Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест-драйв Lexus RC F. Третий чуть спокойнее
28.09.2014 | 46590 просмотров

Первый тест-драйв Lexus RC F. Третий чуть спокойнее

Автор: Сит Мирсма
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3668 (92%)
308 (8%)
Мне не удавалось сесть за руль Lexus IS F вплоть до 2009 года, то есть в течение двух лет с момента начала продаж этой модели, и я до сих пор отчетливо помню тот день, когда это произошло. Ранее я побывал за рулем практически всех моделей Lexus, и все равно был в восторге от мускулистого седана с V8 под красивым капотом и агрессивными раздутыми арками. Я ожидал, что это будет быстрый, отточенный автомобиль, вызывающий неописуемые эмоции. Lexus ведь делают качественные, комфортные, тихие и надежные автомобили, не так ли?

Но оказалось, что я ошибся на все 100%. Когда группа разработчиков люксового бренда впихнула этот массивный V8 в невинный IS и настроила его под трек Fuji Speedway (F в названии модели именно отсюда, если вы не знали), то все принципы, так тщательно оберегаемые Lexus в течение последних 20 лет, оказались полностью забыты. Машина вышла сырой и громкой, дерганной и резкой, с непреодолимой жаждой к заносам, и удержать ее было совершенно невозможно.

Если руководствоваться историей развития модели и двигателей серии UR, спортивный бренд Lexus F в целом и седан IS F в частности должны быть достаточно интересными с технической точки зрения. Именно на их фоне необходимо рассматривать новый Lexus RC F, являющийся логическим продолжением этой истории. Вмешательством нереального Lexus LFA, так же имеющего литеру F в своем названии, здесь и не пахнет, поскольку RC получил в качестве силовой установки эволюционировавший 5-литровый V8 от IS F, некоторые схожие с ним черты кузова и детали подвески, а так же ценник, недвусмысленно намекающий на сочетание престижности и крутого нрава.

На дорогах вблизи Нью-Йорка и дельты реки Гудзон, а также на скользком треке Monticello Motor Club, я буду искать ответ на один вопрос: не утратил ли Lexus F в ходе эволюции ген сорвиголовы?

По крайней мере, если судить по внешнему виду RC F, с характером у него все в полном порядке. Крайне сложно найти угол обзора, под которым это массивное купе выглядело бы похожим на какой-либо другой автомобиль; сложные округлые поверхности внезапно продолжаются четкими резкими линиями. Лично мне особенно интересным показался угол на три четверти (вид сзади), где задние фонари горделиво выступают из кузова, тогда как внутренняя их сторона выполнена в форме буквы Z — такого я прежде не встречал.

 
RC F невозможно заподозрить в отсутствии характера.

Тем не менее, как в случае практически со всеми Lexus, выпускаемыми последние пять лет, среди которых особняком расположился IS нынешнего поколения, основная часть критики в адрес формы RC будет направлена на его выдающийся «нос» (т.е. капот). И это при том, что RC F может похвастаться самой смелой итерацией фирменной веретенообразной решетки Lexus, этой широченной раскрытой «пасти», щедро окаймленной хромом. С этой черной решеткой, ячейки которой выполнены в форме бриллиантов, дополненной парой огромных воздуховодов, вся передняя часть каждый момент готова с жадностью поглощать литры свежего воздуха.

Поверх решетки располагается огромный выпуклый капот, изрытый воздуховодами. Из-за этого перед машины, бесспорно, выглядит перегруженным. Я не считаю, что это самое агрессивное и популярное воплощение фирменного стиля Lexus на данный момент, хотя, с другой стороны, я бы сильно удивился, если бы Lexus сделали RC F абсолютно незапоминающимся. Риск всегда рождает сторонников и противников.

Прежде чем судить о визуальной загруженности передней части RC F, подумайте о том, что перед дизайнерами стояла задача подчеркнуть наличие внутри мощного V8 пятилитрового двигателя, доставшегося купе в наследство от IS F, хотя для новой модели инженеры практически разработали новый силовой агрегат на основании предыдущего.

Блок этого восьмицилиндрового V-образного двигателя оснастили новыми головками цилиндров и более легкими компонентами, к примеру, установили другой коленвал, кованые шатуны и титановые клапаны. В сочетании с более высокой компрессией (12,3:1 против прежних 11,8:1) и отодвинутой чуть выше отсечкой (7100 против 6800 оборотов двигателя в минуту) обновленный мотор выдает 467 л.с. и 527 Нм крутящего момента.

 
День подходил к концу, и сладость атмосферного двигателя становилась более очевидной.

Основной изюминкой здесь, несомненно, является прибавка в 51 л.с. в сравнении с 416 «лошадками» IS F, но не стоит снимать со счетов и дополнительные 24,5 Нм крутящего момента. Кроме того, необходимо отметить, что помимо возросшей мощности, у RC F изменилась динамика, поскольку пиковой мощности он достигает в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин, тогда как в предыдущей версии мотор нужно было раскручивать до 5200 оборотов в минуту. В дополнение к большему по размеру дросселю и оборотистому двигателю, доступный на более низких оборотах большой крутящий момент означает, что RC F может быстрее выходить из медленных поворотов на треке. И каждый раз, когда я резко нажимал на газ, он так яростно вжимал меня в спинку сиденья, как IS F не смог ни разу.

Вряд ли я кого-либо удивлю, сказав, что мне пришлось выжать пятилитровый агрегат до последней капли. Сев за руль этого RC F в первый раз, после того как совсем недавно опробовал несколько мощных двигателей с турбонаддувом, я был слегка ошарашен отсутствием постоянной тяги, если сравнивать с современными форсированными моторами. Но чем дольше я сидел за рулем, тем отчетливее осознавал всю сладость атмосферного двигателя, его прямой и отчетливо возрастающей мощности, прекрасно сочетающейся с хорошо подобранными передаточными числами восьмиступенчатой автоматической коробки передач, и великолепного звука выпуска. К концу дня я влюбился в эту машину.

Эта восьмиступенчатая АКПП перешла по наследству от IS F, не претерпев каких-либо изменений, со всеми достоинствами и недостатками, насколько я могу судить. Режим смены скоростей вручную сочетается с тремя предустановленными — Normal (с подрежимом Eco), Sport и Sport+, и этого вполне достаточно для большинства дорожных ситуаций и стилей вождения. Режимы Normal и Sport вполне подходят для передвижения по дорогам общего пользования, разве что иногда приходится переходить на «пониженную» при помощи расположенных на рулевой колонке переключателей для совершения быстрых маневров или чтобы просто послушать звук двигателя, сотрясающий пространство вокруг.

Миниатюрные переключатели Lexus далеки от идеала.

Возможно, нечасто удается увидеть автомобиль с бейджем Lexus на треке за пределами Японии, но должен признать, что эта АКПП отлично себя зарекомендовала на 6,4 км и 18 поворотах трека Monticello. Программа Sport+ агрессивно удерживала выбранную передачу или переключалась на пониженную, когда это требовалось, исходя из степени моего воздействия на педаль акселератора и скорости движения, хотя и не всегда этот выбор совпадал с моим, когда я проходил эту трассу в ручном режиме АКПП. Переключая скорости самостоятельно, я по достоинству оценил инструментальную панель RC F, которая громко предупреждает о приближении стрелки тахометра к красной зоне, как и краткий сигнал, который возникает за секунду до того, как двигатель упирается в отсечку. При движении по обычным дорогам это может немного раздражать, а вот при изучении нового трека на новом автомобиле — это бесценно.

Конечно, если говорить о достижении рекордов и попытках превзойти собственное время, то подрулевые переключатели, если подразумевается их использование, должны быть легко доступны и эргономичны. Миниатюрные переключатели Lexus в этом плане далеки от идеала: не раз у меня соскальзывала рука в попытке быстро переключить скорость.

Куда более удачный образец дизайнерской мысли — два передних кресла RC F, созданные специально для этой модели, мягкие и хваткие, и, на мой взгляд, они обладают захватывающим внешним видом. Скульптурно вылепленные подушки крепко удерживают ноги, бедра, торс и даже ваши плечи в комфортном положении. Они прекрасно регулируются по множеству параметров, так что я со своим почти двухметровым ростом смог найти удобное положение, даже в шлеме.

Интерьер RC, как и у модели IS, современный и претенциозный.

Задние сиденья тоже имеются, целых два, но у меня так и не возникло ситуации, которая заставила бы меня ими воспользоваться. RC F имеет в своем распоряжении примерно на 15 см меньше пространства для ног, чем у ближайших конкурентов, таких как BMW M4 и Mercedes-Benz C63 (у Lexus эта величина равна 69 см), что делает его задние сиденья очень тесными, уж поверьте.

Что касается стилистического оформления и использованных в отделке материалов, то налицо перенос большей части салона IS 2014 модельного года, разве что тут в угоду роскоши прибавилось кожи. Мне интерьер RC, как и у модели IS, показался современным, с изобилием матовых и полированных поверхностей, уникальной горизонтально ориентированной центральной консолью и понятными кнопками на ней. Два небольших недочета: дисплей информационно-развлекательной системы меньше, чем держатель этого самого дисплея, что само по себе странно и раздражающе неаккуратно. Второй недочет заключается в том, что хотя новый сенсорный интерфейс является прогрессом в сравнении с контроллерным управлением Lexus, он медлителен в работе, даже по меркам какого-нибудь простенького смартфона.

К счастью, большую часть времени я контролировал RC F сам при помощи рулевого колеса, нежели пытался найти общий язык с его информационно-развлекательной системой. Это отзывчивое, подвижное купе с острым рулевым управлением, которое способно доставить массу удовольствия умелому водителю. В основном это заслуга крайне сложной адаптивной подвески с парой новых хитростей, а также заднего дифференциала с управлением вектором крутящего момента и усилителем в виде электромотора.

Даже если не брать во внимание работу нового дифференциала, RC F очень быстрый.

Его подвеска состоит из двухрычажной передней и многорычажной задней, при этом многие компоненты были усилены и заметно облегчены в сравнении с подвеской стандартного RC. Пружины, амортизаторы, втулки, поворотные цапфы, шаровые опоры и прочее — либо новые, либо были модернизированы для более мощного и управляемого автомобиля с литерой F.

Активный межколесный дифференциал с управлением вектором тяги  (TVD) будет опциональным,, так что желание Lexus похвастаться этой технической новинкой более чем очевидно и предсказуемо. Этот дифференциал использует два маленьких электромотора, два многодисковых сцепления и комплект планетарных передач для каждого привода. Он способен осуществлять настройки каждую тысячную долю секунды, с ювелирной точностью распределяя крутящий момент между задними колесами, даже если водитель убрал ногу с педали газа, и подавая больше крутящего момента на внешнее колесо при прохождении поворотов. Если этого недостаточно, чтобы вас впечатлить, то у дифференциала имеются три предустановленных режима работы, между которыми можно выбирать: Normal, Slalom и Track, из них Slalom предназначен для получения оптимально быстрого отклика руля, а Track — для «быстрой езды по гоночному треку».

Как все это работает? На треке я первым делом переводил RC F в режим Sport+ (который помимо того, что меняет настройки трансмиссии и карту подачи топлива, ослабляет бдительность системы контроля сцепления и минимизирует степень вмешательства системы ABS) и затем экспериментировал, выбирая на треке разные режимы работы дифференциала. После пяти-шести кругов, когда я начал ехать более-менее стабильно, я осознал, что хитро устроенный дифференциал дает неоспоримые преимущества в затяжных скоростных поворотах и позволяет чуть раньше и плавнее выходить из крутых виражей. Распределение мощности ни разу не было резким, что лично мне даже польстило. Чем больше я гонял по треку, тем плавнее и лучше у меня получалось и, возможно, с каждым разом я проходил его чуть быстрее.

В нем больше зрелости, нежели необоснованного пафоса

Даже если не брать во внимание работу нового дифференциала, RC F очень быстрый. Руль предлагает четкий и ненавязчивый уровень коммуникации, с великолепной стабильностью и более быстрым откликом, чем можно ожидать от купе весом почти в две тонны. Машина движется от поворота к повороту изящно и легко, позволяя мне эффективно и уверенно использовать всю имеющуюся в ее распоряжении мощность.

В Lexus часто упирают на тот факт, что мощность и динамика RC F действительно доступна, и мне кажется, не зря это делают. В отличие от довольно грубого и необузданного IS F, новое купе на самом деле дает водителю возможность понять, как ехать быстро, не боясь при этом внезапных рывков и потери сцепления с дорогой.

С учетом вышесказанного — тем, кто ищет двухдверного преемника грубого IS F, стоит делать это в другом месте. Помимо того, что RC F более покладистый и выдержанный на плохих дорогах и неровных покрытиях, он просто не стремится быть столь же агрессивным, как его старший сородич. Даже когда я полностью отключил все электронные системы контроля, машина вела себя нейтрально и спокойно проходила повороты, если только я не провоцировал ее на дерзость резкими нажатиями на педаль газа. Если IS F не просто стремился дрифтовать в каждом повороте, он буквально умолял об этом, то RC F ведет себя спокойнее, демонстрируя прекрасный баланс. Я считаю, что это большое достижение команды разработчиков, даже если в результате машина получилась чуть более ординарной. Меньше заносчивости и пафоса, больше зрелости — я верю, что многие из вас поймут, почему это огорчает меня и радует одновременно.

Если такие автомобили, как RC F, и дальше будут освещать дорогу стремительным моделям Lexus, то я уверен, что эта компания нашла плодотворный и устойчивый путь.

К безоговорочно положительным моментам можно также отнести политику ценообразования Lexus на фоне основных конкурентов от BMW, Mercedes-Benz и Audi (не стоит забывать и о Cadillac CTS-V Coupe, хотя он и пристроился в самый конец фланга). RC F с базовой стоимостью $62 400 будет дешевле C63 AMG Coupe на $1200, М4 на $1800, а в случае с RS5 — на все $8500. Теперь остается только гадать, как эти автомобили распределились бы между собой в честном состязании, ведь каждый из них достоин победы. Единственное, что я точно знаю, RC F составит европейцам отличную конкуренцию, особенно при его стоимости.

Если взглянуть на историю прочих спортивных подразделений производителей люксовых автомобилей, можно заметить, что очень часто более ранние модели запоминаются гораздо сильнее. Так происходит потому, что это свойство человеческой натуры — любить то, что осталось в прошлом, и при этом восхищаться новыми достижениями автоиндустрии. Мое сердце будет биться чаще каждый раз, когда я вспомню о слегка абсурдном IS F, ставшем архетипом и основателем программы F от Lexus.

Но если такие автомобили, как RC F, будут освещать дорогу будущим стремительным моделям Lexus, то я уверен, что у компании впереди — благополучие и устойчивое развитие. Другими словами, нас ждут новые интересные автомобили, и, что важно, предвкушение острых ощущений от представителей солидной компании. Острый, интересный, быстрый… Lexus. Я постараюсь сохранить эти ощущения в своей памяти

Спецификации Lexus RC F для рынка США

Двигатель 5,0 литра, V8
Мощность 467 л.с.
Крутящий момент 527 Нм
Трансмиссия 8-АКПП
Тип привода задний
Снаряженная масса 1795 кг
Количество посадочных мест 2+2
Объем багажника 286 л
Максимальная скорость 273 км/ч (ограничена электроникой)
Разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) 4,4 секунды
Расход топлива 17,6 л на 100 км пробега по городу, 11,3 л по трассе
Базовая стоимость $62 400

Фотобонус

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Когда уже они выйдут на отметку 550 сил?
40
117
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Ништяк Лексярик!
135
53
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Что за мода пошла делать "вылупленные" фонари, а так прям хороший
66
31
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Машинёга на пять с плюсом.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
121
36
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Расположение выхлопных труб прикольное :)
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
87
15
Ответить
   
Сообщений: 853
Цена только для сша, у нас раза в 2 дороже будет.
финик ex35, MB ML500
91
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Перемудрили с наружным дизайном.
66
118
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Зачётный Лёха !!!
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
63
29
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
И мотор правильный, а не турбо моторчик с объемом как у бензопилы...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
179
30
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Helper_service:
Что за мода пошла делать "вылупленные" фонари, а так прям хороший
Тойотовская мода, да ни чё ни перемудрили, нормально, броско, узнаваемо, красиво.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
88
35
Ответить
     
Сообщений: 270310
Огонь
49
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
Нормальный леха, ток торпедо, можно было сделать, по интересней.
43
40
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5150
Что за фотки уродские!
Ни одного ракурса с 3-5 метров, все зафотано с корточек, никак не понять как авто выглядит со стороны
Продам:
https://auto.drom.ru/novosibirsk/mazda/mazda3/53581831.html,
за торгом ко мне
29
11
Ответить
    
Сообщений: 1373
vma9:
Что за фотки уродские!
Ни одного ракурса с 3-5 метров, все зафотано с корточек, никак не понять как авто выглядит со стороны
Фото уродские, потому что экстерьер уродский, тут, увы, фотограф бессилен.
67
147
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Недоразумение какое то, дизайнеры укуренные были что ли, когда его делали?
53
108
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Это мода циклична? Или правда борода от Газ 24-10
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
22
43
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 316
Красава!
Лучший автомобиль – новый автомобиль.
37
21
Ответить
     
Сообщений: 116
тачка агонь
передние фары странноваты особенно вид сбоку

и... ножник... рукалицо
Тётя Зал*па
20
9
Ответить
  
Сообщений: 319
Осирис83:
Фото уродские, потому что экстерьер уродский, тут, увы, фотограф бессилен.
Ну конечно, куда уж Лексусу до твоего Хундая с его супердизайном !
104
25
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
дань SC430
13
8
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Однозначно крутой!
Хотя, диоды в форме "найка" - спорное решение.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
11
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
До сотни 4,8 сек!
Показатель очень низкий для спортивного авто!
Спортивное авто, где до сотни менее 4 секунд!
Немцы джипы едут быстрее!
26
117
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
"родила царица в ночь, не то сына, не то дочь..." аспушкин
54
31
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Красава, но решетка убивает
26
17
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
ury_str:
До сотни 4,8 сек!
Показатель очень низкий для спортивного авто!
Спортивное авто, где до сотни менее 4 секунд!
Немцы джипы едут быстрее!
4,4 написано, это как М5 F10, что вполне неплохо.
58
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
интересно, те кто голосуют "нет" видимо владельцы Мазератти и Бугатти)).
Красный салон уж очень однообразен, как то посдержаней бы, с другой стороны это ж спорт. А так пойдет для прогулок по набережной Невы и Москва реки.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
16
21
Ответить
    
Недалеко...
Сообщений: 52
Красив чертяка...
30
16
Ответить
     
Нск
Сообщений: 116
на второй фотке морда вообще нелепо выглядит
23
15
Ответить
  
Сообщений: 291
ury_str:
До сотни 4,8 сек!
Показатель очень низкий для спортивного авто!
Спортивное авто, где до сотни менее 4 секунд!
Немцы джипы едут быстрее!
Это же не драга! немцы джипы в первом же повороте потеряются.
Какой-то коммент уровня пацанчика,ей богу
79
11
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
я на приоре его уделаю
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
37
30
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Уважуха лексусу за атмосферный мотор...

если и турбовать то его же :)))) но не как ни бензопилу :)
Toyota 4Runner GRN215
44
6
Ответить
    
Сообщений: 45
красивая зараза!!!!=)))
19
9
Ответить
2x2
     
Сообщений: 90
Мне очень нравится! Лексус хорошо поработал.
25 region. Only JDM.
21
7
Ответить
  
Сообщений: 8408
Для 5 литрового двигла расход норм
21
3
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
dva78:
Недоразумение какое то, дизайнеры укуренные были что ли, когда его делали?
Скажи это владельцу такого лексуса, из окна своей 12 летней калдины)) вот смеху то будет
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
57
11
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Красивый, мощный, но на самом деле за такие деньги лучше взять, к примеру M4... При том на порядок лучше, может и не надёжней, но это будет один хрен машина выходного дня.
21
53
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
мотор нетехнологичный, полуведерный тяжеленный обжора! Надо было 1.2 турбо взять от зелёнава питуха - стильно, модно, молодежно. Бгг.
MCV30
17
30
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Denzel Wash:
интересно, те кто голосуют "нет" видимо владельцы Мазератти и Бугатти)).
Красный салон уж очень однообразен, как то посдержаней бы, с другой стороны это ж спорт. А так пойдет для прогулок по набережной Невы и Москва реки.
А по набережной Иртыша?
15
3
Ответить
     
томск
Сообщений: 74
Приемник суарера
18
6
Ответить
     
томск
Сообщений: 74
Ценник будит конским палюбому! А так неплох, у мАскалей явно будит спросом пользоваться
9
7
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 59
Очень современный в дизайне с настоящим Двигателем автомобиль. Однозначно нравится.
Accord Cf4 SiR 98 - Accord Cl1 EuroR 00 - Accord Cl7 EuroR 07 -
22
7
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
А где передний номер и куда его вообще вешать, на телевизор?
10
7
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Тe кто в России могут позволить сeбe новый RC F скорee добaвят дeнeг нa 911/ Mercedes-AMG GT или подождут "бюджeтный" McLaren 500S.Потому что от этого Лeкcусa просто рaзит японщиной...
29
66
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Valera85:
А где передний номер и куда его вообще вешать, на телевизор?
Лексус в первую очередь заточен под американский рынок, а там передний номер не объязателен, хватает только заднего...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
14
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Владимир_Ветер:
Правильн ую ссылку нашел.
Доукомплектуй конкурентов Лексуса до его начинки и они будут дороже, причем намного )))
Ты и сaм знaeшь что с этой короллой сдeлaeт M4 и новый C63 AMG )))
Дa и "стaрaя" RS5 ee прикончит зa счeт полного приводa...
20
59
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
нормальный хer спутаешь главное технологии редуктор со сцеплением для каждого колеса япы впереди планеты всей.... только лексус !!!
33
13
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 59
Qingbo:
Ты и сaм знaeшь что с этой короллой сдeлaeт M4 и новый C63 AMG )))
Дa и "стaрaя" RS5 ee прикончит зa счeт полного приводa...
Такие тесты не проводились, пустые слова.
Accord Cf4 SiR 98 - Accord Cl1 EuroR 00 - Accord Cl7 EuroR 07 -
35
4
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Kому нрaвятся Лeкcусы лучшe щac взять IS F cо скидкой,не за что тут пeрeплaчивaть.
Любой конкурeнт выглядит прeдпочтитeльнeй нa фонe этого очeрeдного уродцa от тойоты...
23
55
Ответить
 
Сообщений: 6623
Denzel Wash:
интересно, те кто голосуют "нет" видимо владельцы Мазератти и Бугатти)).
Красный салон уж очень однообразен, как то посдержаней бы, с другой стороны это ж спорт. А так пойдет для прогулок по набережной Невы и Москва реки.
Это владельцы бугагати :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
6
9
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Andrew H:
Такие тесты не проводились, пустые слова.
Cкоро будут и всe тойоптaфилы нaчнут сновa рaccкaзывaть свои брeдни про ломучeсть нeмцeв...Что им eщe остaeтся?!
15
40
Ответить
 
Сообщений: 6623
Qingbo:
Ничeго этому японцу нe свeтит http://www.drive.ru/compare/?i... &id=4864&id=7891
Если учесть, что ни одна бмв не едет на заявленные цифры, то лекс быстрее всех по ссылке, даже тех кто на мехе и роботе. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
28
28
Ответить
 
Сообщений: 5726
хоть и не любитель японских машин,но дизайн Лекса красив.Единственное ,что не понравилось-салон.Не его это салон.Как будто с более дешевой машинки сняли..Но в целом хорош
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Qingbo:
Cкоро будут и всe тойоптaфилы нaчнут сновa рaccкaзывaть свои брeдни про ломучeсть нeмцeв...Что им eщe остaeтся?!
Смешной такой )))
28
12
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
A потeнциaльный покупaнт возьмeт болee быстрый M4,a лишнeму ляму нaйдeт лучшee примeнeниe.:)
14
34
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер авто
GET BIG OR DIE.
20
13
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Влaдeлeц Р8 приходит в сaлон выбирaть сeбe новый aвтомобиль и тут eму выкaтывaют короллу с двумя двeрями зa 4,2 мультa)
Занавес
26
48
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
На данном Лексусе впервые для серийной машины применена пятислойная покраска с двумя просушками и полировками. Другие производители так красят только для выставки.
Стоит хитрый дифференциал и система подруливания задними колесами.
Статья очень не полная, техническая сторона не освещена.
31
12
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Опять ретро мотр без наддува. Очередной псевдоспортивный автомобиль от псевдопремиального бренда, для любителей пародий и подделок :)
Q7 3.0 tdi 2017
21
67
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 59
kamikadze69:
Опять ретро мотр без наддува. Очередной псевдоспортивный автомобиль от псевдопремиального бренда, для любителей пародий и подделок :)
Автомобили не заканчиваются на БМВ и Мерседес.
Accord Cf4 SiR 98 - Accord Cl1 EuroR 00 - Accord Cl7 EuroR 07 -
44
11
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
В сочетании с более высокой компрессией (12,3:1 против прежних 11,8:1) и отодвинутой чуть выше отсечкой (7100 против 6800 оборотов двигателя в минуту) обновленный мотор выдает 467 л.с. и 527 Нм крутящего момента. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/29864/ Нынешние знатоки-испытатели "горячих моторов", видимо и не подозревают о том, что указали в этой фразе степень сжатия, а не компрессию? Хотя, к чему это все, ведь больше внимания нужно уделить размерам сенсорного экранчика.
26
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
Tu-95:
В сочетании с более высокой компрессией (12,3:1 против прежних 11,8:1) и отодвинутой чуть выше отсечкой (7100 против 6800 оборотов двигателя в минуту) обновленный мотор выдает 467 л.с. и 527 Нм крутящего момента. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/29864/ Нынешние знатоки-испытатели "горячих моторов", видимо и не подозревают о том, что указали в этой фразе степень сжатия, а не компрессию? Хотя, к чему это все, ведь больше внимания нужно уделить размерам сенсорного экранчика.
Я думаю человеку отдающему 4 мульта за машину, пофиг че там у него в моторе компрессия или сжатие. :) Главное чтобы холодильник влазил и ввалила со светофоров. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
12
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
мне не нравится внешний вид
14
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
VEIGHTSON:
4,4 написано, это как М5 F10, что вполне неплохо.
4,4 сек до сотни это до 96 км/час - 60миль/час!
До сотни и будет 4,8 сек!
Обычно японцы пишут при стандартных условиях, в частности в РФ этот показательвыйдет за 5 секунд!
10
28
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
ury_str:
До сотни 4,8 сек!
Показатель очень низкий для спортивного авто!
Спортивное авто, где до сотни менее 4 секунд!
Немцы джипы едут быстрее!
немцы и джыпы это из разных опер =)
24
4
Ответить
     
Сообщений: 2883
kamikadze69:
Опять ретро мотр без наддува. Очередной псевдоспортивный автомобиль от псевдопремиального бренда, для любителей пародий и подделок :)
как сказал один профигонщик (немецкий чувак) лучший ГОНОЧНЫЙ двигатель-это атмосферный двигатель. кстати ему в отличие от этого журналиста модель IS F понравилась больше чем C63 AMG,где пробовал на треке обе машины в германии.
32
10
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Красивый и внешне и внутри,стремительный,стильный, быстрый,грозный-зачот!
17
6
Ответить
     
Сообщений: 2883
Qingbo:
A потeнциaльный покупaнт возьмeт болee быстрый M4,a лишнeму ляму нaйдeт лучшee примeнeниe.:)
почитай авторевю №17 2014 и ахни! от реальной стоимости М4! базовых 3.5 млн и в помине нет. да и не бывает в нашей стране такие машины базовыми. да и едет почти 5 секунд(4.9)
20
7
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
Qingbo:
A потeнциaльный покупaнт возьмeт болee быстрый M4,a лишнeму ляму нaйдeт лучшee примeнeниe.:)
Тот покупан который купит М4, ему была нужна М4. Тот кто купит Лексус из статьи, ему нужен будет именно этот Лексус. Это машины нишевые, и покупатели их как правило рассматривают что-то одно.
21
6
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
M4 3 350 000 руб,Разгон до сотни 4.3 секунды
RC F Carbon 4 200 000 руб Разгон до сотни 4.5 секунды
11
26
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
kamikadze69:
Опять ретро мотр без наддува.
В этом нету ничего плохого.
Даже можно выразить им респект, за то что они до сих пор на таких авто ставят атмосферники, в отличии например от большинства современных немцев подобного типа.

У меня например автомобиль немецкого производства, спортивного толка, с турбиной. И я бы лучше предпочел двигатель с литражом побольше, но без турбины Как было раньше на автомобилях этого производителя.
30
6
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
VG POWER:
знатный троль. ты сначал прокатись на таком, да что уж там, хотя бы просто посиди в нем и может быть наступит просветление))
Овeр 4 мультa это лигa 911 и R8.
Никто из этих людeй дaжe нe посмотрит нa королку с двумя двeрьми.
Русские не настолько богаты,чтобы покупать тойоты зa 4 ляма.
Почти нулeвыe продaжи LS это ужe докaзaли.
15
35
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
Qingbo:
Овeр 4 мультa это лигa 911 и R8.
Никто из этих людeй дaжe нe посмотрит нa королку с двумя двeрьми.
Русские не настолько богаты,чтобы покупать тойоты зa 4 ляма.
А ты относишься ко всем этим людям одновременно, что бы за них за все говорить, а?
4млн, это не лига 911 и R8, не фантазируй, у них планка раза в полтора два выше.
31
5
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Qingbo:
Ничeго этому японцу нe свeтит http://www.drive.ru/compare/?i... &id=4864&id=7891
Сравним через год продажи. Хотя нет, не так: интересно, а во сколько раз будет больше продано Эмок по сравнению с этим "чудом"?
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
9
15
Ответить
     
Сообщений: 3453
мне фары передние не нра( маленькие какие то..а в целом собранный такой купе лексярик...ценнег конечно будет эгегей)))
3
7
Ответить
  
Сообщений: 12776
Хотят взять вычурным дизайном.Но до БМВ М4 как от Москвы до Токио. У таких машин инженерная начинка должна быть на первом месте!
Продам уши от мертвого осла.
11
25
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
И дeсяткa ЭлЭфЭй в "Рашке" нe будeт.
Родствeнники срaзу упeкут в психушку пожизненно))
Берлинетта наше все
8
20
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Nomad.kz:
Сравним через год продажи. Хотя нет, не так: интересно, а во сколько раз будет больше продано Эмок по сравнению с этим "чудом"?
Нa порядок
8
15
Ответить
   
Сообщений: 533
Овощерезка. Пылесос.
9
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
Шикарный авто, только завистники говорят что г
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
21
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Честный авто - V8 атмо на заднем, две двери ) Внутри ничего лишнего, снаружи в своем стиле. Не совсем ясно зачем тут фанаты высокотехнологичнейшей немчуры пытаюстя нам объяснить что они знаю толк в машинах... При том что у самих ни М4 ни RS ни R8 ни C63 или подобных авто НЕТ ))) в каждом обзоре только разговоры о цифрах и о том как эмка разделается с японцем и что с ним сделает дургой похожий немец ) Любому владельцу Лексуса достаточно что стоковый LFA уделал на нюрбургринге Lamborghini Murcielago LP640 и не менее интересную Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera заняв при этом 41 место. Далее идут куча очень модифицированных авто (там много и немцев и итальянцев но если говорить о стоке то эта трасса очень хорошо показывает кто есть кто) И кстати хваленая R8 занимает там 54 место ))) https://nurburgringlaptimes.co...
41
9
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Дaжe тут LFA слил 911 турбо стоящeму рaзa в 3 дeшeвлe))
Но сaмоe зaбaвноe,что Поршe aж 2006 годa :D
8
26
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
@lex M@re:
И в Рашке их будет десяток
Как ты неуважительно называешь страну в которой проживаешь, поди и ко всему остальному аналогично относишься.
32
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Берлинетта грубо изнaсилуeт этого японского уродцa.
При этом онa сексуальна и стоит своих денег
Берлинетта — наше всe!
8
39
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Салон конкретный дешман!!! Да и внешне авто так себе,....
9
26
Ответить
  
Сообщений: 12312
ury_str:
4,4 сек до сотни это до 96 км/час - 60миль/час!
До сотни и будет 4,8 сек!
Обычно японцы пишут при стандартных условиях, в частности в РФ этот показательвыйдет за 5 секунд!
а почему именно за 5?
почему 0.2 разница?
вдруг будет 4.97?

напиши нам математику как "из стандартных условий" получается именно "за 5 секунд".

очень интересно научится вычислять динамику тачки сидя за компом.

давай ждем.
27
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Кс_из_Перми:
хваленая R8 занимает там 54 место ))) https://nurburgringlaptimes.co...
их там "табуретки" и то надрали... https://news.drom.ru/Subaru-Imp...
11
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
ПАЛАСИО:
Хотят взять вычурным дизайном.Но до БМВ М4 как от Москвы до Токио. У таких машин инженерная начинка должна быть на первом месте!
в каких местах статьи написано, что у этого лексуса хромает "инженерная начинка"?

и где написано, что она хромает в сравнении с М4, в частности?
25
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
ПАЛАСИО:
Хотят взять вычурным дизайном.Но до БМВ М4 как от Москвы до Токио. У таких машин инженерная начинка должна быть на первом месте!
это точно! и пока на родном Нюрбугринге первая БМВ начинается с 66 места. Лексус - с 4-ого, Ниссан - с 3-его: https://nurburgringlaptimes.co... Порше (с моделью 918) за 991.300 Евро (50.000.000 рублей) правда начинается со 2-ого места:)).
25
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Qingbo:
Дaжe тут LFA слил 911 турбо стоящeму рaзa в 3 дeшeвлe))
Но сaмоe зaбaвноe,что Поршe aж 2006 годa :D
там одинаковое время
14
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
а цена? 2.5 ляма? если да, то хорошая цена, беру;)
7
 
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
совершенство!
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
12
3
Ответить
 
Сообщений: 4276
Это ж сколько ОнДо-нов можно купить за стоимость этого красавца???!!!))))
Это наша зима! ;)
10
1
Ответить
  
Сообщений: 12776
H22A RED TOP:
это точно! и пока на родном Нюрбугринге первая БМВ начинается с 66 места. Лексус - с 4-ого, Ниссан - с 3-его: https://nurburgringlaptimes.co... Порше (с моделью 918) за 991.300 Евро (50.000.000 рублей) правда начинается со 2-ого места:)).
Сделали один единственный Лексус за 10 млн. евро и хвалятся. Отделение BMW Motorsport GmbH создали в 1972 году. Где тогда Лексус был? Или хотя бы Тойота? Вот такие "самовары" выпускали они
Продам уши от мертвого осла.
14
29
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Отличная купешка в коллекцию Лексус! Не хватало её.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
9
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Палестинец:
У меня например автомобиль немецкого производства, спортивного толка, с турбиной. И я бы лучше предпочел двигатель с литражом побольше, но без турбины Как было раньше на автомобилях этого производителя.
Я не удивлюсь, если следующее поколение М4 будет иметь начинку (мотор-трансмиссию), аналогичную i8. Это будет страшный сон для поклонников БМВ.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Следопыт-ДВ:
Машинёга на пять с плюсом.
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
Сделали один единственный Лексус за 10 млн. евро и хвалятся. Отделение BMW Motorsport GmbH создали в 1972 году. Где тогда Лексус был? Или хотя бы Тойота? Вот такие "самовары" выпускали они
Если интересно, что делали японцы в 1972 году - почитай, информацию - ни кто не скрывает
Toyota Racing Development (TRD) был образован в 1954 году
Ты просто ничего не знаешь и знать не хочешь
22
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
Сделали один единственный Лексус за 10 млн. евро и хвалятся. Отделение BMW Motorsport GmbH создали в 1972 году. Где тогда Лексус был? Или хотя бы Тойота? Вот такие "самовары" выпускали они
Вот что делала Тойота.
20
10
Ответить
  
Сообщений: 12312
ПАЛАСИО:
Сделали один единственный Лексус за 10 млн. евро и хвалятся. Отделение BMW Motorsport GmbH создали в 1972 году. Где тогда Лексус был? Или хотя бы Тойота? Вот такие "самовары" выпускали они
совершенно не важно кто как начал.
важно что сумел в итоге.
путин тоже был первоклассником, сейчас он судьбу страны решает, а мы тут сидим комментим.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 12776
H22A RED TOP:
совершенно не важно кто как начал.
важно что сумел в итоге.
путин тоже был первоклассником, сейчас он судьбу страны решает, а мы тут сидим комментим.
Через два-три года судьбу страны, скорее всего, другие будут решать. А мы также комменты писать будем)))
Продам уши от мертвого осла.
8
14
Ответить
  
Сообщений: 12776
Владимир_Ветер:
Если интересно, что делали японцы в 1972 году - почитай, информацию - ни кто не скрывает
Toyota Racing Development (TRD) был образован в 1954 году
Ты просто ничего не знаешь и знать не хочешь
Все равно не убедил меня. Инженерная мысль немцев всегда была выше японской. Когда Япония на бамбуковых велосипедах ездила, в Европе на самолетах летали.
Продам уши от мертвого осла.
10
25
Ответить
  
Сообщений: 12312
ПАЛАСИО:
Все равно не убедил меня. Инженерная мысль немцев всегда была выше японской. Когда Япония на бамбуковых велосипедах ездила, в Европе на самолетах летали.
жили-были...
16
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Qingbo:
Тe кто в России могут позволить сeбe новый RC F скорee добaвят дeнeг нa 911/ Mercedes-AMG GT или подождут "бюджeтный" McLaren 500S.Потому что от этого Лeкcусa просто рaзит японщиной...
Qingbo:
Cкоро будут и всe тойоптaфилы нaчнут сновa рaccкaзывaть свои брeдни про ломучeсть нeмцeв...Что им eщe остaeтся?!
Qingbo:
Влaдeлeц Р8 приходит в сaлон выбирaть сeбe новый aвтомобиль и тут eму выкaтывaют короллу с двумя двeрями зa 4,2 мультa)Занавес
Помню был тут один неадекватный японенавистник, ника не помню, но подпись была "proud MB owner" - Qingbo - судя по всему его реинкарнация :)
Или он сам же.
Тот тоже поначалу чтото вразумительное пытался писать, а потом начал тупо поливать грязью всех японцев, пока его не затроллили :)
Subaru Legend
18
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
Все равно не убедил меня. Инженерная мысль немцев всегда была выше японской. Когда Япония на бамбуковых велосипедах ездила, в Европе на самолетах летали.
Если на то пошло, то родоначальниками двигателей на ископаемом топливе можно считать Россию. Это наш инженер придумал форсунку. Россия первая перевела поезда и военные корабли на мазут, тем самым укрепив свой вмф. Но сейчас Россия делает лады и он доны. Хотя форсунки в виде ракетного сопла продолжает делать лучше всех ) Другими словами, надо жить настоящим, а не будущим
14
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Точнее, не прошлым )
8
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
ПАЛАСИО:
Все равно не убедил меня. Инженерная мысль немцев всегда была выше японской. Когда Япония на бамбуковых велосипедах ездила, в Европе на самолетах летали.
...а потом все начало меняться: "Никогда не забуду мою первую поездку в скоростном поезде-синкансэне шесть лет назад (1997). За стеклом со скоростью под триста бесшумно проносились бамбуковые крыши, на соседних диванах рядышком сидели пожилые японки в традиционных кимоно — и клерки с раскрытыми ноутбуками, подключенными к мобильникам. В 1997 году, когда в Европе, напомню, о GRPS еще никто слыхом не слыхивал! Алюминиевые кузова, проекционные системы на лобовое стекло, «навигация» или двигатели lean-burn — добрая половина всех технологических новинок появляется на Островах гораздо раньше, чем в Европе. Японцы могут все. И то, что кажется нам фантастикой и крайне отдаленной перспективой, здесь — уже реальность." вот из этого отзыва 2003 года: Отзыв о Honda Accord
20
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
ПАЛАСИО:
Все равно не убедил меня. Инженерная мысль немцев всегда была выше японской. Когда Япония на бамбуковых велосипедах ездила, в Европе на самолетах летали.
и не надо занимать позицию собаки на сене.
убеждать тебя нафиг не надо, ибо ты отрицаешь факты.
я лично комментирую твои сообщения ибо очень удобно опровергать твой бред
и много людей прочитает то, что я хочу сказать
17
3
Ответить
  
Сообщений: 12776
Владимир_Ветер:
Если на то пошло, то родоначальниками двигателей на ископаемом топливе можно считать Россию. Это наш инженер придумал форсунку. Россия первая перевела поезда и военные корабли на мазут, тем самым укрепив свой вмф. Но сейчас Россия делает лады и он доны. Хотя форсунки в виде ракетного сопла продолжает делать лучше всех ) Другими словами, надо жить настоящим, а не будущим
1861 г. в России отменили крепостное право. 1863 г. в Лондоне запустили метро. Комментарии излишни ...
Продам уши от мертвого осла.
5
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
1861 г. в России отменили крепостное право. 1863 г. в Лондоне запустили метро. Комментарии излишни ...
А ты для чего мне это написал? Тогда ты должен знать, в каком году отменили рабство
Я же как раз привел тебе пример, что не важно, кто что первым изобрел, а важно, как сейчас этим изобретением пользуются.
Давай вспомним Менделеева и его таблицу. Так что теперь ни одной стране нельзя добиться успеха в химической промышленности?)
По этому не надо приводить примеры столетней давности. Надо жить настоящим. А в настоящем Япония очень развитая страна
13
1
Ответить
  
Сообщений: 12776
Владимир_Ветер:
А ты для чего мне это написал? Тогда ты должен знать, в каком году отменили рабство
Я же как раз привел тебе пример, что не важно, кто что первым изобрел, а важно, как сейчас этим изобретением пользуются.
Давай вспомним Менделеева и его таблицу. Так что теперь ни одной стране нельзя добиться успеха в химической промышленности?)
По этому не надо приводить примеры столетней давности. Надо жить настоящим. А в настоящем Япония очень развитая страна
Я не спорю, что Япония не развитая страна. Надо быть реалистом: нам никогда не достичь уровня этой страны. Просто там живут люди со странностями. И они делают например так. Считают, что это весело
Продам уши от мертвого осла.
4
13
Ответить
   
Сообщений: 930
четкий пепелац , хотя зад как у нового кашкая и теаны не очень
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 797
EngineBuster:
мне не нравится внешний вид
М-да у кии и то он покрасивее будет !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
2
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 797
Мне тоже очень, Очень нравится этот Лёха ! Вот проехаться бы на нем еще, лет 5 бы его поэксплуатировать ! Но пока только мечты !
3
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
судя по атмо движку в8 продолжение соарера, но тот все равно как то богаче внутри был
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 823
атмосферный v8, задний привод, "умный" дифф - тачка бомба! Выглядит так, что ни с кем не перепутаешь, не пытается быть похожим ни на кого, в отличие от других производителей, которые лет через 10 будут выглядеть абсолютно идентично.
А всем япононенавистникам остается слюной монитор поливать, как это японцы такое авто выпустили, да еще и атмо, в то время как бмв в свои эмки начали "малолитражки" турбовые пихать...
14
2
Ответить
     
Сообщений: 2883
Qingbo:
Берлинетта грубо изнaсилуeт этого японского уродцa.
При этом онa сексуальна и стоит своих денег
Берлинетта — наше всe!
берлинетта еще и до кучи любого немца отделает если что,да что там немца,она авентадора ложит на лопатки
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2883
Scrappy:
атмосферный v8, задний привод, "умный" дифф - тачка бомба! Выглядит так, что ни с кем не перепутаешь, не пытается быть похожим ни на кого, в отличие от других производителей, которые лет через 10 будут выглядеть абсолютно идентично.
А всем япононенавистникам остается слюной монитор поливать, как это японцы такое авто выпустили, да еще и атмо, в то время как бмв в свои эмки начали "малолитражки" турбовые пихать...
да те кто не любят япов,они бы хотя увидели бы вживую эту машину,посидели бы. я уверен очумели бы. а эта эмка выглядит КАК ПРОСТО БМВ,с легкими спойлерами. да и по железу сомневаюсь что эта эмка прям космо-корабль,громкое имя не более
6
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО:
Я не спорю, что Япония не развитая страна. Надо быть реалистом: нам никогда не достичь уровня этой страны. Просто там живут люди со странностями. И они делают например так. Считают, что это весело
Эти люди со странностями в 1987 г. сделали машину на которой гражданин России в 2013-2014 проехал без особых хлопот 25000 км.
6
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Nomad.kz:
Сравним через год продажи. Хотя нет, не так: интересно, а во сколько раз будет больше продано Эмок по сравнению с этим "чудом"?
Твоя позиция давно уже всем понятна,дорогой казахский гость.Тебе лизать у немцев дома неинтересно. В гостях лучше!
7
6
Ответить
  
Сообщений: 12776
некто с ДВ региона:
Эти люди со странностями в 1987 г. сделали машину на которой гражданин России в 2013-2014 проехал без особых хлопот 25000 км.
Поздравляю вас! Ездите еще 15 лет на этой машине
Продам уши от мертвого осла.
9
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
мордоворот:
я на приоре его уделаю
Никто не сомневается! Сравнил,блин.Приора это жуткая мощь и дьявольское управление!
11
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
В нем больше зрелости, нежели необоснованного пафоса
Универсальная фраза, можно в каждую статью добавлять.
Например: "Лада Калина - в ней больше зрелости, нежели необоснованного пафоса"
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
Я не спорю, что Япония не развитая страна. Надо быть реалистом: нам никогда не достичь уровня этой страны. Просто там живут люди со странностями. И они делают например так. Считают, что это весело
Согласен, немецкое порно нам ближе, чем японское ))
10
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Хорошо
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Ещё **й на крышу и два кокоса по бокам и будет в самый раз=))
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
супер тачка
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Nomad.kz:
Сравним через год продажи. Хотя нет, не так: интересно, а во сколько раз будет больше продано Эмок по сравнению с этим "чудом"?
ПАЛАСИО:
Хотят взять вычурным дизайном.Но до БМВ М4 как от Москвы до Токио. У таких машин инженерная начинка должна быть на первом месте!
Вы вот тут спорите, высказываете свои предположения, брыжжите слюной, а вот сами BMW-шники хотят построить "Новый спорткар BMW построят на базе Toyota GT 86". То есть немцы очень высоко оценили все достоинства и технологии автомобиля Тойота, более низкого класса нежели представленный в этой статье Лексус. Делайте выводы господа, на кого ориентируется автомобильный мир сегодня и потребитель соответсвенно. Вот одна из ссылок кому интересно самим глянуть: http://www.kupit-bmw.ru/?p=3798
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
10
7
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>Куда более удачный образец дизайнерской мысли — два передних кресла

да уж. У BMW и спинка пополам регулируется и под коленки подушка выезжает и на некоторых версиях активные боковины поджимают плечо в поворотах.
Где всё это ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
8
Ответить
   
Сообщений: 983
Япы изобрели V8? Сидухи зачет!
1
8
Ответить
  
Сообщений: 9547
Qingbo:
Kому нрaвятся Лeкcусы лучшe щac взять IS F cо скидкой,не за что тут пeрeплaчивaть.
Любой конкурeнт выглядит прeдпочтитeльнeй нa фонe этого очeрeдного уродцa от тойоты...
Вот и Он!! Читаю комменты и думаю когда же выскочат парочка неразлучных обиженных япононенавистников , и вот он , как живой с очередными малахольными бреднями
Ждем появления некого камикадзе , этот еще хлеще пургомет
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японский терминатор:
>>Куда более удачный образец дизайнерской мысли — два передних кресла
да уж. У BMW и спинка пополам регулируется и под коленки подушка выезжает и на некоторых версиях активные боковины поджимают плечо в поворотах.
Где всё это ?
Все это есть и в Лексусе. Данная статья, как всегда на дроме, не описывает техническую сторону машыны. На дроме в статьях чаше звучат отзывы авторов о внешности.
10
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
Владимир_Ветер:
Все это есть и в Лексусе. Данная статья, как всегда на дроме, не описывает техническую сторону машыны. На дроме в статьях чаше звучат отзывы авторов о внешности.
Дром не автор этой статьи.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Палестинец:
Дром не автор этой статьи.
Дром публикует такие статьи, где критерием выбора машины считают все, что угодно, кроме технических характеристик. Обычно это напоминает выбор блондинки. Хотя в инете есть статьи, в которых обсуждается техническая начинка этого Лексуса.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Владимир_Ветер:
Согласен , немецкое порно нам ближе, чем японское ))
А мне, японочки больше нравятся ;)

И, им никогда не построить GT-R, с LFA не удалось и не удастся.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
6
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Я требую гибридную версию! + 200 л.с. электродвигателя!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
MKR"s:
Япы изобрели V8? Сидухи зачет!
У них еще в LFA появился V8 который по весу как V6, а по мощности как V10
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
jeka86111:
У них еще в LFA появился V8 который по весу как V6, а по мощности как V10
В lfa V10
6
 
Ответить
 
Сообщений: 171
НОРМАЛЬНЫЙ ТАКОЙ МУСКУЛ КАР ИЗ ЯПОНИИ С ПРАВИЛЬНЫМ МУСКУЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!!
дорогу осилит идущий!!!
6
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
jeka86111:
У них еще в LFA появился V8 который по весу как V6, а по мощности как V10
На деле появился V10 по размеру как V8 по весу как V6 )
R9FAV
4
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Симпатичный авто выходного дня!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 51
Лексус классаный.
Но лучше уж наверное GTR35 новый взять, ценник сопоставим.
JZX100
 
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Кс_из_Перми:
На деле появился V10 по размеру как V8 по весу как V6 )
Главное, чтоб по отдаче не как R4.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Владимир_Ветер:
В lfa V10
Да, перепутал.
V10 который по размеру как V8 а по весу как V6!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Да угомонитесь вы,автомобиль прекрасен!
4
4
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
YLD:
Красава, но решетка убивает
Полностью согласен, красивый кузов получился, но с решеткой ... такое впечатление что с нормальной фоткой кто то в фотошопе игрался и решету уродовал как ему вздумается а потом по ошибке взял да и сохранил эти дурачества, так машинка и осталась с изуродованной пастью.
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Владимир_Ветер:
Вот что делала Тойота.
Володя, отвлекись от бездарной "Тоета", давай лучше с курсом доллара что-нибудь придумаем. Это сейчас важнее.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
Мде, дизайнеров похоже всех в тойоте уволили...
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Почему японцам пока далеко до премиум?
Дьявол в кроется в деталях!
Смотрим.
1. Первое что бросается в глаза - чужеродность консоли с аудиосистемой и климатом. На уровне студента двоечника.
2. Почему шайба трансмиссии выглядит отлично от материала на руле, на шайбах аудиосистем и обрамления часов? А потому, что на руле разные способы полировки и пластик на аудио.
3. Откуда тут диссонирующий стандартный запирающийся замок перчаточного ящика мы тоже знаем :-)
4. Где , ну скажите где еще мы можем найти отклик в интерьере рубленных спиц руля с матовым алюминием?
5
9
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
alex-digger:
Почему японцам пока далеко до премиум?
Дьявол в кроется в деталях!
Смотрим.
1. Первое что бросается в глаза - чужеродность консоли с аудиосистемой и климатом. На уровне студента двоечника.
2. Почему шайба трансмиссии выглядит отлично от материала на руле, на шайбах аудиосистем и обрамления часов? А потому, что на руле разные способы полировки и пластик на аудио.
3. Откуда тут диссонирующий стандартный запирающийся замок перчаточного ящика мы тоже знаем :-)
4. Где , ну скажите где еще мы можем найти отклик в интерьере рубленных спиц руля с матовым алюминием?
о здрасте! Еще один мега умелец умеющий определять качество материалов по фотографиии не ну цирк честное слово! Даже способы полировки определяет по фото с 2 х метров! Класс! Да вы просто клад для перекупов!
6
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
ПАЛАСИО:
Все равно не убедил меня. Инженерная мысль немцев всегда была выше японской. Когда Япония на бамбуковых велосипедах ездила, в Европе на самолетах летали.
и к чему этот комент как будто он о чем либо говорит. Немецкие и японские инженеры детки по сравнению с сссровскими инженерами т.к. они первые запустили юру на орбиту! И что?
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Всё равно души-то нет))
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
богатырь86:
о здрасте! Еще один мега умелец умеющий определять качество материалов по фотографиии не ну цирк честное слово! Даже способы полировки определяет по фото с 2 х метров! Класс! Да вы просто клад для перекупов!
А по существу? Не переходя на личности?
Фото достаточно и на других ресурсах для того чтобы оценить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус РС Ф.
Посмотреть всё о Лексус РС Ф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром