Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вырастили... (Toyota Sequoia, 2001год)

Вырастили... (Toyota Sequoia, 2001год)

11.03.2005 | 26513 просмотров

Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники - особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование - кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck. Долгое время лидерство удерживала General Motors со своими Chevrolet Suburban и Tahoe, затем его перехватила Ford с Expedition. Не останавливаясь на достигнутом, фордовцы выпустили Excursion, который - по габаритам - не оставил никаких шансов конкурентам (крупнее только магистральные тягачи). Как ни странно, довольно долго ни одна из иностранных фирм не пыталась проникнуть в этот лакомый сектор американского рынка...

Два года назад Toyota выпустила для США полноразмерный пикап Tundra, сразу же ставший там весьма популярным ("Мотор" #12, 1998 г.). А год спустя - в январе 2000 г. - на Детройтском автосалоне прошла презентация построенного на базе Tundra внедорожника Toyota Sequoia. В продажу он поступил осенью - как модель 2001 года. В тундре выросла секвойя...

Внешне автомобиль ничем особенным в своем классе не выделяется. (Вообще, в отношении внедорожников фантазия дизайнеров быстро иссякла, и если поотрывать с машин шильдики, отличить их одну от другой будет трудновато.) Большая и на первый взгляд массивная дверь Sequoia распахивается очень легко, и глазам предстает... стандартный люксовый салон американского внедорожника. Все оформлено по законам жанра. Водительское сиденье имеет большой набор электрических регyлировок, позволяющих человеку любого роста и комплекции найти подходящую посадку, однако боковая поддержка отсутствует, из-за чего в крутом повороте приходится судорожно цепляться за баранку, а левой ногой упираться в пол. Руль имеет регулировку по высоте, но при этом чересчур сильно меняется угол его наклона. Сечение и диаметр руля оптимальны. На колонке расположены подрулевые переключатели, заведующие светом и дворниками, а также классическая американская "кочерга" селектора АКПП.

Щиток приборов может показаться достаточно бедным. На самом деле вся важная информация на нем присутствует: включенный диапазон АКПП, скорость, уровень топлива и режим работы трансмиссии. Справа, на консоли, аудиосистема и блок управления микроклиматом, под ними - кнопка управления VSC (Vehicle Skid Control). VSC - это система поддержания курсовой устойчивости, аналогичная ESP, применяемой на BMW и Mercedes. Имеется и система борьбы с пробуксовкой колес - A-TRAC.

Внизу центральной консоли, там, где у "нормальных" машин находится рычаг КПП, примостился маленький рычажок включения пониженного ряда трансмиссии. При таком включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается соответствующими пиктограммами на щитке приборов.

В емкость перед передним пассажиром поместятся разве что перчатки. Зато между креслами есть подлокотник-бардачок, в который вполне войдет дорожный холодильник или бар. Ручник переехал и превратился в "ножник".

Доступ к среднему ряду сидений оказался на редкость удобным благодаря широкой двери. Места полно. Три человека крупного сложения разместятся там, совершенно не стесняя друг друга. Ногам свободно, даже когда передние кресла сдвинуты максимально назад. Если же во втором ряду сидят двое, то во избежание их несанкционированных перемещений по салону стоит откинуть подлокотник. Для доступа на задний ряд необходимо сначала сложить одно из крайних сидений среднего (под правым, кстати, находятся домкрат и прочий инструмент). Сидеть на "галерке" оказалось достаточно удобно, коленки не упираются в спинки второго ряда, расстояние от головы до потолка вполне приличное, особенно если рост пассажиров меньше 180 см.

Багажник имеет солидный объем, однако задний ряд сидений легко убирается, а средний складывается - получается огромная и абсолютно ровная грузовая площадка. Стекло двери багажника опускается (как с водительского места, так и с пульта), благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая всего проема.

Toyota Sequoia оснащается V-образным 8-цилиндровым мотором от пикапа Tundra объемом 4,7 л и мощностью 240 л.с. (такой же устанавливают на Land Cruiser и Lexus LX470). Скромностью аппетита мотор не отличается, маршрутный компьютер во время теста показывал 28 л/100 км. Трансмиссия и ходовая часть тоже позаимствованы у Tundra, но жесткость рамы увеличена, а задняя подвеска переделана.

На холостых V8 работает мягко, почти бесшумно. Резкое нажатие на педаль газа приводит к наклону всего автомобиля вокруг продольной оси. Рычаг селектора АКПП - в положение "D". Тяжелая Sequoia плавно, но без запаздываний снимается с места и устремляется вперед. Да, похоже, такой машине требуется моторчик помощнее, тем более что автомат работает четко, плавно, без рывков переходя даже на низшие передачи.

Вообще претензии к коробке возникли только раз, когда на подъеме третья передача отказывалась разгонять Toyota. Я яростно топтал педаль газа, но автомат так ничего и не предпринял. 

Руль при небольших углах поворота радовал неплохими обратной связью и возвращающим усилием, однако на более крутых виражах все это исчезает, и рулить приходится "на ощупь". Скорость прохождения поворотов ограничивают пугающие крены - Sequoia начинает валиться на бок так, что хочется ударить по тормозам. И куда смотрит VSC? Зато мягкая и длинноходная подвеска легко справляется с любыми дефектами дорожного покрытия, совершенно не беспокоя пассажиров и не позволяя машине ни на сантиметр сдвинуться с намеченной траектории.

Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади весьма эффективны, тормозной путь можно точно рассчитать. Педаль тормоза отличается оптимально подобранными усилием и ходом. Полностью и объективно оценить внедорожные качества Toyota Sequoia, к сожалению, не удалось - погода была отличная, и стандартного режима трансмиссии хватало на любые препятствия...

Над названием машины думали довольно долго. И его выбор лишний раз подчеркивает, для какого рынка автомобиль предназначен: нигде, кроме как в Северной Америке, гигантская секвойя не растет.

В США Sequoia продается меньше года, и о результатах конкуренции судить пока рано. В модельном ряду Toyota это уже пятый внедорожник. Компания позиционирует его между 4Runner и Land Cruiser. На первый взгляд довольно странно: Sequoia заметно крупнее и просторнее не только "бегуна", но и "путешественника" (по сравнению с Land Cruiser колесная база Sequoia больше на 150 мм, а общая длина примерно на 300 мм). Так почему же "между"? 

Дело в том, что Land Cruiser в США не является массовым автомобилем - в год их продают тысяч двадцать, а цены начинаются с $50.000. Sequoia же более демократична - "самая-самая" версия Limited стоит $42.000, а мощность завода в Индиане составляет 60.000 автомобилей в год.

Будет ли Toyota Sequoia иметь успех в России? Сложно сказать.

С одной стороны, большие комфортные внедорожники у нас любят. С другой - парадоксы российской действительности - за Sequoia просят тысяч на десять долларов больше, чем за навороченный Cruiser. Так что "американское позиционирование" нам не годится. И официально Sequoia в Россию поставляться, скорее всего, не будет.

2001 г.

Александр Ниденс, фото Константина Кокошкина
Журнал "МОТОР"

Комментарии

Александр
Владивосток
Был 80-ый, а год назад купил СЕКВОЮ, не нарадуюсь. И чё люди находят в "народных" 100-ах.

ТАРАН В СЕМЬ ОБХВАТОВ
У тойотовских внедорожников новый «предводитель» — исполинский SUV Toyota Sequoia, разработанный для США.

Чтобы получить представление о размерах новинки, вообразите внедорожник, на фоне которого меркнет величавость «сотого» Land Cruiser. Глыбоподобный Toyota Sequoia перерос своего брата как по колесной базе (на 150 мм), так и по длине (на 290 мм).
Sequoia, это «стенобитное орудие» длиной 5180 и шириной 1910 мм, с помощью которого японцы собираются штурмовать американский рынок, вполне сопоставим по размерам с местными покорителями бездорожья. При этом клиренс у новинки Toyota (270 мм) заметно выше,чем у «противника». Японцы не скрывают, что рассчитывают завоевать господствующее положение на рынке полноразмерных внедорожников в США, где такие автомобили в особом почете. Потому и производство Toyota Sequoia с планом выпуска 60 тысяч автомобилей в год находится в Новом Свете. Не случайно также название машины, ведь секвойя — гигантское, в несколько обхватов, дерево, произрастающее именно на североамериканском континенте.
Toyota гордится обликом своего детища, считая его дизайн вполне соответствующим духу времени. Что ж, среди бегемотоподобных существ Sequoia смотрится не худшим образом.
Новинка базируется на шасси такого же здоровущего «шкафа» Toyota Tundra, спроектированного под американский рынок. Автомобиль имеет рамную конструкцию и агрегатируется 4,7-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 240 л.с. Такой же двигатель ставят на Land Cruiser и Lexus LX 470.
Чрезвычайно производительный мотор обеспечивает массивному (под три тонны) внедорожнику стремительность при разгоне и такой запас тяги, с которым можно не обращать внимание на вязкость грунта. Вместе с тем двигатель отличается чистотой выхлопа, за что Sequoia удостоен статуса ULEV (Ultra Low Emission Vehicle), нехарактерного для внедорожников.
Автомобиль к тому же достаточно экономичен — на одной заправке 100-литрового бака можно пройти по трассе без малого девятьсот километров.
Умеренно мягкая пружинная подвеска и «серьезные» (265/70R16) колеса легко справляются с любыми колдобинами. Четырехступенчатый электронно- управляемый «автомат» с ностальгической «кочергой» на рулевой колонке обеспечивает равномерное движение машины.При нажатии на педаль газа одно из достоинств Sequoia — отзывчивость — постепенно затмевается другим
— стабильностью хода. Не мудрено, ведь курсовую устойчивость внедорожнику-гиганту обеспечивает целый ряд электронных устройств. Например, система VSC (Vehicle Skid Control) работает в связке с A-Trac (Activ Traction Control): первая предугадывает потерю управляемости и, используя подтормаживание или ускорение вращения колес, помогает автомобилю удерживать равновесие в пространстве; вторая, пресекая пробуксовку, гарантирует оптимальную передачу тяги, а при необходимости, кстати, играет роль блокировки колесного дифференциала.
Во время замедления свои недюжинные способности раскрывает антиблокировочная система, опекающая дисковые тормозные механизмы машины.
Система Multi-Mode 4WD с автоматически блокируемым межосевым дифференциалом позволяет своевременно, прямо на ходу, элементарным нажатием на соответствующую кнопку, подключить полный привод и двигаться, не обращая внимания на состояние дорожного покрытия. В исключительно тяжелых условиях можно использовать резерв понижающей передачи.
Удобству посадки в Toyota Sequoia способствует дополнительный порог. В салоне три ряда сидений, на которых без труда разместятся восемь человек. Большой багажник (834 л) при сложенных задних креслах напоминает пещеру (2200 л). А если пожертвовать и средним рядом, в грузовом отсеке можно «заблудиться». Кстати, сложить или демонтировать сиденья проще простого.
Салон достаточно велик, практически весь экипаж чувствует себя по-настоящему вольготно. Возможно, лишь передний пассажир испытает некоторые неудобства от того, что его ноги будут соседствовать с агрегатным кожухом. Зато компенсация за это достойная: три эйрбэга и электрифицированное сиденье (тот же набор — и у водителя).
Даже в обычной комплектации, SR5, Sequoia комфортабелен. Что уж говорить о версии Limited-здесь всего под завязку. Вплоть до персонального климат-контроля для задних пассажиров. Перспективы Toyota Sequoia, объединяющего в себе достоинства внедорожника, минивэна и тягача, представляются безоблачными. Высокое тойотовское качество (выше, чем у конкурентов) при низкой цене (ниже, чем у конкурентов) — чем не аркан для потребителя?
19
3
Ответить
Можно вопрос??? а как в таком случии с запчастями????
7
5
Ответить
Yuri_
Петропавловск-Камчатский
С какими запчастями? Если от двигла, то проблем нет - двигун от ТЛК-100. Их, во всяком случае, на Камчатке - как грязи!
6
1
Ответить
Приобрел Sequoia Platinum 2008 г. Машина СУПЕР. Всем советую.
11
4
Ответить
 
Кутаиси
Сообщений: 5066
Господа! Скиньте ссылку на фотки трансформации салона. Очень сильно интересует, как и что внутри складывается. Заранее спасибо.
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."
8
2
Ответить
Приобрел Секвою выпуска 11.2004, но 2005 модельного года. Подскажите где найти описание функций кнопок на панели. Например кнопка shift L . Что означают домики на бортовом компьютере. Машина СУПЕР.
8
2
Ответить
приобрёл секвойю 2005г. для Alex1976: shift l это первая пониженая скорость. Включаешь двоечку, а потом жмёшь эту кнопку. Домики на компе это дистанционка для открывания гаража.
2
1
Ответить
машина супер. недавно взял себе 2003 лимитед. серый серебро. просто балдею. недавно вытаскивал с кювета волькскваген вента хетчбек, на скользкой дороге. так вылетела как морковка с грядки. очень мало отзывов о машине. я пока тоже много сказать не могу, проехал не много, тысячи 4км. но на дороге очень хорошо идет, устойчиво, разгон до сотни за 9сек. тормозит без клевков. на перевал и с перевала Туя Ашу 3900м обгонял всех, меня никто, даже легковые. идет легко, по бездорожью не пробовал. если кто куролесил отпишитесь пожалуйста, как она по грязи и буеракам?
расход по трассе 13-16л/100км. в городе 22-25л/100км. пока меньше не получается.
на фото я в Джеты-Огузе
7
1
Ответить
машина супер взял две штуки обе одну 2002 и ристайленг 2003 торчу от обоих . по трассе одна ест 10 вторая 8 по городу одна 15 вторая 12 13 . пробовал на одной небольшое озеро переехать провалился на 15 20 см выше колес в ил но вылез даже не буксовал силенок у апарата не мерено советую попробывать адриналина куча . поменял разные машинки но по нраву эта . и скорость и праходимость и комфорт есть все . рекамендую .
7
4
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"машина супер взял две штуки обе одну" - всем бы так! Молодец
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
5
 
Ответить
Подскажите где книгу по ним можно купить!?
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 564
"машина супер взял две штуки"...
Белая зависть накрыла меня и моих двух равчиков... Искренне поздравляю владельца такой прелести. :)
4
4
Ответить
роман8800
бывает ли не полноприводная версия и как определить????
1
 
Ответить
У нас Toyota 2003. Машина хороша, смотрится индивидуально, другие авто ну прям одно лицо, вроде субаро, а в итоге хёндай, ну да ладно... Обидно одно, 3-й ряд мог быть бы и подлиньше, ноги упираются (мой рост 182), но в полне удобно, создаётся как бы дополнительная поддержка :-) Хотя 3-й ряд в большенстве случаев предназначен для детей. На 2-ом ряду, очень удобно!!! Впереди пассажиру мешает какая-то штуковина, так и не поняли, что это такое.
По проходимости вполне неплохо, ей бы добавить AWD и парочку электроники, как у нового крузака, тогда вообще супер будет. Ездили по пескам, замечаний нет, даже сажали на брюхо (в песке), было тяжело, но машина спокойно, потихонечку двигалась вперёд, это радует. По лесным "дорогам", замечаний нет.
Мотор превосходный, однако жаль, что движок не разгоняет тажке шустро как крузак, НО есть одно преимущество, коробка передач ТЯГОВАЯ, если не ошибаюсь, примерно как у Сурфа. Мнда, не погоняешь за-то как потянешь :-) Так, что не стоит из машины делать спорт кар, мощи хватает лазеть по гарам :-)
Новая секвоя хоть и мощнее и стильнее, по мне кажется, что её немного изуродовали. Решётка очень большая, примерно как у доджа (-). Задняя стойка не спрятана, как у старшей модели, это её немного укорачивает на глаз. 3-й ряд сидений электроскладывающийся - это и плюс и минус: + одобно складывать, не надо тянуться, - без аккамулятора не сложишь если понадобится площать. Но есть и очень хороший плюсище, все два ряда складываются в пол создовая огромную плащадь, вполне холодильник врезет и не только, а какое спальное место получается ;-) У старшей такого нет :-( очень жаль....
Ну на вкус и цвет сами понимаеете. А мы решили классику выбрать.
3
 
Ответить
Да и подскажите. Как у неё с диагональным вывешиванием, а то читал, что вообще ни как :-(
1
2
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
eduard901:
У нас Toyota 2003. Машина хороша, смотрится индивидуально, другие авто ну прям одно лицо, вроде субаро, а в итоге хёндай, ну да ладно... Обидно одно, 3-й ряд мог быть бы и подлиньше, ноги упираются (мой рост 182), но в полне удобно, создаётся как бы дополнительная поддержка :-) Хотя 3-й ряд в большенстве случаев предназначен для детей. На 2-ом ряду, очень удобно!!! Впереди пассажиру мешает какая-то штуковина, так и не поняли, что это такое.
По проходимости вполне неплохо, ей бы добавить AWD и парочку электроники, как у нового крузака, тогда вообще супер будет. Ездили по пескам, замечаний нет, даже сажали на брюхо (в песке), было тяжело, но машина спокойно, потихонечку двигалась вперёд, это радует. По лесным "дорогам", замечаний нет.
Мотор превосходный, однако жаль, что движок не разгоняет тажке шустро как крузак, НО есть одно преимущество, коробка передач ТЯГОВАЯ, если не ошибаюсь, примерно как у Сурфа. Мнда, не погоняешь за-то как потянешь :-) Так, что не стоит из машины делать спорт кар, мощи хватает лазеть по гарам :-)
Новая секвоя хоть и мощнее и стильнее, по мне кажется, что её немного изуродовали. Решётка очень большая, примерно как у доджа (-). Задняя стойка не спрятана, как у старшей модели, это её немного укорачивает на глаз. 3-й ряд сидений электроскладывающийся - это и плюс и минус: + одобно складывать, не надо тянуться, - без аккамулятора не сложишь если понадобится площать. Но есть и очень хороший плюсище, все два ряда складываются в пол создовая огромную плащадь, вполне холодильник врезет и не только, а какое спальное место получается ;-) У старшей такого нет :-( очень жаль....
Ну на вкус и цвет сами понимаеете. А мы решили классику выбрать.
Насчет недостатка мотора по мощности я с вами не согласен. Весь у машины меньше чем у сотки. и лошадей немного поболя. Сотке делать рядом с ней нечего. Проверено неоднократно!
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
1
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2887
The Lawyer:
Насчет недостатка мотора по мощности я с вами не согласен. Весь у машины меньше чем у сотки. и лошадей немного поболя. Сотке делать рядом с ней нечего. Проверено неоднократно!
+100000! Проверено!!!!
Toyota Sequoia SR5 2004/ Светлана
1
 
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
роман8800:
бывает ли не полноприводная версия и как определить????
очень просто)) у меня например такая. нет раздатки и сзади надписи 4вд. такие комплектации есть с завода. существенно снижен расход и вваливает по полной)))
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Авто супер.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Подскажите пожалуйста те, кто катается на "платинум", стоит ли платить за максимальную комплектацию? В ближайщее время предстоит сделать выбор. Расчитываю на откровенный ответ. Актуальна ли пневмоподвеска и круиз контроль если авто 90% будет ходить в городе?
Удобен ли второй, раздельный ряд сидений?
Заранее благодарен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Sequoia в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Секвойя.
Посмотреть всё о Тойота Секвойя
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром