Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв российской версии Nissan Teana в максимальной комплектации 350 XV

Тест-драйв российской версии Nissan Teana в максимальной комплектации 350 XV

12.09.2008 | 39040 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1548 (93%)
119 (7%)

Новая модель
продается в России с 2008-06-01

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Nissan Teana на тест-драйве Drom.ru.

Nissan Teana второго поколения. Настоящий бизнес-класс. 

Садиться на задний диван в Nissan Teana удобно. «Босс» будет доволен. 

Nissan Teana и Останкинская телебашня. 

Пердняя часть Nissan Teana массивная. Ее дизайн все-таки напоминает предыдущее поколение модели. 

Nissan Teana. Большой, комфортный седан. Но, конечно, еще не премиум-класс. 

Профиль Nissan Teana. 

Фара головного освещения на Nissan Teana. 

Шильдик компании Nissan. 

Комбинированный стоп-сигнал Nissan Teana. 

Боковые зеркала заднего вида на Nissan Teana 350 XV оснащены указателями поворота. 

Для открытия двери необходимо нажать на специальную кнопку. Ключ при этом вставлять не нужно. 

Багажное отделение Nissan Teana. 

Литой диск Nissan Teana. 

Салон Nissan Teana. 

Место водителя обустроено прилично. Использованы высококачественные материалы. 

Оптитронная панель приборов. Показания считываются легко.

Кресло переднего пассажира оснащено специальной подставкой для ног — оттоманкой. 

Магнитола, клавиши управления системой кондиционирования. 

Отсюда дует холодный или теплый воздух. Стоит отметить, что в этой комплектации на Nissan Teana устанавливается специальная система очистки воздуха. 

Перчаточный ящик. В нем же расположен DVD-плейер. 

Два люка — признак топовой комплектации Nissan Teana. 

Задний диван Nissan Teana. 

Управление стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида, автоматической настройкой сидения водителя. 

Управление шторкой заднего стекла, лючком бензобака, крышкой багажника, отключение системы курсовой устойчивости. 

Изображение с камеры заднего вида выводится на цветной дисплей. 

Nissan Teana на тест-драйве Drom.ru. 

Nissan Teana на тест-драйве Drom.ru. 

Nissan Teana на тест-драйве Drom.ru. 

Nissan Teana на тест-драйве Drom.ru. 

Все помнят эту историю. Сначала были Nissan Maxima и Toyota Camry. Потом первой не стало, ибо состарилась, в результате вторая приступила к безраздельному властвованию в сегменте доступного бизнес-класса. А ведь народ Максиму любил! И в Ниссан об этом были неплохо осведомлены. Так на нашем рынке появилось первое поколение Teana.

Интернациональная машина оказалась не первой свежести — дебютировала в 2003 году, а до России доехала и вовсе в 2005-м. Впрочем, для предыдущей Camry Teana была соперником по большому счету равным, но народ ее не оценил — и продажи модели шли примерно в пять раз хуже, чем у основного конкурента.

Впрочем, старая Teana быстро сошла со сцены. Вынудила, опять же, обновившаяся Camry, ну и возраст. Хоть и небольшой, но приличный. Теперь Teana номер два хочет взять реванш. Посмотрим, хорошо ли она подготовилась?

Как вы помните, на Тойотах мы ездили не так давно, и впечатления свежи (https://www.drom.ru/info/test-drive/10996/). Интересно в этом свете встретиться и с современной Teana. Заочный сравнительный тест мы проводить не будем. Да и комплектации у машин разные. Но все же...

Nissan Teana на тест-драйве Drom.ru.

Когда смотришь на новую Teana, о старой почти не вспоминаешь. Хотя общее настроение и пропорции сохранены. Ненавязчивая преемственность стиля налицо. Машина, как и раньше, не претендует на экспрессивность, вычурность или новаторство в дизайне. Ее главная цель — выразить спокойствие. И с этой задачей Teana справляется. Однако и движение вперед налицо. Предшественница была довольно-таки оплывшей и невыразительной внешне, а в новой появилась стройность и даже грация, если хотите. Да и характер просматривается. Вообще, новые модели Nissan все больше походят на своих старших братьев — Infiniti, что владельцев первых должно только радовать.

Размеры увеличились несильно. В ширину машина прибавила 30 мм, в длину — 5 мм. Колесная база и высота остались неизменными. Что же это, новая Teana является лишь доработанной версией старой? Нет.

Новинка построена на новой платформе D, в то время как старая имела в основе FF-L. Чем примечательная новая «тележка»? Во-первых, она гораздо жестче. Это достигнуто за счет увеличения процентной составляющей высокопрочной стали — показатель возрос на 18 процентов. Соответственно, жесткость на изгиб увеличилась на 80%, а на скручивание — на 45%.

Помимо, собственно, кузова доработке подверглась подвеска. Передние стойки типа МакФерсон получили новые нижние рычаги, сделанные из алюминия. Также проведена ревизия задней многорычажной схемы, где часть компонентов выполнена из легкого металла. Забегая вперед, скажу, что проведенные меры заметно преобразили ходовые качества автомобиля.

Люк на всю крышу — опция для Nissan Teana.

В кармане овальный чип-ключ — такой же, как на моделях Infiniti. Для того чтобы попасть в салон, доставать его не надо. Достаточно взяться за ручку водительской двери и нажать на небольшую кнопочку, что расположена на ней. Распахиваю дверь, и... Архитектура передней панели упростилась. «Двухэтажная» в предыдущей версии смотрелась более убедительно. Но это единственный момент, в котором новинка проигрывает предшественнице.

В салоне — приятный запах. Кресла обтянуты тонкой и очень нежной кожей! Ее так и хочется все время трогать и мять. Но сразу возник вопрос: как долго она останется в первозданном виде?

Нам повезло — российские версии Teana собираются в Японии, на заводе в Кюсю. Поэтому к сборке — ноль претензий. И качество материалов сделало существенный шаг вперед. Хороший европейский уровень. Упругий пластик передней панели, клавиши с приятными усилиями, монитор в центральной консоли с блоком управления, как на Infiniti. Правда, на нашей машине он был не сенсорный. Дверные панели обтянуты кожей. Внутри машина приятна на ощупь в каждом квадратном сантиметре! Да простят меня поклонники Toyota, но в новой Camry, как хороша бы она ни была, такого явного ощущения премиума у меня не возникло.

Перебираюсь назад. Здесь вольготно — за счет пересмотренной компоновки салонного пространства. Передние кресла закреплены на 1,5 см ниже. Задние тоже опущены и немного сдвинуты назад — стало просторнее. Жаль только, что кресло-оттоманка расположено спереди. Это что же такое, боссу сидеть рядом с водителем? Хотя, объективности ради, признаю, что сзади подушку для поддержки ног можно было полноценно использовать только при сдвинутом до упора переднем кресле. Да и то лишь низкорослым «боссам».

Интерьер Nissan Teana выполнен из качественных материалов.

В подлокотнике — два подстаканника и небольшой пульт управления некоторыми функциями машины. Можно включить подогрев или вентиляцию кресел (ими снабжены все четыре места), управлять аудиосистема и правой частью климат-контроля. А водитель по просьбе пассажира может поднять шторку заднего стекла. Когда сдаешь назад, включается камера заднего вида. Еще одна «фишка» Teana в топ-исполнении — стеклянная крыша, благодаря которой в солнечную погоду весь салон залит светом. Красота. Бизнес-класс, без натяжек!

Что ж, остается включить отличную аудиосистему Bose (9 динамиков, 2 саба) и отправиться в путь. И пусть я сегодня выступаю в качестве водителя, настроение мое сей факт не портит — под капотом 3,5 литра. Как говорится, есть, что водить!

Набор регулировок кресла исчерпывающий, а вот чего не хватает, так это возможности настроить положение рулевого колеса в горизонтальной плоскости. Впрочем, это особо не мешает. Оптитронные приборы отлично читаются, руль — многофункциональный. Эргономика хорошая. Только вот зачем создатели машины спрятали кнопки подогрева и вентиляции передних кресел под подлокотник? Видимо, чтобы эти черные прямоугольники своим топорным видом не выбивались из общей картины элегантного салона. Сколько раз критиковали машины Infiniti и Nissan за эти дешевенькие кнопочки.

Мотор заводится с кнопки, а ключ может по-прежнему оставаться в кармане. Но для «старообрядцев» предусмотрена возможность вставить его в специальный слот. Наверное, так кому-то спокойнее. Перемещаю селектор в «Drive», жду на газ, двигатель взвывает, машина делает рывок вперед, но в целом разгон невыразительный! Что такое? Ах да, я промахнулся мимо позиции «D», которая тут является промежуточной и включил пониженный режим «L». К слову, промахивался я потом не раз и не два. Как мимо «Drive», так и мимо «R». Возможно, вопрос в привычке.

3,5 литра, V-образная «шестерка», 249 л.с.

Для Teana предлагается один вид коробки передач — бесступенчатый вариатор. У него теперь нету ручного режима с псевдо-ступенями. Ну и правильно, баловство это. Особенно, если учесть, что агрегат усовершенствовали, и работает он без нареканий. Машина точно следует за педалью акселератора, набор скорости напоминает езду с горы сноуборде — все быстрее и быстрее, при этом плавно и без рывков. Да и на кик-даун коробка реагирует без промедлений. Вариатор не только является огромным вкладом в комфортабельность, но и экономит топливо. Любой, даже самый современный 8-ступенчатый автомат не ровня вариатору.

А плавность хода у Teana великолепная. И шумо- виброизоляция тоже. Как говорят сами представители компании, над этим компонентом все трудились как папы Карло. Дополнительные маты расположены в дверях, моторном щите, колесных арках, под полом. Стойки наполнены звукопоглощающей пеной. В машине тихо, идет она мягко. Когда захлопываешь дверь, весь мир с его какофонией звуков остается где-то очень далеко.

На Teana плывешь, словно на воздушной подушке. Плавность хода великолепная. Но и управляемость от этого пострадала не так сильно, как можно было бы предположить. Ездить быстро приятно, главное — не суетиться за рулем. И не доводить автомобиль до действительно предельных режимов. Тогда заметной станет раскачка (в том числе и диагональная в поворотах), а если дорога не лучшего качества, то придется мириться с рывками и ударами на рулевом колесе. Слава богу, что новая Teana не обладает столь выраженной подруливающей задней подвеской, как старая. Та, помнится, закидывала корму при малейшем сбросе газа.

Признаться, постоянно «валить» на этом машине и не хочется. Она настраивает на размеренное движение. А если и возникнет желание нажать, как следует, так только на прямой. Чтобы послушать поставленный голос хорошо известной всем V-образной «шестерки» да насладиться мощным непрерывным ускорением.

Красная зона на 3,5-литровой версии Nissan Teana начинается с 6 500 об/мин.

Перед тестом я достаточно прохладно относился к этому автомобилю, но когда возвращал его спустя четыре дня, расставаться не хотелось. Nissan создал уверенного игрока на поле доступного бизнес-класса. По целому ряду параметров и списку опций этот автомобиль обставляет своего извечного конкурента Camry позади. Уже сегодня на улицах крупных городов новая Teana стала явлением обычным, и что-то мне подсказывает, что с каждым годом продажи этого достойного автомобиля будут только расти. Это подтверждают и планы компании по запуску в производство машины на заводе в России в следующем году.

Nissan Teana на тест-драйве Drom.ru.

Технические характеристики Nissan Teana 350 XV
 Тип двигателя бензиновый  V6
 Рабочий объем, см3 3 498
 Мощность (л.с./об/мин) 249/6 000
 Крутящий момент (Нм/об/мин) 326/4 400
 Привод передний
 Коробка передач бесступенчатый вариатор
 Подвеска передняя типа McPherson
 Подвеска задняя независимая многорычажная
 Тормоза передние вентилируемые диски
 Тормоза задние невентилируемые диски
 Длина (мм) 4 850
 Ширина (мм) 1 795
 Высота (мм) 1 475
 Колесная база (мм) 2 775
 Снаряженная масса (кг) 1 581
 Расход топлива 
 В городе (л) 13,8
 На трассе (л) 8,2
 Комбинированный (л) 10,2
 Максимальная скорость (км/час) 210
 Разгон до 100 км/час (сек) 7,2

Рекомендованные розничные цены на Nissan Teana в России
ДвигательНазвание комплектацииСтоимость
2,5 лElegance (-A---)838 500 руб.
Elegance (-----)887 500 руб.
Luxury (-----) 938 500 руб.
Luxury (A--F-) 1 033 100 руб.
Premium (A--G-) 1 086 800 руб.
3,5 лLuxury (B----) 1 108 500 руб.
Luxury (B-AF-) 1 179 700 руб.
Premium (B-AG-)1 233 400 руб.

Леонтий Тютелев специально для Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 233
Очень приличная шайтан-арба )))
И с мощностью движка как будто специально для России угадали!
11
3
Ответить
Чумудан.
1
16
Ответить
нек
Чёт я не понял. Тест-драйв российской версии Nissan Teana в максимальной комплектации... а монитор не тачскрин...
Администратор:
Уникальные опции топовой комплектации: ионизатор в системе климат-контроля с кнопкой включения очистки воздуха, DVD-навигационная система, Bluetooth Hands-Free с управлением на руле, 7'' VGA цветной дисплей Touch Screen. Все, кроме последнего, в машине есть. Поэтому комплектация названа максимальной.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 16
Бюджетный Инфинити за вменяемые деньги.очень комфортная машина)
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42606
Очень достойный аппарат - мощьность именно специально подогнали под Российскую долбанную действительность.Знаю людей кто Камри 3.5 не взял именно из-за транспортного налога.По многим показателям Теана интересней Камри.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
9
1
Ответить
Guest123
Дерево, как в деревнях на полу. УжоС. А в целом- нормальный среднестатистический авто.
4
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 411
то что не тачскрин это плевать, а вот то что нет горизонтальной регулировки руля это странно.. да и для 3.5 мотора - 249 лс что то слабовато... а так Тиана конечно хороша, взял бы такую себе, но пока в планах Фуга...
Cresta GX-90 1G-FE '96
Cedric HY-34 VQ30DD '02 black
 
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
И сколь стоит-то это чудо техники ?
Администратор:
Добавлена информация о ценах на модель.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
1
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 11
Лепота
4
 
Ответить
А хде сравнение с гтр (модератор почему удаляешь сообщения где свобода слова или может это нецензурное высказывание?)вот так у вас во всем дорогой дром.
 
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Если будет стоить до миллона в хорошей комплектации, то стоит задуматься.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
1
Ответить
Да машинка зачетная получилась, но как поведет себя алюминевая подвеска на наших направлениях. А сделан он намного лучше чем камри, которая в погоне за экономией (отделочные материалы) внутри такая же как тазик приора.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Теана лучше Камри.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 591
А сколько картошки, интересно, в неё входит?
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
8
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Про подвеску интересно будет знать, алюминь, долго жить небудет на наших дорогах, так же как и у ауди а6
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
> А сколько картошки, интересно, в неё входит?

Средняя насыпная плотность картофеля равняется 0,65 тонны/м3. То есть 650 кг на 1 000 л. Объем багажного отделения у Теаны равен 488 л.

Если я ничего не напутал, то в багажник этому седану влезет примерно 317,2 кг картофеля... :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
В КРОКУСе такая была на светлом салоне- супер тачка! Камри по сравнению с ней, как Королла с Камри... :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
зачем 2 люка ? как в газели!!)))
2
 
Ответить
Alex1988
В старую теану влазить 3 мешка, не в ущерб подвески и управляемости. Можно больше, но боюсь просядет
5
 
Ответить
aaalll
"А сколько картошки, интересно, в неё входит?"

в багажник 5 мешков запросто,
у меня правда в старом кузове
1
 
Ответить
aaalll
мы похоже выявили ее истенное предназначение!
2
 
Ответить
нее,что ни говорите,а новая Теана-эт ТЕМА!!!!!!!!А Тойота-мыльница......
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Если пара мешков в багажник не войдет - в салон закинем! Там нашей любимой картошечке на такой мягкой коже удобно будет!
А по поводу того, что есть мыльница - рейтинги продаж покажут!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Придется купить жене.Выхода нет.
Окна Двери 83833752055
1
 
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
Уважаемая редакция, слово "НЕТУ" отсутствует в русском языке ... У него теперь нету ручного режима с псевдо-ступенями. ....
С уважением Андрей
Divinum opus sedare dolorem.
1
1
Ответить
Евгений Петрович
Спасибо за дельную статью! Сам взял себе недавно такого автомобиля. Только цвет черный-считаю он лучший.доволен всем! Камри - мыльница.смотрел все до покупки. теана интересней по многим параметрам кроме мощи.однако это роли ключевой не играет! спасибо за обзор
 
 
Ответить
Евгений Петрович
фотки понравились-возьму на рабочий стол себе
спасибо, дром.ру лучшие!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Цены вижу... А где описание комплектаций - всех этих A, AF, AG? Самому мне что-то слабо догадаться, что туда входит.
 
 
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
нравится чертовка
2
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
15 000 км нагонял в жёстком режиме по направлениям Владивостока и края на алюминевой подвеске, общий пробег авто к 55 000, полёт нормальный, не огорчает))) бум дальше смотреть...
FUGA
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
машина неплоха пока новая, но если уж сравнивать с камри по надежности ходовки то вот факт, из 10 привезенных на продажу камри /30кузова/ и теан с усредненно одинаковым пробегом и состоянием с камри никаких проблем а вот у теан у половины делаю ходовку, а у нее вообще ничего нет отдельно, только все в сборе ,рычаги и пр, и по конской цене
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
а в Сеуле этих машин гоняет тьма, и также как и прежняя цефира тоже называется Самсунг, отличается только цветом задних фонарей и повторителем на кузове
 
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
О-О-Очень солидный автомобиль.Бизнес-класс во всем просматривается.СТИЛЬ есть!
X-Trail (04)
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
задние тормоза барабанные, а у камри дисковые, да? на королле с ее бараньим весом это еще допустимо, но тут, мне кажется, будет недостаток тормозной динамики.
зато дизаин хорош. хоть избавались от бабушкиного серванта на торпеде первого поколения) и кстати по дизайну в сравнении с камри мне видится следующая картина(как в том анекдоте про двух быков):
- камри с ее многочисленными плоскостями и угловатостями: молодой бычок "давай вон ту.. не, давай воон ту!..". как раз авто под яппи-энерджайзеров
- теана: не старый, но уже заматеревший бык "сча тихо спустимся, и обработаем все стадо"
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
1
3
Ответить
Они ж дисковые, но невентилируемые. Только и всего
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1410
да реальный конкурент камри
JZX90 TourerV MT
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
эх красодка)))
через годика 2 сменю кефирчега на такую)))
а если все будет в шоколаде то на Инфинити М-ку)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Согласен с автором статьи, а рычаги в сборе - дань узловой сборке, скоро все авто будут такими.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1638
Очень нравится эта Teana, особенно с VQ25. Фото на 5 баллов, я себе на рабочий стол поставил первую.

Кто-нибудь знает, почему в авторевю все еще нет теста New Teana / Camry?
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
дерево в салоне выглядит просто убого
1
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1574
Ну не знаю мне кажется в цене потом резко упадет после пару лет эксплуатации и с появлением пр руля конечно.
_____________
CROWN GS171
レクサス
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1574
A так красивая и салончик симпатишный.
レクサス
 
 
Ответить
Аллигатор 45
Вместо первого поколения Теаны я бы взял Камри, а теперь отдал бы предпочтение новой Теане. Машина получилась намного красивее и интереснее старой. Единственное что не понравилось это вставки под дерево.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Нет в жизни идеала!
надо что-то от камри, что-то от ниссана, что-то от легенды...цену от тата нано
идеал где-то между :-)
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Езжу на вариаторе. На аптаматы с шестеренками уже даже смотреть не хочется. Сделайте мне такую же но теану-универсал с клиренсом 22 см. Трехрядную. И спырламутровыми пуговицами.
1
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Согласен всем хороша. Но главное почему я её не куплю :
1. Кушает бензина много
2. Задние сидения не раскладываются
3. При огромном салоне, сидеть на задних сиденьях не очень удобно
А Camry да безнадёжно отстала.
Жду новый Mercedes E -класса ( W212) Увы , брать в России из японских новинок нечего .
2
1
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Забыл...что ещё не нравится - машина длинная, но узкая (1795) К какому классу отнести по ширене ?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 430
У меня такая же 3,5 1,5мес.. машина для комфорта очь. хорошая управляемость плохая раскачка и крены раздражают (((( на плохой дороге ведет себя плохо очь... музыка плохая, камера зад. вида очень хорошая и удобная, вот еще у меня субару форь турбо,((( дерево конечно но на теане ездиет брат хотя брал дляч себя с субару не слезу для толстых дятьков машина)))))
1
 
Ответить
Владивосток
Для тех, кому за 40. ИМХО.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8748
...Но для «старообрядцев» предусмотрена возможность вставить его в специальный слот...

Это не для старообрядцев, а для случаев разрядки элемента питания ключа, чтобы можно было завести машину.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 440
Мечтаааа....
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
1
 
Ответить
effgeh
Попсовая машина, руль классный.
 
 
Ответить
Теана имеет, больше преимуществ, езжу хоть и на предыдущей версии, но все равно в отличае от других моих предшествующих авто она мне не перестает нравится! P.S. Для бизнес-класса авто отличное!
2
 
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
Да! Реальный конкурент камре!
Легенде даже не конкурент!
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
1
 
Ответить
qwerty1
Красноярск
салон приятный, если не считать пластик под дерево.
но вот экстерьер - УБОГИЙ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
а мне кажется мощность в 249 лошадей под наш налог заявили - как четко вписывается в границу 250
 
 
Ответить
TO АДМИНИСТРАЦИЯ:вот и сравните 2 модели ТЕАНУ и КРОУН, по моему сравнение будет весьма кстати, а то кроун и мерин с класса никак непонятно...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Согласен всем хороша. Но главное почему я её не куплю :
1. Кушает бензина много
2. Задние сидения не раскладываются
3. При огромном салоне, сидеть на задних сиденьях не очень удобно
А Camry да безнадёжно отстала.
Жду новый Mercedes E -класса ( W212) Увы , брать в России из японских новинок нечего .

1. 3,5 литра кормить нужно, можно подумать, E350 будет кушать меньше
2. У всех Максим - раскладываются, а у этой - действительно не раскладываются?
3. Нужно будет зайти в салон, посидеть.

Насчет того, что нечего смотреть из СЕДАНОВ бизнес-класса или премиум-класса?
Краун, Краун Маджеста, Президент, Сенчури, Цельсиор, Сима уже не катят? Мне кажется, Мерседесу Е-класса до Симы - как до луны, извини уж
1
1
Ответить
Ruslan_07
гы-гы, а на мониторе сивик 4-D отображаеЦЦА :)))
 
 
Ответить
Ruslan_07
1 233тыс.рупий ИМХО дороговато для такой "шайтан арбы",пусть даже и с мотором 3,5 литра.
2,5Premium (A--G-) 1 086 800 руб это дороже аккорда EXE, пипец. Ниссан слишком высокого мнения о своих машинах...
 
5
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
не, у нас камри любят
 
 
Ответить
Красноярск
Интерьер клас,а экстерьер не оч, камри лучше. Стока кобыл с 3,5л глупость, что для камри, что для теаны. А AL подвеска у ниссана сыпеся слов нэт и дорогая жуть. Я себе на NV35 поменял ну просто все, что мона. Проехал 15000 км и все заново.
Поэтому брать теану мне кажется низя. Ктомуже за такие денежки.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69108
перед от инспаира, зад от вероссы...
а так нормальная машина...
только 250 лосей с 3,5 литров как то вяло,да еще и вариатор...
1
4
Ответить
Alex
Томск
мне так вообще кажется, что есть черты нового мондео, при чём реалные черты!!!!!?????!!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
А ниче так аппарат, красива!
Но как известно:
Купил "Ниссан" - е...сь с ним сам)))
No pain, no gain!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
тачка реально классная.
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
1
 
Ответить
arise
Хороший машин ))
У самого Танька 2003 года.
Но 2008 года дорагая сволоч.
 
 
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 108
Как ни крути фуга лучше, боковой камеры нет, лошадей больше у фуги.В общем отстой
Фуга Питер
 
7
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Гы, дык Фуга (Infiniti M35) просто выше классом, чем Теана, причем тут "как ни крути" и "отстой"?
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
4
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
"Перемещаю селектор в «Drive», жду на газ, двигатель взвывает, машина делает рывок вперед, но в целом разгон невыразительный! Что такое? Ах да, я промахнулся мимо позиции «D», которая тут является промежуточной и включил пониженный режим «L»."

Просто пэсец...
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
Почему тач-скрина нет??? люк есть только в комплектации 3.5 Премиум. Тач-скрин тоже должен быть обязательно
 
 
Ответить
Den13
Тойота в @!#$е как всегда, и будет там остоваться пока не прекратить выпендриваться. С виду лоск а внутри ничего хорошего у камри, слабовата, что двигателя, что в салоне.
 
 
Ответить
Пермь
читаем отзывы о новой тиане и мечтаем Отзыв о Nissan Teana https://reviews.drom.ru/nissan/ teana/23552/
 
 
Ответить
Не хочу ничего сказать плохого про Теану, но когда я сел в салон, мне показалось что я сейчас открою рышку рояля (из дорогого дерева) и начну играть)))) (хотя не знаю даже ноты). "Очень" понравилась алюминиевая подвеска. Как говорится - "Приобрел Фольксваген,срочно ищи друга в автосервисе". Ну не нарвится она мне даже внешне!!!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1766
Отличная машина, единственное что мне не нравится - просвет очень маленький (а свесы большие), как и на старой теане. В нашей деревне на такой будет трудно ездить, так как дорог нет.
 
 
Ответить
Gelendgik
МИНУС:: у нее ничтожный клиренс 135 мм, а у камри 170, это для многих очень важный показатель для наших дорог!!!!
а ПЛЮС:: что они написали 249 кобыл (специально под наш налог), когда как мне сказал один спец. фактически там 266 л.с., что можно проверить посмотрев спецификацию на яп.сайтах такого двигателя на новой Теане для внутреннего рынка
 
 
Ответить
Ездил и на Камри, и на этой Теане. Дизайн Теаны намного свежее, экспрессивнее и солиднее. Почти "премиум-класс", причем не в карикатурно-пародийном виде. Интерьер, от кнопок и до ЖК-дисплея от Инфинити. Что, несомненно, радует. А салон Камри с ее желтым "деревом" и полупрозрачной пластмассой выглядит откровенно бюджетно. Да и приелась уже эта машинка, на дорогах ее как "фокусов" - немерено...
2
 
Ответить
Oleeeegggg
Передок красивый !!! А с зади похожа на Рено Клио !!!
 
 
Ответить
ghostraider
А мне кажется что она на новый мерин похожа очень....тот что щас рекламируют - типа его разбивают а потом включается обратное воспроизведение и он вновь целый.... А в целом машина красивая и неплохая даже очень...
1
 
Ответить
Екатеринбург
Отличная машина. Ездил на тест драйве - просто супер. И не нужно плести ахинею про маленький клиренс в 135мм. Надо большой дорожный просвет - покупайте внедорожник.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3536
крутатень!!
обменять бы мой кефирик на такой :)))
M.OUTLANDER3-2.4
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
Красивая машина,мне и в первом кузове нравилась,а эта так вообще агонь..Жаль тока универсалов не делают (или я просто не знаю))
Где много эмоций и чувств,там мало Истины...
 
 
Ответить
борн.
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НАИДИТЕ ПОЖАЛ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ТЕАНА -КРАУН ЮС МЕРСЕДЕС Е КЛАСС- БМВ 5 СЕРИЯ НО!!!!!! ТОЛЬКО ОТ НЕМЕЦКИХ ЭКСПЕРТОВ ..ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЖИМ ТЕСТА ДОЙЧЕ АВТОБАН БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93454
а какой смысл сравнивать теану с крауном и мерсами??? абсолютно разные машины. по приводу, по компоновке. это как рубашку с майкой сравнивать. крауна можно с цедриком, например сравнить
PNT-30. SR20VET.
JE1, P07A.
ремонт и репрограмминг TCM nissan/infiniti
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93454
да и почему все время с камри сравнивают? потому что ее раздули последнее время как лягушку соломинкой? цифирик всегда с виндомом был одноклассником. а камри до них не дотягивает
PNT-30. SR20VET.
JE1, P07A.
ремонт и репрограмминг TCM nissan/infiniti
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
имхо теана с крауном и бумером не в тему. возьмите что-то с FM-пакетом, то есть так же базово заднеприводное. фугу-финик то есть.
 
 
Ответить
reherh
Видел вчера такой же только серебристый. На ленина. Не очень:(((
 
1
Ответить
raver777
Мне нравится.

не нравится только одно, это новое торпедо. Старое, подобное яхтенной палубе выглядело офигенно авангардно. НУ а сейчас мейнстрим какой-то. Хотя, учитывая целевую аудиторию, ход со стороны ниссана правильный. Всякие там полковники ФСБ, мелкие чиновники и прочий мажорный люд на бабле всяко не оценят авангард, им подавай консерватизм.

Потому и перспективы рыночные предрекаю не радужные. Не переплюнет теана, как бы того мне не хотелось (я фанат ниссан, у меня было несколько скайликов, террано и датсун сейчас), камрюху.
Потому как приверженности к определенной марке авто - это проблема в голове, и рождается она от многих факторов: "У соседа по гаражу такой - так он под капот не заглядывает", "да у меня старый кузов был - отличная машина", "да я всю жизнь на них ездил" и прочий маразм. Так, круизер свегда будет лидером рынка, пока у тойоты не замкнёт мозг и она не станет делать его с 6л V8 и на заднем приводе. Хотя на двухсотый крузь все плюются сейчас, один хрен пересаживаются. Кстати, у него есть мостовая версия, аля HZJ105?. Если нет, то тойота упастила кусочек рынка консервативных джиперов. Королла всегда будет короллой, т.е. мегамассовым авто - как я частенько иронично говорю про бедолаг, "королла 100 (120, 130) - жизнь удалась".
Еще хотелось бы добавить, что мне и старая теана начала нравится месяца три назад.

При попытках сравнения, не забывайте что этот автомобиль переднеприводный. Для сравнения с крауном(задний привод) используйте модель фуга, как приемницу почивших глория-цедрик.
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1745
Симпатишная машинка...
Pifus, ты со своим расчетом картошки на башорг попал :))
Ford Mondeo IV, рестайл.
 
 
Ответить
McAlister
Так что, неужто у нее в багажник влезет примерно 6 мешков картошки? И она все это увезет?
 
 
Ответить
Кстати, о картошке. Простите за флуд.
Этой осенью не получилось протестить Кароллу в старом кузове, купленную весной. Картофельную плантацию загубил июньский мороз... А вот до того увозил на ШевиНиве с прицепчиком-мыльницей 16 мешков + нехилый Мотоблок "Урал".

Народ, может подскажете, какой фаркоп подходит на Кароллу седан 2004 года, мож ссылку кто даст, ато осталять официалу 15 штук за оригинал с проводком и прочими кренделями не хоцца.
 
 
Ответить
Какой подходит на короллу - не знаю, но из своего опыта расскажу, что прошлой зимой ставили фаркоп на Honda CR-V от жигулей. Но Пришлось поработать и болгаркой и сваркой в отношении фаркопа, чтобы он встал по месту.
 
 
Ответить
из того что япрочел,могу зделать лишь один вывод-новая теана ничем ни лучше старой.из того ,что фары заменили и пару кнопок добавили кардинально ничего неизменилось.сам я сейчас на "старой"езжу,но старой назвать ее нимогу т.к.моей еще года нету,устраивает абсолютно все,телевизора с навигатором конечно нихватает,зато все камри по быстрому старту по сравнению с моей тианкой просто "курят бамбук".и никак нельзя забывать,что очень много зависит от того,кто за рулем сидит.и еще одно-по поводу расхода топлива-наглая врака!!!.с уважением ко всем порядочным автомобилистам-серега шер. п.с.-вторая дырка в потолке-это точно лишнее!.
2
 
Ответить
Самара
У ТЕАНЫ ВСЕ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ.
1
 
Ответить
Вот старую панель действительно жалко...
1
 
Ответить
Иркутск
Закрывают "нехорошие люди из Москвы" пошлинами границу, неужели придется брать- это "чудо"? А как же "Фуга", а как же мой любимый и дорогой "Скайлик" в 36-м кузове или хотя бы в 35-е купе? Жена смеется: "Продашь наконец-то свою и купишь, как у людей". Неужели только в журналах все-это будет. Help! SOS!
 
 
Ответить
vehry
Езжу на самсунг см7 в кузове теаны машина бомба по нашим украинским дорогам уже накатал 57.000 заменил 1 салейнтблок а так все нормально!!!
 
 
Ответить
После того, как я впервые увидела эту машину, я влюбилась в нее с первого взгляда, мне 17 лет, но я уверена, что приобрету ее ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
Потому что это моя МЕЧТА! Надеюсь, она сбудется))
3
 
Ответить
КОГДА ГОВОРЯТ О НИССАНЕ У МЕНЯ СРАЗУ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ТЕАНА, ЭТО МАШИНА ВЕЛИКОЛЕПНА КАК СНАРУЖИ ТАК И ВНУТРИ,НИ КОГДА НЕ МОГЛА ПОДУМАТЬ ЧТО МОГУ ИЗМЕНИТЬ ТОЙОТЕ...ГОЛОВА КРУГОМ, КОГДА ВИЖУ ЭТУ МАШИНУ....
4
 
Ответить
Дфниэль
Завтра еду покупать выглядит ос пафосно и самый сок на ней с водителем ездить, я пробовал её в деле у знакомого едит идеально нету ни каких минисов кроме того что нету дисплеев в подколовниках, а только на переднем экране, было бы весело,как в мерседесах с класса)
 
1
Ответить
Валентина В.
Теана - красотка! А Камрюх уже на наших дорогах как жучек развелось.
Вчера были в салоне Ниссан, тестили машинку сами (2.5 литра, Премиум-комплектация). Едет довольно мягко, в машине тепло. Сзади ехали довольно нехудых пассажира - места много, удобно и тоже тепло.
Ездили по зимней дороге на липучке - машину не заносит, тормоза отличные.
Муж ехал за рулем - полный восторг! Я проезала и на переднем пассажирском - мне как мерзляке оттоманка ну очень даже понравилась. Проехалась и на заднем пассажирском. Впечатления выше.
1
 
Ответить
rakhman
Купил и радуюсь, а то что 3.5 с 249 лошадками как то странно и маловато сам думал. Но есть одно но, когда в горку педальку в пол нажмешь, то такое ощушение , что тебе пинка дают, да еще такого плотного, как будто сейчас взлетишь или у тебя турбина. а какая шумоизоляция просто шик, гудка не слышно. А интерьер просто как в самолете в первом классе....Машина вешь...
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Teana в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром