Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Porsche Macan S и BMW X4. Средневесы
12.01.2015 | 61733 просмотра

Сравнительный тест Porsche Macan S и BMW X4. Средневесы

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак, EuroNCAP,
Porsche, BMW
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
863 (29%)
2103 (71%)

Признаться, руки по Porsche Macan чесались у нас давно. С того самого момента, как мы впервые познакомились с BMW X4 под Санкт-Петербургом, «парень» из Штутгарта не давал нам покоя. Уже тогда стало ясно, что эти двое — идеальные соперники в битве за титул среди мощных кроссоверов-«средневесов», среди тех самых Sport Activity Coupe, но классом пониже, чем выступающие в супертяжелом весе BMW X6 и Porsche Cayenne. Публика в ожидании. Ринг. Гонг. Бокс!

Представление

Крутолобый BMW X4 выглядит побрутальнее и потяжелее, нежели более изящный и утонченный Porsche. Но спорить, «кто круче», мы не станем — оба хороши! Подтянуты, мускулисты, собранны

Для тех, кто пропустил традиционное представление участников — это когда оппоненты играют мускулами, пристально смотрят друг другу в глаза и цедят сквозь зубы неприличные слова — напомним, откуда «родом» наши сегодняшние соперники и «чем живут». Нужно признать, бой организовал Macan: именно на его самую маломощную (340 л.с.) модификацию S нам приходилось ориентироваться, так как версия Turbo сильнее еще на 40 л.с. Поэтому вторым «бойцом» стал самый мощный вариант BMW X4 xDrive 35i с 306-сильным мотором.

Они оба играют мускулами, но каждый по-своему. Porsche демонстрирует стройную, но сильную фигуру спортивного танцора, а BMW — жилистый бицепс рестлера-бодибилдера

В этом, кстати, есть некоторая несправедливость. Потому что именно компании BMW принадлежит авторство в жанре SAC (Sport Activity Coupe). Это сейчас идея назвать четырехдверный кузов купе и водрузить его на внедорожное полноприводное шасси не вызывает никаких особых эмоций — каких экспериментов мы уже только не видели — а в 2007 году «баварцы» стали настоящими новаторами и не прогадали: за все это время было продано более четверти миллиона дорогих Х6 во всем мире. Неудивительно, что в итоге создали и «уменьшенную копию» — модель Х4, которая, будучи изначально дешевле, тоже может преподнести сюрприз.

Спереди и сбоку Macan действительно очень похож на Cayenne. Выдают его разве что накладки из черного пластика на бортах и фактическое отсутствие передних крыльев — огромный алюминиевый капот охватывает почти всю переднюю часть автомобиля
Сзади — ничего лишнего: чистые спокойные линии, небольшой диффузор и опять же эти великолепные дизайнерские фонари, которые светятся изнутри, словно рубиновые Кремлевские звезды

Как не «въезжал» народ в «непонятный» Х6 поначалу, так нашлись и противники того, чтобы Porsche выпускала внедорожники. В 2002 году первый за всю историю марки кроссовер от Porsche вышел в Свет. Многие кривились, дескать, это всего лишь перелицованный VW Touareg, и были во многом правы. Но Кайен стал настолько успешным, что только благодаря ему компания из Штутгарта до сих пор может производить свои легенды — 911 и Boxter. Успех Cayenne был большим, но долгие 12 лет в Porsche не решались повторить его в уменьшенном масштабе. И вот наконец-то появился Macan — самый дешевый и общедоступный Porsche.

BMW X4 не столь элегантен, как Porsche. Он берет другим — напором. Рассекать воздух мощной радиаторной решеткой, сверлить пространство хищными фарами, играть накачанными мышцами — вот его стиль
От своего старшего «брата», BMW X6, «четверка», к сожалению» унаследовала и некоторую тяжеловесность форм, и сильно заваленные задние стойки, сокращающие пространство над головами пассажиров

Медосмотр

В рамках медосмотра перед поединком мы подробнее последим за «здоровьем» наших «ребят». Честно сказать, жаловаться им не на что. При массе тела, различающейся всего на 50 кг (в пользу BMW, кстати) и одинаковой колесной базе (разница — три миллиметра), турбо-«сердца» обоих в полном порядке (340 и 306 сил, что тут может быть не в порядке?), они дышат полной грудью, а опорно-двигательный аппарат в виде систем полного привода должен помогать быстро передвигаться по рингу и уклоняться от ударов противника. BMW использует адаптивные электронно-управляемые амортизаторы EDC и традиционный xDrive с явно выраженным заднеприводным характером, который работает в паре с системой стабилизации DSC. Активного заднего дифференциала DPC (Dynamic Performance Control), как на Х6, у «средневеса» от BMW нет.

А вот у Porsche активный задний дифференциал с возможностью частичной блокировки есть. Несмотря на то что построен Macan фактически на платформе Audi Q5, и схемы подвесок у них одинаковые (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), система полного привода у Порше другая. Вместо Torsen на Макане используется многодисковая муфта с электронным управлением. Соответственно, и вместо традиционного для Audi распределения тяги в пропорции 60:40 трансмиссия Porsche в нормальных условиях отдает назад более 90% момента. Помимо этого, Porsche оснащен пневматической подвеской (пружинную в России заказать нельзя) и целым ворохом электронных систем (PASM — управление амортизаторами, PATM и PTV Plus — «трекшн»-контроль), которые так или иначе помогают автомобилю либо на разгоне и в поворотах, либо на бездорожье.

Уже здесь, на медосмотре, в ходе изучения «медицинских карточек» оппонентов выяснился один очень любопытный факт, который вполне можно считать небольшим нок-дауном для BMW: в предложенной комплектации Porsche Macan S дешевле BMW X4 почти на 800 000 рублей*! Да, начальная версия Макан стоит на 400 000 рублей дороже Х4, но упакованный под завязку всякими электронными системами безопасности, head-up дисплеем и огромным девятидюймовым экраном «баварец» потянул на целых 4 250 000 рублей, тогда как Porsche (не так сильно уступающий, кстати, по оснащению) стоит «всего» 3 410 000 рублей. Porsche дешевле «одноклассника» от BMW? Бывает и так. Теперь бывает.

* — прим. Drom.ru: цены в статье приведены по состоянию на начало декабря 2014 года.

Интерьер Porsche (фото слева) более воздушен и легок. Несмотря на основательность внушительного центрального тоннеля, он не зажимает передних пассажиров «в тиски», как это словно бы происходит в BMW (фото справа), где ощущаешь себя более защищенным. Качество материалов — очень достойное. Но как Macan не дотягивает по этому показателю до «старшего» Cayenne, так и Х4 уступает более дорогому Х6. Что, впрочем, вполне логично
Сиденье Porsche (фото слева) обладает большим количеством регулировок (например, можно сдвигать валики боковой поддержки не только на спинке, но и на подушке), но на деле оказывается, что опциональные «спортивные» сиденья BMW (фото справа) не хуже. Твердая «пятерка» обоим!
«Центр управления полетами» Macan (фото слева) и X4 (фото справа) — на центральных тоннелях. Запоминающийся стиль Vertu от Porsche и холодный практицизм BMW. У мехатроники Х4 — четыре режима (EcoPro, Comfort, Sport и Sport+), а у Macan — три (Обычный, Sport и Sport Plus). Зато у Porsche можно отдельной клавишей регулировать жесткость подвески. «Автоматический» ручник в BMW активируется отдельной кнопкой, а в Porsche достаточно продавить посильнее педаль тормоза при остановке
«Приборка» BMW X4 (фото справа) — настоящая «классика» по сравнению с тремя раструбами Porsche Macan (фото слева), в одном из которых помещается даже картинка навигации. Немного непривычно, но вполне удобно
Диагональ дисплея больше у BMW (фото справа) — 8,8 дюйма против семи на Porsche (фото слева). Зато у Макана он сенсорный, а у Х4 — нет. Управление «музыкой», климатом и навигацией проще и логичнее у BMW. Плюс удобнейший «баварский» iDrive
В BMW (фото справа) чуть больше места «по ногам», чем в Porsche (фото слева), но профиль сидений понравился больше в автомобиле из Штутгарта, да и крыша в Макане давит на головы седоков не так сильно
Сзади в Porsche (фото слева) обстановка весьма спартанская — ни тебе воздуховодов по центру, ни подогрева сидений. В BMW (фото справа) все это есть, как и удобные «сеточки» на спинках передних сидений

Легкий спаринг

Ждали мы этой дуэли с огромным желанием, но уж очень долго. Так долго, что пришла зима, заставив всех сменить «обувку», а с ней и стиль, и характер управления. Любой автомобиль на зимних шинах становится менее точным и более плавным в своих реакциях. Поэтому, к сожалению, асфальтовая часть испытаний оказалась лишь легким спаррингом, который, впрочем, поведал нам немало интересного.

В те нечастые моменты, когда под колесами все же оказывалось сухое покрытие, нам удавалось устроить настоящий дрэг-рэйсинг между конкурентами. Во-первых, при старте с launch control оба автомобиля даже при околонулевой температуре уложились в заводские данные разгона до 100 км/ч (BMW не хватило всего 0,1 секунды). Во-вторых, этих пары «десяток» хватает Porsche, чтобы на корпус–полтора уйти вперед.

Да и по ощущениям разгон за рулем Macan воспринимается как-то легче, воздушней, несмотря на то что Porsche тяжелее на 50 кг. Возможно, сказывается более плавная, незаметная, хотя и не менее быстрая, работа «робота» PDK. Полагаем, что и легкий «макановский» руль дает больше ощущения «полета». Может быть, влияет и звуковое восприятие: выпуск Macan более интеллигентен и вышколен, нежели бубнящий «голос» BMW. Но на «верхах» великолепны оба — острый вопль с хрипотцой и звериным рявканьем при перегазовках у Porsche и грубоватый, но более объемный и густой, баритон БМВ. Переводите оба автомобиля в режим Sport, когда коробки передач заставляют стрелки тахометра почаще гостить в красной зоне. Насладитесь этим звучанием сполна.

Турбомотор Porsche при том же рабочем объеме, что и у BMW, выдает на 34 л.с. и на 60 Нм больше. Вместе с великолепно работающим «роботом» PDK и классно настроенной системой управления тягой Porsche Torque Vectoring Plus это дает возможность при большей на 50 кг массе все же немного выигрывать у BMW в спринте до «сотни»
В поворотах Porsche Macan ощущается легче BMW X4. У него не такой тяжелый, хотя не менее информативный руль, более «тонкие» и интеллигентные реакции, но все это отнюдь не означает, что Макан быстрее. Немного азартнее, чуть-чуть «горячее», но вряд ли быстрее

Заодно уж еще пару слов о коробках передач. До знакомства с Macan я бы однозначно мог сказать, что «робот» PDK — это лучшая трансмиссия в мире. Но очное сравнение с BMW немного сместило акценты. Дело не в том, что PDK стала хуже (хотя на Макане настройки не столь хороши, как на купе Porsche), а в том, что современные «автоматы» (как этот восьмиступенчатый ZF у БМВ) стали настолько лучше, особенно в исполнении для «премиальных» брендов, что смысла изобретать велосипед (читай, «робот») попросту нет. Ну разве только легкость и более простая конструкция. Да, «автомат» ZF в режиме Sport+ работает жестче, чем «робот» в Sport Plus у Porsche. Но, во-первых, он не менее быстр, а во-вторых, «Спорт Плюс» на Macan далек от той животной злости, которой наделен этот режим, скажем, у Porsche 911.

В обычных же режимах мехатронных шасси Porsche оказывается комфортнее BMW. Удивляясь энергоемкости и плавности хода купе Porsche, мы целиком приписываем эту заслугу великолепно настроенным подвескам в целом и амортизаторам в частности. Основная заслуга в лучшей плавности хода Macan принадлежит «пневматике». Никакие электронно-управляемые амортизаторы (как система EDC на BMW X4) не могут подарить этого ощущения. Нельзя сказать, что Х4 уступает сильно, но неровности подвеска BMW отрабатывает чуть жестче и чуть грубее во всех режимах (лишь в Sport+/Sport Plus, пожалуй, паритет). Впрочем, до основательного и уверенного хода старших «братьев» — Х6 и Cayenne — нашим «средневесам» все равно далеко. Не тот уровень. Подвеска Macan по-«фольксвагеновски» неприятно срабатывает на отбой, да и BMW на асфальтовых выбоинах и в колеях — тоже не сахар.

В режиме Launch Control кроссовер от BMW стартует жестко, ударно переключая передачи и выкручивая мотор до максимальных оборотов, но… все равно немного отстает от Porsche
В поворотах BMW X4 казался порой даже собранней Porsche Macan, а его шасси более цепким. Но тут не последнюю роль сыграли шины: на «осенних» Pirelli Sottozero баварский кроссовер в такую погоду чувствовал себя явно лучше штутгартского на Nokian Hakkapeliitta R SUV. На снегу и льду расстановка сил может сильно измениться

Зато на ровных покрытиях и X4, и Macan дают «джазу»! «Автоматы» подбирают передачу в «спортивных» режимах безукоризненно, тяги хватает всегда, полный привод позволяет начинать ускорение еще до апекса. Но характер разгона на дуге у них разный. xDrive BMW пытается сразу перевести автомобиль в скольжение всеми четырьмя колесами и боком протащить его на выход. Активный дифференциал Porsche и настройки системы Torque Vectoring делают заднее наружное колесо более активным, заставляя кроссовер активнее закручиваться внутрь поворота. Конечно, можно резкой подачей топлива или, наоборот, сбросом газа довернуть и BMW, но на Porsche этот момент чувствуется тоньше.

Для кого из бойцов этот спарринг оказался эффективнее? Трудно сказать. Даже внутри редакции наши мнения разделились. Кому-то больше понравился тугой и довольно тяжелый руль BMW, кто-то души не чает в легком, но очень информативном руле Porsche. Всегда довольно жесткая подвеска Х4 или по-настоящему собранная только в «спортивных» режимах подвеска Macan? Рычание с «хрипотцой» или неумолимый густой рокот? Кто-то отдал предпочтение грубоватому, но напористому стилю BMW, кто-то остался в восторге от классного подруливания Porsche. Сошлись мы в одном: впечатление от Macan сильно подпорчено шинами, но все равно оба автомобиля способны подарить предостаточное для кроссовера количество «фана».

Замеры Drom.ru

Покрытие: сухой асфальт
Шины: зимние нешипованные
Погода: облачно, –3°С

  Porsche Macan S BMW X4
Разгон до 100 км/ч с ESP, сек. 5,4 5,6
Боковое ускорение, G  0,85 0,88
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч  2000 1850

Бой

Раз толковой баталии на асфальте не вышло, мы решили перевести наших оппонентов в другую среду обитания — в грязь. Конечно, многие будут утверждать, что потенциальная клиентура автомобилей подобного рода — не охотники и рыболовы, и вряд ли они будут когда-то использовать внедорожный арсенал своих автомобилей подобным образом. Но «назвался груздем — полезай в короб», не зря же вас зовут кроссоверами? К тому же, хочу заметить, что «старшие» — Кайен и Х5-6 — на бездорожье вовсе не беспомощны. Поэтому главный бой состоялся здесь — вне асфальта и дорог. Вот теперь уж точно — по углам, и гонг!

Porsche Macan — первый в классе кроссовер, оснащенный пневмоподвеской, благодаря которой дорожный просвет можно регулировать в пределах от 180 до 230 мм (стандартное положение — 190 мм). У BMW X4 клиренс постоянный — 204 мм

Porsche, нужно признать, обладает преимуществом в виде пневмоподвески. В режиме Off-Road она поднимает кузов на высоту до 230 мм над землей. К тому же, и двигатель, и акселератор, и «робот» Porsche при включенном внедорожном режиме работают по специальным алгоритмам. Газ становится более «ватным», передачи переключаются максимально плавно, а система PTV Plus сводит на нет пробуксовку колес. У BMW специального внедорожного режима нет, а клиренс постоянный — 204 мм, что, впрочем, тоже весьма неплохо для кроссовера.

На сей раз мы решили попробовать представить вам видео, иллюстрирующее внедорожные способности автомобилей в несколько другом, более «развлекательном» ключе. Однако мы постарались сделать его не менее информативным. Так, например, можно оценить работу систем полного привода в паре с «электроникой». Видно, что возможностей кроссоверов хватает в большинстве таких ситуаций, в которые вряд ли попадет потенциальный владелец этих «люкс»-автомобилей. В то же время, наглядно отображено, что пробуксовка вывешенного колеса продолжается довольно продолжительное время (около секунды), и в действительно сложных условиях (на рыхлом грунте, песке) это может «закопать» автомобиль. С заездом на препятствие по диагонали справился лишь BMW X4. Угол — близкий к предельному для подобных кроссоверов. Porsche не хватило совсем чуть-чуть. Возможно, разница была лишь в сцепных свойствах шин: на BMW установлены Pirelli Sottozero, а на Porsche — Nokian Hakkapeliitta SUV. В любом случае, поведение столь «легких» кроссоверов на бездорожье показалось нам весьма достойным.

Для начала оценили плавность хода вне дорог, промчавшись по гравийке и по полю. Если подвеска Porsche находится в обычном положении, то она однозначно комфортнее, чем у BMW, и легче переваривает крупные неровности. А вот при увеличении клиренса Macan становится «деревянным», как и любой автомобиль на «пневматике» с «выбранным» ходом подвески.

Системы полного привода

Porsche — многодисковая электронная муфта

В отличие от автомобиля-«донора» Audi Q5, в полном приводе которого используется дифференциал Torsen, трансмиссия Porsche работает на основе многодисковой электронной муфты. Отказ от постоянного полного привода позволил сэкономить около 30 кг. В обычном режиме движения вперед передается не более 10% момента, но можно перебросить и все 100%. Помогает гибко распределять крутящий момент системы Porsche Traction Management (PTM) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Есть и электронно-управляемый задний дифференциал с блокировкой, который позволяет эффективнее ускоряться на выходе. Во внедорожном режиме (работает до 80 км/ч) клиренс увеличивается до 230 мм, двигатель и трансмиссия входят в специальный режим, а PTV Plus старается максимально уменьшить пробуксовку колес. 

BMW — xDrive

Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Поэтому в нормальных условиях движения почти все 100% крутящего момента подаются на заднюю ось. Передняя подключаются посредством бесступенчатой многодисковой муфты. При старте с места муфта заблаговременно блокируется — это обеспечивает автомобилю лучшую стартовую динамику. Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая представляет собой зубчатую передачу привода передней оси, управляемую той самой фрикционной многодисковой муфтой. Система xDrive полностью интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control).

Даже небольшой, но скользкий подъем показал, насколько беспомощны эти «ребята» с включенной ESP. Им бы не между собой драться, а хоть по отдельности выкарабкаться. На видео есть хороший момент, когда Macan перед штурмом подъема беспомощно вращает всеми колесами: это как раз и есть момент старта с ESP. Тем не менее, отключив систему стабилизации и взяв штурмом пару холмов, наше мнение об этих кроссоверах изменилось: не с первого раза, не с места, с небольшим разгончиком, но эти двое накатывали на холм за холмом и лезли по «геометрически выверенным» колеям с вывешиванием колес с упорством барана. И были настолько настойчивы и способны, что снова ставили нас в тупик с определением лучшего «боксера».

Последним препятствием, приготовленным для «средневесов», стал штурм травянисто-каменистого склона с диагональным вывешиванием двух колес. Сначала съехав с этого уклона и проверив достаточную геометрическую проходимость обоих автомобилей, судья дал команду «Бокс!». Несмотря на то что управлять Macan на бездорожье удобнее (точнее можно дозировать газ, легче крутить «баранку» и плавнее переключать передачи — все это заслуги специального режима Off-Road), это препятствие ему взять не удалось.

BMW заехал с первого раза, эффектно вывесив переднее колесо на метр в воздух. Что ж, сотрудничество полного привода xDrive и системы DSC следует признать весьма удачным, потому что даже при отсутствии каких-то специальных настроек автомобиль справляется с весьма непростыми внедорожными задачами. Удивил «средневес» от BMW. Хороший удар нанес. Мощный апперкот.

У Porsche было несколько попыток, чтобы реабилитироваться в оставшихся раундах, но тщетно. Опять же, не будем умалять значения «разношинницы», но все же факт остается фактом: заехать на этот склон Macan не смог. Не хватило совсем немного: автомобиль уже почти выбрался наверх, вывесив переднее колесо, но потом избыточный момент на задних колесах стал стаскивать его обратно вниз. Сделав еще пару выпадов, Macan вынужден был успокоиться: эта часть боя ему не далась.

Вместо двух патрубков выхлопа BMW X4, у Porsche их целых четыре. А фонари Macan с утопленной сердцевиной — настоящий дизайнерский изыск. BMW тяжеловеснее, грубее, но и основательнее
 
Вывод
 

Ну и какое же решение вынесет рефери на ринге? По очкам вроде бы выигрывает BMW, особенно учитывая нок-даун в виде непреодолимого для Porsche препятствия. Вместе с тем, Х4 менее мощен, чуть менее быстр, его мехатроника не столь «наворочена», как у Macan, а «пневматики» и вовсе не предлагается даже за доплату. По управляемости судьям было очень трудно выявить настоящего победителя — уж очень оба хороши. И тут хотелось бы произнести знаменито-банальное «Победила дружба!», но мне не дает это сделать существенная разница в цене между похоже укомплектованными автомобилями. Но и назвать Porsche победителем только из-за «сладкой» стоимости было бы несправедливо. Хорошо, что в редких случаях в боксе все же бывает ничья…

Двадцатиминутка

Алексей Степанов, журналист Drom.ru

 

Сколько обычно длится тест-драйв автомобиля в дилерском центре? По словам знакомых (в том числе и из среды дилеров) — в среднем не более 20 минут. Можно ли сделать за это время правильный для себя выбор — вопрос не последний. Потому я решил посмотреть, какой из этих двух кроссоверов мне больше приглянется за первые 20 минут. И совпадут ли мои впечатления с итогами нашего теста.

Вначале мне достался Macan — один из самых доступных на момент нашего теста Porsche. И один из самых практичных: пятидверный кроссовер с полноценным багажником и вполне удобным задним диваном — чем не автомобиль на каждый день? Вот только доступность сразу показала и оборотную сторону «медали»: интерьер с безупречной стилистикой Porsche на поверку оказался не столь благороден, как у Cayenne, Panamera и тем более 911 (особенно не понравилась вставка из дешевого пластика на нижней ступице руля, которая даже на ощупь, вслепую, сразу ощущается чужеродным элементом). На ходу я тоже ждал большего. Для любого другого кроссовера подобные ощущения от вождения будут честью, но на Макане мне так и не удалось прочувствовать безупречность этого автомобиля.

Не нашел я желанную безупречность и в X4. Однако, в отличие от Porsche, компактный купе-кроссовер от BMW поначалу показался мне более гармоничным в своей сути. На хороших дорогах Подмосковья «смягченная» упругость его подвески понравилась больше сдержанной «спортивности» пневмоэлементов. Меньшая мощность двигателя в обычных условиях на динамических возможностях практически не сказывается. Правда, уже скоро пришло понимание, что тактильные и визуальные ощущения от салона здесь соответствуют скорее базовым версиям, нежели тому автомобилю, что попал на наш тест: опционная насыщенность не сделала его принципиально лучше, зато способствовала его переоцененности. К тому же баварский купе-кроссовер менее практичен в повседневной жизни.

В итоге после некоторых раздумий первоначальная симпатия к BMW сместилась в сторону Porsche: из оказавшихся на тесте кроссоверов по итогам экспресс-знакомства он в итоге оставил впечатление более дорогого и харизматичного автомобиля.

Объемы багажных отделений двух автомобилей абсолютно идентичны — 500 л. Не больше, чем у иного «бюджетного» седана. Спинки сидений второго ряда можно сложить в пропорции 2:1:2 и в BMW (фото справа), и в Porsche (фото слева). Пол выходит абсолютно ровным. В максимальной погрузочной конфигурации лидирует Macan: его отсек вмещает 1500 л вместо 1400 л у Х4
В «подполье» Porsche Macan (фото слева) можно обнаружить вот такую своеобразную «надувную» докатку с лимитом скорости до 80 км/ч. Для BMW же (фото справа) не предусмотрено даже этого — только шины Run Flat

Безопасность

Porsche Macan S

BMW X4
(Краш-теста модели BMW X4 не проводилось, потому мы приводим здесь тест «донора» — кроссовера BMW X3)

Оснащение системами безопасности
  Porsche Macan S BMW X4
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Активные подголовники + +
Неотключаемая ESP
Парктроник + +
Камера заднего вида + +
Brake Assist + +
Биксенон + +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
«Аварийка» при экстренном торможении + +
Адаптивный круиз−контроль + +
Система помощи при перестроении + +
Система помощи движения в полосе +
Система предотвращения столкновений
Система распознавания дорожных знаков + +
 

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Porsche Macan S BMW X4
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с двойным турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 6, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2997 1997
Мощность, л.с. при об/мин 340/5500–6500 306/5000–6500
Крутящий момент, Нм при об/мин  460/1450–5000 400/1250–4800
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач  7-РКП (PDK) 8–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая, двухрычажная Независимая, пружинная, многорычажная, с э/у амортизаторами
Задняя Независимая, пневматическая, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная, с э/у амортизаторами
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4681х1923х1624 4671х1881х1624
Колесная база, мм 2807 2810
Клиренс, мм 180–230 204
Снаряженная масса, кг 1865 1815
Объем топливного бака, л 65 67
Объем багажника, л 500–1500 500–1400
Шины 235/55 R19 245/50 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 254 247
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,4 5,5
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,0 8,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 212/Евро 6 193, Euro 6
Стоимость автомобиля*, руб.
Базовая комплектация от 2 703 000 от 2 304 000
Тестовая версия 3 409 868 4 250 467

* — прим. Drom.ru: цены в статье приведены по состоянию на начало декабря 2014 года.

Фотобонус

Porsche Macan S

BMW X4

Комментарии

  
Сообщений: 9547
У роши, квинбо и камикадзе сейчас голова лопнет, что делать, как сюда приплести японцев
217
47
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
не до кайен и не до Х6...
154
175
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
анд:
У роши, квинбо и камикадзе сейчас голова лопнет, что делать, как сюда приплести японцев
Больше всего РОША расстроится, что в тест не взяли мега премиальный ТИХУАН!!!
119
25
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
а че на порше поскромничали то? Сделали бы уже чтоб капот вместе с бампером поднимался...
160
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
анд:
У роши, квинбо и камикадзе сейчас голова лопнет, что делать, как сюда приплести японцев
Японцам до этих автомобилей так далеко, что даже и не приплетёшь. Был Бы сравнительный тест хюндая и киа - тогда можно было бы и о лехсусе поговорить. А так увы.

По теме - оба отличные авто, но макан всё же получше!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
193
197
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
порш как то гармоничней смотрится....
152
24
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 10824
Блин, ну когда уже я на Макан-то пересяду?
:)))
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
116
16
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Японцам до этих автомобилей так далеко, что даже и не приплетёшь. Был Бы сравнительный тест хюндая и киа - тогда можно было бы и о лехсусе поговорить. А так увы.По теме - оба отличные авто, но макан всё же получше!
конечно порш лучше!!! в нем уже водительскую сидушку менять пора... чет слишком быстро премиальное кресло просиженым и потертым оказалось... чего не в одном лексусе не встретиш...
71
162
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Японцам до этих автомобилей так далеко, что даже и не приплетёшь. Был Бы сравнительный тест хюндая и киа - тогда можно было бы и о лехсусе поговорить. А так увы.По теме - оба отличные авто, но макан всё же получше!
ОЙ-ой-ой, совсем забыл!!! А как же калькуляторные циферки на часах и блоках управления климат контролем? это же верх без вкусия из 80-х??? чет совсем путется в голове...
52
71
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 113
Капот на порше конечно интересно смотрится, но со стороны практичности как он себя покажет? Да и взяв во внимание, что капот алюминиевый, ремонтопригодность вызывает сомнения.
21
29
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Порше хорош. В черном, с дизелем я бы взял, классно смотрится. БМВ с ценами что то попутали. Ну ни как в понимании простого человека не может БМВ стоить дороже Порше, причём на 800 т.р.
110
19
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Меня одного смущают "часы" в макане?
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
25
82
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
богатырь86:
ОЙ-ой-ой, совсем забыл!!! А как же калькуляторные циферки на часах и блоках управления климат контролем? это же верх без вкусия из 80-х??? чет совсем путется в голове...
Часы,кстати, в этом Порше шикарные.
72
16
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Ну наконец то НАШ отзыв,как же он разительно отличается от скопированных статеек пиндосовских...Плюсик Дрому...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
73
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Garou:
Меня одного смущают "часы" в макане?
Да-да. Сразу и не понять)))
И внутрь этой прелести засунули обычные электронные часы с лексуса.
22
23
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Long Vehicle:
Часы,кстати, в этом Порше шикарные.
согласен!!! как и часы порше дизайн... этот пост был целевым с акцентом на калькуляторные циферки, которые одному из местных ценителей высокого - в обзорах "других" машин ну очень сильно глаз резали и высказывался он типа того что такие выходки не могут быть на премиальных машинах, а тут не че вдруг переосмыслил... понравилось...
19
8
Ответить
     
Сообщений: 77345
Захватывающие авто
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
14
8
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
анд:
У роши, квинбо и камикадзе сейчас голова лопнет, что делать, как сюда приплести японцев
да че тут думать?Марка надо брать!
68
13
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Оба хороши - ну только как с надежностью будет
34
17
Ответить
 
Сообщений: 5090
анд:
У роши, квинбо и камикадзе сейчас голова лопнет, что делать, как сюда приплести японцев
=) у него реально фантазии уже не хватает, пытается лексус сравнить с кией в статье о бмв и порше, роша ты ведь мега тролль выдай ченибуть уже поинтереснее, сказал бы к примеру, что они не чипуются =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
35
13
Ответить
  
Сообщений: 12762
У Макана, в отличии от Кайена 2-го поколения, появились "бедра". Очень красиво смотрится
Продам уши от мертвого осла.
32
2
Ответить
Антонио
Макан практически идеален. А если робот и пневма не подвидут по надежности, то и вовсе идеал.
Комфорт, проходимость, динамика, управляемость - золотая середина. Какие к черту остальные немцы и японцы? Конкурентов Макана спасает лишь то, что его не собираются выпускать большими партиями.
42
14
Ответить
  
Сообщений: 12762
Японцам в этом классе нечего предложить. Прадо не предлагать
Продам уши от мертвого осла.
64
19
Ответить
 
Сообщений: 5090
Не смотря на негативное описание интерьера Макана по 20минутному владению,
Макан все же смотрится самостоятельнее, нежели огрызок х6 в лице х4...
Так же слабо воспринимается их модель х1, слишком слабый дизайн у бмв в последние годы,
все младшие модели как будто изуродованные нормальные старшие, во всем видна какаято несуразица, хотя возможно со временем притрется на глазах...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
62
22
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
ПАЛАСИО:
Японцам в этом классе нечего предложить. Прадо не предлагать
А Toyota Mark II Wagon Qualis?)))
21
42
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
богатырь86:
что такие выходки не могут быть на премиальных машинах, а тут не че вдруг переосмыслил... понравилось...
дак это же ВАГ тут все правильно )))
20
6
Ответить
   
Сообщений: 765
Нету у меня денег на такую машину :( А еслиб и были то брать не стал бы.
Будем смотреть правде в глаза, Макан для женщины а Х4 для тех у кого не хватило на Х6. ИМХО конечно. И причем здесь вообще японцы, я в данном тесте например японские машины не увидел.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
34
61
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
При всей своей любви к БМВ - здесь жамкнул за Макана! Цена на Х4 вообще ахтунг! Даже понимая, что это максималка с огромной кучей доп пакетов! Все равно очень дорого!
Да и по экстерьеру - видел их на дорогах - Макан смотрится гораздо интереснее! Салон все же больше у БМВ понравился!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
62
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Хорошие машины. Отличные, а других и не бывает за такие деньги.
Проблема в том, что квоты на Россию мизерные, тот же Макан надо было ждать чуть ли не полтора года, это еще в июне 2014 узнавал.
Кстати, Порше реально недорого обходится, можно даже уложиться в "нищебродные" 3 000 000, что бы не платить 160 000 транспортного налога.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
27
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
В большинстве своём люди на этом сайте не избалованные хорошими авто и идеал для нас это Крузак 200 или что то в этом роде. Поэтому эти авто для другой аудитории,для тех кому уже не хочется просто большой и надёжный авто. Для таких людей важен бренд,материалы в салоне,мощность, они не смотрят,что там робот,очень большая потеря в цене на вторичке. Так что тут уж каждому своё.
77
7
Ответить
 
Сообщений: 4276
Х4 - лучший кандидат в заснеженных дворах для катания детей "с горки", в обе стороны одинаково хорошо будет)))))
Это наша зима! ;)
31
5
Ответить
     
Сообщений: 628302
Хороши оба, но ценник....
Для бюргеров у них и любителей машинных ипотек у нас.
Движение - жизнь
18
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
VYDRA:
Нету у меня денег на такую машину :( А еслиб и были то брать не стал бы.
Будем смотреть правде в глаза, Макан для женщины а Х4 для тех у кого не хватило на Х6. ИМХО конечно. И причем здесь вообще японцы, я в данном тесте например японские машины не увидел.
За Макан глаз цепляется, хорош без слов.
С бмв Х(n+1) согласен.
Японцы очень даже причём. Сравнение немцев и японцев- казус белли грандиозных срачей на дроме.
21
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
поршаку надо срочно сделать большой джип типа крузака
богачи будут брать
Nissan
21
5
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 129
Lada xRay по щам обоим наваляет!=)
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
99
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
YLD:
Оба хороши - ну только как с надежностью будет
Как обычно - никак.
28
50
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
ПАЛАСИО:
Японцам в этом классе нечего предложить. Прадо не предлагать
Да ну... А Тойота Венца, например? Да она на несколько порядков круче, чем эти ломучие немцы. Не верите - спросите прулесектантов с ДВ. :)))
43
31
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
aleksey001:
поршаку надо срочно сделать большой джип типа крузака
богачи будут брать
Так Каен же.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
7
Ответить
   
Сообщений: 765
Long Vehicle:
За Макан глаз цепляется, хорош без слов. С бмв Х(n+1) согласен. Японцы очень даже причём. Сравнение немцев и японцев- казус белли грандиозных срачей на дроме.
Да ****али эти срачи. Вот тест Камри против Суперба 1200 коментариев. Мля столько не в одной остатье на дроме еще не видел.
27
3
Ответить
   
Сообщений: 765
Видел Макан на дороге, глаз что-то не зацепился если честно. Машина как машина. Внешен он от Кайена не отличается почти только размерами. Тоже самое Х4 ничего нового.
Ptm:
Да ну... А Тойота Венца, например? Да она на несколько порядков круче, чем эти ломучие немцы. Не верите - спросите прулесектантов с ДВ. :)))
Интерльер в Вензе сделан так незатейлево и бедно, что просто стыдно.
29
18
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
Probeerka:
Хорошие машины. Отличные, а других и не бывает за такие деньги.
Проблема в том, что квоты на Россию мизерные,
Блин, у меня проблема в том, что денег на такой авто нет.
А у кого то проблема в квотах))

Как говорится "Мне бы ваши проблемы"...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
40
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
Probeerka:
Так Каен же.
Да он по габаритам меньше прадика кажется.
8
10
Ответить
kamikadze69
Тверь
анд:
У роши, квинбо и камикадзе сейчас голова лопнет, что делать, как сюда приплести японцев
Действительно, никак. У японцев ничего подобного никогда не было и появится наверное лет через 15. И то, если с автомобильного рынка их не вытеснят китайцы и корейцы, так-же как это уже произошло на рынке бытовой электроники.
31
30
Ответить
 
Сообщений: 4582
За Борш :-)))
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
В видео Макан похож на Мини. Данная геометрия даже Кайена визуально уменьшает.
7
14
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Поджог Сараев:
Да он по габаритам меньше прадика кажется.
Только по высоте меньше. В длину и ширину больше. 4,85 у Каена, 4,78 у Прадо, 4,95 у двухсотки.
Поджог Сараев:
Блин, у меня проблема в том, что денег на такой авто нет.
А у кого то проблема в квотах))
Как говорится "Мне бы ваши проблемы"...
Квоты и деньги неразрывно связаны. Заказав машину летом за 3 млн, получишь её следующей весной за 5,5.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Очень достойные машины, если нет смысла в большом сегменте - оптимальное предложение. Только с дизельными моторами- им вообще конкурентов не будет в ближайшие лет 15-20.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
18
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
3 литра у порша должны быть нажеднее 2-х бмв при сопоставимой мощности.
16
18
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Почeму жe япошкaм ничeго нe прeдложить?
Eсть жe Инфини ФХ.
Только вот eдeт хужe,тормозов нeту,бaгaжник и мeсто в сaлонe мeньшe при больших гaбaритaх,дa и caлон кaк в приорe. Вобщeм ничeго вы фрицeнутыe в мaшинaх нe понимaeтe,япошкия обогнaлa всю плaнeту нa 200 лeт,у них просто другиe цeнности :D
Слава императору попонии!
48
28
Ответить
    
Сообщений: 1373
Беря на сравнительный тест авто с ценами более 3 лямов, мне кажется, можно озадачиться подбором одинаковой резины
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
22
7
Ответить
     
Сообщений: 3396
Тебе клоуну такие машины только на картинке рассматривать
некто с ДВ региона:
Как обычно - никак.
29
17
Ответить
 
Сообщений: 4316
порш крут, но бмв красивее
...
13
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Однозначно Макан!
Можно много говорить, но проще посмотреть на одну деталь: водительская дверная ручка снаружи. У Порше(как и у NX) она единая со скрытым отверстием для ключа. На BMW просто ужас - толстенные уплотнители, ничем не прикрытый замок... OMG! Это - премиум?... пфф.
RAV4 2001 4x4 2.0
RAV4 2013 4x4 2.5
18
16
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Модеораторы, первое видео не показывает.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23269
макан классный
американцы не были на Луне
6
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Дром, вы такими тестами всю бродячую труппу в тупик ставите. Кусаться им не с кем, кроме своих коллег по циркуляции, доказывать премиальность- трудно. Осматика так и вообще, приступ может посетить
MCV30
21
8
Ответить
стан
Иркутск
вот конкурент из японии https://catalog.drom.ru/infinit...
4
29
Ответить
Алексей
Иркутск
анд:
У роши, квинбо и камикадзе сейчас голова лопнет, что делать, как сюда приплести японцев
воу воу детка, Lexus RX350? да чуть медленнее, но не менее премиальный, а RR Evoque?
не многим девушкам нужен разгон за 5.5 сек! А ЕЗДИТЬ БУДУТ В ОСНОВНОМ ОНИ! И дорого наконец 3 ляма за кроссовку!
7
26
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Алексей:
И дорого наконец 3 ляма за кроссовку!
С нынешним курсом валют - нормально.
11
3
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Qingbo:
Почeму жe япошкaм ничeго нe прeдложить?
Eсть жe Инфини ФХ.
Только вот eдeт хужe,тормозов нeту,бaгaжник и мeсто в сaлонe мeньшe при больших гaбaритaх,дa и caлон кaк в приорe. Вобщeм ничeго вы фрицeнутыe в мaшинaх нe понимaeтe,япошкия обогнaлa всю плaнeту нa 200 лeт,у них просто другиe цeнности :D
Слава императору попонии!
Корректней сравнивать этих двоих с EX.
14
12
Ответить
  
Сообщений: 333
Не один не нравится.
6
10
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
r0ch:
Японцам до этих автомобилей так далеко, что даже и не приплетёшь. Был Бы сравнительный тест хюндая и киа - тогда можно было бы и о лехсусе поговорить. А так увы.
По теме - оба отличные авто, но макан всё же получше!
О! И ты выползло, ***...ще?))))
18
25
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Valeriy_V:
Корректней сравнивать этих двоих с EX.
Колесная база у Мaкaнa и ФХ отличaeтся нa цeлых 4 см)))
9
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
YLD:
Оба хороши - ну только как с надежностью будет
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Qingbo:
Колесная база у Мaкaнa и ФХ отличaeтся нa цeлых 4 см)))
Qingbo:
Колесная база у Мaкaнa и ФХ отличaeтся нa цeлых 4 см)))
У FX-2885 мм, у EX-2800 мм, у Macan-2807 мм, у X4-2810 мм. Думаю корректней все же с EX.
13
5
Ответить
АДАМ ЧЕЧЕНСКИЙ
Грозный
Я не понял почему ттх у бимера написано 6горшков-306жеребцов-400ньютон ов тяги о объем 2литра.....там 3литра должно быть
22
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
АДАМ ЧЕЧЕНСКИЙ:
Я не понял почему ттх у бимера написано 6горшков-306жеребцов-400ньютонов тяги о объем 2литра.....там 3литра должно быть
Вот вот, 6 горшков и 2 литра объема, нет у БМВ таких двигателей. Сравнение цен также некорректное: "Уже здесь, на медосмотре, в ходе изучения «медицинских карточек» оппонентов выяснился один очень любопытный факт, который вполне можно считать небольшим нок-дауном для BMW: в предложенной комплектации Porsche Macan S дешевле BMW X4 почти на 800 000 рублей*! Да, начальная версия Макан стоит на 400 000 рублей дороже Х4, но упакованный под завязку всякими электронными системами безопасности, head-up дисплеем и огромным девятидюймовым экраном «баварец» потянул на целых 4 250 000 рублей, тогда как Porsche (не так сильно уступающий, кстати, по оснащению) стоит «всего» 3 410 000 рублей. Porsche дешевле «одноклассника» от BMW? Бывает и так. Теперь бывает." А вот так каково- https://vladivostok.drom.ru/por... и https://ekaterinburg.drom.ru/po...
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
Lerk:
Однозначно Макан!
Можно много говорить, но проще посмотреть на одну деталь: водительская дверная ручка снаружи. У Порше(как и у NX) она единая со скрытым отверстием для ключа. На BMW просто ужас - толстенные уплотнители, ничем не прикрытый замок... OMG! Это - премиум?... пфф.
ага а еще глядя на эту деталь премиум от приоры наверно)))
...
39
6
Ответить
 
Сообщений: 4316
Lerk:
Однозначно Макан!
Можно много говорить, но проще посмотреть на одну деталь: водительская дверная ручка снаружи. У Порше(как и у NX) она единая со скрытым отверстием для ключа. На BMW просто ужас - толстенные уплотнители, ничем не прикрытый замок... OMG! Это - премиум?... пфф.
а еще большая торчащая палка переключения передач у макана - ну оочень премиально смотрицца... ажж жуть как преимально))) я бы сказал ретро такой стиль 90-х подхватили))))
...
12
18
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1944
богатырь86:
конечно порш лучше!!! в нем уже водительскую сидушку менять пора... чет слишком быстро премиальное кресло просиженым и потертым оказалось... чего не в одном лексусе не встретиш...
ниче ты не понимаишь! это кожа такая специальная, супер мягкая... для бережного обращения с 5й точкой....))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
6
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Lerk:
Однозначно Макан!
Можно много говорить, но проще посмотреть на одну деталь: водительская дверная ручка снаружи. У Порше(как и у NX) она единая со скрытым отверстием для ключа. На BMW просто ужас - толстенные уплотнители, ничем не прикрытый замок... OMG! Это - премиум?... пфф.
Ну если как у Лексуса - с.ка точно надабрать! Безвариантав!
10
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Алексей:
воу воу детка, Lexus RX350? да чуть медленнее, но не менее премиальный, а RR Evoque?
не многим девушкам нужен разгон за 5.5 сек! А ЕЗДИТЬ БУДУТ В ОСНОВНОМ ОНИ! И дорого наконец 3 ляма за кроссовку!
Можно предположить, что девушки, которые ездят на RX - менее качественно сосут "Чупа-Чупс"
26
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Espander:
ага а еще глядя на эту деталь премиум от приоры наверно)))
Убогонько.. нива какая то сзади ...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Как любят писать японофанаты "ты качество пластика по фото определяешь?"
Espan der:
ага а еще глядя на эту деталь премиум от приоры наверно)))
10
10
Ответить
     
Сообщений: 3396
Убогонько в твоем древнем калдосе
Flumashina:
Убогонько.. нива какая то сзади ...
11
12
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
[quote=Valeriy_V]Вот вот, 6 горшков и 2 литра объема, нет у БМВ таких двигателей. Сравнение цен также некорректное: "Уже здесь, на медосмотре, в ходе изучения «медицинских карточек» оппонентов выяснился один очень любопытный факт, который вполне можно считать небольшим нок-дауном для BMW: в предложенной комплектации Porsche Macan S дешевле BMW X4 почти на 800 000 рублей*! Да, начальная версия Макан стоит на 400 000 рублей дороже Х4, но упакованный под завязку всякими электронными системами безопасности, head-up дисплеем и огромным девятидюймовым экраном «баварец» потянул на целых 4 250 000 рублей, тогда как Porsche (не так сильно уступающий, кстати, по оснащению) стоит «всего» 3 410 000 рублей. Porsche дешевле «одноклассника» от BMW? Бывает и так. Теперь бывает." А вот так каково- https://vladivostok.drom.ru/por... и https://ekaterinburg.drom.ru/po...[/quo te] В статье же несколько раз написано, что цены на обе машины 2014 по старому курсу. Т.е. если брать сейчас можно смело умножать в полтора раза. Да и для РФ машинки уже не актуальны, машину более 5 млн могут позволить только обеспеченные люди, а уж они с такими кирзовыми салонами (по меркам премиума) ездить не будут. Ну разве что женщине подарить.
Subaru Legend
8
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
Inzer":
Убогонько в твоем древнем калдосе
с лианы не сорвался пока писал про калдос =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
14
7
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
В далеком 2005 имел X5 e53,в салоне почти ничего не изменилось,хотя это вроде называется сохранение традиций.А про порш вообще говорят что у них самые ленивые дизайнеры.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
10
6
Ответить
 
Сообщений: 151
Мне BMW больше нравится и снаружи и внутри. Но если бы брал себе, то Х3 выглядит интереснее по цене и при этом не уступаеет интрьером и экстерьером. А переплачивать за кузов купе-кроссовер ИМХО смысла нет.
Мои отзывы: Mazda 626 1999, Dodge Caliber 2009
10
6
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
Отличные авто, что беха что Порш
При всей своей любви к BMW, из этой двойки предпочел бы Макана.

А те кто пишут что Х4 и Макан покупают только те кому не хватило денег на Х6 и Кайен, они ошибаются. Далеко не все гонятся за размерами, и немало людей любят относительно компактные и хорошо упакованные авто.
31
5
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
[quote=Мартин W][quote=Valeriy_V
Да и для РФ машинки уже не актуальны, машину более 5 млн могут позволить только обеспеченные люди, а уж они с такими кирзовыми салонами (по меркам премиума) ездить не будут. Ну разве что женщине подарить.[/quote]
Ну да, настолько не актуальны, что даже у нас в провинции, их уже не мало катается.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=kamikadze69]
Действительно, никак. У японцев ничего подобного никогда не было и появится наверное лет через 15. И то, если с автомобильного рынка их не вытеснят китайцы и корейцы, так-же как это уже произошло на рынке бытовой электроники.[/

Я же говорю он появится!!
Подброшу маслица,, а где же почтенный камикадзе бытовая электроника Германии, ну Грюндиг там или еще что, в какой глубокой опе она вытесненная поживает?
7
13
Ответить
     
Сообщений: 3135
У меня что-то со вкусом, наверное, но внешне Порш никогда не нравился
11
8
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
вынужден признать - тут однозначно порш. Х4 - самая неудачная модель бэхи, как внешне, таки внутри + еще заоблачная дичайшая цена.
VW 2.0 tsi
9
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Кстати, пока некоторые любители японских дров рассказывают нам отнемецком премиуме - БМВ была официально признана самой популярной маркой в мирк. Хотя интересно, ляхсус за премиум ввобще считали...?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
16
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
В нашей деревне уже ездит Мацан, а Х4 я ещё не видел.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
3
Ответить
madmax257
Тюмень
Фентибоберные мажорские тачки, которые не купит простой здравомыслящий человек. Если только богатей какой, девочке или жене подарит. А так, я лучше Лексуса или Тойот выбрал бы, стоят в два раза меньше, и толку больше. Венза, Прадо, LC 200 или Хайландер тот же.
10
47
Ответить
    
Курган
Сообщений: 36
madmax257:
Фентибоберные мажорские тачки, которые не купит простой здравомыслящий человек. Если только богатей какой, девочке или жене подарит. А так, я лучше Лексуса или Тойот выбрал бы, стоят в два раза меньше, и толку больше. Венза, Прадо, LC 200 или Хайландер тот же.
Как вы достали здравомыслящие люди, так то всем побоку твои хотелки. И ещё люди покупаюшие такие авто даже в сторону Тойоты не посмотрят.
30
7
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
С объемом двигателя у БМВ не ошиблись? Там разве не 3 литра?
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
12
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Ошибка в тех данных, у бнв на литр больше должен быть мотор.
Audi A4 DTM Edition
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
макан хорош
2
5
Ответить
Prosperum
Барнаул
Японцы нервно курят в сторонке....

А что до этих двоих, то мне Порше больше по нраву, да и выглядит он получше.
9
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
анд:
Я же говорю он появится!!
Подброшу маслица,, а где же почтенный камикадзе бытовая электроника Германии, ну Грюндиг там или еще что, в какой глубокой опе она вытесненная поживает?
Погугли что такое Bosch. Узнаешь много нового.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Немцы как вседа на высоте!!! Оба авто классные...
7
8
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 12
Garou:
Меня одного смущают "часы" в макане?
ВАЗ 2106 Style
9
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
r0ch:
Погугли что такое Bosch. Узнаешь много нового.
Miele, Bosch, Electrolux, Siemens, Aeg, Miele, Blomberg, Davoline, Gorenje, Liebherr....

Хотя многим не по карману, ценовой сегмент на порядок выше корейцев. Так что "грань вытеснения" можно разглядеть в своем кошельке.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Probeerka:
Miele, Bosch, Electrolux, Siemens, Aeg, Miele, Blomberg, Davoline, Gorenje, Liebherr....
Хотя многим не по карману, ценовой сегмент на порядок выше корейцев. Так что "грань вытеснения" можно разглядеть в своем кошельке.
Это было бы моим следующим комментарием, не хотел так сразу чувака в лужу сажать.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4316
Inzer":
Как любят писать японофанаты "ты качество пластика по фото определяешь?"
это к чему было? во первых я японофанат))) круто тут думаю не мало тебе скажут мое отношение к японским авто))))
То что ты где то углядел какие то заглушки на ручках и кричишь что бмвх4 это не премиум - я тебе ткнул на явную лажу макана - премиум без задних воздуховодов всместо которых ниша для аудиокассет наверное))) - это по твоему премиум??...
Теперь о каких то материалах каких то - у меня ва вопроса)) к чему их приплел во первых? и во вторых как ты та сам определяешь материалы раз уж заговорил про них в данном конкретном случае где лучше а где хуже?
...
9
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
анд:
Я же говорю он появится!!
Подброшу маслица,, а где же почтенный камикадзе бытовая электроника Германии, ну Грюндиг там или еще что, в какой глубокой опе она вытесненная поживает?
Да ладно! А если не смотреть на ширпотреб, а посмотреть на премиум производителей быт техники и электроники? LED телевизоры - Bang & Olufsen, быт техника - Miele и такие гиганты как Zanussi, BORK, Bosch, инструмент - Husqvarna, Stihl? FOCAL, HERTZ, (акустика)? Karcher - ни разу не известная фирма - пылесосы и мойки! Hasselblad - мега фотоаппараты!?
Дальше устану список продолжать! В общем все в полном порядке с производителями всякого рода электротехники в Европе!
11
6
Ответить
kamikadze69
Тверь
анд:
Я же говорю он появится!!
Подброшу маслица,, а где же почтенный камикадзе бытовая электроника Германии, ну Грюндиг там или еще что, в какой глубокой опе она вытесненная поживает?
Бош, сименс - слышали о таких? Ведущие разработчики всего чего угодно.
Может ещё о Leica что-то слышали?
Массовым производством телевизоров действительно не увлекаются, но вроде никогда и не пытались что-то предпринять в этом направлении.
8
6
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
r0ch:
Это было бы моим следующим комментарием, не хотел так сразу чувака в лужу сажать.)
В лужу ты сядешь, когда узнаешь, что 80% их комплектующих из Китая и Кореи))))
13
8
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
r0ch:
Погугли что такое Bosch. Узнаешь много нового.
Обычная компания, с кучей комплектующих из Китая)))
14
11
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
kamikadze69:
Бош, сименс - слышали о таких? Ведущие разработчики всего чего угодно.
Может ещё о Leica что-то слышали?
Массовым производством телевизоров действительно не увлекаются, но вроде никогда и не пытались что-то предпринять в этом направлении.
Бош - ширпотреб от свечей до стиральных машинок. Ничего выдающегося.
Сименс - интересны только в сфере мед оборудования и поездов.
Лейка- потихоньку загинающаяся компания в сфере оптики.
11
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
некто с ДВ региона:
Как обычно - никак.
ООО! Да ты не только про VAG "знаешь"! Ну тогда ждем от "знающих" отзывов о Порше Макан и БМВ Х4! Взял тетрадку и готов записывать - какие узлы и агрегаты в этих машинах надежные, а какие нет? Имеется еще куча вопросов на которые хотелось бы получить ответы от опытных! Жду ответов с нетерпением!
8
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
popakalipsis:
Бош - ширпотреб от свечей до стиральных машинок. Ничего выдающегося.
Сименс - интересны только в сфере мед оборудования и поездов.
Лейка- потихоньку загинающаяся компания в сфере оптики.
И? Получается - они все же интересны! Или как? Или к чему сей пост? Бош - бюджетно и надежно! Сименс - не только мед и поезда! А в целом - кому плохо от передового мед оборудования?
Лейка - уже как лет 10 загинается! И что-то никак не загнется! И фотоаппараты стоят как автомобили и покупают!
Так к чему твой пост?
9
5
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Макан, однозначно.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
4
3
Ответить
Мироненко Анатолий
Оренбург
Классные тачки...чтобы девочек клеить золотой молодежи.но тачки огонь.япы конечно при желании могут также сделать.но у них просто менталитет другой
6
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
ВОпрос на самом деле серьезный: какие понты круче??? Силуэт "Победы" от БМВ или псевдогонка от порше. Сейчас разорвусь, как та обезьяна...
Мой отзыв: Volvo S80 2006
9
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
А где вариант не один не нравится?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
4
Ответить
юра
Красноярск
madmax257:
Фентибоберные мажорские тачки, которые не купит простой здравомыслящий человек. Если только богатей какой, девочке или жене подарит. А так, я лучше Лексуса или Тойот выбрал бы, стоят в два раза меньше, и толку больше. Венза, Прадо, LC 200 или Хайландер тот же.
Только в гололед неуправляемые, ездил на всех перечисленных, кроме Вензы.
9
6
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Хороши оба. Порш снаружи посимпатичней. Внутри спорный вопрос. У Макана для пассажиров второго ряда сидений поставили хотя бы регулируемый заслонками воздухораспределитель, а так непонятно что, карман для кассет.
3
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 443
тут все мирно относительно , че ж вы как японца пишите гадасти сразу пишите? все говорите что у японцев ничего такого нет это чего у них нет интересно мне?
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
3
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Обе хороши,но я выбираю "бээнвэ"..*)))
8
4
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
у бмв перед и зад неплохо смотрятся, но вот кузов какой то..не очень
3
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
на внедорожье они 0.
5
10
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
TIGER 777:
на внедорожье они 0.
Откуда такое утверждение?
8
5
Ответить
    
Сообщений: 35
Qingbo:
Почeму жe япошкaм ничeго нe прeдложить?
Eсть жe Инфини ФХ.
Только вот eдeт хужe,тормозов нeту,бaгaжник и мeсто в сaлонe мeньшe при больших гaбaритaх,дa и caлон кaк в приорe. Вобщeм ничeго вы фрицeнутыe в мaшинaх нe понимaeтe,япошкия обогнaлa всю плaнeту нa 200 лeт,у них просто другиe цeнности :D
Слава императору попонии!
Неплохо ты приору оцениваешь, однако.
При том fx стоит дешевле и в эксплуатации надежней, и смотрится более агрессивно, и едет да, чуть чуть медленней.
Я когда свою машину покупал, у мужиков вторая машина был Кайен. Так вот они жаловались, что за полтора года он почти лям в обслуге высосал - так что тут уже кому что.
3
13
Ответить
  
Сообщений: 8408
Даже при старых ценах авто непоравдано дороги, нынче они просто стали недоступны...
4
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
r0ch:
Японцам до этих автомобилей так далеко, что даже и не приплетёшь. Был Бы сравнительный тест хюндая и киа - тогда можно было бы и о лехсусе поговорить. А так увы.
По теме - оба отличные авто, но макан всё же получше!
Не макан, а тихуан ( не льсти себе, подойди поближе ). Про порше - ну ооочень ломучие они, так утверждает один из менеджеров одного из их дилерского центра
5
13
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
у порша разгон 1 в 1 с паспортными характеристиками - впечатляет.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 133
Надо брать Макакан парни. Инфа 100%
Отправлено с Iphone 7
7
3
Ответить
 
Сообщений: 133
YouR-CurSe:
Даже при старых ценах авто непоравдано дороги, нынче они просто стали недоступны...
Как владелец Жигулей с Вами соглашусь и заплачу(
Отправлено с Iphone 7
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
богатырь86:
Больше всего РОША расстроится, что в тест не взяли мега премиальный ТИХУАН!!!
...Не взяли чтобы не залошить Порш и Бэху
Мой отзыв: Toyota RAV4 2014
5
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Анатолий Екатеринбург:
Вот именно.
За 3,5 лемона СМОТРИТЬСЯ гораздо интереснее.
Какже какже - за немецкую "премиальность" лям-полтора сверхуто то не отломить чтобы потом рассказывать какая кучерявая отделка в европейцах.
Никто тока не озадачивается, что вложи эти 1,5 ляма разницы в Япа....немец умрет от зависти в обоsраном углу
Приведите хоть один пример где за тачку под заказ с завода можно вложить 1,5 мульта чтоб немец умер от зависти))
7
5
Ответить
 
Сообщений: 6417
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42438
В статье ошибка, у Бмв мотор 3 л, а не 2.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
Вот такие прули...
3
15
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Пыжжон:
Пыжжон:
Вот такие прули...
Закажите эти прули в Японии на заводе или у дилера в максимальной комплектации, проведите все необходимые процедуры и привезите в Россию потом у Вас глазки округлятся от удивления по стоимости. Здесь мы обсуждаем два авто которые будут продаваться в России, и которые реально будут доступны покупателям. Вот ведь не угомоняться, приведите пример того авто (япи) что продается в дилерской сети в нашей необъятной стране от которой любой из этих немцев умер от зависти. А вы все бред какой-то высасываете из пальца.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=kamikadze69]
Бош, сименс - слышали о таких? Ведущие разработчики всего чего угодно.
Может ещё о Leica что-то слышали?
Массовым производством телевизоров действительно не увлекаются, но вроде никогда и не пытались что-то предпринять в этом направлении.[/

Да ну, а Грюндиг , помнится была такая суперпуперпремиум теле марка, сдулась
Лейка, бгг, круто, уже давно никто и звать никак
Бош, четко ассоциируется с дешманской низкокачественной бытовухой,
Сименс, чуть лучше, но и тот и другой уже на задворках
Что то еще предложите?
4
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Probeerka]
Miele, Bosch, Electrolux, Siemens, Aeg, Miele, Blomberg, Davoline, Gorenje, Liebherr....

Хотя многим не по карману, ценовой сегмент на порядок выше корейцев. Так что "грань вытеснения" можно разглядеть в своем кошельке.[/
Ну, и что это лидеры?? Обычная бытовуха , качество обычное, нареканий много, в ценовой категории при прочих равных условиях проигрывают, сам поддавшись на желание жены купил духовой шкаф Электролюкс, уже свозил на ремонт,как сказал мастер в сервисном центре, зачем вы эту дрянь покупаете, стоял на прошлой квартире Самсунг, никаких проблем
Аргумент что цена выше за аналогичный товар, бгг, это не показатель, да с огромным удовольствием бы они сделали ниже, да не могут, и так тяжело конкурировать
Ребята, а вы в электронные магазины в Европе заходите? Смотрите что продается?
Да и вообще , речь то шла о высказывании одного европофила о том что ничего подобного божественным немцам Азия создать не сможет. Вот в качестве примера я ему и привел бытовую электронику, про нее то вообще не нашлось аргументов, а бытовая техника пока еще есть, но уже на вторых ролях
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=ОлегРостов]
Да ладно! А если не смотреть на ширпотреб, а посмотреть на премиум производителей быт техники и электроники? LED телевизоры - Bang & Olufsen, быт техника - Miele и такие гиганты как Zanussi, BORK, Bosch, инструмент - Husqvarna, Stihl? FOCAL, HERTZ, (акустика)? Karcher - ни разу не известная фирма - пылесосы и мойки! Hasselblad - мега фотоаппараты!?
Дальше устану список продолжать! В общем все в полном порядке с производителями всякого рода электротехники в Европе![/
Какой премиум?
Дизайнерские штучные изыски Бэнг и Олуфсен очень напоминают супер бренд для хачиков Верта, берется современная матрица, обычно тех самых азиатских производителей,которая и является главным ноу хау и к созданию которых очень тяжело приблизится,и к ней приляпываются дизайнерские изыски, наклеивают стекла на экран , и все это продают за конское бабло штучными экземплярами, к этому времени уже через год эта матрица уже считается отстойным старьем
Ну хайэнд музакальные темы это для отдельных фанатов, у них целые клубы, и они растопчут в своих спорах любую марку
Бош премиум? Или Заннуси , моя плакаль , ширпотреб обычный , все почти или собрано в Китае или из этих же комплектующих, качество отстой
Штучные фотоаппараты ? Ну это напоминает выпуск каких нибудь почтовых марок, выпустили пять штук, стоят у коллекционеров по миллиону долларов но в реальости то это что? Просто почтовая марка и не более, а ведь берут
Ну и я не являюсь в отличие от пятерки чудаков маньяком Азии, есть производство и в Европе и в США, просто трезвее надо смотреть на вещи ,
3
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2564
Классные тачки! Я думаю нужно обе купить и кататься по очереди в своё удовольствие! Ну и ныть само собой на форумах как плохо и тяжело жить, и что нет денег на камри за лям двести :O)
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
8
2
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
X-MaldeR:
Классные тачки! Я думаю нужно обе купить и кататься по очереди в своё удовольствие! Ну и ныть само собой на форумах как плохо и тяжело жить, и что нет денег на камри за лям двести :O)
жжешь))
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
некто с ДВ региона:
Как обычно - никак.
Ну не скажите, у порше с надежностью все в порядке, так что Ваш коммент относится только к БМВ, но в полной мере.
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Уже не универсал, но еще не джип, и чё к чему пиченьки к чаю?
Чистый джип - позор хозяина!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3453
Максим 909:
Уже не универсал, но еще не джип, и чё к чему пиченьки к чаю?
по снегу катаццо до дачи и на бардюры заезжать не отрывая бампера )))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Двадцатиминутка...Алексей Степанов - это его аутомобиль на фото? не ну просто спрашиваю))))
1
 
Ответить
Trololo
Новокузнецк
Flumashina:
Не смотря на негативное описание интерьера Макана по 20минутному владению,
Макан все же смотрится самостоятельнее, нежели огрызок х6 в лице х4...
Так же слабо воспринимается их модель х1, слишком слабый дизайн у бмв в последние годы,
все младшие модели как будто изуродованные нормальные старшие, во всем видна какаято несуразица, хотя возможно со временем притрется на глазах...
Ага!!! Как сардельки разного размера.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Мало кто знает, что на Макане вовсе не классический поршевский PDK, а переименованный более легкий и дешевый и слегка доработанный S tronic от Ауди, который в свою очередь доработка DSG от Фольца. Это минус, т.к. владельцы уже замечают большую нервозность при переключении передач и неприятные пинки.
6
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Antisocium:
Мало кто знает, что на Макане вовсе не классический поршевский PDK, а переименованный более легкий и дешевый и слегка доработанный S tronic от Ауди, который в свою очередь доработка DSG от Фольца. Это минус, т.к. владельцы уже замечают большую нервозность при переключении передач и неприятные пинки.
У X4 коробка автомат 8 ступенчатая (ZF), понадежней будет преселективного робота.
5
 
Ответить
   
Железногорск-Илимс
Сообщений: 23
Пыжжон:
Вот такие прули...
А где же стиль и чувство меры?
 
2
Ответить
россия
Long Vehicle
Garou:
Меня одного смущают "часы" в макане?
Да-да. Сразу и не понять)))
И внутрь этой прелести засунули обычные электронные часы с лексуса.
Часы не с лексуса ( их тогда только проектировали папа с мамой) а с ЖИГУЛЕЙ ! Часы -Супер !!!
 
1
Ответить
россия
ivanovpm
вынужден признать - тут однозначно порш. Х4 - самая неудачная модель бэхи, как внешне, таки внутри + еще заоблачная дичайшая цена.
Почему Х4 неудачная модель ?? Хотел купить, хотелось бы услышать минусы ??
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Порше Макан, БМВ Х4.
Посмотреть всё о Порше Макан, БМВ Х4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром