Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Honda Legend, 2004

17.12.2004 | 9913 просмотров

Honda Legend, 2004

полная смена модели
представлена
2004-10-07

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Kobayashi Toshiki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!













Обновление механической части

Весной этого года на автомобильном салоне в Нью-Йорке была выставлена модель Acura RL, предназначенная для североамериканского рынка. Этим компания Honda слегка приоткрыла завесу тайны над своей новой моделью Legend и еще больше подогрела интерес к предстоявшему 7 октября 2004 года дебюту своего детища. Найдется ли хоть одна газета, которая бы не посвятила в своей рубрике «Вести с автомобильного рынка» изрядное количество строк этому событию? И этот интерес вполне понятен: целых 8 лет прежнее поколение Honda Legend держалось на рынке, и вот сейчас пришло время произвести полную замену модельного ряда.

О чем сообщалось в прессе в связи с предстоящим дебютом новой модели? Во-первых, интерес вызывал новый двигатель, который стал первым, преодолевшим установленный внутри Японии ограничительный барьер в 280 лошадиных сил. Затем сообщалось, что привод новой машины будет осуществляться на передние и задние, а также на левые и правые колеса по схеме 4WD SH-AWD. Далее речь шла об инфракрасном навигаторе, предупреждающем водителя о появлении впереди пешехода. А что же оказалось на самом деле? Во-первых, машина сделалась самым высококлассным седаном, выпускаемым компанией Honda. Действительно, установленный на машине 3.5-литровый мотор с 6-ю цилиндрами, расположенными V-образно, что называется, ко многому обязывает. Но это еще не все. Главное заключается в том, что между прежним автомобилем Legend и новой его моделью практически нет ничего общего ни в плане механики, ни в плане технологий. И это, конечно, новость из новостей!

Новая Legend приводится в движение по схеме постоянного привода на все 4 колеса, а сама трансмиссия управляется электроникой. Но по компоновке она не может считаться продолжением Legend прежнего поколения, которое, как известно, имело тип кузова «mid-top», привод на передние колеса и двигатель продольного расположения. Эту машину более уместно поставить в один ряд с автомобилями Honda Accord и Inspire, которые имеют передний привод и поперечно расположенный мотор. По сравнению с Inspire новая Legend имеет увеличенную на 60 мм колесную базу (2800 мм). Напомню, что это меньше, чем было в прежнем поколении машины, на 110 мм. Если взять полную длину кузова, то она стала меньше на 65 мм. Поперечное расположение двигателя в передней части кузова выглядит как отступление назад. Но зато салон стал более просторным. Например, расстояние между точками крепления передних и задних кресел (технический термин «парная дистанция») увеличилось на 20 мм. Объем двигателя и схема расположения цилиндров, правда, вроде бы остались такими же, как у предшественника. Но дела в том, что теперь цилиндры расположены под углом не 90, а 60 градусов, то есть как у двигателя Inspire.

Большой полноприводный седан – довольно массивный автомобиль, что не очень-то удобно. Но в то же время это отнюдь не идет вразрез с общей политикой максимально возможного снижения веса производимых моделей. Здесь, правда, еще не дошло до кузова, полностью выполненного из алюминиевого сплава, как, скажем, у Audi A8 или Jaguar XJ. Но, тем не менее, и крылья, и подрешетка несущего кузова, и большая часть деталей подвески - уже алюминиевые. А еще имеется углеродно-магниевый карданный вал, который позволил облегчить общий вес конструкции на целых 151 кг, и который составляет предмет гордости инженеров компании Honda. Кроме этого, такие, например, детали кузова, как крышка багажника, которая имеет сложную поверхность, очень непросто прессовать из алюминия, поскольку он плохо вытягивается. Но Honda применила новую технологию – прессование под газом высокого давления. Этот особенный вид прессовки назван «высокоскоростная выдувка». Помнится, об этом алюминиевом прессе речь шла еще в связи с появлением моделей Honda NSX и S2000.









Настоящее совершенство – это когда никто о нем не вспоминает!

Знаете, на какой мысли я себя поймал почти сразу после начала пробной поездки на таком, можно сказать, долгожданном в Японии автомобиле, как Legend? Боюсь быть неправильно понятым, но я подумал: как все неинтересно! Разработчики компании Honda рассказывали мне о ходовых характеристиках новой машины, о том, что в нее заложен большой потенциал, что от этого «должно захватывать дух», что на ней можно «гонять, как на спортивной машине», и т.д., и т.п. Но позвольте, если уж говорить о спортивном семействе автомобилей компании Honda, то, к примеру, все машины категории R, скажем Accord Euro R, всеми правдами и неправдами, но завоевали себе признание. А вот что касается Legend, то какой же он спортсмен, если его подвеска – это подвеска седана представительского класса, не больше и не меньше! И через некоторое время после начала движения ощущаешь только комфортность управления, и больше ничего волнующего. В некотором смысле подвеска работает даже мягче, чем у современной версии Toyota Crown.

Это впечатление не изменилось даже после того, как я вышел на извилистую дорогу в местечке Хаконэ. Мягкий, с глубокой амплитудой поворот вдоль продольной оси, подвеска компенсирует все неровности дорожного покрытия на небольшом свободном ходе амортизаторов с небольшим трением. Посадка в мягком кресле, как в обычном высококлассном представительском автомобиле. Даже езда по горному участку дороги Хаконэ не стала, как обычно, испытанием для моих профессиональных водительских навыков. То есть внешне ровным счетом ничего не происходило. Захотел резко повернуть рулевое колесо или стал беспорядочно действовать педалью газа - а чувства, что летишь камнем вниз, нет! И нет ощущения, что нужно как-то по-особенному действовать тормозом или газом.

Но в то же время понимаешь, что причина такой «унылости» при вождении новой Legend как раз и свидетельствует об обратном. О том, в частности, что машина действительно доведена до высокой степени совершенства. В автомобиле, как я уже отмечал, применяются облегченные материалы. Длина его превышает 4,9 метра, вес – 1760 кг (если навесить на машину все предлагаемое опцией оборудование, то будут все 1800 кг с хвостиком). Как видите, его никак нельзя отнести к числу легких или малолитражных автомобилей. И это все приводится в движение 300-сильным «сердцем», развивающим крутящий момент под 36.0 кг/м. В то же время я вел машину по сухой дороге, ни разу не прибегнув к помощи системы поддержания устойчивости или контроля колеи! Одним словом, впечатление такое, как будто под тобой машина типа Honda Civic, легкая и проворная - настолько спокойно она проходила все крутые участки.









Система SH-AWD принимает вызов, брошенный 300-сильным двигателем

Внутри салона Legend имеется специальный дисплей, который в реальном времени показывает распределение тягового усилия двигателя между всеми 4-мя колесами. Если внимательно следить за его работой (хотя о чем это я, ведь на ходу опасно!) то можно узнать, как работает трансмиссия во всех трех передающих направлениях. Я имею в виду направление на переднюю пару колес, на колеса правой стороны и на колеса левой стороны. Особенно показательны в этом случае повороты. На таком участке основное усилие передается на задние колеса, особенно на то колесо, которое движется по большой (внешней дуге). Если говорить о распределении усилия по схеме «левые колеса – правые колеса», то существуют система, разработанная компанией Mitsubishi, которая обозначается аббревиатурой AYC (Active Your Control), и технология компании Honda, которую она уже опробовала в последнем поколении Prelude. Я имею в виду систему ATTC (Active Torque Transmission System). То, что эти системы контроля стоят на машинах, и никто уже не обращает на это внимание - разве не является убедительным свидетельством того, что все мы уже по настоящему вошли в XXI век?

Вы, наверное, уже знаете, что в рамках установленной на новой Legend системе SH-AWD усилие двигателя распределяется между передними и задними парами колес в пропорции 30:70 или же 70:30. В то же время между правыми и левыми колесами передаточное число может доходить до 0:100 или наоборот, 100:0! За это отвечает автоматика, и она же как бы заранее оценивает все действия водителя. Водитель же обо всех этих «хитростях» практически не догадывается. Вот и получается, что крутишь руль машины весом в 1.8 тонны, внутри которой упрятаны 300 «лошадей», полностью расслабленный. До того расслабленный, что за рулем делается даже скучно. Вот это как раз и есть то, что можно назвать совершенством новой Legend: управлять 300-ми лошадиными силами, даже не задумываясь, что это за мощь - 300 лошадиных сил!

Кому-то может показаться, что двигатель, который имеет на 3.5 литра рабочего объема такую высокую мощность, при современном уровне развития техники нельзя считать полностью доведенным до ума. Но с другой стороны, и останавливаться, как прежде, на 280-сильном рубеже также было бы противоестественно. А обладая такой потенциальной мощью, новая Legend легко может продемонстрировать всем желающим сесть за ее руль, насколько она может быть покладистой или экспрессивной - в зависимости от обстоятельств. По случайности в течение небольшого временного отрезка, почти одновременно с Legend вышли в свет еще и такие конкурирующие между собой модели-одноклассники, как Toyota Crown и Nissan Fuga. Думаю, что если оценивать эти модели по их способности легко передвигаться по городским улицам, то с учетом таких факторов, как стильность и отделка салона, автомобиль компании Honda выглядит наиболее рациональным. Лично мне кажется, что в плане стилистики или интерьера разработчикам можно было бы поступить более решительно. Но если учесть характер технологических новинок, примененных в машине, то я с полным правом могу сказать, что дебют новой Legend, что называется, состоялся!

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Legend в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Легенд.
Посмотреть всё о Хонда Легенд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром