Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
04.04.2017 | 45571 просмотр

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Ford и автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2565 (82%)
556 (18%)

Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система помощи при парковке, ассистент удержания в полосе и много других полезных опций. Однако по технике изменений не много. Исчезли «роботы» и полноприводные версии с «атмосферным» мотором, чуть уменьшился объем турбированного двигателя EcoBoost — с 1597 до 1499 куб. см. Но и этот 150-сильный мотор мы уже знаем по модели Focus.

Передняя часть обновленной Куги соответствует новому фирменному стилю. Решетка с мощными поперечинами визуально сделала кроссовер шире, хотя размеры не изменились

 

Ford Kuga первого поколения был замечательным кроссовером. Динамичным, с азартной управляемостью и позитивной внешностью. Однако нелепая моторная линейка (либо дизель, либо мощный турбомотор от Фокуса ST) погубили его карьеру в России. За 5 лет он смог отвоевать лишь немногим более одного процента рыночного пирога. Второе поколение кроссовера, запущенное в 2013 году, лучше соответствовало запросам потребителей, что не замедлило сказаться на его популярности: в 2014 году уже 4%, а в прошлом — почти 5. Однако в более привычных цифрах продаж отставание модели от конкурентов по-прежнему велико: 8209 проданных экземпляров в 2016 году и 5-е место в рейтинге. Сравните с лидером сегмента Toyota RAV4, которая за тот же период разошлась почти 30-тысячным тиражом.

Внутренние секции фонарей укоротились и поменяли вектор наклона. У 18-дюймовых колесных дисков новый дизайн. Заднюю дверь теперь можно не только открыть «с ноги», но и закрыть

 

Что ни говори, обновился Ford Kuga весьма вовремя. Причем московский офис Форда умело адаптирует под предпочтения россиян как сам кроссовер, так и его сопроводительные программы. К примеру, чтобы убедить покупателя в надежности турбомоторов, гарантия на Экобусты 1,5 л (150 или 182 л.с.) теперь составляет 5 лет или 100 тысяч км пробега. При этом Кугу, вне зависимости от типа двигателя, можно заправлять 92-м бензином. Все равно не доверяете turbo? Специально для таких ретроградов, как вы, в моторной линейке оставили атмосферный мотор 2,5 л отдачей в 150 сил. Но гарантия на Duratec прежняя — 3 года, а привод у «атмосферных» кроссоверов только передний. Кстати, на такие версии приходится до половины спроса.

Внешность Куги стала более американизированной, и это может стать дополнительным козырем в борьбе с конкурентами. Однако в деталях кроссовера заметна дешевизна. Зато все моторы «переваривают» 92-й бензин

Трансмиссия у Куги теперь одна — автоматическая, 6-ступенчатая с индексом 6F35. Никаких роботизированных «пауэршифтов» и уж тем более вариаторов! Версий с «механикой» больше не будет, такие все равно не пользовались спросом. При этом «базовый» Ford Kuga с «автоматом» и полным набором средств безопасности (7 подушек, включая коленную для водителя, система стабилизации и трекшн-контроль) стоит 1 399 000 рублей. Конкуренты «в базе» — сплошь с механическими коробками.

Правда, интеллектом простенькие Куги не блещут: ни тебе адаптивного света, ни ассистентов безопасности, за которые придется доплачивать. Зато ладная внешность с крупной радиаторной решеткой и дневные LED-огни уже включены в начальную стоимость кроссовера. Нравится? В целом неплохо, но подетально сделано грубовато. К примеру, задние фонари с иного ракурса выглядят так, будто у них отвалился наружный плафон. Но все лучше, чем было в эпоху кинетического дизайна. К тому же новый кроссовер выглядит крупнее прежнего, хотя по факту длина и ширина не изменились.

У прежней передней панели — новое содержание. Материалы стали чуть качественнее, а трехспицевый руль от Фокуса оснащен обогревом

 

Приборы не изменились, но теперь маршрутный компьютер отображает работу новых систем безопасности. Блок климат-контроля сам по себе хорош, однако на парковке его перекрывает рычаг трансмиссии. Отказ от привычного «ручника» в пользу электромеханического позволил выкроить место на центральном тоннеле

В салоне — рулевое колесо от Фокуса и 8-дюймовый тачскрин медиасистемы Sync 3. Фордовцы гордятся новой «мультимедийкой». Мол, тут и русифицированная навигация, и голосовое управление, и совместимость с разными устройствами… Однако мы с напарником, тыкая пальцами в экран, так и не смогли приноровиться к неудобному меню. Руку приходится держать на весу, что сильно снижает шанс попадания в иконку. Строка навигационного меню и вовсе расположена внизу экрана — не дотянуться. Вдобавок к этому в паркинге рычаг «автомата» перекрывает большую часть блока климат-контроля. В итоге начало поездки на Куге всегда начинается с разминки кистей рук: так изогнуть или сяк?!

Мультимедийная система Sync 3 с расширенными возможностями понравится продвинутым пользователям. Правда, управление ею требует твердой руки, которой из-за нижнего блока кнопок не на что опереться

Турбомотор или «атмосферник»? Отдача у агрегатов одинаковая — 150 сил. Да и моментные характеристики близки: 230 Нм у 2,5 л и 240 Нм у 1,5 л-турбо. Что, к слову, прилично для полуторатонного кроссовера. Поездив на обеих версиях Куги, я пришел к выводу, что турбомотор лучше «атмосферника» во всем, кроме расхода топлива. Однако перерасход в литр бензина с лихвой компенсируется более ровной разгонной характеристикой во всем диапазоне оборотов и лучшей согласованностью с трансмиссией.

В смешанном цикле Kuga 1.5 расходует 9,5–10,5 л/100 км. В тех же условиях «атмосферный» кроссовер в среднем на литр экономичнее

Турбо-Kuga отлично чувствует себя в городском потоке. Легко разгоняется в четверть газа и рвет с места при впечатывании акселератора в пол. Еще бы убрать заминку на первичный отклик и было бы совсем замечательно. Но если выжимать педаль газа плавно, то и эта задержка сходит на нет. «Автомат» не идеален. Однако, подстегнутый приливом момента, быстрее переваривает начало движения. Почти не досаждает рывками и быстро осаживает с высших передач. За рулем такого кроссовера нет нужды переводить трансмиссию в спорт-режим.

Несмотря на небольшую задержку на старте, турбо-Kuga живо реагирует на подачу топлива и четко следует за педалью газа. Правда, ускоряться на текущей передаче «автомат» позволяет лишь при небольших ходах акселератора. Если надавить чуть сильнее, коробка перескочит на ступень ниже

В тех же условиях Kuga 2.5 отстает и больше напрягает водителя. Атмосферная «четверка» менее охотно набирает обороты, не столь чувствительна к небольшим перемещениям акселератора и досаждает бОльшими паузами. Трансмиссия чаще использует низшие ступени, ухудшая звуковой комфорт, и порой мечется между соседними передачами без улучшения динамики. На трассе атмосферному мотору остро не хватает тяги на высоких оборотах. Выходишь на обгон, «автомат» прыгает вниз на две передачи, стрелка тахометра у красной зоны, а ускорения нет. Замах на рубль — удар на копейку. Успеть бы вернуться на свою полосу!

Кроссовер с атмосферным мотором неплох при размеренной езде. Но с повышением темпа «автомат» докучает частыми сменами передач. К тому же двигателю откровенно не хватает силенок на высоких оборотах

У Куги 1.5 под педалью газа всегда остается резервный запас тяги. Потому и выезды на встречную полосу получаются менее «валидольными»: ускорился — обогнал — вернулся вправо. Правда, звук двигателя в такие моменты больше похож на жужжание пылесоса, но и «атмосферному» кроссоверу в плане аккомпанемента похвастать нечем. По защите от дорожного шума переднеприводные версии однозначно хуже. Отчетливо слышен гул шин в районе задних колесных арок. Турбоверсию также не назвать тихоней, но уровень шумов тут пониже, без ярко выраженных источников.

Российские Куги комплектуются усиленной шумоизоляцией салона. Однако чувствуется это лишь на кроссоверах с турбомоторами. «Атмосферники» при езде по асфальту заметно шумнее

В управляемости на асфальте оба кроссовера сильны в равной степени. В меру остры в откликах на поворот руля, ровно чертят дуги поворотов и даже немного заводят водителя честной отдачей рулевого управления и отсутствием кренов кузова. У версий 2.5 «баранка» заметно тяжелее — видимо, из-за более загруженной передней оси. Однако почувствовать нюансы неоптимальной развесовки получится лишь на особо скользком покрытии, например, на льду: переднеприводные Куги чуть раньше начинают скользить передней осью.

Отличия в работе подвесок куда заметней. В городе амортизаторы Куги 1.5 подбирают с асфальта больше мелкого брака, но в прочих условиях их упругость оптимальна. Если не попадать колесами в крупные ямы, то никакого дискомфорта не испытываешь. Атмосферная версия, напротив, лучше перекатывается через мелкие неровности, но на крупных подвеска то и дело замыкается до ограничителей. Снова сказывается тяжелый мотор?

Смена покрытия вновь не в пользу Куги с атмосферным мотором. Подвеска такого кроссовера менее энергоемка. Дряблость амортизаторов особенно заметна на подтопленных весенним солнышком «зимниках» и щербатых проселках

Не обошлось и без конфузов. Остановились для смены водителей, а выйти из машины не можем — заблокировались двери! Понажимали кнопки на двери и ключе, памятуя о двойной блокировке замков у Фордов, почитали инструкцию… но умный кроссовер все равно не выпускает. Оказалось, дело не в электронике, а в намерзшем в районе порогов льду. Двери попросту примерзли! У коллег на другой машине случилось то же самое.

В щель между порогом и дверью попадает грязь и вода. При минусовой температуре за бортом это может заблокировать двери. Чтобы покинуть машину, нам с коллегой пришлось «вышибать» их плечами

Оно, конечно, понятно — весна. Лужи при минусовой температуре — явление нечастое. Но уж если назвался умником, изволь оставаться им в любых условиях. Раз уж мужику пришлось «размораживать» двери применением грубой (и вполне основательной) силы, то что же в подобной ситуации делать хрупкой девушке? Жать кнопку ЭРА-ГЛОНАСС, благо у Куги теперь такая имеется? Да и вряд ли операторы помогут растопить лед. Нужна дополнительная защита порогов!

От мотора зависит тип привода. «Атмосферные» кроссоверы оснащаются исключительно передним и стоят от 1 399 000 рублей. У турбоверсий — полный без вариантов, и минимальный ценник от 1 619 000 рублей за 150-сильный кроссовер. По максимуму оснащенная Kuga со 182-сильным мотором обойдется в 1 999 000 рублей

За вычетом этого ляпа Ford Kuga после модернизации посвежел и приободрился. Возможно, smart-кроссоверу даже удастся сместить с четвертого места рейтинга Mitsubishi Outlander, который в прошлом году нашел 11,5 тысячи покупателей. По крайней мере, наличие умных функций и правильный выбор силовых агрегатов позволяют на это надеяться. Я же ставлю на Кугу с турбомотором.

Технические характеристики Ford Kuga (данные производителя)

  Duratec 2.5 EcoBoost 1.5 (150) EcoBoost 1.5 (182)
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый с турбонаддувом Бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2488 1499 1499
Мощность, л.с. при об/мин 150/6000 150/6000 182/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  230/4500 240/1600–4000 240/1600–5000
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4524/1838/1703
Колесная база, мм 2690
Клиренс, мм 198
Снаряженная масса, кг 1698 1686 1686
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 406–1603
Шины 235/55 R17 235/60 R18 235/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 212 212
Разгон до 100 км/ч, сек. н/д н/д н/д
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,1 8,0 8,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Euro–5 н/д, Euro–5 н/д, Euro–5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 399 000 1 619 000 1 799 000

История

Ford Kuga первого поколения: 2008–2013 гг.

Ford Kuga второго поколения: 2013–2016 гг.

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

  
Воронеж
Сообщений: 428
Хороший кроссовер
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
185
89
Ответить
  
Сообщений: 12792
Недооцененный кроссовер в России
Продам уши от мертвого осла.
269
72
Ответить
  
Сообщений: 12792
За 1,4 млн. с двигателем 2,5 л - это лучшее предложение в классе!
Продам уши от мертвого осла.
275
67
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Почему эти дятлы не сделают возможность выбора комплектации 2,5 атмо 6ат 4awd. Почему атмосферник 2,50только на переднем приводе без вариантов. А полный привод только турбозажигалка.
У меня был Эскейп полноприводной, т.е. проблем сделать такую комплектацию нет.
295
15
Ответить
  
Сообщений: 12792
"Заднюю дверь теперь можно не только открыть «с ноги», но и закрыть" - с ноги можно закрыть дверь в любой машине ))
Продам уши от мертвого осла.
362
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
Недооцененный кроссовер в России
Потому что устроили гомосятину с турбо движками все меньшего объема. И нет полного привода для 2,5 атмо. У них был нормальный вольвовский турбо 2,5, но не эта одноразовая хрень 1,5 литровая, которую они щас втыкают
233
31
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
ПАЛАСИО
"Заднюю дверь теперь можно не только открыть «с ноги», но и закрыть" - с ноги можно закрыть дверь в любой машине ))
Не каждый сможет закрыть дверь багажника с ноги
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
134
7
Ответить
Eastside
150 лс в 182 лс превращает другая программа двигателя? Можно тогда брать 150 и шить на 182
161
8
Ответить
Андрей
Нягань
Морда как у нового Аутбека или Форестера...
23
69
Ответить
Мануель
Сочи
Был бы хороший был бы оценен наверно!
108
46
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Вполне хорош, кроме двигателя от тележки
55
23
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Хорошая машина. Друг успел перед кризисом взять как раз с АТМ 2,5... не нарадуется.

НО НЫНЕШНИЕ ЦЕНЫ.... ((((( до кризиса с своей ЗП я еще мог себе позволить сей аппарат. Сейчас даже в кредит не могу.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
102
12
Ответить
Артем Меркель
Eastside
150 лс в 182 лс превращает другая программа двигателя? Можно тогда брать 150 и шить на 182
Ну или турбина другая, другие поршни с уменьшенной СЖ в придачу к ней. Вариантов много.
27
18
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 54
ДРОМ лучше бы Кугу вместо Тигуана на долгосрочный тест взял)
172
72
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60098
беда с моторами

тогда уж лучше тигуан с 1,4 и полным приводом.
Кто не матерится - тот не работает!
39
129
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
пива полторашка )))
51
10
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
и не японскый он!))))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
39
47
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3255
не понимаю зачем брать авто с таким клиренсом и без полного привода, пусть даже подключаемого
82
75
Ответить
Каройнер
Чита
IlyaR
Почему эти дятлы не сделают возможность выбора комплектации 2,5 атмо 6ат 4awd. Почему атмосферник 2,50только на переднем приводе без вариантов. А полный привод только турбозажигалка.
У меня был Эскейп полноприводной, т.е. проблем сделать такую комплектацию нет.
видимо, потому что не учитывают ценность авто на вторичном рынке.....напрочь забывают о том, что в России почти ни у кого нет возможности (как в америке и в европе) менять авто раз в три года на новое! поэтому для большинства из нас очень важен ресурс агрегатов авто (мотор+коробка), что напрямую отражается на стоимости авто на вторичке! в наших условиях это важно даже для первого владельца, а уж для последующих становится просто критично! проблематично продать десятилетний кроссовер с 1,5 турбо и вариатором с пробегом под 200, потому что и ресурс и коробка близки с выработке ресурса, и большинство потенциальных покупателей это понимают! все стараются найти 2,5 на автомате, которые еще послужат долго, если авто не убит....поэтому, с нашей точки зрения, действия форда нелогичны....а вот на взгляд американца-европейца все будет правильно....
164
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Норм аппарат..
35
27
Ответить
   
Сообщений: 657
В начальной версии за 1400 нет кондиционера!?!? Неужели найдутся желающие купить такую.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
111
36
Ответить
Санкт-Петербург
GeRon
не понимаю зачем брать авто с таким клиренсом и без полного привода, пусть даже подключаемого
Патамушта экономия топлива, нахнадо, главное прокладка между рулем и сиденьем бла бла. Я всю жизнь езжу на ваз 2105 и резине кама без подушек и систем стабилизации. Мне и без них понтово. Яжуверенный водитель
30
70
Ответить
   
Сообщений: 657
Fin7
В начальной версии за 1400 нет кондиционера!?!? Неужели найдутся желающие купить такую.
Понятно там базовый Дастер или Гранта без кондера, но это ( за 1400) не фига не бюджетка!
89
10
Ответить
  
Сообщений: 12792
Scout66
Не каждый сможет закрыть дверь багажника с ноги
5 лет в каратэ кекусинкай бесследно не проходит
Продам уши от мертвого осла.
29
28
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
1499 куб. см это огонь!!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
31
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
xtrail77
1499 куб. см это огонь!!)
даже 1499 огоньков! )))
34
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
ПАЛАСИО
Недооцененный кроссовер в России
Недооцененный это Форд Эксплорер, последней генерации. От массажа сидений до адаптивного круиза. С ахриненным комфортом и динамикой. И за всё удовольствие 3 млн. В Америке на него молятся, икона,и все на нём, от полиции до бэндосов. Вот у нас эта бибика реально недооцененная, кстати,её ещё теперь под наши налоги подогнали... 249лс,v-образный, 6-котловый, атмосферный двигатель,на 92ом бензине...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
167
21
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
xtrail77
1499 куб. см это огонь!!)
Для газонокосилки...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
36
17
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Фордец в отличии от шифралета европу не покидает. Да и позиции крепки. На сего дня продажи в рф - пустячок, но штуки в статистику.
34
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Scout66
Не каждый сможет закрыть дверь багажника с ноги
Можно делать это с крыши авто) Залез на капот, потом на крышу закрыл заднюю дверь с ноги!)) Спрыгнул счастливый, потому что даже в твоей повозке simply clever технологии присутствуют) А на Патрике трудно открыть дверь с ноги, но зато очень просто закрыть с вертушки) Прекратите воспалять мою больную фантазию!)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
57
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Неплохая машина.Но не по карману
18
9
Ответить
   
Сообщений: 771
бестолковая машина, напичканная всякими свистелками и перделками. как гаджет, но не автомобиль
64
72
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
А как же механика? Никто больше не умеет переключать скорости и выезжать из засад раскачкой ?
64
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 775
А нет ли ошибки? В дорестайле кондей был, а за доплату климат и подогревы сидений и лобового стекла в одном пакете за 20-30 т.р точно не помню. А машин неплох, но двигатели так себе
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
39
2
Ответить
Этот блиц-тест преведён и изложен либо некомпетентным человеком, либо человеком, заинтересованным корпорацией Форд. Поясняю: 1) Некомпетентность: в базе у Куги есть кондиционер (комплектация Тренд за 1.399.000). Следовательно, надо лучше готовится по теме публикации; 2) Заинтересованность: на всех форумах Куги владельцы (в т.ч. и я как владелец рестайлинговой Куги 2017 года 2,5 АКПП) как раз и отмечают лучшую согласованность двигателя 2,5 л. с АКПП, чем у турбо-моторов. В данной публикации всё наоборот. Не думаю, что автор такой уникальный, что, вопреки опыту владельцев, у него одного АКПП лучше себя проявляет именно с турбо-моторами. Тяги на низах атмосферному двигателю хватает "за глаза" - 230 Нм против 240 Нм свидетельствуют об этом. На верхах, возможно, амтосферник и проигрывает турбо (сам ещё не проверял, т.к. авто куплено недавно и насиловать его в период обкатки не можно). А заинтересованность Форда заключается в продвижении на нашем рынке идеи о том, что турбо-двигатели ничем не хуже, а даже и лучше, атмосферных. Об этом свидетельствуют: 1) Увеличение гарантии на турбо до 5 лет; 2) Перевод турбо на 92-й бензин, хотя степень сжатия турбо-моторов, по идее, не позволяет сделать этого без каких-либо ресурсных или динамических потерь; 3) Отсутствие полного привода в сочетании с атмосферником, хотя для североамериканского рынка такая версия существует; 4) Хвалебные оды везде где можно турбо-двигателям (тут я не буду спорить - они хороши во всём, кроме одного - надёжности и ресурса, а это перевешивает все достоинства турбо; по крайней мере лично для меня и для тех 50% покупателей Куги, которые, по статистике., выбирают атмосферник). Т.е. таким образом Форд пытается как можно больше повысить привлекательность турбо в глазах россиян и понизить привлекательность атмосферника. А мы, глупенькие, больше выбираем (с упёртостью осла) атмосферник...
221
15
Ответить
Михаил
Ейск
Шутка про "Тает лёд", возможно, будет к месту)
7
15
Ответить
Юрий
Санкт-Петербург
Мохаммед Заварзин
Этот блиц-тест преведён и изложен либо некомпетентным человеком, либо человеком, заинтересованным корпорацией Форд. Поясняю: 1) Некомпетентность: в базе у Куги есть кондиционер (комплектация Тренд за 1.399.000)....
И ещё, дверь багажника закрывалась "с ноги" и на дорейстале!
31
3
Ответить
Виталий
Красноярск
когда до производителя дойдёт что не всё в мире измеряется расходом топлива....
как мне так недопривод в пропасть.....
1,5 турбо туда же......
выход: хотя бы турбодвушку или что ещё лучше 2,5 атмо с абгрейдом до 175-180 коней и было бы супер!!! и выбор коробок оставить)))
43
7
Ответить
Виталий
Красноярск
ПАЛАСИО
Недооцененный кроссовер в России
просто выбор моторов привода и коробок не позволяет ему быть таковым))))
35
3
Ответить
Виталий
когда до производителя дойдёт что не всё в мире измеряется расходом топлива....
как мне так недопривод в пропасть.....
1,5 турбо туда же......
выход: хотя бы турбодвушку или что ещё лучше 2,5 атмо с абгрейдом до 175-180 коней и было бы супер!!! и выбор коробок оставить)))
Так наш 2,5 на 150 л.с. это и есть американский 2,5 на 170 л.с.... Крутящий момент тот-же 9230 Нм), а л.с. убрали, видимо, только на бумаге, чтобы привлекательнее был с точки зрения транспортного налога. По крайней мере, его 9.7 с. до сотни по паспорту весьма похожи на правду в реальности. Очень динамичный авто! И везёт (разгоняется с места, ускоряется и т.д.) без "напряга", на минимальных оборотах... Что касается полного привода, то и он сочетаем с 2,5 л., но не для РФ. Почему - писал выше.
54
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3033
Мохаммед Заварзин
Этот блиц-тест преведён и изложен либо некомпетентным человеком, либо человеком, заинтересованным корпорацией Форд. Поясняю: 1) Некомпетентность: в базе у Куги есть кондиционер (комплектация Тренд за 1.399.000)....
+1 на оффициальном сайте форда указан кондиционер в базовой комплектации. Дром, поменяйте редактора!
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
77
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Мохаммед Заварзин
Так наш 2,5 на 150 л.с. это и есть американский 2,5 на 170 л.с.... Крутящий момент тот-же 9230 Нм), а л.с. убрали, видимо, только на бумаге, чтобы привлекательнее был с точки зрения транспортного налога....
поэтому и нет продаж....
19
3
Ответить
   
Сообщений: 639
GeRon
не понимаю зачем брать авто с таким клиренсом и без полного привода, пусть даже подключаемого
Не все живут там где дороги отсутствуют. Большинству нужен только клиренс и больше ничего не нужно. Также в кроссовере гораздо удобнее сидеть чем просто в легковой и входить-выходить тоже, что немаловажно, особенно если рост 190 например. А если он без п/п, то не нужно платить за лишний бензин и обслуживание(у меня так товарищ тигуан при большом пробеге продал, узнав сколько замена кардана в сборе стоит, а подшипник отдельно там не вальцуется нормально, купил камри))). Я, катая пузотёры застревал несколько раз последние 10 лет и то только потому, что не хватало клиренса, на гранте или переднеприводном паркете в лёгкую бы выехал. Плюс немного быстрее разгон без п/п, ну и клиренс в некоторых местах. Там где полная ...опа и бездорожье лучше использовать более серьёзные авто - паджерики, л200, хайлакс, ниву, уаз и т.д., муфта это от лукавого, её там только испортишь и на бабки влетишь.
73
26
Ответить
Виталий
Красноярск
Мохаммед Заварзин
Этот блиц-тест преведён и изложен либо некомпетентным человеком, либо человеком, заинтересованным корпорацией Форд. Поясняю: 1) Некомпетентность: в базе у Куги есть кондиционер (комплектация Тренд за 1.399.000)....
был бы 2,0 турбо куда не шло но не полторашка.....
20
10
Ответить
     
Сообщений: 3498
шта атмо экономичнее чем турбо?
37
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Может утри удивится, но в Европе далеко не все меняют авто раз в три года, там много приливно поезжанных машин, гольфов 4-5. Зачем менять если ездит норм? В Америке может по другому. Система страховки, аукционы и тд помогают обновлять автопарк в штатах. А может у них понты гораздо больше ценятся чем а Европе.
37
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Мохаммед Заварзин
Так наш 2,5 на 150 л.с. это и есть американский 2,5 на 170 л.с.... Крутящий момент тот-же 9230 Нм), а л.с. убрали, видимо, только на бумаге, чтобы привлекательнее был с точки зрения транспортного налога....
С таким крутящим моментом не колёса вращаются по Земле, а Земля крутится из за колёс-D ( я понял что это описка )
16
4
Ответить
Pinochet27
Не все живут там где дороги отсутствуют. Большинству нужен только клиренс и больше ничего не нужно. Также в кроссовере гораздо удобнее сидеть чем просто в легковой и входить-выходить тоже, что немаловажно,...
Согласен полностью. Сам неоднократно наблюдал, когда кроссоверы с полным приводом, но недостаточным клиренсом (Спортидж, Туссан, например), были бесполезны на бездорожье, т.к. садились на брюхо. Колёсики вращаются, причём все 4, а машина не двигается... И наоборот, клиренс в 200 мм и более помогал проехать переднеприводным авто там, где вышеуказанные авто застревали... Где-то читал недавно (к сожалению, не помню, где), как переднеприводный Каптюр (204 мм) прошёл там, где полноприводная Крета (185 мм) застряла. Возможно, что покрышки были одной из причин, но в статье это не обсуждалось... И, естественно, полный привод кроссоверов совсем не для "внедорожья", а только лишь для "вседорожья" (смысла именно в этих словах)... На кроссоверах он больше для уверенного зимнего старта подходит, для более уверенного поведения авто на заснеженных и скользких покрытиях, для преодоления небольших раскисших участков дорог и т.д. Сам владел Икс-трейлом и Кашкаем на полном приводе и, знаете, не пригождался он мне ни разу в такой степени, чтобы я сделал для себя вывод - однозначно полный привод! А недопривод - в топку! Поэтому взял Кугу 2,5 АКПП передний привод. Для города хватит за глаза 200 мм клиренса и переднего привода. Бампера и пороги в безопасности, бордюры и ямы не так страшны, какими кажутся. А для бездорожья, действительно, нужны более талантливые "проходимцы", но это уже будут не кроссоверы...
64
20
Ответить
    
Сообщений: 1073
Пишут обзоры от балды! Больше нет полноприводных версий с атмосферными моторами. Вот так новость! В 2014-м уже не было. Версии с механикой больше нет: это тоже, минимум с 2014-го.
Пишут, что надо доплачивать за кондиционер, которого якобы нет "в базе". Кондиционер есть, доплачивать "в базе" надо за 2-х зонный климат. Хоть бы напряглись чуть-чуть, когда писали: погуглили или там на сайт зашли фордовский. Стыдоба.
105
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3255
Ilya Rosman
Патамушта экономия топлива, нахнадо, главное прокладка между рулем и сиденьем бла бла. Я всю жизнь езжу на ваз 2105 и резине кама без подушек и систем стабилизации. Мне и без них понтово. Яжуверенный водитель
вот в форде тупыыые, 2105 круче любого кроссовера.... безопасная и проходимая ... заверните две
18
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Задние фонари от УАЗ Патриот содрали!
10
10
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 349
Karlay
+1 на оффициальном сайте форда указан кондиционер в базовой комплектации. Дром, поменяйте редактора!
не ну в форде не дибилы же, тачку за 1,4 млн без кандера продавать
19
10
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7986
Ценнег действительно подкупает
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
13
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Чет чем больше я катаю ХРЕЙ в максималке за 750, тем больше он мне нравится, на фоне вот таких вот бюджетных новостей на новые автомобили!
25
55
Ответить
Славян
Новосибирск
вот это уже интересный авто....... не то что пластиковые корецы и китайцы с вестами вместе взятые....
42
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Славян
вот это уже интересный авто....... не то что пластиковые корецы и китайцы с вестами вместе взятые....
Ну а чего, за эту сумму 2 Весты (себе и жене) или 2 ХРЕЙ купить можно..
19
16
Ответить
Славян
вот это уже интересный авто....... не то что пластиковые корецы и китайцы с вестами вместе взятые....
Я свой Куга Тренд 2,5 АКПП белый цвет + пакет Комфорт взял за 1.213.000 руб. Цена вышла с учётом всех скидок от дилера, скидки за трейд-ин, скидки за кредит (погасил через 10 дней досрочно и полностью; скидка за кредит составила 57.000, но за 10 дней пользования кредитом переплатил в общей сложности 2000 руб. и за КАСКО переплатил 15-20 тыс., что в итоге уменьшило выгоду с 57.000 до 35-40 тыс.). В общей сложности стоимость уменьшилась ровно на 250.000 руб. в сравнении с прайсовой. Так что базовая цена в прайсе не определяющий фактор стоимости автомобиля и суждений о его дороговизне или дешевизне. Форд даёт хорошие скидки и позволяет это делать дилерам. А корейцы, например, очень неохотно пододвигаются в ценах на свои авто...
75
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Ого, да их тестировали в родных просторах!!! Не думал что на фотосессию туда занесёт кого-то:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
Красноголовый уже отметился про гарантию? А про афроамериканцев?
Ну или хотя бы ветерок про артикуляцию?
9
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Страный обзор ездил на тест-драйве на 2.5 150л/с мощи хватает, лёгким изменением программы получаем 170л/с столько и выдаёт этот стоковый двигатель на других рынках
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
28
2
Ответить
халк!!!
Страный обзор ездил на тест-драйве на 2.5 150л/с мощи хватает, лёгким изменением программы получаем 170л/с столько и выдаёт этот стоковый двигатель на других рынках
Вот именно. Да и без изменений его хватает более чем...
24
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Атмосферник с только 2вд это диверсия
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
36
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
В смешанном цикле Kuga 1.5 расходует 9,5–10,5 л/100 км. В тех же условиях «атмосферный» кроссовер в среднем на литр экономичнее.

это с каких пор "атмосферный" стал экономичней турбового ? турбина всегда меньше "хвала" чем атомо, атмо этот бенз пьёт как лошать в пустыне воду.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
48
Ответить
Вчера вытаскивал переднеприводную кугу дизельную на ручке тросом. Прошел дождь,небольшое углубление и пипец, гальмует по траве,и ни с места! Вот те и клиренс! А без полного привода это не машина!
54
19
Ответить
  
Сообщений: 394
А дизель куды девали?
10
3
Ответить
Всё возможно в этой жизни, но не надо частные случаи превращать в аксиому, как мне кажется... Судя по этой логике, все неполноприводные машины - это не машины. И полноприводные авто "засаживают" на вполне безобидных участках, хотя ничего этого не предвещало, казалось-бы... Я говорю только о полном приводе для кроссоверов.
15
17
Ответить
На куге атмо-мотор экономичнее турбового, ошибки нет.
Но самый хороший мотор был дизельный с роботом 2-сцепленным. Тут и 10 литров по городу ни в чем не отказывая и 5 литров по трассе при 90 и 140 при 2000 оборотах и 8 литрах расхода.
21
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
IlyaR
Почему эти дятлы не сделают возможность выбора комплектации 2,5 атмо 6ат 4awd. Почему атмосферник 2,50только на переднем приводе без вариантов. А полный привод только турбозажигалка.
У меня был Эскейп полноприводной, т.е. проблем сделать такую комплектацию нет.
Патамушта в США у текущего Эскейпа такого нет, а женить мотор с коробкой и ПП только для нас пожмотились. И Эскейп у вас был не тот наверное...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Причина Безумств
Недооцененный это Форд Эксплорер, последней генерации. От массажа сидений до адаптивного круиза. С ахриненным комфортом и динамикой. И за всё удовольствие 3 млн. В Америке на него молятся, икона,и все...
Салон - гумно, до рестайла был стрёмный. Чуть дороже чем ХТ5 с РХ200т от 3.2, РХ350 от 3.6...а в США они стоят в 1.5 раза дороже этого Экспа.
Разве что голобаза за 2.5 (а уж с полным ли приводом она???) по цене адекватна, что около 3-х стоит - дороговато.
В США да, продажи зашкаливают.
7
32
Ответить
     
Сообщений: 628302
Не купил бы. Уж сравнивают с авто куда лучшими
Движение - жизнь
7
17
Ответить
  
Сообщений: 12312
Задняя оптика уродская.
И в целом машина некрасивая.
23
39
Ответить
  
Сообщений: 12312
ПАЛАСИО
За 1,4 млн. с двигателем 2,5 л - это лучшее предложение в классе!
как раз рассчитано на тех, кто смотрит только поверхностно.
а вот удовольствия от этого мотора никакого судя по тесту.
форд никогда моторы интересные делать не умел в масс-сегменте.
7
46
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Мохаммед Заварзин
Этот блиц-тест преведён и изложен либо некомпетентным человеком, либо человеком, заинтересованным корпорацией Форд. Поясняю: 1) Некомпетентность: в базе у Куги есть кондиционер (комплектация Тренд за 1.399.000)....
Тяги на низах атмосферному двигателю хватает "за глаза" - 230 Нм против 240 Нм свидетельствуют об этом. На верхах, возможно, амтосферник и проигрывает турбо _

Аж 2 технические безграмотности в одном предложении заставляют меня скептически относиться к вашему мнению...

Перевод турбо на 92-й бензин, хотя степень сжатия турбо-моторов, по идее, _
Степень сжатия у турбы ниже обычно.

Форду пофиг что продавать, хоть гумно на палочке, если будет спрос. Разве на амерском рынке есть 2.5 с ПП? Да и 2.5 там 170+ сил. Они из кожи лезут, чтоб хоть что-то продать, 2.5 до 150 лс ужали и 2.0Д+ПШ предлагали....вы думаете им 2.5 жалко???
11
17
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
коммунист
В смешанном цикле Kuga 1.5 расходует 9,5–10,5 л/100 км. В тех же условиях «атмосферный» кроссовер в среднем на литр экономичнее.

это с каких пор "атмосферный" стал экономичней турбового ? турбина всегда меньше "хвала" чем атомо, атмо этот бенз пьёт как лошать в пустыне воду.
автор не догадался, что разница в расходе из-за отсутствия ПП у атмо....
28
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Мохаммед Заварзин
Этот блиц-тест преведён и изложен либо некомпетентным человеком, либо человеком, заинтересованным корпорацией Форд. Поясняю: 1) Некомпетентность: в базе у Куги есть кондиционер (комплектация Тренд за 1.399.000)....
Интересное мнение.
Вопрос почему пихать турбо им интереснее, чем атмо?...
7
2
Ответить
H22A RED TOP
как раз рассчитано на тех, кто смотрит только поверхностно.
а вот удовольствия от этого мотора никакого судя по тесту.
форд никогда моторы интересные делать не умел в масс-сегменте.
Вам не нравятся кошки? Значит, вы не умеете их готовить!
Как раз тест бестолковый, а не двигатели... Попробуйте протестировать Кугу 2,5 л. на ходу и, полагаю, многое для Вас станет не таким, как Вы думаете о Форде Куга... И не таким, как описывают в тесте. Я это понял уже, как владелец именно такой версии Куга - с тестом реальное положение вещей совершенно не совпадает. И это не только лично моё мнение, а мнение прочих владельцев Куга (на форумах профильных можно всё почитать).
11
7
Ответить
Нужен атмо мотор и полный привод, желательно ещё и выбор коробок! Поэтому и продаж нет не у куги не у фокуса с этими турбо пшикалками!
19
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Мохаммед Заварзин
Вам не нравятся кошки? Значит, вы не умеете их готовить! Как раз тест бестолковый, а не двигатели... Попробуйте протестировать Кугу 2,5 л. на ходу и, полагаю, многое для Вас станет не таким, как Вы думаете...
возможно, надо сходить на тест для расширения кругозора.
8
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Первая Куга была почти как Тигуан....у нас не пошла из-за набора агрегатов, имиджа Форда как производителя дешёвых машин из-за Фокуса тогдашнего и цен, дороже чем у Тигуана.
Новая - это удешевлённая старая, тормозные диски меньше, вместо Халдекса непоймичо поставили и т.д. и т.п.. Стрёмный экстерьер до рестайлинга, стрёмный и тесный салон от ФФ3. На старте дорогой дизель да 1.6Т, которые жрут почти как Тигуан 2.0Т, а едут как атмоазиаты с 2.5.
А 2.0Т к нам не завезли...слишком дорого поди вышло бы. Хотя, с чего бы ему на 200лс дороже дизеля быть? Опять ошиблись.
2.5 атмо с ПП и АКПП не поженили - сделать это СРАЗУ был единственный шанс Форда. Сборка местная, а цена как у нового Тигуана с 1.4. Фордпо цене ФВ??? Дануна...не в России.
Я даже не знаю, какие у него плюсы (кроме базы с 2.5 за нормальный прайс, но с недоприводом) кроме качественных материалов салона...
Думали наладили производство - пипл обязан схавать что дают?
27
14
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Мохаммед Заварзин
Вам не нравятся кошки? Значит, вы не умеете их готовить! Как раз тест бестолковый, а не двигатели... Попробуйте протестировать Кугу 2,5 л. на ходу и, полагаю, многое для Вас станет не таким, как Вы думаете...
Простите, а на чём раньше ездили, что такой восторг?
11
4
Ответить
H22A RED TOP
Интересное мнение.
Вопрос почему пихать турбо им интереснее, чем атмо?...
Потому что рано или поздно, как они думают, придётся переходить на 100% на турбо-двигатели (по типу Европы с их гипертрофированным чувством экологичности во всём). И, если потребителей в РФ не "приручить" к мелким турбо-моторчикам, то, после ухода с рынка двигателя в 2,5 л. у Форда не останется мотора, которому потенциальные покупатели доверяют (50% продаж Куги в данный момент - именно у этого двигателя). Как результат - падение продаж и потеря доли рынка в сегменте компакт-кроссоверов. А, рано или поздно, 2,5 л. уйдёт с рынка, т.к. его производят за границей, где он не удержится надолго (даже на североамериканском рынке уже идёт засилье мелких турбо-пукалок; как пример - Кадиллаки, Форды, Шевроле с 2.0 турбо вместо 8-цилиндорвых атмосферников). И его не производят в РФ, чтобы оставить для нас специальную версию. И производить не будут, т.к. объёмы потребления не те. Двигатель 1,6 л. атмо - это да, в РФ делает (и не только Форд делает). Но и потенциальных моделей, куда его воткнуть можно , гораздо больше. А 2,5 л. заменят полностью турбированной линейкой. Именно для этого подстилают соломку заранее... Как-то так...
19
2
Ответить
5-9
Простите, а на чём раньше ездили, что такой восторг?
Кашкай J11 2.0 AWD CVT. Куга на порядок лучше едет в плане динамики разгона. На режимах 100 плюс не пробовал ещё, т.к. обкатываю ещё.
Да и в остальном она для меня лучше (шумоизоляция, размеры, плавность хода).
25
6
Ответить
5-9
Первая Куга была почти как Тигуан....у нас не пошла из-за набора агрегатов, имиджа Форда как производителя дешёвых машин из-за Фокуса тогдашнего и цен, дороже чем у Тигуана. Новая - это удешевлённая старая,...
Согласен с Вами в том, что маркетологи у Форда - бездари, каких ещё поискать надо! Рынок не чувствуют абсолютно. Отсюда и идиотские сочетания мотор-коробка-привод, и идиотские комплектации и т.д. и т.п. И не иностранцы виноваты в этом абсурде, а именно те, кто сидит в представительстве ФМК, т.к. именно к их мнению прислушиваются в головном офисе Форд, надеясь, что они тут "нос по ветру держат". А тут сидят тщеславные мальчики и девочки с комплексами и думают, что, раз покупатель не хочет брать сенсорный экран магнитолы с навигацией и голосовым набором, то и USB-порт ему ни к чему...
33
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Fin7
В начальной версии за 1400 нет кондиционера!?!? Неужели найдутся желающие купить такую.
всё там есть, журналажа теперь обычное дело, неточностей бросающихся в глаза в статье полно.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
14
 
Ответить
 
Сообщений: 153
Причина Безумств
Недооцененный это Форд Эксплорер, последней генерации. От массажа сидений до адаптивного круиза. С ахриненным комфортом и динамикой. И за всё удовольствие 3 млн. В Америке на него молятся, икона,и все...
+ налог на роскошь. Тачка конечно классная. Была такая.
Мои отзывы: GMC Savana 2006, Ford Kuga 2015
7
3
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Машина классная,только с турбо и полным приводом. Не понимаю почему пишут что в базе нет кондиционера? В базе идет кондиционер,за него не нужно доплачивать. В следующих комплектациях климат контроль.
10
3
Ответить
Европейский Форд уже давненько фуфло одноразовое. Собственно объемы продаж красноречиво говорят что их поделки никому не нужны. Если первый и второй Фокус расхватывали как горячие пирожки то нынешний Фокус никому не нужен.
16
24
Ответить
  
Сообщений: 333
нынешних Фокусов в мире продается под миллион в год, то что он дороговат стал для нас это другой разговор
22
5
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Видел черный на дороге вживую, очень красиво выглядит, куда уж лучше чем новый тигуан, он при всем этом еще и недорог по сравнению с конкурентами, единственная печаль это двигатель 1.5 литра.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
18
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Верните дизель!
6
5
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
Ilya Rosman
Патамушта экономия топлива, нахнадо, главное прокладка между рулем и сиденьем бла бла. Я всю жизнь езжу на ваз 2105 и резине кама без подушек и систем стабилизации. Мне и без них понтово. Яжуверенный водитель
купи телегу с ослом - там ещё все экономнее - ещё уверенней себя будешь чувствовать
You'll never walk alone!
13
7
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
IlyaR
Потому что устроили гомосятину с турбо движками все меньшего объема. И нет полного привода для 2,5 атмо. У них был нормальный вольвовский турбо 2,5, но не эта одноразовая хрень 1,5 литровая, которую они щас втыкают
вот это все очень правильно сказано,
про гомосятину и хрень - так и есть
You'll never walk alone!
13
2
Ответить
   
Сообщений: 890
Тут люди пишут что машина с 2.5 прет как танк, однако есть много замеров разгонов в различных изданиях. Так вот. Мондео имеет точно такой же движок и он вообще не едет. Он сливается конкурентам с движками 2.0 , например хендаю i40 .
Куга никак не может быть быстрее мондео. Может быть из-за того что куга высоко над землей , вам и кажется что 2.5 динамичен? Чисто по ощющениям не канает!!! Вот замерьте сколько у вас на 2.5 занимает разгон до 100 и до 150, а потом пишите что он лучше чем 1.5.
Я больше чем уверен , что куга 2.5 поедет как какой-нибудь спортиж 2.0 и сольется раф4 и хтрейлу 2.0. Обьем движка на форде чисто маркетологическое разводилово !!!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
8
36
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Мохаммед Заварзин
Всё возможно в этой жизни, но не надо частные случаи превращать в аксиому, как мне кажется... Судя по этой логике, все неполноприводные машины - это не машины. И полноприводные авто "засаживают" на вполне...
Кроссовер тяжелее аналогичного по классу седана на 300-400 кг , без полного привода это просто корова, готовая зарыться в любом легком снежке, зависнуть в колее или на самой безобидной горочке, чуть повышенный клиренс не выручит на раскисшем покрытии, с полным приводом машина куда увереннее едет даже по асфальту, покрытому снегом-льдом, полный привод дает разгон и удерживает на траектории. Посему да - кроссовер без полного привода какое-то недоразумение для теплых стран и ровного асфальта
31
12
Ответить
Debwer
Тут люди пишут что машина с 2.5 прет как танк, однако есть много замеров разгонов в различных изданиях. Так вот. Мондео имеет точно такой же движок и он вообще не едет. Он сливается конкурентам с движками...
Если согласится с Вами, что 9.7 с. до 100 км/ч Куги - это только паспортная величина (что является, несомненно, правдой), то, следовательно, динамика разгона с 0 до 100 км/ч у его названных Вами конкурентов также только паспортная величина (или именно у них нет разницы между паспортными данными и реальностью, и всё соответствует?). Так вот, у Икс-трейла переднеприводного 2.0 CVT по паспорту - 11,7 с. до 100 км/ч, из чего следует, что он ну никак не сможет быть впереди Куги по разгону до 100 км/ч. С переднеприводной РАВ4 2.0 CVT - похожая история (11,1 с. до 100км/ч). Или только Форд завышает динамические характеристики, а Тойота с Ниссаном честны аки слеза? Я владел до недавнего времени Кашкаем 2.0. CVT AWD, где по паспорту было 10,5 с. до 100 км/ч и, простите уж меня за мои ощущения (которые я никому не навязываю и не позиционирую их как непреложную истину), но Куга динамичнее и резвее... Конечно, у него нет полного привода, но Куга и крупнее, и тяжелее Кашкая, что, в принципе, должно компенсировать разницу в типах привода Кашкая и Куги.
22
1
Ответить
akasta
Кроссовер тяжелее аналогичного по классу седана на 300-400 кг , без полного привода это просто корова, готовая зарыться в любом легком снежке, зависнуть в колее или на самой безобидной горочке, чуть...
Именно для таких условий и брал передний привод. Ровный асфальт и, в большинстве случаев, отсутствие льда и снега на дорогах, по которым езжу. В Москве пока чистят и дороги ровные (хотя в этом году выглядят хуже, чем раньше - кризис типа)... По колеями и раскисшим дорогам не езжу. Посему, как мне кажется, не стоит мазать всех огульно одним миром и утверждать, что что-то не имеет права на существование лишь только потому, что это тебе не подходит и не нравится по каким-то причинам. Каждому своё...
21
8
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Alex Diver
Европейский Форд уже давненько фуфло одноразовое. Собственно объемы продаж красноречиво говорят что их поделки никому не нужны. Если первый и второй Фокус расхватывали как горячие пирожки то нынешний Фокус никому не нужен.
Откуда такое мнение? Куга супер,лично мне нравится. А вообще в курсе что у Форд рост продаж в 2016 году +10%. ??? Откройте статистику продаж.
16
3
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Debwer
Тут люди пишут что машина с 2.5 прет как танк, однако есть много замеров разгонов в различных изданиях. Так вот. Мондео имеет точно такой же движок и он вообще не едет. Он сливается конкурентам с движками...
У мондео есть 2,0т 199 и 240 сил,где ваш i 40, будет. У куги 1,5т 150 и 182 силы,думаю Рав там же где и i40 в первом случае. Кто вас заставляет 2,5 атмо покупать.
13
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Debwer
Тут люди пишут что машина с 2.5 прет как танк, однако есть много замеров разгонов в различных изданиях. Так вот. Мондео имеет точно такой же движок и он вообще не едет. Он сливается конкурентам с движками...
Прежде чем писать свои догадки почитали бы куга клаб, даже владельцы 150 л.с. турбо согласны, что 2.5 атмо едет лучше. И не надо сравнивать кугу 2.5 л. с корейскими овощами 2.0 л. А замеры , было бы желание, могли и сами найти https://www.youtube.com/watch?...
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
14
1
Ответить
   
Сообщений: 23269
норм аппарат
американцы не были на Луне
5
4
Ответить
Конкурент Тушкану? Сложный выбор...
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
Почему 2.5 нет полноприводного? так и навязывают эти турбопуколки
15
3
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
При минусовой температуре
"отрицательной", грамотеи
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
3
6
Ответить
JEKA FORD
Откуда такое мнение? Куга супер,лично мне нравится. А вообще в курсе что у Форд рост продаж в 2016 году +10%. ??? Откройте статистику продаж.
Лет 5 назад когда Кугу выкатили на наш рынок, поставили машинку в торговом центре Мега и мальчика чтоб показывал , рассказывал, на тест драйв записывал. Посидел и на водительском месте и на заднем диване, посмотрел багажник, изучил что и как под капотом. Мне не понравилась машина ни конструкция ни качество изготовления так что на покатушки записываться не стал. Сомневаюсь что рестайл принципиально лучше. А что касаемо продаж, так Форд вынужден устраивать скидки. акции и т.д. потому что дела вообще не идут.
Экоспорт оказался полным провалом, Фокус 3 даже рестайл не берут да и Куга редкий зверь на дороге.
7
19
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Alex Diver
Лет 5 назад когда Кугу выкатили на наш рынок, поставили машинку в торговом центре Мега и мальчика чтоб показывал , рассказывал, на тест драйв записывал. Посидел и на водительском месте и на заднем диване,...
С датами немного путаете,Куга 2 5 лет назад еще не продавалась,а куга 1 давно была в продаже. У меня ощущение что вы и за рулем не сидели,а жаль после тест драйва машинка бы точно понравилась. Качество,проходимость,управляе мость приятная. Тем не менее со статистикой не поспоришь и рост у Форда в 2016 один из самых высоких,+10%. Только у Лексус +19 у других нет такого. А С класс сейчас ни у кого не продается ни у тойота ни у мазды ни у корейцев.
14
2
Ответить
Егор
Барнаул
Fin7
В начальной версии за 1400 нет кондиционера!?!? Неужели найдутся желающие купить такую.
Кондиционер есть во всех комплектация !
6
 
Ответить
   
Сообщений: 595
2,5 на переднем приводе.. маркетологи форда в россии - полные идиоты.. немудрено, почему куга так плохо продается..
19
4
Ответить
Александр
Москва
Leopard
Норм аппарат..
Кондиционер есть!
нет климат контроля
3
 
Ответить
Евген42
Кемерово
Мохаммед Заварзин
Этот блиц-тест преведён и изложен либо некомпетентным человеком, либо человеком, заинтересованным корпорацией Форд. Поясняю: 1) Некомпетентность: в базе у Куги есть кондиционер (комплектация Тренд за 1.399.000)....
Согласен с вашими доводами и выводами на все 100! У меня 2,3 турбо с места не рвет, у них 1,5 рвет)). ФМК вместо того что бы заказывать статейки рассчитанные на наивного обывателя лучше бы на 2,5 полный привод поставили который потребитель ждал еще на дорестайле.
7
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Александр
Кондиционер есть!
нет климат контроля
Ну и ладно, дует и хорошо..
5
1
Ответить
Андрей К
Омск
Мохаммед Заварзин
Этот блиц-тест преведён и изложен либо некомпетентным человеком, либо человеком, заинтересованным корпорацией Форд. Поясняю: 1) Некомпетентность: в базе у Куги есть кондиционер (комплектация Тренд за 1.399.000)....
раньше и вариаторы боялись, сейчас они везде.
так то куга похорошел в салоне и в фас, а вот анфас его отДастерили
4
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4865
Мохаммед Заварзин
Этот блиц-тест преведён и изложен либо некомпетентным человеком, либо человеком, заинтересованным корпорацией Форд. Поясняю: 1) Некомпетентность: в базе у Куги есть кондиционер (комплектация Тренд за 1.399.000)....
Это явно не перевод, а изложение автором своего мнения после теста.
 
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4865
По данным производителя турбо даже с полным приводом экономичнее атмосферного с передним. В тест-драйве получилось наоборот. Может это погрешность конкретного экземпляра, или, скорее всего, разница в стиле вождения?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 890
Мохаммед Заварзин
Если согласится с Вами, что 9.7 с. до 100 км/ч Куги - это только паспортная величина (что является, несомненно, правдой), то, следовательно, динамика разгона с 0 до 100 км/ч у его названных Вами конкурентов...
У куги на заводе замер производите при старте с двух педалей. У ниссана и тайоты вариаторы, потому там особо не помухлюешь.
Касаемо кашкая, прошлый кашкай был слабее. Ниссан поднял степень сжатия для движка 2.0 и движок стал бодрее, я уже не говорю про доработанный вариатор.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 890
bachus0906
Прежде чем писать свои догадки почитали бы куга клаб, даже владельцы 150 л.с. турбо согласны, что 2.5 атмо едет лучше. И не надо сравнивать кугу 2.5 л. с корейскими овощами 2.0 л. А замеры , было бы желание, могли и сами найти https://www.youtube.com/watch?...
С вашей логики на куга клубе владельцы имееют по две куги, атмо и турбо. Они переодически пересаживаются с одной машине на другую и от того они в курсе какая лучше едет )))). Не смешно? Все банальней. Каждый свое корыто хвалит, а учитывая что владельцев 2.5 больше (т.к она дешевле) , то и отзывов больше.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1048
"привод у «атмосферных» кроссоверов только передний"-и это главный минус, мешающий продажам.
14
 
Ответить
Debwer
У куги на заводе замер производите при старте с двух педалей. У ниссана и тайоты вариаторы, потому там особо не помухлюешь.
Касаемо кашкая, прошлый кашкай был слабее. Ниссан поднял степень сжатия для движка 2.0 и движок стал бодрее, я уже не говорю про доработанный вариатор.
Данные для Кашкая я привёл как раз именно для актуального поколения, J11. Сам владел таким ещё месяц назад, правда полноприводным.
7
 
Ответить
Debwer
С вашей логики на куга клубе владельцы имееют по две куги, атмо и турбо. Они переодически пересаживаются с одной машине на другую и от того они в курсе какая лучше едет )))). Не смешно? Все банальней....
А Вы не в курсе, что существуют клубные встречи, на которых владельцы разных Куг делатся впечатлениями и, о ужас, тестируют авто друг друга (естественно, не на дорогах общего пользования)? Это ответ на Ваш, как мне кажется, детский логический посыл относительно владения двумя Кугами.
15
3
Ответить
Alex Diver
Лет 5 назад когда Кугу выкатили на наш рынок, поставили машинку в торговом центре Мега и мальчика чтоб показывал , рассказывал, на тест драйв записывал. Посидел и на водительском месте и на заднем диване,...
5 лет назад Куга2 существовала лишь в планах Форда. Вы, вероятно, сидели в Куге1, о которой и речи нет в данной статье. В ней качество салона и его материалов было хуже, чем в актуальной Куге. Да и набор двигателей в связке с коробками был весьма странным и специфическим (даже более странным, чем у Куги2).
11
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1687
IlyaR
Почему эти дятлы не сделают возможность выбора комплектации 2,5 атмо 6ат 4awd. Почему атмосферник 2,50только на переднем приводе без вариантов. А полный привод только турбозажигалка.
У меня был Эскейп полноприводной, т.е. проблем сделать такую комплектацию нет.
У турбированного мотора тяга заметно лучше, крутящий момент распределен во всем диапазоне оборотов. Атмосферные моторы -прошлый век. 100 тыс гарантии вам мало? По факту прослужит дольше.
3
18
Ответить
mih82
Иркутск
Найдет своего покупателя.
4
1
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
Катаю в спорт-режиме на атмосферной Куге2 дорестайлинговой(за полгода почти 10 ткм откатал).
Тяги за глаза-зацепа одного переднего привода даже летом бывает не хватает(если тапку в пол воткнуть), куда больше?!
Зимой так вообще, надо аккуратно дозировать тапку.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
5 лет гарантии радует, удивляет как можно в турбомотор 92 лить
13
2
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
YouR-CurSe
5 лет гарантии радует, удивляет как можно в турбомотор 92 лить
За 15 тысяч можно и на 2.5литра расширение гарантии до 5 лет купить :)
8
1
Ответить
7798346
Челябинск
Каройнер
видимо, потому что не учитывают ценность авто на вторичном рынке.....напрочь забывают о том, что в России почти ни у кого нет возможности (как в америке и в европе) менять авто раз в три года на новое!...
почитайте форум, как народ плачет от этого автомата
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14915
В этот кузовок имплантировать 2,5 турбо с предыдущей генерации - свой сегмент на рынке будет
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 311
А кнопки глонас на фото не видно(
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 717
Pinochet27
Не все живут там где дороги отсутствуют. Большинству нужен только клиренс и больше ничего не нужно. Также в кроссовере гораздо удобнее сидеть чем просто в легковой и входить-выходить тоже, что немаловажно,...
Причем тут дороги. Все дело в том, что у покупателя должен быть ВЫБОР. А форд таким набором комплектаций нас этого выбора лишает.
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
5
3
Ответить
 
Кузня, СПб, Брянск, Столица
Сообщений: 5777
IlyaR
Почему эти дятлы не сделают возможность выбора комплектации 2,5 атмо 6ат 4awd. Почему атмосферник 2,50только на переднем приводе без вариантов. А полный привод только турбозажигалка.
У меня был Эскейп полноприводной, т.е. проблем сделать такую комплектацию нет.
Тоже ездил на Эскейпе 2009 года. Та еще балалайка. При пробеге 30 000 км поменяли все ступичные подшипники. С автоматом проблему решить не удалось. По трассе в диапазоне от скорости от 50 до 80 кмч он пытался ехать на 4 передаче при оборотах в 1200. Постоянно перескакивая 3-4-3 из -за чего машина постоянно дергалась. Поэтому активно пользовался овердрайвом. А двигатель 2,4 там отличный. Но в целом машина, как сказал балалайка.
?
?/
/?
/' просто епта...
3
6
Ответить
2,5 литра и 150 сил , маловато будет для такого объема.
3
9
Ответить
   
Черепаново
Сообщений: 19
Михаил Корзников
2,5 литра и 150 сил , маловато будет для такого объема.
150 л.с. ужали для более комфортного налога. Момент остался тот же. Больше двух лет и более 60 т.км. проехал, тапку в пол никогда не давил и спорт режим не включал.
9
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
7798346
почитайте форум, как народ плачет от этого автомата
На форумах о куга и читать нечего об автомате,современный,надежный классический акпп с 6 ступенями,не робот,не вариатор. Вообще на Форд клуб,мало негативного о куге,неисправностей крайне мало,а если и есть мелкие,то на начальных тысячах пробега,что решается гарантией.
7
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 185
ппц дожили, люди меряются разгоном на кашкаях)))
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
Не стоит сравнивать её продажи и рав4. За исключением места сзади Куга во всем превосходит его. Просто у нас даже телегу купят, если на неё эмблему тойота нацепить. Это же Россия, тут выбор определяется стадным чувством. То же самое касается и корейского автопрома. Сосед Сашка сказал хороший авто, значит надо брать...
15
2
Ответить
777
Томск
Причина Безумств
Недооцененный это Форд Эксплорер, последней генерации. От массажа сидений до адаптивного круиза. С ахриненным комфортом и динамикой. И за всё удовольствие 3 млн. В Америке на него молятся, икона,и все...
Фуфло этот эксплорер - у меня машина 2013 года, так у нее на 50 тысячах развалилась раздатка, а в придачу на ходу еще и электроусилитель руля отключился!!! сужусь теперь с официальным дилером на предмет возврата машины.
1
5
Ответить
Leo_ДВ
Хабаровск
Мохаммед Заварзин
Этот блиц-тест преведён и изложен либо некомпетентным человеком, либо человеком, заинтересованным корпорацией Форд. Поясняю: 1) Некомпетентность: в базе у Куги есть кондиционер (комплектация Тренд за 1.399.000)....
+100500!!!))) Полностью согласен! Атмосферник-наше всё! И чем больше литраж, тем лучше!Тогда и ресурс будет! А турбо пипетки, да еще и на больших машинах-от лукавого!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
akasta
Кроссовер тяжелее аналогичного по классу седана на 300-400 кг , без полного привода это просто корова, готовая зарыться в любом легком снежке, зависнуть в колее или на самой безобидной горочке, чуть...
бред сивой кобвылы и только.сам эксплуатирую и монокросс и полноприводный.и далеко не все так однозначно...точнее все не так как вы пишете
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Мохаммед Заварзин
Данные для Кашкая я привёл как раз именно для актуального поколения, J11. Сам владел таким ещё месяц назад, правда полноприводным.
как -то странно.то у вас 10 кашак был.теперь уже 11.и тем паче странно менять полноприводного кашака на кугу.кашак конечно немного балалаечный и поменьше куги.но качество салона в нем как мне кажется поаккуратнее куговского(в куге одни карты дверей выглядят дешево).вариатор на кашаке хорошо настроен и отлично имитирует автомат.да и динамика вполне достойная.да не спорткар.но все же.
ilyi
 
1
Ответить
8125824
Екатеринбург
Нормальный Куга авто.Не хуже Рафа)))
7
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Nikolaevich63
150 л.с. ужали для более комфортного налога. Момент остался тот же. Больше двух лет и более 60 т.км. проехал, тапку в пол никогда не давил и спорт режим не включал.
скучно)))
1
4
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 319
Мохаммед Заварзин
5 лет назад Куга2 существовала лишь в планах Форда. Вы, вероятно, сидели в Куге1, о которой и речи нет в данной статье. В ней качество салона и его материалов было хуже, чем в актуальной Куге. Да и набор...
На первой куге действительно с выбором моторов была беда, но это до 2010 года, когда предлагали только дизель на механике, потом же там появился замечательный вольвоский мотор 2.5 с турбиной низкого давления в паре с классическим автоматом Aisin. Машина с этими агрегатами едет очень приятно а расход не больше чем на рав4 (владел равом 2.0 который еще на 4АКПП, а после была такая куга). К такому мотору гораздо больше доверия, чем к нынешнему 1.5Т, который жрет нехило и не едет толком.
4
1
Ответить
ильяи
как -то странно.то у вас 10 кашак был.теперь уже 11.и тем паче странно менять полноприводного кашака на кугу.кашак конечно немного балалаечный и поменьше куги.но качество салона в нем как мне кажется поаккуратнее...
Вы ошибаетесь, у меня никогда не было в собственности Кашкая J10. Более того,я даже никогда в нем не сидел, не то что ездил. Только J11. Странного в смене полноприводного автомобиля ничего не вижу. Как уже писал, проку от полного привода сугубо при городской эксплуатации и при моей манере езды не вижу абсолютно. Насчёт карт дверей и качества салона не соглашусь. Добавлю такую особенность дверных карт Кашкая: при опускании дверных стёкол дверные карты "дышат" (не знаю, как более доходчиво объяснит сию особенность, но она прекрасно известна всем владельцам Кашкая данного поколения). По вариатору и динамике Кашкая соглашусь, но у Куги 2,5 атмо АКПП динамика ещё лучше, по моим сугубо личным ощущениям (которые, в принципе, подтверждаются паспортными данными Куги и Кашкая).
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
В салоне Куги тебя не покидает ощущение, что ты едешь на фокусе.
По сути оно так и есть, разве что повыше сидишь.
Но ощущения много значат. Не комильфо в общем.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
2
14
Ответить
   
Сообщений: 595
в последнее время разучились делать багажники с трансформацией в ровный пол.. Именно в идеально ровный, плоский стол, а не непонятные бугры, наклоны и перепады.. почему -непонятно.. теперь и в куге после "улучшений" этого нет.. отличный ход маркетологов и конструкторов.. поздравляю. а с таким сочетанием моторов 2,5 на ПП он вообще нах не нужен..
 
8
Ответить
Yuriy Lukianov
Alex Diver
Европейский Форд уже давненько фуфло одноразовое. Собственно объемы продаж красноречиво говорят что их поделки никому не нужны. Если первый и второй Фокус расхватывали как горячие пирожки то нынешний Фокус никому не нужен.
Ты зачем врёшь? В германии фиеста обошла поло по продажам. Про остальную Европу молчу - прирост продаж колоссальный.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Kuga в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд Куга.
Посмотреть всё о Форд Куга
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром