Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобилей нового семейства Subaru Legacy. Все для комфортного путешествия

Обзор автомобилей нового семейства Subaru Legacy. Все для комфортного путешествия

05.08.2009 | 28260 просмотров

Новая модель
представлена в Японии 2009-04-02

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Убуката Сатоси
Фото: Аракава Масаюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Subaru Legacy

Своё двадцатилетие Subaru Legacy встречает радикальной сменой образа. Новая комплектация, новый дизайн — что за всем этим стоит? Об этом наш обзор нового авто в трёх его версиях.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT

Амортизаторы Bilstein на Touring Wagon 2.5GT

Японский «гран-туризмо»

На мой взгляд, из всех японских автомобилей именно Subaru Legacy более всего подходит звание «гран-туризмо», т.е. автомобиля повышенной комфортности с отличными эксплуатационными характеристиками. Для различных обзоров я накатал уже больше тысячи километров на Legacy разных поколений, и каждый тест-драйв неизменно приводит меня в восторг: чудо-машина!

Новое поколение Legacy — пятое по счёту. На этот раз линейка пополнилась универсалом Touring Wagon, который составил компанию седану B4 и кроссоверу Outback, также представшим в новом облике. Нет смысла перечислять здесь все изменения, коснувшиеся авто, — такой список занял бы целую страницу. Цель этой статьи иная: лаконичный реалистичный портрет обновлённого семейства Legacy.

На площадке «CAR DO SUBARU Mitaka» было подготовлено к тест-драйву по пять автомобилей каждого типа кузова. Я сразу отметил, что от предыдущего поколения автомобили разительно отличаются габаритами, дизайном и в целом какой-то новой харизмой. Кроме того, Legacy как будто стал более «американским», что не удивительно, ведь основной рынок сбыта Legacy — Северная Америка. Ожидается, что там будет продано в два раза больше автомобилей, чем в Японии.

Для испытаний я выбрал три машины: Touring Wagon 2.5GT S Package, Outback 3.6R и B4 2.5i L Package. Начать я решил с Touring Wagon, и отправился в сторону основного пункта назначения — на озеро Кавагути. 2.5GT S Package — это самая сильная комплектация Touring Wagon, оснащенная 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом и спортивными амортизаторами Bilstein. Ее экстерьер украшают 18-дюймовые колеса с резиной конфигурации 225/45R18. В интерьере радует отделка «под карбон».

Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT

Обновлённый дизайн приборной панели.

Задний диван Touring Wagon. Колесная база автомобиля увеличилась на 80 мм, из которых 68 мм добавились к пространству для ног задних пассажиров. Диван также стал на 100 мм шире и на 40 мм выше.

Самая интересная модель?

Усевшись в водительское кресло (которое, кстати сказать, стало выше, по сравнению с предыдущим поколением), я нажал кнопку запуска двигателя. Гордость Subaru — четырёхцилиндровый оппозитный мотор проснулся. Шума во время холостой работы я практически не услышал, вибрации тоже почти не ощутил. В новом Legacy мотор (вместе с трансмиссией, передней подвеской и системой рулевого управления) монтирован на подрамнике новой конструкции. Таким образом, шум и вибрация силового агрегата практически не передаётся на кузов. В салоне тихо не только во время холостого хода мотора, но и во время езды.

Подвеска, получившая отличные амортизаторы Bilstein, продемонстрировала свои великолепные свойства в движении. На ровном покрытии гладкость движения превзошла мои и без того высокие ожидания. Но и с препятствиями грунтовой дороги подвеска справилась на отлично, легко «сглаживая» все неровности. Выехав на скоростную трассу, я даже испугался, насколько ровно летела машина. Любители дальних путешествий непременно оценят эту особенность. К сожалению, не было возможности как следует испытать машину в поворотах. Что все-таки удалось понять. При небольшом повороте электрический усилитель руля даёт немного неестественное ощущение, но мне это, в принципе, понравилось. 2.5GT S Package — безупречный автомобиль, сочетающий в замечательной пропорции комфорт и непринуждённую манеру езды.

Отдельного упоминания заслуживает 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Это очень надёжный аппарат, эффективность которого ощутима как на низких оборотах, так и на высоких. В числе его отличительных особенностей — удивительно плавный набор оборотов, длинная полка крутящего момента и характерный для оппозитного двигателя низкий уровень шума. Любителям острых ощущений такой мотор, возможно, покажется чересчур покладистым, но, согласитесь, достоинства его — налицо. Что касается пятиступенчатой АКПП, за короткое время прогулки никаких проблем с ней замечено не было - всё работает гладко и уверенно.

Subaru Legacy Outback 3.6R

Сердце Outback 3.6R. Рабочий объём этого 6-цилиндрового оппозитника составляет 3,6 литра, что в два раза больше, чем в прошлом поколении.

Впервые за историю Legacy кроссовер Outback полностью меняется одновременно с седаном и универсалом.

3,6 литра — а нужно ли?

Близ пункта назначения я пересаживаюсь на Subaru Outback 3.6R. Сразу замечаю разницу в работе двигателей. Outback комплектуется 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором без наддува, который отличается от мотора Touring Wagon более быстрой (но не резкой!) реакцией. Такой мотор без сомнения высоко оценят американские волители, но в японскую реальность, на мой взгляд, органично вписался бы Outback с более скромным двигателем от Touring Wagon 2.5GT.

Минимальный дорожный просвет у Outback 3.6R относительно высокий, однако, попав на неровное покрытие или в топкую слякоть, невольно вспоминаешь, что ты находишься всего лишь в легковом автомобиле. Впрочем, неудобства несколько компенсируются за счёт полного привода и увеличения клиренса на 20 мм.

Да, следует упомянуть классный интерьер Touring Wagon и Outback. Задние пассажиры заметят, что места для ног так много, что можно свободно положить ногу на ногу, а о потолке можно просто забыть — настолько он высок. Наклон спинок задних сидений регулируется, что тоже прекрасно. Глубина багажника немного уменьшилась, но при этом он стал шире и выше. В целом, объём багажника увеличился на 61 литр и составляет теперь 520 литров. А при сложенных задних сиденьях полка багажника легко прячется под пол — умно, не так ли?

Subaru Legacy

Кабина B4 2.5i

Все модели нового Legacy оснащаются электронным ручным тормозом.

Повзрослевший Legacy

Наконец, очередь дошла и до B4 2.5i L Package. В центре внимания — новый силовой агрегат: двигатель (4-цилиндровый SOHC объёмом 2,5 литра, без наддува) и трансмиссия (вариатор Lineartronic). Lineartronic — это тот же обычный современный вариатор, только чуть умнее — он учитывает положение тормозной педали и акселератора. Как и любой вариатор, работает он очень тихо. Что касается двигателя, его эксплуатационные качества нареканий не вызывают — как в городе, так и на скоростном шоссе. В целом, спортивная комплектация S Package произвела впечатление наиболее комфортной для езды.

Прокатавшись около восьми часов, я вернулся на стартовую площадку. Путешествие было не таким уж большим, но оно показало, что все три автомобиля идеально подходят именно для дальних поездок. Особенно меня покорила модель Touring Wagon 2.5GT S Package — на этой машине я бы хотел прямо сейчас отправиться куда-нибудь далеко-далеко. Ну, а про остальные две испытанные модели могу сказать, что они выросли на класс по сравнению с прежним поколением и, без сомнения, не оставят равнодушным того, кто находится в поиске мощного и удобного автомобиля.

Смущает во всём этом только одно: увеличение габаритов кузова и объёма двигателя. Это совсем не соответствует веяниям времени, по крайней мере для Японии. Так, в угоду североамериканскому рынку, Legacy рискует разочаровать своих японских поклонников.

Технические характеристики Subaru Legacy B4 2.5i L Package:
Полная длина: 4730 мм.
Полная ширина: 1780 мм.
Полная высота: 1505 мм.
Длина колесной базы: 2750 мм.
Вес: 1545 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый SOHC с 16 клапанами (максимальная мощность 170 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 23,4 кг-м при 4000 об/мин).
Цена в Японии: 2 520 000 иен ($26 600).
Цена тестового экземпляра: 3 139 500 иен ($33 200).
Опции: система «чистый обзор» + заводская тонировка + всепогодная комплектация + музыкальная система McIntosh Premium Sound и навигационная система на жёстком диске + люк = 588 000 иен; цвет кузова Camelia Red Pearl = 31 500 иен.

Технические характеристики Subaru Legacy Outback 3.6R:
Полная длина: 4775 мм.
Полная ширина: 1820 мм.
Полная высота: 1605 мм.
Длина колесной базы: 2745 мм.
Вес: 1580 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 3,6-литровый горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый DOHC с 24 клапанами (максимальная мощность 260 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 34,2 кг-м при 4400 об/мин).
Цена в Японии: 3 465 000 иен ($36 600).
Цена тестового экземпляра: 3 921 750 иен ($41 400).
Опции: система «чистый обзор» + заводская тонировка + всепогодная комплектация + музыкальная система McIntosh Premium Sound и навигационная система на жёстком диске + люк = 425 250 иен; цвет кузова Satin White Pearl = 31 500 иен.

Технические характеристики Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT:
Полная длина: 4775 мм.
Полная ширина: 1780 мм.
Полная высота: 1535 мм.
Длина колесной базы: 2750 мм.
Вес: 1550 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, турбо, интеркулер (максимальная мощность 285 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 35,7 кг-м при 2000-5600 об/мин).
Цена в Японии: 3 360 000 иен ($35 400).
Цена тестового экземпляра: 3 701 250 иен ($39 000).
Опции: система «чистый обзор» + заводская тонировка + всепогодная комплектация + музыкальная система Legacy Premium Sound и навигационная система на жёстком диске + люк = 341 250 иен.

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Крыжоnоль
Сообщений: 384
вполне достойно
Е90
93
16
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1254
Радоваться должны японские поклонники.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
46
15
Ответить
nismo24.ru
Legacy гениальная машина
74
18
Ответить
Ричи
Мне вполне понравилась...
41
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3460
Все 3 авто заслуживают уважения к себе. Что ту можно сказать, очередное произведение искусства.
А под капотом пламенный мотор...
60
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
достойный дизайн, по морде видны общие субаровские черты, задница как наверно у многих похожа... и на аккорд и на камри..
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
19
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
По морде видны не субаровские черты, а черты марки инфинити.
Если все хорошо - это случайность!
48
61
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Субару уже не те что были, жаль..
64
28
Ответить
  
Уральск, Казахстан
Сообщений: 278
фууу... чеето не нравится снаружи... внутри классно...
Минивен - скучная семейная машина? Тогда вы не водили Одиссей...

E-RA3 F23A 1998 TYPE M
34
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
хочу,хочу,хочу,хочу,хочу.....
29
18
Ответить
очень жаль, что ассоциации с инфином возникают, субару всегда была самобытная...
26
13
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
В4 на мой взгляд особенно прикольная получилась
19
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 424
по моему на 5!
DOMANI MA-5 B18B
24
15
Ответить
alex-j
вы че все прикалываетесь чтоли???
она ведь просто *****на!!!
предыдущее поколение куда красивее.
43
24
Ответить
нерестайлинговая BL5 намного элегантнее! самая, на мой взгляд, удачнай по дизайну из всех моделей выпущенных subaru, с 2006 года понесло кадато их не туда!
45
10
Ответить
Ахтунг
Новосибирск
Чета как прям хз, неочень рули какие-то американские а внешность китайская :(((
27
14
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Сёма 777 + 1 от меня,
13
4
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
страшненький((
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
32
55
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
В них нету былово духа Субару, духа раллийной машины от этого очень грустно( похоже что Тойота сально влеяет на их дезайн!
Toyota bB
26
9
Ответить
Икот
Морда Опель Вектра
22
20
Ответить
hipeople
Иркутск
не поцанская машина. вообще. сзади В4 так вообще на аллион да на премио новые смахивает, самые удачные В4 в кузове BE и BL. Это вообще не понятно что...
33
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
На Вингроуда смахивает..)
17
17
Ответить
  
Сообщений: 285
Салон конечно изменился в лучшую сторону, а вот экстерьер не очень. корма на лексус GS 300 похожа, и на авенсис новый. ИМХО.
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
10
6
Ответить
  
Сообщений: 9052
Отличные машинки, ценники за бугром как всегда заставили вспомнить "добрым" словом наше руководство.
17
2
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 336
Хороший автомобиль, но мне почему то субару не вселяет уверенности, наверно потому, что ни когда не пользовался машинами данной марки (говорю про б/у). А данный агрегат мне нравится внешни да и внутренне!!! ИМХО!!!
KIA CEED - 1.6 A/T
нету KIA CEED, IX35 - 4WD на AT
нету IX35, Nissan Teana на CVT
Пешеход
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
11
36
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
Интересно, у этога аппарата передняя ходовая часть как иболее ранних субаромобилях один рычаг, как на королле?
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
2
3
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Надеюсь будет так же как с кукурузером двухсотым - на картинке уродом казался,а в натуре вроде даже и ниче так =) А вот с аутом печаль приключилась. Мало того, что двигло только 3,6, так еще и по габаритам теперь он не УПВ, а кроссовер...а в классе кроссовером есть более достойные варианты.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
12
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ваще супер тачка ) хочу такую )))
GET BIG OR DIE.
15
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Да какой пацанская?? фотки видели где BL с новой стоит рядом? бегемот получился блин, она щас камрюховского форм-фактора стала... кстати мазда 6 тоже здоровая стала, и похожи мне кажется чем-то
impreza GH3
6
2
Ответить
А по мне так на Опеля стал похож и предыдущая версия была гораздо интереснее...
6
5
Ответить
     
199
Сообщений: 87
Что-то как-то аляповато внутри у всех, особенно у Legacy... Зачем они вставки эти деревянные сделали? Кнопки как буд-то не на своем месте все...
В общем как обычно интерьер в Зубре не впечатлил...
6
7
Ответить
Sonic-GTR
потолстели японочки..
17
2
Ответить
toyosubavmeste
А мне кажется тут прослеживается большое влияние Тойоты,как снаружи,так и внутри.
15
3
Ответить
     
Павлодар/24 RU
Сообщений: 116
Не нравится морда, а вернее фары.. из года в год они все натянутее и косовитее.. откровенно стало раздражать, а так очень даже хорошо!
9
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Страшные как внутри так и снаружи.
Радуют только объемистые двигателя.
10
16
Ответить
Мне кажется и предыдущее поколение не очень красивое, и это тоже не очень...

Если говорить из эстетики, то легаси вообще ниочём
7
39
Ответить
09090
Нижневартовск
Вот жеребец на фото!!А новый легась уже не то что было:( двоюродный брат камри!
42
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
Подпись к фотке- "Сердце Outback 3.6R. Рабочий объём этого 6-цилиндрового оппозитника составляет 3,6 литра, что в два раза больше, чем в прошлом поколении."
Кто то циферки прибавлять не умеет? Покажите мне Outback с объемом 1.8!!! Что то мне подсказывает, что прошлый H6 был 3-х литровым.
11
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
всю жизнь не верю оппозитам
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
11
62
Ответить
Пермь
мое личное мнение,Субару умерла в 1998 году,все что сейчас делается по принципу:ДОРОГО! и ОДНОРАЗОВО!Такой вывод я сделал именно после Оутбека 3.0 л.,245 л.с.С 3-мя режимами(Intelegent,Sport,S#), мое мнение это не для нас,много электроники,глючит,все что можно взято с "гонок" просто одноразовое...качество упало,а цена!(как будто лично Шумахер собирал),по-этому только на фото красиво смотрится на фото,а при эксплуатации....далеко от например Киа,а про Тойоту и говорить не приходиться!
17
52
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
ЮВИК иди об столб ударься
Toyota bB
36
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Лично мне кажется , что в некоторых ракурсах спереди авто очень напоминает Nissan Wingroad. Не к лицу это такому большому и серьезному...
А теперь wagon...
9
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
дрим кар
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
8
12
Ответить
     
Павлодар/24 RU
Сообщений: 116
09090, согласен с тобой.. такие фары были бы в самый раз... но не так, как у Вингроуда, как уже было подмечено сверху..кем то..
1
1
Ответить
Мессия
Вот насколько был элегантен предыдущий кузов легаси - настолько "баржовый" получился этот..
Вы посмотрите на этот Аутбэк!
****я какая-то..

Да, характеристики и начинка - супер.. Но вот кузов - полное...
7
3
Ответить
Вадим Вадимович
Чита
Вполне согласен с предыдущим оратором, кузов не важнецкий, внитри неплохо, но до немцев ещё ой как далеко. Про движок и ходовку молчу, на субару езжу нечасто и только в качестве пассажира, но видимо всё сделано на качественно новом уровне и по-японски высокотехнологично.
6
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
привыкнем и к этому кузову)) touring wagon турбовый вполне смотрится! (только фары чересчёр здоровые, реснички бы на них имхо!) Тенденции к "потолстению" прослеживаются у всех современных японцев - работают на ****** штаты...
subaru legacy rs '97
6
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
сзади универсал похож на ауди Q 5,7
1
15
Ответить
Странную дизайнерскую линию выбрала Зубара в последнее время... Немного прищуриться чтобы эмблему не видеть и не отличишь от корейца или китайца...
4
2
Ответить
dengucci
Красноярск
внешность не ахти. что новый форик, что новый легась стали непохожи на себя. а стали похожи на большинство новых японских авто....
3
2
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Турбо-версия в черном цвете, в обвесе и с "золотыми" диЦками будет выглядеть прилично!
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
5
 
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 482
Электронный ручник....
Honda Vigor, CB5, G20A, 1991.
Type W, S-Limited.
5
1
Ответить
subarusti
Абакан
да то что вы говорите это все хуу!!!! subaru как и все другии фирмы пытаются привлечь батанов чтоб машины покупали!!! ДЕНЬГИ БЫЛИ! чтоб снова делать произведения для тех кому нравится эта фирма. да ща жить сложнее если subaru будет выпускать только углавато зверинные авто, то subaru через год не станет! А ДЛЯ ИСТИНЫХ СУБАРОВОДОВ subaru останеца на всегда!!! угавато дерзко дурным авто для души!! а кому не нравится что делает subaru пусть покупает Corona(( и ебё""ся с ней!!!
29
4
Ответить
subarusti
Абакан
и мне лично пое""ть как она выглядит так или не так!! главно это subaru
и это не просто слава это стиль ЖИЗНИ!!!!
15
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Туфта, и снаружи и внутри. Предыдущее поколение было очень красивым и не крикливым, что седан, что аутбэк.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
11
20
Ответить
Pam5erS
Хабаровск
по мне уматный кузов. Не знаю , что вам так сильно не нравится в нем.

Насчет двигателя 3,6 - для америкосов. Ясен пень , что теперь америкосы будут основными потребителями японских авто.

Правительство Российское сказало свое слово...
Нам о таком теперь только мечтать( И ездить на Д*рьм* ( * = е ) под названием Лада Калина и т.д.

Кузов класс. Особенно нравится седанчик.
8
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хорош зараза)))
The Truth Is Out There
5
3
Ответить
Хабаровск
Мне ручник только не нравится ( Ваще гадость (((
5
11
Ответить
  
Сообщений: 9547
сзади на камри похожа
6
16
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
был бы ценник пониже, а так машина клевая, а зимой наверное ваще кайф ездить)
5
2
Ответить
DMC
  
кемерово
Сообщений: 8903
на любителя
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь
5
4
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
мне нравится новый легась!
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 296
ИМХО, предыдущее поколение красивее, что аут, что B4. Форика уже испоганили, теперь и до этих добрались, обидно.
Forester XS атмо 2006 ---> SJG 2013 JDM
4
 
Ответить
MAORI
Начинаю привыкать!
3
1
Ответить
     
61 RUS
Сообщений: 3141
мда.... дизайн конечно на любителя.....
5
1
Ответить
Старые кузова больше нравились! Заметно влияние ЮСА! надеюсь они сделают для нас что то более похожее на какой нибудь Б4 годов конца 90!
1
 
Ответить
Чето мне снаружи не нравится, какая то женственная, нет брутальности Аута и Бечера 2003-2008! А внутри ничего!
2
1
Ответить
Сказали-бы субароводам-"хёндай" -
первые-бы опустили
2
2
Ответить
  
г. Екатеринбург
Сообщений: 340
Да вы че мужики? Время диктует свои приоритеты, и субару тут не причем. Возьми MARKa 90, Кресту, Висту, СУБАРИКОВ, вообще все модели (японские) 90 годов были интереснее, они имели свою неповторимую ауру!!! Сейчас авто меняются, все меняются и японские тоже!!! И если учесть что технологии развиваются, можно с полной уверенностью сказать что каждое поколение ЛЮБОГО японского автомобиля стали только лучше и это факт. А вспомните что про камри, и королу говорили. А сколько их на дорогах? А ЛЕГАСЬ КРУЧЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Subaru Legacy Wagonище 98
11
1
Ответить
Я думаю Legacy Touring Wagon 2.5GT достойный авто, а вскоре и STI версии появятся!!!
3
 
Ответить
Golden.23
Новый Outback понравился (владелец пред. поколения) кузов, интерьер очень достойный и комфортный стал а/м. А вот только с двигателями могли бы и что-нить придумать...зря убрали 3-х литровый движок, и турбо для Outback"а тож бы пришлось по вкусу...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 82
На Джилли немного похож, а так прикольный объект обажания субароводов. Зачётная машинка.
Вжик
Ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
1
 
Ответить
     
Красноярск типа
Сообщений: 124
****я полная:!
не знаю увидел ли еще кто нибудь Винограда в этом субарике? че за нах?? СУБАРУ... блин
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
4
10
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
вот хоть ктонибудь сидел лично в этой машине?рулил?нет?
тогда какого хр*на вы кричите г*вно??????если дизайн спорный получился не значит что машина г сыпется и неедет,если машина класса гран туризмо это значит что эта машина комфртная и быстрая,и при этом надежная!да эта машина меньше похожа на то что подразумевают под субару,но это не значит что эта машина г**!а если она еще рулится на скорости,да по*****ам нашим едет так вообще класс,но это можно будет узнать только после того как эта машина будет хотя бы в салонах,сейчас возможно критиковать только картинки..
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
хорошааа
2
1
Ответить
Саблезубая моль
Мнения по поводу дизайна были высказаны уже ранее
Меня лично смутило вот это... что за сборка такая и зазоры? Смахивает на откровенный кал : (
8
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 84
От цен в шоке...
Когда у нас уже так будет?
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Nissan Cefiro 1997
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Ладно Форь, импреза, но испортить икону,однин из самых красивых авто, варвары, нет слов. Аутбек вообще параша. А вот интерьер явный прогресс.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Для тех кто забыл...
16
 
Ответить
Старый кузов больше нравился . Но и этот я скажу по мне не такуж и плох. Машина симпатичная при условии что она в тёмных тонах покрашена по скольку если в светлых то это вообще не катит а салон очень достойный получился по мне и строгий к тому же. А в жизни я предполагаю что будет интересней.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
Outback 3.6R жрать бензу будет как бык помои(((
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Зубары они и в Африке Зубары! Прогресс не стоит на месте!Через 10-20 лет наши дети будут ездить на этих праворуких и хаять 2020-2030 годов выпуска В444 или АутИнфиТурингВагон))))))...... ........мне вот мой Легась 92 г.в. нравился в 1995 когда-то.........
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
1
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Универсал по-моему самый красивый, даже красивее чем в прежнем кузове.. может потому что он турбо?))
Седан на Хонду Легенд смахивает, плохо ли хорошо, но B4 его назвать уже язык не повернется.
А Аут смотрится как Краун Эстейт 95 года выпуска - устрашающе мощно.
Subaru Legend
4
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Самый главный косяк, что 2х литрового двигателя больше в линейке нет, а за 2.5 пошлина конская!!
Тут уж наверное WRX STI выйдет дешевле чем такой Легаси..((
(года через три само собой))
Subaru Legend
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Нормально, привыкнем.
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
3
2
Ответить
     
Канск
Сообщений: 2119
ракурс не тот, вот тот же авто , а выглядит на много порядочней, нет смысла судить пока не пощупаешь и не понюхаешь.
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11560
А у нас есть АвтоВАЗ!... а у вас?!..)
5
4
Ответить
W_Alex
Иркутск
Очень рискованный, а значит спорный шаг по смене дизайна экстерьера, интересно увидеть живьем не на фото. К внутреннему содержимому вроде претензий нет. Но снаружи...Езжу на субарях 5 лет, сменил три поколения, сейчас Аут 2004 г - смотрю я на новые и думаю что это мой последний субарь.
Первая реакция - отторжение, реально бегемоты какие то!!! Уверен чт в классе кроссоверов новый Аут (учитывая его цену в наше "богатой" стране провалится). Если б/у - то пошлина на движок 3,6 прикньте какая!! У америкосов и дороги хорошие и налоги на лошадей не такие и бензин лучше мля и дешевле - там глядишь чего-нить продатут.
Но дух субарей, тот самый гоночно-синий, оппозЗзитно-резвый в новых машинах не виден совсем:-).
Вывод - Субару легенда, но ничто не вечно под луною. Граждане - покупайте б/у субарей, пока дядя Путин совсем гайки не закрутил!!! Движки надежные, железо крепкое - антикор на высоте!!!! Дождемся следующего обновления линейки:-)!!!
11
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 70
Мне как то деревянные Subaru Impreza, B4 ближе к сердцу...
это Сибирь от Оби до Енисея, тут свои Сфинксы, свои Зевсы, свои коллезеи...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
взял бы
3
1
Ответить
subaru - sux
2
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
наше правительство блин уPоды, зря с япами так себя повели. Россия теперь для них не рынок.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
Неее.... предыдущие легасеры гораздо интереснее, по крайней мере внешне
5
 
Ответить
zikkk
Жуть...
5
3
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Не то это уже.. Совсем другая машина с совсем другой внешностью и другим характером..
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
В4 хороша, симпотична, по характеристикам тоже все отлично. Но!!!
1) электронный ручник - как же палка, чтоб в поворотах подправлять траекторию?
2) вариатор - меха рулит!
3) электроусилитель - вата без обратной связи?
это уже не седан со спортивным уклоном. BE/BL рулят!!!
2
 
Ответить
Зубило должно быть массовым,поэтому шефы конторы и нпрягают дезигнеров на обмылки. Но легас в рашке никогда не будет попсовой тачкой.
1
1
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Комплектация как всегда на ура, а попсевродизайнеров кузова в топку, пропал неповторимый стиль ((
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
2
1
Ответить
    
Черемхово, Иркутская облас
Сообщений: 62
Учитывая курс правительства и партии ЕР, наверное уже не потяну своего следующего субарика из этой серии (2009 года). А вообще мне новый Аут нравится. Года через 3-4 можно было-бы такой из япии взять. Да пока остается только надеяться и ждать....
Subaru Outback 3.0 2005 (2008-2013), Volvo XC70 (2011), TLC80 (1994)
1
1
Ответить
Апанас
Может быть потом порадуют другими комплектациями-модификациями
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
а мне он нравится, интересно европейцы с какими двигателями будут?
старость - это когда вся моча уходит на анализы
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1516
Жаль не тестировали Б4 2.5 турбо - я бы взял кабы деньги были.
1
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Вот пред. поколения на много симпатичней но,этот бьёт салоном .
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
у чувака такое выражение лица как буд-то перед краш-тесом с манекеном (проверка задних подушек безопасности)
1
1
Ответить
vbvbvb
Внешне так себе, морда как у опель вектры, а зад как у NF сонаты, хотя светлый салон очень красивый.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Ой блин раскудахтались,лет через 5-7 будете ездить на них и убеждать остальных что это лучший авто в мире.
ааААааПчХИи.........правда
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Финансовый кризис на дизайне сильно сказался.
1
1
Ответить
     
Барзас
Сообщений: 3087
на калдину похожа)
1
4
Ответить
MC_BUS2
хочу аутбэк и не ипёт вапще не чо
2
2
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
ХАроший такой машин...живьем как правило всё интереснее смотрится
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 119
Вполне нормальный сараечик
Harrier 99' FF 2.2, TLC Prado 150 2.7
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13837
видон не айс!
1
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9689
очень нравится легаси вагон новый. хотя реально прокатиться на нем (не то что иметь) наверное получится не скоро. да и цены у нас будут неизвестно еще какие.
мне кажется, турбо версию, нужно было б на мехе потестировать.
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 MT VF28 -
BL5 GT+
1
 
Ответить
Как-то ехал я в сильный снегопад и мне пришлось (у меня Outback 3.0) по загородным дорогам проехать около 100 км по реально сильно заснеженным дорогам. Так вот, я ехал, не напрягаясь километров на 20 в час быстрее, чем самая быстрая встретившаяся попутная машина и в очередной раз убедился в том, что Субары любят не за внешность, а за её способность дарить чувство полного контроля и уверенности на дороге. По сухой трассе я спокойно держу 140 - 190 км/ч без малейшего напряжения, да и в дождь тоже. Это действительно Grand Tourismo ! Поэтому считаю разговоры о внешности субар (особенно, когда в живую не видели) - подобно разговору о внешности АКМ - кто не юзал - много речей ни о чём изрекают, кто в курсе просто принимают его как есть.
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Фу, какая гадость!!!! Морда просто ужасная! Это не Субару.
Тише едешь - дальше будешь
3
9
Ответить
Zonda123
Ужас! просто урод а не машина... откуда взяли новых дизайнеров субару????????????
3
8
Ответить
zasubaru
Антон (Аутбэк 3.0) + пятцот!
4
 
Ответить
Страшная и внутри и снаружи, особенно морда! Ерундовые машины стали делать!
2
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
есть форма есть содержание.....
ездил на легаси 2-3-4 покаление бг-бе-бл5
форик сф-сг5
импреза жф8-гдб-и на новой стиай хэтч....
на субарях проехал 150000 км.....
кто не ездил тот не поймёт.....
а сопи по поводу дизайна породы и тд.....оставите для лошариков....котрые боятся ап-паазита полного привода замены свечей... турбин общественного мнения...собственного не понимания....
субару для пытливых))))))
класный интересный и вне логики любимый авто субару....и очень родные дети одной семьи форик импреза легаси-аут.....ну и трибека....
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
6
2
Ответить
Пожиратели масла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
10
Ответить
анекдот на тему. купили значит кампания мерседес - автоваз. ну осмотрелись,решили все с нуля. уволили всех.набрали новый персонал,обучили в германии,завезли оборудование. начали производство,пошла сборка - на выходе жигули и че не делали на выходе жигули и все ! вообщем уволили всех персонал из германии привезли начали - на выходе жигули и все тут. меняется картина сидят на даче директора автоваза и один из них говорит - я ж говорил ет место проклятое!
2
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 1511
прошлый кузов красивее намного...хотя и к этому привыкнут
*-*-*-*
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
1
1
Ответить
Внутри интересная, а снаружи на пыжики похожа (((
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
дизайн немного спорный, но салон выглядит очень даже симпатично
вот только в статье нет практически ни слова о ходовых качествах автомобилей, что для субару куда важнее внешности и салона
слава мне, что я родился и помог стране......
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Надо живьем увидеть,живьем многое смотрится по другому,импреза живьем симпатичнее чем на фотках,ну не фотогеничный субару нынче,этим не только они страдают.
私はスバルするが、お金が欲しい
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Аутбэк кстати есть и 2.5 литра SOHC 170 л.с. и коробкой вариатор, а не только 3.6 литра.
Самое главное с текущими ввозными пошлинами такие машины многие не смогут купить, потому что они будут стоит как новые, а новые машины таких классов из общей массы людей покупают единицы.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
1
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
Млин, всё уже не то. на всех поколениях поездил а это....... зад камри, меред инфинити......
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
 
2
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Ну вот такой новый стиль SUBARU...И не надо искать аналогий"на стороне"-модель Tribeca один в один новый Outback.
X-Trail (04)
1
6
Ответить
Шило это японское, которое пожирает масо
Нет камфорта когда постоянно думаешь как там у тебя смаслом, орсобенно когда пожегаешь, была у меня субару мля, и некуй мне минусы ставить
Ауди, БМВ, Мерседес, Хонда вот вродебы Хватит машин, но можно добавить еще несколько америкосов бодрых!!!!!!!!!!
А у субары нет вообще не каких шансов против Машин с большой буквы, а не этого хлама......
1
21
Ответить
    
Сообщений: 33978
до центра за сотку?
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Artur777 ты несёшь реальный бред. если купил укатанную в хлам шляпу и не в состоянии привести его в порядок и следить за ним, то это твои проблемы. Ауди мерседес бмв.....ты о чём? на кой чёрт эти трактора нужны, ну разве только перед бмв снимаю шляпу.
ы
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Да 100 же раз уже говорили, что всему своя цена! Смысл спорить?
Каждый кулик хвалит свое болото, в конце концов...
B4 2.0R В-sport
2
 
Ответить
    
Киров.
Сообщений: 58
Люблю SUBARU!!! И НАСЛАЖДАЮСЬ ЕЗДОЙ!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24
а чё теперь у них рамки для стекол боковых появились????
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
УгУ) опочти как Geely MK)
3
3
Ответить
  
Сообщений: 290
рамки для стекол теперь у всех чтобы высшим баллам безопасности соответствовать.а мне нравится,жду когда в салонах можно будет в живую посмотреть.А что,легаси 2.5 турбо,ставим грамотное литье,обвесы,решетку,поднимаем мощность и получится массивная но вполне грозная и достойная чтобы с кем то тягаться крошка
1
 
Ответить
  
Сообщений: 290
точнее красивую ковку
 
 
Ответить
Иркутск
к ауди тянутся,раздули модель,пытаются их клиентов ,что попроще, к себе переманить,сплошной маркетинг-потом техническая доводка.
 
 
Ответить
mini Demon
Иркутск
Жаль,что бэча не турбовая. А так вроде норма.
 
 
Ответить
Gufffff
Ацццтой машина...
 
1
Ответить
Фигня какая-то... Эх жаль... Легендарная Субару превратилась в субатойоту....(
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 660
отличная машина!
2
 
Ответить
Субару это реальная фигня а не мошина!
1
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 284
Езжу на BL5 2.0 GT, очень нравиться, до этого WRX был, легась действительно настоящий грант-туризмо, по теме нового дизайн действительно сильно изменился, но ЛЮДИ посмотрите вокруг, акорды, камри, лексусы и т.д. почему не субара? Они и так на BL5 не меняли дизайн 6 лет почти, субара ни когда не делали поспешных дизайном. Может отторжение нового идет по причине привыкания к старому??? Мое мнение при всей любви к BLке - нормальный современный дизайн, отличный интерьер, ну и традиционная управляемость и надежность, уж поверьте не один год езжу на субе. Помню импреза вышла новая как только не хаяли, а сейчас сам смотрю на СТИху как на второй авто на выходные... ХОЧУ!!!
Субарист на 99.9%,
Фокусник по воле судьбы... :-)

Пройти ТО легко :-)
3
 
Ответить
Fantomac
Похожа на кроуна!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Для Артура 777!!! Ты на БэХе покатайся, хоть новой, хоть старой, вот она в любом состоянии масло жрёт!!! А не ест, как нормальные автомобили, типа Субару! Никто из хозяев нормально-ухоженных машин даже не доливает от замены до замены!!!
Купи себе Тундру и ты поймёшь радость в жизни, правда, ценник немного грубоватый за эту вязанку деревянной пластмассы!
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 30
Внешне не айс! BE,BH,BL куда удачнее ИМХО. Так и хочется сказать, что я всю жизнь буду ездить на своей Субе 2000 года :) и пускай мои дети называют меня "старым пердуном" или "Геной Букиным" :)))
Остается, надеется, что начинка осталась на прежнем высоком уровне, а маркетинговая политика компании не гонится за тенденцией: пользоваться гарантийный срок -> сдать в утиль или 2-е руки -> купить новую модель... Хотя это удел всех автокомпаний.
Subaru Lancaster 2,5 АКПП BH9 2000.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 215
Легась хорош!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 372
люблю субару :)
Интернет-магазин подарков podarihit.ru.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Legacy в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром