Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Luminas. Обновление на рынке микровэнов

Обзор Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Luminas. Обновление на рынке микровэнов

12.03.2009 | 32902 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
1114 (91%)
105 (9%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-12-25

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Симасита Ясухиса
Фото: Такахаси Нобухиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Passo Sette

Минивэн становится микровэном

Daihatsu Boon Luminas отличается от Toyota Passo Sette лишь некоторыми деталями кузова и эмблемами. 

Daihatsu Boon Luminas 

 

Производством этих практически неотличимых компакт-минивэнов занята компания Daihatsu, «Тойоте» же они достались по OEM-соглашению. Для Daihatsu это относительно новое начинание, несмотря на опыт с Daihatsu Atrai7. Что касается Toyota, тут в качестве аналогов можно вспомнить модели Corolla Spacio и Sienta, однако новый автомобиль стал ещё меньше. Toyota пожелала создать более стильную и «легкую» модель, и эти желания воплотились в проект Daihatsu.

Сразу хочется отметить визуальную простоту силуэта кузова, которая отражает непритязательную сущность этого автомобиля. На фоне перегруженных в плане дизайна последних разработок Toyota эта машина — как глоток свежего воздуха. Разработчики Daihatsu распределяют роли так: базовая версия модели — это Toyota, а версия с аэродинамическим обвесом — это Daihatsu. Как бы то ни было, можно сказать, что особенность нового автомобиля — в его исключительной приспособленности к жизни и в его доступности.

Тестовая модель была представлена в двух цветовых решениях: коричневом и бежевом. Интерьер простой, но симпатичный, материалы в целом неплохого качества, интересен дизайн приборной панели и центральной консоли — выглядит отнюдь не дёшево. Дверные зеркала несколько смещены назад, что в какой-то мере улучшает обзорность.

Несколько слов о салоне

Передний ряд сидений в Daihatsu Boon Luminas 

Второй ряд сидений в Daihatsu Boon Luminas 

Третий ряд сидений в Daihatsu Boon Luminas 

Переднее сиденье — сплошное. Сами кресла, несмотря на свою ортодоксальную форму, вполне комфортны, я остался доволен (хотя посидеть долго не удалось — всё-таки тест-драйв ограничен по времени). Особого внимания заслуживает второй ряд сидений. Отодвинув сиденье на 150 мм (это максимум), спинку можно откинуть на угол до 20 градусов. Образуется внушительное свободное пространство, нехарактерное для компакт-вэна. Разместить головы на подголовниках смогут три пассажира, а вот пристегнуться, к сожалению, только два. Чтобы усесться на самое заднее кресло, нужно наклонить вперед сиденье второго ряда, однако, даже если оное будет выдвинуто в самое крайнее положение, пассажир на заднем ряду все равно упрётся коленями в спинку, вдобавок рискуя удариться головой о потолок. В общем, я бы не стал рекомендовать пользоваться задним рядом, разве что за исключением самой острой необходимости.

Чтобы получить просторное багажное отделение, нужно снять с задних сидений подголовники и сложить спинки вперед. Если при этом сложить и второй ряд сидений, мы получим практически плоскую поверхность длиной 1 810 мм. Трансформации довольно примитивные, но их удобство не стоит недооценивать.

Как уже говорилось, интерьер в целом оставляет неплохое впечатление, однако кое-что меня разочаровало: в базовой комплектации Passo Sette X боковые подушки безопасности и шторки безопасности доступны только в качестве опции. А ведь в прошлом году Toyota объявила, что, начиная с нового поколения модели Toyota ist, боковыми подушками станут в стандарте комплектоваться все автомобили. Трудно понять причины этого шага назад, но он сделан, и кроме уныния я по этому поводу ничего не испытываю. С Boon Luminas, кстати, та же история: в стандартной комплектации нет боковых подушек и шторок безопасности, зато в вашем распоряжении аудиоплеер с функцией музыкального сервера.

Комфорт в дороге

Daihatsu Boon Luminas 

Багажное отделение Daihatsu Boon Luminas

Особо выдающихся ходовых качеств за новой моделью замечено не было, однако и выраженного недовольства у меня ничего не вызвало. Тест-драйв был ограничен не только по времени, но и территориально: покататься удалось лишь в центре города. Должен сказать, что для подобных условий сочетание 4-ступенчатой автоматической коробки и 1,5-литрового двигателя — весьма неплохой вариант. Конечно, может показаться, что этого недостаточно, особенно если на борту семь человек, но всё-таки терпимо. А вот где, на мой взгляд, критическая недоработка — это тормозная система. Реакция на торможение у машины плоховата.

Своим поведением на дороге автомобиль мне понравился. «Подтянутый» кузов удачно сочетается с гибкой подвеской, езда остаётся комфортной на любой поверхности. В отличие от обычных минивэнов, сидящие на втором ряду пассажиры не почувствуют ударов на дорожных неровностях. Не повезёт только задним пассажирам, но тут уж ничего не поделаешь — сиденья расположены прямо над колесами.

Во второй половине 2008 года в Японии большим успехом пользовался новый компактный минивэн Honda Freed. Сегодня многие осознают, как удобны минивэны, они стали неотъемлемой частью современной жизни. При этом всё заметнее становится тенденция их уменьшения. И хотя по внешнему виду и отчасти по функциональности герои нашего обзора отличаются от модели Freed и в чём-то ему уступают, они несомненно станут его конкурентом на рынке.

Технические характеристики Toyota Passo Sette G

Двигатель Daihatsu Boon Luminas

Daihatsu Boon Luminas

Полная длина: 4 180 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 620 мм.
Колесная база: 2 750 мм.
Вес: 1 190 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 109 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 14,4 кг-м при 4 400 об/мин.

Цена: 1 735 000 иен ($17 600).
Цена тестового экземпляра: 2 102 500 иен ($21 300).
Опции: ксенон (47 250 иен), навигационная система с HDD + цветной монитор заднего вида с голосовым управлением + переключатели на рулевом колесе (294 000 иен), блок ETC (26 250 иен).

Технические характеристики Daihatsu Boon Luminas CX Aero

Полная длина: 4 195 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 620 мм.
Колесная база: 2 750 мм.
Вес: 1 190 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 109 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 14,4 кг-м при 4 400 об/мин.

Цена: 1 880 000 иен ($19 000).
Цена тестового экземпляра: 2 454 350 иен ($24 900).
Опции: ксенон (47 250 иен), навигационная система с HDD + цветной монитор заднего вида с голосовым управлением (259 350 иен), блок ETC (26 250 иен), комплект безопасности (73 500 иен), развлекательная система для задних пассажиров (105 000 иен, система курсовой устойчивости VSC (63 000 иен).

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 246
Нормальный японский авто...
Коментарии излишни...
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
40
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Внешне дизайн не плохой. Не вычурный, не кричащий, а спокойный и гормоничный. Но вот движочек мне кажеться слабеньким и этот третий ряд сидений там как собаке пятая нога.
22
16
Ответить
Чита
я думаю тойота как ни как лутше!!
15
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
2 кастрюльки ))))
GET BIG OR DIE.
6
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Зачетные табуретки...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
18
5
Ответить
Ru_Z
Новороссийск
в плане практичности - отличный авто о_О
16
2
Ответить
Владивосток
дайхатсу предумывает- тоёта делает ! комплектация всегда лучше у ДАЙХАТСУ потому и дороже.
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30049
БЛин всегда думал что Пассо Дороже =) А BOON X4 Будеть в таком кузове? =)))
3smotors.ru
WA +7 914-707-51-60
Автозапчасти новые : стойки, свечи, ходовка, масла
3
1
Ответить
_Antonio_
Симпатяга!Не пойму, почему сейчас вал авто на тряпочном салоне?Моя душа как-то к велюру склонна(ну или к коже при достижении определенного статуса) :) Или тряпка огнеупорна или что-то еще?Должна же быть причина :)
3
3
Ответить
 
БратыСК
Сообщений: 171
Две хорошенькие симпатюльки. Только вот зачем 3 ряд???
6
6
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
Чистить проще, чем велюр, статикой не шибает и наааамного дешевле кожи.
Tundra CrewMax 2010
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
Хорошее авто, вроде филдера моего... Движок вроде бы 1NZ а вроде бы и нет...
1
6
Ответить
  
Сообщений: 361
Прикольные табуреточки.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 704
Это хорошо, что семь мест, сиденья можно и выкинуть, а грузоподъемность то будет 385 кг!!! А то 275 кг, у всех пятиместных японок, это очень мало!
Opel Vectra C 2006
Мой отзыв: Chevrolet Blazer 1998
6
1
Ответить
у тойты все хуже и хуже в плане дизаина
5
20
Ответить
 
Сообщений: 184
нормальный дизайн у тойоты! на Note посмотрите)))
теперь Mazda 6
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Машинки зачетные. Им бы ещё подвеску покрепче, чтобы для наших дорог. Хотя, яповские малолитражки и так крепче Тазов ))
6
 
Ответить
Да, уместить 7 посадочных мест в практически жигулевский размер... это вам немалого стоит. Порой реально как раз этих двух мест и не хватает, ну не нужны опять же - взял да и сложил и на тебе нормальный багажник. А движка для него больше и не надо - экономичный, а 109 лошадок не так уж и мало, особенно если на ручке. Вот полный привод бы ему еще и клиренс немного поболее.
8
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
ПАССО я смотрю растёт :) 1,5шки мало? ну вы и зажрались ребята... Это тачка чуть больше витца, куда мощнее :)

Салон интересный да и дизайн зачотный.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
5
 
Ответить
vog
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 632
был у меня пассо.в плане отдыха места хватает.раскладывается в лёжку и по ходовке крепенький.1.3лучше.1.0 детанирует всётаки 3 цилиндра.
3
1
Ответить
Новосибирск
Конечно 109 лошадок не так уж и мало!! Вы чего там с ума посходили?????? Вы когда - нибудь пробовали на короле ездить в 6-м ??? она с таким народом еле тянет хотя у неё движка то такая же..!! А тут 7 мест да ешё в багажник что то хотят положить. Это просто идиотизм!!!!!!! Она же просто с места не двинется а если и поедет то не быстрее чем черепаха!!!!
2
22
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
кризисный вариант.. не особо что то
2
4
Ответить
Bikim
Nissan выпустил подобный автомобиль еще 6 лет назад. Cube Cubic называется. Он короче (3900 мм). Движок 1,4 (98 л.с.). Замечательный пепелац. И 7 человек он отлично тянет! Микровены рулят! :-)
8
1
Ответить
     
Сообщений: 124
"Nissan выпустил подобный автомобиль еще 6 лет назад"
Лучше сравните с Мобилио (выпуск с 12.2001), - слеплено именно с него: 4055 x 1685 x 1705 мм, 7 мест, двигатель 1,5-литровый.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2002
4
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Отличная машина!Хотя цена немного завышена.Стоила бы 14-15 рассхватали бы как пирожки=)Ждем на дорогах РФ=)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Хорошие машинки - мне нравятся.
5
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 71
Чем то на мою спасио похожа. И формой кузова, и вместимостью, и объемом двигла (у меня 2001 год,NZE121 кузов, полторашка). Слабовата на обгонах, но 6 человек и по хорошей трассе 140 нормально прет, и еще перспектива есть до 160. Хотя от движки помощьнее не отказался бы.
4
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Дмитрий Анатольевич, ну и купил бы 1,8 Спаську.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Вот такая пассо мне нравится.
Гибридный Марк JZX-90 бирюзовый ксиралик (построен)
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
по городу на работу ездить подойдут. вес великоват. маленькие шустренькие автомобильчики
Nissan Bluebird SSS CVT M6 2.0 SR20 1999
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Удивительно, что третьего пассажира во втором ряду обделили ремнем...
4
 
Ответить
president47
Красноярск
еще бы турбинку сюда! )) хит на смену YRV будет ) и панорамную крышу ))
 
 
Ответить
   
Новомухосранск
Сообщений: 18457
А багажник-то где? О_о
Конец света 2012 http://www.2012-konec-sveta.ru
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Bosss_Krasnoyarsk-26
ПАССО я смотрю растёт :) 1,5шки мало? ну вы и зажрались ребята... Это тачка чуть больше витца, куда мощнее :)
______________________________ ______________________________ __________

Что бы семь поп возить нормально и не обламываться, например в подъём...
4
1
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
какая марка у двиги то?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
1
 
Ответить
Прикольный машин!!!
2
 
Ответить
 
Иркутск/Новосибирск
Сообщений: 4785
Особенно название хорошее)))) Тойота ПасоСёте :))))))
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12450
Andrey_Dulepov:
Что бы семь поп возить нормально и не обламываться, например в подъём...
Чтобы семерых часто возить, надо и авто соответствующее, из ряда минивэнов, типа Стэпвагона, Серены, и т.д., а там движки уже другие. А в таких машинах третий ряд на всякий случай, потому и статус семейного сити-автомобиля - акцент на компактности, экономичности и трансформации.
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
6
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
За три года в своем минивене сажал людей на 3 ряд раза 3. Но зато у меня есть такая возможность. А вот в "марках" в багажнике как-то не айс)))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Движок у неё цепной или нет??? подскажите кто знает, собираюсь её покупать на аукционе!!!
)))))))))))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 10
Да, двигатель цепной. Я заказала пассо сетте 2011 года, купили на аукционе. Где то читала что это авто продолжение линейки спасио. Мне еще понравилось, что на ней не вариатор стоит.
4
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 32
хороший авто двс с чугунным блоком автомат будет плюс свежий год. слабая рейка минус
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 318
рейка брякает при поворотах, но не громко, машина у меня 2008 г. и пробег 137000, нравится просторный салон при небольших габаритах машины, на запаске и шумке конечно сэкономили.
CROWN JZS-141 и др.
2
1
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
хорошая машинка. купил недавно доволен
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Пассо Сетте, Дайхатсу Бун Луминас.
Посмотреть всё о Тойота Пассо Сетте, Дайхатсу Бун Луминас
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром