Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?
18.03.2016 | 166856 просмотров

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
918 (13%)
3272 (47%)
717 (10%)
2669 (38%)

Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей? Не дорого ли? Ведь Renault Sandero Stepway, из которого и вырастили наш первый Lada-кроссовер, продают почти по той же стоимости. Стоит ли овчинка выделки? Чтобы проверить это, мы решили столкнуть Stepway и XRAY в очном противостоянии, а заодно пригласили поучаствовать в нем схожих по цене и концепции «китайцев» — Dongfeng H30 Cross и Lifan X50.

Цены на «топовые» Renault (102 л.с.) и Lada (110 л.с.) на «механике» расходятся всего на 20 с небольшим тысяч рублей не в пользу Рено — 719 990 рублей против 698 000. Иначе говоря, вместо Stepway на «ручке» можно купить (правда, попозже) XRAY с 1,8-литровым (122 л.с.) двигателем и «роботом». Dongfeng в «топе» Luxury с «автоматом» на 30 000 дешевле XRAY — 669 000 рублей, но на «ручке» он еще доступнее — 599 000 рублей. Lifan X50 с вариатором стоит 619 900 рублей, а с «механикой» — от 509 900 до 559 900 рублей

Как только мы собрали вместе всех наших сегодняшних героев, стало ясно, что квартет условно разбивается на две половины — Renault и Lada, Dongfeng и Lifan. Почему? Да вы посмотрите хотя бы на их внешность! XRAY и Sandero Stepway обладают схожими пропорциями, интерьерами, дорожным просветом, почти одинаковой колесной базой и габаритами. Даже снаружи видно, что эти двое — «родственники». В ходе предыдущих публикаций на Дроме уже неоднократно звучал вопрос: кроссовер XRAY или нет? Так вот — и Лада, и Рено гораздо больше напоминают кроссоверы, чем два «китайца», которые и вовсе совсем недалеко ушли от обычных хэтчбеков. Содрать с них эти псевдовнедорожные обвесы, и точно не придет в голову так их называть. Кстати, виртуально это легко сделать. Посмотрите, как выглядят седан Lifan Celliya (530) и хэтчбек Dongfeng S30 (в России продается только седан), ведь именно из них получились эти «кроссоверы». Впрочем, справедливости ради стоит вспомнить и об обычном хэтчбеке Sandero…

Но, как оказалось, не только по внешности мы разбили их на пары. Про то, что и XRAY, и Sandero Stepway построены на одной и той же платформе В0 (Logan, Duster, Sandero), пожалуй, известно уже каждому. Мы не будем в очередной раз поднимать вопрос, почему не на своей, «вестовской», хотя и выглядит подобное решение «АвтоВАЗа» довольно странным.

Углубившись в изучение происхождения Dongfeng H30 Cross, мы выяснили, что основой для этого китайского кроссовера тоже стал… «француз»! После окончания производства Citroen ZX в Европе в 1997 году эту модель продолжили выпускать в Китае на производственных мощностях совместного предприятия Dongfeng Peugeot–Citroеn Automobile Limited (DPCA). На той же платформе выпускался и хэтчбек Peugeot 306. Так вот именно это шасси — естественно, в переработанном виде — легло в основу Н30.

Но каково же было наше удивление, когда мы узнали, что и Lifan X50 тоже имеет французские корни! Более того, «вырос» этот кроссовер из того же Citroen ZX! След пришлось поискать, но мы «вынюхали», что на этой платформе был построен предшественник Lifan Celliya — седан Breez (520). Ну а модель 530, из которой в свою очередь «отпочковался» наш Х50, стала продуктом дальнейшей эволюции. Кстати, развиваться седану Breez было просто необходимо, потому что эта «поделка» лишь отдаленно напоминала современный автомобиль.

Нужно сказать, что смотрится Х50 очень прилично. Конечно, налицо дизайнерские заимствования, столь привычные для китайцев. Спереди Lifan уж очень напоминает продукцию оставившего Россию Opel, а сзади кому-то видится Kia, а кому и Alfa Romeo. Ассоциации, согласитесь, весьма неплохие. В любом случае Х50 выглядит намного лучше не то что Бриза, но и его преемника — седана Celliya.

Из всего нашего квартета именно Lifan X50 больше всего напоминает обычный хэтчбек. То ли сказывается почти незаметный некрашеный обвес, то ли очевидные заимствования во внешности у компании Opel, но назвать Х50 кроссовером язык поворачивается с трудом

А вот Dongfeng H30 абсолютно оригинален. Динамичный клиноподобный силуэт, «взлетающие» выштамповки по бокам, «алюминиевые» накладки под бамперами, мощные рейлинги (которых, кстати, нет только у ИксРэя)… Но вполне конкурентоспособную внешность портят две детали: слишком длинный передний свес и чрезмерно утопленные внутрь кузова колеса. Ну как же так, товарищи китайцы? «Одели» хэтчбек в обвес из некрашеного пластика, а колею расширить или уменьшить вылет забыли!

Dongfeng, в отличие от своего китайского конкурента, выглядит вполне оригинально, и упрекнуть его в заимствовании никак не выйдет. Но нельзя назвать такую внешность привлекательной: утопленные в ниши колеса и длинный «клюв» переднего свеса сильно портят впечатление

А кто вам нравится больше из «братьев» — XRAY или Sandero Stepway? Лично я бы выбрал «отечественного производителя» только из-за более выразительной «мордашки», рельефных боковин и иного оформления задней части с фарами а-ля Toyota Venza и дополнительными окошками. Но практичный человек — а ведь именно такие покупают подобные автомобили — наверняка отметит и ручки дверей под естественный хват, и более вместительный багажник, и отсутствие закрывающейся на ключ крышки бензобака. Впрочем, к тем же выштамповкам наш «практик» должен отнестись весьма скептически: настоящая беда жестянщика!

На удивление Lada XRAY «живьем» нам показался симпатичнее, чем на фотографиях. Даже эти самые «фамильные» выштамповки на боках не так заметны. Ладный кроссовер с хорошими пропорциями и выдающимися «бедрами» задних колесных арок. Да и спереди XRAY выглядит наиболее напористо и агрессивно. Нам нравится!

Renault Stepway после рестайлинга заметно оживился, но интриги в нем нет. Возможно, автомобиль просто настолько примелькался на наших улицах, что взгляд замылился и перестал цепляться за пухлые колесные арки, большой «сотовый» воздухозаборник и стильные накладки под бамперами. Но тот факт, что мы так привыкли к Степвэю, напоминает нам о том, что до его популярности нашей Lada еще расти и расти. Может быть, XRAY на лопатки положит «француза» иным оформлением и другой компоновкой интерьера?

Даже рестйлинговый Sandero Stepway уже настолько примелькался на наших улицах, что вряд ли способен чем-то удивить. В то же время и «предъявить» дизайнерам Renault нам особо нечего — автомобиль стал выглядеть вполне современно и стильно

Как снаружи, так и внутри очевидно, что Lada и Renault — это одноплатформенные автомобили. Компоновка и эргономика очень схожи. Та же рулевая колонка, которую нельзя отрегулировать по вылету, та же «глыба» мультимедийного дисплея с воздуховодами посередине, почти те же сиденья с короткими подушками, те же подрулевые переключатели («дворники» без нефиксируемого одиночного «взмаха»), тот же куцый центральный тоннель, та же «мешалка» с натирающим ладонь швом…

Интерьер новой Lada XRAY выглядит, пожалуй, даже получше, чем салон «донора» Renault Stepway. Его формы нам больше по душе, руль — с приятным, хотя и не «кожаным» ободом, а ручки дверей — более ухватистые. Хотя по качеству и «деревянности» пластика — паритет (на ощупь все намного хуже, чем на вид), а регулировки руля по вылету по-прежнему нет. Зато у Lada есть обогрев лобового стекла, которого нет больше ни у кого
Передние кресла Lada XRAY на первый взгляд кажутся довольно удобными, в коротких поездках не устаешь. Но после 400–500 км за рулем ноги начинают затекать из-за не очень удобной и короткой подушки, а спина — жаловаться на отсутствие поддержки в области плеч. Клавиша подогрева расположена на французский манер — в слепой зоне. «Приборка» Lada выполнена на манер Skoda, даже шрифт похож. В пасмурную погоду она подслеповата, а ночью, наоборот, слишком ярко подсвечивается. Оцифровку поменяли — теперь она с привычным нам «ударением» на 20–40–60… км/ч, а не на 30–50–70…, как на «французе»-«доноре». Семидюймовый сенсорный дисплей достался XRAY в наследство от Renault почти без изменений (немного поменялось оформление) и даже с навигацией! Быстродействие и логика — на высоте. Но это прерогатива исполнения Top

Но отличия от Renault все же есть и, к счастью, почти все они — позитивные. Так, удобнее стали ручки дверей и сиденья. Хотя оптимальную посадку все так же тяжело найти, а блок стеклоподъемников по-прежнему находится в труднодоступной зоне (зато в Lada с него можно управлять всеми четырьмя окнами). Салазки на Ладе закрыты пластиковыми кожухами, тогда как на Рено — голый металл. Впрочем, кресло в Sandero двигается без проблем, а в XRAY — рывками, как на «девятках»: кривоваты полозья или их крепеж. Руль на XRAY лучше лежит в руках, а блок «климата» организован понятнее, хотя дисплей температуры видно не всегда. Также у Lada другой формы воздуховоды, иначе оформленная панель приборов и установленные «пищалки» в передних стойках. По качеству материалов (хотя их фактура и различается) и сборки, пожалуй, паритет. Портит впечатление от XRAY, прежде всего, теснота педального узла, вызванная топорщащейся обивкой центрального тоннеля. Несмотря на то, что это брак конкретного автомобиля, все равно не мешало бы педали раздвинуть. На заднем же ряду обоих автомобилей откровенно тесно. Но иная форма «дивана» второго ряда и спинок передних кресел позволяет в Lada разместиться немного вольготнее. А вот запас пространства над головами приблизительно одинаков в обоих автомобилях. Почти одни сплошные плюсики для ИксРэя!

Больше всего в салоне Renault раздражает невозможность вытянуть «баранку» на себя и занять нормальное положение за рулем. После рестайлинга салон сильно «помолодел», появились новый блок «климата» и приборная панель, но пластик по-прежнему жесткий и на вид, и на ощупь
К передним сиденьям Stepway — та же претензия, что и к креслам Lada: короткая подушка (как следствие — усталость в дальней дороге), и кнопка подогрева, найти которую можно только на ощупь. Да и профиль «реношных» сидений понравился нам меньше. Выглядит новая «приборка» Stepway явно лучше, чем до рестайлинга, но подсветка не регулируется, а информация считывается хуже, чем на обычном Sandero, из-за появившихся оранжевых «точек» на циферблатах. Сенсорный семидюймовый дисплей системы MediaNAV — привилегия «топовой» версии Prestige. Для комплектации Confort она предлагается за доплату 19 990 рублей. И, безусловно, стоит того

Ну а что там «китайцы»? Честно говоря, ни один из них не выдерживает конкуренции с парой Renault/Lada по качеству и проработке интерьера. Особенно плохо дело с Lifan. На фото салон Х50 выглядит вполне на уровне. Но на деле «кожзам» кресел неприятен на ощупь, как и весь пластик, кнопки и «крутилки» люфтят, приборная панель ночью ослепляет красной подсветкой, телевизор, «зашитый» в мультимедиа (у других автомобилей такой функции нет), «ловит» каналы с трудом, а кондиционер не работает при минусовой температуре. Но это еще «цветочки», на которые как-то можно закрыть глаза при цене на 100 000 рублей меньше, чем у Лады или Рено. Но жить в этой тесноте на переднем ряду, каждый раз ударяясь о стойку при посадке, терпеть непонятной формы кресло, диапазон регулировок которого явно рассогласован с таковым у рулевой колонки, чувствовать запах бензина в салоне и держаться за криво установленный руль не захочет даже владелец того же Dongfeng.

Интерьер Lifan X50 понравился меньше других — качество материалов и сборки здесь хуже, чем на Dongfeng. Большой дисплей «притормаживает», блок «климата» крайне неудобен, потолок давит, бензином воняет, обзорность никудышная
Посадка водителя в Lifan — самая неудобная. Налицо рассогласование регулировок сиденья и рулевой колонки. Кресло узковато в спинке, но излишне широко в области подушки. Скользкая кожа — сомнительный вариант. Приборная панель Lifan X50 мало того что читается отвратительно, так еще и раздражает в темноте ярко-красной подсветкой а-ля SEAT. Графика семидюймового дисплея Lifan уж очень примитивна, а логику управления постичь дано не каждому. Зато экран умеет «превращаться» в часы на темном фоне при неиспользовании оного в течение пары минут

Поэтому Н30 хоть и так же неприятен своим «дубовым» пластиком, управление мультимедиа посредством тачскрина оставляет желать лучшего, а «климат» размечен аж до 32 «виртуальных» градусов, кроссовер от Dongfeng располагает лучшими в нашем квартете сиденьями. Жесткая набивка, правильный профиль, широкие диапазоны регулировок — это точно «китаец»? Нет подогрева? Даже в холодную погоду кресла H30 очень теплые — нагреваются телом за секунды. Удобная посадка находится здесь с первого раза. Пожалуй, Н30 Cross обладает лучшей эргономикой в нашем квартете. А также DFM лидирует по удобству посадки и количеству пространства на втором ряду. Усевшись «сам за собой» при росте 182 см, я обнаружил почти 10-сантиметровый запас между коленями и спинкой переднего сиденья. В Lifan места меньше (зазор всего 4–5 см), но зато у Х50 полностью отсутствует центральный тоннель, и его «диван» более гостеприимен для третьего пассажира. Правда, в обоих «китайцах» на головы пассажиров будет сильнее, чем в Lada/Renault, давить крыша. Особенно в тесном салоне Х50.

Интерьер H30 Cross на фото выглядит вполне презентабельно, но вблизи и на ощупь явно заметен недостаток качества материалов, хлипкие кнопочки, шершавый пластик, скользкий руль и слишком низко расположенный дисплей
Передние сиденья Н30 — вот что для нас стало настоящим откровением. Плотная набивка, хороший профиль и поддержка — почти немецкий вариант! Лучшие кресла в нашем тесте! Приборная панель Dongfeng — без изысков и прикрас, но читается великолепно. Просто, но информативно. А что еще нужно бюджетному кроссоверу? Графика семидюймового touch-screen оставляет желать лучшего, логика работы — тоже, а надписи на клавишах сделаны словно кисточкой от руки

Однозначного лидера по салону определить трудно. XRAY и Renault отличают лишь нюансы, и тут, скорее всего, придется действовать по принципу «нравится — не нравится». В то же время может активно «выступить» и Donfeng со своей очень приличной эргономикой, классными сиденьями и очень просторным задним рядом. А вот плюсов в интерьере Lifan мы так и не нашли. Ну если только «телик» посмотреть на стоянке…

Самый просторный задний ряд — у Dongfeng H30, что, впрочем, не удивительно, у него и колесная база самая длинная. На втором месте — Lifan: чуть поменьше пространства, полное отсутствие центрального тоннеля, но спинка «дивана» уж слишком завалена назад. Самые тесные — Lada и Renault. Причем в XRAY места немного больше из-за иной формы спинки переднего кресла и чуть измененного положения заднего

Учитывая то впечатление, которое уже в статике произвел на нас Lifan, мы не ждали каких-то откровений от него в плане динамики и управляемости. И, к сожалению, оказались правы. Ребята, зачем вы так поиздевались над классным шасси Citroen ZX? Зачем оснастили его самым «чахлым» в квартете мотором (103 л.с.) и вариатором? Лучше бы просто до сих пор продавали Peugeot 306 с другими шильдиками. Конечно, Х50 довольно далеко ушел от седана Breez, который и вовсе был неуправляемым, но до европейских или японских аналогов Лифану по-прежнему как до Луны. Топорно сработано. В подвеске есть запас по энергоемкости, по ямам Х50 скачет почти без пробоев, хорошо держит прямую и лучше всех фильтрует мелочевку, но… это все. Руль — абсолютно пустой, реакции автомобиля на его поворот — хуже, чем у конкурентов, вариатор постоянно закидывает стрелку тахометра к 5–6 тысячам оборотов, чтобы обеспечить хоть какую-то динамику (Х50 — самый медленный в нашем тесте). И опять это бензиновое «амбре» при выключенной рециркуляции… Печально. Может, второй представитель из Страны восходящего солнца — Dongfeng — поведет себя более прилично?

В движении Lifan X50 — самый неотесанный. Вариатор постоянно закидывает стрелку тахометра чуть ли не к красной зоне, мотор ревет, руль не передает абсолютно никакой информации, а подвеска работает грубо, хотя энергоемкости ей тоже не занимать

И действительно, Н30 снова нас удивил! Нет, звезд с неба и этот «китаец» не хватает, но его подвеска настроена гораздо более качественно, на руле есть хоть и недостаточное, но прогрессирующее в поворотах усилие, под капотом установлен 117-сильный мотор разработки Nissan, а всего лишь четырехступенчатый «автомат» Aisin выполняет свою работу вполне сносно. Да, он нетороплив, а при обгонах на трассе перескакивает аж на вторую передачу, заставляя мотор орать во весь голос, но динамика Dongfeng воспринимается уже как вполне приличная, по сравнению с Lifan, а управлять ускорениями логично и просто. При этом по энергоемкости подвеска Н30 Cross не уступает таковой на X50, а вот управляется DFM намного четче и понятнее. Спасибо «Дунфэну», что совсем не испортили тот самый Citroen ZX. Впрочем, грохочут подвески обоих автомобилей от души. И это не поломка, а конструктив. Будет ли тише в Lada и Renault, платформе которых тоже уже более десяти лет, но ее, по крайней мере, не «доводили» китайцы?

Подвеска Dongfeng хорошо разглаживает неровности мелкого и среднего калибра. На крупных ямах она работает грубее, чем на паре Rnault/Lada, но запас энергоемкости также велик. Динамические показатели Н30 сильно портит древний задумчивый четырехступенчатый «автомат» Aisin

По сравнению с представителями Поднебесной, парочка Xray/Stepway — тихони. Конечно, уровень шума и в этих автомобилях великоват, особенно, на высоких оборотах мотора, но все равно в них тише на порядок, а работы подвесок не слышно вплоть до того момента, когда начинаешь откровенно «дубасить» по разбитым дорогам. Впрочем, подвеска Renault даже такие издевательства переносит почти «без слов», в то время как у Lada она чаще срабатывает на отбой с заметным стуком. Но происходит это только при явном переборе со скоростью на сильных ухабах. В целом же шумоизоляция XRAY лучше, чем у Sandero, не говоря уж о китайских «коллегах».

У Renault такая же трансмиссия, как и у Lada, но с немного укороченной главной парой (4,5 на Рено против 4,357 на Лада), и, как следствие, еще более высокими оборотами на каждой передаче и повышенной шумностью. Подвеска Stepway больше подвержена вертикальным колебаниям, но по полю на Sandero вы можете также нестись, как и на Lada, хотя и с меньшим уровнем комфорта

Напомним, что подвеска и рулевое управление Lada не претерпели каких-то конструктивных изменений по сравнению с Renault, но настройки у тольяттинского автомобиля другие. И нам они понравились больше! XRAY меньше болтает в колее, руль вращается с меньшим усилием, но при этом его нельзя упрекнуть в недостатке информации. Уж во всяком случае ее здесь не меньше, чем в Stepway, «баранку» которого приходится крутить с гораздо большим усилием. Охотнее Lada шпарит и по плохим дорогам, и по грунтовкам, и по другим «долинам и взгорьям». Подвеска работает немного интеллигентнее, мягче, но и с меньшими вертикальными колебаниями. Она также непробиваема, как и у Renault, но ощутимо комфортнее для пассажиров. Расплата за это — чуть более заметные крены в поворотах. На наш взгляд — это абсолютно верный российский расчет: выиграть в плавности хода, чуть проиграв в управляемости.

Динамики Lada XRAY вполне хватает в городе, а на трассе недостаток начинает явно ощущаться только на при 120–130 км/ч, к тому же и шум на такой скорости становится уж слишком назойливым. Так что крейсерская скорость — 110–120 км/ч. А вот на дорогу можете внимания не обращать: XRAY отлично фильтрует неровности!

Что касается динамических характеристик, то по нашим замерам разница оказалась всего в одну «десятку» в пользу Рено. При этом оба автомобиля обогнали «автоматический» 117-сильный Dongfeng как минимум на полсекунды, не говоря уже о Lifan, разница с которым превысила две секунды. И это несмотря на то, что под капотом Stepway установлен «родной» 102-сильный двигатель, а наш XRAY щеголяет ниссановским 110-сильным мотором HR16DE/H4M.

В нашем тесте у Renault и Lada — механические пятиступенчатые коробки передач JH3 (от Renault). Четкость переключения и избирательность — не на высоте, но это явно лучше старой вазовской «механики». Рычаги переключения натирают швом руку в обоих автомобилях. На Lifan устанавливают вариатор CVT со спортивным режимом, а на Dongfeng — четырехступенчатый «автомат» Aisin (доступны положения Sport и Snow)

Управление разгоном на Lada и Renault схоже — на оба автомобиля установлена французская коробка передач JH3, но на XRAY с чуть более «длинной» главной парой. Передачи короткие, но цепляются одна за другую хорошо. Жаль, что не додумались «удлинить» пятую ступень: на скорости 100 км/ч на тахометрах уже около 3000 об/мин, а в салоне — заметный шум, который с ростом оборотов возрастает в геометрической прогрессии. Стоит напомнить, что уже сейчас вы можете купить такой же Sandero Stepway с четырехступенчатым «автоматом», а для Lada XRAY «робот» будет предлагаться только для «топовой» 122-сильной модификации, которую обещают в апреле.

Рассказав вам об этих четырех автомобилях, мы, кажется, чуть не упустили из виду главный вопрос: кроссоверы это или нет? Мучить переднеприводные автомобили, какой бы дорожный просвет у них ни был, серьезным бездорожьем мы не стали. Но по ухабам и косогорам поносились вдоволь, а потом устроили для всех одинаковое испытание — кто дальше проедет по снежной целине в поле.

Если вы часто «валите» по разбитым дорогам, грунтовкам, а также преодолеваете препятствия, то в этих дисциплинах вне конкуренции Renault и Lada. У них лучшая геометрическая проходимость и самые непробиваемые подвески. Но если вы настроены помесить грязь (или снег), а под «ногами» зачастую оказывается нестабильное покрытие, то тут на арену выходят «китайцы» — лишь по той причине, что на них можно ездить без вмешательства ESP. И если Lifan сильно мешает бережливый вариатор, то Dongfeng «роет землю» до тех пор, пока не уткнется в сугроб, который он нагребает своим «клювом» с низким дорожным просветом. Что, впрочем, не помешало ему выиграть наше «полевое» соревнование. И не забывайте о том, что и Н30 Cross, и Х50 можно купить на «механике». Правда, в более простых комплектациях.

В подмосковных снегах…

Наличие только переднего привода у всех испытуемых, конечно же, сильно снижает их проходимость. Тем более что и дорожный просвет у всех автомобилей лежит в весьма скромном диапазоне —175–195 мм. Самый скромный — у хэтчбека Donfeng, максимальный — у одноплатформенных Renault и Lada, а посередине (185 мм) — Lifan. К тому же у всех кроссоверов обнаружились довольно длинные передние свесы, особенно своим «клювом» отличился Н30. ESP отсутствует только на Donfeng, у Х50 ее можно отключить, а у остальных двоих ее, напротив, нельзя деактивировать. Но мы все же попробовали пробиться на них по целине с тяжелым размокшим снегом. Возможно, на фото и видео эти условия выглядят безобидно, но на самом деле для переднего привода это непросто: автомобили банально нагребают под днище кучу снега и «зависают» на «морде». Вроде бы решает клиренс? Но, как ни странно, победил в этом испытании автомобиль с самым низким дорожным просветом — Dongfeng. Именно ему удалось продраться дальше других, правда, он стал и единственным, кого пришлось потом выталкивать. Lifan явно бережет вариатор и не позволяет как следует раскрутить мотор даже с отключенной ESP, поэтому «догнать» Н30 ему не удалось. К тому же у Лифана — самые «слабые» шины: Amtel NordMaster 2. Они показались даже менее удачными, чем установленные на Dongfeng Nordman 4. Ну а хуже всех выступили «братья» на Michelin X-Ice — Lada и Renault, которые при возможности отключения систем стабилизации, скорее всего, оказались бы в лидерах.

 
Вывод
 
Нам больше всего понравилось оформление задней части Lada XRAY. Renault Sandero уже банально приелся, угловатость Dongfeng выглядит странно, а Lifan с этого ракурса уж слишком напоминает то ли Kia cee’d, то ли, опять же, Opel Astra. Но складывать вещи удобнее всего в Н30 — у него самая низкая погрузочная высота

Если абстрагироваться от цен, то для нас победитель очевиден — это Lada XRAY. Его двигатель мощнее «реношного», что после основательной обкатки наверняка приведет к лидерству в динамике. Его подвеска так же непробиваема, как у Sandero, но более комфортна, а руль крутится с меньшим усилием. Шумоизоляция ИксРэя и вовсе лучшая в тесте. При этом в базовой версии с 1,6-литровым 106-сильным мотором на «ручке» XRAY окажется дешевле Stepway с двигателем 102 л.с. более чем на 60 000 рублей (589 000 против 654 990 рублей). Правда, эта разница при выборе Лада c «ниссановским» 110-сильным мотором сократится лишь до 25 тысяч рублей (628 000 против 654 990 рублей).

Dongfeng на «механике» выйдет даже дороже базовой Lada — 599 000 рублей, а с «автоматом» в версии Luxury его цена, по нашему мнению, и вовсе выходит за рамки разумного — 669 000 рублей. И здесь ему уже трудно конкурировать как с XRAY, так и с Sandero Stepway. Впрочем, для тех, кому важна удобная посадка, простор на заднем ряду и большой багажник, Н30 может оказаться самым правильным выбором.

Ну а Lifan… К сожалению, это все еще представитель, как мы ее называем, китайской «старой школы». Он явно хуже остальных во всем. Видимо, доводка ходовых качеств — не самая сильная сторона инженеров Лифан. Впрочем, а есть ли вообще у Х50 сильные стороны? Даже учитывая тот факт, что в базовой комплектации на «ручке» этот кроссовер стоит всего 539 900 рублей, мы бы не стали вас за него агитировать. Ну а в «топе» с вариатором его цена в 629 900 делает этот автомобиль абсолютно неконкурентоспособным.

     
 
Подогрев лобового стекла Тесный задний ряд
Непробиваемая подвеска Слабый ближний свет
Камера заднего вида Неоптимальный педальный узел
 
Простор на втором ряду Отсутствие системы стабилизации
Коробка-«автомат» Работа климатический системы
Передние сиденья Графика дисплея
 
Задний ряд без тоннеля «Зажатость» в передней части салона
Возможность выбора трансмиссии Динамика с вариатором
Телевизор Посторонние запахи
 
«Ударопрочная» подвеска Теснота на втором ряду
Семидюймовый дисплей с навигацией Высокий порог багажника
Капот с газовым упором Вертикальная раскачка

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Lada XRAY Dongfeng H30 Cross Lifan X50 Renault Sandero Stepway
Кузов
Тип Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1556 1498 1598
Мощность, л.с. при об/мин 110/5500 117/6000 103/6000 102/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  150/4000 153/4000 133/3500–4500 145/3750
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 4-АКПП Вариатор 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Дисковые< Дисковые Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, торсионная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4165х1764х1570 4351х17670х1528 4100х1722х1540 4080х1757х1620
Колесная база, мм 2592 2610 2550 2589
Клиренс, мм 195 175 185 195
Снаряженная масса, кг 1190–1250 1240 1150 1190–1250
Объем топливного бака, л 50 51 42 50
Объем багажника, л 361–1207 417–1137 280–1480 320–1200
Шины 205/55 R16 205/50 R16 195/60 R15 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 180 160 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1 н/д 11,0 11,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,8 6,9 6,3 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Еuro-5 н/д, Еuro-4 н/д, Еuro-5 167, Еuro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 589 900 599 000 539 900 654 990
Тестируемый автомобиль 720 500 669 000 629 900 719 990

Замеры Drom.ru

 
Покрытие
Мокрый асфальт
 
Шины
Зимние (Lada, Dongfeng, Lifan — шипы, Renault — «липучка»)
 
Погода
Облачно
 
Температура
+2°С
  Lada X-Ray Dongfeng H30 Cross Lifan X50 Renault Sandero Stepway
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,9 12,4 14,5 11,8
Боковое ускорение 0,71 0,70 0,68 0,72
Обороты двигателя на высшей передаче при 110 км/ч 3250 2300 н/д 3400
Средний расход топлива за время теста, л/100 км 10,3 10,8 11,3 10,9
Для всех автомобилей предусмотрено наличие полноразмерных «запасок», хотя и на обычных штампованных 15-дюймовых дисках. Спинки всех кроссоверов, кроме Lifan X50, складываются в пропорции 2:1. Более или менее ровный пол (с небольшим подъемом) получается только в Lada XRAY (благодаря специальной полке, отделяющей «подпольный» отсек) и в Н30 Cross. В Sandero и Х50 образуются высокие «ступеньки». Удобнее всего грузить поклажу в Dongfeng и Lada, у Renault и Lifan мешают высокие «пороги», сильно увеличивающие погрузочную высоту. Самый вместительный багажник у Dongfeng H30 — целых 417 л. Сложив второй ряд, его можно увеличить до 1137 л. На втором месте — Lada XRAY с лучшей компоновкой и объемом, большим на 41 л, чем у соплатформенного Sandero Sttepway (361 л против 320 л). А вот в «разобранном» состоянии места в багажниках этих двух автомобилей почти одинаково — 1207 и 1200 л, снова в пользу Lada. Самый скромный и неудобный багажник (280 л) — у Lifan X50. Тем не менее производитель заявляет самый большой объем со сложенным задним «диваном» — 1480 л. Что-то нам в это не очень верится
Оснащение системами безопасности
  Lada XRAY Dongfeng H30 Cross Lifan X50 Renault Sandero Stepway
Фронтальные подушки безопасности + + + +
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/– –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + + +
Brake Assist + + + +
Камера заднего вида + + + +
Парктроник + + + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Фотобонус

Комментарии

Пришел к такому же выводу после посещение дилеров Лады и Рено. Хрей лучше. Но я все равно не понимаю, зачем он был нужен. Лучше бы быстрее выпустили Весту Кросс и универсал. Она тупо лучше
459
63
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Х-рей тут лучше.
180
174
Ответить
Юрий
Москва
Не могу понять тех, кто за 600-700 тысяч готов взять нечто подобное.
Унылый салон, невыразительная внешность, багажник ни о чем, минимум комфорта.
О да, зато новая, зато из салона.
375
470
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
ждем 1.8 и автомат обычный, новый президент должен это сделать
128
68
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
LADA!!! без вариантов
255
277
Ответить
Не знаю как вы, а я бы вот прямо сейчас купил Рено. Хотя бы потому что в случае с ним есть 100% уверенность отсутствия мозготраха на ближайшие 100 тысяч километров. Икс рей нравится больше и внешне и внутри, но что там с надёжностью никто не знает пока. Про китайцев вообще молчу.
279
165
Ответить
Nastia
Томск
Впервые лада дороже своих собратьев .
165
23
Ответить
  
Сообщений: 482
А по мне так лучше китайца взять, с запчастями сейчас проблем нет, расходники стоят копейки, внешний вид нормальный, сделаны все одинаково что китайцы что веста, хрей, сандеро. Запах, так он выветриться, ликвидность на вторичном рынке.... у китая будет хуже, однако с такими ценами и ***ой в экономике, выбирать из 4 практически одинаковых авто, надо то что дешевле, ездит и ладно, не ломается так вообще отлично, кто его знает может через 3-5 лет, и китаец будет не по карману каждому, а может и крузак200 новый у каждого будет
177
327
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
тут явно нужно экспертное мнение Эскобара: https://www.youtube.com/watch?...
35
22
Ответить
nik235:
А по мне так лучше китайца взять, с запчастями сейчас проблем нет, расходники стоят копейки, внешний вид нормальный, сделаны все одинаково что китайцы что веста, хрей, сандеро. Запах, так он выветриться, ликвидность на вторичном рынке.... у китая будет хуже, однако с такими ценами и ***ой в экономике, выбирать из 4 практически одинаковых авто, надо то что дешевле, ездит и ладно, не ломается так вообще отлично, кто его знает может через 3-5 лет, и китаец будет не по карману каждому, а может и крузак200 новый у каждого будет
Покупаем китайца за 600-через полтора два года он весь в ржавых жуках(отзывы и тесты в помощь, не я придумал)-продаем за 250 через полгода мучительных попыток слить за адекватные деньги-profit.
225
67
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Юрий:
Не могу понять тех, кто за 600-700 тысяч готов взять нечто подобное.
Унылый салон, невыразительная внешность, багажник ни о чем, минимум комфорта.
О да, зато новая, зато из салона.
ниче вы не понимаете, ЗАТО НОВАЯ!!!
93
122
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
эээ. у донфенга не ниссановский мотор, а старый митсубишевский чуть доработанный. а коробка не айсин, а пежошная AL4.
90
35
Ответить
Решил себе Xray покупать, только еще в автосалоне не привезли в Курган. Буду ждать, машину уже видел в городе,выглядит свежо и небанально, внутри проверенный рено. в общем машина мне нравится. Если хочется недорогой кроссоверхэтч то XRay неплохой выбор.
181
111
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Ларгус кросс не хватает в тесте
71
16
Ответить
  
Сообщений: 12760
По внешности Лифан лучше
Продам уши от мертвого осла.
100
112
Ответить
 
Сообщений: 4787
отличные тачилы. пародистый квартет
102
63
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Обороты двигателя на 110 высоковаты, на такой скорости там походу никакого акустического комфорта.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
39
3
Ответить
    
Сообщений: 1941
Кошмарный сон это,а не квартет.вот на этом прийдется ездить в будущем)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
171
32
Ответить
Батыркан Жакупович
газовый упор для капота да важный такой жирный плюс.
140
9
Ответить
Батыркан Жакупович
leo-izh:
эээ. у донфенга не ниссановский мотор, а старый митсубишевский чуть доработанный. а коробка не айсин, а пежошная AL4.
какая разница товарисч. да и авторам статейки куда видней. не вноси смуту.
27
46
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
@lex@nder:
Китайский "рыжик" удивил своей настойчивостью с снегу. Что может душевно здорового человека сподвигнуть на Лифан х50 - мне не ведомо.
Ценник на Хрей в 720 за палку - улыбнул. Хоть бы ВД ему приделали ))
Вообще, ДРОМ как-то меняется с каждым годом. Начали в добрых традициях - за "либерализм, гуманизм и реформы", а в итоге выбрали 1млн электорат и поняли, что на "нахваливании царя-деспота" можно заработать больше.
Меня тоже улыбнуло где вы там ценник в 720 на палке нашли?
79
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
Юрий:
Не могу понять тех, кто за 600-700 тысяч готов взять нечто подобное.
Унылый салон, невыразительная внешность, багажник ни о чем, минимум комфорта.
О да, зато новая, зато из салона.
А чего сейчас из беспробежного за эти деньги можно взять?
60
18
Ответить
До новой машины нужно дорасти ...
Юрий:
Не могу понять тех, кто за 600-700 тысяч готов взять нечто подобное.
Унылый салон, невыразительная внешность, багажник ни о чем, минимум комфорта.
О да, зато новая, зато из салона.
84
48
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Кстати вот автор сравнивает цены в минималке Рено-Лада, а в минималке Рено есть управление на руле, литые диски, ЕСП и прочие ништяки?
77
12
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
И вообще-то у Рея на 3 тыс оборотов скорость 110 км/ч
31
7
Ответить
Иван
Ульяновск
Зоя Космодемьянская:
До новой машины нужно дорасти ...
Да, самое главное чтобы с малообъемным турбомотором была, ты же такие любишь. У тебя атмосферники не едут же..
21
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Евгений Демченко:
Не знаю как вы, а я бы вот прямо сейчас купил Рено. Хотя бы потому что в случае с ним есть 100% уверенность отсутствия мозготраха на ближайшие 100 тысяч километров. Икс рей нравится больше и внешне и внутри, но что там с надёжностью никто не знает пока. Про китайцев вообще молчу.
на этот сравнительный тест можно посмотреть несколько с другой стороны:
- автоваз 16 лет имеет преференции перед иностранными производителями, в него ежегодно вваливаются многоярдные гос.инвестиции.
- автоваз усиленно все пермалывает, рисует картинку офигенного кроссовера и в итоге рожает:
" ты кто? Я - лада икрей - кроссовер - меня так назвали!!! А почему такой маленький и страшный??? пиль, куриль, болель...."

выпустили чудо, которое с гордостью сравнивают с китайскими машинами низшего ценового уровня и рено сандеро, которое кроссовером только душевнобольной назвать может.
годовой выпуск хреней планируют - 20 000 автомобилей и то с опаской - у них нет уверенности что смогут продать......

зато вокруг масса истерически орущих слепошарых типа патриотов:
- ура!!! мы смогли!!!!, щас всех порвем!!!!!, щас тазиками весь исламский мир завалим!!!!
281
104
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
Nemo_10_rus:
И вообще-то у Рея на 3 тыс оборотов скорость 110 км/ч
Я думаю скорость по GPS мерилась.
6
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53692
Донг фенг с автоматом айсин? Заверните!
А вообще почему пишут, что дизайн незаимствованный? Сузуки СХ4 старый, особо видно в профиль и сзади!
У всякого безумия есть своя логика
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
53
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Месяц назад, отец купил стэпвэя с подогревом лобового стекла. Так что, исправьте товарищи журналисты.
Кстати, может быть он бы и взял ладу, только на автомате пока нет, а ждать смысла нет, охота сейчас ездить.
81
5
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
F_M_J:
Я думаю скорость по GPS мерилась.
Да. Согласен скорее всего так
5
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
До ноября 2014 и 500 т.р за эти машины был космос все ныли дорого, Всеровно как стадо разобрали.
Ждем очередное подорожание доллора.
А потом опять нытье 1 млн за это....
Крыша мира
39
30
Ответить
Владелец
Красноярск
Если провести длительный тест, то китайцы окажутся лучше.
89
112
Ответить
Aleks
Пермь
По красоте и отделке, имхо на фото, комплектации и тд, конечно это китай и не дай бог его купить, но Dongfeng H30 Cross с монитора лучше всех.
По поводу Сандерро, смотрел, тестил в живую, отказался, купил другое. Как и Икс Рей, смотрел ради интереса, увы не то авто для меня. Отказался.
75
16
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Nemo_10_rus:
Меня тоже улыбнуло где вы там ценник в 720 на палке нашли?
В строке "цена тестируемого авто"...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
14
7
Ответить
Конечно турбо это круто , экономичность и динамика . 5.5 битурбо от Амг потребляет в городе 14 л на 100 км а 6.4 hemi не едет и жрет 18 литров на сотню .
Иван:
Да, самое главное чтобы с малообъемным турбомотором была, ты же такие любишь. У тебя атмосферники не едут же..
16
42
Ответить
 
Сообщений: 7028
Упал уровень жизни большинства населения. Теперь выбираем кого из китайцев купить. Дожили! Дальше видимо будем выбирать гречку или рис закупить и что вкуснее.
91
23
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Евгений из СПб:
зато вокруг масса истерически орущих слепошарых типа патриотов:ура!!!
Не говори. Д.Оруэлл со своим Большим Братом (1984) отдыхает.
Осталось нам "Министерство Правды" учредить, чтобы оно находило сказанное в прошлом в прессе и изменяло, подгоняя под то, что получилось.
В автопроме у нас все ровно так: мы офигенно продвинулись НА БУМАГЕ и по критерию сравнения цифр, которые сами же и нарисовали.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
53
19
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
@lex@nder:
В строке "цена тестируемого авто"...
В салоне она стоит 698 тыс рублей, остальное хотелки
17
4
Ответить
Sergiys
Благовещенка
Зачем сидеть на сиденье сгорбившись в 3 погибили? Сядьте нормально, покажите как потолок будет висеть у вас на голове!!!
62
1
Ответить
Юрий
Москва
F_M_J:
А чего сейчас из беспробежного за эти деньги можно взять?
А я и не говорил про беспробежное. Для меня взять за эти деньги беспробежное = выбросить 200-250к за 2,5-3 года за счет резкого падения цены.
Рассматриваю исключительно варианты "немного б/у" и потеряю за время эксплуатации длиною в те же 2-3 года максимум 100к.
Не так страшны б/у машины, если выбирать их должным образом и не спешить в выборе.
На днях, к примеру, взяли для отчима жены Санта фешку 2010 г.в. дизель, автомат, полный привод. пробег 90к. в макс. комплектайии.
цена вопроса 700к.
Состояние добротное. вложили 20к и наслаждаемся машиной.
54
41
Ответить
Кто додумался делать фото с улицы ? Зачем скрыли реальные косяки хрея?
36
48
Ответить
    
Сообщений: 2017
То что РеноНиссанТаз не может предложить нормальный автомат, который есть даже у китайцев - это позор.
98
25
Ответить
Борис
Барнаул
ПАЛАСИО:
По внешности Лифан лучше
Не знаю как на счет внешности, но по картинкам салоны китайцев моднее и современнее Лада-Рено.
102
25
Ответить
Борис
Барнаул
Батыркан Жакупович:
газовый упор для капота да важный такой жирный плюс.
В условиях Сибири газовые упоры это огромный минус. После - 25 приходится чудо-палку подставлять ))))
59
16
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Евгений Демченко:
Покупаем китайца за 600-через полтора два года он весь в ржавых жуках(отзывы и тесты в помощь, не я придумал)-продаем за 250 через полгода мучительных попыток слить за адекватные деньги-profit.
Да б. у. китайца и за 250 000р. проблема будет продать.Уж лучше приору за эти деньги взять.С ней хоть все понятно и доступно.
56
46
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Дром о иксрее - "Ладный кроссовер с хорошими пропорциями". Ну сколько можно доказывать, что снег фиолетовый, когда всем давно известно, что он белый.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
106
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Юрий:
Не могу понять тех, кто за 600-700 тысяч готов взять нечто подобное.
Унылый салон, невыразительная внешность, багажник ни о чем, минимум комфорта.
О да, зато новая, зато из салона.
не могу понять тех. кто имея деньги на добротно бюджетное авто при этом покупает уставший хлам когда-то более высокого класса, от которого прежний владелец радостно избавляется накануне больших геморОв , и дальше опустошает совй судя по бюджету и без того нищий кошелек поддержанием его в условно работоспособном состоянии

Или опять "секта свидетелей первого хозяина", которые верят в того самого ПЕРВОГО, который покупает машину в салоне за дорого, аккуртано обкатывает ее стараясь лишний раз не ерзнуть на сидушке, а потом за полцны передает тому самому счастливцу, истинному ценителю? нуну
150
68
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Без такого пиара лады xray вообще покупать не будут
100
29
Ответить
sht
    
Красноярск
Сообщений: 42
Только я один не понял, чем рено и лада, лучше донфенга?
Про салон:
"Пожалуй, Н30 Cross обладает лучшей эргономикой в нашем квартете. А также DFM лидирует по удобству посадки и количеству пространства на втором ряду"
при этом выводы уже не так однозначны: "Однозначного лидера по салону определить трудно".
???
То что в разгоне проиграл 0,5 сек, так у него АВТОМАТ, старый добрый, удобный, надежный АВТОМАТ!
Да и по экстерьеру, как минимум, не проигрывает ни ладе, ни рено, а по мне, так выглядит как авто классом выше, может из-за рейлингов -)) что среднее между Субару импреза и Сузуки СХ4.
В статье увидел только одно существенное преимущество лады и рено в том, что если вы любите скакать по кочкам, то да... но в этом показателе они может выиграют у большинства современных авто, это же не значит, что они лучше этих авто??
154
22
Ответить
Павел
Новосибирск
По дизайну и отделке мне Х-RAY больше всех нравится!!! Но почему такая цена заоблачная???
Локализация комплектующих низкая. А если будет высокая локализация - то качество упадёт.
Замкнутый круг. Как то грустно всё это... Ждём Весту универсал, а я особенно жду удлинённую Весту седан. Но цены будут опять "мама не горюй"!!! И опять мне придётся покупать б/у авто японского скорее всего производства. А так хочется новую машину купить...
35
30
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Павел:
По дизайну и отделке мне Х-RAY больше всех нравится!!! Но почему такая цена заоблачная???
Локализация комплектующих низкая. А если будет высокая локализация - то качество упадёт.
Замкнутый круг. Как то грустно всё это... Ждём Весту универсал, а я особенно жду удлинённую Весту седан. Но цены будут опять "мама не горюй"!!! И опять мне придётся покупать б/у авто японского скорее всего производства. А так хочется новую машину купить...
Воспользуйтесь программами утилизации или трэйдина там 60 тыс скидка. Да, придется побегать, подсуетится, мне Рей обошелся в 568 тысяч с кондеем, мотором Ниссан, и подогревом сидений... Что еще можно нового взять в эти деньги?
34
23
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
АвтоГорожанин:
Упал уровень жизни большинства населения. Теперь выбираем кого из китайцев купить. Дожили! Дальше видимо будем выбирать гречку или рис закупить и что вкуснее.
При нефти по 150 покупали Ваз-2106 и 10-15 летние прули)))Вот это действительно было жесть.Единственное что жаль это относительно доступный автомобиль гольф-класса Круз.Генерал Моторос продавал его без особой наценки,вот и свернулся с разу
22
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
с ESP конечно подстава, надеюсь для версии X-Ray Cross предусмотрят кнопку отключения
15
7
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
"второй представитель из Страны восходящего солнца" - Страна восходящего солнца это Япония. Все, дром, на сегодня тебя для меня достаточно.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
108
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
akasta:
не могу понять тех. кто имея деньги на добротно бюджетное авто при этом покупает уставший хлам когда-то более высокого класса, от которого прежний владелец радостно избавляется накануне больших геморОв , и дальше опустошает совй судя по бюджету и без того нищий кошелек поддержанием его в условно работоспособном состоянии
Или опять "секта свидетелей первого хозяина", которые верят в того самого ПЕРВОГО, который покупает машину в салоне за дорого, аккуртано обкатывает ее стараясь лишний раз не ерзнуть на сидушке, а потом за полцны передает тому самому счастливцу, истинному ценителю? нуну
все абсолютно правильно сказали, за исключением одного ньюанса.
названные вами бюджетные добротные авто - это переднеприводные машины с ДВС 100-130 л.с. и никакой по сути безопасностью, что солярис, что поло, что веста, и далее по списку.

а 4 вд ДВС 150-200 л.с. и достойная по безопасности машина - это ценник на данный момент от 1,5 ляма или вызывающие у Вас недоумение пробежные машины по цене нового бюджетного авто.

относительно секты - есть пословица - на базаре два дурака - один продает - другой покупает.
- есть люди, которые принципиально не купят новую машину а возьмут Б/У потому что не готовы терять в стоимости начиная с первых минут владения, как только из автосалоны выехали.
- есть люди, которым не повезло, в первую очередь из за их жадности и нарвались на проблемную машину, вот именно такие потом и кричат, что ТОЛЬКО НОВУЮ!!!!

а есть категория людей, отдельно стоящая, их прекрайне мало, которые просто покупают то, что хотят, когда хотят и их не особо волнует сколько машина потом будет стоить. О них Дром тоже думает:-)))) Статьи про нового мерина и подвеску двухсотки.......
50
22
Ответить
 
Сообщений: 4582
Если уж выбирать то пусть будет наш хрей
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
33
58
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
akasta:
не могу понять тех. кто имея деньги на добротно бюджетное авто при этом покупает уставший хлам когда-то более высокого класса, от которого прежний владелец радостно избавляется накануне больших геморОв , и дальше опустошает совй судя по бюджету и без того нищий кошелек поддержанием его в условно работоспособном состоянии
Или опять "секта свидетелей первого хозяина", которые верят в того самого ПЕРВОГО, который покупает машину в салоне за дорого, аккуртано обкатывает ее стараясь лишний раз не ерзнуть на сидушке, а потом за полцны передает тому самому счастливцу, истинному ценителю? нуну
зачем так много букв, пиши короче: "ЗАТО НОВЫЙ!!!"
32
40
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Для чего нужно столько однотипных автомобилей(из названия теста),которые и автомобилями называть уважающий себя автолюбитель не станет?Больше похоже на соревнования инвалидов в инвалидных колясках. Поржал от души глядя на эти отбросы которыми решили заполонить нашу рашку. Раньше с помоек(не с аукционов,а именно со свалок) тачки были интереснее таких новых ,по всем пунктам и в разы дешевле,а ценники влепили,люди,очнитесь-вас грабят в открытую!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
59
76
Ответить
АвтоГорожанин:
Упал уровень жизни большинства населения. Теперь выбираем кого из китайцев купить. Дожили! Дальше видимо будем выбирать гречку или рис закупить и что вкуснее.
Ты тут в каждой статье выбираешь, купи еже что-нибудь, марка хоть что ли.
21
7
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Нужно еще и учитывать вопрос ликвидности на рынке - продать трех-пяти летний степвэй - да легко, при этом меньше всего потеряв в цене. Будет ли так же медленно дешеветь иксрэй - покажет только время.
19
6
Ответить
  
Сообщений: 453
не могу никак привыкнуть , что и за 700 000 не купить ничего хорошего теперь..из списка сам засматривался на сандеро, но он, оказалось - тесный. x-ray только из-за педального узла дальше даже не буду смотреть и за 500 тыщ - мне с моим 47м будет очень сложно:)
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
29
2
Ответить
А почему сравнивали х50?? х60 от лифана почти столько же по деньгам 600+ можно купить, и он по многим параметрам превосходит всех остальных, и дизайн у него как у старого хёндай тушкана. хотя дилер уверяет что строили на базе рав4 и половина запчастей тайотовские. Очередная реклама х-рея. ну где он современный?? губы нализали а внутри тот же жигуль. панели стрёмные, подогнаны плохо. пластик да жёсткий, но внешний вид у него мама дорогая, оч бюджетно. Да и дизайн капец... Смотрим салон китайца и смотрим у лады.. людей кто это строил по объявлению набрали что-ли? что красивую панель нельзя создать?? и ещё гора всяких мелочей, про которые никто тут никогда не напишет. например двери фиксируются только в одном положении, при открывании. кто-то скажет да пофиг, зато когда жена дети и тд, на тесной парковке влупят кому-то в бочину при открывании, будет не до смеху.
88
17
Ответить
Den
Томск
Воспользуйтесь программами утилизации или трэйдина там 60 тыс скидка. Да, придется побегать, подсуетится, мне Рей обошелся в 568 тысяч с кондеем, мотором Ниссан, и подогревом сидений... Что еще можно нового взять в эти деньги?
Нахрена вообще эту Хрень покупать????
43
31
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Ну вот опять пиарят! Ха!!! Буквально вчера, залез в этот хрей.... Что сказать? Китаец-исключено. Рено-табурет. Но не об этом речь. Хрей!!! У меня 190 рост. 95 кг. Кто хрей конструировал? В ем же здохнуть можно! Я жене Шаттла пригнал недавно. Ни усталости, ниче не затекает. Спал свободно, в полный рост (все раскладывается). Интересно, на этом хрее, 9 тыщ за семь дней? Что от водителя останется???
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
55
38
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Евгений из СПб:
- есть люди, которым не повезло, в первую очередь из за их жадности и нарвались на проблемную машину, вот именно такие потом и кричат, что ТОЛЬКО НОВУЮ!!!!
.
ну то есть вся та же секта "свидетелей первого хозяина" только чуть с другими молитвами - "а если вам не повезло и вы купили усталый корч (кошелькоедку, как колоритно выразился в отзывах один из счастливых обладателей 10-летнего икс5) то это не вера виновата а вы ибо из-за жадности не выполнили уставов веры - невнимательно смотрели...."
чудес не бывает - наверняка. да точно есть б/у машины в неплохом сосотоянии за неплохие деньги, но чтобы их было статистчиески значимое количество их хозяева должны были в свое время купить ИХ, а не б/у ведро классом выше, новый икс-рей а не б/у икстерйл, опять же тихо-тихо ездить и радостно продавать задешево. Т.е. быть с тчоки зрения "дромовца" полными идиотами. А дромовец он умный, он знает что вера его не обманет и он обязательно встретит этого идиота-Первого хозяина
Собственно полезная сторона этой веры в том, что первый хозяин если убедить дромовца что это то самое ведро, которое непротиворечит вере, может всучить любой хлам
48
19
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
мне современная политика дрома вообще не нравится, он ускоренными темпами превращается в кривую копию "Авторевю", "За рулем", "Колесо" и прочих журналов, там вообще про японские машины не вспоминают, пиарят немцев (бмв, мерсы, ауди) - для богачей, и тазы (ну типа новая же) для бедных.
81
21
Ответить
Таль
Сочи
Golovar_03:
мне современная политика дрома вообще не нравится, он ускоренными темпами превращается в кривую копию "Авторевю", "За рулем", "Колесо" и прочих журналов, там вообще про японские машины не вспоминают, пиарят немцев (бмв, мерсы, ауди) - для богачей, и тазы (ну типа новая же) для бедных.
А разве есть что сказать про японские машины? Одно и то же лепят...
46
45
Ответить
Юрий
Москва
akasta:
не могу понять тех. кто имея деньги на добротно бюджетное авто при этом покупает уставший хлам когда-то более высокого класса, от которого прежний владелец радостно избавляется накануне больших геморОв , и дальше опустошает совй судя по бюджету и без того нищий кошелек поддержанием его в условно работоспособном состоянии
Или опять "секта свидетелей первого хозяина", которые верят в того самого ПЕРВОГО, который покупает машину в салоне за дорого, аккуртано обкатывает ее стараясь лишний раз не ерзнуть на сидушке, а потом за полцны передает тому самому счастливцу, истинному ценителю? нуну
Зачастую, как ты выразился, "уставший хлам" фору даст любому "добротному бюджетному авто".
Каждый конечно покупает авто по своим потребностям, но для меня лично выбор очевиден между хетчами из данной статьи сомнительной объективности и как я привел пример подержанного кроссовка.
Сам полтора года назад купил б/у Санту Тагазовскую, о чем ни на секунду не пожалел.
за время эксплуатации кроме ТО вообще никаких приветов от предыдущего владельца не вылезло.
Искал её и ждал - да, долго. в районе 4-х месяцев шерстил интернет.
Брал за 520к. и предложи мне сейчас новое г..о из этих 4-х - бесплатно не обменяю.
Тот случай, когда у меня уверенности в моей подержанной машине больше, чем в новой приобретенной.
И да... казалось бы - за 600-700к покупают машины люди не особо богатые и которые деньгами не особо разбрасываются,
так нет, умудряются взять новую тачку, при этом потерять 30% стоимости за 3 года + всякие КАСКО
да еще и на кредит подписаться... - здравое решение что тут сказать.
ИМХО - каждому свое.
Следующее авто планирую кстати тоже Б/У.
не ленитесь, гоняйте по сервисам, смотрите внимательнее варианты при покупке и будет вам счастье.
43
35
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Был на тесте робота у местного дилера, грит сколько привезли Х-реей (9 штук) - продали за месяц, еще ждут..
18
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Таль:
А разве есть что сказать про японские машины? Одно и то же лепят...
первые кто в промышленных масштабах гибриды запустил, первые кто запустил гибридные кроссоверы, седаны типа камри, полноприводные варианты, первые кто водородные авто в серию пустил, это по вашему одно и тоже, ну ну
31
21
Ответить
  
Сообщений: 482
Евгений Демченко:
Покупаем китайца за 600-через полтора два года он весь в ржавых жуках(отзывы и тесты в помощь, не я придумал)-продаем за 250 через полгода мучительных попыток слить за адекватные деньги-profit.
Что то у знакомого лифан Х60, ездит уже год, ежедневно, ночует на улице, и сквозных дыр не видать как и ржы, для Вас тогда Уаз патриот берите, от через год начинает цвести за 1 лям, а потом продавайте его через 2-3 года за 500, 600
46
21
Ответить
   
Сообщений: 899
никто не нравится
30
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
я вообще не понимаю, с чего кто-то взял, что это кроссоверы, вот равчик, хорьки, спортейдж - это кроссоверы, а эти степвеи - это обычные хетчбеки
78
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Юрий:
И да... казалось бы - за 600-700к покупают машины люди не особо богатые и которые деньгами не особо разбрасываются,
так нет, умудряются взять новую тачку, при этом потерять 30% стоимости за 3 года + всякие КАСКО
да еще и на кредит подписаться... - здравое решение что тут сказать.
ИМХО - каждому свое.
Следующее авто планирую кстати тоже Б/У.
не ленитесь, гоняйте по сервисам, смотрите внимательнее варианты при покупке и будет вам счастье.
потому что менеджеры/маркетологи грамотно обрабатывают клиентов
26
13
Ответить
виталий
в синем рено смотрится очень зачётно видел на улице такой
23
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Golovar_03:
я вообще не понимаю, с чего кто-то взял, что это кроссоверы, вот равчик, хорьки, спортейдж - это кроссоверы, а эти степвеи - это обычные хетчбеки
А также есть тиганы, куги, ХV и подобные паркетники с небольшими багажниками.
Степвей - ога, не паркет никак, а вто Х60 или Х-рей - кросспаркет..
10
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
стас-лавр:
Та ну нафиг! Про хреня стало быть новое лепят??? Я же говорю, вчера сел в него..... Бле....ва...нуть хотелось! Хвалят те, кто, слаще....... Ну Вы поняли. А ценник!!?? А, ну да, "новый"!!!!!! Мне Шаттл трехлетний не беганный вкруг встал 530 тыщ. Жена ездит, довольная до безобразия! Хотя, думаю, Вы вряд ли знаете чО такое Шаттл?
это же фит седан ) ну на западе такого в глаза не видели
12
6
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Golovar_03:
опять много букв, кто твои простыни читать будет, пиши коротко: "ЗАТО НОВЫЙ", можешь добавить "непропуканный", "будешь у нее первым или ты не джигит"
Golovar, прочитал твою "писанину"-аж настроение поднялось! Спасибо.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
14
11
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Golovar_03:
это же фит седан ) ну на западе такого в глаза не видели
У нас в городе один такой. Простые Фиты бегают. Довольно много.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
5
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
стас-лавр:
Golovar, прочитал твою "писанину"-аж настроение поднялось! Спасибо.
не за что ))
9
8
Ответить
 
Сообщений: 6623
Зоя Космодемьянская:
Кто додумался делать фото с улицы ? Зачем скрыли реальные косяки хрея?
В Лексусе ис250 еще хуже и чего?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
12
14
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Leopard:
А также есть тиганы, куги, ХV и подобные паркетники с небольшими багажниками.
Степвей - ога, не паркет никак, а вто Х60 или Х-рей - кросспаркет..
а чем х-рей от степвагона отличается, они оба хетчбеки
12
5
Ответить
сергей
Новосибирск
Евгений Демченко:
Не знаю как вы, а я бы вот прямо сейчас купил Рено. Хотя бы потому что в случае с ним есть 100% уверенность отсутствия мозготраха на ближайшие 100 тысяч километров. Икс рей нравится больше и внешне и внутри, но что там с надёжностью никто не знает пока. Про китайцев вообще молчу.
-машины делаются на одном конвеере, в этом и фишка х рея, он сразу надежнее чем веста
9
11
Ответить
Дед_МороZ_!!:
До ноября 2014 и 500 т.р за эти машины был космос все ныли дорого, Всеровно как стадо разобрали.
Ждем очередное подорожание доллора.
А потом опять нытье 1 млн за это....
Машины подорожали. Ну вот случился такой неприятный факт - рубль рухнул, экономика в жо и все такое прочее. И что теперь? Ездить-то все равно надо. Что же делать?

Вариантов по сути всего четыре:
1) Продолжать ездить на старой. Так себе вариант, машина-то не молодеет и с годами лучше не становится - и чем дальше - тем больше превращается из автомобиля в "дрова", сосущие деньги. Но у кого с баблом серьезный трабл - приходится, куда деваться.
2) Не покупать новую - взят слегка б/у. Тоже не фонтан - на рынке б/у почему-то альтруистов не наблюдается, готовых продавать свои старые автомобили по старым докризисным ценникам. Дураков-то нет - они же знают, что щас эту продаж за копейки - потом на новую замучаешься добавлять. Но можно в принципе побегать - поискать.
3) Обложить матом правительство, состояние экономики, территориальное расширение государства, проведение разнообразных дорогостоящих спортивных мероприятий и проч. - и пойти купить новый автомобиль по новым ценам. Жаба конечно квакает - но автомобиль-то надо.
4) И наконец самый здравый и популярный вариант у "не стада" - ныть на форуме и ждать до морковкиного заговенья, пока цены на автомобили вернутся на прежний уровень. Самый грамотный вариант, ну.
56
18
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Leopard:
Ну это ваше мнение.
Я сел в Рея и понял - это мое!
Мне удобно, комфортно, за собой я сажусь - даже ноги не упираются, еще и место есть..
А как едет - отлично все!
Удачи Вам.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
22
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
неужели у таза на основе логана нет больше положительных сторон, кроме того что он новый, вы уважаемые пиарщики пишите например, "на МКП можно телегу прицепить и возить навоз в деревне, а высокий клиренс позволит по*****ам доехать до колхоза", вот это я понимаю реальный плюс, а вы как то однобоко работаете, заладили как попугаи: "ЗАТО НОВАЯ" и все, сказать больше нечего.
32
15
Ответить
 
Сообщений: 6812
а разве в ХРэе в этой комплектации нет навигации?
Хрэй круче, хоть и на механике. тем кто ноет о качестве скажу так... брал с новья и 99ку когда то и приору хэтч люкс... 3года ничего не ломалось, 3 года отлично каталось. потом менялись расходники в т.ч. и ходовка... наши дороги они беспощадны только к гусиничному транспорту. в хрее тоже нормальное качество.
28
24
Ответить
Евгений из СПб:
зато вокруг масса истерически орущих слепошарых типа патриотов:
- ура!!! мы смогли!!!!, щас всех порвем!!!!!, щас тазиками весь исламский мир завалим!!!!
@lex@nder:
Не говори.
"Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку" (с)

Всегда забавлял этот замечательный дромовский тандем, который в каждой статье про АвтоВАЗ просто фантанирует перлами, в которых люди самостоятельно выдумывают какие-то утверждения, а потом патетически их обличают. Причем с применением доводов противоречащих логике; пруфов которые не подтверждают их высказывания, а наоборот опровергают их. Веселуха.

Третьего богатыря на Солярисе что-то пока не видать - прогуливает наверное. Статья про ВАЗ, а он еще никому про свою ужасную Калину не рассказал.
36
15
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Golovar_03:
а чем х-рей от степвагона отличается, они оба хетчбеки
Был бы степан леворукий и за 700 тыщ новый - взял бы его, отличный авто!
6
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
dimasur86:
а разве в ХРэе в этой комплектации нет навигации?
Хрэй круче, хоть и на механике. тем кто ноет о качестве скажу так... брал с новья и 99ку когда то и приору хэтч люкс... 3года ничего не ломалось, 3 года отлично каталось. потом менялись расходники в т.ч. и ходовка... наши дороги они беспощадны только к гусиничному транспорту. в хрее тоже нормальное качество.
все относительно, я давно заметил, что у тазоводов и владельцев иномарок разные понятия "не ломалось", то что для тазовода норма и как бы не ломалось (открутилось что-то, протекло, пришлось поменять мелкие запчасти, снять термостат на лето, дверь со всей дури захлопывать), для водителя иномарки покажется дикостью.
44
29
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Leopard:
Был бы степан леворукий и за 700 тыщ новый - взял бы его, отличный авто!
блин, опечатка, степвея конечно ))
степвагон и с правым рулем отличный вариант
9
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
akasta:
Ну вечному юзеру бу помоек такие вещи недоступны, вон роющемуся на свалке тоже странно слышать что чтото бывает новым - нашел малообкусанное, обтер сьел. А то ишь удумали в магазину ходить, за страшные деньжища покупать
все, аргументы кончились, начались оскорбления? ) иди еще мамку позови
24
28
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ решение надо принять для увеличения продаж продукции автоваза.
Вернуть классику с решение эксплуатационных проблем. стоимость продукта минимальная, при общем спаде продаж от безысходности народ начнет брать дубовые но все таки новые машины.
14
22
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Научный_сотрудник:
ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ решение надо принять для увеличения продаж продукции автоваза.
Вернуть классику с решение эксплуатационных проблем. стоимость продукта минимальная, при общем спаде продаж от безысходности народ начнет брать дубовые но все таки новые машины.
я даже не уверен, можно ли сюда табличку САРКАЗМ из Теории большого взрыва вставить или нет )
16
7
Ответить
Golovar_03:
опять простыня, вся ваша писанина укладывается в 2 слова: "ЗАТО НОВАЯ"
И? Что конкретно вас смущает в этих словах?

Всегда есть выбор:
Новый автомобиль - с гарантией завода-изготовителя, уверенностью в юридической чистоте покупки - но при этом по-проще.
Б/у автомобиль - выше классом/лучше оснащением за те же деньги - но при этом покупаемая на свой страх и риск.

И каждый для себя этот выбор делает. Умный человек понимает, что ПРАВИЛЬНОГО выбора тут не существует в природе - один вариант ничем не лучше и не хуже другого - это просто РАЗНЫЕ варианты, которым отдают предпочтение люди исходя из собственных приоритетов.

Все остальные свято уверены - что люди, которые выбирают не то, что выбрали они сами - идиоты. И только они все в белом стоят красивые. Хотя на самом деле - у них просто не хватает ума понять, что на свете все люди - разные и выбирают - по разному.
66
12
Ответить
Den
Томск
что можно купить бу кроссоверов за 700 т.р. с полным приводом, АКПП, климат/кондер, 4 ст.п., 4-6 SRS, АБС, ЕСП. ну в общем такого джентельменского набора достаточно:
SsangYong Kyron 2012 2.3 л (149 л.с.) бензин автомат 4WD 49 699 000 руб. Иркутск
Chevrolet Captiva 2011 2.4 л (136 л.с.) бензин автомат 4WD 65 700 000 руб. Томск
Nissan X-Trail 2011 2.5 л бензин автомат 4WD 65 699 000 руб. Москва
Opel Antara 2012 2.4 л (167 л.с.) бензин автомат 4WD 45 699 000 руб. Москва
Suzuki Grand Vitara 2011 2.0 л (140 л.с.) автомат 4WD 61 699 900 руб. Москва
пробеги не более 70 т.км, машинам 4-5 лет.

Ну или новый Хрень с роботом и монопривод ....
Я не сторонник бу авто, последние авто покупал новые, НО за 700 Хрень не куплю, лучше бу из вышеперечисленных авто.
41
33
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Den:
что можно купить бу кроссоверов за 700 т.р. с полным приводом, АКПП, климат/кондер, 4 ст.п., 4-6 SRS, АБС, ЕСП. ну в общем такого джентельменского набора достаточно:
SsangYong Kyron 2012 2.3 л (149 л.с.) бензин автомат 4WD 49 699 000 руб. Иркутск
Chevrolet Captiva 2011 2.4 л (136 л.с.) бензин автомат 4WD 65 700 000 руб. Томск
Nissan X-Trail 2011 2.5 л бензин автомат 4WD 65 699 000 руб. Москва
Opel Antara 2012 2.4 л (167 л.с.) бензин автомат 4WD 45 699 000 руб. Москва
Suzuki Grand Vitara 2011 2.0 л (140 л.с.) автомат 4WD 61 699 900 руб. Москва пробеги не более 70 т.км, машинам 4-5 лет.
Ну или новый Хрень с роботом и монопривод ....
Я не сторонник бу авто, последние авто покупал новые, НО за 700 Хрень не куплю, лучше бу из вышеперечисленных авто.
да в тесте вообще ни разу не кроссоверы представлены, если посмотреть то за 700 штук можно очень много 2-3 летних классных хэтчебков взять, в том числе и немцев, и японцев, и корейцев.
28
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Golovar_03:
да в тесте вообще ни разу не кроссоверы представлены, если посмотреть то за 700 штук можно очень много 2-3 летних классных хэтчебков взять, в том числе и немцев, и японцев, и корейцев.
Ну и берите, в чем проблема?
Я много ездил на бу и левый и правый.
Сейчас хочу продать СРВ и купить Рея.
Это мое мнение.
Я был на тесте, ездил, смотрел, мне понравился под мои требования, рост, вес, семью, размер ног...
33
33
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Den:
что можно купить бу кроссоверов за 700 т.р. с полным приводом, АКПП, климат/кондер, 4 ст.п., 4-6 SRS, АБС, ЕСП. ну в общем такого джентельменского набора достаточно:
SsangYong Kyron 2012 2.3 л (149 л.с.) бензин автомат 4WD 49 699 000 руб. Иркутск
Chevrolet Captiva 2011 2.4 л (136 л.с.) бензин автомат 4WD 65 700 000 руб. Томск
Nissan X-Trail 2011 2.5 л бензин автомат 4WD 65 699 000 руб. Москва
Opel Antara 2012 2.4 л (167 л.с.) бензин автомат 4WD 45 699 000 руб. Москва
Suzuki Grand Vitara 2011 2.0 л (140 л.с.) автомат 4WD 61 699 900 руб. Москва пробеги не более 70 т.км, машинам 4-5 лет.
Ну или новый Хрень с роботом и монопривод ....
Я не сторонник бу авто, последние авто покупал новые, НО за 700 Хрень не куплю, лучше бу из вышеперечисленных авто.
А за 568 тыс купите?
13
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено Сандеро Степвей, Донг Фенг H30 Cross, LADA XRAY, Лифан Х50.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей, Донг Фенг H30 Cross, LADA XRAY, Лифан Х50
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром