Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Очевидное и невероятное: Hyundai Genesis Coupe лучше Infiniti G37

Очевидное и невероятное: Hyundai Genesis Coupe лучше Infiniti G37

22.04.2009 | 51614 просмотров
?
1143 (45%)
1391 (55%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джош Джекуот
Фото: Скотт Джекобс, Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

2010 Hyundai Genesis Coupe 3.8 и 2009 Infiniti G37

Ошеломительная красота против проверенной мощности

И знаете что? В жизни она так же прекрасно выглядит.

То же относится и к виду сзади. Это результат правильно выполненной работы.  

В действительности список достойных 6-цилиндровых спортивных купе короткий. Если точнее, то до настоящего момента в него входили лишь BMW 335i и Infiniti G37. А потом, где-то в начале февраля, Hyundai сбросила бомбу, причем атомную.

Она называется Hyundai Genesis Coupe 2010 модельного года.

Совершенно внезапно корейский автопроизводитель, чьи прежние попытки создания «спортивных» автомобилей включают, например, незавидный Scoupe и забытое первое поколение Tiburon, оказался в центре внимания с новой моделью, которая обладает и привлекательной внешностью, и необходимыми данными для совершения подвигов. 300 лошадиных сил. 6-скоростная механическая коробка передач. Задний привод. Дифференциал повышенного трения. Так что можете забыть о своем Scoupe. Настало время для настоящего автомобиля.

Звучит так, словно речь идет о вступлении на территорию Infiniti G37, не так ли? И это правда. По всем аспектам, кроме стоимости. Итак, перед вами сравнительный тест.

Оба автомобиля отлично подойдут для быстрой езды по пустым дорогам. Просто сделайте свой выбор.

Почем нынче гонки?

Именно элегантное исполнение деталей придает Genesis\ 

Минимальный крен кузова на скорости позволяет почувствовать веселье. 

3,8-литровый V6 Genesis\ 

Hyundai Genesis Coupe 3.8 2010 модельного года — солидный автомобиль с достаточным запасом мощности, прекрасным стилем и низкой ценой. По-настоящему низкой.

За $29 500 вы можете купить себе Genesis с 6-цилиндровым 3,8-литровым двигателем и комплектом оборудования Track, который состоит из более жесткой подвески, дифференциала повышенного трения типа «Торсен», тормозов Brembo и 19-дюймовых колес. 6-скоростная механическая коробка передач входит в базовую комплектацию, и наш тестируемый Genesis ею оснащен. Вместе с ковриками, разъемом для iPod'a и доставкой автомобиль обошелся в $30 375. А это, между прочим, на $6 625 долларов меньше стоимости стокового Infiniti G37.

Но давайте не будем вот так сразу исключать G37 из игры. Ведь он оказался достаточно смелым, чтобы выиграть множество сравнительных тестов.

Наш тестовый G37 просто напичкан опциями: пакет Premium за $3 200 включает аудиосистему Bose, водительское сиденье с функцией памяти, Bluetooth и другие полезные мелочи. Навигационный комплект обошелся в $2 200, задний спойлер стоит $550, а иллюминационные накладки на дверные пороги прибавили к стоимости еще $330.

Всего на Infiniti G37 2009 модельного года с аналогичной 6-ступенчатой коробкой передач было потрачено $44 095, включая доставку.

Видите эту боковую форму купе Genesis? Infiniti здесь в пролете.

Сравнение спецификаций

Genesis несущественно проигрывает G37 по интерьеру. Его дизайн и материалы превосходны. 

Некоторым редакторам не понравились отделочный материал и строчки руля. Другие этого даже не заметили. 

Хотелось бы иметь в распоряжении еще несколько кнопок для более простого управления определенным оборудованием. К тому же, это, пожалуй, единственное, что уродует Genesis. 

Итак, ближе к делу. Оба автомобиля стоят дорого. Просто G37 оказывается намного дороже, вот и все. Но и спецификация у Infiniti более впечатляющая. Ее 3,7-литровый 6-цилиндровый двигатель обладает мощностью 330 л.с. и развивает крутящий момент 366 Нм. У G37 огромные 19-дюймовые колеса с липкими летними шинами Bridgestone Potenza, а неподвижные 4-поршневые тормозные суппорта сочетаются с 14-дюймовыми передними тормозными дисками. Однако Genesis тоже способен постоять за себя, располагая 3,8-литровым двигателем V6 с теоретической мощностью в 306 «лошадок» и крутящим моментом 360 Нм. У него тоже 19-дюймовые колеса и такая же летняя резина Bridgestone, а 4-поршневые суппорта Brembo гармонируют с 13,4-дюймовыми тормозными дисками.

Так достаточно ли G37 дополнительных функций, мощности и надежного шасси, чтобы победить конкурента, который и в жизни, и в теории, похоже, готов отразить фронтальную атаку?

Вот о чем мы размышляли в течение двух недель испытания обеих машин. Мы испробовали их на влажных дорогах, на динамометрическом стенде и змейке из конусов — мы даже проникли на тесные задние сиденья. С самого начала мы решили, что стоимость и ходовые качества будут иметь одинаковый вес при выставлении итоговой оценки (по 25%). Остальная часть баллов будет складываться из уровня комплектации (15%), нашей оценки по заранее определенным параметрам (15%), топливной экономичности (15%) и мнения редакции (5%).

Не станем утверждать, что профиль купе Genesis оригинален.

На дороге

На случай, если вы забудете.

Заднее сиденье Genesis\ 

Простор багажного отсека не повод для покупки спортивного купе, и Genesis этому правилу не изменил.

19-дюймовые колеса — часть пакета Track. В него входят и тормоза Brembo. 

2010 Hyundai Genesis Coupe

Если бы суть данного состязания сводилась только к оценке управляемости, победа бы отошла к Infiniti G37. Этот автомобиль едет лучше. Его подвеска обеспечивает более оптимальный компромисс между комфортом и резким управлением, двигатель больше соответствует характеру спортивного купе, а приборы управления отличаются лучшей реакцией. Даже его руль, который поначалу кажется слишком тугим, на скорости оживает и сообщает водителю точную информацию о сцеплении передних колес с дорогой на виражах. Эту усовершенствованную формулу Nissan применяет на всех своих автомобилях вместе с FM-платформой (front-midship — двигатель расположен позади передней оси).

Двигатель серии VQ является веским доводом в пользу покупки Infiniti. С умопомрачительным запасом оборотов (отсечка установлена на отметке 7 600) автомобиль на скорости живет на широкую ногу, а не просто выживает (в правильности данного впечатления мы убедились на динамостенде). Такая производительность лучше подходит для быстрой езды, чем ворчащая «мельница» Genesis'a. Поднимаясь в гору и напевая мелодию, вы обнаружите, что обороты зачастую быстро увеличиваются. И вам захочется располагать двигателем, который сможет справиться с таким заданием.

Пожалуй, единственный аспект, по которому Infiniti G37 уступает Genesis'y, заключается в применении дифференциала на основе вискомуфты. Она характеризуется более медленной реакцией, а значит и меньшей предсказуемостью, чем дифференциал «Торсена» у Genesis'a. Таким образом, вискомуфта Nissan'a просто недостаточно эффективна для потенциала такой машины.

Все-таки никто не станет отрицать, что Genesis очень-очень хорош. На самом деле, большинство водителей не стали бы скучать по повышенному уровню информативности G37, если только им не доведется испытать Hyundai вместе с Infiniti. Рулевому колесу и тормозам Genesis'a не хватает быстроты реакции G37, но все же они вселяют уверенность. Переключатель скоростей работает не настолько точно, как затвор винтовки, но мы ни разу не ошиблись с выбором передачи.

Ну а что касается корейского 3,8-литрового двигателя... Под капотом купе бьется сердце минивэна, и мы не можем притворяться, что это не так. Готовы поклясться, за гортанным голосом воздухозаборника, который звучит намного лучше, чем скрипучие завывания G37, все еще скрывается малыш Kia Sedona. Но не будем забывать, что этот корейский двигатель несколько больше агрегата Infiniti. 6-цилиндровый мотор Genesis'a заводится без промедления и догоняет или даже превосходит двигатель Infiniti по мощности и развитию крутящего момента до 4 800 оборотов, о чем говорят данные динамометрического стенда в мастерской компании MD Automotive в Калифорнии (видео с теста на динамостенде можно посмотреть здесь).

В конечном счете G37 развивает более высокий крутящий момент и большую мощность, но посмотрите внимательно на данные графика перед отметкой 4 800 оборотов, и вы заметите силу Genesis\\

Защита от дурака или ненадежная трансмиссия?

Она все еще восхищает, но не может соперничать со свежими очертаниями Genesis\

До появления Genesis\

На скорости она все же великолепна.

Крен кузова минимален у обоих соперников.

На треке Hyundai Genesis демонстрирует достойное вступление в сегменте спортивных купе и заставляет дорогого Infiniti попотеть, чтобы сдать несколько зачетов. Прежде всего, Genesis весит всего 1 582 кг — на 100 кг меньше G37. Ожирение издавна считалось существенным недостатком любого автомобиля с FM-платформой Nissan, и модель G не исключение.

Но легкий вес не помог Genesis'y разогнаться так быстро, как ожидалось. Скорости 60 миль/час (96 км/час) он достигает за 6,4 секунды и проезжает дистанцию 402 метра за 14,5 секунды, показывая на отсечке скорость 157,55 км/час. А это значительно медленнее, чем G37, у которого разгон до сотни занимает 5,7 секунды. 402 метра Infiniti проезжает за 13,9 секунды, достигая скорости 163,18 км/час.

Быстрое ускорение на Genesis'e затруднено из-за системы защиты трансмиссии, которая обеспечивается настройками двигателя. Если переключать передачи быстрее, иногда крутящий момент на выбранной передаче может полностью исчезнуть на 3 секунды.

Данная проблема усугубляется качеством работы тахометра, который на первых передачах не успевает за скоростью двигателя, так что проще простого разогнать двигатель до его максимума в 6 800 об/мин (хотя красная зона начинается на 6 500 оборотах). Производитель Hyundai утверждает, что защита трансмиссии активируется на 6 800 оборотах, но как только это случилось, мы ощутили уменьшение мощности на следующей передаче при гораздо более низких оборотах двигателя. Можно раскрутить этот V6 до отсечки на любой передаче, и мотор будет прекрасно себя чувствовать. Но если быстро и резко переключаться и достигать указанного лимита, вас может постичь наказание в виде подобного отключения питания.

Hyundai планирует изменить настройки, но уже сейчас продаются автомобили с этим 3-секундным перебоем. Такая настройка может наказывать даже тех водителей, кто вовсе не разгоняет двигатель до предела. Некоторые этого не заметят, но кого-то это обстоятельство заставит отказаться от покупки купе Genesis 3.8.

Они определенно похожи, но лишь один из них выглядит сногсшибательно.

История об управлении

Обладая мощностью 330 л.с., крутящим моментом 366 Нм и способностью достигать 7 600 оборотов, двигатель G37 впереди.

Оба автомобиля характеризуются послушным рулевым управлением. 

Поворотные регуляторы упрощают управление G37. Навигационная система Infiniti тоже на высоте.

Оба купе адекватно реагируют на нажатие педали газа, что позволяет регулировать прохождение поворотов на круговой площадке. Но дифференциал Genesis'a позволяет выполнить эти действия быстрее и увереннее. Этот дифференциал обеспечивает также лучшее боковое ускорение, нежели у G37. Так, на круговой площадке Hyundai демонстрирует показатель 0,88g, а G37 — 0,85g.

На змейке более тугой руль G37 очень информативен, что помогает принимать разумные решения, не сбрасывая скорость. Но Genesis позволяет лучше управлять креном, а его информативность более чем достаточна, чтобы чувствовать габариты. Это задание Infiniti преодолевает на большей скорости, чем Genesis (112 и 110 км/час соответственно).

В реальности же история цифрами не ограничивается. Попробуйте проехать на этих машинах по тем же участкам, и вы обнаружите, что способности у них равные. Из одной можно выжать более высокую скорость на выходе из поворота, другая проявит здесь большую уверенность. Вы влюбитесь в неизменную реакцию тормозов G37, а затем вас очарует более спокойное, но в такой же степени уверенное поведение педали Genesis'a. При быстрой езде на Hyundai Genesis слышится ее гортанное ворчание, ощущается предсказуемость и образцовый баланс заднего привода. Для сравнения, Infiniti более беспокойна, точна и оперативна.

В данном случае оба подхода хороши. Но если уж вдаваться в тонкости, то мы считаем, что Infiniti G37 менее подходит для повседневных поездок, во время которых ее тугой руль и быстрая реакция тормозов кажутся бесполезными, а иногда даже неудобными. Тогда стоит также отметить, что крепления двигателя купе Genesis слишком мягкие, поэтому его огромный V6 слишком сильно раскачивается при рывках и торможении, создавая раздражающие толчки в трансмиссии. Но мы не станем их чересчур критиковать, ведь нам, в принципе, нравятся настройки обоих автомобилей.

2009 Infiniti G37

Внутри и снаружи

Эти сиденья ничем не напоминают кресла Genesis\ 

Благодаря особенностям линии крыши более высокие пассажиры почувствуют себя удобнее в G37, но никто не захочет просидеть долгое время на задних сиденьях обоих автомобилей. 

19-дюймовые колеса являются стандартными для G37.

Качество интерьера и дизайн Hyundai демонстрируют превосходство над многими сравнительно дорогими автомобилями, но если брать в расчет машину, которая стоит столько же, сколько G37, можно понять, на чем было сэкономлено.

На центральной консоли G37 находятся два дополнительных поворотных регулятора, которые, как известно, стоят дороже и обеспечивают более оптимальный и оперативный контроль, чем обычные кнопки. У G37 есть еще один такой переключатель, регулирующий температуру для пассажира. Для Infiniti климат-контроль является стандартным оборудованием, у Genesis'a такой опции нет. Еще одна клавиша предусмотрена для радио. Качественное управление радио и кондиционером характеризует оба автомобиля, но есть нюансы — кнопки в Infiniti отличаются большей точностью и лучшей амортизацией.

Навигационный пакет Infiniti стоит $2 200 и включает в себя одну из лучших навигационных систем бизнес-класса, а также программное обеспечение XM Nav Traffic, 9,3 гигабайта памяти на жестком диске для музыки и USB-разъем для воспроизведения файлов в формате MP3. На Hyundai навигация появится только начиная с середины модельного года.

Однако на сиденья Hyundai не поскупились. По правде говоря, единственное, что приходит в голову на тему их усовершенствования, это отделать поверхность сидений нескользящим материалом. В остальном же они имеют хорошую боковую поддержку, регулируются и даже неплохо смотрятся. И они лучше сидений G37 по всем параметрам, кроме одного —  посадка на передние сиденья затруднена, чем не грешит Infiniti

Оказавшись на заднем сиденье Genesis, пассажирам с ростом более 160 см придется пригибаться, а в G37 они все-таки поместятся. Оба автомобиля предлагают компромиссы в плане задних сидений, что вовсе не располагает к длительным поездкам на них в обоих автомобилях.

И, наконец, если что-то и сможет заставить увидеть в G37 угловатость и тяжеловесность, так это агрессивный образ купе Genesis. Это действительно красивая машина, очертания которой буквально останавливают движение. И незаурядный покупатель выберет для своего Genesis'a черный окрас, который наилучшим образом подчеркнет его эффектные арки и скульптурные бока. Дизайнерам Hyundai удалось перенять элегантные пропорции G37 и добавить несколько недостающих элементов формы. И нам машина пришлась по душе.

Вж-ж-ж!

Заключение

Агрессивный стиль фар — характерная черта G37. 

Спойлер можно приобрести в качестве опции за $550. 

Неопровержимое уравнение ценностей склоняет нас в пользу Hyundai Genesis 3.8. Приобретая это купе, вы просто получаете больше машины за ваши деньги. Конечно, она не будет идентична Infiniti G37, но ведь за две трети стоимости этого и быть не может.

К тому же Hyundai распахивает для нового покупателя двери в мир спортивных купе — для того, кто не готов тратить почти $50 000, но все же желает получить внешний вид и основные возможности крутых машин. Таким образом, Hyundai Genesis Coupe 3.8 может запросто стать главным пунктом в списке возможных покупок.

По итогам теста первое место отошло Hyundai Genesis. Будучи эффектным и умелым автомобилем, купе Genesis предлагает образцовый задний привод по выгодной цене. Мощная, надежная и дорогая G37 во всем на голову выше... вот только не пропорционально своей нескромной стоимости.

 Итоги теста
 ВесHyundai Genesis Coupe V6 3.8 6MTInfiniti G37 Sport 6MT
Субъективный рейтинг2,5%83,366,7
Рейтинг «Надо брать!» (какой из автомобилей с точки зрения редакции лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин)2,5%10050
Оценка по 28 заранее оговоренным пунктам (от характеристик двигателя до удобства задних сидений)15%76,880,1
Оснащение15%33,360
Ездовые качества25%8699
Расход топлива15%100100
Цена25%10054,8
    
Общий счет100,0%82,677,4
Итоговый рейтинг  12

Примечание. Сравнительный тест Infiniti G37 и Hyundai Genesis Coupe на треке был произведен журналистами издания InsideLine в начале февраля. Корейское купе в рамках тестирования показало не лучшие результаты, которые разочаровали как представителей InsideLine, так и специалистов из Hyundai. После тестов было обнаружено три главные проблемы с тестовым образцом модели Genesis:

1) на задней оси регулировка углов установки колес была неправильной;
2) на передней оси машины использовались изношенные покрышки, в то время как сзади стояли абсолютно новые шины;
3) электроный управляющий блок двигателя (ECU) был настроен на защиту трансмиссии от повреждений, поэтому он не давал журналистам использовать все возможности коробки передач.

По прошествии месяца компания Hyundai внесла некоторые изменения в электронный управляющий блок модели Genesis, благодаря которым изчезла проблема при переключении передач. Genesis Coupe с обновленным ECU и хорошими шинами вновь был передан журналистам, которые смогли получить на нем совсем другие результаты.

 
Genesis (февраль 2009)
Genesis (март 2009)
Infiniti G37S (февраль 2009)
Ускорение   
0-48 км/час (сек):
2,4
2,2
2,4
0-72 (сек):
4,3
3,9
3,9
0-96 (сек):
6,4
5,9
5,7
0-120 (сек):
9,0
8,4
8,2
1/4 мили (сек @ км/час):
14,5 @ 157,6
14,1 @ 159,8
13,9 @ 163,2
    
Торможение   
96 км/час - 0 (м):
33,8
33,8
33,5
48-0 (м):
8,5
8,2
8,5
    
Управляемость   
Слалом (км/час):
109,8
111
112,2
Боковое ускорение (g):
0,88g
0,87g
0,85g

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Genesis или Infiniti G37S??
Я выбираю ПИВО :)
191
47
Ответить
Вывелдол
Владивосток
Отзыв написан теткой даже двумя. судя по водителям. Гламурненький Генезиз конечно круче. кто спорит ЛОЛ. позабавило. Это как сравнивать ладу калину и калдину последней модификации...
71
216
Ответить
Браво Hyundai!!!За последние несколько лет эта марка поднялась на высокий уровень!!!!Прямое доказательство - Hyundai Genesis Coupe V6 3.8 6MT за 30тыс.$$$$$$$
295
65
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
Впринципе выглядит достаточно хорошо, но всетаки G37 мне ближе, да и более провереный он, и статус у него выше. Но корейцы все равно молодцы, намного лучше тибурона.
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
214
25
Ответить
Ruslan_07
Такой тест - это эхо шанхайского автосалона))))
Мир захватывает ширпотреб!
70
151
Ответить
А корма у обоих одинакова почти.
Одни и те же решения применены(((
Не достигли ещё корейцы того уровня, чтоб с японцами тягаться!
79
130
Ответить
Хабаровск
неплохо неплохо корейцы заявляют о себе)))
94
45
Ответить
slmvv
Hyundai Genesis Coupe машина можети не плохая но,самое интересное в итоговой таблице строка "Надо брать"(какой из автомобилей лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин). Любого прохожего человека на улице спроси что бы вы взяли Infiniti G37 или Hyundai Genesis Coupe ответ будет не в пользу второго, а в таблице 50 и 100 в пользу второго вывод статья заказная.
81
105
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28718
главное чтоб в корейце качество и надежность была сравнима - только тогда они найдут своего покупателя кроме внутреннего рынка
Subaru Tecnica International
89
14
Ответить
Ruslan_07
Есть такая машина Hyundai Tiburon, позиционируется как спорт-купе. Ну и что? Многие разменяли свои Селики, Супры, Скаи, Интегры, Сивики на это творение? :)
Этому генезису светит тоже самое.
80
63
Ответить
slmvv
рейтинг продаж покажет кто есть кто
68
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Не, внешне Genesis однозначно красавчик... В живую это что-то с чем-то...
70
18
Ответить
    
Сообщений: 1236
Hyundai классный конечно, но не лучше Infinity. Хундаю по определению не быть люксом..
зы: Когда папа подарит инфинэти?
Винил | Детейлинг | Автомойка премиум класса ГОСТ
Алтайская 2, тел. 93-67-67, 902-902
59
65
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Вывелдол - ха ха клевое мнение, а главное обоснованное!
Корейцы молодцы, так держать..
35
22
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Ruslan_07
Разница в том что Tiburon только выглядил как крутой спорт кар, но не ехал так же. В принципе как и селика последняя..
44
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Конечно богатеи не купят хюндай. инфинити несколько другой бренд. может хюндаю стоит тоже придумать что нить свое для богатой американской публики.

Но есть одно НО! В России Инфинити стоит примерно 66 тысяч долларов (не хилая разница правда?) Это еще наверняка без допов.
Сколько будет стоить Хюндай? Наверное тоже не как в США. но думается разница в цене будет гораздо больше чем там.
33
6
Ответить
Их журналисты тестят более непредвзято, вот и всё (или маскируют лучше :) ). По поводу трансмиссии хундай - походу реально жаба их задавила на бОльшие нагрузки её сделать. К нам один мужик приезжал прошаренный, программу демонстрировал по сопромату (я чисто случайно оказался, это не моё), так он рассказывал, что его корейцы просили рассчитать их коробки (лет 10 уже назад). Он рассчитал и говорит: "они сделаны на пределе, в Африке она сломается очень быстро". Ответ: "наша машина туда не поедет".
14
7
Ответить
  
Сообщений: 11414
корейцы здорово прогрессируют,но я пока морально не готов пересесть на корейку....
Genesis пожалуй самая красивая корейка, из всех, что я видел
...
55
5
Ответить
главное на разгоне лексус делает этого корейца. Ставя таким образом его на место. Ну дешевле он лексуса и дальше что. Ну ведь кто будет покупать "корейца" за теже деньги что и "японец". Если у первых получились такие характеристики случайно, то у вторых это много летний труд автомобиле строения, и наверняка они стока собак уже скушали о которых корейцы и недогадываются.
19
100
Ответить
  
СПб
Сообщений: 11
xxx66, там инфинити) хоть оглавление читай)))
Mazda Premacy
41
1
Ответить
Заказуха, как и тест в АВТОРЕВЮ, где@!#$н-дай обошел лехуса, волво и кадилу. В этом тесте финик опережает во всех позициях, но проигрывает по очкам. Хуины вваливают кучу денег в раскрутку бренда и народ покупает, так что всё окупается. На этом купе с такой стоимостью и маленькими продажами они ничего не заработают, для прибыли есть елантры, туссаны и т.п. ширпотреб, купе сделали для имиджа, возможно они продают его себе в убыток.
31
45
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Генезис будет летом стоить у официальных дилеров 1 150 000 рублей, инфинити 1 750 000? но уверен что инфинити будет продаваться) а генезис может быть один два в год, на любителей марки. каким бы хорошим не был купе генезис, он обречен, потому что у него нет статуса... а машина может быть даже и ничего)
The new Camry, ACV50, white pearl
35
23
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Немного статистики из США.

В марте Hyundai продал 1 626 седанов Genesis. Купе совсем недавно начали продаваться, все что про них известно - расходятся лучше седанов.

В марте Infiniti продал 2 782 седанов серии G и 1 125 купе серии G.

Так что в апреле купе Хюндай по продажам купе Инфинити сделает.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
38
9
Ответить
кроме цены в корейце ничего, что бы было лучше финика
всю статью авторы только и дело оправдывали корейца,за его детские болячки, мотивируя более низкой ценой
28
35
Ответить
  
Сообщений: 13391
че то я не догоняю...эта фраза че значит:"Если точнее, то до настоящего момента в него входили лишь BMW 335i и Infiniti G37."????
а типо например жетр не конкурент??и таких же как жетр еще сколько??
Масло TCL, антифриз, автокосметика Soft99, Eikosha
11
42
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Ящер74
Это седан инфинити столько стоит сейчас от 1 605 600 до 1 623 300р.
По купе же выдаются такие цены:
от 2 248 600 до 2 358 600р. Вы уверены что к лету они так упадут?
Генезис седан реально сейчас стоит у официалов:
от 1 660 900 до 1 850 900р.
Интересно откуда сведения о цене купе.
Если реально будет стоить столько по сравнению с инфинити то можно рассчитывать на хорошие продажи...
17
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Ni$$an
GTR это уже другой ценник и другой статус. И категория наверняка в их понимании другая ближе к всяким суперкарам. Туда же всякие порше и т.п.
25
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
У Ниссанов тьфу Инфинити классный движек проверенный временем, про корейца не знаю. Отдаю свой голос ниссану.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
36
16
Ответить
Владивосток
а что здесь очевидное и не вероятного? а почему и нет? не только япошам продвигаться! по всему миру хундай разлетается на ура и составляет большую конкуренцию европейцам и темже япошкам! разве плохие телики да телефоны с холодильниками? токие-же хорошие как и машины! и нечего здесь удивляться!
32
7
Ответить
по моему ни с тем сравнили. Хёндай покупают из экономии. А спортивные купе с V6 от экономии очень далеки. Ну и ценник соответствующий. Конкуренты Инфинити купе 335 БМВ, Ауди S5. Тут есть о чём подумать. Хёндай при таких сравнениях потеряется, как бы хорошо он не ехал.
24
23
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2570
Если бы русские сделали такой авто как этот Хюндай, наверное все бы просто апплодировали и гордились....
43
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Отличные показатели у генезиса!!! молодцом держится! От инфинити почти не отстал! а вот по деньгам дешевле на много! Думаю если бы в моих планах и возможностях, была покупка спорт купе, я бы взял все же инфинити! Если есть деньги, зачем корейца брать....инфинити все же бренд подороже будет...
Civic был
Civic есть
24
29
Ответить
Ruslan_07
Походу клубы хюндаев устроили флэшмоб очередной, раздавая минусы за коменты против хюндая)))
Где клубы ниссана? Заволите их тоже минусами!!!)))))
41
52
Ответить
  
Крыжоnоль
Сообщений: 384
у нас такие машины стоят намного дороже чем в пендостане
а когда у чела появляются деньги на такие тачилы, то выбор падет на Инфинити, что я бы и сам поддержал
Е90
38
13
Ответить
друзья мои, дело в том что хюндай в Америке ассоциируется именно с японскими авто, проводили опрос и 70% американцев думали что хюндай это японская машина))) вот так!
32
3
Ответить
Premus
Попутал но. ))) Все равно Маде ин Корея - отстой.
19
59
Ответить
А если бы я жил в Америке и был америкосом, то детям свои купил бы Корею, у америкосов свое понимание машин, походу для них и разрабатывался этот Генезис.
26
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Хундай лезет в премиум сегмент ))))
18
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
FlaerKRSK: Отличные показатели у генезиса!!! молодцом держится! От инфинити почти не отстал! а вот по деньгам дешевле на много! Думаю если бы в моих планах и возможностях, была покупка спорт купе, я бы взял все же инфинити! Если есть деньги, зачем корейца брать....инфинити все же бренд подороже будет...
-------
зачем брать заведомо дороже када можно взять почти такое же но намного дешевле! не клюйте на шильдик! просто это уже в мозгу сидит благодаря рекламе!
36
17
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 557
как бы там не было, 20лет назад о хундае никто не знал! А сегодня его сравнивают с японцами! Плохой, хороший - другой вопрос. А где наш наш автопром))) в ..ОПЕ!!!
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
53
6
Ответить
Владивосток
Лучше, хуже, не знаю,
Но то что хёндай все передрал у инфинити факт!
28
52
Ответить
  
Сообщений: 9547
по большому счету решают все понты, качество что у инфинити что у хундая что у мерса практически одно и то же
несколько лет рекламы и обыватель будет считать что хундай это так же круто,а вот только начавшая такой же ход к примеру сузуки это фигня
почитайте отзывы,в основном все сводится к некой брендовости,а о остальном никто и не вспоминает
27
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52455
я за корейца однозначно!!!!!!!!!
Mountains & Rivers journey.
38
37
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52455
но вот что странно , данные по стоимоти какие-то неверные 30 штук всего бакинских, я уж обрадовался... Но решил перепроверит, и вот что вышло:66.436$ (1660900 руб.) http://www.whatcar.ru/resume.h... за такие деньги уж простите он мне нах*р не нужен!!!!!!!!!!!
Mountains & Rivers journey.
21
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52455
Mountains & Rivers journey.
9
2
Ответить
Кореец точно строили с прицелом на тёток , но вот мотор ему воткнули не плохой . Возможно в Москве он и покатит , там ещё народ на ВАЗах ездит и нам пытаются впарить . G 37 однозначно лучше .
20
21
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
а ведь корейцы пока только тренируются
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
25
8
Ответить
DerHenker
Это несерьёзно.
Всё, в чём выигрывает Hyundai это
1)субъективный рейтинг,
2) цена
3)"надо брать", который наверное является суммой первых двух
Объективно инфинити лучше. Остальное - фантазии...
29
15
Ответить
Autokit
Корейцов есть за что похвалить. Своими автомобилями они повторяют историю все той же Японии. Практически, след в след. А давно ли у нас крепко на ноги встала Японская автопромышленность!? Не так уж и давно - после Второй Мировой Войны... До этого кто-нибудь что-нибудь про японские авто в Мире слышал? Вряд ли... И слизывали они вначале своего развития много чего с других неяпонских марок. Если б в то время существовал Интернет и форумы, интересно как бы Японцев поливали... :)) Конечно, Хёндайчик не лучше Финика, но он стоит своих денег. И нужно отдать должное марке, которая при таком разрыве в производстве относительно японцев может что-то предоставить искушенному потребителю.
41
5
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
похожи друг на друга, я бы взял генезис (закидайте меня минусами)
поновее смотрица, да и цены разные. хотя на счет качества и езды - хз, нужно щупать как китаянок)))
49
18
Ответить
Темоха
Кореец красивый...хороший дизайн, считаю что при такой цене и с такой комплектацией хороший выбор... Да и не бонально будет выглядеть на дороге. Значек хундая убери и все будут считать ее за новый лексус...
31
10
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 145
да чо там если хендай дрифтить заставили значит не плохая машинка.мне нра)))
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
34
4
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
некогда непроменяю японца
................................................
Остановите Землю - я сойду
17
26
Ответить
K.h.
Вот в Корее например, очень много богатых людей, скажем как минимум, на порядок больше чем в россии (исключаем олигархов из списка форбс) , т.е. людей с состоянием за 1 млн долл. Но! Большинстов из них покупает свои родные машины, и процент иномарок там очень мал, хотя их тоже много, в основном премиум сегмент. Они не парятся по поводу крутизны, напрмиер главы компаний гоняют спокойной на hyundai equus или s.y. chairman - это не считается лоховством. и машины которые они делают на самом деле уже достаточно высокого качества купе genesis напрмиер в своем сегменте заняло 1 место в 2008 г в США, а это о чем то да говорит. Конечно, спорить небуду, до японского автопрома они не дотягивают в люкс сегменте - но это не на долго. а в плане обычных машин - по качеству практически не уступают япам. многие из вас просто не пробовали нормальных корейских машин, например я разницы между камри и grandeur вообще никакой не нахожу, в россии езжу на камри - рабочая 2.4 а в корее на grandeur. тык в тык. я что хочу - сказать корейцам есть что предложить и стоит это пока немного дешевле чем японская продукция. просто наше законодательство делает многое - непонятным, грань цены сильно стирается проходя через росю таможню. и нам пока многое недоступно. а такие купе как инфинити или генезис - они не для нашего рынка и тем более наших дорог.
47
6
Ответить
  
Сообщений: 277
Хюндай - хорошая машинка. Очень. Но тысяч за 800. А за 1 600 000 - на что надеятся ????

3) электроный управляющий блок двигателя (ECU) был настроен на защиту трансмиссии от повреждений, поэтому он не давал журналистам использовать все возможности коробки передач. - это как понимать ?? то есть как бы ребята, все ок ! в тачке больше 300 лошадок. Но использовать можно только 150, а то ПАЛАМАИЦЦА.......
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
23
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Крафт, зря ты так о Москве и европейской части России. У нас не только на Вазах ездят, но и на правом руле, и на европейках, и на корейцах и на китайцах некоторые индивидумы. И вообще ассортимент машин впечатляет.
Тут видели разные машины, может поэтому намного меньше оголтелых фанатов чистокровных японцев... И не все такие дураки, когда доходит дело до голосование рублем за ту или другую машину.

А большинство дромовцев я смотрю про хюндай мало что знают, а наслышаны только про акцент. За бугром кстати хюндай довольно популярная тема. и вам более начитанные товарищи приводили статистику рынка сша по этим двум тачкам.

Mamin Sybiryak
Но решил перепроверит, и вот что вышло:66.436$ (1660900 руб.)
Интересная арифметика, интересно где это бакс по 25 рублей сейчас можно купить, подскажите...
Вас не смущает что инфинити на 600000 руб. дороже?
20
1
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
Да, для кого то цена может стать весомым аргументом. кризис мля...((
10
3
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
характеристики крутящего момента имеют отличие.
Один двс имеет явно лучшую эластичность.
Это напрямую повлияет на возникшие к автомобилю эмоции (типа "едет" или "не едет".)
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
6
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
меня вот что удивляет..для многих имидж хюндая это типа фу бяя, а инфинити это ваще круто..ээмм...вот имидж бмв, мерседеса, ауди, лексуса да!это высокий престиж и ИМЯ.а инфинити ,лично для меня, что-то вроде фолькса..дорогой японец не более.ничего в нем такого нет..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
19
19
Ответить
Accord_nsk
Новосибирск
Лучше NSX Type R нету!
11
14
Ответить
Skyline есть Skyline хундай еще долго расти до уровня японских премиум-купе!!!
29
34
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
to ECR-33 GT-R
я тоже так думал, да что там эти выскочки, но уже мнение меняется, разговаривал с мужиком на мойке, у него две машинины хундай opius помоему так, и ягуар такого же класа, так он говорит хундай лучше, а стоит намного дешевле
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
13
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Хундай - слово то какое.
Инфинити - слово то какое.
http://509.рф
16
18
Ответить
    
россия
Сообщений: 57
в Корее настолько конские пошлины, что миллионеры устанут на свой лям мерс покупать. Поэтому они и патриоты, что бабла жалко(кстати правильно жалко).
Но в отличии от нас, вся элита Кореи стала ездить только на своих машинах, видимо от этого и прогрессируют. Надо нашу братву на Сайберы и Приоры посадить, автопром не узнаем через 5 лет:))
18
2
Ответить
 
Благовещенеск
Сообщений: 144
авторы статьи совсем нитого что-ли??? есть еще нисан gtr, тойота челика, тойота соарер, и т.д. и т.п.

p.s. а еще есть китайкие купе они еще дешевле, только полный лох купит корейскую развалюху вместо японской качественной машины
продаю спецтехнику из Китая russ-import.ru
17
53
Ответить
 
Благовещенеск
Сообщений: 144
ой............целика)))))))
продаю спецтехнику из Китая russ-import.ru
11
21
Ответить
WAYDER
Глупое сравнение Infifniti премиум, а Hyundai таким статусом не обладает.
Да, обе модели спортивные купе. Только G37 во всем на голову выше Genesis Coupe, от исполнения и заканчивая тех.характеристиками.
Цена вообще не аргумент потому что видно за что платить - достаточно загленуть под капот, у Hyundai даже не нашлось пластика прикрыть двигатель, так и во всем остальном;)
Рейтинг «Надо брать!» как вы думаете какая из машин потерят больше в цене при перепродаже.
23
27
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Мне нравяться обе машины )))
GET BIG OR DIE.
15
6
Ответить
   
Центр притяжения.
Сообщений: 25945
Нормальный такой Хундай. За трицал бакинских я б взял.
ЗЫ. Сколко автоизданий - столько мнений. Затестит какой-нибудь европейский Аутомотор унд Спорт, Гэ 37 и Генезис купе, результат будет 100% иной. Такшта, всё относительно. Хех.
I see the sun.
10
4
Ответить
     
К
Сообщений: 119
лучше Infiniti G37
19
17
Ответить
Екатеринбург
Интересно какие именно грибочки поедают авторы чтобы писать подобный бред?
Хуендаям до финика НИКОГДА НЕ ДОРАСТИ и не потому что слабо, а потому что школы нет. Достаточно остановиться на двигателях и все понять.
14
25
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Infiniti по лучше будет!
15
16
Ответить
копия никогда не станет лучше оригинала...
и будут его покупать только в Корее..
11
23
Ответить
Ржу нимагу над народом ))))ваще, раз читают,обсуждают,думаю,значит Хёндэ уже заявила о себе,так что бы не говорили, машина вышла на свет и даже хорошо начинает набирать обороты в США, вообщем то для кого она и разрабатывалась....Восток то конечно сидит на японцах, но корейских авто я начинаю замечать тоже не мало становится....так что поживем увидим.Всем удачи на дорогах и чтобы всегда был выбор побольше вот таких вот машин.
15
2
Ответить
  
Сообщений: 285
Тут одно можно констатировать-хундай с каждым годом делает свои машины все лучше и лучше, и уже конкретно смотрит в премиум сегмент! вот только на качестве зря экономят. Все познается в сравнении.
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
8
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
вот и пришел тот день, когда корейцы-ученики уже начинают догонять и обгонять учителей-японцев.

а новую линейку хендай (чтобы не смущать народ) продавать в америке будут как дженесис. так в свое время сделали ниссановцы, придумав инфинити. и теперь это прям офигенный люкс-бренд (особенно судя по комментам).

у машин разница в цене в 1,5 раза. вопросы снимаются.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
12
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 331
Наконец то кореясы сделали нормальный дизайн, без своих повсеместных раскосых азиатских овалов яйцеподобных - просто красивая машина.
Но по поводу сравнения, даже если и сравнивать абсолютные показатели, то нужно учитывать разницу в надёжности - через сколько ты начнешь ремонтировать, как часто и сколько это будет стоить!
Пока данная статистика не будет в пользу хюндая (с учётом цены естественно), я его не куплю, хоть и "цифры" характеристик привлекают.
Так что пока проголосую за финика... правда к слову о "пока", в тесте представлен авто 2010 модельного года, но японцы то тоже не дремлют...
HY34 VQ30DD
N30 SR20DE
8
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6880
Если корейцы притащат его в Россию и будет такая же цена, я возьму!
Вот тока не понял, привод там похоже передний или все таки уже на задний приспособили?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
6
7
Ответить
Skyline23
Внешне Hyundai выигрывает!!!
22
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
По надежности, у нас в горое все маршрутки корейские автобусы, ни че ездят как то, еботни то по меньше чем с газелями.
FLIck the system, FLIck the gt.irk
15
1
Ответить
вы не забывайте что в Корее живут Корейцы, у них своё представление о прекрасном. как и у китайцев в общем то так что для них это купе просто супер а вот для европейцев довольно сомнительное. не даром же многие марки для азии делают свои модели расчитаные только на азиатский рынок.
5
3
Ответить
   
Государство Россий
Сообщений: 781
чо все на корейцев накидываетесь.........современ ный модельный ряд киа и хендай вполне досоен сравнения с японками современными.........у кого из Вас есть современный кореец и у кого японец.....современный это макимум три года модели....а самому железу и того меньше
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
10
2
Ответить
MADex
Не будем забывать что Хендай модель 2010 года так и сравним с таковыми например как вам лексус LF
16
8
Ответить
  
Z
Сообщений: 15129
Ребят, у меня сейчас две машины - Цефирка 99-года и Хенде XG250 04 года. Машинки одноклассники - переднеприводные седаны, с движкой 2,5. Хенде проигрывает Цефирке только в дизайне (хотя для меня сейчас это совсем не так). По комфорту Хенде намного впереди, хотя Цефирик у меня далеко не беден. В Хенде мне от Цефирика не хватает люка и ксенона. Зато обогрев зеркал, автодождь, круиз, попогрей, качественная звукоизоляция - этого в Цефирике нету.
Что касаемо надежности - пока рано что-то говорить. на корейце я всего 18 тык проехал. Пробег по сравнению с цефирой детский - 190 у цифры, 63 у корейца.
Резюме - корейцев действительно можно брать. Цена-качество меня вполне устроили.
18
4
Ответить
DMC
  
кемерово
Сообщений: 8903
Мда, перекушали грибов авторы.
не будет никогда в премиум сегменте хуюндая.
ценник в рассеи будет отличаться не сильно, а такие машины покупают только ради имиджа, а у корейского спортивного купе его нет, вообще нет.
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь
10
22
Ответить
Autokit
Про сравнение Хёндая с Лехусом улыбнуло... :)) Там на фото еще и концепт, судя по всему... ;) Планку не стоит приподнимать. И, вообще, как сказал один человек - будущее за китайцами! :))))
8
13
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
Молодцы Корейцы что ещё сказать! Ясное дело что до "Инфинити" ещё далеко но шаг смелый конечно тут не поспоришь.
13
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
На 2-м фото Хюндай обгоняет Nissan по встречке за двойной сплошной!
По-другому у него не получается.
Точно машина для крутых московских пацанов...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
18
Ответить
Anders777
Ребята, я конечно грубовато выражусь, но зависть Вас скоро изнутри сожрет совсем! Признайтесь, Вы себе даже генезис-купе позволить не сможете, а про финика вообще молчу! И дело тут даже не в цене, а в том, что Вы все равно выберете себе более практичный авто - джип, универсал, седан и тд... В России такие авто расчитаны буквально на единицы. Вот им и судить. Статистика все покажет.
Генезис купе - гуд! Вот только компания Хюндай ступила конкретно - сунувшись в премиальный сегмент не продумала соответствующий статусный бренд. Ведь, как известно, покупатели вместе с товаром приобретают себе имя.
19
5
Ответить
Про сравнение Хёндая с Лехусом улыбнуло... :)) Там на фото еще и концепт, судя по всему... ;) Планку не стоит приподнимать. И, вообще, как сказал один человек - будущее за китайцами! :))))
4
10
Ответить
Про сравнение Хёндая с Лехусом улыбнуло... :)) Там на фото еще и концепт, судя по всему... ;) Планку не стоит приподнимать. И, вообще, как сказал один человек - будущее за китайцами! :))))

ЧЁ КУРИМ????
4
15
Ответить
Autokit
Сам-то понял что спросил?
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
в предпоследнем авторевю был тест вольво с80, хёнде дженесис, лексуса гс и кадиллак стс - выиграли вольво за счёт драйверских качеств и хёнде по сумме характеристик, так что тенденция намечается однако
дженесис, пожалуй, первый хёнде после тибурона, который они смело могут занести себе в актив
8
 
Ответить
Ruslan_07
А мне понравилась фраза из фильма "Токийский дрифт", когда Хан показывает парняге его Эво в гараже, на которой он учился дрифтовать и говорит: "Ты теперь мой представитель, думаешь я позволю тебе ездить на Хёндэ?"
Помоему очень тонкий японский юмор, до сих пор отражающий реальность. Хёндэ - машина для недалеких и точка! :)
10
29
Ответить
Hurgrave
Тест штатовский. Значит цены штатовские.
За 30 тыс. долларов там можно спокойно купить Mustang GT с V8, который по любому показателю уделает и финика и генезиса.
А с 2010 года в этой цене будет Camaro V6 (V8 будет подороже), который даже сравнивать с ними нечестно. Ибо уже оттестдрайвленные теми же insideline и nextautos образцы камары и едут и рулятся почти идеально.
Так что если уж идёт речь о выборе автомобиля в штатах, то это не выбор между генезисом и г37. Это выбор между Mustang GT уже сейчас или Camaro в следующем году.
13
4
Ответить
xkty
Hurgrave, не все так просто у нас тут в штатах. Ни один проф универовский или ученый (клерк, адвокат и т.д.) не купит себе пони (Mustang) или дружка (Camaro), а вот G35-37 или хундайку запросто. У этих авто совсем разная аудитория. Лошадок и их дружков покупают богатые реднеки, у нас в NIH их просто я никогда не видел на паркинге ни разу. Зато полно 35 и 37 и Z3-4 бимдаблвэшных.
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Думаю надо признать тот факт, что корейские автомобилестроители сделали Очень большой шаг вперёд.Осталось только проверить насколько надёжны эти корейские купе с движком от минивэна. Время всё покажет.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
10
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
Купил Китайский поттер в магазине, весь такой навороченный с кнопками, красивый, большой , с опциями, проработал год, сгорел.
Следущий покупаю Корейский, не намного лечше, через 1,5 года кнопки облезли, краска потускнела, опции электроника тупила, загнулся.
Плюнул на все, заказал из Японии, работает 6 год, как японская машина, делайте вывод, Вы готовы психологически пересесть на Корейцев.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
7
12
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
обе тачки так себе :)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
5
6
Ответить
Hurgrave
xkty, мне, кстати, странна такая ситуация. Новая "креветка" обещает быть действительно выдающимся автомобилем. До и "пони" как минимум хорош.
Понт от Z3/4 понятен, да и машина достойная. Но почему явно "пластмассовый" финик или генезис
3
4
Ответить
Гоночный бык: Hyundai Genesis Coupe Риза Миллена зацените
12
1
Ответить
http://www.maxi-tuning.ru/post/13687/ ссылка на фотку там и статья я офигел...
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Нееееее так просто хендай не ворвется в число лидеров ))) есть традиции и их прийдется пройти полностью и чтить всю жизнь!
Сравнивать уже можно но вся разница в том что Инфинити уже ездовой автомобиль который продается не первый день...
Ниссан рулил рулит и будет рулить так же как Тойота субару и хонда
3
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
бодрый еврей за 6,6 разгоняется на 2 литрах. выпускается со2 года.
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
6
Ответить
Кпить водку или виски? Пить водку или виски?
3
3
Ответить
когда тебя спросят,на чем ты катаешься? ты скажешь на инфинити 37,а ты? а я на хюндай Генезис! это бред,у кого есть бабки,тот обязательно купит инфинити,ведь это еще и роскошь,если бы кореец стоил тысяч 650,еще куда нишло
6
9
Ответить
S35
Москва
вот еще. тибурашки, не сильно нос задрали? угнались бы для начала за Z33 или какой более древней нисмой, а уж потом на полулюкс замахивались
5
9
Ответить
     
Сообщений: 2364
далеко пока еще корейцу до финика, рано им еще
3
11
Ответить
Лично у меня - Селика VII (GT) - с Эклипсом я ее ровняю , а с Тибуроном - сравниваю. Многие здесь правы - не с той машиной сравнили Генезис. А в целом, на мой взгляд, авто хорош. Но, с другой стороны, не как спорткар. Вывод: хочешь иметь стильный спорткар - покупай Ниса, хочешь иметь стильный авто - тебе за Генезис.
2
5
Ответить
Плагиат - кредо корейцев....
3
12
Ответить
Hurgrave, мне самому ситуация с авто здесь не очень понятна. Я в штатах уже 6 лет и вижу, что на поникарах (Мустанг, Камаро) гоняют хорошо зарабатывающие молодые рабочие парни в основном афро и латинасы. Серьезные белые ребята драйвят маслкары (Корвет, Гадюка, ТрансАм). Студенты, профессура, ученые - 90% японцы и корейцы. У хундаек в штатах сейчас очень хороший рейтинг, выше дорогих и капризных немцев. Большие SUV (то что в России называют джипами) у нас это семейная машина и мало связана с престижем и богатством. На них драйвят хоккейные мамаши с выводком детишек. Недавно в DC на паркинге наблюдал забавную картинку: не самый новый черный Х5 с номерами ARARAT-1 и стикерами на бамперах I love Armenia. Рядом стоят два армянских джентельмена и свысока посматривают на нас и наш Prius, куда мы запихиваем покупки, разговаривая по-русски при этом. Тут как раз подруливает новый черный Х5 на огромных хромированных колесах из него высаживается афро тетя необьятной комплекции и три чилдрена громко вопящих и капризных. Мы и армяне молча наблюдаем, потом моя жена комментирует, что Х5 типа неплохой семейный автомобиль, популярный среди афро-американцев и т.д. Немая сцена - армяне бросают недокуренные сигареты и с изменившимися лицами спешно уезжают...:) Два мира - две системы, просто здесь все по-другому и престиж не измеряется Х5 или Гелендвагенами или что у тебя кореец или японец. Главное - кто ты, твой дом, твоя семья, твоя работа, а машина зачастую - дело вкуса и привычки. Мой прогноз - хундайка пойдет хорошо просто потому что 35-37 всем уже поднадоела:)
34
 
Ответить
Hurgrave
Спасибо за рассказ. Удивлён только что ТрансАм (который по сути файербёрд, то есть "пони") в таком раскладе попал в число "серьёзных" ;)
 
5
Ответить
mp3salem
машина для крутых московских пацанов...
1
9
Ответить
машина для крутых московских пацанов.
2
9
Ответить
  
Сообщений: 9052
Я за финик хотя кореец тоже очень не плох, и какие у амеров замечательные цены на авто
1
3
Ответить
Polufrag
А инфинити квотер быстрее ехает...
1
2
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
А тойота первый ряд квалы взяла....Молодцы!!!!
1
2
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
А Феттель ещё лучше.Сто пудов.....
1
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 285
чушь какая та.кому что.......вопрос денег....
vitёк1.0+primera sr20/204
3
3
Ответить
да посмотрите же правде в лицо!!!!!!!!!!!!
корейцы прут только за счет цены!!!!!!!!!!
кто может безболезненно потратить 60т$ на 2 или 3 машину тот купит немца или японца,вы посмотрите сколько селик ездит в последнем кузове и не первый год!!! и сколько тибуронов-купе при примерно равной цене на вторичном рынке,тибуроны как год или 2 максимум поперли их скидывать начали в юсе и немчине
5
3
Ответить
Игорь 83
Отличный дизайн Hyundai Genesis как внутри, так и снаружи. Дизайн салона европейский. Средняя консоль плавно спускается вниз в отличие от устаревшей консоли G 37. Большие и удобные поворотные переключатели на консоли хорошо смотрятся посредине. Еще много разных, приятных мелочей заметил, но писать не хочу.
Стоит также заметить, что внешний вид Инфинити выглядит обычно, а вот Hyundai Genesis приятно удивил. Вобщем я бы хотел ездить на Hyundai Genesis.
9
9
Ответить
Бумеровод
В пендосии нет тех понтов, что в России! И для них что Инфинити, что Хундай - одно и тоже... Качественный импортный ширпотреб. Тут для них главное цена, а деньги они считать умеют. И неудивительно что Хундай выиграл тест. А записывать Инфинити в один ряд с Порше, БМВ, Мерседес - это вы зря! Ни по дизайну, ни по теххарактеристикам, ни по опциям он и рядом не валялся с немцами... И то что Инфинити продул Хундаю неудивительно! Япы с конца 90-х кормили мир качественным ширпотребом, особо не вкладываясь ни в дизайн, ни в инжненерию... В то время как корейцы догоняли их... И теперь как видите, уже и на обгон пошли! Я не любитель японских машин, но корейские вообще на дух не переношу! Но нужно взглянуть правде в глаза...
17
8
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Неплохо Хюндай замахнулась ))
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
4
1
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
Genesis - хорошая машина. её предшественник Tiburon задал хорошие гены своим потомкам.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
11
1
Ответить
Екатеринбург
Забылили учесть два аспекта:
1. Одна категория общества никогда не купит корейца, зато другая (за неимением статуса и просто денег) будет обосновывать сходство п преимущество в цене корейца....
2. Хуйде не корректно сравнивать с Инфинити или Лексусом, в лучшем случае с Ниссаном или Тойотой.
А то движка 3,5 литра и уже одноклассник и погнали сравнивать...
Корейцы для практичных и малообеспеченных.
Завтра Форд-фокус 3,5 л. выйдет и че??????????
6
8
Ответить
Jazzy
Почему-то неясно возмущение тех, кто высказывается о том что мол авторы забыли в ряду G37 и BMW335i указать и другие "подобные" автомобили: Celica, G-TR, Soarer и т.п. Но я подозреваю, что автор имел ввиду ныне производящиеся заднеприводные шестицилиндровые купе схожего класса - и тут действительно понимаешь, что выбор нынче не так уж велик : (
5
 
Ответить
есть ещё Аккорд купе. Новый Пассат СС. у них так же по 6 цилиндров 300лс.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 277
У них нет заднего привода. А это не гуд для авто такого класса.
1
3
Ответить
у них есть полный привод так что это зер гуд для такого класса.
5
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
А я всё таки за японское качество!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
7
Ответить
Чистя
все предельно ясно: статья заказная,америкосы попробуют и нам расскажут, а в это время, в желтой майке лидера, все, кто на японских авто!!!!! и это факт, неоспоримый!!!
:))) а вот моя жиха(шильдики снял,чтоб не путали с черри)
:))) и как я могу купить хуендэ, с мотором от автобуса????
:))) даже брембо на хуендэ тормозят, хуже стока на жихе, потому что обиделись,в такое ведро запхнули-ХУЕНДЭ!!!
6
22
Ответить
Жиха открой глаза, какая жёлтая майка, какие америкосы. Америкосы банкротят один завод за другим автомобильные в первую очередь. Кстати именно америкосы признали, что в 2008г. HYUNDAI занял 4-е место мире по качеству. Японцы, в частности менеджеры TOYOTA, назвали HYUNDAI своими самыми опасными конкурентами. А ты говоришь америкосы, жиха какая то, будь в курсе событий всё меняется очень быстро, сам не заметишь как пересядешь на HYUNDAI
Чтобы там не гворили, корейцев думаю не остановить, особенно такими выражениями как "хуендэ". Вот ты как раз и относишься к числу заказных писателей, которые по жизни ездят на "жихах-хуендах".
Мне тоже многое не нравится но это не даёт мне оснований выражаться как ты. Хоть ты и заказной надо уважение иметь к HYUNDAI, даже если он тебе не нравится.
13
1
Ответить
Плагиат ещё и кредо японцев и китайцев и русских и т.д.
Япошки когда начинали все старые модели американские переделывали и не совсем удачно у них поначалу получалось. Газель сзади не узнать чистый Форд, а КАМАЗы грузовики и тот на которых Чагин латает, он только русский.
Корейцы говорят 2-м быть лучше чем 1-м. Они не скрывают, что изучают японскую модель развития анализируют их ошибки и благодаря этому путь который японцы прошли за 60 лет, корейцы прошли за 30 лет. Считаю конструктивная позиция.
10
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Иппонец полюбас))).
6
7
Ответить
Хундай впору открывать тунинг отелье. Как Nismo у Nissan.
Будет у хундай называться HYISMO. :)
7
3
Ответить
Raptttor
Хендай за последние годы делает очень большие успехи....
По поводу нашего "престижа" точнее понтов могу сказать, что Россия по митровым меркам еще очень молодпя страна, чьи понятия о престиже сравнимы разве что вс племенем тузенцев (чем больше на шее блестяшек, тем лучше).
Взять хотябы этот культ БМВ. Бешка на мой взгляд машина хорошая, но дорогая и надоедливая до жути....
Если мыслить логично, то за 1 300 000, найти машину подобного класса практически нереально. Я не говорю про 3х летние эвики, скайлы всякие и тп... Рассматриваем НОВЫЕ 2Х ДВЕРНЫЕ авто.
Узкоглазики вообще быстро учатся, япы тоже сначала копировали, что они сейчас из себя представляют? С кореей и китаем будет тоже саамое. Это неизбежно!
Единственная компания, которой не светит даже близко такой уровень, это наши тазики.... Потому что расп...яи!!!
Если Хендай сравнивать с Инфинити по характеристикам выбор естественно будет в пользу последнего.. Думаю по поводу этого спорить никто не будет. Но по качеству и цене... уж извините... Одинаковый уровень по качеству, а по цене Хендайка очень уступает.....
9
1
Ответить
surgeon45
хюндай лучше!
8
4
Ответить
Насчёт качества финика(ниссан)-одумайтеся,бара хло что свет не видовал...из япов тока тоёты чего-то стоят,т.к простые до немогу....по поводу обесценивания своего fx 2003г еле скинул за 700 рябчиков...так что тоже ещё тот товар)))))))))))) вообщем финик или ниссан-е.ись сам))))))))))насчёт хёнде-прут молодцы))))друзья имеют довольны...насчёт обоих-купить просто продать никак...спорткупе этого сигмента на нашем рынке машина нелеквид-чей бы шильдик нестоял...а так обе крутые тачки,в теории купил бы любую.....
2
3
Ответить
корейцы-молодци, я их за это рвение уважаю, все пишут, инфинити, инфинити, так машинки-то в классе чуть-чуть не равны, можно же элементарно Хенде в 2х литровом варианте преобрести вот и соотношение цена-качество, с другой стороны еще пока никто не привык к тому, что корейцы, что-то делать научились(в отличии от отечественного производителя ЛАДА 112 Купе), но это действительно так...
и вот Хенде, пусть и двигателек поменьше 1 350 000, инфинити 3 0 00 000 млн.р. вот и народ всегда хочет взять подешевле, но получше, просто еще корейские бренды не настолько наглеют в отличии от Мерседеса, БМВ и прочих марок в отношении ценовых показателей...
Брать-БУДУТ...
4
3
Ответить
suchoy
у меня Coupe, качество и надежность на высоте, так что те, которые принимают решение-какая машина лучше, в первую очередь насмотрелись реклам(это по чату), Genesis- очень хороший проект, с такими темпами развития HYUNDAI в очень недалёком будующем сделает не только японцев но и Европу (в том числе и Италию). Пообщаемся через 3-4 года.
5
1
Ответить
хочу добавить! Посчитайте, во сколько Вам обойдётся содержание Infiniti в год, полное ТО 50000 на Hyundai COUPE стоит 500 у.е.. это с заменой ВСЕХ резинок по ходовой+ КОЛОДКИ
4
1
Ответить
DimaCC
Хундай не плохо,но Infiniti G37 Лучше
2
1
Ответить
769872
Странный тест, который откроет дверь в мир спорт-купе: HYUNDAI -двигатель раскачивается,трансмисия дергается ,тормозит на пару метров хуже, разгоняется медленнее, отделка просще, но какая славная машина...
3
 
Ответить
Хёндей бомба за свои деньги!!!!!!!
Инфинити хороша до 40 000 км. потом геморрой!!!!!!!!! (личный опыт, не за что много денег просят!!!!!!!!)а сыпется жёстко!
1
2
Ответить
Хёндей бомба за свои деньги!!!!!!!
Инфинити хороша до 40 000 км. потом геморрой!!!!!!!!! (личный опыт, не за что много денег просят!!!!!!!!)а сыпется жёстко!
769872:
Странный тест, который откроет дверь в мир спорт-купе: HYUNDAI -двигатель раскачивается,трансмисия дергается ,тормозит на пару метров хуже, разгоняется медленнее, отделка просще, но какая славная машина...
Дядя ты хоть на одной из этих авто ездил чьоб так говорить??????????
 
 
Ответить
Артем555555
у русских предвзятое отношение к Hyundai... да и что говорить, ведь смотрят не на качество, надежность, а на бренд, закрывая глаза на первое. О чем это говорит? - о "русском менталитете", ведь главное - это "пальцы веером". По факту Hyundai по надежности далеко впереди многих европейцев и японцев. Кстати, в обслуживании хёндаи дешевле...
4
1
Ответить
когда до вас уже доидет что хенде давно уже достигли уровня японцев!а вы все здесь спорите!время идет и все меняется !посмотрите реитинги надежности !где там ваши хваленые немцы и где хендэ!
3
 
Ответить
Sergey7219
Очень много комментов "не о чем". Судя по прочитанному 90% писавших мало что представляют как о корейских Coupe, так и об америкосовских Nissan=Infinity.
Очень многим хочется посоветовать отбросить пустые понты, и признаться, хотя бы самим себе, что не первой ни второй машины у них не будет.
И дело тут не в бренде - все это от лукавого рекламиста, а в том что не многие из писавших готовы отдавать, хотя бы, на плановое Т.О столько сколько просят.
Сам езжу на Coupe не первый год и изрядно устал на дороге от всякой лохоты, пытающейся погонять и попонтоваться на странного вида авто с линолиумными брызговиками.
Каждому свое, и если вам десятилетия рекламы проели мозг до того, что рассматривать машины можно только с точки зрения шильдика на капоте, то судьба ваша так же печальна как и ваши суждения про эти машины, и ваши убогие авто под вашей задницей.
Безусловно, Генезис прекрасный пример прогресса корейского автопрома, и замечательной альтернативы.
7
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
корейцу еще пыжиться и пыжиться до финика!
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
2
4
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
финик рулит!
1
3
Ответить
pablic
для работы были приобретены 2 машины: хундай туссан и хундай матрикс (с дизайном от пининфарина... этож надо было такое выдумать!)
итог: матрикс просто ужасен внутри всем, длительные поездки (больше часа) на нем противопоказаны что на передних, что на задних седениях, такую эргономику надо было постараться выдумать.., про то что она не ехала не тормозила и тд и тп не говорю))
туссан имеет неадекватную подвеску, страшные крены в поворотах и плавное перетекание в чужую полосу, ужасная механика заставляющая его все время "жарить" чтоб он хоть начал ехать, такая же история с сидениями, пробега 70 тыс замена всех амортов (кстати бережная экслуатация), замена всех тормозных дисков на 50 тыс, подливаем масло)))
кстати хваленая гарантия (5 лет) не распространяется на узлы подвески после 50 тыс
отношение не предвзятое, но они не стоят этих денег, их резкие скачки развития приводят к удорожанию (я не говорю про цены в пендостане)
сравнение с инфинити сопоставимо, но
финик 3,7 стоит 2200тыс руб
хундай 3,8 стоит 2140 тыс руб (3,8 и 6,3 сек до ста это убого)))
о чем речь??? какая выгода???
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити Г37, Хендай Генезис.
Посмотреть всё о Инфинити Г37, Хендай Генезис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром