при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! | Великан в среднем классе | ||||||||
Итак, мир стал свидетелем нового рождения главного японского универсала — Subaru Legacy. Проводя параллель с главным японским минивэном (а точнее, универсалом повышенной проходимости) Honda Odyssey, интересно обратить внимание на то, что для рекламных роликов обоих авто были приглашены голливудские звёзды. Из этих роликов можно сделать вывод, что, образно говоря, Odyssey — это Джордж Клуни японского автопрома, а Legacy — его Роберт Де Ниро. В рекламе демонстрируется Legacy белого цвета, и я уверен, что белый этому автомобилю более к лицу, чем чёрный, в котором мне досталась демонстрационная модель. Большие колёса и арки очень эффектно выглядят в сочетании с белым перламутром, хотя автомобиль начинает немного смахивать на робота Gundam. Одно из самых очевидное изменений нового Subary Legacy — это увеличение в размерах. В частности, универсал Touring Wagon удлинился на 10 см, раздался вширь на 5 см и вытянулся вверх на 7 см по сравнению с предыдущим поколением. Смотришь на этого исполина (полная высота его — 1 535 мм), и уже язык не поворачивается назвать его универсалом — это же почти минивэн. Сравните, высота того же Odyssey — 1 545 мм. Так, Subaru Legacy пятого поколения достиг верхней границы габаритов в категории универсалов среднего класса. Что касается салона, наибольшие преимущества от увеличенных размеров Legacy получат, разумеется, задние пассажиры. По-моему, пространства для коленей и головы здесь даже больше, чем в люксовом Lexus LS. Багажное отделение также стало значительно больше. Думаю, даже пересев на Legacy с «настоящего» минивэна, никаких неудобств, связанных с теснотой, не испытаешь. Но не хватает уверенности на дороге | |||||||||
Модификация 2.5GT SI Cruise, за рулём которой мне довелось посидеть для этого обзора, — это топовая модификация Legacy Touring Wagon. Силовая установка с приводом на все колёса мало отличается от оной на Touring Wagon прошлого поколения — это турбированный горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый DOHC объёмом 2,5 литра. GT-версия комплектуется двигателем мощностью до 285 л.с. Базовый же двигатель имеет механизм газораспределения SOHC и выдаёт всего 170 л.с. В нетурбированной версии автомобиль оснащается новым вариатором, а в версии GT — пятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками переключения передач. Весит машина 1 540 кг — для полноприводного универсала такого размера вес, можно сказать, скромный. Технология SI-Drive позволяет поворотом переключателя выбирать из трёх режимов движения (система регулирует работу двигателя и трансмиссии), при этом даже в самом умеренном режиме I (Intelligent) чувствуется огромный потенциал для разгона. А уж в спортивном S (Sport) и, тем более, в S# (Sport Sharp) проехать по извилистой дороге — высшее удовольствие. Обнаружен, однако, один неприятный момент: на дороге у меня нередко возникало ощущение, что машине не хватает жёсткости ходовой части, отчего её на дороге иногда болтает. Дело в том, что Legacy спроектирована на шасси от небольшого седана Subaru Impreza, и если бы конструктора чуть больше поработали с жесткостью подвески, машина была бы интереснее на ходу. Европеец против американца | |||||||||
Вместе с Legacy Touring Wagon я взял на тест-драйв Honda Accord Tourer — новую модель, дебютировавшую полгода назад. Так же, как и Legacy, этот автомобиль в новом поколении стал заметно больше — ширина его составляет 1 840 мм. Оснащается Accord Tourer 4-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 2,4 литра с i-VTEC (система изменения фаз газораспределения с электронным управлением). Можно сказать, что сегодня эта модель — основной конкурент Legacy. На европейском рынке модель Tourer представлена под таким же названием. В Америке же то, что в Японии зовётся Honda Accord, продаётся как Acura TSX — правда, доступен там этот автомобиль только в кузове седан. Условно говоря, Accord Tourer нацелен покорить Европу, а Legacy Touring Wagon — США*. Возможно, это предвзятое мнение, но в сравнении с Legacy, Accord Tourer действительно показался мне более «европейским». Несмотря на то что автомобиль переднеприводный, он немного тяжелее Legacy. Двигатель почти такого же объёма выдаёт не больше 206 л.с., но это надёжный аппарат, который гарантирует только отличную работу. Турбированный движок Legacy, конечно, замечателен своей мощью и тихим урчанием, но это — всё, что можно о нём сказать. Впечатления чего-то особенного он не производит. Нет даже характерного для «оппозитников» рыка. От редкого оппозитного мотора я склонен ждать чего-то более интересного, и, думаю, я в этом не одинок. Кроме того, упомянутый ранее недостаток ходовой Legacy совершенно не свойствен модели Accord, которая держится на дороге очень уверенно. Если Accord Tourer — «европейская» машина, аналогия неизбежна: Legacy Touring Wagon, конечно, «американец». Если по ходовым качествам он немного сдаёт «хонде», то в плане комфортности и просторности салона Accord остаётся далеко позади. А для любителей дальних поездок это весьма существенный фактор в пользу Legacy. Subaru, вдохновлённая популярностью в США своего кроссовера Forester, надеется повторить этот опыт с Legacy, несмотря даже на спад продаж, связанный с кризисом. И всё-таки никакие они не европейцы-американцы. Не нужно забывать, что оба автомобиля — это самый настоящий японский продукт, хотя и нацеленный, в основном, на западных пользователей (чем и обусловлено увеличение габаритов). * — прим. от Drom.ru: Автор репортажа не совсем точен в своих утверждениях о том, что универсал Legacy Touring Wagon создан для США. Эта модель в Америке не реализуется вообще — Subaru предлагает в Штатах только седаны Legacy и кроссоверы Outback. | |||||||||
| Технические характеристики Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT: Полная длина: 4 775 мм. Технические характеристики Honda Accord Tourer 24TL: Полная длина: 4 750 мм. |
Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!