Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Kuga. Камень, ножницы, бумага
05.02.2016 | 185989 просмотров

Сравнительный тест Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Kuga. Камень, ножницы, бумага

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1849 (13%)
8051 (58%)
4932 (35%)

Кто есть кто? Если судить по внешности, то «ножницы» — определенно Hyundai Tucson, покоряющий своим «острым» дизайном с первого взгляда. Ради такого и кредит брать не страшно... Toyota RAV4 и Ford Kuga выглядят менее эффектно, но кто из них «камень», а кто «бумага», нам еще предстоит выяснить. Причем в условиях «оранжевого» уровня погодной опасности: последние двое суток дороги московского региона непрерывно обстреливали снежные заряды.

Унисекс! Hyundai Tucson отлично подойдет и мужчине, и женщине. Молодцы корейцы — знают, как угодить всем

Ученые доказали, что человеку с приятной наружностью проще найти контакт с окружающими. Красавчиков охотней берут на работу и двигают вверх по карьерной лестнице. С автомобилями — то же самое. Смотришь на интернациональное трио кроссоверов, но подсознательно тянешься к точеной фигуре «корейца». Мы ж все читали Чехова, а даже если не читали, все равно знаем, что «в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...» В общем, Hyundai Tucson как-то сразу расположил к себе весь дромовский коллектив.

Интерьер Туссана симпатичен и отлично продуман. Уже через пару минут водитель знает, где что находится и как это работает

В салоне корейского кроссовера доверие усиливается. Передняя панель в классическом сочетании: темный верх, светлый низ, продуманная эргономика. Смотришь на строгие, но лаконичные приборы, и через пять секунд знаешь о состоянии автомобиля все. Протягиваешь правую руку, и та безошибочно находит нужную кнопку: управление второстепенными функциями сгруппировано логично и в одном месте. При этом руль Туссана по бэ-эм-вешному пухлый и хваткий, а селектор семиступенчатого «робота» передвигается по кондуктору с благородным упорством. Ложка дегтя в бочке меда — острый выступ передней панели, опасно контактирующий с коленом рослого водителя.

Приборы Туссана строги и информативны, а маршрутный компьютер разом показывает запас хода и средний расход. Вокруг селектора есть место для мелочевки и напитков, но блок кнопок под ним слишком отнесен назад — приходится выворачивать руку. Зато управление мультимедиа и «климатом» не вызывает затруднений. Кроме того, Hyundai единственный, у кого есть не только трехрежимный подогрев кресел, но и вентиляция. Вдобавок у «корейца» самая четкая тыловая камера, в которую видно кромку заднего бампера
Водительскому креслу хотелось бы пожелать чуть более длинной подушки и упругой спинки. Зато объемный подголовник обеспечивает хорошую опору затылку. Задний диван с регулируемой спинкой по-домашнему удобен. А кроме центральных дефлекторов здесь есть двухрежимный обогрев подушки. Жаль, тыльные стороны передних кресел жесткие

Места второго ряда и вовсе образец для подражания. Пусть пространства в коленях и над головой поменьше, чем в Тойоте, зато тут есть удобный диван с двухрежимным подогревом и регулируемой по углу наклона спинкой, позволяющей менять позы вплоть до позиции полулежа. Откинулся назад и любуешься погодным фронтом сквозь панорамную крышу. Правда, такая опция, входящая в пакет High-tech, доступна лишь для Туссана со 177-сильным турбомотором серии T-GDI, и в паре с ассистентом рядности и автоматической системой экстренного торможения обойдется в 85 000 «деревянных».

У RAV4 при тех же формах — новое содержание. Нижние кромки дверей кроссовера опущены до уровня порогов. В ненастную погоду дверные проемы остаются чистыми

После недавнего обновления Toyota RAV4 определенно помолодел. Особенно в анфас, который украшают полностью светодиодные фары. Но, к примеру, панорамной крыши в списке опций как не было, так и нет. Зато линейка комплектаций кроссовера пополнилась версией «Престиж Safety» (от 1 885 000 рублей), которая отличается от обычного «Престижа» активным круиз-контролем, а также системами предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и пересечения разметки. Доплата за безопасность умеренная — 65 000 рублей. Но, пожалуй, главная приманка топовых версий — камеры кругового обзора, обеспечивающие онлайн-трансляцию периметра автомобиля. Впрочем, лучше один раз увидеть... жмите play.

Двухэтажность тойотовской панели — палка о двух концах: верхняя надстройка как на ладони, но нижние ряды кнопок оказались в подвале — приходится наклоняться. И попробуйте отыскать кнопку системы стабилизации. Ее упрятали в узкую щель выше мультимедийной системы
Система кругового обзора тянет на пять баллов с двумя плюсами. Для осмотра периметра можно выбрать крупный или общий план. А также «заморозить» картинку для детального изучения местности. Супер!

Главные салонные новшества RAV4 — новые приборы с парой крупных циферблатов и 4,2-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера. А также... отсутствие привычных часиков на макушке центральной консоли. Уж сколько журналистских копий было сломано об это «ретро», да я и сам, что греха таить, бывало, подливал масла в огонь. Теперь же время отображается мелким шрифтом на дисплейчике комбинации приборов. Пока отыщешь взглядом — минута пройдет. Верните электронные часы обратно! А если серьезно, то тойотовскому интерьеру не помешал бы капитальный ремонт. Полочка перед пассажиром это, конечно, хорошо, особенно зимой — есть куда бросить перчатки и шапку. Но ряды нижних кнопок совершенно не видны с места водителя. Меж тем, там не только обогревы руля и кресел, но и жизненно необходимая блокировка муфты полного привода.

Претензия к тойотовским приборам всего одна — часы в уголке дисплея, которые закрываются предупреждающими вкладками (если, к примеру, в бачке кончается незамерзающая жидкость). На центральном тоннеле два подстаканника, причем один из них для кружки с ручкой. Климат-контроль с крупными кнопками, но с мультимедиа сразу не разобраться. Особенно много времени отнимает навигационная система. Найти кнопки под рулевой колонкой можно лишь на ощупь, к тому же в слот USB лезут только узкие флешки
Кресло с недорогой обивкой, но достаточной боковой поддержкой. На втором ряду свободно разместятся даже баскетболисты. Однако RAV4 единственный, у кого нет центральных дефлекторов отопления

Зато по запасу свободы на втором ряду RAV4 — рекордсмен! До потолка, как в сталинской «высотке» — попробуй дотянись. И только Toyota позволяет пассажирам закинуть ногу на ногу. В меру удобен и сам диван, спинка которого, как и в Туссане, ложится в диагональ. Но домашнего уюта, коим одаривает Hyundai, тут нет. Офисным холодком веет от плоской «сидушки», явно рассчитанной на троих пассажиров, и от недорогой, скользкой обивки. Но если у «корейца» электропривод багажной двери можно получить лишь в максимальной комплектации Prime (от 1 700 900 рублей), то у японского кроссовера подобная функция реализована уже в промежуточной версии «Элеганс» — от 1 576 000 рублей.

Дизайн Куги немного устарел. Пора делать пластическую операцию

На фоне легковых Mondeo и Фокуса, успевших примерить новый стайлинг а-ля Aston Martin, «паркетник» Kuga, нарисованный руками Мартина Смита и Штефана Ламма еще в 2012 году, выглядит пришельцем из прошлого. Сравнение с Туссаном и RAV4 тоже не в его пользу. В том числе и по оснащению. Ни тебе обогрева руля или задних сидений, ни камер кругового обзора, ни светодиодных фар. Но багажная дверь, оснащенная датчиком движения, открывается с пинка — система «hands-free». Правда, пнуть Кугу, приговаривая «Сим-Сим, откройся» можно лишь заплатив 48 500 рублей за пакет Titanium Premium, либо двести тысяч за максимальную версию Titanium Plus (1 973 000 рублей). Ничего себе плюсик!

Сложносочиненная панель Куги встречает острыми углами и не до конца продуманной эргономикой. При этом потоки воздуха из печки распределены во всех направлениях

Зато количество дефлекторов на передней панели Куги от уровня комплектации не зависит — их тут 12! Можно даже пустить поток теплого воздуха в район рычага трансмиссии. Может, поэтому салон Форда прогревается быстрее остальных? Кстати, сам селектор «автомата» покоится на удобном приливе центральной консоли — тянуться к нему не нужно. Вот только в «паркинге» правый сектор климат-контроля для водителя оказывается полностью перекрыт. С переводом рычага в «Драйв» доступ к кнопкам становится лишь немногим лучше. Вот передние кресла понравились безоговорочно — лучшие в трио. И обзорность у Форда отличная, и нет проблем с наружными габаритами.

Приборы Куги информативны, со спортивным налетом. А вот блок климат-контроля с мелкими клавишами частично перекрыт рычагом трансмиссии. Продвинутая мультимедийная система трудится в паре с маленьким экраном. Здесь же едва различимые кнопки «аварийки» и блокировки дверей
Передние кресла Форда скроены оптимально и удерживают тело водителя не только валиками боковой поддержки, но и цепкой, комбинированной обивкой. Места на втором ряду много, однако у дивана слишком тонкая подушка с закругленным краем

Хватает пространства и на втором ряду Куги, хотя в Туссане места для коленей все же чуточку больше, не говоря уж про лимузинный простор RAV4. Но высокий потолок добавляет салону Форда воздушности, а дефлекторы на центральном тоннеле — тепла. Правда, дверные проемы узковаты, а диван с закругленной передней кромкой оказался гостеприимным лишь на вид. На деле ноги остаются без должной опоры, а спинка отклоняется всего на несколько градусов. Толку от такой регулировки немного. В итоге предварительный расклад таков: салон Туссана — самый оснащенный и уютный, у RAV4 — самый вместительный, а у Куги — теплый.

Багажный отсек Туссана средний по размерам (488–1478 л). Но отделка самая аккуратная, при сложенных спинках образуется ровный пол, а в подполье полноразмерное колесо на литом диске R19! Багажник Тойоты подкупает не только объемом — 577–1605 л, но и низкой погрузочной высотой, а также «гамаком», отлично удерживающим небольшую поклажу от перемещения во время езды. Но в подполье — лишь «докатка». При откинутых спинках в багажнике Куги образуется огромная ступенька. А объем отсека самый скромный в походном состоянии — 456 л, но самый вместительный при трансформации — 1653 л. Кромка заднего бампера с защитной накладкой еще ниже, чем в RAV4. Однако шины лучше не пробивать — здесь тоже «докатка», как и в Тойоте

Отрицательные температуры и снегопады здорово повлияли на восприятие дуэлянтов. И помогли выявить не только достоинства полноприводников, но и указали на их слабые места. А заодно уравняли шансы по моторам. Какой толк от мощной «турбочетверки» Туссана, если все 177 сил улетают в букс при более-менее энергичном разгоне? Дело усугубляется нелинейностью акселератора: прожимаешь педаль на 10%, но в начале получаешь лишь пять, а через секунду уже все 20 процентов тяги. В заторах с такими настройками сплошная нервотрепка. Но там, где асфальт чист, а трафик невелик, Hyundai радует убедительной динамикой, которой за глаза хватает и для резких «городских» перестроений, и для затяжных обгонов на трассе. Да и роботизированная трансмиссия неплохо ладит с мощным мотором. Спотыкается семиступенчатый «робот» лишь при интенсивных разгонах, когда необходимо спрыгнуть вниз более чем на одну передачу. В остальном — тишь да гладь.

Мощный турбомотор и упругая подвеска Туссана добавляют уверенности на ровной дороге. Однако на кочковатом асфальте случаются пробои — лучше сбавить ход

Подвеска Туссана мягко стелет по несильно разбитым дорогам. Но на неровных региональных трассах «сдувается», пропуская в салон удары под смачный аккомпанемент замыкающихся на сжатии амортизаторов. Если бы не эти стуки, то Hyundai победил бы в номинации «звукоизоляция» — в салоне «корейца» тише, чем в Тойоте и Форде. Но управляемость без изюминки. Реакции чуть заторможенные, усилие на руле густое и неинформативное. Хорошо хоть на высокой скорости баранка не пустеет, как это случалось на Rio и Сиде.

Hyundai — сугубо городской автомобиль. Чтобы выехать из сугроба или заснеженного двора, его хватит, но «пересеченка» Туссану противопоказана из-за раннего перегрева муфты привода задних колес

Однако главная проблема Туссана — подключаемая задняя ось. Каким умом «думает» муфта Magna — передним или задним — не понять даже самому искусному водителю. На заснеженном покрытии в схожих ситуациях кроссовер то срывается в глубокий занос, то «плужит» нарядной «мордочкой» в неисправимом сносе. А если еще и снег по ступицу колеса — однозначный перегрев! Так, выехав на снежную целину с умеренным снежным покровом, через 200 метров Hyundai становится переднеприводным. Слабак!

В скольжениях Toyota понятна и предсказуема. Однако глубоким снегом лучше не злоупотреблять — тоже перегревается муфта задней оси

Многодисковая муфта Тойоты, обеспечивающая задней оси превентивный 10-процентный преднатяг при активации спортивного режима, тоже склонна к перегреву. Но, во-первых, происходит это позже, а во-вторых, при более высокой нагрузке. Однако систему стабилизации невозможно отключить даже на малом ходу — лишь при полной остановке. А если тормознуть уже нет возможности? Считай, застрял! В рыхлом снегу электроника так рьяно прикусывает колеса, что кроссовер вязнет.

Подкидывает «искусственный разум» фортелей и на обычных дорогах. К примеру, хронический недуг RAV4 — перетяжеленная передняя ось. Как следствие — ранний снос передка на скользком покрытии оборачивается тем, что почти при каждом повороте руля автомобиль одергивает мощный тормозной импульс. Того и гляди, въедут в зад. В итоге доходит до абсурда: водителю с более-менее приличными навыками зимней езды ехать на Тойоте без «трекшена» и ESP проще и безопасней. А еще этот автомобиль все время о чем-то сигнализирует: динь-динь, дон-дон... Честно говоря, какая из систем тревожится в данный момент, не всегда понятно. И почему перезвон в салоне продолжается, даже если водитель собственноручно «вырубил» всех ассистентов? Прямо горе от ума!

За рулем Тойоты с очень строгой системой стабилизации опытного водителя не покидает ощущение, что его держат за дурака. А вот для новичков такие настройки страхующей электроники, пожалуй, в самый раз

К чести Тойоты все ее механические компоненты настроены как надо. К примеру, вариатор в связке с двухлитровым 150-сильным мотором порой работает лучше преселективного «робота» Туссана. Расхождения с реальной тягой заметны лишь при интенсивных разгонах. И почти без монотонного воя. К тому же мотор Тойоты очень эластичен и охотно отзывается бодрым разгоном даже при умеренном открытии акселератора с линейной отдачей. Но в средний расход топлива при неспешной езде (6,9 л/100 км) верится с трудом. По снежной кашице? В метель? Не рассказывайте сказки! Маршрутные компьютеры конкурентов в тех же условиях единогласно показывали чуть более десяти литров.

Ни у одного из кроссоверов нет газовых упоров капота, но сложнее всего ставить «кочергу» у Тойоты (в центре), чей упор лежит в плоскости правого крыла. Зато точки обслуживания расположены удобно: залить «незамерзайку» или антифриз можно без проблем. А вот у Форда (правое фото) с этим совсем плохо. Мало того что под горловиной бачка для «омывайки» находится шкив генератора, так вдобавок из-за отнесенного назад двигателя расширительный бачок оказался под панелью ветрового стекла — без специальной воронки антифриз не залить! Самый продуманный отсек у Туссана — «горячие» точки в пределах вытянутой руки. Все три кроссовера — со стальными защитами моторного отсека

Зато подвеска Тойоты даже на вдрызг разбитых дорогах молчит, как пленный партизан. И удары, в отличие от кроссовера из Кореи, держит благодаря завидной энергоемкости — вот кто в нашем трио камень! Правда, плавность хода, даже после смягчения упругих элементов, все равно жестковата. Но управлять RAV4 приятно. Информативность руля и тормозов на уровне, крены невелики, а реакции на команды водителя точны. Немного напрягает «рафик» лишь на прямом курсе и в асфальтовой колее, спрыгивая в углубления под излишнее виляние задка. Но в этом однозначно виноваты недорогие шипованные шины Yokogama IceGuard. И вообще — не скупитесь на зимнюю обувку для своего RAV4: правильно подобранные покрышки если не решат всех проблем с управляемостью, то как минимум нивелируют их.

Благодаря умной полноприводной трансмиссии с электронным распределением тяги между осями Ford не только самый проходимый кроссовер в нашей компании, но и наиболее драйверский. К тому же его муфта не склонна к перегревам

Впрочем, особо лихим водителям лучше менять не шины, а весь автомобиль... на Форд Кугу. Этот даже на отечественном «Нордмане» уверенно шпарит по снежным заносам, не оставляя шансов конкурентам. Хотите ехать боком — легко! Кроссовер с электроуправляемой многодисковой муфтой между осями отлично управляется в скольжениях и по команде точного акселератора всегда готов добавить нужного угла. По рыхлому снегу? Можно и так. Даже завязнув в глубокой колее, Куга продолжает грести снег двумя осями. Максимум, что грозит в случае перегрева трансмиссии, это небольшое ограничение тяги от мотора к колесам. К слову, системы стабилизации Форда и Тойоты деактивируются лишь условно, но зато у Куги — на любой скорости. При критических углах заноса электроника помогает не наломать дров. Разумно.

Пока дорога ровная, Ford радует курсовой устойчивостью и плавностью хода. Но если асфальт разбит, Kuga превращается в шарабан. Слабая энергоемкость и стуки подвески вынуждают тщательнее «мониторить» дорожное полотно на предмет брака

Но на чистом асфальте Ford уже не так азартен. Отдачи в 150 сил «Экобусту» хватает с запасом, но даже при хорошей тяге мотора «автомат» временами подтупливает. Особенно при понижающих переключениях. Но в большей степени в пассивности Куги виноват «синтетический» электроусилитель. Хотя в поворотах Ford все равно быстрее остальных: шасси кроссовера лучше заточено под активную езду. Увы, только по ровным дорогам. Жестковатая подвеска ладит лишь с неровностями малых размеров. На средних трясет уже заметней, а если под колесами крупные ямы, грохот в салоне стоит такой, что хоть уши затыкай. Бумага? Справедливости ради отметим, что наш Kuga — с самым большим пробегом, более 30 000 км. И все равно — обидный прокол!

В арсенале Туссана четыре мотора и столько же комплектаций. Цены от 1 099 000 за простенький Start до 1 765 900 рублей за хорошо упакованный Prime. У RAV4 на один двигатель меньше, но аж пять уровней оснащения. Правда, и цены повыше: 1 174 000–2 008 000 рублей. Ford Kuga также недешев: 1 363 000–1 973 000 рублей, при выборе из четырех комплектаций и трех моторов. Увы, среди них нет дизельного агрегата, которым располагают Hyundai и Toyota

Камень тупит ножницы — ножницы режут бумагу — бумага оборачивает камень. Замкнутый круг! Так и с нашими дуэлянтами — нет среди них идеального персонажа, описываемого Антоном Павловичем. Такого прекрасного, чтоб на все случаи жизни, включая «оранжевую» непогоду. Вот если бы внешность и уютный интерьер Туссана натянуть на вместительный кузов RAV4, оснащенный непробиваемой подвеской, да приладить к полученному гибриду полноприводную трансмиссию от Куги...

     
 
Дизайн Работа подвески на крупных неровностях
Качественный интерьер и оснащение Настройка акселератора
Мощный мотор Ранний перегрев муфты полного привода
 
Вместительный салон Навязчивая работа электронных систем
Работа подвески Перегрев муфты полного привода
Работа силового агрегата Эргономика водительского места
 
Работа полноприводной трансмиссии Оснащение опциями
Азартная управляемость на снегу Работа подвески
Быстрый прогрев салона в холод Неудобный задний диван

Мы решили, что оценивать бисексуальные кроссоверы сугубо мужским коллективом — не совсем правильно. Автомобили такого формата охотно покупают представители обоих полов. Поэтому для равновесия и пущей объективности передали ключи от Туссана, Куги и РАВ4 Кристине и Насте. А их мужьям строго-настрого наказали не навязывать своих мнений при ознакомлении с паркетниками. Пусть девушки с небольшим опытом вождения сами расставят дуэлянтов по местам.

 

Анастасия Степанова
Рост — 160 см
Водительский стаж — 5 лет
Ездит на Skoda Roomster

Больше всего понравилась Тойота. Здесь мне было удобнее всего: высокая посадка и крупные зеркала заднего вида добавляют уверенности при езде. Плюс классное водительское сиденье, скроенное будто под меня. Я не люблю кресла, рассчитанные на сутулых людей, однако здесь — никаких претензий.

Сам автомобиль легок и послушен в управлении. Однако в снежную погоду именно на Тойоте у меня чаще, чем на двух других машинах, возникало ощущение легкого заноса задних колес в поворотах.  И передние стойки крыши здесь слишком широки: особенно это досаждает при левом повороте.

У Туссана форма передних стоек крыши удачнее: обзорность ухудшается не так сильно. В управлении Hyundai практически ни в чем не уступает Тойоте: «мягкие» педали, понятные реакции, плавное торможение. И ход у «корейца» самый комфортный. Очень понравился интерьер: кнопочки и клавиши на своих местах, ничего не надо выискивать и высматривать на ходу. Однако сиденье водителя здесь хуже, и явно рассчитано на сутулящихся седоков. И этот минус лично для меня перечеркивает остальные плюсы Hyundai. Сидеть, сгорбившись, по несколько часов ежедневно я не хочу!

В Форде, с ручными настройками кресла, у меня не получилось найти удобную посадку. К тому же педаль тормоза здесь расположена высоковато, и в экстренной ситуации, перенося ногу с педали газа, можно зацепиться ботинком за этот выступ. Да и сами тормоза не понравились: слишком чувствительны — замедляться плавно на Куге я так и не научилась.

Что в итоге? В сравнении с нашим семейным Румстером в кроссоверах сидишь выше, видишь дальше. А благодаря полному приводу больше уверенности как в машине, так и в своих силах. Припарковаться в сугробе? Легко! Ускориться на заснеженной дороге — без проблем. Я прекрасно понимаю тех дам, которые предпочитают именно такой тип автомобиля. А себе я выбрала бы Тойоту — удобство посадки и легендарная надежность для меня в приоритете.

 

Кристина Тейхриб
Рост — 170 см
Водительский стаж — 8 лет
Ездит на Saab 9-3

Для меня, как для женщины-автомобилистки, в каждой машине важны следующие составляющие:
1. Посадка в автомобиль не запачкав одежды. И насколько удобно усаживать ребенка на второй ряд сидений.
2. Как автомобиль ведет себя при активном вождении и маневрах.
3. Проходимость и легкость парковки. В том числе на заснеженных площадках.

Toyota RAV4. Защита порогов на дверях этого автомобиля превосходна, и сиденье расположено низко, даже не приходится делать усилия при посадке. Так же легко усаживать ребенка в детское кресло. Но на дороге RAV4, к сожалению, разочаровал. С тугим рулем, неуправляемый при активных маневрах и с недостаточной устойчивостью на прямой. К тому же он не ладит с колейностью асфальта: легко заскакивает в колею и крайне тяжело из нее выбирается. Выезжая с засыпанной снегом парковки, я поначалу подумала, что с автомобилем что-то случилось. На самом деле набрать ход не дают электронные системы, снижающие обороты мотора. Кнопки отключения ESP я так и не нашла. Позвонила мужу: оказывается, ее приладили сверху передней панели. Отключила электронику и без проблем выехала из сугроба. Парктроники и прочие системы постоянно пищат, что очень мешает спящему ребенку. Особенно громко сигнализирует Toyota при движении задним ходом. В общем, этот автомобиль меня полностью разочаровал.

Пересев в Hyundai, я была приятно удивлена прогрессом, которого достигли корейцы. Передняя панель логична и понятна — здесь все под рукой и на своих местах. Правда, в удобстве посадки он проиграл Тойоте — садясь за руль, я каждый раз пачкала одежду о порог. Но в движении автомобиль ведет себя очень правильно, а при активном «драйве» помогает водителю сохранять контроль над ситуацией. Управлять Туссаном можно одной рукой — дорогу держит достойно. Осталась им довольна!

И наконец, Ford Kuga. Салон автомобиля произвел приятное впечатление. Передняя панель красива и в удобстве пользования лишь немного проигрывает Туссану. Пороги отлично защищены от грязи, одежда при посадке остается чистой. Огромный плюс Форда — невероятно быстрый прогрев салона. При температуре наружного воздуха -15° потребовалось всего три минуты, чтобы двигатель прогрелся до 90 градусов. Для меня и моего ребенка это очень веский довод в пользу Форда. На ходу кроссовер показал себя вполне адекватно. Особенно Ford хорош при сильных снегопадах. Я не испытала ни единой проблемы ни с устойчивостью на прямой, ни с проходимостью.

Мне больше понравился Hyundai. Однако он дороговат, а его роботизированная коробка не внушает доверия. Так что если выбирать между ценой и надежностью, то я предпочла бы Форд Кугу, у которого есть «автомат».  

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Tucson Toyota RAV4 Ford Kuga
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1987 1597
Мощность, л.с. при об/мин 177/5500 146/6200 150/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин  265/1500–4500 187/3600 240/160–4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 6-РКПП Вариатор (CVT) 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4475х1850х1655 4605х1845х1715 4524х1838х1701
Колесная база, мм 2670 2660 2690
Клиренс, мм 182 197 198
Снаряженная масса, кг 1609 1690 1682
Объем топливного бака, л 62 60 60
Объем багажника, л 488–1478 577–1605 456–1653
Шины 245/45 R19 225/65 R17 235/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 201 180 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,1 11,3 9,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,5 7,5 7,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 175/Euro-5 178/Euro-5 179/Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 765 900 1 474 000 1 588 000

Безопасность

Hyundai Tucson

Toyota RAV4

Ford Kuga

Оснащение системами безопасности
  Hyundai Tucson Toyota RAV4 Ford Kuga
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– +/– +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида O O O
Парктроник O O O
Система помощи при парковке O
Светодиодные фары O O
Ксеноновые фары O
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении O O
Система слежения за разметкой O O O
Система предотвращения попутных столкновений O O O
Система распознавания дорожных знаков O
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12791
Тойота Рав4 избавился от газоразрядных часов на передней панели?? Новость года ))
Продам уши от мертвого осла.
273
60
Ответить
  
Сообщений: 12791
Tucson очень свежо и модно выглядит. Заявка на лидерство в классе
Продам уши от мертвого осла.
596
320
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
Все +
59
102
Ответить
Владелец
Красноярск
Тусан внешне хорош, но интуитивно взял бы раф) Причём 2.5
509
239
Ответить
Владелец
Красноярск
Судя по характеристикам ДВС, Раф, на тесте, должен был быть с мотором 2.5
290
37
Ответить
Денис
Барнаул
Я за форда всеми руками
277
488
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Куга. Только у него АКПП.
263
313
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Брали Rav4 2.0 на вариаторе, в конце декабря, кожа-рожа, камеры по кругу, багажник с кнопочки и всё такое. 1 790 000 рублей. Я всё понимаю, кризисы-шмизисы, доллары и всё такое, но это же просто борзость.
Голос отдал за Тушкан. Вменяемый дизайн, в остальном копии друг-друга.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
296
153
Ответить
Мэр
Иркутск
У каждого свои + и -,но всё таки Хендайчик)))
204
153
Ответить
  
Сообщений: 12791
Каменный Рав4, железная Куга и бумажный Тусан ))
Продам уши от мертвого осла.
271
213
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2360
Не буду оригинальным: взял бы Рав. Пусть даже на варике.
284
215
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Не знал, что за Тусан такие деньжищи заломили. Теперь буду обходить его стороной.))
335
104
Ответить
  
Сообщений: 12791
fedel777:
Куга. Только у него АКПП.
У Тусана зато ДСТ, как ДСГ
Продам уши от мертвого осла.
41
110
Ответить
    
Нефтеюганск
Сообщений: 63
все три в кризис нереальная мечта)
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
316
9
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 103
За тойоту -Вместительный салон и всЁ
https://www.drive2.ru/r/honda/1408443/
164
147
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
вот так вот незаметно корейцы стали дороже япов и амеров))))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
455
21
Ответить
  
Сообщений: 12791
artmadi:
вот так вот незаметно корейцы стали дороже япов и амеров))))
породистые же )))
Продам уши от мертвого осла.
108
47
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Неужели нельзя было для теста взять Туссан 2.0 4WD 6АКПП?! Без всяких турбо, роботов?!
Зачем это делать то???
С простой двушкой и автоматом он и стоит меньше и надежней и люди выбирают в основном такой!
428
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Куда - что-то с ценой напутали.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
51
9
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Не пойму, почему Форды на вторичке такие дорогие. Да, они афигенно рулятся. Я бы себе взял Кугу 3 летнюю, но цены у людей... Там же ремонта сразу на 150 т.р. закладывать надо.
83
118
Ответить
   
Сообщений: 657
У Хендай подвеска хлюпкая, а на наших дорогах энергоемкая подвеска это необходимость, Форд- просто не нравиться, Рав 4 только к старой внешности привык.. опять учудили с дизайном, хотя если убрали жесткий пластик в салоне и подвеску смягчили это большой плюс, к дизайну со временем привыкнем. Среди этих за Рав.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
184
90
Ответить
 
Сообщений: 7028
Взял бы Рафика, очень рестайлинг нравится. Дизель и 2,4 идут с нормальным человечьим автоматом. Жаль стоит НЕРЕАЛЬНО ДОРОГО, надо признать что 98% читателей Дрома такой себе не купят из салона никогда. Вы посмотрите какое бурление в теме про повышение цен на бензин, а тут машины по 2 ляма почти стоят. Для кого их тысячами штампуют? Одна надежда взять их в виде обносков.
205
49
Ответить
   
Истра
Сообщений: 914
Такие уродливые выемки под задний номер, у всех причем.
Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20
10
49
Ответить
 
Сообщений: 7028
colinmrc:
Неужели нельзя было для теста взять Туссан 2.0 4WD 6АКПП?! Без всяких турбо, роботов?!
Зачем это делать то???
С простой двушкой и автоматом он и стоит меньше и надежней и люди выбирают в основном такой!
Потому что уплочено именно за такой тест, потому и взяли такие конфигурации.
82
11
Ответить
олег
Кузнецк
Куга или хендай,точно не******истический рав)
114
109
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО:
Tucson очень свежо и модно выглядит. Заявка на лидерство в классе
СРВ и РАВ (настоящие и многолетние лидеры в классе) идут на 8 и 10 местах в мировых автопродажах за 2015 (697 тыс. и 664 тыс). Тускан на 47 (299 тыс.) несмотря на свежесть и модность.
130
99
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО:
породистые же )))
Как китайский Тигуан.
61
40
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Не пойму зачем взяли Тушкана в явно трассовой комплектации?? С таким РАВом надо было тоже 2.0 и 6АКПП.

По поводу муфт - улыбнуло.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
110
9
Ответить
  
Елец
Сообщений: 269
некто с ДВ региона:
СРВ и РАВ (настоящие и многолетние лидеры в классе) идут на 8 и 10 местах в мировых автопродажах за 2015 (697 тыс. и 664 тыс). Тускан на 47 (299 тыс.) несмотря на свежесть и модность.
Так он не весь год продается - это раз, а во вторых и общие продажи у корейцев пока меньше в разы, так что Ваше сравнение не очень корректно.
53
59
Ответить
  
Сообщений: 14490
некто с ДВ региона:
Как китайский Тигуан.
Знаете, почему Кугу в тест взяли, а не Тигуан? Потому что чемпионы в этом тесте не участвуют )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
65
238
Ответить
OLE
Кузнецк
Рав выезжает исключительно на прошлых заслугах.В данный момент абсолютно заурядный авто,дизайн вообще сомнительный
216
92
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
dromdima:
Не пойму, почему Форды на вторичке такие дорогие. Да, они афигенно рулятся. Я бы себе взял Кугу 3 летнюю, но цены у людей... Там же ремонта сразу на 150 т.р. закладывать надо.
Я на форде уже 7 год, вложений не требует, поэтому и ценю эту машину
123
58
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
рав4 самый плохой из всех возможных кроссоверов,вообще не понимаю тех кто их покупает-типа таёта и всё???
MDX
213
197
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Хундай очень хочет быть похож на европейца, особенно на новый тигуан.
59
48
Ответить
Zeleke
Краснодар
За рав!!! Туссан только вид да и тот на любителя. По мне так все три страшные но рав лучши.
98
158
Ответить
На рав 4 обуйте 20 катки и прокатитесь по ямам )) тест не совсем честный . Да и по дизайну тусан впереди , солидная машина . Тойота и куга как подстрелы не серьёзные
80
137
Ответить
А где OUTLANDER? В той же ценовой категории, что и эти паркетники
55
34
Ответить
Не тускан а тусан. И он только вышел на рынок
некто с ДВ региона:
СРВ и РАВ (настоящие и многолетние лидеры в классе) идут на 8 и 10 местах в мировых автопродажах за 2015 (697 тыс. и 664 тыс). Тускан на 47 (299 тыс.) несмотря на свежесть и модность.
60
23
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1237
не фанат тойоты,но вопрос в цене.за такие бабки только рав
зверь,самый лютый,жалости не чужд.я-чужд!так значит,я не зверь?!
105
65
Ответить
  
Сообщений: 341
1) у куги нет ступеньки в багажнике - для этого его полик перекладывается в специальный паз, получается ровный пол.
2) прогрев двигателя. тут есть небольшой обман: хотя теплый воздух и начинает идти быстро, по факту температура двигателя еще низкая. после запуска на холоде, при стрелке на 90°, через сервисное меню видно, что температура еще 45°.
3) заднее сиденье тонкое, но неудобств нету, мягкости хватает, чтобы костями не греметь. зато под ним есть специальное место для задней полки. очень удобно.
4) к блоку климата претензий нет, то ли привыкаешь быстро, то ли по факту все нормально.
5) подвеску жесткой не назвал бы. может, резина была не очень. вот по поводу стуков - бывают, особенно в передней и на отжатии.
6) тормоза шикарные и удобные
100
12
Ответить
Александр
Екатеринбург
пурга че то какая, ни какой авто в душу не запал, юзаю до сих пор туарег 2008 года, и честно не вижу ему замены в такой бюджет, экранчика только большого не хватает для гламура
39
89
Ответить
Екатеринбург
у тускана дорожный просвет меньше, чем у конкурентов, но во всем остальном гораздо интереснее.
59
80
Ответить
Александр
Екатеринбург
black bazil:
не фанат тойоты,но вопрос в цене.за такие бабки только рав
за такие бабки квартиру у меня в городе можно купить, и она точно в цене не упадет
140
23
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1050
Полный привод уже не торт
52
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Выбирать особо не из чего, в остатке лишь Рав-4.
Экобусты идут сразу лесом, Корея с их желанием выглядеть "не хуже остальных" следом. Рав-4 имеет серьезный недостаток в виде неимоверной угоняемости.
subaru forester моя ласточка
88
111
Ответить
Zeleke
Краснодар
Александр:
за такие бабки квартиру у меня в городе можно купить, и она точно в цене не упадет
А вместо трёх три купить квартиры и жить по очереди в каждой.
65
10
Ответить
    
Сообщений: 1616
Рав для города в пробках стоять комфортно и всё! на трассе он валкий и не устойчивый
60
73
Ответить
 
Сообщений: 7028
Александр:
за такие бабки квартиру у меня в городе можно купить, и она точно в цене не упадет
И ходить пешком, да? Это машины для людей у которых нет проблем с жильем. И кстати падают и еще упадут они в цене порядочно, плюс неликвид. Понадобится продать вам вашего хруща - сколько полугодий провисит?
48
24
Ответить
Игорь
Химки
Fan_KoRn:
Я на форде уже 7 год, вложений не требует, поэтому и ценю эту машину
Знаем мы таких "вложенийнетребует", "селипоехал", "ничегонеделал", приезжаешь на сто, и там сходу вложений целый мешок насчитают. А хозяин ездит, привык и его все устраивает))))))
126
29
Ответить
Александр
Екатеринбург
АвтоГорожанин:
И ходить пешком, да? Это машины для людей у которых нет проблем с жильем. И кстати падают и еще упадут они в цене порядочно, плюс неликвид. Понадобится продать вам вашего хруща - сколько полугодий провисит?
то есть машины ***** на вторичке только дорожают, то есть хочешь денег сохранить возьми тачан новый с салона, забубебнь еще туда доп оций тыш на триста, а че на вторичке потом питик можно за это накинуть
27
7
Ответить
Станислав
Иркутск
Ездил на всех трех, хундай не понравилась подвеска и больше всех будет потеря на вторичке, форд крайне нанедежен, у рав 4 самая плохая шумоизоляция, но он же самый ликвидный из тройки.
77
79
Ответить
виталий
за эти деньги трёхлитровая каптива с автоматом смотрелась бы очень не кисло......
жм - зря ссыканули так рано))))
15
84
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Поставьте рядом с этими ***** Mazda CX-5 на автомате и моторе 2.5 да еще за те же деньги и от этих конкурентов не останется и мокрого места
67
133
Ответить
За 1.99 взял бы лехуса nx, мне он видится намного премиальнее всего этого ширпотреба, да и стоит немногим дороже! Хорошая комплектация с движком от рафа и кожаным салоном как раз 2 стоит! А полный привод мне не нужен, я за Пределы Моск области редко выезжаю!
52
87
Ответить
JEKA FORD
Куга лучшая по всем параметрам это очевидно! У конкурентов нет автомата,а Куга с классической Акпп.
77
110
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
DonMof:
Поставьте рядом с этими ***** Mazda CX-5 на автомате и моторе 2.5 да еще за те же деньги и от этих конкурентов не останется и мокрого места
Это пока мазда новая. Дальше хуже.
subaru forester моя ласточка
72
28
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Унисекс уже задолбал. За дизельного Форда.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
58
44
Ответить
 
Москва
Сообщений: 171
Хюндай и правда симпатичный, на этом его достоинства заканчиваются. Раф рестайлинговый красивее стал снаружи, но и интерьер пора освежить. Куга - в общем и целом нормально, но устаревает. На ценники смотреть не хочется. На ютубе обзор немцами нового тига разместили, так цена - 34 000 евро, это 2,9 ляма! Куда рубль катится....
44
21
Ответить
Из этих трех - Форд, в реальной жизни Октавия скаут.
63
53
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 127
Как Куга вод расскажу.
+Как он едет! Купил 1,6 150 лс, чипанул до 190 Это просто другая машина стала (Только не надо говорить что это все фигня, г.Кемерово кому интересно могу прокатить)
+Рулица просто супер
+Налог за 149
+Умный полный привод (Оппоненты рядом не стояли)
+Шумка (Ребята ну не знаю!!! При покупке катался на тесте Первый был Рав пред. кузов это шалаш который весь дребезжал! Куга тише!)

- Самый главный минус это предвзятое отношение к марке Форд ибо все привыкли к императорскому качеству Тоёты (которое в последнее время хромает)
Всем удачи, это только мое мнение и ни кому не навязываю
194
56
Ответить
 
Сообщений: 7028
Александр:
то есть машины ***** на вторичке только дорожают, то есть хочешь денег сохранить возьми тачан новый с салона, забубебнь еще туда доп оций тыш на триста, а че на вторичке потом питик можно за это накинуть
Нет не " то есть". Я этого не говорил, не надо мне приписывать домыслы свои. Если речь об инвестициях, то квартира мало того что дешевеет на стощем рынке, так еще и требует регулярно платить ЖКХ. Про то что квартиры в баксах просели вдвое вообще молчу. Зато как греет душу советская мантра "недвижимость это надежно".
24
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
dtihonov:
Как Куга вод расскажу.
- Самый главный минус это предвзятое отношение к марке Форд ибо все привыкли к императорскому качеству Тоёты (которое в последнее время хромает)
Всем удачи, это только мое мнение и ни кому не навязываю
Вторичка покажет насколько.
subaru forester моя ласточка
28
16
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Тушканчик по сравнению с IX35, это несколько шагов вперёд. Подвеска, внешний вид, опции значительно превосходят ваш Равчик, убожество, как внешне, так и внутри. Единственный плюс большой объём багажника.
75
63
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
ужасная компановка салонов у куги и тушканчика
28
73
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Тушкану бы такую модную выхлопуху и со второй бы стороны не помешало иметь, смотрелось бы интереснее.
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
31
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
все на одну рожу, вечером в сумерках проедет такой и не поймеш толи куга толи туссан толи рафик или спортейдж
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
31
33
Ответить
JEKA FORD
Kruger:
Вторичка покажет насколько.
Посмотри цену Куги на вторичке,для тебя будет сюрпризом.
38
11
Ответить
Сообщений: 3
ну и цены.....
20
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 127
Kruger:
Вторичка покажет насколько.
от части ты прав, но покупаю машину для души и кайфа! а не с целью и мыслями! За сколько я ее потом продам на вторичке! если так подходить то марка на пример BMW вообще не стоит брать так как на вторичке сильно теряют. И что теперь не покупать)
32
9
Ответить
Равчик брутальнее да и в салоне получше будет
56
61
Ответить
kamikadze69
Тверь
Что имеем по факту: только куга полноприводная, на тойоте и хундае полный привод фактически не работает.
Лучшая настройка шасси опять у форда. Жаль только дизельную кугу продавать в России перестали.
Кореец самый красивый, но в остальном дрова. Тойта - просто дрова, во всем. Ни внешности ни техники.
В общем азиаты в своем репертуаре, на бумаге машины интересные а на деле дрова.
98
83
Ответить
   
Сообщений: 648
Мне текст понравился... Две вещи улыбнули:
1"Передняя панель в классическом сочетании: темный верх, светлый низ" - классика, как раз, наоборот! Темная юбка, светлая блузка - для примера.
2 "В меру удобен и сам диван, спинка которого, как и в Туссане, ложится в диагональ" - это реально классика графоманства, как в "12 стульях" - "падает стремительным домкратом". Диагональ делит угол пополам. как спинка в диагональ может раскладываться? К тому же, глагола "ложить" в русском языке нет ( в отличии от лажать автора, лажаться авторам обзора). Так что спинка ложиться в диагональ по двум причинам не может)) Крайне неудачное выражение.
57
16
Ответить
Владимир
Чита
1. РАВ, 2. Тигуан, 3. ЦРВ и все остальные
48
78
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Alex1234567:
Знаете, почему Кугу в тест взяли, а не Тигуан? Потому что чемпионы в этом тесте не участвуют )))
Захожу в супермаркет за яблоками, глянул в ценник :"яблоки Тигуан.КНР.75 р." Самые дешёвые ,кстати. Немецкая машина с китайским названием, состоящая на 90 % из китайских запчастей. Один из лидеров продаж в ...Китае! Натуральная рисовозка. Ау,арийцы! Немчура за лишний юань готова и глаза сощурить и по китайски говорить!.. И да,на 19 месте ваш чемпионистый китаец.
68
33
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Кристина на саабе ничо такая..., а тачки ацтой...повозки и повозки, один фиг..некупит никто с такими ценами, нах это железо нужно.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
14
30
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
За РАВчика...
Салон с багажкой самые просторные и по цене середнячок
Шашлык без водки едят только собаки!!!
48
46
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
некто с ДВ региона:
Захожу в супермаркет за яблоками, глянул в ценник :"яблоки Тигуан.КНР.75 р." Самые дешёвые ,кстати. Немецкая машина с китайским названием, состоящая на 90 % из китайских запчастей. Один из лидеров продаж в ...Китае! Натуральная рисовозка. Ау,арийцы! Немчура за лишний юань готова и глаза сощурить и по китайски говорить!.. И да,на 19 месте ваш чемпионистый китаец.
dtihonov:
Как Куга вод расскажу.
+Как он едет! Купил 1,6 150 лс, чипанул до 190 Это просто другая машина стала (Только не надо говорить что это все фигня, г.Кемерово кому интересно могу прокатить)
+Рулица просто супер
+Налог за 149
+Умный полный привод (Оппоненты рядом не стояли)
+Шумка (Ребята ну не знаю!!! При покупке катался на тесте Первый был Рав пред. кузов это шалаш который весь дребезжал! Куга тише!)
- Самый главный минус это предвзятое отношение к марке Форд ибо все привыкли к императорскому качеству Тоёты (которое в последнее время хромает)
Всем удачи, это только мое мнение и ни кому не навязываю
Ну...тока 1,6 турбо твой жрет как трехлитровый атмпосферник...а так ога...:))))
Я понимаю немчуринские турбы, хоть жрут не много, у самого такая. А у форда..то в чем цимус?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
18
31
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
А почему отличаются цены базовой комплектации в самой статье и в сравнительной таблице в конце статьи? Чему верить?
14
1
Ответить
1
Краснодар
Probeerka:
Брали Rav4 2.0 на вариаторе, в конце декабря, кожа-рожа, камеры по кругу, багажник с кнопочки и всё такое. 1 790 000 рублей. Я всё понимаю, кризисы-шмизисы, доллары и всё такое, но это же просто борзость.
Голос отдал за Тушкан. Вменяемый дизайн, в остальном копии друг-друга.
А зачем брали?)))) я бы имея 1.7 денег, даже и не посмотрел бы в сторону РАВ4, взял бы вензу или прадо почти нового)) а рав4 ваш выехав с салона сразу стал стоить 1.5) так что это ВАШ выбор))
20
43
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
JEKA FORD:
Посмотри цену Куги на вторичке,для тебя будет сюрпризом.
Зачем это мне? Никогда по фордам и прочим не страдал.
subaru forester моя ласточка
13
28
Ответить
Александр:
за такие бабки квартиру у меня в городе можно купить, и она точно в цене не упадет
Если своего жилья нет, то конечно нужно его взять вместо машины.
30
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 127
Консерватор:
Ну...тока 1,6 турбо твой жрет как трехлитровый атмпосферник...а так ога...:))))
Я понимаю немчуринские турбы, хоть жрут не много, у самого такая. А у форда..то в чем цимус?
Лично за свое авто про расход.
Трасса 7,7 - 8 при 110-120
Город 11-12 Зимой из за прогрева 12,5 - 13 (смотря как долго работает)

Минусы есть у любого авто, но для себя я не отмечал.
Для кого то это экобус (хотя хз проблем нет, но авто новое и я больше двух лет на авто не катаюсь)
Вот сижу и думаю , но для себя пока не могу найти
13
8
Ответить
1
Краснодар
сам езжу на РАВ4 08г, брал только потому что не прихотливая, а так тойота и в африке тойота, все криво все на соплях и все гремит))
58
31
Ответить
1
Краснодар
после немца очень долго плевался))
22
26
Ответить
1
Краснодар
vanko14:
рав4 самый плохой из всех возможных кроссоверов,вообще не понимаю тех кто их покупает-типа таёта и всё???
Согласен, хоть и сам на рафе езжу, там только эмблема стоит своих денег)))) не понимаю почему япы так плохо делают салоны и вообще все что связанно с комфортом)) с их надежностью подтянуть бы все эти мелочи типа шумки, пластика и сборки и былобы отличное авто)
41
13
Ответить
1
Краснодар
Но есть одно но! по поводу рав4, я вот взял не давно его, удивило то что при пробеге 80 в машине все родное, включая подвеску, диагносты сказали все в оч хорошем состоянии и менять не нужно ни чего, в т.ч. колодки тормозные, износ диском 1мм)) вот и тойота вам, езжу плююсь но яйками не звеню))
45
20
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Я бы не стал доверять женщине, которая ездит на Саабе... Да вообще их мнение не интересно если честно:)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
70
14
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
"""Вот если бы внешность и уютный интерьер Туссана натянуть на вместительный кузов RAV4, оснащенный непробиваемой подвеской, да приладить к полученному гибриду полноприводную трансмиссию от Куги..."""
Есть такой кроссовер. Называет Субару-Форестер
Мой отзыв: Volvo S80 2006
23
89
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
А ещё у Куга есть двигатель 182лс и клиренс 198мм при том что у Рав 4 182мм а у Туссана так вообще как у легковушки 165мм
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
37
27
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Игорь:
Знаем мы таких "вложенийнетребует", "селипоехал", "ничегонеделал", приезжаешь на сто, и там сходу вложений целый мешок насчитают. А хозяин ездит, привык и его все устраивает))))))
Провидец или у вас тойота головного мозга?
14
33
Ответить
Probeerka:
Брали Rav4 2.0 на вариаторе, в конце декабря, кожа-рожа, камеры по кругу, багажник с кнопочки и всё такое. 1 790 000 рублей. Я всё понимаю, кризисы-шмизисы, доллары и всё такое, но это же просто борзость.
Голос отдал за Тушкан. Вменяемый дизайн, в остальном копии друг-друга.
А Вы сидели в новом Туссане? Я был на той недели у оф дилера Хендай, машина которая была представлена за 1 452 000руб, оказалась полным *****ом! 1 передний пассажир очень низко сидит и седенье кроме как регулеровки спинки наклона ничего не имеет, 2 когда двигал сиденья они застопарились и не двигальсь до тех пор, пока уж со всей силы не дернул, 3 очень дешевый пластик торпеды, 4 на руле и по всей машине были заусенцы, багажник меньше чем заявляет производитель(багажник оказался 450 литров), 5 резиновые коврики сделаны совсем не изрезины, 6 не понравилась что при открывании козырька ты должен еще и сам нажать на кнопку чтобы появился свет, 7 даже водитель изначально очень низко сидит по отношению к капоту,8 не понравилось что кормашки в спинке сиденья сделаны из сетки как в платцкарте и с такимеже боььшими дырками и то что спинка сздаи пластиковая,9 изначально очень слабый мотор, 10 хуже всех по бездорожью! Когда эта модель будет массово продаваться в конце февраля начало марта, она подражает на 100 000руб и Вам еще придется покупать защита картера, брызговики, все коврики и падлокотник, это сказал нам директор автосалона Хендай в городе Москва. Итог данного автомобиля:снаружи очень красивый спору нет 5 баллов, а вот внутри без слез не взглянешь 3- баллов! Ведь по своей сути это все заменители как: киа, хендай, пежо, ситроен, рено, ниссан, таким как: тойота, субару, опель, мазде, хонде и т.д . И еще сейчас заменители стоют так же как и оригинал( тойота, мазда) а это уже беспредел! Теперь скажу кратко про форд ему я ставлю 4-! Тойота как и всегда на высоте, держит свое лицо, все сделано шикарно и в ней ты сразу высоко сидишь, как водитель так и пассажир ей моя оценка 5+! Сам владею тойота аурис, купленная в 2008 году!
49
70
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Так у Куга есть двигатель 182лс и клиренс 198мм при том что у Рав4 182мм а у Тусана вообще как у легковушки 165мм
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
28
28
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
zheka76:
"""Вот если бы внешность и уютный интерьер Туссана натянуть на вместительный кузов RAV4, оснащенный непробиваемой подвеской, да приладить к полученному гибриду полноприводную трансмиссию от Куги..."""
Есть такой кроссовер. Называет Субару-Форестер
)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
13
4
Ответить
Из этих взял бы Раф 4, естественно 2.5 на автомате,в этот раз изменили подвеску и он реально стал комфортабильным. Плюсом достойный фарш и постоянный полный привод,хоть 10%,но постоянно подаются. А реально,за эти бабки, лучше чёньть бэушном, но выше классом взять. Ну не стоят они таких денег...
39
19
Ответить
Александр
Москва
Цены на Кугу в статье сильно задраны. Я купил 8 января кугу 2015 года в комплектации trand с допами: задний парктроник, зимняя резина, пакет комфорт и цвет металлик за 1103 т.р. Правда пришлось оформить кредит (погашение в течении месяца без штрафов и комиссий). Это передний привод и 6-ступ. гидромеханический автомат. Конкурентов в эту цену у нее нет в принципе.
50
25
Ответить
 
Сообщений: 5090
zheka76:
"""Вот если бы внешность и уютный интерьер Туссана натянуть на вместительный кузов RAV4, оснащенный непробиваемой подвеской, да приладить к полученному гибриду полноприводную трансмиссию от Куги..."""
Есть такой кроссовер. Называет Субару-Форестер
+1 млн. рублей
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
14
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Только для города эти авто. Посмотрел эти фортки. В снег можно было и не загонять т.к. там и переднеприводные легковушки проедут без проблем.
13
15
Ответить
Rusland
Сургут
Все три г...полное, Хонда рулит!!!
14
87
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
А где CR-V, или младший его брат Vezel(H-RV), Forester? это ж как сдулась тавота, что её в ряд ставят со спонсором гитлера и неплохим, но излишне дорогим .уйдаем .
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
18
41
Ответить
VasMan
Тюмень
1:
Но есть одно но! по поводу рав4, я вот взял не давно его, удивило то что при пробеге 80 в машине все родное, включая подвеску, диагносты сказали все в оч хорошем состоянии и менять не нужно ни чего, в т.ч. колодки тормозные, износ диском 1мм)) вот и тойота вам, езжу плююсь но яйками не звеню))
удивил))очень удивил...))
9
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота РАВ4, Хендай Туссан, Форд Куга.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4, Хендай Туссан, Форд Куга
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром