Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Suzuki New SX4. Гонка за лидером

Suzuki New SX4. Гонка за лидером

17.01.2014 | 74363 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1819 (55%)
1470 (45%)

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Степанов
Фото: Евгений Муругин

 

 

 

Как только японцы из Suzuki представили миру свой новый кроссовер S-Cross, стало понятно, для чего он им нужен — уж слишком явно сходство с основным и весьма успешным конкурентом из Nissan. Получилось ли у инженеров небольшой, по меркам современного автопрома, компании сделать достойную альтернативу лидеру класса? Почти четыре года назад такую попытку предприняли в Mitsubishi, но по объему продаж им не удалось даже близко подобраться к ниссановскому бестселлеру. А есть ли шансы у S-Cross, «благодаря» французам получившего в России имя New SX4?

 

 

 


Передняя оптика не хай-тек, конечно, но в топ-версии и ксенон есть, и светодиодный дневной свет…


Омыватель фар — причина повышенного расхода омывающей жидкости не только сам по себе, но и в силу его двойного срабатывания


Противотуманки имеют традиционную круглую форму, что в случае их возможного повреждения (что на наших дорогах не редкость) дает надежду на относительно недорогую стоимость и возможность подбора «альтернативы»


На новом кроссовере стоимостью более миллиона рублей видеть старомодные лампочки в задних фонарях вместо повсеместно внедряемых светодиодов странно


Основная претензия к зеркалам — скромный угол складывания: вплотную к кузову они не прижимаются


При наличии системы бесключевого доступа на наружных ручках дверей есть маленькие резиновые кнопочки для разблокировки замков с программируемым алгоритмом


Видеокамера заднего хода смещена влево и никак не защищена от загрязнения. В результате в слякотную погоду эта опция становится бесполезной


Кожаная обивка передних кресел уже немного помялась и выглядит неаккуратно. А ведь у машины пробег чуть более тысячи километров…


Интерфейс мультимедийной системы  широк и интуитивно понятен. Однако графика навигации от Garmin откровенно старомодна и путает водителя на сложных развязках, русскоязычные теги на USB-носителе читаются не всегда, а при каждом запуске двигателя система требует дополнительных действий-подтверждений


Блоки управления аудиосистемой, круиз-контролем и hands-free не перегружают руль и удобны в использовании


Блок раздельного климат-контроля оказался весьма удобным и в автоматическом, и в ручном режимах


Бесступенчатый вариатор не заставляет мотор голосить при интенсивных разгонах, и позволяет самостоятельно играть с псевдопередачами. Однако даже в «ручном» режиме их принудительного удержания нет


Режимы «Auto» и «Snow» по ощущениям одинаковы (только в первом машина преимущественно переднеприводная, а во втором — приоритет на 4WD). И только в «Sport» появляется легкость и острота в реакциях на педаль газа


Подрулевые лепестки ручного выбора передач удобно ложатся в руки, однако из-за недостаточно мощного мотора и невозможности удерживать выбранную передачу желание пользоваться ими быстро проходит


Управление светом традиционно для японцев возложено на левый подрулевой рычажок: тем, кто привык к европейской системе, придется менять привычки


Среди дополнительных клавиш слева от руля есть и та, что полностью отключает систему стабилизации. Но для этого ее надо держать не менее пяти секунд


Безусловный плюс блока управления на двери водителя — подсветка всех клавиш и удобное расположение в принципе. Но вот отсутствие автоматических режимов для пассажирских окон удивило


Бардачок кажется небольшим, однако бумаги формата А4 в нем помещаются без проблем. Жаль, никаких держателей для ручек или зажимов для карточек не предусмотрено


Выдвижной подлокотник над центральным боксом слишком активно упирается в локоть заостренным краем. Да и под руку он ложится неважно


Внутренний объем достаточно приличный. Там же расположено гнездо USB-разъема


Джентльменский набор потолочной консоли: плафоны индивидуального освещения, очечник и клавиша электропривода люка, управляющая по очереди и самим люком, и его шторкой


На правой стенке багажника — плафон подсветки и розетка на 12V


Слева — единственный крючок для пакетов. Есть, правда, петли для крепления багажа или сетки, но этого маловато

 

Первый, или «старый» SX4, который отныне будет продаваться с приставкой Classic, появился в модельном ряду компании в середине 2006 года. Автомобиль был разработан совместно с итальянским Fiat (итальянский вариант модели известен под именем Fiat Sedici) и имел помимо традиционного универсального кузова еще и версию в кузове седан. Как и его потомок, этот кроссовер предлагается в России с единственным бензиновым мотором объемом 1,6 литра (112 л.с.) и с двумя типами коробок передач и привода. Однако в Японии для SX4 предлагались иные моторы, объемом 1,5 (110-111 л.с.) и 2,0 литра (145 л.с.). А в Европе помимо 1,6-литрового двигателя (там он имеет мощность в 120 л.с.) SX4 оснащается 2,0-литровым 135-сильным итальянским турбодизелем.

 

 

Ох уж эти японцы: ну почему они сделали своему новому кроссоверу такую неоднозначную внешность? Вроде и есть у нового SX4 свое лицо, и даже в какой-то степени узнаваемое. Но запомнить его — увольте. А сзади и вовсе глазу не за что зацепиться — типичный «азиат». Как результат — в потоке машин на новый SX4 ровным счетом никто не обращает внимания. Разве что яркий желто-зеленый цвет (как сказала моя половинка — цвет детской неожиданности) заставит задержать на машине взгляд чуть дольше обычного. И только на заправке соседи начинают, наконец, замечать, что это новая модель.

— Ух ты, кожаный салон! — удивился остановившийся у соседней колонки владелец старого SX4.
— Это новый Suzuki? — поинтересовался припарковавшийся рядом хозяин Кашкая, — а какой у него мотор?

Увы, но после того, как я рассказал о моторе нового SX4, интерес к машине у обоих собеседников заметно снизился. Да, с моторчиком здесь действительно вышло не очень. Когда, получив у представителей компании автомобиль, мы выехали из дворов на магистраль, первая мысль была о том, что я забыл снять машину с «ручника». Да нет, не забыл. Но SX4 в работающем по умолчанию режиме «Auto» полноприводной трансмиссии AllGrip 4WD, что называется, не едет. И если в пределах разрешенных в городе 60 км/ч это не сильно мешает, то на трассе машина может вообще отказаться идти на обгон уже после 80 км/ч! На светофоре пробую стартовать с педалью «в пол» и… пока SX4 трогался с места, меня на полтора корпуса обставил едущий по соседнему ряду Logan!

 
Спереди дизайн хоть и не запоминающийся, но, по крайней мере, узнаваемый. А вот сзади взгляду вообще не за что зацепиться

Перевод трансмиссии в режим «Sport» избавляет машину от ощущения затянутого «ручника» и даже — наконец-то! — позволяет ехать более-менее активно. Но и здесь возможностей мотора то и дело не хватает. А чего вы хотите, если паспортная динамика разгона до 100 км/ч для модификации с полным приводом и вариатором составляет вызывающе долгие, по современным меркам, 13,5 секунд при максимальной скорости всего в 165 км/ч? И то, что новичок легче своего более компактного предшественника примерно на вес сидящей на пассажирском месте девушки с модельной внешностью, не делает машину резвее.


Возможностей 1,6-литрового атмосферного мотора будет достаточно только для спокойных водителей. А про обгоны на трассе лучше вообще не думать: медленно, долго, а на груженой машине и вовсе опасно. А еще двигатель недостаточно хорошо защищен от грязи как снизу, так и сверху

Справедливости ради замечу, что, проверяя разгонную динамику нового SX4 с помощью измерительного комплекса Racelogic, нам удалось значительно превзойти заявленные японцами параметры: в режиме «Auto» кроссовер показал результат в 12,1 секунды, а в «спорте» 11,4 — по сути, на две секунды быстрее паспортных данных (хотя обычно бывает наоборот). Поэтому после всех замеров я ездил только в режиме «Sport», который после каждого запуска двигателя приходится включать вручную. Зато в «спорте» кроссовер, помимо более живого характера разгона, приобретает и более азартный характер руления: работающая с преднатягом межосевая муфта подгружает моментом заднюю ось, добавляя управляемости перчинки. Хотя и в стандартном режиме New SX4 с удовольствием прописывает виражи: в этом он превосходит и Qashqai, и ASX.


Это только на вид New SX4 кажется увальнем, на самом же деле автомобиль весьма охотно прописывает повороты: возможности шасси здесь явно выше способностей мотора

А еще New SX4 лучше своих соперников по комфорту. Не сильно, но все же лучше. Главным образом — за счет плавности хода. При желании перед стандартными (пластиковыми) лежачими полицейскими можно вообще не притормаживать: подвеска и с низкопрофильными 17-дюймовыми шинами не допускает жестких ударов. Да и на грунтовке скорость скорее ограничивается возможностями все тех же низкопрофильных шин. Хотя, конечно, с дорог, пусть даже и грунтовых, на новом SX4 лучше не съезжать: геометрические параметры кузова здесь слабое звено. Да, подкапотное пространство снизу закрыто стальным листом защиты. Но этого мало. А откровенно низкая «губа» переднего бампера даже банальную парковку перед бордюром вынуждает делать аккуратно — не говоря уже о возможности заезда на него (или съезда — задний свес ненамного больше переднего).


Нижний периметр кузова прикрыт неокрашенным пластиком. Но что толку от этого, если пороги низкие, а передний свес большой, да еще и с выступающей «губой» бампера?

Однако вернемся к комфорту. Кому как, а мне по нраву честность японцев, которые не пытаются представить новый SX4 в виде премиальной модели. Но все равно в машине слишком много нюансов, буквально кричащих об экономии. «Наш» автомобиль был в максимальной комплектации GLX+. Однако даже здесь отсутствуют потолочная ручка водителя, охлаждение перчаточного ящика, держатели для карточек или авторучек в нем же, карман в спинке водительского кресла и хоть какие-нибудь пепельницы. А медиасистема вообще выглядит установленным «на стороне» дополнительным оборудованием.

 
Дизайн передней панели скорее классический, нежели авангардный. Но мультимедийная система с навигацией на топ-версии выглядит вызывающе чужеродно и портит все впечатление: магнитола без навигатора (на фото справа) выглядит намного гармоничнее и красивее

К имеющимся опциям тоже есть претензии. Кожаная обивка на креслах уже на второй тысяче километров пробега начинает растягиваться и принимать неаккуратный вид. Зеркала имеют функцию складывания, но полностью к бокам кузова не прижимаются, выступая на несколько сантиметров. Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Камера заднего хода традиционно быстро пачкается после езды в плохую погоду. Медиасистема «запоминает» только 12 радиостанций FM-диапазона…


На заднем диване не хватает пространства над головой и мало вещевых отсеков. Зато спинки складываются в одно движение

А еще New SX4 холодный. Нет, печка у него работает нормально — когда двигатель прогреется. Вот только греется мотор долго. Во время теста в Москве температура держалась около нуля. Но даже в таких тепличных условиях стрелка указателя температуры двигателя входила в рабочую зону не ранее чем через 7-8 минут движения. А на холостых оборотах мотор вообще полностью не прогревается. Да и электрообогревы наружных зеркал и передних кресел слабоваты. Так что если в Suzuki не хотят провалить продажи модели в России, без дополнительных мер по «утеплению» не обойтись: по крайней мере, сибирякам я бы такой автомобиль сейчас не посоветовал.

 
Панорамный люк, действительно, большой. Но его размер скрадывается разделительной перегородкой, а открывается он максимум на две трети

Внимательнее стоит относиться к новинке и высоким людям: даже пассажир среднего роста на заднем диване чуть ли не подпирает головой обивку потолка вокруг люка. Без люка пространства больше, но тоже не для баскетболистов. Хорошо еще, что коленям место есть.


Ходы подвесок по кроссоверному невелики, однако в стандартных городских условиях нам не удалось откровенно вывесить колеса

Водителю — лучше. Регулировок кресла, правда, немного. Зато и удобную посадку подбираешь быстро. Расположение переключателей и рычажков — японское (в частности, управление светом полностью возложено на левый рычаг, только противотуманки включаются отдельной клавишей слева). К читаемости приборов претензий не возникает (хотя синие шкалы, как и красная подсветка кнопок и клавиш в салоне, — на любителя). Обзорность в целом неплохая, за исключением широкой левой стойки крыши и узкого просвета между подголовниками при взгляде назад. А вот зона очистки лобового стекла — выше всяких похвал: лучше может быть только у распашных «дворников».


К читаемости показаний на приборной панели никаких претензий нет. Но синие шкалы — на любителя, а разметка спидометра до 220 км/ч — лесть владельцу

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть багажник. Он не такой уж и объемный — 430 литров объема не намного больше, чем у того же Qashqai или ASX. Но там есть скрытый под фальшполом отсек, а также две удобные ниши-карманы по бокам. Прикрывающая багажник сверху жесткая полка позволяет задним пассажирам доставать вещи, не выходя из машины. А при складывании спинок заднего дивана получается почти идеально ровная грузовая площадка. Еще бы крючков для пакетов/сумок побольше…


Багажник у New SX4 достаточно вместительный и, главное, удобный: правильные формы, удобные боковые ниши, емкий отсек под фальшполом…

 

***

 

Так есть ли у нового SX4 шансы в России? На мой взгляд, есть. Даже с учетом безальтернативности моторной линейки — ведь у всех конкурентов «младшие» моторы предлагаются только с передним приводом. А у Suzuki доступен и полный привод. Да и на топливе с таким мотором можно сэкономить: в отсутствие серьезных пробок средний расход по городу по итогам нашего тест-драйва составил 9-9,5 литров на 100 км. Но без более мощного варианта все равно никак не обойтись — иначе ни ASX, ни тем более Qashqai, в России не переиграть.

 

 

 

 

Конкуренты:

 

Nissan Qashqai

В наступившем году Qashqai предстанет в России в новом поколении. Однако текущая генерация модели не утратила актуальности и входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей в России, среди кроссоверов уступая только бюджетному Renault Duster и более крупному Toyota RAV4. В России Qashqai доступен с двумя моторами, однако с «младшим» 1,6-литровым двигателем предлагаются только переднеприводные версии (цены — от 749 000 руб.). 4WD можно получить только с более мощным 2,0-литровым мотором. Отметим, что благодаря действующим сейчас скидкам стоимость такого Qashqai даже чуть ниже, чем схоже оснащенного 1,6-литрового New SX4.

 

Mitsubishi ASX

В отличие от своих соперников, ASX доступен в России не с двумя, а с тремя вариантами двигателей: помимо «стандартных» 1,6- и 2,0-литровых моторов есть еще «промежуточный» 1,8-литровый вариант (стоимостью от 729 000 руб., 959 990 руб. и 829 000 руб. соответственно). Однако и здесь полный привод предлагается только с самым мощным из имеющихся двигателей. К тому же 1,6-литровые версии нельзя получить с автоматической коробкой передач, а остальные, соответственно, недоступны с МКП. Зато ASX предоставляет наиболее широкий выбор комплектаций: здесь их сразу шесть, почти все из них (кроме самой простой базовой комплектации Inform) доступны для 2,0-литровых машин.

 

Skoda Yeti

Чешский кроссовер немного уступает соперникам по длине кузова, однако предлагается с самой широкой линейкой двигателей: помимо базового 1,2-литрового турбомотора (105 л.с.) есть чуть  более мощный 1,4-литровый турбомотор (122 л.с.), доступные только в переднеприводных исполнениях. А наиболее мощные 1,8-литровый турбомотор (152 л.с.) и 2,0-литровый турбодизель (140 л.с.) предлагаются только с полным приводом. Цены — от 739 000 руб. за базовую версию Active с 1,2-литровым мотором, МКП и передним приводом, и до 1 149 000 руб. за топ-версию Elegance с турбодизелем, преселективным «роботом» DSG и 4WD.

 

Renault Duster

Duster — единственная (хотя и условная — из-за бюджетного ценового позиционирования на рынке) альтернатива в данном типоразмере с 1,6-литровым мотором и полным приводом (такие машины с января 2014 года предлагаются по ценам от 541 000 руб.). Однако «автомат» можно получить только на 2,0-литровых модификациях (цены — от 625 000 до 735 000 за 2WD и от 675 000 до 787 000 руб. за 4WD). При этом для Duster доступны такие опции, как легкосплавные 16-дюймовые диски колес, кожаный салон, обогревы передних кресел и наружных зеркал, фронтальные и передние боковые подушки безопасности и т.п. А за доплату предлагаются система стабилизации (ESP) и встроенный навигатор (13 000 и 10 000 руб. соответственно).

Результаты измерений Drom.ru:

Разгон 0-60 км/ч: 5,5 сек. («Auto»); 5,3 сек. («Sport»)
Разгон 0-100 км/ч: 12,1 сек. («Auto»); 11,4 сек. («Sport»)

Точность показаний спидометра:
80 км/ч — 74 км/ч
100 км/ч — 93 км/ч
120 км/ч — 112 км/ч

Обороты двигателя при 100 км/ч («Auto»): 2400 об/мин

 

Технические характеристики Suzuki New SX4:

 

 1,6 2WD

 1,6 4WD

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров   4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1586
Мощность, л. с. при об/мин 117/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  156/4400
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач 5-МКП (CVT) 5-МКП (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4300х1765х1590
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 180
Снаряженная масса, кг 1085 (1125) 1170 (1190)
Объем топливного бака, л 47
Объем багажника, л 430-1269
Шины 205/60 R16 или 205/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (170) 175 (165)
Разгон до 100 км/ч, сек 11,0 (12,4) 12,5 (13,5)
Расход топлива, л/100 км
Средний 5,5 (5,5) 5,9 (5,7)
Выбросы СО2, г/км 124 (125), Евро 5 130 (130), Евро 4
Стоимость, руб.от 779 000 (от 849 000)от 879 000 (от 949 000)
Стоимость тестируемого автомобиля, руб. 1 119 000

 

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 5726
Если бы у меня был выбор между этими машинами-1. Йети 2.Дастер 3.Мицу 4.Ниссан
72
246
Ответить
   
Сообщений: 961
симпатичный. я бы взял скорее всего. Сейчас на црв рд 1 катаюсь.
ПрОдаЖа НоВоСтРоЕк БЕЗ комиссии, Гос ипотека. Бесплатные экскурсии по стройкам
35
116
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
-200т.р. и можно реально рассмотривать
252
32
Ответить
    
Сообщений: 1601
Так себе.
Будут терять рынок с такой стоимостью и характеристиками.
Duster '21 Tce150 MT Style
213
19
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Предыдущий был прикольнее, более самобытный
Новый уж очень на Кашкай смахивает.
Все равно надеюсь что продажи хорошие будут, я с очень большим уважением к этой марке отношусь.
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
122
29
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 423
у меня секс, который теперь назвали классик. 4 везде, автомат. Машиной доволен. Но однозначно, новую версию даже рассматривать как вариант покупки не стану. Тест драйв не проводил, но у дилера в выставочном образце все уже пощупал. Не то...потерял секс свою харизму.
ну и в расход топлива такой не верю...
компактный носорог
58
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Сузуки у нас всегда были "нишевыми", кроме Гранд Витары.
Я бы подумал над таким вариантом, если бы 4ВД уложились в 850 тр, но ведь этого не будет.
И то, поменял бы решетку радиатора на тюненую, а то от стандартной Хундаем попахивает.
A-380 :-)
58
16
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
Кашкай кашкаем.
Forester 1997 Ttb
X-trail NT31 XT 2009
63
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Моторчик слабоват
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
88
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Ему бы двигательно нормальный, а не этот овощ + автома нормальный и можно брать.
44
13
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 168
Интерьер посвежел, снаружи кашкайка. Цена - неадекват
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2001
101
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
главный минус - завышенная цена
110
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Мотор конечно ваще слабенький, да и машина так себе
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
40
15
Ответить
  
Сообщений: 12871
внешне больше старого нравится, вернее не так: старый внешне вообще не нравится, а новый ничего так.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
32
11
Ответить
  
Сообщений: 12871
слабую узнаваемость в потоке автор преподносит как недостаток, по моему не все так однозначно..
хочешь выделяться готовься потратить больше денег..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
32
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
ну то есть как и всегда в сузуки - брать есть смысл на ручке, в нетоповой версии

тогда она и едет относительно, и заломанной кожи, странной мультимедиа, мешающегося люка нет

а раз подвеска вполне себе настроена (и рулится и комфортнее кашкая) - вполне себе машинка

хотя вживую (ни в салоне, ни по простору) как-то совсем не зацепила
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
37
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Для девушек от 18 и старше
14
35
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 995
богданыч:
у меня секс, который теперь назвали классик...
Поздравляю, первый раз - всегда особенный :3
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
54
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Безликая машина, но всё-равно на порядок интереснее предыдущего.
Ницшеброд
23
13
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 280
2 литра и цену в 850-900, можно было подумать. А так XV и точка.
34
29
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Я не являюсь фанатом Сузуки, просто эту фирму есть за что уважать и ее автомобили, хоть и не являются "массово-попсовыми" (т.е. не просто повторяют уже имеющиеся) - все же находят своего потребителя.

Новый SX4 поразил меня БЕЗРАЗЛИЧИЕМ, проявленным по отношению к потребителю. Да, может не для нас его придумывали! Да, в Европе есть 1.6 ДИЗЕЛЬ, который гребет вдвое веселее, но мы имеем то, что имеем...т.е. без вариантов 1.6 бензин. Не удивлюсь, если это тот самый M16A, с одной из новыйх ГБЦ, который ранее люди уже видели в Европе (на старом секасе) в 120-сильной версии.

Хоть и не корректно сравнивать старый и новый SX4 (разные машины как ни как), но все же.. старый через год уйдет и нишу всецело займет новый...

Что не так было в прежнем? Что удалось улучшить?

Ленивый владелец обычного "Секса вчетвером" не пожалуется на:
1) мотор откровенно маловат для 4ВД, тяги на низах нет даже на МКПП (экология мать ее);
2) клиренс 175 (яп) - маловат, 190 (венгр 4ВД) - хорош, но все же не жиповский
3) передний свес - ахтунг...весь эффект от клиренса фтопку
4) багажника нет
5) подвеска 3,14пец жОссская
6) колеса 205/60/16 - жесткие, в арки можно поставить и поболе (вплоть до 215/65/16)
7) салон деревянный, скучноватый (не логан, но тем не менее)
8) ценник на 4вд АКПП в 840тыр - великоват, но до появления Дастера - без вариантов

Что получили?
1) мотор, цук, ТОТ ЖЕ САМЫЙ!!! Е.В.М!!! Япошки для себя и для США даже на старую букашку ставили 2.0!!! Вам даже придумывать ниче не надо было!!!
2) клиренс выставили средний, пороги как были низкие - так и остались...похоже тока хуже стало из-за колесной базы
3) ахтунг остался
4) улучшения на лицо
5) говорят доработали, даже аффтар похвалил
6) стали еще жестче, опять менять с новья
7) лучше, но не будоражит воображение (а могло бы..за это бабло..а Сиде так и за меньшее бабло будоражит)
8) ценник тупо взяли от автомобиля Рав-класса

Где-то звучало оправдание, что мол де основная масса продаж в этом классе приходится на монопривод 2ВД и ПОЭТОМУ автомобиль таков каким мы его видим...
Еще одно реальное оправдание - комплектация у Сузучки более щедрая, чем у других за эти деньги.

У меня только 2 вопроса:
1. НА *** это вообще выпустили да еще и с таким опозданием?? Кашкай уже 100 лет есть, новый скоро представят. АСХ - танк педальный уже тоже есть и уже тоже не едет ни с 1 из 3 моторов )))

2. Кто те замечательные люди, которые выложат мульен за "это"?? В категории 800 +/- машина наверное еще поборется за покупателя, но 1.000.000 платят те, кому нужен высокий клиренс+полный привод+мотор 2.0 (кстати еще ленивый дромовец не написал, что для SUV 150л.с. = пец как мало, а оф.разгон в 11 сек - ни о чем).


ЗЫ: разгонами до 100 заморачивался всерьез, замеры тоже делали по всякому (в т.ч. считывая с разъема) и на многих машинах.. результат "-2сек" от официальной считаю ОТКРОВЕННЫМ враньем...(если не с горы конечно ехали)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
96
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
Старый sx на ручке довольно резво разгонялся, после 3000 оборотов на каждой передаче открывалось второе дыхыние, и sx начинал очень резво ускоряться. Интересно новый sx на механике будет себя также вести?
13
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
Ещё кстати интересно, климатическая система новая или старая? А то на старом sx климат- контроль работал как обычный кондиционер, только температуру выставленную держал, а обдув либо на максимум дул либо не дул совсем, в итоге вся регулировка своими руками, зимой кстати тоже все параметры сам выставляешь, потому как сначала сваришся, а потом, когда обдув утихнет, постепенно все окна затягивает, а в салоне холодает, а климат на это не реагирует
4
7
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Очень дорого!
31
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
нравится, но похож на кошака, и двиг слабый, цена высока
22
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
А старый был гораздо симпатичнее.
Тише едешь - дальше будешь
13
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
evgenuuu:
Если бы у меня был выбор между этими машинами-1. Йети 2.Дастер 3.Мицу 4.Ниссан
Молодец, всю шляпу собрал)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
45
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
$IMM:
Молодец, всю шляпу собрал)))
ети далеко не шляпа
19
45
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Как владелец Гранд Витары даже боюсь представить, что они в новой генерации с ней сотворят.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
37
2
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 51
За эти деньги я предпочел nissan juke 4wd cvt turbo. Проигрывает жук только размером багажника, но я не вожу в нем всякий хлам, поэтому он почти всегда пуст. Цены на него очень завышены, мотор никакой, нафиг такой не нужен!
22
33
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Офигеть. Прожерливый, страшный, дорогой.
И ни одного плюса, кроме сомнительного полного привода.
Я за 860 тыс взял бмв первой серии, за миллион сто можно было полноприводный Х1 взять. С разгоном до сотни около 9 секунд, 8 ступенчатым автоматом, качественным салоном и металлом.
Интересно, кто же вообще смотрит на такие машины, как сузуки?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
27
60
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 51
legus:
Офигеть. Прожерливый, страшный, дорогой.
И ни одного плюса, кроме сомнительного полного привода.
Я за 860 тыс взял бмв первой серии, за миллион сто можно было полноприводный Х1 взять. С разгоном до сотни около 9 секунд, 8 ступенчатым автоматом, качественным салоном и металлом.
Интересно, кто же вообще смотрит на такие машины, как сузуки?
Сузуки хороша своими: джими, витара, кизаши, свифт, но сх4- жалкая попытка догнать конкурентов в этом классе.
30
18
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
_meloman:
главный минус - завышенная цена
Цена адекватная, чего не скажешь о российских пошлинах...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
19
17
Ответить
 
Сообщений: 150
вообще мимо, ещё и за такие деньги
18
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
не помню, чтобы я голосовал, а "мой голос уже принят", странно..
а по машине - запаздывает сузуки, надо было предыдущее поколение таким делать, я бы кашкая лучше взял из представленных конкурентов.
10
10
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
хорошая комплектация,и зеркала даже закрываються
17
5
Ответить
tk.
     
Сообщений: 84
опаздавшая машина. ни внешности новой, ни движки. даже если и подвеска супер - все равно мало. и цена не интересная.
и кстати кашкай отлично рулится. если не ставить высоченную резину. на 65-й она и правда немного плавучая. на 60 уже заметно четче
11
4
Ответить
 
Сообщений: 6603
Ждал этой модели, а когда увидел - переждал:) старый сексик больше нравится, но и на него садиться уже не хочется...
15
3
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Эта машинка в Японии не намного дороже вазовского гмна у нас...
16
7
Ответить
tk.
     
Сообщений: 84
vla-ti:
Эта машинка в Японии не намного дороже вазовского гмна у нас...
но вот продают то ее у нас. и другие уже заняли эту нишу. смысл влазить в этот сегмент без интересного предложения?
11
3
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
tk.:
но вот продают то ее у нас. и другие уже заняли эту нишу. смысл влазить в этот сегмент без интересного предложения?
tk.:
но вот продают то ее у нас. и другие уже заняли эту нишу. смысл влазить в этот сегмент без интересного предложения?
а я тойету меняю на сузучку... и выбор тот мне ясен и понятен...
10
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Кстати, о внешности. Это был реальный шанс спасибо положение и не про***ть свое щасье, тронув сердце женской аудитории (как вариант).

В итоге кусками получилось: зад - АСХ, общие черты - Какаш, решетка - классический секас (фэйс-лифт 2013, в РФ не было), фары - Мазда... а все вместе - ООООчень и очень спорная штуковина, весьма и весьма на любителя и опять проклятье старого Секаса (тоже к слову не красавец) - обратите внимание на фотографии = все удачные снимки сделаны со специфическим ракурсом. На дороге машина смотрится совсем по-другому, а будешь фотать сам - так и вовсе из 10 снимков ни один не нравится.

ЗЫ: Витара конечно тоже не мисс-мира, но по-крайней мере ей есть за что простить такое положение дел.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
15
7
Ответить
tk.
     
Сообщений: 84
vla-ti:
а я тойету меняю на сузучку... и выбор тот мне ясен и понятен...
но не на эту же? я хоть витару не выбрал, но в целом к ней с уважением отношусь.
6
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 29
Авторы, а почему вы упорно в конкуренты не хотите вписать еще и Ssang Yong Action NEW, тем более по опциям и после рестайла заметно лучше сузуки!!!! По ценам то же самое выходит, да же дешевле, да и по качеству уж явно не хуже!!!!
14
20
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
откуда такие цены на такой маленький мобиль?
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
13
3
Ответить
 
Сообщений: 239
Automan30:
Новый уж очень на Кашкай смахивает.
Данил Болкисев:
Интерьер посвежел, снаружи кашкайка.
ticcck`:
Кашкай кашкаем.
GTDriver:
нравится, но похож на кошака
Один в один...
7
23
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
ой хз, за такие деньги эти шушлаки покупать... вот были бы по цене дастера, то да, норм. В общем дастер выглядит более перспективной покупкой, нежели остальные.
Но надеюсь жизнь не накажет и не буду брать такие машины xD
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
12
15
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
FLEXEND:
Один в один...
сравни внутри и все встанет на свои места, а так же по размерам тоже не забудь сравнить =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
9
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
и фото кстати у тебя не кашкая, а икса нового.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
Нравится, но взял бы Йети!
6
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Старый был не то чтобы уродец, но экстерьер, интерьер своих денег не стоили.

А новый что-то напоминает.... н.е...п.о.й.м.у...ч.т.о
8
5
Ответить
 
Сообщений: 239
hondacrv2011:
и фото кстати у тебя не кашкая, а икса нового.
Это да, яндекс так ищет на запрос кашкая. Но они то вот как раз и похожи, а сузуки как-то во всем усредненный автомобиль, продажи которого не рванут из-за моторчика 1,6...
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Полный привод доступен уже за 879.000.

Можно долго флудить типа дорого, но (если не брать Дастер - другая аудитория все-таки), то ни Кашкай, ни АСХ, ни Йети за 879.000 4WD не предлагают.

SX4 - самый дешевый 4WD в классе получается.
23
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
hondacrv2011:
ой хз, за такие деньги эти шушлаки покупать... вот были бы по цене дастера, то да, норм. В общем дастер выглядит более перспективной покупкой, нежели остальные.
Но надеюсь жизнь не накажет и не буду брать такие машины xD
А ты чо СРВ взял, мог нового Дастера.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Сhef:
За эти деньги я предпочел nissan juke 4wd cvt turbo. Проигрывает жук только размером багажника, но я не вожу в нем всякий хлам, поэтому он почти всегда пуст. Цены на него очень завышены, мотор никакой, нафиг такой не нужен!
ты молодец.

но nissan juke 4wd cvt turbo (полноприводный то бишь) стоит минимум 1.002.000, а полный привод в SX4 - от 879.000.

и джук МЕНЬШЕ (платформа Микры, если ты не в курсе). И ДУБОВЕЕ. Но быстрее.

Люди разные эти машины купят. Не всем нужно, чтоб валило. Это вроде ясно как божий день.
14
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Вот и на самом деле подумаешь, что лучше купить в эти деньги: Шкоду, Рено, Мицубиси, про Опель Мокка еще забыли или эту поделку. Конечно надо в живую смотреть/кататься, но что - то совсем не впечатляет. Интересно какой будет следующая Гранд Витара.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1350
Спереди - уродец! Для РФ надо было: 1 уменьшить передний свес 2 увеличить клиренс 3 немного снизить цену, и все продажи были бы обеспечены!
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
11
3
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 8
уже почти 6 лет эксплуатирую SX 4.Для своего времени была удачная модель,но вот новый...печально.
13
3
Ответить
Сообщений: 1
Сзади балка, с панорамой голова при среднем росте упирается в потолок, шумка очень слаба, Машина поскрипывает, да и вариатор не впечатляет. цена на данный автомобиль база 650, максималка 850.
3
7
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
Закончил чтение на "А еще двигатель недостаточно хорошо защищен от грязи как снизу, так и сверху"

Интересно, а как люди ездили в 90-х вообще без всяких "защит двигателя"?
23
1
Ответить
 
Сообщений: 6747
Уважаемый автор данного плевка, а это именно так. Мне кажется или вам реально проплатили поливанием помоями Сузуки ? Это не статья, это откровенный бред, чуть ли не в каждом предложении проскальзывает негатив. Я не поклонник Сузуки, но такой обзор-позор.

А теперь можете удалить мой пост, как ВЫ любите это делать с неугодными, у Вас ведь "свобода слова".
Никто никому ничего не дождик
39
21
Ответить
 
Сообщений: 6747
До конца кстати не дочитал, считаю эту статью бредом и не болле, никакой информации из такого "материала" для себя не возьму.
Никто никому ничего не дождик
22
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
>> legus: Я за 860 тыс взял бмв первой серии, за миллион сто можно было полноприводный Х1 взять. С разгоном до сотни около 9 секунд, 8 ступенчатым автоматом, качественным салоном и металлом.
Интересно, кто же вообще смотрит на такие машины, как сузуки?

Интересно как бы ты на своем распрекрасном БМВ со всеми вышеперечисленными ништяками ко мне на дачу зимой проехал? А тут вроде простой хэтчбэк, но 4WD. Нормальный вариант для городского жителя Сибири.

Такие машины как Сузуки вообще? На них смотрят такие же люди, какие смотрят на Мицу, Ниссан, Шкоду... короче обычные, нормальные люди, которые ногами по земле ходят, и не хотят платить за >l<оп0возку больше одного-полутора годовых доходов.
A-380 :-)
24
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
а кто-нибудь уже купил новый sx? есть такие? что расказать о машине можете?
6
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Стала как многие вариаторно-однотипная-плохо греющаяся одноразовая машина. Соответственно боящаяся холодов,боящаяся буксования машина с полным приводом(так как вариатор), и слившаяся со вссеми корейскоподобными машина.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
12
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Вот же вафля. И зачем брать ее, если есть ети или кашкай. Многие из этих машин продаются с передним приводом, так что козырь про самое дешевое 4вд не канает - многим оно побоку
3
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
не очень
GET BIG OR DIE.
4
7
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Так есть ли у нового SX4 шансы в России? На мой взгляд, есть.

Какие могут быть шансы у авто, если оно не греет на холостых, то есть холодное и будешь мерзнуть!! Оно надо? тепло -первое условие комфортной езды!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
6
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
skorpionoff:
До конца кстати не дочитал, считаю эту статью бредом и не болле, никакой информации из такого "материала" для себя не возьму.
Дык...вы все же дочитайте до конца.. а потом возьмите нью ЫЧ4 себе, желательно за "лимон". А потом уже автора статьи в гудрон вкатывайте...АРГУМЕНТИРОВАННО )))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
maxtee:
Стала как многие вариаторно-однотипная-плохо греющаяся одноразовая машина. Соответственно боящаяся холодов,боящаяся буксования машина с полным приводом(так как вариатор), и слившаяся со вссеми корейскоподобными машина.
Если ставят недолговечный вариатор, чтобы машина по нашим меркам долго не проездила, тогда зачем ставят на машины механику? Или механику стали так делать, чтобы после 150 т.к. тоже накрывалась? (Хотя возможно ли это?)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6747
@lex@nder:
Дык...вы все же дочитайте до конца.. а потом возьмите нью ЫЧ4 себе, желательно за "лимон". А потом уже автора статьи в гудрон вкатывайте...АРГУМЕНТИРОВАННО )))))
Я не защищаю Сузуки, но это не статья. Что я из нее должен получить? Сопли автора. Где аргументы, мне вот его мнение вообще пох... Мне факты нужны, а не бабье нытье, как там все плохо. Есть на мой взгляд авто и хуже, но отзывы адекватные.
Никто никому ничего не дождик
14
12
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1214
vla-ti:
Цена адекватная, чего не скажешь о российских пошлинах...
Производитель формирует цену с учетом пошлин:))
Таки цена неадекватная. Именно по этой причине машинку ждет провал в продажах, а затем (возможно) дерганые маркетинговые шаги в плане скидок, бесплатных допов, ну сами знаете ... )))
6
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 124
New... - очередная жертва современного автопрогресса
6
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Заезжал смотрел, с виду нарядно...,и это всё - как из фольги 1125кг.это что...(
2
6
Ответить
     
дома
Сообщений: 2292
Крокодил Гена, а прошлый был еще страшнее
Мне нравится ход твоих грязных мыслей.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1048
Главные проблемы этого автомобиля-в слабом моторе, в длинном бампере,и,конечно,в цене.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 111
Всё как всегда. Была у SX4 своя внешность, а сейчас нету. Раньше их издалека видно было, а теперь эмблему смотреть надо. То ли Ниссан, то ли Субару, то ли Шевролет, прости господи!
4
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 83
Затакую цену да движок 2-х литровый, тогда можно еще. А так фуфло!!
6
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
дочитал до момента "1.6-литровый мотор",всё,дальше читать не стал(серьёзно!)
5
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
сузука вообще не вариант,жрать будет под 15
ниссан передняя ходовка жиденькая
ммс хз,у меня лично предвзятое отношение к ним
дубовый дастер за 800р отпугивает
Skoda Yeti с 1.8 мне кажется самый оптимальный вариант. Шкоду бы взял,хоть она и считается "фольксов для бедных".
4
23
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
Automan30:
Предыдущий был прикольнее, более самобытный
Новый уж очень на Кашкай смахивает.
Все равно надеюсь что продажи хорошие будут, я с очень большим уважением к этой марке отношусь.
+
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
4
6
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
Сhef:
Сузуки хороша своими: джими, витара, кизаши, свифт, но сх4- жалкая попытка догнать конкурентов в этом классе.
+++
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
3
3
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1865
В Авторевю №01/2014 написано, что печка у этого авто - хлам
6
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
Что старый не пойми что за кузов, малолитражка с полным приводом, что новый та же хрень но за млн+
4
4
Ответить
   
Сообщений: 712
Выглядит неплохо. Но
Движка слабенькая
Багажник никакой. Вроде бы складывается в ровный пол- но только за счет фальшпола- то есть это видимость, складывания нормально- как хотелось бы-нет.
Расход явно будет немаленький
Цена- не особо интересная
О чем машина?Зачем машина? Для кого машина?
7
5
Ответить
   
Сообщений: 712
H22A RED TOP:
Полный привод доступен уже за 879.000.
Можно долго флудить типа дорого, но (если не брать Дастер - другая аудитория все-таки), то ни Кашкай, ни АСХ, ни Йети за 879.000 4WD не предлагают.
SX4 - самый дешевый 4WD в классе получается.
Только будет ли он в наличии за эти деньги? Или по новорусской традиции наличие- только при покупке допов на 200 руб?
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Gorillaz:
Выглядит неплохо. Но
Движка слабенькая
Багажник никакой. Вроде бы складывается в ровный пол- но только за счет фальшпола- то есть это видимость, складывания нормально- как хотелось бы-нет.
Расход явно будет немаленький
Цена- не особо интересная
О чем машина?Зачем машина? Для кого машина?
всё тоже самое можно сказать и об Ниссан Джук.
8
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Я вообще честно говоря охреневаю от происходящего. Ну это же самый обычный хэтч с 4wd (по размерам, мощности двига, клиренсу и т.д.). Или сейчас достаточно хэтч - паркетником назвать, чтобы цену любую выставлять?
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Бена:
Так есть ли у нового SX4 шансы в России? На мой взгляд, есть.
Какие могут быть шансы у авто, если оно не греет на холостых, то есть холодное и будешь мерзнуть!! Оно надо? тепло -первое условие комфортной езды!
Нет шансов
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Саша Н-ский:
>> legus: Я за 860 тыс взял бмв первой серии, за миллион сто можно было полноприводный Х1 взять. С разгоном до сотни около 9 секунд, 8 ступенчатым автоматом, качественным салоном и металлом.
Интересно, кто же вообще смотрит на такие машины, как сузуки?
Интересно как бы ты на своем распрекрасном БМВ со всеми вышеперечисленными ништяками ко мне на дачу зимой проехал? А тут вроде простой хэтчбэк, но 4WD. Нормальный вариант для городского жителя Сибири.
Такие машины как Сузуки вообще? На них смотрят такие же люди, какие смотрят на Мицу, Ниссан, Шкоду... короче обычные, нормальные люди, которые ногами по земле ходят, и не хотят платить за >l<оп0возку больше одного-полутора годовых доходов.
за 1.1 я бы спокойно взял бы Х1 с полным приводом. и 170 лошадями. Который бы прекрасно проехал бы на дачу.
А про мою небольшую копейку, я живу за городом. Считай что на даче, круглый год. Спокойно езжу. Так как есть такая опция, как трактор, что чистит ежедневно дороги. А в сильный снегопад и не по 1 раз в сутки.
Ну а про полтра или сколько там годовых доходов, мне машина обошлась меньше годового дохода только меня одного, а не совокупного дохода меня и жены.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
11
Ответить
  
Омск
Сообщений: 354
Цена - конь!!!
Жизнь — забавная штука: когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
3
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23923
ВНЕШНЕ хорош.
но цена ...
откуда такая неоправданная вскрутка. Двигло откровенно слабый.в меру аскетичный салон.
сузуки всегда были недешевыми машинами.но тут особенно.
3
6
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Mikie:
Я вообще честно говоря охреневаю от происходящего. Ну это же самый обычный хэтч с 4wd (по размерам, мощности двига, клиренсу и т.д.). Или сейчас достаточно хэтч - паркетником назвать, чтобы цену любую выставлять?
Mikie:
Я вообще честно говоря охреневаю от происходящего. Ну это же самый обычный хэтч с 4wd (по размерам, мощности двига, клиренсу и т.д.). Или сейчас достаточно хэтч - паркетником назвать, чтобы цену любую выставлять?
А чем он хуже скажем Фокуса у которого нет ни полного привода, ни просвета и внутри тесно? Цена в сравнении с обычными хэтчбеками адекватная.
8
 
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
МАЛОЛИТРАЖКА.за эти деньги можно 2 Тойота виц купить с Японии 2013г.в а то что он подрос в длину на 20см. это мало.передний бампер стал длиннее и багажник.
4
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Gorillaz:
Только будет ли он в наличии за эти деньги? Или по новорусской традиции наличие- только при покупке допов на 200 руб?
Все от дилера зависит. Я 3 года назад брал Секс-классик и есесно обзвонил несколько салонов. Самые борзые (Автосфера кажись) были Новосибирцы - машины тупо на 30тыр дороже патамушта (внимание) с тонировкой и защитой картера! Нвкз - согласились отдать за "+1500р" из-за задней тонировки. В Кемеровке отдали голую машину по цене, заявленной на сайте. В то время даже доплаты за цвет не было.
Навязать конечно пытались и то и се и брызговики за 3 рубля/пара ))), но в итоге отстали...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Думается, спокойнее надо воспринимать новую модель. В сравнении со старым SX4 стал лучше. Главные и явные минусы для отечественного рынка выявлены сразу и не раз озвучены: недостаточно мощный двигатель (при наличии таковых у фирмы); вариатор (вынужденный шаг с целью обеспечения экономичности, т.е. проблема та же - старый двигатель); длинный передний свес, ограничивающий геометрические параметры проходимости; цены - завышены однозначно, не менее, чем на 100-120 тыс. руб. Клиренс для современного паркетника достаточный (у CRV, RAV4, Sportage и ряда других меньше). Дизайн - вспомним про всем известные фломастеры; на мой - не шедевр, но вполне. В остальном соответствует требованиям своего класса, к тому же надёжность Сузуки достаточно высока. В Европе (где предлагают и современный атмодизель) продажи стартовали неплохо, например, в Швейцарии SX4 New вошёл в 10 наиболее продаваемых за 2013г; при том, что пьедестал там всегда занимают немцы, и толк в автомобилях знают. Так что, считаю, ругать рано. Жизнь сама расставит всё по местам. Вот, что фирма в отношении Гранд Витары придумает, вопрос интересный...
17
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хрень с конским ценником
а ты совестлив?
8
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина
12
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
увы, авто не понравилось :-( Сейчас сам владелец Sx-4 предыдущего выпуска. Там еще более-менее двигатель справляется. На этой модели 1,6 откровенно слаб.
мои фоторепортажи тут http://warlock-fe.livejournal.com/
5
12
Ответить
  
Столица деревень
Сообщений: 442
Suzuki уже не торт. Suzuki Jimny во это машина.
Денег много не бывает, это не китайцы.
4
9
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
никаких шансов! дорого, убого, бессмысленно!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
5
12
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Посидел внутри.
Треугольные окошки в передних дверях стали меньше и обзор улучшился- это хорошо. Передний свес увеличился- это плохо.
Подвеска пишут стала комфортнее- это хорошо.
Хватит ли ей энергоемкости не будет ли пробоев? На тест-драйве не проверить - возле автосалона слишком хорошая дорога. Для меня комфорт и энергоемкость подвески самый главный параметр.
Считаю что автосалоны на фоне спада продаж должны ради покупателя сделать один шаг - давать новые машины напрокат, пусть даже за нескромные деньги. Я бы все равно взял - перед покупкой на машине надо поездить хотя бы весь день.
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Не нравится Сюзюка
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
2
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Gorillaz:
Выглядит неплохо. Но
Движка слабенькая
Багажник никакой. Вроде бы складывается в ровный пол- но только за счет фальшпола- то есть это видимость, складывания нормально- как хотелось бы-нет.
Расход явно будет немаленький
Цена- не особо интересная
О чем машина?Зачем машина? Для кого машина?
Для девушков....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
12
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
не говоря уже о возможности заезда на него (или съезда — задний свес ненамного больше переднего). очепятка похоже. хотели сказать меньше переднего.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Старый сёкс был не очень но хоть цена была доступная новый с ценой за лям продажи провалит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Машина думаю нормальная,но ценник-перебор...
7
2
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
Кстати реально за эти деньги, чуть дороже - новый BMW x1 в котором есть все - дизайн, более или менее двиг, полный привод, имя... http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh...
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
не люблю хэтчи
1
5
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
цена ВНЕ каких-либо адекватных пределов.
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2883
поставьте от вага турбу,тогда,по словам ваговцев, эта штука обгонит феррари,если уж ваговоды октавию умудряются сравнивать с STI.а октавию RS с гэтэром
2
2
Ответить
  
Сообщений: 396
внешне он похож на машину собранную их двух ниссанов..морда от тииды **** от кашкая..и зачем такой тянитолкай?
2
7
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Не стоит он этих денег ,продажи будут слабыми
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
4
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
издят они и про крутящий, и про расход. крутящий около 150нМ эту малютку просто выпуливал бы! у меня на машине 175 -едет ого-го!Сузука именно потому и не обрела себя в числе лидеров, поскольку так и не научились делать полноценные двигатели для авто. у ниссана-тойоты-хонды они есть, и потому - какие-то частности можно простить.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
3
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
legus:
Я за 860 тыс взял бмв первой серии, за миллион сто можно было полноприводный Х1 взять. С разгоном до сотни около 9 секунд, 8 ступенчатым автоматом, качественным салоном и металлом.
Интересно, кто же вообще смотрит на такие машины, как сузуки?
1,5 млн X1 c полным приводом
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
считаю, что для девушки в условиях сибирских городских самый лучший выбор (4wd и 18 см дорожного просвета)
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
>> за 1.1 я бы спокойно взял бы Х1 с полным приводом. и 170 лошадями. Который бы прекрасно проехал бы на дачу.
А про мою небольшую копейку, я живу за городом. Считай что на даче, круглый год. Спокойно езжу. Так как есть такая опция, как трактор, что чистит ежедневно дороги. А в сильный снегопад и не по 1 раз в сутки.
Ну а про полтра или сколько там годовых доходов, мне машина обошлась меньше годового дохода только меня одного, а не совокупного дохода меня и жены.

Не ну молодец, чо.
В первом абзаце покупателей Сузуки опустил, во втором - толстый кошелек засветил. Красиво.

Только не путай подмосковный дачный поселок с опцией трактора и сибирскую дачу в районе заповедника Столбы.
Каждый сам решает за что ему платить, а за что нет. Ты платишь за 9 секунд до сотни и шильд BMW. Мне 9 секунд не нужны, для меня важнее клиренс 165 мм, просторный салон в формате простого хэтчбэка и "родная" сборка.
Я лично, к примеру, не понимаю людей, которые на Ниссан смотрят, но молчу об этом и не пытаюсь их опустить.
A-380 :-)
9
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 23
reserved:
Авторы, а почему вы упорно в конкуренты не хотите вписать еще и Ssang Yong Action NEW, тем более по опциям и после рестайла заметно лучше сузуки!!!! По ценам то же самое выходит, да же дешевле, да и по качеству уж явно не хуже!!!!
Поддерживаю!
2
3
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1256
Нафих делают некрашенный пластик монолитом с остальной частью бампера, которая красится?
 
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Cсангйонг Актион! 2 литра, (149л.с.) Полный привод, автомат. 889 тыс. руб.
Просторно, удобно, надежно! Пробег пока ещё 30 тыс, без проблем.
6
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
проба28:
МАЛОЛИТРАЖКА.за эти деньги можно 2 Тойота виц купить с Японии 2013г.в а то что он подрос в длину на 20см. это мало.передний бампер стал длиннее и багажник.
ерунда то какая, старый sx4 на порядок лучше витца, были оба в использовании.
И места в салоне больше, и багажник, и на ходу совершенно другая машина.
6
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Лям дорого для этой машинки. По хорошему, ему Дастер конкурент должен быть в районе 600-700 тыщЪ. Старый выглядел посимпотичнее, мое мнение
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
6
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
DonMof:
1,5 млн X1 c полным приводом
Не забываем про скидки.
Реально купить Х1 за 1.1-1.2 млн. С полным приводом.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Саша Н-ский:
Не ну молодец, чо.
В первом абзаце покупателей Сузуки опустил, во втором - толстый кошелек засветил. Красиво.
Только не путай подмосковный дачный поселок с опцией трактора и сибирскую дачу в районе заповедника Столбы.
Каждый сам решает за что ему платить, а за что нет. Ты платишь за 9 секунд до сотни и шильд BMW. Мне 9 секунд не нужны, для меня важнее клиренс 165 мм, просторный салон в формате простого хэтчбэка и "родная" сборка.
Я лично, к примеру, не понимаю людей, которые на Ниссан смотрят, но молчу об этом и не пытаюсь их опустить.
У Х1 7.8 секунды и максималка в 215
Ну клиренс точно не 165 мм, а больше, целых 179 мм.
Так как у моей копейки клиренс 145 мм
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Это, конечно, прекрасно.
Но я за то, что было важно для меня лично, включая немецкую сборку, заплатил 750.
Однако для меня это не повод презирать покупателей Сузук или Кашкаев.
A-380 :-)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Делали новый SX4, делали...а получился всё равно Кашкай ))))
3
4
Ответить
tk.
     
Сообщений: 84
Саша Н-ский:
Это, конечно, прекрасно.
Но я за то, что было важно для меня лично, включая немецкую сборку, заплатил 750.
Однако для меня это не повод презирать покупателей Сузук или Кашкаев.
хых.. немецкая сборка... это что, показатель? есть знакомый эвакуаторщик - одна из замых таскаемых на ремонт им машин - бэха. а уже про фольцваген я ничего и говорить не буду с их проблемами c tfsi. да, немцы конечно очень комфортабельны, но надежность очень даже не в лидерах
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
хорошая честная машина
13
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Какая-то шляпа - эта машина . За эти деньги лучше Сонг-Йонг Нью Актион взять . Высоко , безопасно , 2 литра и 1,7 тонны железа под тобой . Прикольное название : сонгёнг )
1
9
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Им на наш рынок поср...ть видимо,вот корейцы реагируютмгновенно на пожелания,а этим пох.Кизаши какуюто забабашили,так я ни одной не видел в городе.Цена лям,а вроде бы "непрестижных" корейцев полно.Оптима,Соната-ценники одинаковые.Про Спортаж с Соренто вобще молчу-бестселлеры.Потому что СЛЫШАТ что хотят люди
Как Солярисам порвали всех.Просто за небольшие деньги сделали симпатичную машинку.И если у них ума хватит сделать чтото небольшое полноприводное и покрасивше Дастера. То и Дастер уронят. СузукиSX4 не жилец в России точно
A6 2.4 акпп 2003г. Шкода Турик 1.4 мех2010 Фольксваген Джетта 1.6 DSG
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
>> хых.. немецкая сборка... это что, показатель? есть знакомый эвакуаторщик - одна из замых таскаемых на ремонт им машин - бэха. а уже про фольцваген я ничего и говорить не буду с их проблемами c tfsi. да, немцы конечно очень комфортабельны, но надежность очень даже не в лидерах

У меня атмосферник на механике. Не имея знакомых эвакуаторщиков, полагаюсь на опыт своих коллег, которые это сочетание опробовали на 11 служебных автомобилях: Bora, Golf Plus, Tiguan. Все отбегали под 200 тыс. без серьезных поломок.

Вот Пассаты - это да, шлак полный, включая "легендарный" Б5. Из ремонта не вылезали, одну только рулевую рейку 3 раза меняли и 2 раза ремонтировали.
A-380 :-)
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
ill5:
Им на наш рынок поср...ть видимо,вот корейцы реагируютмгновенно на пожелания,а этим пох.Кизаши какуюто забабашили,так я ни одной не видел в городе.Цена лям,а вроде бы "непрестижных" корейцев полно.Оптима,Соната-ценники одинаковые.Про Спортаж с Соренто вобще молчу-бестселлеры.Потому что СЛЫШАТ что хотят люди
Как Солярисам порвали всех.Просто за небольшие деньги сделали симпатичную машинку.И если у них ума хватит сделать чтото небольшое полноприводное и покрасивше Дастера. То и Дастер уронят. СузукиSX4 не жилец в России точно
я кизаши на прошлой неделе на ТТК видел..... в первый раз с момента начала продаж..)))
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 3
Добавлю, что нулевое ТО (1000 км) обязаловка, стоимость около 8 000 руб. До них дошло, что цена завышена и поэтому еще до продажи ее скинули. По-моему, как Мокка сильно не пошла, так и эта, если цену еще не сбросят, тоже не покатит.
3
1
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
Сморозили япошки, у sx4 своя нища была, нужно было его развивать в рамках концепции, а этому авто новое бы имя придумали, раз уж решили у кашкая откусить кусочек.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
5
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Не нравится внешне..
 
4
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 5
Почитал комменты - основной лозунг - "не стоит он этих денег!"
Ну давайте посчитаем чтоли, базовая комплектация - 799тыс, включает опции помимо прочих равных, присущих всем конкурентам:ESP, подушки везде где только можно, вроде 7 или 8, круиз-контроль, мультируль, попогреи передних сидушек, задние стеклоподъемники, передний подлокотник, usb, рейлинги. Движок 1,6 - бывалый, проверенный, 117 коней, лично проехал в городе с включенным кондеем 1500 км - расход 6,7 литров, если кто сомневается.
Смотрим конкурентов, лично смотрел и тестил всех: Мокка - 775тыс, без подлокотника, usb, подогрева, задних стеклоподъемников, может что еще, двигло - 1,8, вес на 150 кг больше, расход - 9,5, багажник меньше на 100л. Дальше - Митсу АСХ - 749 тыс, без ESP, подогрева, мультируля, круиза, музыки вообще, рейлингов и прочего, двигло 1,6 - 117 коней, тяжелее на 100кг. Дальше - Йети 756тыс, там просто многого нет того же ESP, двигло 1,2 турбо(ха-ха), 105 коней, тяжелее на 100 кг, ну и основной конкурент - новый кашкай, все у него с комплектухой канечна в порядке, но стоимость 850 тыс. со смешным 1,2 турбированным двигло и 115 надрывными конями - 850 тыс. Это так, то что в памяти плавает, можно еще посравнивать при желании. Та что считайте сами, думайте и делайте правильные выводы, господа...Про холод и долгий прогрев в машинке улыбнуло,
в йети то 1,2 сидели зимой?
26
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki SX4 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром