Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Toyopet Crown 1958 года выпуска. Истоки легенды

Обзор Toyopet Crown 1958 года выпуска. Истоки легенды

22.01.2009 | 52757 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3016 (95%)
161 (5%)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Кумакура Сигэхару
Фото: webCG

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyopet Crown Deluxe

Сегодняшний отчет — о тест-драйве легендарного автомобиля Toyopet Crown, впервые выпущенного компанией Toyota Motor в 1955 году. Более пятидесяти лет назад данный автомобиль считался люксовым, такое же впечатление этот старичок производит и сегодня.

Первый японский «Overdrive»

И передние, и задние сиденья — сплошные; в салоне могут разместиться шесть человек. 

Горловина бензобака искусно спрятана в корпусе заднего фонаря. 

Ощущения от тест-драйва сравнимы с посещением музея, когда время для вас поворачивается вспять. Тридцать лет прошло с тех пор, как я впервые сел за руль старенького Crown! В студенческую пору такая машина была у моего товарища, и воспоминания о ней не смог затмить ни один из множества автомобилей, за рулем которых я посидел, став автожурналистом.

Разумеется, я страшно обрадовался возможности проехаться на модели Crown первого поколения, но тут же немного огорчился, так как это был не самый первый Crown, а обновленный — тот, что выпускался после 1958 года. Ключевые моменты здесь те же: рама с крестообразными поперечинами, двигатель типа OHV (с нижним расположением распредвала и верхними клапанами) и, конечно, те самые задние двери, открывающиеся в направлении хода. Однако визуально машина уже не та, что я помню.

Дебютную версию отличала округлость форм, а модель 1958 года обрела несколько остроугольных деталей: над передними фонарями появились «бровки», а задние вообще сделались килевидными. 1,5-литровый мотор улучшили, увеличив мощность с 48 до 58 лошадиных сил (чуть позже и до 62), а к трем передачам механической коробки передач добавили еще одну — «Overdrive» (о чем сообщают скачущие буквы на крышке багажника). А в 1960 году был увеличен и объем двигателя — до 1,9 литров. Почему сразу не сделали его таким? Да потому что старый стандарт диктовал: автомобиль класса «5 number» имеет двигатель объемом до 1 500 мл. Эх, были же времена!

Гордость японского народа

Решетка радиатора выполнена в стиле американских автомобилей 1950-60х гг. Характерная тенденция того времени. 

Обогреватель, радио, часы, автоматически выскакивающий прикуриватель, противосолнечные козырьки... В качестве опций предлагались электробритва и пылесос. 

В основе конструкции сидений — пружины и массивные подушки, обшитые тканью. 

Давайте ненадолго окунёмся в ту эпоху, когда был создан Toyopet Crown. В первой половине 1950-х гг. японский автопром начал активно сотрудничать с западными производителями: так, Nissan подписал договор о техническом сотрудничестве с Austin (Англия), Isuzu — с Hillman (Англия), Hino — с Renault (Франция), Mitsubishi — с Willys (Америка). Небольшая оговорка: под Mitsubishi я подразумеваю Mitsubishi Heavy Industries, поскольку известная нам компания Mitsubishi Motors официально отделилась только в 1970 году.

И только компанию Toyota данная тенденция обошла стороной. В послевоенные годы быстро был налажен выпуск Toyopet SA — нового легкового автомобиля с независимой подвеской на всех колесах. Чуть позже появился Toyopet Super, и, наконец, в 1955 году на сцену вышел легендарный Crown. Машина был в духе времени: «американские» внешние данные, независимая подвеска передних колес (на сдвоенных параллельных треугольных рычагах). Новое детище было встречено в Японии очень тепло. Для японского народа, десять лет вкалывавшего на восстановление страны после поражения в войне, Crown стал символом возрождения экономики, дал веру в свои силы, даже несмотря на то, что машина была недоступна широким массам из-за высокой цены — 1 миллион иен (за такие деньги в те годы можно было купить дом с землей).

Ко времени появления Crown, в Японии по-прежнему крайне плохо обстояли дела с дорогами: даже главные магистрали были заасфальтированы лишь частично, так что использование независимой подвески вызывало обоснованные сомнения. Тогда для индустрии такси была представлена специальная модель — Toyopet Master, она оснащалась жесткой подвеской всех колес на полуэллиптических рессорах.

Механическая коробка: работаем ручками

Передняя подвеска — независимая с цилиндрическими рессорами, задняя — фиксированная с трехлистовыми рессорами. 

На скорости свыше 40 км/час, если сбросить усилие с педали газа, автоматически включается OverDrive. А если надо резко прибавить скорость, выжимаем педаль газа в пол (режим кик-даун), и OverDrive отключается тем самым. 

Ну, что ж, отправляемся на прогулку в этом музее на колесах. Сразу хочется отметить впечатление от кузова: он поражает тяжеловесностью, по своей солидности он рядом не стоит с современными авто. Разумеется, в те времена все автомобили были очень внушительными.

«Брррум!» — это просыпается пятидесятилетний мотор. Ну, что тут скажешь, старичок он и есть старичок: покряхтывает, постанывает, да и двигаться предпочитает не спеша. Пожалеем дедушку, сбавим пока скорость. Переключение передач осуществляется хитрым образом: из нейтрального положения переводим рычаг немного вниз — так включается первая передача; из того же положения, но вверх и на себя — вторая; строго вниз — третья; строго вверх — задняя передача. Трогаясь, я сразу переключаю на вторую передачу.

Потихоньку поднимаю скорость до 40 км/час, и дальше двигаюсь на верхней передаче, только на поворотах понижая её до второй. На светофоре останавливаюсь тоже на верхней передаче, используя тормоза. Манипулировать этой коробкой, конечно, неудобно, особенно учитывая почтенный возраст аппарата. Рычаг у меня периодически застревал в нейтральной позиции. Приходилось останавливаться, открывать капот и пальчиками ковыряться в переключателе.

Амортизаторы — мягкие сиденья

62-сильный 1,5-литровый двигатель разгонял этого тяжеловеса до 110 км/час. Расход топлива указан в каталоге как литр на 15 км. 

В креплении передней подвески используются шаровые опоры. На тот момент такой крепеж, делавший подвеску независимой, считался главным достоянием автомобиля. 

Четыре стандартных цвета кузова: Pet Blue Metallic, Green Metallic, Gold Bronze Metallic и Black. 

По сегодняшним меркам, машина совсем слабосильная, а с такой коробкой набрать скорость очень тяжело. Но если у вас всё-таки получится добраться до третьей передачи, поездка обещает стать вполне даже комфортной. Особо осторожно стоит обращаться с тормозом, ведь это совсем не то же самое, что современный тормоз, никаких усилителей он не имеет, так что при необходимости остановиться ситуацию следует хорошо прогнозировать. Сама по себе тормозная педаль очень мягкая, если сравнивать с педалью другого хорошо знакомого дедушки — седана Nissan, выпускавшегося под брендом Austin.

По закону отчета о тест-драйве нужно сказать пару слов и о ходовых качествах. Пожалуй, в этом плане Crown первого поколения несколько грубоват. Конечно, 50 лет назад об этом никто не догадывался, все отмечали мягкую, комфортную езду, залогом которой отчасти были мягкие подушки сидений. Да что говорить, амортизаторы у машины довольно хорошие, и даже сегодня поездка сильно неприятных ощущений не вызовет, если, конечно, не путешествовать по бездорожью.

Различие эпох улавливается также в таких деталях, как спидометр продолговатой формы (оные часто встречались в американских автомобилях), и в обилии неокрашенных металлических деталей. Радио можно настроить на приём только пяти каналов, так как кнопок всего пять. В ранней модификации Deluxe машина оснащалась ламповым приёмником на шесть каналов. Немного позже перешли на транзисторный тип приёмника и уменьшили количество кнопок до пяти. Кстати, обогреватели стали в обязательном порядке устанавливать на автомобили только в шестидесятые годы, а до этого все дешевые стандартные модели были без обогрева.

Особого упоминания заслуживает рулевое колесо. Я припоминаю, что у Crown, принадлежавшего моему товарищу, была такая особенность: при нажатии на хромированное кольцо гудка включались указатели поворота. А катаясь на модели Corona второго поколения, я уже умышленно сигналил, чтобы включить поворотники.

В начале своего отчёта я говорил, что машина сильно отличается от первой версии модели. Возможно, был не прав! Тут приходится рассчитывать только на свою память, поэтому прошу прощения за возможные неточности.

Технические характеристики Toyopet Crown Deluxe RS21 1960-го модельного года

Автожурналист Кумакура Сигэхару.

Полная длина: 4 365 мм.
Полная ширина: 1 695 мм
Полная высота: 1 540 мм
Колесная база: 2 530 мм
Вес: 1 250 кг
Привод: задний.
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый OHV с 8 клапанами, максимальная мощность 62 л .с. при 4 500 об/мин, максимальный крутящий момент 11,2 кг-м при 3 000 об/мин.

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 61
Очень хороший автомобиль, не понял по поводу расхода топлива, и какого? действительно так как написано?
22
5
Ответить
Томск
отличный пепелац, но только во внешнем облике мало чего от японцев- скорее на американские колымаги или наши чайки смахивает, салон в духе тех времен, очень хороший, вот на мосике 412ом там пипец салон хотя тот помоложе был-77го года.кста а как люди ездили до того как стали в машины ставить обогреватели? этож пипец
12
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Первый краун,блин.Вот это машина.Японцы уже тогда задумывались о комфорте.
44
4
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Красота Блин ! V-1,5л в представительском классе!
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
21
36
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Прокатится бы на таком хоть немного, да хоть посидеть, пощупать...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
25
8
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5703
отличный аппарат.настоящий раритет!
Toyota RAV4 99""
Toyota Vista Ardeo"02 1ZZ-FE-есть
Тoyota Starlet"97
25
5
Ответить
blin22222
Ростов-на-Дону
ГАЗ 21 - лучше
62
86
Ответить
В то время и у нас были достойные машины!
53
16
Ответить
>Андрей фомин
А что бы вы ожидали увидеть в японской машине 1958 года?:) Раскосые фары?

>blin22222
Согласен. Дизайн 21-й лучше.

А лучше всех в тех годах выглядели настоящие американские дредноуты, с которых и срисовали и 21-ю и эту тоёту.
47
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
вот япы гады, советский москвич спёрли у моего деда. Как всегда , сами не дочего додумкться не могут.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
28
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Офигенный аппарат!...
14
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
электро бритва и пылесос в качестве опции ,это прикольно =)))))))))
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
17
3
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
зачотный корч!:)
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
это что получается 6.6 литра на 100км.?
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7788
все сюда: https://forums.drom.ru/retro/ здесь получше машинки обсуждаются!!!
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
6
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Вот это правильное рэтро:)
8
1
Ответить
    
Kiev
Сообщений: 1811
У меня тоже Toyopet Crown, только на 10 лет моложе тестируемого, 1969 года выпуска, мотор М-ка, 2 литра, 3-х ступ. механика с овердрайвом, кондиционер, эл. пакет и холодильник.
MS50s М, MX43 4M-EU, K160с SD33
60
3
Ответить
    
Kiev
Сообщений: 1811
В данное время на реставрации.
MS50s М, MX43 4M-EU, K160с SD33
50
4
Ответить
     
Сообщений: 3705
Блин аккум размером с головку блока))Волга ломалась полюбома часто! Не забывайте это разработка страны,которая только оклималась от Ядерных ударов!Честь и хвала Японцам!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
15
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4402
Ба! знакомые все лица))) Машинка что надо, но чувствую особое удовольствие от качества езды не испытаешь
6
3
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хороший американский авто, который собрали в япии, все с этого начинали.
11
9
Ответить
 
Сообщений: 7052
после 21 й волги мы отставали. и уже 24 волга не догоняла до америкосов и япов.
25
3
Ответить
Взрывобезопасность
Горловина бензобака и гнезда электроламп искусно объеденены. Светлые головы у этих японцев в части безопасности. В доморощенном производстве за такое решение минимум вредительство впаяли бы.
9
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Побольше бы таких статей!
10
1
Ответить
    
Сообщений: 44
Фары с камри срисовали...
5
15
Ответить
     
Сообщений: 4047
У этого автомобиля есть "современная версия" - Toyota Origin https://catalog.drom.ru/toyota/...
9
1
Ответить
     
Сообщений: 4047
.
6
2
Ответить
DragonSatana
на камри похожа =))))
5
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Getzlaf: Ответ не верный. Современная версия - Crown. Без вариантов.
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
7
5
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
да интересная статейка. прочёл как будто на этой машине прокатился. молодцы япы уже в после военные годы такой авто начали делать. меня ещё удивило то что в коменте Alexandr37 у которого тоже Toyopet Crown но на 10 лет моложе то есть69года чем в статье пишут и у него уже есть кондёр ,эл.стёкла и холодильник!!! вот это да.какие на фиг волги 21про которые тут многие упоминают у которых слава богу что хоть приёмник был я уж промолчу про всё остальное .
14
5
Ответить
вот вам и короткобазная Чайка..
5
1
Ответить
Согласен с dimoncarren Понравилась: https://catalog.drom.ru/toyota/...
3
3
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
Да супер! оч понравилось!
VESTA'18
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Пмпелац супер, живая легенда!
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
4
1
Ответить
Очень безопасная машина
Надо в части безопасности спрятать аккумулятор в бензобак...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13
58 год е мое,эт как ваще так может быть что машина 58 года ну реально вот лучше чем долбаная новая "семерка",она же "классика"????Ну ваще моразм:)
20
2
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 105
Настоящая вещь! машина которая радует глаз столько лет спустя!
5
2
Ответить
коллекционный аппарат!хотелось бы прокатится,услышать звук старенького мотора,прикоснутся к частичке истории человечества
9
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Под капотом как на нашей 7ке 2009 г.в.
11
1
Ответить
    
смоленск
Сообщений: 45
вчера купил 21-ю волгу, "акулу" смотрится жутко, но ездить можно. мечта чтоб она смотрелась так-же, добьюсь покажу. а пока арбайтен на реставрацию, всем тоже удачи в этом году
9
1
Ответить
Hurgrave
Тюмень
Ну, в 1958 году дешёвый "народный" Chevrolet BelAir имел мотор в 200-250 л.с., АКПП и ГУР. А также опциями - кондиционер и круиз :). На Кадиллаках, Империалах и Линкольнах начинки и мотора было раза в три побольше.
Вызывает уважение труд владельцев и реставраторов. Сама машина приятная, но ничего выдающегося для тех лет. Ни в дизайне, ни в механике.
9
7
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Легенда
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
1
Ответить
    
Kiev
Сообщений: 1811
to Hurgrave, не стоит при этом забывать, что теже американцы сбросили в 45 на Японию две ядерных бомбы(уже не считая того как япы пострадали от 2-й Мировой Войны) от которых они долго приходили в себя, а Америка вообще эту войну не прочувствовала....
MS50s М, MX43 4M-EU, K160с SD33
7
3
Ответить
Hurgrave
Тюмень
Не спорю про бомбы. Сброшеные, кстати, на крупную базу сосредоточения войск (Хиросима) и базу флота (Нагасаки).
Вспомню только что американские инвестиции в японскую экономику времён Плана Маршалла были ОГРОМНЫМИ. Не сильно меньше всего довоенного бюджета Японии. Фактически вся нынешняя Япония построена на дешёвом труде и американских деньгах.
Ну и на чужих изобретениях. Которые у нас (в том числе) когда-то задешёво (сами дураки) купили и которыми мы теперь восхищаемся.
Но реальности это не отменяет - обычная машина тех лет. Только мотор и коробка чахлые. ГАЗ-21 такая же и, на мой взгляд, красивее.
11
7
Ответить
Hurgrave
Тюмень
Извини, пожалуйста, я ни в коем случае не хочу упрекнуть владельцев и коллекционеров (увидел подпись). Просто хотел сказать что ценность такой машины - в первую очередь в её редкости у нас. Она не была прорывом для своего времени, вот только это хочу сказать. А так - зачёт, без Б. :)
11
2
Ответить
    
Kiev
Сообщений: 1811
Да, только Газ 21 тоже срощена с нескольких автомобилей, и содрана тоже из-за бугра и это был не первый автомобиль у Газа, а Тойота с 60 года начала ставить на крауны мотры 1,9 а через 3 года 2,3 литра плюс кондиционер двухзональный и электропакет, а когда это сделал Газ???
MS50s М, MX43 4M-EU, K160с SD33
8
2
Ответить
    
Kiev
Сообщений: 1811
Да нет без обид, не секрет, что для первых автомобилей у япов были взяты за ориентир американские машины, но они их делали в уменьшенном виде под себя, экономия, но был в них и некий шарм особенно в атомобилях выпущенных с 64 по 80-е годы
MS50s М, MX43 4M-EU, K160с SD33
7
1
Ответить
Hurgrave
Тюмень
Я назвал ГАЗ-21 не как пример для подражания :). Мне BelAir ближе и понятнее.
Тойота, кмк, - самый удачный проект в автобизнесе вообще. С самого низа - на самый верх.
Причём мне, поклоннику и владельцу "дорожных крейсеров" из США о современных "тойотах" премиум-класса хочется сказать только хорошее.
А "Краун-1" - заметная веха на пути от мотоколясок к "люксу". Это уже настоящий АВТОМОБИЛЬ. Хотя американцы того времени на три корпуса впереди. Но об этом, я так понимаю, лучше разговраивать в ретро-форуме :)
5
1
Ответить
Hurgrave
Тюмень
"Квадратные" япошки мне тоже нравятся :)
5
7
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Честь и хвала японцам. Молодцы.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Реально респектовая тачила )))
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 115
да вот, меня тож горловина бензобака под фонарём убила
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Мы видим, где Они были в 58....
Помним ли, где Мы были в 58....
А СЕЙЧАС, где Они, ГДЕ МЫ?

грустно то как........
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
15
2
Ответить
RG
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 683
Красивая машина.
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Просто хороший ретро автомобиль.
4
1
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
краун полторашка - это сразу "5+"!
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2813
Написанно ж про расход 1 литр на 15 км получается 7 л на 100 км
1
1
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
ПОЧТИ МОСКВИЧ 407.
4
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2606
Прикольный пепилац.
2
1
Ответить
Что-то администрация форума мои сообщения все удаляет. Причём безобидные. Это не есть хорошо. Вот, вчера эти же ссылки кидал. http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-111 http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИМ_(автомобиль)
3
2
Ответить
Вот "гордость" нашего автопрома. Даже гидрокомпенсаторы ставили. http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-13
4
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
А ведь наш автопром и сейчас не дорос до уровня ихнего 58 года. Волга Сайбер не в счет (нифига она не наша).
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
9
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
стильный симпатяга, немного на нашу волгу похож
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Вот это автомобиль!!!
Drom, спасибо за статью и фотки!!!
VW Jetta 2010
5
5
Ответить
     
Сообщений: 72
Не люблю крауны... Ни какие, но как история - достойно!!! достойно.
7
17
Ответить
"Разочарую любителей ГАЗ-21, ГАЗ специально купил ford Mainline, Chevrolet Bel-Air и Plymouth Savoy для принятия решения с кого срисовывать машину. Решили копировать мэйнлайн. Своего там совсем немного, а в техническом плане все только ухудшено было."

Это так. Законодателями автомобильной моды с самого начального периода и до 60-70х годов были американцы. Их размашисто роскошный стиль копировали и наши и японцы. Пожалуй только итальянские ателье отличались от них изящным дизайном.
9
1
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
классично и красиво:))) прям как в 58 год попал:)))
1
1
Ответить
kipyatok2009
Красивая машинка
3
1
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
КабаК твоя Сузуки по сравнению с Крауном балалайка..
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Кросавчег [смахивает скупую мужскую слезу]
1
1
Ответить
МаксимХ
У СССР (а сейчас и у России) своего автопрома не было, копировали вочти все (и не только машины), А япам надоже было с чегото начинать. Взяли за основу америку, зато сейчас Япония - автомобильный "рай"))
4
1
Ответить
морда на наш москвич сильно смахивает!но прё наверно лучше!
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
23.01.2009
Alexandr37

Адрес: Киев
Сообщений: 823 Да, только Газ 21 тоже срощена с нескольких автомобилей, и содрана тоже из-за бугра и это был не первый автомобиль у Газа, а Тойота с 60 года начала ставить на крауны мотры 1,9 а через 3 года 2,3 литра плюс кондиционер двухзональный и электропакет, а когда это сделал Газ???

Только в Сайбере, в прошлом году... И то это старый Додж или Крайслер...
2
2
Ответить
мне нравятся крауны! но больше всего я обожаю свой автомобиль! на его сборку я потратил годы! мой автомобиль ГАЗ-М1, 1936 года! правда двигатель и коробка волговская дв.402, 5-ая коробка передач! уникальный автомобиль!
9
1
Ответить
>МаксимХ
У СССР своего автопрома не было, а у России, которая была до 1917 года, автопром был и хороший. Слышал про марку Руссо-Балт? К сожалению коммунисты переломали всю историю России.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Прикольный :))
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
@нтихрист, да какой уникальный? Раз ты его собирал значит должен знать что это копия Ford V8 40 1934года.
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
3
3
Ответить
 
с Читы
Сообщений: 5304
21 волгарь получше смотрится посолидней...)
3
6
Ответить
МаксимХ
>Ddd_k

Про Руссо-Балт слышал, но в Россию ее не выпустят(с тестового трека, как мне кажется) просто не дадут. Какой их проект реально ездит по стране - я не знаю(подскажи если знаешь) Я имею в виду "современную" Россию. А до 17 года не спорю, были и люди и возможность, А КОМУНЯКИ ГАДЫ!!!!!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 741
Отличный автомобиль!!!! Мне нравиться!!! Хвала всем рестовраторам)))) титанический труд!
В4 RSK 01. Буратино не выдержал тяжолой жизни, взял дрель и засверлился.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Руссо-балт... ГАЗ... Краун... Все в прошлом. Marussia и Lada Revolution наше будущее....))))) Не очень светлое, но все таки будущее...((((
3
3
Ответить
21 волга тоже ничего и по солидней смотрится но только вид,а если присмотреться...
расход не меньше 15 против 7 литров,скорость тоже на много отличается,салон,дизайн,всё подогнано...
2
2
Ответить
Настоящая классика!И совсем не хуже 21-ой.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Для японского народа, десять лет вкалывавшего на восстановление страны после поражения в войне, Crown стал символом возрождения экономики

А у нас КАЛина символ умственной импотенции наших руководителей.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Дааа во были времена! Японскому автопрому как говорится, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! А то, что америкосы на 3 корпуса впереди были, так это разве что только по размерам своих монстров, которые на тот период потребляли 50-60 л/100 км. А про не менее легендарный у нас на Родине (РОССИИ) ГАЗ 21 (царство ей небесное), можно только одно сказать - ТАНК. Дело в менталитете наций.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Такой пепелац можно увидеть в Японии в музее Тойота на Одайбе(Токио) рядом с Тойота ШоуРум. Стоит там такой, вживую он маленький, размером с короллу, больше всего впечатляет, что это 55 год.
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1996
3
 
Ответить
adidas13
Салон очень приятный...
2
 
Ответить
blin2221
Ростов-на-Дону
В то время и у нас были достойные машины!
9
2
Ответить
Тюмень
Car off Japan, почитай внимательно что я написал. Шевики, форды и крайслеры тех лет были на 3 корпуса впереди во всем, а не только в моторе. В 50-х там были такие опции как ГУР, кондиционер, круиз-контроль и электропакеты. Не говоря о стереомагнитолах и заводской аудиоподготовке. В общем реально японцы по оснащению авто догнали американцев только в конце 80-х...
Никаких наездов, просто факты. И, канешна, пис энд лав всем :)
1
 
Ответить
да я знаю что это копия Ford V8 40 1934года! но относительно от форда, у Эмочки немного другие передние крылья и более жесткая рессорная подвеска!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 326
И Победа и Волга 21 были зачётные аппараты, но тормоза кормить Африку, Вост.Европу не дали ума, развиваться автопрому а только Танкопрому и прочему Оборонпрому и это объективная реальность. А сейчас совсем отстой-рассовывают бабки по карманам.
mmc airtrek 4wd
5
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
"да я знаю что это копия Ford V8 40 1934года! но относительно от форда, у Эмочки немного другие передние крылья и более жесткая рессорная подвеска!"

Ага, а еще на форде стояла v-образная восьмерка, а не "эмочке" 4-х цилиндровый рядный тоже кстати копия форда bb. И это при том что "эмочку" нехило так утяжелили наши конструкторы. Это видимо тоже добавляет уникальности этой машине.
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 265
А аккумулятор современный стоит. Как бельмо. Понимаю, что живой оригинал найти трудно (только если хранили сухим), но хоть бы замаскировали под старину. А в остальном информативно очень!
Honda Odyssey Absolute 4WD 2004г.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2004
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
отличный авто ! 5!!!
1
 
Ответить
Мне очень жаль, ничем не могу Вам помочь. Я думаю, Вы найдёте верное решение.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Нет, не был в то время Краун представительским седаном. 21-я Волга со своими 2.5 литрами считалась автомоблем среднего класса. А этот... просто малолитражка. Это как Камри, бо до 2001 года была в среднем классе, а теперь бизнес. Повышают машины в "должности", бывает. :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром