Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест: Mini Countryman против Nissan Juke. И начнется битва миниприводных!

Сравнительный тест: Mini Countryman против Nissan Juke. И начнется битва миниприводных!

20.10.2010 | 51355 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1205 (42%)
1631 (58%)

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Автор: Пол Хоррелл
Фото: Том Солт

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mini Countryman и Nissan Juke 

Mini Countryman:

Mini Countryman  

Mini Countryman  

Передняя фара Mini Countryman  

Стоп-сигнал Mini Countryman  

Литой диск Mini Countryman  

Mini Countryman  

Mini Countryman  

Mini Countryman  

Mini Countryman  

Mini Countryman  

Интерьер Mini Countryman  

Рулевое колесо Mini Countryman  

Рычаг МКПП Mini Countryman  

Ручной тормоз Mini Countryman  

Задний диван Mini Countryman  

Двигатель Mini Countryman  

 

Nissan Juke:

Nissan Juke 

Nissan Juke 

Nissan Juke 

Nissan Juke 

Nissan Juke 

Nissan Juke 

Nissan Juke 

Фара Nissan Juke 

Решетка радиатора Nissan Juke 

Литой диск Nissan Juke 

Интерьер Nissan Juke 

Интерьер Nissan Juke 

Рулевое колесо Nissan Juke 

Рычаг вариатора Nissan Juke 

Каждый раз, когда немцы выпускают машину, не вписывающуюся ни в один из существующих сегментов рынка, они заявляют, что изобрели абсолютно новый класс автомобилей. Так случилось и с Mini Countryman — компактный универсально-спортивный автомобиль. Скорее всего. Насколько нова эта категория? Toyota RAV4? Kia Soul? Mitsubishi Outlander Sport (ASX)? В условиях реального рынка Countryman не сможет преуспеть в качестве нового изобретения. Ему придется бороться за право быть лучше соперника.

У Mini есть изначальные преимущества — улучшенный двигатель от знакомого нам Cooper S (к имевшимся турбине и прямому впрыску добавили систему Valvetronic, дополнительно регулирующую степень открытия дроссельной заслонки), электронный центральный дифференциал опциональной системы полного привода и сложная многорычажная задняя подвеска.

Но все это не делает Mini уникальным. У нового Juke от Nissan собственный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, многорычажная подвеска, и у него более интересное распределение крутящего момента по осям и колесам в системе полного привода.

Итак, мы поставили в одну линию Mini и Juke. Произошло это во время официального запуска Countryman в Европе, а это значит, что нам не удалось собственноручно проверить официальные данные по скорости разгона и прочим параметрам. Но мы сделали все, что в наших силах: мы прокатились по немецкому автобану (где нет ограничения по скорости), хорошей проселочной дороге, более извилистой горной трассе и городским улицам. Наш Mini был оснащен системой полного привода — All4 — и шестиступенчатой механической коробкой передач. Juke имел вариатор (с шестью виртуальными скоростями), поскольку именно он идет в сочетании с полным приводом. У переднеприводного Juke более простая торсионная задняя подвеска. У Mini же она всегда остается многорычажной вне зависимости от того, есть ли у него система All4, или нет.

Беглый взгляд на список характеристик Mini помогает без особого труда вычленить недостатки варианта с полным приводом. В соответствии с данными производителя полный привод добавляет 59 кг веса и 0,3 секунды при разгоне до 100 км/ч (итог — 7,9 сек). И в самом деле, автомобиль кажется немного скованным из-за лишнего веса, слегка тяжелым на подъем — этого не ожидаешь от шильдика Cooper S. На автобане резкое ускорение на 130 км/ч требовало перехода на одну, а то и две передачи вниз. Крутящего момента от турбины оказывается недостаточно, чтобы преодолеть лобовое сопротивление высокого кузова и ускорить немалый вес. На высоких оборотах мотор звучит слегка натянуто. Возможно, это из-за вибрации кузова Countryman, а может виной тому новая версия системы Valvetronic, заставляющая двигатель Mini звучать подобным образом.

Nissan официально заявляет о чуть более скромных результатах Juke при разгоне с места до 100 км/час — 8,4 секунды (хотя для наиболее объективного сравнения следовало бы сравнивать его с Countryman на «автомате»; его разгон составляет 8,3 секунды). Не смотря на разницу в цифрах, Juke очень редко ощущался медленнее Mini. Если же заблокировать распределение крутящего момента, ходы рычага селектора передач между плюсом и минусом становятся очень четкими. Самое ужасное в этом двигателе — его тонкий неприятный звук. В сравнении с Mini значительных провалов в подаче момента мы не заметили. Стоит отметить, что на высоких оборотах шум двигателя не превращается в проблему, поскольку попросту тонет в шуме встречного потока воздуха.

Mini Countryman и Nissan Juke 

Если системы полного привода негативно сказываются на динамике и экономичности (а в случае Nissan еще и на полезном пространстве багажного отделения), предлагают ли они взамен преимущество на извилистой трассе? Инженеры Mini с гордостью утверждают, что им удалось сохранить в Countryman свойственную всем машинам под этим брендом проворность карта. Но нам так не показалось. Да, несомненно, у Countryman очень легкий информативный руль, первое же движение которого без труда посылает перед машины в поворот. А вот затем все идет не так. За этим незамедлительным откликом на ваше движение следует разочаровывающий крен кузова и небольшая задержка задней части авто, которая будто не поспевает за передней. Затем руль становится немного ленивым и вязким. А если вы зайдете в поворот на слишком высокой скорости, то получите недостаточную поворачиваемость, которую не удается скорректировать добавлением мощности. Лучше всего не торопиться на входе и поспешать на выходе из поворота.

Не поймите нас превратно. Для кроссовера Countryman очень подвижный и веселый. Но вот для Mini — однозначно недоработанный. Возможно, опциональная спортивная подвеска может слегка исправить ситуацию в лучшую сторону, поскольку немного занижает посадку. Не забывайте и о том, что наш автомобиль был на маленьких 17-дюймовых колесах. Диски большего диаметра также являются опцией.

Juke тоже демонстрирует легкий крен кузова, но он подвижнее, и ему удается справиться с недостаточной поворачиваемостью. Система распределения крутящего момента явно делает свою работу, ненавязчиво направляя заднюю часть по более широкой траектории, обеспечивая «морде» выбранное вами направление. Сначала кажется, что вот-вот крен кузова перерастет в занос, но здесь нужно лишь научиться верить ему и не убирать ногу с педали газа. Несмотря на незаурядные способности, Juke вряд ли удастся составить конкуренцию лучшим хэтчбекам, поскольку у него слишком легкий руль, и, как следствие, вы не получаете информации о происходящем на дороге.

Ну ладно, вы все же будете вознаграждены за отчаянную битву с креном кузова в Juke и Countryman. Оба автомобиля могут плавно нести вас и по городским выбоинам, и по неровностям на шоссе.

Mini Countryman и Nissan Juke 

Mini Countryman и Nissan Juke 

Общая длина Juke составляет 4 114 мм, он на 2,5 см длиннее Countryman. Но благодаря чуть более длинной колесной базе Mini, а в особенности из-за его поджарой задней части, в салоне Countryman достаточно места. Просторность салона Mini можно сравнить со старшим братом Juke, Nissan Rogue. В этом есть смысл — Countryman позиционируется как Mini для людей, нуждающихся в просторном авто, тогда как Juke призван быть самым маленьким, наглым и стильным в многочисленном семействе кроссоверов Nissan. А потому ему простительно пожертвовать вместительностью салона ради стильности.

Стоит отметить, что в этой паре у Juke определенно более яркая внешность, с его несколькими фарами и огромными колесными арками, поддерживающими изогнутый стеклянный свод, покатую крышу и вздернутый «хвост». Утонченным его не назовешь, но чем больше времени мы с ним проводили, тем больше он нравился. Формы Countryman полюбить оказалось немного сложнее. Он выглядит как обрюзгшая пародия на двухдверный хэтчбек Mini. Но некоторое сходство с оригинальным Mini все же проглядывает, а потому мы прощаем ему его непривлекательность.

Внутри Countryman так же очень напоминает Mini, с рядами эксцентричных и так горячо любимых всеми переключателей, странным расположением приборов, из-за которого кажется, будто спидометр вообще выведен из поля зрения. Вас как будто заставляют постоянно вглядываться в дополнительный цифровой индикатор спидометра. Позиция водителя в Mini, как всегда, превосходна — ноги впереди, плечи перпендикулярно линии бедер. В сравнении с хэтчбеком он стал выше, хотя и не дотягивает до SUV. Одним словом, достаточно высоко, чтобы не пугаться проезжающих мимо грузовиков (если в обычном низко посаженном Mini такое с вами случалось).

Ну и, конечно же, у Countryman есть полноразмерное заднее сидение, удобное для взрослых пассажиров, разительно отличающееся от эксцентричного дивана Mini Clubman. Если же на нем разместились дети, то можно спокойно подвинуть его вперед, увеличив тем самым пространство багажника. В базовое оснащение входят четыре полноценных сидения, разделенных направляющей, в которую встроены различные подставочки и кармашки, необходимые для размещения мелочей (телефоны, кружки, плееры и т.д.).

Еще одним нововведением является опциональная система Mini Connected, состоящая из приложения для вашего iPhone, которое сможет выводить поисковую систему Google и даже вашу страничку на Twitter на монитор навигационной системы, а также озвучивать новости посредством голосового синтезатора.

Mini Countryman и Nissan Juke 

У Nissan тоже масса новинок в интерьере. Если при разработке центральной панели Mini во главу угла ставилась практичность, то панель Juke больше напоминает мотоцикл-танк. Хитро и сложно, но в принципе симпатично, поскольку ни у кого больше такого нет. Да и вреда от этого никакого — необходимое количество держателей для стаканов и пепельниц присутствует. Пассажирам на заднем сидении будет тесновато: мало места над головой. А у полноприводной версии к тому же смехотворно мал багажник. В качестве образца компоновки его можно попытаться воспринять как сверхминиатюрную версию BMW X6.

Что по части новинок в салоне Nissan? К ним можно отнести кнопки HVAC и монитор, ведущий вторую тайную жизнь. Нажимаете переключатель D-mode, и макриковка кнопок кондиционера, как по волшебству, меняется, предлагая вам выбрать между спортивным/обычным/экономичным режимом работы рулевого управления, топливной карты, трансмиссии и системы кондиционирования воздуха. В этом режиме на монитор HVAC поочередно выводится информация о давлении наддува, графики экономичности, маршрут и график распределения крутящего момента в режиме реального времени. Последняя фишка позаимствована у GT-R, она доставляет массу удовольствия пассажирам — ну уж точно не водителю, который в момент перераспределения тяги должен смотреть куда угодно, но не на маленький дисплей в нижней части центральной консоли.

Оба этих автомобиля привносят что-то свое: хорошую динамику, комфорт на дороге, новые интерьеры. В качестве компактного кроссовера для асфальтированных дорог у Mini блестящие перспективы. Он наиболее практичный в этой паре, плюс, у него чуть больше шика. Проблема в том, что он не совсем соответствует нашим мечтам о нем. Он выглядит как Mini, но, к сожалению, едет по-другому.

Juke тоже едет не совсем так, как должен бы, судя по намекам Nissan на то, что он оснащен системой полного привода аналогичной той, что установлена в GT-R. Но он гораздо увлекательнее и задорнее Countryman и по динамике, и по дизайну. Если вы хотите автомобиль, который выглядит как никакой другой на дороге, то Juke определенно ваш выбор.

Первое место: Nissan Juke

Выглядит странно, едет задорно. Juke — не шутка, но все равно оставляет вас с улыбкой на лице.

Второе место: Mini Countryman All4

Симпатичный, но когда дело доходит до поворотов, ведет себя не по-джентльменски. Выглядит как Mini. Но едет хуже.

 

Mini Countryman и Nissan Juke 

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 568
Внешность у жука странная, а так... в общем оба не плохие)
STi
76
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
а внешность у мини просто жуть))))))))))
STi
77
95
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Внешне купер больше понравился !!!
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
103
59
Ответить
а теперь то , от чего зависит всё - цены в студию !!!
64
4
Ответить
Вживую ещё не видел, но по фото салон Juke - ширпотреб, а система полного привода "как на ГТР" всего лишь маркетинговый лозунг для технически необразованных людей. Juke годится разве что для низкорослых япошек. Да и моторы Нисссан не самые надёжные, а этот БМВшный 1,6 ставится во многие авто и технически более совершенен, плюс недочёты давно устранены. В общем, я не вижу в Juke реального конкурента Countryman, тем более что у Juke турбомотор + полный привод только в самой дорогой комплектации, а обычные (читай, самые востебованные) будут выглядеть куда прозаичнее
47
96
Ответить
     
Сообщений: 2539
интересней было бы устроить

Сравнительный тест: LEXUS LX 570 против Infiniti QX56 . И начнется битва МОНСТРО приводных! Как мы загнали их в болото
68
11
Ответить
Юрий Д.:
Вживую ещё не видел, но по фото салон Juke - ширпотреб, а система полного привода "как на ГТР" всего лишь маркетинговый лозунг для технически необразованных людей. Juke годится разве что для низкорослых япошек. Да и моторы Нисссан не самые надёжные, а этот БМВшный 1,6 ставится во многие авто и технически более совершенен, плюс недочёты давно устранены. В общем, я не вижу в Juke реального конкурента Countryman, тем более что у Juke турбомотор + полный привод только в самой дорогой комплектации, а обычные (читай, самые востебованные) будут выглядеть куда прозаичнее
про надежность моторов бмв-ты, конечно рассмешил.(особенно турбированный 1,6-самый геморройный из других геморройных моторов бмв).как раз кантримэн-это 100% маркетинг, стремление влезть в упущенную нишу компакт-кроссоверов.
73
24
Ответить
  
Сообщений: 12312
Юрий Д.:
Вживую ещё не видел, но по фото салон Juke - ширпотреб, а система полного привода "как на ГТР" всего лишь маркетинговый лозунг для технически необразованных людей. Juke годится разве что для низкорослых япошек. Да и моторы Нисссан не самые надёжные, а этот БМВшный 1,6 ставится во многие авто и технически более совершенен, плюс недочёты давно устранены. В общем, я не вижу в Juke реального конкурента Countryman, тем более что у Juke турбомотор + полный привод только в самой дорогой комплектации, а обычные (читай, самые востебованные) будут выглядеть куда прозаичнее
ты ради интереса глянь цены на Мини КантриМэн, а потом говори про "дорогие комплектации" ;-)

на какие это интересно "многие" авто ставится этот бмвшный 1.6?

по каким параметрам он "технически более совершенен"?

и наконец, почему афтор этой статьи Пол Хорелл, а не ты?

ждём вразумительных агументированных ответов...
62
17
Ответить
     
Сообщений: 117
борн.:
интересней было бы устроить
Сравнительный тест: LEXUS LX 570 против Infiniti QX56 . И начнется битва МОНСТРО приводных! Как мы загнали их в болото
только не в болото им там делать нефига,а вот на трассу тестируя Tv другое дело.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2009
8
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Juke годится разве что для низкорослых япошек.
А мини для рослых арийцев?
74
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
GrizzZly:
только не в болото им там делать нефига,а вот на трассу тестируя Tv другое дело.
автобан ..по максималу ..+10000000
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
H22A RED TOP:
Juke годится разве что для низкорослых япошек.А мини для рослых арийцев?
наверно скорей всего арийских турок
31
2
Ответить
    
Сообщений: 1495
а кантримэн (countryman) переводица как колхозник ??? )))))
50
2
Ответить
kolya!
они оба странные, я бы за такие деньги лучше бы кашкая купил или ещё какойнибудь паркетник
10
38
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Ниссан как-то оригинальней выглядит, странновато, но оригинально. А мини как будто накачали стероидами.
Вобщем я за ниссан.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
52
19
Ответить
H22A RED TOP:
на какие это интересно "многие" авто ставится этот бмвшный 1.6?
мотор ставится не только на Мини, но и Пежо и Ситроен
22
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ниссан не очень.
GET BIG OR DIE.
22
44
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
(к имевшимся турбине и прямому впрыску добавили систему Valvetronic, дополнительно регулирующую степень открытия дроссельной заслонки)
в валветронике нет дросселя!
пиривотчике... ёк макарёк... :)))
eot.su Суть времени
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Ниссан для мини не кокурент)))))))))))))))))))))) ))))))))
22
41
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Юрий Д.:
Вживую ещё не видел, но по фото салон Juke - ширпотреб, а система полного привода "как на ГТР" всего лишь маркетинговый лозунг для технически необразованных людей. Juke годится разве что для низкорослых япошек. Да и моторы Нисссан не самые надёжные, а этот БМВшный 1,6 ставится во многие авто и технически более совершенен, плюс недочёты давно устранены. В общем, я не вижу в Juke реального конкурента Countryman, тем более что у Juke турбомотор + полный привод только в самой дорогой комплектации, а обычные (читай, самые востебованные) будут выглядеть куда прозаичнее
Ахах,поржал насчет "технически совершенного и надежного" БМВэшного мотора 1.6
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
34
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
у ниссана имхо передние кругляшки не в тему как-то чтоли
nissan skyline r32 coupe RB20DET
12
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
сравнили опу с пальцем БМВ и Ниссан
18
37
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Гляньте джука на сайте http://autech.jp - вот там бомба...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
7
2
Ответить
я бы взял мини, для города самое то, внешности и обоих спорные, зато не так серо будет в пробке:)
13
9
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7793
м111оо:
Ниссан для мини не кокурент)))))))))))))))))))))) ))))))))
У МИНИ конкурент Х1 от БМВ. Я на выставке (Московской) специально их сравнивал. У Кантримена места больше внутри, чем у Х1, но у Бэхи моторы мощнее. Один 2-х литровый турбодизель чего стоит.
Нисан будет конкурировать со Шкодой Йети. Это как раз его ниша. А до премиума ему далеко.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
27
23
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Оба не понравились.
10
20
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
ниссан превосходит мини по многим параметрам
sky is limit
35
24
Ответить
Челябинск
джуке нужно положить в банку, замариновать и в кунст-камеру, в качестве нереального уродца.
25
47
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
А чего их сравнивать они не одноклассники совсем. Mini детище BMW(Premium)
Хотя даже в этом сравнении Nissan выиграл. Хм...щас появятся ЕВРОГНОМИКИ и всем докажут... разведут свою пожизненную песню.. заунывную что японец это ГУМНО несусветное что там пластик внутри вонючий (как будто его есть) и что он жесткий (как будто его гладить как женщину.. и спать с ним). Ну вообщем все в курсе. Всё как всегда...
ЖДЕМС.
43
10
Ответить
Фриц Ниссанович:
А чего их сравнивать они не одноклассники совсем. Mini детище BMW(Premium)
Хотя даже в этом сравнении Nissan выиграл. Хм...щас появятся ЕВРОГНОМИКИ и всем докажут... разведут свою пожизненную песню.. заунывную что японец это ГУМНО несусветное что там пластик внутри вонючий (как будто его есть) и что он жесткий (как будто его гладить как женщину.. и спать с ним). Ну вообщем все в курсе. Всё как всегда...
ЖДЕМС.
кстати в х-1 пластик как в бюджетной япошке, а в мини качество сборки британское....т.е. греметь будет все.
18
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2323
Фриц Ниссанович:
А чего их сравнивать они не одноклассники совсем. Mini детище BMW(Premium) Хотя даже в этом сравнении Nissan выиграл. Хм...щас появятся ЕВРОГНОМИКИ и всем докажут... разведут свою пожизненную песню.. заунывную что японец это ГУМНО несусветное что там пластик внутри вонючий (как будто его есть) и что он жесткий (как будто его гладить как женщину.. и спать с ним). Ну вообщем все в курсе. Всё как всегда... ЖДЕМС.
Кому по силам будет бороться с ЯПОНОМОНСТРАМИ))))))
Пластик не щупал и не гладил, но если бы выбирал между ними - однозначно Мини. Практичность здесь не работает, исключительно эмоции. За Ниссан порадуюсь на картинке, не более того.
16
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Tourer Limited Ed.:
Ахах,поржал насчет "технически совершенного и надежного" БМВэшного мотора 1.6
+1 В германии вообще за БМВ слава самого ломучего автомобиля.
17
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Ohrana:
+1 В германии вообще за БМВ слава самого ломучего автомобиля.
тебе это канцлер германии сообщил?????
20
14
Ответить
 
Сообщений: 4278
Джук - это материальзованный бред пьяного в доску дизайнера из Китая.
Мини по крайней мере стлистически выдержан.

Ну а про внедорожные качества этих игрушек где подробный рассказ?
Это наша зима! ;)
17
40
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
м111оо:
тебе это канцлер германии сообщил?????
Люди которые там живут
6
7
Ответить
187LOCK
Новосибирск
я за англичанина, хоть против япов ничего не имею. но Нисан Жук неудачная машина по дизайну, имхо, а у мини дизайн консервативен, впрочем как и сами англичане..
12
22
Ответить
Жук - оригинально,Мини - до боли обычно...
30
14
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
авторы ьпровели тест и оказалось что ниссан лучше чем мини
а мини был оплотом компакт каров их управляемости и драйва, а тут сдул вшивому джуку)))))))

остается только порадоватся за ниссан, молодцы судя по статье они сделали машину которая лучше едет чем мини, это прогресс это здорово

а по поводу премиальности, так на машине ездить а не на слове премиум (которое все что ниже 3ки бмв уже теряет всякий смысл)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
18
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Статья проплачена Nissan)) Как может быть Juke динамичнее, если он разгоняется медленнее?!
17
21
Ответить
  
Сообщений: 12312
Юрий Д.:
мотор ставится не только на Мини, но и Пежо и Ситроен
ага.
это 1 (одна) модель Пежо (307 или 207 не помню) и МиниКупер. Всё. Это "многие" модели?

по "преимуществу" я так понимаю слился?
9
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
мини по дизайну намного гармоничнее показался! двиг мощнее, разгон лучше! премиум марка! коробка в конце концов! обеими руками за мини! жук вообще непонятно что такое! п.с.: это говорит праворульщик и японифил со стажем) всё имхо
subaru legacy rs '97
16
18
Ответить
   
Сообщений: 28989
H22A RED TOP:
ага.это 1 (одна) модель Пежо (307 или 207 не помню) и МиниКупер. Всё.
207RC
308
3008
ситроенов кучка (c4, c5 после рестайла, пикассо)
мини куперы все
и это первое что приходит на ум

и тираж у этих машин в сумме, а также отсутствие громких отзывных компаний или активной вони СМИ дает повод сомневаться в неудачности этого двигла
так что 1,6 турбо действительно очень хороший двигун
бенз у нас*****о, а двигун хороший
и если тебе не нравится или ты слышал где-то что-то выдавать это за истину глупо

мой совет: чуток обороты сбавь
не ты один с автомобилями знаком

ЗЫ. кантримен мне не понравился
что на ватосалоне, что на дороге
посмотрим что будет из себя представлять джук (жаль, не попал на официальную презентацию) - после автосалона я как-то им не впечатлился
а самое важное - ценник
и есть мнение, что он будет чуть ли не вдвое ниже кантримена.
а за это можно простить многое
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
9
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
КаПрИзНыЙ:
207RC3083008с итроенов кучка (c4, c5 после рестайла, пикассо)мини куперы всеи это первое что приходит на уми тираж у этих машин в сумме, а также отсутствие громких отзывных компаний или активной вони СМИ дает повод сомневаться в неудачности этого двиглатак что 1,6 турбо действительно очень хороший двигунбенз у нас*****о, а двигун хорошийи если тебе не нравится или ты слышал где-то что-то выдавать это за истину глупомой совет: чуток обороты сбавьне ты один с автомобилями знакомЗЫ. кантримен мне не понравилсячто на ватосалоне, что на дорогепосмотрим что будет из себя представлять джук (жаль, не попал на официальную презентацию) - после автосалона я как-то им не впечатлилсяа самое важное - ценники есть мнение, что он будет чуть ли не вдвое ниже кантримена. а за это можно простить многое
ситроен и пежо у нас теперь то, что мы считаем автомобилями и приводим в пример? ;-)

обороты сбавлять буду тока там, где ересь нести не будут.
7
10
Ответить
  
Сообщений: 12312
1,6 турбо действительно очень хороший двигунбенз у нас*****о, а двигун хорошийи если тебе не нравится или ты слышал где-то что-то выдавать это за истину глупо
я лично про этот мотор ни словом не обмолвился, что он какой-то не такой.
это товарищ с ником Юрий Д., сказал, что он технически более совершенен, чем 1.6турбо от Ниссана.
Чем конкретно я спросил? Товарищ слился.
Я вот например не знаю, хотелось бы узнать, может на самом деле круче?
Может ты знаешь? (про СМИ не надо - это всё косвенно)
Хотелось бы прямые доказательства узнать для общего развития.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
В любом случае, Мини на дорогах будут сотни, а Джуков - тысячи. Из-за цены. Но судя по этому тесту, разница в цене между Кантримэном (лям денег) не означет, что он лучше Джука.

Надеюсь, все адепты "премиума" поймут это. Хотя вряд ли.

Вообще американские тесты прикольные - как ведро головы на голову - ломают стереотипы всегда насчёт "немецкого премиума". Они там более просто к автомобилям относятся и на обивку в салоне не ******.
15
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
А Мини - урод имхо :-)
19
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
ниссан очень оригинальный мне понравился, как марч в свое время.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
17
7
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Юрий Д.:
Вживую ещё не видел, но по фото салон Juke - ширпотреб, а система полного привода "как на ГТР" всего лишь маркетинговый лозунг для технически необразованных людей. Juke годится разве что для низкорослых япошек. Да и моторы Нисссан не самые надёжные, а этот БМВшный 1,6 ставится во многие авто и технически более совершенен, плюс недочёты давно устранены. В общем, я не вижу в Juke реального конкурента Countryman, тем более что у Juke турбомотор + полный привод только в самой дорогой комплектации, а обычные (читай, самые востебованные) будут выглядеть куда прозаичнее
Моторы Ниссан есть очень и очень надёжные так что не надо ля-ля
18
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
H22A RED TOP:
ситроен и пежо у нас теперь то, что мы считаем автомобилями и приводим в пример? ;-)
пежо и ситроен еще большие автомобили чем некоторые японцы
именно автомобили, а не ***овозки ;-)
H22A RED TOP:
Может ты знаешь? (про СМИ не надо - это всё косвенно)Хотелось бы прямые доказательства узнать для общего развития.
технически они на приблизительном уровне (непосредственный, турбинко, клапана на регулировке)...разве что вальветроника ниссану пока рановато осваивать
H22A RED TOP:
В любом случае, Мини на дорогах будут сотни, а Джуков - тысячи. Из-за цены. Но судя по этому тесту, разница в цене между Кантримэном (лям денег) не означет, что он лучше Джука.
о чем и речь
я ж написал выше
джук может быть не настолько хуже по отделке (не проникся я пластиком "под бензобак мотоцикла" в салоне) и не настолько хуже проработан в мелочах (все-таки, у мини очень много хорошего и действительно особенного)
но он может - должен! - быть много дешевле
и это сделает его на порядок более интересной покупкой
уже сделало, фактически
насколько я знаю, заказы уже собираются тока шум стоит
H22A RED TOP:
А Мини - урод имхо :-)
настоящий мини - оч хороший авто
пропорциональный, ладный, честный, понятный
аудитория у таких машин в РФ сделала ему не самую лучшую славу, но это действительно классное авто
а кантримен мне не понравился
как и любая стилизация, он вторичен
салон в попытке совместить объем и стиль получился странный
но потребитель у кантримена есть и будет
и я его понимаю
не все ставят ценник и практичность на первое место

ЗЫ. ересь тут с завидной регулярностью несут все
исключений нет :-)
9
6
Ответить
Petlura:
Моторы Ниссан есть очень и очень надёжные так что не надо ля-ля
У меня приятель сервисмен как раз по ним специализируется, так что я прекрасно в курсе надёжности моторов разных серий )))
1
12
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
мини, как и БМВ, по дизайну застяли в 10-ти летнем прошлом, не меняется практически ничего, банальный фейслифтинг, в отличии от более концептуальных и оригинальных японцев. Пусть не все модели у япов удачные, но тем не менее они не клоны предидущих! ! !
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
10
9
Ответить
 
Сообщений: 4157
А где в голосовалке : Не понравились оба!!!
Словения.
5
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
А мне больше Жук вкатил. Мини какой то объевшийся анаболиками старикан. Какой то не прпорциональный, что ли... но сало поинтересней будет, чем Жука.
Жук, же это дрим кар пустынь, этакий Париж-Дакаровкое багги. Вот, на салон смелости у дизайнеров не хватило, а жаль... да и на фото Жук смотрится круче, эх... жду когда в живую можно будет увидеть.

ЗЫ: Самое интересное никакую другую машину так не ждал пощупать в живую, а эту букаху жду... хм, к чему бы это.
15
3
Ответить
 
VL@дивосток
Сообщений: 154
задние сиденья Мини Кантримэна похожи на УНИТАЗЫ=)))))))))))))))))))))) )) только из кожи=)
Один мальчик был настолько ленив, что вставал пораньше, чтоб побольше них..я не делать
5
8
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Stanly054:
сравнили опу с пальцем БМВ и Ниссан
Опа наверное БМВ. Ниссан уже рванул всех g-tr-ом, а сейчас жуком.
16
5
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
По поводу дизайна - как можно судит дизайн машины по фото я считаю это идиотизм или дебелизм, вот когда в натуре к этому можно прислушаться, тем более на вкус и цвет товарищей нет, так что оставляйте свое мнение при себе и не надо критиковать субьективно, больше цифр. Я за ниссан, люди стараются и болеют за клиентов не то что тойота и другие производители
9
4
Ответить
..обе машинки малы для нормального человеческого секса.. а жук так вообще больше на мотоцикл похож и внеше и по сути.. японцы на жука в очередь выстроились потому что он меньше чем машина, но больше чем мотоцикл т.е. опять же экономия берет вверх.. ну а русскому нормальному мужику надо все же чего нибудь поболее, чтоб было куда русскую женщину положить если что..
4
16
Ответить
Хоть и не люблю японцев, но Ниссан как всегда радует новаторством. машина с чистого листаю. с кашкаем угадали первые, теперь пробуют с жуком.Молодцы.
а кантримэн-чистой воды маркетинг.Машина никакая.Чуть увеличили клиренс: в итоге мало выиграли в паркетных возможностях, но сильно проиграли в управляемости.Типичная попытка маркетологов развести аудиторию падкую на бренд. машина ни о чем и ни для чего. Для настоящих поклонников марки Мини купер S.это "ДА", а кантрмимен-издевательство над мини.
19
4
Ответить
Да.. и главное!! из двух машин жук первый потому что клиренс поболее и значит больше земного шарика на нем можно увидеть.. ну а на Мини соответственно больше пробок в городах..
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
10% моторов БМВ - брак. Идут под замену во время гарантии.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
мини урод. и не спорьте =)
жук гораздо интересней как внешне, так и по потребительским качествам и цене.
что впринципе и подтвердила эта статья.
20
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2323
romic:
10% моторов БМВ - брак. Идут под замену во время гарантии.
Это же надо так болезнено бредить!!! Сам хоть понял что написал? С таким показателями они бы продавали 100 машин в год.

Не исключено что движок Ниссана будет на хуже БМВ, но что-то среди владельцев япов не очень много желающих сесть на гражданское повседневное авто с турбой. И слава у них ломучих и не долговечных. Да и ресурс многие дают не более 50 тыс.

Сравнение в статье не по надежности, не по передовым технологиям. Сравнивают два не совсем привычных по концепции авто, не более того. Ездить вот на таком я бы точно не хотел:
2
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
если бы авторы ценники озвучили.... мини рядом бы в рейтинге не стоял.
Кто не матерится - тот не работает!
7
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
мини примерно на 30% дороже, это сразу крест на продажах в РФ
Nissan
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6633
в сравнении жук-тема, в жизни - я б предпочел что-нибуть другое.
если жук - несерьезно выглядит, то мини тупо мажорская машина..."затюнинговали&q uot; до безобразных пределов и в салоне у него полный ахтунг..(без смеха не получилось на эти вылупленые глаза с торпеды смотреть...прям взгляд ктулху.... )...может я консервативно настроен?
на счет надежности - ни те ни другие особо не блещут но и позорных провалов нет.
думаю в раше больше прижится - шанс у жука.
ИМХО
SUV Japan
3
8
Ответить
технически они на приблизительном уровне (непосредственный, турбинко, клапана на регулировке)...разве что вальветроника ниссану пока рановато осваивать

эта система устанавливается на новый патрол и как следствие на новый qx, всё освоено ужо давным ... 8)))
6
 
Ответить
Вован89
Я не понимаю вас, люди. КАК вам может нравится этот уродский ниссан??! Ну он же уродский и всё! Лучше уж 30% переплачу за серьёзный и хоть немного красивый мини!
9
27
Ответить
Klimland
Кто-то тут говорил про некачественную английскую сборку, упоминая Кантримен. Ошибочка -кантрик собирается в Австрии. А вот Жук для Европы собирается в Англии (где и кашкай), японская сборка для своих... Так что о качестве сборки кантримена говорить спорно! -))) Как обладатель в прошлом купер С, скажу, что к сожалению авторы статьи правы -(( Протестив авто не выработалось ни грамма адреналина ни от ускорения, ни от управления. Эх, очень жаль. Но, мини, остается мини. Сложно понять за что мы выбираем этот авто. Конкурентом мини скорее всего будет лэнд ровер эвог, посмотрим в середине следующего года... А ниссан, в любом случае молодцы.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 112
Вован89:
Я не понимаю вас, люди. КАК вам может нравится этот уродский ниссан??! Ну он же уродский и всё! Лучше уж 30% переплачу за серьёзный и хоть немного красивый мини!
Серьёзный?***** насмешил конечно.Серьёзности нет не в том не в другом.А про внешность тут индивидуально но мини не лучше это точно.
10
5
Ответить
     
Сообщений: 112
Ниссан интереснее и дешевле.Вообще ниссан выходит на новый уровень последнее время.
14
6
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7793
"Дорого- да мило, дешево- да гнило!" (С) народная мудрость.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
8
13
Ответить
Вован89
"но мини не лучше это точно."

Мини ЛУЧШЕ - это точно!
7
20
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Однозначно ЗА МИНИ.
Внешнее уродство(уродство,а не авангардизм) Juke терпеть,
просто не возможно.
Миру-мир...
8
22
Ответить
isida7
Однозначно за Жука. Креативная машинка, в жизни еще лучше, чем на фото! Обязательно куплю, если не задерут цену.
19
6
Ответить
   
томск
Сообщений: 17
VVV_indi:
мини, как и БМВ, по дизайну застяли в 10-ти летнем прошлом, не меняется практически ничего, банальный фейслифтинг, в отличии от более концептуальных и оригинальных японцев. Пусть не все модели у япов удачные, но тем не менее они не клоны предидущих! ! !
Это они-то застряли :)))))))))))))))) ты на РОС. автопром давно внимание обращал;-)
3
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
Я бы жука с удовольствием погонял и в хвост и в гриву. Очень интересный автомобильчик лично для меня.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
17
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
isida7:
Однозначно за Жука. Креативная машинка, в жизни еще лучше, чем на фото! Обязательно куплю, если не задерут цену.
Всё страшное можно назвать креативным.....
И слово Креативно,не означает-Красиво.
Выстричь на голове плеш и покрасить голову голубым...креативно-креатично. ...
Одеть под костюм кроссовки и шорты и это креативно.....
Конечно,с точки зрения ниссана(Хотя и у них есть красивые авто),гораздо проще нарисовать хз что и назвать это "Креативно",
чем сидеть и сводить строгие линии и думать над зовершенностью и гармоничностью дизайна,как это делают,например немецкие автопроизводители.
У которых этот дизайн потом не стареет десятилетиями,как хороший дорогой костюм.
Я понимаю,что в жизни,всё не может быть гармонично и красота всегда соседствует с Уродством.....
А мода....креатив....
это так...на ооочень не долго.....
Миру-мир...
6
16
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
Это у мини то совершенство и гармоничность? Да в нем несуразности и убожеств в дизайне не меньше чем в жуке.
13
3
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
два уродца
2
10
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
А почему в голосовалке нет варианта ни один не нравица
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
не нравятся оба
2
2
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
А мне Жук уже потихоньку нравится...
Если ценик понравится, то ...как один из вариантов
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20962
Два навороченных карта. Классных карта с крышей и модными дисками.
Самое то для гонщиков, которым хочется жить побыстрее, мажорни и детей старшего школьного возраста.
С полным приводом, который включается сам, когда ему вздумается.

Вау :-))) !

А машины-то где ? Где, я спрашиваю, полноразмерные машины, в которые могут сесть полноразмерные люди и поехать по дорогам любого качества ?

Кончились эти машины. Почти все. Только Джимни да 70-ка остались.
5
3
Ответить
Жук просто супер кар!!! Все +++ только ему!!
12
5
Ответить
обе машины хороши но я бы предпочел Жука
6
1
Ответить
никиша
только джуууууууууууууууууук........ даешь продажууууууууу быстрее. поеееееееедууууу в германию за дизельком. отдам там 15 евриковж
5
 
Ответить
Zadavaka
Не знаю как технически, не специалист
Но то что на дорогах и в городах в наших серых потоках машин Джук будет смотреться оригинально и легче, в отличии от громоздкого Мини, это однозначно.
О вкусах не спорят, сколько людей, столько и мнений. Но я много изучала данный вопрос, мне Джук очень импонирует. Но все нужно щупать руками, а потом делать выводы.
Мини очень хороший автомобиль, но достаточно дорог и при покупке, и в обслуживании. А кое-где в России оно вообще отсутствует, в отличии от Ниссана. Я думаю это серьезный аргумент в пользу Джука. Купить его это пол дела, а вот дальше придется искать в чьи руки отдавать обслуживать.
14
 
Ответить
Лиика
Жук прекрасен!!!!!!!!!!!!
14
 
Ответить
fynjy135
Juke выглядит гораздо оригинальней, дешевле чем Mini http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8023257-bea5.html http://nissanjukeclub.ru/price
5
 
Ответить
nik161
R777RR:
кстати в х-1 пластик как в бюджетной япошке, а в мини качество сборки британское....т.е. греметь будет все.
juke тоже от туда Стентфорд завод нисс
ана там
 
 
Ответить
isida7:
Однозначно за Жука. Креативная машинка, в жизни еще лучше, чем на фото! Обязательно куплю, если не задерут цену.
Согласен.Тоже буду брать
3
 
Ответить
.Евгений...
Абакан
Да, зас...ли жука, только не слышал чтобы были очереди на полгода вперёд на миникуперов, ценик у нас в стране многое значит, да и к японцам мы уже давно привыкли к их надёжности и более дешевому обслуживанию. В Сибири миникупер УМРЕТ ПОСЛЕ ПЕРВЫХ МОРОЗОВ ПОД -40 И ВЫШЕ...А жук всё стерпит(как у меня раф-4 2003г.в. терпит)...япоские технологии уже проверены за 20 лет использования разных япошек, да и специалистов по ремонту уже много стало,а вот миникупера хрен кто возмётся делать. Думал освежить рафа, но по деньгам хватает лишь на 2007г.в. Решил взять лучше новую машину за 730т.р. ЖУКА (комплектации SE+), чем б/у через пару лет потом ремонтировать.
12
 
Ответить
Юрий Д.:
Вживую ещё не видел, но по фото салон Juke - ширпотреб, а система полного привода "как на ГТР" всего лишь маркетинговый лозунг для технически необразованных людей. Juke годится разве что для низкорослых япошек. Да и моторы Нисссан не самые надёжные, а этот БМВшный 1,6 ставится во многие авто и технически более совершенен, плюс недочёты давно устранены. В общем, я не вижу в Juke реального конкурента Countryman, тем более что у Juke турбомотор + полный привод только в самой дорогой комплектации, а обычные (читай, самые востебованные) будут выглядеть куда прозаичнее
ложь, двигатели БМВ турбо*****о с ними один геморой в эксплуатации после 50 тыс. пробега а двигатель ниссан 1,6 Т уже получил в США премии как лучший в классе
3
1
Ответить
Сообщений: 1
У Вашего countryman(a),господа, от мини осталась только решетка! Мини в натуре классный sportcar и ни к чему его сравнивать с предыдущим товарищем!А то ,что Вы , вован 89,сказали про Juke,это- дешевые и "корявые понты",впрочем,как у многих других ,которые даже не нюхали Juke, а только слюнявили странички журналов!!!
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
juke однозначно победитель
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Жук, Мини Кантримен.
Посмотреть всё о Ниссан Жук, Мини Кантримен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром