Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйв нового Lexus GS 350 F Sport

06.12.2011 | 30596 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2111 (92%)
174 (8%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Майк Монтиселло
Фото: Скотт Джейкобс, Toyota Motor Sales, U.S.A.

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Lexus GS 350 для 2013 модельного года подвергся значительному редизайну, при этом особое внимание было уделено вовлеченности водителя в процесс управления. Результат нам нравится.  

Распознать комплектацию F Sport можно по 19-дюймовым литым дискам, а также по более агрессивной «морде» с уникальным передним бампером и вставкам.  

Новый GS собран на той же колесной базе, что и предыдущее поколение модели, и имеет идентичную с предшественником общую длину кузова, но при этом он на 5 см шире и на 3 см выше. 

Еще пара характерных признаков F Sport: спойлер на крышке багажника и занижающая декоративная кузовная накладка сзади. 

Двигатель GS 350 — 3,5-литровая V-образная «шестерка» — получил 3 дополнительные лошадиных силы и 4 Нм крутящего момента, имея в итоге в своем распоряжении 306 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Lexus добавили во впускную систему звуковой генератор, что придает выпуску более спортивное звучание. 

GS получил совершенно новый салон. Нам нравится его современность и использованные отделочные материалы. 

Для GS Toyota предлагает 12,3-дюймовый дисплей для опциональной системы навигации.  

Руль F Sport имеет приятную толщину, и обтянут качественной перфорированной кожей (на 3 и 9 часов). То, что нужно, для спортивной езды. 

Опциональная аудио система Mark Levinson абсолютно фантастическая — 835 ватт и 17 динамиков. Регуляторы громкости и настройки превосходны, а вот кнопки системы климат-контроля производят впечатление дешевых.  

Шестиступенчатая АКПП оснащается подрулевыми переключателями на рулевой колонке. В стандартной комплектации. При помощи этого алюминиевого джойстика на центральной консоли можно выбрать настройки топливных карт и уровень жесткости подвески.  

F Sport комплектуется уникальными спортивными передними сидениями, которые не только удобны, но и прекрасно удерживают седоков на месте. 

Настройка по 16 параметрам! Включая настройку боковых валиков и поддержки бедер.  

На заднем сидении нового GS оказалось на удивление просторно. Здесь с комфортом усядутся даже взрослые с ростом немного больше среднего. 

Lexus увеличил вместимость багажника GS. Мы по-прежнему не рискнули бы назвать его просторным, ведь его объем составляет всего 405 литров. И форма у него не самая удачная. 

Вот это дисплей! Иконки Info/Apps позволяют пользоваться приложениями, установленными на вашем телефоне через Lexus Enform 2.0. 

Когда вы выбираете режим Sport, на дисплее временно появляется такое вот изображение GS. Выделенный мотор означает, что изменились параметры работы двигателя и трансмиссии. 

В режиме Sport Plus затрагивается не только двигатель и трансмиссия, но и настройки амортизаторов, которые становятся жестче.  

Проекция информации на лобовое стекло является опцией для Lexus GS. Сюда также выводится информация о количестве оборотов двигателя и выбранной передаче, когда коробка работает в ручном режиме. 

Это второе поколение системы Lexus Remote Touch с контроллером. Как и прежде, он дополнен удобной подушкой для запястья. 

Приехавший к нам на тест автомобиль был оснащен опциональной системой подогрева/вентиляции передних сидений. Мило. К сожалению, кнопки управления этой функцией оказываются частично заблокированными, когда отодвигаешь крышку, прикрывающую держатели для стаканов.  

Lexus GS 350 F Sport 

GS 350 F Sport оснащен большими 14-дюймовыми передними тормозными дисками с четырехпоршневыми суппортами из алюминия. Во время тестирования мы отметили отсутствие признаков усталости тормозов.  

Lexus GS 350 F Sport 

Lexus GS 350 F Sport 

GS 350 F Sport останавливается со скорости 96 км/ч за 34,1 метра. Он немного «клюет» носом, и еще мы заметили периодическую блокировку задних колес. 

Во время теста на боковое ускорение в режиме Sport Plus мы отметили излишнюю чувствительность дросселя. 

Lexus GS 350 F Sport 

Lexus GS 350 F Sport 

Lexus GS 350 F Sport 

Lexus GS 350 F Sport 

Lexus GS 350 F Sport 

Lexus GS 350 F Sport 

 

Понадобился всего один круг по нашему треку, чтобы почувствовать, насколько отличается Lexus GS 350 F Sport от трех предыдущих поколений GS. «Черт!» — вот и все, что вымолвил наш обычно красноречивый и многословный тест-пилот.

В ходе проведенного ранее тест-драйва прототипа мы получили представление о том, насколько похорошел GS 350 на фоне предшественников. Но на тот момент у нас не было данных для подкрепления впечатлений. Теперь они есть.

Стиль GS демонстрирует новый облик Lexus.  

Он едет, и едет хорошо

 

Несколько кругов спустя Lexus GS 350 F Sport несказанно нас удивил, превзойдя более миниатюрный, узконаправленный Lexus IS F, разогнавшись на нашем слаломе до 112 км/ч. Это на 7,2 км/ч больше, чем смог развить последний GS 350, который мы тестировали в 2008 году. В тесте на боковое ускорение «новичок» развил солидные 0,88g.

Не стоит забывать о том, что комплектация F Sport гораздо агрессивнее стандартного GS 350. У этой машины более отзывчивый руль, регулируемые амортизаторы, более жесткие пружины, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, широкие летние покрышки Bridgestone Potenza, опциональная система подруливания задних колес и увеличенные 14-дюймовые передние тормозные диски. Это серьезная спортивная комплектация, в которой GS нуждался уже давно.

Если говорить о времени прохождения трассы, миссия выполнена, немцам нечего противопоставить способности GS F Sport менять направление движения. С другой стороны, это не только быстрый автомобиль, но и седан класса люкс.

Появилось множество изгибов и прочих деталей, которых ранее не было, но и отличительный силуэт GS утрачен.  

Старый мотор, новое звучание

 

В качестве силового агрегата GS 350 получил все тот же 3,5-литровый V6 с системой изменения фаз газораспределения и прямым впрыском топлива наряду с системой подачи топлива во впускной канал. Мощность выросла, но весьма незначительно, всего до 306 л.с. на 6 400 оборотов в минуту и 375 Нм крутящего момента на 4 800 об/мин. Незначительные изменения, направленные на повышение экономичности, дали следующие результаты: по предварительному прогнозу ЕРА расход GS 350 составит 12,3 литра на 100 км по городу, 8,4 л по трассе и 10,2 литра в смешанном режиме (это на 0,6 литра меньше при езде по трассе и на 0,4 литра — в смешанном цикле). Нам же более значительным изменением показалось то, что этот мотор обрел некоторый характер благодаря звуковому генератору, установленному во впускную систему между воздушным фильтром и блоком дросселя. Да, он может показаться неестественным, но это лучше, чем ничего. На крейсерской скорости на шоссе GC практически безмолвен, но стоит лишь поддать газу после 3500 оборотов, и он начнет весьма приятно урчать.

Не удивительно, что Lexus GS 350 F Sport демонстрирует примерно одинаковое время ускорения в сравнении с GS 350. С нуля до 96 км/ч он разгоняется за 5,8 секунды и проезжает четверть мили за 14,1 с, разгоняясь на финише до 160 км/ч. Это ставит Lexus в один ряд с BMW 535i (с нуля до сотни за 5,7 секунды), а вот за 2012 Audi A6 Quattro с суперчарджером ему не угнаться (5,2 секунды).

Шестиступенчатый автомат GS 350 обновили — теперь он быстрее меняет скорости и раньше блокирует конвертер крутящего момента. К тому же, теперь все GS 350 в стандарте оснащаются подрулевыми переключателями скоростей на рулевой колонке. К сожалению, эта система производит самостоятельную смену передачи при 6 400 оборотов, даже если выбран режим ручного переключения скоростей, что стало особенно заметно на автокроссе, когда GS сам перешел на третью за секунду до того, как мы начали тормозить перед очередной связкой поворотов.

В задней части доминирует пара гигантских выхлопных труб.  

Сущность F Sport

 

Структура подвески не претерпела значительных изменений в сравнении с предыдущим поколением GS — двухрычажная спереди, многорычажная сзади. Правда, в элементах передней подвески теперь больше алюминия, а сзади появился видоизмененный линк, позволяющий повысить грузоподъемность (слабое место GS во все времена) и, соответственно, объем багажника до 405 литров.

F Sport подразумевает также более жесткую версию адаптивной подвески Lexus и систему VGRS электронного усилителя руля. Наш автомобиль оказался оснащен опциональной системой подруливания задних колес DRS.

Если при помощи селектора выбрать режим Normal (обычный) или Sport (спортивный), F Sport предлагает вполне комфортное перемещение по дороге, которое, тем не менее, нельзя назвать плюшевым. Есть еще режим Eco (экономичный), но им мы ни разу не воспользовались. Если же выбрать положение селектора Sport Plus, случаются две вещи: первое — на мониторе появляется очертание GS с выделенными амортизаторами, рулевым колесом и двигателем, что означает активацию более спортивной настройки; и второе — Lexus GS 350 F Sport оживает.

Руль становится предельно точным, как у гоночного автомобиля, и GS F Sport едет именно туда, куда вы его направляете. Присутствует небольшой крен кузова, что вполне естественно, но в целом же GS отменно держит дорогу. Это, несомненно, заслуга системы активного подруливания задних колес, которая поворачивает задние колеса на два градуса в сторону, противоположную направлению передних колес на скорости до 80 км/ч, и в сторону по направлению передних колес, когда скорость свыше 80 км/ч.

Тормоза не вызвали нареканий. Тест на полную остановку со скорости 96 км/ч показал 34,1 метра, причем это была седьмая попытка, и значит, усталость тормозам Lexus неведома. Холостой ход педали минимальный, педаль приятная, правда, передняя часть при торможении «кивает» больше, чем хотелось бы.

Lexus GS 350 F Sport проворный и устойчивый. Этому немало способствуют регулируемая подвеска и опциональная система подруливания задних колес.  

Жесткий кузов

 

Несмотря на то, что общая длина кузова GS и его колесной базы остались неизменными (4,84 и 2,84 метра соответственно), новая модель на 5 см шире и на 3 см выше, что делает салон более просторным, а базу — более устойчивой. Новый листовой метал стал «новым лицом Lexus», но при этом кузов GS на 14% жестче благодаря дополнительным жесткостям и увеличенному количеству проваренных швов.

Если перед экспертами по ходовой части Lexus поставил задачу сделать подвеску GS более жесткой, то перед разработчиками интерьеров — максимально снизить вес машины, поскольку за счет различных роскошных «примочек» этот вес вернулся бы. Инженерам удалось снизить вес дверей на 21%, подголовников — на 14%, обшивки багажника — на 20% и ковриков — на 3%. В результате вес прибывшего на тест автомобиля составил 1 738 кг, что всего на 17,5 кг больше, чем масса GS 350 2008 модельного года.

Салон полностью новый. Большинство использованных материалов более высокого качества, чем прежде, здесь много мягкой кожи и настоящего полированного алюминия. Особенно нам понравилось качество кожи, покрывающей переднюю консоль в том месте, где должно быть правое колено водителя.

Передние сидения F Sport имеют 16 регулировок, включая боковины с электроприводом. Несмотря на то, что Lexus слегка опустил водительское сидение и руль, даже в самом нижнем положении кажется, что сидишь высоковато. 12-дюймовый монитор опциональной системы навигации великолепен, да и новый джойстик Remote Touch, напоминающий компьютерную мышь, намного удобнее.

Новшества системы управления помогли новому GS разогнаться на слаломе до 112 км/ч и развить 0,88g бокового ускорения.  

Сила F

 

Когда в феврале Lexus GS 350 поступит в продажу, он будет доступен в двух вариантах — с приводом на заднюю ось или с полным приводом. Следом эстафету подхватит GS 450h. Цены пока не оглашались, но по нашим прогнозам стоить GS 350 в США будет не больше $48 000. А это значит, что он обойдется дешевле Audi A6 3.0T Quattro ($49 000), BMW 535i ($52 250) и Mercedes-Benz E350 ($50 490). Если вы предпочтете топовую комплектацию F Sport, то это обойдется вам еще в $4 000, плюс еще около тысячи за систему подруливания задних колес.

Lexus GS 350, в особенности его версия F Sport, претерпел значительные изменения. Это Lexus, от которого любители спортивных авто могут получить большое удовольствие. Не только обещания, а настоящие удовольствие от вождения. И в отличие от IS F, регулируемая подвеска GS 350 F Sport не будет требовать мзды в виде комфорта за возможность быстрой езды. Этот автомобиль может ехать плавно и тихо, а может — быстро и агрессивно, выбор за вами.

И это заставляет нас задаться вопросом: а что насчет GS F? Несмотря на все усилия выбить на пресс-конференции, посвященной анонсу модели, из представителей Lexus обещание, они так и не сказали, стоит ли ожидать запуска GS F. Но и отрицать такую возможность тоже не стали. И если GS 350 F Sport обладает такими способностями с V6, попробуйте представить, каким будет истинный GS F с могучим V8 с суперчарджером под капотом. Он был бы хорош. Исключительно хорош.

И все же новый GS по-прежнему бесшумен и комфортен, как и положено настоящему Lexus.  

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
не солидно както перед выглядит, не тот класс машины
72
168
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 65
Внешне - шикарен :) Если F, то могли бы и помощнее сделать.. Среди конкурентов очень слабоват.. Имхо
28
88
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Морда на старый IS250 походит, да и в чёрном цвете он должен быть )))
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
53
19
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Красавчек!!! А цены в америке вообще без комментариев!!! Эх...
68
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
Америка рулит )
30
11
Ответить
  
Сообщений: 12312
Юрий90:
не солидно както перед выглядит, не тот класс машины
а какой класс "тот" и как должен выглядеть "перед"?

p.s. пиши пожалуйста в таких же "экспертных" терминах, а то утро не задалось, так хоть поржём.
53
12
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
нее до бэхи с мерсом опять не дотягивает..
HONDA Accord 2008 white executive.
41
91
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46591
Блин, хорошая сидушка, вот мне валика такого подколенного еще не хватает ))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46591
Вообще салон хорош, а экстерьер меня не вдохновляет. Вычурно как-то, намудрили с агрессией передних воздухозаборников, если бы так смотрелся тюненый бампер на какую-нибудь гонку это одно, а на представитеский седан в стоке, мне кажется другое.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
17
12
Ответить
   
Сообщений: 28989
48000+4000 за пакет F
итого 52000
как 535 бэха
дороже мерса и аудюхи

при этом чтобы лекс их объезжал - нужна система подруливания задних колес еще за 1000
итого - еще дороже

нужен сравнительный тест
иначе цена за догоняющего выглядит нелогичной
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
17
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
оч агрессивный стайл. Супербл. Пиндосы будут ликовать. А нам наслаждайся пока новой Камри с глупым дизайном.
Car Leader
20
8
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
H22A RED TOP:
а какой класс "тот" и как должен выглядеть "перед"? p.s. пиши пожалуйста в таких же "экспертных" терминах, а то утро не задалось, так хоть поржём.
Нп машине такого класса он так выглядеть явно не должен, на какомнибудь лансере или мазде 3 такой дизаин был бы оправдан, но не на большом седане представительского класса, даже корейцы понимают что так делать нельзя. Это просто попытка подражать немецкой тройке с их решотками радиатора которые остаются в одном стиле уже десятилетиями, но у немцев то они аккуратные но выглядят дорого и изысканно
22
28
Ответить
  
Сообщений: 452
Отличный тарантас! Но что то в нем не то
10
15
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
злооой))))))
14
3
Ответить
 
Default City
Сообщений: 138
Как всегда японцы в роли догоняющих
16
44
Ответить
 
Сообщений: 6623
Надеюсь к нам попадет в продажу GS250. :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Avicenne:
Как всегда японцы в роли догоняющих
Кого им догонять? Кому то ближе немцы, кому то японцы.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
35
4
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242330
краСССаФчеГ!
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
13
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
в старом кузове гармоничнее как то смотрелся имхо, а этот как будто наспех слепили - калодизайн
8
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Мне почему-то это меню напомнило дешевые китайские телефоны с рынка. Разве что перевод не такой убогий, Lexus все таки. Но у немцев мультимедийные системы гораздо приятнее...
12
47
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Однозначно надо брать!!!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
16
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Мне понравился....Я б такого преобрёл,и думаю он не хуже немцев.....а по надёжности даже и превосходит их....
28
4
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
главное часы! стрелочные. как на диаманте 94г.
а в душе марковод
2
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
а где ТТХ?
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
ничё так, но с передним бампером что-то перемудрили.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
7
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
Машинка просто супер. Эх, жаль таких денег нет, чтобы приобрести сейчас, а не спустя лет 10 :))) В таком государстве живем, что это возможно сделать, только избранным из мира сего.
Мои отзывы: Lexus GS300 1998, Lexus GS300 1998
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ruslan-38:
Машинка просто супер. Эх, жаль таких денег нет, чтобы приобрести сейчас, а не спустя лет 10 :))) В таком государстве живем, что это возможно сделать, только избранным из мира сего.
Думаете жители ЮСА могут все себе позволить такую машину?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
10
4
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
SomeBody_666:
главное часы! стрелочные. как на диаманте 94г.
как на тазах 70-80х)))))))))))))))))))))))) )
HONDA Accord 2008 white executive.
7
6
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
А вот понял, он на Хищника из фильма похож))))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Юрий90:
не солидно както перед выглядит, не тот класс машины
Мне тоже перед не нравится и по этой же причине.
6
11
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 14
чичер:
Мне тоже перед не нравится и по этой же причине.
ну да перемудрили))а так не плох...ценник хорош!!!))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Как то не очень( у предыдущего GS формы круглее и плавнее. Здесь грубые формы. Больше на IS похож. А внутри зачет!
3
3
Ответить
    
Сообщений: 40
Разница на лицо,вот предыдущий GS, если этот кузов ещё доработать, оптика + ещё раздуть = тема!
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1309
Морда на хищника походит. На фотках Шварца не хватает... Солидно, серьезно, современно.
Лек-сус-лек-сус-лек))))
Берегите в себе человека
Террано 21 кузов 5д ищу без доков или с ними
7
3
Ответить
 
Сообщений: 239
Юрий90:
Нп машине такого класса он так выглядеть явно не должен, на какомнибудь лансере или мазде 3 такой дизаин был бы оправдан, но не на большом седане представительского класса, даже корейцы понимают что так делать нельзя. Это просто попытка подражать немецкой тройке с их решотками радиатора которые остаются в одном стиле уже десятилетиями, но у немцев то они аккуратные но выглядят дорого и изысканно
какая разницам как выглядит, уж точно лучше многих машин, а комуто и ситроены нравятся. корейцы точно всех подряд лижут, в том числе япов, да и немцы периодически повторяют япов, ведь концепция японца 90х прослеживается у всех продвинутых марок, вспомним немцев 80 - 90, чем они великолепны. если же япы такие плохие отчего на них полмира ездит.
сколько это ведро действительно жрёт по городу.
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
в каком месте это спорт... скорее марк икс супер чаржер спорт чем эта телега, с дикими кренами на поворотах.....
 
17
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
ЗЛОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
8
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
князь Дмитрий:
в каком месте это спорт... скорее марк икс супер чаржер спорт чем эта телега, с дикими кренами на поворотах.....
У вас то в подписи не телега? Аккорд древнего года, еще наверно выжатый как лимон

Чем автомобиль то плох? Выглядит отлично, внутри комфортно и дорого, 5.8 сек отличный результат, или для вам этого мало? Так купите GTR и гоняйте в свое удовольствие. Это же бизнес, сделали к нему спорт-пакет, получилось 2 в одном, что плохого то?

Обязательно в каждой новости о хорошей машине найдутся те, кто будет обси...рать, возьмите, заработайте и проверьте, а не пишите тут ерунду. Смешно становится от таких горе-критиков
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
18
2
Ответить
  
Сообщений: 290
кошмар. что кэмри новая, что эта мутация. стилистический тупик у тойоты. можно и нужно делать серьезные и уважаемые машины. но тут ощущение такое, что дизайнеры преследовали цель не выделять авто из толпы. скромное обаяние буржуазии. как некоторые умельцы в копейку салон от марка любят переносить. мол сюрприз, а на деле безвкусица.

как бы кто не тепертал перед несбыточной мечтой иметь ЛЕКСУС, чтобы быть круче яиц, дизайн никудышный, несмотря на все стереотипы, что тойота и лексус не могут быть плохими по определению - раз тойота сделала - значит это трэнд. это неудача, друзья - провал. впрочем, тем интереснее наблюдать за прогрессом других производителей
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
5
20
Ответить
   
Сообщений: 753
ST_art:
кошмар. что кэмри новая, что эта мутация. стилистический тупик у тойоты. можно и нужно делать серьезные и уважаемые машины. но тут ощущение такое, что дизайнеры преследовали цель не выделять авто из толпы. скромное обаяние буржуазии. как некоторые умельцы в копейку салон от марка любят переносить. мол сюрприз, а на деле безвкусица.
как бы кто не тепертал перед несбыточной мечтой иметь ЛЕКСУС, чтобы быть круче яиц, дизайн никудышный, несмотря на все стереотипы, что тойота и лексус не могут быть плохими по определению - раз тойота сделала - значит это трэнд. это неудача, друзья - провал. впрочем, тем интереснее наблюдать за прогрессом других производителей
камри получилась отличная...........если не нравится мож в англию поехать жить???
6
2
Ответить
    
Сообщений: 60982
*****хорош!
5
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
H22A RED TOP:
Америка рулит )
США .....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Цены в США конечно ...эх.
У нас как всегда в 2 раза выше, короче не менее 2 лямов будет.....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
не красива раз,дорогая(причем не оправданно)два.Ну японоводам нравится и слава богу.Значит не зря старались.По мне так ни о чем...
4
17
Ответить
Amr
  
Сообщений: 11
Раскрывает всю сущность.
Спорт бизнес класс.
Идеал!
8
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
через год в москве их полно будет , народ не дурак - знает что покупать. об си рают то от зависти , не надо внимания обращать.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
10
1
Ответить
Amr
  
Сообщений: 11
Выделиться из толпы? Пожалста - это именно тот авто.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 77345
Чоткий
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
6
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
за салон-5+.Есть в нем что-то классическое, но при этом он не скучен.а за дизайн-4.Передок уже нравится(хотя сначала как-то не очень было)а вот корму могли бы сделать и по оригинальнее:такая форма фонарей нынче стала чересчур модна Это и хундай(соната), и 5я серия бмв. и форд, и киа...
Про комплектацию:уверен, что этот "пакет" F-Sport в России особым спросом пользоваться не будет.Во-первых, все привыкли, что Лексус-это априори комфорт, а не спорт.(да и нет у нас таких дорог, чтобы всем этим насладиться).Во-вторых, очевидно, что все это усложнение конструкции приведет к понижению надежности.да и 5000$ не лишние.-)
4
3
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
давно хотел пересесть на GS болдею TOYOTы, но хочу передний привод(((((
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
нравится. в бухгалтерию. к оплате.
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
1
1
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Без V8 до спорта ему далеко. Уж если в 98 году GS400 ехал 5,7 до сотни, то через 2 поколения он должен быть еще быстрее.
Всё относительно.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
"могучим V8 с суперчарджером под капотом" :)). я не могу представить чтобы было с хондой.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
0,...1 секунды до сотни!))).
но нужно избавиться от силы трения. то есть.. на воздушной подушке. но стоит вопрос а как тормозить... правильно тоже об воздух.. и что самое интересное джипы и подвеска будут не нужны так как проходимость будет идеальная. другое дело насколько будет отрываться от Поверхности данное изобретение это дело другое.. очень удобное средство передвижения.. чесно сказать... хотелось бы такое собрать.. но надо еще матчасть учить.. чем и занимаюсь.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Классный автомобиль, браво "Лексус".
6
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Mark X ? Предыдущий ГС внешне как-то плавней что-ли, поэтому более гармонично выглядит. Хотя возможно надо просто привыкнуть.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
классная тачка но я бы в эти денбги все равно ауди A6 взял с чраджером и кваттро
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
vlads2000:
давно хотел пересесть на GS болдею TOYOTы, но хочу передний привод(((((
А Вы попробуйте хороший задний привод, после него палкой не загонишь на передний.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
С передним бампером и решеткой что то перемудрили.
1
1
Ответить
Wek
   
Сообщений: 24
Класная тачка, хотя считаю что по управляеости и по удовольствию от вождения БМВ вне конкуренцыи, но зато у Лексуса феноменальная надёжность и внейний вид очень красивый!
6
1
Ответить
   
Новисибирск
Сообщений: 28
Куплю GS 2012 года в 2015 за полтора мильона :) нужен черный салон
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Зачетный,сколько же он у нас стоить будет ...
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 29
no comments салон просто поражает воображение...
Toyota Sprinter Trueno Трумобиль
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
борзый такой видок!
3
1
Ответить
Бутово
Сообщений: 3
на марк х уж больно похож
 
3
Ответить
   
Сообщений: 974
Первое впечатление было что это Хонда. А оказалось Лексус.
 
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 72
Хорош во всем! Удачная модель, вне конкуренции!
1
1
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 156
Да, на таком можно драть ШмЕрсы на сфетофорах!!!!!
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Чето перемудрили с мордой.Как из японских мультиков Анимэ)
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 308
Михаил Бакиров:
Куплю GS 2012 года в 2015 за полтора мильона :) нужен черный салон
+100500
DEBES, ERGO POTES!!!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
зачетная машина, все как у немцев только не ломается.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Wek:
Класная тачка, хотя считаю что по управляеости и по удовольствию от вождения БМВ вне конкуренцыи, но зато у Лексуса феноменальная надёжность и внейний вид очень красивый!
Управляемость да, удовольствие от вождения по нашим дорогам, сомневаюсь.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
evgenuuu:
не красива раз,дорогая(причем не оправданно)два.Ну японоводам нравится и слава богу.Значит не зря старались.По мне так ни о чем...
Цен нет, а у же не оправданно дорого:)). А сколько она должна стоить ?:) Не оправданно дорого это 318 беха за лимон, в которой ничего нет и салон хуже чем у корейцев.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 196
Ну чтоже, ждём этого красавца на вторичном рынке, или копытим на новый)))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Супер авто. Ту цену что здесь обозначили еще считают необоснованно дорогой? Если бы он у нас стоил 50 шт бакинских как у пиндосов, за ним бы очередь была как за солярисом, никто бы не смотрел бы ни на Камри ни на Теану не на тем более Аккорды и еже с ними. То что передок необычно хищный сделали , надо вживую увидеть, думаю равнодушных не будет.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
Lexus... он не может не нравиться...
BMW управляй мечтой
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
Мусорный ветер:
А Вы попробуйте хороший задний привод, после него палкой не загонишь на передний.
Верно сказано.
3
1
Ответить
  
Владивосток 25 RUS
Сообщений: 379
ООООООООчень хороший авто!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1285
Хороший аппарат, бабушке подарю)
Прошью, перепрошью, подниму из состояния кирпича, вобщем все что угодно для вашего Android'а
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
2
Ответить
     
Сообщений: 254136
мне нравится)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
красив.могуч
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 692
в бехе одним чипом легко снимается 90лс, после чего разгон будет в районе 4,7.
А с этим атмосферником ничего не сделаешь.
BMW \М3.
Когда то был Турболегась.
 
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Grig232:
в бехе одним чипом легко снимается 90лс, после чего разгон будет в районе 4,7.А с этим атмосферником ничего не сделаешь.
ну ну , давай рассказывай есчо . как то на бмв форуме владелец м5 жаловался сотоварищам что еле ноги унес от Джи Эса гибридного , а на этот компрессор присобачят и будет много слез у м3 и м5. выйдет GS F - и прийдет им капут.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
5
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 60
МОЛОДЦЫ!!!Можно говорить о слишком агрессивном дизайне передка,но они что-то делают в отличии от нас.Чтобы объективно судить о машине нужно самому проехать и понять,что это за пепелац.Мне очень нравиться,они идут вперед,а мы............................ ......
Мой отзыв: Toyota Chaser 2006
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
отличный дизайн . . . зло!)))))
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 33
По мне так отличный авто,дизайнеры посторались кому не нравится разробатывайте сами дизайны стройкти авто прощитывайте физику и.т.д Только и можите обсирать авто которого у половины не когда не будет !!!Ездите на своих марках и чайзерах 1999 года которому давным давно пора на свалку!!!По мне все в машине на высшем уровне не мерседес но для России по обслуживаю в самый цвет !В салоне так же все о чем можно только мечтать!!!Лесус ГС это не спорт кар это авто с шикарным салоном и на котором можно дать гари!!!Хотите спорт авто покупайте концепт кары и быдет счастье !!
3
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 33
важнейший показатель лексусов это безопасность при авариях и в этом лексус показывает себя с хорошей стороны,какие разгоны до 100 за 4.7 зачем народ я не пойму вы живете в Америке где ровные дороги ?или у вас в городе сплошные хайвеи и автострады ???Или всем до сих пор 18ть лет !Это машина расчитана на возраст от 25-40 кому нужен хороший комфортный авто и хороший приём!!!
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
РЭМЧИК:
важнейший показатель лексусов это безопасность при авариях и в этом лексус показывает себя с хорошей стороны,какие разгоны до 100 за 4.7 зачем народ я не пойму вы живете в Америке где ровные дороги ?или у вас в городе сплошные хайвеи и автострады ???Или всем до сих пор 18ть лет !Это машина расчитана на возраст от 25-40 кому нужен хороший комфортный авто и хороший приём!!!
при чём тут хайвеи, когда машина едет и рулится это всегда кайф, а если под педалькой ещё и всегда есть запас, так это ещё и безопасность
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus GS350 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ГС 350.
Посмотреть всё о Лексус ГС 350
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром