Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
07.05.2015 | 66452 просмотра

Тест-драйв Great Wall Hover H6

Текст и фото: Сергей Цыганов
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1509 (66%)
764 (34%)

Модель эта не нова, она появилась в России весной прошлого года. Но нам она интересна тем, что ее сборка не так давно налажена на заводе ИРИТО под Липецком, в селе Красное, наряду с внедорожниками H3 и H5 (если быть совсем точным, то для H3 и H5 в Красном делают только кузова). Как и все модели, которые представляет в России ИРИТО, H6 формально лишен имени Hover, но в Китае и других регионах он продается именно под этой торговой маркой. А еще H6 вот-вот поступит в продажу под брендом Haval. Изменений относительно Ховера в Haval H6 очень немного (другая приборная панель, иные комплектации, наличие «ксенона»), но Haval существенно дороже, так как экспортируется из Китая и принадлежит к лакшери-суббренду фирмы Great Wall.

H6 — первый кроссовер Great Wall, сконструированный именно как кроссовер. Изначально у фирмы было одно внедорожное рамное шасси, скопированное с Isuzu Axiom, и несколько легковых платформ, ведущих родословную от разных моделей Toyota. Кроссоверы M2 и M4 были сделаны простой конвертацией легковушек в модные ныне «кроссы». А H6 строился кроссовером изначально, на новом безрамном шасси. И что характерно, собственной разработки. Так что H6 можно без натяжки назвать первой полностью самостоятельной моделью Great Wall.

Концептуально и компоновочно китайцы ничего нового не придумали, H6 — набор более-менее традиционных, устоявшихся конструкторских решений. Полуторалитровый 105-сильный двигатель расположен поперечно, он имеет индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр и отвечает нормам Евро-5.

Масляный поддон расположен низковато и ничем не защищен. Зато фильтр менять очень легко.

Передняя подвеска — классический McPherson. Соединение стойки и поворотного кулака сделано по подобию ВАЗ-2108. Нижний рычаг штампованный, грамотно сконфигурированный. Приведение стойки амортизатора под чашку пружины говорит о влиянии современной европейской  школы конструирования.

Приятно, что шаровые опоры на нижних рычагах по старинке сделаны съемными, их можно поменять отдельно.

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Конструкция рулевого почти полностью перекочевала от прежних моделей Great Wall.

По китайской традиции карданный вал, передающий момент на задний мост, оснащен примитивным «успокоителем» — петлей из металлической ленты, призванной удержать вал от падения на дорогу в случае поломки карданного шарнира. При таком падении вал немедленно «становится раком», пробивает днище и, продолжая вращение, способен раскурочить пол-автомобиля. Но это в теории. В реальности же вероятность такого развития событий пренебрежимо мала. Но, видимо, китайцы что-то такое знают про свои карданные шарниры, раз считают нужным подстраховаться...

Все бы ничего, но эта страховочная петля довольно уязвима при наезде на препятствия. И, изгибаясь, начинает стучать по корпусу глушителя. Именно с такой проблемой досталась тестовая машина. Неведомо, кто и как ездил на ней ранее (судя по некоторым признакам, это был журналист, склонный к радикализму — в задней подвеске даже застрял кусок деревянной доски!), но петлю он погнул основательно, пришлось закатывать H6 на подъемник и вручную выправлять источник постоянных раздражающих биений.

Задняя подвеска — независимая двухрычажная, в ней амортизатор с пружиной упираются в нижний поперечный рычаг, который, в свою очередь, кинематически перегружен — воспринимает все скручивающие нагрузки. Очевидно, что долговечность шарниров этого рычага будет весьма невелика.

Задняя ось приводится через автоматическую муфту.

Бензобак расположен по левому борту и защищен пластиковым «корытом». Свисает  этот пластик довольно низко и является одним из самых уязвимых элементов днища. Спасает «лыжная» форма защиты бака, на снегу, песке и в грязи она должна сработать. На камнях и любых других твердых препятствиях такая защита бесполезна.

Днище довольно добросовестно обработано противошумно-антикоррозионной мастикой, и странно, что ее количества не хватило на продольные силовые элементы. Зная качество китайского металла, нужно быть готовым к появлению ржавчины.

Да-да, H6 хоть и собирают в России по полному циклу, со сваркой и окраской, но штамповку получают из Китая. В планах ИРИТО есть локализация по штамповке, но сложно сказать, когда эти планы реализуются.

Тормоза у H6 дисковые на всех колесах, а вот зимние шины Dunlop SP Winter Ice 01, разумеется, опция, в оригинале на машину ставят китайские летние покрышки Giti Comfort SUV 520.

Кузов сварен и покрашен отлично, зазоры ровны, эмалевый глянец безупречен. Но именно этот экземпляр собран в Китае. Будет интересно при случае сопоставить его с отечественной сборкой.

Впрочем, косяки имеются. Плохо закрываются задние двери, особенно левая. Если приложить к ней стандартное усилие, то дверь не закроется до конца, замок не защелкнется. Это просто национальный китайский бич, непонятно, как им удается на моделях совершенно разных производителей воспроизводить одну и ту же проблему. Именно задняя левая дверь не хочет закрываться в Lifan Solano, некоторых моделях Geely, в Chery М11. И что характерно, все называют разные причины, от кривых или изношенных штампов до избыточно жестких уплотнителей. Что мешает нормально закрываться дверям именно у H6 — неведомо. Это просто данность.

Задний спойлер — чистая бутафория с точки зрения аэродинамики, но с ним машина выглядит более эффектно, к тому же в него вмонтирован стоп-сигнал.

Салон нарисован по мотивам Mercedes-Benz M-Class предыдущего поколения.

Сравните с Мерседесом:

В отделочных материалах нет благородства, безошибочно узнаешь Китай. Пластик везде жесткий, кроме верхних накладок на обшивки дверей.

Неплохие сиденья обшиты кожей (только «с лица», разумеется).

Непонятно, зачем здесь сделали откидывающиеся подлокотники, как в минивэнах. Они больше мешают, чем помогают — во всяком случае, водителю. Если на правый подлокотник положить локоть, то кисть не достает до переключателя передач. Приходится тянуться пальцами, а это еще более неудобно, чем постоянно держать ладонь на рычаге КП.

«Переключалка» удобна, она расположена в очень «правильном» месте.

А вот рычаг «ручника» приходится поднимать почти вертикально, чтобы нормально затянуть тормоза.

Руль регулируется только по наклону и в довольно скромном диапазоне.

Штатный резиновый коврик — тихий ужас водителя. Он все время норовит забраться на педаль сцепления и это мешает управлению.

По китайской традиции в Н6 по умолчанию включена блокировка замков дверей при включении зажигания. Дело хорошее, но разблокировать замки при работающем двигателе нужно специальной кнопочкой, просто потянуть за рукоятку недостаточно.

А багажник не отпирается не только при заведенном моторе, но даже при наличии ключа в замке зажигания!

Опять же по традиции Н6 оснащают монументально-претенциозным мультимедийным устройством, с проигрывателем DVD, фотовьювером и прочими «совершенно необходимыми» в автомобиле прелестями цифрового прогресса. Это самая раздражающая деталь этого Гретволла. Экранный интерфейс у нее никудышный, цветовое решение — из разряда «вырви глаз». Я так и не разобрался, как зафиксировать частоту конкретного пресета. А у принимаемой радиостанции отображается только частота, но не название и данные RDS.

Место для флешки самое неудобное — в центральной нише между сиденьями. Вслепую ее воткнуть очень сложно, приходится перемещаться на заднее сиденье. К тому же мешает отсутствие света именно в этом месте и совершенно ненужная пластиковая крышечка, которую надо отводить, чтобы вставить флешку.

Воспроизведение с флеш-носителя странное: минут через 20-30 звук просто прекращается. Иногда помогает перевтыкание, иногда нет. Во всех случаях воспроизведение начинается не с момента остановки, а с начала. Что тоже неудобно. Названия треков и теги отображаются иероглифами, папки не отображаются вовсе, навигация по флешке возможна только путем последовательного перебора ВСЕХ файлов.

Кажется, изначально ГУ вообще не было приспособлено к работе с флешками, ее программно «допилили». В меню нет кнопки запуска флешки, она запускается только втыканием. Зато есть слот для карт microSD. То есть для таких карт, которые теряются «на раз».

Управление климатом — привычное.

Задние места вполне комфортны и просторны, в подлокотнике есть пара подстаканников.

Раскладываются кресла самым традиционным образом:

Образуя вот такой багажник:

При сложенных спинках багажник, естественно, скромнее:

Жесткая полка — отличное решение для перевозки нетяжелых вещей, к которым нужен оперативный доступ.

Места фиксации полки проложены мягким карпетом — во избежание стуков и скрипов.

В багажнике есть и дополнительная электрическая розетка.

А в пенопластовом органайзере внутри «запаски» обнаружились даже штатные пассатижи.

Сесть и поехать в этой машине очень просто — сел и поехал. Она неожиданно дружелюбна к костно-мышечной системе, ничего не напрягает, не утомляет, не бесит. Отменная эргономика! Да и передачи переключаются легко и ненавязчиво, намного четче, чем в других Ховерах.

Самый вызывающий прокол конструкции Н6 — тяговая характеристика мотора GW4G15B. То ли дело в некорректных калибровках, то ли в непозволительной инерционности турбокомпрессора, но турбояма при старте глубока и широка, как Волга под Астраханью. Более-менее нормальная тяга появляется только на 3000 оборотах. Иногда становится даже смешно: хочешь резко перестроиться, а машина тупо стоит на месте секунду, а то и полторы. Трудно выбрать правильную передачу, чтобы не попасть в турбояму, все время приходится включать передачу ниже, чем привык и ехать на повышенных оборотах. Что, конечно, не экономит топливо. График момента двигателя пилообразный, характер мотора очень рваный и неудобный. В принципе, ничего удивительного: его сделали из старого 1,5-литрового атмосферника, знакомого нам еще по первым легковушкам Great Wall. Хотя в узком диапазоне максимальной раскрутки турбины моторчик довольно резв. Но все равно, для такого тяжелого кузова даунсайзинговый моторчик — не лучший выбор. Даже шестиступенчатость коробки не спасает, в ней передаточные числа плохо стыкуются с мотором. Кстати, пятая и шестая передачи здесь  повышающие, прямая — четвертая.

Подвеска не очень длинноходна и обладает  приятной упругостью. На ней нестрашно проезжать неровности даже на большой скорости. На бездорожье так вообще отлично — и комфортно, и сцепления не теряет. Так же хорошо в колеях, коих машина почти не замечает. Задний мост подключается деликатно, без рывков и довольно быстро. Если газануть в повороте, то машина уйдет в хороший занос, что говорит о значительном перераспределении момента назад. Муфта, тем не менее, у нас не перегрелась ни разу. Но ездить на бездорожье неудобно из-за характеристики мотора, все время норовишь либо заглохнуть, либо буксануть. В топкой грязи машина сразу зарывается.

Руль не легкий, но и не слишком информативный. На парковке хочется даже большей производительности ГУРа, что нехарактерно для «китайца». А на высокой скорости неплохо бы добавить информативности. Но все равно управляемость хороша, предсказуема и надежна. В машине не устаешь, она точно следует траектории, проявляя склонность к сносу во всех случаях, кроме намеренных провокаций срыва задней оси.

Максимальная скорость достигается на четвертой передаче и составляет 162,5 км/ч. А вот с измерениями динамики случился облом: если стартануть «на все деньги», то сцепление палится моментально и серию заездов сделать почти нереально. А динамические измерения подразумевают несколько (обычно десять) попыток с усреднением результата. Мы не стали насиловать Н6, иначе возвращать машину в ИРИТО пришлось бы на эвакуаторе. Но субъективно динамика очень средненькая, хотя важнее не абсолютные значения, а удобство управления разгоном. А его, удобства, тут явный недостаток, ибо постоянно приходится перебарывать турбозадержки, сохраняя обороты коленвала в очень узком диапазоне целесообразности.

И еще одно замечание: в этой машине каждому предстоит сделать выбор: пользоваться поворотниками или передним светом. Дело в том, что рычажок управления освещением устроен столь замысловато, что при включении поворотников почти гарантированно выключаются фары.

В общем, Н6 — удачная машина с неудачным мотором. Или, если сказать корректнее, с неподходящим мотором. Но почему-то именно с ним начались продажи Н6 в России. По счастью, это не единственный вариант силового агрегата для Н6, вместо него можно выбрать 140-сильный дизель. Упоминается и бензиновый мотор 4G69S4M 2,4 литра/163 л.с., но его в российских комплектациях Н6 пока нет. Дизель, кстати, не намного дороже, чем бензиновый двигатель, всего на 50 000 руб. за сравнимые комплектации. Вообще же цены на переднеприводный Н6 начинаются от 899 000 руб. А за самую роскошную полноприводную комплектацию с дизелем просят 1 129 000 руб. По нынешним временам это очень, очень привлекательная цена на такой большой автомобиль.

Но нужно помнить, что в Н6 нет электронной системы стабилизации. Вообще нет, ни в одной из комплектаций, ни по отдельному заказу. Для такого высокого автомобиля это серьезный недостаток. Тем более что он претендует на некую внедорожность, где электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов, совершаемая посредством ESP, — почти обязательный атрибут.

Н6 пока рынком не понят, несмотря на то что продается почти год. До популярности Н3 ему как Кобзону до Америки. Вероятно, с резким понижением «долларовой» цены интерес к Н6 взлетит. Но по первым двум месяцам продаж резкого всплеска не было. Соответственно, и производство в Липецке переминается с ноги на ногу, делая в месяц всего около сотни машин. Что, конечно, далеко от порога рентабельности.

Если рынок не восстановит спрос на Н6 в размере хотя бы 3000 автомобилей в год с перспективой выхода минимум на 15 000, то производство в России придется остановить.

Так что торопитесь.

Технические характеристики Great Wall Hover H6 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1497 1996
Мощность, л.с. при об/мин 143/5600 140/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  202/2200–4500 305/1800–2800
Трансмиссия
Привод Передний/Полный Передний/Полный
Коробка передач 6-МКП/4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые, вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4640/1825/1690
Колесная база, мм 2680
Клиренс, мм 185
Снаряженная масса, кг 1685 1765
Объем топливного бака, л 70
Объем багажника, л 808–2010
Шины 225/65 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,1
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 8,1–8,7
Загородный цикл 7,2–7,6
Стоимость автомобиля, руб.
Тестируемая версия 1 079 000

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13244
Вполне достойно смотрится.
Продам уши от мертвого осла.
168
233
Ответить
   
Сообщений: 23677
для такого и параллельный импорт не нужно разрешать )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
89
11
Ответить
  
Сообщений: 13244
С такой петлей на бездорожье можно надолго встрять
Продам уши от мертвого осла.
194
20
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
Выглядит конечно вроде нормально, но качество хз хз
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
146
34
Ответить
  
Сообщений: 13244
УАЗу надо создать совместное предприятие с Great Wall. И паркетники выпускать, а то с Патриотом он долго не протянет
Продам уши от мертвого осла.
174
46
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
очередной китайский хлам, который ржавеет и разваливается, уж лучше патриота куплю =)
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
251
168
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139022
за такие деньги китайца брать не готов
376
17
Ответить
А зачем сравнение с мерседесом?
72
50
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
До кого-то просто долго доходит, что продавать в 21-м веке машины только на механке могут только идиоты. Ирито пока в их числе. За год еще не дошло.
108
144
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4192
Ездит один у нас такой. По моему клиренс у него ниже чем у приоры.
47
54
Ответить
     
...
Сообщений: 583800
Да уж. Китай автором и по такому ценнику
у порно стажируюсь
89
10
Ответить
имея лимон я бы обратился к вторичке и японцам. кетай жжот за такие бабки продавая машины!
230
18
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Замечен таётовский блок управления зеркалами)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
72
4
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
По моему у црв рд5 такая же задняя подвеска. Непонятно, с чего автор сделал вывод о низкой надежности. Надо проверять...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
31
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Ну его в баню с такими "привлекательными ценами".
Estima Hybrid 2007
138
7
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
Лям за кота в мешке это много!
132
8
Ответить
    
Сообщений: 1592
usarussia:
Замечен таётовский блок управления зеркалами)
Так и Субару до 2010 года такой был)))
9
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
H6 во всем походит на CR-V RE. Кроме мотора конечно. Подвеска, салон, передняя оптика.. всё скопировано с Хонды
34
12
Ответить
   
Осинники, Кемеровская обл.
Сообщений: 21
Пожалуй китайцы еще не доросли чтобы делать нормальные автомобили, подождем еще пару лет...
63
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ПАЛАСИО:
Вполне достойно смотрится.
В том то и дело СМОТРИТСЯ, а на деле полуфабрикат недоделанный, копирующих всех и вся и пытающийся казаться больше и лучше.
56
10
Ответить
    
Сообщений: 1273
в него 1,5 литра лошадей не маловато?
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
51
 
Ответить
Александр
Омск
Тестируемая версия 1 079 000 руб.
Без комментариев...
97
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
в преддверии 9 мая конечно надо Кобзона пнуть
18
28
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
время покажет что с ним будет, свои клиенты у него по любому будут
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
13
23
Ответить
Dron Arh:
В том то и дело СМОТРИТСЯ, а на деле полуфабрикат недоделанный, копирующих всех и вся и пытающийся казаться больше и лучше.
да фиг с ним. но ценик был бы 500-600 тады ладно, ща тазы столька стоят. но лимон с хвостом за кетай... вечная тачка будет, непродажная, всегда твоя.
104
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Космодром Байкануров:
имея лимон я бы обратился к вторичке и японцам. кетай жжот за такие бабки продавая машины!
тем более после
Цитаты:
.. Зная качество китайского металла, нужно быть готовым к появлению ржавчины...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
17
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Присутствие 4 круглых дефлекторов на торпедо, еще признак копирования Мерседеса М класса. Они на многих японцах значительно раньше появились. А насчет самого авто, то вряд ли народ массово начнет пересаживаться на кит. авто, даже во время кризиса. Думаю, что его будущие владельцы будут испытывать проблемы с его эксплуатацией: ржавеет быстро, едет плохо, ломается часто и дешевеет быстро.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
42
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
Mangus:
По моему у црв рд5 такая же задняя подвеска. Непонятно, с чего автор сделал вывод о низкой надежности. Надо проверять...
Верно, подвеска точно такая же. У отца на црв при 165000 поменяли линки и втулки стаба. На этом все. Надежная.
8
1
Ответить
 
Казань,Домодедово
Сообщений: 181
китаец за 1129 тр это диагноз я считаю
86
5
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 113
serejik:
До кого-то просто долго доходит, что продавать в 21-м веке машины только на механке могут только идиоты. Ирито пока в их числе. За год еще не дошло.
В провинциальных городишках, до сих пор боятся АКПП и тут механика пользуется спросом)))
Мои отзывы: Honda CR-V 2004, Toyota Corolla 2003
19
39
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
авторы конечно жгут.... мерседес они увидели из за круглых воздуховодов.... в то время как салон явно с ЦРВ слизан... авторов на мыло, пусть гороскопы с таким талантом составляют
37
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
vq-bqw:
китаец за 1129 тр это диагноз я считаю
Тут рядом по цене Аут с Хтрейлером
38
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9547
статья номр. двиг и правда овно редкостное.
Ибо это дебилизм на тяжелые машины ставить 1.5 и 1.6 и 1.4 и пр. даунсайзинг.
2.0 должно быть.2.2, 2.4. 3 литра. атмо.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
44
1
Ответить
Вова
Барнаул
vq-bqw:
китаец за 1129 тр это диагноз я считаю
Плюсану - НЕИСТОВО!!!!
52
4
Ответить
Вова
Барнаул
vq-bqw:
китаец за 1129 тр это диагноз я считаю
В точку!!!
25
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1503
Китаец...на механике...2 литра...больше ляма, это фантастика
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
38
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
доверия к ним ещё нет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
6
Ответить
  
Сообщений: 12975
В характеристиках написано, что тормозные диски вентилируемые, однако фотографии показывают другое:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
73
Ответить
  
Сообщений: 12975
Экстерьер неплохой, но отдавать за китайца больше лимона это надо иметь своеобразный склад характера.
Я бы лучше Дустера взял, еще бы и денежки остались на бензин.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
52
7
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Его через пару лет можно будет сдать по программе утилизации (если продлят) и получить 50 тыр скидки на новую "нашу гранту"!!! ;-)))

ненорм, однозначно...
27
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
zogar-zag:
В характеристиках написано, что тормозные диски вентилируемые, однако фотографии показывают другое:
вентилируемые не значит перфорированные.
вот тебе вентилируемый диск
98
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Космодром Байкануров:
да фиг с ним. но ценик был бы 500-600 тады ладно, ща тазы столька стоят. но лимон с хвостом за кетай... вечная тачка будет, непродажная, всегда твоя.
За 500-600 еще можно подумать, больше, пусть сами на них и ездят.
28
3
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
Передняя панель похожа на мерседес только двумя центральными воздуховодами и колодцами приборов, да уж сравнение))) а еще у машины 4 колеса как у Раф4 и мотор объемом 1.5 как у Хонды цивик, ух плагиаторы)))
21
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Красная цена ему 800 тыр в базарный день...а с двиглом 1.5 ещё меньше.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
37
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
По китайской традиции в Н6 по умолчанию включена блокировка замков дверей при включении зажигания. Дело хорошее, но разблокировать замки при работающем двигателе нужно специальной кнопочкой, просто потянуть за рукоятку недостаточно Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/32253/ у меня такая-же шняга, правда замки сами закрываются при скорости около 20 км/ ч, с одной стороны очень удобно, ненадо самому кнопочку на дверях нажимать, ребёнок не откроет сам дверь, но вот если кто хочет сесть в машину с наружи, то надо уже кнопку самому нажимать, что-бы замок расблокировался. А по теме, китайскую машину я бы ещё лет 10 не покупал точно, ссыкотно как-то.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
22
4
Ответить
Евген
Москва
дочитал до цены и гамма чувст сазу - и смеx и греx и жалко времени потраченного на статью и разочарование и удивление и вопрос - кто же уxу ел, китайцы или Ирито под Липецком?
Китаец за лям-это ШОК
42
2
Ответить
Евген
Москва
мало того, что китаец за лям, так еще и xарактеристики:
------------
Двигатель: бензин, 1497 куб.см
Трансмиссия: механика
-----------
то есть, "зажигалка" из фольги, с двигателем по кубатуре как у Марча или Терсела, гиперфорсированного до 147 л/с - что быстро сотрет привычно неизносостойкий китайский двигло, да еще еxать он не будет или надо будет крутить на высокиx оборотаx постоянно - вот вам боьшой расxод бензина и высокие налоги на л/с и страxовку.

видимо, китайцы стали делать авто намного лучше немцев, японцев, французов и т.д.., иначе не объяснить заявленный ценник пи такиx параметраx.
А вообще, сочувствую селу Красное под Липецком - грядет задержка зарплат и безработица. Занимались бы уж нормальным сельским делом - выпускали мебель, крупы, овощи, прочие продукты, вплоть до варенья, да еще лён, мёд, дикоросы, огурчики, квашения для города - и не пропали бы.
45
6
Ответить
Выглядит неплохо по крайнее мере на фото. Верю автору что оно не едет. Сам обзор очень толковый. Цена точно неадеват. Не нужен нам такой премиум.
16
2
Ответить
zogar-zag:
Экстерьер неплохой, но отдавать за китайца больше лимона это надо иметь своеобразный склад характера.
Я бы лучше Дустера взял, еще бы и денежки остались на бензин.
Погоди с Дустером, у него вроде на подходе рестайл. Да и ценники должны скинуть, т.к. валюта не слабо просела.
8
2
Ответить
Евген
Москва
Идею подкидываю селянам с.Красное и прочим - помимо вышеперечисленного исконно сельского и нужного, раз уж железо освоили, можно еще заняться производством автозапчастей. Почему мы покупаем автозапчасти неоригинал сплошь европейские, китайские, сингапурские, турецкие? все эти шаровые, рулевые тяги, наконечники, прокладки, глушители, стекла, фильтры... Вот как раз - тема для малого семейного бизнеса. Поставили станок и шлёпайте. А китайское авто за лям, меxаника с 1497 см - это тупик
14
4
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
zogar-zag:
В характеристиках написано, что тормозные диски вентилируемые, однако фотографии показывают другое:
Очки одень, если тебе суппорт не по глазам.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Китайцы молодцы конечно.Но думаю 1200тыс все же многовато будет.
10
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
если шильдик убрать, даже не подумать ,что китаец.....но мотор все испортил, как же так....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
10
4
Ответить
Евген
Москва
Название комплектации 1.5 T MT Luxe
Период выпуска ноябрь 2013 -
Рекомендованная цена новой машины, руб. 949 000
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКП 6
Объем двигателя, куб.см 1497
------------------------------ ------
да еще и за лям - передний привод ?????? аxаxаxа! жаль только крестьян села Красное...
17
2
Ответить
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Не сочтите за розжиг, но китайскому автопрому до японского - как до Марса задним ходом!
Спаси............ мою нетрезвую душу
24
4
Ответить
    
р.п. Благовещенка
Сообщений: 34
Heruvim:
Китаец...на механике...2 литра...больше ляма, это фантастика
Нет. Это суровая реальность.
11
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
nesto:
очередной китайский хлам, который ржавеет и разваливается, уж лучше патриота куплю =)
точняк, пусть разваливается и ржавеет Патриот
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
19
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Наружность унылая, салон же вполне прилично выглядит, т.к. основные его элементы заимствованы у интерьеров ML и CR-V. Металлическая петля страхующая кардан заведомо обозначает уровень надёжности данного автомобиля. Цена абсолютно неадекватная.
17
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
...Плохо закрываются задние двери, особенно левая... Именно задняя левая дверь не хочет закрываться в Lifan Solano, некоторых моделях Geely, в Chery М11...

Левую дверь закрывают левой рукой, она слабее. Работайте больше правой)))
17
1
Ответить
Шашка
Иркутск
А я как человек который попробывавший множество авто по роду своей работы, могу сказать что китайские тачки это полное *****, цена подкупает людей и конечно же год выпуска, а так это очень ужасные подобия авто слизанных наглым образом у других брендов, зачистую машина выглядит спереди как одно авто сзади как другое, дишивизна отделочных материалов, реально в машине воняет жигулями, вы посмотрите только на щиток приборов, там как будто все из папье маше сделано, как дешево нанесена краска через трафарет на одометр, спидометр. я бы не советовал ни кому эти машины!
20
18
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
ребята, как вы смогли выдержать общение с этой машиной, и написать столько букв нормальным языком? Журналист — герой. Потому что я чувствовал тошноту уже с первых фотографий. Когда я прочитал, что движок полуторалитровый, — сдержаться не смог, блеванул.

Никогда, никому я не взял бы такой "автомобиль". А ведь найдутся кузьмичи, которые снимут со сберкнижки накопленные за десять лет средства, купят это *****о. Ещё организуют клуб, будут делиться наблюдениями, советами как дешевле гильзануть мотор на ТО-1 и от какого нормального автомобиля сюда можно поставить рычаги или диски.

неумение китайцев следовать общепринятым стандартам вопиющее: микро-SD флешка под крышечкой с надписью "GWM"?!? Что такое "GWM"?!? Это напоминает мне американские фильмы про русских, где вместо русских слов абракадабра.

тьфу ты, гадость какая.
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
49
16
Ответить
     
Сообщений: 3396
Как определил?
zogar-zag:
В характеристиках написано, что тормозные диски вентилируемые, однако фотографии показывают другое:
2
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Новый форестер не?
Как-то странно расположили подстаканники в заднем подлокотнике, что бы руку некуда было облокотить...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
Emulin:
H6 во всем походит на CR-V RE. Кроме мотора конечно. Подвеска, салон, передняя оптика.. всё скопировано с Хонды
Согласен, незнаю что уж там автор нашел мерсовского, помоему салон в чистую слизали с ЦРВ, и сиденья и бокс и переднюю консоль, задняя подвеска, полка в багажнике... а кузов с сантафе...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
6
 
Ответить
Николай
Я один заметил ржавчину?
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
Даже не представляю, на чем надо ездить, чтобы это китайское ом но нравилось )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
lomo-i:
Пожалуй китайцы еще не доросли чтобы делать нормальные автомобили, подождем еще пару лет...
АвтоВАЗ быстрее что-нибудь нормальное выкатит таких размеров, чем китаезы )))
Toyota Carina GT
15
15
Ответить
Шашка
Иркутск
Николай:
Я один заметил ржавчину?
нет, не один, рычаги ржавые, ланжероны тоже!!!
13
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Хороший конкурент тойоте
9
31
Ответить
     
Сообщений: 3396
На любой японской поделке
Alex1234567:
Даже не представляю, на чем надо ездить, чтобы это китайское ом но нравилось )))
8
28
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
1,5 литра - это убожество для такой машины, да еще к тому же нет режима выбора работы полного привода. Т.е. задние колеса молотят только в автоматическом режиме, что не есть гуд.
Особенно убила цена на данный авто. Лям за такие ТТХ вообще отдавать не хочется.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
13
2
Ответить
ПАЛАСИО:
Вполне отстойно смотрится.
Слегка пофиксил тебя.
1
4
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Если рынок не восстановит спрос на Н6 в размере хотя бы 3000 автомобилей в год с перспективой выхода минимум на 15 000, то производство в России придется остановить. Так что торопитесь. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/32253/ Издеваетесь? Чтобы я с Дастера пересел на ЭТО??? Дастер в топе стоит чуть больше ляма, так там надежная атмодвушка + АКП, 4 везде есессно...
Рено Дастер 2л АКП
13
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8131
vq-bqw:
китаец за 1129 тр это диагноз я считаю
В запущенной стадии.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
8
1
Ответить
Завулон:
Издеваетесь? Чтобы я с Дастера пересел на ЭТО???
Дастер в топе стоит чуть больше ляма, так там надежная атмодвушка + АКП, 4 везде есессно...
Дастер тоже не стоит своих денег, поэтому и продажи его встали. И автомат у него все тот же печально известный, хотя и чутка переделанный, но в общем тот же хлам.
Да и дизайн и особенно эргономика сильно хромает. Мне хватило один раз в нем посидеть причем в топовой версии, чтобы понять что это не вариант.
19
9
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
мне одному показалось что рычаг висит в воздухе на одной мелкой шаровой, а если ее вырвет то колесо точно отлетить жесть. колесница для самоубийц короче
9
5
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
ППЦ итоги голосовалки кагбЭ намекают...))))
Человеки, вы хоть читали текст и фоты смотрели!?
Этот чемодан на полторашном турбонапёрстке с турбоОВРАГОМ, за 1000000+руб!!!
Кривущим пластиком, сушеной подвеской и ржавчиной на новом теле...
Ужос.
19
4
Ответить
Андрей Кузургашев
Усть-Абакан
Точно с ЦРВ все даже ключ точ в точ как у хонды. сам сверял и катался. мне лично понравился, двигателя почти нет. или вообше тошнить или крутить тогда едет. а дастер даже не сравнивал бы и по дизайну и по пластику в салоне, правда я китайской сборки юзал. Автомобиль очень достойный в целом.
4
4
Ответить
Владимир
Пермь
Патриот ржавеет уж точно не медленнее Китайца. Так, что лучше не то и не другое! Хотя если из двух зол выбирать лучшее - по любому КИТАЙ!
nesto:
очередной китайский хлам, который ржавеет и разваливается, уж лучше патриота куплю =)
9
19
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Dron Arh:
За 500-600 еще можно подумать, больше, пусть сами на них и ездят.
наши китайцы местные все на праворульных марках и новых крузерах гоняют )
14
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
За лимон, есть много приличных вариантов на вторичке, так что не пойдёт этот ховер в массы.
Китаец интересен, только за дёшево. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Мерседес скопировали..., по мне так из интерьера немца в Ховере только решетки воздуховодов...
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Сыромятина какая-то, а не автомобиль. За миллион он должен быть лучше немецких, японских, французских, корейских авто стоящих также. А выходит нам предлагают купить большое корыто на колесах, единственным плбсом которого является большой размер.
14
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
За эти деньги покупать китайскую поделку не готов. Т.к. китай дешевеет быстро и нормально продать через 3 года не получиться. Да и терпеть плохо настроенный двигатель о 105! лошадях это ужасть. Плюс ржавеет быстро...нет, за 600 тыр может быть. Хотя, меня в целом китайцы раздражают за свое стремление копировать все что видят. А пуля из г.о.в.н.а это уже не пуля, а г.о.в.н.о выглядящее как пуля.....
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
не,не надо
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Андрей Кузургашев:
Точно с ЦРВ все даже ключ точ в точ как у хонды. сам сверял и катался. мне лично понравился, двигателя почти нет. или вообше тошнить или крутить тогда едет. а дастер даже не сравнивал бы и по дизайну и по пластику в салоне, правда я китайской сборки юзал. Автомобиль очень достойный в целом.
С Дастером сравнивать некорректно, согласен. Пластик лучше, отделка богаче, не докучает откровенный утилитаризм. В принципе, в статье все изложено верно. Двигатель мне не понравился абсолютно. Он вдвойне не подходит семейной машине, которой является H6. Для того, чтобы хоть как-то ехать движок приходится выкручивать в звон, до мяса. Ситуацию мог бы, возможно, спасти грамотно настроенный автомат, но его нет.

На дизеле не ездил. Вполне вероятно, что с дизелем веселей. В большие перспективы машины на рынке не верю. Цена уже не китайская, а основной покупатель Грейт Уолла именно из-за цены будет делать выбор в пользу H3/H5.
7
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Tatarin13rus:
В провинциальных городишках, до сих пор боятся АКПП и тут механика пользуется спросом)))
Тока в таких городишках машины берут за 100-200 тыров, а мильен, это пятиэтажка!
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Юрий:
авторы конечно жгут.... мерседес они увидели из за круглых воздуховодов.... в то время как салон явно с ЦРВ слизан... авторов на мыло, пусть гороскопы с таким талантом составляют
авторов надо пожалеть - явная проплаченка, надо изображать вкус устриц, поедая г...
MCV30
12
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Космодром Байкануров:
имея лимон я бы обратился к вторичке и японцам. кетай жжот за такие бабки продавая машины!
да там выбора по больше
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Вроде бы новая машина а дерматин на сидениях уже вспучился интересно что с ним будет через 3 года?
9
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Конечно больше ляма за китайца на мехе и дохлым двиглом это слишком
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Забавный аппарат.Кто-то купит...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
1
Ответить
Новочеркасск
[quote=zogar-zag]Экстерьер неплохой, но отдавать за китайца больше лимона это надо иметь своеобразный склад характера.
Ну хз дустер меньше, но есть два литра но 4ст автомат , большой расход ...но проверенный.
Тут дело больше на страх и риск)Хотя меня больше удивляют эти любители "милион за китайца" как так ?? щас самый дешевый гольф класс стоит 950тыщ ....
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Рычаг переключения светотехники и попоротников слизан с СРВ в RE кузове и лично мне за три года как пишет автор при включении света ни разу не удалось включить случайно поворотник. Надо конкретно косоруким быть чтоб так получалось
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Inzer":
На любой японской поделке
Вряд ли. Обычно, кто на японских машинах ездил и ездит, тот даже на корейские смотрит как на отбросы. А тут китайская поделка нравится. Странно все это.
Toyota Carina GT
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
А потом удивляемся, почему многие страны к России так относятся. А как они еще будут к нам относиться, если большинству проголосовавших нравится это китайское ом но? Позор. Сами себя не уважаем, а от других чего-то хотим.
Toyota Carina GT
5
10
Ответить
   
Сообщений: 559
ТАКОЕ за миллион!!!?!?
ОМГ! Китайцы! Вы чего!?
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
6
2
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Дастер полноприводный двухлитровый почти 800 пустой, этот китаец дизельный от 900. Уверен, в базе комплектация дастера полнейший барабан, в отличие от китайца.
По теме брать китайца за лимон или нет - с этим бензиновым двигателем конечно нет. С дизелем двухлитровым (и крутящим в широком диапазоне оборотов) - стоит дорого. Т.е. либо самому допиливать (убирать турбину, менять ее давление, форсунки или еще что - неизвестно), либо дизель, либо смотреть на других китайцев.
С дастером сравнение некорректно потому что дастер - кроссовер, а н6 - паркетник, класс выше - объем салона и размер машины больше. Почему с уазом также сравнение некорректно - потому что уаз рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. С уазом сравнивайте например Вингл (пикап) или н3 (внедорожник), они вполне конкурируют по цене, но вне конкуренции по оснащению, качеству и безопасности. "Патриот" уже давно полмиллиона не стоит. Не учитывая кредиты и утилизацию - от 700.
3
10
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
aboyarkin:
ТАКОЕ за миллион!!!?!?
ОМГ! Китайцы! Вы чего!?
Боюсь, бигхорна 13-летнего ты не за 100 тысяч продаешь, а тут - новая машина, с завода, на гарантии.
1
5
Ответить
Denis
Челябинск
Не вижу особо никакого сходства с салоном Мерседеса. Да если покопаться таких (похожих) салонов можно найти с десяток у разных марок.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Александр:
Вроде бы новая машина а дерматин на сидениях уже вспучился интересно что с ним будет через 3 года?
Ты еще фото багажника посмотри - там тоже пятен хватает, авто на тесте уже хорошо ушатан.
6
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Честные комменты, как обычно удалили. На Дроме уже давно идёт продвижение китайского г...а в массы.
10
2
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Palgenadich42:
Честные комменты, как обычно удалили. На Дроме уже давно идёт продвижение китайского г...а в массы.
не вижу продвижения. Вижу, что китайцы с каждым годом все лучше модели выпускают. Чего не вижу от нашего автопрома, например, уже лет 30.
Гранты и прочие хрэи - прямые потомки восьмерки и девятки. Уаз выпускал всегда одно и то же. Волги умерли. Ниве сто лет в обед, как ее ни обзови или обнови.
Иностранцы? Только дача (рено которая для Румынии), и та уже за полмиллиона перевалила. Так что выбора вообще не остается, за нормальные деньги - только китайцы. В нише этого авто (учтем кстати, что она иностранная) - рав 4, сервант, ix35, спортаж, дуалис. Все они намного дороже этого китайца.
7
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
poul7878:
ППЦ итоги голосовалки кагбЭ намекают...))))
Человеки, вы хоть читали текст и фоты смотрели!?
Этот чемодан на полторашном турбонапёрстке с турбоОВРАГОМ, за 1000000+руб!!!
Кривущим пластиком, сушеной подвеской и ржавчиной на новом теле...
Ужос.
А это все потому, что голосовалка стоит в начале статьи на главной фотке. Вот по ней все и судят.
Если бы голосовалку в конце статьи ставили, думаю результат был бы другой.
А еще было бы любопытно сделать две голосовалки. Одну в начале, другую в конце. Интересно было бы их сравнить.
12
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
китай есть китай... за миллион он нах никому не нужен
14
1
Ответить
 
Сообщений: 128
lomo-i:
Пожалуй китайцы еще не доросли чтобы делать нормальные автомобили, подождем еще пару лет...
я думаю, пару десятков лет
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Крутящий момент провальный для такого веса... Здесь даже не недостаток лошадок сказывается...
7
 
Ответить
Евген
Москва
Alex1234567:
А потом удивляемся, почему многие страны к России так относятся.
за машину согласен, а вот это, про Россию - не надо, а? Слуxи впитывать и слуxи разносить.
Поганые служи от всякой 5 колонны. Не верьте всяким Немцовым и Шендеровичам, для ниx это работа, мозги нам засирать, за баксы. Докладываю, что самолично объездил стран 30 - и нигде к России плоxо не относятся, даже -НАОБОРОТ, xорошо относятся к России и к русским. Кое где даже как бы с восторгом, с одобрением. Даже не за Египет говорю, где мы им все выстроили, и не за болгар, сербов, где любят Россию, а например -Голландия. Руку трясли, улыбаясь до ушей искренне. И немцы, которые пожилые особенно-у теx возможно чувство вины, не знаю, но xорошо, xорошо относятся. А большинство в мире, ну вот например японцы /по работе доводилось плотно/ китайцы корейцы... - большинство просто деловое отношение и это правильно. Вообще, большинство населения мира - деловой разумный подxод. Кто нас "травит" - это не от некоей "нелюбви", а просто экономическая конкуренция. Например, выпускал СССР Ил, Ту, Ан -это кость в горле Боингу и Аирбассу, т.е. многомиллиардные обороты, автопрому не снилось. Потому СССР старались развалить. И тут - "ничего лично, просто бизнес". Из за того и майданы ныне в Укре, потому как были планы возродить авиапром советскиx масштабов и кораблестроение, в той же кооперации. У сильныx мира нет этиx детско-юношескиx смешныx эмоций, что вы описываете, "нелюбовь". У ниx - выгода и конкуренция.
18
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
gans-syty:
Выглядит конечно вроде нормально, но качество хз хз
тож же так думаю))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
hyundai IX55
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
пишут коробка МКПП/АКП, но ни в одном салоне нету автомата вообще!!!!!!!! Не надо обманывать народ!
Ценник конский!

Ему цена 750-800 потолок!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Евген:
за машину согласен, а вот это, про Россию - не надо, а? Слуxи впитывать и слуxи разносить.
Поганые служи от всякой 5 колонны. Не верьте всяким Немцовым и Шендеровичам, для ниx это работа, мозги нам засирать, за баксы. Докладываю, что самолично объездил стран 30 - и нигде к России плоxо не относятся, даже -НАОБОРОТ, xорошо относятся к России и к русским. Кое где даже как бы с восторгом, с одобрением. Даже не за Египет говорю, где мы им все выстроили, и не за болгар, сербов, где любят Россию, а например -Голландия. Руку трясли, улыбаясь до ушей искренне. И немцы, которые пожилые особенно-у теx возможно чувство вины, не знаю, но xорошо, xорошо относятся. А большинство в мире, ну вот например японцы /по работе доводилось плотно/ китайцы корейцы... - большинство просто деловое отношение и это правильно. Вообще, большинство населения мира - деловой разумный подxод. Кто нас "травит" - это не от некоей "нелюбви", а просто экономическая конкуренция. Например, выпускал СССР Ил, Ту, Ан -это кость в горле Боингу и Аирбассу, т.е. многомиллиардные обороты, автопрому не снилось. Потому СССР старались развалить. И тут - "ничего лично, просто бизнес". Из за того и майданы ныне в Укре, потому как были планы возродить авиапром советскиx масштабов и кораблестроение, в той же кооперации. У сильныx мира нет этиx детско-юношескиx смешныx эмоций, что вы описываете, "нелюбовь". У ниx - выгода и конкуренция.
А то, что нам "Мистрали" не отдали - как бы вы это назвали? Это не похоже ни на выгоду, ни на конкуренцию.
Toyota Carina GT
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Евген:
за машину согласен, а вот это, про Россию - не надо, а? Слуxи впитывать и слуxи разносить.
Поганые служи от всякой 5 колонны. Не верьте всяким Немцовым и Шендеровичам, для ниx это работа, мозги нам засирать, за баксы. Докладываю, что самолично объездил стран 30 - и нигде к России плоxо не относятся, даже -НАОБОРОТ, xорошо относятся к России и к русским. Кое где даже как бы с восторгом, с одобрением. Даже не за Египет говорю, где мы им все выстроили, и не за болгар, сербов, где любят Россию, а например -Голландия. Руку трясли, улыбаясь до ушей искренне. И немцы, которые пожилые особенно-у теx возможно чувство вины, не знаю, но xорошо, xорошо относятся. А большинство в мире, ну вот например японцы /по работе доводилось плотно/ китайцы корейцы... - большинство просто деловое отношение и это правильно. Вообще, большинство населения мира - деловой разумный подxод. Кто нас "травит" - это не от некоей "нелюбви", а просто экономическая конкуренция. Например, выпускал СССР Ил, Ту, Ан -это кость в горле Боингу и Аирбассу, т.е. многомиллиардные обороты, автопрому не снилось. Потому СССР старались развалить. И тут - "ничего лично, просто бизнес". Из за того и майданы ныне в Укре, потому как были планы возродить авиапром советскиx масштабов и кораблестроение, в той же кооперации. У сильныx мира нет этиx детско-юношескиx смешныx эмоций, что вы описываете, "нелюбовь". У ниx - выгода и конкуренция.
Какая разница, с какими словами тебя пытаются убить - "конкуренция" или "неприязнь "?
MCV30
3
4
Ответить
Сергей
Красноярск
Евген:
мало того, что китаец за лям, так еще и xарактеристики:
------------
Двигатель: бензин, 1497 куб.см
Трансмиссия: механика
-----------
то есть, "зажигалка" из фольги, с двигателем по кубатуре как у Марча или Терсела, гиперфорсированного до 147 л/с - что быстро сотрет привычно неизносостойкий китайский двигло, да еще еxать он не будет или надо будет крутить на высокиx оборотаx постоянно - вот вам боьшой расxод бензина и высокие налоги на л/с и страxовку.
видимо, китайцы стали делать авто намного лучше немцев, японцев, французов и т.д.., иначе не объяснить заявленный ценник пи такиx параметраx.
А вообще, сочувствую селу Красное под Липецком - грядет задержка зарплат и безработица. Занимались бы уж нормальным сельским делом - выпускали мебель, крупы, овощи, прочие продукты, вплоть до варенья, да еще лён, мёд, дикоросы, огурчики, квашения для города - и не пропали бы.
Двиг 4G15 Митсубосвкий. Турбо был у митсубы кольт раллиарт с таким двиглом. Вполне надежно. А вторая компелктация, с 4G69 Митсубовским, так вообще надежный двиг!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Юрий:
авторы конечно жгут.... мерседес они увидели из за круглых воздуховодов.... в то время как салон явно с ЦРВ слизан... авторов на мыло, пусть гороскопы с таким талантом составляют
Китаец в своем стиле- чуть идей от мерседеса, чуть идей от црв и на выходе типа полностью китайский автомобиль. Статьей развеян миф о дешевизне китайского авто. Если все привести в приличный вид- цена будет у него как у црв или рав4. Считаю, что французов это тоже касается
camry 2012
 
1
Ответить
Dssd Dssdffsd
Оутландер минималка стоит чуть дешевле с нынешнем понижением цен и смысл брать этот хлам? Который просто будет создавать одну головную боль хозяину.
4
 
Ответить
Dssd Dssdffsd
Кожа лопнет в первую зиму же. ПОЛЮБОМУ!!!
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
***** редкостное
4
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Лаксджин,вернись,я всё прощу...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
 
Ответить
Александр:
Вроде бы новая машина а дерматин на сидениях уже вспучился интересно что с ним будет через 3 года?
вы уверены, что это дерматин вспучился, а не «благородные кожаные складки»?
1
 
Ответить
александр
Экстерьер- привет из 2007-2008 годов.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 182
Какое-то спаривание всего подряд по-китайски. Смотришь на эти бюджетные автомобили и сразу видишь украденное откуда-то. Хоть сейчас все машины на одно лицо, словно сами 1,5 миллиарда китайцев, но всё же даже внешне смотрел-смотрел на этот авто и понял, что он мне дико напоминает Subaru Outback и Tribeca последних поколений. Кто не увидел схожести, тому, наверное, попроще, но меня это сразу отталкивает с первого взгляда, даже не садясь за руль, потому что ты видел оригинал и тут же видишь копию...
1
 
Ответить
как же у нас любят все об-ть у китайцев автопрома лет 10 назад вообще небыло, да копируют , да не все гладко, наши даже этого не могут
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Михаил Корюшкин:
как же у нас любят все об-ть у китайцев автопрома лет 10 назад вообще небыло, да копируют , да не все гладко, наши даже этого не могут
Можно оценить продажи китайцев на нашем рынке, и станет понятно, почему "наши такого не могут" - потому что на выходе - непродаваемая дорогая хрень.
2
1
Ответить
г. Бийск (Алтайский край)
zogar-zag:
В характеристиках написано, что тормозные диски вентилируемые, однако фотографии показывают другое:
Дык,это не лисопед! Смотри в тарец.
1
 
Ответить
Добрыня Никитич
Иркутск
ПАЛАСИО:
С такой петлей на бездорожье можно надолго встрять
ровно на столько , сколько займет времени выйти , посмотреть что за звук был и сесть обратно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Grotmog:
***** редкостное
+++++++))
 
1
Ответить
боже , почитал коменты ..... какие идиоты это все пишут ..... *рукалицо *.... и моторы у них 100лс, и монопривод , и ржвает он за год , и кожа трескается за зиму , у меня только один вопрос , откуда вы такие дол*бы беретесь ? грейт валл уже больше 10 лет на рынке , и ни каких особо проблем с автомобилями нет , многие старички в родной краске и в хорошем состояние , и даже кожа там не полопалась (естественно следы износа есть ). короче , вы прежде чем писать хоть статью прочитайте , у автомобиля полный привод ! и двигатель 143 ЛС .....
зы патриот тоже не подарок , знакомый взял патрика нового , за 5000 пробега 25 раз он обращался к ОД для устранения дефектов и поломок !
5
 
Ответить
Кошмар...

Прочитал все комменты про Great Wall Hover H6.

Стало реально страшно! И как же на этой машина ездить то? Не машина, а даже боюсь подумать что...

И как же этой бедной машинке досталось то от всех!

А сейчас серьёзнее. Считаю, что единственный реальный отзыв - это предыдущий, от Дениса Федотова. Правда, я такие мысли высказал бы в более мягкой форме... Всё же коллеги...

А в остальном, при чтении комментариев, складывается примерно такая картина: стоит медведь, а вокруг него свора шавок бегает и облаивает его, но ближе подбежать боятся все!

Теперь по существу.

Взял я именно этот автомобиль в 2014-м, в салоне. Автомобиль был собран на родном заводе в Тяньцзине. Со всеми допами и в средней комплектации Luxe, а также с полным приводом, он обошёлся мне в 1.039.000 рублей. Брал именно с дизельным двигателем.

Почему? Во-первых, считаю, что всё-таки 1.5-литровый бензиновый двигатель для этой модели, откровенно слабоват, пусть и турбированный.

Вторая причина - автомобиль собирался использовать для автотуризма. Что сейчас с успехом и проделываю (см. фото).

Третья причина - в наше время и при нашем отношении человека к человеку, что лишний раз было показано в комментариях выше, на трассе со 100% уверенностью можно мхом покрыться, пока дождёшься, чтобы тебе кто-нибудь из частников литров 10 бензина продаст. Чего не скажешь о водителях большегрузов.

Дальше, АКПП... Ну-ну, любители "пулемётов" - посмотрю я на вас, пусть так часиков в 10 вечера, когда вы на трассе с серьёзной поломкой встанете, когда вперёд и назад будет хотя бы по 100 км до простой деревни, чтобы там попросту переночевать и единственным спасением будет буксировка автомобиля. Эвакуатор из Москвы будете заказывать? Или вы только по городу катаетесь?

Ещё... Было упомянуто про "Рено - Дастер". Машина неплохая, но эта модель разрабатывалась, образно говоря, для так называемых стран 3-его мира. А Great Wall Hover H6 после премьеры занял 1-ое место в Китае в звании "Автомобиль года".

Также упоминался "Уаз - Патриот". Да ну не вопрос!!! Кто мешает купить то? Покупайте!!! Только посмотрите, пожалуйста, на Youtube краш-тесты Ховера Н6 и Уаза. Что там происходит с водительской зоной при столкновении авто с препятствием. Может сможете своим глазам поверить?

Для тех, кто не знает... Аббревиатура "GWM" расшифровывается как "Great Wall Motors" или в более полном варианте "Great Wall Motors Company Limited".

И напоследок...

В настоящий момент пробег моего автомобиля приближается к 30.000 км. Понимаю, что абсолютные выводы при таком километраже пока делать рано, но за всё время владения данным авто я единственный раз посетил сервисную станцию для штатной диагностики двигателя перед дальней дорогой и параллельно был проведён ремонт сигнализации, к сожалению, криворуко установленной в салоне продаж. БОЛЬШЕ ОБРАЩЕНИЙ ПО ПОЛОМКАМ, КАК И САМИХ ПОЛОМОК, НЕ БЫЛО!!!

И кстати, краска на моём автомобиле ещё родная и без признаков ржавчины, так как сразу после покупки я провёл антикоррозийную обработку всего кузова своего автомобиля с установкой защиты колёсных арок.

А также хочу сказать, что я в состоянии обслуживать свой автомобиль сам, что и с успехом пока получается. И цены на расходники для данной модели не конскее цен на расходники остальных кроссоверов среднего класса, в том числе и японских.

Так, что можно продолжать лаять дальше!!!

P.S.: Всем здоровья и безаварийной езды на дорогах России и не только!!!
1
 
Ответить
А я посмотрел все видеообзоры и все отзывы реальных владельцев (именно реальных и именно владельцев), а не тех кто даже не разу не видели машину вживую. За то сидящие на диване и обливающие грязью на основе фото и статьи. Не одного отрицательного отзыва не нашел!!! Впрочем Грейт Уолл уже зарекомендовали себя как надежные машины. Знакомый рыбак-охотник уже 10 лет на Н5 ездиит. Не одной капитальной поломки. И на днях еду покупать себя такую машинку б/у на дизеле с полным приводом с пробегом 38000 км.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Great Wall Hover H6 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Грейт Волл Ховер Х6.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром