Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Спортивность или комфорт? Кроссоверам Nissan Qashqai и Renault Koleos этот вопрос не дает покоя

Спортивность или комфорт? Кроссоверам Nissan Qashqai и Renault Koleos этот вопрос не дает покоя

20.07.2009 | 31251 просмотр
Какой из автомобилей вам больше нравится?
639 (41%)
546 (35%)
48 (3%)
319 (20%)

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Йоханнес Ригзингер

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Не герой в поворотах: Renault Koleos...

Cильно кренится в повороте

Высота SUV Renault 1690 мм, ширина 1855 мм

В длину Koleos имеет 4520 мм, длина колесной базы составляет 2690 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комфортные кожаные кресла включены в комплектацию Luxe

Дверца багажного отделения состоит из двух частей

Передний бампер выкрашен в цвет кузова

... и задний тоже

На предоставленной модели серийные шины 225/60 R 17 h

Логотип компании на черном фоне, контрастирующем с белым окрасом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В повороте Nissan

В ширину Nissan имеет 1783 мм, в высоту - 1606 мм

Задняя дверь открывается на высоту 1770 мм. Длина кроссовера составляет 4315 мм, колесная база - 2630 мм

Боковая поддержка сидений в плечевой области могла бы быть получше

Высокий порог багажного отсека и легко складывающиеся спинки задних сидений. Но Qashqai не дотянулся до уровня функциональности Renault

Типичные для Qashqai фары и мощный бампер

Задние фонари с круглыми фарами заднего хода

С конвейера Nissan выезжает с шинами 215/65 R 16 H, проходивший испытание автомобиль был обут в резину 215/60 R 17 H

Досадно, но, похоже, выпуск Renault Koleos говорит о том, что французский производитель все-таки поставил точку в славной традиции, согласно которой полноприводные фуры и грузовики забавляли зрителя в фильмах исключительно немецкого производства.

Исходя из экономических соображений, отказ от превосходных скалолазов Scenic RX4 и Kangoo 4x4 в пользу «настоящего» внедорожника Koleos'a — это правильное решение. Стремясь достичь наилучших динамических показателей, французы наделили Koleos'a особенным характером: он комфортен, функционален и мастерски справляется с бездорожьем.

Кузов и оснащение Renault Koleos сразу выводят машину в лидеры: козырь салона — умение трансформироваться. Высокий и округлый Koleos словно говорит: «Садитесь, здесь хватит места». Кокпиты конкурентов по просторности практически идентичны, но вот относительно задней части салона, багажного отделения и, самое главное, по способности к трансформациям Nissan остается позади.

Задние сиденья Koleos'a могут образовывать ровную поверхность, угол наклона спинок регулируется, кроме того, складывается и спинка переднего пассажирского сиденья (начиная с комплектации Dynamique). Так что любители удобной транспортировки своего багажа будут поистине тронуты «талантами» француза. Едва ли Qashqai способен предложить что-либо в ответ на такое разнообразие. Есть одно НО: скошенная корма Koleos'a ограничивает его вместительность до 1 380 литров. В итоге Koleos набирает баллы за несколько большую вместительность и более качественную отделку.

Кокпит Koleos

Похоже, времена бренчащего пластика у Renault прошли. Помимо этого, салон Koleos очень удобен в управлении: спинки задних сидений регулируются с помощью рычага в багажном отсеке, в багажник удобно загружать вещи, при этом задняя дверь автомобиля состоит из двух частей. Хотелось бы, конечно, чтобы и опциональная информационно-развлекательная система была более дружелюбна и проста в обращении. Ведь здесь приходится нажимать и крутить кнопки как на панели управления радиоприемника, так и на средней консоли. Тем не менее Renault старается упростить управление за счет размещения вокруг кнопки-регулятора клавишей различной выпуклости, правда, требуется какое-то время, прежде чем вы сможете на ощупь отличать кнопку, отвечающую за телефон, от клавиши изменения масштаба карты.

 Море пластика: функциональность обеспечена, но кокпит Qashqai привлекательным не назовешь

Комфорт на дороге

В плане комфорта Renault Koleos снова одерживает неоспоримую победу.

Да, французы умеют делать машины с высоким уровнем комфорта. Koleos сочетает в себе свойственное даже внедорожникам стремление обладать лучшими динамическими качествами, спаортивность, а также неизменный комфорт для повседневной жизни. Удобные кресла, низкий уровень шума и, прежде всего, изумительная плавность хода в этом классе автомобилей заслуживают отдельной похвалы.

Нельзя сказать, что Qashqai совсем уж невежа в плане комфорта, но при непосредственном сравнении с французом он выглядит гораздо менее удобным. Помимо ёрзания по креслам, здесь Вам придется столкнуться и с очень уж маленькими задними сиденьями.

Двигатель и трансмиссия

Renault Koleos создан не для амбициозных личностей, а для ценителей наслаждения.

Двухлитровый дизельный мотор разгоняет 1834-килограммовый тестируемый автомобиль до 173 км/ч (собственная масса Renault Koleos

Автоматическая трансмиссия — идеальный вариант для тех, кто предпочитает спокойный стиль вождения. При этом не приходится слушать треск коробки передач, управлять автомобилем в городском движении с частыми остановками становится максимально легко, и не нужно постоянно переключать передачи — все это говорит о преимуществах автомата. Особенно если речь идет о дизельном высокооборотистом моторе.

А если передачи так хорошо подобраны, как у Qashqai и Koleos'a, то переключение передач происходит великолепно, и даже на скорость Qashqai с его спортивными качествами автомат практически не влияет. Водителю не требуется лихорадочно жать на педаль акселератора, чтобы трансмиссия Nissan'a своевременно переключилась на пониженную.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель обладает 150 лошадиными силами при максимальном крутящем моменте 320 Нм

У Renault процесс проходит еще чуточку плавнее, что в самый раз подходит крейсерскому характеру Koleos'a. Жаждущим скорости следует присмотреть другой автомобиль: заметно, что непрерывная езда по автобану на скорости, близкой к максимальной, заставляет Koleos'a «нервничать» — это не его стихия.

Для поддержания скоростного режима на длинных подъемах двухлитровому дизелю уже не хватает своей естественной тяги, он начинает увеличивать обороты. Те, кто знают об этой особенности, стараются придерживаться рекомендованной скорости и наслаждаются нежным бормотанием восхитительного дизельного двигателя. Кстати, моторы обоих автомобилей идентичны. Агрегат Koleos'a отличается немного более спокойным характером, а двигатель Qashqai ведет себя более игриво.

Вряд ли в случае Nissan'a можно говорить о какой-то сверхъестественной динамике на трассе, но он значительно вырывается вперед благодаря меньшему весу. К тому же расход топлива у Nissan'a на пол-литра меньше, что в итоге обеспечивает ему победу в данном зачете. Но есть один общий недостаток обоих кандидатов - низкая прицепная нагрузка (предел для них составляет 1 350 килограммов).

Динамика

Порой проехать по извилистой трассе — одно удовольствие. С Nissan'ом это чаще наблюдается.

Уже при выезде из гаража Koleos выглядит не в лучшем свете: Qashqai заметно более проворен, чем Renault Koleos. В то время как Nissan играючи разворачивается, в движении Koleos'a наблюдается медлительность, небольшое покачивание и ощутимое влияние ожирения. Хотя в общем-то, между нами говоря, это вовсе не порок. Во всяком случае спокойствие, излучаемое Renault, радует не меньше, чем ловкость Qashqai. Это просто две стороны одной медали.

Но дело принимает серьезный оборот, когда речь заходит об оценке уровня безопасности, например, о недостаточной поворачиваемости Koleos'a. Это качество приводит к тому, что при отпускании педали газа корма автомобиля может резко дернуться в сторону. Критике стоит подвергнуть и значительное раскачивание Renault при прохождении змейки, в бой с которым преждевременно и слишком неожиданно вступает ESP. Отдельного порицания заслуживают скверные тормоза.

На большой скорости они зачастую срабатывают почти так же, как и ABS, к тому же тормозной путь оказывается слишком длинным. Nissan в этом плане ведет себя образцово-показательно: он превосходно тормозит и проявляет потрясающую устойчивость. Но для змейки рулевое управление Nissan'a очень жесткое, поэтому он не блещет идеальной точностью. В свое оправдание Renault может предоставить лишь рулевое управление с малым передаточным отношением.

Цены

Небольшое, но приятное преимущество остается за более выгодным Nissan'ом.

Несмотря на эффектное ведение боя Renaul Koleos'ом вначале, победа, похоже, постепенно переходит к Nissan Qashqai. На финишной прямой решающим моментом становится цена, а Qashqai все же немного дешевле Koleos'a. Кроме того, Nissan набирает баллы еще и за меньшую потерю стоимости, а также более низкие затраты на содержание и обслуживание. Наконец и расход дизельного топлива, зарегистрированный у японца в ходе испытаний, оказался на пол-литра меньше, что подтверждает его победу в тесте.

Вывод

В итоге Renault Koleos потерпел неудачу и получил второе место. Никто не станет упрекать его в ориентированности на комфорт, которая вместе со способностью к трансформациям и функциональностью является преимуществом француза. Но он теряет это расположение к себе и победу в тесте из-за жалких тормозов и своего капризного поведения на дороге. Проворный Nissan подкупает удачным сочетанием динамических качеств и полного привода.

Технические характеристики сравниваемых автомобилей и результаты тестирования
 Renault Koleos Nissan Qashqai
Мощность двигателя110 кВт (150 л.с.)110 кВт (150 л.с.)
Тип приводаполный постоянныйполный постоянный
Разгон до 100 км/час11,2 сек.9,9 сек.
Тип коробки передач6-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость173 км/ч185 км/ч
Минимальная цена в евро31 00029 400

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

ни тот ни другой не айс
61
42
Ответить
    
Сообщений: 33837
**********... у Рено салон интересней, ИМХО
51
37
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 152
А чо блондинка (на первой фотке видно) тесты проводила?...
А так то кашкай вроде более-менее нормальный, хотя конечно оба не очень.
Toyota Tercel, 98, FF, 1.3 (была)
Honda S-MX, 99, FF, 2.0 (была)
12
20
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 152
Чем-то Реношка Hyundai Tucson напоминает...
Toyota Tercel, 98, FF, 1.3 (была)
Honda S-MX, 99, FF, 2.0 (была)
30
11
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Я за Ниссан толко потому что он Ниссан). Не когда не воспренимал Рено как автомобиль)
Toyota bB
33
69
Ответить
    
Барнаул-Балашиха
Сообщений: 33680
двигатели уж очень похожи..
я за ниссан!!
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
26
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
оба -хрень
24
47
Ответить
P I'm
Оба - две слегка поднятые легковушки. По отзывам подвеска у Куашкуая явно слабая. Проходимость? О чем Вы? Рено идет по стопам стада - выпуск кроссовера. Хотя какой это кроссовер? Одно название. Хотя должны быть просто машины с нормальным клиренсом для наших дорог. Экономичность и простота - это их конек, но как кроссоверы я ы их не рассматривал. За
эту цену есть Rav и CR-V.
11
47
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Убогие кастрюли !!!
GET BIG OR DIE.
22
60
Ответить
Allex048
Дизайн у француза хуже. Да и с названием беда.
30
23
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 1736
Кашкай уже морально устарел. Рено - не дозрел ещё. Так что ни тот, ни тот.
Купить бы ВАЗ.
Да не машину, а завод.
Закрыл бы на ...
11
36
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Насколько я знаю Колеос дешевле РАВ и СРВ. В плане ходовки тоже не соглашусь, она полностью от Х-трайла, а у него ходовка себя зарекомендовала очень хорошо. Салон тоже очень интересный, много ящичков(в подлокотниках дверных, под полом, под пасажирским сиденьем). Колеос сразу предлагается в более богатых комплектациях, чем его донор Х-трайл. Дизайн конечно на любителя, но прикольный. Едет мягче того же Икса, подвеска менее зажата. Люк как и в Иксе. Климат двухзонный, сзади дефлекторы в стойках и дуют в лицо, а не в колени. От покупки отказался только из-за багажника, нам сидушку не надо, а подпола тоже никакого нет и коленке мешается центральная консоль(при моей посадке). А еще поразил тест-драйв он был на высоте, и внедорожный участок, и час по городу и почти 20км по трассе. Я лично облазил все кросоверы и покатался на многих. Но здесь все было совсем на другом уровне. И кстати свесы у него меньше, чем у Икса, а лазает также.
79
10
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
две городские табуретки с дизайном после бодуна
для людей которым не важно какой автомобиль,главное его наличие,скушные и невзрачные
13
85
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
Чего то я про цену не всосал. Чего, так подросли?
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1617
сидел я в Колеосе с чёрным салоном...
осталось только окна закрыть и похоронный марш врубить, настолько он "весёлый"
а эти идиотские серебряные вставки вокруг решёток вентиляции, по центру и где не надо подорвали мою уверенность в абсолютном французском вкусе, да и сама форма всей панели какая-то несуразная... вобщем как говаривал у бывший посол России в/на Украине - хотели как лучше, получилось как всегда...
а Авторевю на тесте наоборот хвалили тот же самый чёрный салон...
14
33
Ответить
   
Сообщений: 909
135 км в час максимальная у кашкая - это что прикол???
Магазин оригинальных масел "Масленка"
www.maslenkaspb.ru
www.volvodetal.ru
28
9
Ответить
Васка
Артём
народ, так эт ж 2 одинаковые машины, тока внешне чуток разные. Рено они ж вытащил Ниссан из кризиса в 2001 году (появление на свет скайлайна в 35 кузове который на японский не похож, а чистый рено)
какашкай(кашкай) это японец, а склероз(колеос) эт европеец. кстати у ниссана с тех пор много машин на рено смащивающих
25
13
Ответить
Васка
Артём
народ, посмотрите фото движков, они абсолютно одинакове=))))вот вам ещё доказательство что Ниссан это Рено
21
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
нихрена не понял по таблице: что значат два одинаковых названия параметра "максимальная скорость" и разные показатели скорости?
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
10
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
что то все запутано ?)
5
2
Ответить
*Snowflake*
Не вижу смысла сравнивать автомобили построенные на одной базе. Там все одинаковое кроме внешности. Ну кому что...
10
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
КАКАШКАй и КАЛеос ))))))))))))

а двигатели там апсолютно одинаковые , только на Колеос с этим двигом в россию на поставляется, это ж дизеля ;) у Колеоса тупо 2,5 170 л.с. зачотный потомок SR25DE, разгон до 100 на вариаторе 10,3, на 6и ступенчатой палке 9,3

И вообще кашкай это не конкурент колеосу - это разные машины, кашкай меньше и ниже, у него уровень крыши как у обычной легковушки, Колеос же полноценный кроссовер с клиренсом в 206 мм (по сути больше всех в своем классе) Начинка у него вся ниссановская включая двиг, коробку, раздатку и задний редуктор!!! Так что посути это тест двух разных ниссанов;)
51
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
и нифига там не постоянный полный привод! тоесть никакой не фулл тайм! Передний привод - основной, зад подключается при пробуксовке передних колес, есть блокировка м/о диффа
21
 
Ответить
    
Чикаго
Сообщений: 1119
Некорректное сравнение.
Рено надо сравнивать с донором, т.е.с Ниссаном Х-трилой.
32
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
еще один момент! Там никакой не автомат! а вариатор! с возможностью переключения 6и диапазонов!
15
3
Ответить
Для меня главное удобство и надежность. Был в салоне рено, посидел в Колеосе, сзади не влезть ни вылезть, коленки деть некуда (мой рост 178см), багажник оч мал не знаю кто тогда покупает кашкай, если он еще меньше. Да еще у рено вопрос с надежностью встает...
7
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
X-trail - лучше их обоих
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
11
23
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Я теряю сознание при виде любого "автомобиля" Рено
Toyota bB
14
24
Ответить
ol-ka
Народ, будте демократичнее. Раньше тоже думала, что лучше японских машин не бывает. Крайний был HARRIER 2003 (угнали .......). Муж убедил купить КOLEOS (Колясик) Красный, с панорамным люком. Музыка BOSE, круиз контроль, подогрев сидений - этого не было в харьке. Конечно, по харьку скучаю и провожаю взгладом всегда - но это разные машины. Внешний дизайн, конечно, спорный - постоянно ловлю заинтересованные взгляды. ЭТО КТО? Стоит поменять литье на то, что вам нравиться - и машина преображается. К левому рулю привыкла быстро, хотя, правый, на мой взгляд, удобнее(водитель выходит на тротуар)
31
11
Ответить
однозначно Колеос лучший.
33
24
Ответить
    
Сообщений: 1766
Хотя у меня всегда были только праворульные машины, вынужден признать что в данном сравнении Колеос лучше, потому что комфортнее. Для меня плавность хода и комфорт подвески имеет немаловажное значение. К тому же светлый салон рено понравился намного больше, черного ниссановского. Если что, у меня было 3 ниссана и 6 тойот, все праворульные конечно и живу я на дальнем востоке, но тем не менее Дуалис проигрывет Колеосу на мой взгляд.
24
7
Ответить
ol-ka
Кстати, 175км/час Колясик едет. Проверено лично
21
4
Ответить
Кто такие статьи пишет?.. Оба автомобиля "разлиты из одной бочки", а что тогда сравниваем? Форму? Указан тип привода: полный постоянный. Ржунимагу)))
И что тут обсуждать?
18
2
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
не путайте - калеос сделан на базе хтриала

но я так понял весь юмор теста в том что обе авто КАко
Abandoned places - i guess we know the score
3
15
Ответить
макс на паджеро
30 тыс евро за эти кашкаи драные ,ни по бездорожью ,ни по дороге ни едут то ли дело прадо или паджеро можно взять годовалый. И чувствуешь себя как в крепости во всех ситуациях в этой жизни и на этой дороге по которым ездить можно только на танке.
11
17
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5237
мне колеос по душе!
22
14
Ответить
     
Сообщений: 69108
никак не могу определить кто из них более уродливый...
8
20
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Машины разных классов, это все равно, что Х-трейл с Кашкаем сравнивать. Кашкай можно было с Фордом Кугой сравнивать, а так .... некорретно короче.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
12
3
Ответить
Shhh
Колеос - этот почти тот же Икстрейл, а Кашкай - это автомобиль ниже классом. Сравнивать надо Колеос и Икс. Тогда будет корректно.
17
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
За Ниссан-Кашкай.
11
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Че то оба не очень =(
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
5
14
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
какой X-Trail?! народ, о чём вы?!
достаточно посмотреть на моторные отсеки и всё сразу ясно.
а машинки (машинка) - непонятные. за такие бабки такая теснота (назад и правда ни залезть, ни вылезть - тестил Какашку в салоне)...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
19
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 87
я за рено! оч понравился.. (на вкус и цвет.. =) )
19
7
Ответить
мне как человеку "не мелкому"190см и 120 кг соответственнно- не очень нравятся обе....чисто женский миниатюрный "вседорожный" паркетрон...под мелких японцев и хрупких французов....
4
11
Ответить
    
Сообщений: 1592
Салоны у новых Рено отличные по качеству материалов и сборки (Лагуна например), ну а дизайн... с дизайном не сложилось.
7
5
Ответить
xenium7
Блин, Калеос это Самсунг,выпускают в корее, Ниссан и рено - Самсунг один концерн. Колеос псоторен на платформе Х трейла, используют те же движки и вариатор. Так что они просто дополняют друг друга в ленейке одного концерна. Это маркетинг.
9
2
Ответить
Мне как челjвеку "не мелкому" - 208см и 108кг - за рулем Калеоса очень даже комфортно....Кашкай мне немного маловат....а малыш ростом 190 пусть не пиз...т о том, о чем не знает
18
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
у журналюг крыша поехала, сравнивают два ниссана, двигатели одинаковые, подвески одинаковые,
Кто не матерится - тот не работает!
4
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Опять япы уделали европейцев! Молодцы! Себе не изменяют. Хоть машины и в правду очень схожи, но японец всё-же чуточку, но лучше.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
28
Ответить
0910jl
30 штук евриков за это??? Да еще и с левым рулем!! У нас Сигнусы дешевле стоят (Камчатка) годов 2002-2005, но это TLC, а это что?? Ни в лес, ни на рыбалку (кстати, Сафарики по той же цене 2002-2004 гг., мостовые, на ранчо!!) Действительно, никогда не пойму человека, который купит такое в салоне и за такую цену!!
2
19
Ответить
На фотках этот Колеос как-то еще более-менее смотрится, но в жизни......такую уродскую машину еще поискать надо.
7
14
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Для 0910jl: Некоторые люди живут другими критериями. Для кого-то лучше ездить на новом и не заморачиваться с ремонтом. А за эти деньги можно и самолет купить, года этак 1985г. Коректнее переживать о цене в сравнении с новыми машинами. А здесь цена в 30 не такая уж и большая. Я не спорю можно и на бу ездить, можно и на пр. руле по дорогам где он не должен ездить. Но кажется мне это как-то не правильно. Человек должен зарабатывать достойно, что б покупать машину из салона. А у нас даже самая дешевая иномарка это как правило в кредит. Не правильно это.
И еще совет выброс те из головы эти приземленные мысли о крутом б/у автомобиле, соберитесь и начните зарабатывать достойно. Как в нормальном государстве и должно быть.

ПС: обидеть честно никого не хотел. надеюсь мысль свою мне удалось донести.
24
3
Ответить
леха 800
Совершенно случайно вчера попал в салон "Рено". Смотрю Колеос стоит, обычно в живую машина выглядет гораздо интереснее чем на картинке...ноо, это к Рено видимо не относится. Дикий ужасс, что снаружи, что внутри. Это ж Логан какой-то, только повыше. А цена?? Я бы даже за 500 тыщ не купил. Может по тех. характеристикам он и не плох, но на таком монстре кататься как-то жутковато. Из всех Рено только в Лагуне салон неплохой, но с наружи опять же "неочем". Кто покупает то их??? Н-даа, менеджерам не завидую.
7
16
Ответить
Какалеос отстой. Где у рено полный фарш в японках это стандартная комплектация. Ни вида ни пейзажа,по движкам вариантов нет,в японках минимум 3-4 варианта. Об остальном и сравнивать несчем.Просто дрова.
6
19
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Лёха800 полностью с тобой согласен пряма в точьку!
Toyota bB
6
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
СКолеос лягушатники по пьяни нарисовали))
57-04-67
6
11
Ответить
  
Сообщений: 385
Они что, совсем сдурели, эти немцы, сравнивать Кашкая с Колеосом?!?!?!

Это просто ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА, только в слегка разной упаковке!!! Примерно как сравнивать Toyota Voltz с его родным братцем Pontica Vibe...

Колеос сделан на базе Кашкая, отличия чисто косметические (ну внешность малёк другая да салон). Сравнивать же их по ходовым качествам -- бред полнейший. Отличие будет только при разных двигателях.

И, кстати, нынешний X-Trail тоже сделан на этой же самой платформе Nissan/Renault C. На ней же сделаны Megane и Sylphy, и именно по этой причине и Кашаки и Хитрилы бывают и переднеприводные (хотя это и бредовый вариант, но их покупают).
GX81->JZX105
4
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Мне кашкай скатывает)))
3
3
Ответить
Какой колеос господа?В японии есть намного достойней машины опомнитесь, нашли эталон.
4
12
Ответить
Где дискуссии господа?Ведь есть с чем сравнить,для меня так конечно кашкай все симетрично и оригинально.
5
7
Ответить
статья странная к технике имеющая мало отношения. написана в стиле "один круглый, другой менее круглый" победил менее круглый, потому что в этом сезоне в моде всё менее круглое. бездоказательно, эмоционально и высосано из пальца. таблица в конце вообще шедевр.
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
кто-то писал про Самсунг... да, действительно RENAULT - NISSAN - DACIA - SAMSUNG это один концерн, SAMSUNG QM5 - это тот-же Колеос, но с другой мордо, его выпускаю исключительно для внутреннего рынка южной кореи! Колеос был разработан изначально, потом появился QM5 :)

еще кто-то писал про то что не завидует менеджерам - а Колеосы-то продаются неплохо я вам скажу ;)

Вобщем я к тому что каждая машина достойна уважения (кроме отечественного автопрома конечно) поэтому тупое засерание машины, которую не понимаешь, или не привык к ее виду и т.д. - это глупость!
19
5
Ответить
Пускай калеос живет за уралом,нам на востоке он не нужен,так как есть более достойные и проверенные варианты.
3
13
Ответить
Радуют обе. Но этим, с позволения сказать жипам, точно противопоказан черный цвет и хром. А так ничего себе-чем ярче цвет тем веселее в городе....
3
3
Ответить
За 30.000 тыщ евриков можно крузака в 100 кузове взять, в полном фарше,а вы калеос, преимущество очевидно.
3
16
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Рубикон - а на кой Вам 3-4 варианта двигателей, или у немцев до 10 на одну машину. Купить Ауди с 1,4 мотором и давить понты, круть я на Ауди - которая не едет(образно). А колеосу движка, бензиновая во всяком случае, достаточно нормально подходит.

И еще какой смысл сравнивать б/у машину с новой. Б/У всегда останется б/У(к примеру, не говоря уж об техническом состоянии, в б/у машине мог кто то блевануть, обо*****ся в конце концов). Хотя конечно можно взять и радоваться жизни, ни сколько не умоляю достоинств б/у техники. Но вот сравнивать с новой старую я бы не стал точно. Как минимум это не этичнода и не грамотно, особенно в рамках данной статьи. Новое надо сравнивать с новым.

А товарищам кто сравнивал, я бы посоветовал сравнить Х-трайл и Колеос. Вот при практически равных ТТХ, разные подходы к построению кузова и рабочего пространства. И здесь Колеос, в классе проходимость, точно победил бы.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 385
2 DenZik:

"Но вот сравнивать с новой старую я бы не стал точно" -- ты на holywar напрашиваешься, что ли?

А сравнивать квартиру в доме, построенном 5 лет назад, с только что построенной -- тоже бы не стал? Даже если 5-летка -- кирпичный, а свежий -- панельный?

Не пофиг ли, кто и что там делал? Главное -- какое состояние и характеристики СЕЙЧАС и на ближайшие N лет.
Это относится и к машине, и к квартире. (По правде сказать -- и к женщинам тож ;-))
GX81->JZX105
1
12
Ответить
xenium7
если сравнивать Б/у то надо корректно, тогда сравнивайте с Бу калеосом свои праворукие аппараты, тогда и цена будет другая.

8 ч. назад
DenZik
во всем мире львиная часть купленных авто кредитные, в США проц 90, впрочем как и в европе. Мирфинкризис тому подтверждение.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 405
DenZik, ага, щас доем бутерброд, соберусь и как начну зарабатывать, и гос-во возьмет и сразу станет нормальным
3
1
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1454
Оба какашки.
И действительно непонятно... зачем сравнивать Колеос с Кашкаем, Рено ведь его на базе Йкс-трейла делал, так с Трейлом и сравнивали бы!
Я бы проголосовал за Йкс-Трейл! А этих двух фтопку!)))
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2364
мля, народ, прежде писАть чета, покурите матчасть...
а то некоторые такого понапишут шо пестец
4
1
Ответить
Отец купил Колеос, кстати из наличия в салоне без очередей (к слову как офигенно продаются колеосы).
Моё ИМХО: экстерьер и интерьер - без слёз не взглянешь. Динамика.... ну так себе, я не почувствовал 170 лс. Подвеска мягкая со всеми вытекающими: отлично хавает неровности, по разбитой дороге будто плывёшь, зато кренится в поворотах и клюёт при торможении. В общем за эти деньги не возьму.
4
7
Ответить
Жаль что вступил в дебаты сейчас некогда было,да и у нас уже ночь.Как бы не ругали японки б;у они надежны.У меня Ниссан Лаурель 95 года 2.5 тый 4вд 205000 пробег и ни каких проблем. Ключ на старт и поехал.До Урала всех устраивают японки.До вас не доходят нормальные машины.Рено тоже есть их берут только для такси.
2
7
Ответить
DenZik: Блин, не могу с этого компа войти под своим именем.
Foxbat from work: Про женщин я с тобой полностью согласен :) А про дом нет. Срок службы любого дома, как и машины тоже ограничен. И если Вам пожить хватит, то Вашим детям уже не факт. Да и продавать его им будет сложнее. И если сравнивать только не кирпичный с панельным :(.

"Но вот сравнивать с новой старую я бы не стал точно. Как минимум это не этичнода и не грамотно, особенно в рамках данной статьи."

-Просто хотел сказать: "Что кричать что новая машина дорогая,я за эти деньги я лучше б/у возьму, но покруче, поэтому машина*****о(Колеос к примеру)" - помоему не совсем грамотно. Если сравнивать новую машину, то с ее однокласниками такими же новыми. Я не спорю у некоторых старых найдется больше достоинств, чем у некоторых новых. И это отдельная тема для обсуждения.

Также согласен, что новые машины(и дома кстати тоже) стали делать с гораздо меньшим сроком службы, чем старые. Это касается и железа и пластика и прочего. У самого Хитрил, присматривался и к Колеосу. Так вот к примеру мой пассат 89гв, по пластику(эт которая по периметру кузова идет) был в разы круче Хитрила. Он был намного качественне, у Хитрилы он вообще как бумага. Так декорация и никакого функционала.

Рубикон: До нас доходят японки и очень много. И они действительно очень достойного качества. Особенно об этом говорит насколько долго они могут сопротивлятся нашим направлениям и помоям которые продают на заправках. У самого есть еще авто со всеми любимым GDI. Так, он живет и не бухчит. Машинка не подвела ни разу. Чесно скажу авто покупался еще и в качестве экспиремента с целью выяснить насколько так хороши пр. рульные японки. Хороши и это однозначно.! Да и альтернативы им просто нет.

А вообще новая машина, она всегда новая.:)
8
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Вообще , у Кашака не автомат, а варик.....
Прикольный авто, если полный привод- вообще хорош, так как отключаемый.. Летом, на сухой дороге -2WD, зимой можно 4WD auto, можно 4WD lock по гуану
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
5
 
Ответить
Вот, что нашел. Не все потеряно, однако...
4
3
Ответить
эрлик
вообще то в публикации цена на колеос указана для Европы, а в Москве не 31 000 а 29 000 и не евриков а зеленых а вам праворуким зауральцам пора бы понять что за леворульными будущее и живем не в японии а в евразии и что бу оно и есть бу у вас похоже 90 процентов авто до продажи в Россию не слабо протестированы в японии
8
 
Ответить
ol-ka
Дискуссия разгорелась жаркая. Так вот предложите мне, женщине, новый авто, кроссовер, альтернативу КОЛЕОСУ за эти же деньги. Мне не надо ни на рыбалку, ни на охоту, ни в тайгу, ни в джунгли. Боюсь, что кроме RAV - 4, Сузуки эскудо, CR-V, больше ничего не предложите - эти машинки не устраивают.
7
2
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Купи Grand Vitara или Outlander xl!!! а если не чё не устраевает ездей на Какалосе)))
Toyota bB
3
19
Ответить
Morkoveved
Глядя на эти машины, ко мне на ум сразу приходит известное выражение - ни рыба, ни мясо. Даже читать неинтересно. Для начала пусть хотя бы внешность нормальную нарисуют. Те же Рафик, Аутлендер XL обладают гораздо более привлекательной оберткой и при этом ничуть не уступают в техническом плане!
2
12
Ответить
ol-ka
Outlander XL неплохая машинка, жаль, что нет официального дилера в нашем городе. А вообще фантазия у мужчин небогатая. Каждый первый своей жене или подруге за эти деньги покупает б/у PRADO. Это считается высшим пилотажем и верхом крутости. Во всяком случае в нашем городе.
Насчет стандартной комплектации японок - говорю: в HARRIERе 2003, 3.00, MCU 36 на пнемвоподвеске не было ни круиз контроля, ни подогрева сидений. Так что опции все это. Ни кто не собирается ездить на Колясике всю оставшуюся жизнь. Но, считаю, чтобы о чем - то говорить надо как минимум поездить на этом.
И вообще приятно разменять первую, вторую сотню км. Многие из вас это чувствовали?
6
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Вон оно как Михалыч ! "колеос" машина или попытка французов сесть на давно отходящий поезд,под названием "авто типа кроссовер ".Скорее всего "он"найдет свою нишу как городской авто для поездок в супермеркет,а про "кашкай" можно забыть,ведь "он" прочно занял нишу как женский автомобиль (где-то рядом с РАФ-4).Вот и все сравнение...
2
4
Ответить
Обращение к женщине.Есть прекрасная замена машинам которые вы назвали.Это Ниссан рнесса,прессаж,ММС Шериот,Тойота Ипсум, и т д.
1
15
Ответить
Екатеринбург
Если честно, то читаешь читаешь тупую дискуссию и аж слезы на глаза наворачиваются. Вы меня извините конечно прулефилы, но вы своими рассуждениями вызываете к себе отношение как к безграмотным и безмозглым дол...бам. Ничегошеньки реально не понимая ни к концепции сравнения авто, ни по ходу в реальных технических характеристиках и т д вы только все хором кукарекаете как мой японский ведровер круче всех и никогда не ломался. хаете новые авто тем более левый руль, а сами тайком понимаете, что либо не по карману либо не по мозгам вам эти тачки.
Много чего уже тут по написали до меня, на счет того, что рассужения ваши настолько примитивны, что не буду повторять.
В семье у меня 2 машины: кашкай 2.0, левин 1.6 twincam20 Blacktop (до этого были прелюды 4 2.2)хорошо знаком с икс-трейлом и с многими европейцами, так что поверьте в курсе всех + и- и тех и других. но что бы так откровенно гнать полнейшую чушь про левый руль, про тот же какшак, про вообще машины которых толком не разбираетесь это надо в конец оборзеть. читайте книжки господа, пробуйте ездить на разных машинах, не будьте ограниченными. Извините за резкость, накипело.
16
3
Ответить
Ни Ниссан рнесса,ни прессаж, ни ММС Шериот,ни Тойота Ипсум, и т д. рядом не валялись с картинкой выше от Denqwe. Тем более, что до HARRIERа ездила на KLUGERе. У меня такая же почти (картинка), только красная. Литье на 18 - 19, небольшой тюнинг салона - и красавец ваш.
Зато 2 года никакого гемороя. Да и слава богу, что народу не нравится авто, значит не криминальная будет, а то, знаете, статистика сегодня не радует. Сталкивались - знаем.
11
 
Ответить
Никто не против что руль с лева, у нас выбора нет,есть но очень мало.Мерины не по карману,а попроще единицы. Для повседневной жизни народное чтото надо,чтоб и не жалко и надежное было.
3
2
Ответить
Меня "убивают" некоторые наши сограждане-одни понты. Во всех нормальных странах народ покупает новые машины по-принципу: нет денег на Лексус, значит буду ездить на Пежо. А у нас же: есть 10000 у.е-хочу Крузака!!! Гнилого, кривого, с правым рулем, пох... Зато какой я важный теперь!!! Колхозники! Один клоун отзыв про 10-летний Лексус писал: почти 5 литров объема, поставил газ! Гений!!! Мачту и парус воткните, так вообще мало жрать будет. Работать надо, чтобы покупать НОВЫЕ и хорошие машины, а не везти помойки из-за границы. Накипело тоже...
25
3
Ответить
Екатеринбург
Владимир542 +1000
9
2
Ответить
Владимир 542 - не в бровь, а в глаз. Молодца. Суровая правда жизни.
12
1
Ответить
Обе машины на любителя.
3
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Владимир542
Не ровняй Нормальные страны и наш Гондурас!
И если пацан из Урюпинска, все же заработал 10-15 тыс. долл., зачастую всеми правдами и не правдами, то пусть ездит на чем, ему по-кайфу, даже на стареньком Ренж-Ровере.
Вот именно такой пацан, своего в Жизни и добьется!
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
3
11
Ответить
Пит молодец! Хоть ты меня поддержал.А то олигархи набросились как бультеръеры.Если сравнивать то за Кашкай у нас он Вариус называется.
 
9
Ответить
Екатеринбург
"Вот именно такой пацан, своего в Жизни и добьется!" - ездит пусть на чем хочет,хоть на самокате, но если хочет отписать что-нить по существу, то пусть мозги включает, а не только хай поднимает как на базаре мол все гауно, а самое лучшее то на что у меня хватило...

"Вот именно такой пацан, своего в Жизни и добьется!" - пацаны так и будут всю жизнь ездить на пацан-девятках, хоть отечественных, хоть японских и ничего не добьются с такими подходами.

"А то олигархи набросились как бультеръеры" - никто не набрасывался и олигархов думаю тут нет, просто если по теме говорить то надо, отвечать за базар, а не просто*****ьник устраивать, еще раз повторюсь необоснованный.
8
 
Ответить
Екатеринбург
"Не ровняй Нормальные страны и наш Гондурас!" о чем вообще может говорить человек, который свою страну гондурасом обзывает?!?!?!
10
1
Ответить
"И если пацан из Урюпинска, все же заработал 10-15 тыс. долл., зачастую всеми правдами и не правдами, то пусть ездит на чем, ему по-кайфу, даже на стареньком Ренж-Ровере." - пусть ездит, никто не против. Почему только вы считаете, что тот, кто заработал 30 - 40 тыс. не может выбрать то, что ему по кайфу. Считаете лохами или странными товарищами. Было 6 японских машин - 7-я КОЛЕОС. Повторяюсь: не разбираетесь - не пишите.
Рубикону: не сравнивай Рено для такси и Рено лагуну купе. Посмотри на нее сначала в салоне.
10
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Ну разошлись, блин :) спустите пар малеха. А то я сегодня в хорошем, еще могу маслица подкинуть.

Ваш DenZik(Denqwe). :)

ПС: А мне Колеос нравится, и лаурель нравится, особенно как у Рубикона, знатный такой корабль. Да много чего нравится, только тугриков не хватает на все хотелки и частые замены авто. Эх, пусть пойдет денежный дождь.
5
1
Ответить
Denzik респект.Рад что поддержал пусть каждый купит то что он хочет и любая машина по своим качествам хороша, надо только подобрать для каких целей.
1
2
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Оба неочем.. ватные машины
1
10
Ответить
Екатеринбург
"Оба неочем.. ватные машины" - и в чем они ни о чем уважаемый?
5
1
Ответить
Екатеринбург
ol-ka +1000
6
1
Ответить
А прелюд с левином левый руль или правый,где брал?Как в эксплуатации?
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
оба авто на большого любителя
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
3
Ответить
Екатеринбург
Для Рубикона:
Первый прел 4 был европеец 1992г(есессно левый руль), второй4 япошка 1993г, левин разумеется только япошка 1995г.
На всех машинах менял мотор с коробкой т к делал для себя, ну и ходовая делалась тоже на всех. Прелюд это машина с душой, красивая, харизматичная, красиво погонять на каких нить пафосных гонках и красивыми девушками. Левин боевой снаряд. более подходит для городского рубилова на дорогах на каждый день и поотжигать не жалко. Прел в обслуге реально дороже во всем. Ходовая сложнее со всеми вытекающими, 90% все только под заказ. Левин проще примитивнее но и дешевле, и есть все везде практически в наличии. мотор у левина сам по себе интересный 4A-GE BlackTop 1.6 twincam20 165 кобыл при таком объеме при весе машины всего 1100кг в общем и целом едут не плохо, но он не очень то тюнингопригоден в соотношении цена/результат по сравнению с тем же H22A на прелюде.
Про кашкай писать? -)))))))))))))))))))
1
1
Ответить
Ответ исчерпывающий и профессиональный,про кашкай не надо с ним понятно все, женский автомобильчик.У меня был Т. Соарер 94, тоже пушка 3.0, турбовый,но бенза жрал мама не горюй 22 литра.Продал, слишком шустрый и купе, детям тесно было.Сейчас лаврик пока устраивает,а дальше не знаю,минивэн наверно, только 4вд без него у нас нельзя.
1
1
Ответить
Екатеринбург
Соарер дааа, хорош машин, есть он у меня в планах на будущее. 3.0 вообще красота. Кашак женский? я не соглашусь, ну уж ладно на вкус и цвет, как говориться, фломики разные.
1
 
Ответить
Совсем забыл,еще есть советский автопром УАЗ таблетка,правда переделаная.Движка ТD 27 от Террано, коробка с раздаткой с ниссан атлас грузовик.Чтоб мосты не менять только с атласа,мосты военные,резина грязевая маленький трактор в нутри печь с нержавейки четвером спим свободно. Для охоты рыбалки,люблю это дело.Беру его редко,надежный смело хоть куда.Вся переделка обошлась в 60000 российских,движка и каробка отдельно.
4
 
Ответить
О чём спор? Колеос - это samsung QM5,а Кашкай - европеец на базе ха-трейла. И вообще ниссан и рено в последнее время - это самсунговские машины (кроме меган 2)
 
5
Ответить
Я за ниссан!!! а рено такой же европеец, как наша лада. У колеоса ни своего движка, ни вариатора.... Зачем сравнивать его с донором Х-трейлом, если он кошке уступил?
2
9
Ответить
 
Сообщений: 163
"КЛАВА Я Х..Ю" Такое ошушение что все проехали на этих машинах несколько тысяч км.О чем можно написать если человек не то что сидел за рулем этих машин. а в живую даже не видел,?Японцев праворуких уменя бло 5 шт.одна и сейчас есть.(ИСУЗУ БИГХОРН.)Были наши.корейцы.На колеосе три месяца.не каких претензии.одно удовольствие.и на асфальте и по снегу едет отлично.(А для грязи и на охоту у меня УАЗ есть) Колеос двигатель 2.5литров и 170 лошадок .салон меня устраивает .рост182см.вес 120кг. давайте будем писать реально что знаем о машинах.не надо делать вид всезнаюшего.многие по нашим отзывам выбирают машину.Сам прежде чем покупать машину месяц интернете роюсь.
АЙДАРК
ИСУЗУ БИГХОРН
1999.4GX1
г.КАЗАНЬ
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Две хорошие машины. Катался на обеих-Колеос мне понравился больше.Кому-то наоборот.И это хорошо. Зачем только столько горячности и даже грубости. При этом действительно ясно, что многие на них и не сиживали
14
 
Ответить
Brok32
серега из нерезиновска:
Для меня главное удобство и надежность. Был в салоне рено, посидел в Колеосе, сзади не влезть ни вылезть, коленки деть некуда (мой рост 178см), багажник оч мал не знаю кто тогда покупает кашкай, если он еще меньше. Да еще у рено вопрос с надежностью встает...
Удивительно, но при моем росте в 184 см я в Колесосе сижу очень комфортно. И на задний ряд сажусь спокойно - места там предостаточно. А по вождению машина очень неплоха, в том числе и на умеренном бездорожье. До этой машины ездил исключительно на новых японцах - сравнить есть с чем. Так что большая часть негативных отзывов - предвзятое отношение к "французу" и разговоры на тему "Мне он просто не нравится внешне!", причем пишут такое люди, за рулем не поездившие!
15
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 149
В Колеосе места сзади за собой мало. В Кашкае еще меньше. Не понятно как тут в тесте выиграл Кашкай, Колеос по приятнее на много в ходовых качествах машина. В салоне тихо и ямы подвеска глотает на ура.
8
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 149
Но вместо Колеоса я бы взял Хитрилу! )))
 
6
Ответить
5981890
Томск
Колеос ооочень комфортный!!!
Прульки были - хороши конечно тоже, но если сравнивать с деревянным и жжёстким рав4, мне в рено гоораздо приятней!!! Тем более по нашим дорогам~~~~~
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Кашкай, Рено Колеос.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай, Рено Колеос
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром