при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!
| |||||||
Нельзя не признать, что фэйслифт Mitsubishi Outlander XL сделал «лицо» этого кроссовера узнаваемым, теперь любая пешеходная бабуся может погрозить ему вслед кулаком и проворчать: «Разъездились тут на своих Лансерах». Ну и ладно, зато теперь Outlander XL выглядит на порядок круче себя прежнего, а в сравнении со своими французскими клоунами... ой, простите, я хотел сказать — клонами от Peugeot и Citroen, это просто верх совершенства. Правда, есть и другая сторона медали: массовое тиражирование удачной находки, какой, без сомнения, стал дизайн передней части последнего Mitsubishi Lancer, вполне может превратить в заурядную «попсу» даже эту замечательную идею. Уже сейчас изрядную долю модельного ряда Mitsubishi можно различить только сзади, с «головы» Colt, Lancer, Outlander XL и свеженький ASX похожи как однояйцовые близнецы. Однако, хватит про «одежку», тем более, что кроме «морды» она у нового Outlander XL осталась старая — в задней части изменений нет, может внутри новшеств побольше? Точно! Производители «Газелей» отобрали у японцев лицензию на полочку для мелочи, которая так удобно располагалась в верхней части торпедо, и в новой версии XL вынужден обходиться без нее, тут уж поневоле пришлось изворачиваться, чтобы компенсировать недостачу, и вот, пожалуйста, список инноваций: цветной дисплей в приборке и входы под USB и AUX в подлокотнике. Что ж, неплохо, читать подсказки маршрутного компьютера стало гораздо удобнее, а функция «интуитивной подсветки» помогает привлечь внимание водителя: если что-то не в порядке, шкалы меняют спокойные цвета на тревожный красный. В остальном все на своих местах: три кругляша климат-контроля, простенький CD-чейнджер с однострочным дисплеем и большой двухсекционный бардачок с охладителем. Ах, да, «мозги» теперь можно запрограммировать так, чтобы вместе с зажиганием не выключалась музыка или, например, все стекла автоматически поднимались при постановке на сигнализацию, но для этого придется ехать в сервис-центр — войти в систему с «правами администратора» владелец не может. Что еще? Кожаные кресла с прострочкой и такие же вставки в дверях — хорошо, но к этому бы добавить регулировку руля по вылету, однако, к сожалению, ее так и не появилось. Хотя, кое в чем приверженность традициям даже радует: удобная двухсекционная дверь багажника, раздельно регулируемые в горизонтали и по углу наклона спинки задние сидения. В Outlander XL все так же удобно возить негабаритные грузы и ездить сзади, кроссовер от Mitsubishi остается самой крутой «авоськой для супермаркета» — 540 литров багажника со всеми пассажирами или 1 690 в «двухместном» варианте. Для вас, женщины! | |||||||
«Дорогой, не гони, пожалуйста — яйца разобьешь», — канючила жена, когда вы вместе возвращались с воскресного шоппинга. Жутко бесит, не правда ли? Теперь можете быть спокойны, перебеситесь вы еще в автосалоне, выбирая комплектацию, и если уступите совместному натиску супруги, тещи, любимой бабушки и собственной «жабы», гонять вам больше не захочется, ибо под суровым капотом в новом в фирменном стиле «Jet Fighter» вы увидите очередное нововведение — двухлитровый 4-цилиндровый мотор мощностью 147 лошадиных сил. Раньше Outlander XL «обходился» большей кубатурой, жиденькую бензиновую «двухлитровку» иначе как реверансом в сторону слабого пола не назовешь, горячим парням с ней не ужиться — ни боковые зеркала увеличенного диаметра, ни парктроник, ни улучшенная шумоизоляция не принесут мятущейся душе успокоения. Для города «лошадок», в принципе, хватает, встраиваться в поток, маневрировать можно без проблем, но про светофорные гонки придется забыть. Левый ряд на трассе тоже перестанет казаться привычным местом — на обгон сил хватит, можно даже слегка «пришпорить» кроссовер, перейдя в режим фиксированных положений вариатора, он без обмана будет держать выбранную «передачу», но долго слушать завывания «выкрученного» до предела двигателя — удовольствие для мазохистов. Да и улучшенная звукоизоляция не особенно помогает на скоростях больше 120–130 км/час: шум ветра, шелест шин, звук двигателя — все это неплохо слышно в салоне, разговаривать приходится громким «командным» голосом. После 140 км/час оптимизм покинет вас окончательно, зато придет осознание того, что вы давно уже глава семейства, а ездить, нарушая скоростной режим, попросту несолидно, да и трясет. Подвеска Mitsubishi Outlander XL осталась без изменений, хорошая управляемость, чувство руля, жесткие, передающие в салон всю информацию о состоянии дорожного полотна настройки по-прежнему на месте, как и почти незаметные крены и слишком нервная реакция на асфальтовую колею. В общем, драйверский дух Mitsu все же сохранил, особенно это чувствуется на грейдере, где «отжечь» можно и на 80км/час — так и в поворот входишь «с огоньком», и позвоночник не осыпается от тряски, а ям, кроме совсем глубоких, можно не бояться — несмотря на короткие ходы, подвеска обладает завидной энергоемкостью. А вот чего бояться стоит, так это вязких грунтов. К проблемам с проходимостью на рельефе, характерным для всех «носатых» кроссоверов с длинной базой (у Outlander XL к тому же полноразмерная запаска, которая свисает из-под днища так низко, что ее чехлом все время скребешь о землю), с приходом «двух литров» добавилась катастрофическая нехватка тяги на «низах». Ни отключение системы стабилизации, ни поворот переключателя на центральном тоннеле в режим имитации блокировки межосевого дифференциала, когда крутящий момент передается к осям в соотношении 50/50, не помогут. В сыром песке движку не хватает сил даже на пробуксовку — он просто «сдувается», как проколотый воздушный шарик: все, приехали, где у нас тут ближайший трактор? Чтобы не оказаться в положении бегемота в болоте, песчаные подъемы на пляже возле любимой речки и дачный «мерный километр», где традиционно «сидят» любители моноприводных автомобилей, надо проскакивать с хорошего разгона, и не бойтесь ободрать пороги — они у Outlander XL из некрашеного пластика. Душите «жабу» | |||||||
Я традиционно не принимаю во внимание «недоделанные» версии обновленного Mitsubishi Outlander XL — странные люди, покупающие кроссовер с колесной формулой 4Х2, навсегда останутся для меня загадкой. Хотя в Mitsu, похоже, считают, что их не так уж мало: чуть ли не половина комплектаций «недоприводные», а более-менее «правильные» машины стоят от 1 189 000 рублей — такой Outlander XL в комплектации Instyle 4WD с «младшим» двухлитровым мотором и попал к нам на испытания. Честно говоря, я бы не стал советовать его никому, кроме закоренелых горожан, никогда не видавших жизни за кольцевой дорогой. Парковаться зимой в сугробе значительно приятней с полным приводом, да и для неспешных поездок дом-работа, работа-супермаркет два литра как раз в пору, только не стоит давить «гашетку»: расход топлива в рваном и слишком интенсивном ритме будет не меньше 16–17 литров — крутить мотор придется жестко. Всем остальным больше подойдут 2,4-литровые версии. Кстати, простейшая Intense 4WD 2.4 стоит даже дешевле, всего 1 155 000 рублей — пожертвуйте хромом, ксеноном, кожей и прочими мелочами, которые на скорость не влияют, и получайте удовольствие. Дальше идет Instyle 4WD 2.4 за 1 219 000 рублей — тут «жабе» можно дать хорошего пинка, разница с 2-литровым мотором всего 30 000 рублей, а самое «вкусное» стоит на сотню тысяч дороже: Ultimate 4WD 2.4 продается за 1 319 000 руб, но там уже есть даже запуск двигателя без ключа (Keyless Operation System) и встроенная навигационная система с функцией CD, MP3, DVD, HDD и камерой заднего вида. Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL | |||||||
Двигатель: бензиновый, рядный, 4 цилиндра, рабочий объем 1998 см3, макс. мощность 147 л.с. при 6000 об/мин, макс. крутящий момент 199 Нм при 4200 об/мин. |
Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!
KLTN_888[q uote=Goga]KLTN_888Мног о можно говорить о лице симейства, но непонятно одно зачем лепить морду от недорогого симейного седана (LANCER), относительно дорогому внедорожнику! Что у дизайнеров Mitsubishi совсем фантазия иссякла!!!!!!!!!!!!!!на лансер она реинкорнировала с галанта старенького дизайн удачный решение удачное смотрится очень хорошо почему нет??? всеже привыкли что европейцы как один похожи друг на друга в одной компании ДА не скажи!!! Все BMW тоже похожи друг на друга, но сразу видно где X3 едет, где X5, а где 5я серия! Вот это лицо симейсва, а у Mitsubishi скудность фантазии.