Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блиц-тест обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Раздвоение личности
20.10.2015 | 91390 просмотров

Блиц-тест обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Раздвоение личности

Автор: Алексей Смирнов
Фото автора и компании Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3987 (86%)
668 (14%)

Toyota Land Cruiser Prado — это личность! Данный факт доказывают не только технические выкладки, но и бессменное лидерство в своем классе. Как правило, с двукратным отрывом от конкурентов. Но, как оказалось, характер внедорожника напрямую зависит от выбранного мотора. Бензин или дизель? С появлением нового турбодизеля объемом 2,8 литра извечный вопрос почти теряет свою актуальность...

Свой плановый рестайлинг Land Cruiser Prado перенес два года назад. Поэтому текущая модернизация обошлась без внешних изменений
Даже если уподобиться Станиславскому и закричать «Не верю!», стоя возле обновленной машины все равно придется признать очевидное — новый мотор работает тише и мягче.

Это тот же мотор, что ставится на топовую версию пикапа Hilux. Непосредственный впрыск, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и пятиступенчатая подача топлива в цилиндры за один такт. Две пилотных, две основных и одна дополнительная порция... Городить столь сложную систему впрыска потребовалось ради уменьшения ударных нагрузок в процессе воспламенения топлива. Как следствие, примерно на три процента снизились шум и вибрации.

Вся новизна интерьера — в кожаной обивке кресел темно-коричневого цвета

Ролик на экране бизнес-зала позволяет увидеть эту разницу глазами. Рядом с работающим на холостых оборотах Prado со старым дизелем серии KD шумомер показывает 75,5 децибел, а возле обновленного внедорожника — 71,3 дБ. При открытых капотах разница еще существеннее: 77,7 против 72,6 дБ. Даже если уподобиться Станиславскому и закричать «Не верю!», стоя возле обновленной машины все равно придется признать очевидное — новый мотор работает тише и мягче. И почти без вибраций. На руле и педалях лишь легкий зуд.

Дизельная «четверка» серии GD оснащена компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка мотора — пошаговый впрыска топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. В Европе турбодизель отвечает нормам Euro-6, в России Euro-5.
При стартах турбина подхватывает лишь немногим выше холостых оборотов, а в средних значениях водителю доступны все 450 Нм тяги.

В паре с новым шестиступенчатым «автоматом» 180-сильный турбодизель обеспечивает Prado вполне сносной  динамикой. По ощущениям турбоямы нет вовсе. При стартах турбина подхватывает лишь немногим выше холостых оборотов, а в средних значениях водителю доступны все 450 Нм тяги (против 410 Нм прежде). С такими характеристиками удобно ездить там, где скорости невысоки, но часты ускорения, например, в городе. Однако в трассовом режиме силенок уже не хватает. На высоких оборотах дизелек заметно тухнет, вынуждая точнее просчитывать обгоны.

Разгон 0–100 км/ч снизился ровно на секунду — 12,7, но управлять Prado с новым мотором удобней за счет сочной тяги в зоне средних оборотов

Подвеска внедорожника не претерпела никаких изменений и по-прежнему удачно совмещает плавный ход с завидной энергоемкостью. Минус — великоваты неподрессоренные массы. Впрочем, колебания тяжелых колес досаждают лишь на отдельных неровностях. Там же, где дорога разбита, можно мчать напропалую, объезжая лишь особо крупные ямы. Любопытно, но «четырехлитровый» Prado с бензиновым V6 едет совсем иначе. Передняя ось, придавленная тяжелым мотором, допускает большую раскачку, да и запас по энергоемкости здесь явно меньше. Однако самые разительные перемены — в управлении динамикой.

Внедорожные возможности Prado впечатляют. Возложив все обязанности на вездесущую электронику, водитель, по сути, лишь указывает внедорожнику направление движения. И надо признать, что электронный разум порой работает лучше человеческого... Но как же скучно!

Куда делись быстрые отклики на подачу топлива и паровозная тяга на средних оборотах?! Бензиновый Prado игнорирует небольшие перемещения акселератора, лениво ускоряется в полпедали и не любит рваного ритма движения. Автоматической трансмиссии не удается подстроиться под характер мотора: смена ступеней происходит беспорядочно, а понижающие перескоки, как правило, не дают ожидаемой прибавки в скорости. Единственное, но не очень убедительное преимущество V6 перед дизелем: разгонная динамика. Однако воспользоваться этим бонусом можно лишь впечатав педаль газа в пол. Вот тебе и флагман линейки!

Самый недорогой Land Cruiser Prado по-прежнему с бензиновым мотором 2,7 л за 1 999 000 рублей. Вилка цен на внедорожники с новым турбодизелем: 2 585 000–3 271 000 рублей. Четырехлитровая версия стоит от 2 806 000 до 3 492 000 рублей
Агрегат, работающий на тяжелом топливе, выбирают около 70% клиентов. Оставшаяся треть в равных пропорциях предпочитает бензиновые моторы 2,7 и 4,0 литра.

Так дизель или бензин? Для владельцев внедорожников Toyota Land Cruiser Prado все и так ясно. Агрегат, работающий на тяжелом топливе, выбирают около 70% клиентов. Оставшаяся треть в равных пропорциях предпочитает бензиновые моторы 2,7 и 4,0 л. С появлением новой дизельной «четверки» 2,8 л этот перевес может стать еще заметней. Хотя в Тойоте говорят: «Нас и нынешний расклад вполне устраивает».

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (данные производителя)

  Land Cruiser Prado 2.8 Land Cruiser Prado 4.0
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5-7/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2755 3956
Мощность, л.с. при об/мин 177/3400 282/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  450/1600–2400 387/4400
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Коробка передач 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пружинная/пневматическая, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4780х1885х1880
Колесная база, мм 2790
Клиренс, мм 215
Снаряженная масса, кг 2165 2365
Объем топливного бака, л 87
Объем багажника, л н.д.
Шины 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,7 8,8
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,2 14,5
Загородный цикл 6,3 8,4
Смешанный цикл 7,4 10,6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 585  000 2 806 000

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12762
Вчера Haval его по всем статьям разгромил
Продам уши от мертвого осла.
643
356
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Куда делись быстрые отклики на подачу топлива и паровозная тяга на средних оборотах?! Бензиновый Prado игнорирует небольшие перемещения акселератора, лениво ускоряется в полпедали и не любит рваного ритма движения. Автоматической трансмиссии не удается подстроиться под характер мотора: смена ступеней происходит беспорядочно, а понижающие перескоки, как правило, не дают ожидаемой прибавки в скорости. Единственное, но не очень убедительное преимущество V6 перед дизелем: разгонная динамика. Однако воспользоваться этим бонусом можно лишь впечатав педаль газа в пол. Вот тебе и флагман линейки!
По-прежнему ненастроенный и овощной...ничего не меняется у тоёты)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
371
325
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ПАЛАСИО:
Вчера Haval его по всем статьям разгромил
Кстати да, китайцам уже удалось сделать автомобиль, который, как минимум по интерьеру превосходит японскую "лИгенду".
https://Drom.ru тест-драйв Haval H9:
Возможно, вы будете смеяться, но уровень отделки Haval получше «тойотовского» будет!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
358
357
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Выбираю Haval!!!!
229
450
Ответить
   
Сообщений: 23677
турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата
из-за этого турбины и летят...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
65
136
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Странно, что 1GR до сих пор так и не вернули к 249 лошадям как на 120-м.
257
9
Ответить
 
Сообщений: 4316
ну те кто ездят на прадо привыкают вроде и потом говорят что все ок, ее плюс в том что она комфортная и мягкая а на управлялку глаза закрывают дабы привыкают
...
107
33
Ответить
  
Сообщений: 12762
Небольшой опрос: на какой из этих фотографий китайский автомобиль? На первом - плюс, на втором - минус.
Продам уши от мертвого осла.
172
661
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Природа в Приморье божественна.
234
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Хорошая машинка...) по-лучше обманывающего Фольксваген и Китайцев....
259
126
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Еще чуть-чуть, и почти дотянул бы до Haval-a:)
241
139
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Хорошая машинка...) по-лучше обманывающего Фольксваген и "премиум"Китайцев... .
124
115
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ПАЛАСИО:
Небольшой опрос: на какой из этих фотографий китайский автомобиль? На первом - плюс, на втором - минус.
Значки закрасить - и продо не у дел)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
95
148
Ответить
  
Сообщений: 12762
pr0phe4d:
Значки закрасить - и продо не у дел)
можно на Хавал значки Тойоты ставить и как новый Прадо продавать. Влет уходить будут ))
Продам уши от мертвого осла.
160
86
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
Прадос оГонь
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
119
106
Ответить
    
Сообщений: 33
На Прадо ездят те, у кого не хватило денег на Лендровер! Настоящий внедорожник - это только Лендровер!
75
896
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ПАЛАСИО:
можно на Хавал значки Тойоты ставить и как новый Прадо продавать. Влет уходить будут ))
Да, значок богоподобной - единственное, чего не хватает новому китайцу для успеха)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
58
77
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
ПАЛАСИО:
Вчера Haval его по всем статьям разгромил
Только кто выберет Haval при равной стоимости? И ресурс китайца под вопросом.
218
24
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Кукурузина сдаёт позицию за позицией Навалу, как пиндосы в внукраине и Сирии.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
63
238
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
А с каких пор у прадо задняя подвеска независимая???
или я что то пропустил?)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
120
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
+ 100 ЗА Хавал. прадо на свалку истории, ну или для огалделых фанатиков оставить
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
87
251
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
В Америке как Уазик, у нас как бог машин воспринимается.
165
64
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
H9 круче во сто крат и стоит дешевле... бгг )))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
68
171
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1076
SPRAYD:
Только кто выберет Haval при равной стоимости? И ресурс китайца под вопросом.
плюс ликвидность) хороший прадо только дорожает с годами;)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
195
38
Ответить
виталий
ПАЛАСИО:
Небольшой опрос: на какой из этих фотографий китайский автомобиль? На первом - плюс, на втором - минус.
где вариант оба- кетай))))?
55
25
Ответить
виталий
осталось провести совместный тэст и выяснить как низко пала .......
и признать что тоёта попса....может тогда япошки цену на неё пересмотрят у нас в раше....
49
77
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 991
Реклама и втюхивание. Видимо продажи не шатко не валко.
Когда он был в 120 будке мотор был один во всех комплектациях, 249 пони бензин и все его брали.
Теперь за вменяемые деньги, дохловатый 2,7 хотя и беспроблемный, либо дизель который как-то едет, но с нашей солярой беспроблемность его 100-150 ткм, 4л бенз только в топовых комплектациях да ещё и мощность выше вменяемых по налогам 249 л.с.

Дизель выбирают как компромисс, 2,7 слаб и беден в комплектации, 4л адово дорог, вот и берут что-то среднее.
Прикрутить к недорогой комплектации бензинку 200-249 л.с. и дизель нах никому нужен не будет.
А дизель будут брать 5-10% верящих в миф, что он он экономичнее и лучше подходит для внедорожника.
224
50
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 969
а я купил летом прадика 2,7 и нас рать. Мне нравиться. Не дизель потому что у нас на севере дизеля не очень холодно и качество ДТ плохое. На четырехлитровый тупо денег не хватило, но впринципе он мне и не нужен (пневмо кдсс и тд. не айс у нас на севере). А так 2,7 простой по ходовке, двигатель надежный, автомат проверенный, не говоря уже о ходовой, запчастей если что полно. Ликвидность хорошая. Поставил газ и в ус не дую про расход. Бензин стоит 47 руб, а газ 18 руб
П.с. если загружен то не прет, но у нас город на равнине и горок и сопок нету, поэтому не критично
238
35
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
1GR-FE единственный нормальный двигатель для него, остальные овощи не едущие.
77
64
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Как не было нормальных двигателей, так и не появилось.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
70
84
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
"Городить столь сложную систему впрыска потребовалось ради уменьшения ударных нагрузок в процессе воспламенения топлива. Как следствие, примерно на три процента снизились шум и вибрации.
Рядом с работающим на холостых оборотах Prado со старым дизелем серии KD шумомер показывает 75,5 децибел, а возле обновленного внедорожника — 71,3 дБ."

Ребята, разница между 75.5 dB и 71.3 dB - это не 3%, а чуть более чем в два раза (3 dB = 2 раза, здесь же более 4). Разницу 3% боюсь не каждый способен ощутить, а судя по блиц-тесту мотор стал заметно тише.
Subaru Legend
62
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Агрегат, работающий на тяжелом топливе, выбирают около 70% клиентов. Оставшаяся треть в равных пропорциях предпочитает бензиновые моторы 2,7 и 4,0 л. С появлением новой дизельной «четверки» 2,8 л этот перевес может стать еще заметней. Хотя в Тойоте говорят: «Нас и нынешний расклад вполне устраивает». Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/36819/ Выбирают??? Да нет никакого выбора! Либо конский налог, либо 4-х цилиндровая тухлятина, либо тракторный дребезг и звон на всю округу. А самое противное, что Тойоту "Все устраивает!" Конечно, епта, хавают же. Пора уже признать Тойоте, рамному внедорожнику просто необходим дизель V6 3,0, который бы в разных вариациях мог давать от 200 до 300 л.с. и преспокойно мог бы ставиться как на прадики, так и 200-ки с LX-ми. Вот тогда был бы выбор, V6 дизель 3,0 (250л.с.), V6 4,0 (подогнать под наше налогооблажение 250 л.с.) и 2,7 на палке.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
189
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
boruh:
а я купил летом прадика 2,7 и нас рать. Мне нравиться. Не дизель потому что у нас на севере дизеля не очень холодно и качество ДТ плохое. На четырехлитровый тупо денег не хватило, но впринципе он мне и не нужен (пневмо кдсс и тд. не айс у нас на севере). А так 2,7 простой по ходовке, двигатель надежный, автомат проверенный, не говоря уже о ходовой, запчастей если что полно. Ликвидность хорошая. Поставил газ и в ус не дую про расход. Бензин стоит 47 руб, а газ 18 руб
П.с. если загружен то не прет, но у нас город на равнине и горок и сопок нету, поэтому не критично
Зачем тогда Вам Прадо?
Что это за понты, купить самую бедную комплектуху, но зато лэнд крузер?
55
192
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
pr0phe4d:
Куда делись быстрые отклики на подачу топлива и паровозная тяга на средних оборотах?! Бензиновый Prado игнорирует небольшие перемещения акселератора, лениво ускоряется в полпедали и не любит рваного ритма движения. Автоматической трансмиссии не удается подстроиться под характер мотора: смена ступеней происходит беспорядочно, а понижающие перескоки, как правило, не дают ожидаемой прибавки в скорости. Единственное, но не очень убедительное преимущество V6 перед дизелем: разгонная динамика. Однако воспользоваться этим бонусом можно лишь впечатав педаль газа в пол. Вот тебе и флагман линейки! По-прежнему ненастроенный и овощной...ничего не меняется у тоёты)
браво,маэстро! банален до усера
80
23
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 969
Alexito:
Зачем тогда Вам Прадо?
Что это за понты, купить самую бедную комплектуху, но зато лэнд крузер?
да это не понты. Рамный японский джип проверенный в якутии.
а что брать паджеро на приводах, патриот сыплящийся, не говорю уже о порше и х5. Если бы жил в европейской части России, да действительно не нужен. Купил бы кашкайчика или тигуана и был доволен.
220
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
dromdima:
В Америке как Уазик, у нас как бог машин воспринимается.
УАЗиком в штатах скорее Jeep Wrangler работает, но никак не прадик
88
21
Ответить
   
Сообщений: 686
Не, ну все понятно с прадиком: овощ, скучный, некрасивый, салон - так себе. Но, ска, для обычного человека, не миллиардера, вопрос его приобретения остается открытым: на вторичке ой как любят прадики!
96
14
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2633
Alexito:
Зачем тогда Вам Прадо?
Что это за понты, купить самую бедную комплектуху, но зато лэнд крузер?
Понты в Масквабаде,в Якутии прадо само то,дороги там не такие как в столице
188
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
pr0phe4d:
Куда делись быстрые отклики на подачу топлива и паровозная тяга на средних оборотах?! Бензиновый Prado игнорирует небольшие перемещения акселератора, лениво ускоряется в полпедали и не любит рваного ритма движения. Автоматической трансмиссии не удается подстроиться под характер мотора: смена ступеней происходит беспорядочно, а понижающие перескоки, как правило, не дают ожидаемой прибавки в скорости. Единственное, но не очень убедительное преимущество V6 перед дизелем: разгонная динамика. Однако воспользоваться этим бонусом можно лишь впечатав педаль газа в пол. Вот тебе и флагман линейки! По-прежнему ненастроенный и овощной...ничего не меняется у тоёты)
Зато у ВВ скоро много чего поменяется.
33
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Дизель - это самый правильный мотор для джипа, только нужно мотор от Лексуса LX дизельного ставить.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
31
56
Ответить
 
Сообщений: 5090
Зависть так и лезет из владельцев городских крассовок перед настоящим рамным внедорожником ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
169
43
Ответить
   
Сообщений: 842
ПАЛАСИО:
Вчера Haval его по всем статьям разгромил
Ну да..)) На первый взгляд китаец вроде бы как и ничего, но лет через пять всё встанет на свои места, когда Прадик перейдёт очередному хозяину, практически без ремонтов, а китаец будет догнивать на площадке по приёму металлолома
192
15
Ответить
 
Сообщений: 5090
boruh:
да это не понты. Рамный японский джип проверенный в якутии.
а что брать паджеро на приводах, патриот сыплящийся, не говорю уже о порше и х5. Если бы жил в европейской части России, да действительно не нужен. Купил бы кашкайчика или тигуана и был доволен.
на морде то также привода, даже на прадо.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
34
Ответить
 
Сообщений: 5090
baks bani:
Ну да..)) На первый взгляд китаец вроде бы как и ничего, но лет через пять всё встанет на свои места, когда Прадик перейдёт очередному хозяину, практически без ремонтов, а китаец будет догнивать на площадке по приёму металлолома
а то не ясно дром размещает статьи согласно ТЗ заказчика, надо чтоб пипл хавал Хавал ... на те..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
52
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
baks bani:
Ну да..)) На первый взгляд китаец вроде бы как и ничего, но лет через пять всё встанет на свои места, когда Прадик перейдёт очередному хозяину, практически без ремонтов, а китаец будет догнивать на площадке по приёму металлолома
Ну да, так оно и происходит в радужных мечтах тоётафилов.
А в реальности оно бывает немного по-другому:
игорь38:
Отмечусь как человек, владевшим точно таким же автомобилем. Взял с салона в начале 14-го года, элеганс, дизель, черный... Проехал на нем 23.000 км, продал в ноябре прошлого года и пил от радости неделю. Один плюс, по крайней мере в моем случае, при продаже "наварил" 8.000 рублей, как раз на пропой. У меня было много машин и разных, да и сейчас есть к слову. Прадо в 150 кузове - худшая машина в моем списке, если бы не гарантия, ходил бы без штанов. У автора отзыва всё ещё впереди, КДСС, сальники на раздатке, ступицы передние, разваливающиеся на 20.000 км, буксующая коробка, гремящая рейка....Боюсь представить что будет с этим авто после гарантии, а что будет когда придет пора менять форсунки и турбину... Только не говорите, что ходят эти вещи вечно. Совсем забыл про покраску сказать. Качество ЛКП - .....ооо, царапины остаются от встречных комаров, а уж если, как говорят, ехать хоть куда. Ну-ну, дерзайте, главное верьте в нанокерамику или жидкое стекло. Удачи Вам, пусть Ваш авто Вас радует.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
39
106
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Викусенька:
На Прадо ездят те, у кого не хватило денег на Лендровер! Настоящий внедорожник - это только Лендровер!
вася! Какой ведровер?Прадо это ВНЕДОРОЖНИК НАСТОЯЩИЙ!
P.S/ роch иди занимай очередь за Хавалом, а то скоро твой немец сдохнет.
109
23
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Black628:
вася! Какой ведровер?Прадо это ВНЕДОРОЖНИК НАСТОЯЩИЙ!
не отчаивайся, главное - верить. https://www.youtube.com/watch?v...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
35
58
Ответить
Сергей
Пятигорск
Замечательный аппарат и цены по нашим временам терпимые (за китай уже по 2,2 млн ломят). Кому не нравится - покупайте Хавал, заодно и перепись лохов сделаем))
121
17
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
pr0phe4d:
Ну да, так оно и происходит в радужных мечтах тоётафилов.
А в реальности оно бывает немного по-другому:
Блин сколько можно одно и тоже постить? У же НЕ СМЕШНО!
57
13
Ответить
Это тот же мотор, что ставится на топовую версию пикапа Hilux. Непосредственный впрыск, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и пятиступенчатая подача топлива в цилиндры за один такт.

Непосредственный впрыск - кто писал эту статью))
может автор расскажет какие еще впрыски топлива существуют на ДИЗЕЛЯХ !!!
33
18
Ответить
aaaa aaaa
Новосибирск
Вообще не понимаю тойоты!у тойоты нет ни одного красивого авто!А в Прадо даже удобно усесться нельзя!!!про мотор что 4.0 не едет что 3.0 D не едет!посмотреть на мерседес мл 3.0 d так просто пушка и ещё за 3000 тысяч руб можно новый взять!да и налог 249 л.с
Я очень извеняюсь но за последние пару лет что сидел и катался на машинах Прадо хуже всех!!!
47
109
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Probeerka:
не отчаивайся, главное - верить. https://www.youtube.com/watch?v...
Что верить то на собственном опыте.
19
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Black628:
Что верить то на собственном опыте.
Есть чем оспорить видео? Если нет, то давай досвиданья.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
22
46
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dromdima:
В Америке как Уазик, у нас как бог машин воспринимается.
Любая Тойота здесь так воспринимается, а если у нее к тому же вдобавок еще и руль правильный, тогда статус вообще даже выше Бога становится.
31
40
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
и всё таки внешне 120-й был красивше, а внутренне 150-й вообще аскетичен.
ему бы панель от хавала, может японцам стоит скопировать и сделать такую самим?)))
47
28
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Это хорошая машина. Я одобряю. Можно её продавать и можно на ней ездить.
47
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
Прадо при покупке стоит вдвое меньше сравнимой по классу немчуры (типа, премиум), а при продаже через 5 лет - вдвое дороже той же немчуры.
Делайте выводы по надежности, невостребованности и прочем....
Дело было не в бобине...
179
28
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 969
Flumashina:
на морде то также привода, даже на прадо.
ну хоть задние колеса домиком не стоят, благодаря мосту
26
6
Ответить
Евгений
Владивосток
boruh:
да это не понты. Рамный японский джип проверенный в якутии.
а что брать паджеро на приводах, патриот сыплящийся, не говорю уже о порше и х5. Если бы жил в европейской части России, да действительно не нужен. Купил бы кашкайчика или тигуана и был доволен.
Полностью с тобой согласен, просто большинство людей живущих в европейской части России не знают и не догадываются как и чем люди живут за уралом, да и дальше парковок гипермаркетов не заезжали!
119
6
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Probeerka:
Есть чем оспорить видео? Если нет, то давай досвиданья.
Что спорить - троллей кормить!
38
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
ZVEZDOCHET:
Прадо при покупке стоит вдвое меньше сравнимой по классу немчуры (типа, премиум), а при продаже через 5 лет - вдвое дороже той же немчуры.
Делайте выводы по надежности, невостребованности и прочем....
4-литровый Прадо 2012 года стоит на дроме 2100-2300. Скинь мне LR RR Sport или VW Touareg 2012 года с ценником 1100-1150.
Впёрёд, "Звиздачёс", а то придётся совсем сильно твой ник коверкать.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
47
92
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Евгений:
Полностью с тобой согласен, просто большинство людей живущих в европейской части России не знают и не догадываются как и чем люди живут за уралом, да и дальше парковок гипермаркетов не заезжали!
Полностью поддерживаю! Скоро загонят защищать исполнять интернациональный долг на Ближний восток - вот тогда и посмотрим.
17
16
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Black628:
Что спорить - троллей кормить!
Давай досвиданья.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
13
49
Ответить
   
Сообщений: 17614
arkash1k:
Странно, что 1GR до сих пор так и не вернули к 249 лошадям как на 120-м.
продают дизель.
было бы 249 тогда минус 20% от тех 70 что покупают ДТ.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
26
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Дмитрий Ткаченко:
Непосредственный впрыск - кто писал эту статью
может автор расскажет какие еще впрыски топлива существуют на ДИЗЕЛЯХ
А что так смущает-то?
Были когда-то у автомобильных дизелей варианты впрыска или в форкамеру, или
вихрекамеру, а не непосредственно в цилиндр.
26
 
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Probeerka:
4-литровый Прадо 2012 года стоит на дроме 2100-2300. Скинь мне LR RR Sport или VW Touareg 2012 года с ценником 1100-1150.
Впёрёд, "Звиздачёс", а то придётся совсем сильно твой ник коверкать.
Про вагин забудь - он не экологичный
25
18
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 229
Зачастила Тойота на Сахалин. А дилерского центра у нее здесь нет.
10
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Black628:
Про вагин забудь - он не экологичный
Чего ради? Отличный 3.0 TDI, и экономичный и тяги хоть залейся. Тошноты завидуют и нюхают выхлоп.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
34
53
Ответить
     
Сообщений: 2539
был бы плохой не покупали бы ,а так на ДВ прадиков как г за баней переплюнул всех по количеству
зато стон не прекращается как мы бедно живем ))
51
6
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Внешне и в салоне Хавал реально интересней.
Только ему поменять бы мотор на 3.0 дизель и оставить прежнюю цену в 2 млн рублей. Прадик будет нервно курить)
Марк2 распил
14
42
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
evybr:
Зачастила Тойота на Сахалин. А дилерского центра у нее здесь нет.
Нет экономического смысла обустраивать и содержать там ДЦ, ввиду малочисленности
населения острова.
8
7
Ответить
   
Herceg Novi
Сообщений: 23
У торля Дроча какой то странный комплекс неполноценности к японскму автопрому, он даже китайцам лизнул лиш бы нагадить на японцев. Нельзя же быть такой однополярной амебой и кричать всем что только это хорошо, а все остальное плохо. Зачем вставлять куда попало выдержки из отзыва владельца Прадика и говорить какие японцы плохие. А если все сейчас начнуть выдергивать и вставлять в коменты отзывы владельцев ауди, фольцев и иже с ними, картина получится очень печальная. Дрочь, расскажи форумчанам о своих детских страхах, может мы все вместе как психоаналитики разберемся в их причинах и ты все таки встанешь на путь истинный :-))
111
12
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
https://youtu.be/RNswJkFJX2Q
"Руссо туристо - облико моралле"
4
2
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 9919
Дмитрий Ткаченко:
Это тот же мотор, что ставится на топовую версию пикапа Hilux. Непосредственный впрыск, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и пятиступенчатая подача топлива в цилиндры за один такт.
Непосредственный впрыск - кто писал эту статью))
может автор расскажет какие еще впрыски топлива существуют на ДИЗЕЛЯХ !!!
ну вообще-то дизеля вихрекамерные бывают, у тех что впрыск в специальную камеру осуществляется, а затем горящая смесь в цилиндр попадает, старые тоётовские дизеля например С-серии именно такие.
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
pr0phe4d:
Куда делись быстрые отклики на подачу топлива и паровозная тяга на средних оборотах?! Бензиновый Prado игнорирует небольшие перемещения акселератора, лениво ускоряется в полпедали и не любит рваного ритма движения. Автоматической трансмиссии не удается подстроиться под характер мотора: смена ступеней происходит беспорядочно, а понижающие перескоки, как правило, не дают ожидаемой прибавки в скорости. Единственное, но не очень убедительное преимущество V6 перед дизелем: разгонная динамика. Однако воспользоваться этим бонусом можно лишь впечатав педаль газа в пол. Вот тебе и флагман линейки! По-прежнему ненастроенный и овощной...ничего не меняется у тоёты)
pr0phe4d:
Кстати да, китайцам уже удалось сделать автомобиль, который, как минимум по интерьеру превосходит японскую "лИгенду".
Бааа..давно не слышал. Прадик как брали, так и будут. А вот твой любимый фолькс ждут не лучшие времена, хоть я и не злорадствую, в отличие, так сказать.
Dum vivimus vivamus.
51
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 643
Млжет вопрос в деньгах или скорее в их отсутствии,это те кто хвалит китайцев.
24
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Бокелкц:
У торля Дроча какой то странный комплекс неполноценности к японскму автопрому, он даже китайцам лизнул лиш бы нагадить на японцев. Нельзя же быть такой однополярной амебой и кричать всем что только это хорошо, а все остальное плохо. Зачем вставлять куда попало выдержки из отзыва владельца Прадика и говорить какие японцы плохие. А если все сейчас начнуть выдергивать и вставлять в коменты отзывы владельцев ауди, фольцев и иже с ними, картина получится очень печальная. Дрочь, расскажи форумчанам о своих детских страхах, может мы все вместе как психоаналитики разберемся в их причинах и ты все таки встанешь на путь истинный :-))
Это просто типично клинический случай... Как доктор доктору говорю)
Dum vivimus vivamus.
36
4
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 9919
aaaa aaaa:
Вообще не понимаю тойоты!у тойоты нет ни одного красивого авто!А в Прадо даже удобно усесться нельзя!!!про мотор что 4.0 не едет что 3.0 D не едет!посмотреть на мерседес мл 3.0 d так просто пушка и ещё за 3000 тысяч руб можно новый взять!да и налог 249 л.с
Я очень извеняюсь но за последние пару лет что сидел и катался на машинах Прадо хуже всех!!!
если тоета выпустит красивый авто, без ошибок эргономики с едущим и надежным мотором и за который не надо платить несусветных денег, то все конкуренты разорятся, тоете придется строить новые заводы, нанимать новых рабочих выпускать сотни миллионов авто. а оно ей надо?
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
43
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Бокелкц:
У торля Дроча какой то странный комплекс неполноценности к японскму автопрому, он даже китайцам лизнул лиш бы нагадить на японцев. Нельзя же быть такой однополярной амебой и кричать всем что только это хорошо, а все остальное плохо. Зачем вставлять куда попало выдержки из отзыва владельца Прадика и говорить какие японцы плохие. А если все сейчас начнуть выдергивать и вставлять в коменты отзывы владельцев ауди, фольцев и иже с ними, картина получится очень печальная. Дрочь, расскажи форумчанам о своих детских страхах, может мы все вместе как психоаналитики разберемся в их причинах и ты все таки встанешь на путь истинный :-))
Не поддерживаю вообще однополярность в автомобильном вопросе...

Не в защиту кого-либо, а справедливости ради, смею заметить, что обожателей ТОЙОТЫ/ЛЕКСУСА тоже хватает неадекватных, которые при любой возможности слюной брызжут и фекалиями раскидываются и стараются попадать на германский автопром и по поводу и без повода.

А в последнее время так вообще осоловели - ВАГ не экологичен. Сначала бы в суть вникли, а потом уже пустословили - прога стояла на 2.0 дизеле. У ВАГа не один двиг в линейке и даже не дав и не три..
И прога на этом двиге обманывала по выбросам, которые прописаны в американском законодательстве...т.е. в США они по их нормам не экологичны.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
37
25
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
борн.:
был бы плохой не покупали бы ,а так на ДВ прадиков как г за баней переплюнул всех по количеству зато стон не прекращается как мы бедно живем ))
Да Прадосов по всей стране, как г...а за баней. У нас ведь как в 95% случаев: покупаем крузак не потому что он нужен, а потому что есть деньги на него.
"Руссо туристо - облико моралле"
43
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 643
aaaa aaaa:
Вообще не понимаю тойоты!у тойоты нет ни одного красивого авто!А в Прадо даже удобно усесться нельзя!!!про мотор что 4.0 не едет что 3.0 D не едет!посмотреть на мерседес мл 3.0 d так просто пушка и ещё за 3000 тысяч руб можно новый взять!да и налог 249 л.с
Я очень извеняюсь но за последние пару лет что сидел и катался на машинах Прадо хуже всех!!!
Здесь да,немцы это другой уровень,но и другой уровень надежности)))
23
9
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Комментаторы, походу, объелись тяжёлых веществ и галлюциногенов... Прадо не у дел, на свалку истории, а Хавал - круто? Серьёзно? Китайщина с 2-х литровым турбобензином и муфтой против Прадо с постоянным полным, дизелем и кучей электронных систем для преодоления бездорожья? Мда...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
103
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Думаю чего за Хавал такой)))))))) Глянул - ну дают китайцы)))) Тупо всё воруют, смешивают и в народ)))))))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
31
4
Ответить
  
Сообщений: 8408
ПАЛАСИО:
Вчера Haval его по всем статьям разгромил
Ну "разгромил" слижком уж громко, учитывая что Хавал с прадика и срисован...
43
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 643
diretree:
Комментаторы, походу, объелись тяжёлых веществ и галлюциногенов... Прадо не у дел, на свалку истории, а Хавал - круто? Серьёзно? Китайщина с 2-х литровым турбобензином и муфтой против Прадо с постоянным полным, дизелем и кучей электронных систем для преодоления бездорожья? Мда...
Я тоже читаю и просто офигеваю,от бедности это.
38
5
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
ПАЛАСИО:
Вчера Haval его по всем статьям разгромил
а послезавтра хавалу кирдык настанет а прадос будет круг за кругом наяривать
41
6
Ответить
александр
Оренбург
на три процента снизился шум и вибрация ? да зто смешно!
14
29
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
александр:
на три процента снизился шум и вибрация ? да зто смешно!
зато честно, без опъябону ВАГовского
33
11
Ответить
александр
Оренбург
Агрегат, работающий на тяжелом топливе, выбирают около 70% клиентов. Оставшаяся треть в равных пропорциях предпочитает бензиновые моторы 2,7 и 4,0 литра.

249 сил бензинки дайте! и посмотрим преимущество.
29
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Видел, как владелец праворульного не нового Прадо сел в новый дилерский Прадо вылез и сказал: "Фигня какая-то".
Probeerka:
не отчаивайся, главное - верить. https://www.youtube.com/watch?v...
Ради интереса немного посмотрел про ЛР Дискавери и у меня возник вопрос - Тойота с него руль скопировала для Прадо что ли?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
16
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
Надо же! Фотографии в Холмске делали! Чего это Дромовцев на Сахалин занесло и ещё в Холмск? Приятно было увидеть родные места))
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
8
1
Ответить
александр
Оренбург
будем ждать 170 прадо може чё конкретно изменят в плюс.
13
3
Ответить
   
москва
Сообщений: 721
killerv:
Реклама и втюхивание. Видимо продажи не шатко не валко.
Когда он был в 120 будке мотор был один во всех комплектациях, 249 пони бензин и все его брали.
Теперь за вменяемые деньги, дохловатый 2,7 хотя и беспроблемный, либо дизель который как-то едет, но с нашей солярой беспроблемность его 100-150 ткм, 4л бенз только в топовых комплектациях да ещё и мощность выше вменяемых по налогам 249 л.с.
Дизель выбирают как компромисс, 2,7 слаб и беден в комплектации, 4л адово дорог, вот и берут что-то среднее.
Прикрутить к недорогой комплектации бензинку 200-249 л.с. и дизель нах никому нужен не будет.
А дизель будут брать 5-10% верящих в миф, что он он экономичнее и лучше подходит для внедорожника.
Все верно, поддержу! Если в европейской части страны выбор дизеля еще как то оправдан, то для сибири приемлемых вариантов не остается. Логика Тойоиы не постижима, по налогу "причесали" и з
Хайлендер и Камри 3.5, даже дизельную 200 ку придушили, но блин почему прадик 4х литровый проглядели?! Ведь был 120й 249 кобыл!
30
2
Ответить
   
Сообщений: 842
pr0phe4d:
Ну да, так оно и происходит в радужных мечтах тоётафилов.
А в реальности оно бывает немного по-другому:
Ну во первых. Я далеко не Тойотофил, но при выборе Тойоты и Китайца-выбор очевиден!
Во вторых. Один отзыв не показатель. Я про любой автомобиль могу найти пару подобных отзывов. На картину нужно смотреть в целом.
31
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 721
PolSer:
УАЗиком в штатах скорее Jeep Wrangler работает, но никак не прадик
В сша именно прадо не продается, для их рынка лексус GX
20
1
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
ZVEZDOCHET:
Прадо при покупке стоит вдвое меньше сравнимой по классу немчуры (типа, премиум), а при продаже через 5 лет - вдвое дороже той же немчуры.
Делайте выводы по надежности, невостребованности и прочем....
валенки в мороз так же удобнее чем модельные ботинки, они дешевле и носить их можно дольше, но почему то в городах я встречаю крайне мало людей зимой в валенках, хотя плюсы у них неоспоримые.
когда ты сможешь запросто купить себе немчуру которая вдвое дороже, тогда тебя в самую последнюю очередь будет интересовать сколько она будет стоить на вторичке через 5 лет, вопрос расхода топлива в первую очередь интересует владельца приуса и вообще не интересует владельца маджесты 4 вд
41
24
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
Хам3:
зато честно, без опъябону ВАГовского
ещё один пострадавщий от ваговского обмана, а ты к какой категории относишься. к защитникам окружающей среды или к*****ометателям во всё немецкое?
если к первым, то срочно выйди с требованием вообще запретить эксплуатацию внедорожников в личных целях физическими лицами, а то даже при простой покатушке они столько *****а в атмосферы выкидывают. что завтра мы все задохнёмся.
если ко вторым, то срочно запрети выезд россиян в немецкие клиники у которых есть квалифицированный персонал и самое главное новейшее медецинское оборудование для диагностики и лечения. кстати можно ещё бош целиком запретить он мало того. что немецкий, так ещё и программы писать не умеют по честному.
28
19
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
александр:
Агрегат, работающий на тяжелом топливе, выбирают около 70% клиентов. Оставшаяся треть в равных пропорциях предпочитает бензиновые моторы 2,7 и 4,0 литра.
249 сил бензинки дайте! и посмотрим преимущество.
Не спасёт это ситуацию. 2.8 дизель на 240 тыс. дешевле бенза 4.0. Приличная разница получается.
"Руссо туристо - облико моралле"
7
3
Ответить
Сергей
Москва
DoctorJeep:
Выбираю Haval!!!!
Подождем статистику по качеству и надежности... но в общем и целом прогресс "Хавала" очевиден!
4
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Парни, когда вы уже научитесь не замечать Пропхезда? Или давайте скинемся всем миром и наймём ему немецкого психиатров с немецкой медсестрой.
Прадик классный внедорожный сарай. Недаром опережает конкурентов в два раза.
48
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром