Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Черная молния (Toyota Chaser Tourer V)

Черная молния (Toyota Chaser Tourer V)

25.03.2005 | 106382 просмотра

Поворачивая с тесных городских улиц на загородное шоссе Байкальского тракта, переводим режим работы АКП в PWR и ускоряемся с места. Пока я прикидывал, как быстро мы догоним впереди идущий Subaru, стрелка спидометра уже уперлась в отметку 180 км/ч. Но стрелка тахометра продолжала свой бег! Позже я себя спрашивал — отливала ли кровь от головы, шевелились ли волосы? Может, это все показалось? Надо вернуться в начальное положение и попробовать снова. Но и со следующего раза мое сознание с трудом принимало происходящее за реальность. Вот так начиналось знакомство с Toyota Chaser в модификации Tourer V — пожалуй, с самым мощным двигателем, который и поныне производит этот автомобильный гигант.

Если вы помните, совсем недавно мы знакомились с этой моделью, только в модификации Tourer. Все бы хорошо, но не понравился нам маломощный двигатель 1G-FE. И тут предложение — познакомиться с самой мощной моделью в своем классе, чья энерговооруженность в два раза больше, чем у испытанной нами машины.

И вот долгожданная встреча! Ищем перемены снаружи — да здесь изменена вся идеология! Эта машина уже адресована людям, предпочитающим большие дозы адреналина и любящим быть с автомобилем единым целым.

Этот автомобиль имеет мало аналогов. Ну скажите, где вы видели автомобиль E-класса с таким зарядом? На ум приходит разве что близнец Mark II или Aristo с 2JZ-GTE, но это уже совсем другая весовая категория. Так что в этом плане Chaser просто уникальная модель, сочетающая в себе комфорт и залихватский характер. Сейчас, когда даже на Nissan Skyline устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель, рядный 6-цилиндровый мотор Toyota 1JZ-GTE большая редкость (сейчас он устанавливается только на Verossa и Mark II, хотя еще недавно был доступен в прежней генерации Crown Athlete).

Те внешние доработки, которым подверглась эта модель, сложились в очень гармоничную картину. Выглядит Tourer V солидно и внешне свою особую породу никак не раскрывает. Известно, что характерной чертой всех турбоавтомобилей Toyota является отсутствие внешних признаков, например, таких как «губа» на капоте (в отличие от Impreza или Lancer EVO). Первое, что бросилось мне в глаза, так это увеличенного диаметра вентилируемые диски. Уже приглядевшись, я обнаружил и усиленные тормозные механизмы, которые весьма впечатляют своими тормозными суппортами. Не иначе такие устройства предназначены осаживать этот болид с больших скоростей, да и без них этому автомобилю не обойтись. Я не поленился заглянуть под кузов и не был разочарован: японский производитель не экономил, даже глушитель здесь был с большой банкой из нержавейки. Жаль, что не прямоток, по всей видимости, бывший хозяин-японец не использовал эту машину по назначению — хотя бы для уличных гонок. Оно и лучше — будет больше ресурс мотора и турбины, что немаловажно для этого автомобиля.

О внешности Tourer V можно судить по фотографиям, но поверьте мне, вживую эта машина выглядит куда эффектней. И не только благодаря радикально черному цвету, но и шикарному аэрообвесу, который правильно распределяет акценты, после того как поближе познакомишься с моделью. «Фартук» переднего бампера здесь напоминает нос какого-нибудь ледокола или грейдера, извиняюсь за столь грубое сравнение. Но если повнимательней посмотреть, то можно заметить, что нижняя «губа» конусообразная, да к тому же находится совсем низко, поэтому преодоление всевозможных бугров и волн нужно проделывать с величайшей осторожностью. А на порогах имеются даже имитаторы воздуховодов с мелкой сеткой — якобы для вентиляции. И завершает общую картину «фартук» на заднем бампере, из-под которого выглядывают эффектного вида муфлер и антикрыло. Пожалуй, именно на этой версии оно более актуально, поскольку работает на скоростях за 140 км/ч и увеличивает нагрузки на колеса, улучшает условия сцепления шин с дорожным полотном, что, естественно, сказывается благотворно на управляемости автомобиля, а также его динамических возможностях (особенно в случае, когда они ограничены сцепными свойствами зимней резины). К тому же Tourer V предлагает такую чисто спорткаровскую фишку, как установку более высоких задних шин, чем передние — 205/50 и 205/60 на 16-дюймовых дисках.

Целью создания интерьера Tourer V была динамичность и стильность, которая подчеркивается мелкими деталями, такими, как накладки на дверных порогах из полированного металла с надписью Chaser и отделка под карбон. Естественно, данная модификация подразумевает самое лучшее оснащение в классе, и оно здесь присутствует. Всю комплектацию перечислять нет смысла, поскольку она нам хорошо известна по другим упакованным моделям. Хозяин Chaser лишь слегка изменил систему caraudio — современный комбайн Panasonic и мощнейший сабвуфер, который прячется в багажнике. Но мне кажется, что в такой модификации логичнее было оживить дизайн интерьера — вся эта темнота, которым насыщен Chaser, давит монотонностью.

О том, что мощность этого автомобиля под 300 л. с., не говорит ничего — спидометр с разметкой до 180 км/ч и тахометр с 8000 об./мин. Никаких шильдиков типа Turbo нет и в помине, как нет и всевозможных датчиков — давление турбины и прочих спортивных атрибутов. Это уже привилегия настроенных моделей, а данный экземпляр к ним не относится.

Теперь давайте заглянем под капот, где и таится главный объект нашего интереса. Шестицилиндровый рядный мотор мощностью 280 лошадиных сил выглядит солидно. Объем этого монстра равен 2,5 литрам, главную роль в нем играет турбина, развивающая максимальный крутящий момент в 337 Нм уже при 2400 об./мин. Помимо этого двигатель оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, красная надпись на блоке тому подтверждение.

На что способна турбина? Немногочисленные источники по этому поводу говорят, что она работает практически во всем диапазоне оборотов двигателя и поэтому не стоит причислять ее к турбине низкого или высокого давления. Помимо этого имеется еще и фронтальный интеркулер — на снимке его не увидишь, такое расположение характерно и для 2JZ-GTE. Стандартное давление наддува, на который рассчитан мотор — 0,7 кг/куб. см. Но оно, естественно, не превышается, поскольку бустконтроллера здесь нет. Чтобы турбина не доставляла неудобств при пользовании, установлен турботаймер.

Ключ на старт — поехали! Поначалу ничего особенного — работа на малых оборотах без продавливания педали газа в пол ничем не выдает характер автомобиля. Даже не слышно разбойничьего посвистывания турбины. А помнится, на Forester было хоть уши затыкай. А где же все эти лошадиные силы?

Неторопливо выезжаем на улицу. Час пик, как всегда суматоха, но нас это не волнует. Странно, но стандартное шасси легко принимает на себя даже 280 л.с., никакого дискомфорта. Но чтобы почувствовать неизвестные прежде ощущения, нужно всего лишь побольше нажать на педаль газа, и тогда оно начнется. Но разве не для этого мы согласились на тест этой машины? Хотим драйва!

Педаль газа в пол, и, слегка чиркнув колесами, Tourer V начинает разбег. «Ангельское пение» турбины становится чуть заметней. На спидометре уже около сотни, а ведь с момента старта прошло где-то секунд шесть.

По ощущениям, турбина вступает в работу при достижении 3000 оборотов, это стало заметно из-за возникающих перегрузок. Тяга просто космическая во всем диапазоне работы двигателя. Сброса ускорения не происходит даже и при 6500 об./мин. Ну не могу я поверить, что так ездит автомобиль с кузовом седан, причем максимум мощности, если верить характеристикам, приходится на 6200 об./мин. В то время как стрелка спидометра остановила свой бег, упершись в отметку 180 км/ч, двигатель продолжал разгонять автомобиль.

Динамика разгона мне показалась невероятной — не успеваешь замечать, как стрелка спидометра отсчитывает 80...120...160 км/ч. Создается впечатление, что автомобиль выстрелили из пушки или катапульты, и этот снаряд с каждым десятком метров ускоряется все быстрее и быстрее, все, что тебя окружает, начинает превращаться в одну сплошную стену, а твой кругозор сужается до границ ширины дорожной полосы. Растущие перегрузки пытаются вдавить тебя в кресло. В таких режимах с трудом поворачиваешь голову, хотя этого в принципе делать и не надо — все внимание только на дорогу.

Пытались мы сопоставить разгон автомобиля и в двух режимах — PWR и NORM (коробка «автомат» имеет четыре скорости). Разница есть, но она не существенна. В первом случае передачи перебираются побыстрей, чем в NORM, но в любом варианте удавалось достичь максимальной скорости в 180 км/ч мгновенно. Эх, если бы снять ограничитель скорости, можно было бы как минимум разогнаться до 250 км/ч.

Отключать режим контроля тяги TRC мы не стали, честно говоря, на волне новых ощущений, которые меня переполняли, я просто об этом забыл.

Да, теперь я знаю, что настоящему характеру Chaser подходит именно этот двигатель, он дарит ни с чем не сравнимые ощущения мощности и демонстрирует молниеносное ускорение.

P.S. Всегда задавался вопросом, что означает приставка «V» к Tourer, после этого теста я нашел ответ — «V» от слова Victory — победа.

Фото автора

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Да мне бы такую машинку....НО откуда у обычного студента деньги на машину,только если родители МАЖОРЫ....
87
167
Ответить
Заработай ....
219
10
Ответить
машинка-СУПЕР,единственный минус,что руль справа!!!!!!именно поэтому она она теряет 1/3 своей стоимости при продажи
или Я не права?????
21
367
Ответить
Владивосток
Самая на мой взгляд крутая TOYOTA
216
15
Ответить
Авто действительно СУПЕР. Юзал и 96г.(в старом кузове) и 97г. Сейчас хочу взять на продажу 2001 Mark IR-V и погонять. Tourer-V - лучший выбор для тех, кто любит уйти в прохват и не хочет стеснять себя салоном купе. Огромный плюс - работа турбины с 3000, т.к расход в разумных пределах. Тормоза очень хороши, подвеска тоже на высоте (ниже 160 не интересно ездить). Если не брать в расчет купе, то это лучший прожигатель бензина и резины...
68
7
Ответить
Отпиши на мыло ценп! Если конечно не секрет! Сугубо между нами! Дальше меня не уйдёт! Отвечаю!
P.S я из Улан - Удэ
3
24
Ответить
Здоровое многожрущее корыто.Не едет ни фига.Где там 280 кобыл?Автомат,гидрач и т.д. съедают треть мощи! !На лапти типа 245/45/R18 резины нет вообще.Это далеко не спортивная машина.Так, деньгопоглощатель.
25
295
Ответить
Стандартная коплектация Tourer V 280 кобыл!!!! А ты говоришь что их там нет??? И жрет он не больше других иномарок!!! Ходи пешком если деньги жалко!!!
177
6
Ответить
ребята,купил себе чайзер таурер ви 96г.,кузов-90.Дайте о нём полезную информацию.Сколько жрёт в среднем!
Пишите мне на Lvutin_s@mail.ru
14
8
Ответить
В среднем отьездил на 8 машинах подобного уровня... Помнить буду только вышеуказанный Чайзер... Стиль, мощность, красота...
54
7
Ответить
...это просто моя мечта...
78
5
Ответить
Wave Generator
Когда я сплю,то вижу воснах своих этот аппарат.Как он медленно,рычя прямоточным выхлопом проезжает по улицам ночного города,светя ксеноном....МЕЧТА...
36
6
Ответить
желтый
машина хорошая.но MARK-2 лучше.
39
109
Ответить
Машина супер !!! где только взять такой апарат без пробега по РФ в идеальном состоянии никто не подскажет ??
25
2
Ответить
скажите с какого года стал выпускаться Tourer V в сотом кузове? И в каком году закончил выпускаться, если закончил?
8
3
Ответить
Хочу купить чайзера 97г в 100 кузове. Из того что есть только 2 литра рядки. Но есть одно но,у одних на масленной крышки двиготиля херь каричневая,одни говарят прокладка прогарела, другие плохое масло.Что это??? На других задница скачит когда переключаеш с порковки на R с R на D что это. Да и вобше начо обротить внимание при покупки.
10
3
Ответить
ЧТО ТАМ ЗА ЕНОТ КОТОРОМУ 280 КОБЫЛ МАЛО И ПРИ ЭТОМ ОНИ НЕ ЕДУТ
109
5
Ответить
Волею судеб, пришлось продать tourer V 100 кузов... ;-( скучаю... и вроде бы никак не определюсь, а что после 100 кузова идет? куда кривая японского автопрома завела линейку chaser? вероса? или есть надежда на новый выдержанный дизайн и обновления жизни чайника?
26
1
Ответить
Владивосток
А всё.. чайзеры сняты с производства с 2001 года.
Если хотите комфорт скорость - эта машина для вас. Хочу себе на коробе такой туриор, пока что туриор С юзаю.
7
1
Ответить
Собираюсь брать такую. Кто подскажет, скока бенза хавает и как в обслуживании?
9
3
Ответить
Я просто купил себе такую на МКПП, сейчас жду когда придет с япы! Каета рулез, еще и турба МКПП улет!
18
1
Ответить
fred
иногда жалею что у меня штрихи не мажоры:D!Ну ни че!ща буду работать,не буду есть и пить ,но куплю такое себе карыто:D
24
1
Ответить
Тачка просто супер, жаль только что в европейской части РФ на праворульные авто почти не смртрят
13
7
Ответить
DG смотрят на машину,а не на руль.у меня был mark2 и поверь слюна текла у многих.покупайте mark2 или chaser,не пожалеете.а по поводу нытья про правый руль - забудьте,еще никто не жаловался,не считая леворуких завистников.
35
2
Ответить
Лобня
Ищу такую! Хочу купить! Пусть и в стоке, ток еще диски хорошенькие бы, да Блоу-офф пшикающий для пафоса ))) Кому мало 280 сил, пусть для начала на ней прокатится...ощущения незабываемые ))) Не успел отойти от того, что в сидение вжало, как уже 180 км/ч и продолжает разгоняться...иииииеехххххх )))
26
 
Ответить
Я живу в новой зеландии и никак не могу здесь ни марк ни чазер на Мкпп найти,в россии был марк,жалоб нет,ездил на хондах,на митсубиси чтоб ее,субару,но щас опять хочу вернутся к провереному другу,марк,часер,креста,-это не просто машины,они как живые,кто их гонял с владивостока меня понимают!!!!!!!!!!!просто живые
25
 
Ответить
Allex-12
Авто классное!!! Соразмерная цена!!! Машина стоит этмх денег!! машина супер во всем! И заработать можно на неё ДАЖЕ СТУДЕНТУ!!! Я САМ СТУДЕНТ И САМ ЗАРАБОТАЛ!!!
31
1
Ответить
SuperNature
Ыыыыыыы! А я чазера себе купил! Почти такого же. На дороге я - ниндзя!
21
1
Ответить
Камчат.
CHASER 100-й чудо. Ездил на всех начиная с 70-го, жалко, что япошки перестали новые делать. Европейцы просто отдыхают!
17
1
Ответить
А я купил себе неделю назад чайзер100 турбо TRD спорт 372 лошадиные силы на механике :) реально 5 секунд до сотни....небольше...или даже чуть меньше 5 - но так страшно, что не успеваю точно посчитать :))
13
3
Ответить
Кю
Москва
с мощью в 372 лс на МКПП он должен у тебя за 4 секунды разгоняться, если только ты не возишь с собой еще пару человек.
7
2
Ответить
не знаю может быть и 4 ..говорю же некогда считать...это надо специально девушку миниатюрную посадить рядом чтоб с секундомером замеряла... кстати пробовал на 280 сильном гонять не тот кайф - на порядок медленнее(так- за хлебом ездить)...280 -для начинающих V- шников :)))
5
14
Ответить
у меня кузов 100, а двигло почему то от 90 ...кто нить знает в чем разница? ПРЕТ МАМА НЕ ГОРЮЙ! ОГОНЬ С ВЫХЛОПУХИ ВАЛИТ НА МЕТР МИНИМУМ!
4
12
Ответить
К@Л@Б@К
ПРИВЕТ УБИЙЦА!!! ПОДСКАЖИ ГДЕ МОЖНО ТОКОЙ ТАЗИК КУПИТЬ И СКОЛЬКО ОН ОБОЙДЕТСЯ??? ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ЧАЙНИК ТАУРЕР V!!!!!!
3
8
Ответить
мне он обошелся за 21 тонну баков в Питере 99года ..пробег 51 тыс км... внутри -все как то слишком просто и музыку японец почему то не оставил...видимо крутая какая то стояла..-дырень такая щас пока....бабок пока нет - еле еле насобирал на саму машину:))) потому что бредил ей где то год :))
3
6
Ответить
Хочу брать чайзер 2-х литровый,кото-нибудь знает найти легко?Обычно они 2.5 идут,двушки конечно маловато будет но это эконом.
3
14
Ответить
Просто невероятно!!! в этой тачке сочитается всё, о чём только можно мечтать!!! идеально, на мой взгляд подходит для дрифта или просто для стрит рэйсинга!!! мне ещё целый год ждать права, и я точно уверен, что первая моя машина будет именно чайзер 2.5 литра. жду не дождусь, когда можно будет полноправно сесть за руль этого грозного авто. мне уже приходилось ездить на этой тачке. ЛЮДИ, нафига вам bentley или ferrari, берите чайзер, не пожалеете!!! СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!!!
12
3
Ответить
Владивосток
Бери 2.5 1jz, разница в расходе не большая, зато ощущения совсем другие,,,,,Vник вообще если не рассерать жрет 12-15/100 вполне нормальный расход, у меня 2ка столько ела
3
1
Ответить
aka.Leonid
Правильные машины с правым рулем!!!У меня 2.5 Авант тоже прет здраво!!!Пацаны !!!Хочу поставить ТУРБИНУ!!!Подскажите какую и стоит ли!!??А то 200 кабыл уже мало!!!
3
1
Ответить
Улан-Удэ
2.5 жрет даже меньше чем двушка, так как последней трудней разогнать полторы тонны, поэтому кто хочет двушку - не парьтесь - 2.5 в самый раз. Ну а если еще и турбина......это просто супер!!!!
7
1
Ответить
juiceqls
у меня турик 98г. 2л., 1g-fe и лошадок 140. соответственно разгоняется медленно, базараф нет, но у нас в якутске и дорог-то мало чтоб топнуть, одни направления. расход по городу 13л. - замерял несколько раз, но ща надеюсь меньше т.к. поменял все фильтры и масла. а ваще тачка супер. красавец. спойлер, люк, обвес, салон под карбон - вид очень даже реальный, но в следующий раз буду тока турбового брать, этот характером по круче будет.
3
 
Ответить
Xapakupu
va-di@yandex.ru (81.222.112.---), 30.04.2005 16:06

Здоровое многожрущее корыто.Не едет ни фига.Где там 280 кобыл?Автомат,гидрач и т.д. съедают треть мощи! !На лапти типа 245/45/R18 резины нет вообще.Это далеко не спортивная машина.Так, деньгопоглощатель.
Типа ответ: Если чё, то 280 это мощность на выходе, с учетом всех минусов - у Туриков без наиппалова!
11
1
Ответить
езжу на Чайнике 105 3 года движок 1G-FE, спец. брал такую- самый лучший двигатель тойоты.А 280, 327 л.с. это ребята гон на такой машине, хошь погонять- бери супру и.т.п.
кстати по моему спойлер совсем не кстати чайзеру- вид только портит!!!
2
22
Ответить
irkHell
На этом сумашедшем агрегате езжу около 6 мес! и знаете СТРАШНО! но при этом адреналин на пределе! Машина супер! Элегантно, стильно, дерзко! Машина не для всех!
9
1
Ответить
У меня чайник 98 года 386 кобыл коробка люк обвесы спойлер продаю за 15 тонн
5
 
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
по трассе такого дурака на коробе разгоняли до 283км/ч
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
6
10
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
спидак от TRD, прямоток, остальное сток :)
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
6
 
Ответить
zaplatin
Tourer V это сила
14
4
Ответить
Sky\\\\
Курск
Скала надоела может взять попробывать ваш чайник.Стоит ли?
14
2
Ответить
Езжу на Tourer S двиг 1JZ 2.5л 220 л.с Вэшка конечно дурнее но у моей расход не кусается 11 л в смешином цикле траса город удовольствие получаю на трасе еду один неским зарубатся все в ж...пе:)
8
2
Ответить
здоров все почетатели чайников! Я просто тащщуусь от них! Через полгода уезжаю в омск и там буду брать или заказывать у япошек! Мне интересен вопрос по поводу налога на лошадки большой ли он?
1
1
Ответить
дядьки, может кто знает ваще как тянет ниссан лаурель с такой же движкой - рядная шестерка RB25DET - в принципе по коням тоже, вот интересна, можа кто сравнивал....и по расходу есть разница????
2
 
Ответить
роман с
мы на скалике таком,как ты лаврика описал,делали в городе все,кроме супры одной,маленько не догоняли,а лаврик попрет не хуже. чайника делали 2.5,но не v,с таким не приходилось.
 
1
Ответить
Strezz
Да чайзер неплохая машина красивая но марк 2 тоурер V в девяностом кузове лучше. Нас еще не один чайзер вишный не зделал
2
12
Ответить
реальный аппарат, во всех планах фдисятке! ВЕШЧЬ!
7
 
Ответить
jeck5777
у нас в городе их полно стоят от220до300тыс.@!#$о, только бенз вылетает. лучше хонда авансир или аккорд 3.2 литра в экономе-5,5на 100 при скорости 60км. а чайзер она порвет легко.
3
33
Ответить
seven чем он портит есле у тебя скамейка стоит то тада да можещ даже поставить трамплин так называемый как на старых мустангах очень еффектно а есле еше больше хочется прохватить хатя ето перебор я думаю бери аристу 3.0 твин турбо
1
3
Ответить
и ето РОмаН куда ты там чайзера делал просто 2.5 1jz у меня такой был в 90 ку3аве лаурель не канкурент так што твы чето гониш лаурель не догоняет их мой кориш даже на вудовам чайзере стваил тваих лаурелей не на много но ставил тоже 2.5 1G
2
 
Ответить
да сам тигался с акордами ани резвее но оесле брать турбо то нет с метса пойдет но потом чайник догонит так как з привод с места шлифует
1
1
Ответить
Парни вообще тойоты лучшие машины. А ниссаны вообще@!#$о.Хонды резвые и то не все, но все равно семейство Марк, Чайзер и Креста это респект. Единственное если брать то минимум 2,5 л. Я на дальняке когда служил у меня и марк в 90 кузове был, потом Чайника в 100 взял.Впринципе машины одинаковые внутри, разница только снаружи Чайник симпотней смотрится, чем Марк.А так вообще тачки реальные, япошки молодцы.Жаль что Чайников больше не выпускают. Ему на смену Бревис пришел 2,5 и 3,0 л. тоже с виду ничего, да и салон неплохой мне нравится.Кто то говорил про правый руль, типа на него не смотрят и все такое, я с Питера так вот смотрят и еще как, а когда прокатятся так вообще говорят что с какой строны руль-пофигу ,главное тачка классная. А вообще у меня есть выход на дальняк по поводу машин, если кому интересно пишите.перетрем эту тему.
4
2
Ответить
40pHbIu'_80JIrapb
Но есть одно но,у одних на масленной крышки двиготиля херь каричневая,одни говарят прокладка прогарела, другие плохое масло.Что это??? На других задница скачит когда переключаеш с порковки на R с R на D что это
А вот что :
1) прокладку и масло в любом случае нужно менять!
2) поменяй задние стойки, обрати внимание на кардан, креставину.., скорее всего причина проблемы заключена в них !
 
2
Ответить
=VeL=
в Аавнтовой комплектации с TRC лучше не брать, шлифануть не дает, весь крутящий момент на нет скидывае, газуешь, а тахометр к нулю трын-трынь! А отключаешь, та же фигота!
 
 
Ответить
seregamr2
был марк2 в 90м кузове 1jz автомобиль вещь во всех отношениях.разгон мгновенный причем даже в гору,рвал сместа новую камри и др.плохо прав лишили пришлось продать.следующим преобретением будет mark2 tourer v 2х турбовый.
1
1
Ответить
Карсисончик
У мя был чайзер Вишный с сотом кузове.Всё ничего,тока что то с электроникой было.Если до 2000 жать то 12 литров ел.А если в пол 10 литров на 10 км.Никто не верит.Я сам сначала не верил.А разницы нет,веришь-неверишь а 2500р в день заправляешь.Пришлось с ним согласится.=))На всегда отключеном ТРК за 2 недели левое колесо съел до корта.Был бы на палке наверно за неделю съел бы...Короче щас у меня 1.8 ведёрко,не валит нихрена,зато 7 литров ест.Но всё равно хочу V-шник снова,но теперь уже на коробке.Чайзер самый ЛУЧШИЙ машина для молодёжи с лавухой!
9
 
Ответить
assaf
вы че все считаете что у вашего чайника нет конкурентов??? ну вы даете!!!!)))у меня audi s6 была 2000 год, 340 лошадей, так вот когда я хотел покуражиться или вы*?:%ться перед девахой, такие как ваш chaser tourer v у меня просто от*?:ывали!!! а про трассу и говорить нечего, стрелку ложил на 300!!! про престиж марки и все остальные плюсы немцев промолчу. самое главное ее цена. в баксах будет 22500!!! дешевле чайзера, зато насколько круче!!!так что на счет самой лучшей машины я бы с вами поспорил!!))))
5
52
Ответить
assaf, ну ты даёшь..Бред полный. Сравнил блин тачилы!Т вообще не в теме похоже.
Почитайте граждане комплектацию ауди:
Audi Модель:S6
Цвет:Серебряный металлик
Год вып:2000 Тип кузова:Седан
Цена:560 000руб Тип двигателя:Бензин инжектор
Пробег:148 000 км Привод:Полный
Объем двиг.:4200 см3 КПП:Автомат
Мощность:340 л.с. Руль:Левый
Состояние:Отличное

И прикиньте какой чайзер за 500 тонн можно притарить!И двигло не 2,5 у ауди а 4.2 как у А8. Думать же нужно про комплектацию когда пишешь тут фуфло народу..
24
 
Ответить
lexx897
При чем здесь правый руль?
Европейская россия.
Да вы во Владике были хоть раз?
Трв-шный чайник вообще пушка.
А кто хочет сравнить S6 b чайник в базовой комплектации, пульнитесь на 402... что то кажется мне япошка ауди вздует
15
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 101
В смысле с парковки на R и с R на D скачет? Какие амортизаторы? Это особенность заднеприводных машин. У меня все мои Чайзеры "приседали" при включении с парковки в положение D. Где-то даже говорили, что это один из признаков нормальной работы автомата.
Чем круче джип - тем дальше ковылять за трактором...
Honda CR-V 2001, RD5, K20A
1
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 101
Мы с пацаном, кстати, еще на 71-х "Чайках" перед девчонками "танцы" устраивали. Ставишь на "D", полностью нажимаешь тормоз и начинаешь подгазовывать. При нормальных амортиках сзади так "попа" и машины скачет прикольно :-)
Чем круче джип - тем дальше ковылять за трактором...
Honda CR-V 2001, RD5, K20A
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 101
Мы с пацаном, кстати, еще на 71-х "Чайках" перед девчонками "танцы" устраивали. Ставишь на "D", полностью нажимаешь тормоз и начинаешь подгазовывать. При нормальных амортиках сзади так "попа" и машины скачет прикольно :-)
Чем круче джип - тем дальше ковылять за трактором...
Honda CR-V 2001, RD5, K20A
 
2
Ответить
assaf
sega-777 чет я не понял про фуфло!! поконкретнее где именно??? ))
 
3
Ответить
nissan stagea рвет тауеры V
3
22
Ответить
Тачка кул !!! Пацанская машина !!! MARK II, CHASER, CRESTA !!!!!!
13
3
Ответить
CHASER-100
Купил чайзера в 100-ом кузове с движкой 1g, 160 японских пони, не едит, мощи вообще не хватает на 4 передачи. Тауер V - РУЛИТ!!!
11
 
Ответить
Самая лучшая машина!
11
3
Ответить
Если "чайник" то только TOURER V Е.Б.А.Т.Ь. так королеву!
18
1
Ответить
Вася999
вот так надо стрелку валить. И не тоурер в, а у меня 4 вд 2.500
5
19
Ответить
здравствуйте всем.подскажите где можно ознакомиться с тех.характеристикой вешного чаника в сотом кузове.расход?кр.мом?и про турбину?приобрела мчусь!чего и вам желаю.ни гвоздя ни жезла.храни вас Бог.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
У Чайников 100 нет такого цвета по паспорту, там есть дарк-грин, темно-зеленый и на солнце это хорошо видно.
А МАШИНА ХОРОША!!!!
3
 
Ответить
А у меня 100-красавчег "Бэмс" чёрного цвета, 160 л.с. в ПТС. 200одного года очень даже ЕДЕТ, аж сам офигеваю!!! Даже без PWR. 8)))
3
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
TOURER V - это тема! А двиг. 1JZ-GTE - просто монстр!!!
15
2
Ответить
Club TOURERV
Короче Мужики так скажу Toyota Chaser бомба!!!купил его где то год назад в комплектации tourerS!и решил убить двигу и автомат,скажу так спалил резину,двигу и автомат!с японии заказал движку 1JZ-GTE,но не остановился заказал турбину HKS T51,блоу-овв,прямоток TRD,спидак TRD,6-ступенчатую коробку!впринципе писать много чего поставил!скажу так что в итоге получил toyota chaser tourerV 850л.с!так что берите chasera и не печальтесь!
9
7
Ответить
Ребята подскажите в чем отличия от tourer v от tourer s ???
 
5
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Сцупер!
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
2
 
Ответить
eggggor@
у меня чайник сотый 330 л/с,так скажу у кого не спрашивал,все говорят расход от 20 литров?e меня где то от 25 и нет предела за час сжигал полный бак примерно 70 литров
 
 
Ответить
Суба намного круче!
7
24
Ответить
dodohin
Находка
Как сказал один мой знакомый,тюнинг тойоты всегда заканчивается покупкой скайлайна.Всем хорош 1gz-gte,но он не устанавливается на ведовые машины.Те кто по настоящему занимаются зарядкой для драга,предпочитают ведовые скаи.
5
4
Ответить
У самого чайник Авант правда,но 2,5 (200 л.с.)пока хватает.Зимой было не привычно сперва на заднем приводе ,но ничего привык,правда иногда бывает заносит немного.Следующий аппарат будет чайник,но уже Tourer.
P.S.Какой русский не любит быстрой езды))))
6
 
Ответить
здорова всем, я ежу на mark 90-й кузов 96-год, twin turbo.
не знаю как у вас но на моей расход по городу выходит 15-16 а если тапить около 22-х, 320 л,с ограничитель снят максимальная скорость 320 км, разгон от 0 до 100 3,9 секунд, TOURER V ЭТО ЗВЕРЬ,

а вообще что означает tourer v&
5
2
Ответить
dmitry.sdv
я о такой машине давно мечтаю,тут решил брать...5 балов
4
 
Ответить
dmitry.sdv но тогда знай что и расход будет много
 
 
Ответить
RuSLaN075
Иркутск
Различие Tourer S и Tourer V в том что S-это двигатель 2.5(220л.с), а V-это двигатель 2.5turbo а это уже(280л.с). Ну и в комплектации может различия,V-ки побогаче бывают.Люк,сабик,вытяжка,метла .-у меня такая!
Машина огонь!-дует!
По трассе может и 9 литров кушать,сам проверял.
Да и вообще зачем говорить про расход на турбовой машине-Как будешь ехать, так и будет кушать.
3
 
Ответить
RuSLaN075, у меня mark 2 90-й кузов twin turbo. z сегодня сравнил c chaser 100-й кузов turbo 280 л.с и я б сказал что mark 2 twin turbo быстрее чем chaser 100-й turbo. а на tourer s там 200 л.с (стандарт) но если прокаченный тогда другое дела
 
 
Ответить
Машинки супер!!!Tourer V самый лучший автомобиль!!!
4
1
Ответить
Олегггггггаааааааа. у тебя mark или chaser??????
 
 
Ответить
Подскажите есть ли смысл брать Toyota Chaser Tourer V с маленьким опытом вождения?? Недавно получил права, выбераю себе первый автомобиль.
2
 
Ответить
LAPLAN
Ох мужик!!!! 280 коней по молодости????? Ну не знаю, с этим придурком опытные водилы часто справиться не могут (на разборках всегда запчастей навалом)самое главное ремни пристегивай каждый раз, пойми что только они смогут тебя спасти в случаи ошибки! Хотя сам смотри, моей первой тачкой CHASER 100 turer S был, там 200 злых японских пони. Ни одной царапины за 2 года! Но литры адреналина, тысячи требований ехать медленее, очень много женских визгов :)и это все брат мой ЧАЙНИК! Щас продал всё к хреновой матери за трубовым чайником поеду во владик, на коробке конечно коней так 350 без ограничителей, хочу поюзать ТУРБОДИВАН. ВСЕМ ЧАЙНИКОВОДАМ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!
12
 
Ответить
Спасибо LAPLAN за совет. Сделаю как ты пока возьму turer S.
1
 
Ответить
когда я сел на tourer v twin turbo 320 коней, у меня таже прав не была, и перед этим я вообще не ездил.так что смог я сможешь и ты. покупай tourer v
3
 
Ответить
Вот посмотри пару вариантов
1
 
Ответить
Kanye
Комсомольск-на-Амуре
уууе уважаю эту тройку -чайзер/мрк2/креста. 90 и 100 кузова вообще рулят,у самого чайзер в 100 авант - это конешно не таурер в, но тож норм :D
4
 
Ответить
Вообже чяйник tourer V жот ****ец а если на палке то вообще зверь надо будет такой купить)))))) скоко стоит интересно года так 2000-2004?? кто знает напишите на мыло??
1
 
Ответить
с июня 2001-го года их перестали выпускать, а цена, но можно купить за 300 000. у меня знакомы продавал chaser tourer v 98год, за 300-000 можно была и за 270 000 купить его, я лично катался на нем, машина зверь, круговой обвес, спойлер диски на 17, и Японски климаток
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16
ЛУЧШЕ 1JZ-GTE ТОЛЬКО 2JZ-GTE.
ПОКА ЧТО ЕЗЖУ НА ПЕРВОМ....
4
 
Ответить
Кто бы что не говорил, а лучше сотого вишного Чайника, только Mark-X Tourer V...
2
1
Ответить
Cruell
Хабаровск
Братцы , подскажите лучше в Вэшку какой бенз лить,я лью и пятый и второй даже раз тема была на трассе колом встал горючка кончилась я с УАЗика 80-го бенза туда заливал ,он все жрет ,мне просто интереснее вредит ли турбине какой нибудь бензин или ей все ровно. А так вообще замечал что он на 92 еще хлеще тянет чем на 95.
 
 
Ответить
прочитал все комментарии, загорелся купить именно чайзер, желательно турер в!
правда топать у нас негде в якутске, дорог нет :(
п.с. а что реально расход может быть 20-25л. на 100км?
 
 
Ответить
Ездил на марке S, продал два года пешком это мука конечно, но лучше на своих двоих, чем наши русские тазики или замысловатые европейцы со своей дороговизной во всём и уступающие по качеству тому же Марку. Сейчас собрал денег и ищу подходящего Марка год 2000 Tourer V не меньше, хочется новых ощущений! А те кто болеют этими машинами меня поймут, когда уснуть б...я не можешь вот он вроде рядом, а не твой и елозиж задницей подбиваешь деньги с мыслями вот осталось чуть чуть две недельки и на на волне, а когда получаешь её всё ты в эфории тебе н...х ни чего не надо.....И меня улыбает такая ситуация!!! Всем Марко образным уважуха!!!!!!!
3
 
Ответить
хах...Чудак человек...Ауди Чайзера...хаааа.....нет не тут то было! :))) у чайзера тоже ограничитель снимается...и тогда он не только 300 едет!только где разогнаться...у нас в Иркутске например негде...у моего братана V-ка подзаказ привезенная с японии, музыка все там остаалась....афигенный аппарат!в нем 320 лошадей,а двушка Бэмс это ужас....:)))))))))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 96
Купил аванта - вылазят конечно мелочи, но это из за того что он БУ. Ремонтирую. Доволен машиной очень сильно, хотел бы чайника по свежее - года 2003, но не выпускают их :( а жаль, машина отличная
Chaser Avant G 2,5
 
 
Ответить
shtaer
реал кар!!!!!!!!
3
 
Ответить
УУ, дайте мне только права получить и я испытаю эту машинку =D За два года надеюсь хоть немного накопить, а остальное родители не пожалеют. Это единственная машина, которую я хочу. До этого ездила на родительской короне 96 года, ипсуме 2002 и сейчас на кашкае+2. Chaser вижу во снах )))
2
 
Ответить
XXXXXXXXXXXXXXX
Nissan Skyline GT-R34 ВСЁ РАВНО КРУЧЕ
4
5
Ответить
Читаю все ваши коменты и думаю, а че ж вы такую тачилу как Toyota Windom забыли, на мой взгляд Windom будет покруче чем Марк-2, на счет чейзера не стану спорить, на нем не гонял, но точно могу утверждать, что Windom получше Mark II будет. Из личного опыта.
2
5
Ответить
-FED-
Всем привет! Случайно заглянул, я живу не в России. У меня такой вопрос - А че вы там на востоке так по этим чайзерам или Tourer V как они там правильно называются, с правыми рулями с ума сходите? Че, другого ниче нет у вас? Или это принцип такой чисто японские авто покупать? Очень напоминает галант американский 2000г кстати. У вас там разтаможка очень дорогая знаю, а скока в гринах будет он стоить?
Я ездил на субару WRX STI 2.5 полный привод, ниссан zx300 на простом 3.0 и на 3.0twinturbo (1990-1995г), очень не плохо! Кстати, хороший опытный водитель на механике легко оставит сзади автомат. А еще, по приколу, а че вы на тепловозах не ездите? у меня есть аудюха A4 3.0TDI Quattro, 510ньютон-метров на 1500об. Я могу посадить 5 рыл к себе и думаю до сотки взье...у ваш тувер, хахахахахахаха!
А енто тоже мой - ниссанчег прима 2.0GT пихло SR20DET
3
24
Ответить
-FED-
А разогнаться у нас есть где - трасса М1 Брест-Москва. Ниссан 210 больше не хоциццо ему
 
5
Ответить
кто быстрее марк 90-кузов tourer v или чайзер100-кузов tourer v
 
5
Ответить
арбавщик
калина лучше всяких иномарок . надежный авто экономичный!!!
2
12
Ответить
субаровод77777
Видео для тех кто утверждает что там ауди s6 или бмв рвет их, ауди s6 телега, вот rs6 это да но это уже другой уровень и другие деньги. https://www.youtube.com/watch?v=2cmmJkeJ6I4&feature=related
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
КЛАССНЫЙ ЧАЙЗЕР на все 100%,TOURER V-это СИЛА!!!
4
 
Ответить
саня1139
недавно купил себе турика V-шного, 2 турбины, монстр вобщем!!! От 60 км/ч колеса до дыма нах))))) на максимальной мощности стрелка бензобака просто валится на ноль) с помощью навигатора замерял максимальную скорость - 305 км/ч выдал, реально, если хотите ощутить в своих руках просто не вообразимую мощь - берите чайзера вэшного..
1
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
Чайзер и только Чайзер! Все остальные просто машины...
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
привет всем марководам!Статейка офигенная, читал аж муражки по коже от гордости за этих монстров маркообразных особенно за чайника 100, у меня у самого такой турик, зверь машина, а те кто против, они просто завидуют вот и все!!!Это моя мечта была, 4 года мечтал о таком, заказывал с японии с аукциона 4,5 бал. состояние "ляля" 2001 г.в.. Живу в Московской области и че то не заметил чтобы на моего чайника равнодушно смотрели, обращают внимание еще как, особенно когда в городе их 2 штуки таких, на светафоре как даш дури, кажется что щас асфальт кусками из под колес полетит. Во дворе школьники постоянно както по первой доставали "дядь а сколько такая машина стоит, класная тачка", на тел. фоткали и все такое. Стоит впринцепе не дорого, но не в этом дело, он мне дорогой не в деньгах, а тем что это настоящая мечта, дизайн, управление, динамичность, комфорт и ..., просто все суппер, прикопаться не к чему!!! Машина суппер!!! Спасибо япам!!!
9
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
ЗаЧод!)) Марки рулят!))
1
 
Ответить
Зима
Сообщений: 1
Тачка огонь!!!у самого был такой!!!Тюнинговал его у профессионалов, выглядела на идеал!!! было 780 кобыл!!!сам был в шоке что такое может быть!!так что Chaser это тема!!!особенно для молодежи=)
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1995
2
 
Ответить
Сообщений: 1
сам я вообще далек от авто!да и прав у меня нет!но вот уже как месяц разыскиваю эту машинку в недрах интернета!мечта!хочу!и куплю!из-за него учусь на права!на фото тот который хочу до безумия!
4
 
Ответить
142
Иркутск
Rodion
Стандартная коплектация Tourer V 280 кобыл!!!! А ты говоришь что их там нет??? И жрет он не больше других иномарок!!! Ходи пешком если деньги жалко!!!
сначала прокатись потом говори или дальше на солярисе ху.рь
1
 
Ответить
Dimarik89rus
Ноябрьск
Владею таким аппаратом) то что нужно ! Тёплый , надёжный , быстрый , доступный !!!
 
 
Ответить
Юлия
Нижневартовск
gana
машинка-СУПЕР,единственный минус,что руль справа!!!!!!именно поэтому она она теряет 1/3 своей стоимости при продажи
или Я не права?????
Ну и что , что с руль с правой стороны! Это чистокровный японец ! Шикарное авто ! Никогда бы не купила себе новые Солярисы и прочее ***** !!!!!
1
 
Ответить
Юлия
Нижневартовск
Вад
Здоровое многожрущее корыто.Не едет ни фига.Где там 280 кобыл?Автомат,гидрач и т.д. съедают треть мощи! !На лапти типа 245/45/R18 резины нет вообще.Это далеко не спортивная машина.Так, деньгопоглощатель.
Так только рассуждают те, кто не ездил на нем и незнание что это за авто ! Купи себе солярис и катайся))))) а про колеса, это полный бред! У меня 265/40 R 19, и что -то я не увидела никаких проблем с покупкой крутого литья !
 
 
Ответить
-FED-
Всем привет! Случайно заглянул, я живу не в России. У меня такой вопрос - А че вы там на востоке так по этим чайзерам или Tourer V как они там правильно называются, с правыми рулями с ума сходите? Че,...
в Субару как на табуретке едешь. А в чайнике полный комфорт)
 
 
Ответить
Юлия
Так только рассуждают те, кто не ездил на нем и незнание что это за авто ! Купи себе солярис и катайся))))) а про колеса, это полный бред! У меня 265/40 R 19, и что -то я не увидела никаких проблем с покупкой крутого литья !
Так пишут недоумии на самокатах))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Chaser в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром