Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Peugeot RCZ R. Прикрой, я атакую!

Тест-драйв Peugeot RCZ R. Прикрой, я атакую!

09.12.2013 | 38304 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1859 (87%)
286 (13%)

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Peugeot

 

 

 

Причудливо, как спагетти, извивающийся серпантин летит под колеса с огромной скоростью. Связка, короткий прямик, еще одна, и снова вираж. Каменное ограждение следующего поворота приближается слишком быстро. Кажется, что тормозов не хватит, и мы вместе с коллегой пробьем этот хилый «заборчик» и улетим далеко под откос. Сочно клацают две передачи вниз, все-таки успеваем оттормозиться, и Peugeot RCZ R под остервенелые вопли мотора, перемешанные с шипением шин и всхлипыванием перепускного клапана, уносится вперед к следующему витку спагетти.

 

 

 


Приборная панель (фото выше) и центральная консоль достались Peugeot RCZ R без изменений от обычного купе RCZ


По центру передней панели расположился семидюймовый складывающийся экран. С помощью специальных кнопочек слева можно менять угол его наклона


Кресла очень хороши. В поворотах держат тело отлично. При этом их нельзя упрекнуть в излишней жесткости. Вполне комфортабельная посадка


Педали и площадка для отдыха левой ноги отделаны алюминием. Сам педальный узел очень удобен, легко позволяет и тормозить левой ногой, и делать перегазовки


Избирательность механизма переключения близка к идеалу. Переключать передачи — одно удовольствие


На центральном тоннеле — фирменная табличка RCZ R. Рядом — небольшой «джойстик» управления мультимедиа и навигацией


«Знаки отличия» Peugeot Sport и литера «R» здесь вообще повсюду — на порогах, центральном тоннеле, передних сиденьях, решетке радиатора, крышке багажника, колесных дисках...


На заднем ряду сидеть смогут только дети. Зато, сложив спинки, можно увеличить объем багажника до 639 л


Объем багажного отделения Peugeot RCZ R не так уж и мал для купе (321 л) и вполне сравним с объемами хэтчбеков гольф-класса


Peugeot RCZ R комплектуется 19-дюймовыми дисками оригинального дизайна (на обычных RCZ — максимум 18 дюймов). Спереди установлены четырехпоршевые суппорты Alcon и 380 миллиметровые составные тормозные диски

 


Peugeot RCZ R не только быстр и интересен в управлении, но еще и красив. Браво дизайнерам, которым хватило смелости довести до производства столь необычный и притягивающий взгляды автомобиль

Вылезаю из низкого салона Peugeot RCZ R после сотни километров по великолепным дорожкам неподалеку от Ниццы. Мощный 270-сильный мотор еще пышет жаром, составные тормозные диски цокают, как цикады, остывая, к разогретым шинам прилипли мелкие камушки. На лице — идиотская улыбка, в груди — участившееся сердцебиение, в руках — небольшая дрожь, на ребрах — легкие синяки, на душе — радость, в голове — изумление: как они смогли научить этот автомобиль, который когда-то вырос из обычного хэтчбека 308, так ехать?

«Они» — это люди из Peugeot Sport. Вот перед кем нам стоит снять шляпу за то, что им пришла в голову идея сделать самый мощный и самый «горячий» среди ныне выпускающихся Peugeot именно из купе RCZ — автомобиля, который и в менее мощных версиях едет очень прилично. Особенно хороша 200-сильная версия с передней подвеской с поворотными кулаками.


Мощные хэтчбеки гольф-класса выглядят весьма задиристо. Но... это всего лишь хэтчбеки.
А Peugeot RCZ R — настоящее купе. Причем, очень стильное!

Специально для RCZ R мотористы из Peugeot Sport «нашли» в 1,6-литровом двигателе ЕР6 с регулировками фаз на впуске и выпуске еще целых 70 лошадиных сил. Турбину twin-scroll заменили на более производительную, увеличили давление до 1,6 Бар, модернизировали блок цилиндров, специально сделали новые поршни и шатуны, впервые в истории применили подшипники с полимерным покрытием и выжали-таки 270 «лошадок». В данном сегменте мощнее только Opel Astra OPC со своими 280-ю силами, снятыми, впрочем, с двух литров рабочего объема. Кстати, наличие под капотом Peugeot 270-сильного мотора ЕР6 — это в некотором роде легкая пощечина компании BMW: самая мощная вариация этого же двигателя устанавливается на MINI John Cooper Works GP и развивает всего 218 л.с.

Возросшая мощность потребовала установки усиленного сцепления, в то время как сама «шестиступка» перекочевала с 200-сильной модификации без изменений, лишь с немного растянутыми передаточными числами. Педаль сцепления действительно стала более жесткой. Механизм же переключения по-прежнему четок, почти безупречен, что для Peugeot — большое достижение.


В отличие от стандартного купе RCZ антикрыло на крышке багажника у RCZ R не оснащено механизмом складывания. Это один из пунктов, по которым проведено снижение снаряженной массы (RCZ R легче обычного купе RCZ на 17 кг). Выхлопные трубы на RCZ R разведены по разным сторонам заднего бампера

Но нельзя создать версию для гоночного трека (французы весьма недвусмысленно намекали, что RCZ R не окажется чужим на спортивной трассе), не изменив подвески и не усилив тормоза. В Peugeot Sport, конечно же, это понимали, но принципиально конструкцию подвесок не изменили. Спереди здесь тот же МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, а сзади — всего лишь торсионная балка (помните «донора» — хэтчбек Peugeot 308?). Но французы расширили колеи (переднюю на 80 мм, заднюю на 120 мм), укоротили пружины (клиренс уменьшился на 10 мм — до 100 мм), поменяли начинку амортизаторов, в результате чего передняя подвеска стала жестче на 14%, а задняя — на целых 44%.


  

Уже упомянутые составные тормозные диски (центр — алюминиевый, диск — стальной) спереди имеют весьма внушительный диаметр 380 мм. Четырехпоршневые суппорты поставляет компания Alcon. Инженеры Peugeot Sport говорят, что рассматривали также и «машинки» Brembo, но «алконовские» подошли для RCZ R лучше. Этим же обусловлен и выбор «резины»: на конвейере «заряженные» RCZ комплектуются только шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric размерности 235/40 R19. Тормоза получились, действительно, мощными. Замедление дозировать очень удобно, педаль не слишком тяжела, и нет даже намека на возможный перегрев.

Диски с пятью сдвоенными спицами — красота! Но, если вы захотите использовать купе от Peugeot на трек-днях, то придется ощутимо потратиться: сэкономить, поставив слики хотя бы на размер меньше, не выйдет — 18-дюймовые диски попросту не налезут на огромные суппорта.


На автобанах и шоссе RCZ R откровенно скучает. Ехать на нем по прямой, все равно что палить из пушки по воробьям. Ему подавай повороты — разного профиля и крутизны. Вот где это произведение искусства от Peugeot Sport раскрывается во всей красе

Почти все производители, выпускающие мощные (более 200 л.с.) хэтчбеки в гольф-классе (а именно они являются основными конкурентами для Peugeot RCZ R), оснащают их механической блокировкой дифференциала или ее электронной имитацией. Логика проста: «самоблок» позволяет мощному переднеприводному автомобилю избежать лишней пробуксовки, а также сделать его управляемость более «спортивной». В Peugeot решили использовать в качестве блокировки дифференциала всем известный Torsen с процентом блокировки 35-40%.

Но напичкать автомобиль дополнительными «лошадьми», зажать подвеску и поставить мощные тормоза — такое под силу любому гаражному «тюнеру». А вот заставить все это ехать так, чтобы хотелось еще и еще, чтобы каждый новый поворот приносил только восхищение и восторг, это уже задача не из простых. Особенно тогда, когда сзади полузависимая балка, а развесовка переднеприводного купе очень далека от идеала: на переднюю ось RCZ R приходится аж 65% массы автомобиля.


У Peugeot RCZ R отлично настроена система стабилизации. Даже при очень активной езде ее вмешательство совсем незаметно: так, иногда лишь немного придушит по оборотам при слишком провокационном нажатии на газ на выходе

Но ребята из Peugeot Sport поработали на славу. Начнем с того, что RCZ R хорош не только в поворотах. Ускорение — очень мощное. Реакция на газ — просто образцовая для силового агрегата, удовлетворяющего нормам Евро-6. Учитесь, автопроизводители, строящие «эко-повозки», у которых акселератор воспринимает команды правой ноги так же, как старая уставшая лошадь реагирует на удар острыми шпорами.

«Сотню» купе набирает всего за 5,9 секунды. Renault Megane RS медленнее на две «десятки», а Opel Astra OPC — на одну. Очень быстро для переднего привода! Но гораздо важнее, что разгон этот происходит очень эмоционально. Мотор, который почти незаметно бурчит на холостых оборотах, на средних выдает очень плотное, насыщенное, с хорошими басами звучание (на RCZ R установлен иной каталитический нейтрализатор, а выпускные трубы разведены по бокам кузова). Ну а на близких к максимальным 6750 об/мин Peugeot RCZ R орет так яростно и пронзительно, что отраженный от скал, это звук постоянно заводит тебя, еще больше подначивает: «Давай, давай, жми!».


  

И я жму. Даже на коротких прямиках закрученного серпантина RCZ R успевает разогнаться почти до 200 км/ч. С одного края дороги — отвесная скала, с другого — обрыв глубины такой, что кувыркаться будешь раза в два дольше, чем разгонялся до «сотни». Но страха нет. Тормоза справляются на ура, осаживая автомобиль даже с таких «увесистых» скоростей (со 130 км/ч RCZ R останавливается за 61 м). А уж в поворотах Peugeot настолько послушен и стабилен, что заставляет постоянно наращивать скорость на входе.

Он легок и естественен в своих повадках. Ты просто поворачиваешь совсем не зажатый, но очень информативный руль (итальянско-французская школа), и автомобиль, словно по рельсам, заходит в вираж, почти без кренов и даже без намека на снос. Траекторию купе пишет идеально, точно так, как вы ее себе наметили. По хитрым связкам французского «спагетти» Peugeot проносится с высоченной скоростью, но при этом — с воздушной легкостью. Просто маниакальная страсть к поворотам! На выходе ты всего лишь жмешь газ в пол, и RCZ R даже на влажном асфальте, при помощи «самоблока» и почти незаметно работающей ESP, устремляется дальше с минимальной пробуксовкой. И никаких паразитных моментов на руле. Удивительный баланс для переднеприводного автомобиля!


Интерьер Peugeot RCZ R отличается от салона обычного купе новыми креслами с более развитой боковой поддержкой и комбинированной (кожа/алькантара) отделкой, другим рулем, рычагом КП, как на модели 208 GTi, фирменной красной прострочкой и табличкой на центральном тоннеле. Качество исполнения очень неплохое

ESP можно и полностью отключить. Это делается просто, всего лишь однократным прикосновением к малоприметной кнопочке в салоне. Никаких двойных или длительных нажатий. Раз, и вы наедине с 270 силами и передним приводом. Но «зверь» совсем не страшен, бояться не стоит. Шасси настроено настолько великолепно, что разницы в управлении почти не ощущается. Чуть сильнее начинает буксовать разгруженное колесо в повороте, чуть заметнее становятся плавные и прогнозируемые уходы в занос под сброс газа. На дорогах общего пользования «огня» хватает и с включенной ESP, но на треке такое поведение окажется только в масть.

Ясно одно: хорошее шасси не испортить ни ESP, ни чем-то другим. И хорошо оно не только для «гонок». Несмотря на все ужесточения, Peugeot RCZ R остался годным к повседневной эксплуатации автомобилем. Ощутимо потряхивает пассажиров только на малом ходу. Чуть выше скорость, и RCZ R оказывается вполне комфортабельным средством передвижения для автомобиля с таким потенциалом и столь спортивными настройками. Делаем еще один реверанс в сторону французских инженеров-подвесочников из отделения Peugeot Sport.

Так что на этом быстром, цепком, а еще и удивительно красивом купе можно не только трястись на колдобинах и «отжигать» в каждом повороте, но еще и просто передвигаться в пространстве, как на любом обычном автомобиле. Можно при желании даже посадить назад пару каких-нибудь карликов, которые будут любоваться окружающими пейзажами прямо сквозь стильную прозрачную крышу с двумя «пузырями» в стиле Загато. Можно даже уместить в багажник несколько чемоданов или сумок. Можно, но нужно ли? RCZ R по своей природе антиутилитарен. Он придуман не для «перевозки тяжести», а для выработки адреналина и хорошего настроения. Он создан для крутых поворотов, мощных ускорений и другого оголтелого «драйва». Так что его место или здесь, на закрученных серпантинах Ниццы, или на гоночной трассе. Второй вариант, кстати, вполне возможен и в России. Поэтому подождем весны-лета, когда у нас появятся живые автомобили, и обязательно вывезем RCZ R на трек. А пока подыщем ему подходящую компанию.

 

 

Конкуренты:

 

Renault Megane RS

Референсный для многих автомобиль среди представителей мощного гольф-класса — Renault Megane RS (250 л.с., 300 Нм) — можно купить в России минимум за 1 182 000 рублей. Версия Cup с более мощными тормозами Brembo, зажатой подвеской и самоблокирующимся дифференциалом обойдется не меньше, чем 1 296 000 рублей.

 

Opel Astra OPC

Astra OPC — одно из самых выгодных в классе предложений по соотношению мощность/цена. Двигатель Astra OPC развивает целых 280 л.с. (400 Нм), автомобиль по умолчанию комплектуется дифференциалом Drexler с 45% степенью блокировки. Дилеры просят за Astra OPC минимум 1 196 000 рублей

 

Volkswagen Golf GTI

Самый гражданский из всех хот-хэтчей — Volkswagen Golf (220 л.с., 350 Нм) — можно купить в России не дешевле 1 271 000 рублей. Настоящей блокировки дифференциала у «Гольфа» нет. Есть только электронная ее имитация XDS+.

 

Peugeot Sport

Еще в 2010 году специалисты из Peugeot Sport выпустили гоночную версию Peugeot RCZ. В качестве силовой установки использовался турбодизель HDi. Тот автомобиль стал победителем 24-часовой гонки на Нюрбургринге в 2010 и 2011 году в категории D1T.

 

В 2012 году в Peugeot задумали создать свой монокубок на базе купе RCZ. Автомобиль облегчен по сравнению с серийным купе на 250 кг (снаряженная масса — около одной тонны), а двигатель уже бензиновый: 1,6-литровый турбомотор, форсированный до 250 л.с. и 290 Нм. В качестве трансмиссии используется секвентальная КП Sadev с подрулевыми «лепестками». Установлен каркас безопасности. Подвеска — жесткая, гоночная; тормоза — от АР Racing. Новая машина опять же выиграла «24 часа Нюрбургринга», но уже в категории SP2T. Желающим стартовать в монокубке придется выложить около 80 тысяч Евро за участие в этапах серии.

 

 

Технические характеристики Peugeot RCZ R:

Кузов
ТипКупе
Количество мест/дверей4/2
Двигатель
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1598
Мощность, л. с. при об/мин270/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин330/1900-5500
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передач6 МКПП
Тормоза
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые, вентилируемые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4294/1845/1352
Колесная база, мм2612
Снаряженная масса, кг1280
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л321/639
Шины235/40 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч250 (ограничена электроникой)
Разгон до 100 км/ч, сек.5,9
Расход топлива, л/100 км
Средний6,3
Выбросы СО2, г/км (экологический класс)145 (Euro 6)
Стоимость (во Франции), €от 42 900

 

Источник: Drom.ru


Комментарии

464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Красив зараза!
128
21
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Все хорошо, кроме того что она просто копия ТТ
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
173
216
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Ого, мотор 1,6 и 270 л.с.

Почти 170 л.с. с литра.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
151
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
ценник не реальный будет у нас-сильно много конкурентов за те же деньги с более громкими именами, а имена в России всегда стоят больше качества (которое тут ещё не факт что есть).
66
57
Ответить
  
Сообщений: 13259
Стиль и красота! А драйва нет!
Продам уши от мертвого осла.
18
102
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Я никогда не поверю, что 270-сильный переднеприводный автомобиль с развесовкой 65:35 способен доставлять удовольствие на извилистой трассе. Ну не верю я в чудеса, не верю!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
105
107
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 437
ТТ ??:)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
75
43
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Stelios:
Все хорошо, кроме того что она просто копия ТТ
ТТ поинтереснее будет!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
89
66
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
нармуль...
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
14
8
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Интересно что за поворотные кулаки в передней подвески
22
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Astra OPC прикольней
30
66
Ответить
 
Сообщений: 7454
Нифига се 270лс с 1.6
Какой ресурс у такого движка?
сочувствующий
92
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Прокатиться интересно. Себе - никогда. Ибо, хотя хороший коэффициент эластичности 3,157, но объем маловат.
8
15
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Поджог Сараев:
Ого, мотор 1,6 и 270 л.с.
Почти 170 л.с. с литра.
....даа не плохо.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
8
8
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
До чего много работы инженерам добавилось в нынешнее время.
В былые времена подобная машина могла иметь двухрычажную подвеску на обеих осях и, возможно, задний привод. А тут надо заставить хорошо управляться автомобиль с самой примитивной подвеской из существующих.
47
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
А, и ещё. Цена во Франции 42900 * 45 = 1 930 000.
Приведу парочку конкурентов:
1) Гольф R - 300 л.с., полный привод, цена - 1 600 000 на палке.
2) Малоизвестная и ничем не примечательная Subaru Impreza WRX - 265 л.с., полный привод, палка, цена - 1 500 000.

Вы уж извините но кому этот пегеоут нужен то будет?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
121
29
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Очень за четно и ? ... где 270 с 330 н. м .момента и весу в 1280 ...... разгон до 180 20 с еще с лаунч контроля(( а вот честный разгон с холостых, 260 сил, 1500 + , 4 ступка автомат... и пробег 270 000 км! https://www.youtube.com/watch?v...
8
49
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
egorlike:
Нифига се 270лс с 1.6
Какой ресурс у такого движка?
Чтоб не рассла***лись!
7
2
Ответить
   
Сообщений: 845
Поджог Сараев:
Ого, мотор 1,6 и 270 л.с.
Почти 170 л.с. с литра.
А что удивительного? В эпоху турбо моторов в Ф-1, Хонда снимала с такого-же обьема около 1000сил.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
23
14
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
A-lexxSLR:
ТТ поинтереснее будет!
и подороже..раза так в два
ML350- Touareg V8-BMW X3
27
9
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
bigtrust:
А что удивительного? В эпоху турбо моторов в Ф-1, Хонда снимала с такого-же обьема около 1000сил.
И сколько двигателей за сезон горело, кстати?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
35
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Angarskey:
и подороже..раза так в два
Audi TTS Coupe 2.0 TFSI 6G quattro - 2 390 000.
Пеугеоут во Франции - 1 930 000.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
26
4
Ответить
   
Сообщений: 845
Probeerka:
И сколько двигателей за сезон горело, кстати?
А вот это, их похоже не сильно беспокоило. Как впрочем и современных производителей.
JZX100 GT4094R 1,5jz
18
1
Ответить
 
Сообщений: 4279
Это для ценителей французского стиля. Для спортсменов и "шумахерчиков" найдутся и поинтереснее варианты.
Это наша зима! ;)
16
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Особенно веселят подобные машины на наших дорогах с ямами по колено
subaru forester моя ласточка
30
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классная тачка
GET BIG OR DIE.
15
9
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 25
Расход удивляет, не верю.
7
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Р.БАРС.:
Очень за четно и ? ... где 270 с 330 н. м .момента и весу в 1280 ...... разгон до 180 20 с еще с лаунч контроля(( а вот честный разгон с холостых, 260 сил, 1500 + , 4 ступка автомат... и пробег 270 000 км! https://www.youtube.com/watch?v...
Ты не устал пиарить этот свой пепелац? Тут его все равно не купят )))
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
59
8
Ответить
 
Сообщений: 224
Р.БАРС.:
Очень за четно и ? ... где 270 с 330 н. м .момента и весу в 1280 ...... разгон до 180 20 с еще с лаунч контроля(( а вот честный разгон с холостых, 260 сил, 1500 + , 4 ступка автомат... и пробег 270 000 км! https://www.youtube.com/watch?v...
Барсег, ты достал ей богу. У Пежо Евро 6, у твоей Калдины Евро минус 1. Ну и далее по списку.
69
7
Ответить
  
Сообщений: 8846
передний привод - не зачёт.
с таким президентом и враги не нужны
12
19
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
FinUgorsky:
Ты не устал пиарить этот свой пепелац? Тут его все равно не купят )))
Хорошая корова!, нужна самому)
Так вот жду альтернативу, а может к тому времени Калдину возрадят!
Супра то на подходе.
8
37
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
EToS:
Барсег, ты достал ей богу. У Пежо Евро 6, у твоей Калдины Евро минус 1. Ну и далее по списку.
Евро 4, с 10 летней гарантией)
7
31
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
все бы хорошо если бы не передний привод
7
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Французский понторез,за эти деньги можно много хороших авто смотреть,и с двигом не 1.6 а 2.5,склоняюсь к Субе и Митсу,а Пыжык он и в Африке пыжык, Напоминает мне Хендай Велостер,ни о чем..
22
45
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Mr.Mott:
Французский понторез,за эти деньги можно много хороших авто смотреть,и с двигом не 1.6 а 2.5,склоняюсь к Субе и Митсу,а Пыжык он и в Африке пыжык, Напоминает мне Хендай Велостер,ни о чем..
+ !, как и Опель Синька в максимольной комплектации!, аш 325 лошадей.
4
15
Ответить
   
Сообщений: 730
ппффффф
я думал у ней сзади двигатель литра 3-4 а тут....
6
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Тем более клиренс у Субы 150,у Ево 140 можно и каждый день носится,правда немного дороже Пыжа,но кто покупает такой авто 200-300 рупий не играют роли.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 224
Р.БАРС.:
Евро 4, с 10 летней гарантией)
Аха, блин, с переваренным выпуском, нулевиком и тд Евро 4, верю-верю.
22
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Как вариант 350Z с атмосферником на 2 дросселя и 300 кобылами под капотом, да заднеприводная. А у этой как выше подметили, ресурс двигателя будет небольшим.
Кстати Зэтку из Америки можно привезти за вдвое меньшие деньги 3-4 летнюю в отличном состоянии.
Чисто субъективное мнение, так как априори евро ну не уважаю... ;)
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
17
10
Ответить
 
Сообщений: 145
Французский ТТ.. Ох уж эти французы, тащат у немцев все что не приколочено.
8
29
Ответить
  
Сообщений: 12979
Stelios:
Все хорошо, кроме того что она просто копия ТТ
я бы сказал не копия, а мутант ТТ..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
20
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Ему бы мотор в середину да привод задний, как было у Clio V6 - была бы бомба, а так - авто-выпендреж для латентного (или обычного) гомосексуалиста.
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
25
24
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
EToS:
Аха, блин, с переваренным выпуском, нулевиком и тд Евро 4, верю-верю.
Все резонаторы и катализаторы, на месте......
Только специалист"(((, скажет что это добовляет мощей)
4
9
Ответить
 
Сообщений: 154
Stelios:
Все хорошо, кроме того что она просто копия ТТ
с глазами проблема?
9
3
Ответить
     
Нск
Сообщений: 116
zogar-zag:
я бы сказал не копия, а мутант ТТ..
т.е. вот это красивее ?
24
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Как много нелюбителей пыжа сбежались ))) и только для того что бы бросить свою порцию на вентилятор )
Завидуйте молча.
38
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Iceni:
Ему бы мотор в середину да привод задний, как было у Clio V6 - была бы бомба, а так - авто-выпендреж для латентного (или обычного) гомосексуалиста.
Когда то какой то пи.....р ляпнул что то про марки машин и их возможное отношение к ориентации, и село сразу подхватило эту тему и теперь не упускает шансов в каждом обзоре про француза эту тему вставить )))
Хотя все верно, только КИа Сид для меганатуралов )))
R9FAV
35
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
NissFan:
Как вариант 350Z с атмосферником на 2 дросселя и 300 кобылами под капотом, да заднеприводная. А у этой как выше подметили, ресурс двигателя будет небольшим.Кстати Зэтку из Америки можно привезти за вдвое меньшие деньги 3-4 летнюю в отличном состоянии.Чисто субъективное мнение, так как априори евро ну не уважаю... ;)
350Z закончили выпускать в начале 2008 года.
Никакую "3-4-летнюю" ты не привезешь в принципе. Через 3 недели самому молодому 350Z последних месяцев выпуска исполнится 5 лет.
Все, поезд ушел, еще несколько месяцев и ставка с 3.6 ЕВРО за кубик (автомобили 3-5 лет) станет для 350Z 5.7 ЕВРО за кубик.
А это только таможенных платежей 900.000 руб.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
200 сильный rcz едет норм )) на треке Хоккенхайм быстрее Мазды6 МПС и 911 карреры, и старенькой феррари например: http://fastestlaps.com/tracks/... но медленее мазды3 мпс и тойоты gt86 и mazda rx8 в Мячково быстрее GT86, Фокуса СТ, Астра ОПС, но медленее мегана рс, и прям СОВСЕМ МЕДЛЕННЕЕ Эво-10: http://fastestlaps.com/tracks/... поэтому за 45000 евро лучше Эво-10 купить и в ус не дуть.
9
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
пежо за 2ляма рублей? не, спасибо... уж лучше Golf R.
7
19
Ответить
  
Сообщений: 8846
за такие бабки лучше стиха
с таким президентом и враги не нужны
6
19
Ответить
    
Сообщений: 1378
Кс_из_Перми:
Когда то какой то пи.....р ляпнул что то про марки машин и их возможное отношение к ориентации, и село сразу подхватило эту тему и теперь не упускает шансов в каждом обзоре про француза эту тему вставить )))
ну как же. это нынче в моде :)
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Какой ТТ ???
Вы в живую видели этот Пежо, а не с картинки.
Машина интересная, красивая,но дорогая.
19
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
AMG A45 круче, у него 180лс с литра. И стоит 2 миллиона ))
6
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
На дороге редкий экземпляр.
10
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Михаил424:
Это для ценителей французского стиля. Для спортсменов и "шумахерчиков" найдутся и поинтереснее варианты.
Типа КАЛдины 1998 года!)))) На 4 ступом автомате и полном приводе!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
13
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Vlad1g:
пежо за 2ляма рублей? не, спасибо... уж лучше Golf R.
Уж лучше 10 КАЛдин по любому! Легенда все таки!))))))))))))))0
6
15
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Вот не сказал бы, что TT такая прям красивая машина. На улице смотрится достаточно несуразно, честно говоря. Было бы интересно увидеть живьем.
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Чёткий пыжик, мне нравится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
интересная машинка, но если цена уйдет из рамок конкурентов 1-1.3, то интерес резко пропадает, как минимум в России. А статья интересная, прям захотелось промчать на ней пару перевалов..... Одному в салоне, что бы никому плохо не стало и мне под руку не визжал:)
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
салон у европейцев как обычно дешманский, от обычного пыжа не далеко ушел, люди должны платить 2 ляма а в ответ тишина, извояли б сугубо спортивный стиль, строгий и стильный, а-ля бугатти, и было бы им счастье. Вообще европа пошла по пути - Максимум снаружи, минимум внутри! Не уважаю сию маркетинговую линию!
4
18
Ответить
   
Сообщений: 775
мкпп довай досвидания,пыж акпп довай нам.
1
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
За эти деньги очень хорош!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
1
Ответить
 
ХМ-Ю
Сообщений: 235
Дизайном лучше ТТшки. До R8 еще далеко)
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хороша
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
BOBAH4EGG:
т.е. вот это красивее ?
ТТ На порядок красивее! ТТ это ТТ, а это бабская маФЫнка...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
6
20
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
BOBAH4EGG:
т.е. вот это красивее ?
не вот эта, а предыдущая. Из девяностых которая. Это пежо тупо скопированная ауди ТТ из 90х и не более.
2
8
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
красив
3
1
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
H22A RED TOP:
350Z закончили выпускать в начале 2008 года.
Никакую "3-4-летнюю" ты не привезешь в принципе. Через 3 недели самому молодому 350Z последних месяцев выпуска исполнится 5 лет.
Все, поезд ушел, еще несколько месяцев и ставка с 3.6 ЕВРО за кубик (автомобили 3-5 лет) станет для 350Z 5.7 ЕВРО за кубик.
А это только таможенных платежей 900.000 руб.
в чем проблема?? есть 370Z вези хоть 3, хоть 4, хоть 2 летнюю
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
2
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Probeerka:
Я никогда не поверю, что 270-сильный переднеприводный автомобиль с развесовкой 65:35 способен доставлять удовольствие на извилистой трассе. Ну не верю я в чудеса, не верю!
соглашусь! удовльствия будет не много, да еще и с балкой сзади
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Kavin:
соглашусь! удовльствия будет не много, да еще и с балкой сзади
Так написали же, что дело в настройках....Можно сделать как на Хундаях а можно как на Пежо...Эти балки при тестах в держат лучше европейских многорычажок ( в одном классе) а уж японских тем более....Это уже Факт доказанный кольцами, овалами и треугольниками. И считается что лучше Peugeot Sport никто пока не может настроить подвеску........Посмотри кто к ним обращается, от велосипедов с субарами до автобусов,не зря они ее сами производят,или секреты хранят или недоверяют
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
8
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Incheon-si:
в чем проблема?? есть 370Z вези хоть 3, хоть 4, хоть 2 летнюю
проблема в том, что ты читать не умеешь.
товарищ вел речь про 350Z.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Artecs54:
Так написали же, что дело в настройках....Можно сделать как на Хундаях а можно как на Пежо...Эти балки при тестах в держат лучше европейских многорычажок ( в одном классе) а уж японских тем более....Это уже Факт доказанный кольцами, овалами и треугольниками. И считается что лучше Peugeot Sport никто пока не может настроить подвеску........Посмотри кто к ним обращается, от велосипедов с субарами до автобусов,не зря они ее сами производят,или секреты хранят или недоверяют
соглашусь, но не на всех "кольцах, овалах и треугольниках" это справедливо. http://fastestlaps.com/ Тут RCZ ездил по 16-ти трекам разным. в окошке Search надо забить RCZ и выкатится названия всех 16-ти треков по которым ездил. Для тачек с мощностью 200 сил реально один из самых быстрых переднеприводных. Уважение! Но это одна сторона медали. Вторая сторона внешний вид (фееричный гламур) и надежность (отсутствует). Все портят)) Поэтому все равно не купил бы Пижо))
2
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Кс_из_Перми:
А при чем тут стоимость 2млн ? во франции если кто не в курсе машины дороже чем у нас стоят. Сравните цены то по их салонам и нашим. Никто не говорил что она в россии будет 2 млн стоить. Просто там в целом уровень жизни совсем другой и у них спрос определяет такие цены.
спасибо кэп...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8846
передний привод для дамочек.
с таким президентом и враги не нужны
5
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Прикольный аппарат. Даже французы уже научились современные моторы делать в отличии от япов.
Q7 3.0 tdi 2017
9
7
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Angarskey:
и подороже..раза так в два
И покачественнее... так, раза в 3
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 24315
brainfuсker:
передний привод для дамочек.
+700
Гр****ый Экибастуз ©
1
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
А чегож с Toyota GT86 не сравнили ?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
И когож ты атакуешь французский ширпотреб?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Не знаю, как там с надежностью, но Peugeot и Citroen хотя бы красивые машины строят, в отличии от Renault‎.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
11
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Rexer:
Не знаю, как там с надежностью, но Peugeot и Citroen хотя бы красивые машины строят, в отличии от Renault‎.
Ну дизайн автомобиля на любителя, кому-то нравится, кому-то нет. Ну бывает что дизайн вообще никому не нравится, бывает много кому понравился.
В Пежо и Ситроёнах не нравится мне дизайн, т.к. он одинаковый для всех их моделей.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Интересный, не более
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Белый пыжик поинтереснее.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
была бы статья про субару или GT86 , сейчас восхищались бы красотой и говорили что эталон.
но это Пежо и разве они умеют строить спорт машины? . нет конечно . и не вздумай сравнить с калдиной )) тебя на этом форуме загнобят.
10
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Тестил такую - машина полная лажа... Жалкая, пожамканная ксерокопия Ауди ТТ
а ты совестлив?
2
13
Ответить
    
Moscow City (САО, СЗАО)
Сообщений: 37332
А блин, вот что я вчера вечером у дома видел )
Подходил к шлагбауму у дома и какая-то девочка на таком авто выезжала. Мельком глянул -думал Аудюха, потом значок увидел Пыжа.
Снаружи симпатишно смотрится, видел в белом цвете.
Ад пуст... Все бесы- здесь...
Мой отзыв: Toyota Porte 2007
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
vagovod:
Тестил такую - машина полная лажа... Жалкая, пожамканная ксерокопия Ауди ТТ
Именно такую, RCZ R?
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
На тестах обычный RCZ не встретишь, а тут суперверсия.
Только в шоуруме стоят.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
vagovod:
Тестил такую - машина полная лажа... Жалкая, пожамканная ксерокопия Ауди ТТ
Действительно, от куда Пежо-Ситроен может знать что такое спорт ? ))) ведь это не они в ралли уже ....дцать лет побеждают у субарей и вагов )
просто для примера )
1. Себастьен Лёб ("Ситроен") — 5:18:57.2
2. Себастьен Ожье ("Фольксваген") +1:39.9
3. Дани Сордо ("Ситроен") +3:49.0
4. Микко Хирвонен ("Ситроен") +5:26.3
5. Бриан Буффье ("Ситроен") +8:13.1
6. Мадс Остберг ("Форд") +12:03.7
7. Мартин Прокоп ("Форд") +23:27.3
8. Зепп Виганд ("Шкода") +29:34.5
9. Оливье Бурри ("Пежо")+35:38.4
10. Михал Косцюшко ("МИНИ") +36:28.0

12. Юрий Протасов ("Субару") +40:55.8
R9FAV
10
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
H22A RED TOP:
Для тачек с мощностью 200 сил реально один из самых быстрых переднеприводных. Уважение!
Но это одна сторона медали. Вторая сторона внешний вид (фееричный гламур) и надежность (отсутствует). Все портят)) Поэтому все равно не купил бы Пижо))
От куда столько разговоров про надежность ? как буд то все на них поездить успели )))
куча клиентов на них, среди знакомых есть, у самого есть француз - абсолютно незагибаемые машины, теплые, заводятся в любой мороз... подвеску вообще разложить нереал. В чем проблема то ? в том что кто то когда то сказал что они ломаются ? ))) про субаря мне тоже пели что прям вокруг сервиса буду ездить, одна ко с диким пробегом из 5-х рук машина только радовала )
R9FAV
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Кс_из_Перми:
От куда столько разговоров про надежность ? как буд то все на них поездить успели )))
куча клиентов на них, среди знакомых есть, у самого есть француз - абсолютно незагибаемые машины, теплые, заводятся в любой мороз... подвеску вообще разложить нереал. В чем проблема то ? в том что кто то когда то сказал что они ломаются ? ))) про субаря мне тоже пели что прям вокруг сервиса буду ездить, одна ко с диким пробегом из 5-х рук машина только радовала )
объективное отражение надежности механизма - это гарантия на него и исключения из гарантии. гарантию дает производитель, который знает, что произвел и как это будет ездить. гарантия это единственная объективная бумажка.

у французов самая убогая гарантия с кучей исключений и ограничением про пробегу на все основные узлы до 30, 45, 60 тыщ.

поэтому про кучу клиентов неинтересно вообще. на тойотах тоже куча клиентов, только у нее гарантия лучше и исключений меньше ГОРАЗДО.

условия гарантии - это факт.
кто что сказал - субъектив.

если есть 2 бумажки - одна с лучшими условиями, другая с худшими - то вторую выбирают те, кто ориентируется как раз на "кто что сказал" и "не верю".

ради бога) гно не надо пробовать, если на ценнике написано и так, что это гно.
4
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4443
AUDI TT?
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
H22A RED TOP:
объективное отражение надежности механизма - это гарантия на него и исключения из гарантии. гарантию дает производитель, который знает, что произвел и как это будет ездить. гарантия это единственная объективная бумажка.
у французов самая убогая гарантия с кучей исключений и ограничением про пробегу на все основные узлы до 30, 45, 60 тыщ.
поэтому про кучу клиентов неинтересно вообще. на тойотах тоже куча клиентов, только у нее гарантия лучше и исключений меньше ГОРАЗДО.
условия гарантии - это факт.
кто что сказал - субъектив.
если есть 2 бумажки - одна с лучшими условиями, другая с худшими - то вторую выбирают те, кто ориентируется как раз на "кто что сказал" и "не верю".
ради бога) гно не надо пробовать, если на ценнике написано и так, что это гно.
На основные узлы гарантия 100т.км. или 3 года.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Сегодня первый раз такую увидел, только белую и девушек симпотная управляла ей, нормальная машина
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
H22A RED TOP:
объективное отражение надежности механизма - это гарантия на него и исключения из гарантии. гарантию дает производитель, который знает, что произвел и как это будет ездить. гарантия это единственная объективная бумажка.
у французов самая убогая гарантия с кучей исключений и ограничением про пробегу на все основные узлы до 30, 45, 60 тыщ.
поэтому про кучу клиентов неинтересно вообще. на тойотах тоже куча клиентов, только у нее гарантия лучше и исключений меньше ГОРАЗДО.
условия гарантии - это факт.
кто что сказал - субъектив.
если есть 2 бумажки - одна с лучшими условиями, другая с худшими - то вторую выбирают те, кто ориентируется как раз на "кто что сказал" и "не верю".
ради бога) гно не надо пробовать, если на ценнике написано и так, что это гно.
Как я понимаю H22A RED TOP местный "тролль" на форумах.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Assa-Bula:
Как я понимаю H22A RED TOP местный "тролль" на форумах.
Просто он самый умный стал, когда гуглить научился.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
8
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
видел предыдущий кузов у нас в городе, смотрится не плохо себе бы не взял, но супруге - это другое дело. Хотя на таком авто у нас только летом ездить и то не везде...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2380
RCZ R Pro ZT Racing Development GT ZDR бла бла блаа ZZZZZZ RCZ!!!!

Нормально назвать ума не хватает.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
интересная машинка, равнодушным явно никого не оставит))
1
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Реально лучше б взял 370Z нисмо версия с атмо мотором, 334 кобылы, нормальным евро эко, палка, задний привод, чем это у(нылое) г-о
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Классный кузов
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Constantin 84:
Классный кузов
Нигавари!...шикарно смотрится!!!)...как увидел-обалдел.)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Peugeot RCZ в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Пежо РЦЗ.
Посмотреть всё о Пежо РЦЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром