Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного Jeep Grand Cherokee. Макияж для «большого индейца»

Тест-драйв обновленного Jeep Grand Cherokee. Макияж для «большого индейца»

17.10.2013 | 68153 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3201 (94%)
210 (6%)

С новым Grand Cherokee вышло странно: после премьеры машины в Детройте Chrysler Group LLC отнюдь не спешил начать продажи машины в России, ограничившись публикацией обновлённого прайс-листа и обещанием утрясти все сертификационно-таможенные формальности к сентябрю.

Но в июле, на этапе Кубка мира по регби в Лужниках, Chrysler презентовал «заряженную» версию — Jeep Grand Cherokee SRT8. Это был первый показ рестайлингового «Гранда» в России. Первый — и сразу SRT8! Необычно, не находите? Ведь традиционно «боевые» модификации выводят через полгода-год после основной, дабы рынок насыщался постепенно (как на дегустациях, где наиболее вкусные блюда берегут под конец, разогревая аппетит чем попроще).

По всей видимости, 468-сильной версии SRT8 уготована особая роль в поддержании продаж марки в России. Дело в том, что главный его конкурент — Mercedes-Benz Gelandewagen G 55 AMG устарел окончательно и безнадёжно, его производство вот-вот прекратится. Его альтер эго, Mercedes GL63 AMG, иконой стиля «сумасшедших внедорожников» так и не стал. А Jeep Grand Cherokee стал. И надо ковать стулья, пока они горячи. Потому SRT8 продаётся уже несколько недель (очень успешно продаётся: Крайслер Рус даже запросил дополнительные, сверх ранее заявленного, поставки), а более простые модификации только-только готовятся занять свои места в автосалонах.

С октября Grand Cherokee будет продаваться в комплектациях Laredo, Limited, Overland и SRT. Годом позже добавится Summit Edition, как наиболее «люксовая» версия. Вариантов двигателя два (если не считать модель SRT ) — «крайслеровская» бензиновая V-образная «шестёрка» Pentastar 3,6 л/286 л.с. и такой же конфигурации турбодизель VM23D 3,0 л/241 л.с. итальянской фирмы VM Motori. Бензинового двигателя V8 57 л/352 л.с, равно как и дизеля Pentastar 3.0 CDR на Grand Cherokee более не будет, во всяком случае, пока. В будущем, возможно, V8 станет прерогативой  Summit Edition. А коробка передач вообще одна на всех — новая восьмиступенчатая гидромеханика.

Что нового?

Grand Cherokee 2014 модельного года легко отличить по эффектным светодиодным ободкам ДХО в фарах, оригинальными передними противотуманками, решёткой радиатора, колёсным дискам (18 и 20 дюймов), антенне в виде плавника и светодиодным задним фонарям.

 

Замечу, кстати, что нынешнее оформление передней части кузова стилистически максимально приблизилось к таковому у самого первого Гранда, образца 1992 года, машине не менее культовой, чем какой-нибудь Jeep Wrangler. Двадцати лет и пяти миллионов проданных экземпляров оказалось достаточно, чтобы элементы стайлинга стали классикой и источником вдохновения для нынешних дизайнеров.

 

Интерьер переработан очень существенно.

Аналоговая «приборка» уступила место новомодной оптитронике (дисплею в 7 дюймов), на центральной консоли прописалась новейшая медиасистема uConnect (она может управляться как с 5-дюймового тач-скрина, так и с 8,4-дюймового, в зависимости от комплектации). Рычаг АКП стал полностью электронным, без фиксации в рабочих положениях.

Другим стало и рулевое колесо. Крайслеровцы довольно пафосно утверждают, что дизайнеры интерьера черпали своё вдохновение из «легендарных мест нашей планеты, таких как Непал, Марокко, новая Зеландия, Большой каньон и вулкан Везувий». Не знаю, что там насчёт Марокко, но Везувием в новом Grand Cherokee не пахнет совершенно. Ни по цветовой гамме, ни по зловещести этого образа. Вполне мирный салон, приглушённо-ненавязчивая колористика, очень органичные, со вкусом сделанные вставки из чёрного дерева.

 

Grand Cherokee-2014 может оснащаться одним из двух вариантов трансмиссии — Quadra-Trac II и Quadra-Drive II (о них — ниже). Есть и третий вариант — Quadra-Trac On Demand (без понижающего ряда, но с переключаемым соотношением распределения момента по осям), он ставится только на SRT8.

В салоне имеется селектор выбора режимов управления тягой Select Terrain — «авто», «снег», «песок», «грязь» и «камни».

В принципе, алгоритмы распределения момента и подтормаживаний колёс аналогичны таковым в системах Terrain Response (Land Rover) и Multi-terrain Select (Toyota).

Но, как говорилось в известном анекдоте, есть нюансы.

 

Они, в основном, в калибровках и степени участия системы стабилизации в движении вне дорог. Система стабилизации, кстати, здесь отключается полностью и не перевключается автоматически при достижении некоего скоростного порога. То есть всё по честному: Jeep способен оставить водителя наедине с механикой, без навязанного электронного посредничества.

Может комплектоваться Grand Cherokee и пневмоподвеской, но на наш рынок её пока решили не поставлять.

Напичкан новый Grand Cherokee и инструментами активной безопасности. Система курсовой устойчивости (здесь она носит аббревиатуру ESC) дополнена функциями стабилизации при движении с прицепом и предупреждения опрокидывания. ABS откалибрована в том числе и для слабонесущих грунтов (программа меняется при выборе соответствующего режима трансмиссии). Антипробуксовка теперь не только ограничивает момент уменьшением подачи топлива, но и задействует тормозные механизмы.

Круиз-контроль может замедлять машину до полной остановки, а так же предупреждать водителя о возможном столкновении и смягчать удар в попутном направлении. Автомобиль при опасном сближении и отсутствии каких-либо действий со стороны водителя сам активирует тормоза (на полторы секунды). Если же водитель начал тормозить, но степень замедления недостаточна для избежания столкновения, автомобиль автоматически переходит в режим аварийного торможения. В некоторых комплектациях будет доступна система управления скоростью Select Speed-Control, работающая вкупе с ассистентом спуска с горы и подъёма на гору. Она позволяет вообще не пользоваться педалями, регулируя скорость двумя подрулевыми лепестками, которые в «обычной жизни» предназначены для ручного переключения передач.

3,6 литра/286 л.с, бензин

Теперь давайте посмотрим, каков он на ходу, этот навязчиво-легендарный Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года.

Первая машина — с бензиновым мотором 3,6 литра/286 л.с.

Здесь система полного привода Quadra-Trac II в качестве исполнительного механизма имеет муфту с электронным управлением, расположенную по центру и соединённую валами с главными передачами. Муфта работает в паре с демультипликатором с соотношением 2,72:1 и способна перебрасывать до 100% момента на любую из осей. Всё происходит автоматически, водитель вмешаться в процесс может только косвенно, выбором режимов. Базовый режим — постоянно включённый полный привод с 52-процентным доминированием задней оси.

Когда я сел за руль, борткомпьютер высветил средний расход бензина в 15,4 литра. Это, значит, мои коллеги «давали жару». Обнуляю значения и через несколько минут получаю средний расход в 10 литров, при нажатой кнопочке «Эко» (это такой режим работы трансмиссии, при которой она очень рано переходит на высшие передачи). Но потом перехожу в спортивный режим и к концу поездки значение среднего расхода уходит за 20 литров. М-да… Это наглядный пример того, что не только конструкция двигателя определяет экономичность автомобиля.

 

К сожалению, на бензиновой машине удалось проехать только по асфальту, и относительно немного, километров 50. Поэтому буду краток в описании ощущений.

На дорожных волнах машину «реально колбасит». Что в переводе на технический язык означает очень ощутимую раскачку во всех направлениях, особенно в продольном. А при проезде резких знакопеременных неровностей по кузову проходит волнительная дрожь, как при аккомпанементе собственному пению на стиральной доске (если кто-то ещё помнит сей несложный агрегат). На этом претензии к комфорту заканчиваются; по всем прочим измерениям удобства машина чувствуется мягкой, приятной. Акустический комфорт вообще на «пять с плюсом».

Педали отзывчивы, иногда даже резковаты, особенно тормоз. Приятно, что при переходе в режим «Эко» акселератор не получает дополнительную порцию демпфирования. Но скверно, что в режиме «Спорт», он не получает и дополнительной остроты. Руль с количеством оборотов от упора до упора равным 3,7, конечно, пришёл на этот автомобиль не из трековых гонок, но в обычных условиях движения своей длинноходностью почти не раздражает. И совсем порядок тут с информативностью: сопротивление вращению минимально (руль лёгкий), при этом положение передних колёс чувствуешь с точностью до градуса.

Реакции на движение руля умеренно точны, никаких запаздываний, характерных для первого поколения Jeep Grand Cherokee нет и в помине. Если представить некую шкалу качества управляемости, на левом краю которой будет значение «тяжкий труд», а на правом — «круто», то новый Grand Cherokee займёт строго промежуточное положение. Даже, наверное, с некоторым смещением в «отвал башки», растущим пропорционально скорости. Да-да, на высокой скорости управлять машиной особенно приятно. Если не доводить дела до срабатывания системы стабилизации.

По первым ощущениям, ESC настроена немножечко топорно, она резкое торможение перед поворотом воспринимает как сигнал о необходимости вмешаться. Догадываетесь, что она делает в самом повороте, который нужно проходить исключительно под тягой? Правильно: ESC эту тягу ограничивает. Я так и не нашёл с системой общего языка, всё время она вмешивалась невпопад. Наверное, это правильные настройки для среднеамериканского водителя, проходящего повороты с гамбургером в одной руке и бутылкой колы в другой. Но мне не очень понравилось, честно. Поэтому отключаю ESC безо всякого сожаления — и наслаждаюсь «рулёжными» подмосковными дорожками, спокойно наблюдая за небольшой склонностью машины к срыву передней оси. Видимо, тяжеловата передняя часть. Но самую малость: остаться на грани скольжения, не переходя эту грань, будет легко даже вчерашнему выпускнику автошколы.

Мотор не столько резв, сколько гибок. АКП порой не поспевает перещёлкивать передачи вниз, но двигатель вытягивает не поперхнувшись. Да, коробка, бывает, ведёт себя нервно, но и ей отдадим должное: переключения вверх происходят как будто вовсе без разрыва мощности, предельно плавно и с исчезающе малыми паузами. Приятно и понятно.

Неудобной (до зубовного скрежета и тихого бешенства) оказался алгоритм переключения режимов трансмиссии. Рычаг без фиксации — это не ново, сейчас многие его используют, но именно на Джипе новичок вынужден постоянно путаться в количестве «кликов», ведь все переключения происходят последовательно и надо внимательным образом следить за индикатором, делая осмысленную паузу после каждого движения.

А какая может быть пауза, если разворачиваешься на оживлённой дороге и никак не можешь найти заднюю передачу?

Кажется, я ни разу не включил нужный режим с первой попытки…

3.0 л/241 л.с, турбодизель

Раздаточная коробка Quadra-Drive II на дизельном автомобиле — это, по сути, та же Quadra-Trac II, дополненная автоматической блокировкой дифференциала заднего моста (ELSD). Распределение момента по осям, передаточное отношение демультипликатора — те же самые.

Дизель почти не выдаёт себя тракторными вибрациями, они «погашены» грамотной проработкой опор силового агрегата. Осталось легонькое постукивание поршней на перекладке да характерный запах «солярочного» выхлопа с поправкой на Евро-5.

Вопреки ожиданиям, на асфальте машина не показалась сногсшибательно тяговитее бензиновой, видимо потому, что и Pentastar V6 обладает весьма неплохой тягой на низких оборотах. А вот то, что дизельная версия тяжелее — очевидно. И это чувствуется не только через более скромные динамику разгона и максимальную скорость, но и по характеру прохождения поворотов. Дизельный Grand Cherokee чуть сложнее довернуть, чуть сложнее вытащить из сноса. Поэтому на дизеле систему стабилизации можно не отключать. Или даже нужно не отключать, в зависимости от задач и предпочтений.

На бездорожье главное — «попасть» в правильный режим работы системы управления тягой Select Terrain. В автоматическом режиме да на шоссейных шинах система откровенно лажается, допуская пробуксовку фактически на ровном месте.  Дорожная «резина» в грязи — это вообще профанация самой идеи офф-роуда. Но ничего не попишешь, специальные колёса нам сегодня не выдали…

Играюсь переключателем Select Terrain, смотрю, как реагирует машина. Во всех режимах, кроме автоматического, она весьма деликатно обращается с крутящим моментом, заметная разница проявилась лишь в относительно глубокой грязевой колее. Только в режиме «грязь» при повороте передних колёс они не начинали искусственно подтормаживаться, давая шанс выехать из колеи самостоятельно.

При этом автоматика совершенно не мешает машине развивать на скользком бездорожье весьма высокую скорость. Лужи и даже один не очень глубокий брод брались ходом, и ни разу Grand Cherokee не сделал попытки зарыться по ступицы. Неплоха оказалась и кузовная геометрия, нижние кромки бамперов почти не касались грунта.

 

А вот пластиковый пыльник, как бы защищающий поддон картера, оказался хлипким на крепления — они оторвались почти сразу, после чего это бессмысленная пластмасска повисла на двух боковых саморезах.

И после внедорожных упражнений что-то засвистело в правой задней ступице…

Сожалею, что знакомство с Grand Cherokee вышло коротким — за рулём я провёл немногим более трёх часов. За этот срок сложно вдумчиво оценить машину да ещё получить какое-никакое удовольствие. По всей видимости, придётся вернуться к теме внедорожного потенциала нового Grand Cherokee, потенциала серьёзного, отнюдь не кроссоверного.

Ценовыми и идеологическими конкурентами Grand Cherokee являются, прежде всего, Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado. Все они — достойные внедорожники, а на асфальте — просто большие и комфортные автомобили. Не возьмусь заочно сравнивать их технический уровень, но прайс-листы посмотрел. Получилось вот что: в абсолютных значениях цены на все три машины примерно равны, но Grand Cherokee почти во всех комплектациях оказывается более выгодной покупкой, он банально даёт лучшее оснащение на каждый вложенный рубль. И у него есть модификация SRT8, нишевая, но на удивление востребованная.

А если пневмоподвеску для Grand Cherokee восстановят в правах и пустят на российский рынок, то он поборется и за часть рынка люксовых внедорожников — Infiniti QX70, Audi Q5/Q7… (тем более, что по качеству сборки и отделки Jeep если и уступает, то не явно).

Но всё равно при этом останется Джипом. С большой буквы.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee:

 

 Grand Cherokee 3,6L V6

 Grand Cherokee 3,0 TD V6

Кузов

Тип

 Универсал (SUV)

Количество мест/дверей

 5/5

Двигатель

Тип

 Бензиновый

 Дизельный, с турбонаддувом

Расположение двигателя

 Спереди продольно

 Спереди продольно

Кол-во и расположение цилиндров 

 6, V-образно

 6, V-образно

Рабочий объем, куб. см

 3604

 2987

Мощность, л. с. при об/мин

 286/6350

 241/4000

Крутящий момент, Нм при об/мин 

 347/4300

 550/1800-2800

Трансмиссия

Привод

 Полный

Коробка передач

 8-АКПП

Тормоза

Передние

 Дисковые вентилируемые

Задние

 Дисковые вентилируемые

Подвеска

Передняя

 Независимая, многорычажная

Задняя

 Независимая, многорычажная

Размеры, объем, вес

Длина/ширина/высота, мм

 4828/1943/1802

Колесная база, мм

 2915

Клиренс, мм

 218

Снаряженная масса, кг

 2266

 2403

Объем топливного бака, л

 93,5

Объем багажника, л

 457-1554

Шины

 265/65 R18

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

 206

 202

Разгон до 100 км/ч, сек

 8,3

 8,2

Расход топлива, л/100 км

Средний

 10,4

 7,5

Выбросы СО2, г/км

 244 (Евро 5)

 198 (Евро 4)

Стоимость, руб.

 2 119 033 — 2 547 000

 2 196 802 — 2 747 000

Фотобонус:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сергей Цыганов
Дром

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1204
и здесь водители покалечили машину)
Honda Civic 1.6
Toyota Carina ED ST202 3S-FE проныра)
Toyota Mark2 GX100 1G-FE цука овощ)
155
8
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Хорошая машина, выглядит конечно, уже немного "пластмассово", но тут мода, никуда не денешься...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
71
10
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
не чувствуется харизмы от прошлых поколений
а в душе марковод
64
105
Ответить
 
Сообщений: 5726
очень нравится данный авто..Но вот на днях смотрел на ютубе видюху,в которой суб аутбек и Черокан грязь месят.Так этого Черокана субарик частенько из ховнища вытаскивал.Мне даже показалось что Аутбек больше джип чем Чероки.
73
79
Ответить
ary
  
Владивосток
Сообщений: 505
простите меня за мой французский, но кто же берет водные преграды с разгона? Понятное дело что это надо для эффектного кадра, но и не удивительно что после такого что-то отрывается. Так то можно и бампер и фендера водой снести
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
140
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Хорошее возвращение Легенды!..Давно пора, а то пока болел его место восточная балда заняла
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
54
12
Ответить
   
Сообщений: 793
А я бы взял, если б... деньги были)))
78
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
evgenuuu:
очень нравится данный авто..Но вот на днях смотрел на ютубе видюху,в которой суб аутбек и Черокан грязь месят.Так этого Черокана субарик частенько из ховнища вытаскивал.Мне даже показалось что Аутбек больше джип чем Чероки.
В такие видео никогда не верил. Разница может быть в резине, и в разной прокладки за рулем.
54
10
Ответить
   
Сообщений: 28989
------Дело в том, что главный его конкурент — Mercedes-Benz Gelandewagen G 55 AMG устарел окончательно и безнадёжно, его производство вот-вот прекратится.-----

что? G55 AMG устарел?
его производство вот-вот прекратится?
невелика потеря - в шоурумах и на дорогах страны уже доступны G63 AMG и G65 AMG

а округлый SRT8 в данном кузове не более грозен внешне чем х6м или мл63амг
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
38
24
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
D1511:
Хорошая машина, выглядит конечно, уже немного "пластмассово", но тут мода, никуда не денешься...
((
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 343
Какой-то деревянный салон
10
46
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
я бы только SRT взял бы))))
29
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
О! Наконец то! Давно ждал! Будем читать....

Хотя сразу скажу что внешние изменения не пошли машине на пользу - скруглили задние фонари и убрали полосу хрома - ушла брутальность, с переди убрали хром решётку и поставили эти убогие фары и из качка машина превратилась в какого-то бесформенного не харизматичного... итальянца... я правильно понимаю что причина именно в этих паронях, не умеющих рисовать американские машины?
По салону изменения конечно в +, но надо смотреть.

Кстати, сильно удивился посмотрев в живую и узрев что багажник не больше чем у октавии в кузове хэтчбек.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
10
12
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Неплохая машина, но, в целом - не впечатлила. Приборка смотрится гармонично, хотя и старомодно, но с черной "тряпочкой" сидений - по-бюджетному. Джойстиком неудобно управлять, надо следить все время за пиктограммой. Итальянский турбодизель - темная лошадка. И все это за 2.5 миллиона. Нет, пока Туарег V6 TDI за теже деньги выглядит предпочтительней.
9
31
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
Красив, ниче не скажешь!
Оформление салона, торпеды... какое-то немецкое... стилем VW попахивает, нет? :)
Путешествуйте!
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
С учётом добавления передачи в коробку самым оптимальным по моему выглядит дизельная версия с люком, и не самопростой трансмиссией.
Honda civic 4D 2007
2
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
семь фамильных прорезей и надпись JEEP это и есть - Джип!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
12
4
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
у нас Перекотий в "коробке передач" недавно тест-драйвил такой
atlas pro 23
2
 
Ответить
 
Анжеро-Сити
Сообщений: 250
ой чую скоро не будет настоящих внедорожников. Все 4х4 заточены на безопасность а не на проходимость. Наверное продам свой паркет и куплю УАЗ буханку и и чё нибудь седанистое. Жаль транспортный не отменили придётся опять за простои платить :(
11
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Зря двигатель 5,7 убрали из линейки. Пропало чисто американское его обаяние. Осталась Европа с непосредственными впрысками и задушенностью.
20
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Выбросы СО2, г/км

244 (Евро 5)
198 (Евро 4)

получается дизель евро4 сильно экологичнее бензина евро5 ?

недавно педивикию читал там всё наоборот писали
Toyota 4Runner GRN215
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Artecs54:
Хорошее возвращение Легенды!..Давно пора, а то пока болел его место восточная балда заняла
Иногда как посмотришь на чем люди, пишущие коменты про "балду" сами ездят... ))))
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
8
2
Ответить
   
Рядом с подмосковь
Сообщений: 17329
Тяжко JEEPу... Чероки бросили закрывать паркетную нишу... Куда идти с Грандом-не знают... Не брали и не будут брать...
"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная". (Ландау)
3
23
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Пласмаска у них оторвалась... Так летать по воде, хорошо хоть капот целый остался.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
20
1
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Хорош, хорош, хоть отличается от все этих киа/хендай и прочих пежоситроен
21
1
Ответить
  
Джуно
Сообщений: 11
Видел у нас в городе SRT белый в этом кузове, колоритный аппарат.
16
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Норм. чирок!
Внушительный список...
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
"По всей видимости, 468-сильной версии SRT8 уготована особая роль в поддержании продаж марки в России. Дело в том, что главный его конкурент — Mercedes-Benz Gelandewagen G 55 AMG устарел окончательно и безнадёжно, его производство вот-вот прекратится" Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/25381/ Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/25381/ Автор, вы бы хоть на сайт Мерседеса заглянули, чем это писать. Садитесь, двойка!
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Хороший и стильный авто...
9
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
В меру злой, такой и должен быть "джип" настоящий.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 134
Запах "солярочного" выхлопа на новом авто с Евро-5? У меня у родственника грузовик 89-го года выпуска дизельный, так он в исправном состоянии вообще без запахов работает.
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
3
6
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
жип уже не торт((
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
6
11
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2000
[quote=]Кажется, я ни разу не включил нужный режим с первой попытки…
Что ж вы хотите, час откатали и все, сразу с закрытыми глазами в машине все нажимать думаете? Люди годами ездят и не могут правильно свет включить...
Пысы: Мда, в принципе, корявость рук еще никто не отменял...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Осталось легонькое постукивание поршней на перекладке

Автор вы о чем это? на новом то авто
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
SRT8 круче
GET BIG OR DIE.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
odmin4eg:
Выбросы СО2, г/км 244 (Евро 5) 198 (Евро 4)
получается дизель евро4 сильно экологичнее бензина евро5 ?
недавно педивикию читал там всё наоборот писали
дизель по определению меньше СО2 выбрасывает
у него другие вредные продукты горения - например, окислы азота

на этой разнице в СО2 бензина и дизеля построена популярность дизеля в европе - у них налоги на СО2 завязаны
2
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Красив конечно, но что 300С, что Чероки потеряли прежнюю харизму
5
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
предыдщуий кузов больше нарвился
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Прочитал, короче говоря ничего не понятно, надо тестить.
Однако если некоторую мягкость для настоящего джипа можно простить, то недоработки систем стабилизации это плохо и намекает на то что за красивой обёрткой могут ждать другие неприятные сюрпризы.
Honda civic 4D 2007
5
2
Ответить
 
Тында
Сообщений: 135
Проехал по воде и уже что то оторвал... какой это джип....одно название. Паркетник не более. Правильно сказали "жип уже не торт"
TL52W, J20A, хаб AISIN, лифт 2,5",боди 8 см, 31х10.5 R15,спереди силовик АНВИР,лебедь TX 8000
8
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Ну точно не для грязи... Скорее кроссовер, не джип. Взяли искалечили такого красавца. Передняя оптика а-ля новый Рейндж, задняя Туареговская. В Иркутске точно популярность не обретет, старый добрый ЛК, наш выбор.
11
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавец
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 262
4 дня как купил дизеля, Пока все нравится...
Ездил на: Subaru Outback SpecB EZ30 + 6МКПП, Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
14
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ну вот и чирка опоркетили до безобразия
6
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Красивый машин. Прямо очень нравится. И ценник гуманный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Пожалел что вместо него взял прадика, но при продаже не буду жалеть)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
aurum10001:
Пожалел что вместо него взял прадика, но при продаже не буду жалеть)
Испытывать удовольствие от продажи машины - это извращение. Радость в обладании, а не в успешном сливе.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
23
 
Ответить
 
Сообщений: 251
aurum10001:
Пожалел что вместо него взял прадика, но при продаже не буду жалеть)
да прадо это вообще ничто
10
5
Ответить
   
Сообщений: 21080
Чужой...:
Тяжко JEEPу... Чероки бросили закрывать паркетную нишу... Куда идти с Грандом-не знают... Не брали и не будут брать...
Берут да ещё как берут! Не у нас правда. Наша Раша с нищим рынком погоды Джипу не сделает.
4
2
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
В опросе 95% - нравится, однако!
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
6
 
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
У меня джип 12 года , как и везде офисный планктон , сравнивает свои паркетники с джипами !! Причем на своих паркетниках видят только асфальтную грязь !! Я со своим индейцем побывал везде , там где уазы лифтовые ездят .. была бы хорошая резина поехал бы дальше , куда суваться на трассовой резине в горы ??

Машина экономная мерея никто не убедит так как сам-на ней катаюсь , знаю что пишу .. машина надежная , в салоне жара , хорошая управляемость , потрясающая проходимость !!

Единственный недостаток , что сравнивают с уазиком , причем сами уазик покупать не хотят !! Судят машину которую видели на картинках и тест драйвах
23
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
OleZZ:
Зря двигатель 5,7 убрали из линейки. Пропало чисто американское его обаяние. Осталась Европа с непосредственными впрысками и задушенностью.
на вторичном рынке покупателей на таких прожор нет! попробуй мерс или американца продать в 5-6 литров:-) в кризис 2009 года в штатах подержаные эскалады стали стоить стоили копейки, так как жрали безумно.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
mays:
4 дня как купил дизеля, Пока все нравится...
отзыв давай с фотками
Пересел на GL350 X166
5
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Красавчик, ничего не скажешь. Ни чего такие показатели у дизеля и цена по сравнению с бензиновой версией не зашкаливает. С таким дизелем, вообще какой смысл покупать Чирка с бензиновым двигателем.
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Осталось понять что у этого джипа с надежность коробки, раздатки и итальянского дизеля. Ах да... Ещё панель...
У прошлого вроде и короба меняли и раздатка с блокировками глючила.

В общем интересны детали!!! Могу помочь редакции в тест драйве.
Honda civic 4D 2007
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25493
Во Владе уже СРТ бегает новый
Vaya Con Dios
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Хороша с виду и ощущение надежности есть! Время покажет как он!!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
Perm2012:
Красавчик, ничего не скажешь. Ни чего такие показатели у дизеля и цена по сравнению с бензиновой версией не зашкаливает. С таким дизелем, вообще какой смысл покупать Чирка с бензиновым двигателем.
ну если только бензиновый на газ перевести
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
2 млн дорого, поэтому машина только для пижонов и фриков. Здравомыслящий скорее прадо возмет.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
5
26
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
хорош индеец
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
3BOHKOB:
Иногда как посмотришь на чем люди, пишущие коменты про "балду" сами ездят... ))))
На хороших машинах? Это да, точно заметил
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
Уродец... особенно колесные арки, это нечто )))
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
1
20
Ответить
  
Чита
Сообщений: 347
рычаг переключения передач клевый
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Красава!
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Обожаю Гранд! нынешняя модель очень крутая,особенно СРТ)) когда он едет,этот звук сложно спутать с другими авто) Хочу такой дизельный!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Если бы дорожить нашим рынком и желать продаж, нужно у Пентостара украсть 37 лошадок, как делают многие, а там чипуй в сервисах...
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Вообще не ТОРТ =(
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
3
6
Ответить
  
Джуно
Сообщений: 11
 
 
Ответить
  
На белых горах
Сообщений: 8
В живую вообще красавец...
2
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
и здесь гламур, зачем по таким бродам на нем гонять?
2
 
Ответить
     
Алматы, KZ
Сообщений: 72
Владею Grand Cherokee в предыдущем кузове. Машина очень нравится. И в новом бы взял, если бы не пошлины. Как раз сегодня выложил отзыв Отзыв о Jeep Grand Cherokee
4
 
Ответить
 
Тында
Сообщений: 135
V90:
У меня джип 12 года , как и везде офисный планктон , сравнивает свои паркетники с джипами !! Причем на своих паркетниках видят только асфальтную грязь !! Я со своим индейцем побывал везде , там где уазы лифтовые ездят .. была бы хорошая резина поехал бы дальше , куда суваться на трассовой резине в горы ??
Машина экономная мерея никто не убедит так как сам-на ней катаюсь , знаю что пишу .. машина надежная , в салоне жара , хорошая управляемость , потрясающая проходимость !!
Единственный недостаток , что сравнивают с уазиком , причем сами уазик покупать не хотят !! Судят машину которую видели на картинках и тест драйвах
Хотел бы я на это посмотреть, как ты лазиешь на ровне с УАЗами, да еще и лифтоваными. *** поржал))) Вспомни jeep 90-х годов. Вот это был ДЖИП. А сейчас уже не то. Как авто, да, красивый, а как джип-то только так, чтоб с асфальта съехать и не дальше.
TL52W, J20A, хаб AISIN, лифт 2,5",боди 8 см, 31х10.5 R15,спереди силовик АНВИР,лебедь TX 8000
4
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
всем нравится, но блин не едет)
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
7
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
sanya_516:
Хотел бы я на это посмотреть, как ты лазиешь на ровне с УАЗами, да еще и лифтоваными. *** поржал))) Вспомни jeep 90-х годов. Вот это был ДЖИП. А сейчас уже не то. Как авто, да, красивый, а как джип-то только так, чтоб с асфальта съехать и не дальше.
Эти предсказуемые сопли !! Там же хамер и лендровер проезжает , хватит ставить уже прогнивший уаз как вершину внедорожников .. ваш хваленый уаз сыплется с конвейера !! В 90 черок холодная прожорливая машина с постоянными проблемами , у меня был черок !! Как и-многие подтвердят.. сейчас черок другой машина проходимая , как и раньше .. экономная !! Только проблема вы будите скулить о 6 литровых движках и уазах. Но сами никогда не сядите ))) за руль этих машин !! Да и будет тебе известно под офф роуд ваш уаз собирают из западных комплектующих , в частности лендровера
9
2
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
Хватит сравнивать уаз с внедорожниками !! В уазе нет комфорта машина холодная и гниющая !! Черка 12 года разбирают , проблема в том что тяжело продать хваленый крузак , его никто уже брать не хочет

Но запомните jeep hummer land rover toyota Mitsubishi

Всегда делали внедорожники , джип и хаммер делали военные внедорожни и только внедорожники
Свои машины они делают с комфортом , просто у кого то от пафоса пена из зо рта , я купил черка и поражен его внедорожным качествам , и не большим расходом..даже взять ненавистный лендровер voq катается там где умирают нивы и уазы !! Умирают ваши уазы от гниющего кузова за которым едешь у него раму повело , машина едет боком..

Всех владельцев индейцев )) терпения
8
4
Ответить
 
Чернышевск
Сообщений: 7
Супер автомобиль по супер цене!
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Расход топлива могли и более правдоподобнее указать))))))
1
 
Ответить
 
Тында
Сообщений: 135
V90:
Эти предсказуемые сопли !! Там же хамер и лендровер проезжает , хватит ставить уже прогнивший уаз как вершину внедорожников .. ваш хваленый уаз сыплется с конвейера !! В 90 черок холодная прожорливая машина с постоянными проблемами , у меня был черок !! Как и-многие подтвердят.. сейчас черок другой машина проходимая , как и раньше .. экономная !! Только проблема вы будите скулить о 6 литровых движках и уазах. Но сами никогда не сядите ))) за руль этих машин !! Да и будет тебе известно под офф роуд ваш уаз собирают из западных комплектующих , в частности лендровера
кстати ты первый начал его с лифтоваными уазами сравнивать. Мне лично самому уаз не нравиться, но едет он достойно по го..ну. сравнить даже клиренс, свесы - джип явно проигрывает.
TL52W, J20A, хаб AISIN, лифт 2,5",боди 8 см, 31х10.5 R15,спереди силовик АНВИР,лебедь TX 8000
2
1
Ответить
 
Тында
Сообщений: 135
Jeep-только одно название, имхо.
TL52W, J20A, хаб AISIN, лифт 2,5",боди 8 см, 31х10.5 R15,спереди силовик АНВИР,лебедь TX 8000
3
4
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
А вот пластиковый пыльник, как бы защищающий поддон картера
тестеры - олени, это же пыльник, а не защита...
он защитит от брызг и пыли...
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
1
1
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
sanya_516:
кстати ты первый начал его с лифтоваными уазами сравнивать. Мне лично самому уаз не нравиться, но едет он достойно по го..ну. сравнить даже клиренс, свесы - джип явно проигрывает.
Ты сам прекрасно понимаешь что так заезжать на камень только для фото , я на-своем ездил в горах г.геленджика , там реально только на подготовленных машинах ездить именно по этому маршруту и катают уазы туристов , дальше рисковать не стал , так как боялся порвать резину , скользкие камни и т.д боялся свалиться со склона , дорога там жесть !! Черок на отлично работал в горах .. напомню у меня черок 12 года не рестайл , дорожный просвет у него самый высокий в своем классе , днище ровное редуктор спрятан , так что что бы там что то ударить надо постараться
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Хорош, даже очень
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
 
Ответить
 
Тында
Сообщений: 135
V90:
Ты сам прекрасно понимаешь что так заезжать на камень только для фото , я на-своем ездил в горах г.геленджика , там реально только на подготовленных машинах ездить именно по этому маршруту и катают уазы туристов , дальше рисковать не стал , так как боялся порвать резину , скользкие камни и т.д боялся свалиться со склона , дорога там жесть !! Черок на отлично работал в горах .. напомню у меня черок 12 года не рестайл , дорожный просвет у него самый высокий в своем классе , днище ровное редуктор спрятан , так что что бы там что то ударить надо постараться
Хорошо, может вд у него действительно хорошо работает, но, мое имхо, не для бездорожья эта машина. Я даже в офф роад соревах ни разу подобных не видел.
TL52W, J20A, хаб AISIN, лифт 2,5",боди 8 см, 31х10.5 R15,спереди силовик АНВИР,лебедь TX 8000
2
 
Ответить
 
Тында
Сообщений: 135
Из всех JEEPов мне только wrangler нравиться)))вот это настоящий джип.
TL52W, J20A, хаб AISIN, лифт 2,5",боди 8 см, 31х10.5 R15,спереди силовик АНВИР,лебедь TX 8000
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7137
G55 конкурент? черок же на ML платформе вроде? да и у геликов 3 блокировки. выходит не верное сравнение
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Оregon:
да прадо это вообще ничто
Меня устраивает)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
sanya_516:
Хорошо, может вд у него действительно хорошо работает, но, мое имхо, не для бездорожья эта машина. Я даже в офф роад соревах ни разу подобных не видел.
Потому что некоторые боятся испачкать пиджачок ))
1
 
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 149
Нравится авто. Помечтать только. Знаю, что никогда не куплю на свою зарплату.
Транспортный налог должен быть отменен!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
ary:
простите меня за мой французский, но кто же берет водные преграды с разгона? Понятное дело что это надо для эффектного кадра, но и не удивительно что после такого что-то отрывается. Так то можно и бампер и фендера водой снести
+100, тоже хотел писать по этому поводу, и хотел спросить после таких выкрутасов машина осталась жива?
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
 
 
Ответить
     
Алматы, KZ
Сообщений: 72
Большинство из тех, кто ругает последний кузов ГЧ, не заработали даже на предыдущий )
13
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
Вот это хорошо - Базовый Fulltime4WD и немножко больше(52%) на заднюю ось. :-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
madload:
G55 конкурент? черок же на ML платформе вроде? да и у геликов 3 блокировки. выходит не верное сравнение
да так и есть. крайслер и даймлер была одна корпорация. этот и дорестайлинг на платформе МЛ сделан.там же по немецки переключатель света даже сделан. и подвеска на фото та же. И не конкурент мерсам.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
1
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
... и еще один подрулевой переключатель тоже по мерсу сделан.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Сразу видно за бренд взялись итальянцы, лозунги и обещания громкие, всё выглядит красиво но начинает разваливаться с бешеной скоростью в первый же день.
Q7 3.0 tdi 2017
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
красавчег... но цена... чем экасплорер хуже?
...
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1692
ДИЗАЙН ОТКРОВЕННОЕ МЫЛО. ПОПСА ГОЛИМАЯ. пРОШЛО ВРЕМЯ ХАРИЗМАТИЧНЫХ МАШИН.
2
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 262
DimaZ NSK:
отзыв давай с фотками
Надо поездить побольше. Хотя уже есть косяки - потеющие фары, отвалилась фишка проводки от генератора, как следствие "Джеки чан". Расход для авто в 2,5 тонны радует - 11-12 литров по городу.
Ездил на: Subaru Outback SpecB EZ30 + 6МКПП, Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
1
 
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
Наверное напишу свой отзыв , с худшими результатами расхода топлива .. фоточкаме !!

Машиной доволен , в ней удобно спать ))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1042
А мне дизайн очень нравится.
Я просто вижу очень красивое и современное авто)))
Ну и пусть он не такой, как старый Jeep,но те кому он нужен пусть ездят на старом. На новый клиентов тоже найдут.
6
 
Ответить
   
новокузнецк
Сообщений: 16
И все же...что известно о движке дизельной итальянской, просветите!
 
 
Ответить
   
Арамиль
Сообщений: 19
Я катаю Гранда 2005года. Накатал 50 тыщщ + 150 тыщщ досталось в наследство. Могу сказать едет машина. Уже даже на резине А\Т ( купер дискавери) гр**** достойно. Хотя клиренс объективно меньше чем у лифтованого УАЗа. Досталось запаской(она под багажником, кто не знает) и лонжеронами багажника грести по камням. Страшно представить что было бы, если так грести на Гранде 2012-2013гг.. Вся система выхлопа там бы и осталась. Да, стал он комфортнее, уютнее, дороднее. Но уже более горожанином стал. С легендарной историей.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Как-то не очень внешне...
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Jeep Grand Cherokee в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром