Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Для дома, для семьи
15.09.2014 | 48151 просмотр

Сравнительный тест Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Для дома, для семьи

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Видео: www.euroncap.com
Источник: Дром
Считаете ли вы минивэн наиболее подходящим автомобилем для семьи?
1931 (81%)
305 (12%)
122 (5%)
Разного рода компактвэны и внедорожники можно назвать семейными автомобилями лишь с натяжкой. Хорошо, если у вас небольшая семья и использование третьего ряда сидений предполагается только в крайнем случае. Если же, например, детей у вас трое, и все непременно должны сидеть в индивидуальном детском кресле, если вы не хотите, чтобы у вашей тещи развилась клаустрофобия при поездках на галерке, если вы частенько используете автомобиль в качестве перевозчика габаритных товаров из ИКЕА, то вам никак не обойтись без настоящего полноценного минивэна.

«Он ездит на таком огромном сарае». «Это тот, что подрабатывает водителем автобуса?». «Вагоновожатый?». Какими только «лестными» эпитетами не награждают зачастую владельцев больших минивэнов. Соответственные характеристики принято использовать и по отношению к самим автомобилям: семейный — значит скучный, неповоротливый, неторопливый, степенный. На примере трех европейских минивэнов мы решили выяснить, справедливо ли такое к ним отношение? Забегая вперед, можно сказать, что любой из нашей троицы способен эти высказывания опровергнуть.

Не верьте тем, кто говорит, что нет красивых «автобусов». Наше сегодняшнее трио готово это утверждение опровергнуть. Все подтянуты, стройны, динамичны. Ford после рестайлинга зарядился энергией еще на пару лет. Citroen — настоящий семейный космический шаттл. И только лишь SEAT может показаться уж слишком строгим и правильным. Но ведь никто и не говорил, что минивэн должен выглядеть игриво и задорно

Скуку долой!

Да и чего тут говорить, достаточно взглянуть на Citroen Grand C4 Picasso. Скучный, говорите? Да какой там! На улицах этот автомобиль привлекает к себе внимание не меньше, чем какой-нибудь редкий спорткар. Немудрено, ведь выглядит Ситроен очень необычно. Чего стоят одни узкие бойницы фар, вписанные в лаконичную радиаторную фальш-решетку, которая, в свою очередь, словно вырастает из двух ситроеновских «шевронов». А как вам передняя стойка, плавно перетекающая в рейлинги, а затем в «бумеранг» в задней части кузова? А задние фонари необычной формы? А причудливо изгибающаяся подоконная линия? Видно, что французские дизайнеры «оторвались» на Grand Picasso по полной. Многие решения по отдельности казались бы весьма спорными, но им удалось объединить их в один весьма органичный ансамбль. Безусловно, внешность Picasso для кого-то покажется излишне крикливой или вызывающей, но уверен, найдутся и такие молодые семьянины, которым «космические» мотивы придутся по душе.

Французы любят порадовать своих клиентов автомобилями с оригинальной и броской внешностью. Не стали они себе изменять и в случае с семейным минивэном. Grand Picasso выглядит ну очень круто!
Дизайнерские «придумки» весьма высокой сложности — полные «бедра», фонари хитрой формы, рейлинги, переходящие в «бумеранги» задних стоек, антикрыло и хромированная накладка во всю ширину задней двери — удивительным образом сплетаются в единый ансамбль

Ford Galaxy — настоящий ветеран, аксакал. По сути, автомобиль без каких-то серьезных изменений выпускается с 2006 года, да и предыдущему обновлению уже четыре года стукнуло. Последний рестайлинг — тоже косметический. Новые фары, бамперы и больше хрома на видоизмененной решетке радиатора — вот почти все изменения. С высоты прожитых на автомобильном небосклоне лет, Galaxy вправе посматривать на конкурентов немного свысока. Поэтому мотивы летающих тарелок ему не близки. Минивэн от Ford выглядит на порядок строже и сдержаннее Citroen. Но все же последние изменения заметно освежили уже ставшую классической внешность Гэлэкси, и еще пара лет на конвейере дастся ему без особого труда.

Внешность Ford Galaxy успела изрядно примелькаться за четыре года выпуска. Фэйслифтинг немного освежил ее, сделал современнее. Еще пару-тройку лет Galaxy легко продержится на конвейере, и никто не назовет его старомодным
У Ford Galaxy — самый длинный задний свес и самый выступающий бампер, что несколько ограничивает геометрическую проходимость и усложняет погрузку вещей. Зато у Ford лучшая обзорность назад, благодаря гигантскому стеклу пятой двери

Консервативнее других выглядит SEAT Alhambra, что, впрочем, не означает, что автомобиль несовременен. Отнюдь нет, он вполне себе во «всефольксвагеновском» тренде имени Вальтера Да Силвы. У него почти одинаковые габариты с Ford, но «испанец» кажется немного грузнее. Утяжеляют образ, в основном, мощный «лоб» с хмурыми фарами, толстые передние стойки и довольно высокая поясная линия. Свое влияние оказывет и более длинная колесная база, и горизонтальные прорези в задней части, по которым ходят раздвижные двери с электроприводом. Не очень красиво, зато как удобно и практично!

Минивэн SEAT Alhambra по-фольксвагеновски сдержан и спокоен. Пожалуй, именно он сильнее других выражает утилитарность данного типа кузова. Зато он единственный, у кого есть сдвижные двери с электроприводом (опция — 45 854 рубля)
Задний свес у Alhambra совсем короткий и так удачно скошен, что вкупе с самым большим в нашей тройке клиренсом в 160 мм позволяет SEAT демонстрировать чудеса проходимости для минивэна

Истинное предназначение

Но оставим разговоры о дизайне и внешности. В конце концов, так ли это важно для минивэна? Ведь, выбирая в магазине хозтоваров колун, вы вряд ли требуете инкрустированного драгоценными камнями топорища или позолоченного лезвия. Вам важнее хороший вес, баланс и качество стали. Поэтому мы резонно предположили, что главные достоинства минивэнов находятся внутри, и не ошиблись. Самое нужное и интересное в минивэнах начинается за средней стойкой. Поэтому пока не будем заводить разговоров об удобстве водителя и переднего пассажира, а поговорим о тех, кто волею судеб заброшен на последние два ряда.

Каждое из трех сидений второго ряда снабжено отдельными регулировками (по длине — на 150 мм) и креплениями Isofix. Пол сзади — абсолютно ровный. Поход на третий ряд — самый узкий и неудобный
Для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики с подсветкой и удобным держателем, шторки на окна, а также регулировка интенсивности обдува

Первое впечатление от интерьеров всех автомобилей — какой простор! Помимо того, что в салонах действительно полно места, а пол на втором ряду абсолютно ровный (у Форд и Ситроен; у СЕАТ есть небольшой тоннельчик, так как машина имеет полноприводную версию, но не в России), в Citroen и Ford дополнительное ощущение свободы складывается благодаря огромной площади остекления. В Galaxy — из-за самых высоких в трио окон и потолка с четырьмя большими «прорезями», а в Grand Picasso — из-за сдвижных секций с солнезащитными козырьками и огромной панорамной крыши. SEAT же воспринимается изнутри, как самый широкий и основательный автомобиль. У него толстенные дверные панели и, субъективно, самый высокий уровень защищенности. Объективно же, у Alhambra самые просторный второй и третий ряды, ведь и база длиннее более чем на 10 см.

Как и у конкурентов, задний «диван» Ford разделен на три отдельных секции. Диапазон продольной регулировки — 150 мм. Пол ровный, проход на третий ряд свободнее, чем в Citroen, но теснее, чем в SEAT
Для пассажиров второго ряда предлагаются лишь шторки на окна, откидные столики и 12-вольтовая розетка. Есть возможность оснастить Galaxy развлекательной системой с двумя экранами, но у нас в комплектации такой не было

Уж кому-кому, а седокам на втором ряду грех жаловаться во всех автомобилях. Вход-выход везде легкий. Сиденья расположены амфитеатром. Двери широкие, открываются на большой угол, а у СЕАТА и вовсе сдвижные. Отличное решение! В салон можно заходить, почти не пригибаясь, не мешают на тесной парковке. Причем, чтобы сэкономить, можно отказаться от электропривода (минус 45 000 рублей). Во всех автомобилях установлены три раздельных кресла с автономными регулировками, диапазон которых весьма велик. Так, например, в продольном направлении можно сдвигать сиденья на 150-160 мм. Предусмотрена и регулировка угла наклона спинок. Раздолье! Свобода! Простор! Хоть ногу на ногу закидывай. Но чемпион, конечно, Alhambra с самым большим диапазоном и расстоянием до передних кресел. Чуть теснее — Ford, а в Picasso места еще меньше, но все равно с избытком. По уровню оснащенности для пассажиров второго ряда все три автомобиля похожи: шторки, откидные столики, воздуховоды, 12-вольтовая «розетка». Отдельный блок «климата» есть только у SEAT. В Citroen можно лишь регулировать интенсивность обдува. Ford таких «прелестей» в нашей комплектации был лишен.

Диапазон продольной регулировки сидений второго ряда у SEAT Alhambra — самый большой (160 мм), а боковые кресла могут трансформироваться в полноценные детские (опция — 21 475 рублей). Проход на третий ряд в СЕАТе самый легкий и широкий
К услугам пассажиров среднего ряда — откидные столики, подстаканники и отдельный блок климат-контроля

Когда в начале статьи мы говорили о том, что компактвэн с трудом может выполнять роль полноценного семейного автомобиля, имелось в виду, в первую очередь, следующее: вы не сможете легально эксплуатировать такой автомобиль, если у вас более двух детей. Дело в том, что в подавляющем большинстве внедорожников и компактвэнов крепления Isofix предусмотрены только для двух крайних сидений второго ряда. Выводы делайте сами.

В огромный бокс между передними сиденьями Citroen вполне поместится пара младенцев грудного возраста. Но самое интересное, что этот отсек можно снять и использовать, например, как коляску

В любой же из испытанных нами минивэнов вы можете установить по три детских кресла на второй ряд. Более того, в SEAT Alhambra крепления Isofix есть даже на третьем ряду! Выходит, что Alhambra — чуть ли не единственный выход для настоящей многодетной семьи.

Еще одна фишка СЕАТ в том, что в качестве опции можно заказать специальные боковые кресла с возможностью трансформации в детские. Подушка поднимается вверх, образуется площадка для ног, а вместо обычного подголовника вставляется другой, с развитыми боковыми дугами. Вуаля — и пара детских кресел готова за три минуты! Классная придумка, за которую не жалко отдать 21 475 рублей

Со вторыми рядами мы разобрались, а теперь попробуем посадить кого-нибудь на пресловутую галерку. Действительно ли сзади в минивэнах можно комфортно сидеть даже взрослому? У Ford и SEAT с этим проблем нет. Если отодвинуть соответствующее кресло второго ряда хотя бы на полхода вперед, то сзади очень даже вольготно сможет разместиться человек роста выше среднего. При этом и проход на «места для поцелуев» в этих автомобилях организован, как надо: кресла встают в промежуточную позицию в одно движение, а ширина прохода достаточна, чтобы не запачкать брюки. В Citroen сиденье тоже отодвигается легко, но вот пройти назад уже не так просто.

На третьем ряду Citroen откровенно тесно. Взрослому человеку тут вообще делать нечего. В чем смысл приставки Grand? Непонятно

Да и кресла третьего ряда у «француза» — самые хлипкие. Мало чем отличаются от «табуреток» в компактвэнах, вроде Mazda5 или Opel Zafira Tourer. На таких — только от дома до магазина, в дальнюю поезду не отправишься. Тем более что ноги девать взрослым на третьем ряду Grand Picasso совершенно некуда. Поэтому, если вы собираетесь использовать третий ряд не так часто, но очень нравится Citroen, мы бы рекомендовали… отказаться от него вовсе и купить обычный C4 Picasso. Сиденья третьего ряда в Ford и SEAT — полноценные, основательные и не вздрагивают под тобой при проезде каждой ямки.

Третий ряд Galaxy вполне комфортабелен даже для взрослого пассажира. Но все же места поменьше, чем в SEAT, а креплений Isofix здесь не предусмотрено

Но не пассажирами едиными... Тем и хорош минивэн, что он многофункционален. Отвезли детей в школу, и вперед в магазин за шкафом или, например, стиральной машиной. Среди легковых автомобилей соперничать с нашими героями по вместимости могут разве что самые большие универсалы, но по возможностям трансформации меркнут и они.

Третий ряд SEAT — абсолютно полноценный и самый просторный из нашего трио. У пассажиров есть отдельные воздуховоды к ногам, а оба кресла снабжены креплениями Isofix (у Galaxy и Picasso такой роскоши нет)

Разложив второй и третий ряды, во всех минивэнах мы получили ровную площадку величиной с небольшой аэродром. При этом проем задней двери — огромен, а погрузочная высота невелика. Как ее использовать — дело ваше: можно запихать в недра минивэна клетку с тигром, а можно устроить здесь себе лежбище и, например, во время долгого путешествия вдвоем отказаться от гостиницы. Единственный недостаток (и он присущ всем) — это пустоты, образующиеся при складывании всех кресел. И спать на них неудобно, и закатиться может что угодно.

Кресла второго и третьего рядов Citroen раскладываются в ровный пол (фото слева). Мой коллега Леша Степанов с ростом 173 см устроил себе вполне достойное спальное место. Естественно, что и в Galaxy (фото в центре), сложив два ряда сидений вы получаете ровный пол. Лёше Степанову здесь понравилось больше, чем в Ситроене. А светло почти так же, как и в СЕАТе (фото справа)

Ну а как там живется обитателям передней части салона? Несмотря на утилитарную направленность автомобилей, спереди минивэны ничем не выдают своей частичной принадлежности к касте «грузовиков» и «перевозчиков». Для водителя и переднего пассажира — это обычный легковой автомобиль, лишь с немного более вертикальной посадкой и далеким, как светлое будущее, лобовым стеклом.

Интерьер Citroen Grand Picasso — футуристический, необычный, воздушный — для тех, кто всю жизнь мечтал ездить на автомобиле будущего. Причудливые формы, почти полное отсутствие кнопок и огромный 12-дюймовый дисплей по центру. Настоящий космолет, причем собранный из материалов отличного качества!
Передние сиденья Citroen Grand C4 Picasso довольно удобны, но им чуть недостает жесткости и длины подушки. Ни у Ford, ни у SEAT не предусмотрено функции массажа, а у Citroen она есть. Обратите внимание на подголовники с отворачивающимися «ушами».
Солнцезащитные козырьки находятся на оригинальных выдвижных секциях. Таким образом, передние пассажиры сами могут регулировать уровень света, поступающего в салон.
Все ради стиля! «Кочерга» рычага коробки передач Ситроен выглядит элегантно, но пользоваться ей неудобно, постоянно проскакиваешь в мануальный режим «М»

Оформление интерьеров Ford и SEAT привычно нам и по другим моделям компании. Ничего необычного здесь нет, качество материалов и сборки — на высоте. А так — все знакомо и вполне традиционно. Кому-то больше понравится «немецкий» порядок и прямолинейность СЕАТ, кому-то — воздушность и плавность линий Форд.

Интерьер Ford Galaxy после рестайлинга не претерпел каких-то серьезных изменений. Это по-прежнему весьма качественный и светлый салон с низкой поясной линией, большой площадью остекления и удобно расположенными органами управления
Водителю в Galaxy удобно. Кресла с выраженным профилем и жесткой набивкой. Но вот лазить между стойкой и спинкой для регулировки наклона совсем не с руки.
Приборная панель Galaxy — давно привычна и хорошо знакома по другим моделям Ford. Все просто, лаконично, понятно.
Ford Galaxy — единственный из нашей троицы оснащен обычным «автоматом». Здесь же, на центральном тоннеле, расположились клавиша ручника и регулировка уровня подогрева и вентиляции сидений

Точно, что покупательские аудитории Galaxy и Alhambra вряд ли пересекутся с желающими приобрести Grand Picasso, потому что внутри «французы» наворотили еще больше, чем снаружи. Можно с уверенностью сказать: такого салона вы не сыщете больше ни в одном автомобиле. Смело, очень смело. И эта смелость не может не радовать.

Интерьер SEAT Alhambra — самый строгий в трио. Из испанского здесь — только эмблема на руле. Остальное — традиционный «фольксвагеновский» орднунг. Качество, как всегда, на высоте. А пассажиры SEAT чувствуют себя наиболее защищенными
Передние кресла SEAT показались самыми удобными, хотя и лишены таких прелестей, как вентиляция (Ford) или массаж (Citroen). Отличный профиль, хорошая поддержка и классный подлокотник между сиденьями.
«Приборка» SEAT Alhambra — классика от Volkswagen — неизменные два «круга» с вписанными в них еще двумя, поменьше, и монохромный дисплейчик посередине.
SEAT Alhambra оснащается скорострельным «роботом» DSG. Но переживать не стоит — это шестиступенчатый «робот» с «мокрым» сцеплением. Отличная «коробка»!

В очередной раз говорим спасибо дизайнерам за их великолепные находки и решимость в их воплощении. Пожалуй, Grand Picasso пора вручать приз за самый авангардный интерьер. Чего тут только нет! Линии и их изгибы находятся в таком хитросплетении, что, кажется, никогда из него не выпутаются. Кожа кресел с массажем прошита самым изощренным способом. Пухлый, приплюснутый снизу многофункциональный руль, скорее, напоминает о штурвале космического корабля из какого-нибудь фантастического фильма. Пара огромных дисплеев (8 и 12 дюймов) занимают почти весь центр передней панели. Здорово, аж дух захватывает! И качество отличное. Жаль, что придется все же мириться с мелкими огрехами — «кочерга» селектора трансмиссии все время проскакивает положение Auto, регулировать «климат» через тач-скрин неудобно, да и считывать показания с расположенного по центру дисплея тоже. Но искусство, как известно, требует жертв, поэтому и владелец Grand Picasso должен отнестись к этому снисходительно.

Сиденья третьего ряда Citroen — самые хлипкие, а объем багажника — самый маленький (всего 180 л с поднятыми сиденьями). В пятиместной конфигурации объем составляет уже 645 л, а со всеми сложенными сиденьями — впечатляющие 2181 л
Объем багажника в семиместной конфигурации у Galaxy — самый большой (308 л). При сложенных двух рядах сидений вместимость Форд лишь немного хуже, чем у СЕАТ — 2325 л
Объем багажного отделения SEAT Alhambra варьируется от скромных 267 л с сиденьями третьего ряда до гигантских 2430 л в двухместной конфигурации

Когда папа захочет «с ветерком»

Требуют к себе снисхождения минивэны и в плане управляемости. Нет, не подумайте, что наши «автобусы» едут никудышно, это вовсе не так. Каждый из этих автомобилей — «ростом» под два метра. Центр масс расположен высоко. Поэтому не нужно требовать от них реакций суперкара или способности атаковать повороты под визг резины. У любой из протестированных машин крены весьма ощутимы, а на руль они реагируют с некоторой ленцой, но нельзя сказать, что хоть одна из них раздражает.

Подвеска Citroen Grand C4 Picasso просто-таки убаюкивает своих пассажиров на пологих волнах, а дорожную мелочь разглаживает почти идеально. Но стоит попасться яме покрупнее, как пассажиры начинают ощущать неприятные тычки и удары

Самый жесткий — Galaxy. «Фордовцы» решили подзажать подвеску, чтобы позволить минивэну управляться как обычной легковушке. Действительно, «рулится» Ford иногда даже азартно, а на прямой также непоколебим, как и двое других. Упругость подвески не делает передвижение в автомобиле дискомфортным. Да, пассажиры Форд явственнее ощущают наличие дорожных неровностей, а на крупных ямах слышны легкие стуки, но все равно нельзя назвать эту подвеску «дубовой». Никаких неудобств это не доставляет. Это, скорее, свой взгляд Ford на то, как должен ехать современный минивэн. Имеют право. Папам, любящим прохватить, такие настройки понравятся. Но руль нам показался излишне перетяжеленным для семейного автомобиля.

Даже всего лишь 116-ти сил 1,6-литрового турбодизеля Ситроену вполне хватало бы для уверенного разгона. Но все портит «робот» с одним сцеплением, который жутко «тормозит», заставляя ездоков кивать головами на каждом переключении

Citroen — потрясающе плавный на волнах и других пологих неровностях. Настолько, что порой задумываешься о наличии пневмоподвески. Но как только выезжаешь на действительно плохую дорогу, понимаешь, что о «пневме» не может идти и речи. Появляются довольно жесткие удары, а иногда и пробои. Если закрыть глаза на неудобное расположение приборной панели еще можно, то заставить себя любить Grand Picasso после такой работы подвески уже сложно, даже несмотря на стиль. При этом нельзя не отметить, что в поворотах Citroen совсем не плох: «пустой» в нулевом положении руль наливается приятной тяжестью, а крены у Ситроена меньше, чем того ожидаешь после столь плавного хода по автобану.

Связка «турбодизель — «автомат» на Galaxy представляется самой практичной для минивэна. И динамики вполне хватает при отличной плавности переключений, и расход солярки не так высок, как у двухлитрового бензинового турбомотора SEAT

SEAT Alhambra — очень неплохой компромисс между относительной жесткостью Galaxy и «разобранностью» Citroen на плохих участках дорог. Подвеска СЕАТ настолько легко разбирается с неровностями любого калибра, что диву даешься, как подобное вообще можно сочетать со столь классной управляемостью. Автомобиль четко следует командам водителя; на руле — необходимый, но достаточный минимум, на виражах присутствует понятное и нужное утяжеление; абсолютно нет ощущения, что ведешь почти пятиметровый «сарай».

У Ford Galaxy — самый жесткий ход среди участников нашего теста. Но эта упругость и собранность почти не идет в ущерб комфорту, а при проезде больших ям Гэлакси оказывается даже лучше Ситроена

Отдельные похвалы паре «двигатель — трансмиссия» SEAT Alhambra. «Испанец» продается в России только в мощной 200-сильной модификации с бензиновым турбомотором и «роботом» DSG. Конечно, он оказывается и самым дорогим, но зато какова динамика! Нам удалось разогнать СЕАТ до «сотни» за 9,5 сек, что, согласитесь, очень неплохо для двухтонного высокого минивэна. Взаимодействие мотора и коробки передач — отменное, особенно когда DSG в спортивном режиме. Правда, и расход топлива — около 15 л на 100 км. К слову, о DSG: это шестиступенчатый «робот» с «мокрым» сцеплением, так что беспокоиться о его надежности не стоит.

Неудивительно, что с 200-сильным мотором под капотом СЕАТ оказался самым динамичным «вэном» в нашей компании. Но за разгон до «сотни» менее чем за 10 секунд, приходится расплачиваться в кассе АЗС — расход топлива составляет около 15 литров на 100 км

Обратная противоположность слетанной паре «мотор — коробка» на SEAT — пара «турбодизель — робот» на Citroen. Малолитражные французские дизели великолепны, и этот всего лишь 1,6-литровый агрегат не исключение. Да, этот двигатель — самый слабый в нашем тесте, но крутящий момент в 270 Нм вполне может заставить Ситроен быть весьма динамичным. Но… все портит «робот». Это «чудо-агрегат» с одним сцеплением способен свести с ума кого угодно. О плавности смены передач он знает только понаслышке, заставляя седоков постоянно кивать головами в такт переключениям. Положение ухудшается тем, что иной трансмиссии для этого мотора на Grand Picasso не предусмотрено. Нет даже «ручки». Поэтому либо «кивать», либо покупать бензиновую 150 сильную версию с «автоматом», которая никогда не обеспечит вам на шоссе «смешного» расхода в 5,5–6 л на «сотню».

Подвеска SEAT Alhambra — идеальный компромисс между комфортом и хорошей «фольксвагеновской» управляемостью. По ямам СЕАТ летит не медленнее остальных, а рулится так, что частенько забываешь о двух тоннах массы и высоком центре тяжести

Ford Galaxy — где-то посередине. Причем, есть такое впечатление, что середина эта золотая. 140 сильный турбодизель идеально подходит для большого семейного автомобиля. Отлично тянет во всем диапазоне оборотов, не заставляя «автомат» часто задумываться о смене передач. Все происходит как-то само собой, чинно, благородно, без лишних «спецэффектов». Да, конечно, Galaxy более чем на две секунды медленнее SEAT в разгоне до 100 км. Но результат в 11,9 сек. тоже очень неплох. И это при расходе солярки всего около 10 л. Хороший турбодизель и обычный «автомат» с гидротрансформатором — то, что нужно для минивэна.

Замеры Drom.ru

Покрытие: сухой асфальт
Шины: летние
Погода: солнечно, +32°С

  Citroen Grand C4 Picasso Ford Galaxy SEAT Alhambra
Разгон до 100 км/ч с ESP, сек.  13,6 11,9 9,5
Средний расход топлива за время теста, л/100 км  9,1 10,8 14,8
Обороты двигателя на высшей передаче при 110 км/ч  2000 2000 2100
 
*****
 

Каков же наш выбор? В данном сочетании моторов и трансмиссий, с точки зрения баланса между экономичностью и динамикой, однозначно лидирует Ford. Его турбодизель тяговит и экономичен, «автомат» работает без нареканий, а подвеска польстит любителю «погонять», но и не доставит неудобства пассажирам.

По удобству размещения в салоне, его размерам и трансформации Galaxy лишь немного уступает Alhambra. И это вполне можно списать на лишние сантиметры колесной базы. Отличный минивэн, хороший выбор, хотя и совсем недешевый в достойной комплектации.

SEAT в базе еще на 44 000 рублей дороже Ford с «автоматом» и турбодизелем. А окончательная, близкая к двум миллионам сумма, еще раз напоминает нам о том, что опции SEAT (читай, Volkswagen) дороже, чем французские или «фордовские». В нашем же тесте, Alhambra — самый динамичный, самый просторный и самый приспособленный для жизни минивэн с шикарными сдвижными дверями.

Citroen Grand C4 Picasso ощутимо дешевле (даже в версии с турбодизелем) своих конкурентов. И тут уже решать будет каждый сам для себя: стоит ли эта разница и великолепный стиль дерганности «робота», стучащей на ямах подвески и тесноты третьего ряда? Выглядит Citroen, действительно, круто. Поэтому мы вполне допускаем, что ради «космо»-внешности многие будут готовы чем-то пожертвовать. Тем более что есть возможность приобрести бензиновую модификацию с обычным «автоматом».

Несмотря на то, что Ford Galaxy визуально кажется меньше SEAT Alhambra, на самом деле их размеры почти одинаковы, и только база Альхамбры длиннее почти на 12 мм. Гранд Пикассо меньше по всем параметрам. Поэтому и его третий ряд — самый тесный

Безопасность

Оснащение системами безопасности
  Citroen Grand C4 Picasso Ford Galaxy SEAT Alhambra
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Активные подголовники + + +
Неотключаемая ESP
Парктроник + + +
Камера заднего вида + + +
Brake Assist + + +
Биксенон + +
Датчик дождя + + +
Датчик света + + +
«Аварийка» при экстренном торможении + + +
Адаптивный круиз−контроль
Система помощи при перестроении
Система помощи движения в полосе
Система предотвращения столкновений
Система распознавания дорожных знаков

Citroen Grand C4 Picasso

Крэш-тесты Euro NCAP проводились только для компактвэна Citroen C4 Picasso

Ford Galaxy

SEAT Alhambra

Крэш-тестs Euro NCAP проводилbcm вместе с аналогичным минивэном Volkswagen Sharan

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Citroen Grand C4 Picasso Ford Galaxy SEAT Alhambra
Кузов
Тип Минивэн Минивэн Минивэн
Количество мест/дверей 7/5 7/5 7/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 1560 1997 1984
Мощность, л. с. при об/мин 115/3600 140/4000 200/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин  270/1750 320/1750–2750 280/1700–5000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-РКП 6-АКПП 6-DSG
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объём, вес
Длина/ширина/высота, мм 4597х1826х1638 4820х1884х1720 4854х1904х1720
Колёсная база, мм 2840 2850 2919
Клиренс, мм 130 153 160
Снаряженная масса, кг 1395 1835 1838
Объём топливного бака, л 57 70 70
Объём багажника, л 180–2181 308–2325 267–2430
Шины 205/55 R17 215/50 R17 225/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 189 190 218
Разгон до 100 км/ч, сек 12,6 11,9 8,3
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 4,0 7,2 8,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 104, Евро-5 116, Евро-5 196, Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Тестируемая комплектация 1 484 900 1 719 200 1 922 371
Тестируемая комплектация без учета доп. опций 1 281 900 1 455 000 1 499 900

Фотобонус

Citroen Grand C4 Picasso

Ford Galaxy

SEAT Alhambra

Читайте также:

Комментарии

YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
А где японцы???
62
107
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Если только чисто визуально оценивать-больше понравился Ситроен.Форд с Сеатом какие то старомодные чтоли.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
91
34
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
YLD:
А где японцы???
А у японцев есть леворукие официально продаваемые в РФ подобные авто?Кроме Альфарда ничего не приходит на ум.
78
20
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 47
Жил бы в Испании, купил бы Ситроен, стеклянная крыша и футуристичный салон подкупают.
57
14
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 47
Roma Skyline:
А у японцев есть леворукие официально продаваемые в РФ подобные авто?Кроме Альфарда ничего не приходит на ум.
Mazda 5
27
67
Ответить
 
Сообщений: 6603
Подтверждаю, выбирали между ситроенгм и галакси, сеата тогда не было в таком кузове; в ситроене гранд толку нет, третий ряд мне (170см) было тесно, подвеска жесткая по разбитому асфальту. Не стали брать. Это был предыдущий кузов, видать ничего и неисправили. Форд тоже жестковат, но лучше глотает ямы. У отца галакси. На третьем ряду возили людей даже с коммерческой целью. Очень удобно, место для ног есть и регулируются спинки. Единственно, если семеро взрослых, чрезмерна нагрузка на подвеску. Если так часто ездить нужно, то лучше взять каравеллу или другой микрик.
Рулится форд отменно, на 17 колесах как поезд идет)) до 100.000 должен отходить без крупных поломок... А сеат конечно ценой не радует...
41
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Конечно SEAT: быстрый, надёжный, до мелочей продуманный. Дизайн сдержанный, но смотрится куда приятнее пришельца-неизвестно-откуда Ситроена.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
40
79
Ответить
   
Сообщений: 583
Полтора ляма!!! без комментариев!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
37
37
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Что ж в тест Зафиру не воткнули? Нелогично.
Реально многодетным семьям эти авто за 1.5 млн. не по карману. Поэтому многие берут что-то подержаное и надежное. Сам присматривался к Гэлаксу, в итоге взял Сиенну 3. Сейчас она стала проходная, в мильон можно уложиться; про достоинства (даже учитывая подержаность) даже и говорить лениво-кто знает,тот поймет.
33
29
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 113
Интересно, при ударе в ***у, симбиоз пассажиров 3 ряда и авто на сколько удачен будет. Не сольются ли они воедино?
29
2
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Сеат оч классный, с дизелем вообще песня
26
25
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Броня крепка, и танки наши быстры! На 8 фото. Это на китайской то машине
2
6
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
r0ch:
Конечно SEAT: быстрый, надёжный, до мелочей продуманный. Дизайн сдержанный, но смотрится куда приятнее пришельца-неизвестно-откуда Ситроена.
Как проверили его надежность? Машина в России недавно.
21
7
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
"Когда в начале статьи мы говорили о том, что компактвэн с трудом может выполнять роль полноценного семейного автомобиля, имелось в виду, в первую очередь, следующее: вы не сможете легально эксплуатировать такой автомобиль, если у вас более двух детей. Дело в том, что в подавляющем большинстве внедорожников и компактвэнов крепления Isofix предусмотрены только для двух крайних сидений второго ряда. Выводы делайте сами."

Эту фразу не понял вообще. Че за э*****сия с исофиксами??? Что все, кто возит детей без исофиксов нелегалы??? Бред. Поясните,плиз.
29
6
Ответить
  
Сообщений: 12777
Ситроен берет новизной и "Воздушным" салоном
Продам уши от мертвого осла.
19
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 915
Узарень:
Что ж в тест Зафиру не воткнули? Нелогично.
Реально многодетным семьям эти авто за 1.5 млн. не по карману. Поэтому многие берут что-то подержаное и надежное. Сам присматривался к Гэлаксу, в итоге взял Сиенну 3. Сейчас она стала проходная, в мильон можно уложиться; про достоинства (даже учитывая подержаность) даже и говорить лениво-кто знает,тот поймет.
зафира все-таки меньше, компакт-вэн это, а не минивен. а вот сравнение с "Санг-йонг - ставиком" интересно было бы почитать
Mazda Familia 4WD 2001 110 лс (был)
Opel Zafira 2012 140 л.с. (есть)
13
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Ну и цены!
16
5
Ответить
   
Сообщений: 622
в салоне вага как всегда, боишься сразу заснуть
Мой отзыв: Honda Civic 2009
23
22
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67496
Все варианты,продай дом и живи в машине!
30
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5481
Узарень:
Что ж в тест Зафиру не воткнули? Нелогично.
Реально многодетным семьям эти авто за 1.5 млн. не по карману. Поэтому многие берут что-то подержаное и надежное. Сам присматривался к Гэлаксу, в итоге взял Сиенну 3. Сейчас она стала проходная, в мильон можно уложиться; про достоинства (даже учитывая подержаность) даже и говорить лениво-кто знает,тот поймет.
Взял зафиру турер , классный авто
GMT 900
18
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Узарень:
Как проверили его надежность? Машина в России недавно.
А что там проверять? Движок - проверенный 2-х литровый TSI, коробка - также проверенный и внезапно надежный мокрый DSG-6. В остальном - обычный фольксваген. По электронике/металлу/лкп/качест ву сборки к ним претензий никогда не было.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
27
8
Ответить
     
Сообщений: 2539
Master78:
Полтора ляма!!! без комментариев!
за СЕАТик ??? это на сегодня на завтра уже лям шестьсот ..курсик не спит ..НУ КАКАЯ МНООДЕТНАЯ СЕМЬЯ ПОТЯНЕТ В РОССИИ этот минивэн ???

в Японии новый Ноах с салона в хорошей комплектации Z на наши деньги -830 деревом вот это забота о детишках..ну сделаите пошлину 200 рублеи ради исключения о российских семьях что бы машина в лям укладывалась ну не два же
50
13
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
sparker:
зафира все-таки меньше, компакт-вэн это, а не минивен. а вот сравнение с "Санг-йонг - ставиком" интересно было бы почитать
Ну дык. Вы хотите сказать, Зафира меньше Ситроёна??? По-моему обе "запупырки", потому достойны сравнения. А вот Гэлакс - следующий подкласс. Все-таки наличие третьего ряда не дает прав называться вэном. Минивэн - это нечто большее, чем иметь возможность покататься в багажнике.
14
6
Ответить
     
Сообщений: 2539
push-ko:
Жил бы в Испании, купил бы Ситроен, стеклянная крыша и футуристичный салон подкупают.
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ МЕЧТАТЕЛЬ ..поверь на озере Туман круче в сто раз
8
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
evgen19n:
Взял зафиру турер , классный авто
Поздравляю. Но согласитесь, он тесноват, потому и чемодан на крыше - необходимость.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
krogen:
Все варианты,продай дом и живи в машине!
в основе любого бизнеса ..продажа ..это мертвый тест для нас ..потому что в России продажи этих машин будут ну оочень маленькие из высоких цен
8
2
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
борн.:
за СЕАТик ??? это на сегодня на завтра уже лям шестьсот ..курсик не спит ..НУ КАКАЯ МНООДЕТНАЯ СЕМЬЯ ПОТЯНЕТ В РОССИИ этот минивэн ???
в Японии новый Ноах с салона в хорошей комплектации Z на наши деньги -830 деревом вот это забота о детишках..ну сделаите пошлину 200 рублеи ради исключения о российских семьях что бы машина в лям укладывалась ну не два же
Тоже всегда такая мысля посещает. Ну хотя бы одну машину в 3 года ввезти по льготной пошлине для личного пользования без права переуступки, перепродажи.
26
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Когда- то сам приглядывался к Гэлакси, но отсутствие 4везде разрушило марьяж...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
машины практичные, но русский человек за 1,5 лимона и дороже покупает джип. Очень дорого для семейных людей без понтов. Ну если не брать в расчёт жителе садового кольца и подмосковной рублёвки.
14
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Можно было бы добавить сюда Хундай Старекс (вроде так называется ).За рулём не ездил-ехал только на трансфере-330 км по горам Башкортостана.Как пассажиру-понравилось.Комфортн о и двигатель хорошо везёт.
5
11
Ответить
     
Сообщений: 2539
Узарень:
Тоже всегда такая мысля посещает. Ну хотя бы одну машину в 3 года ввезти по льготной пошлине для личного пользования без права переуступки, перепродажи.
да ты что ....удавятся
10
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Цитрамон - красавчик!
Дизайн - вне конкуренции: интересный, яркий, но без перегибов, без китайщины!

Каждый из вэнов по-своему хорош, все разные, общее место одно: ДОРОГО.

Ну и это всё-таки ещё не полноразмерки :)
Где Мультиван, Виано и Ко.?
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
22
5
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Roma Skyline:
Можно было бы добавить сюда Хундай Старекс (вроде так называется )...
не, это вот в какой компании:
D:5:
...
Ну и это всё-таки ещё не полноразмерки :)
Где Мультиван, Виано и Ко.?
и уже не Старекс, а H-1 :) Бегемот.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Иванов-Водкин:
Когда- то сам приглядывался к Гэлакси, но отсутствие 4везде разрушило марьяж...
Альгамбра бывает 4WD, но не поставляется такая в РФ.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
8
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
D:5:
Альгамбра бывает 4WD, но не поставляется такая в РФ.
ну и продавали Altea Free Track (Altea4), однако недолго и дорого, кроме того, она 5-местная.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
D:5:
Альгамбра бывает 4WD, но не поставляется такая в РФ.
а, ну и SY Stavic: не совсем из этой компании, однако по-своему хорош и достоин рассмотрения.
полный привод от 1,28М
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
10
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Короче говоря если автомобили из представленного обзора претендуют на "семейный" автомобиль, то судя по всему глава семейства должен не хило получать зп... А то как иначе - трое детей + жена в декрете, кто ж ещё будет кормить детей??? Вот отсюда и такие минимальные продажи минивэнов в России, потому что за 2 млн лучше детям квартиру на будущее купить))

А вообще было бы интереснее сравнить "минивэнство" европейского, японского ну и корейского бренда, что бы наглядно увидеть разницу в цене и возможностях.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
19
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
Катался на Эспасе пару раз.... ИМХО, затыкает конкурентов за пояс... Жаль, официально в РФ не продается....
Мой отзыв: Renault Megane 2007
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5481
Узарень:
Поздравляю. Но согласитесь, он тесноват, потому и чемодан на крыше - необходимость.
Да на третий ряд только детей сажать
GMT 900
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Гэлэкси и Альхамбра из класса "минивэнов", а Гранд Пикассо - из "компактвэнов". Его надо сравнивать как раз с Зафирой, Маздой5, Орландо и Тураном (все машины на базе авто С класса). А для Гэлакси с Альхамброй в компанию надо брать С 8 (если уж Ситроен), Эспэйс от Рено.
29
2
Ответить
    
Сообщений: 45
Гэлакси как то поудачней все таки
5
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону, Москва, Астр
Сообщений: 5
Пенсия :))) Сори за оффтоп)
 
7
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
ZwiTter:
Катался на Эспасе пару раз.... ИМХО, затыкает конкурентов за пояс... Жаль, официально в РФ не продается....
Взять неофициально мировоззрение не позволяет?
2
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Ценник не "семейный". Или они там думают, что раз машин семейный, значит должен вкинуться каждый член семьи, в том числе мои несовершеннолетние дети?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
13
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
Узарень:
Взять неофициально мировоззрение не позволяет?
Пробег десяток раз вокруг Земли у прибывших из-за границы не позволяет... Достойных вариантов на рынке по пальцам одной руки не наберется...
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Семьям с двумя и более детьми нужны скидки на минивены в виде снижения пошлины при ввозе подержанного авто, снижения ставки по кредиту при покупке нового, собранного в России (есть такие?), снижения транспортного налога, ибо не может большой семейный авто быть маломощным... Задача стимулирования рождаемости такая сложная, это не откаты собирать и бабло пилить...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
34
2
Ответить
  
Сообщений: 419
Smikoff:
Семьям с двумя и более детьми нужны скидки на минивены в виде снижения пошлины при ввозе подержанного авто, снижения ставки по кредиту при покупке нового, собранного в России (есть такие?), снижения транспортного налога, ибо не может большой семейный авто быть маломощным... Задача стимулирования рождаемости такая сложная, это не откаты собирать и бабло пилить...
они субсидии на жилье многодетным не особо предоставляют , а вы о машинах. По факту никого не волнует сколько у кого детей, сам родил сам и выкручивайся раз захотел, в нашей стране пока так
16
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
очень дорого
9
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
ZwiTter:
Пробег десяток раз вокруг Земли у прибывших из-за границы не позволяет... Достойных вариантов на рынке по пальцам одной руки не наберется...
Взять в Европе дилерский с минимальным пробегом и историей, привезти и...... растаможить.
2
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Smikoff:
Семьям с двумя и более детьми нужны скидки на минивены в виде снижения пошлины при ввозе подержанного авто, снижения ставки по кредиту при покупке нового, собранного в России (есть такие?), снижения транспортного налога, ибо не может большой семейный авто быть маломощным... Задача стимулирования рождаемости такая сложная, это не откаты собирать и бабло пилить...
С ТРЕМЯ и более
3
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Расход Ситроена в городе исправьте, а то кто-нибудь еще поверит в 4.0
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
В эти бабки хундай гранд старекс вэдовый
1
7
Ответить
   
Сообщений: 943
Почему у "семейных" автомобилей нет багажника???
4
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Катался на Ситроене, кроме космического дизайна удивил двигатель, очень бодро везет для своего объема, ну и качество материалов в салоне как премиум классе.
9
1
Ответить
Томск
Сообщений: 1
размер Гэлакси 225/50/17-исправьте!
4
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Орландо не хватает здесь,интересно бы его сравнить с данными авто.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
7
4
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
увидел цены))не,Орландо вне конкуренции с ними по цене,там дизель 2.0 в максималке стоит дешевле.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 27345
зачотные сараи )))
ULTIMA RATIO REGIS
4
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63191
Замечательные машинки, но у сеата есть SEAT Altea Freetrack, вот это как раз что мне нужно! ))))
3
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67496
В Сибири,народ,еще долго, на Ипсумах,Естимах кататься будет!
10
6
Ответить
   
Сообщений: 28653
Ситроен интересный
6
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
не купил бы не один , ситроен редкое уё -видел в живую -страшный ... форд -старый по виду , испанец..... единственное что понравилось в нем -морда и салон но расход трындец , за 1.5 ляма можно по интереснее авто найти
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
4
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
D:5:
Где Мультиван, Виано и Ко.?
это уже газели и "передавайте за проезд".
5
2
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
akasta:
это уже газели и "передавайте за проезд".
Да, совсем другая "весовая категория" в том числе по цене.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
естественно сеат, зачем эти овощные дизели
3
2
Ответить
   
Селябэ
Сообщений: 696
Прокатился как-то на S-Max"e (чуть поменьше Гэлакси по высоте) - просто песня. Рулится невероятно для таких габаритов. салон очень качественный и красивый. Двигатель подрывает будь здоров - фокус о 2-х литрах кажется медленнее. Вобщем, всем хорош, но цена для средней российской семьи с 3-4 детьми, канешно, не вероятная...
Fit->A5->FF->A32->GP
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Alchi80:
Прокатился как-то на S-Max"e (чуть поменьше Гэлакси по высоте) - просто песня. Рулится невероятно для таких габаритов. салон очень качественный и красивый. Двигатель подрывает будь здоров - фокус о 2-х литрах кажется медленнее. Вобщем, всем хорош, но цена для средней российской семьи с 3-4 детьми, канешно, не вероятная...
зато б/у в ОТС можно взять за смешные деньги - макса 6-7 года по цене ипсума 2-3го
2
2
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Master78:
Полтора ляма!!! без комментариев!
ДВА ляма за СЕАТ - Вот это без коментариев!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
8
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Надо было разбавить тест японцем. Не знаю, есть ли евроверсия Делики D:5. Чисто визуально - достойный агрегат, семь мест, полный привод, клиренс 210 мм, мотор 170 л.с. И не такой громоздкий как Форд и Сеат - 4730 мм.
3
3
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
За эти деньги мой выбор был бы Тоёту Сьену бу в хорошем годе и 4вд. В настояший момент у меня Превия 2010.
5
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1439
Начал читать статью - песня. Решил глянуть цену - увидел, интерес к машинам пропал... Читать перестал
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2004
2
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Минивен это гуд! Но только не этих фирм... порнуха какая то!
Секта прулеводов.
2
10
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Вот зачем сразу такие ценники писать. Тот же ситроен стартует до милииона. Остальные так же не такие дорогие и не сказать что пустые. А то создается у людей впечатление что там только от 1.2 и ваще ценники.
3
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Узарень:
Взять неофициально мировоззрение не позволяет?
Цена все равно не порадует, даже если не оффициально
1
 
Ответить
   
38-25-47
Сообщений: 20050
Все верно говорят, разные весовые категории авто. Нужно было сравнивать Ситроен С4 Пикассо/гранд Пикассо, Опель Зефира Турер, Шевроле Орландо, Мазда5, Форд S-Max, Фольксваген Туран.
И другая группа - Форд Гэлэкси, Фольксваген Шаран, Сеат этот.
Из первой группы Форд вне конкуренции.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
2
3
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
ДОРОГОВАТЫЕ КОНЯШКИ.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
SEAT это целый автобус прям:))
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Что бы не говорили тут, а машины относительно доступные.
Тот же ситроен в отличной комплектации стоит 1.4 ляма. Это кожа, навигация, камера заднего вида, мультимедиа. То есть по цене 3 серии бмв, а4, мерседеса с класса, пассата. Такие машины десятками тысяч только новыми продают ежегодно. Знаю реально много многодетных, кто заводил детей сознательно, расценивая свои силы и финансы. И покупают такие именно машины. В Москве ситроен, зафира, совсем не редкость на дорогах. Хотя для 4х детей это уже маленькие машинки. У кого 4 и более берут мультивэн, мерина виану или любой другой микроавтобус. А вот для семьи с 2 детьми, что ездят в отпуск, ну и ездят на дачу с бабушками и дедушками, такой класс авто самое то.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
 
Ответить
2870290
Roma Skyline
YLD:
А где японцы???
А у японцев есть леворукие официально продаваемые в РФ подобные авто?Кроме Альфарда ничего не приходит на ум.
мазда 5. но против галакси и альхамбры маловата
1
 
Ответить
2870290
VI Klein
Короче говоря если автомобили из представленного обзора претендуют на "семейный" автомобиль, то судя по всему глава семейства должен не хило получать зп... А то как иначе - трое детей + жена в декрете,...
Был когда то хундай траджет. Не сильно стильный,старомодный,но надежный как топор с железной рукоятью. И по деньгам правда что семейный. Хундай его снял в 2008 и почему то ничего взамен не предложил. А киа карнивал уже другой авто -больше на янки рассчитан. На ручке и не найти. Лошадей за 160 и еще куча неудобств.
 
1
Ответить
Виктор
Тюмень
YLD
А где японцы???
В Японии ха ха ха :)))
1
 
Ответить
а почему утверждают про единственно доступного робота у ситроена?У меня стоит такой же мотор дизель 1,6 и автомат японский aisin,переключения чувствуешь только когда на обгон на трассе в тапку даешь,или когда сам лепестками переключить решаешь....
 
 
Ответить
Еще какие-то байки про третий ряд ситроена,если на первом и втором едут не баскетболисты и немного второй ряд сдвинуть вперед то до 175см и 45 размера обуви,там вполне комфортно ехать и на дальняк...конечно между первым и вторым будет уже не лимузин,но места все равно останется больше чем в любом легковом или внедорожнике...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд Гэлакси, Сеат Алхамбра, Ситроен Гранд С4 Пикассо.
Посмотреть всё о Форд Гэлакси, Сеат Алхамбра, Ситроен Гранд С4 Пикассо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром