Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет о тест-драйве нового бюджетного хэтчбека Mitsubishi Mirage

Отчет о тест-драйве нового бюджетного хэтчбека Mitsubishi Mirage

17.12.2012 | 18311 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
679 (72%)
262 (28%)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Аоки Ёсиюки
Фото: Аракава Масаюки

 

Mitsubishi Mirage M 

Новый Mirage отличается низким расходом топлива и доступной ценой. К чему еще должен стремиться высокоэффективный субкомпактный автомобиль?

Лучший способ — «похудение»

Модель представлена тремя комплектациями: E, M и G (в порядке возрастания цены). Стоимость варьируется от 998 000 иен (около 365 тысяч рублей по текущему курсу) до 1 288 000 иен (около 470 тыс. руб.). 

Приборная панель не отличается изысками. Центральная панель цвета «Piano Black» выглядит вполне симпатично.  

Справа от спидометра располагается информационный дисплей «ECO Drive Assist». В зависимости от текущего расхода топлива загорается соответствующая шкала. 

Модель привлекает к себе внимание огромным спортивным задним спойлером. Он доступен только в комплектациях М и G. 

 

«Результаты предварительных продаж новой модели в Таиланде превосходят все наши ожидания!..» — не скрывая довольной улыбки, поделился со мной один из инженеров во время интервью. Производство своего субкомпактного автомобиля компания Mitsubishi решила перенести за рубеж, построив новый завод в Таиланде. Честно говоря, я серьезно переживал за судьбу новой модели, ведь автоконцерн в последнее время находится не в самой простой экономической ситуации. На этот раз Mitsubishi представляет нашему вниманию чудесное возрождение Mirage, который возвращается к нам после затяжного перерыва.

Учитывая уровень автомобилизации Таиланда, несложно представить себе энтузиазм местного населения в отношении нового Mirage. В этой стране ходовые характеристики автомобиля играют для пользователей пока еще большую роль, нежели его экологические показатели. Однако, что примечательно, тайское правительство, предвидя резкое увеличение количества автомобилей в стране в ближайшем будущем, выдвинуло к автопроизводителям определенные требования. Автомобили, согласно требованиям, должны быть доступными по цене и обладать низким расходом топлива. Страна пока не готова полностью перейти на использование машин с гибридным типом двигателя, поэтому необходимо сокращать количество потребляемой энергии в обычных автомобилях другими способами.

Для выполнения поставленной перед ними задачи инженеры Mitsubishi решили прибегнуть к снижению массы автомобиля. Новейшие технологические решения по сокращению энергопотребления, такие как «тандем двигателя и электромотора», «установка нагнетателя для повышения экономичности», «прекращение работы мотора во время движения на холостом ходу на высокой скорости» — их в этот раз совершенно не интересовали. Кузов стал компактней, по сравнению с Colt. Каркас автомобиля с использованием высокопрочных стальных листов был разработан с нуля. По мнению разработчиков, снижение массы автомобиля — это лучший способ повысить его характеристики.

Что интересно, для рынка развивающихся стран и преимущественно стран Юго-Восточной Азии, предлагается модель с рабочим объемом двигателя 1,2 л, в то время как высокоразвитые страны (Евросоюз, Япония) получат модель с литровым мотором, оснащенную системой старт-стоп.

И в этом есть своя логика. В развивающихся странах машина с МКПП да еще и с литровым двигателем едва ли пользовалась бы широкой популярностью. С другой стороны, в странах, где уровень экологической грамотности населения повыше, необходимо привлекать покупателей соответствующим оснащением. Новый Mirage является прекрасным примером того, насколько сложным и любопытным может быть процесс позиционирования автомобиля на рынке в зависимости от региона.

Стремясь по максимуму сократить расход топлива, разработчики отточили до совершенства аэродинамические показатели модели. Коэффициент динамического сопротивления составляет 0.27, что ставит Mirage на первое место в своем классе по данному показателю. 

Отточенная аэродинамика

Доступно два варианта цветового оформления интерьера: телесный и темно-синий (как в тестируемом автомобиле). 

Подголовник для среднего сиденья заднего ряда не предусмотрен даже в качестве опционального оснащения. 

Задний ряд сидений складывается в пропорции 6:4. Среднее сиденье оснащено 3-точечным ремнем безопасности.  

 

На городских улицах Mirage проявил себя достаточно неплохо. Наш тестируемый автомобиль принадлежит к «средней» комплектации М, стоимость которой составляет 1 188 000 иен (около 435 тыс. руб. по текущему курсу). К слову, основной конкурент нового Mirage — Nissan March X — оборудован 3-цилиндровым двигателем объемом 1,2 литра и стоит 1 201 200 иен (около около 440 тыс. руб.). С другой стороны, эффективность расхода топлива у March, согласно каталогу, составляет 23,0 км/л (4,3 л/100 км), в то время как Mirage способен проехать целых 27,2 км на одном литре топлива (3,7 л/100 км, расчеты для обеих моделей проводились в тестовом режиме JC08). Было время, когда скорость и мощность двигателя считались главными параметрами любого автомобиля. На сегодняшний день основным показателем машины стала ее топливная экономичность, а автопроизводители конкурируют друг с другом в стремлении обеспечить максимально низкий расход топлива.

Новый Mirage радует глаз своей пластикой: закругленный передний бампер, выпрямившееся заднее крыло, уходящая вниз линия крыши, симпатичный задний спойлер. Помимо легкого веса — всего 870 кг — еще одной характерной чертой Mirage являются его великолепные аэродинамические показатели. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.27 новая модель могла бы дать фору даже некоторым из старых спорткаров. Пребывая в состоянии легкого трепета, я открыл дверь автомобиля, где меня встретил деловой интерьер серого цвета. Особенно порадовали гармонично вписанные в верхнюю часть центральной панели выпускные отверстия кондиционера.

Плоские подушки сидений имеют достаточно скользкую обивку. Поначалу я переживал, что это не позволит мне принять надежное и устойчивое положение во время движения, однако если грамотно настроить высоту руля и сиденья, такой проблемы не возникнет. Место водителя в новой модели стало повыше. В целом ощущения от вождения такие, какие и ожидаются от практичного субкомпактного автомобиля.

Комплектации М и G оборудованы системой старт-стоп и могут проехать 27,2 км на литре топлива (в тестовом режиме JC08). 

А будет ли спортивная версия?..

Рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 1 л выдает 69 л.с. Модель оборудована вариатором с дополнительной коробкой передач Jatco. 

Все комплектации оснащены шинами 165/65R14. Наш тестируемый автомобиль был «обут» в Bridgestone EP150 Ecopia. 

Дистанция, пройденная во время тест-драйва составила 190 км. 80% пути мы двигались по высокоскоростной автомагистрали, 20% — по городским улицам. Расход топлива составил 17,6 км/л (5,7 л на 100 км) согласно информации на дисплее. 

 

В качестве силовой установки на Mirage используется 3-цилиндровый Twincam, напоминающий впервые использованный в Colt двигатель серии 4A90, только на один цилиндр меньше. Рабочий объем в 999 куб.см обеспечивает автомобилю максимальную выходную мощность 69 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 86 Нм при 5000 об/мин. Двигатель оборудован механизмом изменения фаз газораспределения, но система впрыска топлива здесь стандартная.

Чисто технически здесь еще многое можно усовершенствовать, но сразу возникает вопрос, насколько сильно это скажется на стоимости?.. Трансмиссия у Mirage такая же, как и у соперника March: вариатор со вспомогательной коробкой передач.

Зачастую 3-цилиндровым двигателям не хватает тяги для плавного прохождения поворотов. Литровый мотор Mirage не является в этом плане исключением. Но при повседневном использовании недостатка мощности ощущаться не будет. Впрочем, как и ее избытка.

Система стабилизации рулевого управления немного подвела. После поворота рулевое колесо отказывалось нормально возвращаться в исходное положение — порой мне даже приходилось делать это вручную. В целом, на высокой скорости автомобиль неплохо движется по прямой, к этому никаких претензий нет.

Mirage не особенно впечатляет в первые минуты за рулем. А все потому, что главный козырь модели — ее легкий вес — весьма незаметная глазу характеристика, которой сложно дать мгновенную оценку. К сожалению, из-за этого машине будет достаточно сложно найти своего покупателя, ведь первое впечатление, как правило, самое сильное.

Каждая страна и регион имеют свои характерные особенности. На японском рынке автомобилю с литровым двигателем будет сложно пробиться сквозь плотные ряды конкурирующих кей-каров только лишь за счет своей практичности. Низкого расхода топлива, невысокой стоимости и компактности сегодня недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на рынке. Почему бы, например, не сделать спортивную модель Mirage Sport с механической коробкой передач и стабилизаторами поперечной устойчивости? На мой взгляд, помимо практичности необходима какая-нибудь интересная и уникальная «фишка». Иначе на фоне других практичных автомобилей о Mirage могут слишком рано забыть.

Технические характеристики Mitsubishi Mirage M

 

 

Общая длина: 3710 мм
Общая ширина: 1665 мм
Общая высота: 1490 мм
Колесная база: 2450 мм
Масса: 870 кг
Привод: передний
Двигатель: рядный 12-клапанный 3-цилиндровый, механизм газораспределения DOHC, рабочий объем 1 л, максимальная выходная мощность 69 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 86 Нм при 5000 об/мин.
Расход топлива: 27,2 км/л (3,7 л на 100 км) в тестовом режиме JC08
Стоимость: 1 188 000 иен (около 435 тыс. руб. по текущему курсу)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru


Дром

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ну если жить в Таиланде то быть может и взял бы такую машинку, ну а в России как то маловато будет.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
43
27
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
уж стабы-то действительно поставить можно было и в штатную версию
28
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Чёт совсем никакой..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
25
39
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Название и облик какие то не совместимые..
18
14
Ответить
   
камень-на-оби
Сообщений: 19
Табуретка какая то.
19
35
Ответить
   
камень-на-оби
Сообщений: 19
Не айс!
11
29
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Смешной
GET BIG OR DIE.
21
10
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
За 435 000 рублей.... ну может быть... хотя "наш человек" выберет что-нибудь посущественней и понадежней (пусть и на 20 -30 тысяч дороже) Сандеро, Поло-Седан, Рио, Солярис,... все в базе естессно.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
19
36
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
Кобальт за 444 000... вообще корабль по сравнению с этим Миражем.
14
23
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Тайланд очень своеобразная страна. Почти как Россия, тока поменьше и потеплее. Там король озаботился вопросом развития промышленности страны и, как результат, появился закон, что автомобли должны быть только местной сборки. Кто поставил завод - тот и торгует. Поэтому все (ВСЕ!) более менее новые машины только местной сборки. Даже мерины и бумеры.
Со своей стороны власти там активно стимулируют производство на экспорт - дороги строят, порты реконструируют. И туда потихоньку перебрасываю производство ведущие автоконценры, используя эту страну как сборочную площадку для рынка всего Юго-Востока. В общем, там сидят почти те же самые дядьки, как у нас. Только короля там любят, почти боговтворят, а у нас... все в извращенной форме:((((
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
41
3
Ответить
 
Bat yam
Сообщений: 209
дорого , не красиво, дешево внутри все таки фиат панда по интересние
Мой отзыв: Fiat Panda 2012
5
23
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
Иглик:
Ну если жить в Таиланде то быть может и взял бы такую машинку, ну а в России как то маловато будет.
Увы, но такой наш менталитет. Если у тебя маленькая машина ты неудачник))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
17
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
torque347:
дорого , не красиво, дешево внутри все таки фиат панда по интересние
машины такого класса практически все одинаковы, и внутри всё очень по-простому сделанно. Лиж-бы ездила нормально, а по городу самое то гонять на маленькой, хотя в России конечно не поймут, здесь надо трактор иметь, и чем больше тем ты будешь круче.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
27
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
куда меньше то? я в нее даже не залезу не то что ехать еще
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
11
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
Да уж...совсем не чета тем Миражам, которые колесили в 90-х.
Судя по всему кризис в Мицубиси не столько финансовый (есть или был), сколько иденый...
И всё, что по дизайну отличается от лансера...
Как в том анекдоте про русских и японцев, когда японскую делегацию водили по нашим сборочным цехам, а японцы всё повторяли, что у нас очень хорошие дети, а всё, что мы делаем руками - очень, очень плохо...
Так вот пришла пора, и про Мицубиси, к моему огромному сожалению, можно сказать примерно то же самое...
Всё, что они делают руками - очень, очень плохо
5
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Полагаю, что цена тестовой версии в РФ составила бы 500+...для 69-сильной табуретки как бы не катит.
Да и внешне ИМХО хуже стала машина :((
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Иглик:
Ну если жить в Таиланде то быть может и взял бы такую машинку, ну а в России как то маловато будет.
Конечно,не для нас.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
-Aur-:
Увы, но такой наш менталитет. Если у тебя маленькая машина ты неудачник))
Да не я так никогда не думаю. Я просто спроецировал на свою ситуацию и не более.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Когда был в Тайланде, брал такую в прокат. Жена прозвала его "Божий коровенок". Для стояния в пробках идеальный вариант.
Динамика в обычном режиме никакая, зато как преображает машинку спорт-режим вариатора - по холмам Пхукета скакал будь здоров :) Один раз даже удалось до 130 разогнать.
Расход за 450 км пробега составил 37 литров, и это при всех пробках, горках и не выключающемся кондере.
Внутри конечно все целлулоидное, ну и пофиг. Мне понравилась эта машинешка.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
14
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Что интересно, то для передних пассажиров места достаточно много, я со своими 190/120 разместился без особых неудобств.
9
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
_F1:
Да уж...совсем не чета тем Миражам, которые колесили в 90-х.
Судя по всему кризис в Мицубиси не столько финансовый (есть или был), сколько иденый...
И всё, что по дизайну отличается от лансера...
Как в том анекдоте про русских и японцев, когда японскую делегацию водили по нашим сборочным цехам, а японцы всё повторяли, что у нас очень хорошие дети, а всё, что мы делаем руками - очень, очень плохо...
Так вот пришла пора, и про Мицубиси, к моему огромному сожалению, можно сказать примерно то же самое...
Всё, что они делают руками - очень, очень плохо
Так то да,раньше мираж был с лансер!
Внушительный список...
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 183
kamakama:
Тайланд очень своеобразная страна. Почти как Россия, тока поменьше и потеплее. Там король озаботился вопросом развития промышленности страны и, как результат, появился закон, что автомобли должны быть только местной сборки. Кто поставил завод - тот и торгует. Поэтому все (ВСЕ!) более менее новые машины только местной сборки. Даже мерины и бумеры.Со своей стороны власти там активно стимулируют производство на экспорт - дороги строят, порты реконструируют. И туда потихоньку перебрасываю производство ведущие автоконценры, используя эту страну как сборочную площадку для рынка всего Юго-Востока. В общем, там сидят почти те же самые дядьки, как у нас. Только короля там любят, почти боговтворят, а у нас... все в извращенной форме:((((
Мерены и бумеры в Тайланде не собирают. И ввоз не запрещен(по крайней мере пол года назад был). Есть конячие, просто очень конячие! таможенные пошлины на ввоз авто в государство(как вторая стоимость автомобиля). Поэтому на бэхах и пр. передвигаются весьма обеспеченые тайцы.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Нормалёк
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
а раньше была нормальная машина класса короллы/корсы. А щас? Очередная витцеобразная сумка на колёсиках...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Малышок.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
Интересно а комплектация КИБОРГ Р будет??? очень бы хотелось, в старом кузове очень бодрая малышка!
3
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
CBOI:
Мерены и бумеры в Тайланде не собирают. И ввоз не запрещен(по крайней мере пол года назад был). Есть конячие, просто очень конячие! таможенные пошлины на ввоз авто в государство(как вторая стоимость автомобиля). Поэтому на бэхах и пр. передвигаются весьма обеспеченые тайцы.
А у нас на бэхах кто передвигается? Полные нищеброды, что ли?
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
коммунист:
машины такого класса практически все одинаковы, и внутри всё очень по-простому сделанно. Лиж-бы ездила нормально, а по городу самое то гонять на маленькой, хотя в России конечно не поймут, здесь надо трактор иметь, и чем больше тем ты будешь круче.
трактор не для крутости, а по необходимости. В связи с отсутствием дорог.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 78
киборга уже не будет, там все скатилось в унылое ***** у них, старые миражи намного интереснее чем эти мыльницы.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
Раньше хотябы 1,3 был и то это мало казалось, а сейчас вообще 1.0 О_о
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Вариатор в топку,авто так себе,но за 450 000 были бы хорошие шансы (цена Логана)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 568
На Марча похож
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Эххх, ездил я много-много лет назад на Мираже 88 г.в. Огонь тачка была, очень резвая, красивая ( может, казалось?). Прям ностальгия хлынула.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 50
BTWild:
Эххх, ездил я много-много лет назад на Мираже 88 г.в. Огонь тачка была, очень резвая, красивая ( может, казалось?). Прям ностальгия хлынула.
И до сих пор на дороге встречаю.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
В Тайланде ездил на таком 3 дня, только двигатель был 1,2 л кажется. В целом понравился, по трассе довольно бодренький для такого объема. Зато с низов не едит совсем.
РАсход оказался по факту далеко не 3,7 а где то около 8 литров (всего проехал на нем порядка 600 км)
Subaru Lancaster 6 :) ->Subaru B9 Tribeca
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
VladimirJ32:
На Марча похож
Ну да - такой же букарик ))))
1
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Иглик:
в России как то маловато будет.
Для большого города даже великоват
Clio RS 197
2
2
Ответить
   
Сообщений: 747
kamakama:
Тайланд очень своеобразная страна. Почти как Россия, тока поменьше и потеплее. Там король озаботился вопросом развития промышленности страны и, как результат, появился закон, что автомобли должны быть только местной сборки. Кто поставил завод - тот и торгует. Поэтому все (ВСЕ!) более менее новые машины только местной сборки. Даже мерины и бумеры.
Со своей стороны власти там активно стимулируют производство на экспорт - дороги строят, порты реконструируют. И туда потихоньку перебрасываю производство ведущие автоконценры, используя эту страну как сборочную площадку для рынка всего Юго-Востока. В общем, там сидят почти те же самые дядьки, как у нас. Только короля там любят, почти боговтворят, а у нас... все в извращенной форме:((((
Вы наверное Тайланд по телевизору видели или верите местным гидам в той же Паттайе.
Так вот, в отличии от вас, я достаточно часто езжу по Бангкоку за рулём. Иномарок (не местной сборки) тут намного меньше чем в России (возможно каждая 20-ая машина), но они есть их очень много. Ездят и последние Лексусы, и Мерседесы с БМВ - и всё это не тайской (разумеется) сборки. Много корейцев в последнее время появляется. Вот только из за очень высоких пошлин на иномарки - цена их тут очень высокая и поэтому машины местной сборки конечно вне конкуренции. Но тем не менее при желании приходите в салон и покупаете японский Лексус - были бы деньги.

По автомобилю же Mitsubishi Mirage - они тут (в Тайланде) продаются уже скоро год. На дорогах их видишь в последнее время часто. Опять таки, многие прокатные конторы (тв же ТайРентКар) их массово покупают для сдачи в прокат.
Минус же большой Mitsubishi Mirage - очень маленький багажник (в том числе и по причине того что машина узкая). Детская коляска-трость - туда не влезает. У конкурентов (Ниссан Марч и тем более Хонда Джаз) багажник больше. А кроме того тот же новый Ниссан Марч оснащён системой старт-стоп (в отличи от Миража)... Так что Мираж берёт тут только ценной (он самый дешевый из этой тройки). Ну и яркие расцветки тоже привлекают покупателей. В России вряд ли он будет популярным, на родине и Хонда Джаз продаётся плохо, что уж говорить о Мираже.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве по низким ценам Тел. 8 (499) 5530732
3
2
Ответить
    
НовоSIBIRск
Сообщений: 1808
Самый удачный Мираж в кузове CJ был, особенно купе.
Картриджи и чернила для принтеров
Производство светодиодных экранов Indoor/Outdoor
luminar-rus.ru
2
 
Ответить
    
НовоSIBIRск
Сообщений: 1808
Самый лучший Мираж в кузове CJ был, особенно купе.
Картриджи и чернила для принтеров
Производство светодиодных экранов Indoor/Outdoor
luminar-rus.ru
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Интересный Мицу
 
 
Ответить
Glavnij
Хабаровск
https://youtu.be/TN3Fixs1xfY Безопастности не плохая !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Mirage в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Мираж.
Посмотреть всё о Мицубиси Мираж
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром