Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв 12-колесного вездехода. Крылат ли Пегас?
31.03.2015 | 114368 просмотров

Тест-драйв 12-колесного вездехода. Крылат ли Пегас?

Автор: Сергей Цыганов
Фото: автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3340 (77%)
1013 (23%)

Она не вписывалась в этот брутальный антураж совершенно. Создание легкое, почти летящее, с прической девятиклассницы и трогательным таким подростковым шарфиком. Неуместность, несочетаемость ее улыбки с окружающим визуальным рядом были тотальными, фактическими, как сказал бы профессор Преображенский.

И лучше бы мне не слышать, как это парящее над бренностью бытия создание разговаривает с подчиненными.

Ибо в разговорах с ними девочка Оля быстро и убедительно становилась Петровой Ольгой Апостолосовной, главным конструктором ОАО «140-й ремонтный завод» из города Борисов, Беларусь. Завода, ремонтирующего бронетанковую и железнодорожную технику. Завода, создающего всякие лесопожарные и аварийные гусеничные транспортеры.

Завода, налаживающего сборку вездехода Пегас. Который и стал причиной моей поездки в Борисов.

Впрочем, рассказ о Пегасе надо бы начать с немного другого имени — Виталия Мазуркевича.

Как, вы не знаете Мазуркевича? Тогда вы явно не из офф-роад тусовки, где Виталий Валентинович — личность более чем известная, чтоб не сказать легендарная. Бывший десантник и радиофизик, живет он в Минске и всю жизнь строит вездеходы на шинах сверхнизкого давления (их еще не очень корректно называют «пневматиками»). Мазуркевич делал машины в сотрудничестве с Арктиктрансом, ездил на Южный Полюс, участвовал в бесчисленном количестве внедорожных соревнований. Мнения о его творениях неоднозначные: многие восхищаются конструкторской плодовитостью и нестандартностью подходов Виталия (например, конструкция передней подвески на двух поперечных рессорах Лопасни ВМ однозначно войдет в анналы гениальных по простоте решений).

Но иные и ворчат в его адрес: дескать, ломаются машинки-то, ломаются!

Что делать: надежность техники, собранной вручную в единицах экземпляров, никогда не сможет сравняться с крупносерийно-заводской, прошедшей всевозможные этапы испытаний. Да и вездеходы по определению предназначены для такого разнообразия условий, которое не воспроизведешь ни на одном полигоне.

Сейчас Мазуркевич строит на заказ вездеходы Литвина 3903, последний этап эволюции Литвины 3301.

А в 2010 году Литвины 3903 еще не было. А была идея создать совсем бескомпромиссный болотоход, с высокой грузоподъемностью и ни на что не похожей компоновкой. Фирма RAF-Auto из Елгавы (имеет ли она отношение к советскому автозаводу RAF — непонятно, в интернете сведений не нашлось) хотела делать такие вездеходы, но не имела своего производства. И латвийцы вместе с Мазуркевичем поехали в Борисов, на 140-й завод.

Рассказывает Ольга Петрова:

— Я пришла на завод в 2008 году простым конструктором и проработала два года, а потом стала начальником специального конструкторского бюро вооружения и спецтехники. И как раз тогда, в 2011 году, к нам приехала делегация от RAF-Auto. Вместе мы сделали опытный образец пятиосной машины с активным прицепом, названной RAF-BEL-ARKTIK. Потом, по ряду причин, латвийцы интерес к проекту потеряли и мы доводили машину до ума уже своими силами. В 2013-м получили белорусский сертификат, назвав машину Пегас. С тех пор построили семь экземпляров, из которых три продали, а одну отдали пограничникам в опытную эксплуатацию. Если все сложится с серийным производством, то сможем делать по одной машине в месяц. Хотя при достаточном количестве заказов производство сможет осилить и 50 штук в год.

Пегас, при всей своей необычности, построен на серийных узлах и агрегатах. В двух словах конструкцию не опишешь, приготовьтесь, сейчас будет «многа букаф».

Основа Пегаса — пространственная рама из труб квадратного сечения.

На раму водружена кабина от МАЗа, плавно переходящая в кунг.

Кузов сделан из алюминия.

Внутри — аскетическая простота, что вполне соответствует потенциально военному назначению Пегаса.

Собран кузов аккуратно, включая напольную обшивку рифленым алюминием, но потребительские свойства интересовали разработчиков в последнюю очередь. Например, на стенах нет никакого теплоизолятора, а клепаные стыки с кабиной не выглядят герметичными. Непонятен и функционал: для груза нет ни одной точки крепления, а пассажирам можно держаться только за стойки каркаса, примыкающие к задним окнам кабины (рискуя прищемить пальцы).

Нет ручек и перед задней дверью, так что залезать в кузов можно только удерживаясь за лестницу слева. Та еще акробатика…

Лестниц на крышу тут две: можно втащить наверх не самый тяжелый груз и закрепить его на штатных рейлингах.

Такой вот парадокс: на крыше есть крепления, а в кузове нет.

Двигатель расположен спереди, в оригинальном капоте.

Это всем известный тракторный дизель ММЗ Д-245.12С-1334 мощностью в 108 л.с. и крутящим моментом 353 Нм (могут устанавливать и более мощную модификацию этого мотора — Д-245.7Е2-398 в 122 л.с.). Компоновка моторного отсека изяществом не поражает, мягко говоря. Детали приладили едва ли не на первые попавшиеся места. С качеством прокладки проводки и трубок тоже не сильно заморачивались. Когда тут все покроется основательным слоем грязи, разобраться без стакана будет невозможно.

Качество изготовления «оперения» капота — так себе. Склепаны панели на совесть, но вот подогнаны друг к другу отвратительно. Стеклопластиковая крышка выклеена наспех, а простецко-рубленая конфигурация крыльев усиливает впечатление гаражной самоделки.

На впуске у дизеля стоит высоченный шноркель.

А выхлоп выводится по правому борту, перед аркой среднего моста.

Над обеими передними подножками притулились топливные баки.

Их общая емкость 250 литров. Что, по утверждению разработчиков, дает запас хода в 830 км (по другим данным — 180 литров и 900 км). При этом заявленный эксплуатационный расход топлива колеблется от 20 до 40 л на 100 км.

Трансмиссия Пегаса монументальна в своей хитроумности (или наоборот). От коробки передач короткий вал передает момент на двухступенчатую дифференциальную раздатку от Урала-4320. От нее валы идут на передний мост и вторую раздатку, от ГАЗ-66, расположенную между двумя задними осями.

От нее поток мощности распределяется по задним мостам, а отдельный вал служит для пристыковки активного прицепа.

Передний мост «запитывается» довольно хитрой комбинацией валов:

Что неудивительно — ему нужно обеспечить значительную степень свободы. Ведь главная изюминка Пегаса — полностью поворотный передний мост. Он вынесен максимально вперед, фактически переднего свеса у машины нет. Мост сделан поворотным не потому что сложно было организовать индивидуальный поворот сдвоенных колес (хотя и это тоже). Главный аргумент — такая схема позволяет гораздо проще выбираться из глубокой колеи — по сравнению с колесами, поворачивающимися на шкворнях. Схема управления моста — полностью гидравлическая, подсмотренная у тракторов МТЗ: насос-дозатор плюс два гидроцилиндра, тянущий и толкающий.

Все мосты — от того же ГАЗ-66, они взяты потому, что в период проектирования машины их проще было получить с белорусских военных баз. Ничто не мешает в будущем перейти на более современные мосты от Садко. По той же причине и раздаточную коробку взяли от «Шишиги» — она применяется и на старых БТРах, которые 140-й завод обильно восстанавливает.

Передний мост наклонен вперед и подвешен на коротких раздваивающихся рессорах.

Задние мосты имеют комбинированную пружинно-рессорную подвеску.

Причем рессоры у них общие, Х-образные (по два листа поддерживают балки мостов сверху и  снизу, сходясь в центре).

Уникальная особенность Пегаса — двойная ошиновка всех колес, включая передние. Этим решаются сразу несколько вопросов: совокупное давление на грунт, водоизмещение и несущая способность (читай — грузоподъемность) машины. При собственной массе, приближающейся к пяти тоннам, давление на грунт всего 0,17 кг/кв.см. Правда, непонятно, при каком давлении в шинах (и, соответственно, какой площади контакта) оно достигается, ведь покрышки Ф-118 Белшина могут работать и при 0,1 атмосферы (по словам Ольги Петровой).

Для простоты управления давлением все колеса оснащены централизованной подкачкой с управлением из кабины.

Давление на подкачку берется с основного ресивера, но есть еще один, дополнительный, он обслуживает, например, пневмоподвеску водительского кресла.

Грузоподъемность варьируется от 1 до 1,5 тонн (в зависимости от давления в шинах). Если брать по максимуму, то нагрузка на одно колесо составит 540 кг — прекрасный результат!

Но обратной стороной применения двенадцати (!) колес является очень высокое совокупное сопротивление качению. Что требует дополнительных затрат топлива, да и сами шины дороги. А еще это сильно ограничивает скорость машины. В документации сказано, что на дорогах с твердым покрытием Пегас разгоняется до 50 км/ч. Но на месте владельцев я бы не стал это проверять: производитель шин ограничивает максимальную скорость 30 км/ч. Могут и лопнуть. Или, что вернее, деформируется каркас и шина «сползет» с диска.

Пегас — машина плавающая, объем воздуха в шинах позволяет держать ватерлинию достаточно высоко. Передвижение по воде происходит за счет вращения колес, чего достаточно для преодоления небольшой водной преграды или участка болота. На сколь-нибудь длительное плавание Пегас, разумеется, не рассчитан. Переплыть на нем даже Оку малореально, с течением машина бороться не сможет.

В кабине Пегаса имеется несколько дополнительных рычагов управления раздаточными коробками и блокировками дифференциалов всех мостов.

И если «передком» управляться можно более-менее нормально…

…то рычаги для «задка» расположили в предельно неудобной зоне.

Да и схема управления замороченная.

Поразило, как наплевательски МАЗовцы относятся к качеству своей продукции. Отделка кабины — набор почти нестыкующихся деталек, прилаженных абы как. Декоративные покрытия идут волнами, между панелями — гигантские щели.

Непонятно даже, что бОльшая самоделка — сам Пегас или его крупносерийная кабина.

Посмотрите, как вызывающе топорна отделка!

Впрочем, это беда всей мелкосерийной техники, которую приходится собирать и из комплектующих плохого качества, и не очень прямыми руками.

Имеет ли качество сборки и отделки значение для столь утилитарного вездехода? Это каждый волен решать сам, принимая решение о покупке. Но при прочих равных высокий показатель культуры производства позволяет надеяться и на надежность машины. В случае же с Пегасом ощущение недоведенности, незаконченности конструкции появилось еще до того, как я сел за руль.

А уж как сел...

Помню шок от своей первой (20 лет назад) поездки на «пневматиках»: дикие уводы шин делают рулевое малочувствительным, входить в поворот нужно сильно заранее, всеми способностями накручиваясь на «баранку». У Пегаса эти запаздывания возведены в какую-то из крайних степеней. И дело тут не только в шинах, а в самой конструкции рулевого механизма, в котором отсутствует прямая механическая связь между рулем и колесами. 7,5 оборотов огромного руля от упора до упора! С такой чувствительностью не совладать, имея исключительно «легковые» привычки. Так что управление Пегасом — это, прежде всего, выработка навыка упреждающего руления.

Совершенно чудовищно сделан механизм переключения передач. Рычаг изогнут не совсем правильно и находится явно не в оптимальной зоне с точки зрения эргономики. Еще хуже, что он болтается, особенно в поперечном направлении. Так что «ловля» передач представляет собой задачу, не имеющую мгновенного решения. Жаль, ведь на бездорожье тоже бывают ситуации, когда переключиться нужно очень быстро. А тут каждое переключение — одна-две секунды, как минимум. Машина при таком обилии колес успевает потерять значительную часть своей инерции...

В Пегасе можно заблокировать все дифференциалы (два межосевых и три межколесных) и включить два демультипликатора. Это максимальный внедорожный арсенал для такой компоновочной схемы. Однако выбор режима трансмиссии непрост, нужно заранее учитывать профиль бездорожья. Например, подвеске всех колес (особенно передних) явно не хватает диапазона артикуляции. Ходы поразительно малы и даже на не самых страшных перегибах колеса одного борта беспомощно повисают в воздухе.

Так что передний дифференциал лучше держать заблокированным. Но иметь в виду, что управляемость машины, и так не образцовая, станет совсем невыносимой: с заблокированным передком вписаться в поворот можно только на черепашьей скорости. И это уже не недостаток Пегаса, это законы физики.

Если бы не значительная свобода переднего моста к отклонению по вертикали, то без жесткой связи между передними колесами на Пегасе вообще трудно было бы штурмовать бездорожье.

Шины при номинальном давлении показали себя неплохо, протектор способен быстро самоочищаться, так что эффектные проезды по огромной грязевой луже оставили привкус восторга.

В такой стихии Пегас — свой, ему тут уютно. Даже всплывая, он не особенно теряет напор, а просто дрейфует до места зацепа. Но фан-каром все равно не становится: управлять им трудно, радиус разворота огромен. И очень, очень шумно. И двигатель ревет, и раздаточные коробки, и плохо отбалансированные карданы...

Еще одна похвала шинам: даже при серьезном перераспределении массы на конкретное колесо (на уклоне) резина не стремится разбортироваться. Да, складки образовываются, но не критичные, провернуться вокруг диска шина не стремится. Правда, я не знаю, что с ними будет при понижении давления до 0,1 атмосферы — на такой эксперимент просто не было времени.

Подъемы Пегас берет играючи, понижающие передачи почти не используются. Да и не хочется лишний раз пользоваться демультипликаторами, слишком уж шумной становится трансмиссия. Однако включать понижайки имеет смысл для повышения... удобства управления! Дело в том, что переключение между первой и второй передачей на верхнем ряду (ввиду особенностей конструкции «переключалки») дается совсем тяжко, а между второй, третьей и четвертой — попроще. Так что иногда все-таки легче ехать с включенными демультипликаторами в раздатках, но на повышенных передачах. Хоть и шумно, а переключаться удобнее.

Вот как ведет себя Пегас на очень крутом подъеме. Он его мог бы взять, не прояви заводской водитель избыток осторожности:

В общем, Пегас — машина работоспособная, но нуждающаяся в тщательной доводке. Как по качеству сборки, так и по ряду конкретных технических решений. Например, опыт эксплуатации первого экземпляра выявил уязвимость механизма поворота переднего моста и «слабость» ГАЗовской раздатки. Пришлось дорабатывать и крепления передних рессор. А ведь первая машина прошла всего 3000 км! Это не тянет на полноценные испытания, Пегасу нужно накатать пару десятков тысяч км по самым разным грунтам и болотам, поучаствовать в дальних пробегах, пройти ресурсный тест на полигоне. Бог с ним, с комфортом, но надежность у таких машин — буквально вопрос жизни и смерти.

На момент моего визита в Борисов за Пегас в базовой комплектации просили $100 000. Кроме фургона могут предложить и бортовой грузовик, жилой кунг и вышеупомянутый активный прицеп, с которым колесная формула машины будет 5х5. Постройку (точнее, ремонт) одного грузовичка я даже застал:

Вот такая причудливая машина из Борисова. С уникальной компоновкой и прекрасными массо-габаритными параметрами, но на откровенно устаревших агрегатах и со скверным качеством сборки.

Комментарии

 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Асфальтоукладчик напоминает!
По пескам наверное можно, а вот в грязи ему поможет К-700.
Идея нормальная
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
214
31
Ответить
  
Сообщений: 12789
Конструкторы подумали как поменять внутреннее колесо, в болоте например?
Продам уши от мертвого осла.
287
23
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20669
100 000$ ?
Еще добавить и гелик 6x6 взять.
436
48
Ответить
Без испытаний в болоте - не зачет...:)
193
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20669
Кто минусует расскажите что в нем на 100 000$
419
28
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 979
Кому это надо?
233
14
Ответить
Lexxer:
Кто минусует расскажите что в нем на 100 000$
Думаю, что просто за 100 000$ Гелика 6х6 не взять, надо будет еще столько же добавить...:) А так, согласен, что это "чудо" ни о чем...:)
201
9
Ответить
  
Сообщений: 12789
Зачем 12 колес? 6-ми спокойно можно обойтись
Продам уши от мертвого осла.
200
23
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
А он по ширине то пройдет по всяким просекам и прочим местам, куда его по назначению загнать было бы можно?
121
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Минный тральщик.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
91
4
Ответить
  
Сообщений: 12789
На видео видно, что крепления переднего моста серьезных нагрузок не выдержит. Вылетит и все
Продам уши от мертвого осла.
166
9
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 266
БЭТМОБИЛЬ !!!
65
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
на горку не смог забраться, судя по видеоролику, а туда даже Джимник без подготовки влезет
167
13
Ответить
 
Сообщений: 4276
Ого! В детстве Оля Петрова никогда не играла в куклы, а играла с мальчишками в песочнице внедорожными машинками, которые сама переделывала из грузовичков.... )))
Это наша зима! ;)
150
5
Ответить
  
Сообщений: 12871
Колхоз в худшем смысле этого слова.
Глядя на заставку никогда бы не подумал, что это собиралось на заводе. Да и дальнейшие фотографии элементов машины вызвали ощущение, что этот вездеход проектировали и строили школьники под руководством учителя труда.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
340
13
Ответить
  
Сообщений: 12871
Приятель делал самодельный каракат в гаражных условиях, так у него при в разы меньшем бюджете получилась машина как минимум не хуже, тоже трех мостовая, но шестиколесная.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
69
8
Ответить
классная техника,но 100 лошадок для неё маловато. слабенький больно.даже на горку не залез. мне понравились рессоры с пружинами классно придумали.
20
41
Ответить
  
Сообщений: 12871
Не понятен смысл такого устройства переднего моста, из статьи виден один плюс - легче вылазить из колеи, все остальное минусы.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
42
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Off-road MAD MAX
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
4
13
Ответить
     
Сообщений: 2556
6500000 рублей за эту дребедень? Ребят, вам за эти деньги, американцы ещё и спляшут!
133
12
Ответить
***
Иркутск
Не долго осталось Ольге Петровой быть на должности.
205
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Фигня какая то, такой подъем я на форике брал играючи, по песочку причем.
трактору реально не хватает портальных мостов, спаренные колеса очень спорное решение. И потеря пространства и развесовки за счёт решения с капотом и свободным передним мостом просто удручает.
Короче пока бэтмобиль для понтов.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
69
8
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
ПАЛАСИО:
Конструкторы подумали как поменять внутреннее колесо, в болоте например?
надо выехать из болота
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
40
3
Ответить
Владивосток
Залепа какая то.
51
3
Ответить
Владивосток
arzy:
6500000 рублей за эту дребедень? Ребят, вам за эти деньги, американцы ещё и спляшут!
Ну не 6,5 а 5,8)))
24
3
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Что-то как то замысловато за 100 000 бакинских.
26
2
Ответить
  
Сообщений: 333
Адуреть!!! Что это???))
22
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
многаколес
10
3
Ответить
 
Устье каменных гор (UKK)
Сообщений: 195
Зачем?
SGVN '06, 2.7. Ironman +2", Nokian Rockproof 225/75R16
Sandero Stepway '15 (дают покататься)
27
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
С количеством колёс перебор.
Тот же ГАЗ-66 будет не хуже.
Или тогда уж траковый болотоход.
Не нравится такая поделка.
Бу-га-га-гатти
63
6
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Зачем они это чудо слепили не совсем понятно.У них нет ни опыта не знаний в данном вопросе.
140 завод ремонтный.Специализация бронетанковая техника.Эту работу они боле менее выполняют.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
43
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Это просто поделка. Никогда не будут её выпускать. А конструктору и впрямь на кухню прямая дорога.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
86
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Для начала съездили бы к гаражным мастерам из Германии и поучились культуре производства. Это даже трактором назвать язык не поворачивается. В Белоруссии лучше всего умеют выращивать картошку...
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
56
17
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Lexxer:
Кто минусует расскажите что в нем на 100 000$
Да просто у этого чуда на 6-ть балонов больше чем у Гелика, вот и народ ведется: чем больше-тем думают лучше/круче. Только вот когда разговор заходит о покупки резины и шиномонтаже-ноют,что дорогооднако!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
7
13
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
в комплект штатного оборудования должен входить сварочный аппарат
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
86
4
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Эта техника - реальный предел колесного грузового транспорта. Расход - дикий, сложности разработки - высокие, ремонта, особенно в полевых условиях - огромные. Грузоподъемность - ну неплохая, но не фантастичная. Чисто геометрические проблемы с проходимостью по лесам, ему просеку нужно ваять в 1,5 раза больше, а в поворотах так вообще раза в 3. Один плюс - плавает. Хотя в Беларуси болот все меньше и меньше, только в Полесье и остались, в Российской тундре может и имело бы смысл, летом ездить по "зимникам". На мой взгляд, гусеничная техника (тот же ГТД) лучший конкурент, тем более, что предлагают для них схожие условия эксплуатации, разве что он не плавает. Или нет, еще лучше, привет из 70х (а то и 50х) годов http://www.saper.etel.ru/texni... И плавает, и с полным приводом и 6 колес. Только нужно почесать в голове и поставить туда шины низкого давления, и не 12, а только 6. Переплюнет он этот МАЗ.
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
28
5
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Кардан поменять, какой по счету в каком мосту, на матерном языке моториста сходу не объяснить
32
5
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Был у меня ЗИЛ-131, я поставил МТЗ ДВС(дизель)105л.с
Пустой почти 9т.+грузил в него (4-5)т. Вначале было здорово-расход 20-25л/100км.
Через 0,5 года стал забывать про 5-ю передачу, еще через 0,5 года -про 4-ю, потом когда на подъем шел-сзади машин не видать было-я стал бригадиром и сзади было черное облако гари.
Затем я перебрал поршневую и продал его-радости моей не было предела.
Слабоват моторчик от Беларуся-Бычка для него, хотя если из деревни в деревню на нем- то нормально, а на дорогах общего пользования ему не место.
Но идея хорошая.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
23
6
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
geraklit:
Для начала съездили бы к гаражным мастерам из Германии и поучились культуре производства. Это даже трактором назвать язык не поворачивается. В Белоруссии лучше всего умеют выращивать картошку...
+100500
Временно пешеход
5
6
Ответить
Max
Владивосток
Людям просто нечем заняться на заводе) заказов нет, вот и занимаются всякой ерундой. Ясное дело что в данный проект никакой серьезный инвестор вкладываться не станет. Просто очередной памятник российскому автопрому.
36
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Probeerka:
Минный тральщик.
Во во)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
14
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Выглядит как самоделка от механиков завода которые во время перекура собирали это! Но директор их застукала и решила: - А почему бы не толкнуть за приличные бабки!?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
46
4
Ответить
    
Сообщений: 1072
Зачем вообще такой франкенштейн нужен?
35
2
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Да просто на заводе колеса валялись в кол-ве 12 шт, валялось бы 18 колес- было бы круче!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
77
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
В России есть Трэкол, стоят в 3 раза дешевле и проходимость выше и выглядят лучше. А тут они перемудрили сами себя, с колесами, тоннажем и т.д.
35
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Вот такой например
65
2
Ответить
Роман
Кемерово
Есть же еще меньше моторы, от генератора какого нить))))лошадей на 30
25
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
А тем временем в России...
Суд оштрафовал на 11 тысяч рублей фермера, который вывалил навоз у отделения Сбербанка. Куйбышевский районный суд Новосибирской области признал Александра Бакшаева виновным в нарушении правил проведения пикетов и митингов.

Суд установил, что фермер, будучи организатором одиночного пикета, нарушил закон, согласно которому публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов утра и заканчиваться позже 22 часов, сообщает ТАСС.

Бакшаев полностью признал вину.

В городе Куйбышеве Новосибирской области фермер привез на тракторе кучу навоза и вывалил её перед офисом Сбербанка 13 февраля 2015 года. Удобрения сибиряк дополнил плакатами: «Долой кредитное рабство» и «Банкиры — враги народа».
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
68
9
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Черепаха тортила 30 км/ч и не тянет. За эту цену есть более достойные и проверенные варианты вездеходов.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
26
4
Ответить
     
Сообщений: 3025
Бтр стоит 3 000 00 р.









так там хоть вооружение есть!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
44
4
Ответить
Руслан
Абакан
Требует не то что бы дораьботки,а полной переработки,он большой,не поворотливый и не едет,понятно что мужчинам нравится такая большая техника но эта техника и проходимость должна иметь...
14
1
Ответить
  
Сообщений: 12871
ПАЛАСИО:
Конструкторы подумали как поменять внутреннее колесо, в болоте например?
Какие проблемы, вызываешь трактор Беларусь (благо они там недалеко производятся), вытягиваешь это чудо из болота и меняешь все, что нужно:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
2
Ответить
   
Сообщений: 816
имя ПЕГАС ему ваще не подходит..
21
2
Ответить
  
Сообщений: 12871
Кстати НОВЫЙ Унимог У5000 стоит 106 тыс. евро, разница копеешная, но в результате получаешь МАШИНУ!!!
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
38
3
Ответить
  
Сообщений: 12871
Graf_Периферийный:
имя ПЕГАС ему ваще не подходит..
Да, лучше бы Тянитолкай назвали:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
2
Ответить
morpex27
Владивосток
Что это за убожество?? Зачем он такой
17
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Да ладно, чего накинулись. Поиграются и забросят...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
15
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Петровичь пока что лучшее что видел из мелкосерийный вездеходов
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Alexmiro:
В России есть Трэкол, стоят в 3 раза дешевле и проходимость выше и выглядят лучше. А тут они перемудрили сами себя, с колесами, тоннажем и т.д.
+
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
что-то совсем никудышный получился вездеход, понятно, что от него иностранцы отказались.....с таким качеством и подходом к эргономике он разве, что древним людям подойдет
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Карица-не птица,
Белорусия не заграница.....

Бред мобиль сделали.

Главное : Нафигачить, нафигачить, и неважно, что криво, главное, что едит.

Нормальное проектирование это не только колеса, но и общая культура компановки и эргономики...

Самоделкины, блин... и еще зарплату получают наверное за это.

Слепили из того, что было (на помойке нашли), потому такая хрень и получилась.

Негодую.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
17
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
За смекалку +5!
Особенно Ольге!
Какой талант должен быть, чтобы из разных деталей такое соорудить!
Ее бы ум , энергию и смекалку направить в правильное русло....
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
20
6
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 564
Мастодонт.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Так же у Нас и все машины делали-приспосабливали...потом у они у Нас такие и были....Даже сейчас от этого прошлого отделаться не можем....А в РБ это еще культивируют...
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
9
2
Ответить
Андрей
Сургут
По любому ТРЭКОЛ лучше всем. Также он не конкурент Кузмичу и Трому. В северных болотах не пойдёт 100 %. Очень большое сопротивление качения по топи бедет
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
на любителя
 
 
Ответить
 
ачинск
Сообщений: 4
Нормальный аппарат для геолгов и прочих. Ездил на подобном (ТРЭКОЛ). Сели в поселке поехали в тайгу с комиссией, по грунтовке едет сам в болотах сложно, но едет. Только следом для подстраховки мтлб выдвигался, у него сборы подольше, пока на трал погрузили, пока дотащили, пока заправили, пока гусли натянул - мы к этому времени уже недалеко от нужного места были.... Сломались только))). Спокойно разбили лагерь и ждали когда мтлб догонит. На колесном все же приятнее чем в железном ящике грохочущем ехать)))
10
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
А какая чистота возле проходной завода, подчёркиваю возле проходной, сразу ассоциация Россия 18 часов выходит народ в левой "Балтика"-3, с женским гормоном,в качестве консерванта в правой сигарета из опилок пропитанных химией,чтоб потребитель не соскочил, на квадратный метр 100 бычков и плевков, зрелище омерзительное,но столь же привычное как лужа мочи в углу подъезда.
Да Лукошенко А. Г. всё таки смог поднять планку почти до уровня цивилизованных стран, уважение ему.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
25
5
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Редкостная хеpня!
Трехосный Петрович стоит в полтора раза дешевле. При этом там иностранный дизель, нормальный комфорт для авто такого уровня и уже давно отлаженная конструкция.
Эти люди с головой не дружат, если в серьез верят в реализацию своей идеи. Лучше бы придумали что-нибудь на базе БТРов, которые они "обильно восстанавливают" ))
23
1
Ответить
Крейсерская скорость 30 км/ч
вес 5000 кг.
По сути это плавающий трактор .
Не проще ли в таком случае взять уже разработанные узлы и агрегаты от тракторов которые уже есть ? Та же сочлененная рама уже давно применяется на тракторах ,зачем городить огород из поворотного моста ? Сложность в передаче момента на поворотный мост из нескольких карданов вообще не прибавляет надежности данному узлу.
Сдвоенные колеса это вообще не решение проблемы нагрузки на почву , как менять внутреннее колесо в случае необходимости ? не проще тогда снизить массу в два раза и количество колес сократить вдвое ?
Данная конструкция вызывает сомнения в плане надежности даже при внешнем рассмотрении. Над ней даже не работать надо ,а перерабатывать изначально всю концепцию данного транспортного средства.
18
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Не понятна, точнее уместна ли такая схема подвески, особенно среднего моста? Хода подвески получается совсем нет? Не подрессоренные массы просто огромны, на первом видео видно как переднее колесо ходуном ходит когда он буксует, застрять где нибудь по серьезному и отлетит оно)
9
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
"Я его слепила из того что было"
18
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
Откровенный хлам, в деревнях вечно пьяные колхозники кулибины такое пачками собирают, для личных нужд, и то у них приличней получается.
Просто позорище для любого предприятия.
26
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Какая то шляпа. В очередной раз убеждаюсь - толковых женщин руководителей не бывает. Пускай она лично заедет в тайгу с гнусом на этой тарахтелке (без колонны сопровождения с зап.частями)
28
2
Ответить
Роман
Осинники
Убогий вездеход.Можно и не писать про него.
8
2
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2360
В голосовалке 75% нравится а в комментах сплошной негатив, что впрочем и понятно, прочитав статью. Давайте уже будем сначала читать, а уж потом головать.
9
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Не надо женщин оскорбл.ть. Им бы расширенную практику на каком нибудь баварском заводе и нормального мужика под боком. //ибо перепроверять надо миллион решений и машина будет другой.
4
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
ПАЛАСИО:
Конструкторы подумали как поменять внутреннее колесо, в болоте например?
Так баба придумывала, че ты хотел! Убожество, и с конструкторской, и с эстетической, эргономической точек зрения. Кому он нужен - толком тоже неясно. Такого провального проекта я давно не видел. Вон, мужики с Иркутска собрали многоколесник с кабиной от садко, весь в алюминий - при в разы меньшем бюджете - гораздо интереснее
MCV30
15
2
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
неужто и на 140-й китайцы добрались?)) Рано начали продавать, это больше похоже на макет, ну или тестовый экземпляр.
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
1
4
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
У шишиги тоже конструктор баба, ничо, ездим же. Хотя за рычаг кпп на кол бы посадил. Но если его оттуда убрать - вроде т не прикольно уже, вроде как и не шишига...
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
4
3
Ответить
михей
Новосибирск
слабый,хрупкий, уродливый. зачем они его создали?
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
geraklit:
Для начала съездили бы к гаражным мастерам из Германии и поучились культуре производства. Это даже трактором назвать язык не поворачивается. В Белоруссии лучше всего умеют выращивать картошку...
Действительно, МАЗ, БЕЛаз, Беларусь - все это картошка, сельское хозяйство, верно?
fingineers.ru
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Alik 70:
Так баба придумывала, че ты хотел! Убожество, и с конструкторской, и с эстетической, эргономической точек зрения. Кому он нужен - толком тоже неясно. Такого провального проекта я давно не видел. Вон, мужики с Иркутска собрали многоколесник с кабиной от садко, весь в алюминий - при в разы меньшем бюджете - гораздо интереснее
Ты бы лучше сделал, да?
fingineers.ru
5
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Роман Кутузов:
не проще тогда снизить массу в два раза и количество колес сократить вдвое ?
Как сокращать будем? Поделим на 2?
fingineers.ru
3
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Машинку никто не считал, похоже. Крепление передка - явно провокатор, может сложиться.
8
2
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
Alex_under757:
Выглядит как самоделка от механиков завода которые во время перекура собирали это! Но директор их застукала и решила: - А почему бы не толкнуть за приличные бабки!?
только не перекуров а с большого большого перепоя, нежизнеспособный агрегат, хлипко всё и убого, а крдан на передок????? Бггг
14
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
прежде чем писать о машине надо сказать хотя бы пару слов о ее задачах. Ибо это явно тундровый плавающий болотоход с большой грузоподьемностью, малым давлением на грунт. С проходимцами по пересеченной местности и твердым грунтам, как и с пневматиками с фактически без грузоподьемности - у него мало общего.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
8
2
Ответить
Zentner:
Как сокращать будем? Поделим на 2?
делите на 2, а лучше пригласите нормального здравомыслящего конструктора и он вам все расскажет как и что можно сделать чтобы уменьшить вес конструкции.
вот например сочлененный вездеход простой конструкции :Д*Ш*В - 3700*2300*2300.
Вес 770 кг.
Максимальная скорость 25 км/ч.
Двигатель - GreenField LT-188FE (аналог Honda GX-390), 4 такта, 390 куб.см., 13 л.с., электростартёр.
Сцепление - ремённое, три ремня профиль "А". Ведущий шкив диаметром 100 мм, ведомый 260 мм.
КПП - Ваз-2101, четырёхступка.
Цепной редуктор - цепь 19 мм, ведущая звёздочка 13 зубов, ведомая 50 зубов.
На ведомой звёздочке установлен так же тормозной диск от ВАЗ-Классики и супорт от М-2141 (от Классики по размерам не подошёл).
Поворотный узел изготовлен из кулака Уаз. Внутри ШРУС М-2141 вращается на двух подшипниках 180206, двух 180205 и одном 180105.
Передний и задний мосты от ВАЗ-2121 "Нива", передаточное число ГП 4,3.
Колёса АрктикТранс 1300*700-21, камерный вариант.
Кстати, фактический размер колеса 1310*640-21.
Колёсные диски производства "СпецКалибр" (Андрей Вологда).
Рулевое управление - рейка М-2141
Полурамы изготовлены из профиля 40*20*1,5.
Ширина полурам 880 мм, ширина мостов 1500 мм и соответственно вылет дисков 230 мм (если считать от внутренней стороны диска).
Высота полурам 240 мм.
Кабина и кузов изготовлены из профиля 20*20*1,5 и 15*15*1,5. Обшиты сотовым поликарбонатом 4 мм толщины.
Вездеход выполнен по модульной системе. Можно снять кабину и кузов за 15 минут и это никаким образом не повлияет на работоспособность машины. Кроме того кузов сделан опрокидывающимся, на манер телеги.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 8846
я насчитал 12 колёс.
с таким президентом и враги не нужны
5
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
сиё поделие ещё пилить и пилить, а после запила лизать илизать
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2036
Такая ****я ёпрст , такое уродливое создание , и уродливое чудовище чисто технически!!!
МОЙ ИСКРЕННИЙ ВЕРДИКТ ! ТАКАЯ "ШНЯГА" НЕ НУЖНА НИ КОМУ !!!
Nissan Presage UA-TU31X QR25DE V2,5л. FF (передний привод) 2003г. 102тыс.км.+++++
9
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Злодеище:
сиё поделие ещё пилить и пилить, а после запила лизать илизать
Zentner:
Ты бы лучше сделал, да?
Болеете?
MCV30
 
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Роман Кутузов:
делите на 2, а лучше пригласите нормального здравомыслящего конструктора и он вам все расскажет как и что можно сделать чтобы уменьшить вес конструкции.
вот например сочлененный вездеход простой конструкции :Д*Ш*В - 3700*2300*2300.
Вес 770 кг.
Максимальная скорость 25 км/ч.
Двигатель - GreenField LT-188FE (аналог Honda GX-390), 4 такта, 390 куб.см., 13 л.с., электростартёр.
Сцепление - ремённое, три ремня профиль "А". Ведущий шкив диаметром 100 мм, ведомый 260 мм.
КПП - Ваз-2101, четырёхступка.
Цепной редуктор - цепь 19 мм, ведущая звёздочка 13 зубов, ведомая 50 зубов.
На ведомой звёздочке установлен так же тормозной диск от ВАЗ-Классики и супорт от М-2141 (от Классики по размерам не подошёл).
Поворотный узел изготовлен из кулака Уаз. Внутри ШРУС М-2141 вращается на двух подшипниках 180206, двух 180205 и одном 180105.
Передний и задний мосты от ВАЗ-2121 "Нива", передаточное число ГП 4,3.
Колёса АрктикТранс 1300*700-21, камерный вариант.
Кстати, фактический размер колеса 1310*640-21.
Колёсные диски производства "СпецКалибр" (Андрей Вологда).
Рулевое управление - рейка М-2141
Полурамы изготовлены из профиля 40*20*1,5.
Ширина полурам 880 мм, ширина мостов 1500 мм и соответственно вылет дисков 230 мм (если считать от внутренней стороны диска).
Высота полурам 240 мм.
Кабина и кузов изготовлены из профиля 20*20*1,5 и 15*15*1,5. Обшиты сотовым поликарбонатом 4 мм толщины.
Вездеход выполнен по модульной системе. Можно снять кабину и кузов за 15 минут и это никаким образом не повлияет на работоспособность машины. Кроме того кузов сделан опрокидывающимся, на манер телеги.
Я спросил, как будешь уменьшать массу, а ты показал другой вездеход.
И посоветовал пригласить грамотного конструктора.
На мой взгляд, снизить массу данного вездехода не означает сделать совершенно другой.
fingineers.ru
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Alik 70:
Болеете?
Просто не видел еще спроектированного тобой вездехода, чтобы оценить степень компетенции
fingineers.ru
3
1
Ответить
Леня
Зея
Куда на таком ездить?По песку или по травке-где много места! Ничего, перекупы заберут за пол цены.
2
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 27
- Хрень какая то... Оле Петровой надо драники печь, а не внедорожники лепить!
12
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
EXECUTORCorp:
прежде чем писать о машине надо сказать хотя бы пару слов о ее задачах. Ибо это явно тундровый плавающий болотоход с большой грузоподьемностью, малым давлением на грунт. С проходимцами по пересеченной местности и твердым грунтам, как и с пневматиками с фактически без грузоподьемности - у него мало общего.
Вот тундровый болотоход с большой грузоподъемностью. Стоит, кстати, столько же сколько эта поделка.
19
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Как то не очень получилось.
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31339
на фото страшилище реальное,такое на тебя выедет,обделаешься.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
2
Ответить
андрей
Барнаул
за изобритение 5 но за разумный смысл 1 он просто не нужин нужно изобретать не то что палучилось а то что реально пригодится в жизни можно и на инволидную коляску паставить мотор на 6 литров и 20 колёс и прокатится на ней но нужно ли это изобритение в жизни вот в чом вопрос при заломе пиредней оси будет трудновато а она обломится как пить дать и рычагов в салоне как на двух трелёвочниках вмести взятых

.Выходит так изобрели. прокотились ,обсудили .и подумали за сто граммами и на.....хю...я оно нужно ......
3
4
Ответить
г. Черногорск (Хакасия Республика)
Во дура так дура, точняк ей тока в песочнице играться. Токое чудище приддумать.......
9
3
Ответить
NV
Новосибирск
Первый блин комом.
Если по-конструктивному:

1. Резина просит бэдлоков.
2. Гора крестовин и карданов - вообще не друг.
3. Эргономика трактора давно никого не привлекает, в подобном транспорте должна иметься возможность проехать полный бак безо всяких остановок.
4. Артикуляция подвески явно недостаточна - как в нем будут люди ехать-то? Специалистов до места доставлять по буеракам на таком - следующий раз не приедут, проще вертолёт заказать.
5. Крепление рессор задних мостов ниже критики. Почему нельзя делать красивый мощный кронштейн?
6. Крепление передней подвески... за такое исполнение в нормальных КБ линчуют.
7. И вообще почему рессоры?

Вообще весь агрегат наводит на мысль о полном отсутствии какой-либо проектной работы и элементарных расчётов. Был бы очень рад убедиться в обратном, но первое впечатление - делали наспех, причем исполнители имеют слабое представление о том как должен выглядеть механизм, расчитанный на долгую работу, а не на "и так поедет".
Мы уже давно в эпохе, когда за 100к$ можно смело купить большой комфортабельный вездеход, с хорошим уровнем исполнения и даже своим дизайном. А этот экземпляр скорее "так, мы сделали такую машину, теперь удалим это это и это, и будем строить вменяемую технику".

И такой вопрос - почему на просторе бывшего СССР такая непреодолимая тяга к постройке суперкаров и хтонических вездеходов? Почему нельзя сделать просто хороший крепкий внедорожник в ценник того же Патриота? Почему обязательно стремиться к неремонтопригодным чудовищам, чей рынок - 3-5 экземпляров в год? С удовольствием выслушаю контраргументы.
25
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Дизелёк по-мощнее надо.
1
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
А тот Каен с мерсовским дизелем и механикой тоже ж из Борисова?!
Они там все походу самоделкины))
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Просто интересно, чертежи хоть делали ? Или так, х...к носу прикидывали, по месту, так сказать.....?
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
12
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Zentner:
Просто не видел еще спроектированного тобой вездехода, чтобы оценить степень компетенции
приезжай, я тебе даже на зуб попробовать дам.
MCV30
1
9
Ответить
Vasiliy
Екатеринбург
Lexxer:
Кто минусует расскажите что в нем на 100 000$
Рама хилинькая,не вывезет она бездорожья!!!!!
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Ivan_tico:
А тот Каен с мерсовским дизелем и механикой тоже ж из Борисова?!
Они там все походу самоделкины))
это алекс м там мастырит франкенштейнов, из горелых перевертышей да утопцев бгг
MCV30
 
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Оле надо гайки покрутить,а не бизнеследи изображать.
И всё получится..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
ПАЛАСИО:
На видео видно, что крепления переднего моста серьезных нагрузок не выдержит. Вылетит и все
Да там и задняя тележка глупо сделана, особенно приводные валы, точнее карданы. Быстро будут из строя выходить крестовины, хвостовики и всё что с ними связано...Глупый тарантас...
7
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Чё парите? УАЗ 469 дальше уедет, а если редукторные "военные" мосты поставить и хорошую МТ равных почти нет, а главное техника наша, всё ремонтопригодно, всё можно доработать, з.ч. доступны и главное ценник адекватный.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
pazik124:
Оле надо гайки покрутить,а не бизнеследи изображать.
И всё получится..
оле надо суп дома варить.
MCV30
9
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
ну чё непонятно-то?.. собрано из частей тел убитых бэтэров: себестоимость МТРки - НОЛЬ, работа стоит там копейки, а продают "изделие" за 100 килодолларов, парочку продали - весь завод живёт год припеваючи.
а насчёт сборки... ну они не автосборочное предприятие, они ремзавод военный.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
10
1
Ответить
     
cанкт-петербург чита
Сообщений: 126
в советские времена то же тетя изобрела кабину для трактора Т-40. видимо горький опыт ни чему не учит. убогость и ненадобность данной так сказать машины!!!
9
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Andres Glam:
Вот тундровый болотоход с большой грузоподъемностью. Стоит, кстати, столько же сколько эта поделка.
с расходом в 200 литров в час)))его только нефтяные компании могут позволить и доблестная армия
1
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Редакция ДРОМА прекрасно и талантливо обгадила машину. Видимо в командировку в Белорусию поехали убежденные фанаты ГЕЛЕНВАГЕНОВ. Видимо у ребят была единственная цель - искать в машине минусы. Погуляли что называется на славу, минусов насобирали целый самосвал))) Даже по проходимости высказали догадки, что Оку вряд ли переплывет))) В коментах тоже высказались, что лучше добавить и ГЕЛЕК купить)) У ГЕЛЕКА конечно и отделка высший класс, и зазоры образцовые, про скорость и динамику я вообще молчу. Только ребята, я обращаюсь к тем, кто проголосовал за ГЕЛЕК, сравните размеры вашего золотого образца с этой машиной. Какая грузоподъемность у ГЕЛЕКА (это для сравнения)? Проедет ваш ГЕЛЕК белорусские болота? Оку переплывет ваш ГЕЛЕК? В статье было написано, что заводской водитель не стал преодолевать крутой подъем. Знал бы он, с какой целью приехали ребята с ДРОМА, не сотворил бы такой ошибки, потому как завсегдатаи ДРОМА из этого решили, что это изделие вообще не способно преодолевать подъемы)))
6
17
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Как курьёз очень интересен, но зачем такой сложный огород городить? К этой машине должны прилагаться пара заводских механиков для нормальной эксплуатации, и просто обязан идти в заводской комплектации пневмогайковёрт для снятия колёс. Намного проще гусеничный тягач на полимерных гусеницах для сходных целей приспособить. Не думаю что по цене они сильно отличаться будут.
9
2
Ответить
кос154.
Новосибирск
С трансмиссией намудрили аж мозг вскипел . Это тоже к первоапрельским шуткам полагаю .
8
2
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
А мне этот трактор понравился
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
3
4
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 196
и это главный конструктор!!!
5
5
Ответить
Александр
Иркутск
конструктора на свалку!
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Не впечатлен!
1
1
Ответить
Иваныч
Сургут
Lexxer:
Кто минусует расскажите что в нем на 100 000$
Нет там на ***мов ничего. 500т.р максимум можно дать и то надо подумать. Пока пониженную включешь ебнешся.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Дорого и мало эффективно
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
Пожалуй лучшее, что есть в этой статье, это девочка Оля. Конструктив поражает и не в лучшую сторону, но вопрос в другом - зачем оно и кому оно нужно? Единственное место для этого *хода мне видится болото. Вот только кардан на передок намекает на очень скромный дорожный ресурс этого мастадонта.
Спрашивается, зачем агрегату выходить из колеи, если со своими сдвоенными шинами низкого давления надо очень постараться, чтобы найти под них колею
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Alekss003:
с расходом в 200 литров в час)))его только нефтяные компании могут позволить и доблестная армия
То же предприятие выпускает компактную модификацию с грузоподъемностью 3 тонны с двигателем Каминс порядка 170 л.с.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Scout66:
Спрашивается, зачем агрегату выходить из колеи, если со своими сдвоенными шинами низкого давления надо очень постараться, чтобы найти под них колею
Соглашусь на 100%!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Не впечатлил...
3
2
Ответить
789456
Калтан
шутка к 1 апреля удалась :DD
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1852
это первоапрельская шутка или правда?
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
5
2
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
задумка хорошая, но не удобен в эксплуатации...
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
 
 
Ответить
Роман
Кемерово
Большой Камень:
Редакция ДРОМА прекрасно и талантливо обгадила машину. Видимо в командировку в Белорусию поехали убежденные фанаты ГЕЛЕНВАГЕНОВ. Видимо у ребят была единственная цель - искать в машине минусы. Погуляли что называется на славу, минусов насобирали целый самосвал))) Даже по проходимости высказали догадки, что Оку вряд ли переплывет))) В коментах тоже высказались, что лучше добавить и ГЕЛЕК купить)) У ГЕЛЕКА конечно и отделка высший класс, и зазоры образцовые, про скорость и динамику я вообще молчу. Только ребята, я обращаюсь к тем, кто проголосовал за ГЕЛЕК, сравните размеры вашего золотого образца с этой машиной. Какая грузоподъемность у ГЕЛЕКА (это для сравнения)? Проедет ваш ГЕЛЕК белорусские болота? Оку переплывет ваш ГЕЛЕК? В статье было написано, что заводской водитель не стал преодолевать крутой подъем. Знал бы он, с какой целью приехали ребята с ДРОМА, не сотворил бы такой ошибки, потому как завсегдатаи ДРОМА из этого решили, что это изделие вообще не способно преодолевать подъемы)))
какая разница, какая грузоподъёмность у этой ****и(даж незнаю как назвать одни гадости на ум) он до дужного места никогда не доедет 50 раз сломается и потом сгорит, в Оке утонит и экипаж погубит. а гелик хотябы доберется до нужного места миллион раз и будет служить лет 40 верой и правдой(80% всех выпущенных геликов до сих пор в строю, только 2% погибли своей смертью, остальные в боях и дтп). Этот драндулет создает ощущение что любой человек мало знакомый с техникой может сделать лучше!
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1469
NV:
Первый блин комом.
Если по-конструктивному:
1. Резина просит бэдлоков.
2. Гора крестовин и карданов - вообще не друг.
3. Эргономика трактора давно никого не привлекает, в подобном транспорте должна иметься возможность проехать полный бак безо всяких остановок.
4. Артикуляция подвески явно недостаточна - как в нем будут люди ехать-то? Специалистов до места доставлять по буеракам на таком - следующий раз не приедут, проще вертолёт заказать.
5. Крепление рессор задних мостов ниже критики. Почему нельзя делать красивый мощный кронштейн?
6. Крепление передней подвески... за такое исполнение в нормальных КБ линчуют.
7. И вообще почему рессоры?
Вообще весь агрегат наводит на мысль о полном отсутствии какой-либо проектной работы и элементарных расчётов. Был бы очень рад убедиться в обратном, но первое впечатление - делали наспех, причем исполнители имеют слабое представление о том как должен выглядеть механизм, расчитанный на долгую работу, а не на "и так поедет".
Мы уже давно в эпохе, когда за 100к$ можно смело купить большой комфортабельный вездеход, с хорошим уровнем исполнения и даже своим дизайном. А этот экземпляр скорее "так, мы сделали такую машину, теперь удалим это это и это, и будем строить вменяемую технику".
И такой вопрос - почему на просторе бывшего СССР такая непреодолимая тяга к постройке суперкаров и хтонических вездеходов? Почему нельзя сделать просто хороший крепкий внедорожник в ценник того же Патриота? Почему обязательно стремиться к неремонтопригодным чудовищам, чей рынок - 3-5 экземпляров в год? С удовольствием выслушаю контраргументы.
К сожалению, у нас так и нет современного и надежного серийного вездехода г/п больше тонны-полутора. Самые отработанный - ТТМ-3, но он, по отзывам, тоже не слишком надежен, а цена от 6млн. И в большом классе - Четра, с ценой за 8 млн. Все остальное - единичные машины, собранные непонятно как. И статистики никакой, поэтому читаешь про них, а брать боишься.

Но почему их делают - понятно. Требования к качеству сборки, отделки салона, управляемости гораздо проще, использовать можно давно известные советские агрегаты, в НИОКР особо не вкладываясь. Конкурентов, опять же, нет - только советские же гусеничные машины с конверсии да шведский Лось оттуда же.
Сделать "просто хороший внедорожник-автомобиль" - гораздо сложнее, ведь это более рыночный продукт. И за покупателя бороться сильнее надо. Да и продавать его надо десятками тысяч, а тут для окупаемости достаточно сотен машин.
1
 
Ответить
Чем круче вездеход тем дальше идти за трактором. За чем заново изобретать велосипед не понятно .Уже этих вездеходов уйма ,да ещё каких! А это практическая работа первокурсницы Уже одна разработала ГАЗ-66 до сих пор икает
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Анатолий Юданов:
Чем круче вездеход тем дальше идти за трактором. За чем заново изобретать велосипед не понятно .Уже этих вездеходов уйма ,да ещё каких! А это практическая работа первокурсницы Уже одна разработала ГАЗ-66 до сих пор икает
https://ru.wikipedia.org/wiki/... Ну, Просвирнин до сих пор икает, когда его бабой кличут
MCV30
3
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39347
Это и есть Гелик. Там же в инструкции написано : "После сборки - обработка напильником" !
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
2
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Девушка приятная и молодец, что молодая да начальница. Да ещё и железячница!

Но вот машинка спорная.
И статья спорная... к примеру докапывания до качества отделки кабины Маза... Видимо автор статьи не видел что выходит с завода маза уже много лет, а не этот анахранизм из СССР.
 
1
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
Хрень, конечно, полная. Есть неплохие решения по мелочам (вероятно отработанные на другой технике), а в целом, в концепции, компоновке и силовой схеме не найти ни одной ценной мысли.

Кто-то "родил" идею "12". Кто-то скумекал как прилепить мосты. Кто-то принес раму с парника. Пара челов это все сварила. Таких творцов нужно немедленно разослать во все конкурирующие организации, и прежде всего это замечательное создание. (Хотя что-то мне подсказывает, что они оттуда быстро вернутся).

Типичное самодурство за чей-то счет. Такое часто случается в деградирующих, слабеющих коллективах, где на позиции лидера выходят по критериям, не связанным с необходимостью осмысленной деятельности.

Хотя, возможно, это не самое убогое творение (что-то еще более бессмысленное и бесполезное на БМШ было слеплено из кучи Газелей).
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
6
1
Ответить
Москва
Идея интересная. Хорошо себя покажет в тайге на газовых/нефтяных месторождениях и там где есть одни направления.
1
9
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 47
100.000долл имхо многовато. Схема подвески и трансмиссии сомнительная. Есть уже надежные и проверенные решения. Зачем изобретать велосипед.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Это ж надо было так бухать, чтоб сделать такое.
Я немало конструкторов видел ну, чтоб такое, да он в первой грязи своим задним передом воткнётся и п****ц.
На одну резину сколько денег надо, а чтоб пометь внутренние колёса сколько времени уйдёт.
В салоне топором рубили, что ли или болгаркой наскоряк.
-1
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1226
Тимбот:
Г***НО по деревне возит и за трактором не далеко.
 
1
Ответить
В тундре точно но в тайге ей делать нечего только из зи одних габаритов.
1
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 721
Выглядит необычно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2092
Конструктора-то поработали, а вот маркетологи подкачали ( кто это купит за такую цену и при имеющемся выборе? На госзаказ надеются?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
Я слышал легенды про K-700 переделанные, которые спокойно по болоту проезжают. Всего 4 колеса. Вообщем примерно то же самое, что они придумали.
2
1
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
Дром- на просторах нашей родины, очень много организаций которые делают вездеходы. Зачем белорусский ? я бы постыдился это показывать. Ужас какой то. Даже обывателю это проект-завод выглядит бредом.
МКПП-это смысл жизни
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 315
судя по кузову, труповозка? не?
1
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Мертворожденный монстр.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3453
Нифика они оценили железяку самоходную....мдауж
 
1
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
sport life:
А тем временем в России...
Суд оштрафовал на 11 тысяч рублей фермера, который вывалил навоз у отделения Сбербанка. Куйбышевский районный суд Новосибирской области признал Александра Бакшаева виновным в нарушении правил проведения пикетов и митингов.
Суд установил, что фермер, будучи организатором одиночного пикета, нарушил закон, согласно которому публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов утра и заканчиваться позже 22 часов, сообщает ТАСС.
Бакшаев полностью признал вину.
В городе Куйбышеве Новосибирской области фермер привез на тракторе кучу навоза и вывалил её перед офисом Сбербанка 13 февраля 2015 года. Удобрения сибиряк дополнил плакатами: «Долой кредитное рабство» и «Банкиры — враги народа».
Что это было?
1
 
Ответить
Александр
Черногорск
Понравилось только устройство рессор и будка .
Опоры рессор должны быть как можно ближе к ступицам у мостов а тут из-за внутренних колёс пришлось сместить всё ближе к редукторам на больших боковых уклонах с грузом в будке легко будет кувыркнуться.
И нет гарантии что мост не согнётся при ударе под полной нагрузкой, передний мост тоже поперечно не гнётся.
Крестовины должны быть максимально выпрямленные, надо было двигатель или сместить или поднять чтоб не делать об-водки. Конструктору 2 начальнику КОЛ а рабочие молодцы хоть малость деньжат заработали пока собирали это .......чудо.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 265
zogar-zag:
Колхоз в худшем смысле этого слова.
Глядя на заставку никогда бы не подумал, что это собиралось на заводе. Да и дальнейшие фотографии элементов машины вызвали ощущение, что этот вездеход проектировали и строили школьники под руководством учителя труда.
+ много, конструкция на уровне троечного диплома пту-шника, который учебник по физике на самокрутки пустил.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
не понравилось все это 1. Сдвоенные колеса на вездеходе? нонсенс. Сопротивление движению большое. Подвеска вся в середине, будут крены. 2. Передний свес не убран, а гипертрофирован. Реально можно было назад сдвинуть, краями колес до капота. Заодно и базу бы уменьшили. 3. Повторное устройство как на телеге. ужас, при рулежке машину будет кидать. И это при радиоуправлении. 4. Много лишней массы, для грузоподъемности 1,5 тонны тяжелые мосты, диски(!!!), две раздатки, одна из них от урала. Чего не от белаза сразу. По раме надо смотреть, визуально какой то стенд с обилием прямых углов. Карданы, полагаю тоже от уралов. Дизель тоже не самый легкий выбрали. 5. Зачем то сослались на авторитетов. Праобраз http://litvina.ru/ явно отличается в лучшую сторону буквально во всем. Начиная от силовой установки и заканчивая оригинальной независимой подвеской. 6. "Если брать по максимуму, то нагрузка на одно колесо составит 540 кг — прекрасный результат!" 0,54*12 = 6,48 тонн!!! грузоподъемность 1,5!!! 5 тонн собственной массы? Да это ужас. Литвина весит 2500. В ДВА РАЗА легче.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
недоработан ппц
 
1
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8994
kamakama:
На мой взгляд, гусеничная техника (тот же ГТД) лучший конкурент, тем более, что предлагают для них схожие условия эксплуатации, разве что он не плавает.
ГАЗ-71 лучше - он плавает и намного легче ГТТ-шки. Дизель ему воткнуть от ГАЗ-3308 - и отличный аппарат будет
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
 
 
Ответить
arzy:
6500000 рублей за эту дребедень? Ребят, вам за эти деньги, американцы ещё и спляшут!
***:
Не долго осталось Ольге Петровой быть на должности.
Вот что бывает когда на работу берут по блату деб илов которые нихрера в своех отрасли не понимают!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
ПАЛАСИО:
Зачем 12 колес? 6-ми спокойно можно обойтись
ватерлиния сократиться вдвое)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
Синий:
ГАЗ-71 лучше - он плавает и намного легче ГТТ-шки. Дизель ему воткнуть от ГАЗ-3308 - и отличный аппарат будет
Да газуху ничем не заменить.
 
1
Ответить
николай
Тюмень
хорошая разработка дальше еще сильнее станет!!!!
1
1
Ответить
роман
Назарово
техника не очем ни в гору ни в яму. зачем столько колес? балансировки ни какой как медведь не поворотная
1
1
Ответить
Evgen
Каргат
нагородили что попало только деньги на ветер
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1181
отправит их бацька кортошку садить лопатой на пару лет.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1181
за растрату
1
2
Ответить
  
Мелеуз
Сообщений: 365
Не примите за грубость, но просто ощущения после осмотра...
Я даже не знаю, какому удиле с буквы М пришла в голову мысль о создании вездехода на базе, которой она есть сейчас. Это просто пдц.
Ужасно зрелище. Я думал, что белоруссы достойны большего.
А цена... это что-то с чем-то. 6,5 лямов!!!!!!!!! Это я вообще хз. Люди! 6.... да даже 5 лямов.
Наверно, за эти деньги, этот суперох-нномегавездеход должен покорять эверест.
Вобщем, кто не согласен - бомбите минусы. Я, лично, думаю, что этот агрегат просто не должен был появиться в жизни. Должен? Пусть он будет беларусем-трактором.
П.С. смешно было читать дромовцев об отделке салона...
+==============+
Toyota Prius, 2010
Kia Cee'd SW, 2012 (был)
Toyota Prius, 2008, Европеец (был)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
9
2
Ответить
Михаил
Еще раз глянул дату публикации - нет, не первое апреля))) Эта даже поприличнее машина будет, и те же 1400 кг поднимает: https://auto.mail.ru/article/5 4737-murashka_novyi_rossiiskii _vezdehod/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Как в песне :Я его слепила из того что было
2
2
Ответить
иван
Новосибирск
цена с неба! за что такие деньги? когда наши кулибины в одиночку строят вездеходы, с которыми этот пегас и рядом не стоял... а тут группа инженеров конструкторов и т.д. ну 1500т с нормальным качеством, а тут всё сырое... обидно
1
2
Ответить
Кирилл
Новосибирск
треш! в жерло вулкана его.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5973
ох и вибрируют карданы, наверно...
PS передний мост стоило чуток поближе, имхо, к кабине.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вот это монстр..)
1
2
Ответить
евгений
Амурск
Шизик Перекурил гадости и придумал чудо юдо
1
2
Ответить
евгений
Амурск
Заедет в лес сломается там он и останится как памятник разрободчику
1
2
Ответить
Серега
Челябинск
как показывает практика созданное женщиной не всегда красиво и удобно! ГАЗ 66 наглядный пример, рычаг кпп особая тема! можно понять когда умельцев собирать в гараже, но в условиях заводских мощностей собирать халтуру - грех! http://www.drive2.ru/r/selfmad e/426413/ пускай ОЛЯ учиться! А то с такими ведрами и по отчеству звать язык не поворачивается!
1
3
Ответить
Серега
Челябинск
вот еще одна интересная машинка созданная в гараже мужиками! http://www.drive2.ru/r/selfmad e/288230376152095513/
 
1
Ответить
Серега
Челябинск
опытный образец должен быть сделан с двойным запасом прочности, а не руко***ным методом!
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
789456:
шутка к 1 апреля удалась :DD
Крысеныш:
это первоапрельская шутка или правда?
Да, хотелось бы верить)) Это чудо просто ужас((
1
2
Ответить
полная ерунда.вы только представте какое сложное будет ТО у этого чуда.да и с проходимостью проблемы.
2
1
Ответить
захар
Уфа
Красный паук российского олигарха)))
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
uin444:
У шишиги тоже конструктор баба
Вранье это, старый армейский баян, неопытных салаг разводить. Главным конструктором
ГАЗ-66 был мужик. Его имя и фамилия за 20 секунд находится в Инете через поисковики.
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Probeerka:
Минный тральщик.
:) Похож.
2
 
Ответить
ничего особенного в проходимости не увидел. Делика еще лучше идет
3
1
Ответить
константин
Тюмень
Лучше всего пусть почитают и посмотрят Тюменский Петрович.. а то что они придумали ужасно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Видео лучше удалить.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1740
Построили какого то бессмысленно-убогого монстра. Где и главное - зачем его применять?!
Интенсивность пьянки преодолевает порог сомнения.
1
 
Ответить
г. Чайковский (Пермский край)
Надо совместить ПЕГАС с катком для асвальта,отличный будет механизм.
2
 
Ответить
г. Чайковский (Пермский край)
Юрий Рязанов:
Надо совместить ПЕГАС с катком для асвальта,отличный будет механизм.
Не надо будет не песка, не щебня асвальт укатает и вне дороги.
2
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 137
С этими вездеходами какая то муть. Лично насколько раз обращался к Литвину по поводу цены на его вездеход. Так он так и не ответил, пишет, что цена не столь важна, главное сколько штук хочу заказать. Пишу ему русским языком, что мне нужен один вездеход. бесполезно, цену так и не узнал. И в обще ценник на эти вездеходы очень не реальный,тот же "Шаман" столько стоит, что не один нормальный человек его не купит.
Чем больше я узнаю людей , тем больше мне нравятся собаки.
1
 
Ответить
Жаль что он плавает...... Работаю в Газпроме, ездил на разных вездеходах.. но это же у.....ще! Жаль .что он плавает! Не по снегу не по болоту он не пойдет, может в деревню за водкой сьездить.....?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Мне вот интересно, каким боком к отечественному продукту цена в баксах????!!!!!
1
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
Это чудо явно не инженеры придумывали, а гаражные "Кулибины"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром