Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Toyota Crown, 2001

18.08.2003 | 27875 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
601 (97%)
18 (3%)

Toyota Crown, 2001

добавление новой модификации
представлена
2001-08-20

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Okazaki Goro
Фотограф: Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Crown, 2001
Crown Royal, который подвергся незначительным изменениям через стандартный период в 2 года после выхода нового поколения в сентябре 1999 года. Дизайн экстерьера ограничился небольшими изменениями, но наибольший интерес вызывает установленная в 3-х литровом Royal Saloon система Mild Hybrid. Можно сказать, что продемонстрировали внешний вид, который должен присутствовать в роскошном автомобиле 21 века.

В экстерьере использованы фары с разрядными лампами, изменен дизайн передней решетки, кроме этого изменениям подверглись обводы линз с углублениями и отражателями в задних комбинированных лампах. В общем, возросло ощущение престижности и обитаемости. Боковая эмблема Mild Hybrid является опцией.

В автомобилях с системой Mild Hybrid применяются циферблаты Dual vision Optitron, в которых есть индикация остановки холостого хода, состояния зарядки аккумулятора при рециркуляции кинетической энергии и т.д.

Двигатель BEAMS D-4, специально подготовленный для системы Mild hybrid. В нем использована система управления, позволяющая осуществлять движение и плавный запуск двигателя с помощью электродвигателя при сбросе тормоза, а также электромагнитное сцепление, обеспечивающее работу кондиционера при принудительном отключении холостого хода двигателя. Естественно, что автомобиль соответствует требованиям по сверхнизкому уровню выбросов.

Максимальная мощность автомобиля с системой Mild hybrid system 220 л.с., максимальный крутящий момент 30.0 кг-м. С повышением экологических характеристик не оставлены без внимания динамические характеристики. Энергия через вращения колес без потерь утилизируется не только во время обычного движения, но и во время торможения, когда прекращается впрыск топлива.

Crown Majesta. Во всю серию Crown c Majestа во главе (за исключением Royal) были внесены незначительные изменения. У Majestа, которая является моделью самого высокого класса в серии Crown, немного изменена передняя решетка, дизайн задних фонарей, что сделало ее внешность более элегантной и представительной.

Crown Athlete.В результате незначительных изменений спортивный характер Athlete стал более выраженным. В экстерьере передней решетке с сетчатой структурой придали большую объемность, что сделало вид более презентабельным, в задних комбинированных фонарях используются специальные фонари круглой формы с 6 совмещенными лампами. В интерьере появился новый черный вариант окраски салона и сидений.

Crown Estate. В Estate в результате нынешних незначительных изменений существовавшая до этого роскошная серия Royal исчезла, зато осталась только спортивная градация Athlete. Экстерьер и интерьер копируют дизайн седана Athlete и демонстрируют спортивность, свойственную универсалам высокого класса.

Общее

Текущее поколение модели Toyota Crown появилось в сентябре 1999 года. В августе 2001 года модель претерпела некоторые изменения, и главной новостью можно назвать появление модификации с гибридным двигателем. Вслед за Prius и Estima Hybrid появился 3-й гибрид от Toyota - Crown Mild Hybrid, оснащенный системой Mild Hybrid. Главным отличием Mild Hybrid является то, что удалось удержать рост цены благодаря более простому механизму по сравнению с Prius и Estima Hybrid. Фактически, цена Crown Mild Hybrid лишь на 15% выше, чем имеющая тот же уровень оснащения оборудованием комплектация Royal Saloon. Если к этому добавить различные привилегии налогового и иного характера, разница в цене значительно уменьшается, достигая уровня в 70 000-80 000 йен, причем, в случае, когда автомобилем пользуется юридическое лицо, объем привилегий может быть еще больше.

Расход топлива производит впечатление и составляет 7.7 л/100км. Это на 14% меньше, чем показатель в 8,8 л/100км у Royal Saloon, который имеет такой же 3-х литровый двигатель. Разумеется, снижение расхода не дотягивает до уровня Prius и Estima, но утверждают, что при замерах в большом городе в режиме, когда много пробок, экономия топлива бывает максимальной и достигает 30%.

 

Простая система позволила не задирать цены

Mild Hybrid обеспечивает экономию топлива благодаря использованию в зависимости от эксплуатационных условий общего с генератором компактного электромотора, совмещенного с главным двигателем. Хочется здесь отметить, что мощность электромотора 3 кВт, что составляет всего лишь 1/10 от мощности Prius. Именно поэтому система имеет название Mild Hybrid. От мотора всего в 3 кВт сложно ожидать помощи при ускорении, не говоря уже о движении в режиме EV (с выключенным двигателем). Фактически, в системе Mild Hybrid почти отсутствует функция увеличения тягового усилия. Можно сказать, что большая часть крутящего момента электромотора используется исключительно для кратковременной помощи с целью запуска выключенного двигателя и плавного трогания. И наоборот, поскольку мотор небольшой, аккумулятор требуется маленький, что помогает устранить самое слабое место гибридных машин - их высокую стоимость.

Так откуда же берется экономия топлива? В реальности все просто, 75% обеспечивает отсутствие излишнего холостого хода. Именно поэтому, чем больше пробок, тем большая достигается экономия топлива по сравнению с обычными автомобилями. Но, наверное, будут люди, которые выразят беспокойство, мол, если двигатель выключить, кондиционер также остановится? Однако в Mild Hybrid между мотором и двигателем установлено электромагнитное сцепление, которое полностью отделяет двигатель и вспомогательные агрегаты. В Prius и Estima Hybrid, у которых двигатель и электромотор жестко сочленены, в разгар лета двигатель на холостом ходу почти не отключается, а в Mild Hybrid, в котором вспомогательные агрегаты разделены, двигатель может без проблем выключаться. Кроме того, благодаря аккумулятору на 36V, добавленному в систему Mild Hybrid для приведения в действие компрессора кондиционера во время выключения двигателя, в салоне в течение 10-20 минут поддерживается комфортная температура.

 

Эксплуатационные качества

Говорят, что при разработке Toyota Crown с системой Mild Hybrid команду конструкторов больше всего волновал вопрос, как не вызвать у пользователя чувства дисгармонии. В реальности ощущения при вождении Crown Hybrid почти не отличаются от обычного Crown. Шумоизоляционные свойства как всегда прекрасные, комфорт при движении отменный, реакции на педаль газа и тормоза тоже вполне естественные. Во всяком случае, можно заявить, что при движении почти нет таких ситуаций, когда чувствуется, что это гибрид.

Как только автомобиль останавливается на светофоре, двигатель сразу отключается, но из кондиционера идет прохлада, аудиоаппаратуру и средства навигации также можно использовать как обычно. Высококачественное звучание разносится в пространстве вокруг, и при этом нет ни вибрации, ни шума. Это привлекательная особенность, которую нельзя ощутить в другом автомобиле. Кстати, температура в день пробного заезда была около 25 градусов, и хотя двигатель был выключен примерно в течение 10 минут, повторного включения для подзарядки аккумулятора не было.

Это Crown Mild Hybrid, купить который можно за дополнительные несколько десятков тысяч йен против обычного Crown, который дает вполне естественные ощущения от вождения и позволяет добиться максимального снижения потребления топлива на 30%.

Хотя в последнее время гибридный автомобиль достаточно распространен, но, все же, недавние гибриды приобретались в особом настроении «берегись, сейчас как куплю гибридную машину!». В этом плане Crown Mild Hybrid можно покупать совершенно естественно без какого-либо напряжения. Более того, кажется, что при таком уровне совершенства, наоборот, как раз для покупки нормального Crown требуются особые причины.

 

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Машинка просто супер-чума.
18
1
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 1916
на фотках не гибрит ни фига
Mercedes-Benz CL-class coupe (W140)
Дистрибьютор SORL в России
1
9
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
краун
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
5
 
Ответить
А я на таком катался, у нас у автоэлектрика такой!
5
1
Ответить
у мя такой в якутии, представляете в (ЯКУТИИ)!!!
6
1
Ответить
Уважаемые! Караул! Кто нибудь, расскажите про надежность системы mild hibrid на краун 2002г.! Хочу взять и не знаю, во что эта баторейка может потом обойтись!? Сколько стоит ее замена и ломается ли она вообще?
9
 
Ответить
Лёха81гибрид
Людии.....подскажите пожалуйста,есть у него предохранители в салоне?Ну должны же они где нибудь быть.Под капотом там чёт мало для такой машины)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром