Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового Mini Clubman. Ягодка опять
13.04.2016 | 27778 просмотров

Тест-драйв нового Mini Clubman. Ягодка опять

Автор: Алексей Смирнов
Фото: MINI
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2037 (81%)
470 (19%)

Креативная личность или «белый воротничок», возраст от 35 до 50 лет. Это портрет покупателя нового Mini Clubman. Странно, да? За рулем эпатажных малолитражек куда проще представить молодежь с неокрепшим либидо, нежели седовласых «старперов». Однако маркетологи Mini знают, о чем говорят. Яркий тому пример — мой хороший знакомый, владелец Клабмена прошлого поколения. Мужику под «полтинник», спереди пивной животик, сверху лысина... были до покупки Mini. Сейчас же одевается со вкусом, ходит в спортзал для поддержания формы. Подстригся наголо, отрастил стильную бородку. Для таких, как он, Mini — эликсир второй молодости.

Сейчас уже мало кто вспомнит, что Mini — британская марка, а собственно Clubman — грузопассажирская модификация культовой трехдверки, увидевшая свет в далеком 1969 году. Нынешний Clubman уже почти чистокровный «немец», построенный на платформе UKL, которую делит с переднеприводными моделями BMW. McPherson спереди, «многорычажка» сзади, передний или полный привод, трехцилиндровые моторы... Все как у компактвэна Active Tourer или кроссовера Х1.

По сравнению с пятидверкой универсал прибавил 250 мм в длине и сантиметр в колесной базе

Однако «кузовная надстройка» до смешного оригинальна. Наивные «глазки»-фары, висящая в воздухе крыша, распашные двери с ручкой «от холодильника». Детальный осмотр Клабмена — словно выставка необычных вещей. Даже заходя на второй круг, обязательно отыщешь что-нибудь интересное.

В палитре нового Клабмена 12 цветов кузова. По-прежнему можно добавить аппликации, без доплаты — оттенить крышу и наружные зеркала, а также выбрать одну из девяти моделей колесных дисков. Однако в Калининград привезли состав неброских окрасов. Нам дают понять — Mini Clubman стал взрослее. В цифрах это по три с лишним сантиметра к длине и ширине по сравнению с машиной прошлого поколения. На 127 мм растянулась колесная база, багажный отсек вмещает минимум на сотню литров больше, чем раньше — 360–1250 л. А на вид это полноценный универсал гольф-класса без всяких уменьшительных суффиксов.

Задние двери с опционным электроприводом, которые можно открыть с брелока или посредством датчика движения, установленного под бампером

У базового «Купера» под капотом полуторалитровая «турбо-трешка» с отдачей в 136 сил. А у Cooper S — рядная «четверка» с двухпоточным турбокомпрессором twin scroll, мощностью 192 л.с. Версию со 150-сильным турбодизелем держим в уме: спрос на такие Mini традиционно невелик. Куда более ожидаемо появление полноприводного Клабмена и заряженной модификации JCW. Первый докатится до России летом, а второй — ближе к зиме.

Моторы

Количество цилиндров новых моторов от BMW зашифровано в индексах: В38 — с тремя цилиндрами, В48 — с четырьмя. Несмотря на надпись на декоративной крышке — TwinPower Turbo — полуторалитровый двигатель обходится обычным турбокомпрессором, в то время как на двухлитровом установлен двухпоточный аппарат типа twin scroll. Оба двигателя отвечают нормам Euro-6.

А в моем распоряжении пока две бензиновых версии и всего четыре часа ездовой практики по бывшему Кенигсбергу и его окрестностям. В руке брелок от трехцилиндрового универсала, но чтобы закинуть сумку в багажник, на кнопку жать не обязательно: достаточно пнуть ногой под бампер. Причем дважды — двери-то двухстворчатые! Непривычно то, что когда распахиваются створки, приходится каждый раз отступать на шаг назад. А еще поразило, с каким плотным звуком захлопываются все шесть дверей Клабмена. Будто это не автомобиль, а банковский сейф!

Лейтмотив у «мультяшного» интерьера тот же, но качество материалов в разы выше, чем у прежнего Клабмена. В статике смущают развитые приливы на ободе руля, но при езде ладоням они не мешают
Окантовка центрального «блюдца» с бегущими огнями может менять цвет в зависимости от настроек. Управление мультимедиа — почти как на автомобилях BMW, а вот выбор ездовых режимов (Green, Mid или Sport) осуществляется оригинальным поворотным кольцом селектора АКП. Базовые универсалы комплектуются 6-ступенчатыми механическими коробками передач. «Автоматы» предлагаются в качестве опции, но если у трехцилиндрового Клабмена это «шестиступка» (на фото), то 4-цилиндровые «Куперы» оснащаются новой 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic

Внутри — словно в магазине детских игрушек: блестящие рычажки, тут и там сияют лампочки. Цвет фоновой подсветки интерьера можно изменить не заходя в меню, в потолочном блоке есть персональная клавиша. Но больше всего умиляют красный флажок запуска двигателя и огромное поворотное кольцо в основании селектора «автомата», отвечающее за смену ездовых режимов. Впрочем, обычные Mini отличаются тем же креативом. Однако на втором ряду непривычно просторно. Хотя для универсала с почти трехметровой колесной базой это не удивительно. К тому же немцы немного схитрили: отформовали в спинках передних кресел глубокие выемки для коленей.

Передние кресла вполне удобны и позволяют регулировать длину подушки. На втором ряду места двум пассажирам хватит с запасом, но третьему придется мириться с укороченной подушкой и высоким тоннелем на полу
Никогда еще багажники Клабменов не были такими вместительными (360–1250 л) и продуманными. Тут есть крючки, розетки, кармашки и два плафона. Спинки складываются в пропорции 40/20/40. В подполье — «докатка»

Как едет трехцилиндровый Clubman? Представьте себе — неплохо. Понять, что под капотом всего «три горшка», можно лишь при плавном перемещении акселератора. В переходных режимах мотор едва заметно «потраивает», но иных вибраций нет ни на холостом ходу, ни в движении — спасибо двухмассовому маховику и балансиру с подвижными внутренними противовесами. Динамика, понятное дело, не ураганная, но и «овощем» такой универсал не назовешь. Еще и потому, что 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает с наддувной «трешкой» как единое целое. А главное, в универсале с базовым мотором есть легкость: немного наступил на газ, и тут же забываешь, что под капотом всего 136 «лошадки». Разгон бодрый, напористый. Правда, почти беззвучный, мотор едва слышно.

На обгон? Легко! Может, «по паспорту» динамика обычного Купера и не впечатляет, но на деле недостатка тяги нет

К тому же трехцилиндровый двигатель не так нагружает переднюю ось. Руль в таком Клабмене относительно легок, а склонность к распрямлению траекторий под тягой минимальна. Однако какой-то особой страсти в повадках универсального Mini я не нашел. Былой азарт растворился в высокопрочной UKL-«тележке» и по «бээмвэшному» плотной, но совершенно неэмоциональной подвеске. С одной стороны, хорошо, что калининградская брусчатка вязнет в недрах амортизаторов, не доходя до салона. Автомобиль, «обутый» в низкопрофильные покрышки R18, не боится крупных ям и острых поперечных стыков — это и вовсе здорово! Но ведь это же Mini, братцы! Его всегда любили за то, что он дарил эмоции. В статике, в динамике... всегда. Этот же будто отличник на экзамене: предмет знает на пять, но отвечает как по шаблону — без импровизации.

Cooper S отличается от базового универсала парой стволов выхлопной системы и задним бампером с диффузором. Обратите внимание на два коротких стеклоочистителя: в дождливую погоду Clubman «моргает» ими подобно героям мультика «Тачки»

Но в базовом «Купере» хотя бы есть гармония, а вот Cooper S даром что на полсотни сил мощнее, отличается взбалмошным характером. На местных дорожках с неровным покрытием его подвеска лязгает что на сжатии, что на отбое. Если же увидел крупную яму — стисни зубы, дабы не прикусить язык. Пенять на колеса нет смысла, они той же размерности 225/40/18, что и на трехцилиндровом универсале. При этом руль тяжелее, информативность ниже, а предельные возможности шасси сильно зависят от качества покрытия. Если выход из виража с кочковатым асфальтом у 136-сильной версии проходит, словно по учебнику — впритирочку к внешней обочине — то «эска» то и дело вываливается «на грунт». Конечно, условия для Cooper S были неподходящие. Стоило выбраться на ровный асфальт, и подвеска мощного универсала превратилась в монолит. Но мы ведь живем в неидеальной России...

На неровном асфальте реализовать отдачу 192-сильного мотора непросто. Универсал, оснащенный жесткой подвеской, стряхивает с траектории

Новый 8-ступенчатый «автомат» спотыкается о рядную «четверку» — вне зависимости от качества дорожного покрытия. При наборе скорости — паузы, при переходах на две ступени — задержки. Да и динамика как-то не впечатляет. Вроде бы 7,1 секунды до «сотни», но в реальности выходит медленнее, чем по паспорту. Чем Cooper S выгодно отличается, так это звуком мотора: плотным, живым, «звереющим» по мере повышения оборотов. Настоящий BMW!

Мировые продажи Mini, по сравнению с 2014 годом, выросли более чем на 20%. С появлением нового Клабмена немцы рассчитывает ежегодно отвоевывать у рынка по четыре процента, а к 2020-му году отломить у сегмента премиальных малышей кусок в размере четвертинки

Нет, я ничего не попутал — именно BMW, а не Mini. Нынешний Clubman с закрытыми глазами не отличить от того же Active Tourer или «икс-первого», с которыми он полностью унифицирован по технической начинке. По сути, британского в Mini — лишь название. Так что лучше открыть глаза. Как ни крути, а стильный дизайн по-прежнему — сильная сторона Mini. Хватит ли этого покупателям? Мой немолодой приятель, отлично разбирающийся в автомобильных породах, относится к новому Клабмену весьма прохладно. Говорит — ненастоящий. Лукавит, конечно, ведь и прежний универсальчик с асимметричной задней дверцей был далек от исходника семидесятых годов. Но он был молод и наполнял второй свежестью своих владельцев. Новый же Mini Clubman повзрослел и остепенился.

     
 
Дизайн Ездовые качества версии Cooper S
Вместимость салона и багажника Унификация с автомобилями BMW
Ездовые качества версии Cooper  

Технические характеристики Mini Clubman (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1499 1998
Мощность, л.с. при об/мин 136/4400 192/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  220–230/1250 280–300/1250
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-МКП (6–АКП) 6-МКП (8–АКП)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4253х1800х1441
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная масса, кг 1375 (1395) 1435 (1465)
Объем топливного бака, л 48
Объем багажника, л 360–1250
Шины 225/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205 (205) 228 (228)
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,1 (9,1) 7,2 (7,1)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,1–5,3 (5,1–5,3) 6,2 (5,8)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 118 (118), Euro-6 144 (134), Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 349 000 1 679 000

Безопасность

История

Mini Clubman Estate — 1969–1980 гг.
Mini Cooper Clubman — 2005–2014 гг.

Фотобонус

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Стильный, современный авто!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
165
68
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Понравился Cooper S, хороший вариант для тех, кто хочет оригинальную версию Х1.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
69
21
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
А почему унификация с БМВ занесли в минус? Неужели всё БМВшное дрова?
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
112
15
Ответить
Андрей
Салехард
Хорошь,и цена вроде ничего так.
24
33
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28718
Лупатый миникупер с мининоздрей - вдохновение черпали поди с лупатой импрезы)))
Subaru Tecnica International
31
219
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
интересная машина
33
25
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3101
Это должен быть очень смелый лысеющий-пузеющий 40-летний, большинство подавляющее выберет суперхит "для тех кому за 30" - Прадо!
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
55
68
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Три цилиндра - нет, спасибо. А вот два литра, четыре в ряд, классический автомат... что еще нужно для счастья? Всего "каких-то" 1 800 тысяч...)))
48
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Породистость видна, не?
28
11
Ответить
  
Сообщений: 8989
1.7 ляма за шушлайку размером с марч? ну да, рочь купит со словами. 7.1 сек до сотки. пффф
63
73
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
как собака искусственная, вроде и порода заложена, а только для уси-пуси предназначена. Mini должон быть маленький, трехдверный и злой. Чтоб без подготовки на любительские гонки
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
63
8
Ответить
задние распашные симметричные двери смотрятся как-то уродско, как будто распил сварили
23
61
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
pr0phe4d:
Стильный, современный авто!
буагага ))) а вот если бы мини при всех те же характеристиках принадлежал какому-нить японскому концерну? сразу было бы - унылая повозка ;)
а по теме - сморится прекрасно и внутри и снаружи
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
43
15
Ответить
tuzek:
как собака искусственная, вроде и порода заложена, а только для уси-пуси предназначена. Mini должон быть маленький, трехдверный и злой. Чтоб без подготовки на любительские гонки
дак такой есть у них
это просто другая модель модельного ряда
вот у тебя мазда 626
а мазда должна быть только роторной, с 2-мя дверями (купе) и злой RX7
31
7
Ответить
clubman estate 69-80 красавец!
11
3
Ответить
Вот из этого непредвзятого америкосовского теста (америкосы исключительно прагматично к сравнению подходят) понятно, что Мини не лучше Джука ведет себя на дороге, как автомобиль: https://info.drom.ru/surveys/15114/
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aklex:
буагага ))) а вот если бы мини при всех те же характеристиках принадлежал какому-нить японскому концерну? сразу было бы - унылая повозка ;)
а по теме - сморится прекрасно и внутри и снаружи
Только при условии, что японский производитель запихнул бы в него вариатор и какого-нибудь овоща от короллы)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
27
Ответить
Не по Кннигсбергу, а Калининграду.
Учите матчасть. Ещё бы времена варваров вспомнили и назвали город их названием.
30
31
Ответить
daimond
Новороссийск
Хорошая машина.даже на фото видно какие обалденные материалы салона. Но для России не практичен. Большинство не имеют такого дохода ,а если и есть то дороги не позволяют ездить на таком авто.приятно наблюдать как люди на новой мазде 6 на 19 колёсах с изолентой по ямам прюгают.
Авто чисто европеец .для их дорог .для их него сервиса.
27
5
Ответить
daimond
Новороссийск
Smidsy:
1.7 ляма за шушлайку размером с марч? ну да, рочь купит со словами. 7.1 сек до сотки. пффф
Какой Марч. Там два Марча в багажник влезет
34
15
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
дак такой есть у них
это просто другая модель модельного ряда
вот у тебя мазда 626
а мазда должна быть только роторной, с 2-мя дверями (купе) и злой RX7
да нет такого у них сейчас, был в 2000 году, потом растолстел. Да мазды у меня нет давно, и да, для меня же, икона мазды - это mx5
мыши тупые они всегда поддакивают
6
3
Ответить
фураке
Чита
pr0phe4d:
Только при условии, что японский производитель запихнул бы в него вариатор и какого-нибудь овоща от короллы)
Зачем вариатор, поставили бы свой японский айсин, так же как это делает бэмэвэ
18
7
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Понты дороже денег, не практично и дорого.
11
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Только при условии, что японский производитель запихнул бы в него вариатор и какого-нибудь овоща от короллы)
А БМВ запихало в него три цилиндра в одну версию и дёрганный автомат в другую. Роч, неужели все так плохо с 8ми ступкой от БМВ, что даже в тесте про это указали? Ты уже смирился с тем, что она дёргается и тупит?
26
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
фураке:
Зачем вариатор, поставили бы свой японский айсин, так же как это делает бэмэвэ
Ауди тоже с вариатором гоняют. Он хоть не дёргается.
10
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
А БМВ запихало в него три цилиндра в одну версию и дёрганный автомат в другую. Роч, неужели все так плохо с 8ми ступкой от БМВ, что даже в тесте про это указали? Ты уже смирился с тем, что она дёргается и тупит?
Да, всегда говорил, что японские айсиновские коробки - дёрганое УГ. И этот мини, судя по всему, не исключение.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
26
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Да, всегда говорил, что японские айсиновские коробки - дёрганое УГ. И этот мини, судя по всему, не исключение.
Немцы даже согласовать автомат не смогли. Такое поведение характерно при некорректном программном обеспечении.
17
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Да, всегда говорил, что японские айсиновские коробки - дёрганое УГ. И этот мини, судя по всему, не исключение.
Кстати, именно из-за ужасного качества автомата Айсинг, он стоит на Порше и половине авто в мире.
Руки из другого места растут, вот и дёргается.
30
12
Ответить
     
Сообщений: 2539
что то ни словом не обмолвились про потребительский спрос ..
4
2
Ответить
Ок
Тюмень
Владимир_Ветер:
Ауди тоже с вариатором гоняют. Он хоть не дёргается.
Володя, а на каких ауди вариатор ставят, что то не припомню, ну если старенькие модели не брать
9
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
pr0phe4d:
Стильный, современный авто!
По мне так бесполезный авто если только для мажорчиков у кого деньги есть. А еще помню, что двери у нее с лязгом закрываются вместо благородного приглушенного хлопка
8
15
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
Ноздря такая смешная, а вообще не понравился
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Ок:
Володя, а на каких ауди вариатор ставят, что то не припомню, ну если старенькие модели не брать
Я, канеш, не Володя, но недавно тут отзыв читал...на свежие А4, А6 ставят вариатор
Шашлык без водки едят только собаки!!!
14
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Люди Мерс GL в России меняют на крузак, т.к. бампера/колеса расходник. А этот мини может вообще запросто в яму провалиться, откуда его уже краном доставать придется. Авто для поездок по Рублевке.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
14
22
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Поджог Сараев:
Люди Мерс GL в России меняют на крузак, т.к. бампера/колеса расходник. А этот мини может вообще запросто в яму провалиться, откуда его уже краном доставать придется. Авто для поездок по Рублевке.
Работодатель поездил год на новом крузере , потом пересел на GLK , и ведь доволен , мне говорит мерс больше нравится . Какие у него пробеги не поинтересовался , знаю только что регулярно ездит в Пензу и Ульяновск .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
17
6
Ответить
addicted2:
Это должен быть очень смелый лысеющий-пузеющий 40-летний, большинство подавляющее выберет суперхит "для тех кому за 30" - Прадо!
В прадо вообще все кто младше 35 смешно выглядят, женщина на прадике вообще антисекс
21
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
daimond:
Какой Марч. Там два Марча в багажник влезет
Хз. Горбатый запорожец по английски.
7
6
Ответить
Станислав
Иркутск
Табуретка по цене кроссовера, ну гламурным кисам пойдет на маникюр ездить.
11
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ок:
Володя, а на каких ауди вариатор ставят, что то не припомню, ну если старенькие модели не брать
На А5 до сих пор ставят. На А4 ставили вплоть до 2015 года. На А6 ставили до 2014 года.
14
9
Ответить
Антон
Новосибирск
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
Вот из этого непредвзятого америкосовского теста (америкосы исключительно прагматично к сравнению подходят) понятно, что Мини не лучше Джука ведет себя на дороге, как автомобиль: https://info.drom.ru/surveys/15114/
Это другая модель на старой платформе. К тому же, общеизвестно, что Countryman управляется хуже обычных низких Mini.
4
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
looser:
Работодатель поездил год на новом крузере , потом пересел на GLK , и ведь доволен , мне говорит мерс больше нравится . Какие у него пробеги не поинтересовался , знаю только что регулярно ездит в Пензу и Ульяновск .
На дроме есть отзыв, человек ездил на Патруле, ГЛ и в итоге сейчас пересел на кукурузер 200.
6
15
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
Чё вы все к ценам придираетесь, для них она как стоила так и стоит. Для вас ни кто не будет вслед за рублем цену на двое ломать.
20
1
Ответить
daimond
Новороссийск
Мр. Грей:
Хз. Горбатый запорожец по английски.
Ну тогда и по японски))))
3
5
Ответить
Samogon83
Хабаровск
Мини уже не тот. Не хочу сказать, что кто-то лучше-хуже, но мне в таком стиле нравится FIAT 500. В нем, по крайней мере, сохранили и дух и стиль оригинала. Хотя мне куда до рассуждений о высоком, дай Бог чтоб Суба не ломалась)
10
2
Ответить
FarEast©
Находка
Мне нравится!) дизайн крутой) молодцы бмв)
6
2
Ответить
  
Сообщений: 400
фураке:
Зачем вариатор, поставили бы свой японский айсин, так же как это делает бэмэвэ
Это на каких бмв стоит тупой Aisin ? Jatco, Zf , GM ставились . Jatco (вариатор) быстро сняли из-за егонеспособности переварить крутящий момент.
Мой отзыв: BMW X5 2004
7
10
Ответить
  
Сообщений: 506
призыв:
А почему унификация с БМВ занесли в минус? Неужели всё БМВшное дрова?
новое - да
4
2
Ответить
pr0phe4d:
Только при условии, что японский производитель запихнул бы в него вариатор и какого-нибудь овоща от короллы)
Точно точно, многие нормальные тачки Япы своими вариками попотрили
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Влад77711:
Это на каких бмв стоит тупой Aisin ? Jatco, Zf , GM ставились . Jatco (вариатор) быстро сняли из-за егонеспособности переварить крутящий момент.
на новой х1, как ни печально...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
9
Ответить
pavelts84
Красноярск
решетка напоминает tesla model S до рестайла
1
3
Ответить
  
Сообщений: 400
фураке:
Здрасти....вон дроч хвалилсо что япы расщедрились, поделились с рукож..ёпыми бюргерами...уле таланту не хватает нормальный агрегат сделать, так что бери немецкый джиб хэ1
Спасибо , но мне хэ1 не надо , е70 хватает.
4
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Smidsy:
1.7 ляма за шушлайку размером с марч? ну да, рочь купит со словами. 7.1 сек до сотки. пффф
этот МИНИ может Марча в багажнике перевезти, сейчас МИНИ совсем не тот МИНИ что был раньше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Спасибо за статью, долго удивлялся и смеялся:
- // "Понять, что под капотом всего «три горшка», можно лишь при плавном перемещении акселератора. В переходных режимах мотор едва заметно «потраивает», но иных вибраций нет ни на холостом ходу, ни в ДВИЖЕНИИ" // - а при "плавном нажатии акселератора" машина не в движении? насколько я понял эту фразу, это то что при плавном нажатии на газ - т.е. основном режиме движения - мотор потраивает? сомневаюсь, что инженеры БМВ такие дураки, скорее это такая формулировка в статье;
- // "На обгон? Легко! Может, «по паспорту» динамика обычного Купера и не впечатляет, но на деле недостатка тяги нет" и тут же про Купер S: "Да и динамика как-то не впечатляет. Вроде бы 7,1 секунды до «сотни», но в реальности выходит медленнее, чем по паспорту." // Прежде чем писать такое может быть проводить нормальные замеры, а не ориентироваться на субъективные ощущения? а то получается что БМВ обманывает клиентов, заметно искажая данные разгона, как-то неприятно;
- ну и больше всего понравилось исчезновение в таблице данных строчки "стоимость тестового автомобиля" - не поленился собрать в конфигураторе то что на картинке внешне и в салоне, с учетом экономии на покупке "пакетом", выходит минимум от 2 млн.
Subaru Legend
10
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Art Art:
В прадо вообще все кто младше 35 смешно выглядят, женщина на прадике вообще антисекс
Знаю у себя в родном городе несколько вполне себе гламурных девушек, которые с удовольствием ездят на прадо - т.к. большой, мягкий, надежный, крутой - в такой машине они чувствуют себя в полной безопасности на любой дороге. плюс в прадо на природе ночевать можно легко вдвоем, а вы про какой-то антисекс...
блин, да даже в камеди вумен была шутка про то как они хотят "Прадо", хватит уже навязывания этой немецкой идеологии - для любой девушки или женщины, свежий равчик, ср-в, прадик, нх, рх, гх - это отличная и искренне желанная машина.
Короче, вместо мини из статьи вполне можно взять слегка беганый Прадо и не иметь себе никаких проблем, и в части уважения на дороге - перестраивающийся Прадо пустят в десять раз чаще чем любой Мини, потому что Прадо это большой крутой джип, а Мини - просто гламурная красивая игрушка.
Subaru Legend
7
28
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Мартин W:
вместо мини из статьи вполне можно взять слегка беганый Прадо
Многим женщинам сугубо неприятен факт владения <<слегка беганой>> машиной. И вообще чем-либо другим б/у. :)))
9
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Vil":
Лупатый миникупер с мининоздрей - вдохновение черпали поди с лупатой импрезы)))
Вообще ничего общего.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
3
4
Ответить
Оригинально, дорого, бессмысленно.
13
2
Ответить
Вчера увидел первый раз, выглядит классно, выделяется из потока
4
2
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Классный аппаратец. Буду купить жене.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
1
5
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Ptm:
Многим женщинам сугубо неприятен факт владения <<слегка беганой>> машиной. И вообще чем-либо другим б/у. :)))
А они не задумывались что и они сами тоже неоднократно поюзанные и б/у ? ))))))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
7
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
Отличный автомобиль японцам еще расти и раст до немцев как по дизайну так и по начинке!
3
7
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72756
Я на прошлой недели его тестил, именно два разных эти мотора.

ну что сказать, первый мотор слабый, второй бодрый, едет хорошо, в машине шумки нет совсем, управляемость гуд, сидушки дубовые, комфорта нет, багажник размером как у ниссан джук примерно.
И самое главное, мне посчитали стоимость, за 1.8 ляма, это будет пустой клубман S, на тряпке, без климата, навигации, с галогенками вместо ксенона... и.т.д.
Нормальный клубмэн стоит 2 ляма плюс.
А за эти бабки уже инфинити Ку50 можно купить, с хорошим пакетом.... которая и едет бодрее и комфортнее и вместительнее.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
8
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72756
Владимир_Ветер:
На А5 до сих пор ставят. На А4 ставили вплоть до 2015 года. На А6 ставили до 2014 года.
на А5 робот ставят, а не вариатор.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
2
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72756
Такая комплектация купера Эс, как в обзоре... будет стоить 2.3 ляма.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Ну все правильно 30 лет назад развозил на утилитарном авто пиццу, а сейчас ностальгия замучила
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
dentis:
на А5 робот ставят, а не вариатор.
3
 
Ответить
владимир
Омск
*****!
 
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Я обычно не долюбливал Куперов за их экстерьер а этот прямо таки хороший получился хотя и кардинальных перемен нет!
Секта прулеводов.
2
1
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Очередной пшик! Редкий зверь на наших дорогах!
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Владимир_Ветер:
Ауди тоже с вариатором гоняют. Он хоть не дёргается.
нет давно в линейке вариаторов у Ауди, последние А4 в прошлом году с конвеера сняли.
Владимир_Ветер:
А БМВ запихало в него три цилиндра в одну версию и дёрганный автомат в другую. Роч, неужели все так плохо с 8ми ступкой от БМВ, что даже в тесте про это указали? Ты уже смирился с тем, что она дёргается и тупит?
А что надо было запихать? У хваленых японцев Ниссан Кашкай 1,2Турбо основной мотор делающий продажи, в Аурисе тоже 1,2 турбо или БНВшные дизеля. Что ставить то надо было? Древнеовощной 1,6 как это делает Тойота?
3
 
Ответить
Роман
Барнаул
YLD:
Ну все правильно 30 лет назад развозил на утилитарном авто пиццу, а сейчас ностальгия замучила
+100 самый ценный комментарий среди срача. А я б повозил пиццу 30лет, чтоб потом в кач-ве рабочего каблучка взять клабман купер с))) вот даже на газели бы поработал лет 5, не больше правда, и виано 6-местный) .... а вот если 50, золотарем.....после*****ососки ОНА начнет качаться?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Первое поколение больше нравится
 
 
Ответить
Витебск
Сообщений: 1
Алексей, наконец-то я нашёл вас! Прочитал все ваши статьи с прошлого места вашей работы. У вас есть стиль. Так держать!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа MINI Clubman в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мини Клабмен.
Посмотреть всё о Мини Клабмен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром