Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW M235i против Mercedes CLA45 AMG и Subaru WRX STI. Который из этих резвых жеребцов осчастливит нас больше других?

BMW M235i против Mercedes CLA45 AMG и Subaru WRX STI. Который из этих резвых жеребцов осчастливит нас больше других?

02.06.2014 | 66768 просмотров
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1611 (19%)
1469 (18%)
5670 (69%)

«Признаться честно, я вспотел», — сказал Джонни Либерман, поправил очки, вытер лоб и сделал глубокий длинный вдох. «Он заставил меня потрудиться, но это было восхитительно».

Джонни выбрался из 305-сильного Subaru WRX STI Launch Edition. Этот полноприводный монстр классического синего цвета в сочетании с золотистыми колесными литыми дисками выглядит так, будто по ошибке пересек стартовую линию раллийной трассы где-нибудь в степи, сорвал с себя наклейки спонсоров и чудным образом оказался в руках Либермана в солнечной Калифорнии. Это один из 1000 экземпляров, предназначенных для продажи в США. Но Джонни не единственный, кому удалось как следует повеселиться. Карлос Лаго и я также заполучили интересные и мощные авто: Карлосу достался 320-сильный М235i от BMW за $46 045, а мне — 355-сильный CLA45 AMG от Mercedes-Benz стоимостью $60 625.

Тогда-то мы и осознали, что сопоставить эти три мощных, турбированных автомобиля будет не так просто, как нам казалось, потому что, несмотря на явные различия, их впечатления от них ошеломляюще схожи. Их практически идентичные статистические показатели только подлили масла в огонь. На гоночной трасе Streets of Willow, когда за рулем сидел водитель-испытатель Рэнди Робст, мы выяснили, что самого быстрого от самого медлительного отделяют всего 0,25 секунды! Это будет бурный поединок — между четырехколесными фабриками по производству веселья, и качество его будет определяться не дорогостоящими приборами, а исключительно нашими впечатлениями. Мы немного посмеялись и затем призадумались, как это вообще можно сделать. «Я люблю автомобили!» — проорал Лаго, комично раскинув руки. Когда смех утих, настало время взяться за дело и определить победителя.

Рыжий радикал

CLA45 AMG — очаровательный маленький «мерс». Задорные линии его кузова, вздымающийся капот, роскошный салон с вызывающей прострочкой, а внутри опций больше чем на $12 000 — все это демонстрирует 100%-ную принадлежность к семейству AMG. А на вид-то у нас просто компактный четырехдверный автомобиль. И, как нетрудно догадаться, он недешевый: на $17 000 дороже (мы сравниваем цены на базовые комплектации), чем вездесущий CLA250, глядящий на вас с рекламных щитов по всей Америке. Большая часть этой суммы приходится на поперечно установленный 2-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный и, без сомнения, выдающийся двигатель. «Да, 355 лошадок с двух литров — это ж с ума сойти, — отметил Либерман. — Какими бы шустрыми ни были M235i и STI, AMG поднимет их на смех».

На обутые в Dunlop Sport Maxx RT колеса поступает до 450 Нм крутящего момента всего на 2 250 оборотах. После этой отметки, как только коробка начинает переключаться вверх, ощущается огромный объем доступной тяги, под аккомпанемент хулиганистого рычания, периодически вырывающегося из выхлопных труб. Тем не менее, каждое из семи переключений скорости сопровождается необъяснимой паузой, даже в самом спортивном ручном режиме, что весьма необычно для двухдисковых трансмиссий. Это раздражает. Медлительная реакция на работу педалью акселератора практически в любой ситуации тоже подпортила впечатление.

«В режиме Sport, при синхронизации оборотов двигателя в автоматическом режиме работы коробки передач, на переключения в апексе поворота уходило больше времени, чем хотелось бы, — считает Лаго. — В режиме Manual не забывайте следить за отсечкой по оборотам. Когда она срабатывает, это чувствительно. Трансмиссия с двумя сцеплениями явно проигрывает 8-ступенчатому АКПП BMW».

Но, боже, какая скорость! Твинскрольные турбины нагнетают до 1,8 Бар давления, обеспечивая беспрерывный рост тяги вплоть до 6 250 оборотов, буквально вдавливая водителя и пассажира на переднем сиденье в кресла Recaro за $2 250 с такой же силой, как это делает 530-сильный SL63. На разгон до 100 км/ч машина тратит всего 4,2 секунды (это диапазон спорт-каров, если что!), а четверть мили преодолевает за 12,7 секунды, разгоняясь к концу этой дистанции до 177 км/ч, что делает его самым быстрым в нашей группе.

Когда дорога становится извилистой, электроника Mercedes активирует системы полного привода 4Matic и Curve Dynamic Assist, и колеса буквально приклеиваются к асфальту. Система стабилизации и контроля сцепления AMG допускает небольшие заносы, что лишь усиливает контроль над автомобилем, хотя индикаторы на приборной панели при этом мигают чаще, чем в других машинах. Подвеска, имеющая распределение массы по осям 60/40, ведет себя так, будто «мерс» тяжелее, чем есть на самом деле, выказывая избыточную поворачиваемость при входе в вираж, и намекая на недостаточную — при агрессивной манере езды. Вне всяких сомнений, главная фишка CLA45 — ускорение на прямой. Это классический AMG. Тем не менее, именно этот прямолинейный атлетизм, приправленный современными технологиями, делает переднеприводный Benz наименее эмоционально окрашенным и наименее комфортным — заслуга жесткой подвески. Его скорость слишком проста, практически элементарна: на 11 баллов по 10-балльной шкале. Жаль, что нельзя сказать того же об эмоциональной составляющей.

Время круга по трассе Streets of Willow: 1:26,20

Примечание редактора: «Недостаточная поворачиваемость при нажатии на газ — слабая сторона управляемости; сбалансированность при входе в поворот — сильная. Его двухлитровый двигатель действительно впечатляет».

 

Еще фото Mercedes-Benz CLA45 AMG:

 

 

 

 

Баварская балерина

В то время как дерзость CLA45 вносит определенный вклад в репутацию и наследие AMG, бейдж М на M235i нисколько не обогащает репутацию бренда. Это скорее досадное поражение, сродни лицемерно приклеенным на 750i бейджам М, купленным на интернет-аукционе. Но смущение тает, как только садишься за руль этого автомобиля. Салон обволакивает качественно отделанной кожей, разбавленной акцентами черного и синего цветов. Спортивно, но не завораживает.

Конечно, Subaru и Mercedes превзошли BMW в плане комфортабельности интерьера. Но отсутствие у М пафосности в салоне с лихвой компенсируется великолепным экстерьером. Такие детали, как мускулистая передняя часть и четырехпоршневые тормозные суппорты, намекают на мощь, таящуюся под капотом. Постичь характер М совсем несложно, особенно оказавшись на дороге, вьющейся вдоль ущелий каньона: поворот пухлого руля на несколько градусов, легкое касание чувствительной педали газа, одно молниеносное переключение скорости 8-ступенчатого «автомата».

Здесь все подчинено динамичности. Ты это чувствуешь. Ты это слышишь. Задние 18-дюймовые колеса, обутые в покрышки Michelin Pilot SuperSports размера 245/35, возбужденно вгрызаются в дорожное покрытие, скрупулезно превращая 447 Нм крутящего момента, получаемых от 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, в плавную движущую силу. M235i педантично проходит повороты, демонстрируя идеально сбалансированный руль, которому, впрочем, не помешало бы немного остроты. «Этот автомобиль едет очень уверенно. Отличные основные составляющие: мощный двигатель, задний привод. Это основа основ», — отметил Лаго.

Наш М235i демонстрирует такие результаты, что прекративший свое существование 335-сильный М 1Series начал бы нервничать. Разгон с нуля до 100 км/ч составляет всего 4,4 секунды (1М разгонялся за 4,2 секунды), четверть мили за 13 секунд, скорость на финише 171,6 км/ч (результат 1М, соответственно, 12,8 секунды и 177,3 км/ч). Нашу «восьмерку» он «сделал» за 24,9 секунды со средним ускорением 0.78g, 1М показал 24,7 и 0,81g в этом испытании. Оба продемонстрировали одинаковое боковое ускорение — 0,97g. В выбранной нами для сравнения группе M235i оказался середнячком, показав идентичные с STI и CLA результат в тесте на боковое ускорение, и лишь немного отстав от STI в ускорении по прямой. К педали тормоза BMW нужно привыкнуть, поскольку она немного невнятная при легких нажатиях, но при этом никогда не выказывает признаков усталости, да и результат BMW в тесте на полную остановку со скорости 100 км/ч — лучший в группе: 31,39 метра.

Смешанные чувства у нас вызвало качество езды баварца. Либерман считает, что это худший результат в группе. Пружины здесь мягче, чем у STI и AMG, но при этом не гасят все неровности, передавая слишком много ненужных движений. Мы так и не смогли понять, почему в автомобиле окололюксового класса отсутствуют такие традиционные в таких случаях удобства, как спутниковое радио, система навигации, камера заднего вида, подогрев сидений. Также в машине от M Performance ожидаешь увидеть датчики температуры масла и охлаждающей жидкости, ну или хотя бы механический дифференциал ограниченного трения (опция) и более эффективные тормоза (также опция). Но при этом все перечисленное выше оборудование будет стандартным в арсенале готовящегося к выпуску М2. А вот в плане «веселья» M235i слегка опередил CLA45 AMG, в основном благодаря идеальному балансу и плавности. Это превосходное заднеприводное купе заставляет ваше сердце биться чаще, и довольную улыбку при этом сдержать невозможно, хотя она и не такая широкая, как у тех, кто сидит за рулем Subaru в «золотых ботинках».

Время круга по трассе Streets of Willow: 1:26,37

Примечание редактора: «Это лучший серийный BMW в плане управляемости из тех, что я тестировал за последние 10 лет. Это отлично сбалансированный автомобиль. Такое удовольствие!».

 

Еще фото BMW M235i:

 

 

 

 

Японский Голиаф

Каждый сантиметр мускулистого кузова WRX Launch Edition излучает озорство. Это мезоморфный объект с докторской степенью в скорости. «Машина для безумцев, — считает Лаго. — Видите это антикрыло? Колеса золотистые, чтобы все об этом знали». Либерман заметил, что в «STI нужно потрудиться, чтобы ехать действительно быстро. Но что плохого в усердной работе?». В самом деле, Subaru STI — автомобиль не для каждого. Он громкий (но уже не такой благозвучный, как прежде), с довольно жесткой подвеской (не такой зубодробительной, как у CLA45, но и не такой пружинистой, как у M235i). Для этого инженеры STI перевернули передние амортизаторы, а кованые алюминиевые нижние рычаги и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают его подвеске необходимую упругость. Конфигурация задних нижних рычагов и линков взята у предыдущей модели, как и гидравлическая система рулевого управления (теперь с соотношением 13,1:1), и 2,5-литровый четырехцилиндровый «оппозитник». И, да, он грозно демонстрирует до комичности огромное антикрыло, которое на деле оказывается практически бесполезным.

Три дифференциала повышенного трения последнего поколения: центральный, блокируемый электроникой, передний механический и задний «торсен» — также присутствуют, распределяя крутящий момент по осям в соотношении 41:59. Система Active Torque Vectoring передает большую часть тормозного усилия на внутреннее переднее колесо, что придает автомобилю устойчивости. Суть STI не в грациозности, как все тут понимают. Она в запугивании. Скоростное прохождение поворотов на этой машине требует от водителя высокой степени взаимодействия с автомобилем. Ряд бороздок для короткоходной кулисы рычага шестиступенчатой коробки передач нужен, чтобы держать двигатель в диапазоне выше 4 000 оборотов, когда доступны все его 393 Нм крутящего момента.

Наконец-то инженерам удалось расположить педали просто идеально. Большие суппорты Brembo не знают усталости и многого требуют от цепких покрышек Dunlop, которые отлично со всем справляются. Между тем, интеллектуальное трио дифференциалов делает свое дело, распределяя мощность настолько плавно и незаметно, что иногда застают водителя врасплох. В данный момент очевидными стали две вещи: во-первых, насколько информативен руль и, во-вторых, насколько стабильна подвеска, не выказывающая ни малейших признаков избыточной поворачиваемости на этих извилистых трассах.

Subaru STI искусно держит высокую скорость в крутых поворотах, а вот за пределами серпантинов все может измениться. Даже если и так, атака очередного изгиба требует от пилота минимум терпения. STI разменивает первую сотню за 4,6 секунды, что медленнее M235i (4,4 секунды) и CLA (4,2 секунды), но при этом значительно быстрее своего предшественника, тратившего на это 5 секунд. Четверть мили? Это 13,1 секунды и 168 км/ч на финише, чуть отстал от BMW. Полная остановка со скорости 100 км была выполнена за 32,92 м. В цепкости STI никаких сомнений не возникло, что еще раз было доказано тестом на боковое ускорение, где он показал 0,97g, и «восьмеркой», сделанной за 24,9 секунды (0,79g). Такое же время показал BMW, а вот боковое ускорение у Subaru оказалось лучше. CLA быстрее прошел круг и продемонстрировал такое же боковое ускорение, как STI. Эти результаты означают, что он вполне может соперничать с немцами, а если делать это на трассе Streets of Willow, то и превзойти их. Кроме того, позади водителя могут разместиться трое счастливчиков, без риска столкнуться лбами друг с другом на очередном вираже, чем не может похвастаться CLA45, а еще STI может порезвиться в грязи. «Даже 305 л.с., имеющихся в распоряжении полуторатонного автомобиля, оказывается более чем достаточно, — считает Либерман. — И поскольку STI может проходить повороты на очень высокой скорости, то медленным он кажется только на фоне этих немцев».

WRX STI — это автомобиль, которым управляешь страстно, с периодическими приступами безумия. Когда случается очередной такой приступ, Subaru бросается вперед, сломя голову, и затем просит еще. Его характер и то, как он овладевает водителем, значит несравнимо больше, чем все цифры в мире. «Этот автомобиль безжалостен, — говорит Лаго. — И вас он тоже делает беспощадным. Когда вы внутри, исчезает ваш страх, остается лишь уверенность». Решения, которые необходимо предпринимать, чтобы справиться с его порывами, могут вас утомить, но в этом и заключается очарование этого монстра. Он вас учит. Он дарит вам опыт вождения, который превращается в град пота, катящегося по вашему лицу, и неминуемо ведет к нарушениям правил дорожного движения. Им невозможно не увлечься, настолько он органичен. Я вышел из него счастливым, фыркая от удовольствия, потому что только что управлял седаном, который предлагает больше опций, равнозначную динамику и, что очень важно, дарит гораздо больше удовольствия от вождения, чем его более дорогостоящие конкуренты из Германии. И, да, у него есть это восхитительное антикрыло на крышке багажника. Подытоживая все сказанное выше, Subaru WRX STI для нас — номер один в качестве производителя веселья.

Время круга по трассе Streets of Willow Lap: 1:26,12

Примечание редактора: «Потрясающий опыт управления автомобилем. Но лично меня по-прежнему раздражает его недостаточная поворачиваемость. Устойчивость на высоких скоростях невероятная!».

 

Еще фото Subaru WRX STI:

 

 

 

 

Итоги:

3 место: Mercedes-Benz CLA45 AMG
Отлично: скорость, стиль, цена.
Плохо: эмоциональность.

2 место: BMW M235i
Прекрасное заднеприводное купе, которому для полного счастья не хватает опций.

1 место: Subaru WRX STI
Версия Launch Edition: громкий, быстрый, уверенный, упакованный — воплощенное веселье.

Технические характеристики

 

   BMW M235i Mercedes-Benz CLA45 AMG Subaru WRX STI
Двигатель/шасси
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно Спереди продольно
Тип двигателя Бензиновый, с турбонаддувом, алюминиевые блок и головка Бензиновый, с турбонаддувом, алюминиевый блок и головка Бензиновый, с турбонаддувом, алюминиевый блок и головки
Кол-во и расположение цилиндров 6, в ряд 4, в ряд 4, оппозитно
Клапанный механизм DOHC , 4 клапана на цилиндр DOHC , 4 клапана на цилиндр DOHC , 4 клапана на цилиндр
Рабочий объём, куб. см 2979 1991 2457
Степень сжатия 10,2:1 8,6:1 8,2:1
Мощность, л. с. при об/мин 324,4/5800 359,9/6000 309,2/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  330/1300 332/2250 290/4000
Отсечка, об/мин 7000 6250 6700
Коробка передач 8-АКПП 7-РКПП 6-МКП
Тип привода Задний Полный Полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная, MacPherson Независимая, пружинная, MacPherson Независимая, пружинная, MacPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Передаточное отношение рулевого механизма 14,5:1 14,5:1 13,1:1
Кол-во оборотов руля 2,2 2,7 2,5
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюйма
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые, 11,4 дюйма Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюйма Дисковые, вентилируемые, 12,4 дюйма
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые литые, 7,5х18/8,0х18 Алюминиевые литые, 9,0х19 Алюминиевые кованые, 8,5х18
Шины, передние/задние 225/40 ZR18 / 245/35 ZR18 235/40 ZR19 245/40 R18
Размеры
Колёсная база, мм 2690 2700 2649
Колея передняя/задняя, мм 1516/1534 1557/1560 1529/1539
Длина/ширина/высота, мм 4432х1773х1402 4691х1778х1415 4595х1796х1476
Диаметр разворота, м 10,9 11,0 11,0
Полная масса, кг 1585 1633 1527
Нагрузка по осям (перед/зад), % 53/47 60/40 59/41
Пассажировместимость, чел. 4 5 5
Высота салона (перед/зад), мм 1019/927,1 939,8/904,2 1011/942,3
Место для ног (перед/зад), мм 1054/838,2 1021/688,3 1100/899,2
Ширина салона (перед/зад), мм 1382/1356 1422/1351 1412/1377
Объём багажника, л 390 371 340
Результаты замеров
Разгон 0–48,3 км/ч (0–30 миль/ч), сек 1,7 1,4 1,3
Разгон 0–64,4 км/ч (0–40 миль/ч), сек 2,4 2,2 2,3
Разгон 0–80,5 км/ч (0–50 миль/ч), сек 3,3 3,0 3,2
Разгон 0–96,5 км/ч (0–60 миль/ч), сек 4,4 4,2 4,6
Разгон 0–112,7 км/ч (0–70 миль/ч), сек 5,7 5,3 6,0
Разгон 0–128,7 км/ч (0–80 миль/ч), сек 7,3 6,9 7,5
Разгон 0–144,8 км/ч (0–90 миль/ч), сек 9,0 8,6 9,7
Разгон 0–160,9 км/ч (0–100 миль/ч), сек 11,2 10,5 11,9
Разгон 72,4–104,6 км/ч (45–65 миль/ч), сек 2,2 2,2 2,5
Прохождение 402 м, сек/км/ч 13,0/171,6 12,7/177 13,1/168
Торможение 96,5–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 31,4 32 32,9
Боковое ускорение, g 0,97 0,97 0,97
Обороты двигателя при 96,5 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1800 1500 2400
Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 44 025 48 375 38 190
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 46 025 60 625 38 190
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, передние и задние головные Фронтальные, передние боковые, передние и задние оконные занавески, коленная подушка водителя Фронтальные, передние боковые, передние и задние головные
Базовая гарантия, лет/км 4/80 470 (50 000 миль) 4/80 470 (50 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 4/80 470 (50 000 миль) 4/80 470 (50 000 миль) 5/96 560 (60 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 4/без ограничений без ограничений 3/57 940 (36 000 миль)
Объем топливного бака, л 51,8 56 60,2
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 10,7/8,1/9,4 10,2/7,8/9,0 10,7/9,4/10,2
Выбросы СО2, г/км 215 212,5 286,2
Рекомендованный бензин Неэтилированный Premium (АИ-95) Неэтилированный Premium (АИ-95) Неэтилированный Premium (АИ-95)

 

 

Автор: Нейт Мартинез
Фото: Майкл Шаффер
Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru


Комментарии

 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Субару хороша!
Freedom and peace!
596
177
Ответить
   
Сообщений: 583
Когда то мечтал, теперь смотрю равнодушно, похоже старею.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
533
34
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
И дешевле, и быстрее, ай да японцы!
405
195
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
вд сравнивать с не вд не коректно...
хорошо хоть не по льду)))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
266
63
Ответить
 
Сообщений: 128
Традиционно, из поколения в поколение, субару не едет =)
360
406
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Субарик - вещь!!!
326
133
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Зубара тут не в тему.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
298
390
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4318
неплохо)
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
54
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Два литра и AMG как-то не вяжутся в моём понимании.

Походу надо деньги копить и успевать брать С63, пока он еще выпускается с 6-ти литровым атмосферным V8....
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
282
33
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Subaru WRX STI как всегда на высоте!!
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
338
140
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Блин, нашли с кем зубаря равнять, там подвеска на ралли заточена, и цена у него на порядок ниже чем у немцев, машины из разных классов, с разными возможностями, там где пролетит субарь, немцы свою подвеску просто оставят. Единственый конкурент ЭВО уже выбыл, царство ему небесное, поменем ЭВО, стоя не чёкаясь, уникальный был автомобиль(7,8,9 серия) !!!!!!
476
79
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Крутая статья!
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
45
38
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
разные авто. некорректно сравнивать
субарь в такую стоимость держится на уровне.Японцы молодцы.

Ждем новую сти на улицах города )
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
202
26
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
но по части пафоса субару сосёт конечно .....
235
137
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Georg86:
там где пролетит субарь, немцы свою подвеску просто оставят.
с врыксоэстиайным клиренсом толька по кочкарям расеи и лётать)
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
90
38
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 307
Мерседес весьма не плох по тех. характеристикам. А Субару видно что сливает после рывкового старта.
99
49
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Сравнение ни о чём.
Хотя для комментаторов, которые в новостях про мерс и бмв пишут "лучше за такие бабки стиху взять" или в новостях про субару пишут "рядом с бэхой эмкой и амг мерином рядом не стояла" в самый раз)))
Honda Avancier 2.3 4WD
72
10
Ответить
   
Сообщений: 765
А мне больше БМВ по душе.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
101
72
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Ozmatic:
с врыксоэстиайным клиренсом толька по кочкарям расеи и лётать)
Тебя ж никто не просит по скалам скакать, речь идёт о гравийке. А немцы известны своими шаровыми опрами на рычагах, как в них сухари трескаются и пыльники рвуться как презервативы, особенно на БМВ, владельцы бэхи не по наслышке знают о резинотехнических изделиях беххи, как и шланги у них на морозах лопаются и т.д. А про цены на всё это я вообще молчу.
114
42
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Georg86:
Тебя ж никто не просит по скалам скакать, речь идёт о гравийке. А немцы известны своими шаровыми опрами на рычагах, как в них сухари трескаются и пыльники рвуться как презервативы, особенно на БМВ, владельцы бэхи не по наслышке знают о резинотехнических изделиях беххи, как и шланги у них на морозах лопаются и т.д. А про цены на всё это я вообще молчу.
Тем более после кооперации тоеты с субарем (тоёта имеет часть активов субару), качество субариков в круг выросло, а начиная с кузовов 12-го года они даже срок гарантии подняли, с 1-го года до 3-ех лет по-моему
32
48
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Для полного срача не хватает RS4 и Эво.
А вообще все выше перечисленные машины хороши.
Выбирай на вкус и кошелёк.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
111
11
Ответить
  
Сообщений: 12769
Субару с его "деревянной" отделкой салоне нечего делать в этой компании
Продам уши от мертвого осла.
145
243
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Georg86:
Тем более после кооперации тоеты с субарем (тоёта имеет часть активов субару), качество субариков в круг выросло, а начиная с кузовов 12-го года они даже срок гарантии подняли, с 1-го года до 3-ех лет по-моему
с китайцами не путаешь?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
34
18
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 269
Надо было к ним еще Challengera str добавить!
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
25
37
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Что в этом сравнении делает субару? На фоне немцев она как гранта "спорт" смотрится.
Q7 3.0 tdi 2017
127
229
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
Эдмундович:
И дешевле, и быстрее, ай да японцы!
по-моему что то подобное у ниссана есть)) субару едет!!
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
72
17
Ответить
  
Сообщений: 12318
ПАЛАСИО:
Субару с его "деревянной" отделкой салоне нечего делать в этой компании
Эдмундович:
но по части пафоса субару сосёт конечно .....
romic:
Зубара тут не в тему.
дром этой статьей на мозоль вам наступил знатно!
Важно быть, а не казаться.
142
23
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
проголосовал за БМВ ;)))
67
85
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Субару с его "деревянной" отделкой салоне нечего делать в этой компании
Авторы статьи почему-то считают иначе:
Конечно, Subaru и Mercedes превзошли BMW в плане комфортабельности интерьера.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
113
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
kamikadze69:
Что в этом сравнении делает субару? На фоне немцев она как гранта "спорт" смотрится.
И неожиданно неплохо показывает себя в родной стихии немцев - на гладком асфальте. ;)
Это они еще на грунтовку не съехали - Субарь в своей родной стихии Мерседеса и БМВ вообще "в позу пьющего оленя" поставил бы. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
184
34
Ответить
     
Сообщений: 3467
Суба рулит!
100
35
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ozmatic:
с врыксоэстиайным клиренсом толька по кочкарям расеи и лётать)
Угу. В болотах она тоже не очень. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
52
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
ПАЛАСИО:
Субару с его "деревянной" отделкой салоне нечего делать в этой компании
С таким подходом диваны оценивать, а не машины. Тем более такую как WRX.
subaru forester моя ласточка
100
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
какие то странные претензии к бмв по поводу комплектации, в то время как барабанную субару со спойлером из 90 называют хорошо упакованной))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
106
104
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Японцы лучше
GET BIG OR DIE.
96
84
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Чего пеной брызгать...скоро в Европу на танках заедем...и кирдык, бюргерскому автопрому...
77
44
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Некорректное сравнение. Выехали бы на лед, гравийку, там бы субара показала класс.

Зубару нужно с эвиками сранивать, а мерса и беху с ауди.
93
6
Ответить
   
Сообщений: 632
Georg86:
Блин, нашли с кем зубаря равнять, цена у него на порядок ниже чем у немцев
C чего вы взяли? BMW на 120т.р. ДЕШЕВЛЕ субаря; мерс на 200т.р. дороже - но только в версии "седан", хетч А45 дешевле стихи.
31
43
Ответить
  
Сообщений: 12318
VoinS:
Чего пеной брызгать...скоро в Европу на танках заедем...и кирдык, бюргерскому автопрому...
В "крепостной строй" ты скоро заедишь...:))
Важно быть, а не казаться.
54
25
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 534
Как бмв со степенью сжатия 10.2 будет ездить на 95 российском бензине не знаю...
Impreza na palochke, Intel Inside
17
26
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Шуш:
Как бмв со степенью сжатия 10.2 будет ездить на 95 российском бензине не знаю...
никак.
забудьте вообще про 95 в наддувные двигатели
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
49
4
Ответить
  
Сообщений: 12318
Покупаешь STI за 38 тыс.долл и на разницу с Mercedes делаешь его так, что и многие более дорогие авто потеряются в зеркалах!

P.S. Справедливо для USA.
Важно быть, а не казаться.
99
29
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
VoinS:
Чего пеной брызгать...скоро в Европу на танках заедем...и кирдык, бюргерскому автопрому...
на надувных?
29
10
Ответить
 
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
все правильно. субара едет.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
56
23
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
перевод видио корявый. пишут одно, а в примечаниях уже абсолютно другое.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
18
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
ЭВО почемуто не взяли..
8
20
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Наверное и правда стиха такая веселая,раз авторы ей первое место отдали.
45
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Надо было марка брать )))))))

Марковник всех круче!!!1
34
55
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 362
Fox_liar:
Для полного срача не хватает RS4 и Эво.
Может быть S3? RS4 и S4 уже другого класса авто.
Veloster'11 1.6 GDI -> Tiguan'13 2.0 TSI -> Tiguan'17 2.0 TDI -> Kodiaq'19 2.0 TDI -> Q7'17 3.0 TDI
18
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
Master78:
Когда то мечтал, теперь смотрю равнодушно, похоже старею.
..кода то она была овеяна славой WRC ,но это было давно кода мы были молодыми
29
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Автор не разбирается в премиуме: это мерседес, БМВ и шкода
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
43
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
субару красава
48
20
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
На фото, у БМВ водительское сиденье по ширене 1в1 как руль. Не знаю как в реале, но судя по фото, реально на него сесть только очень стройной девочке.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
16
12
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Одним словом СУБАРУ лучшая!!!!)
62
27
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Эдмундович:
но по части пафоса субару сосёт конечно .....
Это твоя любимая тема?
34
6
Ответить
   
Сообщений: 657
Эдмундович:
И дешевле, и быстрее, ай да японцы!
Это в Америке, в России Субару дороже немцев((
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
33
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
ПАЛАСИО:
Субару с его "деревянной" отделкой салоне нечего делать в этой компании
поставил тебе +, а выскочило сразу четыре -. Это так модеры прикалываются что-ли ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
47
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
насчет первой сотни у субару да и у всех остальных, автор просчитался в тех.хар-ке дан разгон до 60 миль а это 96 км/ч, так что субару не сильно а может и вообще не увеличила показатель в 5 сек
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
18
12
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
У меня ощущение от статьи, как будто авторы в NFS на этих тачках гоняли)))
28
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
суба всех уделала
43
36
Ответить
   
Сообщений: 657
Шуш:
Как бмв со степенью сжатия 10.2 будет ездить на 95 российском бензине не знаю...
У Мазды СX 5 степень сжатия 14))
14
5
Ответить
   
Сообщений: 607
Субаристы налетели))))) и голосовалку забили, немцы интересней. (Бэха) куда интересней. И по дизайну, и по начинке. Во всяком случае рядная 6-ка, переживёт накаченные 4-ки.
47
64
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
первая фотография на поршак похожа
2
10
Ответить
 
Сообщений: 4582
За мерс
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
31
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Фотки волшебные!
impreza GH3
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
коммунист:
поставил тебе +, а выскочило сразу четыре -. Это так модеры прикалываются что-ли ?
Обнови страницу перед тем как ставить плюсы и минусы
Honda Avancier 2.3 4WD
14
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Leopard:
ЭВО почемуто не взяли..
потому что последнему эво уже чуть ли не 10 лет. с кем надо его уже сравнили не раз
13
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
В стихе DCCD ещё
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
14
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Проголосовал за Субару.
47
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
среди данных трех аппаратов СТИха, конечно, лидер.
Хотя бы уже потому что это реальный мужской аппарат...
Внешне именно данные два немца не впечатляют, особенно мерин, вообще бабский какой то)))
STi
88
33
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Когда была статья про Стиху, я говорил про конкурента БМВ 335, так накинулись многие, мол их нельзя сравнивать,так как Бэха асфальтовая, а здесь целая статья , тогда в чем корректность сравнения? лично мое мнение, клиентура Субару не пересекается с клиентурой немецких лидеров, очевидно!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
34
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
Stelios:
Когда была статья про Стиху, я говорил про конкурента БМВ 335, так накинулись многие, мол их нельзя сравнивать,так как Бэха асфальтовая, а здесь целая статья , тогда в чем корректность сравнения? лично мое мнение, клиентура Субару не пересекается с клиентурой немецких лидеров, очевидно!
ну с М3 то аудитория не пересекается... а с М2 вполне
STi
12
4
Ответить
  
Сообщений: 12318
Stelios:
Когда была статья про Стиху, я говорил про конкурента БМВ 335, так накинулись многие, мол их нельзя сравнивать,так как Бэха асфальтовая...
как показала статья, даже на асфальте у немцев преимуществ нет.
Важно быть, а не казаться.
47
34
Ответить
  
Сообщений: 12769
коммунист:
поставил тебе +, а выскочило сразу четыре -. Это так модеры прикалываются что-ли ?
Уравнивают наверно )))
Продам уши от мертвого осла.
2
10
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
бред какой-то. какой ещё субару!? бред
25
67
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Trevor:
В "крепостной строй" ты скоро заедишь...:))
Судя по тому, как пишешь....ты из него и не выезжал...
А страна возродиться...как бы ты и тебе подобные, зубами не скрежетали...
23
22
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
мне 38... и вот смотрю на все эти писькомерялки в комментах и на сами три авто и искренне не понимаю ни чё...вот реально ни секунды 4,ни эти 3 авто не впились мне в корягу...

зы. детсад Солнышко в расцвете сил...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
34
12
Ответить
    
Сообщений: 1184
Слышу как сосед бмввод после прочтения статьи матом ругается за стенкой)))
Европа уже не та...одни кончиты.
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
58
13
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Немцы скоро совсем сольют япам. Хоть на формуле первые.
20
35
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
Deza:
Немцы скоро совсем сольют япам. Хоть на формуле первые.
потому что ты ездишь на 12 летнем рыдване?)))
27
14
Ответить
 
Сообщений: 5726
Georg86:
Тем более после кооперации тоеты с субарем (тоёта имеет часть активов субару), качество субариков в круг выросло, а начиная с кузовов 12-го года они даже срок гарантии подняли, с 1-го года до 3-ех лет по-моему
у тойоты у самой качество упало
23
6
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Субару здесь абсолютно лишняя)а вот Ауди была бы в тему....
35
41
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Соотношение этих авто в России сооовсем другое :(
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Deza:
Немцы скоро совсем сольют япам. Хоть на формуле первые.
формула как раз и показывает кто есть кто.Тоета больше 5 лет попу надрывала на формуле,а уж с ее то финансовыми возможностями можно было ракетный двигатель в машину воткнуть.Но как не пыжились,не-а не умеют они как надо делать.Единственное в чем сильны так то балка сзади и розовый цвет кузова..Субару не плохая машинка,но и только...Мерс красавчик
43
33
Ответить
Сообщений: 1
Прежде чем писать что типа некорректное сравнение дорогого мерседеса амг и субару сти вы посмотрите сколько сейчас стоит эта субару 2 254 900 руб а этот мерседес 2 350 000
30
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Вот это статья так статья, порадовала. Понятно что мнения здесь субъективные и лидера не определить, но это лучше чем WRXа с Фокусом RSным сравнивать (избиение ребенка никак иначе не назовешь.) https://www.youtube.com/watch?v...
12
2
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
а цены за бугром конечно хороши
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
17
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
Субару - автомобиль для настоящих мужиков, автомобиль со спартанским салоном и великолепным драйвом. А эти два немца для нафуфыренных гламурных мальчиков, которым важен понт и чтобы попа в кожанном кресле проветривалась. ИМХО, никого не хочу обидеть, но что поделать, такая тенденция.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
62
43
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
Master78:
Когда то мечтал, теперь смотрю равнодушно, похоже старею.
+1 еще год назад что-нибудь выбрал бы в голосовалке..
а теперь все это дитя маркетинга...

мерс похожий на Хундай, беха теснее некуда, субару сто лет с одним и тем же дизайном..

куда мир катиться?!!

прав Пердатор, только шкода придает этой жизни смысла.. :-)
22
23
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Igor93:
Субару здесь абсолютно лишняя)а вот Ауди была бы в тему....
Плохая статья, мешает мыслить шаблонами и раз за разом рисовать миленький евро-пьедестальчик - Мерседес, БМВ, ВАГ. :)
А тут бабах! Субару сравнивают с Эталонами! Да еще говорят, что у нее салон комфортнее, чем у Бэ-Эм-Вэ. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
34
28
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
Subaru WRX STI показала очень неплохие показатели, что и более дорогие конкуренты, но для драйва оказалась вне конкуренции.
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
25
9
Ответить
     
Дивногорск
Сообщений: 79
Субару - чемпион ! (история продолжается)
32
20
Ответить
     
Дивногорск
Сообщений: 79
Deza:
Проголосовал за Субару.
Субару - чемпион ! (история продолжается)
26
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42439
Коплю на WRX ))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
25
14
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
smind:
Subaru WRX STI показала очень неплохие показатели, что и более дорогие конкуренты, но для драйва оказалась вне конкуренции.
Драйв каждый по своему и от разного получает. Для кого-то Импреза будет более драйвовой, а для кого-то BMW (для меня например). На дороге они за счет различия своего привода и остальных настроек ведут себя по разному, обладают разными повадками.
20
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Разные конечно машины, сравнивать их не совсем корректно(разные классы, разная направленность, к тому же у немцев есть и модификации выше),
но прочесть было однозначно интересно.
Миру-мир...
9
3
Ответить
     
Сообщений: 124
Это же немец. (Клава Шифер) :-)
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
Эдмундович:
И дешевле, и быстрее, ай да японцы!
в каком месте быстрее?
20
18
Ответить
    
Сообщений: 1048
Hyper09:
в каком месте быстрее?
см. время круга.Разгон до 100 далеко не всегда означает хорошее время на круге)
22
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
что-то не видно на дорогах СТИшек, где же они? ) Потому-что о СТИ только говорят, а покупают BMW. За такую цену люди хоят не только мощности, но и комфорта и престижа. А у фанатов денег не хватает, вот и берут Impreza 1.5, а потом на форумах орут какая СТИ крутая.
51
29
Ответить
     
Сообщений: 3453
nsk08:
ну с М3 то аудитория не пересекается... а с М2 вполне
тут согласен....да и цена не роднит их никак...подытожим - хорошие машины..быстрые с ц у к о...ну на ентом и спать...завтра нада своей тойоте маслице поменять и дальше катать )))))
8
 
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
коммунист:
поставил тебе +, а выскочило сразу четыре -. Это так модеры прикалываются что-ли ?
это означает, что ты не один на этой планете и читая эту статью кто-то (в твоем случае трое) тоже читают и уже поставили плюсик или минусик...
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
DessNsk:
Обнови страницу перед тем как ставить плюсы и минусы
ну тогда уж лучше и зарегестрироваться заново.
1
5
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
ахахахахахаха суба рулит???? не смешите
у неё морда 100% закос под EVO....
13
37
Ответить
   
Сообщений: 748
Моя девушка, не разбирающаяся вообще в машинах сказала, что "синенькая" самая лучшая

Придется на ней жениться :)
53
9
Ответить
   
Сообщений: 574
SugarAbyss:
Моя девушка, не разбирающаяся вообще в машинах сказала, что "синенькая" самая лучшая
Придется на ней жениться :)
Брат не вздумай этого делать до 35 лет )))
23
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
люди о чем вы говорите когда в мерсе уже с завода в 2литра дуют 1.8 бара !!! чтоб столько дунуть в субу и бмв надо кучу еще бабла потратить и настроить
[GT club of Abakan]
18
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
nsk08:
среди данных трех аппаратов СТИха, конечно, лидер.
Хотя бы уже потому что это реальный мужской аппарат...
Внешне именно данные два немца не впечатляют, особенно мерин, вообще бабский какой то)))
Странный подход к оценке авто. Главное, жену не выбирай по наличию вкачаной бицухи шелковистой бороды.
11
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Trevor:
как показала статья, даже на асфальте у немцев преимуществ нет.
Статья отражает личное мнение автора. Возможно, при повторном прохождении или в руках другого пилота результаты бы отличались в другую сторону. На прямой оба немца уедут от японца. Базовая сти у нас стоит на 100 тыс. руб. дороже базового М235-ого.
Зачем эта эйфория о якобе победе субару? Все машиные хорошие.
В голосовалке открыжил все.
25
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
smind:
Subaru WRX STI показала очень неплохие показатели, что и более дорогие конкуренты, но для драйва оказалась вне конкуренции.
Это может в Штатах более дорогие, а у нас базовый СТИ по цене находится между базовым М235 и базовым CLA45
10
3
Ответить
 
Сообщений: 4276
Хорошо повеселились.! Как еще машины не разбили....... А Субару конечно ближе и интереснее в целом!
Это наша зима! ;)
13
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
тест про спортивные характеристики машин!
У Мерса лучшие показатели и как всегда выигрывает японец!
С какого перепугу!
Эмоции уберите и посмотрите на цифры!
Мерс должен стоять на первом, а субару на последнем!
20
20
Ответить
  
Сообщений: 12318
Narf:
Статья отражает личное мнение автора. Возможно, при повторном прохождении или в руках другого пилота результаты бы отличались в другую сторону. На прямой оба немца уедут от японца. Базовая сти у нас стоит на 100 тыс. руб. дороже базового М235-ого.
Зачем эта эйфория о якобе победе субару? Все машиные хорошие.
В голосовалке открыжил все.
В том то и дело база Мерса и база Субару разные!

Автор имеет право на личное мнение. А ты, что бы подвергать его сомнению затести сначала эти авто лично, а уж потом пиши.
Важно быть, а не казаться.
10
8
Ответить
     
курган
Сообщений: 115
если адекватно судить, то во первых БМВ на автомате, а кто как не вы знаете что это такое в гонках, это огромный минус! а вообще несомненно сравнивать полный привод на механике с задним на автомате это уму не постижимо!
BMW M3
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
15
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
Trevor:
дром этой статьей на мозоль вам наступил знатно!
поржал
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
15
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
По мне так это пузотерки которым нужен асфальт, а у нас в Сибири его не так много, нужен надежный как минимум паркетник как максимум джип. Да красивые тачки и все...
2
13
Ответить
 
Чадан
Сообщений: 7
Субару и .
8
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
полный бред, какая то неедущая субару с дешманским салоном и напрочь отсутствующей шумкой занимает первое место, а быстрый приятный с виду и роскошный внутри цла в полной ***е
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
22
31
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
и всё это аргументируется тем, что цла НЕЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ, а вот деверяная субару от которой уши закладывает это конечно куча впечатлений
16
16
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
464:
Субарик - вещь!!!
эт точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
17
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
Demolition Atom:
полный бред, какая то неедущая субару с дешманским салоном и напрочь отсутствующей шумкой занимает первое место, а быстрый приятный с виду и роскошный внутри цла в полной ***е
полный бред, ты ездил на этой СТИ, на этом цла что бы судить?
Авторы хотели понять, какой автомобиль доставит больше веселья (на их взгляд), они и выбрали.
Если б выбрали где шумка лучше, может цла и победил...
STi
18
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Trevor:
А ты, что бы подвергать его сомнению затести сначала эти авто лично, а уж потом пиши.
А ты я смотрю уже "затесал" и СТИ и мерена и БМВ?
А чо пишешь то?
А вот поэтому Narf пишет так же как и ты, сугубо свое ЛИЧНОЕ мнение.
Основанное в основном на сухих цифрах, а не поклонению японскому божку.

Правильно всё он написал - все машины хорошие.
Есть сугубо личные предпочтения.
Из которых и складывается выбор.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
12
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
но субару хуже выглядет это же очевидно, а может потому что дром и дальний восток.
11
18
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
Sergei T.:
Субару - автомобиль для настоящих мужиков, автомобиль со спартанским салоном и великолепным драйвом. А эти два немца для нафуфыренных гламурных мальчиков, которым важен понт и чтобы попа в кожанном кресле проветривалась. ИМХО, никого не хочу обидеть, но что поделать, такая тенденция.
В голове у вас такая тенденция.
Не нужно всех владельцев таких BMW и Меринов, ровнять на малую кучку глумурных мальчиков и понторезов.

Так как их всего ничего от общего числа нормальных владельцев, но почему то ровняют всех на них, а не наоборот. Видимо в силу некоторых причин, вам так удобнее.
11
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 82
холопа с царями за один стол посадили)) так и до гражданской войны не долго, словесные террористы)) ну а по делу, видать уж слишком извилистая трасса была раз Суба показала лучшее время. все понимают наверно что после сотни что и CLA45 и 235 пушки.
это похоже на сравнение двух лайнеров и одно всепогодного истребителя.
TRUENO AE111>LEGACY B4 RSK>Skyline V35 P COLECTION
8
5
Ответить
 
Сообщений: 5726
ury_str:
тест про спортивные характеристики машин!
У Мерса лучшие показатели и как всегда выигрывает японец!
С какого перепугу!
Эмоции уберите и посмотрите на цифры!
Мерс должен стоять на первом, а субару на последнем!
ну тогда это был бы не Дром ,а скажем Дрюк
8
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Та не ребята, сам катаю М3, но Субару - та еще пулька! Зарубались не раз - в итоге со старта СТИха выпрыгивает вперед, но потом очень быстро Мка обходит и привозит на финише (на прямой естественно)! На кольце - тут прокладка между рулем и сиденьем решает - обе рулятся достойно, но они же не конкуренты! В целом согласен с автором, кроме комфортабельности салонов!!!!??? Ну где и когда у Субару СТИ был комфортабельный салон, и тем более комфортабельнее салона БМВ? С этим в корне не согласен!
В голосовалке ткнул естественно за БМВ, но чисто из-за любви к данной марке! По факту все представленные авто очень достойные и найдут своих покупателей!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
24
6
Ответить
 
Сообщений: 202
Немного странно сравнивать Мерс и Субару.. Это машины идеологически разные. Мерс это для понтов, показать кто ты и чего добился. По крайней мере эта концепция была у них ранее, поэтому и относили их к премиум классу и т.п.. А субарь че.. ну гоняет машина, ну раллийная она. Едет там где мерс стоит и буксует. Но она не из тех тачек что предназначены для показания своей успешности, хоть и по цене иногда одинаковы с мерсом. Опять же не в данном случае. Сравнили бы тогда велосипед с дырчиком и ямаху R1, вроде у обоих моторчики и 2 колеса.. но суть то разная.
8
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14649
И это суба еще в стоке полном. Чуток ее подтюнить (за смешные по меркам немцев деньги) будет и по динамике до 100 немцев обижать :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
22
16
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Красавица
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
5
Ответить
WM7
   
Красноярск
Сообщений: 22
Субара хороша!
Мой отзыв: Toyota Camry 1997
9
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Эдмундович:
И дешевле, и быстрее, ай да японцы!
и жрет больше,при 100км-оборотов почти на 1000 больше,чем у Мерса! Да и кол-во выбросов это подтверждает. Мощность Н/м ошибка в статье-написано 393,а в таблица 290-исправьте.
Если б все стоили +- одинаково-я бы взял Мерс,ну или Бэху.
12
9
Ответить
    
Сообщений: 38701
Выбираю субару!)
16
7
Ответить
  
Сообщений: 9052
Про интерьер салона Субару насмешили, он был и будет самым убогим, но STI не из за салона приобретают. Мерин уныл, М хороша но с задней оптикой перемудрили. Всё имхо.
10
3
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
STI достойно себя проявила на фоне более дорогих фашистов :) и уделала их- Красава. https://irkutsk.drom.ru/subaru/...
14
11
Ответить
   
Хужир
Сообщений: 924
В тексте написано На обутые в Dunlop Sport Maxx RT колеса поступает до 450 Нм крутящего момента всего на 2 250 оборотах.
а в таблице у амг другие цифры по моменту!
JZX-100 1JZ GTE
ТВИНСКРОЛЬНАЯ СУБАРА
2
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
сравниваются машины для разных целевых аудиторий, фан/потенциальный покупатель Субару не будет смотреть в сторону Мерса.
4
4
Ответить
     
курган
Сообщений: 115
я бы БЕХУ КУПИЛ 100% тем более у меня и бехи и субару и мерсы были сравнить есть с чем!!! но круче бмв небыло ничего! купе Е46 вот где драйв!!!!!
BMW M3
10
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 160
Ценник как для людей в США, у нас в 1,5-2 раза больше сделают)!
Мой отзыв: BMW X6 2008
3
1
Ответить
   
Сообщений: 574
иван дорн:
я бы БЕХУ КУПИЛ 100% тем более у меня и бехи и субару и мерсы были сравнить есть с чем!!! но круче бмв небыло ничего! купе Е46 вот где драйв!!!!!
Спорить не буду ,так как не владел ни Мерином ни БМВ ,но думаю в последнее время у Субарей повысился уровень комфорта ,шумка там отделочка все дела -или не прав ?
5
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
August2000:
бред какой-то. какой ещё субару!? бред
Нормальный такой, синий Субару.А что вас так удивило?Ожидали Хонду?
6
4
Ответить
    
Сообщений: 43
Эдмундович:
И дешевле, и быстрее, ай да японцы!
в каком месте быстрее?
6
4
Ответить
Orm
  
Сообщений: 15
сравнение конечно странное, про превосходство салона субару - просто без комментариев. разве что по эргономике, и то сомнительно... не ездил ни на чем из списка, но лично для себя взял бы БМВ. оптимальное соотношение цены, комфорта, престижа, внешности и динамики. все ИМХО :)
4
6
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Не молодой, поэтому за Мерс!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
Sergei T.:
Субару - автомобиль для настоящих мужиков, автомобиль со спартанским салоном и великолепным драйвом. А эти два немца для нафуфыренных гламурных мальчиков, которым важен понт и чтобы попа в кожанном кресле проветривалась. ИМХО, никого не хочу обидеть, но что поделать, такая тенденция.
то то их в России и продается всего 500 штук в год.Остальные по вашему гламуры?А вот мне почему то думается,что народ нахавался уже дешевкой(супер пупер мега надежной).Потому и продажи европейцев в разы выросли.Живем один раз,зачем отказывать себе в удовольствии...
9
7
Ответить
   
Сообщений: 574
evgenuuu:
то то их в России и продается всего 500 штук в год.Остальные по вашему гламуры?А вот мне почему то думается,что народ нахавался уже дешевкой(супер пупер мега надежной).Потому и продажи европейцев в разы выросли.Живем один раз,зачем отказывать себе в удовольствии...
Мужики вы сравниваете комфорт и драйв ,это разные вещи и тест этот о том какая машина веселее ,а не в которой вам и вашей девушке будет супер кайфово )))
7
2
Ответить
     
курган
Сообщений: 115
Тони Монтано:
Спорить не буду ,так как не владел ни Мерином ни БМВ ,но думаю в последнее время у Субарей повысился уровень комфорта ,шумка там отделочка все дела -или не прав ?
да нет вы правы наверное вот у меня последний легась был, дак мне очень понравилосб в нем всё!!! но для души хочется задний привод на палочке мерин как то валоват а вот бешка вообще супер. но и легась хорош но боком не поездишь летом.
BMW M3
3
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Demolition Atom:
полный бред, какая то неедущая субару с дешманским салоном и напрочь отсутствующей шумкой занимает первое место, а быстрый приятный с виду и роскошный внутри цла в полной ***е
Там наверное ему самое место.Субару едет!
5
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
SugarAbyss:
Моя девушка, не разбирающаяся вообще в машинах сказала, что "синенькая" самая лучшая
Придется на ней жениться :)
Такую умную девушку терять нельзя.Совет вам,да любовь!
5
6
Ответить
  
Сообщений: 8
Pavel_b83:
Надо было марка брать )))))))
Марковник всех круче!!!1
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Pavel_b83:
Надо было марка брать )))))))
Марковник всех круче!!!1
угу, только не знаю я что-то ни одного Tourer V с не битой мордой, что говорит о плохих тормозах, никакой рулёжке и подвеске явно не соответствующей двигателю, а вот двигатели на марках.... это да!
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
НЕ за субару))) Хотя смотря для чего. Если это 3-я машина в гараже для погоняться тогда may be, если единственная, то ну в баню эту дребезжащую пластиковую повозку, только немцы!
9
7
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
denisyak:
угу, только не знаю я что-то ни одного Tourer V с не битой мордой, что говорит о плохих тормозах, никакой рулёжке и подвеске явно не соответствующей двигателю, а вот двигатели на марках.... это да!
Как раз не согласен с вами, как правило зад у марковника тоже битый (часто на вешках крышка багажника новая - без надписи таурерВ). Тормоза у этой машины - вопрос резины, жесткости передних пружин (зажатость подвески) и непредсказуемая работа абс на чистом асфальте при экстренном торможении. При резком нажатии на педаль тормоза машина за счет инерции делает приседание на передние колеса, и за счет инерции, набранной за время этого приседания, она чуть сильнее уходит вниз на пружинах, чем это было бы просто от усилия замедления. В результате, когда энергия инерции забирается пружинами, они немного отыгрывают на эту величину, давая инерцию носу машины в обратную сторону. В этот момент происходит проскальзывание колес (часто взвизгивает резина), и естественно тормозной путь увеличивается тем сильнее, чем больше ход и мягче передние пружины. Если машина сильно зажата, она при торможении вгрызается в асфальт как вкопанная. Кто ездил на такой машине, знает, как выглядит торпеда в районе пассажирского бардачка, которая изляпана пыльными отпечатками рук передних пассажиров.
АБС на чистом асфальте тоже ни к черту, если срабатывает, авто еще "просаживается" вперед. Колодки на стоковом турике (стоковые и нишинбо) выдерживают экстренное торможение со 180 км/ч до 0 без проблем. На втором интенсивном торможении, если снова сразу разогнаться, уже поплывут.

Но дело вообще не в колодках, а в водителе. У всех кто ездил на В-таурере, был первый раз. Просто кто-то привыкал грамотно, кто то сразу полетел.
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
1
2
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
PS. Ну и тормозить экстренно тоже нужно учиться - наращивать тормозное усилие на педали плавно - посадить нос и потом уже на всю катушку, причем делать это нужно почти мнгновенно
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Красный Мерс сзади шикарно смотрится, особенно на фоне квадратной синей попы субару.
да и характеристики разгона тоже, равно так же как звук двигателя и оснащение.
на вус и цвет разницы нет и я за мерс!
Рукописи не горят(с)
9
12
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Ой как по молодости субару хотелось!!) Субару просто класс!)
8
5
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Сергей2110:
Ой как по молодости субару хотелось!!) Субару просто класс!)
многим хотелось по молодости (ключевое слово) поэтому выбираю мерс)).
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
6
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 142
"Конечно, Subaru и Mercedes превзошли в плане комфортабельности интерьера. " Автор явно что-то покурил, раз считает, что интерьер Субару превосходит БМВ.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
8
11
Ответить
   
Сообщений: 983
Сравнение отчасти справедливое. Фрицы для трассы, рисовоз для катания на замкнутой трассе. Все хороши но по своему
3
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Тест не корректен. Разные классы. Можно и картинг с Субару сравнивать.. у последней нет шансов.
Немцы в итоге рулят. Комфортно, быстро и пристижно!
7
5
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Люди с востока нашей страны в 99% за Субару. Так как наверно Мерседес и БМВ мало кто катал. Люди с европейской части, кто катал кроме Японцев и нормальные машины склоняются больше в сторону БМВ и Мерса. Вывод - комменты, как и тест не корректны :)
4
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 135
Вот это понравилось:Я вышел из него счастливым, фыркая от удовольствия, потому что только что управлял седаном, который предлагает больше опций, равнозначную динамику и, что очень важно, дарит гораздо больше удовольствия от вождения, чем его более дорогостоящие конкуренты из Германии. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/28314/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Повезло Либерману!..)))
 
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 125
Мерин красавец!:)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 233
странно что они сравнивали 2 полноприводных седана с заднеприводным купе !
цены в штатах нормальные
в России цена STI 60 $ долларов как мерин в США ((((
1
 
Ответить
новороссийск
Сообщений: 1
Они что, прикололись? Субарек там не в тему совсем, Это же другая подгруппа авто, для других целей, АМГэхи и БЭхи - дорогие ***овозки, а Субарек - ... посмотрите видео, как крутит на нем Кен Блок, да нее даже звук двагетеля уникальный, невозможно перепутать, но в предыдущем кузове она симпатичней, а сейчас косят под европейцев...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX STI, Мерседес CLA-класс, БМВ 2 серии.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI, Мерседес CLA-класс, БМВ 2 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром