Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв парадного фаэтона ГАЗ-24. Ювелирная работа
04.11.2016 | 49257 просмотров

Тест-драйв парадного фаэтона ГАЗ-24. Ювелирная работа

Автор: Андрей Минеев
Фото: Павла Богданова и автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2754 (92%)
250 (8%)
Многим родившимся в СССР гораздо привычнее, когда «день седьмого ноября — красный день календаря». Но праздновать годовщину Великой Октябрьской социалистической революции в наше время, согласитесь, было бы несколько странно. Поэтому взамен нам придумали День народного единства. Но, так или иначе, воспоминания о пышных военных парадах еще живы в сердцах огромной части населения нашей страны. Об автомобиле, который многие годы выезжал на брусчатку Красной площади, Дром уже рассказывал на День Победы. Сегодня есть повод вспомнить, а на чем же принимали парады в округах? ГАЗ-24 кабриолет — автомобиль не менее интересный.

«Говорит и показывает Москва. Слушайте и смотрите Красную площадь!» — ритуальная фраза, означающая начало прохождения парадных расчетов по главной площади России. Каждый год по брусчатке проезжали все новые и новые образцы военной техники. Но на протяжении десятков лет самыми неизменными символами Парадов оставались роскошные фаэтоны командующего и принимающего.

Например, ЗИС-102 без жесткого металлического верха был модификацией лимузина ЗИС-101. В те времена командующий и принимающий парад проезжали по брусчатке Красной площади на породистых рысаках. Первому фаэтону предрекали яркое будущее, однако Иосиф Сталин «прикрыл лавочку», дабы не ломать привычные в армии устои. Автомобили пришли на смену лошадям только после его смерти: в 1953 году на брусчатку выехал 4-дверный фаэтон ЗИС-110Б с рядной 6-литровой «восьмеркой», выдававшей скромные 140 л.с. В 60-х «стодесятые» отправили на пенсию, а их место заняли кабриолеты нового поколения — ЗИЛ-111В с двухступенчатой автоматической трансмиссией. С 1960 по 1962 годы выпустили 12 открытых машин, а затем производство лимузинов и кабриолетов ЗИЛ-111 было свернуто. А все потому, что Никита Хрущев лично «попросил» обновить внешность представительских автомобилей. В общем, машину в спешке «освежили», создав ЗИЛ-111Г. Кабриолет получил индекс 111Д.

В январе 1969 года Москва встречала космонавтов Волынова, Елисеева, Хрунова и Шаталова, которых на кремлевский прием везли из аэропорта «Внуково». Перед зданием Оружейной палаты младший лейтенант Виктор Ильин обстрелял кортеж, но не знал, что внутри машин находятся только космонавты, а Брежнев ехал до Кремля на другом автомобиле.

Затем эстафетную палочку приняла очередная генерация правительственных кабриолетов — ЗИЛ-117В. Впервые дизайнеры —  тогда их называли художниками, — получив абсолютную свободу, создавали новую машину без оглядки на капиталистов, экстерьер получился самобытным. К 60-летию Октябрьской революции инженеры «Завода имени Лихачева» решили подготовить «подарок» и обновили классические черты правительственных автомобилей. Машине присвоили заводской индекс ЗИЛ-115.

Все эти машины принимали участие в торжествах на Красной площади. А как обстояли дела с парадами в регионах? Для таких случаев создавали специальные автомобили. Один из них — как раз на базе ГАЗ-24.

Этот автомобиль модифицирован из известной всем «баржи» ГАЗ-24 в парадный фаэтон силами армейских авторемонтных заводов. Управлять им, когда рядом «звездный» генерал вытянулся по стойке смирно, ничуть не легче, чем приходится новобранцу в первые три месяца в армии

ГАЗ-24 кабриолет — автомобиль редкий, увидеть в потоке одну из 50 выпущенных машин практически невозможно. Если же чудо произошло, то вы, скорее всего, примете ее за очередной самодел, который молодые ребята нещадно искромсали «болгаркой» и впихнули в него японский 2JZ. Главная отличительная особенность оригинального кабриолета — проработка деталей: срезы стоек крыши профессионалы армейских АРЗ (авторемонтных заводов) мастерски закрыли хромированными накладками.

Кузов не сложится — инженеры из подмосковных Бронниц усилили силовую структуру: вварили дополнительные лонжероны и крестовины под днищем. Двери провисли, но нужно учитывать, что машине уже больше 40 лет

«Волга» 1974 года выпуска покрашена в традиционный цвет парадной маршальской шинели. Мечта советских граждан, показатель достатка и символ социального статуса, этот автомобиль был флагманом социалистического автомобилестроения восьмидесятых годов. В те времена 24-я «Волга» отличалась строгостью форм, простотой и величием, она была воплощением качества и достоинства. Силуэт автомобиля настолько оригинален, что его невозможно было спутать с какой-либо другой маркой. Хрома на кузове ровно столько, сколько нужно. Чем не подходящий экземпляр для переделки в парадный кабриолет?

Цена автомобиля, выпускавшегося с 1970 по 1992 год, в 70-е годы 20 века составляла 9300 рублей. Автомобиль проектировался под разные типы двигателей — модернизированный 4-цилиндровый от ГАЗ-21, впервые разрабатывавшийся 3,0-литровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, а также 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Новая модель требовала более развитой культуры производства, поэтому параллельно с разработкой автомобиля модернизировали технологическое оснащение завода, на его территории построили новые, современно оборудованные цеха

Автомобиль внутри — старая-добрая «баржа», ни с чем не спутаешь. Тут все по классической схеме: спидометр, амперметр, указатель уровня топлива, указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла и часы. Чего только стоит увидеть движение стрелки по шкале указателя давления масла во время нажатия на педаль газа! Спидометр — ленточный, что указывает на раннюю модель «Волги». Обод руля — предательски тонкий. Такая «баранка» хорошо способствует развитию мелкой моторики пальцев. Ну а что «парадного» есть внутри? Так это лишь иные дверные карты. И все!

Но вот чего здесь действительно много, так это пространства. Не грех, если в автомобиль залезет несколько солдат в полной амуниции. Сзади — диван, спереди — одно кресло водителя, правое удалено. На его месте установлен хромированный поручень, с регулируемой по высоте ручкой. За нее держится генерал или маршал во время движения, отдавая воинское приветствие.

В отличие от «старших» парадных фаэтонов, в ГАЗ-24 не дублировались системы зажигания, питания и электронные цепи. Подготовка машины к парадам целиком лежала на совести персонала, ведь в случае чего автомобиль мог встать посреди парадных расчетов

Червячный рулевой механизм — привет из прошлого, который делает управление ГАЗ-24 весьма специфическим. На ходу нет ни намека на обратную связь, руль очень «длинный» (более четырех оборотов от упора до упора), а при активной рулежке его немного клинит. Маневренность — так себе: автомобиль куда-то едет и, может быть, даже в нужном направлении, но привыкнуть к этому не получается. Останавливается «Волга» тяжело и не всегда плавно, виной всему барабанные тормоза на всех колесах: сначала — никакой реакции на нажатие, а потом автомобиль встает колом. Под управлением не самого опытного водителя рядом стоящий генерал может выдать кульбит через лобовое стекло!

ЗМЗ-402 — семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей производства ОАО «Заволжский моторный завод». Хотя обозначение ввели в 1980-х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с 1958-го года (ЗМЗ-21А, с 1970-го ЗМЗ-24Д). Такие двигатели использовалось на автомобилях Горьковского автозавода, таких как «Волга», «ГАЗель», а также микроавтобусах «Латвия» Рижской автобусной фабрики и частично на автомобилях Ульяновского автозавода. Двигатель на ГАЗ-24 кабриолет выдавал 95 л.с.

Передачи «втыкаются» четко и легко. Здесь прямая связь, никаких длинных тяг или тросовых механизмов. Двигать рычаг можно хоть одним пальцем, а перепутать нужную ступень просто никак невозможно. Но ручку еще нужно поймать: в «нейтрали» рычаг приветливо «машет» хвостом из стороны в сторону.

Каково же было водителю управлять этим «размашистым» автомобилем? Да еще и с генералом справа, проезжая в торжественном темпе мимо парадных расчетов? Наверняка ювелирная работа рулем и сцеплением требовала полной отдачи: не дай Бог генерал покачнется на глазах у восторженной публики!

«Баржа» — она и есть «баржа», даже со столь красивым кузовом. Но, несмотря на все недостатки, этой «Волгой» очень хочется управлять — хотя бы для того, чтобы перенестись в прошлое парадных автомобилей. За рулем этого доработанного образца советской техники губы непроизвольно растягиваются в улыбке. ГАЗ-24 кабриолет стал уделом избранных, как и ЗИЛ-115В, но в менее серьезном масштабе.

Технические характеристики ГАЗ-24 кабриолет (данные производителя)

Кузов
Тип Парадный фаэтон
Количество мест/дверей 3/4
Двигатель
Тип Бензиновый, ЗМЗ-402.10
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2445
Мощность, л.с. при об/мин 95/4200
Крутящий момент, Нм при об/мин  192/2400
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 4-МКП
Тормоза
Передние Барабанные
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Зависимая, рессорная, неразрезной мост
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4735х1800х1440
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 156
Снаряженная масса, кг 1378
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л н.д.
Шины н.д.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 145
Разгон до 100 км/ч, сек. 12
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 12
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д.
Стоимость, руб.
Тестируемый автомобиль бесценен

Фотобонус

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Через 15-20 лет большинство и не будут знать, что ГАЗ выпускал легковые автомобили...
207
16
Ответить
    
Сообщений: 50534
а где мафон или радио и колонки?
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
11
64
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 224
ездил на такой. на тренировках нш возил
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2014
25
9
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2360
Sergey_Ufa:
а где мафон или радио и колонки?
На трибуне.
138
4
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
была в семье ГАЗ 24-01 1985 года выпуска, с новя брали... до сих пор воспоминания из детства, это то как пороги шприцевали;)
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
64
5
Ответить
иван22rus
Барнаул
Народ,а что за полка в багажнике??
11
24
Ответить
Новосибирск
Помню в детстве такую вызвали в качестве такси. Обблевал салон, т.к воняло бензином и выхлоп попадал в салон.
64
95
Ответить
Валентин
Братск
Пробег всего 90 км !!!!
25
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
когда на коне парад принимали, все таки намного эффектней было
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
75
4
Ответить
Вадим
Екатеринбург
иван22rus:
Народ,а что за полка в багажнике??
На эту полку запасное колесо кладут в Волгах, насколько я знаю .....
59
3
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
иван22rus:
Народ,а что за полка в багажнике??
Для запасного колеса.
27
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Автомобиль - эпоха!
23
5
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Переднее правое колесо подкачать нужно..
15
5
Ответить
LORD
Новосибирск
https://novosibirsk.drom.ru/gaz... - мужики забирайте, дешевле только если без колёс и задних колонок :)
7
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Машина- эпоха.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 608
LORD:
https://novosibirsk.drom.ru/gaz... - мужики забирайте, дешевле только если без колёс и задних колонок :)
Рестайлинговая - это уже не то :(
16
9
Ответить
    
Сообщений: 36347
сколько видел подобных проектов ни разу не видел где бы крышу натянули..
хотя бы для рекламы.
складывается впечатление .что её вообще нету..
21
2
Ответить
    
Сообщений: 36347
"Цена автомобиля, выпускавшегося с 1970 по 1992 год, в 70-е годы 20 века составляла 9300 рублей."

господа сие написавшие.
ну вы хоть предмет темы проштудировали для начала, что бы подобное писать..
14
26
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Многим родившимся в СССР гораздо привычнее, когда «день седьмого ноября — красный день календаря». Но праздновать годовщину Великой Октябрьской социалистической революции в наше время, согласитесь, было бы несколько странно. Поэтому взамен нам придумали День народного единства.

В чём странность- праздновать Великий октябрь в наше время???
Странно то- что слишком много стали для нас придумывать ....ненужного.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
85
16
Ответить
   
Сообщений: 905
Провод с выключателя массы на скоряк на топливный фильтр прикрутили:) А так 24 мне нравится:)
7
3
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 840
krasab:
Рестайлинговая - это уже не то :(
Согласен. Ну неужели нельзя найти родной бампер с клыками и задние фонари с раздельными сегментами....Кстати впервые вижу белый руль ,привет от 21-й волги?
13
2
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 840
Еще 5 коп.,кривая покраска,особенно это заметно на передней панели салона...
8
1
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
ПАЛАСИО:
Через 15-20 лет большинство и не будут знать, что ГАЗ выпускал легковые автомобили...
надеюсь, будут вспоминать об этом
так как газ пройдет цикл от грузовых авто до легковых :)
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Kazadoev:
была в семье ГАЗ 24-01 1985 года выпуска, с новя брали... до сих пор воспоминания из детства, это то как пороги шприцевали;)
Шкворни может?
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
16
4
Ответить
c
Иркутск
Помню в ссср не любили 24 волги совершенно.У меня дед в авто транспортном предприятии работал Радиан. Ему много раз предлогали обменять его 21ю на 24ю.У 24 неудачная расвесовка кузова-зимой намного хуже 21 едет.Это ушлепкам дристерам хорошо,а нормальным взрослым людям с семьями такое не нать.Еще у 24 волги двигатель гораздо больше ломался,чтото в нем ухудшили по сравнению с 21м,да и расход топлива тоже стал больше.Еще какието проблемы с закусыванием скорости в коробке передач были-тоесть чтоб выключить скорость нужно было частично разбирать коробку.
7
52
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
Все кто тут поставил что вам нравится этот автомобиль, да у вас бы **** и руки ох№ели от этой "ласточки" если бы вы денек по городу на этом поездили, это для 60-70 норм может было и могло нравится, а на сегодняшний день это напоминает старый троллейбус.

ну погнали, кидайте камни.
Ремонт и строительство. Налогообложение.
41
78
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Изоленту под капотом, надо на чёрную перемотать, а то не красиво смотрится.
Да и вобще в нашей машине, без изоленты никуда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Омич 64:
..Кстати впервые вижу белый руль ,привет от 21-й волги?
Это оплётка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
c:
Помню в ссср не любили 24 волги совершенно.
Волги любили, только пассажиры. Любой нормальный водитель,к вечеру уставал очень сильно. А если её ещё со своего кармана содержать, то ваще смерть. Частники по таксопаркам побирались и тем самым развивали коррупционную модель.
Таксисты когда на жигуля садились, говорили, что на нём можно без отдыха ездить и в удовольствие, по сравнению с волгой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
15
Ответить
АлександрSPB
Санкт-Петербург
тоже достойный вариант!
20
8
Ответить
АлександрSPB
Санкт-Петербург
но крыши нет!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
[quote=Alexey30109]Все кто тут поставил что вам нравится этот автомобиль, да у вас бы **** и руки ох№ели от этой "ласточки" если бы вы денек по городу на этом поездили, это для 60-70 норм может было и могло нравится, а на сегодняшний день это напоминает старый троллейбус.

ну погнали, кидайте камни.[/quot

Тупые ностальгаторы , если бы они знали , что нужно регулярно шприцевать резьбовые шарниры на передке иначе все в момнгт изнашивалось и рулить вообще невозможно. А уж пройти техосмотр и подавно .
22
48
Ответить
Владимир
Тюмень
кто день проездил на ЛАСТОЧКЕ и десять лет на ней проедет, а новые Волги .ИНОСРАНКИ сравнивать С 24 не надо, на моей последние 40 лет все крутится ,переключается и работает как надо, РУКИ НАДО ИМЕТЬ , И СЛЕДИТЬ ВОВРЕМЯ за любой машиной.
54
4
Ответить
    
Сообщений: 36347
sibiryak6337:
Все кто тут поставил что вам нравится этот автомобиль, да у вас бы **** и руки ох№ели от этой "ласточки" если бы вы денек по городу на этом поездили, это для 60-70 норм может было и могло нравится, а на сегодняшний день это напоминает старый троллейбус.
ну погнали, кидайте камни.[/quot
Тупые ностальгаторы , если бы они знали , что нужно регулярно шприцевать резьбовые шарниры на передке иначе все в момнгт изнашивалось и рулить вообще невозможно. А уж пройти техосмотр и подавно .
а в чём проблема то с баранкой?
дохликом был в юности?
ни разу не слышал, что кто то жаловался что на 24 руль тяжёлый..
Не ЗиЛ 157

ездили и не раз. и не один год.
и что там с резьбовыми втулками то?
раз в ТО-1. это 2000 км..
если у кого руки из ануса росли или боялся костюмчик замарать , то всегда можно было найти того, кто тебе промажет
тебе цену озвучить сколько это стоило?
максимум бутылка.
а это максимум 3,62..
видишь как просто..
может у тебя не было 3,62 или руки не оттуда росли, что шкворня не мог промазать.... и обидка оттуда.???.
62
8
Ответить
    
Сообщений: 36347
c:
Помню в ссср не любили 24 волги совершенно.У меня дед в авто транспортном предприятии работал Радиан. Ему много раз предлогали обменять его 21ю на 24ю.У 24 неудачная расвесовка кузова-зимой намного хуже 21 едет.Это ушлепкам дристерам хорошо,а нормальным взрослым людям с семьями такое не нать.Еще у 24 волги двигатель гораздо больше ломался,чтото в нем ухудшили по сравнению с 21м,да и расход топлива тоже стал больше.Еще какието проблемы с закусыванием скорости в коробке передач были-тоесть чтоб выключить скорость нужно было частично разбирать коробку.
конечно не любили.
ну разве можно любить то, чего купить нельзя.
при цене в 15 тысяч, на базаре продавали за 30...
видать из ненависти покупали..
43
2
Ответить
    
Сообщений: 36347
Iceni:
Шкворни может?
да не у них спец заказ был.
в порогах стояли маслёнки и они туда солидол закачивали..
правда на всё надо было пол бочки солидола..
9
3
Ответить
    
Сообщений: 36347
Омич 64:
Согласен. Ну неужели нельзя найти родной бампер с клыками и задние фонари с раздельными сегментами....Кстати впервые вижу белый руль ,привет от 21-й волги?
а какой у этой Волги бампер по вашему стоит?
с рулём от 21 волги это типа шутка такая?
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Ювелирной работы не увидел, панель приборов кисточкой покрашена. ))) Цвет как у советской ванны. ))))))))))
11
11
Ответить
Андрей
Ленинск-Кузнецкий
в 90х на 24 в бабанаково за травушкой гоняли хорошее такси для того времени
2
 
Ответить
Андрей
Ленинск-Кузнецкий
а у новосибирских тачек красные крыши были
3
 
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 840
Yxta:
Это оплётка.
Это тупо руль покрасили...
2
3
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 508
Вата
4
19
Ответить
Слава
Братск
Морда рестайл, бампера тоже, резина с 2410. Тормоза конечно у неё с годами начинали епсти мозг, да и бск в системе не радовала. Но нравилась она мне, покупал специально под такси, стояла вторая печка от жиги-в салоне была жара даже в -40, но аппетит данного агрегата конечно удручал, зато места вагон и пассажирам нравилось.Сейчас попытался купить рестайл , но не хотят дёшево продать, а машина всего 30000 км пробега. Хороший дед на ней ездил, да помер недавно-жаль.
9
 
Ответить
Слава
Братск
fareast:
а какой у этой Волги бампер по вашему стоит?
с рулём от 21 волги это типа шутка такая?
были бампера с клыками(вернее клыки на бампера), это уже покупной новодел, старые бампера с годами ржавели-хром портился.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 36347
Слава:
были бампера с клыками(вернее клыки на бампера), это уже покупной новодел, старые бампера с годами ржавели-хром портился.
вы уверены .что это именно новодел?

старый ржавел?
а следить за ним надоили нет?
 
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Волжана... Волжана... как же так ? как же так... легенда ты ... потерялась в песках времени .... должна была стать ты Русским Мерседесом , а стала Легендой .....
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Sergey_Ufa:
а где мафон или радио и колонки?
Колонка бывает под решеткой на торпеде (хотя, в этой версии ее там нету)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Alexey30109:
Все кто тут поставил что вам нравится этот автомобиль, да у вас бы **** и руки ох№ели от этой "ласточки" если бы вы денек по городу на этом поездили, это для 60-70 норм может было и могло нравится, а на сегодняшний день это напоминает старый троллейбус.
ну погнали, кидайте камни.
sibiryak6337:
Тупые ностальгаторы , если бы они знали , что нужно регулярно шприцевать резьбовые шарниры на передке иначе все в момнгт изнашивалось и рулить вообще невозможно. А уж пройти техосмотр и подавно .
О какой кошмар руль крутить тяжко!!
Я постоянно на баржах катаюсь и руки не отвалились. Хотя сам длинная худая макаронина.
В многочасовых пробках стою и нормально. Не умер) Хотя летом жарковато не скрою!
И техосмотр пройти реально(а вот октавия моя его не пройдет там тюнячки много). Шкворню шприццую реже чем масло в ваге меняю.
Руль кстати гараздо легче чем в2141. Хотя длинный собака. Расход: трасса 100кмч 12-13 литров. Город сильно больше 16. Иногда и 30 если рычать в пробках мертвых.
Волгарь это особый шарм)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
2
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 840
fareast:
а какой у этой Волги бампер по вашему стоит?
с рулём от 21 волги это типа шутка такая?
Вот такой шел в 70-е годы.Про руль я не писал что от 21-й волги,он тупо покрашен в белый цвет.
4
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 608
Омич 64:
Согласен. Ну неужели нельзя найти родной бампер с клыками и задние фонари с раздельными сегментами....
А ещё хромированную радиаторную решётку и ручки на двери, ну и сами двери.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3397
еще можно добавить что отпиливать крыши у серийных машин в Советской Армии научились гораздо раньше))
10
 
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 21938
Омич 64:
Согласен. Ну неужели нельзя найти родной бампер с клыками и задние фонари с раздельными сегментами....Кстати впервые вижу белый руль ,привет от 21-й волги?
Бампер как раз родной, такие шли до 1978 года. потом пошли с клыками, а вот задние фонари с более свежих моделей. В 74 году машины шли без "бородавок" на передних крыльях т. е. без повторителей поворотов. "Кокарда" на решетке не родная, в 74 году была другая. На задней панели надпись Волга. с 2410 с багажника, в 74 была другая. Катафоты были в белом обрамлении, в черном как на этой пошли на много позже. И замок зажигания был на панели рядом с переключателем света, на рулевой колонке он пошел с конца 76 года. Сиденья от 2410, переключатели "дворников" печки и подсос, не понятно от чего. В общем не оригинал а " колхоз". А если подойти ближе, то этого колхоза найду еще больше.
10
 
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 21938
Омич 64:
Вот такой шел в 70-е годы.Про руль я не писал что от 21-й волги,он тупо покрашен в белый цвет.
С 70 по 80 год только кузов не менялся, а было выпущено несколько разных моделей.
 
 
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 21938
fareast:
конечно не любили.
ну разве можно любить то, чего купить нельзя. при цене в 15 тысяч, на базаре продавали за 30...
видать из ненависти покупали..
15 в магазине она никогда не стоила. До 1978 года она стоила 9.370, а потом стала стоить 16. 320. На базаре цена доходила до 45-50 тыс в зависимости от цвета и пробега, и состояния. Это были очень большие деньги, а Волга была моднее чем сейчас Майбах и Роллс Ройс. У меня на черной Волге в 80х годах стояли номера с 00 нулями, документы можно было не возить, ни одному инспектору в голову не могло пийти чтобы остановить, а при проезде на обкомовские дачи, (там был пост ГАИ) отдавали честь.
7
 
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 21938
fareast:
а в чём проблема то с баранкой?
дохликом был в юности?
ни разу не слышал, что кто то жаловался что на 24 руль тяжёлый..
Не ЗиЛ 157
ездили и не раз. и не один год.
и что там с резьбовыми втулками то? раз в ТО-1. это 2000 км..
если у кого руки из ануса росли или боялся костюмчик замарать , то всегда можно было найти того, кто тебе промажет
тебе цену озвучить сколько это стоило?
максимум бутылка. а это максимум 3,62..
видишь как просто..
может у тебя не было 3,62 или руки не оттуда росли, что шкворня не мог промазать.... и обидка оттуда.???.
В чем проблема? Все решалось просто. Заезжаешь в зону ТО-1 в ПАТП 5, отдаешь 3 рубля и всю машину с низу обслуживают, там был "круг" 4 поста, заезжаешь , выходишь и машину прокручивают от слесаря к слесарю где каждый делал свою работу, было все быстро и качественно. Для таксистов это стоило 1 рубль.
3
 
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 21938
c:
Помню в ссср не любили 24 волги совершенно.У меня дед в авто транспортном предприятии работал Радиан. Ему много раз предлогали обменять его 21ю на 24ю.У 24 неудачная расвесовка кузова-зимой намного хуже 21 едет.Это ушлепкам дристерам хорошо,а нормальным взрослым людям с семьями такое не нать.Еще у 24 волги двигатель гораздо больше ломался,чтото в нем ухудшили по сравнению с 21м,да и расход топлива тоже стал больше.Еще какието проблемы с закусыванием скорости в коробке передач были-тоесть чтоб выключить скорость нужно было частично разбирать коробку.
Полный бред. 21 против 24 просто сарай гнилой . Одно достоинство это при проезде лужи на себя грязь не бросает как 24. Больше ни каких приемуществ НЕТ, ни по кузову, ни по агрегатам.
4
2
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
Alexey30109:
Все кто тут поставил что вам нравится этот автомобиль, да у вас бы **** и руки ох№ели от этой "ласточки" если бы вы денек по городу на этом поездили, это для 60-70 норм может было и могло нравится, а на сегодняшний день это напоминает старый троллейбус.
ну погнали, кидайте камни.
Комментарии потешные , пишут в основном те кто Волгу только со стороны видел . Руль тяжелый только у машин с убитой подвеской . Не надо сравнивать 40летний автомобиль с современными обмылками .
Заметил , что 24ка многих подбешивает , ничего , ещё лет 20 вам терпеть придётся - в этих баржах такой запас прочности заложен , что вы 5 раз свои кредитопомойки поменять успеете пока последняя 24ка сдохнет .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
24
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
Омич 64:
Вот такой шел в 70-е годы.Про руль я не писал что от 21-й волги,он тупо покрашен в белый цвет.
Руль не покрашен . Белые рули ставили на РАФики ,редко очень встречаются. Видел такой руль на ***** в продаже . Ценник бешенный - купили моментально .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
ken154:
В чем проблема? Все решалось просто. Заезжаешь в зону ТО-1 в ПАТП 5, отдаешь 3 рубля и всю машину с низу обслуживают, там был "круг" 4 поста, заезжаешь , выходишь и машину прокручивают от слесаря к слесарю где каждый делал свою работу, было все быстро и качественно. Для таксистов это стоило 1 рубль.
ну возможно у вас в ПАТП 5 так и было.
но везде по разному.
туда ещё заехать надо.
незнакомца за просто так не пустят.
надо для начала найти кто разрешит..
и так бывало, что там все через губу разговаривали, на сраной козе не подъедешь
а потом вратарю тоже давать надо.
мойщику тоже.. не факт, что без мойки пустят.
по мне так лучше в гаражи частные. бутылку дал и кланяться никому не надо...
а так обычно сам.
ken154:
15 в магазине она никогда не стоила. До 1978 года она стоила 9.370, а потом стала стоить 16. 320. На базаре цена доходила до 45-50 тыс в зависимости от цвета и пробега, и состояния. Это были очень большие деньги, а Волга была моднее чем сейчас Майбах и Роллс Ройс. У меня на черной Волге в 80х годах стояли номера с 00 нулями, документы можно было не возить, ни одному инспектору в голову не могло пийти чтобы остановить, а при проезде на обкомовские дачи, (там был пост ГАИ) отдавали честь.
ну 15 было названо для ровного счёта..
цены кстати были разные для разных моделей. одна кстати стоила меньше 16.
а что за регион такой где за 24 просили 40-50..
я сколько на Кавказе по рынкам ходил больше 30 не встречал.....
и что простой смертный мог получить номер с двумя 00 спереди ?
маловероятно..
надо было и его бы остановили..
знаю одного гражданина который в советское время купил Чайку..
и как то поехал к себе на родину..
ну так вот от поста до поста... кровушки у его попили..
Хотел с учёта снять. так сказали . а вы где ставили там и снимайте.. никто не хотел..
Он потом стал довольно значимой фигурой в одном из регионов.
7
 
Ответить
Артем
Иркутск
Alexey30109:
Все кто тут поставил что вам нравится этот автомобиль, да у вас бы **** и руки ох№ели от этой "ласточки" если бы вы денек по городу на этом поездили, это для 60-70 норм может было и могло нравится, а на сегодняшний день это напоминает старый троллейбус.
ну погнали, кидайте камни.
Красавчик! Плюсанул! Большинству лишь бы по-теребонькать: "Легенда!" "История!" и далее по списку)))
premio711:
Автомобиль - эпоха!
Эта эпоха не закончилась. Отечественный автопром еще будет радовать нас шедеврами и легендами! А когда вас принудят ездить на этих "легендах" и "эпохах", вот тогда то и будете испытывать чувство гордости вдоволь)
6
12
Ответить
AndreySurgut
Ноябрьск
Хочу такую 24-ку только с крышей и с тойотовским движком с коробкой и ходовкой соответствующей чтоб на шприцевать каждый раз, ну и тормоза чтоб справлялись. А вот салон и внешний вид оставить как был один в один, и никаких вабвуферов. Готов за такую отдать до 500-600 т.р.
3
4
Ответить
tourerVit
Набережные Челны
Подкрылки задние все портят.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
fareast:
а в чём проблема то с баранкой?
дохликом был в юности?
ни разу не слышал, что кто то жаловался что на 24 руль тяжёлый..
Не ЗиЛ 157
ездили и не раз. и не один год.
и что там с резьбовыми втулками то? раз в ТО-1. это 2000 км..
если у кого руки из ануса росли или боялся костюмчик замарать , то всегда можно было найти того, кто тебе промажет
тебе цену озвучить сколько это стоило?
максимум бутылка. а это максимум 3,62..
видишь как просто..
может у тебя не было 3,62 или руки не оттуда росли, что шкворня не мог промазать.... и обидка оттуда.???.
Я ездил на 24. Руль тяжелый. На месте стоя - не повернешь. Была техника особая: машину надо чуть-чуть катнуть, прежде чем рулить. Тормоза смешные, факт: сначала реакции нет, а потом колом.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
ken154:
15 в магазине она никогда не стоила. До 1978 года она стоила 9.370, а потом стала стоить 16. 320. На базаре цена доходила до 45-50 тыс в зависимости от цвета и пробега, и состояния. Это были очень большие деньги, а Волга была моднее чем сейчас Майбах и Роллс Ройс. У меня на черной Волге в 80х годах стояли номера с 00 нулями, документы можно было не возить, ни одному инспектору в голову не могло пийти чтобы остановить, а при проезде на обкомовские дачи, (там был пост ГАИ) отдавали честь.
Да? Батя помню, году этак в 82м брал 24 как раз за 15200. А вот 2410 стоила уже 16 с хвостиком, почти 17000.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Причем на чистой 24 проблемы с рулением ощущались меньше: большое рулевое колесо и 195е колеса. На 2410 вкатили среднеразмерную баранку (чуть-чуть красиво) и 205е полноразмерные колеса. Усилитель руля забыли. И стало реально тяжело. В движении, впрочем, все было нормально, а вот рулить на месте (при разворотах, например) стало вообще не возможно.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
fareast:
а что за регион такой где за 24 просили 40-50..
я сколько на Кавказе по рынкам ходил больше 30 не встречал.....
и что простой смертный мог получить номер с двумя 00 спереди ?
маловероятно..
надо было и его бы остановили..
знаю одного гражданина который в советское время купил Чайку..
и как то поехал к себе на родину..
ну так вот от поста до поста... кровушки у его попили..
Хотел с учёта снять. так сказали . а вы где ставили там и снимайте.. никто не хотел..
Он потом стал довольно значимой фигурой в одном из регионов.
Батя свою 24 ку в 85м продал как раз за 30. И было это как бы не очень дорого. Номер с двумя нулями - да не очень большая проблема, нужны было просто чуть чуть знакомых иметь в ГАИ. Матушка моя была врачом-гинекологом, известным в городе, на 2410 ей сделали номер 0090.
Чайку списанную в гараже ЦК мой дальний родственник брал. Никаких проблем у него с ней не было, до сих пор во Владикавказе свадьбы она катает.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Спекулянт:
Батя свою 24 ку в 85м продал как раз за 30. И было это как бы не очень дорого. Номер с двумя нулями - да не очень большая проблема, нужны было просто чуть чуть знакомых иметь в ГАИ. Матушка моя была врачом-гинекологом, известным в городе, на 2410 ей сделали номер 0090.
Чайку списанную в гараже ЦК мой дальний родственник брал. Никаких проблем у него с ней не было, до сих пор во Владикавказе свадьбы она катает.
На моём основном волгаре номера 0011 были. Но регистрация была на совсем непростого смертного. Потом конечно в 2000х перерегили на обычные номера(а нифига не обычные!) но не такие крутые это точно. Хотя связи всегда многое решают)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Спекулянт:
Причем на чистой 24 проблемы с рулением ощущались меньше: большое рулевое колесо и 195е колеса. На 2410 вкатили среднеразмерную баранку (чуть-чуть красиво) и 205е полноразмерные колеса. Усилитель руля забыли. И стало реально тяжело. В движении, впрочем, все было нормально, а вот рулить на месте (при разворотах, например) стало вообще не возможно.
2401 но колеса 205. При живом подвесе и регулярном шприце руль крутить даже на месте не трудно. Вот ей бы кастор хоть какой отличный от "0" сделать... Чтоб по прямой не подруливать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Разгон до сотни за 12 сек - да это не реально для этого авто с таким двигателем. Скорее 15-16 сек.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
ken154:
Полный бред. 21 против 24 просто сарай гнилой . Одно достоинство это при проезде лужи на себя грязь не бросает как 24. Больше ни каких приемуществ НЕТ, ни по кузову, ни по агрегатам.
это 24ка сарай гнилой ! а 21ю лудили у соседа была 40лет авто! без намёка на коррозию!
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38594
24-ка прекрасная машина для своего времени, я пять лет на ней отработал в такси. Экземпляр который на фото сделан *****ово, родная обшивка дверей с завода была лучше, какого хрена убрали дефлекторы обдува стёкол передних дверей. Движок на ней очень мягкий, можно было "тошнить" 40км/ч на четвёртой передаче.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
3
 
Ответить
    
Московская обл.
Сообщений: 41
ken154:
В чем проблема? Все решалось просто. Заезжаешь в зону ТО-1 в ПАТП 5, отдаешь 3 рубля и всю машину с низу обслуживают, там был "круг" 4 поста, заезжаешь , выходишь и машину прокручивают от слесаря к слесарю где каждый делал свою работу, было все быстро и качественно. Для таксистов это стоило 1 рубль.
Дед Шура Дубровский работал мастером в ремзоне в одном из таксопарков Москвы, рассказывал как обслуживали 24-ки знаменитых хоккеистов, в том числе и у Хорламова.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Была у отца 24-ка, в 76 году покупал. Продал в 97-м. Несколько дней пил, плакал.... Говорил это - ж моё детище! Пробег не перевалил и 90 000 км к тому времени. Рулилась действительно жуть! И тормозила тоже! Но в своё время это был статус, показатель успешности и т.п.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
fareast:
да не у них спец заказ был.
в порогах стояли маслёнки и они туда солидол закачивали..
правда на всё надо было пол бочки солидола..
Уже смешно.... Масло (моторное) в пороги заливается на неё через арку заднего колеса из багажника. Суется горлышком вперёд бутылка и просто выливается туда))))
1
 
Ответить
Спекулянт:
Причем на чистой 24 проблемы с рулением ощущались меньше: большое рулевое колесо и 195е колеса. На 2410 вкатили среднеразмерную баранку (чуть-чуть красиво) и 205е полноразмерные колеса. Усилитель руля забыли. И стало реально тяжело. В движении, впрочем, все было нормально, а вот рулить на месте (при разворотах, например) стало вообще не возможно.
Колёса были 185/82/14 (7.35/14) и нормально крутились на месте-лучше чем у переднеприводных ТАЗиков и Жигулей.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 854
Кабрик эт каласо
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
 
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 21938
Ивановка:
На моём основном волгаре номера 0011 были. Но регистрация была на совсем непростого смертного. Потом конечно в 2000х перерегили на обычные номера(а нифига не обычные!) но не такие крутые это точно. Хотя связи всегда многое решают)
Если в Новосибирске, то даже знаю чья это машина была. Цвет серо голубой.
 
 
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 21938
ikap:
это 24ка сарай гнилой ! а 21ю лудили у соседа была 40лет авто! без намёка на коррозию!
Ни одной 21 не было луженой. НИ ОДНОЙ. Оловом заливали неровности т.е. косяки от штамповки деталей т.к. в то время было не очень хорошее оборудование и эти косяки заливали оловом и обрабатывали. Ты бы почитал литературу заводскую и не собирал сплетни.
2
1
Ответить
Так... модер не пропустил коммент. Ладно, переписываю без некошерных слов. Жуть жуткая. Не понимаю, как таким екскрементом можно гордиться. Ездил на Волгах, в такси в основном, в 80-х: вонища, качает, как вашу маму, в горку не едет... Первую модель содрали с Форда. Вторую - с Опеля (и штамповали 40 лет). Не, нет, товарищи. Мы Гордимся! Ностальгируем! Да! Давайте, тинейджеры, минусуйте. Ужас. (А, забыл: щастакихнеделают, вотбыловремя, какуюстрануразвалили****. Вроде всё). И эта, модер, я не знаю, ты там физически сидишь, или фильтры у тебя, но, ЧСВ поубавь, а?
5
9
Ответить
В 87-м году, бучи совсем ещё ребёнком, я прокатился на Крауне 82-го года, с кодиционером, всё на кнопках и т.п. Через 2 дня сел в новою Волгу, осмотрелся, ужасаясь, и сделал вывод: "Совку - трандец".
3
6
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Синхронизаторы на Волге и на грузовиках были слабым местом. Даже не синхонизаторы, а сухарики. Походу они были ни из того металла, или конструкторы недодумали. Но от износа их внутренней стороны, их излишне перекашивало и они заклинивали в ступице синхронизатора. Только разборка коробки. Поэтому их (сухарики)выбрасывали с новья и радовались несинхронизированным передачам.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
ken154:
Ни одной 21 не было луженой. НИ ОДНОЙ. Оловом заливали неровности т.е. косяки от штамповки деталей т.к. в то время было не очень хорошее оборудование и эти косяки заливали оловом и обрабатывали. Ты бы почитал литературу заводскую и не собирал сплетни.
тем не менее олова то там было просто много..
на порогах и на стойках передних.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
Дмитрий Емельцов:
Уже смешно.... Масло (моторное) в пороги заливается на неё через арку заднего колеса из багажника. Суется горлышком вперёд бутылка и просто выливается туда))))
ну это ты так заливал.
а у его был спец заказ..маслёнки стояли.. )))
кстати масло можно было наливать ну очень много. если дырки были.
льёшь, а оно наружу..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
Спекулянт:
Батя свою 24 ку в 85м продал как раз за 30. И было это как бы не очень дорого. Номер с двумя нулями - да не очень большая проблема, нужны было просто чуть чуть знакомых иметь в ГАИ. Матушка моя была врачом-гинекологом, известным в городе, на 2410 ей сделали номер 0090.
Чайку списанную в гараже ЦК мой дальний родственник брал. Никаких проблем у него с ней не было, до сих пор во Владикавказе свадьбы она катает.
ну справедливости ради надо отметить, что номера с 00-ХХ были не таким уж волшебными.
волшебство им придавала СЕРИЯ.
в регионах по крайней мере так и было.
Москва отдельная тема..
Ну Чайку по перестройки было купить гораздо легче чем ДО.
Я говорил про время начало 70
Но тем не менее простому человеку с улицы её бы не продали.
Исключено..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
Igor Igor:
В 87-м году, бучи совсем ещё ребёнком, я прокатился на Крауне 82-го года, с кодиционером, всё на кнопках и т.п. Через 2 дня сел в новою Волгу, осмотрелся, ужасаясь, и сделал вывод: "Совку - трандец".
ты видать уже ребёнком был очень сообразительным..
даже кроун 82 года от Волги мог различить.
а где это хоть было?
 
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Омич 64:
Вот такой шел в 70-е годы.Про руль я не писал что от 21-й волги,он тупо покрашен в белый цвет.
Этот бампер пошел с 78-го года. В статье первосерийный бампер с так называемыми полуклыками.
 
 
Ответить
fareast:
ты видать уже ребёнком был очень сообразительным..
даже кроун 82 года от Волги мог различить.
а где это хоть было?
Бестужева 35. За КрАуна уже тогда давали квартиру, а над Волгами... скромно плакали. Потом вылупилось поколение лошар, клепающих по 16000 комментов от нефиг делать. Оно КрАун произносится. В школу, марш, дитятко.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
две крысы:
На трибуне.
точняк
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
 
 
Ответить
А где оригинальный шильдик с гриля? Чую, школота мимо проходила...
 
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Yxta:
Волги любили, только пассажиры. Любой нормальный водитель,к вечеру уставал очень сильно. А если её ещё со своего кармана содержать, то ваще смерть. Частники по таксопаркам побирались и тем самым развивали коррупционную модель.
Таксисты когда на жигуля садились, говорили, что на нём можно без отдыха ездить и в удовольствие, по сравнению с волгой.
Не знаю как у вас, у нас в г. Горьком, тогда ещё в конце 80-х крыши таксёриков красили в красный цвет. В нашем городе были неоднократно разбои, связанные с убийством таксиста и похищением машины с целью продажи. Может и по этой причине часть таксистов пересаживали на коричневые Москвичи 2140 - не популярная у жулья модель.
А с началом поступления в автопарки 31029, уже отходившие 24 и 2410 очень быстро списывались и разбредались по тем же таксистам в частные руки, а потом продавались знакомым. Да и после обслуживались в тех же таксопарках. Так что Волга была желанной машиной. Да и сейчас, для своих нужд люди ищут достойные экземпляры универсалов 2402 или 2412. Зря её перестали выпускать, можно было до ума довести - более современный мотор от ЗМЗ, мультиплексную проводку и т.д. Ведь благодаря прочности кузова и подвески, потенциал у данной модели огромен. По практичности, грузоподъёмности, ремонтопригодности, прочности, по возможности езды с высокой плавностью хода по нашим не благоустроенным дорогам Волга даст 100очков вперёд по сравнению с нынешними обмылками, сделанными из фольги и купленными в кредит. Народ вынужден брать эти обмылки по цене от 600 до 1млн, т.к рынок, "благодаря" маркетологам ничего достойного не предлагает.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 36347
Igor Igor:
Бестужева 35. За КрАуна уже тогда давали квартиру, а над Волгами... скромно плакали. Потом вылупилось поколение лошар, клепающих по 16000 комментов от нефиг делать. Оно КрАун произносится. В школу, марш, дитятко.
Бестужева 35 , это как я понял наверное закрытый город был?
За крОуна говоришь квартиру давали..
а что не давать.. хаты то бесплатные давали..
вот ведь времена были..
насчёт ВЫЛУПИЛИСЬ, это ты в точку попал..
сколько говоришь тебе лет то в 87 году было если пацаном был?
5? 10?
ну так я в эти года подобных в угол ставил...
а кроун то хоть с каким рулём был? левым или правым?

тебя видать плохо воспитывали. если ты не зная человека подобное отпускаешь..
Но думаю у тебя всё впереди..
А давай сразу и начнём...не отходя от кассы.
ты оказывается лингвист вдобавок?..
что кончал то?
поди не отличником был, если утверждаешь как надо правильно писать слово CROWN на русском языке..
ты видать это урок прогулял где препод подобное объяснял..
я тебе готов повторить урок..
но только за бабки.. сейчас же учение платное..
ну так готов ли ты ответить за свой базар соточкой гринов или нет?
если соточки мало давай тогда двумя ..
как только согласишься я тебе сразу пруф подгоняю...что сие слово можно произносить как крОун, согласно английской речи...

но ,что то мой жизненный опыт подсказывает, что сдуешься как ты там написал ,дитятко..

ну а то что 16000 постов . так ты раздели их на количество лет. что я на тут сижу...
и увидишь, что это не самый выдающийся показатель..
или опять учить надо куда нажимать..
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
ken154:
Если в Новосибирске, то даже знаю чья это машина была. Цвет серо голубой.
Не, Ленинградский учет. Оливковый цвет, хотя нет, темнее оливкового(и вообще оливка ли это?). Я такой цвет только на своей и видел. 146% не перекрас. Машина все 42 года в одной семье. В любом случае номера понтовые. Когда перерегистрировал слезы текли. Номера надо было менять((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Григорий
Курган
двигло там ЗМЗ 24Д или дефорсированный ЗМЗ 24-01д, координально отличие с змз 402.1 система охлажения двигателя через голову и своя помпа.
 
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Краун называют Приморье и другие регионы. А Кроуном как я знаю только мы Камчадалы. Лично меня это наоборот радует. Мы не такие как все.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
была 2410 , атас полный , пока всю ходовку не поставили от 3110 была полная **** , но из явных + это набить машину мешками с картошкой , 4 мешка на крышу и сколько влезет в прицеп , и так она ехала до Новосиба
тонну картофана без проблем можно было увезти , ела она 80й бензин , карб стоял от москвича , расход был умеренный но динамики ни какой вообще
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
Shiper:
была 2410 , атас полный , пока всю ходовку не поставили от 3110 была полная **** , но из явных + это набить машину мешками с картошкой , 4 мешка на крышу и сколько влезет в прицеп , и так она ехала до Новосиба
тонну картофана без проблем можно было увезти , ела она 80й бензин , карб стоял от москвича , расход был умеренный но динамики ни какой вообще
а какая динамика если карб от москвича?
1
 
Ответить
михаил
Иркутск
куплю российский автопром до 90-х годов за одыкватную стоимость по иркутской области.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 33
12 секунд до сотни это откуда данные?))) Что-то фантастика, она даже с 406 мотором за 12 секунд не разгонялась
Мой отзыв: Toyota Camry 2017
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа ГАЗ 24 Волга в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о ГАЗ 24 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 24 Волга
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром