Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного Peugeot 3008. Трехглавый

Тест-драйв обновленного Peugeot 3008. Трехглавый

07.04.2014 | 35977 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
915 (65%)
499 (35%)
 

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Peugeot

 

 

 

Мифические животные зачастую совмещали в себе черты сразу нескольких зверей. Так и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе особенности разных классов автомобилей. Кентавр или грифон? Единорог или мантикора? Скорее всего, он — дракон с тремя головами, имя которым — кроссовер, компактвэн и универсал.

 

 

 


На этом фото видно, насколько велика у 3008-го панорамная крыша. Ее площадь составляет 1,6 м. Это столько же, например, сколько у «старшего брата», минивэна 5008. Идет в базе только в топовой версии Allure


Передняя часть салона поделена надвое мощным тоннелем. На нем располагаются рычаг «автомата», клавиша ручника, кнопка управления закрыванием/открыванием шторки панорамной крыши, 12-вольтовая розетка, подстаканник и «шайба» переключателя Grip Control


Логичное завершение кокпита — блок клавиш а-ля тумблеры в самолете. Кроме «аварийки», на них завязано управление проекционным дисплеем, а также включение, выключение и изменение расстояния в системе, сигнализирующей о возможном наезде на впереди идущее транспортное средство


У Peugeot 3008 нехарактерно для «французов» удобные кресла с правильным профилем и хорошей набивкой. Комбинированная (ткань/кожа) отделка появилась после рестайлинга (стандарт дл Allure, опция за 35 000 рублей для Active)


Клавиша подогрева сидений по-прежнему в слепой зоне


Задний ряд Peugeot 3008, пожалуй, один из самых просторных в классе, а запас пространства по высоте так и вообще удивляет. Пол — абсолютно плоский, сиденья — с хорошим профилем


Под ногами задних пассажиров есть вот такие скрытые «люки» с пластиковым дном, в которые можно убрать что-то грязное, пару обуви, например


Традиционно для Peugeot присутствует не только круиз-контроль, но еще и лимитатор скорости


Видно, что приборная панель с хромированными ободками шкал уже не нова. Впрочем, это никак не сказывается на ее информативности


Так выглядит изображение на head-up дисплее Peugeot 3008. Помимо скорости на него можно вывести информацию системы навигации, а также системы, сигнализирующей о сближении с попутным автомобилем


«Дно» багажного отделения можно открыть, поднять на несколько сантиметров или убрать совсем


В багажнике есть даже фонарик, а также клавиши для откидывания спинок задних сидений

 


Кузов Peugeot 3008 больше всех в классе тяготеет к однообъемности. Ни одна модель конкурентов так не напоминает о минивэне. Такая компоновка делает салон весьма просторным

В живой русской речи частенько используются и более «крутые» выражения: «смесь бульдога с носорогом» или «нафига козе баян». А великий Михаил Афанасьевич Булгаков когда-то от лица пса Шарика из «Собачьего сердца» говорил: «Очень возможно, что бабушка моя согрешила с водолазом…». Неизвестно, с кем согрешили дизайнеры и инженеры Peugeot, но облик 3008-й модели вышел, как бы это сказать, не совсем однозначным. И как все неоднозначное, он кого-то безумно привлекал, а кого-то, наоборот, отталкивал.


После рестайлинга Peugeot 3008 уже не так широко разевает «пасть» У него появилась более интеллигентная решетка радиатора в стиле всех новых моделей «Пежо», новый бампер и фонари

3008-й нравится европейцам. Им как раз по душе эта смесь весьма практичных кузовов. Они эту модель давно раскусили и покупают чуть ли не лучше, чем обычный 308-й хэтчбек. В России Peugeot 3008 пришелся по душе далеко не всем. За 2013 год было продано всего 2 349 этих кроссоверов (о'кей, будем называть их так). Результат этот не сравнить ни с общими продажами по Европе (109 000 экземпляров за 2013 год), ни с продажами главного конкурента в России — Nissan Qashqai (40 739 автомобилей за 2013 год). Тем не менее, те российские покупатели, которые когда-то выбрали в качестве семейного автомобиля Peugeot 3008, на него не нарадуются.


Сзади Peuheot 3008 больше всего напоминает настоящий кроссовер: раздутые колесные арки, мощная челюсть бампера и металлическая «защита» (хотя и декоративная). После рестайлинга поменялось «наполнение» задних фонарей и форма спойлера

Но в «Пежо» хотят, чтобы 3008-й покупали не только «большие оригиналы», но и вполне обычные люди, которым просто не чужды семейные ценности. В том числе и поэтому решено было провести небольшой рестайлинг, который не только освежил бы внешность автомобиля, но и сделал бы его более привлекательным для «широкой» публики.

Peugeot 3008 до рестайлинга

 

 

Что же изменилось в Peugeot 3008? Каких-то кардинальных метаморфоз во внешности не произошло. Схема — вполне заурядная: новые фары, передний бампер, иная форма спойлера на крышке багажника. Последний факт, кстати, говорит о том, что целью фэйслифтинга было не только сделать Peugeot 3008 симпатичнее, но еще и снизить уровень аэродинамического сопротивления. Новая форма бамперов, зеркал, того же спойлера и оптимизированные потоки воздуха под днищем позволили снизить показатель Сх с 0,31 до 0,299. Нельзя сказать, что результат потрясающий, тем не менее, он есть и оказывает свое небольшое влияние на тишину в салоне и уменьшение расхода топлива.

Что касается последнего пункта, то у «Пежо» в этой дисциплине есть свой рекордсмен — модификация с турбодизелем e-HDi. По данным производителя, расход солярки в смешанном цикле у такого автомобиля — всего 4,2 л на 100 км! На деле, конечно, все не так «сладко». При динамичной езде 1,6 литровый 115-сильный турбодизель может «съесть» и все 10 литров. Но если размеренно ехать по шоссе, то вполне можно уложиться в 6–6,5 л. Очень неплохо! С 60-литровым бензобаком можно даже попытаться 1000 км проехать за один присест.


Peugeot 3008 e-HDi — единственная модификация, которую можно купить во всех трех комплектациях: Access (1 017 000 рублей), Active (1 052 000 рублей) и Allure (1 172 000 рублей)

Возможна ли динамичная езда на дизельном 3008? Вполне! Да, «по паспорту» такая машина медленнее других версий Peugeot 3008 (бензиновых, с моторами 120 и 150 л.с.), но в реальной жизни внушительные тяговые показатели (270 Нм) позволяют довольно напористую езду «на моменте», в среднем диапазоне оборотов. Хотя и высоких оборотов этот мотор не гнушается, крутится с удовольствием. В очередной раз приходится констатировать, что французам очень удаются малолитражные дизели.

К сожалению, в числе тестовых автомобилей мы не увидели самой бюджетной версии Peugeot 3008 в России — со 120-сильным атмосферным двигателем 1.6 и пятиступенчатой «механикой». Он будет продаваться только в двух комплектациях — начальной Access (869 000 рублей) и средней Active (922 000 рублей). От старого четырехступенчатого «автомата» решено было отказаться даже в качестве опции. Оно и к лучшему. Единственная модификация, которая продается во всех трех уровнях исполнения, — Access, Active и Allure, это турбодизель e-HDi.

 

Но есть у данной модификации и свои недостатки. Первый — характерен для дизеля. На холостом ходу присутствуют небольшие вибрации на органах управления, а рокот из-под капота не дает усомниться в том, что перед нами именно автомобиль на тяжелом топливе. Второй недостаток — роботизированная трансмиссия EGS6 (Electronic Gear Shift): дизельная версия поставляется в Россию только с ней. В прайс-листах «Пежо» эта трансмиссия фигурирует как «автомат», но не верьте глазам своим: это «робот», причем с одним сцеплением. Отсюда все его беды — неторопливость при смене передач и дерготня при езде в полный газ. Зато ручное переключение (у «робота» шесть ступеней) происходит без сучка и задоринки, а ездить в мануальном режиме весьма весело. Вот только непонятно, зачем тогда вообще выбирать автоматизированную трансмиссию?


Рулевое управление 3008-го настолько точное, что волей-неволей вспоминаешь, что оно с корнями гидроусилителя. Сейчас уже почти все в классе ставят на свои автомобили электроусилители. И для Peugeot на данный момент это конкурентное преимущество. Хотя и очевидный пережиток

С мощной (150 л.с., 240 Нм) бензиновой модификацией Peugeot 3008 все гораздо проще. Давно известный турбомотор THP с оптимально для России ограниченной мощностью в 150 л.с. работает тихо, ровно и безмятежно. Правда, и на высоких оборотах его голос «не заводит». В качестве трансмиссии для такого 3008-го в «Пежо» предлагают «ручку» либо «автомат» (оба агрегата — шестиступенчатые). Кроссовер на «механике» еще и очень быстр — 8,9 сек разгона до «сотни». Но и на «автомате» этот показатель укладывается в 9,5 секунд. Неудивительно, ведь взаимопонимание двигателя и АКП (особенно в «спортивном» режиме) очень недурное. Ну а такие результаты делают 3008-й одним из самых динамичных автомобилей в своем сегменте.


На ровном асфальте Peugeot 3008 очень хорош! Подвеска приветствует азартного водителя, позволяя в поворотах то, чего никогда не позволила бы себе подвеска настоящего внедорожника или минивэна

Но 3008-й — не для гонщиков. Да, его подвеска настроена очень здорово для такого рода автомобиля. Да, крены кузова не так велики, как того ожидаешь от столь высоко расположенного центра масс. В поворотах 3008-й действительно управляется словно обычный хэтчбек или универсал. Мгновенные отклики, достаточно информативный руль (с электрогидроусилителем, кстати), хорошая обратная связь. Так и вижу, как отец семейства высаживает своих домочадцев из просторного салона, а сам «оттягивается» по полной на ближайшем к дому серпантине.


Такой «кокпит» характерен скорее для спорткаров, чем для минивэнов, универсалов или кроссоверов. При этом качество исполнения всего этого весьма высокое. Но все равно, интерьер Peugeot 3008 — выбор оригинала

Домочадцы же, выходя из машины, найдут причину поворчать. Их радует обилие места в салоне, особенно по высоте. Им нравится то, что на заднем ряду пол абсолютно ровный, им по душе откидные столики и удобные емкости под ногами. Пассажиры, особенно дети, с восторгом любуются звездным небом сквозь огромную панорамную крышу. В этом действительно есть что-то от минивэна. Загружая вещи в багажник, обитатели Peugeot 3008 оценят его большой объем и возможности трансформации: можно сложить даже спинку переднего сиденья, и при этом получить ровную погрузочную площадку. Чем не универсал? Они даже готовы порадоваться за водителя, который сидит, будто в кокпите, отделенный внушительным центральным тоннелем, и считывает информацию с нового семидюймового цветного дисплея, такого же, как на флагмане Peugeot 508. Но им совсем не по душе то, что подвеска жестковата для наших российских реалий и заставляет их вздрагивать на кочках. Пробить ее, конечно, непросто — для этого на российской версии установлены более жесткие пружины и амортизаторы — но душу на неровной дороге она вполне способна вытрясти.

 
После рестайлинга появилась возможность установки на 3008-й такого же семидюймового экрана, как на Peugeot 508. Можно регулировать уровень наклона или вовсе его убрать. На него же транслируется изображение с камеры заднего хода (тоже новинка для 3008-го)

Кроме наличия металлической защиты моторного отсека и подогрева форсунок еще одним результатом адаптации для России стало увеличение дорожного просвета. «Французы» по-прежнему официально не декларируют клиренс, а тот, что намеряли в российском представительстве Peugeot, составляет 180 мм. Для сравнения, этот показатель у универсала Skoda Octavia Scout составляет 185 мм. В то же время Qashqai с его 200 мм все равно кладет 3008-й на лопатки. И все же 180 мм — это не так уж и мало. Вообще, клиренс — главный аргумент Peugeot в споре за принадлежность к сегменту кроссоверов. Ведь полного привода для 3008-го не предусмотрено. Это в Европе есть гибридная модификация, в которой заднюю ось вращает электромотор, делая автомобиль полноприводным. Кстати, продажи такой версии в Старом Свете достигают 15% от общего количества 3008-х. Но нам такая машина «не светит»: она получилась бы экстремально дорогой (по той же причине не поставляется к нам автомобиль с двухлитровым 163-сильным турбодизелем).

 
Объем багажного отсека Peugeot 3008 — один из лучших в сегменте, 512 л до уровня остекления. Спинки заднего сиденья складываются в пропорции 60:40 в ровный пол. Для перевозки длинномеров можно сложить также и спинку правого переднего сиденья. Максимальный объем багажного отделения — 1604 л

Поэтому на нашем рынке компания «Пежо» вынуждена вновь эксплуатировать тему переднего привода для кроссовера, аналогично меньшему по размеру 2008-му. Так что для российских автомобилей — только дорожный просвет и опциональная система Grip Control с пятью режимами: Обычный дорожный, Грязь, Снег, Песок и ESP Off. Данная система идет в стандарте в топовой модификации Allure и является опцией (15 000 рублей) для  версии Active. Обратите также внимание на то, что купить ее можно только в сочетании с 16-дюймовыми шинами Michelin Latitude M+S. «Французы» объясняют, что именно в таком сочетании обеспечивается максимальная эффективность.

Как работает система Grip Control?

Всего лишь передний привод при участии системы Grip Control помогает справиться с таким вот, например, бродом с зыбким каменным дном. Ничего серьезного, но для псевдокроссовера только с одной ведущей осью очень даже неплохо (на видео — Peugeot 2008)

 

Конечно, Grip Control ни в коем случае не делает из Peugeot 3008 настоящего «проходимца» и заменить полный привод не в состоянии, но на маленькие хитрости она все же способна. Ее функция — в определенных режимах работы двигателя, трансмиссии и ESP, а также имитации работы самоблокирующегося дифференциала (тоже с помощью ESP). Сказать, что система не работает, нельзя. Но и сказать, что действие ее спасительно, — невозможно. Автомобиль с Grip Control ощутимо лучше справляется с легким бездорожьем, но въехать на пологий склон, продемонстрированный на данном фото, Peugeot 3008 так и не смог без помощи человека. На картинке этот подъем кажется совсем «детским», но не нужно его недооценивать: очень скользкий, с моментально сдирающимся верхним слоем, почти с нулевым «зацепом».

В общем, не нужно забывать, что Peugeot 3008 хоть и кроссовер, но всего лишь переднеприводный. Ждать от него каких-то чудес на бездорожье точно не приходится. Но в городе для того, чтобы заехать на бордюр, хватит и 180 мм дорожного просвета даже без Grip Control. Зато не многие кроссоверы-«одноклассники» способны подарить яркую управляемость, такое ощущение простора в салоне, шикарный кокпит для водителя и такой продуманный и объемный багажник. Конечно, 3008-й и после рестайлинга остается весьма диковинным «животным», пытающимся сочетать в себе, казалось бы, несочетаемые «породы» автомобилей. Нужно сказать, ему это вполне удается. Так что присмотритесь, может, и вам пригодится этот «трехглавый дракон»?

 

 

 

 Цены на некоторые опции для Peugeot 3008
 Датчики парковки, камера заднего вида, навигация, семидюймовый дисплей 35 000 рублей
 Цвет «металлик» 16 000 рублей
 Кожаный салон 49 000 рублей
 Легкосплавные диски R17 17 000 рублей
 Мониторы в подголовниках передних сидений и наушники 32 000 рублей
 Система Grip Control 15 000 рублей

 

 

 

 

 

Конкуренты:

 

Nissan Qashqai 2WD

В России пока еще продается Nissan Qashqai, фактически прошлого уже поколения. Переднеприводная версия с мотором 1.6 (114 л.с., 156 Нм) бывает как на «ручке» (от 789 000 рублей), так и с вариатором (от 844 000 рублей). У «Кашкая» с двухлитровым двигателем (141 л.с., 196 Нм) в механической трансмиссии шесть передач (от 816 000 рублей). Qashqai 2.0 с вариатором стоит минимум 851 000 рублей.

 

Suzuki SX4 New 2WD

Новый Suzuki SX4 1.6 (117 л.с., 156 Нм) в самой простой базовой комплектации GL с передним приводом и «механикой» стоит 799 000 рублей. Вариатор добавляет к цене целых 70 000 рублей. Цены на версию GLX — 889 000 рублей за «ручку» и 959 000 за возможность переключаться бесступенчато. Цена самого хорошо укомплектованного SX4 GLX+ переваливает за миллион — 1 039 000 рублей.

 

Mitsubishi ASX 2WD

Переднеприводные Mitsubishi ASX с мотором 1.6 (117 л.с., 154 Нм) продаются только с «механикой» и стоят от 749 000 до 869 990 рублей в зависимости от комплектации (Inform, Invite, Intense). А вот автомобили с двигателем 1.8 (140 л.с., 177 Нм) поставляются, наоборот, только с вариатором. Цены — от 919 990 до 1 039 990 рублей. Комплектации — те же, что с мотором 1.6 л.

 

 

 

 

Технические характеристики Peugeot 3008:

 1.61.6 e-HDi
Кузов
ТипУниверсал / SUVУниверсал / SUV
Количество мест/дверей5/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см15981560
Мощность, л. с. при об/мин150/6000115/3600
Крутящий момент, Нм при об/мин 240/2400270/1750
Трансмиссия
ПриводПереднийПередний
Коробка передач6-МКП (6-АКП*)6-«робот»
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4365х1837х16394365х1837х1639
Колесная база, мм26132613
Клиренс, мм180180
Снаряженная масса, кг15341470
Объем топливного бака, л6060
Объем багажника, л512–1604512–1604
Шины205/60R16, 225/50 R17205/60R16, 225/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч202183
Разгон до 100 км/ч, сек8,9 (9,5)8,9
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл6,9 (7,6)4,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс159 (175), Euro 5110, Euro 5
Стоимость, руб.от 1 012 000 (1 059 000)от 1 017 000
*- в скобках данные для версии с шестиступенчатой автоматической трансмиссией


Дром

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 14914
Шансы на успех призрачные
77
31
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Вот это цены, жесть.
101
13
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Из всех мулек данного авто впечатлили лишь:
-разгон до 100
-понтовый борт багажника
-всплывающий навигатор

Цена 1млн +++ за нечто с 2ВД - обсуждать не готов, никому не в обиду.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
83
12
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
В профиль сзади-сбоку ну вылитый С-Max.
Чем больше смотрю на французов, тем больше кажется, что у них дизайнеры сидят на коксе, ну наркоманские же.
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
24
61
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Снаружи страшный, внутри неплох! Шустрый однако!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
22
11
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Дромотетстеры! Озвучу мнение многих - что там с Грантой Спорт?
15
27
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Торпедо крутая, а в остальном шляпа.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
24
24
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 92
Типа grip покорил ручеек... Хотя бы лампочку вывели - сработал он там или нет. Или съемку со включенным и отключенным (ESP OFF).
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
@lex@nder:
Из всех мулек данного авто впечатлили лишь:
-разгон до 100
-понтовый борт багажника
-всплывающий навигатор
Цена 1млн +++ за нечто с 2ВД - обсуждать не готов, никому не в обиду.
А камри, и подобные седаны с передним приводом вполне прекрасно продаются за лям+
41
12
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
не наш это машин!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
19
32
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
The1:
А камри, и подобные седаны с передним приводом вполне прекрасно продаются за лям+
дак то ж Toyota
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
24
16
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
The1:
А камри, и подобные седаны с передним приводом вполне прекрасно продаются за лям+
Еще за лям прекрасно продаются ретро-мобили, б/ушные грузовики, КГТ, дачи и многое другое, но при чем здесь это??

Где Кэмри с Аккордом и где этот Пежо?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
31
23
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Кольт пюс.
Левый руль???Не,не надо!)))
6
3
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Ну уж точно лучше чем CX4-NEW
41
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
@lex@nder:
Еще за лям прекрасно продаются ретро-мобили, б/ушные грузовики, КГТ, дачи и многое другое, но при чем здесь это??
Где Кэмри с Аккордом и где этот Пежо?
@lex@nder:
Еще за лям прекрасно продаются ретро-мобили, б/ушные грузовики, КГТ, дачи и многое другое, но при чем здесь это??
Где Кэмри с Аккордом и где этот Пежо?
все дело в головах. большинству Россиян нужен не практичный авто, а "престижный" авто.
52
5
Ответить
   
Сообщений: 643
Очень красивая машина, удачная компановка. Все супер, за исключением отдельных недочетов: раздутая радиаторная решетка, центральный тоннель между передними сиденьями, панорамная крыша тоже ни к чему. Если бы от этого избавиться - цены бы ему не было.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
24
28
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
1.6 с турбиной на переднем приводе за лям с лихом...
как же зае... производители вешать большие колеса на хетчбеков и называть это кроссоверами...
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
43
10
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3597
Новый сх четыре с такими ценами у коконкурентов уже не так дорого смотрится
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
19
1
Ответить
     
Сообщений: 3161
Заморыш какой-то.
12
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Будущее призрачно
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
13
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
За такую цену конечно не пойдет, хотя есть неоспоримые плюсы в виде бмвшного двигателя и неплохой коробки, да и выглядеть стал поприятней, чем предыдущая модель.
19
4
Ответить
    
Сообщений: 1720
SNik-F:
Очень красивая машина, удачная компановка. Все супер, за исключением отдельных недочетов: раздутая радиаторная решетка, центральный тоннель между передними сиденьями, панорамная крыша тоже ни к чему. Если бы от этого избавиться - цены бы ему не было.
из уст владельца дастера звучит вполне нормально)))
19
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
Александр_Диз:
Снаружи страшный, внутри неплох! Шустрый однако!
Вряд ли эту машину можно назвать страшной, снаружи выглядит она неплохо. Смотрится точно лучше Кашкая.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
19
8
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Чёт на вид понравился, но 1.6 за лям с передним приводом я даже смотреть не хочу.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
15
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Дизайн не нравится, эта решетка только портит вид! в целом 1100 выходит на автомате, ну хз
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Alex1234567:
Вряд ли эту машину можно назвать страшной, снаружи выглядит она неплохо. Смотрится точно лучше Кашкая.
вполне нормально смотрится, но ведь кроссовер берут не только ради смотрится, должен же быть привод как минимум подключаемый, иначе какой смысл от такого кроссовера?
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
10
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
hondacrv2011:
как же зае... производители вешать большие колеса на хетчбеков и называть это кроссоверами...
Кроссовер - вовсе не обязательно полный привод.
9
12
Ответить
  
Сообщений: 14490
hondacrv2011:
вполне нормально смотрится, но ведь кроссовер берут не только ради смотрится, должен же быть привод как минимум подключаемый, иначе какой смысл от такого кроссовера?
Это явно не кроссовер. Я бы сказал, что это компактвэн.
Toyota Carina GT
20
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Не являясь поклонником корейцев (ходовка дубовая), из этого сегмента всё же для себя выбрал бы ix-35 - из-за надёжности и 5-ей гарантии. А обьективно по сумме критериев самый лучший - Кашкай (но надёжность до корейцев не дотягивает, почитайте отзывы).
7
30
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 922
Кому он нужен с ценой от 1 млн.? Он должен в максималке стоить не больше 900 т.р., может тогда и будут покупать. Заворачивать такие цены на непопулярную в РФ марку - верх глупости.
Повторит "подвиг" Люксгена. :)
14
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
jivoys:
Кому он нужен с ценой от 1 млн.? Он должен в максималке стоить не больше 900 т.р., может тогда и будут покупать. Заворачивать такие цены на непопулярную в РФ марку - верх глупости.
Повторит "подвиг" Люксгена. :)
А вы можете аргументировать предложенную вами стоимость?
Вы лично пробовали ездить на нём?
11
6
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
ну какой он кроссовер без полного привода?! проголосил да, но только из-за его внеклассовости, что уже само по себе интересно, хотя это скорее просто компактный минивен с интересной компоновкой (багажник, например, хорош!), интересным дизайном (с претензией). а так то, до кроссовера ему далеко, с удачностью дизайна многие будут спорить, цена немалая - для фанатов марки, как сказал Г.Хачатуров, а я бы добавил - для фанатов 3008го!.. вот, например: Отзыв о Peugeot 3008
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
5
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
MikaelBox:
В профиль
MMC Colt Plus
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
5
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
The1:
А камри, и подобные седаны с передним приводом вполне прекрасно продаются за лям+
ну ты сравнил ж.. мм..ээ.. тёплое с мягким!
пыжик с короллкой одноклассник. надо пояснять, в чём разница Камри и Короллы?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
jivoys:
Кому он нужен с ценой от 1 млн.? Он должен в максималке стоить не больше 900 т.р., может тогда и будут покупать. Заворачивать такие цены на непопулярную в РФ марку - верх глупости. Повторит "подвиг" Люксгена. :)
Почитайте. http://www.peugeot.ru/showroom... Что бы вы взяли за миллион - Короллу 2014 года или эту машину? )))
Toyota Carina GT
5
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
The1:
все дело в головах. большинству Россиян нужен не практичный авто, а "престижный" авто.
У Кэмри акромя престижа есть еще довольно комфортная подвеска и довольно неслабый мотор без турбины, довольно распространенные з/части и расходники, довольно внятная надежность, а чучумоданов влезает как ни больше, чем в ASX и прочие мелкие SUVы (и 100% больше, чем в SX4 classic) и сидеть при этом довольно удобно в т.ч. за водителем в т.ч. в детском кресле с массивным основанием.

Так что говорить, что "люди берут Кэмри а не Пежо 3008 потому что не смыслят в практичности, но гоняются за понтами" - не совсем справедливо.

Что касается практичности SUVов типа того, про который написана статья - она безусловно ПРИСУТСТВУЕТ, но как мне кажется - она далеко не 100%. Да, кое-что в такой салон войдет, чего в седан не запихать, но когда начинаешь жить и пробовать, то обращаешь внимание на то, что:
-бойлер в кубической коробке покупаешь 1 раз в 5 лет,
-телеков в кубической коробке больше нет,
-велосипед 2 раза в сезон увезти реально хоть на чем, а возить постоянно удобно только на спец. приспособлении,
-20 листов фанеры 1.5*2.5 можно увезти только на крыше и при этом чем ниже машина (не кросс) тем удобнее погрузка,
-для "грязи" нужен прицеп - в салон (багажник) не потащишь
-компактно-упакованные вещи (мебель из ИКЕА, ламинат, плитка) одинаково хорошо расталкиваются как в однообъемнике, там и в седане,
-малочисленный негабарит лучше везти в седане (у сестры вагонка вошла в Джетту, при этом пробовали в Аутбек мужа - не вошла!!),
-многочисленный негабарит спокойно увозится в Газели за "недорого",
-на рыбалку с лодками/снаряжением и 4 мужиками не поедешь ни на седане ни на этом пежо,
-что еще забыл? собаку?? да, в SUV удобнее..
-а, ну и конечно "высокую крышу" заценит тот у кого есть мАААленькие дети (как их в седан сажают - не знаю..?)

Так что повторюсь - SUV в некоторых ситуациях удобнее, но далеко не во всех комбинациях он очевидно выгодный... и чем меньше SUV, тем меньше выгодных ситуаций.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
33
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Голосование доказало неоднозначность этого авто!! Люди буквально разделились на 2 лагеря по 50% с обеих сторон. Одним нравится авто, другим - нет.
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
@lex@nder:
У Кэмри акромя престижа есть еще довольно комфортная подвеска и довольно неслабый мотор без турбины, довольно распространенные з/части и расходники, довольно внятная надежность, а чучумоданов влезает как ни больше, чем в ASX и прочие мелкие SUVы (и 100% больше, чем в SX4 classic) и сидеть при этом довольно удобно в т.ч. за водителем в т.ч. в детском кресле с массивным основанием.
Так что говорить, что "люди берут Кэмри а не Пежо 3008 потому что не смыслят в практичности, но гоняются за понтами" - не совсем справедливо.
Что касается практичности SUVов типа того, про который написана статья - она безусловно ПРИСУТСТВУЕТ, но как мне кажется - она далеко не 100%. Да, кое-что в такой салон войдет, чего в седан не запихать, но когда начинаешь жить и пробовать, то обращаешь внимание на то, что:
-бойлер в кубической коробке покупаешь 1 раз в 5 лет,
-телеков в кубической коробке больше нет,
-велосипед 2 раза в сезон увезти реально хоть на чем, а возить постоянно удобно только на спец. приспособлении,
-20 листов фанеры 1.5*2.5 можно увезти только на крыше и при этом чем ниже машина (не кросс) тем удобнее погрузка,
-для "грязи" нужен прицеп - в салон (багажник) не потащишь
-компактно-упакованные вещи (мебель из ИКЕА, ламинат, плитка) одинаково хорошо расталкиваются как в однообъемнике, там и в седане,
-малочисленный негабарит лучше везти в седане (у сестры вагонка вошла в Джетту, при этом пробовали в Аутбек мужа - не вошла!!),
-многочисленный негабарит спокойно увозится в Газели за "недорого",
-на рыбалку с лодками/снаряжением и 4 мужиками не поедешь ни на седане ни на этом пежо,
-что еще забыл? собаку?? да, в SUV удобнее..
-а, ну и конечно "высокую крышу" заценит тот у кого есть мАААленькие дети (как их в седан сажают - не знаю..?)
Так что повторюсь - SUV в некоторых ситуациях удобнее, но далеко не во всех комбинациях он очевидно выгодный... и чем меньше SUV, тем меньше выгодных ситуаций.
Ну ты реально заливаешь....
Был седан, сейчас аутбек у меня. То, что я увожу на ауте, мой седан половину бы увез.
13
5
Ответить
 
Сообщений: 7116
... ПЕУГЕОТ
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 126
@lex@nder:
У Кэмри акромя престижа есть еще довольно комфортная подвеска и довольно неслабый мотор без турбины, довольно распространенные з/части и расходники, довольно внятная надежность, а чучумоданов влезает как ни больше, чем в ASX и прочие мелкие SUVы (и 100% больше, чем в SX4 classic) и сидеть при этом довольно удобно в т.ч. за водителем в т.ч. в детском кресле с массивным основанием.
Так что говорить, что "люди берут Кэмри а не Пежо 3008 потому что не смыслят в практичности, но гоняются за понтами" - не совсем справедливо.
Что касается практичности SUVов типа того, про который написана статья - она безусловно ПРИСУТСТВУЕТ, но как мне кажется - она далеко не 100%. Да, кое-что в такой салон войдет, чего в седан не запихать, но когда начинаешь жить и пробовать, то обращаешь внимание на то, что:
-бойлер в кубической коробке покупаешь 1 раз в 5 лет,
-телеков в кубической коробке больше нет,
-велосипед 2 раза в сезон увезти реально хоть на чем, а возить постоянно удобно только на спец. приспособлении,
-20 листов фанеры 1.5*2.5 можно увезти только на крыше и при этом чем ниже машина (не кросс) тем удобнее погрузка,
-для "грязи" нужен прицеп - в салон (багажник) не потащишь
-компактно-упакованные вещи (мебель из ИКЕА, ламинат, плитка) одинаково хорошо расталкиваются как в однообъемнике, там и в седане,
-малочисленный негабарит лучше везти в седане (у сестры вагонка вошла в Джетту, при этом пробовали в Аутбек мужа - не вошла!!),
-многочисленный негабарит спокойно увозится в Газели за "недорого",
-на рыбалку с лодками/снаряжением и 4 мужиками не поедешь ни на седане ни на этом пежо,
-что еще забыл? собаку?? да, в SUV удобнее..
-а, ну и конечно "высокую крышу" заценит тот у кого есть мАААленькие дети (как их в седан сажают - не знаю..?)
Так что повторюсь - SUV в некоторых ситуациях удобнее, но далеко не во всех комбинациях он очевидно выгодный... и чем меньше SUV, тем меньше выгодных ситуаций.
по грузоперевозкам - Ваше сравнение странное, какое-то одонобокое.
я на седанах каталась, сейчас на 3008 - разница в плане грузоперевозок огромная. в 3008м я очень много всего перевезла. в седаны столько не вмещается. при этом я тоже думала, что мол такие глобальные багажи - разовые. оказалось, что нет. регулярно машина нужна для объемных грузов. как говорится, аппетит приходит во время еды.
плюс комфорт дальних поездок - когда можно кровать сделать из машины. с седаном - так комфортно отдохнуть не получится.
ну а про сравнение камри и 3008 - я например села после 3008 в 408 - тоже намного комфортнее ехать. 3008 - более жесткий. но в 408 моего сына укачало за несчастные 100км пути. а в 3008 мы путешествуем без таких проблем.
поэтому каждому - свое. я ж не плююсь на камри, но если бы мне предложили выбор между камри и 3008 - выбрала бы 3008. на котором, собственно, и катаюсь. сердцу не прикажешь)
Казалось - конец,
И надежды нет. Но вдруг -
Первый луч солнца.
(Б. Акунин)
Мой отзыв: Peugeot 3008 2011
28
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Pollok:
Ну ты реально заливаешь....
Был седан, сейчас аутбек у меня. То, что я увожу на ауте, мой седан половину бы увез.
Какой был седан? Кэмри/Теана?
Что конкретно возишь?
Есть возражения по пунктам конкретно??

Аут наверняка и длиннее ASX, Peugeot, SX4.. (от "подбардачка" до задней двери)? Про Аут я сказ лишь то, что в него не влезла длинная вагонка в ограниченном количестве. О том, что Аут меньше седана я не писал не 3,14...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 126
D:5:
ну ты сравнил ж.. мм..ээ.. тёплое с мягким!
пыжик с короллкой одноклассник. надо пояснять, в чём разница Камри и Короллы?..
я бы не стала ставить 3008 с короллой на один уровень. абсолютно разные машины.
и про ммс кольт плюс - клиренс разный, габариты разные. форма, возможно, похожа.
Казалось - конец,
И надежды нет. Но вдруг -
Первый луч солнца.
(Б. Акунин)
9
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Наталья_174:
по грузоперевозкам - Ваше сравнение странное, какое-то одонобокое.
я на седанах каталась, сейчас на 3008 - разница в плане грузоперевозок огромная.
Возможно. Оно ровно такое же "субъективное" как и у Вас т.к. основано на анализе перевезенного за последние 4-5 лет...при этом с КОНКРЕТНЫМ перечислением, а не просто с использованием фразы "много что".

Из того, что у увез на хэтче, чего я не увез бы на седане я могу лишь выделить:
-диван
-стиралку
-бойлер (в коробке)
-сортирную атрибутику (не вынимая из коробки)

Все остальное увезлось бы или так же или с большим разбором или теми же АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ методами (дуги, прицеп, сторонний транспорт).
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
6
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Если смотреть на большинство блаболок дромовцев, и почитать их отзывы - становиться смешно...

Ребят - вы хотя бы тест драйв на нем пройдите что бы писать негативные отзывы....

Я вот совсем недавно - только ради любопытства (у самого меньше чем годовалое авто) прокатился на нем - и вот что я вам скажу - машина за свои деньги просто космос!

за 1150 выкатывалась такая комплектуха - с панорамной крышей - и всеми ништяками типа блокировки дифа и прочее прочее прочее - там перечеслять кол-во опций просто устанешь...

Прет ваще шикарно - чуть тапку надавил и ощущение легкости какое то .... хотя по размерам совсем не так...

После тестдрайва зашли рази интереса в салон ауди на тест драйв Q3 - там комплектация стояла около 1500 ляма - ВОТ ЭТО БЫЛА ПОЛНАЯ ШЛЯПА.... пл..ть там даже экранчик РУКОЙ закрывать надо.... смешно просто... пустой как барабан.... да лошадей чуть побольше 170 (вместе 150) - но во первых по ощущениям не особо их заметны - а вот по налогам очень даже + когда нам посчитали КАСКО (с моим 10 летним стажем) в пределах 100 штук было давольно забавно...

В общем к чему я все это - СТОИМОСТЬ данной машины полностью соотвествует начинке - я бы даже сказал получаешь гораздо больше чем у любого корейца и уж тем более японца...

p.s.Еще очень понравилось что бампер передний деформируется без последствий (какая то спец технология сжимания там есть)

В общем прежде чем нести пургу - сходите на тест драйв хотяб
40
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 126
@lex@nder:
Возможно. Оно ровно такое же "субъективное" как и у Вас т.к. основано на анализе перевезенного за последние 4-5 лет...при этом с КОНКРЕТНЫМ перечислением, а не просто с использованием фразы "много что".
Из того, что у увез на хэтче, чего я не увез бы на седане я могу лишь выделить:
-диван
-стиралку
-бойлер (в коробке)
-сортирную атрибутику (не вынимая из коробки)
Все остальное увезлось бы или так же или с большим разбором или теми же АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ методами (дуги, прицеп, сторонний транспорт).
как раз диван, стиралку, комп. стол - при переезде увезли на газели. это единственный раз, когда применила "альтернативный" метод. все остальное перевозила на автомобиле - в прошлом году переезд был. был, кстати, момент интересный - разобранную подростковую кровать перевезла на своем авто - за два рейса. везти было рядом, газель нанимать - не получилось. подумала - у меня ж кроссовер))))) и перевезла.
в деревню рамы возили - тоже, казалось бы, нужна газель - в квартире все окна меняли, балконную дверь тоже в деревню отправили. но на газели намного дороже, чем на своем авто. в общем - перевезли. при этом в седане такое точно не перевезти.
ну это если касаться конкретики. а казалось бы - такие перевозки разовые - однако, уже 2 года машина используется не только для перевозки своей пятой точки. а вполне полноценно. для меня - это огромное преимущество 3008, по сравнению с седанами.
Казалось - конец,
И надежды нет. Но вдруг -
Первый луч солнца.
(Б. Акунин)
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
@lex@nder:
Еще за лям прекрасно продаются ретро-мобили, б/ушные грузовики, КГТ, дачи и многое другое, но при чем здесь это??
Где Кэмри с Аккордом и где этот Пежо?
ну камри это эталон))) шляпа еще та. что там такого, салон? это нельзя назвать салоном. управляемость и ездовые показатели? вообще не о чем.
ну насчет аккорда в принципе спорить не буду, машина супер.
11
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Я тестил этот авто, мне очень понравился разгоном, рулежкой, салоном. Но мульта с лишним в кармане не было. Пришлось опять купить праворукого японца.
Estima Hybrid 2007
14
1
Ответить
 
Tomsk city
Сообщений: 7
Красивый авто.
Daewoo Nexia - Toyota Carina - Renault Fluence 2013
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 922
Siberian84:
А вы можете аргументировать предложенную вами стоимость?Вы лично пробовали ездить на нём?
Я имел неосторожность владеть 307-м Пежо, осознал свою ошибку, больше Пежо никогда не куплю.
По цене "за миллион" можно посмотреть на более надежные и популярные марки еще и с 4вд.
4
14
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 922
Alex1234567:
Почитайте. http://www.peugeot.ru/showroom/ 3008/crossover/Что бы вы взяли за миллион - Короллу 2014 года или эту машину? )))
ни то и ни другое, но если бы не было больше выбора - Короллу.
3
13
Ответить
    
Сообщений: 1469
SNik-F:
Очень красивая машина, удачная компановка. Все супер, за исключением отдельных недочетов: раздутая радиаторная решетка, центральный тоннель между передними сиденьями, панорамная крыша тоже ни к чему. Если бы от этого избавиться - цены бы ему не было.
Если Вы не понимаете кайф от панорамной крыши - закажите без нее. По мне, так это великолепная штука, делающая салон просторным и светлым. Тем более у Пежо одна из лучших крыш, не сравнить, например, с лэндровером. Про непрочность тоже не надо - за 2 года ни одной проблемы.

Про центральный тоннель тоже - кому как. Мне нравится. А в бокс между сиденьями даже сумка влезет - огромный. Убрать там надо только "рояльный лак" - царапается влет.

Про рестайлинг: наконец-то морда у 3008 стала красивой! Мне теперь не хватает только 4WD и подвески чуть помягче. А в остальном машинка и была супер, и осталась - классный салон и отличная управляемость.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Машинка очень комфортная, отлично рулится и не плохо едит. Версия с "прицелом" ваще супер.
Но вот кроссовером, назвать язык не поворачивается.
Я бы назвал его компактвен, с увеличенным клиренсом.
Всё выглядит не плохо, пока не начинаешь считать деньги. Как только прикинешь чего почём, так настроение портится. Дело в том, что реально понимаешь, что полноценный минивен типа Зафира, стоит так же. Только с ликвидностью у неё намного всё лучше, и половину стоимости после 3-4х лет , она не теряет как пежо.
Ну а кому нужен реально кроссовер, тот купит кашкай. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47047
Имхо. Бесполезный авто. С дороги на нём не съедешь, а так и 308 за глаза. Вот новый 308й 14г действительно хорош. 1.6 турбо 6ст Айсин. Только боюсь цена у него будет не ниже 900т.р. за такие агрегаты, а на фарше под лям.
Лям за гольфкласс - люди очнитесь. Это всего лишь кусок железа и пластика, штампуемый на конвеере по заказам маркетологов.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
5
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
каждому свое
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
не очень
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
если уж мазда 3, королла, гольф стоят лям, то 3008 ещё нормально стоит, ведь он больше и напичкан опциями не хуже
8
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Наталья_174:
как раз диван, стиралку, комп. стол - при переезде увезли на газели.
Я имел ввиду не переезд, а "разовые" случаи. Например сломалась стиралка.. поехал купил новую в выходной и тут же ее подключил итп. Ждать доставку долго и не охота.
Перезд - другая тема, там один фиг на своей не навозишься :)
Наталья_174:
это разобранную подростковую кровать перевезла на своем авто - за два рейса.
Разобранную взрослую кровать последний раз возил... не поверите... на Папиной Ваз 2107 с применением дуг на крыше за 1 рейс.
Наталья_174:
в деревню рамы возили - тоже, казалось бы, нужна газель - в квартире все окна меняли, балконную дверь тоже в деревню отправили.
***на газели намного дороже***
Тут мы с вами немного разные. Старые рамы я выбросил ))) на ... они не нужны на даче... и под это дело брал у брата в фирме Опель Комбо-фургон. В своей машине не повез бы ни за какие коврижки - Газель может и стоит (у нас) 700р до дачи, но зато салон пылесосить не нужно )))

Я это отнес в категорию "грязь".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Alex3:
ну камри это эталон))) шляпа еще та. что там такого, салон? это нельзя назвать салоном. управляемость и ездовые показатели? вообще не о чем.
ну насчет аккорда в принципе спорить не буду, машина супер.
Я нигде не писал что Кэмри = эталон. Я начал с того, что за лимон + есть машины с 4ВД и это как бы опция (в моем субъективном видении) более полезная чем панорамная крыша ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
iStalker:
за 1150 выкатывалась такая комплектуха - с панорамной крышей - и всеми ништяками типа блокировки дифа и прочее прочее прочее - там перечеслять кол-во опций просто устанешь...
В общем к чему я все это - СТОИМОСТЬ данной машины полностью соотвествует начинке - я бы даже сказал получаешь гораздо больше чем у любого корейца и уж тем более японца...
В Спортэджэ за 1150 выкатывается тоже неслабая комплектуха вплоть до заднего попогрева тока без люка...(млин как без него жить - не представляю). При этом там честный 2.0 атмо без всяких турбин (чипуется до 165л.с.) и 4ВД (а если 2 ВД, то и люк есть). И внешне он как бы по-симпотичнее.

ЗЫ: и не надо трэкшн контрол называть "БЛОКИРОВКОЙ ДИФА".. вы САМИ людей носом тычете что не пробовали а по всему видно, что даже не представляете о чем говорите. Такой "блокировкой" в снегу можно только:
1)сказать о-о-о мари как у меня колеса по очереди крутятся
2)сопли утереть и лезть за лопатой ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
5
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Наталья_174:
я бы не стала ставить 3008 с короллой на один уровень. абсолютно разные машины.
и про ммс кольт плюс - клиренс разный, габариты разные. форма, возможно, похожа.
посты набиваете?
прежде чем что-то цитировать и оспаривать - прочтите внимательно, в контексте.

так вот контекст "короллы" был - сравнение кем-то 3008го с Камри (куда более неуместное, чем с короллой, не правда ли?).
а контекст КольтПлюса - на кого 3008й похож в профиль (согласитесь, похож? и клиренс и всё остальное тут не при чём).
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
jivoys:
Я имел неосторожность владеть 307-м Пежо, осознал свою ошибку, больше Пежо никогда не куплю.
По цене "за миллион" можно посмотреть на более надежные и популярные марки еще и с 4вд.
я имею "неосторожность" владеть 3-мя пежо 307, 2 из них и сейчас, и не могу сказать такого.
А вот тоже что вы говорите про 307 скажу про короллу в 120 кузове, которую продал через год владения и забыл как страшный сон.
Просто Вам не повезло с 307, мне с короллой, но от этого эти авто не становятся г..
18
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
в европах к дизелю бы присмотрелся
строгаем мебеля
3
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
У меня сосед такого купил- в дизельном варианте. Визуально машина очень интересная, салон комфортабельный.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
4
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Бабский !... Хоть заминусуйтесь...)
3
27
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Это не кроссовер. Это минивен. Пуегеотисты назвали тело кроссовером, что бы бабло на тренде срубить...только не получилось, т.к. модель продается в убыток импортера.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
@lex@nder:
В Спортэджэ за 1150 выкатывается тоже неслабая комплектуха вплоть до заднего попогрева тока без люка...(млин как без него жить - не представляю). При этом там честный 2.0 атмо без всяких турбин (чипуется до 165л.с.) и 4ВД (а если 2 ВД, то и люк есть). И внешне он как бы по-симпотичнее.
ЗЫ: и не надо трэкшн контрол называть "БЛОКИРОВКОЙ ДИФА".. вы САМИ людей носом тычете что не пробовали а по всему видно, что даже не представляете о чем говорите. Такой "блокировкой" в снегу можно только:
1)сказать о-о-о мари как у меня колеса по очереди крутятся
2)сопли утереть и лезть за лопатой ))))
3008 это прежде всего хороший семейный автомобиль для города. Если нужен вездеход, то примерно за эти деньги есть Рено Колеос. Там честный 2.5 атмо без всяких турбин, механика, полный привод, клиренс больше, чем у корейского ведра, сама машина больше и выглядит солиднее.
Toyota Carina GT
6
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
@lex@nder:
Я имел ввиду не переезд, а "разовые" случаи. Например сломалась стиралка.. поехал купил новую в выходной и тут же ее подключил итп. Ждать доставку долго и не охота.
Перезд - другая тема, там один фиг на своей не навозишься :)Разобранную взрослую кровать последний раз возил... не поверите... на Папиной Ваз 2107 с применением дуг на крыше за 1 рейс.Тут мы с вами немного разные. Старые рамы я выбросил ))) на ... они не нужны на даче... и под это дело брал у брата в фирме Опель Комбо-фургон. В своей машине не повез бы ни за какие коврижки - Газель может и стоит (у нас) 700р до дачи, но зато салон пылесосить не нужно )))
Я это отнес в категорию "грязь".
Т. е. автомобиль у вас только для себя любимого... Из всех нагрузов- только: езда, пылесосенье и полировка... Как говорится- хозяин барин. Никакого сарказма! Ваша машина Вам очень долго прослужит, чего я Вам и желаю!
1
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Palfrl:
я имею "неосторожность" владеть 3-мя пежо 307, 2 из них и сейчас, и не могу сказать такого.
А вот тоже что вы говорите про 307 скажу про короллу в 120 кузове, которую продал через год владения и забыл как страшный сон.
Просто Вам не повезло с 307, мне с короллой, но от этого эти авто не становятся г..
Очень трезвый и позитивный коментарий! Только плюс +++
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 922
Palfrl:
я имею "неосторожность" владеть 3-мя пежо 307, 2 из них и сейчас, и не могу сказать такого.
А вот тоже что вы говорите про 307 скажу про короллу в 120 кузове, которую продал через год владения и забыл как страшный сон.
Просто Вам не повезло с 307, мне с короллой, но от этого эти авто не становятся г..
Возможно, но я с продукцией PSA завязал.
Хотя если привезут Ситроен Кактус, съезжу посмотрю. Необычный авто :)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Опять жесткая подвеска, вытрясывающая душу... Иномарка у меня ассоциируется прежде всего с комфортом, в сравнении с отечественными автомобилями, а тут очередной костотряс.
Похоже я так нечего и не подберу на смену своему Патриоту.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 126
@lex@nder:
Я имел ввиду не переезд, а "разовые" случаи. Например сломалась стиралка.. поехал купил новую в выходной и тут же ее подключил итп. Ждать доставку долго и не охота.
Перезд - другая тема, там один фиг на своей не навозишься :)Разобранную взрослую кровать последний раз возил... не поверите... на Папиной Ваз 2107 с применением дуг на крыше за 1 рейс.Тут мы с вами немного разные. Старые рамы я выбросил ))) на ... они не нужны на даче... и под это дело брал у брата в фирме Опель Комбо-фургон. В своей машине не повез бы ни за какие коврижки - Газель может и стоит (у нас) 700р до дачи, но зато салон пылесосить не нужно )))
Я это отнес в категорию "грязь".
я написала про перевозки без привлечения машин друзей, братьев, сестер. а раньше приходилось привлекать сторонних ребят для того, что теперь вожу спокойно сама.
про рамы - у меня есть мама, ей нужны рамы старые на даче. ну а раз нужны - перевезли. в конце концов, для того я и дочь, чтобы маму поддерживать во всех ее начинаниях))))

ну а про то, что я такой груз вожу на своей машине - в том и прелесть 3008 - в него загружается все, не ломая и не нанося какой-либо урон самому автомобилю. удобно, что у 3008 дверь багажника двойная. загружать какой-то габаритный груз легче, чем на обычных авто.

да и вообще, очень удобная машина в пользовании. даже какой-то фонарик, который раньше никогда и не нужен был, сейчас все время под рукой и от этого регулярно им пользуемся)))
Казалось - конец,
И надежды нет. Но вдруг -
Первый луч солнца.
(Б. Акунин)
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 126
D:5:
посты набиваете?
прежде чем что-то цитировать и оспаривать - прочтите внимательно, в контексте.
так вот контекст "короллы" был - сравнение кем-то 3008го с Камри (куда более неуместное, чем с короллой, не правда ли?).
а контекст КольтПлюса - на кого 3008й похож в профиль (согласитесь, похож? и клиренс и всё остальное тут не при чём).
про посты - смешно.

а про короллу - зацепило меня - я бы не сравнивала даже близко короллу и 3008.
про митсубиси - опять же, написала, что похожи формы (Вам тоже повнимательее мои посты читать нужно). но это единственное, что их объединяет. а так - совершенно разные.
когда ездишь на 3008, такие сравнения даже в голову не приходят.

3008 тянет сравнивать с асх, с кашкаем (в данном случае с переднеприводными вариантами). а с другими - как то даже язык не поворачивается. но это, если ездить на машинке, а не по фото в интернете ее обсуждать.
Казалось - конец,
И надежды нет. Но вдруг -
Первый луч солнца.
(Б. Акунин)
1
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Мне нравится авто, для семьи самое оно и внутри уютно, но при условии нормальной коробки и полного привода взял бы, а так нет.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Хороший кузов!
Но без простого всеядного бензинового атмосферника 150 сил и без 4вд на автомате - в Сибири такая машинка - неполноценая.

Хотя кузов лучше чем кашкайский похоже.

Не понял - здание сидения регулируются до полулежачего положения? Если нет - то никакая вэнистость не сыграла.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Впердольте в этот кузов постфактум хотя бы скромное электро-4вд. Чтобы помогал в критических случаях. Не надо в нем прямо в*****ы, но выехать из засыпаной за ночь парковки - съехать с трассы на пикник, последняя миля на дачу и шашлык... И все будут довольны. Цена вопроса - полтинник килорублей.
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Alex1234567:
3008 это прежде всего хороший семейный автомобиль для города. Если нужен вездеход, то примерно за эти деньги есть Рено Колеос. Там честный 2.5 атмо без всяких турбин, механика, полный привод, клиренс больше, чем у корейского ведра, сама машина больше и выглядит солиднее.
По моему Колеос намного дороже... 1.3 там средняя цифра.
внучек:
Т. е. автомобиль у вас только для себя любимого... Из всех нагрузов- только: езда, пылесосенье и полировка... Как говорится- хозяин барин. Никакого сарказма! Ваша машина Вам очень долго прослужит, чего я Вам и желаю!
Не, не так конечно, но откровенный трэш в салоне возить не люблю.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Alex1234567:
3008 это прежде всего хороший семейный автомобиль для города. Если нужен вездеход, то примерно за эти деньги есть Рено Колеос. Там честный 2.5 атмо без всяких турбин, механика, полный привод, клиренс больше, чем у корейского ведра, сама машина больше и выглядит солиднее.
КОЛЕОС и есть корейское ВЕДРО!!!!!
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
1
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 878
красивый, но цену бы на соточку поменьше. Взял бы 1.6 турбо на палке. А так, лучше колос в базе... 2,5 атмосферник 4х4, даж побольш будет чуть.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
вот интерьеры у них клевые..а внешне ужас просто
2
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
2001foresterat:
КОЛЕОС и есть корейское ВЕДРО!!!!!
А че не Африканское?? ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
будет пользоваться популярностью, но не территории Российской Федерации
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1720
2001foresterat:
КОЛЕОС и есть корейское ВЕДРО!!!!!
))))
1
 
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
jivoys:
Я имел неосторожность владеть 307-м Пежо, осознал свою ошибку, больше Пежо никогда не куплю.
По цене "за миллион" можно посмотреть на более надежные и популярные марки еще и с 4вд.
какую ? дастер? патриот?грейт вол? тут дело все в индивидуальности марку пежо и ситроен надо любить , они по свойму цепляют качество у них в полном порядке сейчас , ну конечно если вы берете машину на 20 лет то тогда лучше брать японца и то сейчас уже и они таких машин не делают ... А то что вы пишите за милион передний привод , в жизни бы не отдал , а патом едет за фокусом и покупает его за 900+ тыщ или октавию новую которая уже перевалила за этот милион , тот кто ищет городскую вместительную с высокими полками машину, для семьи то он не ошибётся купив себе этот пежо.А то что 1.6 не вижу в этом нечего плачевного это не бизнес класс и двигатель на 5 справляется со своими обязанностями ,думаю даже лучше если бы стоял обычный 2х литровый ...
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
@lex@nder:
По моему Колеос намного дороже... 1.3 там средняя цифра.
Я на сайте Рено цены смотрел. http://www.renault.ru/media/Pr...
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
@lex@nder:
А че не Африканское?? ))
потому что делается в корее, а не в африке.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
Hozuki:
какую ? дастер? патриот?грейт вол? тут дело все в индивидуальности марку пежо и ситроен надо любить , они по свойму цепляют качество у них в полном порядке сейчас , ну конечно если вы берете машину на 20 лет то тогда лучше брать японца и то сейчас уже и они таких машин не делают ... А то что вы пишите за милион передний привод , в жизни бы не отдал , а патом едет за фокусом и покупает его за 900+ тыщ или октавию новую которая уже перевалила за этот милион , тот кто ищет городскую вместительную с высокими полками машину, для семьи то он не ошибётся купив себе этот пежо.А то что 1.6 не вижу в этом нечего плачевного это не бизнес класс и двигатель на 5 справляется со своими обязанностями ,думаю даже лучше если бы стоял обычный 2х литровый ...
"За миллион" можно много компромиссных вариантов найти...
Например Новый Субару Форестрер самый лучший вариант будет, но еще есть Киа Спортейдж, Тигуан, ММС АSX, Аутлендер, Форд Куга итд. Все они на мой взгляд превосходят Пежо. Хотя, если честно,что до рестайла, что после, очень смахивает на китайца. Честно, приглядитесь не смотря на эмблему.
3
14
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 922
Hozuki:
какую ? дастер? патриот?грейт вол? тут дело все в индивидуальности марку пежо и ситроен надо любить , они по свойму цепляют качество у них в полном порядке сейчас , ну конечно если вы берете машину на 20 лет то тогда лучше брать японца и то сейчас уже и они таких машин не делают ... А то что вы пишите за милион передний привод , в жизни бы не отдал , а патом едет за фокусом и покупает его за 900+ тыщ или октавию новую которая уже перевалила за этот милион , тот кто ищет городскую вместительную с высокими полками машину, для семьи то он не ошибётся купив себе этот пежо.А то что 1.6 не вижу в этом нечего плачевного это не бизнес класс и двигатель на 5 справляется со своими обязанностями ,думаю даже лучше если бы стоял обычный 2х литровый ...
Тот же Кашкай, ЦР-В и Икс-трейл при желании можно поискать, Оутлендер, пусть не самые полные комплектации, но и не "барабан". А если посмотреть на годовалые, то выбор будет богаче.
Плюсы Пежо и Ситроена - в большом количестве опций в данную цену, но работают эти опции не всегда корректно, я, владея Пежо, задолбался ездить к электрикам с разными причинами.
Минусы - как уже написал, электрика, жуткая неликвидность и большая потеря стоимости на вторичке (по крайней мере у нас в регионе), *****овая АКПП AL-4, если они наконец откажутся от этой коробки, народ будет к ним более благосклонен.
И зачем обычный универсал обзывать "кроссовером"?
У Тойоты за эти же деньги есть Версо.
У нас в стране очень маленькое предложение семейных универсалов и минивенов, везут эти долбаные седаны, и в отсутствии выбора, цена на универсалы/минивены мягко сказать завышена.
5
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
Artrend:
"За миллион" можно много компромиссных вариантов найти...
Например Новый Субару Форестрер самый лучший вариант будет, но еще есть Киа Спортейдж, Тигуан, ММС АSX, Аутлендер, Форд Куга итд. Все они на мой взгляд превосходят Пежо. Хотя, если честно,что до рестайла, что после, очень смахивает на китайца. Честно, приглядитесь не смотря на эмблему.
не смотрел цены давно, но думаю, форь, тига и куга будут рублей на 200-250 дороже.
строгаем мебеля
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
норм
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 258
@lex@nder:
Еще за лям прекрасно продаются ретро-мобили, б/ушные грузовики, КГТ, дачи и многое другое, но при чем здесь это??
Где Кэмри с Аккордом и где этот Пежо?
Зомбирование? Что есть в камри с аккордом и чего нет в этом авто?? Если эти автомобили обезличить и не смотреть на них как на ТАЙОТУ и ХОНДУ великие и какой-то там пежо, то по-моему камри с аккордом не лучше ничем, если не сказать грубее. Обычные седаны, передний привод, неудобный багажник, тесноватый задний ряд, небольшой клиренс. Оснащение тоже без изысков. Внешность и внутренняя отделка это вопрос вкуса фломастеров, который у всех разный. Не считаю новую Камри и Аккорд страшными, скорее наоборот - красивые авто, но 3008 им ничем не уступает, а во многом и превосходит. Плюс "милые мелочи", которые, по-моему, радуют, а что еще нужно от авто?
Всем мир!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Ничего спорного во внешности не нашёл. Симпатичный и практичный авто, ему бы в эту цену полный привод, и вообще было бы прекрасно.
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 258
Juggernaut:
Ничего спорного во внешности не нашёл. Симпатичный и практичный авто, ему бы в эту цену полный привод, и вообще было бы прекрасно.
Есть полный привод!! Вернее ожидается в Европе. Дизельэлектрический гибрид, переднюю ось вращает 160 сильный дизель, заднюю 40 сильный электромотор. Все это работает в трех режимах - авто, только электромотор (до 3 км вроде на электротяге) и вместе (АВД). Для легкого бездорожья и зимы самое оно! Но есть но. Цена 38 тыр евро в Европе. Сколько будет у нас хз, но думаю еще дороже (((
2
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Вадим М:
потому что делается в корее, а не в африке.
Колеос- это сборная солянка: Кузов корейский, начинка японская, эмблема французская. А машинка хорошая, мне нравится.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
2
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Семейные мужики поставили галочку "нравится".
Пацаны на заниженных десятках поставили "ненравитса".
Все в традициях Дрома )))
Мой отзыв: BMW X5 2004
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Японский терминатор:
Семейные мужики поставили галочку "нравится".
Пацаны на заниженных десятках поставили "ненравитса".
Все в традициях Дрома )))
Я - семейный мужик. Таки поставил в "не нравится." ;))
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
внучек:
Т. е. автомобиль у вас только для себя любимого... Из всех нагрузов- только: езда, пылесосенье и полировка... Как говорится- хозяин барин. Никакого сарказма! Ваша машина Вам очень долго прослужит, чего я Вам и желаю!
А автомобиль должен служить для доставки рассады укропа, старых рам и тещи на дачу?
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
@lex@nder:
Что касается практичности SUVов типа того, про который написана статья - она безусловно ПРИСУТСТВУЕТ, но как мне кажется - она далеко не 100%. Да, кое-что в такой салон войдет, чего в седан не запихать, но когда начинаешь жить и пробовать, то обращаешь внимание на то, что:
-бойлер в кубической коробке покупаешь 1 раз в 5 лет,
-телеков в кубической коробке больше нет,
-велосипед 2 раза в сезон увезти реально хоть на чем, а возить постоянно удобно только на спец. приспособлении,
-20 листов фанеры 1.5*2.5 можно увезти только на крыше и при этом чем ниже машина (не кросс) тем удобнее погрузка,
-для "грязи" нужен прицеп - в салон (багажник) не потащишь
-компактно-упакованные вещи (мебель из ИКЕА, ламинат, плитка) одинаково хорошо расталкиваются как в однообъемнике, там и в седане,
-малочисленный негабарит лучше везти в седане (у сестры вагонка вошла в Джетту, при этом пробовали в Аутбек мужа - не вошла!!),
-многочисленный негабарит спокойно увозится в Газели за "недорого",
-на рыбалку с лодками/снаряжением и 4 мужиками не поедешь ни на седане ни на этом пежо,
-что еще забыл? собаку?? да, в SUV удобнее..
-а, ну и конечно "высокую крышу" заценит тот у кого есть мАААленькие дети (как их в седан сажают - не знаю..?)
Так что повторюсь - SUV в некоторых ситуациях удобнее, но далеко не во всех комбинациях он очевидно выгодный... и чем меньше SUV, тем меньше выгодных ситуаций.
О, голос разума!!! Спасибо, очень солидарен.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1469
Мне в 3008 нравится ПРОСТОР. даже не потому, что можно впихнуть три куба рассады, а просто потому, что в салоне воздушно и светло.
Но, как я понимаю, большинство присутствующих не парится ездить в тесной пещере, когда потолок давит на голову. Что ж, дело ваше, никто не неволит.

PS. Я не любитель субару, но все же - как может не войти в универсал длиной 4775 мм то, что влезло в седан длиной 4644 мм? Зачем врете?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
До обновления больше нравился внешне...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Peugeot 3008 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Пежо 3008.
Посмотреть всё о Пежо 3008
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром