Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Снежный тест-драйв спортивного купе Toyota GT 86 от Drom.ru. Одним колесом в гонках

Снежный тест-драйв спортивного купе Toyota GT 86 от Drom.ru. Одним колесом в гонках

29.12.2012 | 55288 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3540 (93%)
259 (7%)

Источник: Drom.ru
Автор: Сергей Цыганов
Фото: Сергей Цыганов, Иван Баринов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Красная «Тойота», по возможности пропускаем более быструю машину.

Голос из рации звучал немного унизительно, но что делать? Я объективно медленнее, притормаживаю, пропуская «десятый» Lancer Evolution: полный привод, шипы, все дела. У меня же задний привод и нешипованные Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/45 R17. Я вообще единственный, кто не на шипах. А это, между прочим, ледовая трасса в Мячково (Москва), где не на шипах вообще делать нечего. Даже на красной Toyota GT86.

 

Первый заезд я провалил вчистую, все десять минут ушли на поиск настроек работы трансмиссии и системы стабилизации. Даже датчик телеметрии не стал ставить — что толку, если меня не обгоняют разве что Жигули? Ну, ещё «пятёрка» BMW не обгоняет, её водителю вообще плевать на обгоны, он едет в своё удовольствие.

 

Сначала, как водится, поехал  в «ручном» режиме: ESP и антипробуксовка отключены, коробка в «мануале». Трогаюсь со второй, но колёса всё равно безжалостно полируют лёд, как ни газуй. Сброс газа, сразу третья — вроде поехали. Не то, чтобы момента избыток, но сцепления почти нет, поэтому пробуксовка перманентна, зад виляет, так и едешь: нажмёшь слега на акселератор, поймаешь машину под сброс, потом опять чуть нажмёшь...

Надо сказать, что вручную переключать передачи надоело довольно быстро: скоростное руление плохо совместимо с подрулевыми «лепестками». Будь под колёсами асфальт, то рулить вообще можно было бы без перехвата, тут довольно «острая» рейка (около 2,5 оборотов). Но «нешипованную» Toyota GT86 силы инерции стремятся развернуть в каждом повороте и, надо признать, вполне успешно это делают. Тормозить бессмысленно, колёса начинают скользить по льду ещё радостнее, поэтому возвращать траекторию приходится активной рулёжкой под половинный газ и последовательные переключения вниз. Сделать это на «лепестках» если и не совсем нереально, то почти. Несмотря на то, что ручной режим тут абсолютно честный — коробка сама не переходит на повышающую передачу даже на грани отсечки. «Автомат» срабатывает лучше, быстрее, надёжнее. В GT86 вообще удивительно настроенная гидромеханика: создаётся впечатление, что конвертера вообще нет: блокировка происходит через неуловимое мгновение после перехода с передачи на передачу, гидротрансформатор заблокирован почти всегда. Особенно остро это ощущается в режиме Sport. Впрочем и в альтернативном ему режиме Snow (зимний режим) ощущения такие же, только коробка вообще игнорирует первую передачу, стартуя сразу со второй, и переключается максимально рано. Вот сравнение оборотов двигателя на одной и той же скорости при Sport:

 

и  Snow:

 

Извините за нерезкость снимков, сложно на ходу фотографировать.

Теперь про систему стабилизации, которая у Toyota традиционно называется аббревиатурой VSC (Vehicle Stability Control).

Полностью выключенная VSC на льду — это череда разворотов и вылетов. Blizzak Revo GZ настолько «неледовые» покрышки, что удержать траекторию можно только на детской скорости. Но хуже всего на скоростных прямиках: задняя ось гуляет в таком диапазоне, что для компенсации порой не хватает ширины трассы. Плюс ещё не по-современному «острая» педаль газа: чтобы ехать на гране пробуксовки, нужно оперировать едва ли не десятой частью её хода!

Включение VSC в штатный режим, напротив, душит любые порывы, занос купируется резкой отсечкой топлива, которая не восстанавливается, пока не отпустишь полностью педаль газа. Ехать, конечно, можно, но темп выходит совсем траурным. Скверно и то, что в штатном режиме VSC теряет бдительность при торможении: если открыть газ резко после замедления, то система срабатывает слишком поздно, машину успевает крутануть. Естественно, бессильна VSC и при скольжении всеми четырьмя колёсами.

 

 

Но есть у GT86 волшебно-компромиссный режим работы системы стабилизации, называется он VSC Sport. В нём машина позволяет «до последнего» продержать газ, восстанавливая курс не столько отсечкой подачи топлива, сколько подтормаживанием одного из задних колёс. Разумеется, в той или иной степени колёса подтормаживаются и при штатном варианте VSC, но там всё-таки упор сделан на ограничение по дросселю. В VSC Sport, напротив, больше работают тормозные механизмы. И, знаете, это получается гораздо эффективнее. Главное — не тормозить на дуге, машина сама всё сделает, ты рули только и не допускай совсем уж явных срывов с траектории. Однако до оптимального для ледовой трассы сочетания «автомат — VSC Sport — Snow» я эмпирически добрался только к третьему заезду, когда пропускать приходилось только «шипованные» полноприводники да пару совсем отмороженных ребят на старых переднеприводных «Маздах».

 

А в четвёртом заезде появился... Subaru BRZ! Естественно, на шипах. Напомню, это та же Toyota GT86, только под другой маркой. Subaru стартует, кажется, вторым, я — последним. Сумею я хоть немного сократить дистанцию?

 

Фигушки. «Субарист» сходу взял предельный темп: его корма на прямиках тоже ходила ходуном, но цепкие шины давали огромное преимущество в поворотах. Я потом хотел спросить у него, в каком режиме ехал, но «субарист» исчез так же внезапно, как и появился. Во всяком случае, в конце трек-дня я его не нашёл.

Зачем вообще был нужен этот субботний ледовый мазохизм? Ну, во-первых, я быстро «вкатался» в машину; то, для чего мне в городе понадобилось бы пара дней, тут осуществилось за 50 минут. Во-вторых и главных, стало понятно, что при выборе соответствующих настроек и шин, GT86 может подарить зимнее трековое удовольствие, сравнимое с полноприводниками: пятый заезд я уже ехал от души, не особенно уступая более подготовленным машинам. Разумеется, закончилось это хорошим вылетом и повреждением бампера, но адреналиновый выплеск был значительным.

 

 

Мораль: Toyota GT86 требует долгого и вдумчивого «вкатывания», но, раскрывшись, способна быть генератором восторга.

Теперь об этом генераторе подробно.

 

Идеология пары Toyota GT86 / Subaru BRZ такова: классическая компоновка + низкий центр тяжести + атмосферный мотор с его относительно линейной характеристикой момента + максимально лёгкий кузов. Ничего не напоминает? Ровно теми же конструктивными принципами оперировали создатели Lotus Elise (в котором, кстати, использовались двигатели от Toyota). Но Lotus Elise — дорогая и капризная экзотика, штучный товар. Из крупносерийных машин к концепции Toyota GT86 / Subaru BRZ ближе всего стоит Mazda MX-5. По сравнению с «Маздой» у GT86 центр масс ниже, 460 мм против 480 мм, он тут вообще самый низкий в классе, если брать в конкуренты ещё и Porsche Cayman.

 

 

Это всё благодаря оппозитному четырёхцилиндровому двигателю FA20, максимально смещённому в базу, немаленькую для двухместной машины — 2570 мм. Двухместной? Да, конечно, ибо задние сидения в GT86 — декорация из другого спектакля, на них можно ездить разве что лёжа поперёк кузова. Скажем так: при среднем положении передних кресел в пространство для ног задних пассажиров с трудом можно втиснуть пластиковую бутылку минералки, а если передние сиденья отодвинуть назад на весь возможный ход салазок, то пространства не остаётся вовсе.

«Оппозитник» — совместная разработка двух японских компаний.

 

 

Конечно, «субаровского» в нём много больше, но и инженеры «Тойоты» приложили руки. В частности, они поделились системой непосредственно-распределённого впрыска D-4S с восемью форсунками: четыре из них впрыскивают топливо по старинке, в коллектор, а четыре других — непосредственно в цилиндры. Такая комбинированная схема позволила без наддува снять 100 л.с с литра рабочего объёма (показатель невыдающийся, но достойный) и выровнять тяговую характеристику. Если посмотреть на график крутящего момента, то 205 Нм достигаются уже на 2900 об/мин, через 1000 оборотов следует небольшой спад (примерно до 180 Нм) — и возврат к предельной тяге на 4800 об/мин. В реальности этого провала не чувствуется, по крайней мере зимой, когда тяги на колёсах заведомо с избытком. Коллеги, опробовавшие GT86 на летнем треке, говорят, что мотор вообще лучше держать на предельных оборотах, благо на отсечке он не сбрасывает газ, а просто «зависает».

 

Хорошая отдача и относительно ровная тяговая характеристика обеспечена в FA20 «квадратной» цилиндро-поршневой схемой (диаметр цилиндра равен ходу поршня и составляет 86 мм — отсюда и индекс модели) и высокой степенью сжатия (12,5:1), подразумевающей применение 98-го бензина. Опять же, из-за зимних условий я не почувствовал разницы в работе на 95-ом, на детонацию не было и намёка. Но объективно отдача должна быть ниже. Интересно, что Toyota в своих официальных материалах не приводит данных по потреблению топлива в трёх традиционных циклах (городской, шоссейный и смешанный), ограничиваясь смешанным циклом. Получается не совсем правдоподобно: для АТ указывается 7,1 литра, а для «механики» — уже 7,8 литра. На практике же зимний расход по городу был в пределах 24-25 литров: 50-литровый бак я умудрялся сжигать за день!

Гидромеханический шестиступенчатый «автомат» — тоже «тойотовский», он применяется на модели Mark X и некоторых «Лексусах». Разумеется, его перенастроили на максимально спортивную работу. Поделилась Toyota и самоблокирующимся дифференциалом в главной передаче, и электроусилителем руля, расположенным, вопреки ожиданиям, не на рейке, а на валу. Но это не сильно снизило его информативность — руль приятно тяжёл и по возвратной реакции всегда можно понять, в каком положении находятся передние колёса. Да и сам руль идеален — приятная кожаная обшивка, оптимальные диаметр и сечение. Говорят, что это самое маленькое рулевое колесо, когда-либо применявшееся на «Тойотах», диаметр всего 365 мм. Конечно, хорошо настроенная гидравлика была бы здесь более уместна, тем паче, что особой борьбы за граммы СО2 в выхлопе не велось (223 грамма в городе — это много по современным представлениям). Но, опять же — масса, масса... Есть версия, что и от полного привода отказались по соображениям экономии веса, чтоб вписаться в заветные 1200 кг, но я в это предположение не очень верю: полный привод противоречит идеологии этого купе, равно как и турбонаддув, которому под капотом элементарно не осталось места.

Кузов стальной, только крышка капота сделана из алюминия.

 

Данных по жёсткости на кручение нет, но при таких развесовке (53:47) и центре тяжести это не самый важный параметр. Впрочем, никаких проблем с «гулянием» панелей нет: машина низкая, пороги мощные, даже есть штатные нерегулируемые распорки между чашками амортизаторов и центральной точкой на моторном щите.

Подвески архитектурно знакомы нам по «Импрезе», но геометрия и жёсткость изменены. Спереди, как водится, McPherson с увеличенным кастером и развёрнутыми вперёд рычагами, сзади — многорычажка.

 

Двухопорный карданный вал и вся система выпуска убраны в центральный тоннель, поэтому днище можно назвать условно-плоским. Не с точки зрения аэродинамики, а исключительно по соображениям эксплуатации: даже если «чиркнуть» днищем, то никаких особых повреждений не будет. Благо, само днище почти сплошняком покрыто пластиковыми защитными кожухами.

 

Для клиренса в 120 мм это, вообще-то, актуально. Картер двигателя тоже защищён  — алюминиевым листом и, судя по точкам её крепления, защита интегрирована в силовую структуру кузова. Значит, и краш-тесты машина проходила со штатной защитой, так что сюрпризов при авариях быть не должно.

 

 

 
Без защиты

Специальными отгибающимися кронштейнами защищены даже тормозные шланги!

 

И довольно забавно решение: в огромный глушитель входит одна труба, а выпуск газов осуществляется уже через две! Не иначе как иллюзию шести цилиндров создавали.

 

Ещё один интересный факт: от впускного коллектора под «торпедо» выведена специальная акустическая труба, передающая характерную мелодию засасываемого порциями воздуха. Поэтому на одной из первых страничек в инструкции к машине мы видим такое предупреждение:

 

Про такси это они, конечно, смешно написали, да.

GT86 не самая тихая машина, признаю, но транслируемый звук «бокстера» никак не мешает водителю, даже не заглушает музыку. Просто держит в тонусе и не вынуждает бросать взгляд на тахометр, и так ясно, насколько раскручен коленвал.

В «асфальтовом» режиме динамика не столько ураганная, сколько интересная. Просто клёво в ручном режиме держать мотор у отсечки, выжимая ньютон-метры, заставляющие машину, повиливая задним мостом, устремляться в бесконечность. Но вот эти повиливания... GT86 явно, очевидно, со всей пролетарской прямотой нужны другие задние колёса, более широкие, которые смогут качественно реализовать весь крутящий момент при старте.

 

Есть и чисто эксплуатационные недостатки. Например, машина совершенно не приспособлена к зимним условиям. Прогревается она безумно долго, даже если держать высокие обороты. Производительность размораживателя заднего стекла тоже минимальна, и ждать, пока машина оттает при минус двадцати (именно такая температура была в дни теста) можно до морковкина заговенья. Плюс ещё омыватель странный: две (а не четыре, как обычно) хиленьких струйки не достают даже до середины стекла. И щётки плохие, больше размазывают, чем чистят.

Салон — подчёркнутая эстетическая скромность, где доминантой служат лишь эрзац-авиационные тумблеры климат-контроля. Больше глазу зацепиться не за что — и славно, ничего не отвлекает. Ну разве что странная подборка материалов, где жёсткий пластик соседствует с дорогими накладками из натуральной кожи.

Сиденье, диапазон регулировок, эргономика — ровно такие, какие должны быть в «Суба...», простите, в спортивном автомобиле, одним колесом стоящем в классе «гоночный». Функциональный минимализм, отдохновение глаза от всяких современных финтифлюшек. А вот «музыка» — продвинутая, с тач-скрином и очень понятной графикой. Обычно программисты не думают об удобстве пользователей, у них свои, программистские представления о прекрасном. В данном же случае головное устройство вышло чудо как дружественным, даже поиск вложений в несколько папок вглубь не вызывает вопросов. Всё содержимое просто отображается на экране и достаточно клика для выбора необходимого. Но и тут нет совершенства: некоторые названия не помещаются в одну строку и повисают в недосказанности, а кириллические теги отображаются абракадаброй.

 

 

 

 

 

А каков звук! Трёхполосная акустика с СЧ-ВЧ-звеньями, расположенными в уголках под лобовым стеклом — это вещь! Натурально, ярко, а благодаря грамотной установке мидвуферов, ещё и убедительно на басах.

В общем, так.

Для обеих фирм эта машина — гениальный имиджево-коммерческий ход. У Subaru никогда не было заднего привода, Toyota не использовала оппозитники, так что прямых аналогов в предыдущих модельных гаммах можно не искать. В какой-то мере GT86 близок к Toyota Supra последнего поколения, но то была дорогая и претенциозная машина. GT86 получилась более доступной — от 1 353 000 руб за комплектацию «Элеганс». «Люкс», побывавший у нас на тесте, стоит 1 483 000 pуб. Это существенно дешевле Subaru WRX/ WRX STI с «автоматами» и Mitsubishi Lancer Evo. Да, на льду последние у GT86 выиграют в одни ворота. Но на сухом асфальте — не знаю, не знаю… Мне кажется, что заднеприводный спорткар способен подарить более острые и интересные ощущения от управления, чем полноприводник. Тем более с такой весомой защитой от дурака, как в GT86. В Evo нужно садиться — и сразу ехать на всю катушку. GT86 же постигается медленно, со смаком, и это смакование легко можно растянуть на пару гоночных сезонов.

Только предпусковой подогреватель на зиму поставьте.

 

Источник: Drom.ru

Сергей Цыганов
Дром

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Интересно было прочитать, спасибо!
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
320
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Последнее фото вообще огонь! Машина интересная. И написано хорошо.
136
9
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
какчественная статья...написано хорошо и читается легко...!!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
87
4
Ответить
     
Сообщений: 3467
Какие покатушки могут быть на автомате,бред,да и вообще такой автомобиль должен быть только на механнике,а красненький на автомате-чисто для тёлочек.
141
308
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Хорошая статья.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
32
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Ttourist:
Хорошая статья.
dizzzzz:
какчественная статья...написано хорошо и читается легко...!!!!
+..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
13
5
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
EdikS:
Какие покатушки могут быть на автомате,бред,да и вообще такой автомобиль должен быть только на механнике,а красненький на автомате-чисто для тёлочек.
по поводу красного цвета только для тёлок - бред! Ferrari почти всё красит в красный - эт чо, тёлкомобиль?! из принципа себе не покупаешь Ferrari потому что они красные? ну а гонка на автомате - да, бредятина несусветная!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
85
80
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 93
EdikS:
Какие покатушки могут быть на автомате,бред,да и вообще такой автомобиль должен быть только на механнике,а красненький на автомате-чисто для тёлочек.
Глупости, Вот именно красную и с автоматом я б себе и взял, тока субару. При чём тут тёлочки.
114
36
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
дайте мне
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
11
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Тачка-ОГОНЬ! Аж тепло стало))) броня под днищем особенно порадовала!!!
37
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 93
MAZDADONTH:
по поводу красного цвета только для тёлок - бред! Ferrari почти всё красит в красный - эт чо, тёлкомобиль?! из принципа себе не покупаешь Ferrari потому что они красные? ну а гонка на автомате - да, бредятина несусветная!
Ага раскажите это владельцам порше с ПДК
61
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
MAZDADONTH:
по поводу красного цвета только для тёлок - бред! Ferrari почти всё красит в красный - эт чо, тёлкомобиль?! из принципа себе не покупаешь Ferrari потому что они красные? ну а гонка на автомате - да, бредятина несусветная!
все Феррари исключительно на механике?
www.brn-gt-club.ru
37
15
Ответить
  
Сообщений: 9974
EdikS:
Какие покатушки могут быть на автомате,бред,да и вообще такой автомобиль должен быть только на механнике,а красненький на автомате-чисто для тёлочек.
троллить плохо.
53
8
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
хорош.ну евро р его порвёт!
20
60
Ответить
  
312
Сообщений: 9617
Интересное авто. Но совершенно не для нашей зимы и дорог. (сейчас -32, а с клиренсом 120 даже со двора не выехать)
Хотя - стоит отметить - стоит не так уж и дорого. Всего в 3 раза больше лады гранта в люксовой комплектации)
3aebал0 двоемыслие..
74
8
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
Dr. Diesel:
все Феррари исключительно на механике?
все Ferrari исключительно для гонок?
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
14
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42441
Cмысл на липе было ехать на кольцо ?
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
63
5
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
целика и то по лучше выглядит
18
107
Ответить
B-4
     
Иркутск
Сообщений: 76
Машина отличная но я бы взял субару.
40
25
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Сейчас модно петь дуэтом! Вот и автопроизводители туда же, но получилось очень даже хорошо. Только сравнивать с WRX STI и EVO не корректно, авто для разных целей и с разными возможностями.
55
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
еще бы на летней резине на лёд выехали, и поделились впечатлениями...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
70
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Дааа, интересна машинка.
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
7
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
красиво и относительно доступно, а злой и настоящий "спорт " нужен далеко не всем.....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
36
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
renlife-nsk:
красиво и относительно доступно, а злой и настоящий "спорт " нужен далеко не всем.....
как раз в таких машинах я жду настоящий "спорт ".....
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
10
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
..."диаметр цилиндра равен ходу поршня и составляет 86 мм — отсюда и индекс модели" - это Ваши домыслы? Название GT86 было дано этой машине в честь Sprinter Trueno в кузове AE86.
79
10
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 709
Автор, какой нафик лотус элиз? Какие 86 мм для названия? Стыдно не знать легенду дрифта ае86 в честь которой и делали эту машину.
caldina st195 Aerial, carina st215
47
8
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
После слов " в ручном режиме" не читал. Зачем на автоматном заднем приводе без шипов гонять на ледяном кольце?
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
20
5
Ответить
drs
   
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
Я бы попробовал )
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
SerGDol:
После слов " в ручном режиме" не читал. Зачем на автоматном заднем приводе без шипов гонять на ледяном кольце?
Чтобы убиться нахрен и бампер в итоге сломать.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
22
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 700
гонка для тех, у кого не хватило денег на нормальную гонку
20
47
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Хороший отзыв, и фотки тоже!
3
2
Ответить
 
Омск - > Красноярск
Сообщений: 238
салон вроде ничего
bl5 gt 5mt
2
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
При всем моем уважении, но IR-V все таки лучше....
11
20
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Одна из немногих статей,которая читается с интересом и вдумчиво.Браво,автор!
Тёплый ламповый джинн.
15
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер тачка
GET BIG OR DIE.
8
3
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
ей до супры как до пекина раком
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
35
20
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
машина не плоха, но макферсон впереди зачем?
Электрорейка, торсен, спортивный режим VSC, всё это хорошо.
Ну и турбо напрашивается.

Статья не понравилась, а фото хороши.
13
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Красивая машинка, можно было бы как вторую взять
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
"Из крупносерийных машин к концепции Toyota GT86 / Subaru BRZ ближе всего стоит Mazda MX-5. По сравнению с «Маздой» у GT86 центр масс ниже, 460 мм против 480 мм"

Всего лишь 2см разница! Но у МХ-5 есть LSD, автоматическая съемная жесткая крыша, 6 ступ.коробка, сидушки рекаро..
16
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
По мне так напоминает по концепции Целику. "Выглядит быстро"... и все на этом. И ещё стоит довольно дорого. Проще реально уж если брать аппарат, то WRX взять или EVO так там совсем другая история и ощущения.
7.6 секунд на МКПП (автомат 8.2 сек). Получается можно даже БМВ трешку взять у неё автомат 7.3 сек выдает, и по цене сравнимо.
20
7
Ответить
SMV
  
JZ-team from VLADIVOSTOK
Сообщений: 425
Я бы как вариант рассмотрел.... Но все время пока читал не покидала мысль, а что туда свапнуть можно из более турбовой серии ??? Чет атмо вообще не вдохновляет....
JZA80 как СТИЛЬ ЖИЗНИ!
2JZ-GTE как воплощение МЕЧТЫ!
6 М/Т - "ШЕСТЬ СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ" ;)
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Ничё так табуретко
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5552
За последнее фото фотографу респектос!
3
 
Ответить
Сообщений: 3
Смысл на автомате, пускай даже на ГТ86, ехать на кольцо?
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
4
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
статья великолепная, а машина -- балалайка... как можно иметь такой завал на полке момента при степени сжатия аж 12.5....?!! и вообще, все эти байки про центр тяжести при том, что спереди МсPherson........... блин, не знаю...... спорная машина, и весьма компромиссная (я про маркетинг)..... Да, сидеть в ней удобно, но ездить круглый год........ я бы не купил.... лучше такую же, но 4WD+TURBO....
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
17
6
Ответить
Сообщений: 3
На счет 86 в названии.... Мож труено тоже так назвали в честь диаметра и хода поршня? А? Проверьте плиз, самому лень
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
pavlo-tiger:
На счет 86 в названии.... Мож труено тоже так назвали в честь диаметра и хода поршня? А? Проверьте плиз, самому лень
там двигатель был 4а-gе и поршня там куда меньше 86
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличная статья,без соплей.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2767
2 параллельных проекта (бубарик и тойотка) которые в скором будующем надеюсь будут таки отличаться
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Классное авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
  
25RUS
Сообщений: 261
во Владивосток , на наши ледовые сопки тестировать надо:)
k
8
 
Ответить
  
Сообщений: 264
caruser:
По мне так напоминает по концепции Целику. "Выглядит быстро"... и все на этом. И ещё стоит довольно дорого. Проще реально уж если брать аппарат, то WRX взять или EVO так там совсем другая история и ощущения. 7.6 секунд на МКПП (автомат 8.2 сек). Получается можно даже БМВ трешку взять у неё автомат 7.3 сек выдает, и по цене сравнимо.
Если кто забыл, то Селика многократный чемпион WRC - прошу не обижать https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
15
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 405
Вот как оценить статью? Статья зачётная! Хочу как-нить лайкнуть её =)
Mazda Familia S-Wagon 1999 BJ8W, FP 1.8л, 135 л.с., 4WD Full-Time
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
а видео то где?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Не понятно сравнение с Lotus Elise. На мой взгляд это неккоректно. Elise - двухместный, среднемоторный автомобиль. Конструкторские принципы там несколько другие. Уже не говорю про маркетинговую подоплеку создания этих машин. Там небо и земля.
6
 
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 716
---- На практике же зимний расход по городу был в пределах 24-25 литров: 50-литровый бак я умудрялся сжигать за день!---
Нифига себе! Это тапку в пол постоянно? Если нет, то что-то уж очень много...
Subaru Outback 2010, 2.5, EJ253, CVT, Серый, л.р.
7
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
любой тайп-р от хонды намного интересней
MDX
2
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
alex+++:
Если кто забыл, то Селика многократный чемпион WRC - прошу не обижать https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Я стоковую имел ввиду. Те, что на ралли участвуют, это по сути другая машина, и совсем другие деньги и технологии. Резюмируя статью получаем: Авто за 1.5 млн с не самым быстрым ускорением не плохой внешностью, хорошей управляемостью и посредственным салоном. Недостатки для Российской реальности: Крайне низкий клиренс 120мм, задний привод, греется долго. Взять любого конкурента, например WRX: Все те же преимущества, только 4WD, разгон 6 сек, клиренс 155мм. Т.е. машина не просто для трека, а уже в принципе можно использовать как повседневный автомобиль. Ну это так, моё ИМХО.
14
7
Ответить
 
Сообщений: 6623
vanko14:
любой тайп-р от хонды намного интересней
нету их больше.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Мазда МХ-5 - лучшее, что есть на рынке в классе. Американцы еще любят сюда припаивать Hyundai Genesis Coupe с двухлитровым турбодвижком. У нас на рынке он дефорсирован, поэтому по динамике близок должен быть к таёте/субару
4
7
Ответить
    
новосиб
Сообщений: 1797
caruser:
Я стоковую имел ввиду. Те, что на ралли участвуют, это по сути другая машина, и совсем другие деньги и технологии.
Резюмируя статью получаем: Авто за 1.5 млн с не самым быстрым ускорением не плохой внешностью, хорошей управляемостью и посредственным салоном.
Недостатки для Российской реальности: Крайне низкий клиренс 120мм, задний привод, греется долго.
Взять любого конкурента, например WRX: Все те же преимущества, только 4WD, разгон 6 сек, клиренс 155мм. Т.е. машина не просто для трека, а уже в принципе можно использовать как повседневный автомобиль.
Ну это так, моё ИМХО.
+1
После укуса турбиной заразился SUBARU
Болезнь прогрессирует начался тюнинг.
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
с удовольствием бы покатался))) машина должно быть интересная)
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
   
Артём
Сообщений: 616
alex+++:
Если кто забыл, то Селика многократный чемпион WRC - прошу не обижать https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Млять ну что за Селика (аааааа), запоминаем - "Ц"елика, Целика, ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦелика!
HR 32 +
JZS 160
5
12
Ответить
 
Сообщений: 4250
а я дурила всю жизнь считал Bridgestone Blizzak вполне подходящими для скользкого покрытия покрышками.

По крайней мере они "недубеют" на морозе.
Приморская Автомобильная Федерация MOTORPAF.RU
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4250
vanko14:
любой тайп-р от хонды намного интересней
это разные машины.

GT - задний привод со всеми вытекающими прелестями.
Приморская Автомобильная Федерация MOTORPAF.RU
8
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 126
Смутно все это...
Это же не седан бизнес-класса или внедорожник.
Это спортивный автомобиль - классика как есть.
Задний привод, купе, низкий центр тяжести...
Погуглите ролики - сравнения GT86 с той же Маздой - на "лосином тесте" Мазда кренится как корабль по сравнению с Тойотой. А это сказывается на управляемости.
Опять же - как городской автомобиль GT очень даже ничего - 7-8 литров на 100 км расход вполне реальный по городу (без пробок). Ибо кушать начинает где-то с 4000 оборотов и там идет уже под 15 литров. Хотя если жечь - тут как у всех - верхнего предела расхода нет.
И вообще - для чего покупать этот автомобиль? Для того, чтобы на дачу ездить?
Правильно - асфальт, трасса, город. Прохватить с ветерком, девчонок подразнить.
Между прочим и на ЦЦЦЦеликах народ прекрасно двигается.
Зато можно сказать вполне определенно за плюсы GT
- отличная управляемость (за счет заднего привода и низкого центра тяжести)
- демократичная цена для спортивного автомобиля
- низкая стоимость обслуживания по сравнению с конкурентами
- вменяемый расход топлива как для городского автомобиля
- большой ресурс (надежный атмосферный двигатель и испытанные временем технологии в подвеске и трансмиссии)
А уж автомат или механика - есть разные комплектации и с тем и с тем. Поэтому каждый выбирает себе сам.
Но на липучке на трек выезжать...хммм...
19
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Заказал себе такую. Пришла. Протестил-прокатился. Отказался. Не мое.
Включили кнопку аварийной сигнализации - выключить не смогли. Заело.
Греется очень долго.
Погремушка еще та. Лично у меня ощущения от салона и езды - как убрата в заниженной двенашке, такая же балалайка. Своих денег не стоит явно, и явно не на каждый день.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2012
10
11
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 126
Владимир, с менеджером явно что-то не так ))))
Авто из салона едет как надо. Даже с автоматом. Настройки автомата - спортивные.
По сравнению с Авенсисом да... не торт, конечно... но и несравнимы эти машины.
Любой авто такого класса будет примерно таким же. Жестким, неприветливым и "балалайка".
Покупайте Камри 3,5 (благо 249 лошадей теперь) и будет вам счастье. Спортяги - не ваше точно. Или пока не ваше.
11
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
alex_rex:
Владимир, с менеджером явно что-то не так ))))
Авто из салона едет как надо. Даже с автоматом. Настройки автомата - спортивные.
По сравнению с Авенсисом да... не торт, конечно... но и несравнимы эти машины.
Любой авто такого класса будет примерно таким же. Жестким, неприветливым и "балалайка".
Покупайте Камри 3,5 (благо 249 лошадей теперь) и будет вам счастье. Спортяги - не ваше точно. Или пока не ваше.
Плохо едет авто. И автомат думает- тупит при резком ускорении, и пофиг, какие у него там настройки. А менеджер конечно шутит так видимо. На машинках я разных поездил, и еще раз заявлю, что лям четыреста- полтора - чрезмерно за нее. WRX гораздо разумнее взять. Ну не стоит обьективно она этих денег. Пустая, мрачная динамика... Они в салонах висят, продажи на нуле. И причем здесь камри то, етит-мадрит?
8
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Стоила бы она 900-лям, взял бы не раздумывая. Деньги у меня позволяют и за 3 ляма без напрягов машину взять. Вот только переплачивать за пустоту ... Не мое. Посмотрите на ценники на нее в штатах , это я понимаю
8
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
За полгода у нас продан один автомобиль
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
alex_rex:
Смутно все это...
Это же не седан бизнес-класса или внедорожник.
Это спортивный автомобиль - классика как есть.
Задний привод, купе, низкий центр тяжести...
Погуглите ролики - сравнения GT86 с той же Маздой - на "лосином тесте" Мазда кренится как корабль по сравнению с Тойотой. А это сказывается на управляемости.
Опять же - как городской автомобиль GT очень даже ничего - 7-8 литров на 100 км расход вполне реальный по городу (без пробок). Ибо кушать начинает где-то с 4000 оборотов и там идет уже под 15 литров. Хотя если жечь - тут как у всех - верхнего предела расхода нет.
И вообще - для чего покупать этот автомобиль? Для того, чтобы на дачу ездить?
Правильно - асфальт, трасса, город. Прохватить с ветерком, девчонок подразнить.
Между прочим и на ЦЦЦЦеликах народ прекрасно двигается.
Зато можно сказать вполне определенно за плюсы GT
- отличная управляемость (за счет заднего привода и низкого центра тяжести)
- демократичная цена для спортивного автомобиля
- низкая стоимость обслуживания по сравнению с конкурентами
- вменяемый расход топлива как для городского автомобиля
- большой ресурс (надежный атмосферный двигатель и испытанные временем технологии в подвеске и трансмиссии)
А уж автомат или механика - есть разные комплектации и с тем и с тем. Поэтому каждый выбирает себе сам.
Но на липучке на трек выезжать...хммм...
Сопли-сопли. Представьте себя в кассе, отстегивающим 1,5 ляма за нее. А остальное все лирика.
9
3
Ответить
  
Екатеринбург-Кызыл
Сообщений: 377
Владимир Сибиряк,возьмите тогда scion fr86 (это та же тойота,только шильдик для америки!т.е. scion - третий бренд тойоты как лексус,только там наоборот цены ниже)они как раз под лям будут стоить,а технически - та же машина!

з.ы. статья супер!но хотелось бы почитать про летние тесты ваших колег на этой машине/такой же зимний тест,но на шипах!

и еще,до скольки вы там ее раскручиваете в городе,что расход 25 литров?
4
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 126
Владимир Сибиряк:
Стоила бы она 900-лям, взял бы не раздумывая. Деньги у меня позволяют и за 3 ляма без напрягов машину взять. Вот только переплачивать за пустоту ... Не мое. Посмотрите на ценники на нее в штатах , это я понимаю
ИМХО равнять цены у нас и в Штатах - в корне неправильно. Если хочется сравнить цены там и тут, нужно ехать туда, попробовать там пожить и заработать на нее, а потом уже сравнивать. У каждой страны свои особенности. Нельзя тупо равнять цену у нас и "у них".
Масса особенностей, за которыми цена на авто прячется как за стеной.
Владимир Сибиряк:
За полгода у нас продан один автомобиль
За полгода? Официальный старт продаж в России - 12 сентября, потом из-за нюансов выдачи ПТС перенесли на октябрь. Фактическое время продаж - 3 месяца. Причем автомобиль появился на рынке совершенно в неподходящее время - осенью, когда в России начинают к внедорожникам присматриваться, но никак не к спортягам-пузотеркам. Сезон для этого класса начинается в апреле. И тем не менее, у нас в Центре продано 12 автомобилей. Москву не считаю, ибо многие едут в Москву брать из наличия.
Владимир Сибиряк:
Сопли-сопли. Представьте себя в кассе, отстегивающим 1,5 ляма за нее. А остальное все лирика.
Вполне представляю. Весной, скорее всего, так и будет, ибо авто как раз после WRX очень понравилось, т.к. хочется новый спортивный авто, который не выжрет бюджет нормального внедорожника, при этом будет надежен и приятен как внешне, так и внутренне. И, что немаловажно, управляемым и предсказуемым на дороге. Активно потестил GT и в городе и на трассе и по треку - мне подходит. По такой цене может конкурировать только Scirocco и то - с его кренами на 100 кмч на лосином тесте зад тянет наружу очень сильно, а GT как по рельсам.
А про Камри я к тому, что от спортивного автомобиля ждать мягкости и комфорта не стоит.
6
8
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 126
"У нас в Центре" - имею в виду Центр России, конечно ))))
1
1
Ответить
8
     
V7V 1L1
Сообщений: 2108
Рульная зажигалка:)
:)
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Dark017:
Владимир Сибиряк,возьмите тогда scion fr86 (это та же тойота,только шильдик для америки!т.е. scion - третий бренд тойоты как лексус,только там наоборот цены ниже)они как раз под лям будут стоить,а технически - та же машина!
з.ы. статья супер!но хотелось бы почитать про летние тесты ваших колег на этой машине/такой же зимний тест,но на шипах!
и еще,до скольки вы там ее раскручиваете в городе,что расход 25 литров?
Как будто я не знаю)). Все это знают, о том я и талдычу
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
alex_rex:
ИМХО равнять цены у нас и в Штатах - в корне неправильно. Если хочется сравнить цены там и тут, нужно ехать туда, попробовать там пожить и заработать на нее, а потом уже сравнивать. У каждой страны свои особенности. Нельзя тупо равнять цену у нас и "у них".
Масса особенностей, за которыми цена на авто прячется как за стеной.За полгода? Официальный старт продаж в России - 12 сентября, потом из-за нюансов выдачи ПТС перенесли на октябрь. Фактическое время продаж - 3 месяца. Причем автомобиль появился на рынке совершенно в неподходящее время - осенью, когда в России начинают к внедорожникам присматриваться, но никак не к спортягам-пузотеркам. Сезон для этого класса начинается в апреле. И тем не менее, у нас в Центре продано 12 автомобилей. Москву не считаю, ибо многие едут в Москву брать из наличия.Вполне представляю. Весной, скорее всего, так и будет, ибо авто как раз после WRX очень понравилось, т.к. хочется новый спортивный авто, который не выжрет бюджет нормального внедорожника, при этом будет надежен и приятен как внешне, так и внутренне. И, что немаловажно, управляемым и предсказуемым на дороге. Активно потестил GT и в городе и на трассе и по треку - мне подходит. По такой цене может конкурировать только Scirocco и то - с его кренами на 100 кмч на лосином тесте зад тянет наружу очень сильно, а GT как по рельсам.
А про Камри я к тому, что от спортивного автомобиля ждать мягкости и комфорта не стоит.
Насчет "пожить в штатах а потом сравнивать" - поржал. Глупее обоснования наших лупленных ценников придумать невозможно. У нас что - уровень жизни выше стал?
Все ваше бла-бла-бла комментировать не собираюсь. По сути вы мне не возразили. Я тоже потестил. Машина со звукоизоляцией хуже жигулей, неработающей кнопкой аварийки(новая!), простецким салоном да и спорной внешностью не должна стоить 1,5 млн имхо. Это основная претензия. Вы видимо продавец , исходя из ваших заученных комментариев, которые прямо компиляция из статей в журналах - я их все перелопатил. Да и тесты лосиные я давно все пересмотрел - там конечно же какие то доли секунды выигрывает, а не прям как вы пишите.
Имхо, для города малопригодно, динамика никакая, с автоматом вообще слабенько.
Это чисто дрифтовое маркетинговое мажорное авто, а не спортивное в моем понимании. Какой уж тут спорт, 8,2 сек до сотни. Имхо кроме мажоров брать ее не будет, ну может быть фанаты дрифта, благо турбины на нее уже естьПро управляемость не возражаю конечно, никто и не спорит. В общем, это мое мнение, и оно может с вашим и не совпадать, а переубедить меня нереально
10
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
А то что у нас в Миллионном Красноярске продана за полгода одна машина, а у вас в Воронеже 12( сомнительно весьма) , так это я легко могу обьяснить тем, что наши улицы забиты праворульным японопромом. У нас и целики и всевозможные левины-скайлайны катаются в огромном количестве, и наши люди не готовы отваливать такенное бабло за заведомо худший автомобиль, чем тот же скалик.
Вы же на западе сей радости лишены, был трижды в вашем воронеже, там такие машины наперечет, да и вообще культура другая, одни калины какие то ездят.
Я часто путешествую по России, очень сильно бросается это в глаза, а неспривычки такое кол-во калин меня просто испугало)).
Ну не раскусили вы праворульки))
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
А центр России это таки Красноярск, к слову, ну никак не Воронеж. Это такой географический факт. А для сибиряков Воронеж это уже фактически юг
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
linkin:
Млять ну что за Селика (аааааа), запоминаем - "Ц"елика, Целика, ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦелика!
в английском алфАвите нет буквы "Ц" а есть буква "С" "Си" так почему селика стала целикой?))) А Ситроен, тогда Цытроеном?)
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
Владимир Сибиряк
молодец все правильно разжевал, простите тотже аккорд от хонды теже 200сил на той же 6МТ, теже 7-8 секунд, стоит 1.3 в ТОПЕ, с кожей рожей кучей колонок, и так далее. А тут ничего нет...
Минус передний привод, а GT86 похоже на распиаренную реанкарнацию легенды, только вот "хачи року" была дешевой общедостпной машиной...почему то про это забылось...
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
9
1
Ответить
    
М 7
Сообщений: 45
Посмотрел фотографии подвески и понял,что до бмв по управляемости ей как до пекина раком,какой то более дубовой,простой и неуклюжей она выглядит чем на бмв.И низким центром тяжести это дело неисправить,но для дрифта пойдет.P.S.бмв рисует повороты на подобии скейтборда только всё намного сложней))как говорится ИМХО))
5
3
Ответить
  
Сообщений: 469
Выехали на летних колёсах позориться. Да еще с АКПП. В этой машине нет ничего кроме внешнего вида. Да и чего было ожидать было от концернов Тойота и Субару, если основная задача поддержать штаны во время кризиса. Ну ничё в красном цвете девушки и геи раскупят машинку в лёт и за такие деньги. Только не надо сравнивать с красным цветом Ferrari.
5
6
Ответить
    
М 7
Сообщений: 45
Alien 6:
Выехали на летних колёсах позориться. Да еще с АКПП. В этой машине нет ничего кроме внешнего вида. Да и чего было ожидать было от концернов Тойота и Субару, если основная задача поддержать штаны во время кризиса. Ну ничё в красном цвете девушки и геи раскупят машинку в лёт и за такие деньги. Только не надо сравнивать с красным цветом Ferrari.
Это называется,"мы её слепили из того ,что было"
 
3
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
Владимир Сибиряк:
А центр России это таки Красноярск, к слову, ну никак не Воронеж. Это такой географический факт. А для сибиряков Воронеж это уже фактически юг
Хм, а что Воронеж расположен в Центрально-Чернозёмном округе на мысли не наводит? И как бы пох где кто на карте, просто название такое у округа.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
2
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
PSVik:
Хм, а что Воронеж расположен в Центрально-Чернозёмном округе на мысли не наводит? И как бы пох где кто на карте, просто название такое у округа.
Так ты будь тогда проще, не поленись и напиши слово в "в округе", излагайся ясно и никто тебе слова не скажет. "Центр России" - это любимая фишка наших журналюг и чиновников, они везде об этом кричат, на каждом углу. Набери "центр России" в яндексе и все поймешь.

Да и согласись, "в центральном округе" и "в центре России" - это словосочетания с совершенно разным смыслом. Как ты излагаешь, "на мысли не наводит"?
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Владимир Сибиряк:
Плохо едет авто. И автомат думает- тупит при резком ускорении, и пофиг, какие у него там настройки. А менеджер конечно шутит так видимо. На машинках я разных поездил, и еще раз заявлю, что лям четыреста- полтора - чрезмерно за нее. WRX гораздо разумнее взять. Ну не стоит обьективно она этих денег. Пустая, мрачная динамика... Они в салонах висят, продажи на нуле. И причем здесь камри то, етит-мадрит?
В Ростове за все время со старта продаж Тойота центр - продали аж целых 1 машину!))) Не знаю как у Субару - наверное ни одной!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Владимир Сибиряк:
Насчет "пожить в штатах а потом сравнивать" - поржал. Глупее обоснования наших лупленных ценников придумать невозможно. У нас что - уровень жизни выше стал?
Все ваше бла-бла-бла комментировать не собираюсь. По сути вы мне не возразили. Я тоже потестил. Машина со звукоизоляцией хуже жигулей, неработающей кнопкой аварийки(новая!), простецким салоном да и спорной внешностью не должна стоить 1,5 млн имхо. Это основная претензия. Вы видимо продавец , исходя из ваших заученных комментариев, которые прямо компиляция из статей в журналах - я их все перелопатил. Да и тесты лосиные я давно все пересмотрел - там конечно же какие то доли секунды выигрывает, а не прям как вы пишите.
Имхо, для города малопригодно, динамика никакая, с автоматом вообще слабенько.
Это чисто дрифтовое маркетинговое мажорное авто, а не спортивное в моем понимании. Какой уж тут спорт, 8,2 сек до сотни. Имхо кроме мажоров брать ее не будет, ну может быть фанаты дрифта, благо турбины на нее уже естьПро управляемость не возражаю конечно, никто и не спорит. В общем, это мое мнение, и оно может с вашим и не совпадать, а переубедить меня нереально
Владимир, да брось рубаться! Это очередная тема как и с Приусоводами! Сначала его покупали из-за экономичности, но когда им доказали факт, что экономии как бы и нет, то его стали покупать не из-за экономичности, а из-за того, что нам НЕ Приусоводам не понять! И купили его в салоне - единицы! А все остальные накупили бу по 500, потому что 1,5 мульта за Приус готовы отдать только фанаты! А все те кто умничают - за 1,5 мульта бы Приус не купили! Вот тоже самое и с GT86 и с БРЗ будет!
15
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
ОлегРостов:
Владимир, да брось рубаться! Это очередная тема как и с Приусоводами! Сначала его покупали из-за экономичности, но когда им доказали факт, что экономии как бы и нет, то его стали покупать не из-за экономичности, а из-за того, что нам НЕ Приусоводам не понять! И купили его в салоне - единицы! А все остальные накупили бу по 500, потому что 1,5 мульта за Приус готовы отдать только фанаты! А все те кто умничают - за 1,5 мульта бы Приус не купили! Вот тоже самое и с GT86 и с БРЗ будет!
Однозначно солидарен.
4
2
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
Владимир Сибиряк:
Так ты будь тогда проще, не поленись и напиши слово в "в округе", излагайся ясно и никто тебе слова не скажет. "Центр России" - это любимая фишка наших журналюг и чиновников, они везде об этом кричат, на каждом углу. Набери "центр России" в яндексе и все поймешь.
Да и согласись, "в центральном округе" и "в центре России" - это словосочетания с совершенно разным смыслом. Как ты излагаешь, "на мысли не наводит"?
Советую хоть ники просматривать тех, кому отвечаешь и излагать свои доводы в соответствующий адрес.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
PSVik:
Хм, а что Воронеж расположен в Центрально-Чернозёмном округе на мысли не наводит? И как бы пох где кто на карте, просто название такое у округа.
PSVik:
Советую хоть ники просматривать тех, кому отвечаешь и излагать свои доводы в соответствующий адрес.
Как то не вяжется. Первый пост твой? Тогда по адресу.
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
По мне так это попытка возрадить супру, что конечно же не получилось. С дизайном внутри если и есть намек на новое то в остальном супра бьет это GT(атмо?!). Ездил я на альтезке (LSD) души не чаял, вот думаю авто!!! Сейчас авто на каждый день селика st205 GT FOUR WRC (почти сток, бюджет 450т.р.) и понимаю что вот это авто!!!, да другие расходы но это стоит того. Конечно не евик, он бесспорно лидер, но лучше Wрыкси и многих субурбар (sti отдельный разговор). Поэтому на каждое авто свой любитель но заметим что японский рынок перестал нас радовать как раньше и подсунул GT86... а мы ждали большего!!!

P.S. не возьму это авто!
6
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Какойто чайник размотался на треке, сломал бампер и нассал этот неграмтный отзыв кипятком.
Я не уверен что этам машина на льду выиграет у ваз 2106 на одинаковой резине.
Всётаки за 1,5 мульта лучше взять бмв, она быстее, мознее, места больше и на льду ведёт себя намного увереннее.
Audi A4 DTM Edition
11
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Саня GT FOUR:
По мне так это попытка возрадить супру, что конечно же не получилось. С дизайном внутри если и есть намек на новое то в остальном супра бьет это GT(атмо?!). Ездил я на альтезке (LSD) души не чаял, вот думаю авто!!! Сейчас авто на каждый день селика st205 GT FOUR WRC (почти сток, бюджет 450т.р.) и понимаю что вот это авто!!!, да другие расходы но это стоит того. Конечно не евик, он бесспорно лидер, но лучше Wрыкси и многих субурбар (sti отдельный разговор). Поэтому на каждое авто свой любитель но заметим что японский рынок перестал нас радовать как раньше и подсунул GT86... а мы ждали большего!!!
P.S. не возьму это авто!
Насчет супры. Насколько мне известно, супру новую тойота планировала к 2015 году. Она сейчас в разработке. В планах у них также более дешевая спортивная машина. Всего тойота планировала три, gt86 средний по ценнику вариант
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15893
Как я понял - у Калины Спорт появился конкурент?!
Геофизика. Сейсморазведка, электроразведка, томография. Сейсмическое микрорайонирование.
11
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
интересная статья!!! Но мое ИМХО: авто не для зимних покатушек!!! на таком интересней было бы подрифтить на асфальте или погонять летом по кольцу!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
Гидромеханический шестиступечатый «автомат» — тоже «тойотовский», он применяется на модели Mark X и некоторых «Лексусах». Разумеется, его перенастроили на максимально спортивную работу. Поделилась Toyota и самоблокирующимся дифференциалом в главной передаче, и электроусилителем руля, расположенным, вопреки ожиданиям, не на рейке, а на валу.

Дром - шестиступенчатый! Редактор у вас однако..
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
 
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
же-ня:
и вообще, все эти байки про центр тяжести при том, что спереди МсPherson
Я тоже не сторонник макферсона, но, видимо, для упрощения. Да и что такого? У ниссанов соответствующей направленности (s13 - 15) тоже поголовно макферсон и ничего, боком ездят лучше всех
2
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 2622
Тойота совсем опозорилась.Уже своих двигателей не может разработать.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
kurd:
Тойота совсем опозорилась.Уже своих двигателей не может разработать.
Современные автомобильные мостры-корпорации не мыслят такими категориями - опозорилась-не опозорилась. Зачем разрабатывать свой оппозит-изобретать колесо с нуля - проще обьеденится с дружественной нынче субару , на общее дело кинуть впрыск (кстати в свое время купленный у мицубы), и еще по мелочи. Дизайн там, полностью тойотовский. Голый прагматизм. Бабки все считают. Тойота сама концентрируется на гибридах
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6132
нормуль тачка... но при цене до ляма... автомат в топку - даже от икса... только меха!!!

сколько интересно, будет стоить заготовка под проект с завода - озвучивали вроде такие планы?
дрифт...
1
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1724
EdikS:
Какие покатушки могут быть на автомате,бред,да и вообще такой автомобиль должен быть только на механнике,а красненький на автомате-чисто для тёлочек.
Кули в формуле то на палке гоняют пацаны! Чё ****ю то несёте из 90-х. На дворе 2013 если чё!
Подключаем интернеты разные: http://amurnet.ru/web/
1
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1724
kurd:
Тойота совсем опозорилась.Уже своих двигателей не может разработать.
Так она почти с самого начала свои и не строила ))) Блоки отлить это вам не бошку собрать, а на бошке Ямаха )))
Подключаем интернеты разные: http://amurnet.ru/web/
1
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Отличная качественная статья.
Дром растет.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
caruser:
Я стоковую имел ввиду. Те, что на ралли участвуют, это по сути другая машина, и совсем другие деньги и технологии. Резюмируя статью получаем: Авто за 1.5 млн с не самым быстрым ускорением не плохой внешностью, хорошей управляемостью и посредственным салоном. Недостатки для Российской реальности: Крайне низкий клиренс 120мм, задний привод, греется долго. Взять любого конкурента, например WRX: Все те же преимущества, только 4WD, разгон 6 сек, клиренс 155мм. Т.е. машина не просто для трека, а уже в принципе можно использовать как повседневный автомобиль.Ну это так, моё ИМХО.
Стоковый ГТ-фор тоже нормально едет.
В эпоху кроссоверов тупых и бессмысленных, семейных авто безвкусных на ГТ86 вообще молиться надо. Какая супра? о чем вы вообще? Их время давно прошло, никогда не будет такой машины. Не надо её сравнивать ни с кем, она или нравится или нет. Мне нравится, хоть и атмосфера. Видел вживую, вообще секс!
не просто быть крутым, но простым быть круче
6
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
kurd:
Тойота совсем опозорилась.Уже своих двигателей не может разработать.
Сделать можно всё, только какой ценой. Тойота много с кем сотрудничает. ГБЦ ямахе издревле заказывает, автоматы тоже не её и что тут такого?
1
 
Ответить
    
Иркутsк
Сообщений: 46
Статья то на самом деле совсем шляпа!!! автор далек от темы!!!
А сама машина неплоха, дороговата конечно, но вполне интересна, о чем говорят горячие споры вокруг нее!!! Я понимаю, что не вернешь уже времена АЕ 86, супры, нормальных скайлайнов с эрбэшными моторами, слив, альтез, целик гт-форовских и т.д. - это все СЛАВНОЕ ПРОШЛОЕ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА!!! теперь другое время другая реальность, и рулит только маркетинг, и в свете этого GT86 - не самый плохой продукт японского автопрома, но слеплен совсем из другого теста, чем легендарные спортивные авто 80-90 годов, его нужно сравнивать не с ними а с современниками!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Интересный аппарат
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
caruser:
Я стоковую имел ввиду. Те, что на ралли участвуют, это по сути другая машина, и совсем другие деньги и технологии. Резюмируя статью получаем: Авто за 1.5 млн с не самым быстрым ускорением не плохой внешностью, хорошей управляемостью и посредственным салоном. Недостатки для Российской реальности: Крайне низкий клиренс 120мм, задний привод, греется долго. Взять любого конкурента, например WRX: Все те же преимущества, только 4WD, разгон 6 сек, клиренс 155мм. Т.е. машина не просто для трека, а уже в принципе можно использовать как повседневный автомобиль.Ну это так, моё ИМХО.
ты можешь только чужие статьи резюмировать и по чужим ощущения придумывать свои, а человек купил и получает удовольствие. это видно. а оценить удовольствие невозможно - потому что для всех оно разное.

греется долго ))) а если бы афтор написал ГРЕЕТСЯ БЫСТРО? ты бы написал НУ ДА ГРЕЕТСЯ БЫСТРО, но... Клоун..

во-вторых, не 1.500.000, а от 1.356.000. Или 144.000 это как бы не деньги?

самый дешевый ВРИКС без новогодней скидки стоит 1.483.000 (на 127.000 дороже). но вопрос не в этом. нужна всепогодная машина и одна на каждый день - ну дак купи.

GT86 делалась не как шампунь 3-в-1, а возможно как вторая, третья машина.

кароче, ты на чем ездил вообще, понимаешь о чем говоришь или о таких авто знаешь только то, что другие напишут?
5
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ivanыch:
Статья то на самом деле совсем шляпа!!! автор далек от темы!!!А сама машина неплоха, дороговата конечно, но вполне интересна, о чем говорят горячие споры вокруг нее!!! Я понимаю, что не вернешь уже времена АЕ 86, супры, нормальных скайлайнов с эрбэшными моторами, слив, альтез, целик гт-форовских и т.д. - это все СЛАВНОЕ ПРОШЛОЕ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА!!! теперь другое время другая реальность, и рулит только маркетинг, и в свете этого GT86 - не самый плохой продукт японского автопрома, но слеплен совсем из другого теста, чем легендарные спортивные авто 80-90 годов, его нужно сравнивать не с ними а с современниками!
бред.
2
6
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3033
неедит и . че там еще тестировать
Tiguan Sportline
6
 
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 45
Как это тойота никогда не использовала оппозитники? А тойота sport 800 была...
Altezza, black, RS
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Порше назвали конкурентом. Пипец, профи статью пишут.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
romic:
Порше назвали конкурентом. Пипец, профи статью пишут.
почитай статью в журнале топгир, там эту тойоту признали по факту лучшей!)))
особенно цена у нее привлекательна!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
отлично.

Л.Т. отдыхает.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
статья классная. лёгкая, но не поверхностная. сбалансированная.
всё по делу.
фотки хорошие.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
убого так все
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17664
пузотерка для трека. для жизни марка нужно брать!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
alex_rex:
Владимир, с менеджером явно что-то не так ))))
Авто из салона едет как надо. Даже с автоматом. Настройки автомата - спортивные.
По сравнению с Авенсисом да... не торт, конечно... но и несравнимы эти машины.
Любой авто такого класса будет примерно таким же. Жестким, неприветливым и "балалайка".
Покупайте Камри 3,5 (благо 249 лошадей теперь) и будет вам счастье. Спортяги - не ваше точно. Или пока не ваше.
Скорей всего уже не ваше)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Pritorius:
Кули в формуле то на палке гоняют пацаны! Чё ****ю то несёте из 90-х. На дворе 2013 если чё!
На формуле и не автомат,так то)
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
EdikS:
Скорей всего уже не ваше)
Ага. Куда мне, в мои то 35...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Ни чего такой.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Зверь машина
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 6
https://youtu.be/nSAhGDh96wA
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 6
На GT-86 до Рима https://youtu.be/mpPi3t1v3a8
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 6
По первому снегу на GT-86 https://youtu.be/hWyFUJSpFtc
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota GT 86 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота ГТ 86.
Посмотреть всё о Тойота ГТ 86
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром