Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Претендент из деревни
17.01.2017 | 158582 просмотра

Сравнительный тест Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Претендент из деревни

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
4257 (36%)
7509 (64%)
После того как компания Mitsubishi прекратила работы над пятым поколением Pajero, среднеразмерный Pajero Sport — его вечный ведомый — неожиданно для себя оказался новым внедорожным флагманом «Митсу». Но готов ли он к этой ответственной роли, особенно в соперничестве с таким грозным конкурентом, как Toyota Land Cruiser Prado?

Флагман? Ну да — какой есть. Другого Mitsubishi предложить не может, а учитывая нынешние отношения с альянсом Renault–Nissan, не известно, сможет ли в будущем. Было бы смешно выставлять Pajero Sport III против «двухсотого» Toyota Land Cruiser, ведь даже Pajero IV до него дотягивал разве что по габаритам. У нынешнего «Спорта» другие амбиции — он страсть как хочет стать серьезной альтернативой Прадо, и кое-что для этого у него имеется. Взгляните на переднюю часть, сверкающую хромом в лучших традициях японского дизайна — «динамический щит» имени Цунехиро Кунимото смотрится явно свежее «китовой пасти» Prado. Солидный профиль Pajero Sport с высокой боковой линией, устремленной к небу за задними окнами, создает впечатление большей, чем у конкурента, длины и базы, хотя на самом деле это не так. МПС длиннее всего на 5 миллиметров (4785 мм/4780 мм), а базой превосходит Прадо лишь на 10 миллиметров (2800 мм/2790 мм). К тому же, несмотря на видимую «широкозадость», Mitsubishi уже Тойоты на целых 70 миллиметров (1815 мм/1885 мм).

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — больше не деревенский неотесанный простак. Передок, решенный в новой концепции «динамического щита», выглядит не менее солидно, чем толстые вертикальные планки радиаторной решетки Toyota Land Cruiser Prado и так же слепит глаза обилием хрома

Смена поколений настигла Pajero Sport в те страшные времена, когда отечественный автомобильный рынок рухнул вместе с рублем, и только сейчас начал несмело подниматься. Осмотрительные японцы в такой ситуации не торопятся баловать российских дилеров разнообразием комплектаций, к тому же в Калуге эти внедорожники больше не собирают, они плывут к нам из Таиланда, и пока только с одним бензиновым двигателем.

Простенькие задние фонари Prado не выдерживают сравнения с монументальными световыми приборами Pajero Sport. Дизайнерам Митсу, похоже, очень понравились фонари Volvo XC70, поэтому они взяли их за образец и …перевернули

Доставшийся «Спорту» от прежнего поколения, немного модернизированный 3,0-литровый V6 с индексом 6В31 мощностью 209 л.с. при 6000 об/мин развивает тягу в 279 Нм при 4000 об/мин, и прямого соперника в моторной линейке Prado не имеет. «Младший» 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор тойотовского внедорожника слабоват — всего 163 л.с. и 246 Нм крутящего момента, а «старший», 4,0-литровый V6, значительно превосходит соперника по всем статьям — в его «стаде» 282 «лошади», тяга — 387 Нм при 4400 об/мин. Тем не менее мы взяли для сравнения именно его, и не прогадали: «Спорт» оказался достойным соперником Прадо с топовым мотором.

4,0-литровый Toyota Land Cruiser Prado внезапен и порывист. Он разгоняется очень быстро, но АКПП раздражает задумчивостью и, как следствие, заметными рывками при переключениях в режиме «драйв». Из всех пар двигателей и коробок, доступных для Prado, эта — самая неуживчивая

О том, что вы любите зажечь и не жалеете денег на бензин, должны знать все, да и вы сами никогда не сможете об этом забыть. Грозный, хорошо настроенный звук выхлопа 4,0-литрового Toyota Land Cruiser Prado слышен каждому пешеходу. Внутри от него тоже никуда не деться: уплачено — получите! Вместе с эффектом неожиданности, который создает ленивый 6-ступенчатый «автомат», посылающий «Прадик» с места в карьер как бы внезапно проснувшись, интенсивный разгон превращается в захватывающий аттракцион, который, правда, надоедает так быстро, что почти сразу учишься не давить на газ без крайней необходимости. Перевод селектора АКПП в спортивный режим заставляет стрелку тахометра прыгнуть вверх на тысячу оборотов, и «Крузак» становится заметно расторопнее в реакциях, однако окончательно преодолеть задумчивость коробки удается, лишь перейдя на «ручное» управление.

3,0-литровый мотор Mitsubishi Pajero Sport очень дружен со своим «автоматом». На старте и при интенсивном разгоне задержек, по сравнению с Prado, почти не чувствуется, ускорение ровное и уверенное. Несмотря на трехсекундное отставание в паспортной динамике, «Спорт» ощущается чуть более быстрым автомобилем

После Прадо 8-ступенчатый «автомат» Mitsubishi Pajero Sport кажется идеалом отзывчивости — практически никакого запаздывания, почти не чувствуется момент перехода на следующую передачу, при этом разгоняется «Митсу» очень бодро. По ощущениям — ничуть не хуже Прадо, хотя по паспортным данным отстает от конкурента почти на три секунды (11,7 сек./8,8 сек.). Автоматическая трансмиссия Pajero Sport не требует «плетки», и хотя за его рулем виднеются «лепестки» ручного режима переключения передач, пользоваться ими не хочется.

На грунтовке нынешний Pajero Sport ведет себя гораздо послушнее и мягче прежнего поколения. Даже на очень больших скоростях его не надо отлавливать по всей ширине дороги, подвеска послушно отрабатывает очень серьезные неровности. Prado более комфортен, однако из-за мягкости несколько страдает управляемость — по сравнению с MPS он чуть более валкий в поворотах и сильнее раскачивается на «волнах»

Подвеска Тойоты мягкая — вы как бы парите над дорогой, а любые неровности отзываются лишь легким покачиванием. Амортизаторы можно перевести из комфортного в спортивный режим, но надпись «Sport» над рычажком выдает желаемое за действительное. На самом деле подвеска переходит из положения «водяной матрас» в положение «обычный диван» — комфорт экипажа для Прадо гораздо важнее спортивной жесткости. Удивительно, но такая вальяжность не отзывается пугающими поперечными кренами при резких маневрах, асфальтовые волны не приводят к сильной раскачке, а в колее Prado стоит как влитой. В Паджеро амортизаторы не регулируются. Руль тяжелее тойотовского, зато острее реагирует на управляющие действия, крены меньше. «Митсу» также почти не реагирует на колею. Длинноходная, но при этом очень собранная подвеска не вытрясает душу, однако весьма доходчиво передает информацию о состоянии дорожного полотна. Стоило бы уточнить, какой вид спорта имели в виду, когда добавляли приставку «Sport» к названию модели. Похоже, что-то довольно жесткое, но уже не американский футбол, как в предыдущем поколении, а более цивилизованное регби.

Toyota Land Cruiser Prado имеет постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen (с возможностью 100% блокировки межосевого дифференциала) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом в трансмиссии. Жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала и большинство внедорожных электронных вспомогательных систем устанавливаются опционально за доплату

Чем дальше от асфальта, тем больше уверенности вселяет в водителя Pajero Sport. По сравнению с предшественником он стал ощутимо мягче. Руль не вырывается из рук на ухабах, автомобиль не скачет по всей ширине грейдера, даже когда «втопишь» гашетку на полную. Некий намек на комфорт сохраняется при совершенно сумасшедших скоростях — на спидометре 170 км/ч, а вещи в салоне еще не совершают полетов к потолку. Подвеска, казавшаяся жестковатой на городских «лежачих полицейских», выходит на рабочий режим, почти без раскачки отрабатывает волны, упруго проходит глубокие ямы и ухабы — полная вседозволенность. Prado, несмотря на пафосную «премиальность», тоже настоящий боец и не отстает от Pajero Sport. Да, именно «не отстает», а не «превосходит» — желание угодить владельцу, смягчить тяжелую долю современного городского джипера, внезапно оказавшегося один на один с грунтовкой, приводит к раскачке на больших скоростях и валкости в быстрых поворотах. Руль, по сравнению с Pajero Sport, кажется лишенным обратной связи. Если на Pajero быстрая езда по грунту доставляет почти раллийное удовольствие, то Prado, не препятствуя желанию погонять, все же нет-нет, да и намекнет — неплохо бы остепениться.

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения получил модифицированную трансмиссию Super Select II. Вместо муфты, как у Pajero IV, она оснащена самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. В отличие от обычного тойотовского «фулл-тайма», в Pajero Sport можно отключать переднюю ось на хорошей дороге для экономии топлива и так же, как в Prado, использовать полный привод без ограничений в режиме Full Time. Блокировка заднего межколесного дифференциала и полный набор внедорожной электроники поставляются уже в базовой комплектации

Детальное сравнение характеристик геометрической проходимости не выявляет определяющих различий. Углы въезда, съезда и рампы Toyota Land Cruiser Prado составляют 32, 22 и 25 градусов, у Mitsubishi Pajero Sport — 30, 24,2 и 23,1 градуса. Клиренс чуть больше у «Митсу» — 218 мм против 215 мм у Тойоты, а глубина преодолеваемого брода одинакова — 700 мм. Содержание прочного неокрашенного пластика в бамперах тоже почти равно и, к сожалению, стремится к нулю — несмотря на различия в дизайне, ремонтировать красивые свесы обоих внедорожников в случае повреждения в колее влетит в копеечку. Впрочем, обломать их еще надо суметь — передние бамперы что у Toyota, что у Mitsubishi находятся выше штатных металлических защит двигателей, а задние возвышаются над запасками. Так что в колее внедорожники «садятся» прежде всего на днище, оставляя всю эту красоту невредимой. Больше шансов «поскрести пузом» у Прадо — ниже уровня рамы свисает поперечная балка, на которой закреплены узлы трансмиссии. Паджеро Спорт может похвалиться более ровным дном, к тому же металлическая защитная «лыжа» не только закрывает все жизненно важные органы, но и меньше, чем поперечина Тойоты, цепляется за грунт.

Mitsubishi Pajero Sport (слева) в качестве опции укомплектован широченной металлической «лыжей», которая прикрывает половину днища — все агрегаты трансмиссии под надежной защитой. Топливный бак защищен отдельно. Поперечная балка Toyota Land Cruiser Prado выпирает из-под рамы, и хотя все агрегаты Тойоты хорошо закрыты, при движении задним ходом балка работает «бульдозером», нагребая перед собой грунт

Впервые севшим за руль внедорожника производители сегодня не оставляют никаких шансов впитать азы внедорожной науки. Вместо этого они предлагают положиться на армию электронных помощников, и армия эта гораздо мощнее у Тойоты. Prado имеет в своем арсенале Crawl Control — систему так называемого «внедорожного круиз-контроля», которая позволяет выставить комфортную скорость от 1 до 9 км/ч и двигаться по любым буеракам, не отвлекаясь на работу газом. В наличии и Multi Terrain Select — набор «пресетов» для преодоления различных типов бездорожья. «Прадовский» MTS имеет настройки «Грязь и песок», «Гравий», «Кочки», «Камни и грязь» и просто «Камни». Эти программы, как и в любой другой подобной системе, отличаются степенью допустимой пробуксовки и тем, как «прикусывает» противобуксовочная система тормозные диски, перекидывая крутящий момент на нужное колесо. Не стоит удивляться отсутствию актуального для России снега в наборе предустановок: вместо него выбирайте ту, что ближе всего по сцепным свойствам грунта — «Грязь и песок». Возможности «Митсу» скромнее (всего три режима — «Песок», «Гравий», «Грязь/снег») и понятно почему — для Mitsubishi это хоть и удачный, но все же первый опыт прицельного внедорожного программирования. «Внедорожного круиза» у «Митсу» нет, а вот помощь при спуске с холма, как и у конкурента, имеется.

Управление внедорожным арсеналом Prado сосредоточено на центральной консоли. У Mitsubishi Pajero Sport рычаг переключения режимов трансмиссии ушел в прошлое, уступив место небольшому «кругляшу» селектора, над которым — кнопки включения помощи при спуске и переключения внедорожных программ
В арсенале TLC Prado есть система Multi Terrain Select с настройками для пяти типов бездорожья. Режимы MTS отличаются в основном степенью возможной пробуксовки. При включении некоторых режимов автоматически подключается помощь при спуске. Crowl Control позволяет двигаться по бездорожью с заданной скоростью от 1 до 9 км/ч, не прикасаясь к педали газа, однако режимы Multi Terrain Select при ее включении недоступны для использования. Внедорожное «программное обеспечение» Mitsubishi Pajero Sport скромнее. У него тоже есть система, подобная тойотовской MTS, но всего с тремя оффроуд-режимами. Для «Митсу» это первый опыт применения таких программ, причем весьма удачный. Системы помощи при спуске и подъеме тоже имеются, возможно, не за горами и появление внедорожного «круиз-контроля»

Какой бы изощренной ни была современная оффроуд-электроника, целиком заменить наработанное опытом «чувство грунта» она пока не способна. Однако у обоих внедорожников она достаточно хороша, чтобы и в простом автоматическом режиме справляться с несложным вывешиванием и грязью.

И Pajero Sport, и Prado имеют гигантский ход подвески, вывесить их очень трудно. Из «диагоналки» оба внедорожника выходят без проблем даже в простом автоматическом режиме. У обоих есть стационарные буксирные скобы сзади и впереди. Свесы даром что пластиковые, повредить их сложно — на колею эти внедорожники садятся сначала защитой моторного отсека или запаской. Дорогие комплектации Prado имеют заднюю пневмоподвеску, но, учитывая неразрезной задний мост, помощи на бездорожье от нее не много, а передок у него не поднимается

Не менее важен в оффроуде хороший обзор — «зрение» видеокамер Тойоты отменное. Правда, чтобы на экране появились направляющие с передней камеры, придется переключиться на пониженную передачу, тогда можно будет выбрать и другие варианты обзора, например, вперед и вбок. Pajero Sport также оснащен четырьмя камерами, и картинка с них еще лучше — есть «вид сверху», а направляющие линии на экране легче для восприятия.

У TLC Prado задняя видеокамера с подвижными направляющими. Передняя видеокамера работает во внедорожном режиме — видны толстые желтые линии, смещающиеся в сторону поворота колес, на повышенной передаче эта опция не работает. Вид можно переключить на «вперед/справа» или «вперед/слева». В Pajero Sport доступен «вид сверху», но над его детализацией еще нужно поработать. Подвижные направляющие есть и впереди и сзади, так что с углом поворота колес не ошибешься, причем они тоньше и благодаря этому легче воспринимаются

Задняя подвеска Prado имеет пневмобаллоны, но предназначены они, прежде всего, для компенсации нагрузки, особенно при буксировке прицепа. Единственное, чем задняя пневмоподвеска может помочь на бездорожье — «отлепить» от грунта запаску. Клиренс мостового автомобиля она не увеличит.

Дорогие TLC Prado имеют систему KDSS — кинетической стабилизации подвески. Активный стабилизатор поперечной устойчивости, который на асфальте борется с кренами, отключается на бездорожье, что позволяет добиться максимального хода подвески

Pajero Sport и Prado — внедорожники классической школы, их прадеды создавались в те времена, когда прежде всего ценилась простота и надежность, и они оставили «внукам» хорошее наследство — раздаточные коробки с понижающим рядом в трансмиссии и стопроцентные блокировки межколесных дифференциалов заднего моста. Так что оба конкурента не могут пожаловаться на нехватку тяги. Правда, Pajero Sport получил по наследству и очень медлительные приводы включения передка, пониженной передачи и блокировок. У Prado приводы срабатывают гораздо быстрее.

Электроприводы подключения передней оси, включения понижающей передачи и блокировки заднего моста у Mitsubishi Pajero Sport очень медленные — эта особенность, к сожалению, передалась от предыдущего поколения, поэтому внедорожный арсенал нужно подключать заранее

На одинаковых покрышках Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport имеют равную проходимость. Разница в 50–100 метров, если придется бежать за трактором, значения не имеет. Предыдущий Pajero Sport в этом отношении также не отставал от соперника, но сегодняшний соревнуется с младшим «Крузаком» совсем в другом — в солидности, и, несмотря на революцию в отделке, все равно проигрывает, хоть и не так много, как раньше. Посмотрите на «монумент» центральной консоли Прадо — дерево, лак, «крутилки» настроек климата и медиасистемы с благородным усилием, сверху возвышаются дефлекторы. Снизу, на тоннеле, мощный селектор «автомата». Не менее монументален и руль, а спидометр с тахометром в «приборке» убраны в «колодцы». Приборная панель Pajero Sport намного проще, центральная консоль бесхитростна, а ряд не слишком аккуратных кнопок внизу выглядит аляповато. Зато центральный тоннель хорош — компактный селектор АКПП, большие, удобные подстаканники, а вместо громоздкого механического рычага ручного тормоза — небольшая клавиша «электроручника».

Салон TLC Prado выглядит роскошно, даже несколько помпезно — вставки под дерево и алюминий стремятся подчеркнуть, что деньги заплачены не зря. Правда, рычаг механического «ручника» занимает много места, а подстаканники не очень удобны. Зато приборы убраны в красивые «колодцы», а кнопки и переключатели центральной консоли красивы и удобны. Задним пассажирам положены свои воздуховоды и 12-вольтовая розетка

Хотя передние кресла Тойоты не обладают столь ярко выраженной боковой поддержкой, как у «Митсу», за рулем Прадо удобнее. Здесь есть поясничный подпор, все, включая настройку руля, снабжено электроприводами. Единственная проблема — в зависимости от выбранного положения правое колено может ударяться о выступающий «нарост» кнопки включения зажигания. Руль Паджеро с механическими регулировками, кожа на креслах грубее, однако водителю и штурману немного просторнее. Эргономика в целом неплохая, но есть и очевидные просчеты. Например, отсутствует кнопка разблокировки замков. Медиасистема Mitsubishi Connect совсем не похожа на ту древность, что стояла в автомобиле предыдущего поколения — она получила новый интерфейс, почти не тормозит, может работать с Apple CarPlay, обладает приличным звуком. Однако общение с ней несколько затрудняет полное отсутствие «физических» кнопок. Мультимедиа Toyota Touch 2 доставляет удовольствие покрутить рукоятки настроек и тоже выглядит свеженькой — последнее обновление вышло в свет весной 2016 года. Жаль, что в главном меню «тойотовской» мультимедиа по-прежнему царит синева, зато оно обрело, наконец, нормальный вид, а сама медиасистема получила множество новых функций.

Торпедо Mitsubishi Pajero Sport не хуже, но ему не хватает законченности — сэкономили на кнопках в нижнем ряду, на блоке управления «климатом». Целиком сенсорная мультимедийная система была бы удобнее с традиционными «крутилками». В результате — вроде бы есть все, что у Прадо, а «премиальности» не чувствуется. Однако присутствуют и очень удачные решения — например, изящный центральный тоннель и очень удобная кнопка включения зажигания слева от руля — легко глушить и заводить машину снаружи

Во втором ряду Прадо относительно просторно, впрочем, и в Паджеро Спорт задним пассажирам не тесно, но Тойота предлагает воздуховоды, 12-вольтовую розетку и даже элементы декоративной отделки под дерево, а «Митсу» — только подлокотник в спинке заднего дивана. Скромно и в огромном багажнике Pajero Sport — здесь для удержания поклажи лишь сетка, тогда как Прадо имеет направляющие для системы фиксации груза. У Тойоты можно отдельно сложить центральную часть спинки заднего дивана для перевозки длинномеров, диван «Митсу» складывается по старинке, в соотношении 2:1. А вот багажная дверь Pajero Sport удобнее — она открывается вверх, тогда как «тойотовская» — вбок, да еще в неудобную для правостороннего движения сторону.

Трансформация салона в Прадо удобнее — отдельно складывается средняя часть спинки, освобождая место для длинномеров, на полу — направляющие для системы фиксации груза. В багажной двери есть минимальный набор инструментов — баллонный ключ, детали домкрата, отвертка. Задний диван Паджеро Спорт складывается в пропорции 2:1, на полу только сетка, зато дверь багажника поднимается вверх, а не откидывается в сторону, удобную только для левостороннего движения, как у Прадо

Mitsubishi Pajero Sport осталось совсем немного подтянуться, чтобы создать у его владельца такое же ощущение «премиальности» за рулем, как в Toyota Land Cruiser Prado. Судя по направлению, в котором развивается MPS, это дело времени. Но продавать Pajero Sport надо сейчас, причем «как есть», то есть в тех комплектациях, которые одобрил для России головной офис в Японии. А их немного, всего две, причем выбора двигателей и трансмиссии нет: хочешь не хочешь, бери 3,0-литровый бензиновый мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Разница только в оснащении — начальная Instyle стоит 2 799 990 рублей, топовая Ultimate — 2 999 990 рублей. Дополнительные 200 000 хотят за систему мониторинга слепых зон в боковых зеркалах, системы предотвращений попутных столкновений и столкновений при парковке, камеры кругового обзора и задние парковочные датчики. В придачу к пакету активной безопасности вы получите восемь динамиков вместо базовых шести и медиасистему Mitsubishi Connect вместо обычной магнитолы. Остальное есть в очень богатой «базе» — трансмиссия Super Select, блокировка заднего моста, помощь при спуске и подъеме, ESP с противобуксовкой, полный электропакет с подогревом всех сидений, раздельный «климат», кожа — короче говоря, абсолютно все, кроме не слишком нужных датчиков и продвинутой мультимедиа, без которой тоже легко обойтись.

У кресел «Митсу» (справа) лучше боковая поддержка, зато в Прадо (слева) водителю доступен поясничный подпор. Паджеро Спорт наконец-то обзавелся регулировкой руля по вылету, теперь сидеть за баранкой удобно. Задние пассажиры не обделены местом в обоих внедорожниках

Минимальная цена 4,0-литрового Toyota Land Cruiser Prado c «автоматом» — 3 308 000 рублей. Это будет комплектация «Элеганс» без задней пневмоподвески, Crawl Control, MTS, KDSS и блокировки заднего моста. Не будет в ней и продвинутого пакета активной безопасности — подобных «Митсу» систем предотвращения столкновений и мониторинга слепых зон. В остальном набор опций довольно неплох — раздельный «климат», «круиз», руль с подогревом, 7-дюймовый цветной дисплей, датчики парковки по кругу. Правда, придется обойтись без кожи на креслах. Все это и многое другое стоит минимум 3 770 000 рублей в 5-местном исполнении верхней комплектации «Люкс» или 3 848 000 рублей в той же версии с 7-местным салоном.

Получается, что при фактически равном оснащении опциями топовый Pajero Sport стоит почти на 800 000 рублей меньше топового Prado, а минус литр в объеме его бензинового мотора, честно говоря, роли не играет, поскольку с тягой на бездорожье и динамикой на трассе у MPS полный порядок. Все так, но кроме премиума Toyota может предложить и относительно дешевую комплектацию — «пустой» Prado c МКПП и 2,7-литровым бензиновым мотором (надо сказать, довольно неплохим) стоит от 1 939 000 рублей. А главное — у Prado есть отличный 2,8-литровый дизель в паре с «автоматом» по цене от 2 744 000 рублей. Правда, все в той же «пустой» версии «Классик». В хорошо укомплектованном виде — с блокировками и большей частью внедорожной электроники дизельный Прадо обойдется минимум в 3 292 000 рублей. Но это дизель, и это Toyota, так что настоящая битва в сегменте среднеразмерных внедорожников начнется только летом 2017-го, когда (и если) Mitsubishi привезет машины с моторами на тяжелом топливе.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Mitsubishi Pajero Sport Toyota Land Cruiser Prado
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, атмосферный Бензиновый, атмосферный
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2998 3956
Мощность, л.с. при об/мин 209/6000 282/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  279/4000 387/4400
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8–АКПП 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пружинная, неразрезной мост Зависимая, пружинная, неразрезной мост
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1815х1805 4780x1885x1880
Колесная база, мм 2800 2790
Клиренс, мм 218 215
Снаряженная/полная масса, кг 2050/н.д. 2365/2900
Объем топливного бака, л 70 87
Объем багажника, л Н.д. 535
Шины 265/60 R18 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182 175
Разгон до 100 км/ч, сек. 11.7 8.8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10.9 10.6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н.д. Euro-5 248 Euro-5
Стоимость, руб.
Базовая комплектация Не определена 2 799 990
Оснащение системами безопасности
  Mitsubishi Pajero Sport Toyota Land Cruiser Prado
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке + +
Светодиодные фары + +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении + +
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений +
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Видеобонус

Задний план

Внимательные читатели наверняка задались вопросом: почему на фотографиях динамики Mitsubishi изображен темный автомобиль, в то время как на всех остальных фотографиях машина серебристая? Все просто: во время теста серебристый Pajero Sport подвергся вероломному нападению со стороны грузовой ГАЗели на «совершеннолетней» резине (ее водителю было важно не соответствие резины сезону, а то, что она практически новая). В результате съемочный день был полностью сорван: экипажа ГИБДД для оформления аварии (тестовый автомобиль застрахован по каско и полное оформление происшествия было обязательным условием) мы ждали ровно 6 (шесть!!!) часов. За это время на выезде с территории автомойки и техцентра, где все и произошло, случилась еще одна авария. Но ее участники решили не ждать инспекторов и договорились самостоятельно. Ну а нам ничего не оставалось как доснимать необходимые кадры с другим автомобилем.

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Норм так. Колхозный (по определению) паджерик с доп опциями больше 3х лямов. Т.е, роскошь с соответствующим налогом. Типа, как бентли себе прикупил.
167
290
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Я за Прадо!
Дачное лето
525
339
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
Я вот сколько не просматривал фотографии, так и не мог прийти к окончательному мнению, какая из 2-х машин самая страшная из всех внедорожников, выпускающихся сегодня.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
483
213
Ответить
  
Сообщений: 12762
Вне конкурса его надо было взять. Для интереса
Продам уши от мертвого осла.
201
609
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Встретились два деревенских парня в городе...
249
44
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хороши оба!
267
73
Ответить
  
Сообщений: 12762
Для Паджеро Спорт срочно провести рейсталинг и поменять задние фонари - тогда нормально
Продам уши от мертвого осла.
663
99
Ответить
  
Сообщений: 12762
У нас продажи будут на 1 Паджеро Спорт - 5-8 Прадо
Продам уши от мертвого осла.
417
44
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Вот насколько глупая политика относительно движков в прадо. 2.7 ни едет и жрет, 4.0 для многих перебор и по налогу и по динамике. Неужели тойота за столько лет не может разработать современный трехлитровый v6 на 249 коней? стыдно(
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
864
55
Ответить
  
Сообщений: 12762
_sas_
Вот насколько глупая политика относительно движков в прадо. 2.7 ни едет и жрет, 4.0 для многих перебор и по налогу и по динамике. Неужели тойота за столько лет не может разработать современный трехлитровый v6 на 249 коней? стыдно(
по подобию дизеля 200-го Ленд Краузера, чтобы мотористы в сервисах без работы не сидели ))
Продам уши от мертвого осла.
174
80
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Мне интересно, кто-то кроме журналистов ездит на этих машинах по бездорожью, карьерам, бродам и т.п.? Заходил в парочку свежих отзывов, везде сугубо городская эксплуатация. Спрашиваешь - зачем, почему бы не взять хайлендер? Отвечают - для понту, для солидности, игрушка. Неужели произвести впечатление на гаражную гопоту так важно? Или это и есть та самая гопота, чудом наскребла на чахлый 2.7 и прикупила "атрибут сильных"?)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
356
104
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Если бы 2,7 совсем не ехал - его бы так массово не брали. по тесту - Паджеро Спорт" симпатичен снаружи, страшен с кормы. Неплох в салоне, несопоставимо дорог в обслуге. с чисто динамической точки зрения - Мицу не интересен вообще...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
167
305
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
У паджеры корма страшенная .....
держу хвост пистолетом
276
83
Ответить
7611129
ПАЛАСИО
Вне конкурса его надо было взять. Для интереса
Зачем? Показать уныние японского автопрома?
191
291
Ответить
    
Сообщений: 1083
_sas_
Вот насколько глупая политика относительно движков в прадо. 2.7 ни едет и жрет, 4.0 для многих перебор и по налогу и по динамике. Неужели тойота за столько лет не может разработать современный трехлитровый v6 на 249 коней? стыдно(
это соглашение с фнс россии)
89
7
Ответить
eXellent
Уфа
нда, стекающие на пол фары у паджерика это просто верх отсутствия вкуса и фантазии дизайнеров если они вообще у них есть... видимо кризис, только мазда в состоянии содержать в штате дизайнера
281
77
Ответить
    
Сообщений: 1083
Probeerka
Мне интересно, кто-то кроме журналистов ездит на этих машинах по бездорожью, карьерам, бродам и т.п.? Заходил в парочку свежих отзывов, везде сугубо городская эксплуатация. Спрашиваешь - зачем, почему...
важно?да не то слово, можно даже сказать почти цель жизни "смотрите-в люди выбился"
111
28
Ответить
 
Сообщений: 254
Ни тот и не другой не оправдывают свою стоимость, если внимательно посмотреть то это все те же динозавры которые начали выпускать больше 10 лет назад, по сути, ничего нового кроме оптики, новой приборки и кузовных панелей у них нет. Конечно, нам папуасам можно подать и такое мы же обрадуемся новым блестящим стекляшкам и нескольким новым функциям БК, блеск.
183
81
Ответить
7611129
Probeerka
Мне интересно, кто-то кроме журналистов ездит на этих машинах по бездорожью, карьерам, бродам и т.п.? Заходил в парочку свежих отзывов, везде сугубо городская эксплуатация. Спрашиваешь - зачем, почему...
Ну как мы же Великая Империя и все имперское если появляется возможность из нас выходит наружу. Каждый хочет быть царьком а кругом холопы.
88
51
Ответить
    
Сообщений: 1083
eXellent
нда, стекающие на пол фары у паджерика это просто верх отсутствия вкуса и фантазии дизайнеров если они вообще у них есть... видимо кризис, только мазда в состоянии содержать в штате дизайнера
ну положа руку на сердце стоит признать что стекающие на пол передние фары прадо то не лучше-просто привыкли уже к этому. вполне стоят друг друга эти красавцы
279
27
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
Probeerka
Мне интересно, кто-то кроме журналистов ездит на этих машинах по бездорожью, карьерам, бродам и т.п.? Заходил в парочку свежих отзывов, везде сугубо городская эксплуатация. Спрашиваешь - зачем, почему...
Хайлендер как внедорожник - шляпа полная. Легаси Аутбек и то более внедорожная машина.
У хайлендера (суть приподнятая камри с подключаемым задним приводом) проходимость худшая в классе.
264
33
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
ПАЛАСИО
по подобию дизеля 200-го Ленд Краузера, чтобы мотористы в сервисах без работы не сидели ))
а что там за проблема? ато ездит и ездит, а оказывается в сто должен стоять.
так вполне обоснованно. 2.7 это очень мало. не едет и жрет. у тоеты куча двигателей есть, ставь не хочу, легко можно найти бензинку 3-3.5.
100
29
Ответить
7611129
Поджог Сараев
Хайлендер как внедорожник - шляпа полная. Легаси Аутбек и то более внедорожная машина.
У хайлендера (суть приподнятая камри с подключаемым задним приводом) проходимость худшая в классе.
Ну да куда ему до крузаку 200 по городу ездить не солидно
43
22
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Поджог Сараев
Хайлендер как внедорожник - шляпа полная. Легаси Аутбек и то более внедорожная машина.
У хайлендера (суть приподнятая камри с подключаемым задним приводом) проходимость худшая в классе.
Так не нужен никому внедорожник. По городу тронуться на светофоре, да по дворам после снегопада не буксовать - вот и все требования. Я же говорю - у всех сугубо городская эксплуатация + немного федеральных трасс.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
133
21
Ответить
7611129
ShamanDV
Если бы 2,7 совсем не ехал - его бы так массово не брали. по тесту - Паджеро Спорт" симпатичен снаружи, страшен с кормы. Неплох в салоне, несопоставимо дорог в обслуге. с чисто динамической точки зрения - Мицу не интересен вообще...
Если бы было поменьше Россиян без комплексов неполноценности то да его бы и не брали
113
42
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
_sas_
Вот насколько глупая политика относительно движков в прадо. 2.7 ни едет и жрет, 4.0 для многих перебор и по налогу и по динамике. Неужели тойота за столько лет не может разработать современный трехлитровый v6 на 249 коней? стыдно(
Если вы не в курсе, у тойоты есть V6 на 3,5 литра - ставится на РХ350, Хайлендер, Камри 3,5.
В случае с Камри, этот двигатель дефорсирован документально до 249 лс.
Ничего изобретать не нужно.
147
15
Ответить
eXellent
Уфа
ant99
ну положа руку на сердце стоит признать что стекающие на пол передние фары прадо то не лучше-просто привыкли уже к этому. вполне стоят друг друга эти красавцы
у него просто глаза слезятся )
47
8
Ответить
артемка
Иркутск
Митсубиши украли дизайн у АвтоВАЗа слизав с Лады Весты и икс рея(((
81
95
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
У Мицу опа изуродована, у Прадоса - фейс. :(
No Woman, No Cry
109
33
Ответить
ОПА!!! а тойота отказалась ГЛОНАСС ставить!! так что на Ладу Гранту вам смотреть надо..
65
32
Ответить
Отмените ГЛОНАСС!!! Дайте нормальные машины народу!!
115
82
Ответить
Alex623
Кемерово
артемка
Митсубиши украли дизайн у АвтоВАЗа слизав с Лады Весты и икс рея(((
Какой "отборный" юморок)) Аж подташнивает уже ненароком от шуток про весту...
118
28
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Probeerka
Так не нужен никому внедорожник. По городу тронуться на светофоре, да по дворам после снегопада не буксовать - вот и все требования. Я же говорю - у всех сугубо городская эксплуатация + немного федеральных трасс.
Весной по ямам скакать, забыли? На кроссе это ни так уж и комфортно делать, на прадо, душа за это не переживает. Я редко, но в лес езжу.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
136
27
Ответить
Фото просто ВАУ! И Паджерик-то реально красивый :) :) :) то ли Прадики "приелись", один на другой похожие, то ли и правда удачный образ выбрали в Митсубиси. Но я однозначно за Паджеро!
214
50
Ответить
the username
А где претендент из деревни? УАЗ где?
62
15
Ответить
Виталий
Лабинск
Дачное лето
Я за Прадо!
Соглашусь
56
81
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
.БРАТ
Весной по ямам скакать, забыли? На кроссе это ни так уж и комфортно делать, на прадо, душа за это не переживает. Я редко, но в лес езжу.
Такую яму на пневме проще преодолеть.
18
37
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
Каждый найдет своего хозяина
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
74
2
Ответить
Петя
Иркутск
Мне кажется, автор плохо ознакомился с мат.частью: на сайте Митсу пишут, что внедорожных режимов четыре: "гравий, грязь/снег, песок или камни".
Ездил на тест-драйв обоих авто. Понравились оба, у обоих есть свои плюсы/минусы, но для себя остановился на Паджерике. В равной комплектации он действительно стоит намного дешевле, а для себя я не нашел в Прадо ништяков, за которые я готов перплатить полмиллиона
174
15
Ответить
"Радует" расход топлива на Прадо, согласно таблице 10,6л/100км )))) да, да, верим, V6 4.0
235
18
Ответить
   
Сообщений: 546
команда дрома молодцы даже здесь авто проверили на краш-тест.
100
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
после 170 км/ч по грунтовке и про то что подвеска другая - дальше читать не стал. по подвеске нихрена там не изменилось, как новый так и старый по одной и той же дороге одинаково идет
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
29
55
Ответить
Санкт-Петербург
Митсу это провал почти по всем позициям!
Мотор - уже не новый, но задушенный и многожрущий v6. В лучшие времена он выдавал 230л.с. а сейчас жалкие 208. Новый дизель, который на л200 - просто великолепен, но его к нам не везут (хотя 90% мпс2 было продано именно дизельных)
Внешность - посмотрите на корму, я все ещё не могу назвать её "нестрашной"
Салон - до этого был простой и просторный спереди, сейчас же голень упирается в дизайн консоли и ездить невозможно.
Полный привод - ничего нового, только поменяли дифференциал и убрали ручку раздатки
Но самый попадос это цена. Сейчас реально ДЕШЕВЛЕ ВЗЯТЬ ТУАРЕГа, который устроил бы большинство покупателей "внедорожников"
84
147
Ответить
Думаю такой Outlander посерьезнее будет. И **** красивее
111
23
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Probeerka
Мне интересно, кто-то кроме журналистов ездит на этих машинах по бездорожью, карьерам, бродам и т.п.? Заходил в парочку свежих отзывов, везде сугубо городская эксплуатация. Спрашиваешь - зачем, почему...
Ездят! Вот у нас на работе 4 200-х и 8 Прадо. Все выезжают за город, в тундру, в карьеры и тд. Реально не плохо ползают, сам проверял.
89
15
Ответить
оба не нравятся, вот если крузак в 75 - 76 кузове на механике но такой в России не купить(леворукий) а если есть то слишком дорого вот тот да реальной классный аппарат
23
74
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Паджеро сейчас более технологичен. Но народ пойдет покупать Прадо.
- Потому что Тойота
- Потому что ликвиден, с малыми потерями в цене

Ну и ладно что угоняем )) Именно по вышеуказанным причинам. Ну и ладно, что с 2.7 не едет, а с 4.0 жрет как бегемот ))
Зато Прадо. Это важнее всего остального )
187
45
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 991
Мицу на базе пикапа, а прадик сам себе буратино, узкость паджерика очень чувствуется внутри, особенно после прадо.
Еще огромные вопросы к экстерьеру, большая база, огромный свес ,семиместность в угоду узкоглазым, в сочетании с узкостью сделали его похожим на таксу, непропорциональный он, большая база хорошо, но свес надо уменьшить.
В конкуренты мицу надо было новый фортунер брать, вот тогда по-честному.
Почему-то замолчали что в профите у мицу суперселект...
Я бы выбрал прадо... чертов курс, мне бы и 2,7 на палке хватило, рама фуллтайм и кондиционер, я бы на нем лет 20 проездил
95
48
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
салон у Прадика из 90-х, у Паджеро современная эргономика, да и выглядит Прадик как шкаф
106
70
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
.БРАТ
Весной по ямам скакать, забыли? На кроссе это ни так уж и комфортно делать, на прадо, душа за это не переживает. Я редко, но в лес езжу.
Слава богам, хоть один человек использует машину по предназначению. Судя по отсутствию рейлингов, комплектация бедная с ограниченным внедорожным арсеналом?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
43
15
Ответить
al
Краснодар
Закончил читать, когда 9 и почти 12 секунд в разгоне оказались равны.
91
26
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 422
Паджеро +1
57
27
Ответить
al
Краснодар
ikuyanov
Паджеро сейчас более технологичен. Но народ пойдет покупать Прадо. - Потому что Тойота - Потому что ликвиден, с малыми потерями в цене Ну и ладно что угоняем )) Именно по вышеуказанным причинам. Ну...
Сказал владелец Прадо-люкс с V8
35
14
Ответить
Александр
Екатеринбург
посмотрел цены и заплакал, вообщем у меня предложение к дрому тут процентам 90 такие машины не поднять даже в иппотеку, вообщем вы сравнивайте новую машину и старую, типо сравнили например паджерик новый и мой восмилетний тур, и я посидел бы почитал и подумал а ни че мой немец то по*****ам еще поездит, к примеру
71
17
Ответить
al
Краснодар
Андрей
Ездят! Вот у нас на работе 4 200-х и 8 Прадо. Все выезжают за город, в тундру, в карьеры и тд. Реально не плохо ползают, сам проверял.
А мы уж тут думали, что везде по северам амароки да тигувоны подготовыши гоняют. Теплые, проходимые, неприхотливые, фантастически надежные
45
37
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
al
А мы уж тут думали, что везде по северам амароки да тигувоны подготовыши гоняют. Теплые, проходимые, неприхотливые, фантастически надежные
:-D Ничего не имею против продукции ВАГа, у отца вторая шкода уже, ничего, нормально себя ведет... Но организации берут в основном Крузаки - на таком и на объект можно доехать, и к офису не стыдно подрулить...
Вообще я думаю, что в Новом Уренгое по количеству крузаков всех поколений на душу населения самая большая плотность в стране, а может и не только в стране...
81
7
Ответить
 
Сообщений: 7254
ikuyanov
Паджеро сейчас более технологичен. Но народ пойдет покупать Прадо. - Потому что Тойота - Потому что ликвиден, с малыми потерями в цене Ну и ладно что угоняем )) Именно по вышеуказанным причинам. Ну...
2,7 расходует на 1-2 литра меньше, чем 4,0.

Митсу заявляет расход в смешанном цикле на 3,0 V6 - 10,9 литров.
Тойота заявляет расход в смешанном цикле на 4,0 V6 - 10,6 литров.
При этом Митсубиси Паджеро Спорт разгоняется до 100 км/ч на 3 секунды медленнее, 11,7 секунд, против 8,8.
"Замечательная машина" с динамикой Лады Гранты и большим расходом, чем на 4,0 литровом Прадо.
38
106
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Probeerka
Слава богам, хоть один человек использует машину по предназначению. Судя по отсутствию рейлингов, комплектация бедная с ограниченным внедорожным арсеналом?
Так это. Они нашей сборки все без рейлингов были. Да у меня чахлый мотор, какой уж есть, и такая же комплектация, но я без амбиций, машина отвечает моим требованиям и ладно.
Land Cruiser Prado 150.
183
12
Ответить
kamikadze69
Тверь
В тесте не хватает дизельного туарега с внедорожным пакетом, он бы обе эти азиатские перделки порвал бы во всех дисциплинах.
86
184
Ответить
Убогий задний вид Паджеро! За что платят в компании mitsubishi кто проектирует это убожество?
45
57
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
al
Сказал владелец Прадо-люкс с V8
Есть отличие одно. Мне пофиг сколько стоит бензин )
И еще - купил то просто чтобы ездить из А в Б. И в случае чего продать с минимальными потерями.
Выбирал бы сердцем - это были бы прекрасные Grand Cherokee рестайл или Дискавери 4.
Туарег нет, машина для тех у кого не хватило на Кайен. То же и Прадо - для тех, у кого нет денег на GX
35
69
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
.БРАТ
Так это. Они нашей сборки все без рейлингов были. Да у меня чахлый мотор, какой уж есть, и такая же комплектация, но я без амбиций, машина отвечает моим требованиям и ладно.
Хороший авто, для калхоза самое то..
19
33
Ответить
   
Сообщений: 845
ПАЛАСИО
Вне конкурса его надо было взять. Для интереса
Зачем? На веревке таскать этот обмылок?
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
55
28
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Я думал Прадо идёт с блокировкой заднего дифа в базе.
А оно вон чо. Как с Туарегом. Хочешь внедорожности - плати за ТТ 200 тыш.
И ещё вопросик к знающим:
вот межосевой торсен ( что на туре, что на прадике, ТЛК200 и пр. авто одна железяка Т3) на форумах (что по туру, что по прадику и пр. оффроад) утверждают что межосевой торсен на 100 % заблокировать низя, в статье указано 100%.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
21
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
.БРАТ
Весной по ямам скакать, забыли? На кроссе это ни так уж и комфортно делать, на прадо, душа за это не переживает. Я редко, но в лес езжу.
Зачем по ямам скакать? А водку кто тогда пить будет? А во дворе все распахивать? Ведь наши люди бояться до ужаса сделать парковку во дворе, лучше будут всю жизнь из года в год жить в грязи и нести на ботинках в свою панельную конуру. Хрущев крестьян из деревень переселил, паспорта выдал, но умом наш человек по прежнему там где березки шумят.
108
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
На таких и в бездор... Не не не. Эти тачки в 90% берут для города. Паджерик норм, но страшный. Прадо это прадо, но это Прадо(...
Хотя в принципе оба огонь. Двоякие чувства. Мне их не понять. Зато они лазают! Не паркетники!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
6
Ответить
самоса
Кемерово
Probeerka
Мне интересно, кто-то кроме журналистов ездит на этих машинах по бездорожью, карьерам, бродам и т.п.? Заходил в парочку свежих отзывов, везде сугубо городская эксплуатация. Спрашиваешь - зачем, почему...
Хай стоит на лям дороже. 2.7 на 6АКПП взял специально вторым авто на дальние расстояния. Живу в Сибири, есть дорога нет её, главное чтобы было направление, бензин тоже тоже не сильно важно. Гоняю только в деревню где нет дорог. Грузоподъемность и перевозимость отменная, тяги на трассе хватает с избытком кто бы что ни писал. Место в салоне вагон, в Митсу был, не понравился салон от слова ВООБЩЕ, просто Тесно, и это рамник, хотя он уже на 7 см. и это критично для меня. Плюс бак на 70 литров - это не серьезно.
Да Прадо пришлось дооснастить, но это политики триклятых менагеров тойоты а не недостаток авто. Поверьте, для 2.7 нужно комплектацию Элеганс без КДСС и будет всем счастье.
И еще, более чем очевидно, что для Прадо необходимо только ДВА двигателя примерно на 195 л.с. - оба трехлитровых как дизель так и бенз. Почему они убрали 3-х литровый дизель не понятно, сделайте его тише и мощнее и все.
44
17
Ответить
Anton
Почему все кто не может себе позволить подобные авто, поливают их хозяев, якобы из за маленкой пиписы? Вам не приходит в голову что не все нищие? Очередной правдоруб сейчас напишет, мол даже если бы и имел такие деньги взял бы туарег, это бред, потому что первое: врядли они у вас появятся с таким рабским мышлением, второе: вы двадцать раз подумаете отдавать 4 млн. За машину надежную, с длинной гарантией, ещё и продать что бы потом более выгодно, или за ту которая неизвестно как жить будет.
135
26
Ответить
  
Сообщений: 12762
.БРАТ
Так это. Они нашей сборки все без рейлингов были. Да у меня чахлый мотор, какой уж есть, и такая же комплектация, но я без амбиций, машина отвечает моим требованиям и ладно.
Фаркоп поставить и купить прицеп?
Продам уши от мертвого осла.
16
13
Ответить
  
Сообщений: 12762
АвтоГорожанин
Зачем по ямам скакать? А водку кто тогда пить будет? А во дворе все распахивать? Ведь наши люди бояться до ужаса сделать парковку во дворе, лучше будут всю жизнь из года в год жить в грязи и нести на ботинках...
В России нет таких дворов. Ближайшее зарубежье наверно
Продам уши от мертвого осла.
20
40
Ответить
Сергей
Абакан
Странный тест-драйв!!!!, я ездил на обеих авто!!!, Спорт намного лучше!!!!!
59
46
Ответить
Сергей
Абакан
А с расходом, вообще намудрили!!!!!!
33
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
kamikadze69
В тесте не хватает дизельного туарега с внедорожным пакетом, он бы обе эти азиатские перделки порвал бы во всех дисциплинах.
вся троица выпускается очень давно.
не видел ни одного теста за все это время, где бы Туарег показал критичное преимущество на бездорожье и вообще какое-либо.
может скинешь?

дизельный Туарег с внедорожным пакетом стоит минимум 3.205 млн (Прадо - 2.744: это 461.000 разницы)

бензиновый Туарег с внедорожным пакетом стоит минимум 3.665 млн (ПаджероСпорт - 2,8 млн: это 865.000 разницы)

и у Таурега гарантия 2 года, у Тойоты и Митсубиши - 3.

Туарег если и лучше в чем - это на асфальте, но он лучше не "просто так", он лучше за вполне ощутимые бапки.
98
22
Ответить
самоса
Кемерово
Fox_liar
Я думал Прадо идёт с блокировкой заднего дифа в базе. А оно вон чо. Как с Туарегом. Хочешь внедорожности - плати за ТТ 200 тыш. И ещё вопросик к знающим: вот межосевой торсен ( что на туре, что на прадике,...
У самого деревянного Прадоса идет понижайка и 100% блокировка межосевого дифа. Блокировка задка это дорогие комплектации, но и базовых хватает за глаза, тем более есть кнопка старта со 2-ой передачи.
30
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Нет смысла сравнивать. У Лэнд Крузера нет конкурентов.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
82
108
Ответить
  
Сообщений: 12312
kamikadze69
В тесте не хватает дизельного туарега с внедорожным пакетом, он бы обе эти азиатские перделки порвал бы во всех дисциплинах.
и вообще сисадминам предпенсионного возраста с периферии, клянчишим мазду cx7 подешевле на форумах, но будучи посланным, слова не давали.
59
16
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1347
Ясен пень крузак будет взят. Эта ж крузак! а то нипонятна чё!))
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
44
30
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1347
.БРАТ
Так это. Они нашей сборки все без рейлингов были. Да у меня чахлый мотор, какой уж есть, и такая же комплектация, но я без амбиций, машина отвечает моим требованиям и ладно.
Угадай страну по фото))
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
7
7
Ответить
Борис DJ огонь
Михаил Хлус
Думаю такой Outlander посерьезнее будет. И **** красивее
Кстати в таком виде O
7
3
Ответить
Сергей
Абакан
Особенно про Прадо)))))))))
1
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
самоса
У самого деревянного Прадоса идет понижайка и 100% блокировка межосевого дифа. Блокировка задка это дорогие комплектации, но и базовых хватает за глаза, тем более есть кнопка старта со 2-ой передачи.
Меня понижайка аще не интересует.
Меня интересует LSD Torsen Т3.
Прадо 150 и Туарег имеют эту железяку в базе, распределение постоянного полного 60 зад 40 перед.
При блокировке торсена в теории должно быть 50/50.
Встречал утверждение на форумах туарега и прадо, что по факту торсен пуляет до 5% момента как ему в голову взбредёт.
Это можешь откоментировать? Или это пис - дёшь?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
18
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
ikuyanov
Паджеро сейчас более технологичен. Но народ пойдет покупать Прадо. - Потому что Тойота - Потому что ликвиден, с малыми потерями в цене Ну и ладно что угоняем )) Именно по вышеуказанным причинам. Ну...
4.0 ест бензина,на порядок меньше, чем 2.7,доказано миллион раз на практике. Есть и видео с замерами на ютубе...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
65
41
Ответить
Сергей
Абакан
H22A RED TOP
вся троица выпускается очень давно. не видел ни одного теста за все это время, где бы Туарег показал критичное преимущество на бездорожье и вообще какое-либо. может скинешь? дизельный Туарег с внедорожным...
Тур на пневме, обоих сделает везде!!!!!!!
34
101
Ответить
Борис DJ огонь
Михаил Хлус
Думаю такой Outlander посерьезнее будет. И **** красивее
В таком обвесе Mitsubishi Outlander очень похож на Jeep Grand Cherokee!)
14
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
самоса
Хай стоит на лям дороже. 2.7 на 6АКПП взял специально вторым авто на дальние расстояния. Живу в Сибири, есть дорога нет её, главное чтобы было направление, бензин тоже тоже не сильно важно. Гоняю только...
Потому что на нём поршня рассыпались...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
36
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Сергей
Тур на пневме, обоих сделает везде!!!!!!!
При условии наличия зубастой резины (любая МТшка).
На базовых "сликах" туарег беспомощен в жиже и будет очень сложно на мокрой щебёнке в горах.
Проверено - 6700 км по Горному Алтаю и Монголии.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
49
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО
В России нет таких дворов. Ближайшее зарубежье наверно
Обама грязь подбросил.
65
5
Ответить
Сергей
Абакан
Странные ребята)))))
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 469
Не удивительно что Паджерик не отстал... у Прадо +300 кг массы..А внедорожник прежде всего должен быть легким - а то как тащить то..
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
27
5
Ответить
Сергей
Абакан
Fox_liar
При условии наличия зубастой резины (любая МТшка).
На базовых "сликах" туарег беспомощен в жиже и будет очень сложно на мокрой щебёнке в горах.
Проверено - 6700 км по Горному Алтаю и Монголии.
Согласен)))))
12
5
Ответить
  
Сообщений: 12762
Причина Безумств
4.0 ест бензина,на порядок меньше, чем 2.7,доказано миллион раз на практике. Есть и видео с замерами на ютубе...
По отзывам расход у 2.7 - 12-14 литров, а 4-литровый мотор значит есть 8-10 литров? Фантастика!
Продам уши от мертвого осла.
34
31
Ответить
  
Сообщений: 12762
АвтоГорожанин
Обама грязь подбросил.
Трамп за ним уберет
Продам уши от мертвого осла.
20
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
ПАЛАСИО
По отзывам расход у 2.7 - 12-14 литров, а 4-литровый мотор значит есть 8-10 литров? Фантастика!
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
16
10
Ответить
  
Сообщений: 12762
Вот кого в тест надо. Внедорожный Приус! ))
Продам уши от мертвого осла.
21
23
Ответить
лицо
Кемерово
вывод такой:
все кто накопил денег может пересесть с Патриота на Паджеро

в дальнейшем при очередном витке роста дохода вас ожидает Прадо.
35
35
Ответить
самоса
Кемерово
Причина Безумств
Потому что на нём поршня рассыпались...
Дык поменяй поршневую и усе Увася.
5
18
Ответить
     
Сообщений: 3165
Дмитрий Панков
оба не нравятся, вот если крузак в 75 - 76 кузове на механике но такой в России не купить(леворукий) а если есть то слишком дорого вот тот да реальной классный аппарат
А вы ездили на 76? В чем он классный?
23
3
Ответить
  
Сообщений: 12762
Тогда надо сразу брать GX470. У него расход должен быть в районе 5-6 литров
Продам уши от мертвого осла.
33
21
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Probeerka
Мне интересно, кто-то кроме журналистов ездит на этих машинах по бездорожью, карьерам, бродам и т.п.? Заходил в парочку свежих отзывов, везде сугубо городская эксплуатация. Спрашиваешь - зачем, почему...
https://www.drive2.ru/r/toyota... https://www.drive2.ru/r/toyota... Два топовых Прадика Воронежа, один сток,другой,заряженный танк,оба в постоянных вылазках на природу... Правда у белого возможностей больше,реально танк)))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
18
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60084
такие машины дизелями должны мериться.

ну разница в цене компенсирует недостатки МПС
Кто не матерится - тот не работает!
17
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер Прадо, Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо, Мицубиси Паджеро Спорт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром