частичная модернизация модели представлена 2001-05-15
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
|||||||||
ОбщееAltezza («Альтезза») - компактный спортивный заднеприводной седан Toyota – впервые подвергся частичной модернизации через два с половиной года после дебюта (октябрь 1998 г.). Согласно рекламной фразе из каталога, «95% - для повседневной жизни, 5% - не для повседневной». В соответствии с этим, существенная привлекательность данной машины состоит в том, что ее наделили характером, позволяющим в полной мере наслаждаться удобством в управлении, при точном сохранении обычного удобства в использовании и комфортабельности, требующихся от 4-дверного седана. При нынешней модернизации разработчикам удалось еще ярче выразить этот характер. Чувствуется, что они приложили немало усилий в оттачивании превосходных ощущений от езды, не говоря уже о совершенствовании оборудования и изменении рисунка внешней и внутренней отделки.Итак, по-прежнему имеются две модификации – «RS200» с 4-цилиндровым рядным двигателем (210 л.с.) и «AS200» с 6-цилиндровым рядным двигателем (160 л.с.). На «RS200» устанавливается 6-скоростная ручная и 5-скоростная автоматическая трансмиссия, на «AS200» - 6-скоростная ручная и 4-скоростная автоматическая трансмиссия. В свою очередь, каждая модификация делится ещё на три – базовую, более спортивный вариант «Z» и роскошно оборудованный вариант «L». Такая система модификаций остаётся неизменной. | |||||||||
В «RS200» ещё больше выделяется спортивная направленностьВ Altezza привлекают ходовые качества. В ходе нынешней малой модернизации, в модификации «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией, являющейся наиболее востребованной во всей серии, проведена работа по изменению установок трансмиссии и улучшению рулевого управления, с целью достижения более высокой степени совершенства. Altezza впечатляет своим комфортом, свойственным компактным заднеприводным седанам. Что касается ходовой части, то привлекает внимание способность не терять изящества в любой ситуации. Ходовая часть несколько подтянута в пределах, не мешающих такому преимуществу, и ощущение основательности увеличивается. Что касается рулевого управления, то достигнуто улучшение реакции путём изменения передаточного числа и других мер.Заслуживает также внимания снижение передаточного отношения редуктора с 4.100 до 4.300. Данный эффект можно чётко почувствовать, и предыдущая модель остаётся позади по разгону с места и приёмистости во всем диапазоне оборотов двигателя. В модели «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией ещё больше обострено приятное ощущение от того, что можно вести машину по своему усмотрению, управляя такой трансмиссией. Но, наверное, можно сказать, что модель требует проверки. | |||||||||
Во всех модификациях есть индивидуальностьИз изменений внешнего вида во всех модификациях бросается в глаза рисунок решётки радиатора. Прежняя конструкция с тремя поперечными полосами заменена затемнённой штамповкой, как в экспортном варианте, и передняя панель стала выглядеть более смелой. Кроме того, в качестве опции устанавливаются разрядные передние фары, чего хотели многие, а также теперь можно выбрать задний спойлер с верхним стоп-сигналом. С другой стороны, приятной новостью стало то, что в интерьере модели «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией применён центральный тахометр. Оригинальный хронографический дизайн сохраняется, но подумалось, что лучше бы было на всех модификациях применить такую идею, как размещение тахометра в центре, для повышения ощущения спортивности.Кроме того, в результате нынешних изменений стал более отчётливым характер каждой модификации. Вариант «L» стал более роскошным благодаря использованию сидений из натуральной кожи, а спортивный вариант стал более приятным в движении. У Altezza нет единого лица. Несомненно, будет сложной, но приятной работой выбирать из ряда модификаций только одну, тщательно проанализировав, что лично вы требуете от спортивного седана. |
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!