Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв гибридного седана Lexus ES 300h от Drom.ru. Король комфорта

Тест-драйв гибридного седана Lexus ES 300h от Drom.ru. Король комфорта

07.12.2012 | 30341 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1609 (92%)
142 (8%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lexus — компания настолько оригинальная, что выставляет сразу двух игроков в автомобильном бизнес-классе: GS и ES. Если о первом автомобиле мы уже подробно рассказывали дважды (GS 350 AWD, GS 450h), то сегодня поведаем о его «внутреннем конкуренте», который также не так давно пережил смену поколений и доехал до России. Встречаем новый гибрид ES.

Линейка ES может похвастать давней историей. Продажи первого поколения стартовали в США двадцать три года назад, в далеком 1989-м. Машина, как и сейчас, имела в основе Toyota Camry. Однако с каждым новым поколением производитель стремился сильнее развести седаны по разные стороны покупательских баррикад. Заметно преуспели японцы в этом именно сегодня: новичок совсем не похож на Camry. Скорее, он стал достойным развитием современной линейки Lexus.

 

 

Внешний вид говорит об этом красноречивее всего. Характерная пластика кузова, поверхностей, стремительный внешний вид, богатая на диоды оптика, фальшрадиаторная решетка, рельефные боковины — всё, как у братьев. Некоторые люди спереди поначалу даже не могут отличить ES от GS. Особенно, если у первого включены габаритные огни — полоски диодов в нижней части фар. Периметр седана — в аккуратной аэродинамической «юбке». Вообще же, аэродинамика ES 300h продуманная, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27.

Задняя часть тоже симпатичная, тут привлекают внимание богатые фонари большого размера. В целом получилась солидная, спокойная и в некотором роде изящная машина.

Платформа Camry в этот раз модернизирована еще серьезнее. Например, колесную базу увеличили на 45 мм, общую длину — на 25. Высоту вовсе уменьшили — на 20 мм, отчего профиль стал динамичнее.

Подвеска принципиально та же — МакФерсон по кругу. Но у ES свои настройки амортизаторов и собственные пружины. Перенастройке подвергся и электрический усилитель рулевого управления. Кузов местами усилен — появились дополнительные точки сварки и стяжки за задними сиденьями. Ну, а производится этот автомобиль непосредственно в Японии.

Силовая установка доработкам не подвергалась. Как и на гибридной Camry, бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра (работающая по циклу Аткинсона) состыкована с электромотором. Колеса приводятся в движение через вариатор. ДВС выдает 161 л.с., а помощник — 143.

Японцы заявляют 205 л.с. как суммарный итог работы силовых агрегатов. А тяга даже лучше — электромотор способен выдать 270 Нм. Понятно, однако же, что далеко не всегда. Сотню гибрид набирает за 8,5 секунды. Максималка подкачала — всего 180 км/ч. Запас хода на электротяге, не превышая скорость в 40 км/ч, до 2 километров.

Что касается массы автомобиля, то гибрид несильно превосходит бензиновую версию с мотором V6 3,5 — на 20 килограмм. Самая простая модификация ES, отныне доступная с четырехцилиндровым движком объемом 2,5 литра (184 л.с.), легче на полцентнера. Тем не менее, ES 300h экономичнее обоих и по паспорту, и на деле. Но у него на борт поместится меньше поклажи — батарея съела несколько десятков литров багажного отсека. У гибрида полезный объем составляет 425 л, а у бензиновых собратьев — 490.

 

 

За рулем седана устраиваюсь беспроблемно. Японцы сделали посадку чуть ниже и немного изменили положение рулевой колонки. Сами кресла тоже новые. У них тоньше спинка, видоизменен профиль. Сиденья стали немного плотнее, чуть лучше выражена боковая поддержка, нежели на машине прошлого поколения.

Однако они все равно вольготнее и мягче, чем на GS. Этому есть объяснение. Покупатели ES в среднем на пять лет старше, возрастной порог целевой аудитории находится ближе к 45-50-летней отметке. ES уже на уровне разработки предполагал умеренный и спокойный стиль вождения, да и переднеприводная платформа на столь большом автомобиле об этом также свидетельствует.

Впрочем, мы еще не осмотрелись в салоне. Интерьер хорош, тоже на новом уровне. В предыдущем ES внутри было откровенно уныло — покатая передняя панель из не самого фактурного пластика, овальная центральная консоль. На любителя. Тут же нравится сразу.

Передняя панель сделана на манер некоторых моделей BMW. Напоминает формой и линиями, а также расположением центрального дисплея. На водителя «смотрит» красивый пухлый руль и яркие оптитронные блюдца панели приборов. Центральные воздуховоды неплохо вписаны в архитектурный ансамбль. Дисплей тут не такой здоровенный, как в GS, однако к размерам вопросов не возникает. Верхняя часть торпедо обтянута кожей, в нижнем периметре пластик будет подешевле...

На центральном тоннеле — клавиши обогрева и вентиляции передних кресел (у них еще есть электрорегулировки с памятью на три положения, даже, зачем-то, у пассажира), селектор КПП и контроллер мультимедийной системы в виде джойстика. И если на GS его расположение было удобным, и работал он как-то почетче, то здесь возникли нарекания, взаимосвязь была не столь выверенной.

Во-первых, надо тянуть руку за селектор КПП, к пассажиру. Во-вторых, сам джойстик снабжен слабенькой обратной связью, хуже «цепляется» за «иконки» меню. В общем, надо привыкать. Кстати, есть и еще один эргономический просчет — шайба управления режимами работы силовой установки также перекрыта рычагом АКП.

Ниже по тоннелю находится подстаканник, прикрытый крышечкой с очень приятным микролифтом. Она медленно и величаво открывается и очень приятно закрывается обратно.

Хороша и обзорность, благо пропорции у седана классические. А вот габариты чувствуются не очень хорошо. В помощь — парктроник и камера заднего вида, не всегда полезная при плохой погоде.

Сзади вольготно. Запас для коленей вырос, как утверждают японцы, на 7 см, а для ступней — на все 10. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный климат-контроль, управляемый с подлокотника. Сиденье переднего седока можно двигать и изменять наклон спинки клавишами, расположенными в ее левой части. Дозволено также развлекаться с аудиосистемой и включать подогрев.

Есть шторки на дверных окнах (механические) и на заднем — с электроприводом. Эх, сюда бы еще возможность регулировки наклона спинки — был бы полнейший бизнес-класс. А так — полный.

 

 

Но мне — обратно за руль. Несмотря на то, что на улице около ноля, а в салоне машины холодно, после запуска Лексус зачем-то выдерживает «гибридную паузу». Словно напоминая лишний раз — можем тронуться на электротяге. Но сейчас нужно тепло бензинового мотора, чтобы согреть салон! К чему эти театральные эффекты?

Через 2-3 секунды гибрид осознает это, и с заметным вздрагиванием заводит мотор. Это вздрагивание, кстати, будет преследовать на протяжении всего теста. Четырехцилиндровый двигатель глохнет регулярно, и также часто заводится вновь — увы, не столь же размеренно и плавно, как 6-цилиндровый на GS. Да и голос у него не из приятных, особенно, учитывая обстановку в салоне.

Предыдущий ES был у нас на тесте в бензиновой версии «350». Было холодно, ноябрь, и на скользкой дороге все так же хорошо чувствовался переизбыток тяги на передних колесах. Есть такая черта и у менее мощного современного гибрида. Особенно, если перевести его в режим Sport. Машина охотно шлифует колесами асфальт, а с места, благодаря электромотору, прыгает вперед даже активнее бензиновой версии. Это быстро утомляет. Шайбу лучше сразу перевести обратно в Normal, а то и Eco. Для шипов и холодного асфальта, сдобренного реагентами — самое оно.

 

Да, ходовые повадки машины изменились по сравнению с прошлым поколением, но перемены нельзя назвать радикальными. Они не столь очевидные, как изменения внешности и салона. Подвеска стала плотнее, раскачка заметно меньше. Стабильнее движение по прямой. Явственнее обратная связь на руле. Баранка потяжелела. Но связь все равно размытая, ноль нечетки. Рулежка не доставляет ровным счетом никакого удовольствия.

Но на ходу — это все тот же переднеприводный, большой и массивный ES. Он не любит спортивные упражнения. Не желает нырять в повороты, часто разгоняться и тормозить. Не его это цели и задачи и не для этого он, собственно говоря, строился.

Машине необходимо размеренное, спокойное и даже в некоторой степени умиротворенное движение. Чтобы почувствовать, как сглаживает комфортная подвеска неровности, как проглатывает, не морщась, большие ямы. Как ограждает от шума и вибраций улицы и назойливой песни «шипов» хорошая звукоизоляция. Как нежно наигрывает классическую музыку аудиосистема, и как мало при этом потребляет бензина в таком расслабленном варианте движения гибридная установка. Мой рекорд — 7 литров по трассе и 10,5 в городе.

 

 

Ну, а если начать «валить», то сразу появятся крены. На руле почувствуется кратковременная агония передних колес, мягко осекаемая системой стабилизации. При резких замедлениях, ввиду рекуперативности системы торможения, на педали может возникнуть «паразитное» усилие, педаль надо продавливать сильнее. Не слишком приятно. Машина с охотой задерет нос при разгоне и клюнет им на торможении.

Нет, не к лицу ES 300h такая манера вождения. Он любит покой и умеет его дарить в ответ. Это большая комфортабельная машина для расслабленного водителя. Молодое поколение вряд ли посмотрит в сторону этого седана. Даже самый простой GS куда задорнее. Получается, что Лексус занял две ниши одного сегмента и играет двумя игроками для разной аудитории. Ну, а благодаря появлению просто 4-цилиндровой версии, спрос на этот автомобиль в качестве корпоративного наверняка также возрастет.

 

 

Технические характеристики Lexus ES 300h
Тип двигателя1) бензиновый, четырехцилиндровый, по циклу Аткинсона
и непосредственным впрыском топлива
2) электромотор синхронный, переменного тока
Рабочий объем ДВС (см3)2 494
Мощность ДВС (л.с. при об/мин)161/5 700
Крутящий момент ДВС (Нм при об/мин)213/4 500
Мощность электромотора (л.с.)143
Крутящий момент электромотора (Нм)270
БатареяНикель-металл-гидридная
Приводпередний
Коробка передачвариатор
Подвеска передняятипа МакФерсон
Подвеска задняятипа МакФерсон
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 900
Ширина (мм)1 820
Высота (мм)1 450
Колесная база (мм)2 820
Клиренс (мм)140
Снаряженная масса (кг)1690
Расход топлива5,8 - город, 5,2 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)8,5
Максимальная скорость (км/час)180
Цена (руб.)от 1 597 000 до 2 306 000 рублей

Источник: Drom.ru


Комментарии

 
Сообщений: 6623
Офигенная машина, надо копить бабло :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
166
31
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер хорош
GET BIG OR DIE.
76
28
Ответить
 
Сообщений: 6623
И автору статьи, не все машины должны рулиться как бмв, обратная связь быть на руле как у бмв, некоторые хотят сидеть как дома на диване и с комфортом доставлять себя любимого до работы и обратно, либо еще куда. :)) Если нужна "гонко", то есть бмв.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
157
15
Ответить
     
Сообщений: 125
а где аккумулятор ?))
16
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
"новичок совсем не похож на Camry"
Спорное заявление. Морда у него действительно "фамильная", но в остальном банальная камри
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
48
114
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
А знаете чем мне нравится Lexus ES? Тем, что у него не "агрессивная" морда. Поэтому он хотя бы не уродливый, в отличие от многих других, за этим погнавшихся.
55
7
Ответить
 
Сообщений: 6623
ТоляС 515:
"новичок совсем не похож на Camry"
Спорное заявление. Морда у него действительно "фамильная", но в остальном банальная камри
все машины, выглядели бы так банально, в том числе и камри. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
34
4
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Прям самец!))))))))))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
27
8
Ответить
     
Сообщений: 2539
в перламутре или блэке более ему поидут эти цвета ..металик больше для других машин
да и диски доработать не помешает
вживую в движении ..просто бомба
26
1
Ответить
     
Сообщений: 2603
А почему тестили в Москве, сзади сумка лежит Лексус-Коломенское, а номерные таблички "Лексус-Красноярск"?
Stream RN6
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Готов пойти на что угодно, даже на работу. Но эту машину куплю
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
29
2
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
3 месяца на таком езжу в суровых сибирских условиях - полет нормальный )))) Только не могу понять почему у меня в максимальной комплектации нет подогрева руля?????
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
78
3
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
А на более простых комплектациях он есть ))
Я не следую, я определяю!!!
20
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
за 1,6 денег - конкурентов у него нет! За более высокий ценник - спорно!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
29
4
Ответить
  
Сообщений: 379
Чего то не понял, опечатка? " ДВС выдает 161 л.с., а помощник — 143. Японцы заявляют 205 л.с. как суммарный итог работы силовых агрегатов. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/21960/ Или я чего то не понимаю?
3
20
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
у меня чет овсе они в глазах смешались- что ес что жс что лс на морду все одно и тоже разве что GX И LX отличаются- но на то они и жыпы
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
12
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
D@nil@:
3 месяца на таком езжу в суровых сибирских условиях - полет нормальный )))) Только не могу понять почему у меня в максимальной комплектации нет подогрева руля?????
надо было GX брать -тот не так жалко по*****ам месить
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
11
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Angarskey:
надо было GX брать -тот не так жалко по*****ам месить
Фотки делал, когда первый снег выпал ))) Сейчас нормально на дорогах )
Я не следую, я определяю!!!
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
ALEX1506:
Чего то не понял, опечатка? " ДВС выдает 161 л.с., а помощник — 143. Японцы заявляют 205 л.с. как суммарный итог работы силовых агрегатов. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/21960/ Или я чего то не понимаю?
Они не суммируются.
12
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Как с системой "старт-стоп" в морозы в пробках толкаться с заглушенным ДВС? :-)
1
18
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
ОлегРостов:
за 1,6 денег - конкурентов у него нет! За более высокий ценник - спорно!
Ему цена у ОД от 2150тр, а за 1,6 млн предлагают Лексус ES250 в самой простой комплектации, НЕгибридный ни разу.
13
 
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
ОлегРостов:
за 1,6 денег - конкурентов у него нет! За более высокий ценник - спорно!
За 1,6 млн предлагают НЕгибридный Лекс ES250 в миним.комплектации, а ES300h стоит от 2150тр. Страшно по нашим дорогам среди сапливых кааазлов с таким низким уровнем водительской культуры ездить на ES300h, аварий много. Машинка - просто супер!
35
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
интересно по чему на гибридах, под капотом плиту не делают, а просто открытый двигатель?!
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
5
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
toyota camry)))
6
41
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
kolbert:
интересно по чему на гибридах, под капотом плиту не делают, а просто открытый двигатель?!
Потому что хозяин ни разу капот не откроет и не увидит
5A-FE, 1AZ-FE
23
2
Ответить
 
Сообщений: 7945
блин какой же он класный
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
26
9
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
новый лексус и нет многорычажки, на макферсоне! ох**ть каменный век!
25
20
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Olzh:
новый лексус и нет многорычажки, на макферсоне! ох**ть каменный век!
Если вы думаете, что японцы такие дураки, то ошибаетесь, технологии у них на несколько 10-ков лет вперед, если интересно - у той же компании Сони технологии с запасом на 100 лет - просто вводят их постепенно, сливки снимают.

Если бы хотели - воткнули бы и многорычажку, и турбину и многое чего интересного. Если не сделали этого - значит на то был расчет разработчиков
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
37
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Plaam:
Если вы думаете, что японцы такие дураки, то ошибаетесь, технологии у них на несколько 10-ков лет вперед, если интересно - у той же компании Сони технологии с запасом на 100 лет - просто вводят их постепенно, сливки снимают.
Если бы хотели - воткнули бы и многорычажку, и турбину и многое чего интересного. Если не сделали этого - значит на то был расчет разработчиков
Наличие кучи технологий не значит не чего.
тот же сони панасоник в жутком кризисе, а шарп практически банкрот, забили LG самсунг
11
19
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Что бы тут не говорили, "король комфорта" это мерси s500 бмв 7 серии. Там круто и водителю и вообще офигенно пассажиру.
14
41
Ответить
     
Сообщений: 94
chegem:
Что бы тут не говорили, "король комфорта" это мерси s500 бмв 7 серии. Там круто и водителю и вообще офигенно пассажиру.
Но ... цена вопроса другая.
Оказываю услуги по разработке дополнительного функционала 1С 8.1/8.2 (VasRogov1983@yandex.ru)
41
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Plaam:
Если вы думаете, что японцы такие дураки, то ошибаетесь, технологии у них на несколько 10-ков лет вперед, если интересно - у той же компании Сони технологии с запасом на 100 лет - просто вводят их постепенно, сливки снимают.
Если бы хотели - воткнули бы и многорычажку, и турбину и многое чего интересного. Если не сделали этого - значит на то был расчет разработчиков
Ага на 100 лет технологий у сони, особенно это видно на их буксующих в продажах смартах, которые самсунг бьёт по технике из года в год
22
10
Ответить
     
Сообщений: 94
Hondaezdok:
Ага на 100 лет технологий у сони, особенно это видно на их буксующих в продажах смартах, которые самсунг бьёт по технике из года в год
Тот же самсунг многое у Apple спеонерил. Так что не надо ля ля. Примеры какие-то неадекватные.
Оказываю услуги по разработке дополнительного функционала 1С 8.1/8.2 (VasRogov1983@yandex.ru)
18
23
Ответить
 
Сообщений: 6623
Hondaezdok:
Ага на 100 лет технологий у сони, особенно это видно на их буксующих в продажах смартах, которые самсунг бьёт по технике из года в год
ну так самсунг давит маркетингом, 25 ядер, много литро дюймов, а хомячки покупают, а потом во всех форумах плачутся, что все тормозит, обновлений нет, поддержки нет, зато самая большая лопата :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
24
9
Ответить
 
Сообщений: 6623
pnsi:
Потому что хозяин ни разу капот не откроет и не увидит
так незамерзайку залить, сделали бы как в ИС, было бы прикольно.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
что-то непонятно, автору удалось добиться расход в 7 и 10 литров, а в тех. данных стоит чуть больше 5, ***** спидометр до 260 если максималка 180 ? Короче наёб..т как всегда, это тоже самое как у меня спидометр стоит 240, а тачка максимум едет 180.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
17
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
chegem:
Что бы тут не говорили, "король комфорта" это мерси s500 бмв 7 серии. Там круто и водителю и вообще офигенно пассажиру.
Тогда уж с ними сравнивайте LS, по уровню комфорта заткнет и S и семерку
27
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Rogov:
Тот же самсунг многое у Apple спеонерил. Так что не надо ля ля. Примеры какие-то неадекватные.
а то что эппл закупает экраны у самсунг, камера - от сони, это ничё да)
18
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
офигенный Виндом получился ! Лучший переднеприводный седан в мире как был - так и есть ! И главное МЕГАСУПЕРНАДЕЖЕН !
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
34
9
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 93
Вова Хохол.:
офигенный Виндом получился ! Лучший переднеприводный седан в мире как был - так и есть ! И главное МЕГАСУПЕРНАДЕЖЕН !
Владельцы ауди обидятся))
23
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
kolbert:
интересно по чему на гибридах, под капотом плиту не делают, а просто открытый двигатель?!
http://im8-tub-ru.yandex.net/i... --- такую чтоль ?
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Plaam:
Тогда уж с ними сравнивайте LS, по уровню комфорта заткнет и S и семерку
и не только по уровню комфорта. сядь для интереса за руль S 221 , большим и указательным пальцами возьмись за козырек панели приборов и пошатай вверх-вниз с небольшим усилием... раздастся неприличный скрип и все это хозяйство зашатается как на дешевых жигулях... ну а про текущие бачки омывателя , вечно отказывающие датчики на колесах , взрывающиеся пневмоподушки и тп гемор можете узнать в приватных беседах с водителями работающими на этих авто...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
17
15
Ответить
 
Сообщений: 6623
Вова Хохол.:
и не только по уровню комфорта. сядь для интереса за руль S 221 , большим и указательным пальцами возьмись за козырек панели приборов и пошатай вверх-вниз с небольшим усилием... раздастся неприличный скрип и все это хозяйство зашатается как на дешевых жигулях... ну а про текущие бачки омывателя , вечно отказывающие датчики на колесах , взрывающиеся пневмоподушки и тп гемор можете узнать в приватных беседах с водителями работающими на этих авто...
В текущем ЛСе, отвратительный салон, на ощупь пластик как в приусе наверно. Сейчас вот выйдет новый... :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
19
Ответить
   
Сообщений: 542
Plaam:
Тогда уж с ними сравнивайте LS, по уровню комфорта заткнет и S и семерку
Да. По продажам лексуса это видно.
Тролль
6
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
я плакакаль ...;-) alexey dokukin 23.04.2012: «До S-221, 10 лет ездел на S-140 (500) Поэтому, кто знает- поймёт. Купил S-221 350 4long в августе 2009 года.За первую неделю насчитал около 10 ляпов (потом добавились другие) производителя. Например: В машине в комплектации за 5400000-00 1- воздушная подготовка отсутствует ПОЛНОСТЬЮ! На 140 было 3 фильтра, включая угольный. Здесь- 1 тоненький с угольной посыпкой. Все газы- в салоне. Там стоит анализатор, который должен по идее закрывать заслонку на внутренний оборот- но по факту работает отвратительно и кроме этого - дым от камазов, икарусов и ваз 01 с горелым сизым дымом из трубы- всё у Вас в салоне, так как анализатор на это вонь не расчитан. 2- к фильтру, который находится в салоне, попадают постоянно всякие ветки и листья, т.к. нет сетки под капотом. Правда можно приклеить самому оконную от комаров (- Вспомни молодость) 3- При заводе дигателя- дует воздух с влагой, которая скапливается в каких-то вентиляционных потрохах. Поэтому переднее и боковые окна покрываются влагой где-то на 1 минуту. 4- Гидроусилитель не справляется при стоящей и работающей машине. при попытке покрутить руль- звук как у первых Волг с гидроусилителем. На сервисе сказали, что не хватает мощности! Не врут. У товарища на 500 движке такой проблемы нет. Но кто бы мог подумать!? 5- Боковые зеркала размером- как на ВАЗ ! На такую то машину! Правда в рестайлинговой версии (с 2011года)- поставили как на S-140 были. Дошло! 6- Пневмоподушки очень медленые! Нужно ждать когда поднимутся, иначе зимой днищем снежные барханы будешь утюжить минуты 2-3. 7-после первой зимы полиэтиленовая крышка бачка жидкости омывателя стёкол при попытке открыть- рассыпалась в руках. После этого задумался- а что с другим пластиком ? 8- 10 Уже не помню, так как год- как езжу на другой.. .
В общем, проехал 18000- полмалась коробка или раздатка или всё вместе, так, как поменяли целиком - Туда вода как-то попала. Сделали по гарантии (месяц делов). Проехал на новой 120 км. Поломалась и новая.Причина та-же. Сказали опять новую месяц ждать. Наверное только по сухому можно ездить. А у нас в Ростове-на-Дону зимой сыро. После этого долго продавал ( с февраля 2011 по декабрь 2011) и продал машину на которой прошёл 18120 км за 2600000-00. Для сравнения на S-500(140) прошёл 175000км -один раз помпа поломалась. К сожалению таких больше не делают.. . .»
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
29
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
kolbert:
В текущем ЛСе, отвратительный салон, на ощупь пластик как в приусе наверно. Сейчас вот выйдет новый... :)
щупал не так давно , массажем баловался , вроде не заметил ничего "дешевого и отвратительного"
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
9
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
D@nil@:
3 месяца на таком езжу в суровых сибирских условиях - полет нормальный )))) Только не могу понять почему у меня в максимальной комплектации нет подогрева руля?????
сначала хотел поставить "авто не нравится", из-за серого унылого цвета (хотя сам на гибриде езжу), а потом вспомнил - в салоне видел черного простого такого - красавец!
у тебя белый перламутр - тоже Абалденный цвет!

может и у меня такой когда-нибудь будет, пусть и не новый :)
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 542
Вова хохол, отличные перлы. Оттуда же:
"В общем, проехал 18000- полмалась коробка или раздатка или всё вместе, так, как поменяли целиком - Туда вода как-то попала . Сделали по гарантии (месяц делов). Проехал на новой 120 км. Поломалась и новая.Причина та-же. Сказали опять новую месяц ждать. Наверное только по сухому можно ездить."
Тролль
2
7
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
морда похожа на камри в новом кузове (кузов V50)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
14
Ответить
    
Uralsk
Сообщений: 32
Наконец то экстерьер соответствует интерьеру... почти))). Салоны ES (правда только в максималке) радуют...
6
2
Ответить
 
Сообщений: 185
Вот кому идёт Х дизайн,так к еске нет слов,а вот LX по мне совсем не к лицу...
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
yahooeyu:
Как с системой "старт-стоп" в морозы в пробках толкаться с заглушенным ДВС? :-)
Толкаться не придется с системой старт-стоп все просто, в пробках гибрид сам переходит с бензинового двигателя (глушит его) на электротягу электромотора, при этом параметры перехода на работу того или иного двигателя определяет электроника( в зависимости от скорости, частоты коленвала, ускорения открытия дросселя и др), вам не придется думать, это же гибрид, да еще и от "Лексус))"
Да GS конечно поагрессивнее будет, ну а здесь больше японской элегантности, так что выбирать вам.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Марчиано:
Вова хохол, отличные перлы. Оттуда же: "
Отзыв о Mercedes-Benz S 500 Long Base AT Основные характеристики Марка: Mercedes-Benz Модель: S Модификация: 500 Long Base AT Кузов: Седан Год выпуска: 2006 Двигатель: 5461 смі КПП: АКПП Руль: Левый Пробег на момент покупки: 0 км Пробег на момент отчета: 115000 км Эксплуатация: 2006 - 2011 Дата отзыва: 15.12.2011 Оценки Дизайн Эргономика Комфортабельность Отделка Оценка автора отзыва Доступность обслуживания Приспособленность к российским условиям Оценка автора отзываОценка автора отзываОценка автора отзыва Надежность Оценка автора отзыва Ходовые качества Оценка автора отзываОценка автора отзываОценка автора отзываОценка автора отзыва Соотношение цена-качество Имидж 8.2 Общая оценка: Информация и контакты Автор: Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в http://Mail.Ru Агентеюрий юрий Страна: Украина Регион: Полтавская обл. Задать вопрос автору этого отзыва Общее впечатление Машина просто класс, если ездит..Управляемость на любой дороге отличная.Тормоза в любое время года просто супер. Тоесть W221--это удобство,эргономика, практичность,короче все для водителя и его имиджа.Но для собственника это полный ужас.А отношение дилеров и самого представительства мерседес по отношению к клиентам самое пренебрежительное. Проблемы при эксплуатации Надежность этого авто хуже чем у опель 1990года. Первое-полгода и полетела Акпп,поменяли по гарантии.Второе-год иполетели мозги на акпп.третье-2,5года и полетел гидроблок на акпп-попал на3500 долл.со скидкой 40%. 3,5года-влетел 5000$-коробка и мозги 50% скидка. 4,5года---акпп ,мозги, гидроблок---6500$ со скидкой 60%. 5,5лет--100000 пробег, развалился двигатель, тоже попал круто, а представительство в Украине отморозилось напрочь.Был в Германии зашел на сто Мерседес, о проблеме рассказал. Отвечают что завод может поучаствовать в востановлении до 100%. А украинское представительство --после 5 лет мы вас незнаем. Вот и покупай авто за 210000$. Да и востальном куча проблем. Только гарантия закончилась и пошло: гидроусилитель полетел-попал, на новый опять дали гарантию, закончилась и через месяц опять плати. И так все 5,5лет. Из них 6 месяцев машина простояла на сто. Такого я не неожидал, а продать жалко было - красивая иудобная машина ,но ненадежная совсем. И расход по городу в 22-23 литра, вместо задекларированных 16 еще сильнее усугу***ет к мерсу отношение. До него был W220---4 года беды не знал, пока не продал
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
7
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
думаю эээ --- "комментарии излишни" так сказать... так что япония и еще раз япония
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
11
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
а вот как раз отзыв профессионала :) Отзыв о Mercedes-Benz S 500 AT Основные характеристики Марка: Mercedes-Benz Модель: S Модификация: 500 AT Кузов: Седан Год выпуска: 2006 Двигатель: 5495 смі КПП: АКПП Руль: Левый Пробег на момент покупки: Новый Пробег на момент отчета: 137000 км Эксплуатация: 2006 - 2009 Дата отзыва: 24.07.2009 Оценки Дизайн Эргономика Комфортабельность Отделка Доступность обслуживания Приспособленность к российским условиям Оценка автора отзываОценка автора отзыва Надежность Ходовые качества Оценка автора отзыва Соотношение цена-качество Имидж 9.4 Общая оценка: Информация и контакты Автор: Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в http://Mail.Ru Агентеандрей Страна: Россия Задать вопрос автору этого отзыва Общее впечатление На этом авто я работаю.До него была БМВ 760 ломалась постоянно.Мерс намного надёжней но тоже с проблемами.Езжу только по Москве,сервис только у официалов,все ТО вовремя.Машина очень нравится.По сравнению с БМВ проигрывает в динамике,но на голову выше комфорт.Иногда езжу на S500 4matik нравится ещё больше,он совсем новый/8000км/ проблем пока нет. Проблемы при эксплуатации На 14000тыс. проблемы с коробкой, ремонтировал в ,,ЛогоВазе,, почти два месяца.Со скандалом сделали и после этого обслуживался уже в ,,Звезда столицы,,На 22000тыс. коробка умерла совсем.Опять ремонт 2 дня,пробег 200км. и эвакуатор.Теперь новая коробка за один деньвсё по гарантии.После этого 50000 без проблем.На 75000 замена задней правой стойки уже за деньги около 80000 руб.На 135000км. перестала заводиться т.е. заводится но примерно с 20 раза.Неисправность ищут уже две недели.Заменили датчик коленвала и бензонасос 30000руб.Сейчас думают что менять дальш
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
8
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ну ВОВА ХОХОЛ, тебя послушаешь, так одни проблемы с тачками. Лучше бери тогда " Японец, и ещё раз японец", лучше японца ремонтируй, запчасти дешевле и везде есть, только интересно. почему на них запчасти везде продают, они то не ломаются походу.
6
10
Ответить
 
Сообщений: 6623
коммунист:
ну ВОВА ХОХОЛ, тебя послушаешь, так одни проблемы с тачками. Лучше бери тогда " Японец, и ещё раз японец", лучше японца ремонтируй, запчасти дешевле и везде есть, только интересно. почему на них запчасти везде продают, они то не ломаются походу.
расходники на все машины везде продают, если это не бугагати конечно :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
13
1
Ответить
   
Сообщений: 542
Вова Хохол.:
а вот как раз отзыв профессионала :) Отзыв о Mercedes-Benz S 500 AT...
Не сомневаюсь в его профессионализме. Убить коробку на 14 тыс км. надо уметь.
Тролль
4
9
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 89
Много в данной статье спорных утверждений- многие например пишут, что база теперь от Тойоты Авалон а не от Камри. Поставить четыре цилиндра в Лексус- это конечно сказочные долбо.....изм. Желание объять необъятное и влезть без мыла в души европейцев, как я понимаю японцев ни х....не покидает. Почти 10 лет идея фикс- об***....ть БМВ, МЕРС и АУДИ на их же поле привела к существенному увеличению продаж в европе))))))) (с нуля до 20000- из них более половины покупаем мы и восточная европа). Но инженерам из Лексус похоже наср....ть на нежелание европейцев покупать автомобили, так горячо любимые в США, Японии и России. Вот новая попытка- салон чистый БМВ (раньше под.....бки были под мерс). Четыре цилиндра- для поддержания имиджа недорогой марки и главный плюс для европы- чудо эко гибрид (от этого они вообще сс....т кипятком). А теперь как всегда мое предсказание-вывод.
Новый ЕС- как не продавался в западной европе- так и не будет, причины просты- передний привод, жесткая внутренняя конкуренция брендов, отсутствие развитой как у конкурентов сервисной линии и просто с....ко желание европиойдов ездить на фиат (есть говорят такое чудо- типа наша лада). Остается Россия, Хохляндия, ну и может Батько себе пару штук прикупит (гибридных). Вывод1- Лексус ЕС по прежнему будет продаваться на рынке США, Канады, Японии на 80 процентов. Тогда какого х..... панель от БМВ и четыре цилиндра? Сдается регресс на лицо. В 90-е именно ЕС и его брат WINDOM продавался в количестве равном всем остальным моделям Лексус. ЕС в США и Канаде боготворили начиная с 1991 года и несколько раз признавали автомобилем года, практически каждый год входил в число самых надежных авто, а по количеству продаж не выходил из 10 самых продаваемых среднеразмерных машин класса люкс. После 30 кузова- чудо закончилось- и теперь судя по этому уже навсегда. Восторг данный автомобиль может вызвать пожалую только у тех кто либо мечтает о Лексусе в принципе, либо о вообще машине как таковой. Как человек владеющий всеми кузовами Виндомов-Лексусов- скажу- НЕ ТОЙ ДОРОЖКОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ!
На последок 3 фото- технологического регресса (а дизайнерам вообще руки за такое надо отрывать). Кстати вам не кажется что фото должны стоять в обратном порядке?
1. Фото- Интерьер 2001г
2. Фото- Интерьер 2006 г
3. Фото- Интерьер 2012 г
16
35
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
коммунист:
ну ВОВА ХОХОЛ, тебя послушаешь, так одни проблемы с тачками. Лучше бери тогда " Японец, и ещё раз японец", лучше японца ремонтируй, запчасти дешевле и везде есть, только интересно. почему на них запчасти везде продают, они то не ломаются походу.
Марчиано:
Не сомневаюсь в его профессионализме. Убить коробку на 14 тыс км. надо уметь.
вам хоть с.. в глаза , скажете что роса... то говорите что на японцев запчастей не найдешь , и дорогие они , то везде есть и дешевые )... так что буду японца ремонтировать , а вы и дальше на немцах не ломайтесь )))
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
9
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
коммунист:
ну ВОВА ХОХОЛ, тебя послушаешь, так одни проблемы с тачками. Лучше бери тогда " Японец, и ещё раз японец", лучше японца ремонтируй, запчасти дешевле и везде есть, только интересно. почему на них запчасти везде продают, они то не ломаются походу.
Марчиано:
Не сомневаюсь в его профессионализме. Убить коробку на 14 тыс км. надо уметь.
вам хоть с.. в глаза , скажете что роса... то говорите что на японцев запчастей не найдешь , и дорогие они , то везде есть и дешевые )... так что буду японца ремонтировать , а вы и дальше на немцах не ломайтесь )))
WINDOMOVOD-NKZ:
Много в данной статье спорных утверждений- многие например пишут, что база теперь от Тойоты Авалон а не от Камри. Поставить четыре цилиндра в Лексус- это конечно сказочные долбо.....изм. Желание объять необъятное и влезть без мыла в души европейцев, как я понимаю японцев ни х....не покидает. Почти 10 лет идея фикс- об***....ть БМВ, МЕРС и АУДИ на их же поле привела к существенному увеличению продаж в европе))))))) (с нуля до 20000- из них более половины покупаем мы и восточная европа). Но инженерам из Лексус похоже наср....ть на нежелание европейцев покупать автомобили, так горячо любимые в США, Японии и России. Вот новая попытка- салон чистый БМВ (раньше под.....бки были под мерс). Четыре цилиндра- для поддержания имиджа недорогой марки и главный плюс для европы- чудо эко гибрид (от этого они вообще сс....т кипятком). А теперь как всегда мое предсказание-вывод.
Новый ЕС- как не продавался в западной европе- так и не будет, причины просты- передний привод, жесткая внутренняя конкуренция брендов, отсутствие развитой как у конкурентов сервисной линии и просто с....ко желание европиойдов ездить на фиат (есть говорят такое чудо- типа наша лада). Остается Россия, Хохляндия, ну и может Батько себе пару штук прикупит (гибридных). Вывод1- Лексус ЕС по прежнему будет продаваться на рынке США, Канады, Японии на 80 процентов. Тогда какого х..... панель от БМВ и четыре цилиндра? Сдается регресс на лицо. В 90-е именно ЕС и его брат WINDOM продавался в количестве равном всем остальным моделям Лексус. ЕС в США и Канаде боготворили начиная с 1991 года и несколько раз признавали автомобилем года, практически каждый год входил в число самых надежных авто, а по количеству продаж не выходил из 10 самых продаваемых среднеразмерных машин класса люкс. После 30 кузова- чудо закончилось- и теперь судя по этому уже навсегда. Восторг данный автомобиль может вызвать пожалую только у тех кто либо мечтает о Лексусе в принципе, либо о вообще машине как таковой. Как человек владеющий всеми кузовами Виндомов-Лексусов- скажу- НЕ ТОЙ ДОРОЖКОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ!
На последок 3 фото- технологического регресса (а дизайнерам вообще руки за такое надо отрывать). Кстати вам не кажется что фото должны стоять в обратном порядке?
1. Фото- Интерьер 2001г
2. Фото- Интерьер 2006 г
3. Фото- Интерьер 2012 г
я тож владел двумя , 93 и щас 03 года у меня , надежней тачки не встречал !!! за два года эксплуатации и почти 50 тыщ пробега(общий 125000) , даже лампочка ни одна не перегорела !!! все работает как часы. а на счет салона ты зря камрад ! новый кузов красив , да и салончик удался , а предидущий салон не очень был , на любителя , хотя кузовок не плох.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
13
3
Ответить
 
Сообщений: 232
Street Storm:
Супер хорош
А вот о тебе такого не скажешь.
7
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
WINDOMOVOD-NKZ:
Много в данной статье спорных утверждений- многие например пишут, что база теперь от Тойоты Авалон а не от Камри. Поставить четыре цилиндра в Лексус- это конечно сказочные долбо.....изм. Желание объять необъятное и влезть без мыла в души европейцев, как я понимаю японцев ни х....не покидает. Почти 10 лет идея фикс- об***....ть БМВ, МЕРС и АУДИ на их же поле привела к существенному увеличению продаж в европе))))))) (с нуля до 20000- из них более половины покупаем мы и восточная европа). Но инженерам из Лексус похоже наср....ть на нежелание европейцев покупать автомобили, так горячо любимые в США, Японии и России. Вот новая попытка- салон чистый БМВ (раньше под.....бки были под мерс). Четыре цилиндра- для поддержания имиджа недорогой марки и главный плюс для европы- чудо эко гибрид (от этого они вообще сс....т кипятком). А теперь как всегда мое предсказание-вывод.
Новый ЕС- как не продавался в западной европе- так и не будет, причины просты- передний привод, жесткая внутренняя конкуренция брендов, отсутствие развитой как у конкурентов сервисной линии и просто с....ко желание европиойдов ездить на фиат (есть говорят такое чудо- типа наша лада). Остается Россия, Хохляндия, ну и может Батько себе пару штук прикупит (гибридных). Вывод1- Лексус ЕС по прежнему будет продаваться на рынке США, Канады, Японии на 80 процентов. Тогда какого х..... панель от БМВ и четыре цилиндра? Сдается регресс на лицо. В 90-е именно ЕС и его брат WINDOM продавался в количестве равном всем остальным моделям Лексус. ЕС в США и Канаде боготворили начиная с 1991 года и несколько раз признавали автомобилем года, практически каждый год входил в число самых надежных авто, а по количеству продаж не выходил из 10 самых продаваемых среднеразмерных машин класса люкс. После 30 кузова- чудо закончилось- и теперь судя по этому уже навсегда. Восторг данный автомобиль может вызвать пожалую только у тех кто либо мечтает о Лексусе в принципе, либо о вообще машине как таковой. Как человек владеющий всеми кузовами Виндомов-Лексусов- скажу- НЕ ТОЙ ДОРОЖКОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ!
На последок 3 фото- технологического регресса (а дизайнерам вообще руки за такое надо отрывать). Кстати вам не кажется что фото должны стоять в обратном порядке?
1. Фото- Интерьер 2001г
2. Фото- Интерьер 2006 г
3. Фото- Интерьер 2012 г
самый симпотный салон 2001 года, самый чмошный нанешний, т.е. 2012 года
2
26
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 89
коммунист:
самый симпотный салон 2001 года, самый чмошный нанешний, т.е. 2012 года
Если кто умеет и желает- сделайте голосовалку по салонам. Отвечаю 2001год выйграет 2012.
И еще- по подвеске: в 90-е там была либо регулируемая подвеска, либо многорычажка, в 2000-е либо регулируемая (Темс) либо многорычажка, но только сзади. Теперь только Макферсон везде- ребята вам известно, что такой тип подвески стоит только на легких бюджетниках, но никак на бизнес классе претендующим на люкс. Просто Лексус решил продвинуть GS в ущерб ES- типа первый с претензией на спорт (что само по себе звучит круто для многих) и поднять его на ступень выше ES, хотя в касте Лексуса последний всегда стоял между GS и LS, т.е. выше GS-а. ES и по размерам больше- те кто ездил это точно почувствовали. А по продажам- GS никогда даже близко не стоял (исключение россия). Сейчас конечно все изменится и страну наводнят бюджетные переднеприводные ES-250.
4
13
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 89
Вова Хохол.:
вам хоть с.. в глаза , скажете что роса... то говорите что на японцев запчастей не найдешь , и дорогие они , то везде есть и дешевые )... так что буду японца ремонтировать , а вы и дальше на немцах не ломайтесь )))я тож владел двумя , 93 и щас 03 года у меня , надежней тачки не встречал !!! за два года эксплуатации и почти 50 тыщ пробега(общий 125000) , даже лампочка ни одна не перегорела !!! все работает как часы. а на счет салона ты зря камрад ! новый кузов красив , да и салончик удался , а предидущий салон не очень был , на любителя , хотя кузовок не плох.
Да тот салон самый г...ный из всех, поэтому его и не брали, а сейчас будут брать дядьки своим тетькам es-250, за передний привод (так кошерно-безопасней лютой зимой) и любители китайских Айфонов (бренд черт побери все таки). Так что ВИНДОМ УМЕР- ДА ЗДРАВСТВУЕТ.....ответа на этот вопрос пока нет- но этот кузов не куплю точно...ждемс 5-6 лет.
1
4
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 89
Еще одна ремарка.
Хочу обратиться к дизайнеру Лексус, злоупотребляющему саке- А ПЕРЕХОД ОТ ДВЕРИ К ПАНЕЛИ БОЛЬШЕ НИ Х....НЕ НАДО ВИЗУАЛЬНО ОБЪЕДИНЯТЬ. ИЛИ ДВЕРЬ РИСОВАЛИ ДО ПРИЕМА САКЕ А ПАНЕЛЬ ПОСЛЕ?
P.S. А кстати есть еще такие ****....тые модели где внедрена сия дизайнерская мысль?
4
7
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 89
Похоже саке пьет только он))) Бюргеры бухают конечно, но успевают нарисовать весь салон и совместить рисунки.
4
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
WINDOMOVOD-NKZ:
Много в данной статье спорных утверждений- многие например пишут, что база теперь от Тойоты Авалон а не от Камри. Поставить четыре цилиндра в Лексус- это конечно сказочные долбо.....изм. Желание объять необъятное и влезть без мыла в души европейцев, как я понимаю японцев ни х....не покидает. Почти 10 лет идея фикс- об***....ть БМВ, МЕРС и АУДИ на их же поле привела к существенному увеличению продаж в европе))))))) (с нуля до 20000- из них более половины покупаем мы и восточная европа). Но инженерам из Лексус похоже наср....ть на нежелание европейцев покупать автомобили, так горячо любимые в США, Японии и России. Вот новая попытка- салон чистый БМВ (раньше под.....бки были под мерс). Четыре цилиндра- для поддержания имиджа недорогой марки и главный плюс для европы- чудо эко гибрид (от этого они вообще сс....т кипятком). А теперь как всегда мое предсказание-вывод.Новый ЕС- как не продавался в западной европе- так и не будет, причины просты- передний привод, жесткая внутренняя конкуренция брендов, отсутствие развитой как у конкурентов сервисной линии и просто с....ко желание европиойдов ездить на фиат (есть говорят такое чудо- типа наша лада). Остается Россия, Хохляндия, ну и может Батько себе пару штук прикупит (гибридных). Вывод1- Лексус ЕС по прежнему будет продаваться на рынке США, Канады, Японии на 80 процентов. Тогда какого х..... панель от БМВ и четыре цилиндра? Сдается регресс на лицо. В 90-е именно ЕС и его брат WINDOM продавался в количестве равном всем остальным моделям Лексус. ЕС в США и Канаде боготворили начиная с 1991 года и несколько раз признавали автомобилем года, практически каждый год входил в число самых надежных авто, а по количеству продаж не выходил из 10 самых продаваемых среднеразмерных машин класса люкс. После 30 кузова- чудо закончилось- и теперь судя по этому уже навсегда. Восторг данный автомобиль может вызвать пожалую только у тех кто либо мечтает о Лексусе в принципе, либо о вообще машине как таковой. Как человек владеющий всеми кузовами Виндомов-Лексусов- скажу- НЕ ТОЙ ДОРОЖКОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ!На последок 3 фото- технологического регресса (а дизайнерам вообще руки за такое надо отрывать). Кстати вам не кажется что фото должны стоять в обратном порядке?1. Фото- Интерьер 2001г2. Фото- Интерьер 2006 г3. Фото- Интерьер 2012 г
Где ж регресс то? Руль как минимум справа на лево перенесли! Это уже нефуевый прогресс!)) И вапще первое фото японец, второе - американец, третье - русский, все логично, себе любимым получьше, пиндосам так себе, а русским все проканает))).
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
6
3
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 89
Denzel Wash:
Где ж регресс то? Руль как минимум справа на лево перенесли! Это уже нефуевый прогресс!)) И вапще первое фото японец, второе - американец, третье - русский, все логично, себе любимым получьше, пиндосам так себе, а русским все проканает))).
Есть правда в твоих словах, только вот наличие руля справа это как для себя, а слева на отъе....сь получается.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
WINDOMOVOD-NKZ:
Много в данной статье спорных утверждений- многие например пишут, что база теперь от Тойоты Авалон а не от Камри. Поставить четыре цилиндра в Лексус- это конечно сказочные долбо.....изм. Желание объять необъятное и влезть без мыла в души европейцев, как я понимаю японцев ни х....не покидает. Почти 10 лет идея фикс- об***....ть БМВ, МЕРС и АУДИ на их же поле привела к существенному увеличению продаж в европе))))))) (с нуля до 20000- из них более половины покупаем мы и восточная европа). Но инженерам из Лексус похоже наср....ть на нежелание европейцев покупать автомобили, так горячо любимые в США, Японии и России. Вот новая попытка- салон чистый БМВ (раньше под.....бки были под мерс). Четыре цилиндра- для поддержания имиджа недорогой марки и главный плюс для европы- чудо эко гибрид (от этого они вообще сс....т кипятком). А теперь как всегда мое предсказание-вывод.
Новый ЕС- как не продавался в западной европе- так и не будет, причины просты- передний привод, жесткая внутренняя конкуренция брендов, отсутствие развитой как у конкурентов сервисной линии и просто с....ко желание европиойдов ездить на фиат (есть говорят такое чудо- типа наша лада). Остается Россия, Хохляндия, ну и может Батько себе пару штук прикупит (гибридных). Вывод1- Лексус ЕС по прежнему будет продаваться на рынке США, Канады, Японии на 80 процентов. Тогда какого х..... панель от БМВ и четыре цилиндра? Сдается регресс на лицо. В 90-е именно ЕС и его брат WINDOM продавался в количестве равном всем остальным моделям Лексус. ЕС в США и Канаде боготворили начиная с 1991 года и несколько раз признавали автомобилем года, практически каждый год входил в число самых надежных авто, а по количеству продаж не выходил из 10 самых продаваемых среднеразмерных машин класса люкс. После 30 кузова- чудо закончилось- и теперь судя по этому уже навсегда. Восторг данный автомобиль может вызвать пожалую только у тех кто либо мечтает о Лексусе в принципе, либо о вообще машине как таковой. Как человек владеющий всеми кузовами Виндомов-Лексусов- скажу- НЕ ТОЙ ДОРОЖКОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ!
На последок 3 фото- технологического регресса (а дизайнерам вообще руки за такое надо отрывать). Кстати вам не кажется что фото должны стоять в обратном порядке?
1. Фото- Интерьер 2001г
2. Фото- Интерьер 2006 г
3. Фото- Интерьер 2012 г
прежде чем стать диванный экспертом, сходили бы в салон лехуса посмотрели.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
17
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
"Машине необходимо размеренное, спокойное и даже в некоторой степени умиротворенное движение..." это и есть её предназначение)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 542
Вова Хохол.:
вам хоть с.. в глаза , скажете что роса... то говорите что на японцев запчастей не найдешь , и дорогие они , то везде есть и дешевые )... так что буду японца ремонтировать , а вы и дальше на немцах не ломайтесь )))
2GR FSE бери, он не ломается. http://club-lexus.ru/forum/vie...
Тролль
 
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Красава!
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2371
WINDOMOVOD-NKZ:
Если кто умеет и желает- сделайте голосовалку по салонам. Отвечаю 2001год выйграет 2012.
И еще- по подвеске: в 90-е там была либо регулируемая подвеска, либо многорычажка, в 2000-е либо регулируемая (Темс) либо многорычажка, но только сзади. Теперь только Макферсон везде- ребята вам известно, что такой тип подвески стоит только на легких бюджетниках, но никак на бизнес классе претендующим на люкс. Просто Лексус решил продвинуть GS в ущерб ES- типа первый с претензией на спорт (что само по себе звучит круто для многих) и поднять его на ступень выше ES, хотя в касте Лексуса последний всегда стоял между GS и LS, т.е. выше GS-а. ES и по размерам больше- те кто ездил это точно почувствовали. А по продажам- GS никогда даже близко не стоял (исключение россия). Сейчас конечно все изменится и страну наводнят бюджетные переднеприводные ES-250.
небыло там никогда многорычажки, с 89 года на ES макферсон, как и на виндоме с 1*кузовов.....
Toyota Windom 2.5G MCV21
Toyota 4Runner 285
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 154
Супер Виндом!!!
10
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 154
На ES устанавливают 2GR FE!Очень надежный двигатель!2GR FSE стоит на новом GS
8
 
Ответить
  
Сообщений: 420
Расход офигенный:)
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
WINDOMOVOD-NKZ:
Похоже саке пьет только он))) Бюргеры бухают конечно, но успевают нарисовать весь салон и совместить рисунки.
бюргеры только и могут, что совместить, в бмв туже без слез не сядешь, от убогости салона.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
10
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Ребят, у нас на фирме есть и 500 и лс , я скажу, при каждом заезде на ТО с мерсу снимают как минимум 150 тыщ, а с лекса всего 40 тыщ) Почувствуй разницу!!!!!! Я за лекса и заезжает он на ТО только по регламенту!!!!!!!!!!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1410
Вова Хохол,не подскажешь?а чего это европейцы такие тупицы и Лексусов таких супер надёжных не покупают?А мучаются с недомашинами типа МБ,БМВ,Ауди?
4
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Злой вид!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Выглядит ничего.но думаю гибрид и варик это не очень здорово.ну и ценник хороший.по мне так лучше уж Камри 3.5.и разгон бодрей ну разве что интерьер попроще,и не Лекус,зато клиренс рулит 160 мм. И АКПП 6 ст. и ремонтнопригодность . Но конечно если есть лишнее $ то можно наверное и покататься годик..
2
5
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Объясните незнающему, почему у "короля" крышка богажника на торсионах??!
1
6
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24844
ALEX1506:
Чего то не понял, опечатка? " ДВС выдает 161 л.с., а помощник — 143. Японцы заявляют 205 л.с. как суммарный итог работы силовых агрегатов. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/21960/ Или я чего то не понимаю?
Канадский вариант выдает 268 л с. PERFORMANCE268Horsepower and 248 lb.-ft. of peak torque deliver sportiness you’ll instantly feel. Но тест трущий писатель не особо заботлив к гибридам. Сразу заметно.
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Хорошая машина, но некрасивая.
Техника дошла, а дизайн на лыжах где-то застрял.
3
12
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6393
как это не печально,но покимонцы плотно подсаживаются на вариатор....когда же они его на кукурузник
воткнут...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
зачетный аппарат!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 571
Kz_stan:
Наконец то экстерьер соответствует интерьеру... почти))). Салоны ES (правда только в максималке) радуют...
Меня наоборот бесит это дерево в максималке. Вот он лекс в базе.
Lexus ES250 2012
12
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Olzh:
новый лексус и нет многорычажки, на макферсоне! ох**ть каменный век!
точно...((
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
5
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
olegt:
Хорошая машина, но некрасивая.
Техника дошла, а дизайн на лыжах где-то застрял.
Это говорит человек на ниссан вингродад)) смешно)
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
В принципе ничего такой, но GS однозначно клевее ИМХО
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6623
WINDOMOVOD-NKZ:
Простите - а в чем разница- визуально- один х...., а ездить на них вы точно не ездили. Вам наверное передний привод претит. Спешу успокоить- еще лет максимум 10 и он будет только на суперкарах. Лет 8-10 назад я предсказал его гибель- и вот уже больше половины моделей на переднем- еще немного и вымрут последние- пример перехода БМВ на передний наглядное тому подтверждение...хи хи хи
да ладно. Мы еще заднеприводные НЛО увидим :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
::SUZUKA:::
Расход офигенный:)
Да расход просто песня! Смотрите )))
Я не следую, я определяю!!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
D@nil@:
Да расход просто песня! Смотрите )))
чето нет расхода :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9617
Судя по фото,заломы на боковой подушке сиденья,такая распостраненная болезнь как у Camry...
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
1
6
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
kolbert:
чето нет расхода :)
На какой подобной машине ты сможешь проехать без заправки почти 1100 км??? )))
Я не следую, я определяю!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13556
chegem:
Что бы тут не говорили, "король комфорта" это мерси s500 бмв 7 серии. Там круто и водителю и вообще офигенно пассажиру.
Классы машин бери тогда правильно.
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13556
WINDOMOVOD-NKZ:
Много в данной статье спорных утверждений- многие например пишут, что база теперь от Тойоты Авалон а не от Камри. Поставить четыре цилиндра в Лексус- это конечно сказочные долбо.....изм. Желание объять необъятное и влезть без мыла в души европейцев, как я понимаю японцев ни х....не покидает. Почти 10 лет идея фикс- об***....ть БМВ, МЕРС и АУДИ на их же поле привела к существенному увеличению продаж в европе))))))) (с нуля до 20000- из них более половины покупаем мы и восточная европа). Но инженерам из Лексус похоже наср....ть на нежелание европейцев покупать автомобили, так горячо любимые в США, Японии и России. Вот новая попытка- салон чистый БМВ (раньше под.....бки были под мерс). Четыре цилиндра- для поддержания имиджа недорогой марки и главный плюс для европы- чудо эко гибрид (от этого они вообще сс....т кипятком). А теперь как всегда мое предсказание-вывод.
Новый ЕС- как не продавался в западной европе- так и не будет, причины просты- передний привод, жесткая внутренняя конкуренция брендов, отсутствие развитой как у конкурентов сервисной линии и просто с....ко желание европиойдов ездить на фиат (есть говорят такое чудо- типа наша лада). Остается Россия, Хохляндия, ну и может Батько себе пару штук прикупит (гибридных). Вывод1- Лексус ЕС по прежнему будет продаваться на рынке США, Канады, Японии на 80 процентов. Тогда какого х..... панель от БМВ и четыре цилиндра? Сдается регресс на лицо. В 90-е именно ЕС и его брат WINDOM продавался в количестве равном всем остальным моделям Лексус. ЕС в США и Канаде боготворили начиная с 1991 года и несколько раз признавали автомобилем года, практически каждый год входил в число самых надежных авто, а по количеству продаж не выходил из 10 самых продаваемых среднеразмерных машин класса люкс. После 30 кузова- чудо закончилось- и теперь судя по этому уже навсегда. Восторг данный автомобиль может вызвать пожалую только у тех кто либо мечтает о Лексусе в принципе, либо о вообще машине как таковой. Как человек владеющий всеми кузовами Виндомов-Лексусов- скажу- НЕ ТОЙ ДОРОЖКОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ!
На последок 3 фото- технологического регресса (а дизайнерам вообще руки за такое надо отрывать). Кстати вам не кажется что фото должны стоять в обратном порядке?
1. Фото- Интерьер 2001г
2. Фото- Интерьер 2006 г
3. Фото- Интерьер 2012 г
Да где здесь бэха? В мониторе и обводе торпеды? ***, хотел жене взять Х6, но как только сел и увидел панель, так сразу перекрестился, аля 90-е и за три с лихвой ляма! Взял GX460 и почувствовал разницу.
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
3
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 6
chegem:
Что бы тут не говорили, "король комфорта" это мерси s500 бмв 7 серии. Там круто и водителю и вообще офигенно пассажиру.
Вообще то эти машины разных классов.
2
1
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 89
SAVVA-25RUS:
Да где здесь бэха? В мониторе и обводе торпеды? ***, хотел жене взять Х6, но как только сел и увидел панель, так сразу перекрестился, аля 90-е и за три с лихвой ляма! Взял GX460 и почувствовал разницу.
В БМВ вообще садиться не надо- одна панель на все машины и та из 90-х. Походу оптитрон они последними поставят.
4
 
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 89
D@nil@:
На какой подобной машине ты сможешь проехать без заправки почти 1100 км??? )))
На тойота виндом- могу дать фотки- когда едешь накатом мгновенный расход 99.9км на литр- значит на баке в 70 литров я могу проехать- около 7000 км.
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
WINDOMOVOD-NKZ:
На тойота виндом- могу дать фотки- когда едешь накатом мгновенный расход 99.9км на литр- значит на баке в 70 литров я могу проехать- около 7000 км.
у моего расход 8.5 если 100-120 ехать , 800 км на баке...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
WINDOMOVOD-NKZ:
В БМВ вообще садиться не надо- одна панель на все машины и та из 90-х. Походу оптитрон они последними поставят.
да ладно, в новых уже компутер есть в приборке :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
WINDOMOVOD-NKZ:
На тойота виндом- могу дать фотки- когда едешь накатом мгновенный расход 99.9км на литр- значит на баке в 70 литров я могу проехать- около 7000 км.
Речь не про накат ))) А про реальный расход!
Я не следую, я определяю!!!
1
 
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 89
D@nil@:
Речь не про накат ))) А про реальный расход!
Так я и говорю- еду с горочки обнуляю все показания и будет тебе реально на табло пробег до конца бака под 7000)))
1
1
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 89
kolbert:
да ладно, в новых уже компутер есть в приборке :)
в жиганах тоже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus ES300h в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ЕС 300h.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 300h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром