Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Lada Granta и Datsun on-Do. Варианты Гранты
16.01.2015 | 186772 просмотра

Сравнительный тест Lada Granta и Datsun on-Do. Варианты Гранты

Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2142 (25%)
3326 (39%)
2045 (24%)
956 (11%)

К тому факту, что на отечественной платформе начали производить автомобиль под японской маркой, можно относиться по-разному. Радоваться, что, мол, дожили наконец-то! Выдал-таки автопром годную платформу, которая приглянулась японцам. Можно взгрустнуть о том, что наши так и не смогли довести свое детище до ума, а вот стоило взяться японцам, как...

Вопрос отношения — личное дело каждого. Нам же сегодня предстоит разобраться, что получилось на выходе и какой автомобиль можно считать лучшей покупкой — донора или клона?

Datsun немного дороже Лады. У него также нет в арсенале «автомата» и мощного 16-клапанного мотора. Так стоит ли переплачивать за японский «ребрендинг»?
Спорить о внешности бюджетных седанов — все равно что обсуждать эстетическую сторону ношения резиновых сапог в болоте. Признаем, что в целом Лада чуть гармоничнее. Датсун портит вытянутый багажник. Не спасает даже приятный цвет и симпатичное «литье».

Итак, встречайте Datsun on-Do и Ладу Гранту. На тест к нам попала самая мощная стандартная Гранта — со 106-сильным 16-клапанным мотором, в то время как Датсун продается с единственным восьмиклапанником о 87 силах. Тем не менее, в этом есть и свой резон. Ведь после новогоднего подорожания такая Лада оказалась даже дороже, нежели тестовый on-Do в комплектации Dream: за Гранту просят 423 000 руб. в то время как за наш on-Do — 410 000. Впрочем, надо отметить, что самая дорогая версия on-Do сейчас оценивается в 455 000 руб.

Datsun on-Do все же выглядит немного солиднее Лады. Передняя часть поинтереснее, наряднее решена корма. Говорить о бросающемся в глаза сходстве не приходится. Но все равно, когда машины рядом, родство очень заметно

Наши седанчики — как раз тот самый случай, когда ни встречать, ни провожать по одежке не требуется. Комплименты здесь будут сыпаться, скорее всего, только в адрес просторных багажников. Тем не менее Лада смотрится симпатичнее и пропорциональнее, а удлиненный Датсун — солиднее, качественнее и современнее. К минусам внешности on-Do можно отнести, конечно же, тяжеловесную заднюю часть с продолговатым багажником.

У Лады, как и у оппонента, большая площадь остекления, что обеспечивает отменную обзорность. Дополнена она еще и задним парктроником

Дизайнеры смогли немного отыграться разве что на деталях. У Датсуна более выразительная и лаконичная передняя часть, да и задняя светотехника выглядит наряднее, нежели у конкурента. Более современные у японца и литые диски. В общем, по внешней презентабельности он выигрывает. Внешний осмотр на предмет точности подгонки кузовных деталей не выявил у кого-либо преимуществ.

Ключ-брелок Датсуна смотрится на фоне современных аналогов вроде бы дешево — легкий, лезвие не складывается. Но когда берешь в руку ключики от Лады — без всяких брелоков, позвякивающие, малюсенькие, то датсуновский аналог как-то сразу хорошеет. Мелочи, мелочи...

Изменения в салоне Датсуна по сравнению с оригиналом, казалось бы, несущественны. Однако все вместе они ощутимо меняют общее восприятие интерьера. Начнем с того, что on-Do тише. Японцы заявляли, что улучшили звукоизоляцию салона, и я могу подтвердить — это не пустой звук. Машина заметно тише во всех режимах движения и по всем параметрам. Особенно это заметно на втором ряду, который в Гранте излишне нагружен ненужной аудиоинформацией.

Интерьер он-До выглядит солиднее и качественнее, чем у Гранты. Так получилось за счет более удачного сочетания пластиковых фактур, видоизмененной центральной консоли, более нарядного руля и иного оформления «приборки». Дверные панели практически без изменений
Японцы не смогли в корне изменить эргономику, но кое-что доработали. Появился новый удобный блок климат-контроля и магнитола. Приборы получили ниссановские шрифты и новое обрамление. Полиуретановый руль регулируется только по высоте, как и на Ладе. Обод одинаковый, но по-разному выполнена центральная часть

Внешний вид передней панели Datsun симпатичнее и современнее оппонента, даже несмотря на отсутствие семидюймового сенсорного дисплея, который был на Ладе. Руль и приборы также выглядят лучше. Японцы были внимательны к мелочам, которые на Ладе вообще не замечают. Ведь это именно в Датсуне появились окрашенные в черный цвет болты креплений «салазок» передних кресел и пластиковые заглушки на них же. Снова эти мелочи.

Салон Гранты хорошо знаком и ничем новым не удивил. В целом невыразительный интерьер немного разбавляет своим присутствием сенсорный монитор. Работает он достаточно споро. Но придется смириться с мелкими значками в меню
Посадка такая же, как и на Датсуне, равно как и регулировки. Сиденье двигается только в продольном направлении, изменяется и угол наклона спинки. Регулировки «печки» выполнены заметно архаичнее, нежели у Датсуна. Колесики двигаются не филигранно, переключатель режима рециркуляции — вообще прошлый век. А вот центральный тоннель у автомобилей одинаковый

Когда широко открываешь передние двери обоих автомобилей, становится заметно, что швы торцевой части «торпедо» на «японце» более четкие и прилегают плотнее, а у Лады сквозь них просвечивает металлический болт. Предупреждающая наклейка и та приклеена коряво. Снова досадные нюансы. Кто мешал подумать о них «вазовцам»? Или это только со стороны виднее? Какой-то злой рок, судя по всему, пока еще преследует отечественного автопроизводителя, ведь даже тестовый автомобиль мне выдали в жуткую зимнюю слякоть без ковриков.

Сиденья абсолютно идентичные и отличаются лишь цветом обивки. Кресла средненькие, а рослому водителю не будет хватать регулировки по высоте
И сзади ситуация идентичная. Место есть, но его немного. При росте в 187 см я сел, с трудом втиснувшись. Маловато и пространства над головой

Посадка за рулем в обоих участниках теста компромиссная. Регулировки кресла по высоте нет, положение руля можно менять только по вертикали. Приходится находить усредненную позу и свыкаться с ней. Запас пространства в машинах также одинаковый, равно как и возможности по трансформации салона. Удивить седанчики способны только размерами багажников за 500 литров, что действительно немало.

Багажник Датсуна (верхний ряд фото) — рекордсмен класса, целых 530 литров. У Лады (нижний ряд фото) полезного объема хоть и поменьше, но предостаточно. Обе машины оснащены вторым рядом сидений со складными спинками. Лаз получается достаточно большой. Это хорошо, как и небольшая погрузочная высота. Но обнаружился и минус. Для того чтобы сложить спинки вровень с полом, надо снимать с них подголовники и предварительно установить подушки сидений перпендикулярно полу либо двигать передние кресла до ограничителя. В подполье багажника Датсуна обнаруживается дополнительный мат звукоизоляции

На холостых оборотах комфортабельнее Датсун — меньше вибраций приходится на кузов, да и двигатель лучше изолирован от салона. Ладе остается козырять лишь дополнительными опциями, положенными ей как топ-версии. Например, обогревом лобового стекла (он ставится и на Датсун, но на тестовой машине его не было) и задним парктроником.

Подвеска on-Do полностью перенастроена, и это действительно удалось почувствовать. «Дастуновцы» настроили ходовую весьма неплохо. С ней меньше крены и раскачка, в том числе диагональная. В общем и целом on-Do крепче сбит и ходовая его более энергоемкая.

Удалось также заметить небольшие изменения в настройках рулевого управления. У он-До чуть меньше фоновое усилие на «баранке» и меньше стабилизирующее действие при работе на малые градусы, которое за рулем Лады иногда кажется навязчивым.

На ходу Datsun комфортабельнее и тише донора-соплатформенника. Меньше раскачка и крены в поворотах. Чуть хуже фильтрация микропрофиля

Очевидное преимущество более дешевого отечественного автомобиля — в динамических характеристиках. Лишние «лошадки» делают свое дело. И при этом расход топлива вырастает несущественно. В общем, если вам важна мощность, то смотреть надо в сторону Гранты, которая даже свою спортивную версию имеет! Кстати, Ниссан пока даже не планирует оснащать on-Do более мощным мотором, отдавая предпочтения старому, простому и проверенному восьмиклапанному движку.

Лада динамичнее, но на этом ее преимущества по большому счету заканчиваются. Машина шумнее, сильнее кренится

Коробки передач у автомобилей также одинаковые, и мне не удалось заметить в их работе какой-либо разницы. Все тот же длинный рычаг и средняя избирательность. Что касается тормозов, то и здесь обнаружить ощутимых различий я не смог.

Что мы получаем в итоге? Вывод прост, он напрашивался, а мы лишь его проверили. За небольшую надбавку к цене Гранты (топ-версия on-Do дороже Лады на 33 000 руб.) вы получаете Датсун, который является, по сути, хорошей заводской доводкой знакомого седана.

И японцы сделали свое «домашнее задание» очень хорошо. Доработали Гранту так, что она действительно стала восприниматься как законченный автомобиль, в котором не надо ничего подвинчивать или подклеивать. Не надо делать дополнительную «шумку» или «протягивать» салон. Сколько платишь, столько и получаешь. Не больше и не меньше.

На примере проработки мелких деталей можно судить об общем качестве. Там, где у Лады (нижний ряд фото) в неравномерных зазорах центральной консоли просвечивает болт, у Датсуна (верхний ряд фото) все плотно прижато и никаких вопросов не возникает. Болты крепления салазок у японской машины покрашены в черный цвет, а на концах салазок установлены пластиковые заглушки

Лада, к нашему сожалению, проигрывает в этом тесте по совокупности качеств. Да, она мощнее и чуть лучше упакована. Но это не делает ее в целом предпочтительнее оппонента. On-Do лучше и взрослее. По всем параметрам, кроме динамики.

Датсун (фото слева) комплектуется только восьмиклапанным 1,6-литровым мотором. Он показывает неплохую тягу в зоне средних оборотов, хорош в городе, но на трассе его возможностей хватает далеко не всегда. Куда уместнее под капотом более дорогого «японца» смотрелся бы 16-клапанный 106-сильный двигатель, как на Гранте (фото справа). С ним появляется необходимая динамика, при этом расход увеличивается незначительно. Заметно, что и пылезащита выполнена лучше у Датсуна. Накладки в передней части кузова надежнее защищают моторный отсек от грязи
Обзор днищ автомобилей выявил в них почти абсолютную схожесть. Разве что за исключением удлиненного пола в зоне багажного отделения Датсуна (верхний ряд фото). Моторные отсеки снабжены металлической защитой. Днище достаточно ровное. Выпускной тракт проходит в тоннеле и аккуратно огибает заднюю балку, защищая бензобак, который висит чуть выше

Что ж, остается только надеяться, что этот тест, который в очередной раз обнажает застаревшие проблемы, невнимание к мелочам, окажется в итоге полезным. И настанут-таки времена, когда исконно российские автомобили будут собираться на своей родине с любовью и честно. И не будут ни в чем уступать «японским Грантам» с российским паспортом.

Комплектации

Datsun on-Do предлагается с единственным мотором и коробкой передач (1,6 8V и 5-МКП). В зависимости от выбранной комплектации автомобиль оценивается в сумму от 339 000 до 455 000 рублей.

Седан Lada Granta продается с двигателями 1,6 литра, 5-МКП и 4-АКП. Моторы — восьми- и 16-клапанные мощностью 87, 98 и 106 л.с. Цена на момент написания статьи (30.12.2014 года) — от 293 000 до 423 000 рублей.

Безопасность

Datsun On-Do не проходил испытаний на пассивную безопасность.

Lada Granta прошла испытания на пассивную безопасность по методике газеты «Авторевю».

Технические характеристики (данные производителей)

  Datsun on-Do Lada Granta
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип силовой установки Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Мощность, л. с. при об/мин 87/5100 106/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800 148/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4337/1700/1500 4260/1700/1500
Колесная база, мм 2476 2476
Клиренс, мм 174 н.д.
Снаряженная масса, кг 1160 1160
Объем топливного бака, л 50 50
Объем багажника, л 530 520
Шины 185/55 R15 185/65 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 173 177
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2 11,0
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,0  
Загородный цикл 5,8  
Смешанный цикл   6,7
Стоимость, руб.
Базовая версия 339 000 293 000
Тестовый автомобиль 410 000 423 600

Фотобонус

Комментарии

  
World citizen
Сообщений: 16079
Те же я*** только сбоку.

Впрочем, хорошо, что в базовом сегменте поповозок появился хоть надуманный, но ВЫБОР.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
396
27
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
После того,как в шоу руме Datsun,у представленного авто не закрывалась дверь и при этом при каждом открытии и закрытии выстреливала крышка бардачка...Я уехал и з салона)))))))
214
167
Ответить
Костя
Новосибирск
Не вижу сильной разницы,в целом не плохо,на каждую машину найдётся покупатель)
236
18
Ответить
  
Сообщений: 8407
Давно надо было ещё такой тест провести...
104
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Разгон у датсуна на 1.2 сек быстрей... Как так если там всё одинаковое?
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
34
470
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Жаль тех кто успел поездить на нормальных машинах, а кризис заставит пересаживаться на это. Сам тоже не зарекаюсь, надеюсь пронесет.
350
68
Ответить
Баловень
Красноярск
А делают те же люди... Как так то???
151
8
Ответить
  
Сообщений: 9052
Одинаковые бюджетники с плохим исполнением.
108
117
Ответить
 
Сообщений: 5090
Гранта не прошла тест Стиллавина на разбитое стекло, а Датсун прошел, так-что выбор очевиден...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
78
209
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
- " Как музыканты не садитесь..."
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
70
28
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Надо было у Датсуна корму еще вытянуть, что так мало-то ? ))
На первой фотке в таком ракурсе похож на пикап )
101
19
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Гранта как-то роднее стала что ли... Да и посимпатичнее "японца" выглядит
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
329
95
Ответить
 
Сообщений: 4278
Ох уж эти бюджетные седанчики.... без слез не взглянешь..... и плодят их бесконечно клонируя друг друга.....
Для такси или автопроката еще куда ни шло, но для себя - нет, спасибо!
Это наша зима! ;)
163
75
Ответить
  
Сообщений: 13187
Калину2 еще сюда. Безоговорочного лидера в классе!
Продам уши от мертвого осла.
183
26
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
Может франко-японцы научат собирать более-менее качественно машины для начала, а там глядишь и по технологиям подтянут.
65
13
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Неистовый вожак:
Может франко-японцы научат собирать более-менее качественно машины для начала, а там глядишь и по технологиям подтянут.
ну насчет технологий я не уверен что у франкояпонцев их больше.
У них можно поучиться организации производства. ИМХО.
Ну и конкуренция тоько на пользу вазу, свой кусок датсун отхапает, и вазу надо будет делать работу над ошибками, что только на пользу покупателю.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
67
17
Ответить
   
Сообщений: 23677
название ондона бы поменяли...

Жигули ведь переименовали в Ладу перед экспортом
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
126
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Скоро на Гранту будут ставить робот
АВТОВАЗ начал производство седанов LADA Granta с новым типом трансмиссии - автоматизированной коробкой передач (АМТ). Первая машина сошла с конвейера 22 декабря. Старт продаж седанов с АМТ намечен на февраль 2015 года; на лифтбеке Granta новая трансмиссия появится позже.
35
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Непонятно решение ставить на ондоны только 8-ми клапанники. Аргументация "старый проверенный" не канает вовсе - 16-ти клапанник тоже уже давно обкатанный и не менее надежен (ездил на таком, когда он еще был с чугуниевой ШПГ, а машина называлась ВАЗ 21104). Если человек готов доплатить меньшие зазоры в пластике и прикрытые головки саморезов, то логично, что и двигло пошустрее будет в списке приоритетов.

Выехать на одном японском шильдике уже не получится. Стоит только посмотреть, как армия владельцев солярисов стебет королловодов, а "камри" превращается в ругательное слово даже здесь.

Так что маркетологам просьба пройти в отдел кадров за трудовой.
137
29
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Клиренсу Датсуна многие кроссоверы позавидуют.
114
12
Ответить
    
Ульяновская область
Сообщений: 45
Хватит выступать - это всего лишь обнова девяткам и семеркам, только вот цена как за два прежних автомобиля в сумме.
64
89
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Гранта лучше, без вариантов.
155
168
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Крутилки на климате в ондо симпатичней. Внешний вид? Болт и жесть, строй нативных ипонцев и китайские кооперативные поделки - отдыхают по безобразию. Там хоть посыл чёткий на азиатщину. А так денюшка к денюшке в кассу нисцана.
23
24
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Я так сомтрю если у япа нету плюсов то их надо выдумать.
вся статья это создание преимущества японца из нечего, якобы какие то мелочи

машина одна и таже различия только в панели и оформлении
172
42
Ответить
   
Сообщений: 28989
самое интересное.
что если бы у завода не стояла задача грантой заменить классику и самару, запустившись по цене за 220 тысяч рублей,

все эти "преимущества" ниссана были бы и на гранте.
ее бы не раздевали, экономя копейки.

я уж не говорю про тот факт, что люксовые гранты имеют те же подвески, улучшенную шумку и все прочее что есть на датсуне.

но решение все же грамотное. не хочет человек ладу. аллергия у него. ну пускай он-до берет. ему ведь доказали что он лучше :))))
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
155
4
Ответить
   
Сообщений: 765
О чем вообще тест. Одинаковые машины. Еще бы Дачию Логан и Рено Логан сравнили.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
167
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
VYDRA:
О чем вообще тест. Одинаковые машины. Еще бы Дачию Логан и Рено Логан сравнили.
то нашли бы существенные плюсы в зависимости от нужды маркетологов
67
9
Ответить
Meriamon
Garou:
Разгон у датсуна на 1.2 сек быстрей... Как так если там всё одинаковое?
если попроще - то на разгоне Датсун быстрее, чем Гранта, но на трассе Гранта- лучше. Почитай, там в статье указано, что отличие в двигателях.
5
74
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Гранта, Калина, Датсун, все на одной платформе и что тут такого? Можно вспомнить Марк, креста, Чайзер. У всех одинаковый кузов с другой внешней оберткой.
Гранта и Датсун норм тачки и стоимость расходных материалов должна радовать... =)
П.С.: себе присматриваю гранту лифтбек 106л.с. на кочерге в максимуме.
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
97
18
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Вот автор пишет про черный болтик под сиденьем у Датсуна. Это серьезно претензия или докопаться?

Меня, например, больше интересовал переработанный багажник у Ниссана - усилили японцы удлиненную корму или так и оставили фиговой, как у Гранты?
А какого цвета болтик под сиденьем - да какая мне разница?
91
22
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Датсун сразу отпугивает своим название "Он-до". Я только из-за него в жизни бы не взял эту машину. Пацаны не поймут.
А так гранта лучше. У нее есть варианты с трансмиссиями и движками. А у Он-до только 1 вариант двигателя и механика только.
Учитывайте еще КАСКО и обслуживание, оно дороже у Датсуна. Типо иномарка же.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
81
34
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
А и да, панель приборов идентичны полностью. Где он там нашел различия? А центральная панель у него от Калины-2.
Итог. Японского в машине только шильдик.
Лада Гранта АКПП
62
14
Ответить
   
Сообщений: 712
Я не понимаю- если делаете якобы чуть более люксовую тачку то почему автомат на нее не ставите?
45
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
FR:
Вот автор пишет про черный болтик под сиденьем у Датсуна. Это серьезно претензия или докопаться?
Меня, например, больше интересовал переработанный багажник у Ниссана - усилили японцы удлиненную корму или так и оставили фиговой, как у Гранты?
А какого цвета болтик под сиденьем - да какая мне разница?
привет
это так называемое визуальное качество
спрятанные шляпки саморезов/винтов, черная их окраска, заглушки там-сям.

то что так любят "гурманы".
типа мягкости пластика.

оно важно, конечно. но когда машина покупается не просто как средство передвижения по принципу "что смогу себе позволить".

пол в задней части салона у гранты усиливали вместе с запуском датсуна, проблема была известна и решена.
38
2
Ответить
Алексей
Пермь
Гранта лучше смотрится,Datsun портит вытянутый багажник
53
25
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 209
Была у меня как то восьмерка инжекторная 2002 года... Увидел фото подкапотки Датсуна, тоже сердце... Смеются они чтоли.. 2015 год на дворе..а они всё 99ки делают)) за полляма)))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
97
34
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Tony Stark:
пол в задней части салона у гранты усиливали вместе с запуском датсуна, проблема была известна и решена.
Дмитрий, привет! Спасибо за ответ, еще ни в одной статье не видел информации об этом.
Решена у всех модификаций или только у Датсуна и Ижевской гранты-хетчбека?
Какая из модификаций предпочтительна с точки зрения безопасности, ведь у всех задняя часть исполнена с некоторыми отличиями.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
ну да. это как семека и пятерка...
ну или как чепырка и девятка...бред, а люди ведутся
24
12
Ответить
     
Сообщений: 85
Про название уже наверное говорили?
Я не понимаю нафига выпускать в Россию авто с названием ОН-ДО... Кто будет ездить на ОН-ДОне?)))
че за бред? Серато начал ОН-ДОн продолжил
57
12
Ответить
  
Сообщений: 8989
proki_na_cherokee:
Была у меня как то восьмерка инжекторная 2002 года... Увидел фото подкапотки Датсуна, тоже сердце... Смеются они чтоли.. 2015 год на дворе..а они всё 99ки делают)) за полляма)))
а ты 8 фото глянь. ручник то от 8-ки ;)))))
37
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
STIG-83:
Скоро на Гранту будут ставить робот
АВТОВАЗ начал производство седанов LADA Granta с новым типом трансмиссии - автоматизированной коробкой передач (АМТ). Первая машина сошла с конвейера 22 декабря. Старт продаж седанов с АМТ намечен на февраль 2015 года; на лифтбеке Granta новая трансмиссия появится позже.
Кстати, о недоступности ватомата на ондуне мягко умолчали
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
18
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Одинаковые, только он - до дороже,ну японец всё таки
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
11
7
Ответить
     
Сообщений: 85
Гипнокот:
Кстати, о недоступности ватомата на ондуне мягко умолчали
читайте внимательнее
"Datsun немного дороже Лады. У него также нет в арсенале «автомата» и мощного 16-клапанного мотора. Так стоит ли переплачивать за японский «ребрендинг»?"
42
1
Ответить
     
Сообщений: 85
Гипнокот:
Кстати, о недоступности ватомата на ондуне мягко умолчали
читайте внимательнее
Datsun немного дороже Лады. У него также нет в арсенале «автомата» и мощного 16-клапанного мотора. Так стоит ли переплачивать за японский «ребрендинг»?
3
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
пардон, прозеваал
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Тут тогда у гранты огромное преимущество, многим ***** на болтики, строчки если нет ватомата
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
21
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
цилиндр:
Одинаковые, только он - до дороже,ну японец всё таки
Ну да, шильдик разве что японский, не более того.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Gorillaz:
Я не понимаю- если делаете якобы чуть более люксовую тачку то почему автомат на нее не ставите?
Какой люкс, датсун всегда позиционировался как тачка для отсталых стран
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
28
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
цилиндр:
Одинаковые, только он - до дороже,ну японец всё таки
что там японского? это жига. гранта 1 в 1
31
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Smidsy:
что там японского? это жига. гранта 1 в 1
в шильдик завернута бумажка с печатью императора, а это уже не просто крашенные болтики.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
34
6
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Tony Stark:
самое интересное. что если бы у завода не стояла задача грантой заменить классику и самару, запустившись по цене за 220 тысяч рублей, все эти "преимущества" ниссана были бы и на гранте. ее бы не раздевали, экономя копейки. я уж не говорю про тот факт, что люксовые гранты имеют те же подвески, улучшенную шумку и все прочее что есть на датсуне. но решение все же грамотное. не хочет человек ладу. аллергия у него. ну пускай он-до берет. ему ведь доказали что он лучше :))))
Просто Дрому как то не положено плохо говорить о японцах,вот и высасали из пальца что Он-дон по всем параметрам лучше!На Гранте про 8 кл. двигатель говорят что древние технологии разработки времен мамонтов,а на Он-доне это старый проверенный движок!)))
Классика вечна
97
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Garou:
Разгон у датсуна на 1.2 сек быстрей... Как так если там всё одинаковое?
кто нибудь ударьте его
118
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 60
Странная экономия на мелочах на гранте, теже заглушки на салазках у меня на калине 1 2010 года стоят с завода. А так я бы наверное лучше гранту лифтбек взял, и внешне симпотичнее, да и название получше
26
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
До конца даже читать не стал после строки про ключ - брелок датсуна...
На фото в датсуне вставлен в зажигание нормальный ключ, а в гранте отчего-то мастер ключ, для программирования ЦЗ, который считается запасным, точно такой же есть и у датсуна, равно как и у гранты есть точно такой же как у датсуна ключ - брелок. Зачем писать такие глупые вещи, пытаясь показать "японское" превосходство там, где его просто глупо искать?
127
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
VYDRA:
О чем вообще тест. Одинаковые машины. Еще бы Дачию Логан и Рено Логан сравнили.
И, скорее всего, там было бы больше отличий, чем между Он-До и Грантой)).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
9
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Raven4uk:
А и да, панель приборов идентичны полностью. Где он там нашел различия? А центральная панель у него от Калины-2.
Итог. Японского в машине только шильдик.
А недозакрытую крышку, которая защищает предохранители, почему то посчитали плохо подогнанной. Да их штампуют на одном станке. Может быть просто нужно было попробовать чуток надавить на нее, а не искать косяки у Гранты, которые "исправили" японцы на Он-до.
48
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
YouR-CurSe:
Давно надо было ещё такой тест провести...
согласен -
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
lis@ndrew:
До конца даже читать не стал после строки про ключ - брелок датсуна...
На фото в датсуне вставлен в зажигание нормальный ключ, а в гранте отчего-то мастер ключ, для программирования ЦЗ, который считается запасным, точно такой же есть и у датсуна, равно как и у гранты есть точно такой же как у датсуна ключ - брелок. Зачем писать такие глупые вещи, пытаясь показать "японское" превосходство там, где его просто глупо искать?
А я после этой глупости все ж таки стал читать до конца. Уж больно любопытно, как же еще будут восхвалять японческое детище? Что ж еще такого придумают в его пользу?;) А так да, про ключики позабавило, аж до противного((.
41
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Он-До лучше в мелочах :) Ага-ага. Собирается там же, теми же и из того же. Его можно купить вместо Гранты только если её внешность и салон приелись и хочется чего-то другого от дваждыавтомобильного в кузове седан, но не Приору и не б/у. В остальном преимущества высосаны из пальца.

А еще забавно, что журналисты старательно не склоняют имя собственное Он-Дона. «Гранта, Гранту, Гранте, Гранты» - это все есть, но Он-До – только «On-Do» в любых склонениях. Почему?Неловко, да?
41
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Не смог дочитать статью до конца. Я -то думал между ними правда какая разница есть. Но как и камрад выше после описания брелока и цвета болта под сиденьем понял, что просто потеряю время.
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
21
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Eufe:
Жаль тех кто успел поездить на нормальных машинах, а кризис заставит пересаживаться на это. Сам тоже не зарекаюсь, надеюсь пронесет.
кто поеездил на хламе, чем платц лучше?
22
14
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Да, дилема, какую машинку брать белую или темную? А отличия примерно те же самые что у Ларгуса с Дачией.
8
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
Как по мне он-до создан для того, что бы отобрать часть денег у конкурентов. У людей появляется чувство выбора, хотя деньги в конечном счете все равно идут нисанам-рено. Так человек не хочет ладу, покупает логан, не хочет логан, альмеру, нет денег на них - он дон. Вроде и шилдики разные, а деньги в одну копилку идут.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
33
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Tony Stark:
привет
это так называемое визуальное качество
спрятанные шляпки саморезов/винтов, черная их окраска, заглушки там-сям.
то что так любят "гурманы".
типа мягкости пластика.
оно важно, конечно. но когда машина покупается не просто как средство передвижения по принципу "что смогу себе позволить".
пол в задней части салона у гранты усиливали вместе с запуском датсуна, проблема была известна и решена.
приятно читать отзывы грамотного и рассудительного человека +
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
16
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Гипнокот:
в шильдик завернута бумажка с печатью императора, а это уже не просто крашенные болтики.
это неубиваемая Г А Р А Н Т И Я ))
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
шерхан1:
кто поеездил на хламе, чем платц лучше?
Никогда не было тойот, но судя по каталогу дрома, Platz лучше:

- более шировая линйка двигателей (1.0, 1.3, 1.5)
- полный или передний привод
- МКПП / АКПП
- климат

Несмотря на то, что плтац начали выпускать 16 лет назад, что гранте, что ондо до него еще далеко.
31
47
Ответить
     
Сообщений: 94
Охренеть, авторы нашли отличия там где их нет. Особенно умилили пластиковые заглушечки, до которых якобы только японцы додумались. Тогда, почему, они есть у меня?
31
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
С ключами авторы лоханулись.
Все равно непонятно - если датсун позиционирует ондон выше гранты, почему не добавить автомат и двиг мощнее. Климат-контроль же воткнули, как в калине, кстати.
29
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Eufe:
Никогда не было тойот, но судя по каталогу дрома, Platz лучше:
- более шировая линйка двигателей (1.0, 1.3, 1.5)
- полный или передний привод
- МКПП / АКПП
- климат
Несмотря на то, что плтац начали выпускать 16 лет назад, что гранте, что ондо до него еще далеко.
Если выбирать 16-летний платц или новую гранту люкс автомат, выбор очевиден
28
11
Ответить
  
Сообщений: 12954
Внешне Гранта поприятнее выглядит, хотя для автора статьи Он-до "наряднее", сложилось впечатление, что статья написана женщиной с белыми волосами....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
34
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
vvzh:
Если выбирать 16-летний платц или новую гранту люкс автомат, выбор очевиден
тут что бы нивыбрал оба шлак...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
24
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Smidsy:
что там японского? это жига. гранта 1 в 1
так жига или гранта?))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
5
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
Pnv102:
так жига или гранта?))
а жига не гранта? 0_о
5
24
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Smidsy:
а жига не гранта? 0_о
учите матчасть
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
16
4
Ответить
    
Сообщений: 50
Два ведра, у гранты хотя бы внешность посимпатичнее.
15
6
Ответить
 
Сообщений: 4316
вот на чем нам всем скоро ездить на новой и за счастье...
...
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Интересно, автор в курсе, что вся переработанная инженерия Датсуна (иначе настроенные амортизаторы, шумоизоляция, даже крашенные шляпки шурупов) точно также присутствует в люксовых комплектациях Гланды-Лифтбек?
39
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
не поверю чтобы японцы там руку приложили,таджики на коленках слепили.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
10
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Garou:
Разгон у датсуна на 1.2 сек быстрей... Как так если там всё одинаковое?
Читайте внимательнее начало теста - двигатели у машин разные.... 106 и 87 л.с. ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
4
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
ондо,добавим спереди г,сзади н,получается именно то название которое подходит этому дровалёту.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
15
19
Ответить
    
Сообщений: 32
у меня у одного такая фигня ваш голос уже принят а я ещёдаже ничего не нажал?
7
4
Ответить
  
Сообщений: 12954
рекетир777:
у меня у одного такая фигня ваш голос уже принят а я ещёдаже ничего не нажал?
Скайнет заранее пошебуршил у тебя в голове и проголосовал...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
19
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Funfrock:
Интересно, автор в курсе, что вся переработанная инженерия Датсуна (иначе настроенные амортизаторы, шумоизоляция, даже крашенные шляпки шурупов) точно также присутствует в люксовых комплектациях Гланды-Лифтбек?
Вообщем Он-дон это результат скрещивания люксовой Гранты с более дешевым двигателем!Японцы прям "блещут" сообразительностью!)))
Классика вечна
15
4
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
Блин, Датсун новый, а на фото двигатель уже весь маслом усрался. https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
22
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
ИМХО- гранта предпочтительнее. Шумку можно сделать за пару выходных дней неспеша под пиво. А вот укомплектовать Он-До грантовскими плюхами,типа движка, подогрев ловобика,климат - не получится.
25
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
А я сегодня в датсуне посидел и оставил задаток. Завтра еду забирать из салона за 399 тыс. руб.
До этого был тигуан, до того гетц, есть с чем сравнить. Думал брать что-то бу до 400К (есть тема в муках выбора). И подкупила новая машина. Продает ОД в одном салоне с ниссаном и инфинити. Сервис общий, на соседних подъемниках висят FX и X-Trail и он-до там же будет висеть. "Жигулей" в сервисе не замечено. 3 года гарантии или 100К, бесплатная помощь на дорогах в гарантийный период, в салоне выглядит на уровне. Покупал тигуана новым и отношение к покупателю примерно одинаковое, достойное. Вот и выбрал между 5-ти летним гетцем и новым он-до в те же деньги последний.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
38
27
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
*рен на *рен менять только деньги терять.
6
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
user_at_drom:
А я сегодня в датсуне посидел и оставил задаток. Завтра еду забирать из салона за 399 тыс. руб.
я бы все же перетерпел бы годок и поднакопил бы чуток... в конце года такая красава на рынок выходит - лада веста... думаю ради нее стоит потерпеть...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
23
15
Ответить
   
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
ДРОМовские комменты умиляют своей однообразностью, что пять лет назад, что сейчас. :))) Все, что наше - все отстой! Забудьте уже про правый руль и вечные машины из 80-х, 90-х, эра их прошла, страница перевернута.

Ну что вы хотите от бюджетных балалаек? Чтобы они как BMW по уровню были? Сколько платим, на столько и катаемся. Не нравится? Покупаем BMW или на худой конец Лексус.

Работают над машинами, и слава Богу! Что, Логан сильно лучше? Да то же самое убогое ведро.
Да и вообще подобные дешевые машины нужны нашей стране. Ибо средняя зарплата у нас далеко не 5 000 $. Очень многим нужна просто машина, дешевая по максимуму, чтобы на работу, да с работы ездить, да в булочную :)
В Европу приезжаешь, а там одни малолитражки, причем пустые как барабан, на механике, с веслами. Поскольку людям пофигу на эти понты. А у нас до сих пор машина - это продолжение мужского достоинства :)

Ну ничего, кризис сейчас охладит горячие головы :))) Жигули вам не Машина? Сочи не курорт? :D
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
152
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
Думаю ошибка в размере колес гранты. Там или 185-55-15, или 185-65-14.
Еще в он-до панель климата от калины, если кто не заметил.
Что есть настройка подвески, меньшие крены? Это же разные детали подвески, так?
Поэту интересует маркировка элементов подвески он-до, я не удивлюсь если там те же самые детали, что и у гранты лифтбек (как тут писали) или у калины.
15
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
vampa:
ДРОМовские комменты умиляют своей однообразностью, что пять лет назад, что сейчас. :))) Все, что наше - все отстой! Забудьте уже про правый руль и вечные машины из 80-х, 90-х, эра их прошла, страница перевернута.
Ну что вы хотите от бюджетных балалаек? Чтобы они как BMW по уровню были? Сколько платим, на столько и катаемся. Не нравится? Покупаем BMW или на худой конец Лексус.
Работают над машинами, и слава Богу! Что, Логан сильно лучше? Да то же самое убогое ведро.
Да и вообще подобные дешевые машины нужны нашей стране. Ибо средняя зарплата у нас далеко не 5 000 $. Очень многим нужна просто машина, дешевая по максимуму, чтобы на работу, да с работы ездить, да в булочную :)
В Европу приезжаешь, а там одни малолитражки, причем пустые как барабан, на механике, с веслами. Поскольку людям пофигу на эти понты. А у нас до сих пор машина - это продолжение мужского достоинства :)
Ну ничего, кризис сейчас охладит горячие головы :))) Жигули вам не Машина? Сочи не курорт? :D
да нормально это, по нашему. Купить 5 литровый мерс бизнес-класса, и летом ездить на зимней резине. Или сокрушаться о стоимости прокладки двигателя для 3х литрового ниссана. А уж купить новую запчасть - для многих Дромовцев - как слетать в космос.
Трезвый расчет - то что нам не хватает.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
62
6
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
Мне непонятно, если японцы так внимательны к мелочам, почему не обратили внимания на страшные зеркала бокового вида. Странно это. Мне больше симпатичен Он До, у него хоть задняя часть выполнена симпатично, а не как у Гранты - выштамповки "брови" подразумевающие, что есть люкс версия где вместо выштамповки - фары.)))) Но себе бы взял Гранту лифтбэк, ежели реально смотреть на жизнь, антикризисный вариант передвижения.
11
7
Ответить
   
Сообщений: 17614
2 дровалета - называется - найди 10 отличий.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
18
11
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 430
Eufe:
Жаль тех кто успел поездить на нормальных машинах, а кризис заставит пересаживаться на это. Сам тоже не зарекаюсь, надеюсь пронесет.
пронесет и не раз, главное бумагой запастись туалетной
19
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
мне гранта больше нравится
16
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
А можно 16-клп гранту, но с торпедой от этого он-дона???
Вот где бы была гармония, а то только от зелёной(жигулёвской) подсветки, уже тошнить начинает.
На разницу в 33000 рублей, я гранту в три раза лучше доведу до ума чем на заводе, типа ипонцы. И шумка будет и всё остальное на высоте.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Есть ещё небольшой прикол.
Гранту обслуживать надо в вазовском сервисе, а он-дона в ниссановском, что естественно будет дороже. За шильдик ипонский придётся платить регулярно.
И конечно стоимость кузовных деталей, будет не как на гранту.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
не интересно, 20-ти летние японцы лучше по всем характеристикам. жаль их хорошо сохранивших всё меньше и меньше
Forester SG5 2003 МТ турбо
22
35
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
третья версия калины, напоминает ваз 2103, 2105, 2106, 2107....
8
15
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Yxta:
А можно 16-клп гранту, но с торпедой от этого он-дона???
Вот где бы была гармония, а то только от зелёной(жигулёвской) подсветки, уже тошнить начинает.
На разницу в 33000 рублей, я гранту в три раза лучше доведу до ума чем на заводе, типа ипонцы. И шумка будет и всё остальное на высоте.
Вот для этого их и развели. Тебе гранта, кому-то Датсун. Кстати, в живую смотрится вполне сносно, предпочтительно темный цвет.
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Granta, Датсун он-ДО.
Посмотреть всё о LADA Granta, Датсун он-ДО
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром