Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового поколения Honda Fit

Тест-драйв нового поколения Honda Fit

22.06.2014 | 88154 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3618 (88%)
503 (12%)
Швейцарский армейский нож от Honda. Больше функций, меньше блеска.

В прошлый раз, когда мы говорили о нашем сверхкомпактном герое, решительном Honda Fit, он начинал потихоньку стареть. При этом модель второго поколения не собиралась сдавать свои позиции, поскольку для увлеченного водителя с небольшим бюджетом, который хочет все и сразу, этот автомобиль оставался номером один в своем классе. Если вам нужен был бесконечно практичный и надежный компактный хэтчбек, которым приятно управлять, найти что-либо лучше Honda Fit было невозможно. Даже несмотря на то, что с момента дебюта модели в 2009 году почти все его конкуренты обновились и посвежели, Honda вполне успешно удерживала свои позиции благодаря невероятной функциональности в сочетании с неописуемым удовольствием, которое получал водитель, сидя за ее рулем. Одним словом, мы любили эту машину.

Конечно, даже у героев есть недостатки, не стал исключением и Fit. Он не был таким уж экономичным, лишь иногда добиваясь расхода топлива по трассе в 7 литров на 100 км. И это в сегменте, где эталоном с недавних пор считается расход в 40 миль/галлон (5,8 литра). Кроме того, его технологическая начинка и информационно-развлекательная система начали серьезно устаревать. И мы сколько угодно могли восхищаться Fit, сидя за рулем, но в длительных поездках по автомагистралям настройки его подвески и рулевого управления оказывались не так уж и безупречны.

А теперь знакомьтесь: Honda Fit 2015 модельного года в автосалонах уже этой весной. Не стоит волноваться, он все так же превосходен с точки зрения оснащения, и у него есть масса новшеств как внутри, так и снаружи. Это куда более конкурентоспособный автомобиль, нежели его предшественник, и у него есть все необходимое, чтобы противостоять самым опасным из списка соперников. Но, как и прежде, наши рекомендации не лишены некоторых оговорок.

Визуально Fit третьего поколения утратил большую часть своего прежнего очарования маленькой букашки и обрел больше агрессивных и современных деталей, особенно спереди. В общем и целом, нам нравится его новый облик, хотя мы и не купились на выразительную линию, которая резко поднимается по передней двери, расширяется по мере продвижения к задней части кузова и заканчивается возле задней колесной арки. Это интересное дизайнерское решение, но нам оно не кажется удачным в данном контексте и особенно смущает в ракурсе три четверти сзади. Причем с этого же ракурса Fit 2015 модельного года меньше похож на хэтчбек, и больше — на миниатюрный минивэн. Небольшой опрос сотрудников редакции показал, что новый дизайн нам нравится, хотя некоторым не хватает старых клиновидных фар и общей кокетливости прежнего Fit. В целом новый дизайн вполне вписывается в общую концепцию модельного ряда Honda. Что будет дальше, покажет время.

 
Новый Fit меньше напоминает классический хэтчбек, каким он был, и больше — минивэн, но более компактный.

С момента нашей последней встречи Fit не особо вырос, а если присмотреться, то по некоторым параметрам даже стал меньше предшественника. Длина его колесной базы 2 530 мм, что на 30 мм больше, чем у предыдущего поколения, а вот общая длина сократилась примерно на столько же (4 064 и 4 105 мм соответственно). Ширина новой модели возросла на незначительных 7 мм, а высота не претерпела никаких изменений и составляет 1 524 мм. Увеличение колесной базы в сочетании с сокращением длины кузова означает уменьшение переднего свеса, источника некоторых проблем у предыдущего поколения. В целом формы кузова стали более сглаженными, если не считать упомянутой выше линии.

Honda предлагают новую палитру свежих цветов, прекрасно сочетающихся с обновленными формами, в том числе Pikachu Yellow (ладно-ладно, на самом деле он называется не желтый покемон, а таинственный желтый перламутровый). Базовая комплектация LX оснащается 15-дюймовыми колесными дисками со скучными пластиковыми колпаками, а вот у версий EX, EX-L и EX-L Navi симпатичные 16-дюймовые литые диски. Фары по-прежнему стандартные галогеновые, а вот задние фонари теперь светодиодные. Новый Fit очень симпатичный, и новые темные цвета, такие как Passion Berry (темно-фиолетовый), Modern Steel (мокрый асфальт) и Aegean Blue (насыщенный синий) отлично скрывают ту самую характерную линию, которая пришлась нам не по вкусу. Еще хотелось бы, чтобы дизайнеры Honda убрали хромированную накладку под стеклом двери багажника. На остальной части кузова минимальное количество блестящих деталей, и черная матовая панель здесь выглядела бы намного уместнее.

 
Приборная панель и центральная консоль утратили значительную часть чистоты в сравнении с предыдущим поколением модели.

Внутри многое изменилось, и потому приборная панель и центральная консоль утратили былую чистоту. Массивные пластиковые молдинги на приборной панели дополнены акцентами из алюминия и полосками из искусственной кожи с неубедительной имитацией машинной строчки, а центральную консоль немного развернули к водителю, переориентировав расположение кнопок регулировки системы климат-контроля с вертикального (у предыдущей модели) на горизонтальное, аккуратно разместив их под магнитолой (или монитором информационно-развлекательной системы в более дорогих моделях). Все, что находится непосредственно перед водителем, максимально уплотнено. Воздуховоды системы климат-контроля теперь слева от обновленного рулевого колеса и новых приборов, а пересмотр дизайна кондиционера привел к тому, что кнопки регулировки громкости аудиосистемы теперь доступны только в цифровом варианте на сенсорном мониторе, что сильно раздражает. К слову, о мониторе — с этого года все модели Fit оснащаются камерой заднего вида. К сожалению, исчез удобный двухсекционный бардачок, и теперь единственное функциональное место для хранения вещей находится в районе коленей пассажира.

Несмотря на общую перегруженность деталями, салон нового Fit прибавил в классе на фоне предшественника. Он может предложить такие блага, как кожаная отделка, подогрев передних сидений и большой люк — одним словом, все то, что было недоступно в предыдущей модели. Fit не утратил свою невероятную функциональность, и представители Honda с гордостью заявляют, что самым весомым преимуществом новой модели является уровень ее оснащения. Несмотря на минимальное увеличение размеров колесной базы, в новом Fit целый метр пространства для ног пассажиров на заднем сиденье. Это на 12 см больше, чем у предыдущей модели, а если рассматривать модельный ряд в целом, то у сверхкомпактного хэтчбека на заднем ряду места больше, чем в значительно превосходящих его по размеру седанах Honda Civic и Honda Accord. А в сочетании с более вертикальной посадкой это дает очень просторный задний ряд вместо «камеры пыток» у многих конкурентов в данном классе. Вне зависимости, кожей отделан салон или тканью, все кресла комфортные и аккуратные, и несмотря на то, что места для ног на переднем сиденье стало чуть больше, в целом возникает такое ощущение, будто оно слегка опустилось. Не то чтобы обладателей среднего роста это заботило, но вот люди высокие периодически выказывали недовольство этой переменой.

 
Представители Honda с гордостью заявляют, что самым весомым преимуществом новой модели является уровень ее оснащения.

Это превосходное волшебное заднее сиденье продолжает радовать многообразием возможных конфигураций, в сложенном виде предоставляя вам невероятный объем багажника — 1 492 литра. Что странно, это на 130 литров меньше в сравнении с предыдущей моделью, но багажное отделение Fit по-прежнему являет собой куда более вместительное пространство, чем у кого-либо из конкурентов. Для сравнения, у Ford Fiesta в кузове хэтчбек объем багажника составляет всего 720 литров, а это меньше половины объема багажного отделения Fit. По правде говоря, в Fit места больше, чем у куда более массивного Hyundai Elantra GT с его 1 444 литрами. Другими словами, сложите спинки сидений, поднимите их, и вы не заметите никакой разницы между новым и прежним Fit. Ну а если добавить к вышесказанному возможность сложить переднее сиденье, создавая площадку с практически ровным полом для транспортировки длинных предметов, то в Fit можно перевезти практически все. Недавно мы слышали, как один из PR-менеджеров конкурента назвал Fit «Сикстинской капеллой эргономики». Воистину.

Тщательно продуманная эргономика и просторный вместительный салон — вот киты, на которые Honda Fit будет опираться в завоевании более массового рынка. Кроме того, двигатель обновили внедрением новой технологии Honda Earth Dreams и дополнили его двумя вариантами трансмиссии, что в целом повысило экономичность и качество езды. Но, к сожалению, в дополнение к очевидным улучшениям новый Fit утратил часть своей харизмы. 

Под коротким капотом скрывается рядный четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель Earth Dreams мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 154 Нм, доступными при 6 600 и 4 600 оборотов в минуту соответственно, а это значит, что в сравнении с предшественником новый Fit стал на 13 л.с. и 10 Нм мощнее. В весе новая модель практически не прибавила, базовая комплектация весит 1 140 кг (раньше было 1 132 кг). Ну а упакованная по полной программе комплектация EX-L Navi вытянет на все 1 192 кг.

 
Новый Honda Fit утратил часть своей харизмы.

Новый двигатель с системой прямого впрыска топлива означает, что Fit 2015 модельного года будет намного экономичнее своего предшественника. Базовая модель, оснащенная вариатором в качестве коробки передач, ориентировочно станет расходовать около 7 литров на 100 км пробега по городу и 5,7 литра по трассе — это значительный прогресс по сравнению с предыдущей моделью с пятиступенчатым «автоматом», уменьшение расхода составляет 1,7 литра и 1,4 литра соответственно. Для любителей механики данные будут следующие: шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для моделей LX и EX, расход в этом случае составит 8,1 литра и 6,3 литра по городу и по трассе, т.е. на 0,6 и 0,8 литра меньше, чем у предыдущей модели с 5-ступенчатой механикой.

Так, не надо паниковать по поводу предлагаемого вариатора — это хорошая трансмиссия, к тому же для богатых комплектаций Honda предлагает подрулевые переключатели скоростей, которых тут целых семь (речь, конечно же, идет об имитации). В данном случае это такой же вариатор, какой устанавливался на модель 2014 года, т.е. более компактная версия агрегата, который можно обнаружить на Honda Accord. Мы смело пользовались подрулевыми переключателями в ходе поездки по Сан Диего, штат Калифорния, но пришли к выводу, что лучше всего пустить все на самотек. Это один из лучших вариаторов среди тех, которые нам встречались.

Как и в предыдущей модели, новый полуторалитровый мотор ощутимо вялый в диапазоне низких оборотов, и на газ приходится жать долго и упорно, особенно при подъеме в горку или ускорении. Вне зависимости от типа трансмиссии, этот процесс сопровождается характерным шумом. Вопреки титаническим усилиям Honda сделать салон более тихим, новый Fit кажется более шумным (звук работающего мотора и шум встречного воздушного потока), чем большинство его конкурентов. Преимущество вариатора кроется в том, что когда автомобиль выходит на крейсерскую скорость, он удерживает двигатель на относительно невысоких оборотах. В отличие от механики, которая, напротив, держит двигатель в диапазоне высоких оборотов — шестой скорости соответствует такое же передаточное число, какое было у пятой в предыдущей версии, так что скорости 130 км/ч соответствует 4 000 оборотов двигателя в минуту. И звучит это не лучшим образом. В остальном механические КПП от Honda всегда достаточно приятны в использовании, то же самое мы можем сказать и о новом шестиступенчатом агрегате: педаль сцепления внятная, переключения точные и своевременные. Отличный вариант, если не считать заунывное звуковое сопровождение на шоссе.

 
Было бы упущением с нашей стороны не отметить, что некоторые сильные стороны нового Fit негативно сказались на искристом характере, за который его так ценили. 

Honda признают, что владельцы Fit предыдущего поколения часто жалуются на то, что машина не особо комфортна в длительных поездках на высоких скоростях, и в новой модели многие из этих аспектов учтены. Подвеска теперь приспособлена для шоссе больше, чем прежде, благодаря чему автомобиль стал комфортнее. И если для большинства владельцев Fit это отличная новость, было бы упущением с нашей стороны не отметить, что некоторые сильные стороны нового Fit негативно сказались на его искристом характере, проявлявшемся на более интересных маршрутах, чем прямые автомагистрали. Исчез задний стабилизатор, имевшийся у модели Fit Sport, и задняя часть в поворотах стала вести себя довольно странным образом. Торможение эффективное, мощности достаточно, но машина уже не обеспечивает былой уверенности на извилистых трассах, ощутимо демонстрирует недостаточную поворачиваемость, а ее задняя часть практически живет своей жизнью. 

Ко всему прочему, новый электрический усилитель руля не такой приятный, как на Fit предыдущего поколения. Передаточное число в новом автомобиле возросло с 12,7 до 13,1, в целом же руль утратил былую точность и информативность, которая нам так нравилась. Это крайне неприятно, особенно если учесть, что Honda, и в особенности Fit, всегда славились именно превосходным рулевым управлением. Но не все еще потеряно, поскольку по этому показателю новичок даже теперь опережает большинство соперников в своем классе. В плане динамики самую серьезную конкуренцию Fit составляет, пожалуй, обновленный Ford Fiesta, с двойным сцеплением, хорошо сбалансированным рулем и более удачными настройками подвески. Прочие представители класса, Chevrolet Sonic, Nissan Versa Note и Toyota Yaris, явно не дотягивают до заданного уровня. И все же, даже с учетом того, насколько был хорош предыдущий Fit, Mazda2 кажется более увлекательной для водителя. Но разносторонность старого Fit, его экономичность и удобство салона делают его более вероятным выбором в качестве автомобиля на каждый день, нежели Mazda2, ставящую удовольствие от вождения выше всего остального.

 
Динамика Fit по-прежнему оставляет большинство конкурентов далеко позади. 

Этот список недостатков может показаться чрезвычайно длинным, хотя на самом деле это не так. Несомненно, поскучневшая динамичность нового Fit — это шаг назад в сравнении с уходящей моделью, но он все же лучше большинства конкурентов в своем классе. Пусть уже не бесконечно лучше, уже не образцово-показательный хэтчбек, каким был его предшественник, но в качестве автомобиля на каждый день он удовлетворит большинство покупателей, и основная масса не заметит никакой разницы. Мы даже пообщались с несколькими владельцами Fit старого поколения, и они сказали, что с удовольствием пожертвуют остротой управления ради большего комфорта на неровных дорогах. Такие вот дела. 

В итоге все сводится к тому, что Fit необходимо стать привлекательнее для более широкой потребительской аудитории, чем прежде. В конце концов, этот хэтчбек — четвертая по популярности модель Honda на автомобильном рынке США, после Honda Accord, Honda Civic и Honda CR-V. И не забывайте вот о чем: на базе шасси Fit построили новый компактный кроссовер (в Японии он известен как Honda Vezel, а здесь, по слухам, он будет называться Honda HR-V), а это значит, что данная основа должна будет стать более разносторонней и функциональной. 

 
В классе, где машины должны быть всем для каждого, все могло быть гораздо хуже, чем у этого вместительного «малыша» от Honda.

Цена по-прежнему конкурентная, базовая комплектация Fit LX с механикой будет стоить $15 525 без учета $790 за доставку, т.е. на 100 долларов дороже предшественника. Стоимость наиболее популярной комплектации EX стартует с отметки $17 435, EX-L будет стоить не меньше $19 800, ну а топовая комплектация EX-L Navi — не меньше $20 800. Fit Sport Navi предыдущего поколения стоит от $19 790, и если учитывать такие нововведения, как кожаная отделка салона, богатая техническая начинка, люк и прочие бонусы, повышение стоимости выглядит вполне оправданным. Для сравнения, аналогично оснащенная Fiesta Titanium обойдется в $21 285 без учета стоимости доставки.

Итак, Fit все еще наш сверхкомпактный герой? И да, и нет. Наш размытый ответ обусловлен тем, что Fit стал менее привлекательным именно с точки зрения увлеченного водителя. Но при этом его интерьер стал более изысканным и сохранил безоговорочную функциональность, тем самым склоняя нас к компромиссу. Этот автомобиль уже не станет однозначным выбором бескомпромиссного водителя, но в классе, где машины должны быть всем для каждого, все могло быть гораздо хуже, чем у этого вместительного «малыша» от Honda.

Характеристики Honda Fit

Двигатель 1,5 литра, 4 цилиндра
Мощность 130 л.с.
Крутящий момент 154 Нм
Трансмиссия CVT
Тип привода передний
Масса 1198 кг
Схема посадки 2+3
Объем багажника 1492 литра
Расход топлива 7,35 л на 100 км пробега по городу, 6,2 л по трассе
Цена базовой версии в США $15 525
Цена тестовой модели в США $21 590

Фотографии Honda Fit 2015 модельного года

Автор: Стивен Дж. Ивинг
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru


Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2390
Какой же он новый? Новый фит в Японии с 2013 года продают и комплектации достойней хочешь 4вд или гибрид бери.
Каждому своё
436
17
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 125
задница страшновата, хотя тут на вкус и цвет...
145
72
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 125
ALLEXW:
Какой же он новый? Новый фит в Японии с 2013 года продают и комплектации достойней хочешь 4вд или гибрид бери.
этот леворульный, вот и вся разница ))
111
8
Ответить
   
Райчихинск
Сообщений: 20
ALLEXW:
Какой же он новый? Новый фит в Японии с 2013 года продают и комплектации достойней хочешь 4вд или гибрид бери.
Вот он 2014г японский))
214
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5
Задний бампер как у лада калина спорт.
30
79
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
даа страшила еще та))
100
247
Ответить
   
Сообщений: 30566
Как может автомобиль 2015-го года продаваться в 2014-ом году?
А почему его не назвать 2016-м модельным годом?
50-125-400-125-650-литр!
87
41
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Великолепно!
29
17
Ответить
   
Райчихинск
Сообщений: 20
Мне RS больше нравиться, хоть она и старее...
154
23
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
У кого какие прогнозы, сколько будет стоить у нас?
"Руссо туристо - облико моралле"
13
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 177
Ниче такой, бодренький. У Америкосов как обычно кожа в салоне.
33
2
Ответить
   
Сообщений: 653
на перегоне помню фит RS 2009 г на 1 литре 24 км проезжал по компу..
39
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
хороший чемоданчик получился, почти что Цивик в хэтч-кузове.
23
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
neznaika842:
У кого какие прогнозы, сколько будет стоить у нас?
Я думаю не дешевле предыдущего хотя их у нас в городе очень редко встретишь,вот фитов хватает переплачивать за левый руль в пределах 100т.р и более народ не хочет
Каждому своё
37
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
ALLEXW:
Я думаю не дешевле предыдущего хотя их у нас в городе очень редко встретишь,вот фитов хватает переплачивать за левый руль в пределах 100т.р и более народ не хочет
Естественно не дешевле,а вы за какой процент от общего населения отвечаете,или только всё таки только вы не хотите переплачивать?
Доктор сказал - в морг,значит в морг
13
43
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
копия ноута.....хондоводы стухли, жаль
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
29
159
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
Alexandr_Boyko:
Мне RS больше нравиться, хоть она и старее...
однозначно лучше чем новый ))
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
39
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
симпатичный кузов получился
а внутри почти все по старому осталось
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
24
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
-ХИРУРГ-:
Естественно не дешевле,а вы за какой процент от общего населения отвечаете,или только всё таки только вы не хотите переплачивать?
Постой часок на дороге и посчитай сколько джазов и фитов проедет,а так для информации у нас фит без пробежный 2011г стоит 430-450т.р в Новосибирске джаз беговый 2011г продан за 569т.р вот и соображай
Каждому своё
46
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
И тут вариатор! Что за напасть!!! И да 1-2 поколение намного лучше выглядит и рулится. А это обмылок какой-то.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
12
105
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
И, да. Такое ощущение что цивик надули, вот вам и фит.
Лада Гранта АКПП
10
41
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Нормальный городской авто. Корпоративный стиль нащупывается. Интересен ценник в РФ.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
35
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Нормально! Вот только с передней панелью они что-то намутили.
Тише едешь - дальше будешь
15
12
Ответить
    
Сообщений: 1467
ну у нас стандартно, процентов на 30 дороже будет. Тыщ 20$ за базу.
21
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4901
про ценник. ну смотрите - вчера с 0 пробегом в японии продался фит 14года гибрид. лот 30161 за 15 т.у.е. это где то 500 т.р. пошлина на физлицо 2,5 евро за куб *1,5литра = 150 т.р.
вся суета до вл-ка ну 60 т.р. пусть будет. итого 710 т.р. за новый правый руль. новый левый руль будет стоить где то рядом, может, чуть дороже. а гибрид + 1,5 бенз. пулять будет шустро, думаю..
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
34
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Ну ееее моееее!!!! ЯПОШШШШККИИ, дизайн ИСПАГАНИЛИ, особенно ЗАДНЮЮ часть и переднюю панель... негодяи!!!!!!ЗАЧЕМ ТАК???
Предыдущий кузов - лучший из всего поколения!! Любят же они поганить...
56
108
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
neznaika842:
У кого какие прогнозы, сколько будет стоить у нас?
К нам не повезут,будет ВИзел база от 850-900
9
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1533
Цена миллион поди. Машина классная
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
8
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
ну хз....фит первого и второго поколения самые симпатичные были имхо....а нынешние как лепилово какое то
23
13
Ответить
    
Сообщений: 51
В РФ не будут официально продавать, давно Honda об этом говорила. Не пользуется у нас спросом эта машина из салона новая. Не конкурентоспособная по цене.
31
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Хорошая машина .Жаль что к нам в Россию привезут только Vezel
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13175
Передняя панель смесь новых технологий и уровень 80-х годов!
Продам уши от мертвого осла.
16
11
Ответить
 
Сообщений: 4316
такую панель протирать зае...ся
...
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
В экстерьере слишком много всяких линий, выштамповок. В салоне тоже передняя панель какая-то хитровычурная получилась. Не айс.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Задница чем то на вольво похожа!
Секта прулеводов.
12
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
Страшный, ска, как атомная война. И не надо мне лечить про новый дизайн, тенденции. Прошлый был симпатяго, особливо в обвесе Муген. Это ж хрен знает что. Если хонда Сивик 5D была откровением с точки зрения дизайна и 40 шагов вперед, то это капец. И на фиг этот дисплей унылый, терь Фит схож чем -то по салону с Киа Сид, например. Фиг его знает чем, но похож)
Вывод: не куплю.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
25
27
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
Значит 1.3 с левым рулём не планируется. Ну и хрен с ним, буду смотреть что попроще
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1072
Смешно читать о утрате харизмы. Откуда у Фита взяться харизме? Обычная табуретка для небогатых и экономичных, во всех поколения такая была и будет
35
60
Ответить
     
Сообщений: 3453
Планшетнек как будто съёмный )))
22
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорошая машинка
11
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
На кукан сойдет
5
23
Ответить
 
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 152
леворульный же должен быть Jazz!!! нет???
6
16
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
не так давно обновляли!!!!
с японочками помните реклама была?
ну 3-х лет не прошло!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
5
 
Ответить
   
Сообщений: 23269
Дмитрий инжынегр:
ну хз....фит первого и второго поколения самые симпатичные были имхо....а нынешние как лепилово какое то
мы еще не осознали того, что предложили инженеры и дизайнеры хонды. впрочем, как и всегда)) у нас только и знают, что ругают все новинки, а потом начинают ими восхищаться. Не спешите ругать! ))
американцы не были на Луне
22
1
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 188
вариаторы. вариаторы.
тойота. ниссан. субару. хонда.
я так понимаю в стране "восходящего солнца" предпочтенье больше уделяют "варикам"?.....
служить бы рад, прислуживаться тошно...
22
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Разжирел. Жаль. Хорошая была машинка и во многом - прорыв в проектировании, как и все Хонда.
А этот какой-то недохондячий. НичОдкий.

А теперь еще надо посмотреть Пульсар какой будет.
3
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
хочу себе такой)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
7
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
cuTe:
В РФ не будут официально продавать, давно Honda об этом говорила. Не пользуется у нас спросом эта машина из салона новая. Не конкурентоспособная по цене.
дорого?
Las ideas no necesitan ni de las armas.
3
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 12
А мне нравится, с января 2014 эксплуатирую фит гибрид третьего поколения, машиной доволен, машину брал для ежедневной эксплуатации в городе и с этой задачей фит справляется на 5+
15
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
Как че новое выходит начинается нытье,не нра,обмылок,страшный,гуано,в жизни в такой не сяду.
А потом смотришь пол города ездит,по Владику лично уже двух видел(оба гибриды).А РС кстати в новом кузове выдает 132 кобылы,ему уже жирный плюс.И японцы на свой рынок предлогают 2 двигателя+гибридную установку,передний и полный привод,и 3 варианта трансмиссий-вариатор,семиступк у акпп,и две мешалки(5 ступка на 1.3,6 ступка на РС)
Так что скоро их будет на ДВ как ...авна за баней.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
33
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Видимо слишком плох
Рaз нa дромe барыги до сих пор нe ноют о пошлинaх
2
13
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 88
Что за фигня, трудно было рециркуляцию воздуха сделать на кнопке? Механический рычажок вчерашний день, по моему.
5
5
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
опять аккум не Сибирский
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
oleg-elgand:
про ценник. ну смотрите - вчера с 0 пробегом в японии продался фит 14года гибрид. лот 30161 за 15 т.у.е. это где то 500 т.р. пошлина на физлицо 2,5 евро за куб *1,5литра = 150 т.р.
вся суета до вл-ка ну 60 т.р. пусть будет. итого 710 т.р. за новый правый руль. новый левый руль будет стоить где то рядом, может, чуть дороже. а гибрид + 1,5 бенз. пулять будет шустро, думаю..
Ага, Толко цена этого лота 535 р, пошлина минимум 175. По волшебным курсам считаете)
Итого под 800)) хотя новый будет стоить не дешевле и гибрид врятли будет. Гольф, Ауди А3 вполне конкуренты ему. Фиты всегда были популярны и этот не исключение будет! Просто они еще не проходные.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошее авто
GET BIG OR DIE.
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2539
Qingbo:
Видимо слишком плох
Рaз нa дромe барыги до сих пор нe ноют о пошлинaх
провозгласил Qingbo потомственный самурай клана Куррода
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
185.55-16 редкий размерчик да и по ямам учитывая что дэушки не стараются их обруливать долго не протянет
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Ну так на 3+ тянет. а так даже очень посредственный автомобильчик. особенно внутри. От рено лога недалеко ушли.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
1
30
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 83
В Японии эта модель начала выпускаться в конца 2013 года. На авторынках Уссурийска и Владивостока они уже есть, и цена в среднем около 530 тыс.руб. Конечно немного непривычно еще в нем, но со временем обвыкнемся... Сам пока эксплуатирую предыдущее поколение, начиная с первой модели...
7
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
fitaria:
В Японии эта модель начала выпускаться в конца 2013 года. На авторынках Уссурийска и Владивостока они уже есть, и цена в среднем около 530 тыс.руб. Конечно немного непривычно еще в нем, но со временем обвыкнемся... Сам пока эксплуатирую предыдущее поколение, начиная с первой модели...
Тока че то у меня такое ощущение,что с таким пробегом они в Японии по 450-500 стоят,а тут в рашке по 530,альтруисты???
Скорее всего барыги,а если полазить внимательно,и шпаклевочка найдется,и замененые детальки,и может в статистике найдется,три звездочки с ценой тыщ 500 йен.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
---==Пока вы его тут обсасывайте у меня уже стоит в гараже такой гибрид в самой лютой комплектации "S"
71
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
вот так
39
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
приус в пролёте
33
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
обычный 1,3 и 1,5 дрянь редкостная.
пот в гибриде стоит робот 7 передач с двумя сцеплениями
и салончик удачней
5
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
Zork:
---==Пока вы его тут обсасывайте у меня уже стоит в гараже такой гибрид в самой лютой комплектации "S"
Пиши отзыв,че тут то фотки выкладывать,многим будет интересно
43
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
отзыв крутая тачка. больше чем старый фит и красивее руль двигается и вверх и на себя
13
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
нормальный авто
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
мне лично дизайн понравился , а вот торпеда, особеннно центральная часть смотриться стрёмно, как-будто частями всего налепили друг на друга, хотя и на Цивиках тоже она страшная, кривая какая-то вся.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Zork:
вот так
вот здесь торпеда смотрится нормально.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
dromoвец:
На кукан сойдет
Так он как раз для тех, кто там сидит)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
А мне больше первый кузов нравится, особенно rs
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
 
2
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
olegt:
Разжирел. Жаль. Хорошая была машинка и во многом - прорыв в проектировании, как и все Хонда.
А этот какой-то недохондячий. НичОдкий.
А теперь еще надо посмотреть Пульсар какой будет.
Так же говорили и про Civic 8-й, теперь говорят что он стал прорывом в дизайне и про Accord 8-й, который сейчас считают чуть ли не самым красивым седаном. Что ж настало время fit :)
9
3
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Где то читал очень хорошую фразу "Человек не знает чего хочет, пока ему это не покажешь".
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Мда... американский взгля и комплектация :)

Через 3 года ждём массовости в РФии.
Я до сих пор на 1ом катаюсь с 2008го года. Ещё бы Везель не был бы слишком дорогим.

Жалко ещё что в вариаторе фильтра не меняются без разбора уже на 3ей реинкарнации.
Хотя у меня на первом поколении уже 170 т. км почти пробег (но я то брал с аукциона и менял сам HMMF).

Да и до 3х лет пусть даже битые (главное не убитые) пусть плывут. А то с нашими пошлинами только за битый платить пошлину можно. И пофиг если та бампер или дверца или крыло поменяны. Я у себя бампер даже не делаю пока, а крыло и дверь давно уже в РФии поменяны.
9
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
Праворульный это ВЕЩЬ!!!
34
8
Ответить
Сообщений: 2
Наверное нет более страшного салона во всем автомобильном мире.Первое поколение эталон,а это..слов просто нет.Хотя есть одно.Деградация.
3
31
Ответить
   
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 693
Перед зачет.Зад ужас.Боковая линия(ребро жесткости) скорей уродует машину,чем украшает.Брать будут несомненно.
Toyota Mark X Zio
5
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Zork:
отзыв крутая тачка. больше чем старый фит и красивее руль двигается и вверх и на себя
Во втором поколении руль также регулируется и по наклону и по вылету. За сколько своего Фита брал? Он у тебя я так понял RS hibrid. Они очень дорогие.
2
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Jandooss:
леворульный же должен быть Jazz!!! нет???
В Европе-джаз, а в Америке и Японии-Фит.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1122
Как же забодали скопипасженые "обзоры", а по сути заказухи. Причем, несмотря на мужское имя в подписи, сугубо женского плана обзор. Вурст атаке всех.
7
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
EfiopeZ:
Значит 1.3 с левым рулём не планируется. Ну и хрен с ним, буду смотреть что попроще
куда ещё проще?
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
1
 
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 83
Zork:
отзыв крутая тачка. больше чем старый фит и красивее руль двигается и вверх и на себя
Руль давно у Фита так двигается...не только в новой версии, а вот насчет лютой комплектации тем более на фите- сомневаюсь... У меня Шаттл - гибрид 2012 г. и больше наворотов...
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1140
передок напомнил Ладу Калину 2
двойная зеркалка, с двумя топориками )
4
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Alexandr_Boyko:
Вот он 2014г японский))
И как раз таки он Fit, а на картинках леворукий Jazz
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Radic:
Во втором поколении руль также регулируется и по наклону и по вылету. За сколько своего Фита брал? Он у тебя я так понял RS hibrid. Они очень дорогие.
очень дорого
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
fitaria:
Руль давно у Фита так двигается...не только в новой версии, а вот насчет лютой комплектации тем более на фите- сомневаюсь... У меня Шаттл - гибрид 2012 г. и больше наворотов...
и в чём больше,?
красная строчка в обшивке есть?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
neznaika842:
У кого какие прогнозы, сколько будет стоить у нас?
Ни сколько, ибо не привезут. Предыдущий пытались несколько лет назад продавать по 650тыр за базу - дураков брать хетч В-класса по цене дороже чем Королла/Гольф/Астра etc ... С-класса не нашлось. В итоге с продаж сняли.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
С Лада Калина слизали.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
4
9
Ответить
   
Сообщений: 19593
Dima1986:
Ауди А3 вполне конкуренты ему. Фиты всегда были популярны
Фит - конкурент А3? Вы это щас серьезно? :))))
Аккорд у вас случаем не конкурент 535i xDrive не?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
16
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
JumanGEE:
Фит - конкурент А3? Вы это щас серьезно? :))))
Аккорд у вас случаем не конкурент 535i xDrive не?
Фит это конкурент Фабии, Поло, но никак не Аудюхи 3.
14
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
все типично, внутри все он цивика 9 (сейчас от 8 серии). Фит перестает быть бешеной табуреткой, от этого очень грустно. Надеюсь RS версия будет достойной
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
фит это конкурент велосипедам и небольше
коммунист:
Фит это конкурент Фабии, Поло, но никак не Аудюхи 3.
5
30
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
что-то ценник не очень то и сладкий, учитывая что это в США.
самый дешевй от 15525$ +790$ за доставку итого - 16315$ это 565500 в переводе на наши.

В штатах примерно с этого ценника уже королла начинается - а это уже совсем другой класс даже в минималке.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
10
Ответить
   
Прк
Сообщений: 631
JumanGEE:
Фит - конкурент А3? Вы это щас серьезно? :))))
Аккорд у вас случаем не конкурент 535i xDrive не?
чет у ауди стремноватый какой то
...
11
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Можно узнать - зачем? Fit, он же Jazz (он же Зинаида Панеяд. :))) у нас не продается.
3
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Anest54reg:
все типично, внутри все он цивика 9 (сейчас от 8 серии). Фит перестает быть бешеной табуреткой, от этого очень грустно. Надеюсь RS версия будет достойной
RS вроде как только с правым рулем, и он уже есть.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
serg_tahoe:
И как раз таки он Fit, а на картинках леворукий Jazz
Пилять... да не от руля а от рынка название зависит.

В Великобритании будет Джаз с правым рулём, как и в Сингапуре может быть, а в США это будет Фит.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Sokol:
копия ноута.....хондоводы стухли, жаль
ссылки вставлять надо, видишь натыкали минусов австралопитеки. https://bikin.drom.ru/nissan/no... Не копия, но определенно очень похож!
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12953
черный смотрится интереснее, чем желтый ИМХО
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Alexandr_Boyko:
Мне RS больше нравиться, хоть она и старее...
это поколение самое лучшее. Новый -ни о чём.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Первый раз познакомился с фитом лет 5 назад, перегнал со стоянки до гаража, километров 10 расстояние было, когда заложило уши и затрещала бошка узнал новую для себя автокакашку, отсутствующая шумка. оказывается на моем сузуки эскудо она была и была хорошей. но сам по себе фит хорош, ест мало, после эскуды мне казалось что он не ест бенз, он едет на его парах)), вмещает оч. много, внутри просторен. хороший аппарат. такое чувство что производитель специально не делает там шумку, иначе какой был бы смысл пересаживаться в премиум.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
4
Ответить
  
Сообщений: 8362
Хорошее женское авто.
4
20
Ответить
Канск
Сообщений: 3
fitaria:
В Японии эта модель начала выпускаться в конца 2013 года. На авторынках Уссурийска и Владивостока они уже есть, и цена в среднем около 530 тыс.руб. Конечно немного непривычно еще в нем, но со временем обвыкнемся... Сам пока эксплуатирую предыдущее поколение, начиная с первой модели...
А че это за хонда на фото?
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Alexandr_Boyko:
Мне RS больше нравиться, хоть она и старее...
Вот Это другое дело..!!!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3604
1200 кг? обалдеть он чего рамный чтоли
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
5
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
зачетный фит, хонда умеет делать машины...!!!
Honda - попробуй догони...
14
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3177
Калинку напомнил это стрёмный фит.
Suzuki HT51S 2001, ZC71S 2009, Liana 2007
getZ 2005, Matrix 2007
Peugeot 308SW 2009
Prius 2008
2
14
Ответить
    
Сообщений: 43
Норм!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Крутая тачка!!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Опять накинулись на фита диванные автоэксперты. Интересно, а кто-нибудь из диванных критиков хоть раз катал на фите, или как обычно: не видел, но осуждаю.
Лично мне довелось быть пассажиром на 2х поколениях фита, агрегат очень достойный: динамика, посадка, размер салона, компановка приборов, материалы. 3-е поколение видел в азии только снаружи, живьем классно смотрится.
7
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Кто пишет, что везел придет на смену джазу - таки ошибается, ибо везел это мелкий кросс, типа джука, совсем другой класс.
3
1
Ответить
   
Райчихинск
Сообщений: 20
Pollok:
Ну ееее моееее!!!! ЯПОШШШШККИИ, дизайн ИСПАГАНИЛИ, особенно ЗАДНЮЮ часть и переднюю панель... негодяи!!!!!!ЗАЧЕМ ТАК???
Предыдущий кузов - лучший из всего поколения!! Любят же они поганить...
Ну испоганить то они не испоганили... Просто новый дизайн... Не весь же он на визуальную красоту сделан... А много что на аэродинамику, на лобовое сопротивление, на динамику, на жёсткость кузова...т.д... повлиял такой дизайн кузова...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Мордаха у неё, как у Honda-Freed
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Симпотичная машинка, в городе пойдет))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Pollok:
Ну ееее моееее!!!! ЯПОШШШШККИИ, дизайн ИСПАГАНИЛИ, особенно ЗАДНЮЮ часть и переднюю панель... негодяи!!!!!!ЗАЧЕМ ТАК???
Предыдущий кузов - лучший из всего поколения!! Любят же они поганить...
полностью согласен. дизайн ужасен. езжу на фит2. на третий не пересяду, страшный ппц. хотя фит как автомобиль очень нравится
1
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
странный фит с левым рулем, может все таки джаз (кстати, его в китае собирают)
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
.ЛуК.:
А мне больше первый кузов нравится, особенно rs
Особенно RS в первом кузове не было)
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Статья расстроила. Но сравнивая немецкий JAZZ и свой фит понимаю, что это две разные машины.
Уверен японский фит совершенно другой. А дизайн... надо просто привыкнуть.
5
2
Ответить
 
Юрья
Сообщений: 4
лада калина слизала с фита
perez:
С Лада Калина слизали.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
benisio:
Опять накинулись на фита диванные автоэксперты. Интересно, а кто-нибудь из диванных критиков хоть раз катал на фите, или как обычно: не видел, но осуждаю.
Лично мне довелось быть пассажиром на 2х поколениях фита, агрегат очень достойный: динамика, посадка, размер салона, компановка приборов, материалы. 3-е поколение видел в азии только снаружи, живьем классно смотрится.
Что вы, конечно нет - откуда нам видеть то такое чарующее глаз совершенство?

"Ураганная" динамика 100-сильного двигателя (11,4с на МКПП), заставит позавидовать даже ВАЗ-2114 (ту же прости-господи Приору уже нет - она на 0,5 быстрее)

"Лавина" крутящего момента в 119Н*м позволяет не краснеть даже перед таким венцом инженерной мысли как двигатель ВАЗ-2107 (у которого 116Н*м)

Сказочно "низкая" цена (на уровне Тойоты Короллы, которая классом выше) так и манит бежать за ней в салон

А уж версия с шильдиком "Racing Sports", под капотом которой бьется мощные по-настоящему спортивный мотор 120л.с. (!) позволяет в полной мере почувствовать себя Кентом Блоком (не то что какая-то там Гранта Спорт с чахлым двигателем 120л.с., где шильдик Спорт наклеили как издевательство)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
20
Ответить
  
Сообщений: 12
На калину new похож
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2010
 
5
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Zork:
отзыв крутая тачка. больше чем старый фит и красивее руль двигается и вверх и на себя
а салон дубовый как в инсайте ? Там тоже красиво, а жестко как в калине (
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
1
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Ждём ответ от ВАза, лада "КРЫЖОВНИК"
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
5
1
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
а что для америки не будет климат-контроль?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Go for a walk!:
Ждём ответ от ВАза, лада "КРЫЖОВНИК"
)))) За те же деньги $15525 "крыжовник" будет в максималке, скажут тролли, хотя понять не могут, что зуботряска в максималке остаётся зуботряской, не более.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
JumanGEE:
Что вы, конечно нет - откуда нам видеть то такое чарующее глаз совершенство?
"Ураганная" динамика 100-сильного двигателя (11,4с на МКПП), заставит позавидовать даже ВАЗ-2114 (ту же прости-господи Приору уже нет - она на 0,5 быстрее)
"Лавина" крутящего момента в 119Н*м позволяет не краснеть даже перед таким венцом инженерной мысли как двигатель ВАЗ-2107 (у которого 116Н*м)
Сказочно "низкая" цена (на уровне Тойоты Короллы, которая классом выше) так и манит бежать за ней в салон
А уж версия с шильдиком "Racing Sports", под капотом которой бьется мощные по-настоящему спортивный мотор 120л.с. (!) позволяет в полной мере почувствовать себя Кентом Блоком (не то что какая-то там Гранта Спорт с чахлым двигателем 120л.с., где шильдик Спорт наклеили как издевательство)
Уязвленное самолюбие, или троллинг как смысл жизни? А с бабушками у подъезда не дискутируете о том что тазы валят?
15
5
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
[quote=8800]вариаторы. вариаторы.
тойота. ниссан. субару. хонда.
я так понимаю в стране "восходящего солнца" предпочтенье больше уделяют "варикам"?.....[/quo te]
тупой автомат чем лучше.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Здоровский!))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
benisio:
Уязвленное самолюбие, или троллинг как смысл жизни? А с бабушками у подъезда не дискутируете о том что тазы валят?
Самолюбие? О чем вы? Свой Жигулятор могу махнуть на б/у Фит хоть завтра, чай не Прадо и не Акура. Только зачем он мне? Вон у соседа стоит под окнами - двигатель 1,3 - ничем не выдающаяся малолитражная жужжалка, в салоне ни кожи ни рожи - обычный пластик страшноватого дизайна. Зато обвес модный и "пердак" воооотакенный. "Круто" аж сил нет :))))

Вопрос был не в самолюбие, а в том, что ваше пафосное: "Да вы, теоретики диванные, просто не не видели такой замечательный автомобиль - ФИТ!!!одынадын11!!!" звучит очень смешно.

Видели мы его, видели - НИЧЕГО особенно выдающегося не углядели. Обычная японская малолитражка - пластикова я маломощная, ничем не лучше того же Рактиса или Ноута. Только в отличии от них - с новья куда более дорогая.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
Эксплуатирую Фит 2-го поколения, машина очень нравится своей экономичностью, резвостью, компактностью ну и дизайном конечно. А вот новый Фит внешне очень разочаровывал, видел его в живую, что сказать дизайн явно пожертвован в угоду аэродинамике, жесткости конструкции, компактности снаружи ( визуально выглядит меньше чем второе поколение) и сзади реально похож на Ниссан Ноут. Хоть Мюген и пытается скрасить внешность обвесами, но внешность увы стала уже не та. Конечно может сейчас непривычно, а потом замылиться сложно сказать. Для себя решил если получиться взять Фит RS гибрид и только 2-го поколения.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
JumanGEE:
Самолюбие? О чем вы? Свой Жигулятор могу махнуть на б/у Фит хоть завтра, чай не Прадо и не Акура. Только зачем он мне? Вон у соседа стоит под окнами - двигатель 1,3 - ничем не выдающаяся малолитражная жужжалка, в салоне ни кожи ни рожи - обычный пластик страшноватого дизайна. Зато обвес модный и "пердак" воооотакенный. "Круто" аж сил нет :))))
Вопрос был не в самолюбие, а в том, что ваше пафосное: "Да вы, теоретики диванные, просто не не видели такой замечательный автомобиль - ФИТ!!!одынадын11!!!" звучит очень смешно.
Видели мы его, видели - НИЧЕГО особенно выдающегося не углядели. Обычная японская малолитражка - пластикова я маломощная, ничем не лучше того же Рактиса или Ноута. Только в отличии от них - с новья куда более дорогая.
Бедный несчастный фит, и япы по неведению штампуют его сотнями тясяч экземпляров))) еще так некстати признан лучшим авто в классе, а владельцы фитов так вообще, катают и в ус не дуют и не подозревают, что у них столь недостойный аппарат.
Но к счастью у нас есть диванные эксперты, которые все подробно разъяснят.
23
2
Ответить
     
Сообщений: 2814
Молодец. Здорово сказано.
Про автомобиль. Он шикарный, великолепный и т.д., как все, что сделано качественно и старательно.
Успехов и процветания. Больше добавить нечего.
8
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
Достался по обмену джаз 2поколнния, продать не могу уже 3й месяц, на кой он нужен по цене короллы?! Есть конечно +: очень экономный (4-6л/100км) , багажник огромный, салон просторный . Этакий б класс снаружи и С внутри:))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
2
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Vol4ik:
Цена миллион поди. Машина классная
Действительно, большинство критических комментариев опираются в том числе на соотношение цены и размера машины, пои адекватной цене для нас от 550 до 700 тыс рублей, и чуток повыше просвет, это был бы супер хит.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Как обычно у америкосов дешевле, чем в России
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
LEA:
1200 кг? обалдеть он чего рамный чтоли
Нет он просто настоящий! А не экономически-целесообразно-изу веченное произведение извращённой маркетинговой политики.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
5
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
В Eвропe никто в здрaвом умe это всe рaвно нe купит,вeдь ecть отличный Поло хэтч и Фиeстa
2
6
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 83
Zork:
и в чём больше,?
красная строчка в обшивке есть?
Есть, а это "наворот" ??? Я думал что в доп. опциях например... А У Вас есть на руле 13 кнопок управления функциями...???
3
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
A в России из-зa отсутствия нормaльных скидок нa японский или корeйcкий ширпотрeб можно взять BMW 1 или Audi A3 от 700 к по всяким aкциям.Но это большe относится к Москвe или Питeру.
Нa ДВ лучшe возьмут пропукaнный фит или ноут и будут говорить что это "Нaстоящий aвтомобиль"
Будeт здоро eсли Фит хоть бы будeт дотягивaть хотя бы до уровня Kaлины 2 ,Дaчии Сaндeро, и Фaбии Mk2 и Kорсы
Поло хэтч,Фиeстa,Kлиa,Пeжо 208 вобщe коcмос
2
19
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 83
кот я!:
А че это за хонда на фото?
.... это производное от Хонды Фит- Фит Шаттл. тот же, но немного удлиннен...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
benisio:
Бедный несчастный фит, и япы по неведению штампуют его сотнями тясяч экземпляров)))
2013 год, продажи Honda Fit в Японии - 181 414 шт
2013 год, продажи Лада Гранта в России - 166 947 шт

И что теперь? Гранта - супер-тачко, т.к. продается у себя на родине не шибко хуже Фита в Японии. Бгг :)
benisio:
еще так некстати признан лучшим авто в классе
Кем признан? Лично вами?

Так, для информации - победители World Car of the Year (из представителей малолитражек):
2008 - Mazda2 / Demio
2009 - Ford Fiesta, Toyota iQ
2010 - Volkswagen Polo
2011 - Nissan Leaf
2012 - Volkswagen up!
2013 - Volkswagen Golf, Mercedes-Benz A-Class

Всякие разные машины - японские в том числе. Фита как не искал - не нашел. Поискал еще Джаз - тоже не нашел. Вот ведь незадача-то!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
14
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Цeнитeли,объяснитe мнe кaк можно взять Фит дaжe вмeсто Фaбии?
Фит РС eдeт хужe чeм 105 сильнaя Фaбия у которой чeстныe 175 Нм...
Фaбию РС и турбо Фитa вобщe срaвнивaть стрeмно,имхо.
3
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Специально для тех кто в танке:
В Японии выбрали автомобиль года. Автомобилем года 2013 признан компактный гибрид компании Honda – Fit Hybrid. Жюри было покорено экономичным двигателем, красивым дизайном и вместительным салоном.

Победа в конкурсе, который проводится каждый год, начиная с 1980 года, присуждена марке Honda уже в 12 раз, а модель Fit одерживает победу в 3 раз.

Стоит отметить, что, выйдя на авторынок в Японии в сентябре, Honda Fit Hybrid вызвала настоящий потребительский бум. В первый месяц дилерами было обработано более 62 000 заявок на новый Fit Hybrid. Только за сентябрь было реализовано 19 000 автомобилей, при прогнозах продаж в 15 000 единиц.
13
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
И еще немного этого самого интересного:
К декабрю 2001 года Honda Fit по количеству продаж обогнал лидировавший тогда Toyota Corolla, в 2001—2002, 2007—2008 гг. получил звание «Автомобиль года» в Японии, а в 2009 г. Fit был признан «Японским автомобилем десятилетия». Кроме того, в разные годы был признан «лучшим» в различных номинациях по оценкам Top Gear, MotorWeek, Greenercars.org, Car and Driver, U.S. News & World Report и др.
13
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Хороший аппарат!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
5
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
korp174:
)))) За те же деньги $15525 "крыжовник" будет в максималке, скажут тролли, хотя понять не могут, что зуботряска в максималке остаётся зуботряской, не более.
за 450000 тысяч не из ваз-ов даже в простом варианте ничего нет, не то что в макималке.

Присматриваю замену второму авто в семье (калине-1) и за 450000 пока ничего вменяемого не нашел.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
ALLEXW:
Я думаю не дешевле предыдущего хотя их у нас в городе очень редко встретишь,вот фитов хватает переплачивать за левый руль в пределах 100т.р и более народ не хочет
Все логично-зачем платить больше а опций будет меньше или собсем мало
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
ах какой красавчик, ждём теперь джазика и везел гибриды, думаю будет бомба!
Мой отзыв: Honda Jazz 2013
3
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Qingbo:
Цeнитeли,объясни тe мнe кaк можно взять Фит дaжe вмeсто Фaбии?
Фит РС eдeт хужe чeм 105 сильнaя Фaбия у которой чeстныe 175 Нм...
Фaбию РС и турбо Фитa вобщe срaвнивaть стрeмно,имхо.
Мой Фит на варике едет 9 сек. до сотни. На механике 8 сек. Фaбия на механике едет 10.1 сек до ста. Так что ты брехун.
11
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
JumanGEE:
А уж версия с шильдиком "Racing Sports", под капотом которой бьется мощные по-настоящему спортивный мотор 120л.с. (!) позволяет в полной мере почувствовать себя Кентом Блоком (не то что какая-то там Гранта Спорт с чахлым двигателем 120л.с., где шильдик Спорт наклеили как издевательство)
Шильдик RS на фите расшифровывется как "Road Sailing". Переводить надеюсь не надо. И если уж на то пошло, Фит на мехе едет 8 сек до сотни. Я уже не говорю про внешний вид РС. Ты хотя бы иногда мозг врубай, прежде чем чушь писать.
12
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Radic:
Шильдик RS на фите расшифровывется как "Road Sailing". Переводить надеюсь не надо. И если уж на то пошло, Фит на мехе едет 8 сек до сотни. Я уже не говорю про внешний вид РС. Ты хотя бы иногда мозг врубай, прежде чем чушь писать.
Троль он, обыкновенный.
В любом случае фит не гонка, даже 1.5. Однако гораздо шустрей и острей в управлении любого из конкурентов, кроме кольта раллиарт.
8
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Канарейкин:
Троль он, обыкновенный.
В любом случае фит не гонка, даже 1.5. Однако гораздо шустрей и острей в управлении любого из конкурентов, кроме кольта раллиарт.
Чтобы Фит стал гонкой, туда надо турбокит воткнуть. А так да, для атмосферной полторахи едет хорошо, но не спорт.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Влад_на мазде:
Первый раз познакомился с фитом лет 5 назад, перегнал со стоянки до гаража, километров 10 расстояние было, когда заложило уши и затрещала бошка узнал новую для себя автокакашку, отсутствующая шумка. оказывается на моем сузуки эскудо она была и была хорошей. но сам по себе фит хорош, ест мало, после эскуды мне казалось что он не ест бенз, он едет на его парах)), вмещает оч. много, внутри просторен. хороший аппарат. такое чувство что производитель специально не делает там шумку, иначе какой был бы смысл пересаживаться в премиум.
если бы там была шумка - не было бы места.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
хороший авто
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
benisio:
Специально для тех кто в танке:
В Японии выбрали автомобиль года. Автомобилем года 2013 признан компактный гибрид компании Honda – Fit Hybrid. Жюри было покорено экономичным двигателем, красивым дизайном и вместительным салоном.
Бггг :)
И вам алаверды:

"В минувшую субботу организаторы конкурса «Автомобиль года в Японии» подвели итоги за 2013-2014 модельные года: впервые в этом состязании победил неяпонский авто, которым стал вездесущий Volkswagen Golf.
Гольф выступил очень успешно, на голову опередив своих соперников."

Даже в Японии Фит "слил" европейской марке, не говоря уже об общемировых рейтингах.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
Qingbo:
Цeнитeли,объясни тe мнe кaк можно взять Фит дaжe вмeсто Фaбии?
Как взять? Да очень просто - с аукциона Японии в виде б/у за копейки. И то халява уже лет 6 как не такая уж и халява, так что ввоз Фитов основательно просел. Да и то, что все-таки ввозиться, вон выше человек писал: даже б/у по цене Короллы толком-то желающих не находится его покупать.

А новый с салона за 650тыр - 900тыр, как его предлагала нам компания Хонда года 3-4 назад - не нужен даже самым фанатичным поклонникам марки. Так что не смотря на все восторги Дромовских ценителей настоящего японского качества - сняли его с продаж в РФ, в связи со спросом в районе нуля.

Так что ответ на ваш вопрос: "Да никак, что совершенно логично с учетом ценника на этот автомобиль"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
ShamanDV:
если бы там была шумка - не было бы места.
сделал шумку сам, место осталось. Что я делаю не так?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
JumanGEE:
Как взять? Да очень просто - с аукциона Японии в виде б/у за копейки. И то халява уже лет 6 как не такая уж и халява, так что ввоз Фитов основательно просел. Да и то, что все-таки ввозиться, вон выше человек писал: даже б/у по цене Короллы толком-то желающих не находится его покупать.
А новый с салона за 650тыр - 900тыр, как его предлагала нам компания Хонда года 3-4 назад - не нужен даже самым фанатичным поклонникам марки. Так что не смотря на все восторги Дромовских ценителей настоящего японского качества - сняли его с продаж в РФ, в связи со спросом в районе нуля.
Так что ответ на ваш вопрос: "Да никак, что совершенно логично с учетом ценника на этот автомобиль"
что за бред. у нас куча фитов в городе ездит, всяких демио и нотов прульных. фит мне тут обошелся 350. ПЭП кондёр с хорошей резиной и теликом на панели(позже камеру воткну 2 тыщи денег) и пофиг что руль справа. езжу по городу, изредка трасса. не мешает. так что не надо тут нести чушь про "не покупают фиты". их очень много
8
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Smidsy:
что за бред. у нас куча фитов в городе ездит, всяких демио и нотов прульных.
фит мне тут обошелся 350.
Вы читать умеете, что я написал: "Только с аукциона с ПР их и берут - ибо цена дешман, продавали у нас Джаз с ЛР - никому не нужен был от слова вообще, ибо тачка В-класса, а просили за нее больше чем за модели С-класса"

Вон даже в США на него цена 15500$ + налог = в пересчета на наши рубли около 550тыр. У нас можно смело процентов 15% к цене плюсовать. Возьмете себе нового Фита за 700тыр, в замен своего за 350?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Прохор Дмитрич:
на перегоне помню фит RS 2009 г на 1 литре 24 км проезжал по компу..
а почему у меня при скорости 70-80 в жару без кондея больше 18 км на одном литре не получается? (бенз+свечи+фильтра все в идеале)
24 было за грузовиком при 50-60 км/час
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
DimaZ NSK:
а почему у меня при скорости 70-80 в жару без кондея больше 18 км на одном литре не получается? (бенз+свечи+фильтра все в идеале)
24 было за грузовиком при 50-60 км/час
Внезапно поддержу. До того, как прокатился на Джазе (что в общем одно и то же), не верил в сказки о "врущих" бортовых компьютерах, так как на всех моих машинах показания всегда сходились с реальным выкатыванием бака. Но когда прокатный Джаз показал средний расход 5.8 литра при средней скорости 110 (дело было в Чехии и Германии) с работающим кондиционером, а от залитого полного бака оставалось меньше половины...как я ни считал, а меньше восьми литров на сотню у меня ну никак не получалось. После этого таки пришлось поверить в то, что считал сказками.

Правда, расход-то не удивил, потому что двигатель приходилось держать в зоне довольно высоких оборотов, машинку временами серьезно сдувал боковой ветер, а внутри сидели два человека и ехал багаж. Нормальные показатели для маломощного городского автомобиля.

Зато нехило разорвал шаблон простор (ну скажем так, относительно размеров машины это простор) на задних сиденьях.
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Все знают как эти автомобили получали эти звания, особенно концерна VW group. Подкупаяя авторитетных журнилистов...((((
JumanGEE:
2013 год, продажи Honda Fit в Японии - 181 414 шт
2013 год, продажи Лада Гранта в России - 166 947 шт
И что теперь? Гранта - супер-тачко, т.к. продается у себя на родине не шибко хуже Фита в Японии. Бгг :)Кем признан? Лично вами?
Так, для информации - победители World Car of the Year (из представителей малолитражек):
2008 - Mazda2 / Demio
2009 - Ford Fiesta, Toyota iQ
2010 - Volkswagen Polo
2011 - Nissan Leaf
2012 - Volkswagen up!
2013 - Volkswagen Golf, Mercedes-Benz A-Class
Всякие разные машины - японские в том числе. Фита как не искал - не нашел. Поискал еще Джаз - тоже не нашел. Вот ведь незадача-то!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
fitaria:
Есть, а это "наворот" ??? Я думал что в доп. опциях например... А У Вас есть на руле 13 кнопок управления функциями...???
все эти кнопки у меня есть, не удивил.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
вот салон
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
что вы всё сравниваете ладу с японским автопромом. тазы и всё прочие вообще сравнивать нельзя. все тазы и подобное слизано и перекуплено с Reno.
русский автопром это вообще не автомобили и просто метал в форме авто. их надо сразу с конвертера не переплавку изготавливать новые типы метала в форме авто.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 137
Наконец-то выдвинули задний бампер, а то в прошлом поколении был вровень с багажной дверью, мелкое ДТП и рихтовка+покраска двери бонусом к бамперу. Но, я так понимаю, в РФ продаваться не будет. Второе то поколение с продажи сняли :-(
1
2
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Zork:
вот салон
А почему подушки безопасности нет и сидуха запачкана в интересном месте?)))
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
классная и...толковая!
2
 
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 83
Zork:
вот салон
Извините, кнопок не увидел на руле... а чего не кожа салон...???
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Rockport:
А почему подушки безопасности нет и сидуха запачкана в интересном месте?)))
ну вот так получилось.
целый очень дорогой.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
fitaria:
Извините, кнопок не увидел на руле... а чего не кожа салон...???
кожа это самая отстойная комплектуха. с красной строчкой это комплектация RS http://www.honda.co.jp/Fit/web... "S" модификация
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
лепестки переключения скоростей
 
1
Ответить
Paris
Сообщений: 2
Передухой КИА ей богу))
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Zork:
приус в пролёте
Сравнил куй с пальцем, ему до Приуса как до луны. Букарашка....
ИННА
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Евген 5791:
Сравнил куй с пальцем, ему до Приуса как до луны. Букарашка....
этот фит приуса опустил до плинтуса поищите сравнение. а приус это вообще налюбителя слишком уж он длинный
2
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 101
Скоро мне такой же с Японии придет)))
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
benisio:
Опять накинулись на фита диванные автоэксперты. Интересно, а кто-нибудь из диванных критиков хоть раз катал на фите, или как обычно: не видел, но осуждаю.
Лично мне довелось быть пассажиром на 2х поколениях фита, агрегат очень достойный: динамика, посадка, размер салона, компановка приборов, материалы. 3-е поколение видел в азии только снаружи, живьем классно смотрится.
Ездил пару лет назад, с товарищем, пассажиром на "как новеньком" Фите 2005 года выпуска. Ну да,как новенький, наполированный,свеженький и? Моя Хонда Домани Vi 1,6 Vtec 1994 года, обыкновенный семейный автомобиль, лучше! В Домани-эл.сидение водителя(в долгие поездки,что бы не уставали ноги-то выше поднимешься,то ниже-ближе к рулю-дальше,и всё это не отрываясь от процесса езды), климат контроль(у Фита "крутилки, как в Жигулях"), панель у меня мягкая на вид и на ощуп, кресла удобнее и материал качественнее(ни разу чехлы не одевал,пару раз химчистил из балончика-ткань как новенькая), в заднем сидении у Домани подлокотник для пассажиров а с ним и выход в багажник-для перевозки длиномеров. Что еще в Фите не сравнил? Итог: разгон хуже,салон хуже,внутри на любителя, качество материалов хуже.Я не хвалю свою машину, но реально ФИТ-обыкновенное современное пластиковое авто,преимущественно для женщин(у нас в Иркутске, это типично девичья машина).Стоит ФИТ соответственно как и должен стоить (у двоюродной сестры,26 лет,Фит 2003года-хвалит, у соседки 29лет,красненький с кошкой на стекле-хвалит!) Так,что тут копья ломать? Нравится женщинам,и некоторым мужчинам, пусть ездят и радуются! Не у всех, у нас Россиян(молчу про москвичей, получающих суммы от правительства,только за прописку!) есть выбор авто по "состоянию души". Я бы например, на Хонде Легенде ездил,да власть не даёт заработать-(налоги да страховки-я мелкий производитель-предприниматель, только платить успевай),а воровать и обманывать не хочу. Ехайте,на том,что бог послал! :) Машина,как говорил Остап Бендер- это не роскошь, а средство передвижения! Удачи на дорогах!
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6
Alexandr_Boyko:
Вот он 2014г японский))
На калину передок похож)))
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6183
Jandooss:
леворульный же должен быть Jazz!!! нет???
это ж американец , для американского рынка
everything will be fine - I learned ©
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Radic:
В Европе-джаз, а в Америке и Японии-Фит.
В Ю-В Азии тоже Jazz? даже тайский праворульный
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
KolZor:
На калину передок похож)))
это калина на него похожа.
а точнее на reno
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28854
шляпа ,а не машина
 
2
Ответить
Over
Хабаровск
LEA
1200 кг? обалдеть он чего рамный чтоли
Странный обзор, хотя Японский и фит и не японский фит не совсем одно и тоже...
1200 кг? Японский РС на механике 6ти ступой весит 1050 кг, 132 л.с. на борту + места вагон..
Даже более тяжелые гибриды весят 1140 кг, а ни какие не 1200...Кстати гибриды являются уже настоящими гибридами, аля приус, хорошо экономят бензин и суммарная мощность в гибриде 139 л.с. и это всё с очень шустрым 7ми ступенчатым роботом. От приуса он уходил без вариатов, а в S пакете и вид у него вполне себе приятный.
1
 
Ответить
Over
Хабаровск
Smidsy
Pollok:Ну ееее моееее!!!! ЯПОШШШШККИИ, дизайн ИСПАГАНИЛИ, особенно ЗАДНЮЮ часть и переднюю панель... негодяи!!!!!!ЗАЧЕМ ТАК??? Предыдущий кузов - лучший из всего поколения!! Любят же они поганить...полностью...
по поводу дизайна, тот тоже всё спорно. Второй да красавец, но то же смотря что с чем сравнивать, у второго поколения скажем 1,3 машинки, ну прямо скажем скучные до одури, тележки в супер маркет, РСки да - приятные взору. С третьим поколением тоже самое, все судят по 1,3 версиям обычно, без обвесов, фар с линзовым ксеноном и т.п. красивостей. В жирных комплектациях РСки и гибриды в S пакетах очень не дурно смотрятся!
1
 
Ответить
Алексей
Москва
Over
по поводу дизайна, тот тоже всё спорно. Второй да красавец, но то же смотря что с чем сравнивать, у второго поколения скажем 1,3 машинки, ну прямо скажем скучные до одури, тележки в супер маркет, РСки...
4 года уже комменты никто не писал)) Снова Фиты в моде!
 
 
Ответить
15787346
Sлавчик
хороший чемоданчик получился, почти что Цивик в хэтч-кузове.
У цивика и так есть кузов хетчбэк
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Fit в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром