Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Honda Elysion, 2004

04.06.2004 | 16322 просмотра

Honda Elysion, 2004

новая модель
представлена
2004-05-13

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Saito Akira
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!











Общие впечатления

В прошлом году была выпущена машина Honda Odyssey новой компоновки. Характеризовалась она заниженным уровнем днища салона, уменьшенной высотой кузова, подходящей под стандарт японских многоэтажных стоянок, и просторным салоном. Кроме того, был решительно опущен центр тяжести, что придало машине замечательную управляемость. В общем, что тут говорить, и идея, и ее воплощение, - все в традиционном для компании Honda ключе!

А вот вам и прямая противоположность модели Odyssey - высокого роста, с массивным кузовом Honda Elysion. Этот минивэн класса L с дополнительным 8-м местом для сидения наверняка будет по душе тем, для кого настоящий минивэн - обязательно высокий минивэн. Автомобиль с большой поверхностью остекления и просторными, в которых просто утопаешь, креслами. Одно слово – «супер» расслабленность, так и хочется сесть и полететь, неважно куда. Кроме того, долой любую форму «унижения» посадки водителя, да здравствует его естественная точка зрения на дорогу! Следует также отметить, что кресла каждого следующего ряда имеют точку посадки на 40 мм выше, чем у предыдущего, так что у задних пассажиров не должно более возникать подавленности своим положением. Даже сидящие в третьем ряду должны чувствовать себя комфортно.

Более того, для повышения удобства пассажиров крепление двигателя на шасси выполнено по «активной управляемой» схеме, которая позволяет автоматически срезать передаваемую на кузов вибрацию. Далее, для смягчения ударов и шумов колес в задней и передней подвеске применены различные современные технологии, например вспомогательная рама шасси поплавкового типа.

Машина оснащена 3-х литровым шестицилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров либо 2.4-литровым 4-х цилиндровым рядным двигателем. В 6-ти цилиндровом моторе предусмотрена автоматическая регулировка количества работающих цилиндров. То есть, в зависимости от условий движения три последних цилиндра то включаются в работу, то бегают вхолостую, чем достигается уменьшение расхода топлива. На 2.4-литровом двигателе стоит автоматический регулятор фаз газораспределения и величины открытия клапанов (VTEC), что позволяет более эффективно выдавать мощность на повышенных оборотах и иметь большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов. И в первом, и во втором случае усилие двигателя передается на колеса через 5-ступенчатую трансмиссию, которая, естественно, соответствующим образом запрограммирована.













Моменты, достойные положительной оценки

Первое, чем я заинтересовался, сев за руль Honda Elysion – несмотря на свою удлиненную базу (как-никак минивэн класса L), задние колеса как будто совсем рядом. Если так будет понятнее, при управлении машиной довольно хорошо улавливалось положение каждого из 4-х колес, поэтому совсем не возникало ощущения, что ты управляешь большой по размерам коробкой. Наоборот, машина на ходу вела себя так, как будто ее габариты на порядок меньше.

В салоне, конечно, просторно. А какие объемные кресла, а насколько велико пространство для размещения ног даже между вторым и третьим рядом кресел! Общая длина салона немного меньше, чем у машин-конкурентов (тут я имею в виду модели Toyota Alphard или, скажем, Nissan Elgrand), поэтому он не кажется таким уж необъятным. В то же время за счет понижения уровня пола получена дополнительная высота, что в итоге сказалось на увеличении пространственного восприятия верхней части салона. Отсюда и такое ощущение простора.

Еще одна причина, по которой салон не воспринимается огромным, это массивные стойки, отнимающие значительный полезный объем. Но выигрыш от такого конструкторского решения, я думаю, превышает потери. Имеется в виду та дополнительная жесткость, которую приобрел кузов благодаря таким мощным стойкам. Ведь именно из-за этой жесткости машина получилась очень управляемой, да и чувство «задних колес», о котором я вел речь вначале, также проистекает отсюда.

V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом в 3 литра имеет достаточно мощности и крутящего момента, поэтому стоило было только надавить на акселератор, как автомобиль, несмотря на свой вес, резво сорвался с места и стал набирать скорость. Но мне, сидящему за рулем, все никак не удавалось эту самую скорость прочувствовать полностью. Я уже отмечал, что в зависимости от условий дороги, например, при равномерном движении по скоростной магистрали, задняя ступень двигателя, а это три цилиндра, выключаются из работы, и машина идет на трех оставшихся в 1.5-литровом режиме. Это, понятно, имеет весьма существенное значение в плане экономии топлива. Момент перехода с одного режима на другой я специально пытался уловить. Сказать по правде, переключение отработано настолько технологично, что сделать мне это удалось с трудом.

А машина с 2.4-литровым мотором имела такой легкий ход, который обычно характеризует автомобили с ненагруженным «передком». Иными словами, та тяжесть в управлении, которая присуща крупногабаритным машинам, здесь напрочь отсутствовала.









Тема для дальнейшего обсуждения

В целом машина Honda Elysion оставила впечатление рафинированной изящности. Судите сами, имея такие большие размеры, на поворотах не дает повода усомниться в своей устойчивости; изящно вписываясь в поворот, дарит своим пассажирам ощущение полета. Одним словом, пассажирский универсал класса L для ценителей!

Что, однако, хотелось бы пожелать? Я не знаю, возможно, из-за массы двигателя (ведь все-таки 6 цилиндров), но при резком повороте появляется некоторое раскачивание кузова. Нет-нет, это не приводит к дискомфорту. Но все-таки хотелось бы, чтобы амплитуда колебаний кузова в продольной и поперечной плоскости стала не такой ощутимой. В этом плане хорошо бы сделать еще один шаг вперед. Кроме того, управляемость автомобиля с 2.4-литровым двигателем заслуживает всяческих похвал, но в самом моторе чего-то не хватает. Возможно, более насыщенным должен быть крутящий момент на низких и средних оборотах? В диапазоне высоких оборотов вроде бы мощность выдается полностью, но машина-то тяжелая, поэтому интенсивность разгона пока на «четверочку». И формирование пространства внутри салона, и изящество внешнего дизайна, в целом воспринимаемые благоприятно, все-таки местами имеют недоработки.

В целом, как я уже отмечал, впечатление от машины можно обозначить словами «изящество» и «высокий уровень качества». Новый минивэн класса L - не такой, как Toyota Alphard, не такой, как Nissan Elgrand - заслуживает особого внимания.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

ZENIA
ZAE-ISEEEEEEEEEEEEEEE!!!!!!!!! !!!
1
7
Ответить
Крутая тачка. купил неделю назад на аукционе 2005 v6 ...теперь терпеливо жду когда придет в порт батуми. :)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Elysion в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Элизион.
Посмотреть всё о Хонда Элизион
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром