Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Cadillac ATS-V. Веская причина выбрать «американца»
07.06.2015 | 36308 просмотров

Тест-драйв Cadillac ATS-V. Веская причина выбрать «американца»

Автор: Басем Уазеф
Фото: Дрю Филипс
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2047 (90%)
215 (10%)

Если вы в восторге от быстрых седанов и купе, то наверняка знаете, что долгое время пальма первенства в этом бурлящем соперничеством сегменте принадлежала немцам. На протяжении долгих лет триумвират Audi RS/BMW M/Mercedes-AMG правил бал среди мощных автомобилей премиум-класса. Но в 2004 году, когда на рынке появился первый Cadillac серии V, произошло кое-что забавное. Поскольку CTS-V оказался очень мощным, немецкие тюнинг-ателье перестали воспринимать Cadillac как автомобиль для пенсионеров, и всерьез задумались об очередной неминуемой угрозе, в данном случае — о неизбежном появлении не менее мощного малыша Cadillac ATS.

Стандартный ATS не смог составить конкуренцию автомобилям немецкой триады (завод GM в штате Мичиган даже приостановил свою работу в 2014 году на три недели из-за переполнения складов готовой продукции), а вот обновленный и щедро приправленный Cadillac ATS-V может более достойно выступить против тевтонцев.

Выразительный дизайн ATS-V и раздвоенные выхлопные трубы вызывают восхищение, но при этом дерзкий кузов намекает на выдающиеся скоростные характеристики. Спереди у этого автомобиля располагается твинтурбовый 3,6-литровый V6 с доработанной начинкой, включая интеркулер, титановые шатуны и турбины из сплава титана и алюминида. Новый мотор развивает 464 л.с. и 603 Нм крутящего момента, а это на 262 л.с. и 234 Нм больше, чем у базового четырехцилиндрового агрегата ATS. Эта мощность превосходит возможности BMW M3/M4 (425 л.с., 550 Нм) и Audi RS5 (450 л.с., 430 Нм), и лишь слегка уступает Mercedes-AMG C63 V8 (476 л.с, 650 Нм), и в значительной степени — версии С63 S (503 л.с., 700 Нм).

Кузов новой модели усилили несколькими структурными элементами, особенно он выигрывает от панели, повышающей жесткость передней его части. Дополнительный вес новых конструктивных элементов частично компенсируется использованием легких материалов, к примеру, штампованного алюминия. Cadillac утверждают, что намеревались сделать ATS самым быстрым автомобилем в представленном сегменте (официальное время разгона с нуля до 60 миль/ч здесь варьируется от 3,8 до 3,9 секунды, это результат BMW M4 и Mercedes-AMG C63 S), но при этом группа разработчиков говорит о том, что в приоритетах у них была не только скорость, но и такие субъективные показатели, как скорость входа в поворот и отзывчивость рулевого управления. Так, рычаги регулировки схождения заменили шаровыми опорами, вернули соответствующие крепления, а обновленная магнитная система демпфирования обеспечивает большую отзывчивость. Шесть втулок в системе подвески заменили более жесткими аналогами, а десять — полностью переделали, ну а система контроля сцепления Performance Traction Management, укрощающая таких монстров, как Corvette Z06 и Camaro ZL1, помогает справиться и с мощным ATS-V.

На скорости 240 км/ч пакет опций из карбона, включающий в себя более агрессивный сплиттер, накладки на бамперы Gurney, больший по размеру спойлер и задний сплиттер, добавляет 4,5 кг подъемной силы спереди и 22,5 кг прижимной силы сзади, что в итоге дает 18 кг чистой прижимной силы. Пакет Track добавит устройство для записи данных по прохождению кругов на треке, более легкий аккумулятор и «уберет» напольные коврики, комплект для подкачки шин, буксировочный крюк и люк.

Заменив гидравлический усилитель руля и пассивную подвеску электронным усилителем и системой подвески Magneride третьего поколения, в Cadillac сделали автомобиль более контролируемым на пределе возможностей, одновременно расширив эти границы. Десятки тысяч часов были потрачены на обработку данных из аэродинамической трубы, чтобы рассчитать оптимальную обтекаемость автомобиля и максимально эффективно распределить подъемную и прижимную силы. «Любая перегревшаяся жидкость или деталь могут поставить крест на проделанной работе, — говорит главный инженер Cadillac Тони Рома. — Идея заключается в том, чтобы контролировать катастрофу, держать все температуры на грани (для получения оптимального сочетания подъема и сопротивления)». Улучшенные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты марки Brembo гарантируют отличное торможение.

Что касается коробки передач, в Cadillac выбрали в качестве опции восьмискоростной «автомат» с конвектором крутящего момента, отказавшись от трансмиссии с двойным сцеплением, которая намного тяжелее и потенциально менее экономичная. «Агрегаты с двойным сцеплением к тому же очень дорогостоящие, особенно если приходится их вводить в модельную линейку», — считает Рома, хотя при этом признается, что плавность и стремительность работы двухдисковой трансмиссии последнего Рorsche 911 GT3 заставили его впервые изменить свое мнение. У этого восьмискоростного «автомата» много общего с коробкой 6L80, которую можно найти в Z06 и которая способна «переварить» до 880 Нм крутящего момента. Для базовой механической коробки передач предусмотрена система контроля старта, активная система согласования оборотов двигателя и коробки, а также возможность переключать скорости при выжатой педали газа (чтобы избежать турбоямы).

В сравнении с европейскими конкурентами салон Cadillac ATS-V по-прежнему очень американский, типично угловатый и современный. Абсолютно новые сиденья Recaro, отделанные по краям микрофиброй, были изготовлены специально для этой модели. Они узкие и угловатые, и их не спутать с креслами Audi RS, BMW M или Mercedes-AMG.

Наш первый тест-драйв Cadillac ATS-V начинается в центре Остина, откуда мы отправимся к треку Circuit of the Americas. Это довольно необычный маршрут, который не способен раскрыть потенциал этого автомобиля, особенно если учесть, что мы выбрали стандартный режим езды. В целом же ATS-V отлично подходит для реального мира, что подтверждает представитель Cadillac Дэвид Колдвелл, который описывает ATS-V как «роскошь, доступную на треке», что похоже на «скальпель», в противоположность сверхмощному CTS-V, который готовится к выходу и будет, по сути, четырехдверным Corvette Z06, ассоциирующимся с «кувалдой», максимально агрессивный и молниеносный.

На разгонной прямой трека Circuit of the America, ведущей прямо к устрашающе крутому левому повороту, система контроля старта ATS-V буквально выстреливает его вперед. Несмотря на то что обычно при старте вы не испытываете ощущений, будто вами выстрелили из пушки, из-за довольно длинных передач и постепенно нарастающей тяги эта восьмиступенчатая АКПП ведет себя потрясающе: четкие и быстрые переключения вверх и согласованные — вниз. Достигнув оптимальной мощности, ATS-V ускоряется смачно и со вкусом, но еще больше впечатляет то, как он останавливается. Большие шестипоршневые Brembo способны гасить скорость практически мгновенно. Опробовав мощные тормоза в паре первых кругов и прочувствовав их эффективность, мы постепенно увеличивали скорость и в итоге просто жали на педаль газа изо всех сил. На финишной прямой мы разогнались до 233 км/ч, ощутив весь потенциал этого 464-сильного двигателя и полностью доверившись эффективным тормозам.

На треке механическая коробка обеспечивает массу острых ощущений и требует некоторых усилий от водителей, не привыкших к новомодной электронике. Функция переключения скоростей без отжима педали акселератора позволяет поддерживать рабочие обороты между сменой передач, и любой водитель, привыкший убирать ногу с педали, в этот момент подзависает. Но стоит лишь раз пересилить себя и сделать это, и в награду получаешь плавный ток мощности, позволивший сократить время круга по тестовому треку компании Milford Proving Ground, по словам инженеров GM, на 1,5 секунды. Еще одним аргументом в пользу механической коробки является система согласования оборотов при переключениях вниз, которая работает великолепно и которую можно легко отключить.

«Мы не ставим себе целью превзойти BMW», — заявляет главный инженер Тони Рома, и тот факт, что самые новые модели М3 и М4 располагают огромной мощностью, которую они не могут должным образом передать на колеса, как это было раньше, говорит в пользу Cadillac, раз уж соперничество приняло именно такую направленность. Несмотря на то, что у ATS-V куда более отзывчивый руль, чем обычно ожидаешь встретить у Cadillac, эталонная отзывчивость рулевого управления и тончайшее ощущение дороги легендарных автомобилей BMW серии М по-прежнему неприкосновенны. И хотя работает это электронное устройство неожиданно неплохо, все же чувствуется здесь некоторая искусственность. Тем не менее поворачивает ATS-V хорошо, с готовностью откликается на движения рулем, хотя при этом ощущается некоторая общая тяжеловесность автомобиля, если чуть поднажать на газ. Спустя пару кругов по треку начинаешь чувствовать, насколько слаженно работает система подвески, отчасти благодаря использованию легких материалов, обеспечивающих снижение неподрессорных масс, и частично — способности адаптивной подвески быть мягкой, когда это необходимо.

Этот V6 предлагает, возможно, более приятную динамику, чем прямолинейный рядный агрегат BMW, но оба мотора блекнут на фоне двигателя Mercedes-Benz V8, устанавливаемого в модель С63, который можно считать победителем в этой битве мощностей и характеров. Что касается звукового сопровождения, то в Cadillac используются стереодинамики для подавления шума и усиления звучания двигателя. «Мы не меняем звучание двигателя, — настаивает Рома, — мы скорее усиливаем те ноты, которые вам нравятся». Порядок работы цилиндров V6 создает тональную частоту третями, и данная система разработана для подавления неприятных звуков, которые двигатель издает на низких оборотах. После 3000 оборотов эта система начинает добавлять звуковые компоненты. Философские споры вокруг системы подавления шума никогда не утихнут, что подводит ко вполне логичному вопросу: если при помощи этой системы Cadillac звучит приятно, захотим ли мы слышать менее дорогой и благозвучный «голос» без нее?

Cadillac ATS-V рождает больше философских дискуссий, чем любой автомобиль из линейки V, в особенности благодаря своей стоимости. Если прежние представители серии V выделялись среди конкурентов дерзостью предложения, то ATS-V вызывает некоторые сомнения, если пройтись по списку доступных опций (это суровая реальность и возможность серьезно потеснить конкурентов из Европы, и в особенности BMW). Если смотреть на базовую стоимость седана ($61 460) и купе ($63 660), то Cadillac недалеко ушел от BMW с его $62 950 и $65 150 соответственно за седан и купе. Но ровно до тех пор, пока не начинаешь сравнивать комплектацию: базовые BMW не оснащаются системой доступа без ключа, системой помощи при парковке, камерой заднего вида, спутниковым радио и системой активной подвески. Если базовая стоимость Mercedes-AMG C63 ($63 900) кажется более обоснованной, то отправная рыночная — это уже другой уровень ($71 900). В таком свете ATS-V выглядит экономически более выгодным предложением.

То, как ATS-V держится на фоне своих немецких конкурентов, не может не впечатлить. Несомненно, вы может расставить акценты иным образом и обратить внимание на то, что у V6 Cadillac нет обаяния тяговитого V8 Mercedes-AMG C63, или что его подвеска не так тонко сбалансирована, как у BMW, — и упустите суть. Cadillac вышел на рынок с очень сильным предложением, ATS-V способен составить серьезную конкуренцию соперникам в своем классе, где его никогда не воспринимали всерьез. Некоторые водители традиционно отдадут предпочтение «немцам» — и их мотивация абсолютно ясна и справедлива, — но сейчас настало время всерьез задуматься о том, чтобы выбрать «американца».

Спецификации Cadillaс ATS-V

Двигатель 3,6 л, V6, твин-турбо
Расположение двигателя спереди
Мощность 464 л.с.
Крутящий момент 603 Нм
Разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) 3,9 сек.
Максимальная скорость 304 км/ч
Трансмиссия 6-МКПП
Тип привода задний
Снаряженная масса 1678 кг
Количество посадочных мест 2+2
Вместимость багажного отсека 294 л
Расход топлива 13,8 л по городу/ 10,2 л по трассе
Базовая стоимость $63 660

Фотографии Cadillaс ATS-V

Комментарии

   
Забухалье
Сообщений: 843
успел)))
Всё что я должен записано в налоговом кодексе всё что не должен в уголовном
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
29
265
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 979
Четкий...
74
32
Ответить
 
Омск
Сообщений: 129
ну терь точно его куплю, а не жтр
72
95
Ответить
красная фурия,но так мечтой и останется.тут бы на весту наскрести!!
225
15
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Сидухи огонь
62
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
fearxtz:
ну терь точно его куплю, а не жтр
Кстати они чем-то похожи, особенно вытянутыми фарами
70
75
Ответить
так было бы лучше
23
135
Ответить
или так
11
114
Ответить
а лучше так
26
116
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Не люблю пиндосов, но тачка хороша...гармонично смотрится и заряжена неплохо. Хотят делать и делаеют и ничто и никто им с..ка не мешает.
Toyota Mark X 2009г
74
30
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Navi:
а лучше так
Ну да! :-)
Секта прулеводов.
1
21
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Не хватило воображения представить шаровые опоры вместо рычагов регулировки схождения. Студентки переводили?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
45
5
Ответить
     
Сообщений: 628302
Очень хорош.
Движение - жизнь
16
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Ну очень красивый, всё идеально и кузов и салон. Просто эталон прогресса.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
44
8
Ответить
Южно-Сахалинск
Лучше за эту цену GTR купить! Удовольствия больше, 540 л.с. и 3 сек до 100
44
113
Ответить
Ильдар
Оренбург
GTR GTR Че заболели чтоли этими гетеерами?
117
27
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
Хорош. Но только жёсткий как деревянная лавка....
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
7
28
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
То ли на авенсис то ли на гтр. Но все равно машина классная
5
6
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
помню ежё в начале 2000-х кадиллак пытался обойти немцев, постоянно выходили статьи о новых горячих моделях кэдди с громкими названиями типо " убийца БМВ М3", а воз то и ныне там
32
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
вот это цифры....смотришь в таблицу и глаза на лоб лезут...
18
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Показатели впечатляющие, но с рулежкой у Кэдди был всегда полный абзац.
16
31
Ответить
   
Новокузнецк.
Сообщений: 17841
"Расход топлива 13,8 л по городу/ 10,2 л по трассе"

Пиндеш 146 %.
45
29
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Andrey_142:
"Расход топлива 13,8 л по городу/ 10,2 л по трассе"
Пиндеш 146 %.
Пачиму?))
17
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
дизайн выделяется на фоне корейских обмылков.....заметная тачка будет на дороге!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
41
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Расцветку салона бы поярче..
 
7
Ответить
Дмитрий
Омск
Карбоновые спойлеры добавляют 18 кг ПОДЪЕМНОЙ силы на 240 км/ч???!?? Что, прижимная уже не работает???
14
10
Ответить
Дмитрий
Омск
Виноват) прочитал криво)
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4157
Для кого статья написана, для американцев?
Словения.
7
13
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Машина хороша, но веских причин для покупки не нашел))!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
10
7
Ответить
D
Ноябрьск
был у меня такой) не понравился, лучше б марка купили)
14
33
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Даже близко не конкурент немцам, банально не тот уровень. Этому в конкуренты годится новый Лексус Rc-F.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
22
53
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
фары не понравились.
3
13
Ответить
   
Сообщений: 586
и 4wd нет
Ты поставил ксенон в ПТФ? Знай, все встречные тебя называют геем. Даже если ты женщина.
7
9
Ответить
   
Сообщений: 633
Александр Новиков:
Лучше за эту цену GTR купить! Удовольствия больше, 540 л.с. и 3 сек до 100
На гтр ещё надо уметь ездить. https://youtu.be/hYH3lBirU4w
7
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
fedel777:
Показатели впечатляющие, но с рулежкой у Кэдди был всегда полный абзац.
А сколько и каких Кадиллаков ты уже потестил?
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
38
3
Ответить
Черкесск
Александр Новиков:
Лучше за эту цену GTR купить! Удовольствия больше, 540 л.с. и 3 сек до 100
давай тогда корветт зр1 за эту цену купим. он быстрее гтр до 300х сот разгоняется. и звук какой не то что этот пылесос
37
7
Ответить
     
Сообщений: 2539
RDen:
Не люблю пиндосов, но тачка хороша...гармонично смотрится и заряжена неплохо. Хотят делать и делаеют и ничто и никто им с..ка не мешает.
так делает американский трудовой народ ..а не госдэп народ то что презирать ??
71
1
Ответить
На американском рынке буде пользоваться популярностью. У нас хз...
10
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Красив, что уж :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
13
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3462
Машина под санкциями
Я проголосовал не за того...
5
6
Ответить
егерь
Челябинск
американские авто самые красивые и брутальные. это не ширпотреб японокиаякорейский!
29
44
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Вот он ! Вот он кроссавчик! ! ! Никаких лишних линий ! Все нужное просто - все сложное не нужно.
13
4
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Зачетный)))из достойных конкурентов для него,только немцы.
10
4
Ответить
Николай
Арсеньев
красавЕц, ничего не скажешь
1
3
Ответить
егерь:
американские авто самые красивые и брутальные. это не ширпотреб японокиаякорейский!
скажи это создателю нового кадиллака. камаро и вольт тоже их рук дело. автомир давно живет без границ и глупого деления на нации
32
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Американцам вообще ближайшие сто лет с дизайном заморачиватся не стоит,перелицовывай авто прошлого века,лёгкий фейслифтинг, и главное не испортить оригинал...Реально у американских авто прошлого века просто шикарный вид...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
29
2
Ответить
увидев, кто главный креативщик мерседеса фанов арийского мерса вообще кандратий хватит
42
7
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Navi:
камаро тоже их рук дело.
дизайн камаро - питерский студент разработал
4
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
борн.:
так делает американский трудовой народ ..а не госдэп народ то что презирать ??
Вторая часть как раз про это и была
Toyota Mark X 2009г
1
2
Ответить
 
Сообщений: 128
У автоматной версии могли-бы сделать ручку кпп чуть менее кхм... фаллической что-ли, а то домохозяйкам стрёмно будет смотреть на эту штуку. А так конечно машинка хороша.
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
 
9
Ответить
x-Rust:
дизайн камаро - питерский студент разработал
не питерский, а челябинский, не студент, а лысый дядя с американским дипломом, не дизайн, а только задние фонари, увидев которые, как он сам признал, американцы хотели его повесить
8
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
zorgx100:
У автоматной версии могли-бы сделать ручку кпп чуть менее кхм... фаллической что-ли, а то домохозяйкам стрёмно будет смотреть на эту штуку. А так конечно машинка хороша.
Мужик, не хочу тебя огорчать, но у тебя серьезные проблемы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
28
5
Ответить
 
Сообщений: 128
Probeerka:
Мужик, не хочу тебя огорчать, но у тебя серьезные проблемы.
Думаете Кадиллак пришлёт киллера убрать того кто посмел назвать их селектор кпп уем?
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
8
6
Ответить
Ильдар
Оренбург
Хороша машинка мне очень понравилась!!!А то ГТР лучше он быстрее,на дизайн надо смотреть а не на скорость.Что же все сравнивают автомобили с этим ГТР не могу понять? Они же не когда не ездили на этом автомобиле? И возможно не когда не поедут,я вот не когда наверное на таких машинах не прокачусь. Во сне если только.)А тачка ХОРОША!!!
8
9
Ответить
 
Сообщений: 5726
прозвучало как-он хорош,не лучше конечно конкурентов,но берите его пожалуйста и тогда,он возможно через пару десятков лет точно догонит конкурентов..В целом конечно симпатичен,и наверняка хорош,но...есть мерседес и т.д.
3
10
Ответить
 
Сообщений: 5726
прозвучало как-он хорош,не лучше конечно конкурентов,но берите его пожалуйста и тогда,он возможно через пару десятков лет точно догонит конкурентов..В целом конечно симпатичен,и наверняка хорош,но...есть мерседес и т.д.
Navi:
увидев, кто главный креативщик мерседеса фанов арийского мерса вообще кандратий хватит
креативщик это не дизайнер,и чему удивляться то?Тому что в Мерседес работают азиаты?Ну надо ведь кому то и суши делать для сотрудников...Этот дизайн чисто европейский.Его в дальнейшем использовали корейцы и как видим очень удачно.
5
11
Ответить
     
Сообщений: 3453
Красив красив...что спорить...ток не понял про ценовую политику в предпоследнем абзаце...он чуть дешевле...НО..у него есть автопарковщик, безключевой доступ и еще пара фенек...это оч важно на этих быстрых машинках???))))
2
3
Ответить
Ильдар
Оренбург
[quote=cver] На гтр ещё надо уметь ездить. https://youtu.be/hYH3lBirU4w[/ quote] Во во,но как правило на гтрах ездиют те кто не умеет ездить))
1
1
Ответить
evgenuuu:
креативщик это не дизайнер,и чему удивляться то?Тому что в Мерседес работают азиаты?Ну надо ведь кому то и суши делать для сотрудников...Этот дизайн чисто европейский.Его в дальнейшем использовали корейцы и как видим очень удачно.
Новый перл от мерсанутых арийцев: главе дизайн-студии перспективных моделей Мерседеса немцы разрешают делать только суши..
Вот его пустили посидеть у компа. И идет за суши..
19
6
Ответить
Артем
Иркутск
Navi:
Новый перл от мерсанутых арийцев: главе дизайн-студии перспективных моделей Мерседеса немцы разрешают делать только суши..
Вот его пустили посидеть у компа. И идет за суши..
Красава!!!
5
2
Ответить
Николай
Арсеньев
красавЕц, что сказать!!! всё очень динамично, ничего лишнего, настоящий породистый жеребец
3
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
а мне не понравился "-"
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Navi:
Новый перл от мерсанутых арийцев: главе дизайн-студии перспективных моделей Мерседеса немцы разрешают делать только суши..
Вот его пустили посидеть у компа. И идет за суши..
ну вот,всё ведь знаешь...Это японцы готовы любого впустить лишь бы сделать из своих коробочек стоящую машинку.У немцев немножко не так,а если быть точнее совсем не так..Это японцы,что бы сделать спортивную машину используют немецкие коробки,это японцы делая спортивный автомобиль обращаются в Германию..
9
19
Ответить
 
Сообщений: 5726
evgenuuu:
ну вот,всё ведь знаешь...Это японцы готовы любого впустить лишь бы сделать из своих коробочек стоящую машинку.У немцев немножко не так,а если быть точнее совсем не так..Это японцы,что бы сделать спортивную машину используют немецкие коробки,это японцы делая спортивный автомобиль обращаются в Германию..
ну а если честно то навалить кто там и что нарисовал.Красиво,людям нравится ,значит всё хорошо.
4
8
Ответить
evgenuuu:
ну вот,всё ведь знаешь...Это японцы готовы любого впустить лишь бы сделать из своих коробочек стоящую машинку.У немцев немножко не так,а если быть точнее совсем не так..Это японцы,что бы сделать спортивную машину используют немецкие коробки,это японцы делая спортивный автомобиль обращаются в Германию..
угу, мерс открывает в китае уже третий дизайн-центр, в других местах типа японии и индии у него по одному, - ежу ясно, что это лишь предлог, чтоб втихую заселить излишними немцами пустой китай
7
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красавец
5
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
100pudoff:
А сколько и каких Кадиллаков ты уже потестил?
Тестили профессионалы. Я лишь высказал их мнение.
1
8
Ответить
     
Красная Зараза
Сообщений: 121
RDen:
Не люблю пиндосов, но тачка хороша...гармонично смотрится и заряжена неплохо. Хотят делать и делаеют и ничто и никто им с..ка не мешает.
Ну так полюби и люби их.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
evgenuuu:
ну а если честно то навалить кто там и что нарисовал.Красиво,людям нравится ,значит всё хорошо.
что вообще у тебя в голове творится )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Александр Новиков:
Лучше за эту цену GTR купить! Удовольствия больше, 540 л.с. и 3 сек до 100
Не набирает от соню за 3 сек. Это сказки, 4.3 с. это то, что показывает практика. А верить ниссану я бы не стал. На заборе тоже пишут...))
11
8
Ответить
     
Сообщений: 2835
Wazgen93:
Не набирает от соню за 3 сек. Это сказки, 4.3 с. это то, что показывает практика. А верить ниссану я бы не стал. На заборе тоже пишут...))
https://www.youtube.com/watch?... Набирающий сотню за 2,8 нисмо почему-то внюхался набирающему сотню за 3,2 911-му)))
The best or nothing
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2835
Navi:
увидев, кто главный креативщик мерседеса фанов арийского мерса вообще кандратий хватит
Бггг..один из фанов арийского мерса, которого кандратий хватил несколько ранее:
The best or nothing
6
7
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Andrey_142:
"Расход топлива 13,8 л по городу/ 10,2 л по трассе"
Пиндеш 146 %.
Вот молодец! Машина только появилась, а Андрюша уже составил о ней своё экспертное мнение!)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Бгг....малыши с джедеемом головного мозга не знают кто такой Питер Бертвисл))) Им невдомек, что в цивилизованных местах обмен кадрами происходит как нечто само собой разумеющееся))) Что поделать, жизнь в медвежьем углу на японских радиоактивных помойках не проходит бесследно....бггг)))
The best or nothing
10
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
двс хорош
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Дмитрий:
Карбоновые спойлеры добавляют 18 кг ПОДЪЕМНОЙ силы на 240 км/ч???!?? Что, прижимная уже не работает???
Забавно само значение - это примерно 1% от массы машины. 18 кило сопоставимы с весом этих причиндалов, гиря в багажнике была бы эффективнее. Насколько помню в F1 аэродинамические элементы добавляют половину веса, а в авиации все 100%.
Оранжевое настроение
2
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Calibra вернулся! Похорошел.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
5
5
Ответить
mj_smoker
Барнаул
Надо брать Каддилак! Человек с фамилией Уазеф плохого не посоветует ! =)
2
3
Ответить
   
Сообщений: 983
Ну и как в него лист гипсокартона запихать? Ротбанд и цемент поместится, лучше ипсума взять! Бгг
5
3
Ответить
виталий
хороший, ещё бы цену вменяемую)))))
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
пойдет)))

Но не у нас))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 78
RDen:
Не люблю пиндосов, но тачка хороша...гармонично смотрится и заряжена неплохо. Хотят делать и делаеют и ничто и никто им с..ка не мешает.
А ты же их не любишь, вот и помешай. Я вообще не понимаю, живя в Сибири, как можно любить или не любить Америку? Это ж бред!
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Flumashina:
что вообще у тебя в голове творится )))
лето,в отпуск собираюсь.Чего и тебе желаю.Хотя трутням каждый день отпуск...Желаю не стухнуть у компа
6
2
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Несуразный , далеко ему до немцев
2
4
Ответить
Konstantinwt:
А ты же их не любишь, вот и помешай. Я вообще не понимаю, живя в Сибири, как можно любить или не любить Америку? Это ж бред!
богатых и наглых никто не любит
2
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
evgenuuu:
лето,в отпуск собираюсь.Чего и тебе желаю.Хотя трутням каждый день отпуск...Желаю не стухнуть у компа
стух у компа?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Flumashina:
стух у компа?
вот это ты навернул.Красавчик.Силен...
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Юрий:
помню ежё в начале 2000-х кадиллак пытался обойти немцев, постоянно выходили статьи о новых горячих моделях кэдди с громкими названиями типо " убийца БМВ М3", а воз то и ныне там
Все новое - это хорошо забытое старое.
Соревнование в цифрах - это соревнование маркетологов, в нем смысла нет.
Посмотрим на время на нюрбургринге - Cadillac CTS-V, например, там очень неплохо себя показал - время на уровне M3. Это четырехдверный седан на минуточку.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
агрессивно смотрится!
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13
Зачетный пепелац, но ток для ровных дорог. В нашей деревне можно тока перед девками понтануться, а табун кобыл под капотом без последствий только на стенде проявить.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Невероятно красивый автомобиль получился! Нравится :)
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Armterr:
Бгг....малыши с джедеемом головного мозга не знают кто такой Питер Бертвисл))) Им невдомек, что в цивилизованных местах обмен кадрами происходит как нечто само собой разумеющееся))) Что поделать, жизнь в медвежьем углу на японских радиоактивных помойках не проходит бесследно....бггг)))
Гейропеюшка цивилизованый воинствует!Что поделать,если дальше европы не видит ничего.А тут-бац!-и те кого он считал за дикарей(в силу ,своего проевропейского невежества и ничем не обоснованной мании величия) ,ездят на прекрасных авто и его в ...не став...пардон,не очень его кумирами восхищаются.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый америкос,ничего не скажешь..))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Cadillac ATS в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Кадиллак АТС.
Посмотреть всё о Кадиллак АТС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром