з Почитаешь рекламные брошюрки, одинаковый контроль качества на всех заводах мира, наш завод удостоен премии в таком -то году, брак не пройдет и т. д. На деле покраска, песок под лаком, криво поставленные уплотнители, зазоры и т д и т тп
Все что не движок и не коробка и не прочие элементы, приплывающие в готовом виде из-за бугра - плавающее качество...
195
25
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Предложение: в таких тестах, для альтернативы, брать еще паркетник по цене тестируемых машин, т.е. около 2 млн.рублей
55
124
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Суперб спецом в тест не азяли, что бы этой тройке хоть как-то норм смотреться?
228
142
Ответить
   
Сообщений: 675
Ford изначально явный аутсайдер в этой тройке, действительно занял чье-то место в объективном сравнении.
Ту же Camry интереснее было бы посмотреть на фоне "нового" и "эталонного" в D классе.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
73
268
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Leopard
Удивлен, почему нет камри?
А зачем она тут? Главный аргумент за камри - это миф о том, что не ломается.
440
83
Ответить
     
Сообщений: 3674
Где кузов универсал ? седан это только что б ж...у возить, а вот универсал на все случаи жизни,и вещи перевести,и на природу выехать,поспать в машине,да и смотрится класно,а так взял бы Опель исигнию новую...
214
54
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Artboyarin
Мой выбор.60000
Не дорого..
Я б тоже за 60 взял..
242
13
Ответить
как там говорится - любят одних, а женятся на других, так и тут, машины хорошие, но покупают камри )))))
220
135
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Mihbo-car
Где кузов универсал ? седан это только что б ж...у возить, а вот универсал на все случаи жизни,и вещи перевести,и на природу выехать,поспать в машине,да и смотрится класно,а так взял бы Опель исигнию новую...
Кузов универсал называется Kuga, Tiguan, СХ-5. И продаются они даже больше, чем эти седаны.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
106
121
Ответить
    
Сообщений: 1862
я за форда проголосовал, хотя смотрю ((( далеко не все согласны
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
177
28
Ответить
nas_net
Севастополь
Почему в тест не добавили оптиму, суперб и новую сонату?
70
77
Ответить
     
Сообщений: 3674
Probeerka
Кузов универсал называется Kuga, Tiguan, СХ-5. И продаются они даже больше, чем эти седаны.
Не согласен,kuga,сх5 это паркетники или просто приподнятые хетчи,в управлении и багажником они проигрывают универсалам,и стоят дороже,тот же тигуан,багажник 1430,со сложенными сиденьями,а пассат универсал 1730л.
91
21
Ответить
Artboyarin
Москва
Leopard
Не дорого..
Я б тоже за 60 взял..
Ну это я про текущий пробег.Таки двигатель и коробка по заветам праотцов должны съесть меня вместе с маслом.Жду.
85
18
Ответить
9987671
Голосую за Мондео. Цена, качество, комфорт и управляемость - в этом автомобиле сбалансированы наилучшим образом.
183
72
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Mihbo-car
Не согласен,kuga,сх5 это паркетники или просто приподнятые хетчи,в управлении и багажником они проигрывают универсалам,и стоят дороже,тот же тигуан,багажник 1430,со сложенными сиденьями,а пассат универсал 1730л.
В ПТС тип кузова - универсал. Остальное - маркетинг. А по багажнику, просто Тигуан это С класс, а пассат - Д. Но принципиальной разницы нет, в России универсалы продаются в обертке кроссоверов.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
45
36
Ответить
     
Сообщений: 3674
Вообще не понимаю зачем голосовалку делают,и так ясно что на сайте японофилов будут голосовать за мезду,)))тут Теслы сделать по цене приуса,и все равно японофилы буду за приус рубашки рвать))))
177
56
Ответить
Alf
Казань
Владел последним нормальным пассатом, В5 который, с продольным расположением двигателя и многорычажкой по кругу. На то поколение даже W8 ставили. А на это даже VR6 уже не ставят.
Из этих трёх все равно за пассат, ведь только его можно у нас купить универсал.
83
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17497
Пассат, как и должно, на голову выше этих двоих
156
118
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Только Мазда!
Секта прулеводов.
97
161
Ответить
     
Сообщений: 3498
premio711
Пассат, как и должно, на голову выше этих двоих
как то я не разглядел в чем он там выше
а если учесть легендарную надежность агрегатов, то он на полторы головы ниже окажется
впрочем форд и мазда качеством и надёжностью тоже увы не блещут
114
117
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
nas_net
Почему в тест не добавили оптиму, суперб и новую сонату?
многа букав читать такой обзор
44
10
Ответить
     
Сообщений: 3498
а реально, что бы сказала ваго секта, если бы добавили оптиму и камри?
ведь они динамичнее, сказали бы что динамика не важна? забыв о том как годами пишут здесь о динамике.
43
113
Ответить
Artboyarin
Москва
mr.blackcat2
а реально, что бы сказала ваго секта, если бы добавили оптиму и камри?
ведь они динамичнее, сказали бы что динамика не важна? забыв о том как годами пишут здесь о динамике.
Оптимальный динамичнее Пассата?Какого?1.4 125?Тестировал перед покупкой GTline 2.4 188-жрет бензин как корова сено,но ехать отказывается.
111
23
Ответить
     
Сообщений: 3498
Artboyarin
Оптимальный динамичнее Пассата?Какого?1.4 125?Тестировал перед покупкой GTline 2.4 188-жрет бензин как корова сено,но ехать отказывается.
ну если вы на глаз разгон замеряли, то эту информацию можно мимо ушей пропустить, так это субъективные ощущения
по паспорту быстрее
сам конечно не замерял
19
74
Ответить
     
Сообщений: 3498
Artboyarin
Оптимальный динамичнее Пассата?Какого?1.4 125?Тестировал перед покупкой GTline 2.4 188-жрет бензин как корова сено,но ехать отказывается.
я просто наслушавшись вагоноидов думал, что пасат гораздо быстрее с 1.8 и удился увидев 7.9
вот так внушение действует)
30
50
Ответить
илья
Челябинск
Современные одноразовые кастрюли.
35
62
Ответить
     
Сообщений: 3498
Artboyarin
Оптимальный динамичнее Пассата?Какого?1.4 125?Тестировал перед покупкой GTline 2.4 188-жрет бензин как корова сено,но ехать отказывается.
не внимательно прочитал, авто ведь все с топ движками в тесте, по этому я говорил про оптиму и камри с топ движками
2.0 турбо и 3.5 соответственно
30
20
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Однозначно Форд лучший по соотношению цена-качество
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
114
68
Ответить
aklex
что-то овощной дрыгатель Мазды едет не хуже суперпродвинутых турбо )))
почему не делают топовую 6-ку с двигателм от сх-9, было бы интересно почитать про такой аппарат
88
27
Ответить
zzz
Владивосток
Leopard
Удивлен, почему нет камри?
Объяснили же в статье, почему нет камри...
42
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
IlyaR
Х.з Почитаешь рекламные брошюрки, одинаковый контроль качества на всех заводах мира, наш завод удостоен премии в таком -то году, брак не пройдет и т. д. На деле покраска, песок под лаком, криво поставленные...
Когда я пишу про это, со мной спорят до слюней. Когда дром купил Тигуан, там тоже была кривая сборка, в этом обзоре автор указывает на разницу между зарубежной и Российской сборкой. Надеюсь, это уже аргумент? Российская сборка - лотерея.
41
21
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Категорически не могу понять, почему тут в комментах фапают на "пассат". Эрекция на всё немецкое, что ли?
Внешне "Мазда" вне конкуренции.
p.s. А вообще, никто из тройки особо не нравится.
И да, у меня были немцы, в конце 90х и начале 2000х.2-3 летки.
Не моё это. По комфорту сливали американцам, а по надёжности японцам.
82
96
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Смеётесь чтоли... конечно Passat. Только не с этим овощным 1.8, а с 3,6 V6.
29
77
Ответить
   
Сообщений: 24
форд до сотни медленнее из-за коробки или веса?
29
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Получается, чтобы сухое дсг стало надёжным, оно должно быть медленнее и задумчивее гидротрансформатора. Хотя, вибрация уже появилась на смешном пробеге, надо ехать на адаптацию.
77
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японцы, добавьте Маздеизм шумоизоляцию, это стоит копейки и не так много весит (на майбахе 70 килограмм, была недавно статья про это). Пусть потеряете в динамике, зато выиграете в комфорте
51
21
Ответить
9451115
Рязань
Пассат конечно крут , но его реальная цена с мотором 1.8- 2.3 млн. руб, скажу так , сейчас езжу на мондэо 2.0 199 сил, тачка комфортная, тихая , и достаточно динамичная, сейчас еще на чип до 240 сил заеду и вообще будет все прекрасно, мазду хвалят только те кто до сих пор от слово "японский автомобиль " в штаны спускает, у меня были японцы- сейчас уже не то , был пассат -по всем параметрам рвет любого японца, но немного ломучий , и ремонт дороговатый.
109
39
Ответить
aklex
Владимир_Ветер
Получается, чтобы сухое дсг стало надёжным, оно должно быть медленнее и задумчивее гидротрансформатора. Хотя, вибрация уже появилась на смешном пробеге, надо ехать на адаптацию.
надо на доработку в Сколково отдать.. наши умельцы сделают в неи (ДСГ) пару технологических отверстий и зальют масло
44
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AntiSovieticus
Категорически не могу понять, почему тут в комментах фапают на "пассат". Эрекция на всё немецкое, что ли? Внешне "Мазда" вне конкуренции. p.s. А вообще, никто из тройки особо не...
Это называется агрессивный маркетинг.
15
32
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
AntiSovieticus
Категорически не могу понять, почему тут в комментах фапают на "пассат". Эрекция на всё немецкое, что ли? Внешне "Мазда" вне конкуренции. p.s. А вообще, никто из тройки особо не...
"Внешне" - это вкусовщина.
Кто то и на ниссан жук фапает.
Есть такое - качество езды, здесь оно примерно у всех одинаковое.
Именно по этому здесь нет камри и прочих диванов на колёсах.
Всё остальное - цвет фломастеров.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
52
11
Ответить
RulonAboev
Ейск
Когда Опель вернется?
27
24
Ответить
Антон
Тюмень
premio711
Пассат, как и должно, на голову выше этих двоих
И на голову дороже
53
6
Ответить
aklex
Антон
И на голову дороже
выше ровно на столько, на сколько дороже ))) и это без цены ремонтов
37
6
Ответить
Антон
Тюмень
Вообще почитав статью.. складывается ощущение какое-то неумелое автомобильное производство... Нормального контроля качества нет, экономия на спичках, которая откровенно раздражает. В Мазде копот держит кочерга, двери и шумоизоляция - ахтунг. В мондео пластик отвратительный, никакого ощущения дорогого автомобиля. В Пассате каждый сантиметр машины за доплату... Если постараться купить Пассат за цену Мазды, то будет базовый 1.4 TSI и в салоне пустота... В Мазде сзади даже USB нет. В Пассате подогрев руля и заднего дивана за 50 000р.... Вроде Мондео хорош - но качество кузовных панелей все портит...

Как по мне, так идеального автомобиля среди этих и близко нет. И Оптима с Камри туда же... Новая Соната - тоже... Интересно было бы почитать про СуперБ, может там хорошо?
93
8
Ответить
Slon52
Камрюня и аккорд новые в сравнение с пассатом напрашиваются, вот это бы было интересно) но мы живем в России..
21
38
Ответить
     
Сообщений: 3498
Антон
Вообще почитав статью.. складывается ощущение какое-то неумелое автомобильное производство... Нормального контроля качества нет, экономия на спичках, которая откровенно раздражает. В Мазде копот держит...
идеального авто в принципе нет
посмотрие тест драйв S класса последнего поколения от давидыча
там есть момент, когда он обращает внимание на то что на экране беквы белого цвета на черном фоне, но к краям экрана фон становиться тоже белый и не понято что написано, косяк по эргономике и это в S классе, что уж о D-Е от не премиальных производителей говорить.
21
24
Ответить
Alf
Казань
Выбор прагматика это мондео 2.5 Титаниум. Со всеми плюшками дилеры готовы отдавать за 1.5. качество сборки только огорчает. С маздой фактически на одной платформе и двигатель в основе тот же, до американских 180 сил старается обратно прям у дилера, реально и у зумзум те же лоси оказались на диностенде. Ещё бы универсал вернули.
34
18
Ответить
 
Сообщений: 7028
Вопрос считаю некорректным. ЕСТЕСТВЕННО на дроме все проголосуют за Мазду. Да я и сам за нее и Пассата, а Мондео какой то ни то ни сё, нет породы, как и у Оптимы.
14
53
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Slon52
Камрюня и аккорд новые в сравнение с пассатом напрашиваются, вот это бы было интересно) но мы живем в России..
Камрюня как был диваном, так и остался. Зато по ямам проходит относительно мягко.
Принципиально он не поменялся, руль только прикрутили, поворачивать таки научился.
А новый аккорд тоже "одиванили".
Это уже не тот аккорд, что можно было противопоставить немцам.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
15
12
Ответить
8654871
Slon52
Камрюня и аккорд новые в сравнение с пассатом напрашиваются, вот это бы было интересно) но мы живем в России..
Это было бы тебе интересно а ты не вся Россия
13
8
Ответить
romantuu
Чебоксары
Уважаемы авторы, если Вы пишете статью с использованием технических характеристик, то будьте уж верными в правильном написании.
"Системой Start-stop оснащаются только дорогие версии, но стартер работает не так споро, как в Пассате."
- система старт-стоп на Мазде работает без использования стартера.(им. бензиновая версия), вот на дизельном использовался стартер.
11
3
Ответить
8654871
Что же для фото на мондео даже двигатель не могли помыть ну или хотя бы тряпкой пыль протереть а может специально Форд занижают
31
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Видел в Чехии мазду6 универсал.
42
3
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Что-то читаешь автора и понимаешь,что он абсолютно не в теме. Предлагаю в след раз хоть конфигураторами побаловаться и посмотреть какие есть опции в машинах.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
28
 
Ответить
Тимофей
Из этой тройки Пассат ,себе бы Суперб взял 2.0 220 лс .
36
19
Ответить
Slon52
Fox_liar
Камрюня как был диваном, так и остался. Зато по ямам проходит относительно мягко.
Принципиально он не поменялся, руль только прикрутили, поворачивать таки научился.
А новый аккорд тоже "одиванили".
Это уже не тот аккорд, что можно было противопоставить немцам.
Ну я новые видел только на картинке как и все, по этому не стал бы выводы какие то делать) платформы у обоих новые, лексусы новые по части динамики и управляемости радуют, возможно и у камри характер изменился. У хонды с этим вообще нет проблем, прошлый аккорд был диваном, да, по поводу нового станет ясно из обзоров.
3
4
Ответить
VW, то есть ГW, в своем репертуаре докрутили тестовый авто, чтобы "ВаУ он же едет" писали журналисты.
Японцы самые честные, 4 % разницы в рамках точности измерений.
В Форде видимо тоже взяли кого-то из ГW, хотя бывает прошивка дает овербуст, его и записали 350 Нм*м.
33
59
Ответить
VW, то есть ГW, в своем репертуаре докрутили тестовый авто, чтобы "ВаУ он же едет" писали журналисты.
Японцы самые честные, 4 % разницы в рамках точности измерений.
В Форде видимо тоже взяли кого-то из ГW, хотя бывает прошивка дает овербуст, его и записали 350 Н*м.
12
46
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Пассат 199 сил? Реально? Либо сильно занизили что мало вероятно, либо его надули чуть чуть. Сейчас начнется ор что фолькс всегда врет. И да. Походу он врет.
Мазда норм тачка.
Но: я бы взял мондео на 2.5. Ибо нефиг. Мондео 2.5 и стоит хорошо и двига вменяемая. Прости фолькс но я за форда в данном случае. Но 2.5 имеет днищенские комплектухи!! И черт с ним.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Андрей
Видел в Чехии мазду6 универсал.
Новая фабия за маздой весьма норм)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
8
Ответить
9459656
Владимир
илья
Современные одноразовые кастрюли.
как и почти весь нынешний автопром, включая японок. Универсализация, снижение цены. Европу это устраивает, а рынок РФ не такой уж емкий и важный. Да и платежеспособность населения не очень, что бы вам делать машинки с миллионными движками. Народ их не потянет финансово. Рынок решает, обмануть его фактически невозможно.
13
6
Ответить
IlyaR
Х.з Почитаешь рекламные брошюрки, одинаковый контроль качества на всех заводах мира, наш завод удостоен премии в таком -то году, брак не пройдет и т. д. На деле покраска, песок под лаком, криво поставленные...
А у нас так везде в России,все криво и косо.Хоть взять машину,хоть взять установку межкомнатной двери или настройку роутера,на отъ....сь все делают.Аж зло берет.
34
5
Ответить
 
Сообщений: 4794
за цену каско на мазду можно, на пассате сцепление 2 раза в год менять.
мондео - лучше других тут
94
17
Ответить
Mihbo-car
Вообще не понимаю зачем голосовалку делают,и так ясно что на сайте японофилов будут голосовать за мезду,)))тут Теслы сделать по цене приуса,и все равно японофилы буду за приус рубашки рвать))))
Сайт Японофилов???? Ого какие новости!
18
7
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Ивановка
Новая фабия за маздой весьма норм)
Да, она прикольная, кстати...
А ещё вот такую шкоду видел, у нас не встречал...
10
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Пассат с дизелем - вещь, форд берет ценой, про мазду нечего сказать - японцы как обычно экономят на спичках, плюс каско дикое совершенно
45
15
Ответить
Nachtwandler
Суперб спецом в тест не азяли, что бы этой тройке хоть как-то норм смотреться?
По вашему суперб во всем лучше пассата?
4
8
Ответить
JEKA FORD
ТЫЧИНИН тебе что Форд мотор компани денег не заплатил? Вы не профессионально оцениваете автомобили,у вас собственные предпочтения выше обьективных оценок. И еще Мондео уже не простак и не дешевый в своем классе авто,Мондео для тех кто понимает в автомобилях,брутал,авто высокого Европейского качества. Ваша желчь и заранее негативная позиция так и чувствуется в статье.
49
16
Ответить
     
Сообщений: 2364
Голосовал за Форд. Но больше нравится новая Соната. Правда, пока её не видел, но цена от 1245 тыр. заведомо привлекательна))
26
18
Ответить
Mihbo-car
Где кузов универсал ? седан это только что б ж...у возить, а вот универсал на все случаи жизни,и вещи перевести,и на природу выехать,поспать в машине,да и смотрится класно,а так взял бы Опель исигнию новую...
У нас в стране авто на все случаи жизни это паркетник. Никак не универсал. Тем более немецкий. Кстати вышла новая 5ка бмв в таком кузове. Присмотритесь. Какие то жалкие 4 млн и она ваша.
15
21
Ответить
Artboyarin
Москва
mr.blackcat2
не внимательно прочитал, авто ведь все с топ движками в тесте, по этому я говорил про оптиму и камри с топ движками
2.0 турбо и 3.5 соответственно
Тогда нужно взять alltrack с 2.0 турбо.Для чистоты эксперимента.
19
2
Ответить
A
Кызыл
В современных реалиях даже предположить не могу, кто может себе позволить седан за почти 2 ляма (включая страховки, шины, опции, элементарно регистрация в ГИБДД - в конечном итоге отразиться на общую сумму) и с низким качеством исполнения?! Берите машины сделанные инженерами, а не маркетологами. Пусть они будут старыми, но они проедут намного больше их вместе взятых.
12
50
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
"однако тестовый Passat озадачил заметными вибрациями при движении задним ходом в «ползучем» режиме с удерживанием тормоза"
Дром, на роботах так не ездят, тут как на механике - педаль тормоза чтобы замедляться, "ползучий" режим только не давя на все педали, если слишком быстро, то ничего не поделаешь, а так вы убиваете сцепление.
Желание протестировать турбомотор на диностенде с 98 бензином не появилось? Я конечно понимаю выбор 95, тк он разрешен по инструкции, но все же.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
25
4
Ответить
халк!!!
Однозначно Форд лучший по соотношению цена-качество
Не видно там качества что то. Рукопопые иваны криво собрали. 1.5 ляма достойны лучшего применения, по моему. Шкода мой выбор в эти деньги.
13
27
Ответить
 
Сообщений: 197
Визуально, в красноярске новых мондео и пассатов на порядок меньше на глаза попадается, чем мазды. И если пассат можно списать на дороговизну, то мондео хбз, видимо просто не прижился. То же самое с кугой, тигуанов новых уже полно, за пятаками очередь, фордов очень мало почему то. Причем это и фокусов третьих касается, рестайловые вообще на глаза не попадаются
26
3
Ответить
JEKA FORD
9987671
Голосую за Мондео. Цена, качество, комфорт и управляемость - в этом автомобиле сбалансированы наилучшим образом.
К сожалению предпочтения автора дороже субьективной оценки. Ну нравится ему Мазда,значит о Мондео можно гадости писать.
27
13
Ответить
mr.blackcat2
идеального авто в принципе нет посмотрие тест драйв S класса последнего поколения от давидыча там есть момент, когда он обращает внимание на то что на экране беквы белого цвета на черном фоне, но к краям...
Давидыч на нарах давным давно отдыхает. Какой мерседес он тестировал? 221?
35
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Андрей
Да, она прикольная, кстати...
А ещё вот такую шкоду видел, у нас не встречал...
Этож горожанка ситиго!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
JEKA FORD
Саня Иванов
Не видно там качества что то. Рукопопые иваны криво собрали. 1.5 ляма достойны лучшего применения, по моему. Шкода мой выбор в эти деньги.
Вы качество сами щупали или автору статьи верите,который ненавидит эту марку?
19
11
Ответить
     
Сообщений: 3498
Artboyarin
Тогда нужно взять alltrack с 2.0 турбо.Для чистоты эксперимента.
с одной стороны справедливо, но с другой тогда разница в цене уже слишком высока
4
1
Ответить
Антон
Тюмень
JEKA FORD
ТЫЧИНИН тебе что Форд мотор компани денег не заплатил? Вы не профессионально оцениваете автомобили,у вас собственные предпочтения выше обьективных оценок. И еще Мондео уже не простак и не дешевый в своем...
Сказал чувак с ником Jeka FORD!
27
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
A
В современных реалиях даже предположить не могу, кто может себе позволить седан за почти 2 ляма (включая страховки, шины, опции, элементарно регистрация в ГИБДД - в конечном итоге отразиться на общую сумму)...
Хорьх пойдет? Я тут присмотрел 36 года.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
19
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
пассат конечно
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
23
28
Ответить
Антон
Тюмень
Антон_Чигур
Визуально, в красноярске новых мондео и пассатов на порядок меньше на глаза попадается, чем мазды. И если пассат можно списать на дороговизну, то мондео хбз, видимо просто не прижился. То же самое с кугой,...
Почти плюсую. В Тюмени полно фф3, видел несколько Мондео и всего 1 пассата. Мазды, конечно, везде. А вот с паркетниками не так однозначно. Тигуанов не так много, сколько новых Куга.
14
6
Ответить
JEKA FORD
Антон
Сказал чувак с ником Jeka FORD!
Есть какие то претензии к нику? Или о субьективности статьи разговор? Когда вы автор такого крупного ресурса,засуньте личные предпочтения куда подальше,нужна обьективность.
22
18
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Владимир_Ветер
Это называется агрессивный маркетинг.
Это называется объективность.
12
16
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Андрей
Да, она прикольная, кстати...
А ещё вот такую шкоду видел, у нас не встречал...
Родственник VW Up и Seat Mii, та еще табуретка, робот в них совсем тупой, на малых скоростях дергается адски.
Брал в прокат в Европе и с тех пор стараюсь не брать ваговские малолитражки.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
11
5
Ответить
Антон
Тюмень
JEKA FORD
Есть какие то претензии к нику? Или о субьективности статьи разговор? Когда вы автор такого крупного ресурса,засуньте личные предпочтения куда подальше,нужна обьективность.
Претензии к объективности коммента
11
4
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
9451115
Пассат конечно крут , но его реальная цена с мотором 1.8- 2.3 млн. руб, скажу так , сейчас езжу на мондэо 2.0 199 сил, тачка комфортная, тихая , и достаточно динамичная, сейчас еще на чип до 240 сил...
Чойта, у нас вон хайлайны с 1.8 отдают за 1.9 млн. А за 2.3 можно взять alltrack, универсал повышенной проходимости с 2.0 турбо, 4wd, да еще и с плюшками за эту цену.
14
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Leopard
Удивлен, почему нет камри?
А что там сравнивать? Часы с голубыми цифрами по центру???
32
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Mihbo-car
Вообще не понимаю зачем голосовалку делают,и так ясно что на сайте японофилов будут голосовать за мезду,)))тут Теслы сделать по цене приуса,и все равно японофилы буду за приус рубашки рвать))))
не угадал - не хватает варианта ни одна не нравится:-)))
10
 
Ответить
Антон
Тюмень
Drillka
Чойта, у нас вон хайлайны с 1.8 отдают за 1.9 млн. А за 2.3 можно взять alltrack, универсал повышенной проходимости с 2.0 турбо, 4wd, да еще и с плюшками за эту цену.
Так в ВАГе все плюшки в доп. пакетах. + 50 т.р. за подогревы, +40 за камеры кругового обзора, +50 тут, + 100 там. Вот и выходит 2.3 млн.
13
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
premio711
Пассат, как и должно, на голову выше этих двоих
ага, особенно 1,4 дсг
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
25
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Probeerka
Кузов универсал называется Kuga, Tiguan, СХ-5. И продаются они даже больше, чем эти седаны.
Че за бред? Внутрь присядьте и оглянитесь. Куга тигуан и сх5 это скорее лифтованный хэтчбек фокус гольф и 3
13
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
mr.blackcat2
а реально, что бы сказала ваго секта, если бы добавили оптиму и камри?
ведь они динамичнее, сказали бы что динамика не важна? забыв о том как годами пишут здесь о динамике.
В каком это месте оптимально динамичнее?)
10
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 6, Форд Мондео, Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6, Форд Мондео, Фольксваген Пассат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром