Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и... перегнать?
13.07.2015 | 57848 просмотров

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и... перегнать?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
2050 (46%)
1644 (37%)
1105 (24%)
188 (4%)

Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к “эталонному” BMW». Во многом он был прав. Мы хотели узнать, не случайно ли слово «премиум» столь часто мелькает в пресс-релизах Jaguar и Hyundai, есть ли у Genesis и XF достойные основания, чтобы соперничать с одним из признанных лидеров класса — BMW 535i.

Все трое — представители разных дизайнерских школ, но все выглядят на пять баллов. Именно таким должен быть седан бизнес-класса! Стиль, узнаваемость, статус

Сегодняшний тест объединяет, с одной стороны, очень похожие автомобили. Все это полноприводные седаны бизнес-класса с бензиновыми двигателями мощностью более 300 л.с. в очень «сочных» комплектациях. С другой стороны, «пятерке», нынешнее поколение которой начали выпускать еще в 2010 году, мы решили противопоставить довольно «свежий» Genesis (производится с 2013 года) и, наоборот, «древний» Jaguar XF (c 2008 года). Причем мы остановили свой выбор именно на XF теперь уже прошлого поколения (автомобили еще предлагаются дилерами) как на относительно недорогом — по современным меркам — премиальном седане.

Выбирайте сами, что вам больше по душе: надутые «ноздри» «пятерки» BMW, мощный хромированный «отвал» радиаторной решетки Hyundai Genesis или элегантный «гриль» Jaguar XF с «кошачьими» фарами и ходовыми огнями в виде буквы «J»

Раз уж мы заговорили о ценах, то стоит сразу внести некоторую ясность в политику ценообразования компаний, предоставивших свои автомобили для теста. Проще всего дело обстоит с Hyundai Genesis: автомобиль в «топовой» версии Sport стоит 3 319 000 рублей. Jaguar XF был бы еще дешевле (начальная цена весьма богатой комплектации Premium Luxury 3 053 000 рублей), но ряд дополнительных опций довел стоимость почти до 3,5 миллионов рублей. Но самые дорогие опции традиционно у BMW. Именно поэтому полноприводная «пятерка», за которую в базе просят 3 184 000 рублей, в нашем случае — «упакованная» под завязку, с M-пакетом — стоит баснословные 5 402 433 рубля! Согласитесь, что подобный расклад кого угодно может заставить задуматься о том, чтобы предпочесть знаменитой баварской марке менее именитых, но гораздо более дешевых конкурентов. А вот насколько они хуже, а может быть, и лучше, мы и постараемся разобраться.

Аналогии с Mercedes Benz, конечно же, напрашиваются сами собой. В то же время дизайн Hyundai Genesis уже вполне самобытен и узнаваем. Подождем следующего поколения
Шильдик Hyundai на седане Genesis есть только на крышке багажника. Мы считаем, лучше было бы вообще без него: Hyundai давно пора выводить на рынок свой люксовый бренд

Если Genesis предыдущего поколения вовсю обвиняли в невыразительности и «азиатчине», то современный седан поводов для этого почти не дает. Да, в передней части все еще чувствуются некоторые заимствования (на сей раз от другого члена Большой Немецкой тройки), но сзади Hyundai абсолютно оригинален. Да и в целом дизайн, на наш взгляд, весьма удался: ладные пропорции, запоминающийся «взгляд» и крыша, плавно перетекающая в заднюю часть, словно по мотивам Ягуара, у которого связь слегка покатой крышки багажника и выпуклых «бедер» по-английски совершенна и изящна. И вообще, несмотря на преклонный возраст, XF до сих пор выглядит очень здорово. Классика  со временем не стареет, а только хорошеет.

Подтянутый и статный силуэт Jaguar XF очень удачно скрестили с присущей только англичанам плавностью линий и особенной элегантностью стиля. Хищный «прищур» и выштамповка на капоте завершают картину...
Великолепный изгиб задней двери, ниспадающая крыша, затекающие на крылья фонари… Один из самых красивых серийных автомобилей в подобном ракурсе!

BMW же ничего и никому доказывать не надо. Привычные формы и пропорции, которые сохраняются на протяжении поколений, лишь под влиянием времени и моды немного меняя облик и антураж, всегда гармоничны и приятны взгляду. Ни прибавить, ни убавить. Выдержанный стиль, который еще больше подчеркивается опциональным матовым «окрасом». В то же время, мы бы не стали здесь рубить с плеча и однозначно отдавать награду за лучший дизайн в BMW. Корейцам удался действительно очень красивый автомобиль, и он достоин покупки уже только за это. Вполне можно предположить, что и поклонников английского стиля, которым по душе окажется харизматичный и благородный Jag, найдется предостаточно. Ну а BMW… Истинный ариец. Характер нордический…

Несмотря на то, что «кошка» у нас —  это Jaguar, именно «пятерка» выглядит как насторожившееся, замершее перед решающим прыжком животное. Самый атлетично сложенный автомобиль в трио
Патрубки выхлопа BMW 535i не отделаны хромом и не выставлены на показ, как у двух других. Но, тем не менее, сзади BMW выглядит наиболее «спортивно»

Еще сложнее BMW придется сражаться с конкурентами, если мы начнем говорить о внутреннем убранстве автомобилей и уровню напичканности их электроникой. Конечно, качество материалов и отделки в «пятерке» лучше, чем у остальных. Описывать это бесполезно — нужно, как говорится, щупать. Передние сиденья Hyundai тоже имеют функцию вентиляции, которая недоступна для Jaguar, а 9,2-дюймовый центральный тач-скрин «корейца» мало чем уступает 10,2-дюймовому экрану «пятерки», который, кстати, на нажатия не реагирует (для управления используется очень удобная «шайба» iDrive на центральном тоннеле). Дисплей на Ягуаре — это то, что сильнее всего выдает возраст модели. Ни по графике, ни по удобству пользования, ни по чувствительности он не идет ни в какое сравнение с более современными системами двух других автомобилей.

В интерьере Jaguar (здесь и далее — фото слева) всегда уютно и тепло, а дерево — самое «настоящее». Немного охладиться можно, прижавшись к одной из алюминиевых деталей, которых тут в избытке. Но качество сборки до сих пор не на высоте, а «фордовские» кнопки сильно удешевляют общее восприятие. Салон BMW (здесь и далее — фото в центре) почти идеален и по качеству, и по эргономике, и по удобству посадки. Интерьер Hyundai (здесь и далее — фото справа) выглядит наиболее «казенным», хотя материалы подобраны очень приличные. Рулевое колесо — самое большое по диаметру

Проигрывает XF обоим конкурентам и по качеству сборки и уровню проработки деталей. Особенно раздражают различные кнопки и клавиши стеклоподъемников, доставшиеся в наследство еще от родства с Ford, а от круглого селектора «автомата» довольно давно отказались уже и Land Rover, и сам Jaguar. И все же есть в интерьере XF какой-то особенный шарм и теплота, которых мы не нашли ни в чопорном BMW, ни в рассудительном и выверенном Hyundai.

Оптитронная «приборка» Hyundai с большим цветным внутренним дисплеем — очень стильное и информативное решение за свои деньги. Но панель BMW лучше. Она выглядит более стильно и предоставляет исчерпывающий набор информации. Инструментарий Jaguar за свои восемь лет безнадежно устарел и выглядит слишком просто

Genesis в своей топовой комплектации сразу предлагает практически весь набор систем активной безопасности, как и BMW. Присутствует и адаптивный круиз-контроль, и система остановки перед препятствием, и автоматический «парковщик», и система контроля рядности движения, и проекция основных показателей на лобовое стекло. Немецкий вариант head-up дисплея — близок к совершенству и выдает большое количество информации. У Hyundai все немного поскромнее и менее информативно. Jaguar же подобных прелестей лишен, что неудивительно: во времена его разработки ничего подобного еще не существовало. «Англичанин» может «щегольнуть» разве что системой контроля мертвых зон и «допотопной» камерой заднего вида.

Графика 10,2-дюймового экрана BMW безупречна, а прорисовка объектов в навигации — ювелирна. Впрочем, 9,2 дюймовый дисплей Hyundai «рисует» не хуже и к тому же реагирует на нажатия. И делает это намного лучше подслеповатого и всего лишь семидюймового тач-скрина Jaguar

Особое внимание в автомобилях бизнес-класса стоит уделить второму ряду, ведь зачастую владелец сидит не за рулем, а справа сзади. У Ягуара нет шторок на боковых дверях и заднем стекле, но по количеству пространства для пассажиров у него паритет с BMW: если немного задвинуть правое переднее кресло вперед, то усесться можно весьма вольготно. Но наклон спинки и длина подушки все же немного больше у «пятерки». К тому же для задних пассажиров «баварского» седана предусмотрено две дополнительных зоны климат-контроля, чего нет ни у Hyundai, ни у XF.

«Шайба» селектора трансмиссии — пережиток прошлых лет. Нынче такую на Ягуары уже не ставят. Рядом — кнопка активации того самого Dynamic-режима. Оформление центрального тоннеля Hyundai — самое строгое и заурядное. «Кобра» рычага «автомата» в BMW — произведение искусства. «Банка» iDrive со встроенным распознавателем рукописного текста на верхней поверхности — шедевр. Очень удобно

Но по запасу пространства и удобству посадки лидирует… Genesis! Именно его кресла показались самыми глубокими и уютными. При этом только у «корейца» на заднем ряду есть электрорегулировки, вентиляция и настоящий «пульт управления полетами» в откидном подлокотнике. С его помощью «босс» может менять посадку, ставить любимую музыку, включать подогрев или вентиляцию, а также поднимать заднюю шторку. Кроме того, сбоку правого переднего сиденья есть пара клавиш, с помощью которых можно придвинуть кресло максимально близко к передней панели. Пожалуй, для тех, кто предпочитает ездить с водителем, Genesis подошел бы больше других.

Самые лучшие передние сиденья — в «пятерке» BMW.  Удачный профиль, оптимальная жесткость, широкие диапазоны многочисленных регулировок. Посадка в Jaguar немного выше, боковая поддержка хуже, а кожа более скользкая. Самые свободные и комфортные кресла — в Hyundai

Но уж если вы оказались за рулем одного из этих трех седанов, то эргономика BMW покажется идеальной, а возможности настройки посадки — самыми обширными. Все здесь — и плотность набивки кресла, и удобство низкой посадки, и руль правильного сечения, и расположение педального узла, и «кобра» рычага автоматической трансмиссии, которая сама так и просится в руку, и выверенные усилия на всех кнопках и клавишах — заставляет понять, что вы оказались на очень «правильном» водительском месте.

Самый просторный задний ряд и самые удобные кресла — у Hyundai Genesis. По вместимости задние ряды «баварца» и XF приблизительно одинаковы, но у BMW чуть длиннее подушка

В Jaguar тоже довольно удобно, с посадкой также нет никаких проблем, хотя и количество регулировок у кресел намного меньше, чем у BMW. Genesis же показался нам не столь гостеприимным. Огромная баранка, монументальный центральный тоннель и довольно «свободные» и высоко установленные сиденья явно не настраивают на драйверский лад. Зато оптитронная приборная панель Hyundai почти не уступает «бээмвэшной», а «приборке» XF весьма недвусмысленно в очередной раз намекает на внушительную разницу в возрасте.

У пассажиров второго ряда Genesis есть «пульт управления» в подлокотнике. Шторки имеются у Genesis и «пятерки». Дополнительные зоны «климата» предусмотрены только в BMW. Jaguar — самый скромняга: только воздуховоды и подлокотник

Предположения, сложившиеся уже в момент посадки в автомобили, во многом подтвердились. Так, например, Hyundai Genesis оказался самым комфортабельным седаном в нашем тесте. У Дженезиса прошлого поколения, помнится, было очень неплохое шасси. Не сказать чтобы его ухудшили в новом поколении, но оно стало комфортнее и не столь интересным для водителя. Зато задним пассажирам Hyundai стелет так, что позавидует иной Мерседес! Плавность хода очень хороша (при любых выбранных настройках мехатронной подвески), равно как и шумоизоляция — двигатель слышно только на высоких оборотах, а ветер и «песок» и вовсе почти никогда в салон не пробираются.

Разморившаяся на солнце «кошка» превращается в «ягуара» при выборе режима Dynamic и спортивного алгоритма переключений восьмиступенчатого «автомата». Только так XF может показать, на что он действительно способен!

Но драйверу не понравится, что за набором оборотов он может следить только по стрелке тахометра, что на довольно «остром» руле на самом деле не хватает обратной связи, а «автомат» уж слишком миндальничает с переключениями. В результате Genesis со своим единственным в трио атмосферным 3,8-литровым мотором в 315 сил проигрывает 306-сильному BMW в разгоне до «сотни» целую секунду! Впрочем, здесь вина не только «автомата», но и большей на 210 кг снаряженной массы. Jaguar же тяжелее 535i всего на 40 кг, что при большей на 34 л.с. мощности позволяет ему опережать «баварца» в спринте до 100 км/ч на одну «десятку». Правда, выбить из него такой результат можно только в специальном динамическом режиме и переключенном в Sport «автомате», когда автомобиль максимально собирается и реагирует на газ и управляющие действия настолько остро, что от «обычного», покладистого и вполне комфортабельного в обычных режимах Ягуара не остается и следа. Только в «Спорте» эта «кошка» может прыгнуть по-настоящему и сделать это так, что, уверен, вам захочется повторить. В этом, кстати, одно из достоинств XF — он сочетает в себе настоящий бизнес-кар в обычных режимах и довольно резкий и острый спорт-седан в Dynamic настройках.

Шасси седана XF, показавшееся немного разболтанным поначалу, в «спортивных» режимах заставило себя зауважать: остренько, знаете ли, весьма остренько! Приятное усилие на руле, мгновенные реакции, приятная упругость

Впрочем, не одними секундами разгона живут автомобили и их хозяева. Одно дело скорость, другое — харизма и характер. А поэтому «голос» мотора Jaguar понравился нам более других. Бархатистое урчание в спокойных режимах вдруг сменяется звериным воем компрессора на «верхах», сопровождаемым ощутимым подхватом. Турбированный двигатель BMW тоже звучит довольно агрессивно и забористо, но таких эмоций, как мотор Jaguar, его «песня» не рождает. Да и тяга у рядной «шестерки» ровная, как у паровоза. Даже немного скучно. Впрочем, пересядьте на минуту в тихий «атмосферный» Genesis, и тогда вы спросите: «А это не электромобиль?». Настолько безмятежно, ровно, чинно и благородно набирает обороты двигатель Hyundai. Допускаем, что кому-то и такой вариант очень даже может понравиться.

Несмотря на разницу в мощности в 34 л.с. с Ягуаром, BMW отнюдь не воспринимается «дохляком»: у мотора всегда есть ровная увесистая тяга, а «автомат» настроен лучше других. А уж более мощному (на девять «лошадок»), но и более тяжелому Hyundai до BMW по разгону — как до Луны

Но если вы все же иногда не прочь самостоятельно прохватить за рулем своего бизнес-седана — не всегда же слушать звук двигателя с заднего сиденья, прикрываясь Financial Times — то… тут снова на арену во всей красе выходит BMW 535i. Безусловно, самый сбалансированный автомобиль из нашей троицы по всем направлениям. Все компоненты подобраны идеально, почти ничего не раздражает, кроме, пожалуй, излишней податливости подвески в спортивных режимах. Нам бы хотелось побольше «спорта» от BMW, хотя не стоит забывать и о классе автомобиля: хотите пожестче — купите «трешку».

В повороты «пятерка» ныряет с удовольствием в любых режимах подвески. Но в «комфортных» можно нарваться и на ощутимую раскачку. Зато в «Спорте» BMW с М-пакетом едет очень приятно и правильно. Идеальный баланс!

В остальном на фоне представленных конкурентов — Flawless Victory, как говаривали в игре Mortal Combat. Нельзя сказать, что между «пятеркой» и двумя остальными пропасть, но именно эти детали и нюансы и позволяют безоговорочно называть BMW «премиумом». Согласованность педали газа и «автомата» — полная, переключения всегда своевременны, если вы используете «спорт»-режимы. На руле достаточно информации всегда, а поворачивемость полноприводного автомобиля близка к нейтральной. Впрочем, на весеннем асфальте только от системы xDrive мы получили ощутимый доворачивающий эффект с заднеприводным акцентом. За рулем остальных автомобилей присутствие систем полного привода скорее выдавала увеличившаяся скорость и лучшая устойчивость в поворотах. И уж, во всяком случае, говорить о каких-то «заднеприводных повадках» в случае с Hyundai и Jaguar точно не приходится: в повороте у них сильнее сносит «морду», и лишь потом автомобили уже скользят всеми четырьмя колесами. Впрочем, в таких условиях все эти отличия могут быть всего лишь причиной разношинницы.

Hyundai Genesis словно создан для поездок на заднем сиденье: комфорт, простор, уют и отличная плавность хода. Лишь иногда на серьезных ямах появляются удары неподрессоренных масс и небольшая вибрация

Мы уже говорили о том, что «автомат» Genesis переключается очень бережливо. По остроте отклика на газ Hyundai тоже не соперник BMW, да и по части быстрого прохождения поворотов «кореец» не такой мастак. Крены значительно больше, а постоянное ощущение тяжелого и не очень-то поворотливого автомобиля (отчасти оправданное) не позволяет получить сравнимое с 535i  удовольствие, например, на извилистой горной дороге. Jaguar же, который по звуку мотора и мощности оказывается даже «смелее» BMW, как мы уже упоминали, очень неплох в спортивном режиме. На даже в нем «автомат» может иногда напутать с переключением или заставить двигатель неоправданно долго зависнуть на высоких оборотах. Подвеска же с активными амортизаторами CATS, которая в обычном своем состоянии кажется даже немного разболтанной, в «спорте» становится жестче «бээмвэшной», что выглядит весьма бескомпромиссным вариантом в наших дорожных условиях. Именно поэтому мы и говорим, что настройки шасси BMW, а также их соотношение с мощностью двигателя, работой трансмиссии и чувствительностью рулевого управления, наиболее сбалансированы.

Genesis явно не поощряет быстрой езды по серпантинам. Настройки рулевого, подвески и «автомата» не позволяют как следует дать жару. Его стихия — это, например, автобан и плавное движение в тишине на высоких скоростях
 
Вывод
 

Если бы по итогам данного теста перед нами стоял только один вопрос — «какой автомобиль лучше», то, абстрагируясь от стоимости, личных дизайнерских пристрастий, разных предпочтений в использовании и отличных стилей вождения, мы бы однозначно выбрали BMW 535i xDrive. Собственно, отвечая на вопрос, заданный в заголовке, можно честно сказать — пока не догнали…

Замеры Drom.ru

 
Покрытие
Сухой асфальт
 
Шины
Зимние, нешипованные
 
Погода
Облачно
 
Температура
+7°С
  Jaguar XF 3.0 AWD BMW 535i xDrive Hyundai Genesis 3.8 HTrac
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,1 6,0 7,3
Боковое ускорение, G 0,86 0,87 0,82
Обороты двигателя на высшей передаче при 110 км/ч 1900 1900 1950
Средний расход топлива за время теста, л/100 км 17,7 15,7 16,1

Но мы живем в реальном мире, где кроме внутреннего баланса, технического совершенства и качественной управляемости есть и другие весомые аргументы. В первую очередь, конечно же, это вопрос цены. Согласитесь, чтобы переплатить более двух миллионов за полноприводный автомобиль того же класса, подобной же мощности и даже в схожей комплектации, нужно иметь очень толстый кошелек и очень стойкую любовь к баварской марке. Впрочем, статус BMW всегда будет выше статуса Jaguar и тем более Hyundai. Возможно, что именно за это и стоит переплатить. Хотя если вы привыкли ездить сзади, то комфорт Hyundai может сильно поколебать вашу тягу к статусности и «премиальности» BMW. Jaguar XF, несмотря на свой солидный возраст, все еще способен предложить покупателю и специфический английский шарм, и качественный салон (хотя и ощутимо устаревший), и самый мощный в трио мотор с великолепным звуком, и классный драйв в спортивных режимах, и… очень привлекательную цену. Уже скоро мы постараемся протестировать новое поколение XF, чтобы понять, удалось ли Jaguar в этот раз «догнать и перегнать»…

Больше всего сзади нам нравится Jaguar XF. Только англичане умеют настолько удачно нарисовать заднюю часть автомобиля, когда крыша идеально переходит в крышку багажника и сочные «бедра». «Раскосая» оптика Hyundai Genesis все же выдает азиатское происхождение автомобиля, а примелькавшийся на улицах BMW 535i выглядит слишком обыденно
Оснащение системами безопасности
  Jaguar XF 3.0 AWD BMW 535i xDrive Hyundai Genesis 3.8 HTrac
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Активные подголовники + + +
Неотключаемая ESP
Парктроник + + +
Камера заднего вида + + +
Brake Assist + + +
Биксенон + + +
Датчик дождя + + +
Датчик света + + +
«Аварийка» при экстренном торможении + + +
Адаптивный круиз−контроль + +
Система помощи при перестроении + +
Система помощи движения в полосе + +
Система предотвращения столкновений + +
Система распознавания дорожных знаков + + +
Багажное отделение Jaguar XF по объему эквивалентно багажнику Hyundai Genesis — 500 л. Аккумулятор также находится сзади. Под полом — «докатка» и минимальный набор инструментов. Багажник BMW 535i — самый вместительный, его объем составляет 520 л. К тому же только в BMW вы сможете сложить спинку заднего сиденья (в пропорции 2:3). Под полом — ремкомплект для шин и набор инструментов. Объем багажного отделения Hyundai Genesis равен, как и у Jaguar XF, 500 л. Предусмотрен фальшпол с неглубокими нишами, под которым находятся набор инструментов и «докатка». Аккумулятор расположен в багажнике. Спинка заднего сиденья не складывается

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Jaguar XF 3.0 AWD BMW 535i xDrive Hyundai Genesis 3.8 HTrac
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с компрессором Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 6, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2995 2979 3778
Мощность, л.с. при об/мин 340/6500 306/5800-6000 315/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  450/5000 400/1200–5000 397/5000
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач  8–АКПП 8–АКПП 8–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4961×1939×1468 4898х1859х1463 4990х1890х1480
Колесная база, мм 2909 2968 3010
Клиренс, мм 130 141 130
Снаряженная масса, кг 1880 1840 2050
Объем топливного бака, л 70 70 73
Объем багажника, л 500 520 500
Шины 245/40 R19 245/45 R18 245/450 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 250 240
Разгон до 100 км/ч, сек 5,8 5,9 6,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 11,5 8,1 11,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 241, Евро-4 189, Евро-6 270, Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
  3 053 000 (версия 3.0 AWD Premium Luxury) 3 184 000 (базовая версия)
5 402 433 (тестовая версия)
3 319 000 (версия 3.8 HTrac Sport)
Двигатель каждого автомобиля из нашего теста словно проповедуют свою собственную идеологию. Классической «атмосферной» школы придерживается, как ни странно, только самый новый Hyundai Genesis: «честные» 3,8 л объема, без вяких «накруток». BMW с недавних пор не имеет в гамме своих моторов нетурбированных агрегатов. Вот и на участвовавшем в тесте седане установлен трехлитровый двигатель с TwinPower Turbo. На у Jaguar все еще пока никак не откажется от своих любимых «жужжалок»: под капотом XF AWD — мотор 3,0 л с механичесим нагнетателем

Фотобонус

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6
Докатились. Хундай сравнивают с БМВ и Ягуаром... Жесть.
508
382
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1925
бумер приятно выглядит!
210
253
Ответить
igor444
Чита
Немец однозначно выигрывает.
236
453
Ответить
.
Благовещенск
Все в этом мире относительно ! Условный Мерс лучше условного Лексуса ровно на столько , на сколько дороже , условный БМВ лучше условной калины на столько на сколько дороже ! Причём лучше в том плане , что что у одного салон тряпка , а у другой кожаный .... И не факт что кожа лучше , для меня жителя ДВ где условно 9 месяцев зима , кожа не лучше , просто дороже ..... Каждому своё ...я так вообще Хонду люблю....)
430
63
Ответить
олег
Иркутск
Ну что сказать, имя стоит денег. Разум выбирает Корейца, ну а эмоционально ближе Ягуар. Класс один, но характеры у этих авто разные. Да и вопрос не в том, догнали или нет Корейцы немцев, а в том, сколько им для этого времени понадобится. Ведь согласитесь, семимильными шагами за крайние 10 лет Корейцы шагают вперед. Но даже если Корея будет не хуже немца, то в России это не оценят. Брэндирование в наших головах еще надолго останется. Всем хорошего дня.
405
48
Ответить
 
Сообщений: 4316
кто бы как не критиковал корейцев, но уже то что они учавствуют в этом сравнении это достижение.
...
382
31
Ответить
Ddiimm:
Докатились. Хундай сравнивают с БМВ и Ягуаром... Жесть.
и что самое забавное - здравый выбор явно не в пользу европейцев.
326
58
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Если бы кто-то 20 лет назад сказал, что Хендэ будут во всю сравнивать с Ягуаром - его бы заперли в психушку раз и навсегда.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
435
12
Ответить
 
Сообщений: 6623
Хундай отсюда выкинуть.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
119
505
Ответить
 
Сообщений: 6623
Поджог Сараев:
Если бы кто-то 20 лет назад сказал, что Хендэ будут во всю сравнивать с Ягуаром - его бы заперли в психушку раз и навсегда.
Ну так кто заказывает статью, тот и заказывает участников. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
67
95
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
8 ой
6
71
Ответить
A70 A80
БМВ - нарисован просто на 10из10
цена в 5,5 млн заставляет спустить с небе на землю
из ЭТОЙ троицы при условии РАВНОЙ цены, выбрал бы БМВ
123
150
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
ДРОМ, поменяйте яркость шрифта под фото,ну нифига же не видно.
196
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Jaguar XF по сути - это тот же S-type, которому, на минутку, уже 16 лет. Тележка не менялась. может надо было сравнивать с абсолютно новой моделью 2015 года?
Кнопки от форда - бред полный. Фантазии автора.
На счет качества сборки - бмв самый шлак. Ягуар тоже не блещет в некоторых местах. Хундай - самый качественный салон из этой троицы.
Самое лучшее шасси - у бмв (баланс качеств). Хундай нацелен больше на комфорт на хороших дорогах. На чуть более крупных неровностях возникает дискомфорт (бмв на такие ямы вообще пофиг). Ягуар самый драйверский, но энергоемкость тоже на высоте.
Надежность? Тут, к смеху, выигрывает ягуар. Модель, которую вылизали практически до идеала. Особенно с 3-х литровым двигателем. У бмв надежность традиционно ниже среднего (защитники могут идти нафиг). Хундай - пока что непонятно. Но запчасти на него стоят космос даже на емексе и прочих.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
198
69
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
скоро наверно Черри будут сравнивать с Бумером?:)))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
90
50
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Объем движка у пятерки некорректно указан как 2 литра, а на самом деле 3 литра.
61
19
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Но по совокупности параметров я выбирают ягу =) Я же ягофил.
39
38
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 15
HUUNDAI выигрывает у JAGUARA но проигрывает пока BMW
39
110
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Поджог Сараев:
Если бы кто-то 20 лет назад сказал, что Хендэ будут во всю сравнивать с Ягуаром - его бы заперли в психушку раз и навсегда.
30 лет назад и над Тойотой смеялись, когда та заявила, что сделает конкурентоспособную
для США модель представительского класса.
145
16
Ответить
Кореец, как всегда выше всяких ведер и хлама...
86
98
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Так, например, Hyundai Genesis оказался самым комфортабельным седаном в нашем тесте.

Внимание, вопрос! Что важнее всего для автомобиля бизнес-класса? Доли секунды 0-100? Или "писать повороты"? Или все таки комфорт?

Часто ли владелец БМВ будет выжимать газ в пол?
А вот на каждой яме ощущать дискомфорт - кто захочет.
192
35
Ответить
     
Сообщений: 3396
А где лексус или на худой конец тойота чтобы посмеяться
68
67
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Inzer":
А где лексус или на худой конец тойота чтобы посмеяться
Лексус GS350 уже выигрывал у сабжевого ягуара. Гугли АР.
63
27
Ответить
Алексей
Иркутск
значок хендай действительно нужно удалить!
67
16
Ответить
 
Сообщений: 7028
Хундаю надо сделать отдельный "премиум" бренд с генезисами и экусами.

Вые выезжаем наху на хундае)))
56
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
У БМВ
3 184 000 (базовая версия)
5 402 433 (тестовая версия)

Интересно) голосу за кошака!
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
21
23
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Дженезис где-то на уровне Лохус,Акуры,Инфинити.Такая же архаичная телега,хотя БМВ вышел значительно раньше)Желание азиачины обмануть покупателя как всегда выпирает,поэтому то БМВ,Ауди и Мерседес по отдельности продаются раза в 2 лучше чем Лохус,Акура и Инфинити вместе взятые.Ничего не светит азиатчине в этом сигменте,потому что покупатели премиума гораздо умнее берущих в кредит Солярис,их азиатам никогда не получится обмануть.
83
209
Ответить
На 35 фото как будто задний бампер по цвету от кузова отличается...
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
олег:
Ну что сказать, имя стоит денег. Разум выбирает Корейца, ну а эмоционально ближе Ягуар. Класс один, но характеры у этих авто разные. Да и вопрос не в том, догнали или нет Корейцы немцев, а в том, сколько им для этого времени понадобится. Ведь согласитесь, семимильными шагами за крайние 10 лет Корейцы шагают вперед. Но даже если Корея будет не хуже немца, то в России это не оценят. Брэндирование в наших головах еще надолго останется. Всем хорошего дня.
Не хочу никого обидеть, правда не знаю - есть ли у корейцев свои разработки, инновации? Сейчас у них свои моторы или дожимают все соки из купленных у Мицубиси десятки лет назад? Коробки у них свои или айсин? Кто что знает, насколько корейцы что то могут сами?
39
38
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Бумер как-то лишним тут кажется!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
31
26
Ответить
Валеррий
Тольятти
Никита Бекетов:
На 35 фото как будто задний бампер по цвету от кузова отличается...
ну не бит,не крашен,чё!)
9
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Из текста:

"...есть ли у Genesis и XF достойные основания, чтобы соперничать с одним из признанных лидеров класса — BMW 535i"

"Впрочем, статус BMW всегда будет выше статуса Jaguar и тем более Hyundai."

Автор статьи явно не переболел еще детскими увлечениями из 90-х, когда ничего круче Мерседеса и БМВ не знали. С каких пор БМС стал эталоном премиума? Ягуар - давно устоявшаяся в премиум-классе марка. И ни за какими БМВ им не надо гнаться.
Тем более в этой статье взяли заведомо устаревшую модель (я про XJ), тем самым предоставляя некоторую фору "пятерке" и тем более свеже-обновленному Дженезису.
Про то, что молодого Хундая тут можно рассмотреть, как стремящегося к "премиуму" - это верно, но Ягуара оскорбили ИМХО.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
169
31
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
И это не считая того, что БМВ на пару лямов по-дороже взяли...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
100
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
АвтоГорожанин:
Не хочу никого обидеть, правда не знаю - есть ли у корейцев свои разработки, инновации? Сейчас у них свои моторы или дожимают все соки из купленных у Мицубиси десятки лет назад? Коробки у них свои или айсин? Кто что знает, насколько корейцы что то могут сами?
Уже давно все сами они делают.
Конкретно на этом Дженезисе стоит 8-ступ. АКПП собственной разработки и производства Hyundai.
89
10
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
За Jaguar, она живая.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
58
15
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
БМВ как всегда на высоте но и ценник у него другой)
28
31
Ответить
Долгопрудный
редакторам надо быть чуть внимательнее к деталям: в таблице характеристик БМВ 535 указан объем 2л, а по тексту (в конце) фигурирует БМВ 525 с объемом 3 литра
30
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
Е350
13
14
Ответить
ТэТэ
Сибирский
Бэха напыщенная дорогая игрушка,примелькавшаяся уже на дорогах.к тому же задняя часть ну ващпе какаха. За пять то млн! Бггг
97
45
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
АвтоГорожанин:
Не хочу никого обидеть, правда не знаю - есть ли у корейцев свои разработки, инновации? Сейчас у них свои моторы или дожимают все соки из купленных у Мицубиси десятки лет назад? Коробки у них свои или айсин? Кто что знает, насколько корейцы что то могут сами?
Тебе название ZF о чем нибудь говорит? Borg Warner?
Эти трансмиссии стоят на 100500 европейских авто.
Они же их не сами делают.
Ваг и то в Тигуан ставит Айсин.
39
8
Ответить
     
Сообщений: 2205
Да, не спорю, корейцы молодцы. Но всё же это Хундай как никак. И БМВ и Ягуар.Сравнение не совсем уместно, так как есть премиум бренды, и есть остальные.
29
60
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
dmitrievilya:
Из текста:
"...есть ли у Genesis и XF достойные основания, чтобы соперничать с одним из признанных лидеров класса — BMW 535i"
"Впрочем, статус BMW всегда будет выше статуса Jaguar и тем более Hyundai."
Автор статьи явно не переболел еще детскими увлечениями из 90-х, когда ничего круче Мерседеса и БМВ не знали. С каких пор БМС стал эталоном премиума? Ягуар - давно устоявшаяся в премиум-классе марка. И ни за какими БМВ им не надо гнаться.
Тем более в этой статье взяли заведомо устаревшую модель (я про XJ), тем самым предоставляя некоторую фору "пятерке" и тем более свеже-обновленному Дженезису.
Про то, что молодого Хундая тут можно рассмотреть, как стремящегося к "премиуму" - это верно, но Ягуара оскорбили ИМХО.
Заведомо устаревшая модель XJ, старее этой БМВ АЖ на ЦЕЛЫЙ ГОД! Фора просто не реальная!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
25
18
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
взяли бы немца за 3 мио, а не за 5...там наверное мясорубки сзади стоят...однозначно хёндай
120
43
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
ОлегРостов:
Заведомо устаревшая модель XJ, старее этой БМВ АЖ на ЦЕЛЫЙ ГОД! Фора просто не реальная!
Ну может тогда про фору в цене поговорим?))

А по теме дело в том, что Ягуар уже новый вышел.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
28
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Алексей:
значок хендай действительно нужно удалить!
Несомненно. Представленные марки не выпускают дешевку, типо Соляриса. А Хрюндай себя не разделяет. Все один шильдик лепит...
17
24
Ответить
 
Сообщений: 5090
Автор, сильно разволновался все поперепутал в конце статьи... x525 или все же 535, два литра или три литра... сравнение непонятно чего непонятно с чем, мягкая подвеска плохо, жесткая подвеска плохо, мощный мотор плохо, слабый мотор плохо, строгий салон плохо, уютный салон плохо, кароче сопли какието...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
77
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Господа эксперты, хотелось бы замеров динамики побольше: кроме 0-100, еще 0-150, ну и эластичность 60-100 и 80-120
Мой отзыв: Volvo S80 2006
19
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
dmitrievilya:
И это не считая того, что БМВ на пару лямов по-дороже взяли...
Для того, что бы получить такие результаты можно было взять и базовую 535. В 5ке, которая в тесте засунули все возможные доп пакеты! Посмотри только на сиденья - и сравни у Ягуара и у БМВ! Такие руль и сидения идут в М пакете, который стоит 400 тысяч! плюс кожа 140! Светодиодные фары - 140, люк 150! Если уравнять комплектации Ягуара и БМВ - разница в цене будет совершенно не такая пугающая!
36
6
Ответить
  
Сообщений: 13283
Ddiimm:
Докатились. Хундай сравнивают с БМВ и Ягуаром... Жесть.
Очень достойно Хундай выглядит на фоне конкурентов
Продам уши от мертвого осла.
84
22
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 89
бмв, однозначно, лучшая в этом тесте. но про ягуар слишком уж много негатива сказано, хотя автомобиль довольно-таки неплохой. и явно интереснее по дизайну, чем хюндай. про то, что вращающаяся шайба- пережиток прошлого, и её на новые модели jaguar и land rover не ставят, неверно. на новый range rover vogue, discovery sport, evoque устанавливается точно такой же селектор АКП. как и на новый jaguar xj.
38
16
Ответить
 
Сообщений: 5090
Удод:
взяли бы немца за 3 мио, а не за 5...там наверное мясорубки сзади стоят...однозначно хёндай
не так уж и много за 2 миллиона бмв предлагает, не будет раздельного климата, вставок из дерева, и салон на тряпке... ну и М-пакет тоже не мало добавляет к стоимости.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Пятерка в этом кузове реально удалась. До сих пор нравится больше, чем Е-класс (новый пока не видел) и А6. А Генезис производит впечатление взрослого авто, но кажется, что тяжелый (клюет, что-ли), мне такое его "тяжесть" не очень понравилась.
15
27
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 306
Хундай "косит" под Бентли с передним значком?

Хундай и БМВ сравнивать...
27
46
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
это что???? корейцы так хороши стали, или европейцы опустились???
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
37
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Да уж, цена опций БМВ уж слишком высокая, пора уже перестать платить за понты, хоть я и люблю БМВ, но это перебор явный!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
40
4
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9243
Вот уже Hyundai сравнивают с Jaguar..корейцы молодца!
Toyota. Hyundai.
46
9
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1441
Хендай уже на уровень выходит,еще пару лет и бэха будет второй сорт))
49
20
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Как фотографам так удалось снять в Москве , что на заднем плане нет ни машин , ни людей? ...

фото красивы, обзор хорош.....

думаю, Кореец самый оправжанный выбор - цена и качество соответствуют другу другу.....

Бэха" для тех, у кого очень много денег,.... а Ягуар - на любителя всего британского ( таких много, некоторые, особо отмороженные, даже на "Лифан Смайли" на крыше рисуют британские флаги, намекая на его сходство в Мини... )
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
41
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Андрияш:
Несомненно. Представленные марки не выпускают дешевку, типо Соляриса. А Хрюндай себя не разделяет. Все один шильдик лепит...
Мерседес-Бенц себя тоже не разделяет: выпускает грузовики, автобусы и S-класс под одним
названием. И ничего - как-то справляется. :D
37
10
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 89
Krasoil:
HUUNDAI выигрывает у JAGUARA но проигрывает пока BMW
та ничем он там не выигрывает. то, что у хундая больше дисплей, чем у ягуара, премиальным породистым автомобилем его не делает. а критика в строну салона ягуара явно не обоснованна. хундай внутри вообще ничем не примечателен, бмв- гораздо дороже и тоже не отличается уже ультрасовременным и оригинальным дизайном, хотя и лучше остальных. и почему-то никто не обратил внимания на селектор АКП бмв, который устанавливался ещё на bmw x5 e70 2006 года. тоже ведь можно сказать, что пережиток прошлого
20
13
Ответить
  
24 регион
Сообщений: 11
Новый генезис нравится, только шильдик надо оторвать)
17
13
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Что там вообще хендэ делает? С ниссаном и камри ее надо сравнивать.
22
59
Ответить
Алексей
Омск
BMW 5 конечно хорош, спорить трудно! Но есть парочка "но" - немного раздражает чрезмерное обилие деревянных вставок напоминает тойоты 90х годов! Ну и цена на грани фантастики!!

При прочих равных выбрал бы Хундай. Брал Генезис и Киа Кворис у дилеров на тест, в ходе которого все предрассудки по поводу корейцев растаяли как мартовский лед! За свою цену определенно лучшее предложение на рынке
60
15
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
бэха - абсолютная статусность;
яга - оригинальная статусность;
дженезис - ? , но тоже статусность. Вероятно ещё более оригинальная. У нас в городе видел на нём только южан:-) Но очень наглых на дороге. Ай-нанэ!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
25
6
Ответить
Алексей
Омск
Киа Кворис так же достойный представитель класса...
30
23
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Ну что сказать БМВ есть БМВ. Если есть деньги на подобный класс авто,то выбор очевиден. Тем более абсолютно не обязательно брать пятёрку за 5,5 млн. В конфигураторе 535 с м пакетом и ещё несколькими опциями около 3,8 выходит и там ужё всё необходимое будет.
21
13
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
У соседа кворис. Дженезис явно интереснее, несмотря на класс ниже.
21
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 90
Выскажу свое личное мнение:
Внешность: Ягуар красив! BMW крут, но ничего кроме сбалансированности не вижу.
Хендай очень даже не плохо выглядит!
Салон: у 535 самый эргономичный и приятный глазу. Цвет салона Хендай - необычен и этим подкупает, хотя в остальном "старовато" выглядит. Ягуар как-то тоже немного устарел.
В остальном - это можно сказать только проехавшись на всех. Характер, как я понимаю, разный, поэтому все дело вкуса.
Цена: BMW сильно дороже. Действительно, зачем было брать заведомом более навороченную версию и сравнивать с более дешевыми конкурентами? Брали бы более базовую.
Давайте уважать друг друга за рулем!!
17
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
E777KX54:
это что???? корейцы так хороши стали, или европейцы опустились???
Все смешалось ... люди кони ... )
Рулит в любом случае Лексус )
28
64
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Ага, вот представил себе чела, у которого 6 млн в кармане и тачку выбирает: "Взять бы мне на все бэху, или за половину ягуар, или хендай."
Вы в дроме вообще с дуба рухнули, когда машины для сравнения подбирали.
Ну, хорошо, хотели проверить насколько подрос хендай. Но с какого такого бока хендай стал драйв каром? Брали уж 350 4матик, тогда бы троица вся по концепции подходила. А то получается бэха выиграла тест, потому что лучше управляется, потому что согласованы коробка и двс. Так она априори такая, они всегда это делают, и этим она лучше мерседеса однозначно. Это концепция.
Дмитрий Кротов слабоват материал, очень слабоват.
64
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Красные цифры из квадратиков на климат -контроле в немцах выглядят архаично и лично мне никогда не нравились ....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
21
18
Ответить
олег
Иркутск
АвтоГорожанин:
Не хочу никого обидеть, правда не знаю - есть ли у корейцев свои разработки, инновации? Сейчас у них свои моторы или дожимают все соки из купленных у Мицубиси десятки лет назад? Коробки у них свои или айсин? Кто что знает, насколько корейцы что то могут сами?
А кто в наше время производит что-то используя только свои разработки и комплектующие на 100%? А то как их применяют и используют это уже другая песня. Уверен, если новинки показывать без лэйблов, то мало кто поймет где Европа, а где Азия и Восток.
14
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Ddiimm:
Докатились. Хундай сравнивают с БМВ и Ягуаром... Жесть.
Да, его логичней было бы сравнивать с Mercedes E класса.
15
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Qingbo:
Дженезис где-то на уровне Лохус,Акуры,Инфинити.Такая же архаичная телега,хотя БМВ вышел значительно раньше)Желание азиачины обмануть покупателя как всегда выпирает,поэтому то БМВ,Ауди и Мерседес по отдельности продаются раза в 2 лучше чем Лохус,Акура и Инфинити вместе взятые.Ничего не светит азиатчине в этом сигменте,потому что покупатели премиума гораздо умнее берущих в кредит Солярис,их азиатам никогда не получится обмануть.
Пургомёт!
25
12
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Простой пример:
- впереди вас совершил неосторожный манёвр новый 535-ый бумер...,
- а теперь то же самое сделал хёндэ генезис.

Кому вы укоризненно посигналите ;)
15
43
Ответить
 
Сообщений: 7028
Алексей:
BMW 5 конечно хорош, спорить трудно! Но есть парочка "но" - немного раздражает чрезмерное обилие деревянных вставок напоминает тойоты 90х годов! Ну и цена на грани фантастики!!
По секрету: отделку можно выбрать другую из кучи вариантов, особенно учитывая что в авто на тесте опций на 70% стоимости
11
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Ягер не проходной к нам, как его продают с евро 4 ????


Jaguar XF 3.0 AWD
241, Евро-4
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
8
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
A2:
Мерседес-Бенц себя тоже не разделяет: выпускает грузовики, автобусы и S-класс под одним
названием. И ничего - как-то справляется. :D
БМВ велики делать не гнушается.
17
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
олег:
А кто в наше время производит что-то используя только свои разработки и комплектующие на 100%? А то как их применяют и используют это уже другая песня. Уверен, если новинки показывать без лэйблов, то мало кто поймет где Европа, а где Азия и Восток.
Нифига не согласен , вот пассат можно узнать, если отпилить пред и зад , с 6 по 8 , одно и тоже...
А у азиатов , если не новая то через один фейс лифтинг смена кузова .
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
10
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Go for a walk!:
Нифига не согласен , вот пассат можно узнать, если отпилить пред и зад , с 6 по 8 , одно и тоже...
А у азиатов , если не новая то через один фейс лифтинг смена кузова .
аналогично с гольфом, куле, как говорят эксперты- ПОРОДА!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
7
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
Все знают - покупать за 3 ляма хундай это не разумно, как и китайца. Восторгаются в основном владельцы солярисов и прочих бюджетных корейцев, им приятно что их бренд "уделывает бнв" и стоит дешевле, а их церато это почти генезис и т.д. Странные они, эти фантазёры.
25
43
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
И опять BMW выносят управление светом на панель. Снова против людей.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
25
46
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Бмв слила! Салон простецкий и сидухи как у ягуара! Задний подлокотник вообще как в аллионе 2007 года!
У корейца шикарный салон! Мотор у бмв покучерявее,но и цена на 2 ляма больше))) без этих опций он и на 2.5 ляма не потянет! По моему кореец утер нос обоим!
50
33
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
[quote=Denise5581]
та ничем он там не выигрывает. то, что у хундая больше дисплей, чем у ягуара, премиальным породистым автомобилем его не делает. каким породистым? Ты что собаку на случку ведешь.
16
19
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
Тестил 528xi и Genesis одновременно, второй понравился больше. Кто бы что не говорил, а корейцы молодцы.
При наличии 3 млн. денег на седан, купил бы Дженезис со всеми плюшками, а не начальную 5-ку. Только глупости всё это...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
42
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Очень актуальный тест- драйв. Мы ведь поголовно ездим кто на БМВ, кто на Ягуаре...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
31
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Здравомыслящий чел выбирает авто по комплексу показателей, не последним из которых будет практичность (цена+надежность+комфорт)... есть, безусловно отдельные дойчефилы, для которых шильдик БиэМдаблЮ сродни иконе, на которую если не молятся окружающие, то хоть самому владельцу помолиться. Хотя. при всем уважении к вышеуказанной марке в частности и к этим самым дойчефилам вообще, поставь передо мной тойоту (лексус) равного класса с любым авто из большой немецкой тройки, ни на секунду бы не задумался, что взять.
Dum vivimus vivamus.
23
19
Ответить
Dim
Гальбштадт
Как всегда комментарии одни и те же. Во первых не понятно зачем выпячивать + бмв, если на заднем диване не кому не интересно за сколько секунд до сотни она едет и зачем мне дикая рулежка, вопросы?? Во вторых ягуар настоящий премиум-класс с ним все ясно и его надо за точку отсчета брать. В третьих , почему все стараются подставить свой персик бмв, особенно комментарии про сравнение с хендай, конкуренцию не кто не отменял. Именно поэтому нокиа продали , а майкрософт обвиняют в монополизации рынка it. То есть, кто-то не вытягивает конкуренцию, кто-то наоборот подминает рынок. Если делать нечто среднее за кучу денег и кричать что это премиум, вы дураки не понимаете не чего (шутки про солярисы) грамотные дяди умеют считать деньгин и выбирают бмв - смешно. Вопрос в имидже не более, ясно что вы не сядите в бмв после ягуара и не скажете "да она круче ягуара на 2 мульта!". Машинки представленные в обзоре все достойные, вопрос в том, сколько я могу себе позволить потратить на авто.
32
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
jeka86111:
И опять BMW выносят управление светом на панель. Снова против людей.
зато всех бесят эти кнопки управления зеркалами на тойоте , хотя не знаю что с ними нужно делать, кристаллами украсить ?

А это ж немец... им можно простить....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
10
9
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
ОлегРостов:
Для того, что бы получить такие результаты можно было взять и базовую 535. В 5ке, которая в тесте засунули все возможные доп пакеты! Посмотри только на сиденья - и сравни у Ягуара и у БМВ! Такие руль и сидения идут в М пакете, который стоит 400 тысяч! плюс кожа 140! Светодиодные фары - 140, люк 150! Если уравнять комплектации Ягуара и БМВ - разница в цене будет совершенно не такая пугающая!
Да, но убрав все эти плюшки на сумму примерно 2 (ДВА!!) ляма не понятно кто окажется вкуснее...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
15
9
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
[quote=FarEast©][quote=Denise5 581]
та ничем он там не выигрывает. то, что у хундая больше дисплей, чем у ягуара, премиальным породистым автомобилем его не делает. каким породистым? Ты что собаку на случку ведешь.[/quote]
Породистость отличается только ценником на СТО и ремонтах, как и с собаками, чем породист ей собака, тем больше у нее болячек, всё правильно пишут, ПОРОДА!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
19
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Соответственно, здесь по цене+практичность+надежность, явно лидер Дженезис. А все породистости, статусности и и имиджности пусть остаются тем немногим, у которых на это есть деньги, но нет здравого смысла.
Dum vivimus vivamus.
30
13
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
E777KX54:
это что???? корейцы так хороши стали, или европейцы опустились???
тож понять не могу
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
2
Ответить
Владимир
Владивосток
В живую,на мой взгляд,красивее всех Ягуар,притягивает взгляд-я их всех видел.
19
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Поджог Сараев:
БМВ велики делать не гнушается.
БМВ велики не сама делает, а для нее их производят сторонние фирмы.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
A2:
БМВ велики не сама делает, а для нее их производят сторонние фирмы.
и директор завода не сам за станком стоит, за него за ним стоят наемные рабочие.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
15
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
jeka86111:
И опять BMW выносят управление светом на панель. Снова против людей.
Оно уже 45 лет как туда вынесено, и менять не собираются. Ибо немецкая традиция.
Кому так не нравится - нужно тогда брать настоящих и правильных беспробежных япов.
28
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
ozon.:
Хендай уже на уровень выходит,еще пару лет и бэха будет второй сорт))
Еще пару лет, и твой аккорд станет совершеннолетним
25
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Flumashina:
и директор завода не сам за станком стоит, за него за ним стоят наемные рабочие.
Да, именно так. Не то что в Японии, где Император самолично по выходным подрабатывает
в ОТК, дабы качество божественных JDM-прулей соответствовало самым высоким стандартам:
ресурсу мотора в миллиард км и стойкости кузова против коррозии в 250 лет.
24
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Go for a walk!:
зато всех бесят эти кнопки управления зеркалами на тойоте , хотя не знаю что с ними нужно делать, кристаллами украсить ?
А это ж немец... им можно простить....
А что тут не понятного?:)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
9
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ 5 серии, Хендай Генезис, Ягуар ХФ.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии, Хендай Генезис, Ягуар ХФ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром