Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бешеный слон! Необычный обзор нового поколения внедорожника Nissan Patrol

Бешеный слон! Необычный обзор нового поколения внедорожника Nissan Patrol

20.09.2010 | 65631 просмотр

Наконец-то Новосибирск воочию увидел новый Patrol 2010 от компании Nissan. Культовый автомобиль, который стоит особняком в линейке продукции этого производителя. 

Если у кого-то и есть желание поставить под сомнения достоинства автомобилей Nissan в целом, то даже у самих сильных скептиков вряд ли есть повод сказать, что Патролы, это ненадежные автомобили, или что это недостаточно проходимые внедорожники. 

Патролы и Сафари, начиная с 1951 г. всегда были символом истинного внедорожного имиджа без скидок и оговорок.

Подтверждением этому является факт, что международные силы миротворцев передвигаются именно на этой модели. А для разного рода клубов любителей экстремальных рейдов 4х4 нет более желанного объекта для тюнинга.

Выхода в свет этой новой реинкарнации Патрола мы, ценители автомобильного бренда Ниссан, ждали давно. Но представители высшего менеджмента Ниссана на все вопросы, когда же произойдет презентация, отвечали, что это флагманская модель компании слишком важна, чтобы подходить к ее проектированию в спешке и поверхностно.

В прессе уже в прошлом году появились первые снимки с презентации на Ближнем Востоке, но когда продажи начнутся у нас, было не ясно. Составить свое мнение только по снимкам вряд ли представляется возможным. На Дроме сразу же развернулась дискуссия, насколько новому Патролу удалось сохранить имидж внедорожности: https://news.drom.ru/Nissan-Patrol-13648.html

Ведь все мировые автомобильные бренды в последнее время взяли курс на замыливание форм, которыми истинные внедорожники традиционно отличались от остальных автомобилей. Дизайнеры, словно сговорились в своем категоричном стремлении облизать их брутальные квадратные формы и сделать из них мыльницы на больших колесах.

Достаточно посмотреть, как обошлись в Toyota с Land Cruiser 200. Остались единицы, кто еще противостоит этим новым веяниям. Как говорят джиперы: скоро только Дефендер, да УАЗ останутся настоящими джипами.

Поэтому всех автолюбителей и особенно поклонников Ниссана не оставляла безучастными интрига, что же будет с Патролом? Насколько его изуродуют или напротив, смогут улучшить?

После публикации фотографий нового Патрола на Дроме прозвучали отдельные возгласы разочарования.

Внешний вид нового Патрола обвинили в том, что он копирует Тойоту Ленд Круизер 200. Что ниссановцы идут на поводу у Тойоты. Что они натворили? Какой это уродливый автомобиль и совсем не джип, и т.д. Но в большинство читателей оценили его высоко и признали красивее, чем ТЛК 200.

Мне тоже было интересно, каким же он будет? Ведь я неоднократно в автосалоне Ниссан подробно осматривал предыдущий кузов Патрола. Примеривался к его эргономике, читал о его технических характеристиках, раздумывая, не купить ли мне его в будущем после Х-Трейла?

И вот 15 сентября мне представилась возможность принять участие в шоу «Сибирский Патрол», на котором любой мог испытать Патрол 2010 на ходу и составить о нем свое собственное мнение.

Я оказался на этом мероприятии вообще-то случайно. Мы с женой накануне приехали в автосалон, чтобы осмотреть новый Ниссан Мурано. Но на входе в шоу-рум были, не побоюсь этого слова, потрясены видом серебристого Патрола 2010.

Нечто огромное с фарами. Непомерных, размеров и масштаба. Эта модель не собирается в Питере и поставляется только японской сборки.

Менеджеры автосалона тут же предложили нам записаться на его тест-драйв, который был запланирован на завтра.

Но сначала пару строк о себе. Чтобы не возникло кривотолков о том, кто я и почему пишу эту статью. Уже несколько лет я публикуюсь на сайте «Дром» под ником «Банщик» или «Алексей Банщик». Этот ник я взял потому, что моя основная деятельность связана не с автомобилями, не с журналистикой, а с проектированием и производством мобильных бань Мобиба. У меня в личном пользовании Ниссан Х-Трейл, который я использую для бантуризма. То есть для путешествий на природу со своей мобильной баней. Поэтому на отдельных фотографиях я публикую ссылки на свой сайт, где можно убедиться, что я не являюсь проплаченным агитатором от Ниссана или другой автомобильной компании.

Я зарабатывают производством, а не статьями. Мне никто за них не платит, поэтому моя точка зрения - это мнение стороннего наблюдателя. Я хвалю или критикую автомобили исключительно на основе своего субъективного мнения. Поэтому и мнение о Патроле будет точно таким же. Каким я его увидел и каким я его понял. А это уже вам решать, верите вы мне, согласны Вы со мной или нет. Если интересно читать, что пишет о новом Патроле Алексей Банщик, вэл кэм! )))

Дизайн и внешний вид кузова

Первое впечатление — он гигантский! Если встать прямо перед капотом, то сразу его полностью увидеть Вы не сможете. Надо будет посмотреть налево и направо, чтобы полностью охватить его взглядом. Сравните, на фотографии рост человека 185 см.

Субъективно он воспринимается как автомобиль, по сравнению с которым Тойота Лендкруизер 200 уже не кажется слишком большим автомобилем. И известная вам Армада по сравнению с ним — не очень большой автомобиль, и даже Хаммер 2!!! Да что там! Увидев его впервые, можно просто сесть на пятую точку, вытаращив глаза. По сравнению с ним даже пассажирская ГАЗель не очень большой автомобиль! Как Вам джип, у которого верхняя плоскость капота где-то на уровне Вашей груди? А его крышу сможет увидеть только человек, у которого рост выше 2-х метров! 

Если заглянуть в паспортные данные, то окажется, что он больше ТЛК 200 по всем основным габаритным размерам. Он длиннее его на 190 мм, шире на 25 мм, и выше на 29 мм. База длиннее на 220 мм. То есть фактически заметное превышение только по длине. По ширине и высоте почти такой же. Но я говорю о субъективном восприятии. Причем о своем личном. А мне он показался почему-то значительно крупнее, чем 200-ка. Может быть из-за дизайна?

Теперь, когда представилась возможность увидеть его воочию, а не на фото, я для себя отметил, что никак, нигде и никаким местом он не похож на своего основного конкурента. Ни одной линией абсолютно. На презентации кроме меня было множество людей. И большинство сошлись на мнении, что он брутальнее, суровее, злее в своих формах. Мужской имидж у него в избытке!

Да, мыльные веяния и его не обошли стороной. И его дизайн тоже дрейфует в сторону аэродинамики, но, мое мнение, что не в ущерб мужественности. Ему придумали здоровенную морду с узнаваемыми наклонными ребрами радиаторной решетки в корпоративном стиле Ниссан. И даже подслеповатый старичок, оставивший очки дома, все-равно узнает в нем за полкилометра именно Ниссан.

Фары стали интереснее, динамичнее, как будто на большой скорости их уголки смазались назад набегающим потоком воздуха. Очень понравились «жабры», которые придают ему определенный шарм и элегантность. И, как бы не пытались округлые линии стать солирующей темой, в уголках кузова, фар, линий подштамповки умело расставлены угловатые квадратные акценты. Таким образом, у меня сложилось мнение, что дизайнерам однозначно удалось, как по лезвию ножа пройти в этом проекте в поисках гармонии между противоречиями и сохранить традиционный имидж Патрола, не скатившись в «мыльную оперу».

Здесь и готичные острые грани колесных дисков подыгрывают дизайну кузова, и косой срез линии остекления в области кормы. Облик сбалансированный, мощный и на солидных опорах 20-и дюймовых колес 275/60R20. Под днищем читается хороший внедорожный просвет 220 мм.

Внешний облик удался на славу! Это опять же лично мое мнение. Но и со стороны гостей автосалона критики неодобрения я не услышал. А ведь там были не только случайные люди, вроде меня. Но и эксперты со стажем. С некоторыми я познакомился и пообщался. Например, Вячеслав Евгеньевич. Успешный предприниматель, владелец частной компании. Он последовательно и много лет скупает все модификации Патролов, какие появляются в продаже. Общий пробег на всех Патролах, какие у него были в пользовании уже более 700 000 км!!!

Он, конечно, очень хорошо знает, что такое Patrol. Испытывал его в самых жестких пробегах и его интерес к новинке не случаен. Могу передать Вам его мнение. Он сказал, что новый Патрол ему понравился и внешне, и на ходу. Хотя он ожидал большего. Чего большего? Он пояснил, что на тесте была возможность опробовать только бензиновый вариант. А он сторонник дизеля. Но он реально впечатлен динамикой V-образной восьмерки объемом 5.5 литров, которая сотку набирает за 6,6 секунд. В чем он сам смог убедиться, когда ускорился во время теста.

Потом он еще посетовал, что дизельная версия не предлагается к продаже. А потом сказал, что, пожалуй, купит себе белый и пошел к стойке менеджеров, чтобы оформить покупку. К тесту предлагались только топовые комплектации, стоимостью 3 200 000 руб. И каково было его разочарование, когда ему сообщили, что все Патролы уже распроданы на 8 месяцев вперед. Но я не сомневаюсь, что хоть через 8 месяцев, хоть через год он все-равно его купит!

Здесь надо отдельно оговориться, что он не является контуженным фанатом. Зарабатывать такие деньги, чтобы не отказывать себе в подобных покупках могут только очень умные и успешные люди. А они всегда действуют на основе логики и разума, а не по воле желании и капризов. Если бы новый Патрол ему действительно не пришелся по душе... Если он действительно не оправдал его основных ожиданий, то он бы с легкостью принял решение купить LX570. О чем он мне прямо так и заявил. Тест Лесуса он уже взял ранее и хорошо изучил этот автомобиль. То есть деньги есть, и человек хочет их истратить только на то, что ему действительно нравится. 

В его сознании борьба между Лексусом LX-570 и Патролом 2010 продолжалась недолго. По габаритам, по динамике, по внешнему дизайну, по опциям и интерьеру Патрол одержал лично для него уверенную победу. А может быть он возьмет аналог Патрола в исполнении Infiniti QX? Это ему решать. Но это точно будет не ТЛК 200 и не LX570.

На тесте среди гостей в оживленном обсуждении достоинств новинки прозвучала такая шутка, что Новый Патрол - это очередной пинок Ниссана в то место Тойоте, которое футболисты во время штрафного прячут ладошками.

Экстерьер. Интерьер

Вниманию гостей были представлены несколько экземпляров в светло-бежевом металлике (М)/НАЕ с салоном из бежевой кожи.

И были экземпляры в окраске серебристый металлик (М)/К23 на черной коже и пурпуный металлик (М)/L50 тоже с салоном из черной кожи.

Если изъясняться на обывательском уровне, то были экземпляры золотистые, серебристые и темно-вишневые. В темном окрасе автомобили выглядят строже, в светлом — больше!

Салоны в черной коже и в светлой бежевой коже имеют одинаковые элементы дизайна, но эмоциональное впечатление производят разное.

Черный салон — воплощение строгой солидности. Как дорогой деловой костюм. 

А бежевый салон вызвал у меня ощущение какого-то знакомого стиля, который мне уже встречался ранее, но не могу вспомнить где. Только вечером уже дома я сообразил, что стиль бежевого салона очень напоминает интерьер частного бизнес-джета.

Именно частные самолеты отделываются внутри в таком ключе, которому подходит название «стильный шик». Гармония из светлой кожи с драпировкой и изящные врезки из лакированного дерева. Красиво! Наверное, на Западе владелец частной яхты, частного самолета и нового Патрола, переходя из салона в салон будет чувствовать себя везде примерно одинаково и в одном стилевом направлении. Но я бы для наших сибирских условий предпочел, конечно, черную кожу. Не очень то у нас в Новосибирске дороги шампунем моют, чтобы наслаждаться люксовым видом светлой кожи салона. ))) Но в белом цвете с бежевой кожей салона и из-за своих размеров новый Patrol 2010 по праву может называться «белой яхтой». А за свои размеры и резвость «бешеным слоном» .)))

Здесь несколько фотографий багажника. Посмотрите, думаете этот объем багажника с разложенными сидениями до спинок переднего ряда? Нет, это объем багажника за вторым рядом сидений. То есть, по сути, сам багажник, как он есть. И его вместимость составляет 1.5 м.куб.!!! То есть столько же, сколько у других автомобилей вмещается до передних сидений.

Если же сложить и второй ряд, то объем багажника вырастет до ужасающей цифры 3 кубометра!

Это сложенные сидения третьего ряда. Если их разложить, то на них будет так же удобно, как на многих автомобилях во втором ряду.

А второй ряд можно вот так поднять или опустить, чтобы выровнять грузовую площадку.

Эргономика

Несмотря на то, что из нового интерьерного стиля мне уже многое знакомо, на Патроле кое-что пришлось искать. Напомню, что у меня в личном владении новый Х-Трейл. На новом Мурано, для примера, очень много органов управления и сервисных ручек сделаны точно как в Х-Трейле. Там все под рукой и очень знакомо. Зеркала управляются так же, и селектор режимов трансмиссии похожий. А в Патроле блок управления зеркалами расположен неудобно, непривычно. Внизу торпедо в районе левой коленки. А не на подлокотнике, где я его ожидал увидеть. Без бутылки или без инструктора не найдешь. И какая там мелкая кнопочка за что отвечает сразу не разберешься. Они черные и их плохо видно.

Поэтому инструктору приходилось подсказывать: «Нет, не та. Правее, правее кнопочка». Кстати во время тест-драйва со мной рядом на пассажирском кресле сидел менеджер Максим. Он-то мне и подсказывал, если я не мог что-то быстро найти сам. Зато понравилась кнопка запуска двигателя, которую не надо было искать. ))) Смотрите на фото справа от руля и ниже.

Еще вот, что я мог бы покритиковать. У меня создалось ощущение, что ручку АКП я не чувствую, не понимаю. Найти на ощупь нужный режим получалось не сразу. Но это дело привычки, очевидно? Тем более что на дисплее под носом выбранный режим указывается крупными символами. Селектор переключения режимов трансмиссии тоже немного непривычный, сложный.

Ремни безопасности с преднатяжителями. Я к этому еще не привык, чтобы ремень сам на мне шевелился. ))) Очень удивили и понравились огромные лопухи боковых зеркал заднего вида. Каждое размером с телевизор. Это всех удивляло, не только меня.

Ну и самое главное — это просторы салона. Я сидел в разных автомобилях. И мне всегда казалось, что хочется еще шире, больше, выше. На передних креслах Nissan X-Trail не тесно. В Honda Pilot очень просторно. В новом Toyota Land Cruiser Prado просторно, но в Пилоте удобнее. Пожалуй, только в Хаммере 2 что-то похожее по простору, как в Новом Патроле. Посадка высокая, удобная. Я именно такую автобусную посадку за рулем ценю. Чтобы от пола до сидения было где-то 300-350 мм. И при этом над головой до потолка оставалось много места.

Сначала я сам проехал за рулем Патрола. Потом сделал рейс в качестве пассажира на заднем сидении, чтобы была возможность фотографировать.

В это время за рулем была симпатичная девушка. Имени ее я не знаю.

Позади нее сидела ее подруга. Вот фото, на котором видно, сколько от ее ног до спинки водительского сидения. Наверное, сантиметров 30, не меньше! Здесь же виден блок управления подогревом задних сидений и развлекательной системой. В подголовниках передних кресел встроены телевизоры. Звук от них передается на беспроводные наушники.

Могу точно заявить, что за рулем нового Патрола никому не будет тесно. Хоть даже туда сядет чемпион по Сумо. И еще могу сказать, что был крайне удивлен, что тестировать этот брутальный мужской внедорожник пришли девушки. 

Но, как оказалось, управлять этой махиной размером с Икарус даже им не составляет труда. Более того, я был удивлен, что руль у этого гиганта более легкий, чем на моем Х-Трейле. А автомобиль идет послушно, как по струне, даже на большой скорости. Хотя выше 150 км/ч разогнаться на трассе до поворота в лес не было возможности. Маршрут был проложен по ул. Большевистской в сторону Академгородка. Потом возле торгового центра поворот направо, через мост и потом вверх в лесной массив, расположенный на холмах.

Движение

Ощущение, которое оставляет этот автомобиль на ходу такое, как будто ты плывешь на ковре самолете над дорогой. Внизу проплывают крыши других машин. Их пассажиры едва ли могут что-то разглядеть в салоне Патрола. Слишком высоко он над ними.

На шоссе он просто никак не шевелится в ответ на неровности. На кочках отрабатывает подвеска, а ты сидя в кресле взаимодействие автомобиля и ухабов едва замечаешь. Действительно обратило на себя то, что в поворотах он ведет себя полным игнорированием кренов. Этот автомобиль оснащен новой системой компенсации, которая управляется гидравликой и убирает раскачку в том числе в поперечном направлении. По правильному она называется «Гидравлическая система ограничения колебаний кузова». Очень-очень мягкое ровное движение.

Под собой внизу чувствуешь мощную основу, которая глотает любые ухабы. И даже медленное прокатывание через глубокие канавы, где другой автомобиль зарылся бы бампером и клюнул в землю, он преодолевает с каким-то невозмутимым пренебрежением.

Но в классическом понимании новый Патрол уже не джип. У него есть рама, но нет мостов. Вот фотографии, которые мне удалось сделать, подсунув фотокамеру ему под днище.

Он что-то среднее между джипом и кроссовером. Конструкторы при его создании сделали акцент на комфорт, скорость и экономичность. Но это такой кроссовер, где передняя и задняя подвески на двойных рычагах с витыми пружинами!

Кстати, про расход. Ведь этот зверюга оснащен безумным движком мощностью 405 лошадей объемом 5,5 литров. Сколько же он потребляет в городском цикле? Производитель указывает в паспорте такие данные:

Город: 20,6 л.

За городом: 11,0 л.

Комбинированный расход: 14,5 л. 

Меня, конечно, интересовал в первую очередь городской цикл. И после теста, после разгонов и торможений, рулежки на ограниченных пятках, я специально посмотрел на показания компьютера, которые выдал истинный аппетит этого великана — 25 л. Но могу заверить, при этом я втапливал от души, как мне хотелось. Надо отдать должное уровню организации тест-драйва. Инструкторы не виснут на руках и не мешают вести машину, хотя и наблюдают за тобой чутко. Но, наверно, это же в принципе видно, умеет человек водить или нет? ))) Таким образом, если ездить дерзко, будет 25 литров, но не больше.

Я за рулем Х-Трейла, честное слово, вожу размереннее и спокойнее, чем водил Патрол на тест-драйве. Но этот зверский автомобиль, этот бешеный слон раззадорил меня. Я потом до вечера на Х-Трейле гонял как безумный владелец Subaru Forestr. Я предполагаю, что причина в том, что рулевое управление у нового Патрола очень чуткое, подвеска плотная, а движок настолько мощный, что провоцирует к хулиганскому вождению. Никогда бы не подумал, что буду, как на спортивном болиде гонять на автомобиле весом 3 тонны. При этом и тормоза соответствуют. То есть от такого большого тяжелого автомобиля изначально ожидаешь вальяжности, некой инертности и раскачки. Помню, как сел в Шевроле Тахо и как он от этого потом полчаса раскачивался. От Патрола тоже благодаря его внешнему виду ожидаешь медленное ускорение и плавное торможение. Но в нем все оказалось совсем не так.

Когда мы вырулили на трассу, я спросил Максима: «Можно втапить? Дорога позволяет». Он разрешил. До этого Вячеслав Евгеньевич в оживленной беседе мне живописал, что сей аппарат разменивает сотку за 6,6 сек. Если честно, верилось с трудом. Но, стоило мне самому только на половину вдавить педаль газа, как эта огромная махина рванула вперед так, словно мы оказались верхом на ракете. Словно великан подхватил нас своей огромной ладонью и кинул вперед как камень! Не отрывая глаз от дороги, я сосредоточился на ощущениях работы трансмиссии. 

Что сказать? Это не вариатор! Нет такой троллейбусной ровности без полок. Ступеньки подхваты при переключении передач едва уловимы, но они есть. При этом двигатель, до того никак не выдававший свое присутствие звуками, прорезался каким-то мотоциклетным голосом. То есть во время резкого ускорения, он начинает рычать. Ни х..., сказал я! Деревья по бокам от дороги слились в мутные полосы, а автомобили, которые были только что далеко впереди, оказались за одну секунду уже перед нашим капотом. «Это же телепортация!» И тормоза осадили Патрол так же остро, как его до того ускорил движок. Где инерция, инертность?! Нет никакой вальяжности и инерционности! Этот паровоз управляется и гоняется так же, как кроссовер. Легко подрывается, легко оседает. Без чувства массивного протаскивания вперед на тормозах. Без страшных клевков вперед. Тормоза просто душат инерцию, а гидравлическая система ограничения колебаний сглаживает клевки - и все! Очень хорошие тормоза и классное ощущение послушности. Именно такие тормоза и нужны в пару этому сногсшибательному движку! На нем просто хочется гонять в стиле слалом, распугивая ЗИЛы и прочу мелочь! ))) Кстати когда несешься на новом Патроле, от него действительно даже грузовики шарахаются. )))

Известно, что Алексей Банщик не относит себя к любителям гонок в городе. Но этот автомобиль, честно слово - провоцирует погонять! ))) И думаете только меня одного? Потом уже не я за рулем был. В него осторожненько и с опаской забралась какая-то хорошенькая девушка. Как она вообще не испугалась его тестировать? У нее в личном пользовании, как потом выяснилось, Toyota RAV4. Не очень большой автомобиль. А по сравнению с этим Патролом он просто букашка. 

Сначала она вела Патрола тихонько, рулила осторожненько. Потом поняла, что его можно легко вести двумя пальчиками.

Посмотрите на ее руки. Она не вцепилась в руль. Ведет автомобиль легко, непринужденно. А ведь впервые села за его руль пять минут назад.

Посмотрите на ее лицо в зеркале заднего вида. Разве это взгляд напряженного испуганного водителя? Да нет же! Вождение явно доставляет ей удовольствие!

И она так же, как я не удержалась от ускорения. И ей тоже понравилось! На фото она едет не быстро, около 100 км/ч. При этом обороты двигателя около 1500-2000. Но она разгонялась на обратном пути до 140 км/ч. И очень удивилась, когда инструктор ей об это сказал. Скорость на новом Патроле не ощущается.

Этот автомобиль начинает нравиться уже через пять минут вождения. А через 20 минут ты в него влюбляешься. Боюсь, что через день, гостей теста из его салона пришлось бы выманивать наружу непонятно какими доводами или угрозами. )))

Надо отдать должное высокому уровню организации теста. Это всегда очень видно, когда тест проводится формально ради галочки, или когда организаторы действительно поставили своей целью раскрыть перед потенциальными покупателями все достоинства и возможности автомобиля. Это я понял, когда от шоссе мы перешли к покатушкам по лесу.

Нет, там не было грязевых ванн, глубокой колеи или болот. Погода стояла сухая, грязь даже в лесу пересохла. Хотя мне трудно представить, что он где-нибудь не сможет проехать. У него по паспорту глубина преодоления брода 700 мм.

А вот по части маневренности и проверки рулежки на пятаках я считаю, был проложен очень интересный маршрут. Мне сказали, что москвичи из головного офиса его сами прокладывали. Заранее были натянуты ленточки между деревьями. И уже на въезде в лес водителя загоняли в узкие ворота между деревьями и железной оградой. Где неосторожное движение руля привело бы к вмятине на борту.

Потом нам приготовили крутой спуск, где инструктор просил остановиться наверху и показывал, как включать систему контролируемого спуска.

Потом снова лесная дорога.

Потом въезд в узкую аллею между березами.

А потом такие вот узкие ворота, где можно протиснуться, только сложив боковые зеркала. И вот весь день масса людей, неизвестно каких и неизвестно с каким водительским опытом протискивалась в эту щель.

Организаторы явно больше думали о том, чтобы водители оценили, как тонко и послушно рулится новый Патрол на ограниченных участках. Потому что сразу после этого был участок тесного поворота, который проехать сходу было не возможно. Приходилось маневрировать задним ходом с доворотами руля. Если не чувствуешь, как следует реакцию на трогание и торможение, если не чувствуешь послушность автомобиля желаниям водителя, в таком узком пятаке можно было легко замять крыло, разбить фару о ближайшую березу. Приходилось смотреть на камеру заднего хода. У меня на Х-Трейле она примерно такая же, только монитор поменьше. И на Патроле ее можно включать во время движения, чтобы на ходу пользоваться ей как зеркалом заднего вида.

Учитывая, что за весь день ни один автомобиль в таких тесных маневрах между деревьями не пострадал, лично я за маневренность и послушность рулю на ограниченных пятачках ставлю ему 5+. То есть он не только дерзкий в ускорениях и категоричный в торможении, несмотря на свою массу, но и непринужденно рулится в ограниченно пространстве.

Когда девушка села за руль, мы с Максимом, честно говоря подумали, что она испугается таких опасных маневров между деревьями. Но к тому времени, как мы доехали до этих узких ворот, она уже так свыклась с управлением, что не пожелала выходить из-за руля до самого окончания теста.

Что тут сказать? У меня сильные подозрения, что на новом Патроле будет ездить немало женщин. Они ведь, как известно, любят все большое. И любят отбирать у нас наши мужские игрушки!)))

Еще хотелось бы отметить, что работа автосалона по организации теста была безупречна. Впрочем, как и все, что делает автосалон Ниссан в Новосибирске. За это мы их и любим. О чем я говорю? Ну, например, о том, что если ты записан на тест в 13.30. То в 13.20 твои документы отсканируют на стойке регистрации гостей, дадут подписать одну бумажку, нацепят на руку цветную бирку, как знак того, что Вы прошли регистрацию.

На шею повесят бейдж с индивидуальным номером участника.

Ровно в 13.30 на специальном стенде возле входа появится Ваш индивидуальный номер, и Вас вежливо с улыбками чуть ли не под руки проведут на посадку. Автомобиль будет уже припаркован возле крыльца.

Специальный руководитель стартов проверит, пристегнут ли ремень, настроены ли под Вас зеркала заднего вида и только после этого строго по графику выпустит на старт. Все четко, как швейцарские часы!

Я не знаю, где еще так классно проводят тест-драйвы для покупателей? Если знаете, расскажите мне, я схожу, поучаствую обязательно.

А еще Вам после теста выдадут пакет буклетов на Патрол, которых пока еще нигде нет. То, что в них написано, еще нигде не опубликовано. В Интернете этой информации еще нет.

 

Но, как говорится, и это еще не все. Был организован отличный фуршет. Несколько видов и сортов чая, кофе. Всякие пирожные, бутерброды, закуски. Все очень вкусно, по-домашнему, не по-казенному.

Именно так кормят дорогих гостей. У них ведь там в Ниссане на втором этаже очень приличное кафе. Когда мой автомобиль обслуживают, я всегда там что-то заказываю. А иногда и просто так заезжаю в автосалон, чтобы пообедать. Там в меню есть горячее и комплексный обед. А можно и шашлык заказать. То есть все качественно, на уровне не только по технической части, но в отношении всех других видов обслуживания, пока клиенты ждут свои автомобили.

Не удивительно, что клиенты любят свой автосалон и совершают в нем повторные покупки. Надеюсь я не очень много навыдавал секретов сервиса ниссановцев? )))

Мы живем в России. И это страна не только плохих дорог, но и довольно хамского отношения к ближнему и к клиентам. Этому найдется немало примеров!

Поэтому вдвойне приятно знать, что есть такие вот нормальные места с человечьим отношением к своим покупателям и высоким уровнем ответственности и сервиса!

С уважением,

Алексей Банщик.

Новосибирск, сентябрь 2010 г.


Дром

Комментарии

Легендарный Patrol снова на высоте!!!! ниссан всегда уделял патролу и годзиле больше всего внимания!! поэтому мы их так любим!
230
54
Ответить
Ледяная кошка
Новосибирск
Ездила на на одном из этих патролов. С Банщиком, впервые в жизни, согласна во всем. Мне Патрол очень понравился, можно сказать - влюбилась. Все-таки ТЛк уже немного замылил глаз да и побрутальнее Патрол все же. При этом можно и погонять нормально и на бездорожье залезть.
157
45
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Настоящий полковник! :)
88
32
Ответить
Не похоже на меня,но я в него влюбился...:)
67
24
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 153
За такую сумму лучше уж кукурузер 200) но смотрится всё равно зачётно!
96
224
Ответить
Просто шедевр.
68
29
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
возьму в долг до 2050 года, без процентов! Без переплаты!
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
177
14
Ответить
   
Сообщений: 642
Салон ничего, а так уродец!
Слабость силы воли является признаком ничтожества!
82
212
Ответить
   
Сообщений: 22
Уффф!!! Захотелось там оказаться на пару часов. Жаль, что не указана цена этого авто. Если разгон на самом деле так хорош, то не жалко заливать 25 литров на сотню!
Toyota Mark II 2002 (было)
Honda Odyssey 2001 (было)
Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 (было)
53
26
Ответить
  
Чита
Сообщений: 284
Класс!
8-924-270двачетырепятьшесть
38
16
Ответить
Ледяная кошка
Новосибирск
А вот объясните мне такую штуку - у этого Патрола убрали неразрезные мосты и сделали независимую подвеску. Хорошо это или все же уже не то?
38
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
СОПЛИ ОДНИ!
Ледяная кошка:
....... При этом можно и погонять нормально и на бездорожье залезть.
Ну, с массой в 3 тонны - покоритель говен. =)))
Залезть можно, вылезти без "урагана" с тросом - как?
MCV30
132
22
Ответить
DrovoS
Отличная статья про Nissan… Armada – роскошь, комфорт и вместимость... Патролом тут и не пахнет, т.к. он пал в неравном бое с маркетологами и, похоже, навсегда. Поэтому, историческая справка в начале статьи, мягко говоря, не к месту.
А "миротворцам" и всем кто знает Россию не понаслышке остаётся только ТЛК 70.
122
28
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красавец )))
GET BIG OR DIE.
39
33
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Шикарный автомобиль и отличный обзор. Если бы автор не "выдал тайну", что он банями занимается, я бы подумал что писал статью профессионал.
5+
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
41
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46615
Тоже не понимаю этих многочисленных эпитетов о какой-то повышенной брутальности и мужественности по сравнению с двухсоткой.. На вкус и цвет конечно, но по мне все с точностью до наоборот, патрол как будто спецназовец сменивший имидж не без помощи сережи зверева, все какое-то округлое, взгляд морды никакой, он просто отсутствует, ни суров, ни уныл, его просто нет, задняя оптика имхо нелепа, полностью белая и при этом абсолютно скучная внутри, выглядит, как будто заводскую владелец поменял на азиатский тюнинг. Жабры под капотом, как серьги в мужских ушах, хз, циганский элемент.

Салон да, даже не шаг, а пыжок вперед, по сравнению со старыми патролами.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
97
36
Ответить
Ледяная кошка
Новосибирск
Alik 70:
СОПЛИ ОДНИ!Ну, с массой в 3 тонны - покоритель говен. =)))
Залезть можно, вылезти без "урагана" с тросом - как?
не, ну я легонькое бездорожье имею ввиду, на дачу типа проехать. Понятно, что для реального бездорожья ни новый патрол, ни его соперник тлк 200 уже не предназначены. К сожалению. С другой стороны, а кому придет в голову кидать в*****ы машины стоимостью в три миллиона? Эта машина, скорее, для самоудовлетворения - большой и, кстати, довольно резвый корабль. И интерьеры наконец-то сделали приятными. Всегда бесили во многих джипах чересчур аскетичные салоны. Ну, в общем, мне лично он понравился,правда его конкурент нравится не меньше.
28
20
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина стала на уровне 200ки- много лошадей много понту и мало проходимости, еще с крузера раму уберут и все, прощайте*****ы особенно то что на таких машинах никто с дороги в здравом уме сьезжать не будет в*****ы
ML350- Touareg V8-BMW X3
72
2
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Ледяная кошка:
А вот объясните мне такую штуку - у этого Патрола убрали неразрезные мосты и сделали независимую подвеску. Хорошо это или все же уже не то?
Хорошо для города и управляемости и плохо для бездорожья и проходимости. Американец что говорить.
34
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
мда...с профилем резины в палец толщиной токо по лесу ездить- но должен признать что аппарат впечатляет и никого не оставит равнодушным
ML350- Touareg V8-BMW X3
33
6
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Заверните два!!!!!!!!!!!!!!!!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
31
13
Ответить
коньсуперзвезда
Все плачут, что патрол уже не тот...

А ваши тлк200? Все поголовно в шоссейной резине. Да меньше 5 процентов юзают эти жипы на всю катушку.
Смысл делать джип ради 5%?
Им прибыль нужна.
84
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 574
Мне вот интересно, у кого, кто ездит на Лехусах и подобных Патрулях подъезд к даче "говны"?

Куда дели металлический бампер?... Ну хотя бы хром?...
2-3 проезда по лесу и ветками все, что должно быть изначально не крашено или защищено будет поцарапано, следовательно, что, в лес ни-ни?

ИМХО. Машина для понтов по мегаполису кататься. Кому-то габариты большие нравятся? Берите Субурбан или Шеви 3500, Форд ф650
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
43
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
в грязь бы его в грязь, думаю фоты интереснее были бы!
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
31
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
мне кажется или как-то "побогаче" чем 200-ка и внутри и снаружи?
30
7
Ответить
   
Сообщений: 642
круче G 55 AMG жипа нет и пока еще не придумали...!вот на нем хоть куда а это ни в какие ворота...!
Слабость силы воли является признаком ничтожества!
71
112
Ответить
 
Где то в России
Сообщений: 5032
Красив красив, 200 отдыхает
Рулонные шторы. Жалюзи. Кухни. Шкафы-купе
49
34
Ответить
Просто Петя
Автор, Алексей, нельзя не оценить Вашу инициативу писать "независимые тесты", но можно было бы и поменьше воды лить, поменьше рассуждать отстранённо, плюс - повторяя одно и то же по нескольку раз в одном абзаце. А то в таком виде материал больше подходит в раздел "отзывы".
52
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
да ништяк чо, где три мульта взять...
16
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 347
что-то нигде на странице не увидел надписи - "реклама"..
ex Toyota Vista
ex Honda Capa
ex Toyota Crown
ex Honda S-MX
ex Toyota Porte
Toyota Prius
45
11
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
а мне 200тка больше нравится внешне) внутри патрол конечно красавец! автор пиши ещё! интересно и эмоционально!
subaru legacy rs '97
31
18
Ответить
superkurt
да ребят, какой это патрол. Это уже инфинити QX56 в чистом виде. Сам Гон говорил, что надо сокращать количество платформ и патрол урезали. Оставили платформу от инфинити и назвали ее патролом. Один бренд от патрола. Поэтому надо сравнивать его не с предыдущими патрулями а с QX56.
57
3
Ответить
ксстантин
Иркутск
какойбы он высокий небыл он по прохадимости 0
28
21
Ответить
    
Сообщений: 1766
" Под днищем читается хороший внедорожный просвет 220 мм. "
Вроде первоначально писали что клиренс у него 27 см.
21
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Автору спасибо за инициативу, но сильно разбавлено всё восторженными слюнями. Новой информации к сожалению немного. Жалко, что не знал про тест-драйв, обязательно бы съездил, т.к. рассматриваю варианты смены Pathfinder новым автомобилем.
Автор не указал, что типа огромный багажник выглядит дурацкой горкой (пухлые сиденья не складываются ровно в пол). Бампер действительно сделан так же хлипко, как на PF, и вообще концептуально похоже. Для человека знающего, тчо такое NISSAN PF, новый PATROL не фантастическая новость.

А насчёт того, что "...все мы любим сервис Ниссан СЛК-моторс...", поржал. Автор либо откровенно ст****ся, либо неадекватен.
40
8
Ответить
kicker13
слишком много букф,слюней и непрофессиональная съемка
33
19
Ответить
Vehicross
Кемерово
"все мировые автомобильные бренды в последнее время взяли курс на замыливание форм, которыми истинные внедорожники традиционно отличались от остальных автомобилей. Дизайнеры, словно сговорились в своем категоричном стремлении облизать их брутальные квадратные формы и сделать из них мыльницы на больших колесах"
Последний патрол - самое яркое тому подтверждение. Не думаю, что он выиграет схватку с лексусом. Очередной громоздкий крокодилообразный кроссовер. В общем чисто трассовый автомобиль. И то, наверняка на трассе заправлять его будет опасно. Наше топливо по евростандартам его отравит :)))
25
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
боже купите уазика проходимости огого!!!
сколько можно про проходимость! для этого есть предыдущие кузова! вот на них и в*****о
34
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Ни ТЛК200, ни новый Патрол экстерьером не блещут - американщина вылизанная, а вот у Труля салон то интереснее чем у 200-го будет....
26
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
красавец чтож сказать. В брутальности ему не занимать. Салон тоже на высоте.
18
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 660
Великолепная машина, что тут скажешь!!!
18
8
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
Владельцы фориков о себе новость узнают...
Impreza 20R 2007
14
3
Ответить
тим 28
Это просто большой быстрый диван. Делать прежние брутальные и крепкие машины никому не выгодно. Должно быть много, блестеть и лампочками симафорить. А в лес...кто туда ездит кроме грибников и охотников? Сейчас все берут курс на запад. Больше пузо, красивее тачко... Кому надо в лес то дефендер. Кому понты ТЛК и Ниссан.
24
4
Ответить
Ха ха
В Барнауле тусня веселей была! С полосой препятствий.
9
 
Ответить
goga_ltd
усли уж Патрол, то только в старом квадратном кузове, а это уже поднадоело!) найти нормальный агрегат под постройку настоящего вездехода стало проблемой!!! УАЗ еще держится + сафари старые!
16
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
Жаль, что не указана цена этого авто....
Вот цена его стоимость 3 200 000 руб
Машина для Арабских стран... если даже дизеля не выпускают... Хороший ведроид, что тут скажешь.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
21
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
внешность конечно на вкус и цвет
а вот салон то даст фору 200ке конечно)))
хотя мне 200ка больше нраицо
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
13
5
Ответить
БлаБлаБла
Телочка красивая а статья слюни рекламные!!! Афтар нас так долго убеждает что он не проплаченный!!! Надежность именно этой модели под вопросом!!! У знакомых был ниссан патрол предыдущего поколения!!! За полтора года три раза ломался и сожрал более 100000 рублей!!!
25
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Салон почти как у финика, симпатично :)
9
 
Ответить
zxcvfdsa
Мда..... Честно говоря не знаю что сказать. Автор то сам понимает, что пишет?

Сафари (патрол) это не только флагман среди джипов ниссан, это прежде всего настоящея джиповская ЛЕГЕНДА, а то что представили нам сейчас огромный раздутый ....КРОССОВЕР. О каких серьезных внедорожных характеристиках автомобиля таких размеров и веса да еще за 3 слишним ляма, всего налакированного и в хроме можно говорить??? Какой брод в 700 мм, кто на нем в такой брод и в тайгу поедет вообще?? А если и поедет, то куда уедет! О какой маневренности можно говорить применительно этой машины в лесу? ЧТО ЗА БРЕД ПИШУТ ЛЮДИ. Надо честно и сказать - огромный, комфортный, раздутый КРОССОВЕР, От настоящего САФАРЯ в нем ничего не осталось. Моста даже СЗАДИ НЕТ! Следующий логичный шаг - уберут раму.

Настоящий джип - это короткобазый 60 сафарь на коробе или семидесятка. Слава Тойоте - хотя бы охотников до сих пор выпускает и в 200 крузаке хотябы задний мост оставила.

Я так понимаю все? У ниссана не осталось больше ни одного настоящего джипа НИ ОДНОГО? Если я не ошибаюсь, то это полный позор - угодники толсто***ых америкосов и уродливые выродки всеобщей глобализации. Вообщем как везде (музыка, кино, политика) - балом правит лавэ, пресловутый спрос, рожденный, как под копирку, со среднестатистического обеспеченного америкоса и еже с ними по всему миру....

Ну хотите сделать КРОССО***ЕР (или ***ОКРОССЕР, кому как нравиться) - делайте, но хотябы что-то по настоящему джипообразное (как охотник у тойоты) выпускайте.

Зачем делать несколько абсолютно одинаковых автомобилей, только разного размера кашкай-патифиндер-и этот сафари, чем они принципиальнот отличаются, кроме дороговизны отделки, размера и мощности двигателя да пары наворотов улучшающих управление - как будто без них управлять авто невозможно. Хотя наверно скоро так и будет - достали уже эти авто без души и под копирку!
102
25
Ответить
DrovoS
Igortol:
Мне вот интересно, у кого, кто ездит на Лехусах и подобных Патрулях подъезд к даче "говны"?
Такие есть! 2 знакомых – у одного 200-ый, у второго Гелек (у первого покрышки - расходник;)

Кроме того, даже если ты участок от шоссе до дачи заасфальтируешь, остальные «дороги» в России никуда не исчезнут. А вообще, зима даже в городе всех сравняет и покажет, кто тут «настоящий проходимец».
13
3
Ответить
Ледяная кошка
Новосибирск
zxcvfdsa:
Мда..... Честно говоря не знаю что сказать. Автор то сам понимает, что пишет?
Сафари (патрол) это не только флагман среди джипов ниссан, это прежде всего настоящея джиповская ЛЕГЕНДА, а то что представили нам сейчас огромный раздутый ....КРОССОВЕР. О каких серьезных внедорожных характеристиках автомобиля таких размеров и веса да еще за 3 слишним ляма, всего налакированного и в хроме можно говорить??? Какой брод в 700 мм, кто на нем в такой брод и в тайгу поедет вообще?? А если и поедет, то куда уедет! О какой маневренности можно говорить применительно этой машины в лесу? ЧТО ЗА БРЕД ПИШУТ ЛЮДИ. Надо честно и сказать - огромный, комфортный, раздутый КРОССОВЕР, От настоящего САФАРЯ в нем ничего не осталось. Моста даже СЗАДИ НЕТ! Следующий логичный шаг - уберут раму.
Настоящий джип - это короткобазый 60 сафарь на коробе или семидесятка. Слава Тойоте - хотя бы охотников до сих пор выпускает и в 200 крузаке хотябы задний мост оставила.
Я так понимаю все? У ниссана не осталось больше ни одного настоящего джипа НИ ОДНОГО? Если я не ошибаюсь, то это полный позор - угодники толсто***ых америкосов и уродливые выродки всеобщей глобализации. Вообщем как везде (музыка, кино, политика) - балом правит лавэ, пресловутый спрос, рожденный, как под копирку, со среднестатистического обеспеченного америкоса и еже с ними по всему миру....
Ну хотите сделать КРОССО***ЕР (или ***ОКРОССЕР, кому как нравиться) - делайте, но хотябы что-то по настоящему джипообразное (как охотник у тойоты) выпускайте.
Зачем делать несколько абсолютно одинаковых автомобилей, только разного размера кашкай-патифиндер-и этот сафари, чем они принципиальнот отличаются, кроме дороговизны отделки, размера и мощности двигателя да пары наворотов улучшающих управление - как будто без них управлять авто невозможно. Хотя наверно скоро так и будет - достали уже эти авто без души и под копирку!
Плюсану. Кстати, в патроле еще и куча электроники всякой. Та же гидравлическая система устойчивости кузова, например. На вопрос о том, как она будет себя вести в сибирских условиях, при минусовых температурах, никто толком ответить не смог.
30
8
Ответить
    
Щегловьск
Сообщений: 57
DrovoS:
Отличная статья про Nissan… Armada – роскошь, комфорт и вместимость... Патролом тут и не пахнет, т.к. он пал в неравном бое с маркетологами и, похоже, навсегда. Поэтому, историческая справка в начале статьи, мягко говоря, не к месту.А "миротворцам" и всем кто знает Россию не понаслышке остаётся только ТЛК 70.
Ну еще ТЛК 105, патрули давненько невстречал
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
9
1
Ответить
 
Losinka-City
Сообщений: 135
Нормал такой Бегемотик!KDSS у тойоты сперли....
Миром правят не люди, а законы придуманные их сумасшедшими предками.
7
2
Ответить
 
Losinka-City
Сообщений: 135
Ледяная кошка:
Плюсану. Кстати, в патроле еще и куча электроники всякой. Та же гидравлическая система устойчивости кузова, например. На вопрос о том, как она будет себя вести в сибирских условиях, при минусовых температурах, никто толком ответить не смог.
Миром правят не люди, а законы придуманные их сумасшедшими предками.
2
 
Ответить
 
Losinka-City
Сообщений: 135
Ледяная кошка:
Плюсану. Кстати, в патроле еще и куча электроники всякой. Та же гидравлическая система устойчивости кузова, например. На вопрос о том, как она будет себя вести в сибирских условиях, при минусовых температурах, никто толком ответить не смог.
нормал там тормазуха внутрях.....
Миром правят не люди, а законы придуманные их сумасшедшими предками.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
большой однако
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
2
 
Ответить
Стоп машин
Текст прочитал.
Картинки поглядел.
Имя девахи так и не узнал.
В следующий раз вместо банщика пекаря нада.
43
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 561
Я че то про двигатель не понял !
А есть дизелек 4.2 на палке ?
1
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
сегодня какрас видел нового патруля серебристого
IKremer:
Я че то про двигатель не понял ! А есть дизелек 4.2 на палке ?
наверняка в эмиратах будет, а для нас автоматы. "бензин мешать" нынче не в моде. да и не машине за 2+ляма. хотя жаль
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Долго думал, разглядывая конструкцию задней подвески, очень уж интересная. И очень забавно выглядит алюминиевый, ничем не защищенный задний редуктор.
16
4
Ответить
IKremer:
Я че то про двигатель не понял !А есть дизелек 4.2 на палке ?
Есть... он в новом Патроле заднюю дверь открывает! )))
38
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
DrovoS:
Отличная статья про Nissan… Armada – роскошь, комфорт и вместимость... Патролом тут и не пахнет, т.к. он пал в неравном бое с маркетологами и, похоже, навсегда. Поэтому, историческая справка в начале статьи, мягко говоря, не к месту. А "миротворцам" и всем кто знает Россию не понаслышке остаётся только ТЛК 70.
Верно. Зачем делать внедорожники на которых в грязь и не сможешь и не захочешь.
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Салон ни чё так
3
2
Ответить
цуйцуйцу
всё большое и всё лучше чем у конкурентов - такую развесистую клюкву читать на толчке уместно!
11
6
Ответить
Сообщений: 3
За что его у нас любили ,я про Y60 и Y61 4.2 так за мосты с отключаемым передом и за поведение на грунтовой дороге и прощали нисановские косяки.
Тут автор слукавил и забыл в сравнениях про новую секвою, которая и побольше и по надежней .
Не вижу смысла в новом патруле.
Статью бы назвал Рухнули последние мосты или прощай япоский олд скул.
33
6
Ответить
тим28
Я вот размыслил тут...
Гелик сделали новый, дорогая, диваноподобная и ни разу не универсальная машина.
Крузак 200, Не дешёвый распухший в габаритах и фарш электронники, тоже не разу не практичный и проходимый жип.
Вольво - кроссовер.
Ауди - кроссовер
Фольцваген таурег.... Стал менее брутален, менее универсален с кучей электроники и наверняка ломучий, тоже не жип в привычном смысле..
Ниссан - теперь как ТЛК даже ХУЖЕ.
и чего нам осталось - Лендровер и Чирок наверное ничего так.
10
18
Ответить
  
Сообщений: 9052
Какой хороший большой КРОССОВЕР получился, могли бы хоть сзади оставить не разрезной мост, убили легендарный амнолаз.
9
6
Ответить
     
Сообщений: 2129
Грязь на автора и патрол все успели вылить?
Замечательное авто.
Угловатый мостовой страшила, которого все мечтают загнать в гавна, так же бы обгадили за несовременность.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
24
14
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Мне кажется остался еще один внедорожник - новый 4runner, хоть и без мостов (вроде)

Все что ему нужно - это злая резина, в остальном отличный проходимец должен быть, да и по дизайну - не чета новым патрулям и двухсоткам.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
5
11
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
вот смотришь на все это новое: на кукурузер 200, на патрол, на новый паджерик и тд и тп....... и как то одновременно грустно и радостно на душе...радостно, что модель развивается, прогресс не стоит на месте, а грустно, то , что уже джипами их можно назвать исключительно за размер и клиренс....скоро настоящий вредор исчезнет как класс, вытесненный кроссоерами.........по мне так внедорожник в первую очередь не жалко за*****, а тут куда не плюнь кожа, дерево ..как на рыбалку то ехать на таком ?? то ли дело "старый" крузер и старик сафарь, да...жаль...с ними ушла эпоха настоящих внедорожников...
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
16
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 262
все равно спорный дизайн - нет такого, что посмотрел и ах! - авто гармоничен. Не скажу я так ни про ТЛК 200 и ни про Патруля. Но новое есть новое, когда имеешь такую машину в гараже - то ср.л ты на всех, на общ. мнение, главное - это твое мнение.
18
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
ну вот не понимаю я , где на таких слонах ездить!!!!!!

в городе - от пробок с ума сойдешь, с такими размерами, встрянешь на ровном месте.
грязь месить с весом 3 тонны - нонсенс (не каждый трактор поможет вытащить)
остается только по трассе на дальняк, так для этого авто класса мерса E-шки в самый раз.

и куда на таком слоне ездить?!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
13
7
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
чичер:
Верно. Зачем делать внедорожники на которых в грязь и не сможешь и не захочешь.
бестолковый авто
для водил, страдающих комплексами
имхо!!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
25
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Теперь выскажу свое мнение по поводу заявлений относительно того, что новый Патрол не годится для глубокой грязи. ))) Отдельных комментаторов грязь, или как они говорят «амно», так и тянет к себе. Каждого такого умника хочется спросить: «Дорогой ты мой человек! У тебя есть три лимона на такую машину? Если ты на свою зарплату и накопишь эту сумму за целую жизнь, то поверь, такую драгоценную покупку ты в грязь не погонишь». Мне вообще не нравится это слово, когда без конца твердят: «амно, амно, амно». Когда Вы так говорите, у Вас изо рта воняет! ((( Люди, у которых есть три миллиона на подобную машину не поедут на ней дальше своей дачи или гольф-клуба. Если им нужно выбраться подальше на охоту, они покупают вот такие машины: http://www.ex-road.ru/articles... В Москве на выставке я такие машины видел в продаже и имел возможность их оценить. Пинзгауэр заткнет за пояс любой легковой внедорожник, который Вы только сможете купить на стоке. Может быть, только Тойота Мега-круизер сможет с ним потягаться: http://brandsauto.narod.ru/toy... И то, если это только четырехколесный Пинзгауэр. А есть и модификации 6х6. Смотрите его ходовую на прикрепленной фотографии. «Авнолазы» - это совсем другая категория автомобилей. Это не про новый Патрол. И не надо ему туда. Он заточен под имидж и скорость, а не под грязь, пни, броды и ветки. На крайний случай можно купить BT-50 или Дефендера. Если денег мало, то довести до ума УАЗа. Но это совсем-совсем другая песня. Как здесь правильно заметили, в Патроле от прежней концепции остались только имидж и название бренда. Весь остальной мир уже построил себе дороги. Как Вы этого не поймете, наивные?! Та страна, которая не имеет дорог, не хочет их строить, пусть строит себе легковые танки. Почему Вы считаете, что Вы в своей стране развели «амно», а кто-то обязан для Вас строить особенные машины? А если покупаете чужие, то не надо их хаять. Не нравится – делайте свои. Раз живете в «авне», то делайте себе сами «авнолазы»- УАЗы Вот такой, например, на основе трактора Беларусь. Самое то для тех, кто льет слезы по старому Патролу: http://nissan-club.org.ua/view... И еще замечу, большинство тех, кто нападает на новый Патрол, это люди, которые его не то что не тестировали, но даже и не видели живьем. У меня тоже о нем изначально было другое мнение, пока я на нем не проехал. А из тех, кто его лично испытал, я не видел ни одного, кому бы он не понравился. ))) Здесь на Дроме много таких автодр…ов, у которых ничего лучше шестерки никогда не было. Я их называю «повелители шохи». Им и Х-Трейл не машина, и Патрол новый – не машина. Они во всем разбираются, хотя этого сами не видели. ))) Я написал в своей статье, что встречался на том тесте с человеком, у которого пробег на всех Патролах 700 000 км. Он испытал новый Патрол и тот ему понравился. Вот его мнение для меня авторитетное. А все остальное … брехня деревенских дворняжек! И еще у меня есть свое личное представление о том, что мне нравится. Надеюсь никто не возражает, что у меня есть свое мнение? ))) А мне очень понравилась новая реинкарнация Патрола в виде «кроссовера повышенной прочности и размера». Что же касается обвинений, что я подкупленный журналист и пишу проплаченную «джинсу»? )))) Я, как говорят в Интернете «ржунимагу»! Для некоторых любой, кто может связать два слова и написать три предложения без ошибок – уже журналист! ))) Детушки! Просто я в свое время (еще в советское) в школе уроки литературы не пропускал. )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
59
26
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 35
Машина - ерунда! На фотки сморю - это бездорожье? Там формула-1 проедет!
И ваще, каждый автоконцерн должен иметь в производстве одну модель джипа размером с ПАЗик и ценником от 30 лямов рублей. Россияне все расхватают. А то на этих лехусах и прочей люксовой фигне уже простые уборщицы ездят.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
29
Ответить
  
Сообщений: 9052
Алексей Банщик:
Теперь выскажу свое мнение по поводу заявлений относительно того, что новый Патрол не годится для глубокой грязи. ))) Отдельных комментаторов грязь, или как они говорят «амно», так и тянет к себе.
Всё верно, только вещи нужно называть своими именами, от Патрола в этом автомобиле только название, а так, это большой паркетник.
15
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Танк)
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
несколько неточностей:
Клиренс не 220, а 275мм
Двиг не 5.5, а 5.6
Цена максималки не 3200, а 3088(если металлик)а так 3060
В Барнауле есть еще даже два свободных авто, и нет очереди на 8 мес.
White CALDINA GT/свапMT/ - была
Black CALDINA GT-T/MT/Aerial/ - есть
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
LEX4:
несколько неточностей:
Клиренс не 220, а 275мм
Двиг не 5.5, а 5.6
Цена максималки не 3200, а 3088(если металлик)а так 3060
В Барнауле есть еще даже два свободных авто, и нет очереди на 8 мес.
Если быть точным, то объем двигателя тогда уже не 5.6, а 5,552 )))

Речь про очередь 8 мес. шла про Новосибирск. В Барнауле другая ситуация, в Рио-де-Жанейро третья )))

В буклете, который мне дали на тесте про клиренс ни гу-гу. Что удивительно, конечно. Остальные данные подробные. Пришлось искать в Интернете. Но там могли быть неточности. А рулетку с собой на тест я забыл взять )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
9
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
https://forums.drom.ru/altai/t1... во почитай, тож интерестно)
White CALDINA GT/свапMT/ - была
Black CALDINA GT-T/MT/Aerial/ - есть
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
LEX4:
https://forums.drom.ru/altai/t1... во почитай, тож интерестно)
Почитал. Там особенно и читать нечего. Два предложения, которые и на отзыв не тянут. Фотографий много, но очень мыльные.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
2
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
лучше он бани делал...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
11
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
CAPAвод:
лучше он бани делал...
А я и делаю: http://www.mobiba.ru Кстати, вот клуб любителей Патрола из Москвы пользуется моими банями для подводной охоты. Смотрите фотографии, которые они буквально сегодня вечером прислали.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
9
6
Ответить
Омск
в Омске новый Патроль засветился на моих глазах ещё 28августа, когда его на учёт ставили в гаи.....а тут так написали, что Новосибирцы, вот тока увидели его...интересно всё это как-то)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Dash Berlinsss:
в Омске новый Патроль засветился на моих глазах ещё 28августа, когда его на учёт ставили в гаи.....а тут так написали, что Новосибирцы, вот тока увидели его...интересно всё это как-то)))
Ну так Омск, это же Запад! ))) Мы и погоду по Омску смотрим. Что вчера в Омске, то завтра в Новосибирске )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
5
2
Ответить
nazarei-ural56
Уважаемый автор, не тратьте Вы нервы на некоторые комментарии, ну ни стоят они того, что так кусаться с ними.
Спасибо за статью, мне очень понравилась.
21
8
Ответить
Меня больше поразило про девушку, которая впервые села за руль такой машины, а затем разогналась до 140 кмч.

Ну а про скорость, когда она "очень удивилась, когда инструктор ей об это сказал" - это вообще пипец.
14
6
Ответить
SPB01
Санкт-Петербург
А мне статья очень понравилась, плевать на ошибки, если они там есть. Интересно почитать впечатления адекватного человека, умеющего выразить свои ощущения в понятной, доступной словесной форме. Соглашусь с nazarei-ural56, не стОит вступать в перепалку с разными "повелителями шестерок", им то уж точно ничего не доказать.

Алексей, после таких машин, Вы в мир фанкарговодов уже не вернетесь?)))))
Ну это я так, типа пошутил))).
21
6
Ответить
BSW
    
Сообщений: 60
а где дизель то ? дизель то где?!
Когда власть любви превзойдет
любовь к власти -
наступит мир на земле.
.
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
SPB01:
А мне статья очень понравилась, плевать на ошибки, если они там есть. Интересно почитать впечатления адекватного человека, умеющего выразить свои ощущения в понятной, доступной словесной форме. Соглашусь с nazarei-ural56, не стОит вступать в перепалку с разными "повелителями шестерок", им то уж точно ничего не доказать.
Алексей, после таких машин, Вы в мир фанкарговодов уже не вернетесь?)))))
Ну это я так, типа пошутил))).
Хочу купить Фаню для разъездов по городу. Это умная покупка. Самому смотаться, жене или снабженцу по срочному делу. Фаня - это гениальная машина. Но такие аппараты, как новый Патрол реально сильно контузят впечатлениями. Я не шутил, когда сказал, что из него вылезать не хотелось. )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
nazarei-ural56:
Уважаемы й автор, не тратьте Вы нервы на некоторые комментарии, ну ни стоят они того, что так кусаться с ними.
Спасибо за статью, мне очень понравилась.
Спасибо за поддержку. Для таких, как Вы и пишу. Не для них )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
12
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Дед Хасан:
Меня больше поразило про девушку, которая впервые села за руль такой машины, а затем разогналась до 140 кмч.
Ну а про скорость, когда она "очень удивилась, когда инструктор ей об это сказал" - это вообще пипец.
А скорость ведь мы как ощущаем? Двигатель ревет, ветер шумит, машину мотает. На мотоцикле так и вообще скорость чувствуется очень сильно. А если автомобиль кочки не чувствует, двигатель не слышно, шума ветра не слышно, курс как по струне? Как ее понять скорость? Только по свисту пролетающих назад автомобилей, которых обгоняешь по соседней полосе. Во-о-он те машинки впереди далеко! А вот они уже рядом. Ого! Это мы сейчас на какой скорости ехали? )))
Девушка, да и не только она не смотрела на спидометр. Расположение приборов еще не привычное, машина под тобой новая и поэтому все внимание только на дорогу. А потом остается только у инструктора спросить, который сидит рядом: Сколько набрали?
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
9
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Алексей Банщик:
Спасибо за поддержку. Для таких, как Вы и пишу. Не для них )))
Да нормальная реклама не напрягайтесь.........просто многие хотят донести мысль что из НАСТОЯЩЕГО Y60(Y61) внедорожника сделали пластмассовый ПОНТ на колесах лиж-бы 200-ке нос утереть в тех же ПОНТАХ, а автомобиль уже не имеет никакого отношения к внедорожникам. Кто на ЭТОМ (или 200ке) в *****лин поедет? Сумасшедший,пьяный,дурак,манья к - выбирайте. Вот в чем заключается все недопонимание среди тех кто делает-продаёт такие машины и тех кто хотел бы Джипа, а не кусок пластмассы за три-четыре лимона с ценниками на запчасти как Боинг. Я например оказываюсь понимать 47.000 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР бензиновый Grand Vitara. ...............Короче одни понты.....

вот настоящий джип..........
14
7
Ответить
Алексей Банщик:
А скорость ведь мы как ощущаем? Двигатель ревет, ветер шумит, машину мотает. На мотоцикле так и вообще скорость чувствуется очень сильно. А если автомобиль кочки не чувствует, двигатель не слышно, шума ветра не слышно, курс как по струне? Как ее понять скорость? Только по свисту пролетающих назад автомобилей, которых обгоняешь по соседней полосе. Во-о-он те машинки впереди далеко! А вот они уже рядом. Ого! Это мы сейчас на какой скорости ехали? ))) Девушка, да и не только она не смотрела на спидометр. Расположение приборов еще не привычное, машина под тобой новая и поэтому все внимание только на дорогу. А потом остается только у инструктора спросить, который сидит рядом: Сколько набрали?
Уж 140 от 60 отличить можно было))). Просто когда эта ...девушка, которая не смотрит на спидометр ( хотя НАДО), не сумеет справится с опасной ситуацией, будет пипец
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Дед Хасан:
Уж 140 от 60 отличить можно было))). Просто когда эта ...девушка, которая не смотрит на спидометр ( хотя НАДО), не сумеет справится с опасной ситуацией, будет пипец
Ну, как не сумеет? Да она осторожнее нас с Вами. Где можно ускорилась, заранее притормозила. По поведению водителя видно, можно ему доверять или надо как-то ограничивать. В жизни, в реальности все немного проще, чем умозрительный анализ ситуации. Я, например, сначала скептически относился к Патролу, пока только читал про него. Но когда сам поводил его, понял, что он легкий, послушный в управлении и не так страшен, каким представляется заочно.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
7
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Woodruf:
Да нормальная реклама не напрягайтесь.........просто многие хотят донести мысль что из НАСТОЯЩЕГО Y60(Y61) внедорожника сделали пластмассовый ПОНТ на колесах лиж-бы 200-ке нос утереть в тех же ПОНТАХ, а автомобиль уже не имеет никакого отношения к внедорожникам. Кто на ЭТОМ (или 200ке) в *****лин поедет? Сумасшедший,пьяный,дурак,манья к - выбирайте. Вот в чем заключается все недопонимание среди тех кто делает-продаёт такие машины и тех кто хотел бы Джипа, а не кусок пластмассы за три-четыре лимона с ценниками на запчасти как Боинг. Я например оказываюсь понимать 47.000 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР бензиновый Grand Vitara. ...............Короче одни понты.....
вот настоящий джип..........
Да, согласен, шишига - это джип ))) Давно предлагал, поставить на его платформу кузов универсал и поставить точку в вопросе, кто у нас настоящий джип.

Но, если честно, меня уже достали эти темы с внедорожниками, джипами, "авном, о котором здесь многие так мечтают.

Такое ощущение, что людям специально в дер...мо хочется залезть. Они даже поедут специально его искать подальше. Где поглубже, помясистее и зарюхаются туда по уши, чтобы перемазаться, вытолкать из нее свой кусок железа на руках, вытянуть на лебедках и получить удовольствие, упав без сил.

Это надо какую-то лесовозную дорогу искать, болото, чтобы получить удовлетворение от утопленной машины и от такого вида развлечения.

Джиперство, как я уже говорил, это такая дорогая форма хобби. Люди специально ищут себе проблемы, чтобы их мужественно преодолеть. Но это не совсем обычные люди.

А нормальные люди, если им нужно из точки А попасть в точку Б, и при этом путь лежит через тяжелые дорожные участки, в реальной жизни пользуются ГАЗ-66, ЗИЛ-130, КАМАЗ 5410, Урал 375, К700. Об этом говорит практика вахтовиков, или туристических маршрутов для заброски на отдаленные базы.

Машины же типа ТЛК 200, Ниссан Патрол 2010 - это имиджевые кроссоверы повышенной прочности. Они придуманы для ежедневного перемещения в черте города и на среднем бездорожье. И именно тем они и интересны. А не чем-то другим.

Я про это так же много писал, что подобные большие и дорогие машины - это "Желтые штаны", по которым остальная часть населения должна увидеть, что едет какой-то "крутой чувак". Своего рода опознавательный символ успеха. Потому что купить и обслуживать его далеко не каждому по карману.

А у читателей моей статьи путаница в голове. Они смешали понятия "дорогая игрушка" и "инструмент для преодоления бездорожья".

Не понимают, что без шноркеля, лебедки, колесных редукторов, стропорезов - никакая машина все-равно еще не внедорожник. А еще надо борта обшить щитами из нержавейки, прицепить "люстру", выкинут старый бампер и навесить железный внедорожный. Но ведь нет таких гражданских серийных автомобилей полностью готовых к настоящему бездорожью? Тогда что об этом говорить? Что требовать от нового Патрола?

Для меня он интересен не как бульдозер или трактор, на котором можно пахать озимые, а как дорожный "крейсер", который обеспечивает высший комфорт передвижения по типовым российским дорогам. И при этом кушает бензина в рамках приличия.

Кататься по дорогам общего назначения на грязевой резине, военных редукторах с диким лифтингом подвески я не хочу. Потому что такие машины на шоссе - неуклюжие шумные, прожорливые, медлительные каракатицы!

Давайте лучше обсудим, насколько смешны подготовленные внедорожники на шоссе, где другие автомобили могут ехать 180 км/ч? Давайте вспомним, как они смешны в своем передвижении по шоссе, где любая малолитражка их делает как стоячих. Почему над этим никто не смеется?

Если мне надо ехать на Горный Алтай из Новосибирска, то добираться туда на подготовленном УАЗе или суровом ГАЗ-66 за 700 км для меня удовольствие сомнительное. Я хочу туда домчаться побыстрее, мягко покачиваясь в шикарном кресле и слушая музыку из десятка динамиков хай энд. А там на Алтае по не очень глубоким рытвинам доехать до цивильной турбазы, где есть горячий душ.

Если же надо ехать на горное озеро, отдаленный водопад, то для этого стоят и ждут неподалеку те же самые шишиги. Зачем шикарную городскую машину калечить?

Специализация! Вот ключ для понимания на чем ездить.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
27
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Вот у меня, допустим, Х-Трейл. Я специально его купил, потому что нужен был большой багажник и полный привод. Но при этом, чтобы был достаточно экономичный и в меру престижный автомобиль. То есть новый из салона, с левым рулем. Конечно, Х-Трейл тоже не джип, а кроссовер повышенной вместимости и проходимости.

Но я определенно знал, для чего я его покупаю. Для того, чтобы во время банного пикника не тащить вещи из багажника 200 метров до воды через весь пляж, как это было раньше, когда у меня была Тойота Фанкарго. И он успешно справляется со своей задачей. Но мне пришлось смириться с тем, что я сломал задний бампер во время преодоления брода, поцарапал борта ветками, когда не раз спускался с высокого берега сквозь кусты. Х-Трейл для меня машина практичная, рабочая лошадка. Один выезд с баней на пляж и весь салон в песке по уши. В багажнике дрова, печка железная и прочее барахло. Исцарапал уже давно весь багажник. И хрен на него.

Но вот новый Патрол за 3 лимона! Под такие задачи он мне не подходит. Столько денег заплатить, чтобы потом на нем, как сейчас на Х-Треле сквозь кусты со скрежетом продираться? Конечно не стал бы!

Может быть в будущем, когда появится отдельная машина для вылазок, можно будет задуматься об таком престижном кроссовере как новый Патрол чисто для фланирования по городу. Но это уж понты, на которые нужны деньги. А деньги важнее для производства.

Поэтому буду я ездить на Х-Трейле и вспоминать Патрол только как хороший, скоростной, престижный "крейсер", который пока еще не для меня.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
16
3
Ответить
kaa:
Хорошо для города и управляемости и плохо для бездорожья и проходимости. Американец что говорить.
вот интересно.как много из так называемых знатоков внедорожников бывали в штатах и видели реальные внедорожники-пикапы,а то увидят на картинке дорогущий SUV И рассуждают ,что мол все плохо,а раз плохо то для америкосов. поверьта в Штатах в машинах понимают поболее чем в России и количество модификаций гигантское,и различные машины используются по назначению,а не потому-что есть одна и на ней и в грязь ,и картошку возить
12
2
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
superkurt:
да ребят, какой это патрол. Это уже инфинити QX56 в чистом виде. Сам Гон говорил, что надо сокращать количество платформ и патрол урезали. Оставили платформу от инфинити и назвали ее патролом. Один бренд от патрола. Поэтому надо сравнивать его не с предыдущими патрулями а с QX56.
Вобще-то в этот раз как раз новый QX скопировали с Патрола если вы не в курсе
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
2
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Patrol в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром