Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв спорткара Porsche Cayman GTS. Укус аллигатора
31.08.2015 | 23473 просмотра

Тест-драйв спорткара Porsche Cayman GTS. Укус аллигатора

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак и Porsche
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1352 (94%)
89 (6%)

Не знаю, как на самом деле предпочитает атаковать настоящий аллигатор, но этот — Cayman — все время хватает за правую ногу. Держит, рвет и не отпускает. И вам, как ни странно, это нравится! Именно правой ногой в этом автомобиле вы можете делать все: регулировать пульс крокодилова сердца, увеличивать или уменьшать уровень его агрессивности и злости, дерзко осаживать его порыв или, наоборот, молниеносно швырять его тело в очередной сумасшедший бросок, заставлять недовольно бурчать, истошно орать или смачно откашливаться при легкой передозировке высокооктановым бензином. Пусть кусает! Главное, чтоб не добрался до рук, иначе вам не суждено уже будет понять, насколько точны и стремительны все движения Porsche Cayman GTS.

В эти атлетичные обводы кузова влюбляешься с первого «укуса». Вряд ли здесь можно найти внешнее сходство с крокодилом, а вот с какой-нибудь хищной «кошкой», приготовившейся к прыжку, — вполне

Давненько к нам в руки не попадали «настоящие» Porsche. Мы уделили достаточно внимания кроссоверам, о чем и рассказали вам в наших материалах о Macan S и Cayenne Turbo. Эти полноприводные автомобили хоть и составляют основную часть продаж современных Porsche, собирают их отдельно от 911 и Cayman/Boxter, что и не удивительно. Идеология немного различная: кроссоверы эти быстры и выполнены по всем канонам Порше, но не ждите от них столь же невероятных точности, агрессивности и напора, которые может дать 911-ая модель. Или даже Boxter. Или купе Cayman. Особенно в своей «заряженной» версии GTS.

Этот профиль еще долго будет сниться мне ночами. Сильный завал лобового стекла, крыша с горбинкой, аппетитные «бедра» и узкие «капли» бокового остекления. Узнаваемо, красиво, совершенно…

Мотор GTS на 15 сил мощнее такового на «обычном» Cayman S. 340 «лошадей»… Много это или мало? Так получилось, что на Cayman я пересел с автомобиля, который по уровню эпатажа и мощности превосходит GTS значительно. После 550-сильного кабриолета Jaguar F Type (о котором вы тоже скоро сможете прочитать на Дроме) я вправе был ожидать, что динамика Каймана не очень-то меня впечатлит. Возможно, 4,6 секунды до «сотни» — не бог весть какой результат для спортивного автомобиля, иные представительские седаны разгоняются быстрее. Но уровень причастности, вовлеченности водителя, а также количество адреналина, впрыскиваемого в кровь при каждом ускорении, за рулем Порше выше многократно.

Сдвоенные патрубки выхлопа расположены строго по центру. Диффузор — самый настоящий. Активное антикрыло выдвигается при достижении 120 км/ч и убирается обратно на 80 км/ч. Специальной кнопкой на центральном тоннеле можно «открыть» крыло принудительно

Мотор, который в случае с Cayman находится сразу у вас за спиной, по-настоящему живой. По крайней мере, поет он так, как не может ни одно неодушевленное существо. Палитра издаваемых звуков настолько широка, а воспроизводит их он настолько искренне и от души, что волей-неволей задумываешься, а не заперто ли под обитым дорогим ворсом «капотом» какое-то диковинное и очень свирепое животное?

Оппозитник звучит сочно и красиво, но всегда по-разному. В зависимости от того, насколько сильно аллигатор тащит вас за правую ногу, мотор может спеть совершенно непохожими голосами. Не спеша разогреться с грубым сухим стрекотанием на холостых, недовольно побурчать на средних оборотах, а потом  по-звериному завыть на верхах и пронзительно заорать бензопилой при приближении к отсечке на 7500 об/мин! Весь этот концерт лучше всего слушать, конечно же, из партера — нажав специальную кнопку, открывающую заслонки в коротком спортивном выпуске (опция для Carrera S, которую мы настоятельно рекомендуем), либо выбрав самый «горячий» режим Sport Plus.

Интерьер Porsche Cayman — образец настоящего автомобильного hi-end. Уровень и качество отделки, подбор дорогих материалов, потрясающее внимание к деталям — все это на самом высшем уровне. А посмотрите, как подобраны все элементы отделки тестового автомобиля в тон к цвету кузова! Великолепное сочетание!
Кресла Cayman — компактные, жесткие, с традиционно для купе небольшими диапазонами регулировок. При активной езде — лучше таких сидений и пожелать нельзя. В обычной жизни они немного утомляют слишком уж жесткой спинкой. Приборная панель традиционно для всех Porsche собрана из трех «колодцев», в центральном из которых располагается тахометр, а в правом, например, бортовой компьютер или навигация. Не совсем привычная компоновка. Хорошо, что есть дополнительный цифровой спидометр
Семидюймовый дисплей Cayman хорошо реагирует на нажатия и вообще соображает довольно шустро. Жаль, при воспроизведении альбомов песни выставляются в странном порядке. Графика навигации — на «четверочку. На высоком центральном тоннеле расположился рычаг «робота» PDK, кнопки включения режимов Sport и Sport Plus, изменения жесткости амортизаторов, отключения ESP и — самая главная — открытия заслонок в выпускном тракте. Но и на солнце бывают пятна: пользоваться кнопками, заведующими управлением «климатом» и мультимедиа, совсем неудобно: они мелкие и расположены сразу за рычагом PDK

Этот великолепный, душераздирающий звук исходит прямо из за спины и с потрясающей точностью следует за правой ногой, словно оркестр за мановениями палочки дирижера. Способность «сыграть на глушителях» чуть ли не любую мелодию, конечно же, тешит самолюбие владельца, а от стен тоннелей симфония двигателя отражается с таким ревом и вибрациями, что окружающие разбегаются в стороны и начинают лихорадочно искать глазами как минимум затерявшийся на московских улицах прототип из Ле-Мана. Но мимо них рыжей пулей проносится не менее диковинный зверь — Cayman GTS.

Центральное расположение мотора позволяет владельцу Cayman GTS иметь сразу два багажника. Правда, оба они не очень вместительные — 150 л спереди и 184 л сзади. Передний открывается по принципу капота — приходится еще и дергать дополнительную ручку. Двигатель в Porsche Cayman надежно упрятан под специальным кожухом с внушительным слоем шумоизоляции. Наружу выведены только заливные горловины для масла и антифриза

Когда вы бросаете газ на высоких оборотах, то сначала вас поражает величина тормозной перегрузки, а мгновение спустя спортивный выпускной тракт начинает издавать такие звуки — раскатистые, трескучие, похожие на выстрелы — как будто оппозитник с удовольствием откашливается то ли излишком топлива, то ли кровью инженеров, придумавших этот великолепный мотор. Так и хочется делать все это снова и снова: раскручивать двигатель до 7500 об/мин, когда голос его начинает срываться в визгливый пронзительный крик раненого навылет хищника, а потом «сбрасываться» на пару передач вниз под хриплый кашель и следующую за ним смачную перегазовку. Экстаз!

Двигатель, коробка передач и выпускная система

Шестицилиндровый 3,4-литровый оппозитный двигатель Cayman GTS построен на базе мотора от Boxter S/Cayman S, но за счет в основном оптимизации системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и величины хода клапанов VarioCam Plus он развивает на 15 л.с. и 10 Нм больше. Двигатель может агрегатироваться как с механической трансмиссией, так и (как в нашем случае) с семиступенчатым «роботом» PDK. Спортивная выпускная система (опция) с очень коротким трактом снабжена специальными заслонками, с открытием которых мотор GTS вздыхает полной грудью и выдает самый честный звук. Внешне наличие такой системы можно определить по выхлопным патрубкам с черным хромированием.

Но не звуком единым. Оппозитный двигатель Porsche высокотехнологичен донельзя. Алюминиевый блок, система смазки с сухим картером, система регулировки фаз и положения клапанов, непосредственный впрыск DPI и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Вот получите — 100 «атмосферных» и очень «злых» и дерзких сил с литра. Отличный результат!

В режиме Sport Plus в душу Каймана вселяется сам дьявол, который заставляет мотор почти все время по-звериному орать на высоких оборотах, а «робот» — менять передачи с такими толчками, как будто каждое переключение может оказаться последним. Трансмиссия с двумя сцеплениями от Порше немного подтормаживает в обычном режиме, но зато в спортивных настройках это, возможно, лучшая коробка передач в мире. Переключения очень быстрые — а в режиме Sport Plus и вовсе ударные — и всегда своевременные. Подлетая к повороту, можно быть уверенным, что к моменту входа (а равно и выхода) PDK выберет именно ту передачу, которая необходима. «Робот» ловит именно ту ступень, когда стрелка тахометра, едва соскочив с оборотов максимального крутящего момента (5800 об/мин), устремляется в свой самый стремительный рывок за максимальной мощностью (7500 об/мин), унося Cayman вперед с животной силой и злостью, снова оглушая округу истошным ревом.

Компоновка Porsche Cayman довольно редка для современного автомобильного мира. Расположенный в базе двигатель позволяет назвать ее среднемоторной, хотя на самом деле двигатель сильнее смещен к задней оси. Спереди размещены только пара радиаторов системы охлаждения. Подвеска — МакФерсон по кругу, специально оптимизированная инженерами Porsche

И все же, 340 л.с. — даже столь яростных и бескомпромиссных, как у Каймана, — конечно же, не создают иллюзии дрэг-рэйсинга, как, например, при старте на Porsche 911 Turbo S, когда невозможно дотянуться рукой до передней панели. На прямых иногда приходится задумываться о некотором недостатке мощности. Но в поворотах все встает на свои места: баланс двигателя и шасси выверен идеально!

Голос, голос и еще раз голос! Такого разнообразия эмоций, богатства звуков и настоящей звериной ярости мы давно не слышали в голосах других, даже более мощных автомобилей. Симфония!

Боже, как он едет! Сколько кайфа может подарить этот автомобиль как на гоночном треке, так и просто на загородных пустых извилистых дорожках! Не покривлю душой, если скажу, что такое чувство единения с механизмом я испытывал за рулем всего лишь еще двух-трех автомобилей. Высший класс! Инженерный шедевр!

Подвеска Porsche Cayman настолько цепкая в поворотах, что от нее априори не ждешь хорошей плавности хода. А зря! Инженеры-подвесочники Porsche в очередной раз сотворили чудо: Кайман вполне комфортно передвигается даже по «убитым» дорогам

Так же, как Cayman бросается вперед, словно привязанный к вашей правой ноге, так же, как он с чуткостью и изменяющейся интенсивностью замедления реагирует на каждый миллиметр хода «мужской» педали тормоза, так же безукоризненно и беспрекословно он реагирует на движения рулем. И ансамбль этот сыгран настолько, что некоторые его «участники», возможно, уже переросли даже более опытных «музыкантов» 911-го. Да-да, Cayman GTS едет почти так же круто, как и 911-й, а вот цена его, кстати, чуть ли не в два раза меньше.

Porsche Cayman — потрясающе живой, подвижный и послушный автомобиль. Тяга и даже переключения филигранно дозируются правой ногой, а в ваших руках — один из самых «чистых» и информативных рулей за всю историю автомобилестроения

Как удается Кайману заныривать в любой вираж с такой легкостью? Как он может передавать информацию водителю настолько чисто? Как он позволяет такую скорость и перегрузки в поворотах? Загадка, которую частично может объяснить целый спектр направленных на улучшение управляемости решений. Во-первых, подвеска версии GTS (с пакетом Sport Chrono) занижена на 10 мм и снабжена более жесткими опорами, которые еще сильнее зажимаются в спортивных режимах. Во-вторых, виртуозно работают электронно-управляемые амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management). В-третьих, наш автомобиль был опционально оснащен системой PTV (Posche Torque Vectoring), основная заслуга которой — как раз улучшение поворачиваемости Cayman с помощью подтормаживания внутреннего заднего колеса. А чтобы еще лучше контролировать тягу на выходах, в задней оси применена довольно мягкая механическая блокировка дифференциала (22% на разгоне, 27% на торможении).

Управление автомобилем с двигателем, расположенным в базе, да еще и таким мощным — тот еще аттракцион. Пределы сцепления на сухом асфальте кажутся безграничными, но занос и стабилизация могут быть очень резкими. Хотя со временем и опытом даже эту резкость можно усмирить. И получить от этого колоссальное удовольствие

И пусть количество электроники вас не смущает. Когда в очередном повороте вы уверенно, в небольшом заносе, под ощутимое завинчивание внутрь виража испытаете столь приятную перегрузку, почувствуете передние колеса кончиками своих пальцев, а на выходе удивитесь цепкости шасси и рвению, с которым Кайман уносится со злобным шипением вперед, вы поймете, что Порше, несмотря на всю свою навороченность и высокотехнологичность, проповедует самые настоящие «олдскульные» идеалы. В этом достоинство Porsche Cayman — оставаться настоящим «железным» автомобилем, возможно, даже отсылая нас к тем временам, когда все машины были более «аналоговыми». Быть может, это те самые идеалы, которые имел в виду старина Фердинанд, создавая свою первую 356-ю модель. Конечно, тогда он еще не знал о будущем «аллигаторе». Но точно предполагал, как он должен будет кусать в далеком 2015 году. Смертельно…

Замеры Drom.ru

 
Покрытие
Сухой асфальт
 
Шины
Летние
 
Погода
Солнечно
 
Температура
+23°С
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,6
Боковое ускорение, G 1,07
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч 2000
Средний расход топлива за время теста, л/100 км 14,4

Технические характеристики Porsche Cayman GTS (данные производителя)

Кузов
Тип Купе
Количество мест/дверей 2/2
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя В базе, продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 3436
Мощность, л.с. при об/мин 340/7400
Крутящий момент, Нм при об/мин  380/4750–5800
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 7-РКП (PDK)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые перфорированные
Задние Дисковые вентилируемые перфорированные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на поперечных и продольных рычагах с элементами McPherson
Задняя Независимая, пружинная, на поперечных и продольных рычагах с элементами McPherson
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 4404х1801х1284
Колесная база, мм 2475
Снаряженная масса, кг 1430
Клиренс, мм 105
Объем топливного бака, л 64
Объем багажника, л 150 + 184
Шины, передние/задние 235/35 ZR20/265/35 ZR20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 283
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,6
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 8,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 192, Euro-6
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 3 720 000
Тестовый автомобиль 5 608 312
Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Активные подголовники +
Неотключаемая ESP
Парктроник +
Камера заднего вида +
Brake Assist +
Биксенон +
Датчик дождя +
Датчик света +
«Аварийка» при экстренном торможении +
Адаптивный круиз−контроль +
Система помощи при перестроении +
Система помощи движения в полосе
Система предотвращения столкновений +
Система распознавания дорожных знаков +

Цены на некоторые опции для Porsche Cayman GTS:

Золотистый цвет металлик (Lime Gold) — 112 437 руб.
Семиступенчатая КПП Porsche с двухдисковым сцеплением (PDK) — 165 802 руб.
18-позиционные адаптивные улучшенные спортивные сиденья — 134 981 руб.
Пакет отделки салона карбоном (в сочетании с кожаным салоном/с PDK) — 71 058 руб.
Пакет отделки модуля PCM кожей — 64 209 руб.
Система Burmester® High-End Surround Sound — 187 775 руб.
PCM, включая навигационный модуль с универсальным аудио-интерфейсом — 150 962 руб.
Адаптивный круиз-контроль, включая систему активной защиты Porsche (PAS) — 96 456 руб.
20-дюймовые диски Carrera Classiс — 51 367 руб.
Система перераспределения крутящего момента на задней оси (Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала — 62 782 руб.

Конкуренты:

BMW Z4 sDrive 35is
Не купе, но заднеприводный родстер с жесткой крышей BMW Z4 можно купить в России даже со всего лишь двухлитровым 184-сильным мотором за 2 509 000 рублей. Но нас интересует топовая модификация sDrive 35is с трехлитровым мотором, форсированным до той же мощности, что и у Cayman GTS — 340 л.с. Цены на такой автомобиль стартуют с отметки 3 660 000 рублей.
Пока еще не вышла в свет самая мощная версия RS полноприводного купе Audi TT, мотор которой будет развивать 380 л.с., можно остановить свой выбор на «младшеньком» TT S с 310–сильным двухлитровым турбодвигателем. Audi TT S можно заказать как на «ручке», так и с «роботом» S tronic по цене от 2 980 000 рублей.
Конкурент из Италии — Alfa Romeo 4C — обладает мотором гораздо меньшей мощности (240 л.с.), но и весит автомобиль намного меньше, а потому разгонные характеристики очень похожи с Cayman  GTS. Привод — только задний, коробка передач — шестиступенчатый «робот». Цена — от 4 100 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Красавец!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
162
7
Ответить
евгений
Южно-Сахалинск
мечта...
94
11
Ответить
Великолепный авто.
82
5
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Вегда хотел такой!
46
8
Ответить
   
Сообщений: 595
Про конкурентов:
BMW Z4 изначально разрабатывался как родстер с металлической складной крышей, в результате безупречно выглядит, как с поднятой крышей, так и со сложенной.

Audi TT - разрабатывался как купе, очень красивое купе, но со складной матерчатой крышей выглядит ужасно.

Alfa Romeo 4C - у альфы свой особый путь.

Cayman версия открытого боксера с "пришитой" металлической крышей, выглядит недостойно Porshe, с тем же успехом можно было ещё кузовок прилепить.
11
107
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 132
Эх, выпустили бы скромную дешевенькую версию с двигателем сил на 180-200, и соответствующей слабому двигателю ценой. чтоб не пулять, а передвигаться динамично и в удовольствие... взял бы.... б/у-шный годика через 3 )
а вообще легковые порше - шедевр дизайна.
FROM SIBERIA WITH LOVE
68
14
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
формы и дизайн - идеальные!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
37
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Антикризисный среднемоторный GT, годный и для трек-дней и для мажорских покатушек по клубам.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
31
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Probeerka:
Антикризисный среднемоторный GT, годный и для трек-дней и для мажорских покатушек по клубам.
нормальный антикризис 5,6 млн =)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
36
5
Ответить
  
Сообщений: 9052
Шикарный автомобиль.
24
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
ClassiK "85:
Эх, выпустили бы скромную дешевенькую версию с двигателем сил на 180-200, и соответствующей слабому двигателю ценой. чтоб не пулять, а передвигаться динамично и в удовольствие... взял бы.... б/у-шный годика через 3 )
а вообще легковые порше - шедевр дизайна.
GT86 & BRZ два мульта и как ты хотел, с дохлым мотором и отличной ходовкой.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
86
2
Ответить
     
Сообщений: 2205
настоящий порш- только 911!
11
44
Ответить
     
Сообщений: 2835
Отличный аппарат.
The best or nothing
20
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Flumashina:
нормальный антикризис 5,6 млн =)
Ну да, дешевле на рынке нет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
synchro:
настоящий порш- только 911!
Перепробовал весь модельный ряд и остался недоволен?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
64
7
Ответить
Александр
Владивосток
Не трушный это порш... Машина для тех у кого нет денег на полноценный 911. Поэтому скорее не нравится, чем нравится. Хотя марку порше очень уважаю (хоть и навевают некоторые модели тоску, например недопорш/недоваг кайен)
9
50
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
synchro:
настоящий порш- только 911!
Почему?
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Александр:
Не трушный это порш..
Почему?
12
1
Ответить
Евгений
Благовещенск
Жду не дождусь, когда приду домой после работы, поем и выпью пивка, расслаблюсь...
8
21
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Александр:
Не трушный это порш...
Ну, если так рассуждать, то у Порше почти все модели тогда "не те": 924, 944, 928, 968.
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
A2:
Ну, если так рассуждать, то у Порше почти все модели тогда "не те": 924, 944, 928, 968.
Да и 911-ые, чего греха таить, не те уже, потому что охлаждение не воздушное.
24
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32
Машина-шедевр...впрочем как и описание тест-драйва. Приятно читать и смотреть. Профессиональные конструкторы и дизайнерская работа, профессиональная работа корреспондентов.
31
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63190
Он просто афигенен!!!
16
8
Ответить
Александр
Владивосток
A2:
Ну, если так рассуждать, то у Порше почти все модели тогда "не те": 924, 944, 928, 968.
Можно вспомнить и 912 и 914
Собственно говоря рынок сам расставил все по своим местам. Перечисленные модели были коммерческим провалом. 928-ю изначально и задумывали как замену 911 в кузове 930. Т.к. заднемотроное шасси на тот момент морально устарело и уже не могло переваривать ту мощность которую выдавали топовые моторы типа 3.3 турбо. Люди боялись водить те машины, т.к. они обладали ужасающей склонностью к заносу и большинство машин перебили неумелые водители.
924 была бюджетной серией (взамен уж совсем унылой 914 которую тоже с вагом и ауди сваяли) с 4цил мотором, делали ее на ауди поточным методом и качество было отвратным. После 944 улучшенная и апофеоз серии 968-я вообще провальная.
А 911 как флагман тянула марку вперед - пришлось мудрить с шасси и заставлять его ехать.
Хотя особо ярые поршефилы тоже скажут что нынешняя 911 не тру, а тру закончились вместе с 993м кузовом и мотром воздушным охлаждением.
10
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Александр:
Ну что греха-то таить, автоматы на порше стояли японские фирмы айзин, "такие же" как на марках и краунах)))
Так то только на кроссоверах, вроде.
911, насколько помнится, использовали АКПП то ли от ZF, то ли от Borg-Warner.
15
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Александр:
А 911 как флагман тянула марку вперед - пришлось мудрить с шасси и заставлять его ехать.
Хотя особо ярые поршефилы тоже скажут что нынешняя 911 не тру, а тру закончились вместе с 993м кузовом и мотром воздушным охлаждением.
Тянуть-то тянула, но до начала 2000-х. А потом и ее резервы иссякли.
Пришлось быстренько скорую помощь в виде Кайена сваять.
10
1
Ответить
Александр
Владивосток
A2:
Так то только на кроссоверах, вроде. 911, насколько помнится, использовали АКПП то ли от ZF, то ли от Borg-Warner.
Нихт)) http://porschec.ru/archive/ind ex.php/t-2759.html - вон отзыв владельца 997й, так расстроился что у него в немце майд ин джапан написано))
10
2
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
alfa 4C стоит 3 900 00 рублей судя по оф сайту.
кайман гениален
7
1
Ответить
Александр
Владивосток
A2:
Тянуть-то тянула, но до начала 2000-х. А потом и ее резервы иссякли.
Пришлось быстренько скорую помощь в виде Кайена сваять.
Что грустно, собстно говоря...
Там и кайен и бокстер (из которого кайман сделали) пошли на выручку. Ибо коньюктура рынка изменилась, люди перестали ценить настоящие спорткары. Всем подавай паркетники типа кайена - вот и сделали они это гламурный туарег с шильдой порше. Но хоть убей это не порше. В панамере больше порше чем в кайене))
12
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красавец
7
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
молодцы ули скажешь)))))
умеют делать)))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1624
leo75:
Cayman выглядит недостойно Porshe,
сказал человек который судя по профилю не имеет машины вообще)
7
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
pr0phe4d:
Японцев среди конкурентов нет? Странно.
500-сильный Марк-2 на бустапе - чем не конкурент?
Едет также, а стоит в разы дешевле.
27
26
Ответить
Валеррий
Тольятти
synchro:
настоящий порш- только 911!
мля,как же я хочу этот ненастоящий порш!)
14
5
Ответить
Валеррий
Тольятти
A2:
500-сильный Марк-2 на бустапе - чем не конкурент?
Едет также, а стоит в разы дешевле.
я думал хоть в эту статью,коммент про Марк-2 не засунут!)
38
5
Ответить
     
Сообщений: 2835
Злые языки утверждают, что сабж не будет комплектоваться салоном с алькантарой..
The best or nothing
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4416
Я не понимаю, как можно рассуждать плохой -хороший, когда ты не разу даже за рулем не сидел. И , ребят, как Порше может быть плохим?))) Я не поклонник данной марки, но все же.... Вы гоните, кто поставил данной модели не нравится)))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
13
2
Ответить
     
Сообщений: 90
В соседней новости Гольф Р и едет так же шикарно, и выглядит, и сделан так же с немецким "орднунгом" ) А стоимость в 2 раза дешевле этого Порше. Хотя конечно Порше это Имя!...
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Александр:
Что грустно, собстно говоря...
Там и кайен и бокстер (из которого кайман сделали) пошли на выручку. Ибо коньюктура рынка изменилась, люди перестали ценить настоящие спорткары. Всем подавай паркетники типа кайена - вот и сделали они это гламурный туарег с шильдой порше. Но хоть убей это не порше. В панамере больше порше чем в кайене))
В утверждении "в автомобиле [x] много или немного порше" нет никакого смысла. Автомобили бывают удачные и неудачные. Каждый автомобиль в текущей линейке Порше по-своему удачен. Удачен и кайен (хоть мне он и не мне и не особо нравится). Разумеется, удачен 911-ый. И авто из данной статьи безусловно прекрасен с любой точки зрения.
Если выпуск нового авто ставит точку в какой-то культовой линейке, брюзжание "староверов" понять можно. А тут-то оно к чему? Просто показать себя приверженцем староглинянных прынцыпов? А кто оценит-то?
2
1
Ответить
DDR
Томск
название обзора корявое...
"Тест-драйв спорткара Porsche Cayman GTS. Укус аллигатора"

это как написать: Тест-драйв спорткара Porsche Lion GTS. Укус тигра.
т.к. кайман не имеет отношения к аллигаторам, это вид крокодила, отличия между аллигатором и крокодилом можете загуглить...

а машина конечно хороша, настоящий порш
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Armterr:
Злые языки утверждают, что сабж не будет комплектоваться салоном с алькантарой..
A2:
500-сильный Марк-2 на бустапе - чем не конкурент?
Едет также, а стоит в разы дешевле.
И зеркала на марке складываются. Японцы уже тогда такое делали!!!! И алькантара есть!!!
The best or nothing
7
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Красота! Даже в этом цвете..
3
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Еще и 2 багажника.. Круто!
2
2
Ответить
    
Далас
Сообщений: 63
что цвет кузова, что салона... детская неожиданность какая то.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
MKR"s:
На каких фурах робота ставят? Сколько вольво, ман видел, все на механике.
просто факты: Я не знаток тягачей, но как минимум Вольво(I-Shift) и Скания ставят роботов. Остальные наверняка тоже. http://www.volvotrucks.com/tru... Если вам не доводилось увидеть, это не значит что этого нет. Тем более что у нас норовят сэкономить и покупают комплектации подешевле на ручке.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Нормальный там момент коробка передает - 3550. Вариаторам не снилось такое число.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 400
АвтоГорожанин:
просто факты: Я не знаток тягачей, но как минимум Вольво(I-Shift) и Скания ставят роботов. Остальные наверняка тоже. http://www.volvotrucks.com/tru... Если вам не доводилось увидеть, это не значит что этого нет. Тем более что у нас норовят сэкономить и покупают комплектации подешевле на ручке.
На автоматы жалуются почти все дальнобои в России, чуть что в аварийный режим ставятся вместе со всеми мозгами в авто. Мочевины не залил для Евро-5, соляра плохая, масло в коробке не поменял вовремя и т.д. и т.п., всё аварийный режим включился, не едеет никак. А если в горах? Снимают режим только у официалов...
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
 
1
Ответить
   
Сообщений: 983
АвтоГорожанин:
просто факты: Я не знаток тягачей, но как минимум Вольво(I-Shift) и Скания ставят роботов. Остальные наверняка тоже. http://www.volvotrucks.com/tru... Если вам не доводилось увидеть, это не значит что этого нет. Тем более что у нас норовят сэкономить и покупают комплектации подешевле на ручке.
Таких в россии наверное единицы, у нефтянников да золотарей
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 400
А по теме, отличный авто. Просто приятно слышать как звучит (кроссы этой фирмы не то). Появится возможность и деньги, первый претендент.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Андрей 13:
Вегда хотел такой!
норм че
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Subik_74:
На автоматы жалуются почти все дальнобои в России, чуть что в аварийный режим ставятся вместе со всеми мозгами в авто. Мочевины не залил для Евро-5, соляра плохая, масло в коробке не поменял вовремя и т.д. и т.п., всё аварийный режим включился, не едеет никак. А если в горах? Снимают режим только у официалов...
MKR"s:
Таких в россии наверное единицы, у нефтянников да золотарей
Разговор о чем был? О коробках. Ставят на фуры робота? Ставят. Момент он передает большой? Да. А вариатор ничего этого не может и его не ставят - с этого я начал.

А все остальное, дорого/недорого и тд - отдельная тема.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 983
АвтоГорожанин:
Разговор о чем был? О коробках. Ставят на фуры робота? Ставят. Момент он передает большой? Да. А вариатор ничего этого не может и его не ставят - с этого я начал.
А все остальное, дорого/недорого и тд - отдельная тема.
Вариатор изначально бред для больших моментов. Для полуторалитровой пукалки если только. На серьезную технику вариатор никогда не поставят
1
1
Ответить
Александр
Владивосток
Narf:
В утверждении "в автомобиле [x] много или немного порше" нет никакого смысла. Автомобили бывают удачные и неудачные. Каждый автомобиль в текущей линейке Порше по-своему удачен. Удачен и кайен (хоть мне он и не мне и не особо нравится). Разумеется, удачен 911-ый. И авто из данной статьи безусловно прекрасен с любой точки зрения.
Если выпуск нового авто ставит точку в какой-то культовой линейке, брюзжание "староверов" понять можно. А тут-то оно к чему? Просто показать себя приверженцем староглинянных прынцыпов? А кто оценит-то?
Вы правы! Компании нужно расширять линейку. Тот же роллс-ройс сляпали "дешевые" минироллсы. Однако сказть что они прекрасны, язык не поворачивается. Как и этот кайман. Просто машина под маркой порше. Идея не нова. Порше всегда выпускала параллельно с 911 и бюджетную модель. Только их сейчас никто не помнит и не ценит, в отличии от 911, которая является полной ассоциацией с маркой. Говоря порше, все рисуют в голове образ именно 911. Заднемоторной с оппозитом на 6 цилиндров. Фирменный почерк, которого нет в других моделях и у других производителей.
pr0phe4d:
Японцев среди конкурентов нет? Странно.
Тавота ГТ86 или как она там субара РБЗ - чем не конкурент?)))
sneg575:
Есть... Хонда NSX... Причём даже та, первая... Не зря ей проводили параллель с 911-ым. А с выходом новой... Ну посмотрим, в общем.
Ну хоть NSX-а не трогайте, это икона. И уж тут она не конкурент кайману. Во первых авто выше классом, во вторых оно давно снято с производства.

ЗЫ: Модераторы, вы вообще молодцы сегодня. Без шуток, сегодня вами доволен)))
2
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
конечно сейчас кое кто здесь напишет ( и мы знаем даже кто ) , что "кое кто этот Порше как тузик грелку на светофоре порвёт". Ну да , есть многие кто на секунду-полторы быстрей, но он зараза красив, и я бы пожертвовал этими полторы секундами.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Ну вы блин даёте, дромовцы! Разгона 4,6 сек им мало! Зажрались.
3
 
Ответить
Александр
Владивосток
коммунист:
конечно сейчас кое кто здесь напишет ( и мы знаем даже кто ) , что "кое кто этот Порше как тузик грелку на светофоре порвёт". Ну да , есть многие кто на секунду-полторы быстрей, но он зараза красив, и я бы пожертвовал этими полторы секундами.
А по мне безвкусица
Что герой статьи, что тот кто, как вы говорите, его порвет
Ширпотреб автопрома в своих классах
2
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Armterr:
Злые языки утверждают, что сабж не будет комплектоваться салоном с алькантарой..
Да и складывающиеся зеркала будут только в лимитированной версии, выпущенных в штучном экземпляре
2
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Класс! Мне очень нрависа!
Секта прулеводов.
1
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Ой пардон! Цену посмотрел, уже не нравится :-)
Секта прулеводов.
1
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
A2:
500-сильный Марк-2 на бустапе - чем не конкурент?
Едет также, а стоит в разы дешевле.
я надеюсь, что ты пошутил)
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
В ярких цветах поинтереснее выглядит.
8
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Думал хоть тут боты Роча срач не устроят, но нет!
Зависть к японской надежности режит их по извилинам рассудка)))
6
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
Валеррий:
я думал хоть в эту статью,коммент про Марк-2 не засунут!)
Ожидал Гэтэра? :)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
анд:
Вот интересно. Красиво написаный обзор, люди в комментах обсуждают машину, историю, комплектации и тд. И как обычно появляется лидер труппы ( а следом и последователи) с абсолютно не в тему наездами на японцев, на Дв и и прочее. роч, если это конечно не задание редакции поднимать срач для повышения рейтинга , а по велению души то наверное надо начинать лечиться, а то ведь психическое расстройство уже налицо
так ты не корми троля он сам и издохнет, не уж то тебе есть дело до здоровья московского форумнго пейсателя =)).
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
7
Ответить
  
Сообщений: 9547
Flumashina:
так ты не корми троля он сам и издохнет, не уж то тебе есть дело до здоровья московского форумнго пейсателя =)).
Сегодня просто у труппы оживление, во всех темах гопкой, сами себя цитируют, изображают шумиху.
А так то да, перестаю замечать и отвечать)))
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
анд:
Сегодня просто у труппы оживление, во всех темах гопкой, сами себя цитируют, изображают шумиху.
А так то да, перестаю замечать и отвечать)))
да сегодня погода в столице тяжелая =) сезонное обострение проявилось
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Эта десять приор или калин можно купить, совсем не рациональная покупка)
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
A2:
500-сильный Марк-2 на бустапе - чем не конкурент?
Едет также, а стоит в разы дешевле.
Бустапный Мрак 2 кроме как на соиках по проклееному треку или с крышкой от колодца в багажнике, а лучше когда всё сочетается... по другому никак не едет... ))) а уж про повороты вообще можно забыть ))
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
evgeny111:
Эта десять приор или калин можно купить, совсем не рациональная покупка)
или 15 бустапных марковников. И устраивать заезды. По прямой.
The best or nothing
6
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Александр:
А по мне безвкусица
Что герой статьи, что тот кто, как вы говорите, его порвет
Ширпотреб автопрома в своих классах
на ширпотребах мы ездим.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Александр:
Тавота ГТ86 или как она там субара РБЗ - чем не конкурент?)))
Не едет же.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Не едет же.
Это твой универсал не едет, а Тойота едет
4
12
Ответить
     
Сообщений: 89939
мечта
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Владимир_Ветер:
Это твой универсал не едет, а Тойота едет
Так это же тюнинговые машины как я понял...
У стоковых заводских нет турбо...
5
 
Ответить
Александр
Владивосток
коммунист:
на ширпотребах мы ездим.
Ай, не говорите за других))
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 132
Fox_liar:
GT86 & BRZ два мульта и как ты хотел, с дохлым мотором и отличной ходовкой.
Фокс, согласен. Но я, честно, выбираю авто за внешний вид, я не гонщик, люблю динамичную езду, и не более.
Про субару и джити - я не хочу закос под спорт кар - мне нравится именно порше со своим дизайном.
FROM SIBERIA WITH LOVE
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Посмотрел на видео... Вялый о какой-то, звук даже за душу не берет. То ли дело марк 90-й твинтурбовый самурай ехал везде боком ) А этот корч еще и стоит как 10 заряженых самураев.
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр:
Так это же тюнинговые машины как я понял...
У стоковых заводских нет турбо...
Первая и вторая в свободной продаже в США (ценник сверху написан). Третья спортивная версия. Кстати, турбокит от трд не снимает Тойоту с гарантии.
Маркетологи Тойоты хорошо учились и работали. Они прекрасно понимают, что у ценника Тойоты есть моральный предел, выше которого машину купят единицы и прибыль от таких машин будет маленькой. По этому и не делают слишком заряженных gt86 для всех. Могли бы и делать, имея 18 миллиардов чистой прибыли. Из-за 50 машин в год не обеднели бы.
1
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Владимир_Ветер:
Первая и вторая в свободной продаже в США (ценник сверху написан). Третья спортивная версия. Кстати, турбокит от трд не снимает Тойоту с гарантии.
Маркетологи Тойоты хорошо учились и работали. Они прекрасно понимают, что у ценника Тойоты есть моральный предел, выше которого машину купят единицы и прибыль от таких машин будет маленькой. По этому и не делают слишком заряженных gt86 для всех. Могли бы и делать, имея 18 миллиардов чистой прибыли. Из-за 50 машин в год не обеднели бы.
чёт не видать их в свободной продаже в США.
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
VEIGHTSON:
чёт не видать их в свободной продаже в США.
 
 
Ответить
Да-да, сейчас самое время подобными рекламными статьями злить обывателей и разжигать классовую ненависть.
 
3
Ответить
  
Суровый город Че
Сообщений: 299
20-ые диски для порше за 50 с копейками тыр?!
бюджетненько
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
VEIGHTSON:
чёт не видать их в свободной продаже в США.
потому-что не востребованны. Разогнали корову турбокитами, но рулится она по-прежнему как корова.
The best or nothing
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Armterr:
Проперделся, скоморох? А теперь сконцентрируй остатки сознания, которые еще не успел пробухать, и прочти вопрос еще раз - Где вариатор вообще КАЧЕСТВЕННЫЙ японский стоит то?
и вопрос был еще один у АвтоГорожанина, он его сам уточнил:
"Разговор о чем был? О коробках. Ставят на фуры робота? Ставят. Момент он передает большой? Да. А вариатор ничего этого не может и его не ставят - с этого я начал"

Так что остатки ты сконцентрируй, Проперделся-скоморох.

начал он с того, что вариатор не может, и только ВТОРОЙ вопрос был про качестве. Я откомментировал ГЛАВНЫЙ его вопрос. Ты не воткнул?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
H22A RED TOP:
и вопрос был еще один у АвтоГорожанина, он его сам уточнил:
"Разговор о чем был? О коробках. Ставят на фуры робота? Ставят. Момент он передает большой? Да. А вариатор ничего этого не может и его не ставят - с этого я начал"
Так что остатки ты сконцентрируй, Проперделся-скоморох.
начал он с того, что вариатор не может, и только ВТОРОЙ вопрос был про качестве. Я откомментировал ГЛАВНЫЙ его вопрос. Ты не воткнул?
Сегодня же 1 сентября....ты почему не на занятиях?!
The best or nothing
4
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
GodDad:
20-ые диски для порше за 50 с копейками тыр?!
бюджетненько
это же не цена самих дисков, это разница цена между этими и стандартными
1
1
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Владимир_Ветер:
Первая и вторая в свободной продаже в США (ценник сверху написан). Третья спортивная версия. Кстати, турбокит от трд не снимает Тойоту с гарантии.
В США цны в фунтах? Ну ну))) Насмешил.
Кайман кстати тоже бывает с нормальным тюнингом(не корч из гаража) и тогда GT86 опять на задворках.
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
40_Degrees:
В США цны в фунтах? Ну ну))) Насмешил.
Кайман кстати тоже бывает с нормальным тюнингом(не корч из гаража) и тогда GT86 опять на задворках.
При чём тут тюнинг? Gт86 с тюнингом 600 и более сил делают. А это заводские машины
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
40_Degrees:
В США цны в фунтах? Ну ну))) Насмешил.
Кайман кстати тоже бывает с нормальным тюнингом(не корч из гаража) и тогда GT86 опять на задворках.
И в Англии тоже продают
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Armterr:
Сегодня же 1 сентября....ты почему не на занятиях?!
Бот Роча иди лучше почитай очередной надежный отзыв про дас ауто, там как раз вышел про тройку... Бгггг
3
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Отличный, красивый "Порше". Зачем сюда за уши притаскивать уродца "Тоета GT86", неясно.
Он дешевле, проще, медленнее, и вообще, другая категория.

А насчет тюнинга: с ходу нашел 18 версий тюнинга данного "Кайман", от "Ruf" до "TechArt".

И насчет надежности: помнится, в штатовском рейтинге "Порше" с 90-х в первых строках.
Насчет рейтингов в Томске и Владике не знаю, не берусь судить. Но, судя по репликам, "Порше" там пресытились в пользу "Пробокс".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
11
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
costa22:
Отличный, красивый "Порше". Зачем сюда за уши притаскивать уродца "Тоета GT86", неясно.
Он дешевле, проще, медленнее, и вообще, другая категория.
А насчет тюнинга: с ходу нашел 18 версий тюнинга данного "Кайман", от "Ruf" до "TechArt".
И насчет надежности: помнится, в штатовском рейтинге "Порше" с 90-х в первых строках.
Насчет рейтингов в Томске и Владике не знаю, не берусь судить. Но, судя по репликам, "Порше" там пресытились в пользу "Пробокс".
Да такие же как в Кемерово, так что суди....
У нас кстати поршей Кайман достаточно много развелось.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2835
costa22:
Отличный, красивый "Порше". Зачем сюда за уши притаскивать уродца "Тоета GT86", неясно.
Он дешевле, проще, медленнее, и вообще, другая категория.
А насчет тюнинга: с ходу нашел 18 версий тюнинга данного "Кайман", от "Ruf" до "TechArt".
И насчет надежности: помнится, в штатовском рейтинге "Порше" с 90-х в первых строках.
Насчет рейтингов в Томске и Владике не знаю, не берусь судить. Но, судя по репликам, "Порше" там пресытились в пользу "Пробокс".
Это роч потроллил сектантов, ну у дедка пыхнуло немного и он, как сказал "темнейший", из носа начал выковыривать))))
The best or nothing
2
4
Ответить
777
Саяногорск
Неужели конструктора порше нельзя в плен взять на АВТОВАЗ, пусть криворуким покажет как надо!!
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
777:
Неужели конструктора порше нельзя в плен взять на АВТОВАЗ, пусть криворуким покажет как надо!!
Он умер давно. А нового на работу не взяли. Вот все машины по одному лекалу и делают, как завещал великий конструктор...
2
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Мне одному круглые часы кажутся нелепыми?
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
2
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
Garou:
Мне одному круглые часы кажутся нелепыми?
одному!
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Сдаётся мне, один из троллей- немцефилов является ещё по совместительству и модером...
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Кайман, дааа... хорош, хорош!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
бешеная лягушка
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
sneg575:
Сдаётся мне, один из троллей- немцефилов является ещё по совместительству и модером...
+100/500 к акбы не ПрОперДрр4
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Либо его сестренка Артемка (Armterr) хотя вряд-ли не потянет ...
1
 
Ответить
Машина супер, конечно, по-эталонности. Конкуренцию составить разве что 911-й.
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
вброс как издевательство. Дром что то совсем уже
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Porsche Cayman в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Порше Кайман.
Посмотреть всё о Порше Кайман
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром